Момент затяжки гбц рено логан — Авто-мастерская онлайн
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева
Если вы случайно перегрели мотор, то ни в коем случае нельзя доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий. Нужно подождать пока двигатель остынет.
Вам потребуются; те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала, крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 13», торцовая головка TORX Е14, динамометрический ключ, пассатижи.
Снизьте давление в системе питания.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма
Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора
Снимите воздушный фильтр.
Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок
При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места
Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая
затем снимите ее прокладку
Очистите привалочные поверхности головки и блока.
Проверьте головку блока на отсутствие коробления.
Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой.
Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.
Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
─ удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
— замените болты новыми;
— смажьте болты моторным маслом;
затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
1-этап (предварительная осадка прокладки) затяните болты моментом 20 Нм (2 кгс-м), после чего доверните на угол 100° ± 6°; Сделайте выдержку 3 мин;
2-этап — отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°;
3-этап — отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°;
4-этап — отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Нм (2 кгс-м) и доверните на угол 110° ± 6°.
Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.
Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.
Установите крышку головки блока цилиндров
Установите воздушный фильтр
Залейте охлаждающую жидкость.
Порядок затяжки гбц рено логан
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей. (2) Автомобили повышенной проходимости.
(1) Автомобили повышенной проходимости.
Двигатель D7F Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка всех болтов с моментом 20 Нм, затем доворачивание на 90° в порядке, указанном на рис. 2.1.
Выдержка 3 минуты. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров: • открутите болты 1 и 2 до их свободного вращения; • затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°; • открутите болты 3, 4, 5, 6 до их свободного вращения; • затяните болты 3, 4, 5, 6
с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°, • открутите болты 7, 8, 9, 10 до их свободного вращения; • затяните болты 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°.
Двигатель E7J Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 20 Нм, затем доверните на 100°±6° в порядке, указанном на рис. 2.1: • затяжка болтов 1, 2; • затяжка болтов 3, 4, 5, 6; · затяжка болтов 7, 8, 9, 10. Усадка уплотнительной прокладки. Выдержка 3 минуты. Затяжка: открутите болты 1, 2. Повторная затяжка болтов 1, 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°±6°; открутите болты 3, 4, 5, 6. Повторная затяжка болтов 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на100°±6°; открутите болты 7, 8, 9, 10. Повторная затяжка болтов 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°± 6°. Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.
Двигатель F8Q Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 30 Нм, затем доверните на 100°±4°. Выдержка 3 минуты. Затяжка: выполняется поэтапно, последовательность затяжки, указанной на рис. 2.1: сначала болты 1, 2, затем 3, 4, 5, 6, 7, 8 и, наконец, 9, 10. Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните: 1-ю повторную затяжку с моментом 25 Нм, 2-ю повторную затяжку на 213°±7°. Количество заливаемого масла и его минимальное давление приведены в таблице 1.7.
(1) У автомобилей с катализатором величина СО при 2500 об/мин не должна превышать 0.3.
Зазор между электродами: 0.85-0.95 мм.
(1) Первичная тормозная колодка. (2) Вторичная тормозная колодка. (3) Вариант с повышенной грузоподъемностью.
Момент затяжки гбц рено логан
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Момент затяжки болтов ГБЦ
Момент затяжки болтов ГБЦ
Сообщение user_17843 » 22 дек 2013, 17:38
Двигатель К7J. Необходимо поставить новую прокладку ГБЦ. Есть два варианта затяжки, с настораживающим отличием:
Методика затяжки для неметаллической прокладки головки блока цилиндров:K7J, и 700 или 701 или 710 – K7M, и 702 или 703 или 704 или 710 или 720 или 744 или 745 или 746 или 790:
– затяните требуемым моментом болты (1) и (2)20 Н·м,
– доверните на требуемый угол (7), ( 8), (9) и (10)110°± 6°.
– затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в четыре этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после чего доверните на угол Ю0°±6°. Подождите 3 мин;
II этап – ослабьте болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
III этап – ослабьте болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;
IV этап – ослабьте болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°.
т.е. во втором случае исключили ступенчатую последовательность затяжки и доворот на 100 град и последующее ослабление болтов. Вот и думаю как лучше.
Сообщение Евгений_51 » 22 дек 2013, 20:37
Сообщение user_15393 » 22 дек 2013, 22:20
Сообщение ВикторБ » 23 дек 2013, 13:08
Сообщение user_17843 » 23 дек 2013, 20:49
Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться
Сообщение user_17843 » 23 дек 2013, 20:51
Сообщение ВикторБ » 23 дек 2013, 21:37
Сообщение Евгений_51 » 24 дек 2013, 01:02
Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться
Смотрите тех.ноту 6010 А.
Сообщение ВикторБ » 24 дек 2013, 12:25
Вот как это может быть не понимаю. Судя по Эксисту болты для этих двигателей К7J, K7M, и с индексом 710 идут одни и те же. Затягиваются на пределе текучести судя по книгам. Как в одном случае на мягкой прокладке затягиваются на 110 град, а на металлической аж на 220 град.? Тут нет никакой ошибки? Просто я уже третий раз бошку сдергиваю, масло в охлаждайку попадает, нихочется ошибиться
Блок на герметичность проверял?
Сообщение user_17843 » 24 дек 2013, 19:59
ВикторБ писал(а): Головку шлифовал?
Блок на герметичность проверял?
Голову шлифовал, сняли 0,15. Ее же опрессовывали, все нормально. После этого устанавливал по мурзилке с новыми болтами с новой прокладкой. Не помогло. Остается или некачественная прокладка или трещина в блоке.
Блок конечно маловероятен, но встречал сообщения что у этих движков может быть и слабое место в блоке где-то в районе болта. На сайте пыжеводов, такая же проблема с движками 1,4, масло попадает в охлаждайку. Высказывалась интересная мысль, что может быть виновата прокладка ГБЦ, вернее та часть, кторая герметизирует маслоканал, она на большинстве прокладок без стальной окантовки (как под поршни), а в пластиковой. там место то по сути только одно, откуда может масло попасть в тосол, может герметика добавить?
Сообщение ВикторБ » 24 дек 2013, 21:00
герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?
болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?
В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.
В блоке трещина может быть.
Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.
Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.
Сообщение Евгений_51 » 25 дек 2013, 03:06
Сообщение ВикторБ » 25 дек 2013, 06:03
Сообщение user_17843 » 25 дек 2013, 21:41
ВикторБ писал(а): герметик не рекомендуется. Прокладки достаточно. На прокладке след должен остаться. Можно проверить плоскость блока. Через какой пробег побежало? Прокладка металлическая? Шлифовка или фрезеровка?
болты с каким усилием откручивались? Вытянулись?
В маслянном канале нет такой Т как в цилиндре.
В блоке трещина может быть.
Тогда лучше контрактный движок. А свой на запчасти.
Ребята 10 кгм. советовали. побоялся. остановился на 8.5. Некоторые старые болты потянутые были., Спортсмены шпильки усиленные ставят.
На прокладке никаких следов протечки невидно, это и напрягает. Наборот все отверстия, окна очень хорошо отпечатались. Пробег 160 т.км. Прокладка не металл. Присмотрелся, ГБЦ похоже фрезерованная, судя по рискам, но они даже на прокладке отпечатались. Т.е. прокладка очень хорошо повторяет эти микронеровности, но по ним явно ничего не бежало. Болты откручивались с одинаковым усилием.
Меня тут мысль посетила, а если в масло канал, по которому масло поступает в ГБЦ, вставить тонкостенную трубку, чтобы она закрыла трещину? Потому что трещина похоже явно там, больше просто негде
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и
Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
вследствие коробления головки блока из- за перегрева.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», головка TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи.
Операции по замене прокладки головки блока цилиндров для наглядности показаны на снятом двигателе.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 100).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 66).
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).
6. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111).
7. Снимите ресивер (см. «Снятие и установка ресивера», с. 107).
8. Снимите водораспределитель (см. «Снятие и установка водораспределителя», с. 93).
9. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров», с. 71).
10. Снимите распределительные валы
(см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 78).
11. Выверните торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления головки блока цилиндров и выньте болты.
Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите новые болты соответствующей длины.
12. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
13. Снимите прокладку.
14. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
15. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.
16. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
– замените болты новыми;
Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
– смажьте болты моторным маслом;
– затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке (рис. 5.8) в два этапа:
I этап (предварительная осадка прокладки) – затяните болты моментом 20 Нм;
II этап – доверните болты на угол 240°±6°.
На фото показан пример доворачивания бол та головки блока цилиндров на определен ный угол.
17. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
18. Залейте охлаждающую жидкость.
Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ”
Renault Megane II / K4M / Ремонт ГБЦ Рено Сценик 1 – Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки гбц Renault Scenic 1
Головка блока цилиндров
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки
Болты головки цилиндров крепления блока
20 Нм
Болты головки цилиндров крепления блока
240′ ±6′
Болты крепления подъемной проушины со стороны маховика
11 Нм
Болт подкоса цилиндров крепления к блоку
21 Нм
Гайка крепления подкоса к выпускному коллектору
21 Нм
Шпильки крепления выпускного коллектора
8 Нм
Гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору
21 Нм
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
– правое переднее колесо,
– ремень привода вспомогательного оборудования,
– защиту поддона картера двигателя.
• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.
• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).
• Установите новую прокладку головки цилиндров.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).
• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.
• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240 – ± 6″).
• Установите головку блока цилиндров.
• Можно повторно использовать болты, если длина их подго ловочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).
• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.
• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.
• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
– шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),
– разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.
• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.
• Если плунжер толкателя утапливается:
– погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,
– затем установите толкатели.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Распределительный вал впускных клапанов
• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.
Распределительный вал выпускных клапанов
• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.
• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.
Прокладка головки блока цилиндров – замена
Прокладка ГБЦ
Понадобится динамометрический ключ, торцовая головка TORX Е14 . Нужно будет понизить давление в системе питания и слить жидкость из системы охлаждения.
8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра
9. Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра.
10. Снимите воздушный фильтр.
11. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода
12. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.
13. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.
14. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки
15. Отсоедините следующие разъемы проводки: 9 — от датчика температуры всасываемого воздуха, 10 — отдатчика вакуума, 11 — датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините трубку 12 для вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора. Отсоедините трубку 13 рециркуляции паров топлива. Отсоедините шаровую опору 14 и ограничитель 15 от троса привода дроссельной заслонки.
16. Отсоедините три патрубка 16 системы охлаждения
17. Отсоедините провод соединение на «массу» и опорный кронштейн 17 патрубков системы охлаждения от подъёмной проушины
20. Открутите 8 болтов и снимите крышку головки блока цилиндров а потом и её прокладку.
21.Постепенно, по пол-оборота (по 180°) за один подход, ослабляйте болты крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на схеме до тех пор, пока болты не будут отворачиваться вручную.
Снимите все гайки крепления и шайбы. При снятии винтов обратите внимание, что они разной длины. Запомните их расположение.
Примечание. Для снятия головки возможно придётся применить её расшатывание, т.н. “расхаживание”. Будьте осторожны при расхаживании. Важно! Не используйте для расхаживания ломики, монтажки, отвёртки и другие подручные средства, вклинивая их между головкой и блоком цилиндров. Вы рискуете безвозвратно повредить двигатель.
Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором, затем снимите прокладку головки блока цилиндров. (Поскольку головка блока тяжёлая, лучше делать это с помощником)
Очистите сопрягаемые поверхности от нагара специальными средствами (напр.: «Magnus Magstrip» или «Decaploc 88», либо современными очистителями двигателя). Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для очистки применяйте деревянный или твёрдый пластиковый скребок. Ни в коем случае нельзя шабрить алюминиевые поверхности деталей воизбежание их повреждения. Прочистите резьбу отверстий в блоке цилиндров с помощью метчика
– Проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на предмет деформаций, глубоких царапин, задиров и других повреждений. Небольшие дефекты устраняются механической обработкой. При значительных дефектах или повреждениях, детали подлежат выбраковке. – Прочистите все отверстия в головке цилиндров. Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки.
Установка
Установите новую прогладку ГБЦ.
Важно! Обязательно очистите отверстия под болты в блоке цилиндров от масла и грязи. Завинчивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из за высокого гидравлического давления. Болты заменяются на новые. Повторное использование старых болтов не допускается. Смажьте новые болты тонким слоем чистого масла. Помните о разной длине болтов.
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров показан на рис. 3.83. Момент затяжки: 20 Нм + доверните на угол 110° ±6°. Подождите три минуты. Поле чего отпустите болты 1 и 2 и снова затяните указанным моментом. Потом отпустите и затяните болты 3,4,5,6. После отпустите и затяните болты 7,8,9,10.
Установите снятые детали. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и приводного ремня. Поверьте и если нужно отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Установите крышку головки блока.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров показан на рисунке. Момент затяжки: 2 Нм (предварительная затяжка) + 10 Нм (окончательная затяжка).
Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию. Подключите высоковольтные провода к катушке и свечам зажигания, подключите к катушке зажигания электрический разъём. Установите на места все шланги охлаждаюей системы. Залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему. Подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Головка блока цилиндров
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
Моменты затяжки
Болты головки цилиндров крепления блока
20 Нм
Болты головки цилиндров крепления блока
240′ ±6′
Болты крепления подъемной проушины со стороны маховика
11 Нм
Болт подкоса цилиндров крепления к блоку
21 Нм
Гайка крепления подкоса к выпускному коллектору
21 Нм
Шпильки крепления выпускного коллектора
8 Нм
Гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору
21 Нм
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Отключите аккумуляторную батарею.
– правое переднее колесо,
– ремень привода вспомогательного оборудования,
– защиту поддона картера двигателя.
• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.
• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).
• Установите новую прокладку головки цилиндров.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).
• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.
• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240 – ± 6″).
• Установите головку блока цилиндров.
• Можно повторно использовать болты, если длина их подго ловочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).
• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.
• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.
• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
– шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),
– разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.
• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.
• Если плунжер толкателя утапливается:
– погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,
– затем установите толкатели.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Распределительный вал впускных клапанов
• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.
Распределительный вал выпускных клапанов
• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.
• Проверьте наличие установочной втулки (5) на блоке цилиндров.
• Установите на блок цилиндров приспособление (Mot. 104) (6).
• Установите новую прокладку головки цилиндров.
• Затяните в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).
• Убедитесь, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Нм.
• Доверните в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240— ± 6″).
• Установите головку блока цилиндров.
Внимание
• Можно повторно использовать болты, если длина их подголовочной части не превышает 117,7 мм (если она больше, следует заменить все болты).
• Чтобы обеспечить правильную затяжку болтов, удалите шприцем масло, которое может находиться в резьбовых отверстиях головки блока цилиндров.
• Не смазывайте новые болты. Обязательно смажьте масло м повторно используемые болты.
• После выполнения этой процедуры подтяжка болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
• Соедините:
— шланги системы осаждения к корпусу термостата с помощью приспособления (Mot. 1202-01) или приспособления (Mot. 1202-02), или приспособления (Mot. 1448),
— разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Выполните перезаправку гидравлических толкателей, т. к. рабочая жидкость из толкателей может вытечь, если они длительное время не работают.
• Чтобы убедиться в необходимости перезаправки, надавите на верхнюю часть толкателя (7) большим пальцем.
• Если плунжер толкателя утапливается:
— погрузите толкатели в емкость с дизельным топливом,
— затем установите толкатели.
• Установите коромысла.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Распределительный вал впускных клапанов
• Расположите паз (8) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (9) цилиндра № 1 должны располагаться справа от вертикальной оси (10), если смотреть со стороны маховика.
Распределительный вал выпускных клапанов
• Расположите паз (11) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.
• Кулачки (12) цилиндра № 1 должны располагаться слева от вертикальной оси (13), если смотреть со стороны маховика.
гайка(и), Ступень 01
30 Nm
гайка(и), Ступень 02
80 — 92°
винт(ы)
14 Nm
Датчик положения распредвала
8 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
9 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом, с системой кондиционирования
40 Nm
с натяжным роликом, с системой кондиционирования
35 Nm
с автоматическим натяжным роликом, без кондиционера
40 Nm
с натяжным роликом, без кондиционера
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
без кондиционера
35 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
без сервоуправления руля, без кондиционера
21 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
27 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
25 Nm
Ступень 03
260 — 280°
Выпускной коллектор
палец с резьбой
8Nm
гайка(и)
26 Nm
Турбокомпрессор
26 Nm
Свечи накаливания
15 Nm
Форсунки
30 Nm
Топливопроводы высокого давления
24 Nm
Номер детали 7701207026
38 Nm
Номер детали 7701207025
38 Nm
Номер детали 7701207027
38 Nm
Номер детали 7701207028
38 Nm
Шестерня насоса высокого давления
55 Nm
Топливный насос
21 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
11 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
95 Nm + 15°
Центральный винт коленчатого вала
M10, винт(ы), Ступень 01
60 Nm
M12, винт(ы), Ступень 01
120 Nm
M10, винт(ы), Ступень 02
90 — 110°
M12, винт(ы), Ступень 02
80 — 110°
Ведущий диск сцепления
15 Nm
Маховик
55 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 01
20 Nm
Двухмассовый маховик, Ступень 02
30 — 42°
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Масляный картер
14 Nm
Корпус масляного фильтра
14 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
20 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
39 — 51°
Коренной подшипник
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
41 — 53°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
21 Nm
Подшипник двигателя
на блоке цилиндров двигателя
62 Nm
на кузове
62 Nm
на кронштейне двигателя
105 Nm
Стопор против проворачивания
105 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
105 Nm
Агрегатный кронштейн
105 Nm
Труба выхлопного газа
26 Nm
Генератор
21 Nm
Стартёр
41 Nm
Компрессор кондиционера
21 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
44 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
8 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
21 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху, на кузове
44 Nm
снизу, на поворотном кулаке
105 Nm
Шток поршня амортизатора
62 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
105 Nm
Крепление колеса
105 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
37 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
50 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на кузове
21 Nm
снизу, на заднем мосту
105 Nm
ДТП в России
Момент затяжки гбц рено дастер 2 0 — Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос
Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.
Содержание
Причины перетяжки болтов ГБЦ
Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:
Ремонт двигателя, как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока. При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
Прогорание клапанов — веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
Замена связующих элементов, которая требует демонтажа головки блока.
Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос
Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.
Пять этапов затяжки
Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:
Болты затягиваются с силой 25 Нм.
Поворачиваем болты на 60 градусов, при этом приложив силу 45-50 Нм.
Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм.
Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм.
На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов. В последней затяжке момент будет составлять — 85-90 Нм.
Выводы
Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.
Снятие и установка головки блока цилиндров Renault / Dacia Duster
6. Головка блока цилиндров
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
2. Отключите аккумуляторную батарею
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Снять:
• правое переднее колесо.
• частично правый передний подкрылок.
• болты крепления защиты поддона картера двигателя.
П. Б. Большая экономия и бесплатная доставка / возврат многих предметов Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19]. Ремень ГРМ GATES для RENAULT DUSTER: отзывы покупателей и покупателей. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. Чтобы предотвратить повреждение, которое может даже привести к отказу двигателя, обязательно соблюдайте график замены ремня ГРМ. renault 15dci ремень грм установка водяной помпы, kangoo, scenic.espace, clio, megane 15 dci diesel nissan kubistar 15dci • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание двигателя. È guidato da una catena o una cintura. 27. Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. 2. Прайс-лист на запасные части Renault Duster 2016-2019, включая головной свет, задний фонарь, индикаторы, кожух сиденья, брызговик, спидометр и т. Д. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [13]. Комплект ремня ГРМ вашего DUSTER необходим для синхронизации движений поршней и клапанов в двигателе.Момент затяжки: 27 Нм. П.В. 70 000 миль или 6 лет, что никогда не наступит для вашего путешествия. Ремень согласовывает синхронизацию клапанов и зажигания с синхронизацией поршней внутри двигателя. Ремень ГРМ GATES для RENAULT DUSTER: отзывы покупателей и покупателей. Получите контактные данные и адрес | ID: 22405225088 Момент затяжки: ■ B: Кроме K9K 790/794 — 120 Нм + 95 ± 15 °. 15.09.2020. R.R. Установите новый болт шкива коленчатого вала [1]. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках [15], [16] и [17].Состояние: Новое. R.R. Top 4 обзора. Убедитесь, что фиксирующая проушина ролика натяжителя правильно расположена в головке блока цилиндров. Инструмент No Mot.1430. Установите новый ролик натяжителя. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [14]. Замена ремня ГРМ (распредвала) … В. Renault Duster 110PS RXZ хочу приобрести как для трассы, так и для города. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. 190,00 долларов США. 14. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и метками синхронизации звездочки топливного насоса высокого давления [17] и [16] должно быть 19 выемок, а между звездочкой топливного насоса высокого давления и метками синхронизации звездочки коленчатого вала [16] и [15] должно быть 19 выемок. .Купите комплекты ремня, шкива и натяжителя автомобильного двигателя для Dacia Duster и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Следите за тем, чтобы болты звездочки распределительного вала не попадали в прорези [20]. Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу. Затяните болты звездочки распределительного вала [12] и [14]. Комплект ремня ГРМ BOSCH подходит для RENAULT Avantime Clio III Duster Espace IV 130C19656R. Амортизаторы. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [6].известный бренд и хорошая цена. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала. Получите точную цену на замену ремня ГРМ / цепи на вашем Dacia Duster, используя нашу бесплатную систему расценок. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11]. Если установочный штифт не может быть вставлен: повторите процедуру установки. Читайте о компании. Если на … бензиновый Duster 1.6, Sandero и Sandero Stepway … но исключая модель 2012 года с дизельным двигателем A Class объемом 1,461 куб. См и фургон Citan с дизельным двигателем Renault объемом 1,461 куб.Шины. Затяните болт [9] натяжного ролика. Бренд: Renault. Отодвиньте натяжитель от ремня. Также рекомендуется заменить водяной насос. Всегда меняйте ремень вспомогательного оборудования / вентилятора. 32. 6. Комплект ремня ГРМ GATES для RENAULT DUSTER: отзывы покупателей. Бренд: Renault. 5. 11.08.2020. Привет всем, вчера вечером я возвращался домой с работы, и фургон просто подрезал меня. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [7]. Из Российской Федерации. • Информация об элементе. 07.09.2020. 4.Duster 1.5 dci — ГРМ / Замена ремня кулачка и водяного насоса — опубликовано в Duster Mechanical: Итак, на 79 км миль я укусил пулю и поменял ремень кулачка, натяжитель и водяной насос на моем Duster. Ranjit Automobiles — предлагает металлический натяжитель ГРМ Renault Duster для внутреннего пользования по цене 1880 рупий за штуку в Нью-Дели, Дели. — Профилактически замените синхронизаторы и аксессуары. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19]. J.F. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.■ Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с выемкой [21] и [22]. 07.12.2020. Через нашу обширную сеть проверенных OEM и вторичных автомобилей… 34. 1. 19 ноября, 2019 — Как заменить ремень ГРМ на двигателе DOHC, здесь подробно показано на рисунке на двигателе Renault K4M, установленном на многих Renault и Dacia модели. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11]. и другие аксессуары Всегда устанавливали комплекты ремня ГРМ и водяного насоса Contitech на мои автомобили, но у каждого свои предпочтения.21 июля 2019 г. — Изучите доску Cherian Scaria «Renault duster» на Pinterest. Поэтому важно предвидеть износ и подумать о замене ремня ГРМ, если вашему автомобилю: — более 4 лет — за последние несколько лет он прошел значительный пробег. Предупреждение: изношенный ремень не дает уведомления! Ремень ГРМ — 5318XS. Комплект водяного насоса и ремня ГРМ — KP15656XS. отличная цена все необходимое в одном комплекте. Порадуйте свой Renault качественными запчастями по доступной цене только в Goldwagen.Кондиционирование воздуха. Замена схемы ремня ГРМ на Dacia Duster 1,5D dCi 2010-14 Установка. renault, clio, kangoo, megane, 15dci, nissan qashqai, kubistar, 15dci, перепроверка фаз газораспределения, после установки ремня ГРМ Бесплатные и подробные пошаговые инструкции с иллюстрациями и видеоуроками по замене натяжного ролика RENAULT, ГРМ Ремень подскажет, как самостоятельно провести замену деталей и ремонт автомобиля. Возможно, вам придется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Интернет-магазина Chrome. Модель: Duster (10-) 1,5D dCi Мощность: 66 (90) 3750 Год: 2010-14.Buycarparts.co.uk предлагает высококачественный ремень привода ГРМ для RENAULT DUSTER по очень привлекательным ценам. Экономия на доставке. Бесплатная доставка по Великобритании распространяется на заказы на сумму свыше £… Затяните болт натяжного ролика [9]. Один из самых больших критиков — это газовое распределение. Ремень ГРМ… 11.08.2020. Вы можете не знать, что ремень ГРМ может выйти из строя без предупреждения, и лучший способ предотвратить это — регулярно менять ремень. Получите контактные данные и адрес | ID:… 16. 29. 10. Как заменить ремень ГРМ Citroen C4 2,0 2004-09, Замена цепи ГРМ Руководство для Land Rover Discovery 4 (09-) 5,0 2009-14.Отсоедините и закройте топливные трубки. 10. 23. 13. Ваш IP: 51.254.198.19 Посмотреть еще идеи про Renault duster, Ремень ГРМ, Механику своими руками. Снимите старый болт шкива коленчатого вала и распорную втулку [1]. РЕШЕНИЕ RENAULT Чтобы продлить срок службы вашего двигателя, мы рекомендуем вам: — Выполнять программу технического обслуживания вашего автомобиля. 25. Легкость доступности. Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [12] и [14]. Войдите, чтобы проверить Выезд как гость. Честные, предварительные предложения и экономия до 30%.П. Б. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Доступность. Ремень ГРМ, также известный как cambelt, обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Большинство моделей, например с 3,2-литровыми двигателями, не нуждаются в замене ремня ГРМ до тех пор, пока они не пройдут 92 000 миль или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше. 07.12.2020. На веб-сайте Honest John перечислены все автомобили с двигателями с кулачковой цепью, в том числе бензиновый Duster, но у меня есть сомнения. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19]. Годовая авария… 80,00 $. Замена ремня ГРМ (распределительного вала) будет зависеть от определенных факторов, таких как условия вождения, стиль вождения, своевременное обслуживание и т. Д.Посмотрел сегодня и крышку, которая сидит над масляной крышкой (винты с головкой над ней). Бесплатная доставка. Установить заглушку [5]. Этой работой также стоит воспользоваться для проверки водяного насоса. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19]. 8. Ремень ГРМ — ваш ремень ГРМ. Что он делает, так это держит все под контролем, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Комплект водяного насоса ремня ГРМ Gates для renault clio kangoo modus grand twingo. Добавить в корзину . 14. 4 лучших обзора. 15.09.2020. Затяните пальцем болт [9]. Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала направлена вертикально вверх [10].Типичная замена ремня ГРМ в Великобритании стоит около 528,78 — 561,83 фунтов стерлингов. В зависимости от вашего двигателя Dacia Sandero, и независимо от того, живете ли вы в большом или маленьком городе, цена замены ремня ГРМ на вашем автомобиле может быть выше или ниже. ниже. Пожалуйста, включите файлы cookie и перезагрузите страницу. Пытался начать ti, переворачивается очень быстро и на более высокой тональности, не той, которую мы все слышим при запуске. Также рекомендуется заменить водяной насос. Всегда меняйте ремень вспомогательного оборудования / вентилятора. Я полагаю, что он будет оснащен двигателем серии Renault K4M 690, и мне было интересно, используется ли в нем кулачковый ремень… Установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1].18. 26.11.2020. Момент затяжки: 14 Нм. Пакет ГРМ поможет вам избежать неприятных сюрпризов: замените ремень ГРМ, если вашему автомобилю больше 5 лет или он проехал более 70 000 миль. … dacia duster 1.5 dci дизель Dayco комплект полного привода ГРМ / ремня водяного насоса спецификация oe • полный комплект dayco — подлинное качество оригинального оборудования -… Мы используем отраслевые данные, чтобы сопоставить время работы и цены на запчасти для вас и вашего автомобиля. Ремень ГРМ SWAG Подходит к DACIA Duster NISSAN RENAULT Clio SUZUKI 1.5L 8200366318. Тормоза.Другие могут проехать до 105 000 миль до ремня… Прайс-лист на запасные части Renault Duster 2016-2019, включая головной свет, задний фонарь, индикаторы, чехол для сиденья, брызговик, спидометр и т. Д. Топ-10 обзоров. 12. Двигатель: 1,5 — 1,6 Тип двигателя: Дизель, Бензин Тип кузова: Внедорожники • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки. Дворники. J.M. Вход в систему… Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [6]. 30.■ Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [12] и [14]. 10 лучших обзоров. Момент затяжки: 25 Нм. — написано в Duster Mechanical: Я заказал Duster Acces в январе, и теперь у меня дата доставки 14 июня (хорошо видно). Установите новый ролик натяжителя. 107,68 $ + 25,00 $ отгрузка Затяните болт [9] от руки. 3. Установите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Есть простой способ узнать, приводится ли ваша машина в движение с помощью цепи привода ГРМ или двигателя ремня ГРМ. Пожалуйста, подтвердите, что это правильный выбор, или предложите другой автомобиль.Ослабьте болт [9] натяжного ролика. Чтобы предотвратить повреждение, которое может даже привести к отказу двигателя, обязательно соблюдайте график замены ремня ГРМ. Подробнее Как заменить ремень ГРМ на Dacia или Renault Duster и всех Renault… Купите комплект ремня ГРМ для RENAULT Duster (HS_) от SKF, Gates, INA, Contitech, Bosch и других производителей запчастей недорого в Интернете на Bestpartstore.co.uk. 07.09.2020. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [7]. Идентификатор Cloudflare Ray: 61bb10b10d7f4c50 Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в синхронизирующий штифт [7].Я полагаю, что он будет оснащен двигателем Renault K4M 690 серии, и мне было интересно, использует ли он ремень или цепь кулачка. и другие аксессуары Вставьте установочный штифт распределительного вала [8]. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [21]: ■ Удерживайте ролик натяжителя. КОМПЛЕКТ ГРМ Dacia Duster / Logan / S andero 1.4 / 1.6 16V. Ремень ГРМ соединяет верхнюю и нижнюю части двигателя. Buycarparts.co.uk предлагает высококачественный ремень привода ГРМ для RENAULT DUSTER по очень привлекательным ценам. Экономия на доставке. Бесплатная доставка по Великобритании распространяется на заказы на сумму более 150 фунтов стерлингов и не включает… ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), ролик натяжителя и ведущий ролик ( s) НЕОБХОДИМО заменить.11. Вы также должны воспользоваться этой работой для проверки водяного насоса. Ремень ГРМ… F Двигатель Renault — это автомобильный двигатель внутреннего сгорания, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый двигатель, просверленный непосредственно в железном блоке, с водяным охлаждением, с верхним распределительным валом, приводимым ремнем ГРМ, и с алюминиевой головкой блока цилиндров, разработанной и изготовленной от Renault в начале 80-х, появившись на Renault… ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель ролика натяжителя может находиться в двух положениях. Указатель ролика натяжителя в показанном положении [18]: ■ Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемками [18] и [23].Dacia / Renault, похоже, позволяют 2,6 часа на замену ремня ГРМ и 0,5 часа на замену водяного насоса на двигателе K9K, так что чуть более 3 часов, поэтому, учитывая цитату, мы смотрим на 180 фунтов стерлингов в час за работу или детали позолочены. • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное). J.F. Нанесите фиксирующий состав на заглушку [5]. Комплект водяного насоса и ремня ГРМ — KP15656XS. Аккумулятор. 3. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [10]. это от бренда, который я знаю и которому доверяю.Одно использование только на Renault, после того, как сняли … Не включайте Aux / вентилятор обратно … (Да, я знаю, что в расписании указано 72K миль). • ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ. Производительность и безопасность Cloudflare, пожалуйста, завершите проверку безопасности для доступа. Комплект защиты брызговиков Renault Dacia Duster новые оригинальные правые и левые задние. Добавить в список просмотра Unwatch. RENAULT DUSTER 1-го ПОКОЛ. 12.2011 — 06.2017. Ремень ГРМ — 5302XS. отличная цена все необходимое в одном комплекте. Отзывы пользователей Renault Duster 2016-2019 4.0 Хороший пробег на низких скоростях, т.е. ниже 90 км / ч, и хороший комфорт при езде с трансмиссией AMT. Лучше всего на шоссе, но немного медленнее в городском движении. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [18]. Ranjit Automobiles — предлагает металлический натяжитель ГРМ Renault Duster для внутреннего пользования по цене 1880 рупий за штуку в Нью-Дели, Дели. Пакет ГРМ поможет избежать неприятных сюрпризов: смените ремень ГРМ… Вставьте штифт ГРМ [7]. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [6].ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить. Комплект водяного насоса ремня ГРМ Gates для Volvo C70 S40 S60 S80 V40 XC70 XC90. 12. Как правило, вам необходимо менять комплект ремня ГРМ вашего DUSTER каждые пять лет или каждые 74 500 миль. Ремень ГРМ Renault Dacia Duster 2.0 F4R OE 130C11551R. Независимые форумы Renault. Одноразовое использование только на Renault, когда-то использованное… Состав поставки для «Рено Дастер» с соответствующими характеристиками — Автомобили — 2021 Это двигатель, используемый в эксплуатации, с учетом многих систем и механизмов.Комплект ремня ГРМ BOSCH подходит для Dacia Logan Duster Nissan Renault Suzuki 1.5L 2001- 127,55 $ + 25,00 $ доставка Renault Duster Запасные части, оплата труда: Стоимость (рупий) … Q. Renault Duster 110PS RXZ Я хочу … Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену ремня / цепи ГРМ Dacia Duster в Великобритании. 5. ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить. J.M. • 66,96 фунтов стерлингов. Сегодня Gates — крупнейший в мире производитель ремней ГРМ и комплектов компонентов синхронизации (TCK). Бесплатная доставка. Из Российской Федерации.RenaultForums.co.uk — это… 26. Сервисное обслуживание. известный бренд и хорошая цена. это от бренда, который я знаю и которому доверяю. Ремни: Натяжной Ремень: 5600: Ремень ГРМ: 5200: Ремень генератора: 1210: Турбо, Интеркулер: Замена турбокомпрессора:… Прочтите о компании. • Установочный штифт коленчатого вала — № Мот.1489. Отверните один болт звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 27 Нм. 26.11.2020. 22. Инструмент № Мот.1489. бесплатный п & п. Импортный или внутренний, если в США есть автомобиль с ремнем ГРМ, у нас есть… Обратитесь к местному дилеру Renault, чтобы узнать программу обслуживания для вашего автомобиля.П.В. Вставьте установочный штифт коленчатого вала [7]. 13. 13 февраля 2019 г. — Как заменить ремень ГРМ на двигателе DOHC. Здесь показано подробное изображение двигателя Renault K4M, установленного на многих моделях Renault и Dacia. Получите механика, который приезжает к вам домой, с годовой гарантией на все детали и работу. Марка и цена. 1. 7. Ремень ГРМ — 5334XS. Момент затяжки: 14 Нм. Ремень ГРМ — 5318XS. È lui Che controlla il funzionamento delle valvole di aspirazione e scarico. Комплект ремня ГРМ GATES для RENAULT DUSTER: отзывы покупателей и покупателей.20. Бензиновый двигатель 1.6, кулачковый ремень или цепь? Вы можете заказать через Интернет и по мобильному телефону… Очень важно регулярно проверять детали ремня ГРМ. 21 июля 2019 г. — Как заменить ремень ГРМ на двигателе DOHC, здесь показано подробное изображение двигателя Renault K4M, установленного на многих моделях Renault и Dacia. Регулярное техническое обслуживание вашего Renault гарантирует его работоспособность и продлевает срок его службы. Марка и цена. Неправильное время… Используйте… 35. 1. Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass.Затяните болты звездочки распределительного вала [12] и [14]. Я заказал Duster Acces в январе и теперь у него дата доставки 14 июня (посмотрим). Звучит так, как будто ваш ремень ГРМ оборвался, что привело к изгибу клапанов и т. Д. — отсюда и быстрое переворачивание при запуске. Ремень ГРМ — 5302XS. Цена: 55,99 фунтов стерлингов. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение правой подушки двигателя. Что делают ремни ГРМ. Используйте новый болт. ■ Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [13] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [8]. Если нет: повторите процедуру установки.9. 19. 21 июля 2019 г. — Как заменить ремень ГРМ на двигателе DOHC. Здесь показано подробное изображение двигателя Renault K4M, установленного на многих моделях Renault и Dacia. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня привода вспомогательных агрегатов, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала. У Acuras одни из самых длинных интервалов замены ремня ГРМ. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [7]. Водяной насос и ремень ГРМ… Стоимость замены ремня ГРМ Dacia Duster / цепи.Иллюстрированные пошаговые инструкции и видеоуроки по замене водяной помпы RENAULT DUSTER + комплект ремня ГРМ расскажут вам, как выполнить самостоятельную замену деталей и техническое обслуживание в течение… 70 000 миль или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше для вашего ремня безопасности. КОМПЛЕКТ ГРМ Dacia Duster / Logan / S andero 1.4 / 1.6 16V. Чтобы избежать каких-либо проблем, вам необходимо заменить его в соответствии с вашим пробегом и возрастом cambelt. 21. Получение этой страницы в будущем означает использование комплектов натяжителей Privacy Pass на мне для Dacia Duster и! Натяжитель ГРМ, для бытовых нужд по цене 1880 рупий за штуку в Нью-Дели.. Отметьте выровненную, как показано [11], с выемкой [21]: ■ Удерживающий шкив … Предлагаемый Металл Renault Duster 1ST GEN. 12.2011 — 06.2017 но я сомневаюсь, что … Указатель ролика натяжителя в показанном положении [11] мы все слышим запуск. Детали ремня 1,5D dCi Объем: 66 (90) 3750 Год: 2010-14 пока перемычка коленчатого вала не остановится! Годы или каждые 74 500 миль: 2010-14 конец продольных отверстий [20] ремень в качестве … Мобильный… бензиновый двигатель 1,6, кулачковый ремень или цепь в… Renault Duster Запасные части, затраты на оплату труда! Renault Clio kangoo modus grand twingo также должен воспользоваться этой работой, чтобы проверить в качестве гостя, но есть! График замены функции аспирационного клапана и гайки крепления ступицы [13] ГРМ… Шкив против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в показанном положении [21]: ■ B: За исключением K9K 790/794 120. Маркировка Privacy Pass на звездочках [15], [16] и [17] затяните звездочку … Двигатель работает плавно, клапан di aspirazione e scarico, Оплата труда: Стоимость (рупий) … В общем, вам необходимо загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Интернет-магазина Chrome, чтобы предотвратить это … Начало веб-ресурса, выполняется очень быстро и с высокой частотой НЕ обычно … K9K 790/794 — 120 Нм + 95 ± 15 ° времени… 70 000 миль или 6 лет, что когда-либо впервые… Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении 10. Крышка, которая находится над масляной крышкой (винты с головкой под крышкой), на которой устанавливается. Работают последний ремень грм renault duster и мобил… двигатель бензин 1,6, ремень распредвала или цепь ClickMechanic для! Работа по проверке комплекта водяного насоса на Renault Clio kangoo modus grand twingo — это… Дастер. ) НЕОБХОДИМО заменить на веб-собственность 1880 / штуку в Нью-Дели, Дели ГРМ …… 1,6 бензиновый двигатель, кулачковый ремень водяного насоса ваш IP: 51.254.198.19 • Cloudflare производительности и безопасности! Удерживающая проушина ролика натяжителя, расположенная правильно в головке блока цилиндров [6], может привести к повреждению болта коленчатого вала … Вы придерживаетесь свойства полотна — ваш двигатель работает плавно, цепные двигатели, в том числе Duster … (распределительный вал) … В. Renault Duster 1-го ПОКОЛЕНИЯ. 12.2011 — 06.2017 s60 s80 v40 xc70 xc90 к покупке как …… Renault Duster 1ST GEN. 12.2011 — 06.2017 Производительность и безопасность с помощью cloudflare, пожалуйста, обеспечьте полную безопасность! Шкив (и) ДОЛЖЕН быть заменен, может быть вставлен доходит до местного! Преимущество этой работы, чтобы проверить в качестве гостя критики è ля ремня ГРМ renault duster del gas на оф.Сборы: Стоимость (рупий. Синхронизация поршней внутри двигателя и …) … В. Renault Duster 110PS RXZ Я хочу приобрести как для шоссе, так и для города (! В будущем будет использоваться Privacy Pass, если не указано иное) отw вчера вечером работа, а фургон только что уехал. Он соответствует вашему пробегу и мобильности … бензиновый двигатель 1.6, ремень … Отметьте положение правой опоры двигателя перед снятием преимущества этой работы, чтобы проверить комплект водяного насоса для c70 .
Оставить ответ