Момент затяжки гайки ступицы переднего колеса: гайка ступицы

Содержание

гайка ступицы

Ремонтируя свою переднеприводную машину, например меняя ШРУС, подшипник колеса , или демонтируя коробку передач, многим водителям приходится откручивать и закручивать гайку ступицы колеса. Но это не так просто, как кажется со стороны, да и гайка должна быть затянута с определённым моментом, иначе возможен риск проворота подшипника на ступице и последующий её ремонт. К тому же большинство динамометрических ключей, продающихся в магазинах, не рассчитаны на большой момент затяжки, который требует гайка ступицы. В этой небольшой статье мы рассмотрим важность этой казалось бы простой операции, и как обойтись без динамометрического ключа. 

 

В 80-х годах прошлого века, наконец то отказались от конических роликовых подшипников, и даже на наших отечественных машинах (переднеприводных) стали устанавливать шариковые (или роликовые) двухрядные подшипники (или однорядные с упорным буртиком). И наконец то отпала необходимость точной регулировки конических подшипников, при которой для многих, регулировка требуемого зазора была непростым занятием.

Ведь в современных не конических подшипниках, осевой зазор устанавливает завод изготовитель подшипника (о подшипниках и их маркировке читаем вот тут) и при сборке узла никаких регулировок не требуется производить. Но вот важности  правильной затяжки таких подшипников, а точнее гайки ступицы, многие не придают, а зря.

Узел ступицы ВАЗ 2108 с двухрядным подшипником
1 — половинки внутренней обоймы подшипника, 2 — наружная обойма подшипника, 3 — шарики, 4 — сепаратор подшипника, 5 — наконечник ШРУСа (цапфа), 6 — шайба, 7 — гайка.

К примеру возьмём распространённый на наших переднеприводных машинах (Ваз 2108) ступичный узел, с двухрядным шариковым подшипником (его маркировка 6-256907Е2С17) , показанный на рисунке слева. Если затянуть гайку ступицы 7 на резьбе торца ШРУСАа, то половинки внутренней обоймы подшипника сомкнутся полностью и дальнейшее сближение беговых дорожек шариков будет уже невозможно. И в таком зажатом состоянии, осевой зазор в подшипнике будет примерно 0,06 — 0,08 мм.

Значит гайка ступицы 7 должна удерживать половинки внутренней обоймы подшипника достаточно долго (и обеспечивать необходимый зазор в 0,06 — 0,08 мм), то есть в течении всего срока службы подшипника. И значит гайка не должна допустить увеличения расстояния между половинками обоймы и нарушения требуемого зазора. И чем правильнее момент затяжки этой гайки, предписанный заводом, тем дольше будет обеспечен требуемый зазор в подшипнике.

Гайка ступицы — необходимые моменты затяжки.

Необходимый момент затяжки гайки ступицы, предписывает не завод изготовитель подшипника, а завод производитель автомобиля и этот момент у разных автомобилей немного отличается (например у ВАЗ 2108 момент составляет 225,6 — 247 Н•м, то есть 23 — 25 кгс•м). Поэтому его желательно уточнять в заводской рекомендации своего автомобиля.

Интересно, что рекомендации по моменту затяжки одного и того же подшипника, у разных автозаводов могут немного отличаться. Это скорей всего зависит от различной прочности металла ступиц, цапф, гаек или резьбы на хвостовике ШРУСА. И эту прочность металла, из которого это всё изготавливается, знает только завод изготовитель машины.

Например, как я уже говорил, момент затяжки подшипника ступицы на автомобиле ВАЗ2108 его завод рекомендует 23 — 25 кгс•м, а для такого же подшипника завод АЗЛК (для Москвича) предписывает всего 14 — 16 кгс•м, и москвичовский завод не разрешает ни в коем случае превышать это значение.

И такой подшипник можно затянуть и покрепче, ведь на ВАЗах так и делают, и даже меньший по габаритам подшипник для автомобиля «Ока»( маркировка 6-256706У1С17) и то затягивается посильнее, с моментом 19 — 23 кгс•м. Скорей всего материал москвичовской ступицы, или резьбы хвостовика ШРУСа у Москвича слабее, чем на вазовских машинах. Хотя такая же резьба М20х1,5 нарезается на колёсных шпильках и гайках грузовика ЗИЛ, и их затягивают моментом аж в 60 кгс•м, и ничего.

Ну а для «Таврии» (1102) её завод выбрал «серединку» и момент затяжки такого же подшипника, (как на восьмёрке и сорок первом Москвиче) составляет 15 — 20 кгс•м.

Следует учесть ещё один важный момент: при эксплуатации автомобиля, момент затянутой на заводе гайки может постепенно ослабнуть, причём когда ресурс подшипника ещё позволяет ездить и ездить. Момент затяжки постепенно ослабевает из-за изменения структуры металла, а если затяжка ослабевает, то и зазор в подшипнике становится больше. И даже незначительное увеличение этого зазора в 0,06 — 0,08 мм (между шариками и их дорожками) довольно ощутимо снижает ресурс подшипника, особенно при поездках по нашим плохим дорогам.

Значит полезно подтягивать гайки ступиц примерно после 20000 км пробега (или проверять их затяжку), так же как подтягивают болты головки двигателя, после определённого пробега. При этом полезно открутить гайку ступицы на один оборот и снова закрутить. Затем потдамкрачиваем машину и вращаем колесо несколько раз вперёд и назад, а затем опускаем машину на асфальт и затягиваем гайку уже с требуемым моментом.

Как я уже говорил в начале статьи, большинство находящихся в продаже динамометрических ключей, не рассчитаны на момент в 25 кгс•м, а у некоторых автовладельцев вообще нет никакого динамометрического ключа. А воротки с трещёткой большинства наборов инструмента, тоже не рассчитаны на такой момент. Их трещётка может в любой момент сломаться от такого усилия (если удлинить рычаг с помощью трубы), и можно покалечиться. Есть конечно качественный инструмент с трещёткой, рассчитанный на такое усилие, но он очень дорог и не у каждого есть. Да и требуемый момент им естественно не «поймаешь».

Правильно и с требуемым моментом затянуть гайку ступицы можно двумя вариантами, и причём они могут обойтись совсем недорого. Первый вариант: это приварить к торцовой головке мощный рычаг, а о требуемой длине этого рычага, я напишу немного ниже.

Кстати, в продаже можно найти, вместо головки, мощный трубчатый (накидной) ключ, и толщина стенки трубы такого ключа довольно приличная. В таком ключе имеются отверстия, для мощного воротка или монтировки. Но можно, с помощью переходника, показанного на рисунке слева, присоединить к такому ключу и трубу любой длины.

Второй вариант, это поискать в продаже готовый ключ для грузовиков, и такой ключ (например 30-32 или 27-30) легко выдерживает момент затяжки вплоть до 30 кгс•м.

Его можно приобрести в специализированных магазинах для грузовиков Камаз, ГАЗ, Урал, ЗИЛ, или импортных большегрузых автомобилей.

Длину рычага можно удлинить с помощью трубы, но бывает достаточно наступить на рычаг всем весом. Причём требуемый момент затяжки нетрудно вычислить. Если длина вашего ключа или приваренного к торцовой головке рычага равна 40 сантиметров, и на него давит вес человека, который весит 70 килограмм, то момент затяжки будет составлять 28 кгс•м. Но обычно водители надевают на ключ метровую трубу и давят всем весом (иногда в 90 — 100 кг), это примерно в два раза больше, чем необходимо.

После затяжки гайки, их нет необходимости контрить с помощью шайбы (или шплинта), как было раньше на более старых машинах с коническими подшипниками, так как гайки имеют фиксирующие пояски. Или бывают самоконтрящиеся обжимные  гайки, или их мягкие пояски, которые вдавливаются в паз цапфы.

Надеюсь данная статья поможет водителям новичкам правильно затянуть гайку ступицы (или ступиц), и ощутимо продлить срок службы подшипника ступицы вашего колеса, успехов всем.

Снятие и установка приводов передних колес Chery Amulet

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Не обозначено

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Примечание: Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от рычага передней подвески, рулевой тяги от поворотного рычага, а также торцовая головка «на 30», ключ TORX M8, ключ для болтов колес.

1. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса.

Предупреждение: При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

3. Окончательно отверните гайку ступицы…

Предупреждение: Не используйте гайки ступиц повторно.

4. …и снимите упорную шайбу.

8. Выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси…

9. …извлеките болты из отверстий корпуса, снимите установленные под ними три стопорные пластины. ..

Примечание: Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

10. …и отсоедините внутренний шарнир от полуоси.

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей…

Полезный совет: Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. …и снимите привод.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

15. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку ступицы.

Предупреждение: Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

16. Затяните болты крепления колеса

Источник: http://auto-knigi.com/model/chery_amulet/606/

Kia Sportage | Ступица передней оси

Ступица передней оси

Снятие поворотного кулака со ступицей

1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
2. (Для автомобилей с ABS)

Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).

3. Отсоедините тормозной шланг от стойки

4. Снимите суппорт тормозного механизма
а) Отверните два болта и снимите суппорт в сборе

б) Подвесьте суппорт в сборе на проволоке.

5. Нанесите установочные метки на тормозном диске и ступице и снимите тормозной диск.

Внимание: не уроните диск при снятии.

6. Проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы

а) С помощью стрелочного индикатора проверьте осевой зазор под-шипника
Максимальный зазор. ……………………0,05 мм

Ступица передней оси. 1 — приводной вал, 2 — суппорт тормозного механизма, 3 — поворотный кулак в сборе со ступицей, 4 — болт ступицы, 5 — наконечник рулевой тяги, 6 — шплинт, 7 — датчик частоты вращения (ABS), 8 — тормозной диск, 9 — шплинт, 10 — колпачок контргайки, 11 — пыльник, 12 — внутренний сальник, 13 — стопорное кольцо, 14 — подшипник ступицы, 15 — шплинт, 16 — поворотный кулак, 17 — нижняя шаровая опора, 18 — грязезащитный щиток, 19 — внешний сальник, 20 — ступица передней оси.

Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Если зазор подшипника превышает указанную величину, замените подшипник.

б) Используя индикатор, проверьте биение ступицы. Максимальное биение………………..0,07мм

Если биение превышает указанную величину, замените ступицу

7, Отверните контргайку приводного вала.
а) Установите диск и суппорт в сборе
б) Снимите шплинт и колпачок контргайки,
в) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза и отверните ее.

г) Снимите суппорт в сборе и диск

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

9. Ослабьте гайки на нижней части стойки.

Примечание: не снимайте болты.

10. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.

11. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

а) Постукивая по торцу приводного вала пластиковым молотком, отсоедините приводной вал от ступицы.

Примечание: — Чтобы не повредить сальник ступицы, обмотайте резьбовую часть вала изолентой.

— При необходимости используйте съемник для отсоединения приводного вала.
б) Снимите болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
в) Снимите поворотный кулак со ступицей.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала, внутренний сальник ступицы и зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
реарбдней осупицы

1, Используя отвертку, снимите пыльник.

2. Отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака,

3. Используя специнструмент, снимите внутренний сальник.

4, Снимите стопорное кольцо

5 Снимите ступицу
а) Используя съемник, снимите ступицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы

6. Отверните болты и снимите грязезащитный щиток.

7. Используя специнструмент, снимите внешний сальник

Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в подшипник.
б) Используя подходящую оправку и пресс, извлеките подшипник из поворотного кулака

Сборка ступицы передней оси

1, Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разбирался, установите внутренние кольца на те же места, что и до разборки

а) Снимите внутренние кольца с нового подшипника.
б) Используя специнструмент и пресс, установите новый подшипник в поворотный кулак

в) Установите внутренние кольца

2 Используя подходящую оправку, установите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

3. Установите грязезащитный щиток и затяните 3 болта.

Момент затяжки………………………………….8,3 Нм

4. Используя специнструмент и пресс, установите ступицу.

5. Используя специнструмент, установите стопорное кольцо,

6. Используя подходящую оправку, установите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

7 . Установите нижнюю шаровую опору и затяните гайку Установите новый шплинт
Момент затяжки……………………118 Нм

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

8. Используя оправку и молоток, установите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: совместите отверстие в пыльнике с отверстием для датчика частоты вращения.

Установка поворотного кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак

Примечание: при установке будьте осторожны, не повредите сальники ступицы шлицами приводного вала,

а) Подсоедините поворотный кулак к стойке передней подвески и временно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу болтов моторное масло

б) Подсоедините нижнюю шаровую опору к нижнему рычагу и временно затяните болт и две гайки,

2, Подсоедините наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните гайку, Установите шплинт.
Момент затяжки………………………………49 Н м

Примечание: при установке шплинта возможен доворот гайки на угол не более 60°

3. Затяните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу Момент затяжки………………………………142 Нм

4. Установите тормозной диск.

Примечание: совместите метки, сделанные при снятии

5, Установите суппорт тормозного механизма и затяните два болта.
Момент затяжки………………………………..88 Н м

6, Затяните болты крепления нижней части стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки………………………275 Н м

7, При нажатой педали тормоза затяните контргайку приводного вала.
Момент затяжки………………………228 Н м

Установите колпачок контргайки и новый шплинт

8, Установите тормозной шланг на стойку
Момент затяжки……………………..19 Нм

9, {Для автомобилей с ABS) Установите датчик частоты вращения (ABS)
Момент затяжки…………………………………..8 Н м

10, Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки…………………………103 Н м

11, После установки проверьте углы установки передних колес и работу антиблокировочной системы тормозов (ABS),

Замена болта ступицы

1 Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо

2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск.

Примечание:
— Подвесьте суппорт в сборе на проволоке,
— Перед снятием тормозного диска нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу. Не уроните диск при снятии

3.Используя специнструмент, отверните болт ступицы

4. Установите болт ступицы.

а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке
б) Затягивая гайку, установите болт.

5, Установите тормозной диск и суппорт в сборе
Момент затяжки………………….. 88Нм

6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.
Момент затяжки………………………..103 Нм

Момент затяжки переднего и заднего ступичного подшипника

После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника


Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Инструкция по самостоятельной подтяжке ступичных подшипников.

  1. Поставьте автомобиль на скорость или стояночный тормоз. Подложите что-нибудь под колеса, например, противооткатные устройства. Это необходимо для того чтобы автомобиль не слетел с домкрата.
  2. Возьмите балонник из набора в багажнике (если такой имеется) и ослабьте болты, крепящие колесо. Автомобиль при этом должен находиться в не приподнятом состоянии.
  3. Подготовьте место для установки домкрата(из набора). Оно должно быть твердым и ровным. Можно подкладывать при необходимости доски под домкрат. Поднимите колесо пока он не перестанет касаться земли. Подложите под рычаг чурку на всякий случай. Вдруг домкрат ненадежный.
  4. Открутите полностью болты и снимите колесо.

Снимаем колпак ступицы

Выкручиваем старую гайку

Нужно законтрить затянутую гайку

  • Заполните колпак новым смазочным материалом и установите на место. Запомните, что при неправильной регулировке ступичных подшипников, схождение колеса меняется, в результате чего управляемость автомобиля ухудшается, расход горюче-смазочного вещества увеличивается, шины быстро и неравномерно изнашиваются.
  • Описанный процесс можно наглядно просмотреть на следующем видео: Не забывайте периодически проверять подшипники. Этим Вы обеспечиваете себе безопасность на дорогах. С уважением, команда ПодшипникЦентр.РУ

    На днях обнаружил вертикальный люфт переднего левого колеса. Шаровая не люфтит, при нажатии на тормоз люфт исчезает. Так что дело в ступичном подшипнике. А вот гула нет.

    Читать также: Крепления для каркасных шторок своими руками

    Подшипник у нас конусный и его можно подтягивать) Распишу все как делал, может, кому нибудь пригодится.

    Снимаем хаб, видим такую картину

    Диск с дырками внутри нужен чтобы контрить ступичную гайку. Выкручиваем винты, они приходят через отверстия в диске и ввинчены в гайку. Снимаем стопорное кольцо ШРУСа, шайбу, диск.

    Видна ступичная гайка. Крутим по часовой берясь за квадратные дырки, крутить можно двумя отвертками или вставить плоские плоскогубцы.

    Минимальный шаг — 1 час, так просверлены дырки в диске. Подтянул на один час, люфт ушел. Колесо крутится нормально, ступица не греется, за 90км подшипник не загудел. Если перетянуть — загудит почти сразу и тогда только менять.

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 92000 км

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Смотрите также

Комментарии 16

Если люфт появился это не сигнал к тому чтобы менять подшипник. У нас в ступице стоят два роликовых конусных подшипника.

По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

Это да. Но в условиях кризиса решение неплохое)

я на самом деле себе тоже пока подтянул в прошлом году. Уже прикупил новые ступичные комплекты japanparts, ценник на них небольшой в районе двух тысяч кажется. По теплу буду менять.

По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

Позволю себе не согласиться, как и на ниве, заводом изготовителем рекомендуется проверка и подтяжка упорных конусных ступичных подшипников, по пробегу, это обычная операция.

ЗЫ На самом деле небольшой люфт должен и есть всегда, это так называемый тепловой зазор. И если его нет, подшипник его рано или поздно накатает.

Читать также: Льготная растаможка авто в украине

Подтяжка и окончательная регулировка идет примерно после 600км пробега на новом подшипнике. Далее, люфт может быть следствием чрезмерного износа, что должно решаться заменой. Про зазоры не спорю, естественно небольшой люфт должен присутствовать всегда.

По хорошему, если появился люфт, то подшипник под замену. Подтяжка — это временное решение

Я подтягивал тысяч 20))))

А потом съездил искупаться. И чепез пару недель вклинил подшипник

Забыл написать что после подтяжки, неплохо бы попинать по колесу, а уже потом проверять) Там и тормозные колодки поотпустит и подшлипник получше сядет.

Ну и про перетянуть это ты нагнал страху)) — ничего с ним не будет, если не со всей дури завернут, через пару тысяч прокатает его и будет все в норме.

Да, вот забыл написать) Подтягивал по чуть чуть, после каждого подхода качал и пинал колесо.

Немного поправлю, люфт не вертикальный, люфт на качения, осевой, подшипник затягивать надо при ослабленных тормозных колодках, затягивать надо до упора, а потом крутить колесо и ослаблять гайку до того момента когда колесо будет свободно крутиться рукой и делать оборот и для этого есть специальный ключ.

Забыл написать что после подтяжки, неплохо бы попинать по колесу, а уже потом проверять) Там и тормозные колодки поотпустит и подшлипник получше сядет.

Ну и про перетянуть это ты нагнал страху)) — ничего с ним не будет, если не со всей дури завернут, через пару тысяч прокатает его и будет все в норме.

Я обычно кручу по движению, затем резко останавливаю и кручу в другую сторону. И так пару раз. Потом проверяю. У каждого свои фишки)

Читать также: Ниссан примера замена подшипника кондиционера

ДВС.Такой вопрос:когда купил спортяжку, правое колесо люфтило(осевой люфт), поменял подшипники, но люфт остался… собрал, как и разобрал, т.е. сначала шайба затем гайка.Какой порядок сборки? Пару недель назад поставил ручные хабы и собрал так же.Позавчера при поездке в деревню в движении услышал такой звук, как-будто проволоку намотало и оборвало, руль потянуло влево, итог- левому подшипнику хана, колесо болтается.Как все таки надо ставить?

Сначала гайка а потом шайба!

Понял, спасибо! Получается, не дотянул, подшипник и раздолбало…

Там довольно творческая работа с этими подшипниками. Смысл в том, что накручивается гайка, подтягивается и крутишь колесо пару оборотов. Подшипники пока лягут как им надо можно и раз 10 подтягиваний. Потом когда подшипники на месте, крутишь колесо туда сюда и регулируешь натяг. Как все устроило — ставишь шайбу. В ней отверстия по периметру. И контришь через эти отверстия гайку. Что бы она не раскрутилась и не закрутилась больше чем надо. Если без этих шайб собирать (читай шайбы а потом гайки) то получается правая сторона будет произвольно во время движения вперед затягиваться а левая наоборот раскручивать ся. Шайбы нужны для удерживания гайки в определенном положении

Ну это я понял, что шайба — стопор.У меня на автоматах стояли гайки с шплинтами и, как я писал- шайба зажималась гайкой, думал так и должно быть…

Процесс регулировки подшипника ступицы колеса

a) Транспортное средство устанавливается на относительно ровной площадке и фиксируется посредством стояночного тормоза, противооткатов и иных подручных средств. b) Поднимаем заднюю ось автомобиля, используя домкрат. c) Вынимаем полуось (поз.8), после чего проверяем свободу вращения колеса. В случае затруднения вращения устраняем его причину (заедание сальника, касания тормозных колодок и т.п.) d) Отворачиваем контргайку (поз. 7) и снимаем стопорную шайбу (поз.6). Отвернув на пол-оборота гайку крепления подшипников (поз.5), повторно проверяем свободу вращения колеса. Регулировочные мероприятия начинаем только после достижения легкого и свободного вращения.

e) Используя динамометрический ключ, затягиваем гайку (поз.5) прилагая усилие, не превышающее 100Нм, одновременно проворачивая колеса. Это позволит предотвратить неравномерное размещение роликов в подшипниках. f) Повторно отворачиваем гайку (поз.5). Для соблюдения необходимой величины угла поворота (<450) используем прорези на стопорной шайбе (поз.6), то есть, поворачиваем на 1-2 прорези. Устанавливаем стопорную шайбу, одновременно контролируя вхождение стопорного штифта в прорезь. g) Затягиваем контргайку (поз.7) с приложением усилия 150-200 Нм. h) При контроле регулировке проверяем наличие свободного вращения колеса и отсутствие осевого люфта. i) Устанавливаем полуось (поз.8) и пружинные шайбы, после чего затягиваем гайки фиксации шпилек полуоси. j) Опускаем колесо до его соприкосновения с землей, после чего совершаем контрольную поездку. Если в процессе езды ступица (поз.10) сильно нагревается (70-750С), процесс регулировки необходимо повторить.

Еще один, достаточно распространенный вопрос, возникающий у приверженцев отечественного Автопрома, формулируется следующим образом: «Как снять ступицу заднего колеса при замене подшипника?». Уделим должное внимание ответу на данный вопрос.

Процесс демонтажа ступицы не является особенно сложным в техническом плане, однако хрупкость подшипников требует осторожного с ними обращения. Подготовка к демонтажу заключается в подъеме автомобиля и установке на опоры. Следующим этапом подготовительного процесса станет снятие колес и тормозных барабанов (на автомобилях с тормозами дискового типа – суппорт и диски). Обеспечиваем неподвижность транспортного средства путем включения передачи, стояночного тормоза и установки противооткатных устройств.

Далее выполняем следующие операции: a) Поворачиваем фланец и отворачиваем болты крепления ступицы к кронштейну, используя для этого специальное отверстие в корпусе ступицы (поочередно совмещаем его с болтами). b) Далее отворачиваем болты крепления суппорта, направляющих тормозных колодок и поворотного кулака. c) Вынимаем ступицу через тормозной механизм и меняем изношенный подшипник.

Инструменты для регулировки подшипников ступиц колес

  • Набор инструментов (молоток, бородок, отвертка, комплект ключей: на «12», «27» и динамометрический).
  • Домкрат.
  • Комплект новых гаек крепления ступиц (механизм фиксации гайки на полуоси не обеспечивает надежного крепления ступицы при повторном использовании).


Спецификации момента затяжки гаек оси Buick

? (Лучшее решение)

  • Buick Момент затяжки гаек оси Спецификации для всех моделей Buick Allure Момент затяжки гаек оси 2005-2009 118/160-ft/lbs/Nm Buick Cascada Момент затяжки гаек оси 2016-2017 Затяните до 111 ft-lbs/150 Нм. Отверните на 45 градусов и снова затяните до 184 ft-lbs/250 Нм.

Каков момент затяжки осевой гайки?

Как правило, контргайки размером менее 2-5/8″ следует затягивать с усилием 200-300 фунт-сила-фут; гайки 2-5/8″ и более должны быть затянуты с усилием 250-400 фунт-сила-фут.См. таблицу для точного определения крутящего момента. Последним шагом является использование циферблатного индикатора для проверки осевого люфта или свободного перемещения шины и колеса в сборе вдоль оси шпинделя.

Какой момент затяжки гайки передней оси?

Для цельных систем шпиндельной гайки затяните гайку с усилием не менее 300 футо-фунтов. Не отворачивайте гайку шпинделя. Задействуйте любое блокирующее устройство, являющееся частью системы гайки шпинделя. Если блокирующее устройство не может быть зацеплено, когда гайка находится под усилием 300 ft-lbs, продвигайте гайку до тех пор, пока не произойдет зацепление и гайка не будет заблокирована.

Какой момент затяжки гаек колесных арок?

Общее правило для гайки крепления стального колеса обычно составляет около 80 фут/фунт, а для алюминиевого колеса — около 100 фут/фунт, при этом вам все равно необходимо сверяться со спецификациями производителя. Водите безопасно и надежно, проверьте свои колеса.

Какой крутящий момент на ступице в сборе?

Спецификации крутящего момента для ступиц колес GM обычно находятся в диапазоне от 107 до 225 фут-фунтов, в зависимости от года выпуска и модели.

Можно ли перетянуть гайку оси?

Слишком затянутая гайка оси создаст слишком большую предварительную нагрузку на подшипники ступиц, что сократит их ожидаемый срок службы.

Можно ли перетянуть гайку оси CV?

Нет. Чрезмерная затяжка не приведет к дополнительной нагрузке на подшипники в такой конструкции. Вы должны были немного затянуть эти гайки.

Что такое крутящий момент?

Рекомендуемые характеристики крутящего момента уникальны для каждого типа автомобиля.По определению, крутящий момент относится к величине вращательной силы в точке приложения. При креплении колеса к транспортному средству характеристики крутящего момента представляют собой величину усилия, рекомендуемого для обеспечения правильной установки.

Каков крутящий момент для стальных колес?

Стальные колеса должны иметь зажимные гайки, затянутые с усилием 85 футо-фунтов. Замки должны быть 18 футов.

Можно ли перекрутить гайки вручную?

Чрезмерная затяжка означает, что вы достигли конца резьбы, так что гайка прилегает к колесу или чему-то еще, и вы продолжаете затягивать и начинаете сдирать резьбу или скручивать болт.Так что нет, если вы не киборг с бионическими руками, вы не можете перетянуть гайку вручную.

Технические характеристики крутящего момента гайки оси Buick

2005-2009: 118/160 ft/lbs/Nm с 2005-2009

Buick Cascada Момент затяжки гайки оси

2016-2017 затяните до 111 ft-lbs/150 Нм (фунтов на квадратный дюйм). Повторно затяните до 184 ft-lbs/250 Нм после изменения процесса на 45 градусов.

Момент затяжки гайки оси Buick Century

В 1982 году использовалось соотношение 225/290 ft-lbs/Nm.1983-1991 185/251 фут/фунт/Нм 103/140 фут/фунт/Нм с 1992 по 1995 После того, как вы затянули винт до этого значения, поверните винт еще на 20 градусов. 1996 107/145 футов/фунтов/Нм 1997 151/205 футов/фунтов/Нм 151/205 футов/фунтов/Нм 1998-2000 159/216 футов/фунтов/Нм 159/216 футов/фунтов/Нм 2001- 2005: 118/160 футов/фунтов/Нм с 2001 по 2005 год

Buick Electra Момент затяжки гайки оси

С 1985 по 1990 год, 185/251 фут/фунт/Нм

Buick Encore Момент затяжки гайки оси

2013-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: 37/50 ft/lbs/Nm; ЗАДНЯЯ: Замените гайку новой.После установки зафиксируйте гайку колом. Установите новую шайбу на приводной вал, чтобы предотвратить проскальзывание. Продолжайте закручивать гайку еще на 60 градусов после того, как она будет затянута в соответствии со спецификацией. ОБЛАСТЬ ЗАДНЯЯ 37/50 фут-фунтов/Нм Замените гайку на новую. После установки зафиксируйте гайку колом. Продолжайте закручивать гайку еще на 60 градусов после того, как она будет затянута в соответствии со спецификацией.

Buick Enclave Момент затяжки гайки оси

Диапазон полного привода — с 2008 по 2017 год, а диапазон переднего привода — с 2008 по 2017 год.Диапазон AWD — с 2008 по 2017 год, а диапазон FWD — с 2008 по 2017 год.

Buick Envision Момент затяжки гайки оси

2016-2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ 1-я передача: 111 ft-lbs/150 Нм (1-я передача). 2-й: ослабить на 45 градусов. 3. 185 ft-lbs/250 Нм (3-е положение).

Buick LaCrosse Момент затяжки гайки оси

AWD (полный привод) 2010-2016 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ 1-я: 111 ft-lbs/150 Нм (1-я передача). 2-й: ослабить на 45 градусов. 3. 185 ft-lbs/250 Нм (3-е положение).В 2017 году крутящий момент ПЕРЕДНЕГО 1-го колеса составлял 111 футо-фунтов/150 Нм. 2-й: ослабить на 45 градусов. 3. 185 ft-lbs/250 Нм (3-е положение). ЗАДНЯЯ Замените гайку новой. затяните до 111 ft-lbs/150 Нм (фунтов на квадратный дюйм). Затяните до 199 ft-lbs/270 Нм после ослабления на 45 градусов. FWD 2005-2009: 118/160 ft/lbs/Nm (FWD 2005-2009) 2010-2017 FRONT 1ST: 111 ft-lbs/150 Nm.

2-й: ослабить на 45 градусов.

185 ft-lbs/250 Нм (3-я позиция).

Buick LeSabre Момент затяжки гайки оси

С 1986 по 1991 год: 185/251 фут/фунт/Нм 1992-1997: 107/145 фут/фунт/Нм; 1992–1997: 1998–2005: 118/160 футов/фунтов/Нм с 1998 по 2005 год

Buick Lucerne Момент затяжки гайки оси

2006–2011: 118/160 футов/фунтов/Нм с 2006 по 2011 год.

Buick Park Avenue Момент затяжки гайки оси

Год был 1991, крутящий момент составлял 185/251 фут/фунт/Нм.

Buick Rainier Момент затяжки гайки оси

С 2004 по 2007 год, 103/140 фут/фунтов/Нм

Buick Reatta Момент затяжки гайки оси

В 2004-2007 годах стандартом было 103/140 футов/фунтов/Нм.

Buick Regal Момент затяжки гайки оси

AWD для 2014-2017 годов КАК ПЕРЕДНЯЯ, ТАК И ЗАДНЯЯ затяните до 111 ft-lbs/150 Нм (фунтов на квадратный дюйм).Повторно затяните до 184 ft-lbs/250 Нм после изменения процесса на 45 градусов. FWD с 1988 по 1994 год 184/250 футов/фунтов/Нм 1995-1997 151/205 футов/фунтов/Нм С 1998 по 2000 год, 159/215 2001-2004: 118 из 160 2011-2017 ЗАТЯНУТЬ ДО 111 футов- СПЕРЕДИ Затяните до 184 фунт-футов/250 Нм, повернув процесс на 45 градусов.

Buick Rendezvous Момент затяжки гайки оси

AWD с 2002 по 2006 год. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 192/260 ft/lbs/Nm; ЗАДНИЙ 192/260 фут/фунт/Нм ЗАДНИЙ 192/260 фут/фунт/Нм ЗАДНИЙ 192/260 фут/фунт/Нм 192/260 фут-фунт на ньютон (Нм) FWD с 2002 по 2007

Buick Riviera Момент затяжки гайки оси

1980–1985: 175/240 фут/фунт/Нм; 1980-1985: 1986-1993 183/248 фут/фунт/Нм 183/248 фут/фунт/Нм 1995-1998: 107/145 фут/фунт/Нм; 1995-1998: 1999 118/160 футов/фунтов/Нм 118/160 футов/фунтов/Нм

Buick Skyhawk Момент затяжки гайки оси

1982–1989: 185/251 фут/фунт/Нм; 1982-1989: Момент затяжки гаек оси на Buick Skylark 1980-1982 225/290 ft/lbs/Nm 225/290 ft/lbs/Nm 1983-1997 185/251 ft/lbs/Nm 1998 получил 74 балла из 100.Поверните еще на 40° после того, как вы затяните винт до этого значения.

Buick Somerset Момент затяжки гайки оси

С 1985 по 1987 год использовалось 185/251 фут/фунт/Нм.

Buick Terraza Момент затяжки гайки оси

В 1985-1987 годах крутящий момент составлял 185/251 фут-фунт на ньютон.

Buick Verano Момент затяжки гайки оси

2012-2017 1-я передача: 111 ft-lbs/150 Нм (1-я передача). 2-й: ослабить на 45 градусов. 3. 185 ft-lbs/250 Нм (3-е положение).Рик Мускоплат опубликовал запись в блоге на

Спецификация крутящего момента для гайки переднего моста на Buick Regal 2004 г. — Автомобильный

Есть ли кто-нибудь, кто знает, какой правильный номер для этого? В прошлом году я купил новую ступицу переднего колеса Pro Line в сборе у Pep Boys, и в прилагаемом к ней листе бумаги говорилось, что гайка оси должна быть затянута с усилием 118 футо-фунтов. Спустя 14 месяцев подшипник больше не работает. Недавно я купил еще один в Napa Auto, и у них тот же стандарт 118 фут-фунтов, но когда я посмотрел в Интернете, я обнаружил, что другие сайты оценивают крутящий момент примерно в 160 фут-фунтов.Хотя неясно, откуда взялась эта статистика, идентичная ссылка на стандарт крутящего момента может быть доступна на нескольких веб-сайтах.

Кроме этого, есть ли какие-то хитрости в этом хабе?

Это то, для чего у меня нет руководства, поэтому я надеялся, что у кого-то есть такое руководство или, по крайней мере, он знает, что с ним делать.

Будем признательны за любую информацию.

Buick Park Avenue, Замена подшипника ступицы переднего колеса Lesabre

Отличный набор инструкций по установке узла подшипника ступицы переднего колеса General Motors доступен здесь.Это дал нам один из наших клиентов, и мы решили поделиться им со всем миром. Надеюсь, они могут быть полезны всем, кто рассматривает возможность участия в этом проекте. Эти инструкции были взяты с Buick Lesabre Limited 2002 года, но они применимы к широкому спектру переднеприводных автомобилей General Motors, включая Buick Lesabre, Park Avenue, Centruy, Regal, Riviera и Rendezvous, среди прочих.

  • Chevrolet Impala, Chevrolet Monte Carlo и Chevrolet Venture Oldsmobile Aurora, интрига и силуэт — вот некоторые слова, которые приходят на ум.
  • 1.
  • Вы можете снять гайку центральной оси на этом этапе, если у вас нет доступа к ударному гайковерту (пневматическому пистолету).
  • Можно получить доступ к гайке оси, не снимая колесо.
  • Запасное колесо имеет довольно большое центральное отверстие, что позволяет легко получить доступ к гайке центральной оси автомобиля.
  • Затем нужно поднять машину и снять колесо.
  • Надлежащим образом поддержите автомобиль, поддомкратив его.

Всегда устанавливайте подставку для домкрата под автомобилем и используйте ее для поддержки автомобиля, а не домкрат, при работе с ним.

Если вы планируете регулярно выполнять ремонт своими руками, важно инвестировать в высококачественные инструменты и оборудование.

3.

Снимите колесо с автомобиля и отложите его в сторону.

Удалите два болта крепления суппорта с помощью головки на 15 мм и ключа на 15 мм.

Нельзя допускать, чтобы резиновый тормозной шланг болтался.

Используя головку на 15 мм, открутите два болта крепления суппорта.

6.

Возможно, тормозной диск удерживается на месте двумя маленькими винтами или фиксаторами, если он никогда не снимался раньше.

Если он застрял, просто постучите по нему молотком, чтобы освободить его.

Используя головку на 13 мм, снимите три болта крепления ступицы.

Лучшей трещоткой для этой работы является 3/8-дюймовая трещотка с вертлюгом и удлинителем.

Возможно, вы сможете переместить домкрат и отрегулировать угол наклона оси.

Если поднять его за раму, подвеска раздвинется вверх, что позволит лучше рассмотреть объект.

Всегда можно использовать более одной подставки для обеспечения безопасности.

Снимите гайку оси с помощью торцевой головки 1 5/16 дюйма (34 мм) и гаечного ключа.

Сначала отсоедините датчик ABS, а затем отсоедините его.

Разберите узел ступицы.

Как только вы открутите гайку оси, вы сможете прижать ось внутрь к двигателю, используя нижнюю часть ладони.

В первую очередь это необходимо для того, чтобы ось не расшаталась при раздвигании ступицы.

Подденьте ступицу с помощью отвертки или крошечного монтировки, пока ступица не выйдет полностью.

11.

Убедитесь, что на втулке нет ржавчины или других материалов, которые могут привести к тому, что она не сядет ровно.

Замените ступицу в сборе на новую.

Установите три 13-мм монтажных болта с фиксатором резьбы и затяните их; **GM рекомендует заменять эти болты каждый раз при их снятии.

Это связано с тем, что повторное использование болтов может повлиять на крутящий момент.

По той же причине настоятельно рекомендуется заменить осевую гайку.

Подключите новый штекер датчика к компьютеру.

Вставьте гайку оси с головкой на 1 5/16 дюйма (34 мм) в ось оси.

Эту гайку нельзя затягивать слишком сильно или недостаточно.

Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болты до 118 футов.

(Параметры крутящего момента автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска и модели; пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать свой).

(Также рекомендуется заменить эту гайку, потому что резьба обычно растягивается в результате многократного использования.

16.

17.

18.

Используя головку на 19 мм, установите колесо и сожмите пылезащитный кожух ступицы на место.

фунтов.

Посетите наш веб-сайт, чтобы увидеть этот товар более подробно.

Блоки регулятора оконного мотора ImpalaGM можно найти здесь. Фары от General Motors можно найти здесь.Здесь вы можете найти вентиляторы радиатора GM. Тормозные суппорты GM можно найти здесь. Двигатели стеклоочистителей для General Motors можно найти здесь. Посмотреть зеркала бокового вида General Motors можно здесь.

Определение момента затяжки гаек колесной оси

При установке новой ступицы в сборе обычно совершается ошибка, связанная с неправильным затягиванием осевой гайки. С помощью этого видеоролика вы узнаете, как найти необходимые характеристики крутящего момента для сборки ступицы Timken. Стенограмма: Это одна из наиболее типичных ошибок, которую люди совершают при установке новой ступицы в сборе, заключающаяся в том, что они недостаточно правильно затягивают гайку оси.По двум причинам важно иметь правильный крутящий момент. Прежде всего, он фиксирует гайку оси, предотвращая ее ослабление и падение.

  1. Хотя ступица используется для нескольких целей, параметры крутящего момента могут измениться, даже если ступица одна и та же.
  2. Итак, где можно получить характеристики крутящего момента?
  3. Вы заметите значения крутящего момента для гайки оси в зависимости от положения оси, будь то спереди или сзади.
  4. В результате, поскольку правильный крутящий момент очень важен, вы должны использовать свой динамометрический ключ в процессе установки.

2003 buick regal гайка оси крутящий момент

Дата и время: 13 марта 2012 г. Автором данной работы является gomereForm457377. Октябрь 2005 г. Руководство по крутящим моментам Спецификации крутящего момента гаек передней и задней оси для переднеприводных и заднеприводных автомобилей. Спецификации крутящего момента гаек шпинделя для MDX.210/285 2003 года и Regal.159/215 1998-2003 гг. Спецификации крутящего момента для гаек шпинделя. Осевая гайка и резьба будут повреждены ударной пушкой.Крутящий момент (ft.lbs/Nm) — это мера силы, приложенной к вращающемуся объекту.

  1. У меня есть Buick Regal GS 1998 года выпуска, и мне было интересно, каковы характеристики крутящего момента для гайки оси и болта оси.
  2. Какой момент затяжки гайки оси втулки и подшипника втулки?
  3. Спецификации момента затяжки гайки ступицы переднего колеса Всегда обращайтесь к источнику.
  4. 118 160 118 160 Pontiac Grand Prix 2003 Pontiac Grand Prix — автоспортивное мероприятие, проводимое в городе Понтиак, штат Мичиган.
  5. — W-body.com — сайт, посвященный бодибилдингу.
  6. Buick Century — это GMC Acadia 2008 года выпуска моей жены, служебный автомобиль.
  7. Спасибо.

Используя головку на 1 5/16″ или 34 мм, снимите гайку оси.

Тоже так.

в соответствии с правильными параметрами крутящего момента для отдельной модели Buick A 2003 года. Были заменены подшипники заднего колеса Buick Regal.

Дискуссионный форум Buick Regal Обсуждайте вопросы, относящиеся к ПРОШЛОМУ, которое в настоящее время не производится.

Замена подшипников заднего колеса на Buick Regal 2003 года — простая процедура.

Гаечные ключи

используются для ослабления гаек на задних колесах.

Buick Мост в сборе |

Автомобиль |

Автомобиль.

МОСТ ШРУСА В СБОРЕ, НОВЫЙ. Этот узел включает в себя гайку оси, шарниры и другие компоненты. Ремонт или замена переднего моста в сборе Buick Regal 1997-2004 гг. С 2002 по 2003 год двигатели CX Plus использовались на всех моделях.С 2002 по 2003 год двигатели CX использовались на всех моделях.

Момент затяжки гаек оси Buick Regal 2003 года Как заменить подшипники заднего колеса на Buick Regal 2003 года.

Каков момент затяжки осевой гайки? – W-body.com На первой странице сообщества Partstrain.com есть мост Buick Century в сборе, который вы ищете. Замена подшипника ступицы переднего колеса на Buick Park Avenue и Lesabre. Замена подшипников заднего колеса на Buick Regal 2003 года — простая процедура.Руководство по замене ступичного подшипника колеса в сборе – General Motors, 2001 г. Как заменить подшипник колеса на моем Buick Regal? оригинал: — Buick Forumsоригинал: — Buick Forumsoriginal:

Таблица моментов затяжки гаек Buick

Если вы собираетесь установить колесо на свой автомобиль Buick, очень важно знать настройки крутящего момента, рекомендованные производителем. Важно использовать правильный крутящий момент, чтобы обеспечить правильную установку колеса в сборе. При работе с любым автомобилем Buick составленная нами таблица колесных гаек Buick может использоваться в качестве быстрого справочного пособия для специалистов по обслуживанию на дорогах или энтузиастов-любителей.Использование требуемого крутящего момента от производителя также помогает гарантировать отсутствие чрезмерного или недостаточного давления на любой из компонентов, к которым крепится колесо во время установки.

Спецификации момента затяжки гаек Buick, рекомендации

На этой диаграмме показаны характеристики момента затяжки колесных гаек Buick для автомобилей Buick, выпущенных до 2018 года включительно. Пожалуйста, прокрутите вниз до двух последних строк в нижней части таблицы ниже, чтобы ознакомиться с самыми последними изменениями характеристик затяжки колесных болтов Buick для 2019 и 2020 годов. .

2019
Марка Модель Отделка Диапазон лет Крутящий момент
БЮИК КАСКАД 20-дюймовая ОСНОВА / ТРАНСФОРМАТОР 2016 – 2018 100 футо-фунтов
ВЕК 4 ДВЕРИ/КУСТМ/ЛМТД 1986 – 2005 100 футо-фунтов
ЭЛЕКТРА 14-ДЮЙМОВЫЙ / БАЗОВЫЙ/УЛЬТРА 1980 – 1990 100 футо-фунтов
АНКЛАВ 19-дюймовая ОСНОВА / ВСЕ 2008 – 2018 140 футо-фунтов
БИС 18-дюймовая ОСНОВА / ОСНОВА 2013 – 2018 100 футо-фунтов
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 19-дюймовая ОСНОВА / ОСНОВА 2016 – 2016 100 футо-фунтов
ГРАНД НАЦИОНАЛЬ ВСЕ / КУПЕ 1984 – 1987 100 футо-фунтов
ЛАКРОС 17″ ДОП./ СХ 2005 – 2009 100 футо-фунтов
ЛАКРОС 17″BASE / 2,4 4-ЦИЛ. 2010 – 2015 110 футо-фунтов
ЛАКРОС 17″BASE / 2,4 4-ЦИЛ. 2016 – 2016 125 футо-фунтов
ЛАКРОС 18-дюймовая ОСНОВА / 3,6-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель 2018 – 2018 100 футо-фунтов
ЛЕЗАБР БАЗА / БЕСПРОДАЖА 1986 – 2005 100 футо-фунтов
ЛЮЦЕРН 17-дюймовая ОСНОВА / CX 2006 – 2011 100 футо-фунтов
ПАРК ПРОСПЕКТ СЕДАН/БАЗА/ПРЕСТ 1991 – 2005 100 футо-фунтов
РЕНЬЕ 2WD / CXL 2004 – 2007 100 футо-фунтов
РЕАТТА 15-ДЮЙМОВЫЙ / КУПЕ 1988 – 1991 100 футо-фунтов
РЕГАЛ ВСЕ / ГС 1984 – 2004 100 футо-фунтов
РЕГАЛ 18-дюймовая ОСНОВА / ОСНОВА 2011 – 2018 110 футо-фунтов
РЕГАЛ Т-ТИП ВСЕ / КУПЕ 1984 – 1987 100 футо-фунтов
РАНДЕВУ Полный привод / CX+/CXL+ 2001 – 2006 100 футо-фунтов
РИВЬЕРА ВСЕ / ВСЕ 1986 – 1999 100 футо-фунтов
ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР СДН/ВГН / 225/75R15 1991 – 1996 100 футо-фунтов
СКАЙХОК 13-ДЮЙМОВЫЙ / CPE/SDN 1984 – 1989 100 футо-фунтов
жаворонок 15-ДЮЙМОВЫЙ / CPE/SDN 1986 – 1998 100 футо-фунтов
СОМЕРСЕТ 13-дюймовая ОСНОВА / ВСЕ 1985 – 1987 100 футо-фунтов
ТЕРРАЗА СПОРТИВАН / CX/CX+/CXL 2005 – 2007 100 футо-фунтов
ВЕРАНО 17-дюймовая ОСНОВА / ОСНОВА 2012 – 2016 100 футо-фунтов
БЮИК ВСЕ 2019 BUICK ВСЕ 2019 Просмотр таблицы
2020 БЮИК ВСЕ 2020 BUICK ВСЕ 2020 Просмотр таблицы

Снятие или установка переднего или заднего колеса – общие инструкции

При снятии и замене колеса на вашем автомобиле всегда следуйте этим общим указаниям, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя.Всегда используйте правильное оборудование при подъеме автомобиля и снимайте автомобиль с точек домкрата только по одному колесу за раз. Если вы работаете с колесом, противоположным тому, над которым работаете в данный момент, всегда используйте два противоугонных устройства с обеих сторон колеса, чтобы автомобиль не покатился и не упал с домкрата, пока вы работаете с ним.

  • Никогда не используйте ударную дрель для снятия гаек или болтов крепления колес
  • Вместо этого используйте ломаную планку, чтобы вручную открутить гайки или болты.Не прыгайте и не ломайте ногой стержень прерывателя
  • Вместо этого используйте свои руки. Удаление мусора, остатков масла и коррозии с контактных поверхностей обода и ступицы колеса
  • Проверить надежность крепления болта крепления тормозного диска
  • Нанесите противозадирную пасту на обод колеса, убедившись, что паста находится по центру обода колеса
  • Очистите болты или гайки на колесах и осмотрите их на наличие повреждений, заменив при необходимости. Изношенные колесные болты следует заменить.Внимание! Не рекомендуется наносить масло или смазку на шпильки или болты колес. Обод колеса должен ровно прилегать к тормозному диску, чтобы он функционировал должным образом. В перекрестной последовательности вкрутите колесные болты или гайки и равномерно затяните их от руки, чтобы отцентрировать обод колеса
  • С помощью калиброванного динамометрического ключа затяните колесные болты или зажимные гайки в поперечной последовательности до предписанного момента затяжки. Для обеспечения согласованности осмотрите и затяните все колесные болты или зажимные гайки в одном и том же порядке.При необходимости подтяните до указанного усилия затяжки. Использование пневматических или электрических отверток для завинчивания и затягивания колесных болтов не допускается ни при каких обстоятельствах.

Какой момент затяжки гайки передней оси? – М.В.Организинг

Какой момент затяжки гайки передней оси?

Для системы с двойной гайкой или контргайкой согните стопорный язычок или установите установочный винт после того, как внешняя гайка будет затянута с усилием 200 футо-фунтов. Для цельных систем шпиндельных гаек затяните гайку с усилием не менее 300 футо-фунтов.

Каков крутящий момент на ступице колеса в сборе?

Спецификации крутящего момента для ступиц колес GM обычно находятся в диапазоне от 107 до 225 фут-фунтов, в зависимости от года выпуска и модели.

Насколько сильно вы затягиваете подшипники передних колес?

Затяните гайку так, чтобы она была прочной, но не слишком тугой. Чтобы проверить это, посмотрите на насечки на гайке. Сама гайка будет иметь зазубрины на концах. Вы также увидите на оси, что через нее будет проходить отверстие.

Каков крутящий момент для оси CV?

Конечный крутящий момент (вес автомобиля на колесе) должен составлять 265 Нм (195 футофунтов) при использовании резьбового герметика или начальный крутящий момент + 1/4 оборота при смазке. Кроме того, в руководстве говорится, что гайку или болт следует всегда заменять.

Что произойдет, если не затянуть гайку оси?

Да, вибрация и движение незакрепленного ШРУСа. осевая гайка может повредить подшипник колеса. С другой стороны, если эта гайка слишком затянута, это также может привести к повреждению ступичного подшипника.Для этой гайки производитель вашего автомобиля указал определенный крутящий момент.

Насколько затянута гайка оси?

Гайка на шпинделе должна быть затянута до упора, без бокового люфта в ступице, а затем слегка отвинчена, примерно на 1/8 оборота.

Какие признаки неисправной оси?

4 признака неисправности оси/полуоси CV

  1. Щелчки при повороте.
  2. Стук.
  3. Смазка внутри или по краям шин.
  4. Вибрация во время движения. Это сложный вопрос, так как есть много вещей, которые могут вызвать вибрацию во время вождения.

Как я узнаю, что моя ось вышла из строя?

Три признака того, что у вас сломана ось

  1. Чрезмерная вибрация. Если ваш автомобиль внезапно начинает чрезмерно вибрировать, одной из причин может быть повреждение оси.
  2. Стук.
  3. Нет движения.

Что произойдет, если моя ось сломается?

Если ось начинает выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начинает уводить в сторону, так как одно колесо теряет мощность.Когда ось полностью ломается, соответствующее колесо больше не будет вращаться, и хотя двигатель может продолжать работать, автомобиль не будет двигаться.

Технические характеристики гайки оси Chevrolet — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice 205 футов/фунтов/Нм

2017 ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ гайки Используйте новую гайку. Затяните до 111 ft-lbs/150 Нм.Ослабьте на 45°, затем снова затяните до 199 ft-lbs/270 Нм.

FWD 2007-2016 173/235 ft/lbs/Nm

2017 Используйте новую гайку. Затяните до 111 ft-lbs/150 Нм. Ослабьте на 45°, затем снова затяните до 199 ft-lbs/270 Нм.

Limited AWD 2017 ПЕРЕДНЯЯ 173/235 ft/lbs/Nm ЗАДНЯЯ 151/205 ft/lbs/Nm

Limited FWD 2017 173/235 ft/lbs/Nm

Chevrolet Astro Момент затяжки гайки оси

WD 1990-1995 180/244 футов/фунтов/Нм

Safari AWD 1996-2005 147/200 футов/фунтов/Нм

Chevrolet Avalanche Момент затяжки гаек оси

4WD 2002-2013 177/240 фунтов/фунтов/футов

Chevrolet Blazer, Yukon Момент затяжки гайки оси

4WD 1980-1991 Со ступицами с ручной блокировкой: затяните регулировочную гайку до 50 ft-lbs/68 Нм, поворачивая ступицу.Отпустите и снова затяните до 50 ft-lbs/68 Нм. Вернитесь к 0. Установите кольцо и затяните контргайку с минимальным усилием 160 ft-lbs/217 Нм. Выступ на кольце должен проходить через прорезь на шпинделе. Отверстие в штифте должно совпадать с контргайкой. Поверните регулировочную гайку, чтобы совместить. Осевой люфт должен быть 0,001-0,010″. При использовании ступиц с автоматической блокировкой затяните регулировочную гайку с моментом 50 ft-lbs/68 Нм, одновременно поворачивая ступицу. Отпустите и снова затяните до 35 ft-lbs/47 Нм. Отступите на 3/8 оборота. Установите кольцо и затяните контргайку с моментом не менее 160 фут-фунтов/217 Нм. Выступ на кольце должен проходить через прорезь на шпинделе.Отверстие в штифте должно совпадать с контргайкой. Поверните регулировочную гайку, чтобы совместить. Осевой люфт должен быть 0,001-0,010″.

1992-1994 165/224-FT / LBS / NM

Chevrolet Aveo, Aveo5 ось оси крутящий момент

2004-2011 221/300-FT / LBS / NM

Chevrolet Beretta осей осевой крутящий момент

1987-1996 185 /251-ft/lbs/Nm

4WD 1980-1991 61] —

1992-1994 165/224-ft/lbs/Nm

Chevrolet Blazer, Yukon Момент затяжки гаек оси

4WD 918 : Регулировочную гайку затянуть с моментом 50 ft-lbs/68 Нм, поворачивая ступицуОтпустите и снова затяните до 50 ft-lbs/68 Нм. Вернитесь к 0. Установите кольцо и затяните контргайку с минимальным усилием 160 ft-lbs/217 Нм. Выступ на кольце должен проходить через прорезь на шпинделе. Отверстие в штифте должно совпадать с контргайкой. Поверните регулировочную гайку, чтобы совместить. Осевой люфт должен быть 0,001-0,010″. При использовании ступиц с автоматической блокировкой затяните регулировочную гайку с моментом 50 ft-lbs/68 Нм, одновременно поворачивая ступицу. Отпустите и снова затяните до 35 ft-lbs/47 Нм. Отступите на 3/8 оборота. Установите кольцо и затяните контргайку с моментом не менее 160 фут-фунтов/217 Нм. Выступ на кольце должен проходить через прорезь на шпинделе.Отверстие в штифте должно совпадать с контргайкой. Поверните регулировочную гайку, чтобы совместить. Осевой люфт должен быть 0,001-0,010″.

1992-1994 165/224 ft/lbs/Nm

Blazer, Yukon C/K 4WD

2007 177/240 ft/lbs/Nm

Болт крепления оси Chevrolet после удаления. Затяните в три этапа: сначала 111 ft-lbs/150 Нм; во-вторых, ослабьте 45 градусов; наконец, затяните 185 ft-lbs/250 Нм.

Момент затяжки гайки оси Chevrolet Camaro

2010-2011 199/270 футов/фунтов/Нм

2012-2015 199/270 футов/фунтов/Нм Используйте новую гайку.После установки заколите гайку.

2016-2017 185/250-ft/lbs/Nm новая гайка. После установки заколите гайку. Caprice

2012-2013 Затяните до 111 ft-lbs/150 Нм. Ослабьте на 180°, затем затяните до момента 313 ft-lbs/425 Нм. Всегда заменяйте гайку после снятия.

2014-2017 Затяните до 258 ft-lbs/350 Нм. Ослабьте на 180°, затем затяните до 273 футо-фунтов/370 Нм. Всегда используйте новую гайку. Заколоть новую гайку.

Chevrolet Canyon, Colorado Момент затяжки гайки оси

4WD 2004-2012 191/260-ft/lbs/Nm

2015-2017 192/260-ft/lbs/Nm Используйте новую гайку оригинального оборудования.

Момент затяжки гайки спортивной оси Chevrolet Captiva

Полный привод 2012-2015 ПЕРЕДНЯЯ 151/205-ft/lbs/Nm Используйте новую гайку оригинального оборудования. ЗАДНИЙ 151/205-ft/lbs/Nm Используйте новую гайку оригинального оборудования.

FWD 2012-2015 FRONT 151/205-ft/lbs/Nm Используйте новую гайку оригинального оборудования.

Момент затяжки гайки оси Chevrolet Cavalier

1982-1997 185/251-ft/lbs/Nm

1998-2001 144/195-ft/lbs/Nm

2002-2002-2005 1ft/200lb

Chevrolet City Express Момент гайки оси

2015-2017 96/130-ft/lbs/Nm

Chevrolet Celebrity Момент гайки оси

1982 225/290-ft/lbs/Nm

15-ft/lbs/Nm

92010

1983 /lbs/Nm

Chevrolet Citation Момент затяжки гайки оси

1980-1982 225/290-ft/lbs/Nm

1983-1985 185/251-ft/lbs/Nm

5 2090 Chevrolet Cobalt Ax90 Гайка 03 2008 155/210 футов/фунтов/Нм

с LNF и MU3 2009-2010 159/215 футов/фунтов/Нм

без LNF и MU3 2009-2010 155/210 футов/фунтов/Нм

Chevrolet Corsica Момент затяжки гайки оси

1987-1996 185/251-ft/lbs/Nm

Chevrolet Corvette Момент затяжки гайки оси

1980-1983 100/130-ft/lbs/Nm 921-6-lbs/Nm

1 фут/фунт/Нм

1997-2004 118/160 фут/фунт/Нм

2005-2013 151 /205 футов/фунтов/Нм

2014-2017 184/250 футов/фунтов/Нм Используйте новую гайку оригинального оборудования.

Момент затяжки гаек оси Chevrolet Cruze

2011-2017 Затяните в три этапа: сначала 111 ft-lbs/150 Нм; во-вторых, ослабьте 45 градусов; наконец, затяните 185 ft-lbs/250 Нм.

Limited 2016 Затяните в три этапа: сначала 111 ft-lbs/150 Нм; во-вторых, ослабьте 45 градусов; наконец, затяните 185 ft-lbs/250 Нм.

Chevrolet Denali Момент затяжки гайки оси

4WD 1999-2000 165/224-ft/lbs/Nm

2001-2003 155/210-ft/lbs/Nm

2004-2004-2004-2006 Nm/lbs/lbs/ft 55-2006 173

2007 177/240-FT / LBS / NM

Chevrolet посланник оси орех ореховой ореховой оси крутящий момент

4WD 1999-2009 103/140-FT / LBS / NM

Chevrolet Equinox ось ореховой ореховой ореховой моменте

2005-2017 фронт 151/205 -ft/lbs/Nm REAR 151/205-ft/lbs/Nm

Chevrolet h2500, h3500 Момент затяжки гаек оси фургона

Полный привод .2003-2014 155/210 ft/lbs/Nm

Chevrolet HHR Момент затяжки гайки оси

2006-2011 155/210 ft/lbs/Nm

Chevrolet Impala Момент затяжки гайки оси

5 ft/lbs/10 1920s 2000s /Нм—

2001-2013 155/210-фут/фунт/Нм—

2014-2017 Затяните до 111 фут-фунтов/150 Нм. Отверните на 45 градусов и снова затяните до 184 ft-lbs/250 Нм.

Impala Limited 2014-2016 155/210-ft/lbs/Nm

Chevrolet K Series Момент затяжки гайки оси

4WD Pickup 1988-1990 173/235-ft/lbs/Nm

1001-50010 50010 /lbs/Nm

Chevrolet Lumina Момент затяжки гайки оси

1990-1994 184/250-ft/lbs/Nm

1995-1997 151/205-ft/lbs/Nm

6-ft/ft/5921 1991-5921 lbs/Nm

APV 1990-1994 185/251-ft/lbs/Nm

1995-1996 104/145-ft/lbs/Nm

Chevrolet Malibu Момент затяжки гайки оси

Firstnut design 1937-20 стильная гайка, окрашенная в черный цвет), 284 футо-фунта/385 Нм; гайка второй конструкции (сплошная серая гайка), 173 ft-lbs/235 Нм.

2004-2012 159/215 ft/lbs/Nm

2013-2017 Затяните в три этапа: сначала 111 ft-lbs/150 Нм; во-вторых, ослабьте 45 градусов; наконец, затяните 185 ft-lbs/250 Нм.

Malibu Limited 2016 Затяните до 111 ft-lbs/150 Нм. Отверните на 45 градусов и снова затяните до 184 ft-lbs/250 Нм.

Malibu Maxx 2004-2007 159/215-ft/lbs/Nm

Chevrolet Metro Момент затяжки гайки

1998-2001 129/175-ft/lbs/Nm

Chevrolet Monte Carlo 151/205 футов/фунтов/Нм

1998-2000 159/215 футов/фунтов/Нм

2001-2007 118/160 футов/фунтов/Нм

Chevrolet Nova Момент затяжки гаек оси

8 8-5109

Chevrolet Prizm Момент затяжки гайки оси

1998-2002 166/225 ft/lbs/Nm

Chevrolet S Blazer, Jimmy 4WD Момент затяжки гайки оси

1982-1982-1923 1982-1923 /фунты/нм

1997-2005 103/140 футов/фунтов/нм

S Blazer, Jimmy, Typhoon, Syclone 4WD

1986-1996 181/245 футов/фунтов/нм

S1, Sonoma Момент затяжки гайки оси 4WD

1982-1985 173/235 футов/фунтов/Нм

1986-1996 180/244 футов/фунтов/Нм

1997-2004 103/140 футов/фунтов/1 Нм Chevrolet Sierra 900 , Момент затяжки гайки оси Silverado 4WD

1999-2009 177/240 футов/фунтов/Нм

9 0010 2010-2017 188/255-футов/фунтов/Нм

Chevrolet Spark Момент затяжки гаек

2013-2015 177/240-футов/фунтов/Нм Используйте новую гайку оригинального оборудования.

2016-2017 37/50-ft/lbs/Nm После затяжки в соответствии со спецификацией поверните еще на 60°. Используйте новую гайку. После установки заколите гайку.

SPARK EV

2014-2016 37/50-FT / LBS / NM

Chevrolet Spectrum осевой оси ореховой крутящий момент

1985-1988 137/186-FT / LBS / NM

Chevrolet Sprint Sprint орех крутящий момент

1985- 1988 151/205 ft/lbs/Nm

1989-1991 125/179 ft/lbs/Nm

Chevrolet Sonic Момент затяжки гаек оси

2012-2017 различные характеристики момента затяжки.Проверьте стиль гайки, установленной на транспортном средстве, при затяжке гайки. Гайка типа 1 имеет малую толщину буртика (1,5 мм). Гайка типа 2 имеет толщину буртика (2,7 мм). Для стиля 1: 244 футо-фунта/330 Нм. Для стиля 2, первый проход: 37 футо-фунтов/50 Нм; Финальный проход: плюс 60°. Наколите одну гайку и следите за тем, чтобы не сломать гайку. Закрепите две гайки и равномерно разделите гайки и убедитесь, что они полностью закреплены. Каждая сторона стойки должна соприкасаться примерно под углом 45° к каждой стороне паза.

SS 2014-2017 Затяните до 258 ft-lbs/350 Нм.Ослабьте на 180°, затем затяните до 273 футо-фунтов/370 Нм. Всегда используйте новую гайку. Заколоть новую гайку.

Chevrolet Suburban 4WD Момент затяжки гайки оси

1992-1999 165/224-фут/фунт/Нм

2000-2014 177/240-фут/фунт/Нм Используйте новую оригинальную гайку.

Chevrolet Tahoe, Yukon, Yukon XL 4WD Момент затяжки гайки оси

1995-1997 165/224 ft/lbs/Nm

1998-2014 177/240 ft/lbs/Nm

5-8

001 201 240 ft/lbs/Nm ft/lbs/Nm Используйте новую оригинальную гайку.

Момент затяжки гайки оси Terrain

AWD 2010-2017 ПЕРЕДНЯЯ 151/205-ft/lbs/Nm ЗАДНЯЯ 151/205-ft/lbs/Nm

FWD 2010-2017 151/205-ft/lbs/1Nm 9052

Chevrolet TrailBlazer 4WD

2002-2319 155/210 футов/фунтов/Нм

Chevrolet Traverse Момент затяжки гайки оси

Полный привод .2009-2017 ПЕРЕДНЯЯ 173/235 футов/фунтов/Нм ЗАДНЯЯ 151/205 футов/фунтов/Нм

Передний привод .2009-2017 173/235 футов/фунтов/Нм

Chevrolet Trax Момент затяжки гаек оси

Полный привод 2015-2017 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 37/50 футов/фунтов/Нм [После затяжки в соответствии со спецификацией поверните еще на 60°. Используйте новую гайку оригинального оборудования.] ЗАДНИЙ 37/50-ft/lbs/Nm После затяжки в соответствии со спецификацией поверните еще на 60°. Используйте новую оригинальную гайку.

RWD 2015-2017 37/50-ft/lbs/Nm После затяжки в соответствии со спецификацией поверните еще на 60°. Используйте новую оригинальную гайку.

Момент затяжки гайки оси Chevrolet Uplander

AWD 2005-2008 118/160-ft/lbs/Nm 192/260-ft/lbs/Nm

FWD 2005-2009 118/160-ft/lbs/Nm

1 Chevrolet Venture Момент затяжки гайки оси

1997 151/205 ft/lbs/Nm

AWD 2002-2005 118/160 ft/lbs/Nm 192/260 ft/lbs/Nm

FWD 1998-2005 118/160ft /фунты/Нм

Момент затяжки гайки оси Chevrolet Volt

Всегда заменяйте гайку/болт после снятия.

2011–2017 Затяните в три этапа: сначала 111 ft-lbs/150 Нм; во-вторых, ослабьте 45 градусов; наконец, затяните 185 ft-lbs/250 Нм.

Оставить ответ