Мерседес маленький фото: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Содержание

Маленький, но электрический Mercedes-Benz: первые живые фото

The compacts are turning electric: The EQA in winter testing and new plug-in hybrids at the Geneva Motor Show

Stuttgart/Geneva.  With the Concept EQA at the 2017 IAA International Motor Show in Frankfurt, Mercedes-Benz demonstrated how the EQ strategy can be transferred to the compact class. The production version of the all-electric sibling of the GLA will have its première before the end of the year. Prototypes of the EQA are currently undergoing challenging winter trials in the far north. And Mercedes-Benz will complete the EQ Power family of compacts with additional sporty models featuring the third-generation hybrid powertrain.

The new GLA rounds off the current compact car generation from Mercedes-Benz as the eighth model. An electric-model in the form of EQA will follow before the year is out. Prototypes are currently travelling the snow-covered roads of Sweden. This winter testing sees the engineers paying particular attention to the thermal management of the battery and the interior, and to charging in the cold. Further aspects are driving safety, traction and energy recovery on ice and snow.

At the same time, Mercedes-Benz Cars is expanding its line-up of plug-in hybrids under the EQ Power label and will present additional models with the third-generation hybrid powertrain at the Geneva Motor Show. For the new compact vehicles with EQ Power, (electric) driving pleasure and suitability for everyday use are to the fore.

Transparency for e-mobility

One key aspect of the sustainable business strategy of Daimler AG is electric mobility. With its «Ambition 2039» initiative, Mercedes-Benz is working towards being able to offer a CO2-neutral new car fleet in 19 years’ time. One important aspect of sustainable mobility is transparency. This is why Mercedes-Benz AG is the first premium automotive manufacturer to have had its climate protection objectives scientifically verified by the Science Based Targets Initiative (SBTI). This means that the company is in line with the requirements of the Paris World Climate Accord.

Live online: world premiere of new models from the family of compact plug-in hybrids at the 2020 Geneva Motor Show

The Mercedes-Benz press conference on the first press day, 3 March 2020, begins at 8:30 a.m. (CET) and can be experienced online from various perspectives in full length in the multi-angle live stream on Mercedes me media: https://media.mercedes-benz.com/gims2020. The complete media special for the Geneva 2020 motor show can also be found there.

Mercedes A-Class (Мерседес А Класса): фото, цена, технические характеристики

Мерседес А Класса — серия небольших городских авто от немецкого автомобильного гиганта. Модель доступна в четырех типах кузова W168 (выпуск начался в 1997 г), W169 (второе поколение 2004-2012 г), W176 (выпускался с 2012-2018 г), 4-е поколение W177 (с 2018 по настоящее время). А-Класс Мерседес известен тем, что на него впервые для компании был установлен передний привод. Первые выпущенные с конвейера авто оснащались пятью дверьми, во втором поколении стали доступны трехдверные варианты. До начала продаж 3-го поколения это был самый бюджетный автомобиль торговой марки.

 

История и разработка

В 1980 г компания задумалась над производством малогабаритных авто, это было связано с перегруженностью мегаполисов и отсутствием парковок. Первым прототипом выступил Мерседес Nafa, это была короткая (всего 3 м 80 см) машина с высокой крышей. В серийное производство эта модель так и не была запущена в связи с низким уровнем безопасности как для водителя, так и пассажиров. Спустя годы на основе этих разработок был построен Smart.

Дизайн А 140 полностью создал Стив Маттин, позже он получил за свою работу звание *Дизайнер года*, это было опубликовано в популярном английском автомобильном издании. Концепт А класса был построен в 1995 г, серийное производство было запущено только спустя 2 года.

Первое поколение (W168)

Первое поколение Mercedes A Class было представлено в Германии в 1997 г. Это было принципиально новое решение в производстве субкомпактных автомобилей. В конструкции использована запатентованная *сэндвичная система*, ее особенность в том, что при аварии мотор уходит вниз под педали, тем самым не травмируя пассажиров.

Линейка авто была представлена А140 с бензиновым мотором 1,4 л, А160 и А190 с моторами 1,6 и 1,9 л, с тяговой силой 102 и 125 лошадиных сил. Дизельные моторы мощностью 60 и 90 лошадиных сил. В 1997 автомобиль стал печально известен, после того как шведский журналист его перевернул. Компания отозвала все проданные автомобили и установили на них систему ESP, уменьшила дорожный просвет, а также усилила жесткость подвески. Несмотря на потраченные миллиарды на решение этих проблем, маленький Мерседес пользуется успехом и по сей день.

В 1998 г был выпущен тюнингованный автомобиль А38 АМГ с 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами по 1,9 л каждый. Один мотор управлял передней колесной парой, второй — задней. Модель общей мощность в 250 лошадиных сил разгоняла авто до первой сотни за 5.7 с. Из 4-х выпущенных авто, два получили бывшие пилоты Формулы 1.

Рестайлинг

В 2001, после рестайлинга хэтчбек получил бампер с расширенными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами. Также стала доступна версия Long с колесной базой длиннее на 17 см. Опционально доступен мотор 2,1 л с мощностью в 140 лошадиных сил.

 

 

Второе поколение (W169)

Второе поколение выпущено в 2004 г, кузов стал более прочным за счет стальных пластин. 169 кузов обладает такими техническими характеристиками:

  • 8 подушек безопасности.
  • 4 бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата на выбор.
  • Трансмиссия механика и CVT (бесступенчатая).
  • Разгон до 100 км за 8 с.
  • Максималка 218 км в час.
  • Норма выбросов Евро 4.

 

Рестайлинг

В 2008 г после рестайлинга поменяли бампера на пластиковые. Переднюю и заднюю оптику снабдили яркими галогеновыми линзами. Mercedes-Benz A класса снабдили функцией Старт-Стоп, опционально доступен пакет Blueefficiency.

В 2009 г особая серия ограниченная 5500 экземплярами, выделялась:

  • Черной решеткой радиатора.
  • Легкосплавными 9-ти спицевыми дисками.
  • Покрышками 16 дм.
  • Логотипом Special Edition.
  • Блютуз.
  • Аудиосистемой с 20-ю динамиками.
  • Авто затемнение зеркала заднего вида.

 

Третье поколение (W176)

Мерседес А третьего поколения на момент своей презентации в 2012 г включал в себя все модные тенденции, а также агрессивный внешний вид, который на первый взгляд абсолютно не ассоциировался с компактным городским хэтчбеком. Длина кузова 4 м 30 см. К продаже доступны 4 бензиновых и 2 дизельных мотора. Третье поколение также активно импортировалось на японский автомобильный рынок.

 

 

 

 

Рестайлинг

Обновленная версия представленная в 2015 г получила новые бампера и обвесы. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов, опционально доступна функция поворота линз за направлением руля.

Динамический пакет включает в себя семиступенчатую преселективную трансмиссию и спортивную подвеску, а также дополнительные аэродинамические обвесы. Модельный ряд двигателей прошел дополнительный апгрейд, таким образом снизился расход топлива на 7%.

Четвёртое поколение (W177)

177 кузов Мерс А класса был представлен в Амстердаме в конце зимы 2018 г. Экстерьер был полностью обновлен. Фары стали более узкими треугольной формы, скошены к середине капота. Радиаторная решетка новой овальной формы. Передний бампер с увеличенной губой, что создает большую прижимную силу и большими воздухозаборниками с имитацией *жабр акулы*. Кузов выполнен из ударопрочных стальных пластин.

Внутри автомобиль больше не напоминает бюджетный малолитражку, все материалы выглядят качественно и дорого. Торпедо обшита мягкой кожей с фирменной прострочкой. На центральной консоли расположены алюминиевые дефлекторы воздуховодов. Под ними расположены интуитивно понятные кнопки управления кондиционированием салона, жесткостью подвески и магнитолой.

Трехспицевый руль скошен книзу. Кресла переднего ряда оснащены боковой и поясничной поддержкой. Опционально доступен подогрев руля и сидений.

Технические характеристики

  • Количество мест — 5.
  • В стоке разгон до сотни 10,9 с.
  • Максимальная скорость 225 км в час.
  • Коробка передач механика и семиступенчатый автомат на выбор.
  • Дорожный просвет 10,4 см.
  • Радиус разворота 5,5 м.
  • Масса нетто 1300 кг.
  • Допустимая нагрузка 585 кг.
  • Объём багажного отделения 370 л.
  • Объём топливного бака 43 л.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Расход горючего город 6,8 л, шоссе 4,4 л, комбинированный 5,2 л.
  • Передняя подвеска МакФерсон, сзади торсионная балка.

Безопасность

  • Адаптивный круиз контроль (на бортовой компьютер в режиме реального времени выводится изображение авто, а также впереди идущих автомобилей) помогает контролировать скорость и безопасную дистанцию. Препятствует столкновению в потоке.
  • Опционально доступное управление головным светом, отдельные пучки приглушают яркость, чтобы не слепить других участников движения.
  • Аварийные задние сигналы, которые автоматически включаются в экстренной ситуации, чтобы водители, едущие сзади смогли быстрее среагировать.
  • Контроль и предупреждение засыпания водителя за рулем.
  • Парктроник.
  • Камеры кругового обзора 360 градусов.
  • Антипробуксовочная и антиблокировочные системы.
  • Функция предупреждения столкновений, способна самостоятельно совершить маневр по объезду препятствия и экстренно остановить или ускорить автомобиль.
  • Датчик контроля слепых и мертвых зон.
  • Система предупреждения о съезде с полосы движения.
  • Опционально доступный встроенный навигатор с картами.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,3 л с турбиной, мощность 102,136,163 лошадиные силы. Разгон до 100 км за 10,9 с, 9,2 с и 8 с.
  • 2 л с турбиной, мощность 190, 224 и 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 6,9 с, 6,2 с и 4,7 с.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 1,5 л турбодизель, 116 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 10,5 с.

Модель E-Cell

E-Cell — это электрокар, построенный на платформе Mercedes A второго поколения. Выпускается авто с 2010 г, оборудована мотором мощностью 67 лошадиных сил. Разгон до первой сотни за 14 с. Максимальная скорость 150 км, без подзарядки Е модель может ехать около 200 км. От обычной бытовой розетки электробатарея заряжается за 8 часов. Всего было выпущено 500 экземпляров, которые сразу были распроданы по предзаказу.

Модель F-Cell

2003 г на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар A class на водородном топливе. Показ ограничился 3-мя экземплярами. Оснащался такой автомобиль силовым агрегатом мощностью всего 88 лошадиных сил, а максимальная пробег без дозаправки ограничивался на отметке в 160 км. Через год 4 авто по предзаказу были отправлены в Берлин, а также в Исландию.

Модель A45 AMG

А 45 АМГ высокопроизводительная версия выпущенная в 2013 г. Автомобиль оснащается 2 л мотором с турбиной, тяговой мощностью 360 лошадиных сил, спортивной трансмиссией АМГ и 4-мя ведущими колесами. Разгон до 100 км за 4,6 с, максималка 250 км в час. Система ESP модернизирована и, с ее помощью машина в три раза лучше держит дорогу. Перфорированные тормозные диски оснащены системой охлаждения, а покрышки датчиком давления в шинах. Решетка радиатора и 2 выхлопные трубы покрыты хромом.

 

 

 

Тюнинг

Внешне для придания агрессивного вида у моделей Мерседес Бенц А класс старше 8 лет используются неоригинальные бампера и обвесы. Дополнительная *юбка* и пороги улучшат аэродинамику и увеличат прижимную силу на больших скоростях. Чип-тюнинг мотора (цена в России от 220 долларов) сможет увеличить максимальную скорость до 280 км в час, а скорость разгона стокового двигателя уменьшит до 7,5 с.

Конкуренты

Мерседес А класс конкурирует с БМВ 1 серии и Ауди 3 серии. Сравнительный тест-драйв показал, что по показателю скорости разгона до 100 км лидирует БМВ, максимальная скорость в 280 км (лидер Ауди). Мерседес же лидирует по надежности сборки, большому спросу как на первичном, так и вторичном рынке, экономичностью мотора, в эко режиме можно добиться расхода в 5 л.

 

 

 

Комплектации и цены

Напрямую купить Мерседес из Германии можно по цене от 2 тыс. долларов, за модель на ходу не старше 10 лет. В России цена стартует от 7 тыс. долларов за хороший подержанный 8 летний автомобиль. Цена за новый кузов из салона начинается с отметки в 34 тыс. долларов за стоковую модель с мотором 1,3 л.

Отзывы

Ростислав, Москва. Приобрел Мерседес класса А в 2011 г. Из плюсов хотел бы отметить разгон и юркость на дороге. Компактные размеры позволяют парковаться даже в небольшой пространстве. Клиренс маленький, припарковался на бордюр — когда съезжал слетели крючки бампера (СТО за 20 долларов поставили обратно и отполировали). Езжу на авто каждый день, радует расход в пробках — максимум 8 л. Запчасти в средней ценовой категории, стоимость не критична, но все же не стоит забывать, что это Мерседес. Передний привод не рассчитан для зимней рыбалки и охоты, из леса в снег выехать было весьма проблематично. Задний ряд в основном рассчитан на детей или худых невысоких пассажиров. Не хватает беспроводной зарядки.

Проблемы и неисправности

Автоматическая коробка передач не предназначена для перегрева и езды по бездорожью, проблемы могут начаться уже не пробеге в 90 тыс. У В168 часто выходит из строя стартер, двигатель заводится не сразу или быстро глохнет, даже не тронувшись с места. Также может заглохнуть при резком торможении. Цепь ГРМ нужно менять на пробеге от 195 тыс., сразу же стоит поменять ремень натяжителя. Значительно затрудняет ремонт и ТО, что замена расходников под капотом требует снятия мотора. У машин до 2007 г присутствует коррозия кузова (в частности порогов и колесных арок).

При покупке авто старше 10 лет, стоит отдать предпочтение механической коробке передач, вариатор и CVT доставят много хлопот с ремонтом. Дорого в ремонте обходится рулевая рейка, менять ее лучше вместе с редуктором. При агрессивном стиле вождения она не доживет и до 150 тыс. Пробега.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Компактность кузова.
  2. Экономичность в расходе топлива.
  3. Резвость на дороге.

Минусы:

  1. Маленький клиренс, о парковке на бордюре стоит сразу забыть.
  2. Мало места для ног на втором ряду.
  3. Небольшой багажник.

Mercedes A klasse городской хэтчбек (с 2018 г доступен также в кузове седан), специально разработан для езды в больших мегаполисах. Длина всего 4 м 30 см позволит без труда припарковаться в ограниченном пространстве. Небольшой расход топлива, по достоинству оценят автолюбители, которые каждый день по пробкам ездят на работу.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Элбон: Надо набраться терпения и адаптироваться

Гонщик Williams Александер Элбон поделился впечатлениями от пилотирования машин нового поколения на бахрейнской трассе, отметив, что ощущения по сравнению с тестами в Барселоне изменились, и подчеркнув, что избежать ошибок очень непросто.

Александер Элбон: «Ощущения от пилотирования по сравнению с Барселоной довольно сильно изменились. Покрытие на бахрейнской трассе очень неровное, и отличия связаны в том числе с этим: здесь гораздо сильнее чувствуется, что у новых машин очень маленький дорожный просвет, и они стали намного жёстче. Поэтому, когда ты проезжаешь даже по небольшим кочкам, всё это очень сильно отдаётся.

Кроме того, ветер часто дует в попутном направлении, что тоже не помогает делу. На этих машинах надо совсем по-другому проходить повороты, что требует серьёзных корректировок стиля пилотирования. Например, Ландо Норрис вчера поделился, что на входе в поворот, конечно, хочется держать скорость повыше, чтобы показать хорошее время на круге, однако сделать это трудно, поскольку легко перестараться и допустить ошибку, заблокировав колёса на торможении.

9-й и 10-й повороты – хороший пример. В них так и хочется войти поагрессивнее, держать скорость повыше, но именно там проще всего допустить промах.

В общем, пилотировать непросто, я вижу, что гонщики совершают много ошибок, но я и сам часто ошибался. Но сейчас мы в процессе освоения новых областей, а это очень интересный процесс. Вчера нам не удалось найти оптимальные настройки, и эта работа должна быть продолжена. Будем надеяться, что баланс машины станет лучше. Впрочем, отчасти успокаивает, что другие тоже вылетают с трассы на разных её участках! (смеётся)

Лично для меня важно максимально ускорить процесс обучения, усвоения новой информации, но в целом всё идёт неплохо, хотя от более детальных комментариев я воздержусь. Главное, надо набраться терпения и постепенно адаптироваться к особенностям этих машин».

Мерседес-Бенц С-Класс Купе 2022 Фото экстерьера

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид сзади

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди, угол

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди 1

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди, вождение

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид сзади, вождение

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди, вождение 1

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди, вождение 2

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид сзади, вождение 1

Значок Mercedes-Benz C-Class Coupe 2022 года выпуска

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe Задние фонари

2022 Mercedes-Benz C-Class Coupe Колесо

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG G63 2023 года: запланировано незначительное обновление

Оригинальный Mercedes-Benz G-Class просуществовал четыре десятилетия и за эти годы неоднократно обновлялся, чтобы оставаться свежим. Мы не уверены, как долго Mercedes планирует держать текущий G-класс на полке, прежде чем приступить к его редизайну, но похоже, что автопроизводитель, по крайней мере, будет периодически обновлять автомобиль, как и его предшественник.

Мы уже видели прототипы обновленной версии стандартного G-класса, а теперь у нас есть шпионские снимки, на которых запечатлен тестер обновленного G63 от AMG. Ожидается, что обе версии G-класса дебютируют в конце этого года как модели 2023 года.

Mercedes также тестирует вариант повышенной проходимости 4×4 Squared для G-класса второго поколения, который мы, вероятно, увидим вместе с этим обновлением.

Судя по камуфляжу на прототипе G63, мы, скорее всего, увидим обновленную переднюю панель. И хотя общая форма решетки должна остаться неизменной, ожидается новый рисунок сетки.

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG G63 2023 года с фейслифтингом — Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Нам сказали, что приборная панель также была закрыта, что предполагает некоторые изменения внутри. Ключевым обновлением внутри должно стать добавление информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX, которая есть в каждом нынешнем Mercedes G-класса.

G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. В то время как AMG только что запустила гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, используя этот V-8 в своем 4-дверном купе GT, мы не ожидаем, что G63 пока пойдет по маршруту подключаемого гибрида.

Более вероятным вариантом является добавление системы мягкого гибрида, уже предлагаемой с 4,0-литровым двигателем V-8 в некоторых моделях Mercedes. Система оснащена электродвигателем, способным временно увеличить мощность до 21 л.с. и 184 фунт-фут. Для G-класса запланирована электрическая трансмиссия, но она появится не раньше 2024 года.

Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.

Mercedes-Benz Cars Цена в Индии — новые модели автомобилей 2022, изображения, обзоры

Глобальный производитель автомобилей Mercedes-Benz со штаб-квартирой в Штутгарте является подразделением Daimler AG и известен производством роскошных автомобилей, городских и грузовых автобусов. Mercedes-Benz India Ltd вышла на индийский рынок в 1994 году, который был переименован в DaimlerChrysler India Pvt Ltd после слияния Daimler с Chrysler. В 2007 году Daimler отделился от Chrysler, и компания была названа Daimler AG, а ее индийское подразделение было переименовано в Mercedes-Benz India Pvt Ltd.Немецкий производитель роскошных автомобилей спровоцировал рынок роскоши в Индии, который в то время не был очень популярным сегментом.

Компания Mercedes India со штаб-квартирой в Пуне имеет завод в Чакане, штат Махараштра. Построенный в 2009 году, завод Chakan занимает площадь в 100 акров и является одним из самых выдающихся предприятий Mercedes с ЧКД на мировом уровне. Компания Mercedes Benz India, основанная в 1996 году, также имеет центр исследований и разработок в Бангалоре, который на сегодняшний день является крупнейшим центром исследований и разработок Mercedes за пределами Германии.Автомобили Mercedes Benz популярны среди любителей роскоши в Индии; компания имеет широкий модельный ряд, ее продуктовый портфель состоит из седанов, туреров, купе, внедорожников, а также кабриолетов и родстеров.

Mercedes-Benz India предлагает в общей сложности 15 моделей автомобилей. Они состоят из 1 будущего автомобиля Mercedes-Benz и 14 новых автомобилей Mercedes-Benz в Индии. В списке автомобилей Mercedes-Benz в стране 5 седанов, 7 внедорожников, 1 кроссовер, 1 купе. Производитель предлагает 12 бензиновых вариантов, 23 дизельных варианта, 1 электрический вариант.Некоторые из популярных автомобилей Mercedes-Benz в Индии включают Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz A-Class Limousine, Mercedes-Benz GLA, Mercedes-Benz V-Class, Мерседес-Бенц ГЛС, Мерседес-Бенц Е-Класса. По состоянию на март 2022 года Mercedes-Benz имеет в общей сложности 96 дилерских центров в 46 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Mercedes-Benz, читайте обзоры автомобилей Mercedes-Benz, смотрите видео, сравнивайте автомобили Mercedes-Benz с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях от carandbike.COM

2022 Mercedes-Benz Price список в Индии

Mercedes-Benz Cars Ex-Showroom Price
Mercedes-Benz C-Class ₹ 40. 9 L
Mercedes-Benz G-Class ₹ 1.5 CR
Mercedes-Benz CLA ₹ 31.72 L
Mercedes-Benz A-Class Limousine ₹ 39.9 L
Mercedes-Benz GLA 42 руб.1 l
Mercedes-Benz V-Class ₹ 71.1 L
Mercedes-Benz GLS ₹ 1 CR
Mercedes-Benz E-Class ₹ 63,6 л
Mercedes -Benz E-Class All-Terrain ₹ 77.25 L
Mercedes-Benz S-Class ₹ 1.57 CR
Mercedes-Benz CLS ₹ 86.39 L
Mercedes-Benz EQC ₹ 1 Cr
Mercedes-Benz GLE ₹ 73.7 л
Mercedes-Benz GLC ₹ 57,4 л

Соскальзывание в недалекое будущее

Было бы легко не заметить концепт-кар Mercedes-Benz Vision EQXX, который считается новейшим электромобилем. не будет соответствовать какой-либо реальности. Его ультрафутуристический стиль и высокие цели по запасу хода/эффективности на первый взгляд не вписываются ни в одну норму серийного автомобиля.

Но Mercedes уже заявил, что многие элементы автомобиля (если не сам автомобиль) поступят в серийное производство, возможно, уже в 2024 году.

Это придает Vision EQXX дополнительную серьезность, которая только усилилась после дня, проведенного с прототипом в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Демонстрируемый автомобиль отличается от шоу-кара, который Mercedes представил ранее в этом году; эта версия, которую я видел, была только внешней концепцией, в то время как другая машина с полным интерьером находится в Германии. Это означает, что внутри нет ни гиперэкрана от стойки к стойке, ни солнечной крыши, хотя автомобиль на выставке смог продемонстрировать некоторые активные аэродинамические элементы, которые помогают Vision EQXX достичь этого ультраскользкого 0.17 коэффициент аэродинамического сопротивления. Это лучше, чем 0,20 Cd у Mercedes EQS и даже 0,19 у Volkswagen XL1.

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Небольшой набор активных заслонок решетки радиатора, расположенных в нижней части переднего бампера, направляют воздух через каналы, которые выходят из капота и открываются только тогда, когда требуется дополнительное охлаждение. Этот воздух проходит через небольшую охлаждающую пластину, расположенную на днище автомобиля.Также имеется выдвижной задний диффузор, который опускается и выдвигается, когда EQXX движется, а затем убирается при парковке, чтобы не повредиться, поскольку он выдвигается довольно низко за автомобилем. Даже логотип спереди нарисован, а не приподнят, что больше говорит о философии, чем о материальной выгоде.

Mercedes говорит, что они могли бы сделать его еще более скользким, добавив такие элементы, как колесные колпаки, но решили, что конкретный элемент дизайна был слишком нереалистичным. Это означает, что остальная часть стиля EQXX уходит корнями в некоторую степень реальности и может предвещать, как могут выглядеть электромобили Mercedes будущего, особенно для тех компактных и средних автомобилей, которые также будут ездить на Mercedes-Benz следующего поколения. Платформа модульной архитектуры (MMA), найденная в EQXX.

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Повышение скользкости автомобиля имеет дополнительные преимущества: от увеличенного запаса хода до меньшей нагрузки на аккумулятор, что позволяет обходиться пассивным охлаждением. Инженеры Mercedes сказали, что в EQXX им действительно нужно было найти способы генерировать тепло, чтобы сделать батарею более эффективной, и им пришлось добавить теплоизоляцию, а не дополнительное охлаждение. Чтобы уменьшить трение, EQXX также носит специально разработанные шины с низким сопротивлением качению от Bridgestone и колесные колпаки, которые более аэродинамичны, чем стандартные диски.

Отсутствие необходимости добавлять систему охлаждения помогает снизить вес — еще один момент, на котором Mercedes уделил особое внимание в дополнение к аэродинамике автомобиля. Это начинается с батареи, которая производит почти такую ​​же мощность, как аккумуляторная батарея EQS, но вдвое меньше по размеру и на 30% легче благодаря более высокой плотности энергии. Mercedes также подтвердил, что это тот же размер аккумуляторной батареи, который мы увидим в автомобилях первого поколения на платформе MMA, хотя они могут иметь разную мощность и емкость.

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Mercedes-Benz Vision EQXX Concept

Кроме того, облегчению автомобиля способствует более широкое использование технологии изготовления деталей Mercedes Bionicast. Впервые это было использовано в 2020 году на серийном автомобиле на опоре стойки S-класса, где вес детали уменьшился вдвое. Вместо простого литья деталей одинаковой толщины используется компьютерный процесс, чтобы определить, где конструкция подвергается большему напряжению, а где она может быть тоньше для экономии веса и сырья.

Этот процесс впервые был применен в крупном масштабе на модели EQXX, где вся задняя треть подрамника была отлита за одно целое (как видно на фотографии выше). Конечным результатом стала большая металлическая деталь, больше похожая на инопланетную структуру из научно-фантастического фильма, с отверстиями и вырезами повсюду. Но инженеры Mercedes заверили меня, что он не только легкий (настолько легкий, что я мог поднять одну сторону одной рукой), но и достаточно прочный, чтобы соответствовать строгим стандартам безопасности компании.

В результате получилось мощное сочетание легкости и аэродинамики, но больше всего инженеры Mercedes гордились эффективностью трансмиссии. Он имеет 95% энергоэффективности от ячейки до колеса, в то время как большинство электромобилей колеблются около отметки 90%. Большая часть этих потерь приходится на тепло, но инженеры смогли сократить его вдвое, и эта эффективность делает зарядку EQXX более эффективной. Он может увеличить запас хода на 300 км всего за 15 минут быстрой зарядки, поскольку мощность, необходимая для вождения автомобиля, очень мала.

Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX

Наибольшее количество заголовков привлекла оценка запаса хода Mercedes в 621 милю в реальном мире на одном заряде. Эта цифра компания планирует проверить в следующем месяце, отправившись из Германии в Средиземное море на скоростях шоссе и по дорогам общего пользования. Следите за этим, поскольку этот тест покажет нам, насколько точным может быть этот прогноз и на что платформа ММА может быть способна в будущем.

Хотя у шоу-кара не было салона, мне показали предварительный просмотр того, что представляет собой EQXX от стойки к стойке 47.5-дюймовый гиперэкран будет выглядеть и ощущаться. Вместо существующей настройки гиперэкрана, которая предлагает три разных экрана за одним стеклом, это один экран, который простирается по всей приборной панели. В некотором смысле это намного менее ошеломляюще, чем опыт работы с Hyperscreen в EQS и предстоящем EQE, поскольку информация может быть распределена еще больше, а графика кажется более реалистичной, поскольку они используют игровой движок для обеспечения визуальных эффектов системы.

Для проекта, который занял всего 18 месяцев от начала до реализации, Vision EQXX кажется основательным и основанным на быстро приближающейся реальности с инновациями, которые будут легко применяться в линейке электромобилей Mercedes на долгие годы.

Радикально новый дизайн Mercedes W13 без боковых поддонов предстал перед финальными тестами · RaceFans

Mercedes представил радикально новую разработку своего W13 перед вторыми предсезонными тестами в Бахрейне.

W13 команды появился в паддоке международного автодрома Бахрейна с переработанными, гораздо более тонкими боковыми понтонами.

Сообщения о W13 без боковых поддонов впервые появились в итальянской газете Corriere della Serra, которая, как полагают, была предупреждена о дизайне одним из конкурентов Mercedes.

Новый автомобиль имеет высокие узкие воздухозаборники вместо квадратных воздухозаборников, которые использовались в предыдущей конструкции.

Оригинальный Mercedes W13 в Испании

Льюис Хэмилтон, Mercedes, Circuit de Catalunya, 2022

Новый Mercedes W13 в Бахрейне
Mercedes, Международная трасса Бахрейна, 2022 Мерседес 2022 года, Бахрейн, боковая часть Mercedes W13 2022 года, деталь боковой части Mercedes AMG F1 W13 2022 года.10.03.2022. Тесты Формулы-1, Сахир, Бахрейн, день первый. – www.xpbimages.com, электронная почта: [email protected] © Авторские права: Batchelor / XPB Images Деталь боковой понтона Mercedes AMG F1 W13. 10.03.2022. Тесты Формулы-1, Сахир, Бахрейн, день первый. – www.xpbimages.com, электронная почта: [email protected] © Авторские права: Batchelor / XPB Images Деталь боковой понтона Mercedes AMG F1 W13. 10.03.2022. Тесты Формулы-1, Сахир, Бахрейн, день первый. – www.xpbiimages.com, электронная почта: [email protected] © Copyright: Batchelor / XPB Images Mercedes AMG F1 W13.10.03.2022. Тесты Формулы-1, Сахир, Бахрейн, день первый. – www.xpbimages.com, электронная почта: [email protected] © Copyright: Batchelor / XPB Images Льюис Хэмилтон, Mercedes, Международная трасса Бахрейна, 2022 г. Льюис Хэмилтон, Mercedes, Международная трасса Бахрейна, 2022 г. Джордж Рассел, Mercedes, Международная трасса Бахрейна, 2022

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы. — В рамках двух предсезонных тестов Формулы-1 Mercedes представил две совершенно разные версии своей новой машины.Когда W13 покинула Барселону после первых тестов, она выглядела относительно обычной. Когда он снова появился в Бахрейне для второго испытания, это выглядело поистине революционно.

Изменения, которые были в основном сосредоточены на форме боковых понтонов автомобиля, не остались незамеченными конкурирующими командами, что вызвало вопросы о легальности Mercedes уже после одного дня эксплуатации.

В течение двух часов после того, как обновленный автомобиль впервые выехал из гаража в четверг утром, Auto Motor Und Sport процитировал босса команды Red Bull Кристиана Хорнера: «Mercedes зашел слишком далеко.Это не соответствует духу регламента».

1 Связанные

Босс автоспорта Формулы-1 Росс Браун, чья команда инженеров разработала новый технический регламент Формулы-1 на 2022 год для улучшения обгонов, признал, что они не учитывали подход Mercedes к боковым понтонам. мы не ожидали, я не думаю», — сказал Браун Sky Sports.«Это очень экстремальная интерпретация правила, и я думаю, что неизбежно будет много споров об их интерпретации, и именно это происходит с новыми правилами».

Несмотря на то, что внешне он кардинально отличается, под кожей Mercedes не кажется отходом от автомобиля, который ездил в Барселоне. Радиаторы, которые размещены внутри боковых понтонов, по-прежнему расположены в обычном месте, а фотографии автомобиля без кожуха двигателя показывают, что компоновка внутренностей не изменилась с момента первого теста две недели назад.

Однако кузов автомобиля изменился. Вход в боковые понты изменился с высокого квадратного отверстия на перевернутый треугольник. Это похоже на то, как если бы традиционная конструкция боковых понтонов была повернута внутрь на 90 градусов, при этом самая широкая часть воздухозаборника теперь упирается в пол автомобиля, а самая узкая часть находится вверху. Кузов формован над внутренними частями, с наклоном вниз, чтобы сделать и без того ультратонкий дизайн еще меньше.

Также поразительно, как далеко назад начинается передняя кромка боковой опоры обновленного W13.На конкурирующих автомобилях боковые понтоны начинаются на одной линии с передней частью кабины, но на Mercedes они сдвинуты намного дальше. Это привело к тому, что верхняя часть конструкции для защиты от бокового удара, которая является обязательной для всех автомобилей и обычно является частью боковой части, выступает перед входным отверстием боковой части. Mercedes окутал защитную конструкцию углеродным волокном, а также обеспечивает точку крепления боковых зеркал автомобиля.

Старая боковая понтон

Mercedes на первых предсезонных тестах имела более традиционный вид. Hasan Bratic/DeFodi Images via Getty Images

Новая боковая опора

Новая боковая опора Mercedes выглядит революционно. Дэн Иститене — Формула-1/Формула-1 через Getty Images

Хотя конструкция боковой опоры полностью изменилась с момента первого теста, это не заняло пару недель. Новый подход уже давно находится в разработке как ключевая часть философии дизайна Mercedes, и на его разработку ушло как можно больше времени, что означает, что он пропустил первое испытание, но был готов ко второму.Это также результат того, что восьмикратные чемпионы среди конструкторов раздвинули границы того, что раньше считалось возможным.

«Мы действительно гордимся тем, чего мы достигли в плане концепции, но теперь нам нужно сделать это быстро», — сказал в четверг руководитель команды Тото Вольфф. «Это направление развития, которое нам нравится, и теперь речь идет о настройке автомобиля.

«Мы много экспериментируем и подходим к этому с любопытством». довольно много людей глаза этим утром.

«Думаю, со своей стороны, я горжусь тем, что являюсь частью команды, которая продвигает инновации и всю эту тяжелую работу, вы знаете, кровь, пот и слезы, вложенные в это, видеть что-то довольно впечатляющее, что получается, довольно невероятно

«Но неважно, как он выглядит, нам нужно посмотреть, быстр ли он на трассе»

Чего пытается добиться Mercedes

Новые правила F1 поставили перед командами ряд аэродинамических проблем , одним из которых является то, как справиться с грязным потоком воздуха, исходящим от передних шин.Когда шины вращаются, они создают турбулентный и непредсказуемый воздушный поток позади себя, что является плохой новостью для аэродинамиков, которым нужен надежный поток чистого воздуха для создания прижимной силы от поверхностей автомобиля.

В соответствии с последним набором правил команды упорно боролись за то, чтобы контролировать след от передних колес и отводить его наружу от машины. Частично это было достигнуто за счет сложных накладок за передними колесами, которые помогали направлять беспорядочный воздушный поток в сторону от автомобиля.Мощные вихри, создаваемые передним крылом, также использовались для управления потоком воздуха вниз по потоку, а в некоторых случаях тормозные каналы служили второстепенной цели, отводя поток воздуха через колеса, чтобы отвести след от шины в сторону.

Все эти решения были хороши для рассматриваемой машины, но создавали турбулентный воздух для машины позади, что Brawn и F1 определили как препятствие для обгона. Идея нового технического регламента этого года состоит в том, чтобы привести в порядок воздушный поток, оставленный впереди идущим автомобилем, чтобы преследующий автомобиль меньше терял аэродинамические характеристики и имел больше шансов подобраться достаточно близко, чтобы сделать движение.

Радикальные боковые понтоны на модернизированном Мерседесе. Hasan Bratic/DeFodi Images via Getty Images

В результате этого в автомобилях этого года были запрещены борта, а форма передних крыльев регулируется более строго. Но специалисты по аэродинамике в командах по-прежнему сталкиваются с проблемой беспорядочного воздушного потока, исходящего от передних колес и разрушающего аэродинамические поверхности сзади автомобиля. Поиск решения этой проблемы, кажется, является причиной того, что в этом году в дизайне боковых понтонов так много вариаций.

Подход Mercedes заключается в том, чтобы сделать боковые понтоны как можно более тонкими, чтобы убрать их из-под передних колес и предотвратить прилипание грязного воздушного потока к кузову и разрушение аэродинамики. Дизайн W13, безусловно, является наиболее экстремальным примером такого подхода, но в некоторой степени его можно увидеть и на Williams.

Альтернативный подход — использовать очень широкую боковую подушечку, чтобы вытолкнуть турбулентный воздушный поток вбок, что можно увидеть в самом экстремальном примере на Ferrari.Это два разных способа решения одной и той же проблемы, но на данном этапе еще слишком рано объявлять явного победителя.

«Передняя шина всегда является фактором, влияющим на производительность автомобиля, вероятно, она всегда была одной из самых важных вещей с точки зрения аэродинамики», — сказал Sky Sports технический директор Mercedes Майк Эллиотт. «В прошлом у нас были баржевые доски и подобные вещи, которые у нас отобрали, у нас был поток через ось, который принимает поток тормозного канала и проталкивает его через ось, что мы не можем сделать в этом году, так что теперь вы должны найти другие способы достижения того же.

«Для нас мы сделали это, используя узкую компоновку боковой опоры, чтобы след от переднего колеса не прилипал к боковой опоре и не втягивался внутрь. и вытолкнуть его таким образом. Это два способа попытаться сделать одно и то же».

Выигрышное ли это решение?

Mercedes надеется, что его радикальный дизайн станет одной из величайших инноваций Формулы-1, завоевавших титулы. Hasan Bratic/DeFodi Images via Getty Images

Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто признал, что подход Mercedes привлек его внимание, но держал свои карты при себе, не думали ли его специалисты по аэродинамике в Маранелло так же.

«Без сомнения, это [Мерседес] отличная машина — это не должно быть для нас сюрпризом», — сказал он. «Это концепция, совершенно отличная от нашей, довольно интересная с расположением системы охлаждения и боковыми блоками».

Далее он выделил защитную конструкцию, поддерживающую зеркала заднего вида, как одну из областей сомнительной законности.

«На зеркалах было удивительно», сказал он. «Мы этого не ожидали.

«Мы всегда говорили, что зеркала не должны иметь аэродинамического назначения, и то, как они обращались со своими автомобилями, имеет важное аэродинамическое назначение в зеркалах.

«В будущем существует риск того, что все команды начнут проектировать зеркала, похожие на космические корабли. В духе того, что мы намерены делать в будущем, нам нужно это обсудить.»

Вольфф возразил, что Mercedes вывел свой дизайн за пределы духа правил, заявив, что команда постоянно общалась с FIA в процессе проектирования.

«Понятно, что иногда, когда вы предлагаете инновацию, это вызывает дебаты, подобные тем, что мы здесь ведем», — сказал Вольф.»Это было ожидаемо.

«Мы стремились не работать в одиночку с нашим дизайном, а быть в контакте с FIA. Вот почему я думаю, что все будет в порядке».

Эллиотт добавил: «У нас есть форма, которая легальна и соответствует правилам, и мы считаем, что FIA довольна. Они видели CAD [Компьютерное автоматизированное проектирование]. Что касается того, как вы превратите это в разные формы, каждый должен будет посмотреть и попробовать и решить для себя, что мы сделали, и двигаться дальше.

«Наша работа всегда состоит в том, чтобы попытаться выяснить, как максимально использовать правила.Я думаю, как всегда бывает, люди замечают большие визуальные различия, а большие визуальные различия не всегда связаны со временем круга.

«В данном случае это шаг, который мы нашли некоторое время назад и решили добавить его в нашу машину. Очевидно, что когда вы делаете что-то совсем другое, вы сначала идете и говорите с FIA, и мы это сделали. »

Но, несмотря на все внимание к видимым частям новых автомобилей, именно то, чего вы не видите, вероятно, станет ключом к успеху в этом сезоне.

Повторное введение аэродинамики с эффектом земли в рамках правил этого года означает, что нижняя часть автомобиля — это то место, где можно разблокировать большую производительность. После многих лет использования автомобилей с плоским днищем команды теперь могут профилировать днище автомобиля, чтобы ускорить воздушный поток под полом, создавая низкое давление, которое присасывает автомобиль к трассе. Опять же, это было частью новых правил, направленных на то, чтобы сделать автомобили менее чувствительными к тому, чтобы следовать за соперником.

Модернизация Mercedes в Бахрейне также сопровождалась намеками на изменения в полу, с модифицированными впускными отверстиями в подпольных «туннелях Вентури», которые создают низкое давление под автомобилем.Верхняя поверхность спроектирована так, чтобы работать в тандеме с днищем, а новые боковые понтоны, по-видимому, предназначены для ускорения потока воздуха через диффузор в задней части автомобиля, что поможет активизировать поток под днищем, который отвечает за большую часть динамики автомобиля. прижимная сила.

Тем не менее, похоже, что Mercedes еще предстоит пройти определенный путь, чтобы перенести характеристики, которые она продемонстрировала в своей аэродинамической трубе, на производительность на трассе. В четверг в Бахрейне оба гонщика неоднократно испытывали затруднения при торможении, и главный инженер Эндрю Шовлин сказал, что в последние два дня испытаний осталось много работы, чтобы сделать Льюиса Хэмилтона и Рассела счастливыми за рулем.

«По сравнению с «Барселоной» здесь было сложнее добиться сбалансированности машины на круге, — сказал Шовлин. «Кажется, мы добились некоторого прогресса в течение дня, но здесь всегда трудно судить точно, поскольку падающая температура имеет тенденцию льстить всему, что вы делаете в конце дня.

«У нас еще довольно много работы» сделать в отношении проверки комплекта обновлений и продолжит программу сбора данных в течение следующих нескольких дней, поэтому еще немного рано говорить, все ли работает так, как ожидалось.

«Безусловно, есть еще что найти, чтобы найти правильный баланс между медленными и скоростными поворотами, а также слишком сильный перегрев шин. Итак, у нас будет много работы на следующие два дня, но мы находимся на крутом склоне. кривой обучения с новой машиной и шинами — мы проанализируем то, что у нас есть сегодня, и, надеюсь, сделаем шаг вперед к завтрашнему дню».

Автомобиль Mercedes F1 позаимствовал «несколько хитростей» у ракетных технологий

Саймондс объяснил, что технологии, заимствованные из аэрокосмической промышленности, помогли Mercedes создать сверхэффективную систему охлаждения, которая позволила создать узкую боковую панель, представленную в первый день Бахрейнского теста.

Главный архитектор правил 2022 года Саймондс признался, что не ожидал такой резкой интерпретации правил.

«Это очень новый подход», — сказал он в интервью Теду Кравитцу из F1 TV.

«Мне нравится видеть новые интерпретации. Должен сказать, это не то, что я ожидал увидеть. И я все еще очень впечатлен тем, как они пропускают воздух для охлаждения машины, но они, очевидно,

«Думаю, это заставит их соперников вернуться к своду правил с красным карандашом и посмотреть, что они сделали.»

PLUS: Что мы узнали в первый день второго теста F1 2022 года

Саймондс признал, что, когда его команда инженеров написала правила и создала полноразмерную модель автомобиля 2022 года, они предвидели потребность в более крупных

«Я думаю, это было немного более радикально, чем мы думали», сказал он. производство, но мы должны были смотреть на охлаждение тормозов, должны были смотреть на нагрев шин.И особенно, мы должны были смотреть на охлаждение двигателя.

«И мы использовали воздухозаборник большего размера [на W13] для обеспечения охлаждения. Думаю, на Mercedes у них есть несколько маленьких хитростей, которые помогают им в этом отношении.

Джордж Рассел, Mercedes W13

Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

«Например, интеркулер — очень, очень аккуратное устройство. Это водно-воздушный промежуточный охладитель, который, конечно, уже давно используется в Mercedes, но я думаю, что он немного отличается.

«И именно поэтому они действительно могут завернуть эту машину в термоусадочную пленку немного сильнее, чем большинство других.»

Расширяя то, что сделал Мерседес, он добавил: «Интеркулер, о котором я говорил, произведен компанией Reaction Engines в Оксфордшире, людьми, которые делают этот тип воздушно-реактивного ракетного двигателя, и своего рода побочным продуктом этого была эта действительно чрезвычайно эффективная технология теплообменника.»

«Я думаю, что это одна из причин, по которой они смогли произвести автомобиль таким, каким они его сделали.

Читайте также:

Саймондс подчеркнул, что все команды отшлифовали свою упаковку, чтобы боковые понтоны были как можно меньше.

очень, очень сложно начать упаковывать все в боковые понты, — сказал он.

— Люди думают, что в боковых понтонах, неужели это только радиаторы, теплообменники?

«Но, конечно, там намного больше, там много электроники.

Оставить ответ