полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)
- По-русски
МИНИ
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1958
- Основатели:
- Леонард Лорд
- Количество моделей:
- 9
- Принадлежит:
- Bayerische Motoren Werke AG
- Новостей на сайте:
- 118 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 35 перейти
Автомобили MINI
Cabrio
1 поколение, 2016 — сегодняClubman
2 поколения, 2007 — сегодняCooper 5-door
2 поколения, 2014 — сегодня
Countryman
4 поколения, 2010 — сегодняCoupe
1 поколение, 2011 — сегодняJohn Cooper Works
1 поколение, 2015 — сегодня
Mini
2 поколения, 2006 — сегодняPaceman
2 поколения, 2013 — сегодняRoadster
1 поколение, 2012 — сегодня
О MINI
Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Все модели MINI
MINI — все модели МИНИ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MINI 2021 года: модельный ряд автомобилей МИНИ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MINI, история марки МИНИ, обзор моделей MINI, архив моделей МИНИ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MINI.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MINI. Если Вы хотите приобрести определенную модель МИНИ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MINI в вашем городе или регионе.
От 1 460 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 505 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 2 220 000 ₽
Кабриолет
Великобритания
Год: 2015
От 1 640 000 ₽
Универсал
Великобритания
Год: 2015
От 1 835 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2017
От 2 030 000 ₽
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
Архив моделей марки MINI
История марки MINI / Мини
В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.
Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.
В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.
MINI Cooper: городская зажигалка или непрактичная табуретка?
Открываешь массивную и длинную дверь. Нагибаешь голову и “проваливаешься” в салон. В этот момент начинаешь понимать, что автомобиль не зря носит логотип MINI. Автомобиль действительно небольшой и низкий, хотя на фотографиях смотрится достаточно объёмно и вместительно.
Сиденья достаточно спортивные, удобный и комфортный профиль, ощутимая и развитая боковая поддержка, присутствует поясничный упор. К слову, за 3-4 часа за рулём спина совсем не устала. В Mercedes Benz A-klasse часа за 2 поясница начинала поднывать из-за аморфного поясничного подпора.
Руль регулируется вместе с приборной панелью, которая закреплена прямо перед рулём. На ум сразу приходит ассоциация с Ravon R2, что не добавляет плюсиков в копилку Cooper-у. Посадка за рулём комфортная, удобная, низкая-низкая, спортивная.
Cooper своими фишками пытается передать это необычное настроение при каждом взаимодействии с автомобилем. Очень понравился красный тумблер запуска двигателя. При поднятии которого, ощущение что запускаешь лютый дрэгстер или ракетный двигатель.
Комплектация автомобиля не особо радует. Установлен обычный кондиционер, у которого почему-то нет положения «на стёкла и в ноги», что не понравилось. Но, возможно, это какая-то немецкая хитрость: при положении “в ноги”, стёкла не запотевали, быстро отогрелись от льда. Видимо, поток всегда дует на стёкла, не зависимо от выбранного направления воздуха.
Неудобно, что положить телефон некуда. Ниша в нижней части торпедо перед подстаканникам маловата. Магнитола обычная кнопочная, не система iDrive как в BMW. Но, она быстрая в освоении и удобная. По моим ощущениям, звук хороший, на том же уровне, что у BMW Active Tourer, или даже чуть лучше.
Органы управления удобны. Информативный руль с упорами для больших пальцев отлично ложится в руку, оптимального размера с приятной кожей. Рычаг АКПП, также из кожи, отлично ложится в руку, не вызывает нареканий. Кстати, стояночный тормоз в Cooper-е обычный механический. Имеется удобный подлокотник.
Эргономике я бы поставил четыре с плюсом. Всё на своих местах, удобно расположено. Видно, что это BMW со всеми вытекающими отсюда. Производитель думал над каждой мелочью и деталью, приятно.
Из минусов – отсутствие места под смартфон, сзади места откровенно мало. Пятидверный купер не особо богат на пространство для задних пассажиров. За мной смог усесться бы только ребёнок. Задние двери узковаты, посадка/высадка не удобна. Но, это уже придирки. Не зря же MINI носит имя MINI.
«мини-автомобиль-2006» — журнал За рулем
Одной из острейших проблем современного мегаполиса является проблема экологической безопасности. Среди факторов нарушающих экологическое благополучие крупных городов специалисты единодушно называют нерешенный транспортный вопрос. Пробки на дорогах, высокий уровень загазованности атмосферы стали неотъемлемым атрибутом городов с многомиллионным населением. Согласно статистике сегодня в одном из крупнейших мегаполисов мира, Москве насчитывается около 2 млн. легковых автомобилей. Число их с каждым годом растет, а значит ухудшается экологическая, транспортная ситуация в столице.
В условиях, когда город задыхается от дорожных пробок, власти стоят перед необходимостью скорейшего решения этих проблем. Правительством Москвы уже немало сделано в этом направлении: сооружено третье транспортное кольцо, расширены автомобильные дороги, введены в эксплуатацию новые объекты. Однако, уже сейчас у жителей Москвы имеется больше автомашин, чем смогут вместить городские дороги. При этом заполняемость пассажирами одного автомобиля в среднем составляет 1, 6 человека. Одним из вариантов решения транспортной проблемы в мегаполисе может стать использование в условиях города малогабаритных автомобилей, формата «мини».
В этом отношении показательным является положительный опыт большинства европейских городов, в которых удалось снизить нагрузку на автомагистрали благодаря широкому и повсеместному использованию малогабаритных автомобилей. «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобили постепенно становятся популярными и в России, особенно в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург. Мощи и престижу автомобиля класса «С» многие автолюбители сегодня предпочитают маневренность, экологичность и компактность малолитражных автомобилей. Давно развенчан миф о «мини-автомобиле», как о дамской игрушке. Сегодня основной характеристикой владельца малогабаритного автомобиля является отнюдь не пол, возраст или имущественный статус. Тот, кто выбирает «мини-автомобиль» руководствуется прежде всего заботой о городе, в котором живет.
По мнению столичных властей, широкомасштабное использование малогабаритных автомобилей может и должно стать одним из методов решения транспортной проблемы в Москве. В целях «ориентирования жителей столицы на более широкое использование малогабаритных городских автомобилей, раскрытия их преимущества в условиях столичного мегаполиса, улучшения экологической обстановки, снижения уровня транспортной загрузки улично-дорожной сети» было принято решение о проведении ежегодного Московского Международного фестиваля «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобиль», который не имеет аналогов в мире.
В прошлом году это мероприятие посетило более 12 тысяч человек, около двух тысяч человек приняло участие в тест-драйвах. Фестиваль стал грандиозным праздником не только для автолюбителей. Причем организаторы представили программу, рассчитанную на самый широкий круг посетителей. В течение двух дней проходили презентации автомобилей, дефиле шляп, показы мод, танцевальные шоу и театрализованные представления. По статистике продажи автомобилей класса А и В по сравнению с 2004 годом возросла на 10%, а по некоторым маркам (Hyundai, Daewoo) более чем на 30%.
Второй Московский Международный фестиваль «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобиль 2006» обещает стать более масштабным и грандиозным.
Откроет Фестиваль Автокарнавал — «В гармонии с городом и целым миром», который по замыслу организаторов должен стать одним из самых ярких действ фестиваля. Это театрализованное шоу с участием более 40 машин, оформленных оригинальным дизайном, танцевальных коллективов, барабанщиц, диксилендов, народных коллективов стран производителей (России, Германии, Чехии, Кореи, Франции, Японии, Китая). Под зажигательные ритмы колона проедет по маршруту: основная сцена аллеи Парка Победы, Фонтанная площадь, Мемориальный комплекс, Музей, Кутузовский проспект. На каждой из остановок праздничного шествия зрители смогут наблюдать фееричное шоу, а так же стать его участниками.
В павильонах и на открытых площадках будет развернута выставочная экспозиция автомобилей класса А и B (по европейской классификации), длиной до 4,2 м от ведущих мировых и отечественных производителей, среди которых Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Hafei, скутеры, квадрациклы и др.
Партнеры и участники Фестиваля готовят презентации, сюрпризы, конкурсы и розыгрыши призов.
Компания «Ирито» — генеральный дистрибьютор автомобилей китайского производства впервые в России в рамках Второго Московского Международного Фестиваля «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобиль 2006» представит новую модель «Hafei Brio». Компания «Техномастер», которая широко заявила о себе в 2005 году, став участником фестиваля «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобиль 2006», в этом году обещает устроить показательный матч — шоу на квадрациклах. Квадрацикл — минимобиль, разработанный специально для отдыха и развлечений, который может использоваться как на закрытых площадках, так и на дорогах общего пользования. Во время проведения фестиваля все желающие смогут протестировать новые разработки «Техномастера», которые не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. ОАО «АВТОВАЗ» — официальный партнёр Фестиваля «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;— автомобиль 2006», готовит обширную программу. На стенде LADA запланирована демонстрация автомобилей LADA KALINA хэтчбек, LADA KALINA универсал, электромобиль БРОНТО 1307 car, Проект 1121, электромобиль Рикша. В рамках мероприятия пройдут презентации представленных автомобилей LADA и другие акции. На показательном фигурном вождении и скоростных заездах посетители Фестиваля смогут оценить свойства автомобилей от АВТОВАЗа: LADA KALINA хэтчбек и LADA KALINA SPORT. Тест-драйв будет проводиться с участием водителей- гонщиков ОАО «АВТОВАЗ» и обещает быть очень увлекательным.
LADA KALINA хэтчбек, его потребительские свойства и поведение на трассе вызовет несомненный интерес у потенциального потребителя как автомобиль, готовящийся к серийному выпуску в 2006 году. Автомобиль LADA KALINA SPORT, представляющий спортивное направление, создан для перспективного монокласса «Кубок LADA KALINA». Это спортивный автомобиль на базе хэтчбека LADA KALINA с новым 16 клаппаным двигателем объемом 1,4 литра. Особенности конструкции включают в себя встроенный каркас безопасности, специальную подвеску с увеличенными угловой жесткостью и динамическим ходом, двигатель с новой шатунно-поршневой группой, коробку передач с измененными передаточными отношениями, усиленные привода колес и тормоза. По уровню подготовки автомобили этого класса приближены к техническим требованиям международной группы N. Новый спортивный автомобиль АВТОВАЗа в 2005 году прошел цикл доводочных испытаний на кольцевых трассах чемпионата страны. LADA KALINA SPORT станет основой нового монокласса в российских автомобильных кольцевых гонках — «Кубок LADA KALINA».
В рамках Фестиваля пройдёт турнир по мини- футболу с участием актёров театра и кино, звёзд спорта и шоу бизнеса, популярных политиков, журналистов, бизнесменов и партнёров фестиваля.
В Фестивале примут участие как производители, так и официальные дилеры марок Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen и многих других.
В программе фестиваля «Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;автомобиль-2006»:
· Автокарнавал (Костюмированное шоу с участием автомобилей класса А и В и скутеров по аллеям Парка Победы и Кутузовскому проспекту).
· Выставка автомобилей класса А и В, презентации на центральной сцене.
· Тест-драйвы для желающих прокатиться на мини-авто.
· Розыгрыши автомобилей.
· Скутер —шоу.
· Роллер — шоу.
· Автофутбол. Показательный футбольный матч на квадрациклах.
· Деловая программа Фестиваля.
· Дефиле мод.
· Показательные гонки на автомобилях класса А и В.
· Шоу мини-автомобилей с участием звезд эстрады и ТВ.
· Турнир по Mini One/»> Mini One/»>Mini Onenbsp;футболу.
· Гала-концерт с участием популярных исполнителей.
Официальный сайт фестиваля: www.miniauto.ru
Выгодная аренда автомобилей мини класса
Аренда автомобиля категории мини идеальна для отдыха вдвоем. Вырвитесь из повседневной жизни и отправляйтесь в свое собственное неповторимое путешествие. Аренда категории мини подойдет как студентам, так и деловым людям. Цена на аренду автомобиля невысокая, к тому же расход топлива этих автомобилей приятно удивит Вас, и Вы наконец-то без труда найдете место для парковки.
Автомобили категории мини доступны с 2-мя и 4-мя дверьми и могут вмещать до 4-х пассажиров. Забронируйте автомобиль категории мини для Вашего городского путешествия, например, в Милане.ОБ АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ МИНИ
Автомобиль категории мини прекрасно подойдет для небольшого отпуска с небольшим количеством багажа. Auto Europe предлагает огромный выбор автомобилей категории мини по низким ценам.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬ КАТЕГОРИИ МИНИ?
Автомобили категории»мини» существуют с 90-х годов и были созданы, как недорогие машины для поездки на значительно короткие расстояния. Однако, на сегодняшний день, различия между категориями не так сильно заметно как раньше. Возьмем, к примеру, Smart или Fiat 500 или даже Citroen DS3. Автомобили категории мини, как правило обладают относительно мощным двигателем и благодаря своей легкости, отличаются от своих больших коллег лишь размером!
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МИНИ АВТОМОБИЛЕЙ
Как уже упоминалось выше, одним из преимуществом малолитражек является экономия топлива.
Недостатками таких автомобилей является, пожалуй, то, что они не предназначены для длительных поездок с большим количеством пассажиров и багажа.
КАТЕГОРИЯ МИНИ ДЛЯ ЧЕТВЕРЫХ
Если Вы хотите насладиться путешествием вдвоем и без лишнего багажа, то мы рекомендуем Вам забронировать Fiat 500 или Smart, которые превосходно подойдут для поездок по городу.
Для путешествия вчетвером, бронируйте 4-дверный Hyundai i10, Citroen DS3 или же современный Opel Adam.
Для романтического путешествия в Риме у нас есть для Вас кое-что особенное — это кабриолет Mini Cooper Roadster.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ КАТЕГОРИИ МИНИ С AUTO EUROPE
Auto Europe работает с арендодателями по всему миру. Поэтому, мы можем предложить Вам огромный ассортимент автомобилей любых категорий. Воспользуйтесь такими преимуществами AutoEurope, как гарантия лучших цен, бесплатная отмена заказа не позднее 48 часов до начала аренды, а также Бесплатный апгрейд.
Если Вам нужна дополнительная информация по аренде автомобиля, Вы можете связаться с нами по номеру в России 8 (499) 648 15 20.
Популярные модели автомобилей категории мини
Ниже Вы найдёте краткий обзор самых популярных моделей категории мини.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БРОНИРУЕМЫХ КАТЕГОРИЯХ АВТОМОБИЛЯ
МИНИ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Коробка передач, как известно, встроена непосредственно в двигатель, а реверс — в дифференциал. Для управления ими необходимо иметь два рычага с раздельным приводом. Я же применил единый привод переключения и передач, и реверса, что намного упростило управление автомобилем.
Рис. 10. Установка переходника:
1 — передний кронштейн крепления двигателя,
2 — переходник,
3 — регулировочный винт,
4 — регулировочное отверстие,
5 — стяжная шпилька.
Рычаг переключения в кабине установлен шарнирно между двумя секторами передач и реверса и постоянно прижат пружиной к первому. В нейтральном положении секторы фиксируются шариками, которые под действием своих пружин входят в канавки дисков.
Для заднего хода сектора передач переводят рычагом вперед — включают первую передачу. Затем рычаг возвращают в нейтральное положение (передача при этом не выключается) м вновь, но уже с сектором реверса, подают вперед, включая задний ход.
Рис. 11. Рычаг переключения передач и реверса:
1 — рычаг,
2 — кожух,
3 — сектор переключения передач с диском,
4 — сектор реверса,
5 — прижимная пластина,
6 — палец,
7 — уголок рамы автомобиля,
8 — вилка тяги реверса,
9 — вилка тяги переключения передач,
10 — кронштейн крепления рычага,
11 — заглушка,
12 — пружина фиксатора,
13 — шарик фиксатора,
14 — тяга переключения передач.
Остальные органы управления двигателем — педали газа, сцепления и замок зажигания — обычные, штатные.
Компоновка силовой установки в мотоотсеке продиктовала и замену одного заводского глушителя на два самодельных — первый не вписывался в подкапотное пространство.
Рис. 12. Задняя подвеска:
1 — силовая передача,
2 — рама автомобиля,
3 — рычаг подвески,
4 — опоры подвески,
5 — накладка,
6 — ступица колеса,
7 — проушины крепления рычага подвески,
8 — втулки,
9 — резиновые вкладыши,
10 — палец,
11 — корпус нижнего узла крепления амортизатора,
12 — ребро,
13 — проушины верхнего узла крепления амортизатора,
14 — косынка.
Глушители сварил из листовой стали. Подсоединил их к выхлопным патрубкам цилиндров (накидными гайками) и к кронштейну крепления двигателя
(пластинами навески]. Следует отметить, что звук выхлопа у самодельных глушителей погромче, чем у заводского. Вероятно, сказывается их малый внутренний объём. Однако на мощности двигателя это не отражается.
Рис. 13. Глушители:
1 — стяжной болт,
2 — хомут,
3 — кожух глушителя,
4 —подводящий патрубок,
5 — накидная гайка,
6 — пластина навески на задний кронштейн крепления двигателя,
7 — эжектор,
8 — перфорированная труба,
9 — донышко,
10 — выхлопной патрубок.
Задний мост собран из двух самодельных независимых подвесок с продольным качанием рычагов. Рычаги из толстостенных стальных труб 0 32 мм я установил опорами в ушках — узлах крепления к раме автомобиля.
К противоположным концам рычагов приварил ступицы задних колес и нижние узлы крепления амортизаторов, представляющие собой цилиндрические корпуса с втулками под осевые болты и резиновыми вкладышами.
Рис. 14. Доработанный амортизатор:
1 — амортизатор мотоцикла «Урал»,
2 — тарелки под дополнительную пружину,
3 — резиновый буфер,
4 — пружина амортизатора,
5 — дополнительная пружина,
6 — сухарь.
Верхние узлы крепления амортизаторов — это проушины на косынках, приваренных к трубчатым элементам рамы автомобиля.
Ступицы и оси задних колес — от грузового мотороллера; обода и детали тормозов — от мотоколяски СЗД В единое целое они соединены фланцами и дисками.
Рис. 15. Ступица заднего колеса:
1 — полуось с карданным шарниром,
2 — ось ступицы,
3 — корпус ступицы,
4 — роликоподшипник,
5 — фланец тормозного щита,
6 — диск колеса и тормозного барабана,
7 — сегментная шпонка,
8 — гайка крепления диска,
9 — внутренний обод,
10 — тормозной барабан,
11 — наружный обод,
12 — тормозная колодка,
13 — тормозной щит.
Задний мост «Мышонка-2» сильно загружен, и упругости амортизаторов от мотоцикла «Урал», как выяснилось, недостаточно. Поэтому их пришлось доработать — установить дополнительные пружины, которые я сделал из одной пружины задней подвески автомобиля ЗАЗ-968, разрезав ее газовой горелкой. Края разрезов, пока они были горячие, подогнул, а затем обточил на наждаке для точной посадки в тарелки.
Рис. 16. Ступица переднего колеса:
1 — роликоподшипник,
2 — сальник,
3 — поворотный кулак,
4— дополнительный фланец,
5 — болт крепления тормозного щита,
6 — ступица,
7 — тормозной щит,
8 — тормозная колодка,
9 — тормозной барабан,
10 — стяжной болт,
11, 12 — ободья колеса,
13 — кольцо-проставка.
Более сложной переделке амортизаторы не подвергались. Я удалил лишь наружные кожухи. А чтобы грязь не попадала на штоки, применил защитные чехлы из тонкой парусины.
Рис. 17. Компоновка привода выдвижных фар:
1 — подшипник,
2 — ось корпуса,
3 — корпус фары,
4 — винт крепления полки,
5 — тросик спидометра,
6 — рукоятка привода,
7 — тяга,
8 — рычаг,
9 — корпус подшипника вала,
10 — распорная втулка с валом,
11 — корпус редуктора,
12 — панель крепления фары,
13 — фара.
Риc. 18. Механизм привода фар:
1 — рукоятка,
2 — маховик,
3 — корпус вертушки,
4 — тросик спидометра,
5 — оболочка тросика,
6 — червячный вал,
7 — червячное колесо,
8 — корпус редуктора,
9 — фиксатор рычага,
10 — рычаг,
11 — корпус подшипника вала,
12 — вал,
13 — распорная втулка.
Силовые полуоси с карданными шарнирами — также от грузового мотороллера. Но поскольку колея «Мышонка» шире, то их пришлось удлинить. Полуоси я разрезал пополам и впрессовал в стальную втулку. Подогнав их длину по месту, приварил друг к ДРУГУ.
Подвески передних колес собраны из деталей ходовой части мотоколясок СЗА и СЗД. Для соединения их между собой я выточил дополнительные фланцы и кольца-приставки. Детали ходовой части (кроме ступиц) не дорабатывал. А ступицы лишь обточил в трех местах, как показано на рисунке.
Любопытным элементом моей машины можно считать выдвижные фары. Подобные иногда встречаются в самодельных конструкциях. Днем, когда света достаточно, фары спрятаны в подкапотном пространстве, в вечернее же время их выдвигают наружу.
Фары у меня пока с ручным приводом (со временем он будет заменен на электрический), установленным в кабине. От вертушки к червячному редуктору с передаточным отношением 1 : 80 тянется тросик спидометра в оболочке. Далее, от червячного колеса редуктора вращение валом, спрятанным в распорной втулке, через рычаги и тяги передается корпусам фар, и те выдвигаются. Регулируются они смещением полок, которые фиксируются затем боковыми винтами крепления.
Рекомендуем почитать
- КОРМЛЕНИЕ ПО… ТЕЛЕФОНУ
Аквариумисты оказываются подчас буквально прикованными к дому: действительно, даже на несколько дней нельзя оставить рыб без корма. Между тем кормить рыб можно и дистанционно, с помощью… - ДЛИННАЯ РУКА
Это простое приспособление по достоинству оценит каждый, кто хоть раз сталкивался с проблемой переноски листов фанеры или оргалита большого…
Городские мини автомобили | carakoom.com
Рассмотрим получившие в последние годы довольно широкое распространение за рубежом легкие двухместные мини автомобили. Такие мини автомобили используются в основном в черте города, поэтому их обычно называют городскими. В зависимости от назначения двухместного мини автомобиля применяются две основные схемы расположения в нем водителя и пассажира: рядом друг с другом (эта компоновка особенно выгодна в случае тихоходных, компактных городских автомобилей) и друг за другом (целесообразна для автомобилей, предназначенных в основном для загородных поездок с высокими скоростями, так как при такой компоновке лобовая площадь будет небольшой). Можно располагать водителя и пассажира уступом, но это интересное решение пока еще не привлекло к себе внимания, к тому же при этом несколько увеличивается длина автомобиля. По первой схеме строится большинство современных мини автомобилей, так как она наилучшим образом отвечает концепции автомобиля данной подгруппы: минимальные цена и эксплуатационные расходы плюс достаточная в условиях коротких поездок комфортабельность и привлекательный внешний вид. Наиболее широко на зарубежных мини автомобилях распространена компоновка с приводом на задние колеса.
Среди современных зарубежных мини автомобилей наибольшее распространение получили модели с двухдверными пластиковыми кузовами, двухтактными бензиновыми двигателями (реже — с дизелем) рабочим объемом 50, 125 .или 250 см3, трехступенчатой коробкой передач или клиноременным вариатором. Они, как правило, оснащаются электростартером и реечным рулевым механизмом. Приведу несколько примеров серийно выпускаемых во Франции автомобилей этого типа.
Модель «Капуцин-2» французской фирмы «Эрад» интересна тем, что на ней применяется западногерманский одноцилиндровый лодочный дизель «Фариман» рабочим объемом 290 см3 (мощность 3,7 кВт) с непосредственным впрыскиванием топлива и воздушным охлаждением. Привод на колеса при помощи клиноременного вариатора, подвеска всех колес независимая, привод тормозов гидравлический, кузов выполнен из пластмассы, имеет хорошую обзорность. Объем его багажного отделения равняется 0,15 куб.м Габаритные длина и ширина соответственно 1990 и 1220 мм, т. е. машина легко умещается на половине обычного места для парковки. При езде по городу она расходует в среднем 2,8 л на 100 км и разгоняется до скорости 45 км/ч за 15 с.
Другая французская фирма «Томкар» выпускает мини-автомобили разных модификаций, в том числе с открытым кузовом типа кабриолет. На них устанавливаются одноцилиндровые мопедные двигатели «Мотобекан» рабочим объемом 50 см3 и мощностью 2,4 кВт, бесступенчатая трансмиссия, рессорная подвеска с гидроамортизаторами, дисковые тормоза, шипы размером 3,00х12. Полная масса мини-автомобиля — 450 кг, максимальная скорость — 45 км/ч.
Фирма «Арола» выпускает мини автомобили, которые находят сбыт не только во Франции, но и за рубежом, в частности в Японии. Модель «Арола-15/20» этой фирмы имеет подчеркнутую форму городского тихоходного мини-автомобиля. Очень малая длина — всего лишь 1880 мм, но зато большая высота — 1570 мм, отношение высоты к длине 0,84. Сокращение длины у «Аролы-15» получено также и за счет значительно более высокой, распрямленной, почти как на стуле, посадки водителя. Такая посадка очень удобна для пожилых людей и инвалидов. Она используется во многих мини-автомобилях городского типа и приводит неизбежно к увеличению высоты мини автомобиля.
Насколько распространены городские мини-автомобили, можно судить по следующим данным. Во Франции продается ежегодно около 20 тыс. шт. городских мини-автомобилей. Это не так уж и много, менее 1% от годового выпуска (около 3 млн.), легковых автомобилей. Однако спрос на них не уменьшается. Их изготовление, начатое в конце 70-х годов, сосредоточено в руках около 25 небольших фирм. Наибольшее количество, около 8 тыс. в год, выпускает фирма «Лижье», причем и заднеприводные, и переднеприводные, и с бензиновыми двигателями, и с дизелями.
В Германии в 80е гг. городские мини-автомобили выпускают две фирмы: «Аутомобильтехник Вальтер» и «МВ-Кляйнваген». Первая из них в основном только собирала мини-автомобили из готовых узлов, поставляемых немецкими, французскими и итальянскими фирмами. Покупали такие мини автомобили в основном люди, не получившие водительских нрав III класса, из них около 10% — молодежь и около 20% — инвалиды. В Германии, как и во Фракции, для владельцев городских мини автомобилей принято льготное законодательство, в частности, минимальный возраст водителей уменьшен до 16 лет, достаточно иметь водительские права V класса, для получения которых необходимо только сдать теоретический экзамен по вождению.
В Италии изготавливают мини-автомобили около 10 фирм, причем на автомобили с двигателями рабочим объемом до 50 см3 распространено льготное законодательство, принятое для категории «кодиче», — транспортные средства с ограниченной максимальной скоростью и двигателем до 50 см3.
В Японии с ее огромным выпуском, свыше 7 млн. в год легковых автомобилей, зарубежные автомобили почти не покупают. Тем не менее французские и итальянские городские мини-автомобили, например, фирм «Арола», «Амика» там находят сбыт, хотя и небольшой. Изготавливают автомобили и несколько японских фирм, в основном «Судзуки», а также «Мицубиси», «Субару», «Хонда», «Мицуока» и др. Гораздо более мощное наступление в сторону снижения массы и размеров легкового автомобиля ведется в Японии не со стороны наименьших мини автомобилей, а с противоположной стороны, со стороны обычных легковых автомобилей.
Даже в США с их давно устоявшимся предпочтением к большим моделям легковых автомобилей, правда, несколько изменившимся, на что указывает резкое увеличение сбыта европейских, особенно японских, автомобилей в последние 15—20 лет, эксплуатируется небольшое количество мини-автомобилей. И уж во всяком случае ведутся разработки таких образцов. Так, например, концерн «Форд» изготовил трехместный мини автомобиль «Гиа Трио» с обтекаемым пластмассовым кузовом, максимальная скорость — 80 км/ч, расход топлива — 4 л/100 км.
Для использования в основном в университетских городках и внутри микрорайонов Япония поставляла в США трехколесные одно- двухместные автомобили «Зиппер» фирмы «Мицуока» с двигателем 50 см3, максимальная скорость — 72 км/ч, расход топлива — 2,1 л/100 км.
В Советском Союзе в конце 50-х годов был выполнен большой объем работ по созданию нескольких удачных образной мини автомобилей, в основном четырех местных. Эти работы завершились постановкой па производство автомобиля ЗАЗ-965. В 1981 г. студенческое конструкторское бюро МАДИ занялось проблемой создания двухместных мини-автомобилей. В 1984 г. разработкой экспериментальных образцов двухместных мини-автомобилей 1-й подгруппы (с двигателем до 50 см3) занялись мопедные заводы РМЗ (г. Рига) и ЛМЗ (г. Львов), а также ВНИИмотопром (г. Серпухов) и Шяуляйский моторный запод «Вайрас».
В СКВ МАДИ совместно с РМЗ был спроектирован, изготовлен и в 1985 г. испытан двухместный мини-автомобиль МАДИ-АД1. С учетом опыта по созданию этого образца был изготовлен мини-автомобиль РМЗ. Экспериментальные образцы мини автомобилей этой подгруппы были также изготовлены заводом «Вайрас» и ВНИИмотопромом. К сожалению, Министерством автомобильной промышленности в связи с рядом причин эти работы были отложены па неопределенное время.
Многие отечественные специалисты считают применение мини-автомобилей с двигателями до 50 см3 нецелесообразным из-за их малых скоростей движения. Действительно, при большой плотности транспортного потока, особенно на узких дорогах, такие мини-автомобили могут оказаться помехой движению. Однако эксплуатируются же велосипеды и мопеды, имеющие такие же малые скорости, да и зарубежный опыт показывает, что можно обеспечить эффективное использование мини-автомобилей 1-й подгруппы (с двигателем до 50 см3). В некоторых странах на базе обычных пассажирских мини автомобилей делают специальные автомобили, инвалидные мотоколяски, грузовые фургоны (например, французская модель «Жанно Микрокар»), пикапы, самосвалы и др. В целом нужно отметить, что четырехколесные двухместные мини автомобили городского типа год от года получают все более широкое распространение, причем их производится значительно больше, чем трехколесных.
Подпишись на наш Telegram-канал
Синонимов Миникар | Тезаурус Мерриам-Вебстера
Тезаурус
какСинонимы и близкие синонимы для minicar
- кабриолет,
- фастбэк,
- жесткая крыша,
- хэтчбек,
- нотчбэк,
- рагтоп,
- спорткар,
- внедорожник,
- универсал,
- Внедорожник,
- городской автомобиль,
- универсал,
- Вуди
- (или Вуди)
Что такое «мини» при аренде авто?
«Мини» — это самые маленькие автомобили, которые вы можете взять напрокат. Мини подходят для трех или четырех человек для очень коротких поездок. Для дальних поездок они больше подходят для одного или двух человек. Мини часто (но не обязательно) хэтчбеки.
Компании по аренде автомобилей часто меняют свой автопарк и часто не знают, какие именно автомобили будут доступны, потому что некоторые автомобили нуждаются в чистке, обслуживании, ремонте и замене.Вот почему на каждом взятом напрокат автомобиле рядом с маркой и моделью, которую вы смотрите, стоит «или подобное». Если вы решите взять напрокат мини-автомобиль, «или подобными» вариантами будут другие мини-автомобили.
Кстати, модель автомобиля под названием Mini производства BMW фактически относится к категории компактных. Если вы ищете автомобиль большего размера, чем в мини-группе, следующая группа — это экономичный, а затем следующий из экономичного — компактный.
Помогаем сравнить: малолитражки
Вот несколько примеров мини-автомобилей.Они имеют немного разные характеристики и внешне выглядят по-разному, но все они имеют одинаковые двигатели, габариты, багажное и пассажирское пространство. Таким образом, любой из них, а также другие не показанные мини-автомобили могут быть предоставлены при бронировании любого автомобиля в мини-группе.
Верхний ряд слева направо: Kia Picanto, Hyundai i10Нижний ряд слева направо: Peugeot 108, Fiat 500 Верхний ряд слева направо: Toyota Aygo, Smart Fortwo
Нижний ряд слева направо: Fiat Panda, Citroen C1
Чтобы узнать больше о категориях автомобилей напрокат, см .:
Что такое «компактный» автомобиль при аренде автомобилей?
Что такое автомобиль эконом-класса при аренде автомобилей?
Что такое «средний» автомобиль в аренде автомобилей?
Что такое «пассажирский перевозчик» в аренде автомобилей?
Что такое «стандартный» автомобиль при аренде авто?
Что такое внедорожник в аренде автомобилей?
Mini Car Show —
Выходные 24/25 июля 2021 г. ВладельцыMini всегда были большими сторонниками автосалона Grand Prix Car Show и хорошо представлены на трассе — идеальные автомобили для гонок по Schenley Park! В 2014 году Mini был удостоен награды Pittsburgh Vintage Grand Prix Маркой года, и они устроили грандиозное шоу! Их усилия собрали более 50 000 долларов для наших благотворительных организаций.Более 250 владельцев пришли, чтобы отметить марку вечеринками, шоу и парадами.
Расположение
Дисплей MINI возвращается на свое традиционное место на German Hill рядом с палаткой BMW на 13 повороте. MINI из Питтсбурга продолжит поддерживать шоу в Schenley Park, предлагая гостеприимную палатку и обед для владельцев и энтузиастов Mini. Ворота открываются в 9:30, а шоу работает с 10:00 до 17:00 по выходным.
Стоимость
Стоимость участия в автосалоне MINI составляет 50 долларов США (со скидкой до 40 долларов до конца мая) и включает место для демонстрации автомобиля на выходных, программу гонок PVGP и наклейку на автомобиль.Регистрация закрывается в полночь в четверг, 22 июля, после чего участники должны платить на входе, и цена увеличивается до 60 долларов. Мы настоятельно рекомендуем вам пройти предварительную регистрацию здесь сейчас, чтобы обеспечить себе место в автосалоне и ускорить процесс подачи заявки. Это благотворительный сбор средств — возврат денег и однодневные скидки недоступны.
Регистрация Уведомление: При регистрации и оплате онлайн распечатайте страницу квитанции ShowClix, которая будет немедленно отправлена вам по электронной почте.Возьмите его с собой, чтобы ускорить ваше участие в Международном автосалоне. Въезжайте на улицу Schenley Drive на пересечении с Forbes Avenue не ранее 9:30. Волонтер PVGP направит вас к нужному выходу, где вы будете проходить регистрацию. Если вы не прошли предварительную регистрацию, вы можете заплатить у выхода, но цена будет выше, и вы не сможете получить гоночную программу или наклейку.
Большое спасибо Шону Фрейзеру и его команде в MINI Pittsburgh за их поддержку!
Автомобиль Перевозите свой MINI | Прямой экспресс автомобильный транспорт
MINI Технические характеристики для перевозки автомобилей Лучшие модели MINI для перевозки автомобилейDirect Express Auto Transport — один из ведущих транспортных брокеров в стране с более чем 200 000 успешных доставок.Мы изучили нашу статистику отгрузок и определили, какие автомобили MINI с наибольшей вероятностью будут предложены и отгружены. Во всех этих статистических данных Direct Express не учитываются поставки новых автомобилей с завода в автосалоны. Это показывает только текущий рынок доставки подержанных моделей MINI. Автомобиль перевези свой MINI сегодня!
КУПЕРCooper отвечает за 51% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ КУПЕРА
ДЛИНА / 158 ДЮЙМОВ
ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ
ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.7 ДЮЙМОВ
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ
КРЕСТЬЯНИНCountryman отвечает за 15% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.
СТРАНА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 170 ДЮЙМОВ
ШИРИНА / 72 ДЮЙМА
ВЫСОТА / 61 ДЮЙМ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 6,5 ДЮЙМА
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3629 ФУНТОВ
КАБРИОЛЕТКабриолет отвечает за 11% всех отгрузок подержанных автомобилей MINI.
КАБРИОЛЕТ РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 153 ДЮЙМА
ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ
ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5,5 ДЮЙМА
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ
Другие модели MINI, которые мы отправляемТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ CLUBMAN
ДЛИНА / 168 ДЮЙМОВ
ШИРИНА / 71 ДЮЙМ
ВЫСОТА / 57 ДЮЙМОВ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.7 ДЮЙМОВ
ВЕС CURB / 3450 ФУНТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАБРИОЛЕТА COOPER — РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 153 ДЮЙМА
ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ
ВЫСОТА / 56 ДЮЙМОВ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5,3 ДЮЙМА
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3035 ФУНТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУПЕ — РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 148 ДЮЙМОВ
ШИРИНА / 66 ДЮЙМОВ
ВЫСОТА / 55 ДЮЙМОВ
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.5 ДЮЙМОВ
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 3042 ФУНТА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 152,5 ДЮЙМА
ШИРИНА / 68 ДЮЙМОВ
ВЫСОТА / 55,7 ДЮЙМА
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 4,9 ДЮЙМА
МАССА CURB / 2845 ФУНТОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ-РАЗМЕРЫ
ДЛИНА / 147 ДЮЙМОВ
ШИРИНА / 66,3 ДЮЙМА
ВЫСОТА / 54,5 ДЮЙМА
ЗАЗЕМЛЕНИЕ / 5.3 ДЮЙМА
МАССА ТРЕНИРОВКИ / 2635 ФУНТОВ
Вы можете посетить Direct Express Auto Transport, заполнить простую форму и получить бесплатную стоимость доставки автомобиля. Мы упрощаем бронирование перевозки вашего автомобиля онлайн. Или позвоните нам в обычное рабочее время по телефону 800-600-3750.
Позвоните прямо сегодня по номеру 800-600-3750, чтобы отправить свой MINI!
Официальная домашняя страница| МИНИ Канада
Подробности
Автомобиль может быть не таким, как показано.Функции и оборудование могут отличаться.
Полная начальная цена на базовую модель MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 956 долларов США, включая рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США), фрахт / PDI (2245 долларов США), административный сбор продавца (до 595 долларов США), комиссию OMVIC (10 долларов США), переработку шин. Сбор (16 долларов США) и сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США).
Налоги не включены. Розничные торговцы могут устанавливать индивидуальные цены.
* Арендные ставки предлагаются MINI Financial Services Canada только при наличии утвержденного кредита.
** Пример аренды: Цена продажи MINI Cooper Countryman ALL4 2021 года составляет 35 235 долларов США, включая рекомендованную производителем розничную цену (32 990 долларов США) и стоимость фрахта / PDI (2245 долларов США) под 2,99% годовых на 48 месяцев. Ежемесячный арендный платеж составляет 486,99 долларов США с первоначальным взносом 0,00 долларов США. Арендный платеж за первый месяц, гарантийный депозит в размере примерно одного месяца, административный сбор розничного продавца (до 595 долларов США), комиссия OMVIC (10 долларов США), сбор за кондиционирование воздуха (100 долларов США), сбор за переработку шин (16 долларов США), сборы, связанные с PPSA (53,73 доллара США) , административный сбор кредитора ($ 35.00), лицензирование, регистрация и применимые налоги являются дополнительными и подлежат оплате при подписании. Общая сумма обязательств составляет 24 672,45 долларов плюс налог. Остаточная стоимость автомобиля в конце срока составляет 14 845,50 долларов США. Годовой километраж ограничен 16000. 0,15 доллара США за дополнительный километр. Может взиматься дополнительная плата за износ.
Срок действия предложения истекает 31 марта 2021 года. Доставка должна быть осуществлена до 31 марта 2021 года. Предложение требует участия продавца. Предложение действительно при наличии и может быть отменено или изменено без предварительного уведомления. Действуют определенные условия.Обратитесь к местному дилеру MINI для получения полной информации.
На новые автомобили MINI, приобретенные у официального дилера MINI в Канаде, распространяется план бесплатного планового обслуживания на три года или 40 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Действуют определенные ограничения.
© 2021 MINI Canada. «MINI», логотип MINI, обозначения моделей MINI и все другие знаки, изображения и символы, относящиеся к MINI, являются исключительной собственностью и / или товарными знаками BMW AG, используемыми по лицензии.
ОбзорMini Electric (2021 г.) | Top Gear
Это Mini Electric, если вы покупаете его в Великобритании, где и производится этот автомобиль.Если вы приехали из любой точки мира, то, что сбивает с толку, это Mini Cooper SE. И где бы вы его ни купили, вы все равно получите значок «Cooper S» зеленого цвета на багажнике. Однако то, что находится внизу, остается неизменным. Добро пожаловать в эпоху полностью электрического Mini. Это могло быть большим.
Почему? Потому что Мини объективно желательны. Возрожденный городской автомобиль BMW неизменно продается хорошо, предлагает солидную остаточную стоимость и ездит с немного мультяшным, но в конечном итоге очаровательным энергией.Это то, что владельцы автомобилей называют именами. Он достаточно милый и хорошо продуманный, чтобы высокие цены никогда не были препятствием для его безудержного успеха. А теперь есть тот, который вы подключаете, а не заправляете.
Приводит в движение передние колеса единственный электродвигатель, развивающий 182 л.с. — такую же мощность, как у 2,0-литрового бензинового Cooper S. Однако Mini Electric тяжелее: на 145 кг тяжелее Mini Cooper S с автоматической коробкой передач.
Но крутящий момент моментальный, центр тяжести расположен ниже, и Mini неустанно работал (используя данные аккумуляторов, полученные от BMW i3), чтобы упаковать элементы в корпус трехдверного хэтчбека.Итак, хотя для начала это вряд ли самый просторный автомобиль в своем классе, Mini может и с гордостью заявляет, что место для ног и багажника никоим образом не поглотили надоедливые батареи.
Введите в Google слова «Mini» и «Electric», и первым предложенным поисковым запросом будет «Mini Electric». Итак, вот новость: Mini заявляет о запасе хода от 124 до 144 миль. При прямом сравнении с заправленным бензином Cooper S, который в среднем имеет низкую отметку 30 на галлон и проезжает более 300 миль на бак, это выглядит катастрофически.Но Mini непреклонен: выбор такого компромисса по дальности позволяет управлять размером батареи, весом и временем зарядки — не говоря уже о стоимости — и подходит для использования, для которого, по прогнозам Mini, люди будут использовать автомобиль. Так что, если они правильно подсчитали свои суммы, это будет феноменом.
Хорошая новость заключается в том, что команда разработчиков шасси не просто отказалась от паба der , пока маркетологи приступили к работе…
Новый мини-автомобиль Bugatti Baby II заставляет вас усомниться в том, что картинг стоимостью 71 тысяч долларов стоит того
Подобно тому, как Черная пятница и связанный с ней материализм извращенно оседлали прямо рядом с Днем Благодарения, Bugatti выбрала эту неделю, чтобы сообщить американцам, что ее крайне ненужный и дорогой электрический мини-автомобиль Baby II теперь доступен на нашей стороне пруда, просто как раз к праздничному сезону.Потому что ничто не говорит «Я доволен тем, что у меня есть», как заросшие колеса Power Wheels за 70 000 долларов.
Сделанный в сотрудничестве с Little Car Company, Bugatti Baby II — как следует из названия — является продолжением оригинального Baby 1926 года, электрической полумасштабной копии старого Type 35, созданной основателем компании Этторе Бугатти после его четырехлетний сын попросил у него машину. Теперь вы можете подражать основателю французской компании по производству роскошных автомобилей, подарив нового Baby … своим собственным детям.
Всего будет выпущено всего 500 копий Baby II, и хотя Bugatti заявляет, что о большинстве из них уже говорилось, «небольшое количество» слотов для сборки остается доступным в порядке очереди.
Сделанный как 75-процентная копия Type 35, Baby II будет доступен в трех комплектациях: базовая модель с композитным корпусом, которая будет стоить 36 600 долларов, Vitesse с наклейками за 53 000 долларов и, наконец, версия Pur Sang. с алюминиевым кузовом ручной работы, который обойдется вам в 71400 долларов. Базовая модель поставляется только в цвете French Racing Blue с черной кожей, в то время как Vitesse и Pur Sang могут быть окрашены в различные ливреи, соответствующие историческим гонщикам компании, или в цвет, имитирующий оттенок, доступный на Chiron.
Несмотря на олдскульный внешний вид и «аутентичную управляемость Type 35», технология, используемая в Baby II, совсем не антикварная. Используя электрическую платформу с задним приводом, мини-автомобиль оснащен рекуперативным торможением и регулируемыми амортизаторами. В то время как базовый Baby II может похвастаться дальностью полета 15 миль и максимальной скоростью 30 миль в час, версии Vitesse и Pur Sang проедут 31 милю без подзарядки и разгонятся до 42 миль в час.
.
Оставить ответ