Мерседес для девушек: Лучшие машины для девушек. 9 вариантов :: Autonews

Содержание

Mercedes научит женщин любить свои автомобили — Российская газета

В Mercedes утверждают, что гендерные ассоциации закладываются в человеке с самого юного возраста. Вы и сами не раз слышали, как кто-то характеризовал автомобиль как исключительно женский или наоборот сугубо мужской. И в компании решили изменить эту ситуацию, подарив тысячам девочек копию очень знаковой модели Mercedes-Benz 220SE. Ну и зачем девочке игрушечная машинка?

Перед началом такой щедрой акции был проведён эксперимент, в ходе которого девочкам предложили выбрать себе игрушку. Выбор был предсказуемым: куклы, сервиз, единороги, но только не автомобили. На вопрос, почему они не выбрали машинку, дети отвечали, что с такими игрушками должны играть мальчики.

Тогда руководители эксперимента показали детям видео, опубликованное Mercedes-Benz, которое было посвящено Эви Росквист — гонщице, выступавшей за заводскую команду производителя. Она была трёхкратным чемпионом Европы, но особенно показательна история аргентинского Гран-при 1962 года, когда Росквист высмеяли за желание участвовать в гонке, открыто высказывая свои сомнения, что она доедет до финиша в принципе. Но смеётся, как оказалось, тот, кто едет на Mercedes-Benz 220SE. В итоге Эви стала первым человеком, выигравшем каждый этап гонки, установила рекорд средней скорости (126 км/ч) и обогнала предыдущего чемпиона на более чем три часа!

После просмотра истории об Эви Росквист девочкам снова предложили выбрать игрушку. Желающих заполучить автомобиль стало гораздо больше — они уже не считали автомобиль чисто мальчишечьей забавой.

«Благодаря истории этой удивительной женщины, Эви, у нас появился шанс вдохновить юных леди взглянуть на свои игры по-новому, нестандартно, предоставили им новые возможности, освободили от стереотипов и показали, что никаких ограничений не существует», — прокомментировал эксперимент Марк Эйкман, генеральный менеджер по маркетингу Mercedes-Benz USA.

Mercedes-Benz в сотрудничестве с производителем игрушек Mattel и фондом Dream Gap выпустили точные копии машины Эви — Mercedes-Benz 220SE. Продажи масштабной модели начнутся в следующем году, а вырученные деньги пойдут на создание других моделей, которые способны вдохновить женщин на великие дела.

Mercedes-Benz C300 и две девушки. Фотонаслаждение


Многие сейчас в поисках лета… Вспоминают отпуск, море, солнце, а вокруг лишь рабочие будни. Этим осенним днем мы решили организовать для вас лето с доставкой на дом. Впредь всегда, когда будете открывать этот материал, на вас с фотографий будут смотреть безупречно чистое купе Mercedes-Benz C300 и красивые девушки, блиставшие перед камерой теплым летним вечером.

Вряд ли эти буквы дальше будет кто-то читать. (автор смеется) Но, в любом случае мы говорим тебе спасибо, наш читатель, что помимо фотографий, ты обратил внимание еще хотя бы на что-то.

Так и быть, мы не будем в этот раз излишне утомлять текстовым наполнением и отдадим много места именно под визуальную составляющую. Стоит сказать, что прекрасные девушки на фото — это сотрудницы нашего издания, выпускающий редактор @annasaltykova

В наших широтах лето вещь достаточно странная.

Оно иногда бывает жгучим и долгим, но также может быть и противным, дождливым и холодным. 2016 год не разочаровал, тепла хватало, и в один из таких теплых дней в нашем распоряжении оказалось глубоко синее купе С300 от Mercedes-Benz. Нет, машина не страдала злоупотреблением спиртного, просто ее бока самым насыщенным образом сверкали всеми «гжелевыми» оттенками сразу.

Трехлучевая звезда, глубокий цвет, белый кожаный салон, хорошая комплектация и две двери. Не мудрено, что на эту машину обращали свое внимание девушки, причем в весьма больших количествах. И в большинстве случаев примеряли они ее именно на себя.

Моя коллега даже сказала, что в таком автомобиле, будь она за рулем — все мужики, были бы ее. Она не уточнила почему, но то, что машина приковывает взгляды обоих полов в соотношении 50/50 это факт.

Причем если одних может завлечь действительно красивый и удобный салон, располагающий всеми фишками Mercedes-Benz последнего времени, то другим явно придется по вкусу 245 л. с., которые отдает шинам двигатель.

Внешность понравится обоим полам, и, учитывая общее богатство выбора цветов и комплектаций, машину можно подобрать под самые разные предпочтения. С300 удалась дизайном со всех сторон, но на свой вкус, я бы выбрал другие диски из объемного каталога дополнительных опций.

Музыкальная система Burmester звучит также как выглядит, а выглядит она отлично. Рулевое колесо и вся посадка в целом оставляют самые приятные впечатления, места сзади не очень много, но достаточно для сдержанного перемещения.

Единственный нюанс: лично мне, в предельных режимах, не очень хватало боковой поддержки кресел, но кто в здравом уме будет излишне издеваться над этой машиной? Ее стихия — комфортно и достаточно быстро доставлять водителя по его делам, а для откровенно быстрых дел есть старший AMG.

В общем и целом, автомобиль позволяет с мерседесовским пиететом удалять расстояния, перенося своего водителя туда, куда требуется. И если ее младший брат, А 220, обладавший полным приводом, способен разительно переродиться и агрессивно огрызаться на окружающих…

…..То 300й при прочих равных не такой, он спокойнее реагирует на изменения режимов Dynamic Select. Он до последнего будет оставаться «в строгом костюме и с бокалом мартини», и, думается, в данном случае это не плохо.

Вы можете подумать, что мы имеем ввиду вялость реакций или недостаточную скорость. Нет это не так. Шесть секунд разгона до ста километров в час, информативные тормоза и общая упругость подвески дают хороший заряд бодрости.

В некоем агрессивном режиме, машина немного теряет свой шарм. Но все встает на свои места, когда рядом с вами красивая спутница, или эта спутница за рулем, и вы едете, скажем, в ваш загородный дом, или в центр города на ужин с друзьями.

Кому можно посоветовать этот автомобиль? Тому, кто ищет индивидуальности и при этом хочет получить достаточный комфорт и качество материалов. Машину, в которой в салоне деревянные вставки действительно являются таковыми, а белая кожа соседствует с настоящим алюминием.

Удовольствие обладать купе с трехлучевой звездой в действительно богатой комплектации не может быть дешевым, но грациозность новых линий, агрессивность передней части и плавные обводы кормы похоже пленят немало новых почитателей.

Автомобиль: Mercedes-Benz С 300 Coupe

Год выпуска 2016

Двигатель: 245 л.с. 370 Нм

Привод: задний

Во время теста*

Какое топливо заправляете и на какой АЗС? Лукойл, Газпром

Какое масло залито в двигателе? необходимой вязкости

Где моете автомобиль? Наши друзья из @silverstonedetailing сделали полноценную детейлинг мойку с частичной чисткой салона. Если конкретно, то белая кожа сидений потребовала внимания специалистов.

Какую резину предпочитаете летом/зимой? Летняя Pirelli

Текст: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)

Фото: Дмитрий Колотилин (@kolotila_)



Mercedes-AMG A35 4Matic: Игрушка для мальчиков. И девочек тоже | Тест-драйвы

Конечно, лучше всего садиться за руль 35-го вечером. Угнездились в удобнейшем кожаном кресле, погладили нежную замшу руля, ногой придавили сверкающую сталь тормозной педали и сразу нажимайте на кнопку старта. Перед вами вспыхнет широкая, больше, чем в полсалона, приборная панель. Чего здесь только нет! Синие, голубые, фиолетовые шкалы, розовые диаграммы, красные стрелки, желтые цифры, белые надписи. Менять их наборы можно мановением пальца – вместе с настройками двигателя, коробки, подвески, рулевого. А потом вы найдете, как переключать десяток световых тем и 64 цвета светодиодной подсветки салона. Собственно, на первый раз и ездить, возможно, никуда не придется – минимум полчаса феерического светового шоу вам обеспечено.


Учим ездить быстро

Я-то поехал – работа, к счастью, такая. И получил удовольствие не только от световых эффектов, но и от управляемости машины, и от голоса ее турбомотора.

Что же интересного в первом А-Классе четвертого поколения от мастеров из AMG? Прежде всего, цифры в индексе модели. Пять лет назад увидел свет самый младший (и самый, разумеется, доступный) в семействе из Аффальтербаха – 360-сильный (позже мощность довели до 381 л.с.) горячий хэтч А45. Но еще до того, как дебютировал его наследник в новейшей серии W177, немцы явили миру более демократичную (язык не поворачивается произнести «дешевую») версию. Тот же 2-литровый турбо-двигатель М133-DE20LA отрегулирован на меньшую мощность и выдает на 75 нм меньший крутящий момент. Однако в разгоне до сотни уступает прежнему 45-му ничтожную 0,1 секунды.

Добиться такого результата позволили все фамильные черточки 133-го мотора – турбина с двойной улиткой, регулируемые фазы газораспределения, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска, зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами и зеркала цилиндров, выполненные по технологии конического хонингования. Но не только они.

Передаточные числа в 7-ступенчатом «роботе» AMG SpeedShift DCT 7G с двойным сцеплением подобраны так, чтобы обеспечить максимально быстрое переключение во всех скоростных диапазонах. А если в электронных недрах суперприборки выбрать функцию race start, коробка будет работать еще стремительнее, разгоняя А35 с места наиболее эффектно и ярко. Мало? Включаем клавишу М слева на ступице руля и переключаем передачи вручную подрулевыми лепестками.

Помогает донести четыре сотни ньютонометров до асфальта полноприводная трансмиссия. Интегрированная в главную передачу многодисковая фрикционная муфта с электромеханическим управлением распределяет крутящий момент в диапазоне от чистого переднего привода до соотношения 50:50. И делает это плавно и предельно эффективно в зависимости от скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота колёс и разницы между частотой их вращения, выбранной передачи и положения педали газа.

Качаем мышцы

Разгоняется 35-й и впрямь здорово. В нем нет некоторой озверелости, которую можно было заметить в А45, и все же 306 «лошадок» несут полуторатонную машину вперед с завидной легкостью. И очень понравилось, как она проходит горные серпантины – а их на курортном острове столько, что хватит на всю жизнь самому заядлому любителю озорных поворотов.

Чтобы А35 держала в них траекторию мертвой хваткой, инженеры AMG изрядно потрудились, усиливая и без того жесткий кузов новейшего А-Класса. Снизу под двигателем привинчен алюминиевый лист, а на днище установлены две дополнительные диагональные распорки, повышающие жёсткость передней части кузова на кручение.

Спецы из Аффальтербаха поколдовали и над подвеской, которая даже получила особое название – AMG Ride Control. В переднем «Мак-Ферсоне» появился новый алюминиевый поперечный рычаг, уменьшивший неподрессоренные массы. Радиально привинченную к кулаку тормозную скобу инженеры фирмы подсмотрели в автогонках и используют уже не впервые. Задняя многорычажка (три поперечных и один продольный на каждое колесо) установлена на отдельном подрамнике, причем кулак и опоры использованы от A45 4Matic.

За доплату покупателю 35-го доступны регулируемые амортизаторы с тремя разными настройками – от «комфорта» до «спорта». В автоматическом режиме электроника плавно и очень быстро (за тысячные доли секунды) адаптирует силу амортизации каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации, состояния покрытия и режима движения.

Тормоза тоже достались новичку от старшего брата. Спереди установлены 4-поршневые неподвижные тормозные скобы и диски диаметром 350 мм, сзади – однопоршневые плавающие скобы и диски в 330 мм. Вентилируемые и перфорированные диски лучше отводят тепло, препятствуя снижению эффективности торможения в самых суровых условиях трек-дней или горных дорог. В чем я с удовольствием и убедился, исколесив Майорку вдоль и поперек.

Разумеется, и рулевое управление не осталось без внимания. Оценить бережно обшитую замшей «баранку», скошенную не только снизу, но и самую малость по бокам, может каждый желающий. Особенно хороши литые алюминиевые спицы, удачно стилизованные под некие кронштейны. Не менее интересно то, что скрыто от глаз – рулевой механизм смонтирован на подрамнике, а жёсткая связь с кузовом повышает точность его работы. В движении спортивное параметрическое рулевое с электромеханическим усилителем с изменяемым отношением может быть либо по-спортивному жёстким, либо комфортабельным и мягким – в зависимости от выбранного режима движения.

Любой каприз

Эта способность охотно и мгновенно подстраиваться под желания хозяина – одна из отличительных особенностей 35-го. Он может быть белым и пушистым, а может сыграть роль матерого гонщика.

Изначально в распоряжении водителя пять режимов: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Первый уменьшает мощность двигателя, сглаживает пики крутящего момента, плавнее переключает передачи, раньше переключается вверх и задействует Start/Stop. Второй оптимизирует расход топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу, настраивает на комфорт подвеску и рулевое. Спортивные режимы выключают Start/Stop, делают настройки шасси и силового агрегата более жесткими и агрессивными, за счет регулируемой заслонки во выпускном тракте придают голосу мотора выразительности. В «Спорт+» машина начинает еще и осыпать прохожих очередями выхлопа при перегазовке и частичном отключении цилиндров, когда кратковременно и точно перекрывается зажигание и впрыск при полной нагрузке. Как явствует из названия, в «Индивидуальном» режиме отдельные параметры можно настраивать по собственному желанию.

Но эти пять программ – только начало! Так, в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна функция движения накатом. Полноприводная трансмиссия при включённой ESP работает в «Комфорте». Но если вы выключаете систему стабилизации или выбираете «Режим спортивной управлямости ESP», 4Matic перейдёт в «Спорт», и порог стабилизирующего вмешательства электроники сдвинется. А есть еще и система регулирования динамики AMG Dynamics, которая чуть подтормаживает внутреннее заднее колесо в быстром повороте, слегка доворачивая автомобиль. Так вот, и у нее прописаны две программы. «Базисная» работает в режимах «Скользко» и «Комфорт», интенсивно демпфируя рысканье. «Продвинутая» активизируется в «Спорт» и «Спорт+», оставляя 35-й нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья и более чуткий руль делают машину веселее на узких извилистых дорогах. Наконец, в «Индивидуальном» вы сами вольны задавать алгоритм работы AMG Dynamics.

Причем, что важно, все эти настройки вовсе не виртуальные игрушки, каждая из них меняет характер автомобиля, так что процесс выявления наиболее подходящего для своего стиля езды или интересного для себя в данный конкретный момент может быть замечательно увлекательным.

Буйство цифры

Если столько свободы предоставлено владельцу при выборе настроек «железа», то варьировать виртуальные спецэффекты в конце второго десятилетия XXI века сам бог велел. Начать хотя бы с того, что у приборной панели три стиля отображения. Среди которых самый эффектный тот, с которого я и начал свой рассказ: в «Суперспорте» круглый тахометр окружают убегающие вдаль трёхмерные индикаторы дополнительной информации. Их можно менять, через меню AMG выводить на экран, скажем, «Прогрев», «Настройки», «Перегрузки», параметры двигателя. Даже если вам недосуг испытывать на улицах города, как меняются настройки шасси, то играть в Феттеля и Хэмилтона в окружении светящихся графиков и пляшущих цифр вы можете хоть до самого утра. А ведь в вашем распоряжении еще и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. На него можно выводить не только банальные частоты радиостанций, но и визуализировать режимы движения, проверять свои достижения в программе AMG Track Pace и любоваться данными телеметрии. Запрятанный в электронных мозгах виртуальный гоночный инженер запоминает свыше 80 различных параметров. На треке он записывает скорость, разгон, отображает время на круге или отдельном секторе и разницу с контрольным временем. Используя наряду с GPS-данными показания датчиков ускорения, угла поворота руля, частоты вращения колеса и гироскоп, этот умник даже распознаёт, когда вы срезаете поворот!
Кроме того, A35 4Matic слушается голоса хозяина: только произнесите «Привет, Мерседес!», и MBUX (так немцы назвали сменившую COMMAND мультимедийку нового поколения) поймет практически любую фразу на тему информации, развлечений и управления.

Ночные забавы круглые сутки

Короче говоря, игрушка удалась. Она и внешне хороша – стиль AMG читается в решётке радиатора с двойной ламелью, особых бамперах с дефлекторами спереди и диффузором сзади, переднем сплиттере и полосках серебристого хрома на воздухозаборниках, особых 18-дюймовых дисках, облицовке порогов, спойлере на задней двери и паре стволов глушителей. А если кому-то внешних отличий от обычного А-Класса покажется маловато, может заказать пакет AMG – огромное, черное, «чисто гоночное» антикрыло, пластиковые дефлекторы на крыльях, наклейки на дверях и черные вместо хромированных выхлопные трубы.
Важно еще, что такой «Мерседес» пригодится не только для забавы. Скажем, у него неожиданно вместительный задний ряд: усевшись «сам за собой» я при росте в 185 см обнаружил 5 см перед коленями, 2,5 см над головой. Так что настроив все системы вашего гоночного болида на полный комфорт, вы получите удобное средство передвижения по городу в ежедневном режиме в каких угодно пробках – а полный привод станет подспорьем зимой. Конечно, у А35 есть недостатки – у кого их нет? К примеру, моя правая рука на руле перекрывает третью часть центрального дисплея, и даже просто часть обода «баранки» загораживает экрана, на котором как раз разместилась информация о разрешенной скорости. Но не это главное. Главное – пацаны и девчонки, которых вы прокатите на этой машине, увидят все ее великолепие. Графики, стрелочки, шкалы, цифры, мигает все, светится – класс!

«На белом «Мерседесе» вожу девушек на Кубанское море». Интервью Евгения Трефилова

Tue, 23 Jun 2020 09:27:39 +0300

Знаменитый гандбольный тренер рассказал Team Russia, что проводит тренировки женской команды «Кубань» на песке возле Краснодарского водохранилища, прокомментировал допуск второго российского клуба в женскую Лигу чемпионов и подчеркнул, что для большинства российских спортсменов имеет значение присутствие на соревнованиях флага и гимна страны.

— В Краснодарском крае с воскресенья отменили карантин. Вас можно поздравить, Евгений Васильевич? Спортивная жизнь возвращается.

— Город Краснодар открыли раньше. Стали выезжать с командой «Кубань» на своих автомобилях по два-три человека километров на 15 от центра к Кубанскому морю (Краснодарское водохранилище – Прим. Team Russia). Это считается территорией города, только там народа не было. Песчаный карьер, вода – и никого на несколько километров. Что в одну сторону, что в другую. Чтобы не мотаться туда-сюда, увеличил продолжительность тренировок до трех часов. А «удаленка» по домам – это не для меня.

Теперь собираемся в ограниченном количестве выскочить в какое-нибудь село, спрятаться там и поработать. При этом дружить с врачом. А что делать? Сидеть и ждать, когда вся зараза уйдет. В мае игроки были в отпуске, а июнь у нас рабочий. Ведь в 20-х числах августа предполагается чемпионат страны начать. Состав же в команде молодой. Если не будем работать, случится позор.

 

— Тренироваться в зале пока нет возможности?

— В зал нас до сих пор не пускают. Поскольку болезнь еще не побеждена, каждый боится дать отмашку: «Давайте». В краевом правительстве сейчас даже нет министра спорта – только исполняющий обязанности.

Хотя футбол и регби в регионе уже разрешили. Наша регбийная команда «Богатыри» в субботу провела на стадионе «Кубань» матч 1-го тура чемпионата (проиграла «Енисею-СТМ» со счетом 3:35 – Прим. Team Russia).

Футбольный «Краснодар» тренируется у себя на базе под наблюдением врачей. Он должен был принимать в воскресенье московское «Динамо», которое сейчас зависло из-за обнаружения трех инфицированных игроков. Хорошо, что президент «Краснодара» Сергей Галицкий по-человечески поступил.

А «Сочи» матч не перенес – и ростовских пацанов побили 10:1. Хотя всегда надо иметь в виду: вдруг, не ровен час, и тебя такая же неприятность посетит. Сегодня ты здоров, а завтра можешь оказаться больным.

— Вы сами тоже выезжаете на Кубанское море? 

— Мне для чего машину подарили? Чтобы я в ней красовался? «Сарай» большой. Девчонки, которые недалеко от меня живут, приходят к восьми утра к моему дому – и поехали.

— Это автомобиль, который вам подарили за победу на Олимпийских играх 2016 года?

— Да. Белый семиместный «Мерседес». Когда после Олимпиады спортсменов наградили автомобилями BMW, один мой руководитель спросил: «А почему тренерам ничего не дают?» «Видимо, считают, что игроки у нас сами появляются», — ответил. Тогда было решено наградить автомобилем и меня. Спасибо президенту Федерации гандбола России Сергею Николаевичу Шишкареву и предыдущему главе Федерации гандбола Краснодарского края (Андрею Долуде – Прим. Team Russia).

Теперь стараюсь на той машине не только с семьей выезжать. Надо, чтобы она приносила пользу еще и команде.

МУЖСКАЯ СБОРНАЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПОДПИТКИ СНИЗУ — ОТСЮДА И РЕЗУЛЬТАТЫ

— Но вы ведь почетный президент клуба!

— Наряжаться в костюм президента мне не приходится. В федерации (Трефилов – первый вице-президент ФГР – Прим. Team Russia) мы с Шишкаревым договорились, что я отвечаю за женское молодежное направление.

У главной команды есть тренер (испанец Амброс Мартин – Прим. Team Russia). Но годы идут, и мы, к сожалению, стареем. Игроки тоже не молодеют. Поэтому должно быть какое-то подкрепление снизу. Вот я в дуэте с тренером молодежной команды и буду нести ответственность за подготовку смены. Надеюсь, что помогу на этом поприще.

Практика показывает, что, если есть молодежь, то даже при неидеальных условиях работы национальная команда будет жить. В Голландии и Швеции делали ставку на наиболее талантливый возраст и вели команду вплоть до 25-26 лет. Результат говорит сам за себя. Голландия завоевывала медали на трех последних чемпионатах мира, в том числе золотые в 2019 году. Польша на определенном этапе вылезла, сейчас Чехия поднимается.

Обратный пример – наша мужская сборная. С наступлением 21-го века она лишилась подпитки, и результаты начали ухудшались. Со временем команда стала занимать на крупнейших турнирах места во втором десятке, а на чемпионате Европы этого года финишировала 22-й.

— Что теперь делать новому главному тренеру Велимиру Петковичу? Сильно омолаживать команду?

— Мне хватает женского гандбола, в котором с удовольствием продолжаю ковыряться. Но в принципе рецепт известен, это секрет Полишинеля. Надо собрать молодежь и протаскивать ее через сборы и турниры. Подрастут – будет другой результат.

— Когда же он может придти?

— Для создания команды требуется, чтобы игроки тренировались вместе 2-3 года. А чтобы продвигаться наверх снизу – от трех до пяти лет. Не меньше. Причем, я еще занижаю сроки. Надо же для начала набрать группу.

Смены коллектива на пользу не идут. Вот и у женщин важно сохранить боеспособную команду, которая в конце прошлого года заняла 3-е место на чемпионате мира в Японии.

СНАЧАЛА НАДО ДУМАТЬ О ЧЕМПИОНАТЕ ЕВРОПЫ, А ПОТОМ УЖЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ

— Для начала ей предстоит выступить в декабре на чемпионате Европы в Дании и Норвегии. Насколько важен, на ваш взгляд, этот турнир?

— Он покажет, насколько мы готовы к Олимпийским играм. Это первый этап. Когда на телевидении меня спросили об олимпийских перспективах, я сказал: «Прежде, чем рассуждать об Играх, давайте задумаемся о чемпионате Европы». Некоторые на меня обиделись.

В ведущих клубах страны заметно изменились составы. В «Ростов-Доне» две девушки закончили играть, еще две ушли. Серьезно укрепился ЦСКА. Чтобы наиграть связи, требуется полгода. А чемпионат Европы уже в декабре.

Для справки: в «Ростов-Доне» завершили карьеру Майя Петрова и Регина Калиниченко, в ЦСКА перешли олимпийские чемпионки 2016 года Анна Седойкина и Марина Судакова. Кроме того, в черногорскую «Будучность» отправилась бронзовый призер ЧМ-2019 Валерия Маслова. Состав пополнила олимпийская чемпионка из «Кубани» вратарь Виктория Калинина. Ушли три легионерши и столько же пришли. В ЦСКА, помимо Седойкиной и Судаковой, добавились игроки сборной Елена Михайличенко («Лада») и Анастасия Илларионова («Звезда»). А в прошлом сезоне, дебютный для армейской команды, в составе москвичек оказались олимпийские чемпионки Екатерина Ильина и Дарья Дмитриева, совсем, впрочем, не игравщая из-за травмы ахилла, а также выступавшие за сборную Полина Ведехина, Ольга Горшенина, Яна Жилинскайте и Антонина Скоробогатченко.

— Сможет ли, на ваш взгляд, значительно усилившийся ЦСКА составить конкуренцию «Ростов-Дону», который в прошлом регулярном чемпионате не потерпел ни одного поражения и лишь один матч, с тольяттинской «Ладой», завершил вничью?

— Если оценивать составы, то я все-таки оставил бы «Ростов-Дон» на первом месте, а ЦСКА отвел бы второе. На третье поставлю, пожалуй, «Астраханочку». «Лада» же, потерявшая Михайличенко, думаю, немного отвалилась. Что касается «Кубани», то есть проблемы с комплектованием, но, если удастся подпортить жизнь фаворитам, то сделаем это с удовольствием.

Евгений Трефилов и Юлия Манагарова. Фото ФГР

НАШ ГИМН ТРОГАЕТ ЗА ДУШУ — ЭТО НЕ «ПОЛЬКА-БАБОЧКА», КАК У НЕКОТОРЫХ

— В конце прошлой недели стало известно, что, помимо ростовчанок, в женской Лиге чемпионов сезона 2020/2021 выступит ЦСКА, получивший от Европейской федерации гандбола (ЕГФ) wild card. Как вы это расцениваете?

— Подробностей не знаю, но думаю, что это заслуга президента Шишкарева и его компании «Дело» (титульного спонсора турнира – Прим. Team Russia). Что ж, это здорово. Возможно, кто-то из российских клубов повторит результат звенигородской «Звезды», выигравшей Лигу чемпионов в 2008 году (под руководством Трефилова — Прим. Team Russia).

Хотя, признаться, был удивлен, узнав, что России разрешили заявить второй клуб. Вместе с Шишкаревым представлял на январском конгрессе ЕГФ нашу заявку на проведение чемпионата Европы-2024 года. Мы проиграли вчистую, и у меня создалось впечатление, что отношения с этой организацией натянутые.

— Так, может быть, теперь последовала своего рода компенсация за то решение, продиктованное, видимо, политическими причинами и отношением к российскому спорту в целом?

— Не могу сказать – в заседании исполкома ЕГФ я не участвовал.

Вместе с тем пожелал бы, чтобы за год, на который отложили Олимпийские игры, наши спортивные чиновники освободили российский спорт от клейма «допинг» и чтобы в Токио отечественные спортсмены выступали со своими флагом и гимном. Это влияет на результаты.

Если у некоторых стран гимны звучат как «полька-бабочка», то наш с торжественной музыкой трогает за душу. Кому-то, может быть, и безразлично, будет он на Играх или нет, но большинству спортсменов, которые будут выступать за Родину, уверен, не все равно.

Как ваше самочувствие?

— Нормальное. Буквально в воскресенье поздравлял с профессиональным праздником врачей, благодаря которым выжил (в феврале прошлого года Трефилов перенес сложнейшую операцию на сердце – Прим. Team Russia). Несколько из них, работая в краевой больнице, «хапнули» коронавирус. Рассказали, как ломает эта зараза.

Вообще нужно больше информации и меньше всяких слухов. А то получается, как у Высоцкого: «Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам».

Говорят и пишут, что в сентябре вернется вторая волна. Зачем вы народ пугаете уже в июне? Вернется – будем сражаться, не вернется – помолимся и пойдем дальше.

«Гончаренко исчерпал себя в ЦСКА». Мнение Дениса Казанского

В Омске водитель Mercedes наехал на людей во время незаконных автогонок

https://ria.ru/20200426/1570597178.html

В Омске водитель Mercedes наехал на людей во время незаконных автогонок

В Омске водитель Mercedes наехал на людей во время незаконных автогонок

УМВД по Омской области разбирается в обстоятельствах инцидента, который произошел в Омске в субботу во время незаконных автогонок, где 22-летний водитель задним РИА Новости, 26. 04.2020

2020-04-26T17:58

2020-04-26T17:58

2020-04-26T21:02

омск

дтп

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151032/66/1510326662_0:123:2400:1473_1920x0_80_0_0_6864b4bbb1b22f56dcb67a1a17ff0ef0.jpg

ОМСК, 26 апр — РИА Новости. УМВД по Омской области разбирается в обстоятельствах инцидента, который произошел в Омске в субботу во время незаконных автогонок, где 22-летний водитель задним ходом наехал на двух девушек.Видеозапись происшествия появилась в соцсети «ВКонтакте» в воскресенье, 26 апреля, в группе «Аварийный Омск». На записи видно, как два автомобиля приготовились к старту, по обе стороны от них стоят люди, один из соревнующихся на автомобиле Mercedes внезапно начинает движение задним ходом и врезается в группу людей, слышны женские крики.»Установлено, что данные события проходили вечером 25 апреля в Советском округе города Омска. Водитель иномарки установлен. Им оказался 22-летний житель города Омска. Сотрудникам полиции он пояснил, что действительно участвовал в заезде и, спутав передачи, допустил наезд на двух девушек», — уточняют журналистам в пресс-службе УМВД по Омской области.Полицейским водитель рассказал, что отвез пострадавших девушек в травмпункт. Одну из пострадавших, 22-летнюю омичку, сотрудники УМВД нашли. Она рассказала, что «на нее произошел самопроизвольный наезд автомобиля, в котором не было водителя». В УМВД отмечают, что показания девушки тщательно проверят, также устанавливаются другие участники несанкционированных заездов.На водителя иномарки составили протоколы по трем статьям: за то, что он оставил место ДТП и не уступил дорогу пешеходам, а также за нарушение режима повышенной готовности на территории региона.

омск

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151032/66/1510326662_136:0:2264:1596_1920x0_80_0_0_7ec4baaad30a90dcef135862b10a97d9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

омск, дтп, происшествия

ОМСК, 26 апр — РИА Новости. УМВД по Омской области разбирается в обстоятельствах инцидента, который произошел в Омске в субботу во время незаконных автогонок, где 22-летний водитель задним ходом наехал на двух девушек. Видеозапись происшествия появилась в соцсети «ВКонтакте» в воскресенье, 26 апреля, в группе «Аварийный Омск». На записи видно, как два автомобиля приготовились к старту, по обе стороны от них стоят люди, один из соревнующихся на автомобиле Mercedes внезапно начинает движение задним ходом и врезается в группу людей, слышны женские крики.

«Установлено, что данные события проходили вечером 25 апреля в Советском округе города Омска. Водитель иномарки установлен. Им оказался 22-летний житель города Омска. Сотрудникам полиции он пояснил, что действительно участвовал в заезде и, спутав передачи, допустил наезд на двух девушек», — уточняют журналистам в пресс-службе УМВД по Омской области.

Полицейским водитель рассказал, что отвез пострадавших девушек в травмпункт. Одну из пострадавших, 22-летнюю омичку, сотрудники УМВД нашли. Она рассказала, что «на нее произошел самопроизвольный наезд автомобиля, в котором не было водителя». В УМВД отмечают, что показания девушки тщательно проверят, также устанавливаются другие участники несанкционированных заездов.

На водителя иномарки составили протоколы по трем статьям: за то, что он оставил место ДТП и не уступил дорогу пешеходам, а также за нарушение режима повышенной готовности на территории региона.

Житель Краснодара дошел до Верховного суда, чтобы вернуть подаренный девушке Mercedes-Benz

Верховный суд РФ рассмотрел любопытное дело: житель Краснодара подарил своей девушке Mercedes-Benz, а после расставания взял с неё расписку, что она обязуется отдать ему автомобиль.

Житель Краснодара во время романтических отношений подарил своей девушке дорогую иномарку. Но через время молодые люди расстались, так и не оформив официально свой союз. После этого мужчина подал в суд на свою бывшую девушку. Его требования сводились к одному: от девушки требовалось передать в его собственность автомобиля «Mercedes-Benz». На иномарке к тому времени девушка ездила чуть больше года.

По документам девушка являлась собственником автомобиля на основании договора купли-продажи. Но у запасливого мужчины нашлась расписка, где его пассия обещала вернуть заявителю автомобиль, но в указанный срок обязательство не выполнила.

Когда дело оказалось в суде, девушка заявила встречный иск о признании расписки недействительной. Она пыталась доказать, что расписка получена обманным путем.

Прикубанский суд Краснодара встал на сторону мужчины и удовлетворил его исковые требования. По решению суда девушка должна была вернуть иномарку бывшему возлюбленному. Краснодарский краевой суд эту позицию поддержал.

Но владелица «Mercedes-Benz» обжаловала эти решения, дело таким образом дошло до Верховного суда. И Верховный суд РФ такую трактовку ситуации счёл неверной.

Верховный суд посчитал, что раз у ответчицы автомобиль находился в собственности по договору купли-продажи, то судам надлежало определить закон, который позволит передать право на спорное имущество истцу.

Кроме того, суд на месте не учел, что договор купли-продажи никем не оспорен и недействительным не признан.

— Таким образом, обжалуемое решение нельзя признать отвечающим нормам материального и процессуального права, считает ВС. Он отменил определение краевого суда и направил дело на новое рассмотрение апелляционной инстанции, — сообщает РАПСИ.

Как появился бренд Mercedes и какую роль сыграли в этом девушки и автогонки

История марки Mercedes-Benz настолько обширна и многогранна, что заслуживает не только отдельного рассказа, но безусловно целой книги, которые без сомнения уже написаны на разных языках мира. Мы же вспомним, как все начиналось, ведь повод весьма красивый и символичный – имени Mercedes в этом году исполнилось 120 лет.

Как и во многих случаях, все началось с предыстории, которая длилась, можно сказать целых пятнадцать лет. Ведь именно в 1885 году Карлом Фридрихом Бенцем был изобретен и построен первый в мире автомобиль! Стоит отметить, что на тот момент Карл Бенц уже несколько лет являлся владельцем фирмы Benz&Co, занимавшейся выпуском двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор, свеча зажигания, водяное охлаждение, использование бензина вместо спирта – все это уже было опробовано и успешно использовалось талантливым немецким конструктором. Поэтому проектирование и постройка автомобиля стала логичным продолжением инженерных изысканий.

Нельзя не отметить и весомый женский вклад в развитие автомобилестроения. Супруга Бенца – Берта Бенц – не только помогала ему финансово (у нее было большое приданое), но и на практике. Она участвовала в доводке будущего автомобиля и помогала его испытывать.

Benz Patent-Motorwagen

Патент на свое детище инженер получил в 1886 году, после чего Benz Patent-Motorwagen совершил свой первый выезд на улицы города Мангейма (находится между Штутгартом и Франкфуртом на Майне). Но первый большой выезд был еще впереди! И здесь также не обошлось без помощи Берты. Желая поддержать мужа, помочь ему поверить в будущее своей разработки, она в тайне от него (!) взяла Benz Patent-Motorwagen и отправилась с двумя своими сыновьями (а у четы Бенц тогда было уже четверо детей) отправилась к маме. Сегодня это звучит вполне буднично, но на то время это был героический поступок! Ведь расстояние, которое пришлось преодолеть Берте Бенц в одну сторону составляло чуть более 100 км, а максимальная скорость первого автомобиля, который больше походил на велосипед с тремя колесами, была 16 км/ч. Кроме того, фрау Берте пришлось исполнять обязанности не только водителя, но и механика: время от времени прочищать иглу карбюратора, чинить тормоза и приводную цепь, бороться с перегревом мотора. Бензин путешественница покупала по пути в аптеках – в то время его можно было там купить и это было в порядке вещей. Само собой, никаких АЗС тогда не было. Несладко приходилось и на крутых подъемах, когда мощности в 0,9 л.с. было недостаточно. Тогда на помощь приходили сыновья Бенц. Но в итоге Benz Patent-Motorwagen под управлением Берты Бенц смог благополучно добраться до пункта назначения и вернуться назад, и это стало отличным маркетинговым ходом и рекламной кампанией. Ну а Берта Бенц вошла в историю, как первая автопутешественница.

В это же время, компаньоны Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах также работают над двигателем внутреннего сгорания и разрабатывают свой автомобиль. С момента ухода из фирмы Николауса Отто (да-да, того самого), партнеры создают одноцилиндровый двигатель собственной конструкции, который в 1885 году был установлен на велосипед – так появился первый в мире мотоцикл. А в 1889 году Готлибом Даймлером был запатентован новый двигатель: 2-цилиндровый V-образный. При объеме всего 0,5 литра он развивал 1,5 лошадиные силы. Новый силовой агрегат установили на новый же Daimler Stahlradwagen – “автомобиль, созданный из железа”. Учитывая широкое применение дерева в то время – конструкция из металла была передовым решением. Stahlradwagen имел уже четыре колеса, а также некое подобие современных шин – на большие стальные колеса были надеты каучуковые ободы. 

Исторический факт: оба автомобиля, Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen экспонировались на выставке в Париже в 1889 году. Там же конструкция Даймлера и Майбаха вызвала очень большой интерес у промышленника Армана Пежо, который приобрел патент на силовой агрегат.

Спустя год, в 1890 инженеры-партнеры разрабатывают уже 4-цилиндровый двигатель, а также создают компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Следующее десятилетие Бенц, Даймлер и Майбах совершенствуют свои конструкции, разрабатывают новые модели. Бенц разрабатывает и выпускает модели  Victoria и Velo, Даймлер – Phonix (1897 год). Растут не только мощности, но и скорости, а также объемы продаж. Организовываются первые не только испытательные, но и соревновательные пробеги длиной в несколько сотен километров.

Daimler Phonix

Так, в 1894 году проходят соревнования по маршруту Париж-Руан, в которых в том числе принимают участие и Benz Velo, положив начало присутствию марки в автоспорте. Не отстает и Daimler, чьи DMG Phonix также участвуют в спортивных состязаниях. И вот здесь начинается самое интересное. Дело в том, что Daimler Phonix закупал для выступлений предприниматель и представитель (а по-современному “дилер”) марки Эмиль Еллинек. Но он и его команда – на состязания выставлялись два автомобиля – гонялись под псевдонимом Mercedes. Это имя любимой дочери господина Еллинека, данное ей в семейном кругу. Полное имя девушки Адриаан Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek). Mercedes – это испанское женское имя, означающее “милосердная”.

Интересно, что сама девушка никогда не проявляла интереса ни к технике, ни к автомобилям, и в дальнейшем не имела никакого отношения к восходящей звезде автомобильной автоиндустрии,  а на тот момент ей было всего 10 лет.

Вдохновленный отец со своей командой участвовал в нескольких гонках в 1899 года, и выступил в них весьма успешно – побеждал и он сам, и его напарник. Но мощности в 12 л.с. не совсем хватало, а когда она была практически удвоена и доведена до 23 л.с., Daimler Phonix стало не так то просто управлять из-за оставшегося тяжелым центра тяжести. В Daimler уже всерьез подумывали отказаться от участия в гонках, но Эмиль Еллинек сумел уговорить Вильгельма Майбаха создать более мощный автомобиль на новом, длинном шасси с рядом усовершенствований. Пытаясь создать хороший гоночный автомобиль для своей команды, Еллинек, сам того не зная, предопределил развитие автомобильной промышленности в целом. 

В итоге Майбах пошел навстречу его просьбе, разработав автомобиль за рекордные 7 месяцев, но в основе договоренности лежал также коммерческий интерес. Эмиль Еллинек заказал для продажи сразу партию машин (36 автомобилей), потребовав также эксклюзивные дистрибьюторские права во Франции, Бельгии, Австро-Венгрии и даже США. А продаваться эти автомобили должны были под брендом Mercedes. Так в 1900 году появилась модель Mercedes 35 PS (индекс соответствовал мощности двигателя), которая произвела настоящий фурор на соревнованиях. 

В выигрыше от данной сделки была и компания Daimler. Она сразу же выпускает 4-местную версию модели “дубль-фаэтон”, которая сразу начинает пользоваться большой популярностью. В 1902 году регистрируется торговая марка Mercedes, а вместе с ней и первая эмблема. В том же году в продажу поступает новинка – Mercedes Simplex.

Пути Эмиль Еллинека и компании Daimler разойдутся в 1907 году, а до слияния Daimler с Benz пройдет еще целых 19 лет. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Женский выбор: Mercedes-Benz S-Class

Это женский выбор на 2014 год, так кто посмеет им противоречить? Mercedes-Benz S-Class был признан женским автомобилем года международным жюри, состоящим из женщин-журналистов, занимающихся автомобильной тематикой.

Дамы автомобильной журналистики со всего мира должны были оценить десять различных критериев, включая дизайн, стиль, комфорт, «вау», сексуальную привлекательность, соотношение цены и качества и, наконец, что не менее важно, ощущение за рулем.Двадцать женщин из 15 стран решили, что Mercedes-Benz S-Class — лучший автомобиль в мире в 2014 году. Удивительно, но впервые за 5-летнюю историю конкурса все женщины-эксперты проголосовали за один и тот же автомобиль.

Женский выбор: Mercedes-Benz S-Class

Audi A8 и Tesla S заняли второе и третье места.

Благодаря передовым технологиям, инновационным системам безопасности и лучшему в классе роскоши, S оказался настоящим лидером для женщин, а не только для мужчин.

Сэнди Майхре, первая женщина-президент Ассоциации СМИ Новой Зеландии по автоспорту, является основательницей конкурса Women’s World Car of the Year. Обладая 50-летним опытом работы в автомобильном дивизионе, г-жа Майре хвалит всех участников: «Автомобильные компании-победители могут по праву гордиться своими достижениями, потому что трудно попасть в шорт-лист и выиграть категорию, пусть только высший трофей ».

Официальным высшим трофеем Mercedes-Benz S-Class является керамическая табличка с нарисованными вручную надписями, разработанная и произведенная Keri Blue, производителем из Новой Зеландии.Награда будет вручена Daimler AG в первом квартале 2015 года.

Список победителей:

  • Победитель Supreme: Mercedes-Benz S-Class
  • Семейный автомобиль: Audi A3 Sedan
  • Спортивный автомобиль: Audi S3
  • Автомобиль эконом-класса: HondaJazz / Fit
  • Роскошный автомобиль: Mercedes-Benz S-Class
  • Зеленый автомобиль: Tesla Model S
  • Внедорожник: Land Rover Range Rover Sport
  • Автомобиль мечты: Jaguar F-Type Coupe

Новый Mercedes C-Class — женский автомобиль? Нет, но .

. .

Mercedes-Benz C-класса — женская машина?

Ну не совсем. Но половина покупателей C-класса — состоятельные женщины. Итак, Mercedes-Benz USA планирует ориентироваться на женщин в своем маркетинге переделанной модели 2001 года.

«Дело не в« розовом »маркетинге; я не хочу придавать автомобилю женственность, — говорит Карен Макрис, менеджер по продукции C-класса. «Но мы будем делать акцент на вещах, которые интересуют женщин, таких как безопасность и экономия топлива, и будем присутствовать на мероприятиях, посвященных женщинам.«

Кроме того, добавляет она, женщинам, а не только мужчинам, нужна спортивная машина, в которой приятно водить.

По ее словам, маркетинг

для нового C-Class — включая рекламу на телевидении, в национальных журналах и газетах — также будет нацелен на меньшинства, особенно афроамериканцев, американцев азиатского происхождения и испаноязычных американцев. Это потому, что 20% покупателей C-класса не европеоиды.

Переделанные C240 ​​и C320 поступили в дилерские центры в середине сентября. По словам Кена Эндерса, вице-президента по маркетингу MBUSA, Mercedes надеется продавать около 40 000 таких автомобилей ежегодно, что составляет около 15% мирового объема.

Это часть стремления к увеличению доли рынка в сегменте роскошных автомобилей начального уровня, составляющем большую часть всего сегмента роскошных автомобилей в США — более 70%.

Это составляет около 900 000 продаж автомобилей в год. Доля Mercedes в этом составляет 3,5%. По словам Эндерса, компания ожидает, что продажи нового C-класса вырастут на 7%.

«Эта штука будет расти и расти, и мы собираемся удвоить нашу долю рынка начального уровня», — говорит он.

Несмотря на то, что существуют более грандиозные и дорогие модели Mercedes-Benz, такие как полностью роскошный S-Class, почти роскошный C-Class занимает особое место в сердце руководителей Mercedes в этой стране.

C-Class дебютировал в 1994 модельном году, ознаменовав начало новой стратегии ценообразования для Mercedes-Benz, который пережил серьезный спад продаж из-за того, что его продукты считались стабильными и завышенными.

«В конце 1980-х — начале 1990-х годов мы узнали, что если отвлечься от игры, результаты могут быть разрушительными», — говорит г-н Эндерс о тех мрачных днях. «Мы никогда, никогда не сделаем этого снова».

Недавно представленный C-Class быстро завоевал популярность у более молодой и менее обеспеченной аудитории.В общей сложности за семилетний пробег автомобиля по всему миру было построено 1,6 миллиона автомобилей C-класса. C-Class 2001 года, первый значительный редизайн после дебюта 1994 года, потребовал четыре года и 1,3 миллиарда долларов на разработку.

Часть этого горшка пошла на элегантный редизайн. Например, есть новый взгляд на тему знакомого дизайна эллиптических фар Mercedes. На C-Классе он напоминает перекрывающиеся овалы с очертанием в виде восьмерки.

Женщинам особенно понравился этот образ, когда его показали во время сеансов обратной связи с потребителями, — говорит представитель MBUSA.

Другие «молодые» визуальные признаки включают купе-подобный профиль, скульптурный капот, пышные стойки C, треугольные задние фонари и то, что люди Mercedes называют «аккуратной линией талии».

Двигатели

V6 используются исключительно в двигателях C240 ​​и C320 в США.

Двигатель C240 ​​объемом 2,6 л, мощностью 168 лошадиных сил и 177 фунт-фут. крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль в час за 8,2 секунды.

3,2-литровый двигатель C320 разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, благодаря 215 лошадиным силам и 221 фунт-фут. крутящего момента от 3000 до 4600 об / мин.

C-Класс ’01 — первый автомобиль престижного автопроизводителя без щупов. Другие модели Mercedes-Benz последуют этому примеру.

«Новый датчик уровня масла и все связанное с ним оборудование предоставляют точную электронную информацию об уровне и качестве масла», — говорит представитель MBUSA Фред Хейлер. «Так что щуп во многих автомобилях будет заменять точки зажигания».

Конкуренты нового C-Класса включают BMW 3 серии, Audi A4, Lexus ES300 и Volvo S70.

C240 ​​стоит около 30 000 долларов, C320 — около 36 000 долларов.

Покупатели могут быть внесены в список ожидания в дилерских центрах. Но ожидание не будет бесконечным, говорит г-н Эндерс.

Он объясняет: «Всегда есть тонкая грань между одним слишком большим и одним недостаточно. Нам нравится, когда одного недостаточно. Но вы можете растянуть это, чтобы ждать слишком долго.

«Наша стратегия заключается в том, что спрос превышает предложение, но в определенных пределах. 30-45 дней ожидания доставки автомобиля приемлемо, но это почти предел, прежде чем вы начнете видеть недовольных клиентов, идущих на соревнования.«

Princess Mercedes AMG Ride On Car для девочек с беспроводной сетью Magic Cars® Par — MagicCars

Наука утверждает, что расширение прав и возможностей женщин необходимо усиливать в раннем возрасте.
Поездка на волшебных тачках * Автомобиль Princess Mercedes подарит вашему дошкольнику ощущение полной независимости! Это лучше, чем играть с Барби.
Эта специальная серия спортивного автомобиля European Roadster также доступна в черном или белом цвете и станет прекрасным игрушечным автомобилем для езды на автомобиле для каждого ребенка! Все дети любят сидеть за рулем и делать вид, что водят машину. Самая крутая и захватывающая вещь, которую вы можете подарить своему ребенку, — это его собственная машина для вождения!

Отлично подходит для детей от 1 до 5 лет.
Грузоподъемность: 70 фунтов
Максимальная скорость достигает 4,5 миль в час
Нажмите переключатель скорости, чтобы ограничить скорость до 2 миль в час.
Простота эксплуатации.
Дети могут водить сами, или родители могут управлять
Extremely Durable
Выберите цвет кузова Mercedes: розовый, черный или белый

Magic Cars * блестящие детали включают работающее FM-стерео радио с регулятором громкости и возможность подключения карты MP3 SD, чтобы ваш ребенок мог слушать свои любимые мелодии, путешествуя по дому или на улице, настоящие рабочие фары, настоящие рабочие задние фонари, настоящие резиновые шины с протектором, регулируемый ремень безопасности, педаль газа. Пространство для длинных ног и широкое сиденье. Полнофункциональное рулевое управление с усилителем позволяет вашему ребенку двигаться вперед, назад, влево и вправо. Рулевое колесо воспроизводит звуки запуска двигателя автомобиля и гудок. Сверхмощный 12-вольтовый двигатель обеспечивает достаточную мощность на уклонах, тротуарах и холмах. Также в комплект входит аккумуляторная батарея на 12 В и зарядное устройство. Два переключателя скоростей для медленного режима и быстрого режима. Достигает скорости около 4,5 миль в час или нажмите селекторный переключатель скорости, чтобы ограничить скорость до 2 миль в час.

Самое приятное то, что дети могут водить сами, или родители могут управлять с помощью беспроводного пульта дистанционного управления Magic Cars *.Для безопасности детей и родителей Magic Cars * включает в себя каждый приобретенный автомобиль с пультом дистанционного управления, оснащенным переключателями беспроводного управления. Независимо от того, хотите ли вы просто повеселиться за рулем автомобиля с ребенком внутри или для детей, которые слишком малы, чтобы управлять автомобилем самостоятельно, прямо из вашей руки, ваш пульт дистанционного управления дает вам полный контроль над скоростью автомобиля и движениями вперед и назад , делая поворот налево или направо и останавливаясь. Чтобы ребенок мог управлять автомобилем самостоятельно, нажмите переключатель, расположенный внутри автомобиля, и ребенок, как водитель, получит полный контроль над колесами и педалью.Это как две машины в одной!

Дистанционное управление или управление водителем, ваш ребенок может кататься внутри дома или снаружи.

Не обманывайте себя подражателям. Только официальные автомобили Magic Cars * поставляются с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией «Лучшие в своем классе».

Педагоги говорят, что лучшие обучающие инструменты должны приносить удовольствие. Изучение основ вождения с помощью Magic Cars * предлагает детям часы веселья, одновременно обучая их важным пространственным навыкам, необходимым для подготовки к детскому саду.Ожидается, что воспитанники будут знать, как следовать указаниям и знать, где находится их тело в космосе. Игра за рулем помогает развить у ребенка чувство положения, направления и движения. Изучение важных преимуществ пространственного развития наряду с укреплением координации рук и глаз — все это часть удовольствия от вождения Magic Cars. *

Magic Cars * Princess Mercedes AMG Технические характеристики и характеристики:

Размеры автомобиля: Длина: 47 дюймов Ширина: 26 ”Высота: 20”
Идеально подходит для детей от 1 до 5 лет.
Вес: 70 фунтов.
Максимальная скорость 4,5 миль в час (выбираемый переключатель управления скоростью ограничивает скорость до 2 миль в час)
Выберите цвет кузова Mercedes из розового, черного или белого цвета
Простота в эксплуатации, дети могут работать сами или родители могут управлять
Magic Cars * Беспроводной пульт дистанционного управления Включено управление Мотор
: 12 В
Установка аккумулятора: 1 аккумуляторная батарея 12 В в комплекте Зарядное устройство
Включено: 2-3 часа воспроизведения в зависимости от использования
Световой дисплей аккумулятора показывает, сколько времени может работать автомобиль
Полнофункциональный усилитель руля позволяет ребенок может двигаться вперед, назад, поворачивать влево и вправо
FM-стерео с входом для MP3-плеера и возможностью подключения SD-карты
Дроссельная заслонка для педали
Пространство для длинных ног и широкое сиденье
Регулируемый ремень безопасности
Рулевое колесо воспроизводит звуки запуска двигателя автомобиля
Двухскоростной переключатель (медленный режим и быстрый режим)
Реальные рабочие фары
Реальные рабочие задние фонари
Реальные резиновые шины с протектором
Реалистичные звуки и свет
Magic Cars * Включена «Лучшая в своем классе» гарантия от бампера до бампера на 1 год
Не обманывайте себя имитаторами. Только официальные автомобили Magic Cars * поставляются с БЕСПЛАТНОЙ годовой гарантией «Лучшие в своем классе».

Инициатива по гендерным стереотипам Игрушечные машинки Mercedes Benz USA и Mattel

Когда вы в последний раз видели девочек, играющих с игрушечными машинками, в телевизионном рекламном ролике? Если вы подумали, честно говоря, не знаю, вы не один такой. По данным Национального совета по науке, женщины составляют лишь 29% нынешних научных и инженерных кадров, и эта цифра влияет на то, с чем молодые девушки сталкиваются в годы становления.В то время как социальные стереотипы меняются, большая часть мира по-прежнему приписывает розовый цвет и куклы девочкам, а синий и автомобили — мальчикам. Вот почему Mercedes-Benz USA и Mattel решили, что им необходимо внести свой вклад, чтобы не только бросить вызов устаревшим стереотипам, но и дать девочкам возможность реализовать имеющиеся у них возможности.

Ранее в этом году автомобильная компания выпустила видео о гендерных стереотипах (см. Ниже), которое почти мгновенно собрало миллионы просмотров. В двухминутном ролике первоклассникам дают поиграть с разными игрушками и спрашивают, почему они не выбрали игрушечную машинку.От слов «это для мальчиков, а не для девочек» до «это игрушка для мальчиков» молодые девушки объясняют, почему они не задумывались о некоторых игрушках. Только когда их представили Эви Росквист, шведской чемпионке по автогонкам, которая вошла в историю как первая женщина, принявшая участие в одном из самых сложных ралли в мире — Гран-при Аргентины и выигравшем его, — они осознали, как ограничивают свой выбор — и будущее. Смотрите (и предупреждайте, ожидайте эмоций):

Mercedes-Benz заключил партнерское соглашение с Matchbox, чтобы превратить машину Эви в игрушечную версию и подарить ее девочкам по всей стране.Теперь, в Национальный день STEM / STEAM, обе компании объявили, что 50 000 молодых девушек по всей стране получат не только игрушечные машинки, но и будут участвовать в программах, связанных с наукой, технологиями, инженерией и математикой, чтобы бросить вызов гендерным стереотипам.

Mercedes-Benz также выпустил обновленную версию широко распространенного видео и объявил, что его программа «Без ограничений» откроет специальные семинары в Атланте, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. С помощью более чем 100 организаций с настоящего момента до февраля 2020 года девушки из США.С. будет проектировать игрушечные ипподромы, проектировать автомобили, взаимодействовать с женщинами-образцами для подражания и посещать семинары STEM, призванные расширить их видение своего будущего.

«Кем бы они ни были, мы хотим, чтобы все дети мечтали о многом, мечтали смело и никогда не отказывались от этой мечты», — говорит Марк Айкман, генеральный менеджер по маркетинговым услугам Mercedes-Benz USA. «Мы видели, что истории, подобные истории Эви, о женщинах-первопроходцах и успешных женщинах, могут иметь большое влияние, ставя под сомнение гендерные стереотипы, которые дети могут случайно перенять.

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 26 октября: Девочки из бруклинской компании Digital Girl Inc. первыми из 50 000 детей в США получили новые автомобили Matchbox от Mercedes-Benz и Mattel на праздновании «Без ограничений» в честь ноябрьского Дня STEM 26 октября 2019 года в Нью-Йорке. (Фото Майка Понта / Getty Images для Mercedes-Benz) Майк Понт / Getty Images для Mercedes-Benz

Реплика Ewy Rosqvist Matchbox будет продаваться в магазинах по всей стране с декабря. Для получения дополнительной информации и списка организаций, участвующих в кампании No Limits, щелкните здесь.

Mercedes-Benz USA и Mattel борются с гендерными стереотипами с помощью 50 000 девочек и игрушечной машины

 Mercedes-Benz USA и Mattel борются с гендерными стереотипами с участием 50 000 девочек и
  игрушечный автомобиль

      Знаменитые компании расширяют возможности следующего поколения женщин-лидеров за счет
                           Инициатива, ориентированная на STEM

Деловой провод

АТЛАНТА - 8 ноября 2019 г. 

«Это для мальчиков, а не для девочек» - социальное клеймо Mercedes-Benz USA (MBUSA)
и Mattel полны решимости измениться, и они надеются, что пожертвовав 50 000
игрушечные машинки могут помочь.Сегодня начинается Национальный день STEM / STEAM, 50 000 молодых людей
девочки по всей стране будут участвовать в программах по борьбе с гендерными
стереотипы, которые показывают исследования, могут повлиять на решения в более позднем возрасте. Это все
часть инициативы «Без ограничений», созданной Mercedes-Benz в партнерстве
с Mattel и National Girls Collaborative Project (NGCP), сетью
организации, которые побуждают девушек заниматься наукой, технологиями, инженерным искусством.
и математика (STEM) карьера.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа.Посмотреть полный выпуск можно здесь:
https://www.businesswire.com/news/home/20191108005062/en/

(Фото: Business Wire)

(Фото: Business Wire)

Первые программы «Без ограничений» запускаются сегодня со специальными семинарами в Атланте,
Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где будут находиться тысячи маленьких детей. 
вдохновляет мыслить нестандартно, когда дело касается карьерных устремлений.
До февраля 2020 года девушки по всей территории США через более чем 100
организациям, будет проектировать игрушечные ипподромы, проектировать автомобили, заниматься с женщинами
образцами для подражания и посещать семинары STEM в рамках программ, разработанных для расширения возможностей
они видят свое будущее.В качестве ощутимого напоминания о том, что они могут делать все, что захотят,
MBUSA и Mattel подарят 50000 точных копий литых игрушек из спичечных коробок.
специальный Mercedes-Benz 220SE для участвующих детей. Именно в этой машине
Эви Росквист бросила вызов всем шансам, чтобы стать первой женщиной, которая участвовала в соревнованиях и выиграла
одна из самых изнурительных гонок, Гран-при Аргентины, бьет рекорды
и представление о том, что женщины не могут соревноваться.

«Кем бы они ни стремились - космонавтом, инженером, судьей, медсестрой, даже
Президент, мы хотим, чтобы все дети мечтали о многом, мечтали смело и никогда не сдавались. 
эту мечту », - сказал Марк Айкман, генеральный менеджер маркетинговых служб компании
MBUSA.«Мы видели такие истории, как история Эви, о защите женщин-первопроходцев.
и успешные - могут оказать большое влияние, поставив под сомнение пол
стереотипы, которые дети могут случайно перенять ».

Фактически, по данным Национального научного совета, женщины составляют только 29%
нынешние научные и инженерные кадры. Когда их спросили об их причинах
не специализируясь в STEM, молодые женщины часто ссылаются на отсутствие поддержки и роли
модели.

«Инициатива No Limits важна для будущего успеха наших молодых
девочки », - сказала Карен Петерсон, основатель и генеральный директор NGCP.«Спрос на рабочих
с навыками STEM быстро растет, но женщины по-прежнему
недостаточно представлены в этих областях. Мы знаем, что гендерные ассоциации образуются
в очень молодом возрасте. Мы приветствуем Mercedes-Benz и Mattel за их усилия по
разрушить гендерные стереотипы, мешающие молодым девушкам заниматься STEM
исследования ». 

Ранее в этом году Mercedes-Benz выпустил видео, на котором запечатлены молодые девушки.
обозначение ассортимента традиционно гендерных игрушек. После показа
в короткометражном фильме «Эви Росквист: неожиданный чемпион» у каждой девушки есть
изменение отношения к игрушкам, которые они раньше определяли как «только для мальчиков».”

В прошлом месяце бруклинская некоммерческая организация Digital Girl, Inc.
расширение возможностей малообеспеченной молодежи Нью-Йорка, особенно молодых девушек,
продолжить учебу и сделать карьеру в областях STEM, проверить эту теорию с аналогичными
полученные результаты. Новое видео документирует результаты, поскольку девочки понимают, что они могут
быть следующим поколением женщин-первопроходцев, и они сами говорят о
необходимость вдохновлять больше девушек.

«Наша цель - вдохновить детей представить себе все, чем они могут стать и что сломать.
избавиться от гендерных стереотипов в проходе с игрушками с помощью целевых программ, таких как
об этом », - сказала Аманда Молдавон, старший директор компании Vehicles Brand Creative. "Наиболее
люди не знают, что создатель Matchbox сделал первую машину для своего
дочь, которой разрешалось приносить в школу только игрушки, которые помещались в
коробок спичек. Таким образом, с самого начала это был инклюзивный способ для детей
исследовать мир вокруг них ».

Более 100 организаций по всей стране примут участие в No Limits
включая государственные школы Атланты, Digital Girl, Inc., Beyond the Bell, среди
другие. Список всех участвующих организаций можно найти здесь. А
руководство для обсуждения доступно для тех, у кого есть возможность поощрить
и наставником маленьких детей, и хотел бы помочь в развитии этого разговора.В дополнение к игрушечным автомобилям, которые будут подарены MBUSA и Mattel (также в
поддержка закрытия Бреши в мечтах) через Национальное сотрудничество девочек,
Реплика игрушки Ewy Matchbox будет продаваться в магазинах по всей стране, начиная с
Декабрь. Следуйте инициативе No Limits в социальных сетях, используя #GirlsHaveNoLimits.

Оба клипа на песню «No Limits» были сняты компанией R / GA, Нью-Йорк. 

О Ewy Rosqvist

Эви Росквист - шведский чемпион по гонкам, который в 1962 году вошел в историю как
первая женщина, выигравшая одно из самых сложных ралли в мире.После долгих лет наблюдения за гонками своего мужа, она решила заняться этим сама.
и попали в Гран-при Аргентины - изнурительное трехдневное путешествие по
пересеченной местности. Эви высмеяли за участие в гонке и сказали, что она не будет
иметь возможность пройти курс. Она не только закончила, но и стала
первым, кто выиграет каждый этап гонки, установит рекорд скорости и побьет
предыдущий чемпион более чем на три часа.

О Mercedes-Benz USA

Mercedes-Benz USA (MBUSA), отдел продаж и маркетинга Mercedes-Benz в
США и штаб-квартира в Атланте, отвечает за
распространение, маркетинг и обслуживание клиентов для всей продукции Mercedes-Benz в
Соединенные Штаты от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и
Mercedes-AMG GT R.Филантропия MBUSA сосредоточена на обучении и расширении прав и возможностей молодежи. На
на национальном уровне компания поддерживает Laureus Sport for Good, которая использует спортивные
для помощи молодежи из групп риска и Фонду Солдата Джонни Мака, который предоставляет
стипендии детям погибших военных. 

В Атланте MBUSA сотрудничает с более чем 50 организациями в своих усилиях по
обучать и расширять возможности следующего поколения для достижения успеха и решения местных проблем.
потребности в своем сообществе, особенно в Вестсайде Атланты, в окрестностях
Стадион «Мерседес-Бенц», который включает районы с ограниченными ресурсами.MBUSA
получил множество наград за свои усилия в сообществе, включая A Gold Stevie®
Награда за кампанию «Величие живет здесь», «Дерево корпоративных чемпионов»
признание от Trees Atlanta и награда Community Impact Award от штата Джорджия
Департамент экономического развития.

Аккредитованные журналисты могут посетить наш сайт для СМИ по адресу www.media.mbusa.com. Следовать
нас в Twitter @MBUSAnews

О Mattel

Mattel - ведущая мировая компания по производству детских развлечений, специализирующаяся на
в разработке и производстве качественных игрушек и товаров народного потребления.Мы создаем
инновационные продукты и опыт, которые вдохновляют, развлекают и развивают
дети через игру.  Мы привлекаем потребителей с помощью нашего портфолио знаковых
франшизы, включая Barbie®, Hot Wheels®, American Girl®, Fisher-Price®,
Thomas & Friends® и MEGA®, а также другие популярные бренды, которыми мы владеем или
лицензия в партнерстве с глобальными развлекательными компаниями. Наши предложения
включают фильмы и телепрограммы, игры, музыку и живые мероприятия. Мы работаем
в 40 точках продаж и вместе продавайте продукцию более чем в 150 странах
с ведущими мировыми розничными и технологическими компаниями.С момента основания
в 1945 году Mattel гордится тем, что является надежным партнером в изучении чудес
детство и дать детям возможность полностью раскрыть свой потенциал. Посетите нас онлайн
на www.mattel.com.

О национальном совместном проекте для девочек

Национальный проект сотрудничества девочек (NGCP) - это сеть организаций.
привержены делу информирования и поощрения девочек к карьере в науке,
технологии, инженерия и математика (STEM). За счет максимального доступа к
совместных ресурсов и повышения потенциала программ, NGCP стремится
использовать возможности сети и сотрудничество отдельных девушек, обслуживающих
Программы STEM для создания решающего момента для достижения гендерного равенства в STEM. NGCP
управляет платформой FabFems, базой данных женских ролевых моделей STEM и
наставники, увлеченные тем, чтобы пробудить интерес девочек к STEM, рассеять
стереотипов и расширения представлений девочек об их возможностях карьеры в сфере STEM.
Благодаря этим инициативам и ресурсам Национальное объединение девочек
помогает продвигать STEM в сторону большей справедливости. Узнайте больше о национальных девушках
Collaborative и его программы на ngcproject.org.

См. Исходную версию на businesswire.com:
https://www.businesswire.com/news/home/20191108005062/en/

Контакт:

Донна Боланд, Mercedes-Benz США
Донна[email protected], 770-705-2009

Бенджамин Чжан, Mercedes-Benz США
[email protected], 770-705-3894

Марисса Бек, Mattel, Inc.
[email protected], 310-252-5233
 

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Mercedes-Benz и Mattel раздают девочкам игрушечные машинки для борьбы с гендерными стереотипами

Краткое описание погружения:
  • Mercedes-Benz USA объединяется с производителем игрушек Mattel, чтобы показать девочкам, что они могут быть кем угодно, раздав тысячи игрушечных машинок, говорится в пресс-релизе. Литая под давлением миниатюрная модель Mercedes-Benz 220SE — это точная копия автомобиля, которым управляла женщина-водитель Эви Росквист, когда она побила мировые рекорды и стеклянный потолок, чтобы выиграть трехдневный Гран-при Аргентины в 1962 году.
  • Автопроизводитель утверждает, что, по мнению исследователей, большинство молодых девушек обменяли бы игрушечную машинку на чайный сервиз из-за культурных ожиданий, сформировавшихся в раннем возрасте. Чтобы противостоять этим ожиданиям, Mercedes-Benz снял короткометражный фильм «Без ограничений», в котором молодые девушки меняют выбор игрушечных чайных сервизов вместо игрушечных машинок, просматривая короткий видеоролик, посвященный исторической победе Росквиста.Фильм создан R / GA, партнером Mercedes-Benz по социальным сетям и цифровым кампаниям.
  • Кампания, в рамках которой игрушечные машинки будут раздаваться первоклассникам и продаваться в магазинах США в начале следующего года, основывается на предыдущем выпуске компанией короткометражного фильма «Эви Росквист: неожиданный чемпион». Доходы от продажи игрушечных автомобилей будут использованы для изготовления и распространения большего количества копий 220SE. Также доступны руководство для обсуждения и учебные пособия.

Dive Insight:

Благодаря новой кампании и взаимодействию с Mattel, Mercedes-Benz становится последним брендом, внедряющим мессенджеры в поддержку женщин и противодействуя гендерным предубеждениям.Согласно анализу данных Facebook, значительное большинство как женщин (79%), так и мужчин (75%) отдают предпочтение брендам, пропагандирующим гендерную позитивность в своих сообщениях, а отдельное исследование показало, что бренды помогают разрушать гендерные стереотипы. Таким образом, хотя превращение девушек в автолюбителей может в конечном итоге повлиять на прибыль компании, приверженность гендерному равенству может улучшить положение бренда среди нынешних покупателей автомобилей.

Это не первая попытка бренда развить эту тенденцию.В марте компания представила на YouTube четырехминутный фильм «Берта Бенц: путешествие, изменившее все», чтобы отметить Международный женский день. В нем рассказывается история первого дальнего путешествия на Mercedes-Benz, совершенного более 130 лет назад Бертой Бенц, женой основателя компании Карла Бенца. Ранее компания запустила другой короткометражный фильм на IGTV в Instagram, чтобы также отметить драйв Берты.

Стремление компании к обеспечению гендерного равенства не ограничивалось потребительским маркетингом: в 2015 году она приступила к реализации инициативы «Она — Мерседес», направленной на увеличение числа женщин, занимающих руководящие должности в компании, посредством программ наставничества, мероприятий, сетей и программ обучения.

Mercedes — не единственная компания, выступающая за гендерное равенство. Производитель обуви New Balance в январе представил музыкальное видео, в котором прославляется связь между музыкой и культурой бега и призывает женщин преодолевать барьеры. Также в январе приложение для знакомств Bumble запустило годичную кампанию по расширению прав и возможностей женщин с участием чемпионки по теннису Серены Уильямс. В честь Месяца женской истории в марте этого года United Airlines провела конкурс дизайна для женщины-художника, чтобы создать фреску на Боинг 757, а Budweiser переосмыслил некоторые сексистские рекламные ролики, которые он запускал в 50-х и 60-х годах, изображая женщин в более позитивный, независимый свет.

Гигант

CPG Procter & Gamble также был лидером в этих усилиях, призывая маркетологов улучшить разнообразное представление о потребителях. Бренд средств по уходу за волосами Pantene от P&G в этом месяце запустил инструмент поиска, предназначенный для предоставления менее предвзятых результатов по запросам по 150 поисковым запросам, а родительский бренд в апреле выпустил два коротких документальных фильма в рамках своей работы Queen Collective.

Mercedes-Benz бросает вызов гендерным стереотипам с партнерством Mattel

Mercedes-Benz использовал пронзительный видеоролик «Без ограничений», чтобы объявить о партнерстве с Mattel, основанном на маркетинге, по созданию и продаже игрушечного автомобиля, цель которого — вдохновлять молодых девушек и бросать вызов гендерным стереотипам. Ролик появился после того, как компания выпустила в этом году короткометражный фильм в честь Международного месяца женской истории.

На видео показаны маленькие девочки, которые могут играть с любой игрушкой перед ними. Когда ее спросили, почему она избегала игрушечных машинок в пользу кукол и единорогов, одна девочка ответила: «Я думаю, что это игрушка для мальчиков, потому что мальчики любят машины, а девочки — девичьи вещи». Затем продюсеры показывают им видео с Эви Росквист, первой женщиной, выигравшей одну из самых сложных гонок в мире — Гран-при Аргентины по турингу, — и источником вдохновения для кампании.Историческая победа девушки-героя меняет точку зрения девушек и вызывает чувство гордости, поскольку одна девушка утверждает: «Девушки тоже могут быть гонщиками».

Mercedes-Benz и Matchbox сделают игрушечную копию автомобиля Росквиста, который будет подарен тысячам девочек-первоклассников через некоммерческих партнеров и продан в магазинах по всей стране с 2020 года. Доходы от продаж пойдут на изготовление и раздача дополнительных автомобилей.

«Благодаря истории Эви мы увидели возможность вдохновить молодых девушек« играть нестандартно »и представить все различные возможности, открывающиеся перед ними без ограничений традиционных стереотипов», — пояснил Марк Айкман, генеральный менеджер маркетинговых услуг MBUSA. добавив: «Мы поняли, что эти новаторские женщины из нашего прошлого могут служить ценными образцами для подражания для молодых девушек сегодня и иметь положительное влияние на то, как они видят свое будущее.Это побудило нас сотрудничать с Matchbox, чтобы создать для девочек осязаемое напоминание о том, что их завтрашний день не ограничен ».

Чтобы продолжить разговор о раннем влиянии, которое гендерные ассоциации оказывают на девочек, Mercedes-Benz будет включать в каждую игрушку обучающий набор, чтобы побудить родителей и наставников создавать ценные уроки о женских ролевых моделях, как напоминание девочкам, что у них нет пределы.

Видеоролик предыдущей кампании Mercedes

«Impact» — еще один блестящий пример использования причинного маркетинга.Компания понимает, что цель может обернуться прибылью. Тем не менее, он не упускает из виду стратегию, ориентированную на миллениалы. Для продвижения Mercedes A-Class, ориентированного на более молодую демонстрацию, компания показала рекламу во время Суперкубка 52 с рэпером Ludacris в главной роли в сочетании с кампанией Instagram «Bucket List».

В большинстве случаев рекламный маркетинг, который подчеркивает позицию или сообщение о социальной проблеме, является верным способом усилить связь между потребителем и продуктом.Согласно отчету IEG Sponsorship Report за 2018 год, объем спонсорства, по прогнозам, достигнет 2,23 миллиарда долларов в 2019 году. Кроме того, 64 процента потребителей, которые согласились, что для компании «чрезвычайно важно» занять позицию по социальному вопросу, заявили, что «очень вероятно». для приобретения продукта на основе этого обязательства, как сообщает Shelton Group.

Оставить ответ