Масло моторное для двигателя к4м: Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера? — Топливо и эксплуатационные жидкости — Ниссан Альмера

Содержание

Моторное масло для легковых автомобилей Renault от Mobil

Долгое время при рекомендации моторных масел концерн Renault опирался на классификацию ACEA. С 2007 года автопроизводителем были введены собственные допуски RN 0700, RN 0710, RN 0720.


Какие масла подходят для двигателей Renault 

Автомобили Рено широко представлены как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Выбор масла для них определяется допусками автопроизводителя и его рекомендациями, указанными в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Допуск RN 0700 соответствует общим требованиям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. В ассортименте Mobil данное одобрение имеют продукты: 

• Mobil 1 FS 5W-30

• Mobil 1 FS X1 5W-40

• Mobil Super 3000 X1 5W-40

• Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

Допуск RN 0710 соответствует общим требованиям ACEA A3/B4 с учетом дополнительных требований Рено. Среди моторных масел Mobil данное одобрение имеют продукты:  

• Mobil 1 FS 5W-30

• Mobil 1 FS X1 5W-40

• Mobil Super 3000 X1 5W-40

• Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

RN 0720 соответствует общим требованиям ACEA C3 и имеет дополнительные требования Рено. Этот допуск подразумевает использование малозольного моторного масла вязкости 5W-30 или 5W-40 в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных сажевым фильтром DPF.
Для большинства автомобилей Рено рекомендовано использование моторного масла вязкости 5W-40. 

Особенности моторных масел, рекомендованных для Рено

Mobil 1 FS 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Для производства используется базовое масло и сбалансированный пакет присадок. Экономия топлива при использовании данного масла повышается до 1,5%**.

Mobil 1 FS X1 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое помогает справиться с проблемами от низкокачественного бензина и предотвращает износ двигателя.

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее более длительный срок эксплуатации двигателя и защиту от отложений шлама и износа. Подходит автомобилям с большой выработкой ресурса двигателя.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое подходит автомобилям разных типов и годов выпуска.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 –  аналогичное синтетическое масло для дизельных автомобилей. 

Моторные масла для Renault Logan

Для автомобилей Рено Логан c бензиновым двигателем в ассортименте Mobil подходят следующие масла: 

  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40

Для возрастных автомобилей Рено Логан: 
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40 

Моторные масла для Renault Sandero

Для автомобилей Renault Sandero (Рено Сандеро) с дизельным и бензиновым двигателям подходят разные виды масел.

Для бензинового двигателя:

  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40

Для Сандеро постарше:
  • Mobil Super 2000 X1 10W-40

Для дизельного двигателя без DPF (без сажневого фильтра):
  • Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

Моторные масла для Renault Duster

Для бензиновых двигателей автомобилей Рено Дастер в ассортименте Mobil подходят следующие масла.
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40

А вот дизелю без DPF фильтра лучше залить Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40

Двигателю возрастного Дастера оптимально подходит Mobil Super 2000 X1 10W-40

Моторное масло Mobil для Renault Kaptur

Для автомобилей Reno Kaptur (Рено Каптур) рекомендуются:
  • Mobil 1 FS 5W-30
  • Mobil 1 FS X1 5W-40

Они подходят как для дизеля без сажевого фильтра, так и для моделей с бензиновым двигателем.

Где можно приобрести оригинальное моторное масло для Renault?

Если вы хотите быть уверенными, что приобретаете оригинальное моторное масло Mobil, то вам нужен интернет-магазин официального дистрибьютора в Саратове и Энгельсе. Также мы можете обратиться в розничные магазины ООО “Развитие-Волга”. Мы советуем покупать масла только у проверенных продавцов и обращаться за заменой в Mobil 1 Центры. Стоимость работы не будет отличаться от других мест, но вы будете уверены в качестве и полностью защитите себя и свой автомобиль от контрафакта.

Если вы меняете масло самостоятельно, то следуйте инструкции по эксплуатации вашего Рено и соблюдайте интервалы замены масла.

Чтобы узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно вашего Renault, вы можете использовать онлайн подбор по марке и модели автомобиля.

*Чтобы сравнить эксплуатационные показатели, проводятся отраслевые испытания. Это стандартная процедура, в которой используют те виды топлива, которые способствуют образованию шлама.

**Тест M111 – ACEA A3/B4 показал, как при переходе на вязкость 5W-30 повышается экономия топлива на 0,8-3,1%. При этом переход осуществлялся с масла более высокого класса. Конечно же на результаты экономии влияют и внешние факторы (температура воздуха, условия вождения), а также тип авто, залитое масло и сам двигатель. 


Lada Largus: замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе

Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины.

2271-3-8-02-01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

2283-4-1-0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм. Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

2271-3-8-02-02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Компоненты системы смазки двигателя Рено Меган

________________________________________________________________________________________

Компоненты системы смазки двигателя Рено Меган

Масляный насос 1 всасывает моторное масло из масляного поддона через маслозаборную сетку 2 и нагнетает его в магистральный масляный фильтр 3.

На напорной стороне масляного насоса Рено Меган находится масляный редукционный клапан. При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла может стечь обратно в масляную ванну (Рис. 8).

Через центральную ось фильтрующего элемента отфильтрованное масло попадает в напорную смазочную линию. При забитом масляном фильтре перепускной клапан направляет неотфильтрованное масло непосредственно в напорную линию.

При недостаточном давлении масла в напорной линии системы смазки Renault Megane открывается контакт датчика-выключателя давления 7 и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка давления масла (Рис. 8).

Рис. 8. Циркуляция масла в системе смазки Рено Меган

От напорной смазочной линии масло через нагнетательные каналы попадает к подшипникам коленчатого 4, промежуточного 5 и распределительного 6 валов.

Через наклонные отверстия в коленчатом валу Рено Меган масло попадает к шатунным подшипникам и оттуда разбрызгивается на поршневые пальцы и цилиндры.

У дизельного двигателя моторное масло через отверстие в распределительном валу поступает для смазки вакуумного насоса 8.

Проверка давления масла в системе смазки Рено Меган

— Проверьте уровень масла.

— Прогрейте двигатель, проехав некоторое расстояние. Как только охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры, проедьте еще примерно 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла примерно до +80С.

— Отсоедините провод питания от датчика давления масла и вывинтите датчик (Рис. 9). На рисунке показан бензиновый двигатель E7J/K7M объемом 1,4-/1,6 литра. У других двигателей Рено Меган датчик давления масла находится с левой стороны масляного фильтра или рядом с масляным фильтром.

— Подсоедините вместо датчика давления масла соответствующий манометр.

— Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах, соответствующих режиму проверки. Считайте показание манометра.

Бензиновый двигатель Рено Меган E7J/K7M объемом 1,4-/1,6 литра

Минимальное давление масла:

— на холостом ходу — 1,0 бар;
— при 3000 об/мин — 3,0 бар.

Бензиновый двигатель Рено Меган объемом 2,0 литра, дизельный двигатель объемом 1,9 литра

Минимальное давление масла:

— на холостом ходу — 1,2 бар;
— при 3000 об/мин — 3,5 бар.

— Ввинтите датчик давления масла на место, заменив прежнее уплотнительное кольцо на новое. Момент затяжки датчика составляет 35 Нм.

Проверка датчика давления масла Рено Меган

— Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

— Отсоедините от датчика провод питания и вывинтите датчик давления масла. Датчик давления масла находится с левой стороны масляного фильтра или рядом с масляным фильтром.

— Подсоедините вспомогательными проводами датчик давления масла Рено Меган и контрольную лампочку к аккумулятору. Контрольная лампочка при подключении к аккумулятору должна загореться.

— Вместо аккумулятора и контрольной лампочки можно подключить омметр, который должен показать 0 Ом. Если это не так, то датчик давления масла следует заменить.

— Наденьте на резьбу крепления датчика шланг с манометром и шланг для подачи давления. Шланг должен плотно сидеть на резьбе.

— Медленно увеличивайте давление. При давлении 0,35 бар контрольная лампочка должна погаснуть. Если подсоединен омметр, то он должен начать показывать бесконечное сопротивление. В противном случае датчик подлежит замене.

— Установите датчик давления масла на место, заменив прежнее уплотнительное кольцо на новое, и затяните его с приложением усилия 35 Нм.

— Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

Только автомобили Рено Меган с двигателем 150 л.с.

Датчик давления масла Renault Megane следует проверить, если показание давления масла на щитке приборов не будет соответствовать нормальным значениям.

— Проверьте датчик. Для этого отсоедините штекер отдатчика.

— Подсоедините к датчику омметр.

— Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Омметр должен показать сопротивление 155 Ом.

— Увеличьте обороты двигателя до 3000. Омметр должен показать сопротивление 45 Ом.

— Проверьте давление масла. Если давление масла в норме, а сопротивление, регистрируемое омметром, имеет значительные отклонения от номинальных значений, то датчик давления масла подлежит замене.

Снятие и установка масляного поддона Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем E7J/K7M объемом 1,4-/1,6 литра

Снятие и установка масляного поддона приведены на примере бензинового двигателя Рено Меган объемом 1,4-/1,6 литра (E7J/K7M) со стальным поддоном. Для демонтажа алюминиевого поддона необходимо снимать силовой блок.

Для демонтажа масляного поддона бензинового двигателя K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра необходимо снимать детали привода гидроусилителя рулевого управления. По этой причине поддон может быть снят только в условиях мастерской.

Работы по снятию масляного поддона Рено Меган:

— Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

— Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и подвесьте его на корпусе термостата под верхним шлангом от радиатора.

— Отсоедините верхний шланг циркуляции охлаждающей жидкости от корпуса термостата Рено Меган, собрав вытекшую жидкость. Перед отсоединением шланга ослабьте хомут крепления и сместите его на шланг.

— Отметьте краской положение передних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

— Ослабьте затяжку болтов крепления колес. При этом автомобиль Renault Megane должен стоять на земле.

— Установите перед автомобиля на козлы и снимите передние колеса. Снимите, если имеется, брызговик (защиту) двигателя.

— Слейте моторное масло. Снимите подкрылки. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу и катализатор.

— Отсоедините шток вилки переключения передач на коробке передач.

Левая сторона автомобиля Рено Меган:

— Снимите суппорт тормозного механизма левого переднего колеса и закрепите его проволокой на амортизационной стойке.

— Выпрессуйте палец наконечника поперечной рулевой тяги из рычага поворотного кулака с помощью съемника.

— Вывинтите три болта крепления пыльника ШРУС левой полуоси к коробке передач. Отвинтите гайку шаровой опоры и извлеките зажимной болт.

— Отсоедините поперечный рычаг от ступицы, подав его вниз. Если рычаг не под даётся, то выжмите рычаг с помощью монтировки, вставив её между днищем и рычагом.

— Вывинтите два болта крепления нижней части амортизационной стойки к ступице. Подайте поворотный кулак во вне. При этом полуось высвободится из коробки передач.

— Не допускайте значительного угла наклона приводных валов, потому что это может стать причиной повреждения пыльников ШРУС.

Правая сторона автомобиля Рено Меган:

— Выбейте натяжной штифт правой полуоси с помощью подходящего пробойника. Выпрессуйте палец наконечника поперечной рулевой тяги из рычага поворотного кулака с помощью съемника.

— Вывинтите верхний болт крепления нижней части амортизационной стойки к ступице, а гайку нижнего только ослабьте, полностью не отвинчивайте.

— Подайте поворотный кулак во вне. При этом правая полуось высвободится из коробки передач. Закрепите полуось проволокой на рулевом механизме.

— Отвинтите гайку опоры двигателя и коробки передач. Отвинтите гайки стабилизирующего рычага.

— Отсоедините провод «массы» (-), соединяющий двигатель Renault Megane с кузовом. Отсоедините от коробки передач, если имеется, вал привода тахометра.

— Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления Рено Меган и отложите его в сторону от места работ, не отсоединяя от бачка шланги.

— Отсоедините от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозного привода, перерезав хомут бокорезами. При установке закрепите шланг на впускном коллекторе новым хомутом.

— Отсоедините шланг от электромагнитного клапана адсорбера. Отсоедините шланг вентиляции картера.

— Отсоедините штекер от потенциометра угла открытия дроссельной заслонки.

— Бензиновый двигатель К7М Рено Меган объемом 1,6 литра. Ослабьте крепление подающего топливопровода на топливном фильтре и отсоедините его. Для этого надавите сбоку на зажим, чтобы приподнять прижимы.

— Бензиновый двигатель E7J Рено Меган объемом 1,4 литра. Обозначьте скотчем топливопроводы, чтобы их правильно установить при сборке.

— Отсоедините подающий и возвратный топливопроводы, предварительно ослабив хомуты крепления. При отсоединении шлангов подкладывайте ветошь для сбора вытекающего топлива. Топливопроводы сразу после отсоединения заглушите подходящими пробками. Для этих целей можно воспользоваться чистыми болтами соответствующего диаметра.

— Бензиновый двигатель К7М объемом 1,6 литра. Закрепите на головке блока цилиндров проушину для подъема двигателя.

— Высвободите из крепления на продольной балке трос сцепления.

— Высвободите из креплений на несущей балке шланг гидроусилителя рулевого управления и отложите его в сторону от места работ. Для этого понадобится отсоединить удерживающие крепления.

— Закрепите на проушинах двигателя Рено Меган два карабина подъемника. Если такого подъемника нет, то закрепите в проушинах трос и положите достаточно толстую трубу, на которой закрепите концы троса. Концы трубы оботрите о подставки.

— Вывинтите болты крепления масляного поддона и отсоедините его, как показано стрелкой на иллюстрации. При необходимости осторожно отожмите его отверткой.

Работы по установке масляного поддона Рено Меган:

— Удалите остатки уплотнения с масляного поддона и блока цилиндров Рено Меган с помощью растворителя жира и высушите их. В качестве чистящего средства можно использовать спирт или ацетон.

— Тщательно протрите блок цилиндров, привод коленчатого вала и масляный насос Рено Меган. В противном случае уплотнение масляного поддона может недостаточным из-за попавшего из этих деталей масла.

— Нанесите герметик полосой толщиной 3 мм на уплотняемую поверхность масляного насоса. Вставьте в углубления на торцах новые уплотнительные резинки.

— Убедитесь, перед тем как подсоединять поддон, что на уплотняемые поверхности не капнуло масло. При необходимости масло удалите ветошью, а место протрите растворителем.

— Осторожно установите масляный поддон Рено Меган на место. Если при этом произойдет смещение слоя герметика, то поддон снимите и поправьте в нужном месте слой герметика.

— Ввинтите вначале два средних болта, затянув их рукой, а затем ввинтите все остальные болты, не забыв надень на них подкладочные шайбы.

— Затяните равномерно болты крепления масляного поддона с приложением небольшого усилия затяжки, максимум 10 Нм.

— Поставьте на место кронштейн опоры подвески двигателя и опустите двигатель, чтобы можно было вставить три болта крепления. Навинтите на болты гайки, затяжку которых пока не выполняйте.

— Закрепите держателями на несущей раме шланг гидроусилителя рулевого управления. Закрепите на продольной балке трос сцепления.

— Отвинтите от двигателя Рено Меган закреплявшуюся проушину для его подъема. Подсоедините и закрепите хомутами топливные шланги.

— Подсоедините штекер потенциометра дроссельной заслонки. Подсоедините шланг вентиляции картера. Подсоедините шланг к электромагнитному клапану адсорбера.

— Подсоедините к патрубку на впускном коллекторе шланг вакуумного усилителя тормозного привода и закрепите его хомутом. Поставьте на место бачок гидроусилителя рулевого управления.

— Подсоедините, если имеется, вал тахометра к коробке передач. Подсоедините провод «массы» (-), соединяющий двигатель и кузов.

— Поставьте на место распорку между верхними опорами крепления амортизационных стоек.

— Подтяните гайки кронштейна крепления опоры двигателя Рено Меган и коробки передач. Окончательно их не затягивайте.

— Установите силовой блок на опорах без напряжений, подав его со стороны в сторону, и затяните все болты и гайки крепления опор с необходимым усилием.

— Подсоедините шток вилки переключения передач. Подсоедините к выпускному коллектору приемную трубу с катализатором Renault Megane.

— Поставьте на место приводные валы. Подсоедините наконечники поперечных рулевых тяг.

— Поставьте на место шаровую опору, соединяющую поперечный рычаг и поворотный кулак. Поставьте на место суппорт тормозного механизма.

— Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывайте. Закрепите колеса болтами и опустите автомобиль.

— Затяните колесные болты в перекрестном порядке с моментом 90 Нм. Подсоедините к корпусу термостата Рено Меган верхний шланг охлаждающей жидкости и закрепите его хомутом.

— Поставьте на место бачок охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её.

— Пополните объем моторного масла и проверьте его уровень с помощью щупа. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

— Выполните пробную поездку и проверьте герметичность масляного поддона. При необходимости осторожно подтяните болты крепления поддона.

Автомобили с бензиновым двигателем Рено Меган объемом 2,0 литра (кроме двигателя с 16 клапанами), с дизельным двигателем объемом 1,9 литра

— Снимите крышку с амортизатора крутильных колебаний на опоре подвески двигателя. Вывинтите болт крепления стойки стабилизатора.

— Вывинтите болты крепления опоры силового блока. Затяните болты крепления масляного поддона равномерно с приложением усилия 15 Нм.

— Отрегулируйте амортизатор крутильных колебаний подвески двигателя после того, как двигатель будет опущен на опоры и закрепите опоры.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Система смазки двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Система смазки двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

Система смазки двигателей К4М автомобиля Рено Меган 2 комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные – разбрызгиванием.

Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Масляный насос всасывает масло из картера двигателя Рено Меган 2 через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой
стороны.

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительным валам.

Для смазки подшипников распредвала Рено Меган 2 масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов.

Замена масла в двигателе К4М автомобиля Рено Меган 2

Согласно рекомендации завода изготовителя масло в двигателе К4М автомобиля Рено Меган 2 следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки Рено Меган 2 промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа.

Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Для замены масла в двигателе Рено Меган 2 сделайте следующие операции:

— Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите пробку.

— Снимите защиту картера двигателя.

— Очистите сливное отверстие в поддоне масляного картера Рено Меган 2.

— Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

— Окончательно отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла и слейте масло.

— Кулачки распределительного вала Renault Megane 2 смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах.

— Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

— Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно
замените ее новой.

— Сдвиньте с места масляный фильтр двс Рено Меган 2 и рукой отверните его.

— Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

— Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

— Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров Renault Megane 2.

— Вверните пробку сливного отверстия.

— Залейте чистое моторное масло.

— Заверните пробку маслоналивной горловины.

— Пустите двигатель Рено Меган 2 и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

— Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из под пробки сливного отверстия и масляного
фильтра.

— Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Шестерни привода масляного насоса Рено Меган 2

Операции по замене шестерни привода масляного насоса Рено Меган 2:

— Слейте масло из масляного картера двигателя.

— Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

— Снимите ремень привода ГРМ двс К4М.

— Снимите масляный картер.

— Снимите масляный насос.

— Снимите шестерню коленвала Рено Меган 2.

— Выверните болты крепления передней крышки коленчатого вала.

— Подденьте отверткой переднюю крышку коленчатого вала и снимите крышку.

— Снимите цепь и шестерню привода масляного насоса Renault Megane 2.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

— Перед установкой передней крышки коленчатого вала очистите привалочные поверхности блока цилиндров и крышки от остатков старого герметика.

— Нанесите на привалочную поверхность передней крышки коленчатого вала специальный герметик и установите крышку.

Масляный насос Рено Меган 2

Работы по замене масляного насоса двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2:

— Слейте масло из масляного картера двигателя.

— Снимите масляный картер.

— Выверните два болта крепления масляного насоса Рено Меган 2. Болты крепления масляного насосы различаются по размеру.

— Немного опустите насос вниз и снимите цепь со звездочки насоса.

— Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Нм.

Операции по ремонту масляного насоса Рено Меган 2:

— Снимите масляный насос с автомобиля.

— Слейте масло из насоса.

— Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса Рено Меган 2 и крышку.

— Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана. Пружина редукционного клапана установлена с натягом.

— Воизбежание «выстреливания» пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины.

— Извлеките упор пружины, пружину и плунжер редукционного клапана.

— Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса Рено Меган 2. Он должен составлять 0,110–0,249 мм.

— Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе.

— Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

— Осмотрите корпус и крышку масляного насоса Рено Меган 2. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

— Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

— Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

— Проверьте шестерни привода масляного насоса Renault Megane 2 на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев.

— Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев.

— Соберите масляный насос в последовательности, обратной разборке.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Моторные масла для Рено Меган 3. Моторное масло для Рено Меган. Что касается дизельных версий Renault

Качество смазочной жидкости в двигателе играет очень важную роль при эксплуатации автомобиля. От него напрямую зависит долговечность основных узлов и агрегатов двигателя. Поэтому в систему смазки необходимо заливать только качественное проверенное масло и своевременно производить его замену после выработки ресурса.

Основные этапы

Плановую замену масла следует производить каждые 10-15 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от того, какое событие произойдет раньше.При замене смазывающей жидкости также нужно поменять фильтр и промыть систему от старого масла. Все этапы процедуры замены масла rENAULT Меган 2 и 3 выглядят так:

  1. Выбор и покупка всего необходимого (масло, фильтра, промывочная жидкость).
  2. Далее автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду, поставить на ручник и прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. При прогреве нужно заглушить мотор, открыть крышку капота и снять защиту с двигателя.
  4. Когда подготовка окончена, нужно открыть крышку форсунки и залить туда омывающую жидкость, После этого завести двигатель и дать ему поработать около 5 минут.
  5. Затем необходимо снова слить мотор, подставить емкость для отработанного масла и открутить крышку сливного отверстия.
  6. Пока масло течет, можно снять старый масляный фильтр, и установить на его место новый, накрутив масляную резьбу.
  7. Когда старое масло перестало сливаться, можно подкрутить место крышки сливного отверстия.
  8. Теперь можно заливать новое масло до максимального уровня.
  9. После того, как было залито новое масло, нужно снова включить зажигание и дать поработать двигателю 5-7 минут.
  10. После этой процедуры необходимо проверить уровень масла в баке с помощью щупа. Должно быть чуть больше половины.
  11. В конце необходимо закрыть горловину топливного отверстия крышкой и проверить все места стыков, чтобы масло не вытекало.

Для Renault Megane 2 и 3 потребуется примерно 4 литра нового масла.Если словесного описания недостаточно, можно поискать в теме по замене масла в картинках, где каждое действие будет сопровождаться соответствующей фотографией. Перед началом работы также нелишним будет ознакомиться с рекомендациями производителя, которые можно найти в сервисной книжке в соответствующем разделе, например, замена масла Рено. Флюенс.

В любом двигателе Рено Меган масло становится неотъемлемой частью системы. Своевременное проведение процедуры даст сразу несколько важных эффектов.

  1. Продажа, удаление продуктов сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии.
  3. Предотвращение трения.
  4. Защита от преждевременного износа деталей.

Периодически требуется замена этой жидкости, так как ее свойства теряют как самые качественные составы.

Инструменты для работы: о выборе и периодичности

Использование всесезонного моторного масла рекомендуют сами производители, выпускающие Меган 2 и 3 серии.Основными параметрами для покупателя при этом должны быть спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.


Запрещено смешивать бензиновые и дизельные двигатели. Из-за этого агрегаты часто выходят из строя. Сама замена проводится каждые 15 000 километров пробега, либо просто каждый год, не реже одного раза.


Вместе с этой процедурой необходимо тщательно промыть всю систему, поставить новый масляный фильтр вместо старого.Срок службы автомобиля Напрямую зависит от обкатки нового двигателя. Первую замену необходимо проводить через 5-7 тысяч километров пробега. Остальные процедуры запланированы. При покупке машины б\у к замене фильтра рекомендуется приступить сразу.

Набор инструментов для работы состоит из:

  1. Ключ-цепочка или держатель для фильтра в двигателе.
  2. Лопатка, на 10 мм.
  3. Ключ с четырьмя гранями, 8 мм.
  4. Ведра или тазик, куда сливаем работу.

Renault 2 и 3 требуют, чтобы новая жидкость Foured была не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывки подпитки, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.

Как меняется жидкость?

В сервисной книжке Рено есть специальный раздел, где производитель пишет свои рекомендации, как и в каком порядке выполнять данные действия. Это одна из элементарных операций, когда не нужно даже обращаться в сервисные центры.Сначала машина поднимается на смотровую яму, либо на эстакаду. И далее выполняются следующие действия.

  1. Мы должны использовать ручной тормоз. Без него замена невозможна. Он будет оставаться теплым только тогда, когда его температура близка к рабочей. В противном случае весь осадок останется внутри по окончании процедур замены. Мотор должен глохнуть при достаточно сильном прогреве.
  2. Далее нужно снять защиту которая стоит на картере.Для откручивания требуется пять болтов, для этого понадобится ключ на десять.


Теперь приступаем к основной части работы.

При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где крепятся детали, наверняка защитная пластина будет очень пружинящей, подкладкой под пластик. Нам понадобится всего три болта М6, чтобы упростить эту работу. Минимальная необходимая длина для них составляет 30 миллиметров. Осталось только купить еще три шайбы на 24 миллиметра.Такие болты намного легче вернуть на исходные места. Замена вообще становится проще.

Застройка Сдача в гаражные кооперативы, либо в распоряжение, сливать данный материал категорически запрещается. После того, как машина выйдет из рейса, это 15-минутная стоянка на Ровен Роуд. Это позволит полностью вымыть выхлопную жидкость. Затем нужно только долить масло до максимального уровня.
Если речь идет о МКПП, то масло часто заливают на весь срок службы.Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций технического обслуживания или сделать самому.

Какие условия эксплуатации автомобилей считаются тяжелыми?

  1. Неравномерная работа или отключения с большими перерывами. Особого внимания требуют двигатели, не эксплуатируемые в зимнее время. В этом случае необходимо чаще менять рабочую жидкость. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже.Конденсат может стать сильной кислотой при смешивании с продуктами сгорания в системе.
  2. Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что также приводит к образованию конденсата.
  3. Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трется с места. Затем масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
  4. Езда по холмистой местности также создает сложные условия для эксплуатации.То же самое касается регулярных автомобильных загрузок, использования прицепа. Такие явления вызывают окисление, повышают вероятность образования конденсатов масла.
  5. Воздух с пылью и грязью тоже не лучшим образом влияет на работу двигателя.
  6. Важнейшую роль играет качество состава. Когда он не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем появляются проблемы.
  7. Эффективность системы охлаждения снижается, когда автомобиль стоит на холостом ходу с включенным двигателем.Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.

Как самому поменять смазочную жидкость в автомобиле?

Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты утверждают, что менять жидкость нужно в любом случае. Просто в разных коробках передач разные промежутки времени, когда это требуется. Редуктор отличается от других высокопрочными конструкциями.

Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для смазывания деталей. Но необходимо помнить, что со временем защитный эффект добавок в эти жидкости снижается.

Техническое обслуживание автомобиля: Правила эксплуатации смазочных материалов

И немного о секретах автора

Моя жизнь связана не только с автомобилем, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но также у меня есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Многие пытаются различными методами и способами увеличить улов. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

ВНИМАНИЕ, только сегодня!

3904 просмотра

Многие владельцы автомобиля Рено Меган, проводя техническое обслуживание своего железного коня, сталкивались с проблемой подбора запчастей и с их заменой.Сегодня мы поговорим о том, как осуществить правильный выбор Качественный фильтрующий элемент для системы смазки двигателя, а также чем его заменить на автомобиле — Рено Меган 3.

Немного о выборе

На прилавках магазинов много товаров от разных производителей, и сделать правильный выбор становится все сложнее. В связи с тем, что цены на оригинальный меган практически не отличаются от заменителей, зачастую более доступны, рекомендуется приобретать фирменные запчасти.Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), которым оснащен ваш Меган, важную роль играет качество масляного фильтра.

Несколько вариантов в оригинальной версии

  • — бензин:
  • 7700274177 — для 1,6L (K4M) Engine
  • 152009645R — для двигателя 2.0L (M4R)
  • Renault Megane 3 — Дизель:
  • 8200768927 — для двигателя ДКИ — 1,5 л (К9К)

При использовании оригинальных запчастей Renault вы не подвергаете риску свой автомобиль, а так же обеспечиваете ему долгий срок службы.

Заменяем

Итак, мы выбрали масляный фильтр на свой Рено Меган, и теперь встал вопрос о его замене. Сейчас мы подробно расскажем вам, как это делается.

  1. Первым делом машину нужно поднять на подъемник, либо воспользоваться смотровой ямой, так как надо произвести только работу.
  2. Для удобного доступа к фильтру нам необходимо демонтировать пластиковую защиту картера. Сделать это на Рено Меган 3 поколения несложно. Откручиваем два болта, которые крепят защиту с задней стороны, затем ослабляем три винта с ее передней и просто смещаем задние колеса.
  3. Приступаем к замене масляного фильтра Рено Меган.

Кстати, при замене масла в первую очередь нужно менять фильтр и только потом сливать масло.

Чтобы открутить старый фильтр на дизеле нам понадобится специальный съемник. Если у вас таковой нет — воспользуйтесь наждачной бумагой. Возьмите проход «бутерброда», поверните его вокруг фильтра и попробуйте с усилием повернуть против часовой стрелки. Большинство масляных фильтров Рено Меган легко поддаются такому способу демонтажа.

Важным моментом является соблюдение техники безопасности, особенно при работе с прогретым двигателем.

  1. Перед установкой нового элемента смажьте резиновое кольцо моторным маслом, чтобы не повредить его в процессе установки.
  2. Через 3 закрутить сливную пробку, расположенную у двигателя картера двигателя, слить масло и закрутить новую пробку — ее тоже нужно поменять во избежание течи.

Собираем все в обратном порядке и не забываем залить в двигатель вашего рено свежее масло.

Что касается дизельных версий Renault?

На дизеле замена идентично производится бензиновому собрату, а это значит, что Рено Меган, оснащенный дизелем, с рядом лишних проблем вы не столкнетесь.

Единственный совет, который можно дать, это перед установкой залить немного масла в фильтр. Это позволит свежему маслу беспрепятственно поступать к ряду деталей, требующих моментальной смазки (например, к турбокомпрессору). Для обслуживания Рено.Megane Этим советом не стоит пренебрегать, так как вышеназванный пункт играет важную роль в жизни двигателя.

Подведем итоги

Итак, мы выяснили, что экономить на запчастях — абсолютно невыгодно, а значит покупать только оригинальные детали. Отдельное спасибо можно выразить инженерам Рено Меган за удобство обслуживания. Мы позаботились о том, чтобы произвести самостоятельную замену масла лишним не будет.

Несмотря на то, что Рено Меган комплектуется множеством двигателей, работающих на разных видах топлива, в нем можно заменить качественное масло независимо от типа силового агрегата.

Если вы работаете с подъёмником, убедитесь, что автомобиль надёжно установлен на лапу-лапу. В случае, если автомобиль находится на смотровой яме, установите антипараметры, чтобы исключить возможность съезда автомобиля.

Удачи на дорогах!

Рено первого поколения. Megane появился в 1995 году. Модель выпускалась в кузовных вариантах хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными моторами объемом 1,4 – 2,0 литра мощностью до 150 л.с.и 1,9-литровые дизельные двигатели. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия MEGAN RS, мощность которой достигала 275 л.с., и новые дизельные моторы 1.5 DCI и 2.0 DCI. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Рено Меган зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ЭЛЬФ ЭВОЛЮЦИЯ 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 рекомендуется бензин, созданный по синтетической технологии. Масло eLF Evolution 900 SXR 5W30. Соответствует допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Рено Меган 2 1.6 защищает двигатель от износа и отложений в самых сложных режимах эксплуатации, таких как городской трафик в режиме старт-стоп, спортивная езда и холодный пуск. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при использовании этого масла в Renault Megane 2 1.6 двигатель в течение всего межсавьерного интервала.

ЭЛЬФ ЭВОЛЮЦИЯ 900 SXR 5W40

Высококачественная синтетическая технология Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, RENAULT RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его как масло для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением легковых автомобилей. оснащен летним фильтром (DPF). Гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условиях движения, в том числе и экстремальных.Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а отличная термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло в двигателе Рено Меган 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF Evolution 900 футов 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски RENAULT RN 0700/RN 0710, а благодаря зимнему классу вязкости 0W отличается повышенной низкотемпературной текучестью.Это масло рекомендуется использовать в двигателях Renault Megane, эксплуатируемых в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет свои характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF Evolution Full-Tech Fe 5W30

Масло моторное С пониженным содержанием сульфатной золы ELF ELF Evolution Full-Tech Fe 5W30, разработанное для дизельных автомобилей, соответствующее современным экологическим требованиям.Его можно использовать в качестве масла для дизельных двигателей Рено Меган 2 и 3, которые оснащены фильтром картера: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и длительный срок службы. Кроме того, ELF Evolution Full-Tech Fe 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых испытаний ACEA снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

С помощью сервиса подбора на нашем сайте вы можете подобрать масло для Рено Меган различных модификаций.

Какое масло заливать в двигатель рено меган в зависимости от модификации:

  • Рено Меган я 1,4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • RENAULT MEGANE I 1,4 16 В C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • RENAULT MEGANE I 1,6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • RENAULT MEGANE I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • РЕНО МЕГАН I 1.8 16В C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • RENAULT MEGANE I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • RENAULT MEGANE I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • RENAULT MEGANE I 2.0 16V IDE C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • RENAULT MEGANE II 1,4 16 В C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • RENAULT MEGANE II 1,6 16 В C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • RENAULT MEGANE II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • РЕНО МЕГАН I 1.9 Д C64/B64/L64/E64 (1995-2000)

Серийный выпуск небольшого семейного автомобиля Renault начался в 1995 году. Модель Megane сменила на конвейере устаревший Renault 19 и легко вступила в конкурентную борьбу с VW Golf, Chevrolet Cruz, Opel Astra и Ford Focus. При разработке новинки была выбрана платформа Renault-Nissan C, а все агрегаты и узлы позаимствованы у предшественника. Сегодня в Европе модель представлена ​​в 4-м поколении и за все время производства предлагалась в самой разной комплектации с широкой моторной гаммой.Далее — подробнее о силовых агрегатах И какое масло и сколько масла и сколько в них нужно лить.

Поколение I до 2002 года работало на дизельных двигателях 1,9 л и на бензиновых двигателях 1,4-2,0 л и диапазоне мощностей от 70 до 150 л.с. Показ в Париже в Париже, который длился до 2009 года. В это время Megan II имела довольно экстравагантный и неоднозначный дизайн с обилием рубленых линий, но пользовалась большим спросом в России.Под капотом автомобиля расположились 3 дизельных агрегата (1,5, 1,9 и 2,0 литра мощностью 80-173 л.с.) и 4 бензиновых мощностью 82-163 л.с. (1,4, 1,6, 2,0 и 2,0 турбо). Следующее поколение модели стало последним для отечественного рынка. Внешне он избавился от осыпавшихся рубленых линий и теперь подогнан под классический фирменный стиль концерна. В 2012 и 2014 годах было проведено два небольших рестайлинга.

Самыми популярными модификациями Megan III в России являются версии 1.6 (106 лс) и 2.0-литровые (143 л.с.) бензиновые двигатели, хотя у модели было множество других модификаций. Эти агрегаты позволяли разгоняться до первой сотни соответственно за 11,7 и 10,1 секунды при смешанном расходе топлива на уровне 6,8 и 7,8 литров на 100 км (данные для версий с коробкой-автоматом).

Поколение I (1995-2002 гг.)

Двигатель K9KCOMMONRAIL 1,5

  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40

Двигатель К4М 1,6.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель К7М 1,6.

  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10 000

Двигатель F4P 1,8.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель F8Q 1.9.

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): полусинтетика 10w40
  • Типы масел (вязкость): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 литров.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10 000

Двигатель F3R 2.0.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): минеральное 15w40
  • Типы масел (вязкость): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,0 литров.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель F5R 2.0.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.4 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Второе поколение (2002-2008 гг.)

Двигатель E7J 1,4

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 15W40
  • Типы масел (вязкость): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель К4М 1.6.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатели F4R/F4RTURBO 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.35-5,4 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10 000

Поколение III (2008-2015 гг.)

Двигатель K4J/h5J 1,4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5-4,8 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель K9KJ836 1.5

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель К4М 1,6.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W40
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 литров.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.

Двигатель F9QCOMMONRAIL/F9QN870 1,9

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 литра. (F9QN870), 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • При замене масла: 10000-15000

Двигатель M9R 2.0

  • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7.4 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Объем моторного масла Renault Mégane 1

Объем моторного масла Renault Mégane 1 | Смена масла
  1. Engine
  2. Емкость / фильтр мощности
    литров (литров)
    литров (литров)
  3. Меж изменений масла
Модель: Renault Mégane, C64 / B64 / L64 (1995 — 2002)
1 2 3
Меган 1.4 (C64 / B64 / L64) (1995 — 1998) E7J E7J 4 / 0.5 15 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.4 (C64 / B64 / L64) (1998 — 1999) E7J 4 / 0.5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.4 (C64 / B64 / L64) (2000 — 2001) E7J 4 / 0.5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.4 16V (C64/B64/L64) (1999 – 2000) K4J 4,4/0.5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.4 16V (C64 / B64 / L64) (2001 — 2002) K4J 4,4 / 0.5 30 000 км / 24 месяца
Mégane 1.6 (55 кВт) (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) K7M 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1,6 (64 / B) 1998 – 1999) K7M 4 / 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.6 (66 кВт) (C64 / B64 / L64) (1995 – 1998) K7M 4 / 0,5 15 000 км/ 12 месяцев
Légane 1,4 (66 кВт / B) (1998 — 1999) K7M K7M 4 / 0.5 20 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.6 16 В (C64 / B64 / L64) (1999 — 2000) K4M 4,4 / 0.5 20 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.6 16V (C64 / B64 / L64) (2001 – 2002) K4M 4.4 / 0.4 30 000 км / 24 месяца
Mégane 1.8 16 В (C64 / B64 / L64) (2001 — 2002) F4P 5/0.25 30 000 км / 24 месяца
Mégane 2.0 (C64 / B64 / L64) (1995 — 1998) F3R 6 ​​/ 0.5 15 000 км / 12 месяцев
Mégane 2.0 (C64 / B64 / L64) (1998 — 2000) F3R 6 ​​/ 0,5 20 000 км/ 12 месяцев
Mégane 1.9 D (C64 / B64 / L64) (1995 — 2000) F8Q 5,5 / 0.5 15 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.9 D (C64 / B64 / L64) (2001 — 2002) F8Q 5.5 / 0.5 5.5 / 0.5 15 000 км / 24 месяца
Mégane 1.9 DT (C64 / B64 / L64) (1995 — 1999) F8QH 5.5 / 0.5 10 000 км / 12 месяцев
Mégane 1.9 dTi (C64 / B64 / L64) (2001–2002) F9Q 5.5 / 0.5 30 000 км / 24 месяца
Mégane 1.9 DCI (C64 / B64 / L64) (2001 — 2002) F9Q Common Rail 5.5 / 0.5 30 000 км / 24 месяца

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Масло RENAULT Megane 1.6 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное масло для двигателя RENAULT Megane 1.6?

Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля RENAULT Megane 1.6 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости. Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для RENAULT Megane 1.6?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Масло DACIA Logan 1.6 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное масло для двигателя DACIA Logan 1.6?

Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали друг к другу непосредственно спаивались и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля DACIA Logan 1.6 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости. Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на холодную вязкость, на которую указывает следующая буква (W=ЗИМА). Чем меньше первая цифра, тем масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для DACIA Logan 1.6?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, обработанной промышленным способом и лишенной примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе с несинтетического масла на синтетическое в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя — синтетическое масло лучше растворяется и может привести к закупорке масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такого риска нет.

Двигатель Nissan HR16DE | Модификации производительности, надежность, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики двигателя Nissan HR16

Производитель Завод в Йокогаме
Dongfeng Motor Company
Также называется Nissan HR16
Renault h5M
Производство 2006-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.6 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 78 (3,07)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1598 см3 (97,5 куб. дюймов)
Выходная мощность 79 кВт (108 л.с.) при 5600 об/мин
84 кВт (114 л.с.) при 6000 об/мин
86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 142 Нм (105 фунт-фут) при 4000 об/мин
156 Нм (115 фунт-фут) при 4400 об/мин
158 Нм (116 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия 6 ​​500
л.с. на литр 67.6
71,3
73,2
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Sentra
8,2 (29)
5,5 (43)
6,4 (37)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный


250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
-Макс. HP
-Без потери срока службы

150+
~125
Двигатель установлен в Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Sentra
Nissan Tiida
Nissan Micra
Nissan Wingroad
Nissan Cube
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Latio
Nissan Grand Livina
Nissan Versa

5 Nissan

NV02505

Двигатель Nissan HR16DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan HR16DE был разработан совместно с Renault в 2005 году.В модельном ряду Renault он называется h5M и является заменой Renault K4M. А в линейке Nissan HR16DE заменил QG16DE.
Этот двигатель такой же, как MR20DE, только рабочий объем меньше. В нем используется алюминиевый блок цилиндров. Ход поршня 83,6 мм, диаметр цилиндра 78 мм. Форма цилиндра круглая, насколько это возможно, чтобы уменьшить трение.
Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. На впуске используется система изменения фаз газораспределения CVTC.Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 60 000 миль пробега (90 000 км) следует регулировать клапана на HR16DE. В противном случае появится тикающий шум.
Распределительные валы приводятся в действие благодаря цепи ГРМ. Он достаточно надежен и не доставляет никаких хлопот.
HR16 оснащен впускным коллектором с длинными направляющими, что улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах. Выхлопная система аналогична MR20DE и имеет прямую конструкцию для лучшего отвода выхлопных газов.
Также имеет EGR для возврата части выхлопа во впускную систему, что улучшает экологический показатель.
Как и MR20DE, двигатель HR16DE оснащен блестящими зеркально отполированными шейками коленвала и распредвала. Благодаря им уменьшаются потери на трение.
В 2006 году двигатель был модернизирован новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. Также увеличилась экономия топлива, он стал несколько мощнее, уменьшились холостые обороты и он стал более экологичным.

Проблемы и неисправности двигателя Nissan HR16DE

1. Свистящий шум. Проблема возникает из-за ремня генератора.Просто поменяй и все будет в порядке.
2. Двигатель глохнет. Нужно проверить реле зажигания и при необходимости поменять его. В противном случае вы можете съехать с дороги и снова не завести машину. Компания Nissan сняла серию автомобилей с такой неисправностью.
3. Шум. Обычно проблема возникает из-за прокладки фланца выхлопной трубы. Вы должны проверить его и изменить, если это необходимо.
4. Вибрация двигателя. Правая опора двигателя вышла из строя. При замене на новый все снова будет работать идеально.
Кроме того, HR16DE-h5M плохо заводится в сильный мороз (ниже 5 F (-15 C)). Чтобы было проще, можно заменить свечи на новые, а завести машину с помощью педали газа. Но такова особенность двигателя, и поэтому полностью решить проблему не получится.
Подводя итог, HR16DE (х5М) вполне хороший двигатель, надежный и экономичный, золотая середина. Срок его службы составляет более 150 000 миль пробега (250 000 км), если использовать хорошее моторное масло и регулярно обслуживать двигатель.

Nissan HR16DE тюнинг двигателя

Н/Д сборка

Двигатель HR16 не предназначен для тюнинга и лучше даже не пробовал. Однако, если вы очень этого хотите, то купите холодный воздухозаборник и закажите коллектор и производительную выхлопную систему, которые будут изготовлены на заказ для вашего автомобиля. Затем вам нужно установить эти детали производительности и настроить ECU. В итоге это даст около 10 л.с. и агрессивный звук.

 

<<<<<

Рено К4М 1.Технические характеристики двигателя 6L, проблемы, надежность

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1,6 л, проблемы, надежность . Двигатель Renault K4M не нов. Renault использует его для установки в свои модели с 1999 года (Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие). Сам двигатель является дальнейшим развитием двигателя К7М.

K4M получил совершенно новую 16-клапанную головку блока цилиндров, 2 облегченных распределительных вала, другие поршни и гидрокомпенсаторы. Некоторые варианты оснащены системой VVT (переменная синхронизация клапанов).Максимальная мощность и степень сжатия различаются для некоторых конструкций. На K4M стоит ремень ГРМ. Замена роликов и ремня требуется каждые 40 000 миль. По сравнению с двигателем К7М, К4М работает тише, ровнее, с меньшими вибрациями, потребляет меньше топлива и мощнее.

Renault также выпускала спортивную версию — K4M RS. Он имеет эффективность головки блока цилиндров и распределительных валов. Мощность двигателя составляет 136 л.с.

Проблемы с двигателем Renault K4M 1,6 л и надежность

Этот двигатель был разработан для легковых и грузовых автомобилей с небольшим бюджетом и должен был быть недорогим и пользоваться хорошей репутацией.У К4М более дорогие детали и запчасти по сравнению с К7М. Необходимо отметить, что двигатели К4М чувствительны к качеству топлива (нестабильная работа).

вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Engine – US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1,6 л

Производитель Рено Испания
Годы выпуска 1999-настоящее время
Материал блока цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Тип топлива Бензин
Топливная система Впрыск топлива
Конфигурация Встроенный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка клапанного механизма DOHC
Диаметр отверстия, мм 79.5
Ход, мм 80,5
Рабочий объем, см3 1598
Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный без наддува
Степень сжатия 9,8
Мощность, л.с. 102-115/5750
Крутящий момент, фунт-фут 106-108/3750
Вес двигателя
Приказ 1-3-4-2
Масса моторного масла 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 4.8
Интервал замены масла, км 10 000
Приложения Dacia Logan, Dacia Sandero, Renault Kangoo, Dacia Duster, Renault Megane, Nissan Almera G11, Renault Clio, Renault Laguna, Renault Scenic, Renault Fluence

P502009 Масляный фильтр Дональдсон навинчиваемый полный поток для двигателей Mitsubishi K4M MD136466 Като Хино

P502009 Дональдсон Масляный фильтр Спин-на полный поток для:
Mitsubishi K4M Двигатели MD136466
Kato HD50urg Crane / Hino Truck 700 серии 2004-11 Ranger

904-11 Ranger

Mitsubishi 30A4000101, 30A4000105, 3414070100, MD133737 , MD136466
Case/Case IH C331 / Hino 156072060, s156072060 / New Holland 73184193 / Sany 60206774

Технические характеристики:
Внешний диаметр 80.01 мм (3,15 дюйма)
Размер резьбы M20 x 1,5
Длина 64,01 мм (2,52 дюйма)
Наружный диаметр прокладки 62,99 мм (2,48 дюйма)
Внутренний диаметр прокладки 51,56 мм (2,03 дюйма)
Противодренажный клапан Да
Байпасный клапан Да
Настройка байпасного клапана LR 0,8 бар (12 фунтов на кв. дюйм)
Настройка байпасного клапана HR 1,2 бар (17 фунтов на кв. дюйм)
Style Spin-On
Основное применение Mitsubishi MD136466

Размеры в упаковке:
Длина брутто 9 см
Ширина брутто 9 см
Высота брутто 8 см
Вес брутто 0.71 фунт (0,32 кг)

Смазочные / масляные фильтры Donaldson
Смазочные фильтры Donaldson обеспечивают чистоту масла и обеспечивают максимальную производительность двигателей за счет улавливания загрязняющих веществ, которые могут привести к повреждению двигателя. Добейтесь максимальной производительности двигателя и оборудования с полной линейкой масляных фильтров Дональдсон для дизельных двигателей — как в стандартном сроке службы, так и в Дональдсон Блю. У нас есть полная линейка масляных фильтров для дизельных двигателей — как со стандартным сроком службы, так и с фильтром Donaldson Blue для увеличенных интервалов обслуживания.

Написать рецензию

Этот товар еще не получил ни одного отзыва.Оцените этот продукт первым!

Служба доставки по всей Австралии

Для особых требований, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Все товары отправляются в течение 2 рабочих дней после получения вашего заказа. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку. При размещении заказа вы получите код отслеживания и предполагаемую дату доставки для вас, исходя из наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.Мы можем предложить только приблизительную дату доставки, однако наш опыт показывает, что большинство отправлений доставляются в пункт назначения в течение от 2 до 7 дней.

Регистрация и страхование
Все заказы, отправленные на австралийские адреса, отправляются заказной почтой, которая включает страховое покрытие до 100 австралийских долларов. Крайне редко наши посылки теряются или повреждаются в пути. Компания Western Filters прилагает все усилия для того, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности своевременно.Тем не менее, мы не можем нести ответственность за незастрахованные товары, утерянные или поврежденные в пути.

Возвращает
Мы принимаем возврат товаров, которые прибыли поврежденными или больше не нужны, при условии, что они возвращены в течение 30 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОКУПКИ, при предъявлении счета-фактуры / квитанции о покупке. Пожалуйста, сообщите нам, если вы потеряли или потеряли квитанцию, и мы подтвердим вашу покупку с помощью вашего удостоверения личности и наших записей.

Исключения: Возврат, замена или ремонт не будут предложены или приняты, если покупатель модифицировал или повредил продукт, или неправильно использовал продукт вопреки рекомендациям производителя или Western Filter.

Для обмена, кредита, возмещения или ремонта нам потребуется деловая / личная информация и подпись в дополнение к вашей квитанции. Все покупки, сделанные с помощью дебетовой/кредитной карты, будут возвращены на исходную карту. Мы также принимаем возврат товара, если мы отправили неправильный продукт без дополнительной оплаты или если продукт был неправильно описан.

Для успешного возврата неподходящего товара товар ДОЛЖЕН БЫТЬ; (a) НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ, (b) неповрежденные и (c) ПЕРЕУПАКОВАННЫЕ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ.За успешный возврат неисправного или поврежденного товара; (а) свяжитесь с нами по электронной почте или телефону (б) переупакуйте и дождитесь инструкций по отправке.

Возврат Стоимость доставки: Хотя мы осуществляем доставку по всему миру, существуют определенные ограничения и условия для некоторых продуктов, таких как вес, стоимость доставки и пункты назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для получения конкретной информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Тарифы на доставку большинства товаров, которые мы продаем, зависят от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем.Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта. В настоящее время мы используем фиксированную ставку для всех заказов.

Контактная информация для возврата покупок:
45 Forge Street, Blacktown NSW 2148
Часы работы: 7:00–17:00 (с понедельника по пятницу) / 7:00–12:00 (суббота)
Электронная почта: [email protected]  /  Телефон: +61 (02) 9831 1715

Лично: , пожалуйста, свяжитесь с нами, а затем верните товар с квитанцией о покупке.
Почта / Курьер: пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой.

.

Оставить ответ