Масла атф: Трансмиссионные масла и ATF — купить в Екатеринбурге

Содержание

Трансмиссионные масла MOTUL ATF VI (1 л.)

100% синтетическое высокотехнологичное маловязкое масло, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора, требующих жидкости стандарта DEXRON VI. Рекомендуется для АКПП, раздаточных коробок, гидроусилителей руля американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: ISUZU, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA…, европейских: FORD, OPEL… Также применяется для АКПП предыдущего поколения, гидротрансформаторов, систем гидроусилителя руля, механических и гидравлических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron III H или Dexron II D. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

MOTUL ATF VI является 100% синтетическим высокотехнологичным маловязким маслом.

Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON. Благодаря уникальной формуле и показателям, ATF VI

  •  Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
  •  Улучшает работу АКПП при низких температурах.
  •  Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
  •  Снижает вибрацию от двигателя.
  •  Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
  •  Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
  •  Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Рекомендации по применению:

 Может смешиваться только с однотипными маслами. Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства

: Цвет, визуально: Красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2 /с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2 /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 Температура вспышки, ASTM D92: 217°C / 422,6°F

Артикул: 105774

Объем: 1 л.

Категория: Трансмиссионное

Применение:

  • Для автомобилей
  • Вид двигателя:

  • Бензиновый
  • Дизельный
  • Газ
  • Вид масла: 100 % синтетика

    Вязкость:

    Посмотреть технические характеристики

    Трансмиссионные масла для автоматической коробки передач (АКПП)| Elf

    Если раньше автоматические коробки передач устанавливались на ограниченное число автомобилей и вызывали у автолюбителей лишь опасения, то сегодня они пользуются все большей популярностью. Современные «автоматы» отличаются надежностью и повышенным комфортом, который в полной мере можно ощутить при движении в условиях плотного городского траффика. При этом автоматические трансмиссии, так же, как и механические, требуют регулярного обслуживания, одним из пунктов которого является регулярная замена масла.

    Компания Elf является одним из крупнейших производителей технических жидкостей для автомобилей разных марок. Среди большого ассортимента продукции можно найти несколько видов масел для автоматических коробок разных конструкций. Подобрать правильную трансмиссионную жидкость можно через удобный сервис. Нужно просто отметить марку и модель автомобиля, и система сама подберет правильные технические жидкости для разных узлов авто.

    Виды коробок автомат и масла, которые для них подходят

    Все автоматические трансмиссии можно разделить на три основных типа: роботизированные КПП, классический гидротрансформатор и бесступенчатые КПП. «Роботы» по конструкции напоминают классическую «механику», но за одним исключением – сцеплением управляет сервопривод, который также нужно обслуживать. Для замены масла в таких коробках подойдет та же трансмиссионная жидкость, что и для МКПП.

    Классический гидротрансформатор является типичным примером автоматической коробки передач. Именно этот тип АКПП был разработан самым первым, но не потерял актуальности и в наше время. Масло в коробке автомат выполняет роль гидравлической жидкости, поэтому его нужно вовремя менять. Для этого подойдут следующие продукты:

    • ELFMATIC G2 SYN – синтетическое масло для автоматических коробок передач, которое обладает хорошей термической стабильностью, стойкостью к окислению и смазывающей способностью. Оно обеспечивает плавное переключение передач, защищает элементы КПП от коррозии и износа, помогает снизить расходы на техническое обслуживание.
    • ELF MATIC J6 – это трансмиссионное масло разработано для АКПП, которые снабжены системой электронного контроля и системой блокировки EC Lock Up. Оно помогает устранить шум, который возникает при переключении передач. Имеет высокую стойкость к выдавливанию, за счет чего сохраняет свои свойства при тяжелых нагрузках. Обладает выраженными антикоррозионными и защитными свойствами.
    • RENAULTMATIC D2 – трансмиссионное масло для любых моделей автомобилей Renault с «автоматом». Его свойства подобраны специально для этого производителя.

    Принципиальное отличие имеет вариатор или CVT. В нем нет переключения передач как такового. Передаточное число изменяется за счет двух шкивов, которые имеют форму конуса и натянутого между ними ремня. За счет такой конструкции вариатор не «дергается» и не «пинается» при переключении передач. Для обслуживания таких АКПП нужно подбирать специальное масло, примером которого является ELFMATIC CVT. Оно подходит для вариаторов со стальным ремнем и большинства других бесступенчатых трансмиссий. Среди его преимуществ отмечаются:

    • Хорошая термическая и окислительная стабильность.
    • Выраженные защитные свойства.
    • Отличная сдвиговая стабильность и температурная текучесть.

    Для того чтобы понять, какое масло заливать в коробку автомат, необходимо узнать вид трансмиссии и допуски производителя. Некоторые модели АКПП оснащаются сменными фильтрами, которые тоже нужно менять вместе с маслом.

    Трансмиссионная жидкость, трансмиссионное масло ATF, их типы

    Как известно, трансмиссионная жидкость (ATF) в автоматических коробках передач автомобилей, выполняет самые разные функции.

    С её помощью передается крутящий момент, обеспечивается работа системы управления и контроля АКПП, и фрикционных дисков и конечно же, обеспечивается смазывание и охлаждение трущихся деталей трансмиссии.

    Именно поэтому, несмотря на то, что часто ATF называют маслом для АКПП, на самом деле свойства этой жидкости во многом отличаются от свойств обычного моторного или трансмиссионного масла.

    Для получения ATF или смазочной гидравлической трансмиссионной жидкости, используют специальные минеральные масла, с добавлением нескольких типов особых добавок. Применение иных типов жидкостей и масел в коробках «автоматах» неизбежно приведет к снижению эксплуатационных характеристик АКПП или даже к её поломке.

    Трансмиссионное масло ATF — их типы

    Существует несколько типов ATF.

    • Чаще всего в АКПП используется трансмиссионная жидкость типа «DEXRON».
    • В последнее время появилась жидкость нового типа — тип «Т» или «Т-2». Жидкости разного типа смешивать не рекомендуется, поэтому для избежания путаницы, трансмиссионные жидкости разного типа специально окрашиваются в разный цвет — тип ATF «DEXRON» — имеет красный цвет, а тип «Т» и «Т-2» — желтый.

    Тип ATF, используемый в коробке передач, обычно обозначен на контрольном масляном щупе АКПП и в паспорте автомобиля.

    Когда менять трансмиссионную жидкость?

    Основные факторы, позволяющие максимально продлить срок службы АКПП – это регулярный контроль уровня жидкости в трансмиссии и своевременная её замена.

    Сроки замены трансмиссионной жидкости в большой степени зависят от пробега автомобиля, стиля вождения водителя, условий эксплуатации и других факторов. Обычно специалисты рекомендуют проводить замену ATF после пробега каждых 20-25 тыс. километров пробега или один раз в два года.

    Что касается замены трансмиссионной жидкости, то лучше всего эту процедуру доверить специалистам СТО, где есть соответствующая аппаратура, позволяющая заменить весь объем жидкости в трансмиссии.

    Дело в том, что при обычном сливе ATF, некоторая часть жидкости остается в коробке передач и даже долив свежее масло, можно говорить не о его замене, а всего лишь о частичном обновлении. Также, во время процедуры замены масла нужно при необходимости промыть или заменить фильтр.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

    Как уже говорилось, проверка уровня жидкости в АКПП, является важным профилактическим моментом, обеспечивающим долгую «жизнь» трансмиссии.

    Процедура проверки уровня жидкости может отличаться в зависимости от типа АКПП, поэтому прежде чем проконтролировать уровень жидкости, прочитайте инструкцию и выясните, как это делать правильно. Обычно это можно проделывать как на холодной, так и на горячей АКПП — для этого на контрольном щупе есть соответствующие отметки.

    Отдельно следует коснуться вопроса опасности перелива или недолива трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень ATF в трансмиссии опасен тем, что при этом в насос вместе с жидкостью начинает попадать воздух. При этом работа АКПП нарушается, может произойти пробуксовка фрикционов, их подгорание и поломка АКПП.

    При повышенном уровне жидкости, масло начинает выбрасывать через сапун, в результате чего его уровень становится ниже нормы, с такими же последствиями, как описано выше. Часто выброс ATF через сапун можно определить по тому, что вся коробка передач испачкана в масле.

    При выявлении низкого уровня жидкости, прежде всего нужно выявить причины утечки. Несвоевременное устранение неисправности, может впоследствии обернуться дорогостоящим ремонтом АКПП.

    Жидкости ATF для АКПП — видео:

    Теперь вы знаете, что из себя представляет трансмиссионное масло ATF.

    Загрузка…

    Трансмиссионные масла для АКПП (ATF)

    Первая серийная полностью автоматическая коробка передач для легковых автомобилей была представлена в 1939 году в США, хотя работы велись на протяжении десятилетий. Главной целью разработки трансмиссии, которая не требовала участия водителя в работе, было повышение безопасности на дорогах. Ведь управление автомобилями начала прошлого века было намного сложнее, чем современными и элементарное переключение передач достаточно сильно отвлекала водителя от дороги. Управление автомобилями тех лет чем-то напоминало управление паровозом и в корне отличалось от современных. К примеру, чтобы ускориться на Ford T, недостаточно было просто нажать на педаль газа. Необходимо было одновременно увеличить угол открытия дроссельной заслонки и изменить угол опережения зажигания двумя разными подрулевыми переключателями. Это при условии, что передача остается неизменной. Так что упрощение управления автомобилем имело смысл.

    Масла для АКПП по своему составу очень сильно отличаются от моторных хотя, так же как и моторные, состоят из базового масла и пакета присадок. Основными функциями масел для АКПП являются передача момента от гидротрансформатора, создание гидравлического давления для работы клапанов коробки передач, смазка и предотвращение износа подшипников и пар трения, охлаждение КПП. Кроме того, масла для АКПП должны иметь неизменные вязкостные и фрикционные свойства в гораздо большем, чем моторные масла, диапазоне температур.

    Маслом для первых АКПП было обычное моторное масло, в которое добавлялся модификатор трения, основанный на сульфуризованном спермацетовом масле (животный жир, получаемый из фиброзного спермацетового мешка в голове кашалота). Проблемы с АКПП, вызванные ошибками при добавке модификаторов трения, подтолкнули General Motors к созданию первого специального масла для автоматических коробок передач – ATF, которое, к тому же, обладало лучшими низкотемпературными свойствами.

    Зарождение ATF, Dexron и Mercon
    В 1948 году была впервые представлена АКПП с гидротрансформатором. Вместе с этим изменились и требования к маслу и уже в 1949 году GM представил новую жидкость ATF Type A, на смену которой в 1957 году пришла ATF Type A Suffix A (TASA). Масла этих двух типов повсеместно использовались и другими автопроизводителями пока в 1960 году Ford и Chrysler не представили собственные спецификации, а GM – спецификацию Dexron с улучшенными по сравнению с ATF TASA характеристиками. В 1987 году Ford представил новую спецификацию Mercon и в этом же году появилось масло, удовлетворявшее требованиям всех основных производителей и отвечавшее стандартам Ford Mercon, GM Dexron II и Dexron III, Chrysler MS 7176 и Toyota T-IV.

    Масло, зачастую известное как Dexron/Mercon, постоянно совершенствовалось и повсеместно применялось до второй половины 90-х годов, когда Ford, DaimlerChrysler и Allison представили свои обновленные спецификации. Требования к маслу допусков Ford Mercon V, DaimlerChrysler MS 9602 и Allison TES-295 на столько различались, что ни одно из масел не могло удовлетворить все требования каждого из уникальных стандартов. Дальнейшее совершенствование конструкции АКПП, изменение используемых материалов, появление в конструкции электронно-гидравлических блоков и более прецизионных компонентов потребовали улучшения низкотемпературных и антиоксилительных свойств масел, что, в свою очередь, требовало применения улучшенных базовых масел второй, третьей и даже четвертой групп.

    Современные тенденции
    В двухтысячных годах на рынке появилось две основных тенденции: создание масел, предназначенных к применению в единственной модели АКПП и уменьшение расхода топлива автомобилей. В 2003 году японские автопроизводители заявили о разработке «экономичного» масла для АКПП под индексом WS. Снижение расхода топлива достигалась за счет уменьшения низкотемпературной вязкости масла при сохранении остальных свойств на уровне не ниже Toyota T-IV ATF.

     Название

     Год

     Вязкость, сП при -40*С 

     GM Type A Suffix A

     1957 

     64000

     Ford Type F

     1967 

     55000

     Dexron

     1967 

     55000

     Dexron II

     1972 

     50000

     Ford Type CJ

     1977 

     50000

     Ford Mercon

     1992  

     20000

     Dexron III

     1993 

     20000

     ATF+3

     

     20000

     Toyota T-IV, JWS 3309

     

     19000

     Mercon IV

     1997 

     13000

     ATF+4

     1998 

     10000

     TES-295

     1999 

     8700

     Mercon SP

     2004 

     7500

     Toyota ATF WS

     2005 

     9000

    На сегодняшний день сохранилась тенденция индивидуальных требований и допусков к маслам АКПП у различных производителей. Некоторые из них схожи – в таких случая производителям масел удается создать продукт, удовлетворяющий требования сразу нескольких спецификаций, но есть и уникальные продукты, применяющиеся только в определенном типе АКПП одного производителя. Кроме того, многие автопроизводители (к примеру, Mercedes-Benz, Volkswagen) применяют собственные системы обозначения масел АКПП.

    Обратная совместимость
    Необходимо отметить, что не все масла для АКПП имеют обратную совместимость – то есть далеко не всегда можно заливать более новый допуск в коробку передач, требующую применения более старого. Масла, даже имеющие различие маркировки всего в одну цифру либо суффикс, могут достаточно сильно различаться по своим характеристикам и свойствам. Работать-то, коробка передач, конечно, как-то будет. Но совсем не так, как должна.

    Трансмиссионное и трансмиссионное масло ATF

    Сертификаты и стандарты

    Valvoline рекомендует жидкости ATF для использования в широком диапазоне марок и моделей автомобилей с автоматической коробкой передач. Более того, некоторые продукты ATF одобрены некоторыми ведущими производителями автомобильной промышленности.

    Для получения более подробной информации о жидкостях для автоматических трансмиссий Valvoline из линейки продуктов ATF см. разделы уровня производительности в верхней части соответствующих информационных листов, доступных по ссылкам ниже.

    Преимущества

    Трансмиссионная жидкость Valvoline ATF

    — идеальный продукт для оптимальной защиты от износа в условиях высоких нагрузок.

    Благодаря своей технологии базовые масла премиум-класса, присадки для улучшения индекса вязкости и модификаторы трения этого высококачественного масла Valvoline ATF обеспечивают особые фрикционные свойства для плавного переключения передач. Кроме того, продукт устойчив к старению, имеет хорошую термическую стабильность и подходит для длительных интервалов замены.

    Использование Valvoline ATF ухаживает за уплотнениями трансмиссии и предотвращает растрескивание, приводящее к утечкам.

    Обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами даже при очень низких температурах, при этом вязкость остается стабильной в течение длительного времени.

    Передовая система современных присадок, входящая в состав Valvoline ATF, защищает автоматическую коробку передач от коррозии, окисления, пенообразования и отложений.

    Заявка

    Valvoline ATF подходит для автоматических коробок передач легковых автомобилей, фургонов, ЖК-дисплеев, внедорожников и других транспортных средств, для которых производитель рекомендует спецификации, указанные в информационных листах продукта.

    Жидкость ATF может использоваться в некоторых коробках передач с ручным переключением передач и иногда рекомендуется в качестве жидкости для гидроусилителя руля.* 

    *Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или листом информации о продукте.

    Продукты

    Valvoline™ никогда не должны храниться при температуре выше 60°C и подвергаться воздействию жаркого солнца или мороза.

    Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

    ATF AW
    ATF DEX/MERC
    ATF PRO 236.14
    ATF PRO 236.15
    ATF PRO +4

    Портал технических данных
    SDS

    Maxima Racing Oils — Automotive 49-029128 Maxima Oil SYN ATF Жидкость для автоматических трансмиссий

    Марка:

    Номер детали производителя:

    49-029128

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    МАО-49-029128

    СКП:

    851211002419

    Тип масла:

    Синтетика

    Вязкость:

    30 Вт

    Том:

    1 галлон

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Масло для автоматических трансмиссий Maxima Oil SYN ATF

    Масло Maxima Oil SYN ATF специально разработано для использования в гоночных трансмиссиях с высоким крутящим моментом и высокой мощностью. Полностью синтетическая формула с передовыми противоизносными и противозадирными присадками защищает автоматическую коробку передач в условиях высоких нагрузок. Усовершенствованные антипенные присадки сводят к минимуму попадание воздуха в масло и защищают важные компоненты трансмиссии на высоких скоростях, характерных для гонок.Maxima Oil SYN ATF обладает превосходными смачивающими свойствами, что позволяет повысить теплопередачу и снизить общие рабочие температуры. Улучшенный пакет присадок является окислительно- и термически стабильным, препятствуя образованию лака, нагара и вредных отложений, обеспечивая чистую и безотказную работу. Формула без проскальзывания обеспечивает точное включение переключения передач и снижает сопротивление сцепления. Специальные присадки помогают свести к минимуму время приработки сцепления, способствуя общему снижению рабочих температур. Идеальные фрикционные свойства помогают устранить износ, обеспечивая при этом плавное и надежное переключение передач в условиях высоких нагрузок и нагрузок.

    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    × ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

    ×

    Transmission Fluid — ATF — Transmission Fluid — Gear Oil — Midlands Lubricants Ltd. Рулевые жидкости.

    Все наши масла изготавливаются по специальному заказу из нового базового масла и предназначены для обеспечения превосходных смазывающих свойств и текучести при температуре ниже нуля. Midlands Lubricants поставляет трансмиссионные жидкости, масла для автоматических коробок передач и рулевые масла различных сортов по самым выгодным ценам со скидкой. Наиболее популярными и недорогими жидкостями для автоматических трансмиссий являются Dexron II, Transmission Fluid Dexron III, а также масла для трансмиссии и рулевого управления UTTO 10w, 30w и 50w.

    Bladed Brand New на заказ — Политика обеспечения качества BER 1400/2002

    Универсальная трансмиссия жидкости Hydro / Trans 1 Автоматическая трансмиссия и рулевая жидкость — Dexron II красный ATF

    Автоматическая передача жидкости Dexron II Лист

      • Технические характеристики: встречается с генеральными моторами 6137M, Allison C3 & Dexron II

        7
      • Контроль трения: Good
      • Выполнение изменений передач: отлично
      • : Отлично
      • Приложения: Multi — включает в себя преобразователи крутящего момента передачи, общие гидравлические системы
    Автоматическая коробка передач и рулевой жидкость — Dexron III Темно-красный ATF

    Автоматическая передача жидкости DEXSON III диаграмма передачи данных

      90 152 Технические характеристики: встречается с генеральными моторами Dexron III, Mercedes Benz, Caterpillar до-2 и ALLOSON C4 52 Контроль трения: Good
    • Средства изменений: отлично
    • Нулевая температура: отлично
    • Приложения: Multi — включает в себя генеральные гидравлические системы, Powershift передачи, Vickers Systems
    • CAT 10W Трансмиссионная масло CAT 10W Трансмиссионная жидкость данных Multi / Trans

      CAT 30W Трансмиссионное масло CAT 30W Трансмиссия жидкости данных

      SAE 50W Трансмиссионное масло CAT 50W Трансмиссионная жидкость для передачи данных
      • Midlands Lubricants LTD Высокое качество 10W, 30W и 50 Вт масла и жидкости для рулевого управления • Разработано для обеспечения работы при любых температурах в тяжелых гидравлических системах, а также в тяжелых трансмиссиях и мокрых тормозах.
      • Midlands Lubricants 10w, 30w и 50w Трансмиссионные жидкости обеспечивают стабильность для большей защиты оборудования благодаря стандартному улучшителю индекса вязкости.

      Midlands Lubricants Ltd является поставщиком и дистрибьютором под собственной торговой маркой премиум-качества, а также предлагает полный спектр высокоэффективных универсальных трансмиссионных масел, обеспечивающих превосходную смазку при экстремальных рабочих температурах. Midlands Lubricants поставляет редукторные масла различных марок для различных применений, включая трансмиссионное масло , дифференциальное масло , тандемное масло и Hub Oil 9008 80w/90 GL5, трансмиссионное масло 75w/90, 80w/90 многоцелевое трансмиссионное масло и 85w/140 трансмиссионное масло.- Доступно в GL4 и GL5.

      Midlands Midlands Смазки полусинтетические шестерни 75W / 90 Противоугонь: отличный GL5 и GL4
    • нагрузки нагрузки: отлично
    • Экстремальное давление: отлично
    • Использование: 5-6 скорость ручной коробки передач
    • Устойчивость к ржавчину: отлично производительность: Peugeot, Renault, Volvo, BMW, GM, Fiat, Landrover и определенные автомобили Honda

    Midlands смазки полного синтетического редуктора 75W / 90

    1
  • Противоуготный: отличный GL5 Limited Slip
  • нагрузки нагрузки: отлично
  • 2 Экстремальное давление: отлично
  • Применение: Многоскоростные коробки передач
  • 900 47 от ржавчины. : Отлично
  • Использование: Разнообразные, Расширяющиеся коробки передач & axle life, Передача коробки, дифференциалы, рулевые механизмы 0

    2 Устойчивость к ржавению: отлично
  • Производительность: Volvo, Man Thnation

      Midlands смазочные материалы 80W / 90 Multi Goal Axle — шестерни

      1

      2 Anti-Waus: выдающийся GL5 Limited Slip
    • нагрузки нагрузки: отлично

      2 Экстремальное давление: отлично
    • Применение: Соответствует требованиям привода Gears

      7
    • Устойчивость к ржавчину: отлично
    • Производительность включает в себя: Ford, VW, Fiat, Volvo, GM автомобили

      2

      Midlands смазочные материалы 85W / 140 ось — шестерня
        Антиупористый: выдающийся GL5

        2 Нагрузка нагрузки: отлично
        Экстремальное давление: отлично

        2 Использование: отвечает требованиям привода Gears
      • Устойчивость к ржавению: Отлично
      • Производительность включает в себя: Ford, VW, Fiat, Volvo, GM и MAN автомобили

      Midlands смазочные материалы EP90 Gear Oil GL5

      • Противопоставок: выдающийся GL5 Limited Slipeate AS стандартный
      • Нагрузка: отличная
      • Экстремальное давление: отлично
      • 2 Использование: отвечает требованиям приводных шестерни 0 Производительность включает в себя: Дэвид Браун, Форд, Fiat, Volvo etc
        1. 75W / 90 Synthetic GL5 Data Pasting
        2. Установка передач Соединения 9057
        3. 80W90 EP GL4 9057
        4. 80W90 EP GL5 Data 9057
        5. 85W140 EP GL5 Data Sheets
        Как заменить трансмиссионную жидкость ATF?

        Мы предлагаем выгодные цены и оперативную доставку, что позволяет нашим клиентам доверять нашей продукции и возвращаться снова и снова.

        Midland Lubricants обширный ассортимент масел для трансмиссии и рулевого управления (более густое, поскольку оно должно выдерживать более высокие температуры) сочетается с обеспечением хорошего контроля трения, гидротрансформатора, ленточно-тормозного трения и стабильных характеристик переключения передач, при этом обеспечивая оптимизацию двигателя при чрезвычайно высоких температурах. широкий спектр транспорта и оборудования.

        Трансмиссионная жидкость Основные категории

        Midlands Lubricants Трансмиссионная и рулевая жидкость продается, расфасована и доступна в следующих упаковках: 1000 литров (IBC) 205 литров (бочки) 20/25 литров (бочки) 5 литров (бутылки).

        Smith & Allan ATF SPIII — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий ATF SP3 SPIII-WS Oil

        Информация о доставке

        Как правило, заказы общим объемом до 5 кг/5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. ниже)

        Заказы на общую сумму более 5 кг/5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Время окончания обработки заказов у ​​нас 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам необходимо выбрать до 9:00, до 10:30 или до 12:00 в вариантах доставки.

        Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, оформленные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

        Если ваш заказ, посылка или поддон, не могут быть доставлены, то будет применяться плата за повторную доставку.

        Оплата должна быть произведена кредитной картой, дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

        Шотландское нагорье
        Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам необходимо выбрать «Шотландское нагорье» в вариантах доставки:

        АБ37-38, АБ41-45, АБ51-56, ФК19-21, ИВ1-37, ИВ40, ИВ54, ИВ63, КВ1-14, ПА21-40, Ф25-26, Ф40-41, Ф59, Ф50

        Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока не истечет этот период, прежде чем мы сможем отправить замену.
        Любой предмет, доставленный поврежденным, должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и электронное письмо по адресу [email protected], чтобы претензия могла быть обработана.

        Для заказов, которые отменены или возвращены, мы взимаем комиссию за пополнение запасов и административный сбор в размере 8% от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, если нет и товар пропал, вы сможете потребовать покрытия только отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

        Если вы получили дефектный товар, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый как можно скорее. Почтовые расходы будут покрыты нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых расходов, включенной в стоимость доставки.

        Товары будут отправлены на ваш адрес в процессе заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в разделе примечаний PayPal к платежу.Совершая покупку на нашем сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы должны связаться с нами перед покупкой.

        За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административного сбора.

        Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.

        Жидкости для автоматических трансмиссий Смазочные масла для трансмиссий ATF и CVT и их применение —

        Большинство водителей устраивает различия между механической и автоматической коробками передач, когда речь идет о трансмиссиях.Механические коробки передач полагаются на обратную связь с водителем, чтобы выбрать правильную передачу для желаемой скорости. С другой стороны, жидкости для автоматических трансмиссий более удобны благодаря автоматическому переключению передач в зависимости от таких данных, как обороты автомобиля, положение дроссельной заслонки и обороты двигателя.

        Автоматическая коробка передач — самая популярная альтернатива среди водителей за простоту использования и комфорт. Почти каждая модель поставляется либо с традиционной автоматической коробкой передач, либо с вариатором, который работает аналогично традиционной автоматической коробке передач.

        ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) и ее применение

        Автоматическая трансмиссия, также известная как автоматическая, самопереключающаяся трансмиссия или АТ, заменяет фрикционную муфту гидравлической муфтой, которая позволяет переключать передачи путем гидравлической блокировки и освобождения ряда планетарных передач. Эти системы имеют предопределенный выбор передачи и, во многих случаях, парковочную собачку, которая блокирует выходной вал трансмиссии, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед или назад.

        В этой системе много передач, поэтому жидкость для автоматических трансмиссий имеет решающее значение для обеспечения большого количества смазочных материалов и максимально возможного снижения трения при работе двигателя.

        Вот краткое изложение жидкостей для автоматических трансмиссий и их применения, чтобы помочь вам выбрать правильную жидкость для автоматических коробок передач для вашего автомобиля.

        Dexron 1 – ATF Dexron I, возможно, является полностью синтетической жидкостью для автоматических трансмиссий для многих транспортных средств, которая превосходит традиционные жидкости для автоматических трансмиссий и обеспечивает исключительную термическую стабильность.ATF Dexron I разработана для удовлетворения высоких требований современных легковых автомобилей. ATF Dexron I — это универсальная формула, разработанная для современных высокопроизводительных автомобилей, внедорожников, внедорожников, автобусов и других легковых автомобилей.

        Dexron II — ATF Dexron II — это масло премиум-класса для автоматических коробок передач, в состав которого входят растворители и очищенные базовые масла. ATF Dexron II подходит для автоматических коробок передач, систем рулевого управления с гидроусилителем, гидротрансформаторов и других устройств, где масло типа ATF Dexron II рекомендовано GM и другими производителями.

        Dexron III- ATF Dexron III — жидкость для гидроусилителя руля и автоматических трансмиссий. Большинство трансмиссий, используемых в двигателях General Motors, а также трансмиссии Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic, используемые в самых разных транспортных средствах, используют ATF Dexron III. Оно также подходит для многих старых японских автомобилей, которым требуются жидкости типа Dexron. За исключением Mercedes Benz, ZF, BMW, Voith и Renk, оно рекомендуется для других трансмиссий, для которых указаны жидкости Dexron и Dexron II.

        Dexron VI — ATF Dexron 6 — это высокоэффективное полусинтетическое масло, соответствующее стандарту GM DEXRON VI и обеспечивающее гарантийное обслуживание автомобилей GM, выпущенных после 2006 года.Везде, где упоминается DEXRON, он также улучшает характеристики старых автомобилей GM. Для автомобилей GM 2006 года выпуска и новее гарантия предоставляется на ATF Dexron 6.

        CVT (бесступенчатая трансмиссия) и ее приложения

        Односкоростная трансмиссия, ступенчатая трансмиссия или шкивная трансмиссия — все это термины, обозначающие бесступенчатую вариаторную трансмиссию. Автомобиль приводится в движение механизмом CVT, который не имеет ряда передач. Бесступенчатая трансмиссия может плавно переключаться на множество соответствующих передач.Из-за стабильности вариатора входной вал будет поддерживать постоянную угловую скорость. В системе CVT использовалась архитектура с ременным приводом. Ремень или ремень с металлическими звеньями — это два вида ремней. Единственная разница между жидкостью CVT и другими жидкостями заключается в том, что жидкость CVT будет содержать больше вымысла, чем меньше вымысла. Для предотвращения скольжения ремня по системе шкивов, потому что он работает на системе шкивов с ремнями, требуется катион смазки и больше фантастики.

        Бесступенчатая трансмиссия

        (CVT) не только постоянно поддерживает двигатель в максимальном диапазоне мощности, но и сокращает время простоя между переключениями передач, обеспечивая более равномерное и надежное ускорение.

        Бесступенчатая трансмиссия — это привлекательная часть оборудования, которая обеспечивает превосходную экономию топлива и производительность, а ее способность легко и плавно двигаться по склонам может быть выгодной для тех, кто живет в горных районах. Однако деньги, которые вы можете сэкономить на топливе, не равны сумме, которую вы в конечном итоге заплатите, когда они разобьются, из-за невероятно высокой стоимости установки и нереально низкой надежности.

        О нас

        ООО Завод смазочных материалов DANA (www.danalubes.com), основанная в 2002 году, является компанией, сертифицированной по стандарту ISO 9001: 2015, входящей в состав Dana Group; мы производим нашу продукцию в Дубае, ОАЭ. Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих производителей и поставщиков высококачественного трансформаторного масла. Наш рынок распространяется на широкую демографическую группу, поскольку мы экспортируем продукцию в ряд стран, включая Бангладеш, Турцию, Африку, Южную Америку, Индию, Индонезию, Непал, Вьетнам, Таиланд. Являясь одним из ведущих поставщиков, мы всегда усердно работали над тем, чтобы предлагать продукцию самого высокого качества по непремиальным и доступным ценам.

        ТРАНСМИССИОННЫЕ ЖИДКОСТИ | МУЛЬТИ-АВТОМОБИЛЬ ATF

        DEXRON® III/ MERCON® ATF (жидкости для автоматических трансмиссий)
        это высококачественная, многоцелевая автоматическая коробка передач жидкость, которая может использоваться во многих типах передачи.
        Он полностью одобрен для использования в Дженерал Моторс, Форд, Крайслер, Американец Двигатели и другие трансмиссии, соответствующие спецификации . DEXRON®-III или DEXRON® III раздел H, DEXRON®-IIE, DEXRON-II или MERCON® жидкость.Помимо автомобильных трансмиссий, одобрен для использования в коробках передач с переключением под нагрузкой для которых требуется жидкость Allison C-4 или Caterpillar TO-2.
        Эта универсальность делает DEXRON® -III/MERCON® Идеально подходит для смешанных автопарков.

        DEXRON® -III/MERCON® Automatic Transmission Fluids смешивается с высокоочищенные базовые масла и отборные добавки. Обладает превосходной устойчивостью к окислению а также отличная стойкость к ржавчине, коррозии и пенообразование.Кроме того, DEXRON®- III/MERCON® ATF содержит модифицирующие трение присадки, которые позволяют коробкам передач переключаться плавно, но достичь положительной блокировки.
        DEXRON® -III/MERCON® ATF специально разработан для устранения дрожи часто встречается в трансмиссиях с постоянно проскальзывание муфты гидротрансформатора. Такая же превосходная стойкость к окислению и способность предотвращать износ, которая доказала свою защищает передачи служит для защиты многих ротационные воздушные компрессоры и гидравлические системы.
        DEXRON® -III/MERCON® Automatic Transmission Fluids является отличным жидкость для многих таких применений; особенно где встречаются низкие температуры.

        ПРЕИМУЩЕСТВА:
        • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
        • ВСТРЕЧАЕТСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИЙНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
        • ЗАЩИЩАЕТ ОТ ИЗНОСА
        • СОПРОТИВЛЯЕТ ОКИСЛЕНИЮ ДЛЯ ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ
        • ПЛАВНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА

        ПРИМЕНЕНИЙ:
        DEXRON® -III/MERCON® ATF
        рекомендуется для следующих применений:
        • Все последние модели GM, American Motors, Chrysler и самый импортный автомобиль, легкий грузовик и автоматические коробки передач для фургонов, а также как, те в автомобилях Ford, которые требуют Жидкость Меркон®.

    Оставить ответ