Mongoose two way: Страница не найдена | Ростехком – Инструкция по эксплуатации Mongoose Two Way

Инструкция по эксплуатации Mongoose Two Way

background image

Автомобильная охранная система “MONGOOSE” с двухсторонней связью. Модель TWO WAY.

Автомобильная охранная система “MONGOOSE” с двухсторонней связью. Модель TWO WAY.

1

Вступление

Автомобильная охранная система с двусторонней связью, Mongoose TWO WAY, скон

струирована для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства внутри
салона и в непосредственной близости от автомобиля. Для индикации тревоги предус
мотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается по радиоканалу
на Ваш персональный пейджер, совмещенный с пультом управления охранной систе
мой. Кроме этого, Mongoose TWO WAY предотвращает несанкционированный запуск
двигателя.

Перечисленные выше функции могут быть реализованы в большей или меньшей

степени в зависимости от подключенных стандартных или дополнительных охранных

средств.

Проконсультируйтесь с установщиком!!!

Для предотвращения несанкционированного доступа в систему предусмотрена за

щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

TM

, успешно противо

стоящая попыткам перехвата кодов с помощью код граббера, встроенная функция анти
сканирования
, запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных
кодов, а также дополнительная функция предупреждения о снятии с охраны, при программ
ном включении которой, Ваш двунаправленный пульт управления сообщит Вам о лю
бом дистанционном снятии системы с охраны (например, пультом, несанкционирован
но записанным в память системы).

Функция памяти состояний не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализа

цию, просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае
включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сраба

тывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то

последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания

от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая от

ключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги
8 раз.

Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность исполь

зовать Mongoose TWO WAY на любых типах автомобилей. Если же Ваш автомобиль не
имеет такой функции, Mongoose TWO WAY будет на 20 секунд включать свет в салоне

при снятии с охраны, открывании двери и выключении зажигания. При постановке на
охрану и включении зажигания свет будет немедленно гаснуть.

Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем

Mongoose TWO WAY оснащен дополнительными каналами управления с программным вы
бором опций:

1. Выход для управления электрическим замком багажника или другим электрическим

устройством.

2. Выход для управления внешним устройством дистанционного запуска двигателя или

для подключения внешнего нормально разомкнутого реле блокировки.

KeeLoq

зарегистрированная торговая марка

24

Автосигнализация Mongoose Two Way

Автомобильная охранная система с двунаправленным пультом управления с встроенным многоканальным пейджером.

  • Режим тихой охраны: индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены
  • Режим отложенной охраны: задержка постановки на охрану до закрытия последней двери или багажника
  • Радиус действия канала управления До 400 м
  • Радиус действия канала пейджера в городской застройке До 800 м
  • Программируемая функция включения тревоги на двунаправленном пульте управления при каждом снятии с охраны
  • Дополнительная защита от тихого снятия с охраны с помощью код-граббера
  • Охрана при заведенном двигателе
  • Безопасная процедура активизации
  • Тип модуляции сигнала управления ЧМ
  • Тип модуляции сигнала пейджера ЧМ
  • Блокировка двигателя с имитацией неисправности
  • Программируемый 20-секундный импульс запирания для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану
  • Программируемые двойные импульсы отпирания и запирания дверей
  • Программируемый двойной импульс для управления внешним блоком дистанционного запуска двигателя
  • Два входа 2-уровневых датчиков
  • Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack
    — Дистанционная активизация с пульта управления
    — Автоматическая активизация при открывании двери при включенном зажигании
    — Безопасная многоэтапная процедура активизации
  • Встроенные реле:
    — Управление световыми сигналами 10А
    — Управление системой центрального запирания дверей 15А
    — Блокировка двигателя 30А
  • Часы реального времени
  • Таймер парковки
  • Подсветка дисплея
  • Функция блокировки кнопок
  • Тестовый режим пейджера

    Дополнительные каналы управления Mongoose Two Way

  • Дополнительный канал №1 с программным выбором одной из 2 функций:
    — Дистанционное отпирание багажника
    — 1-секундный импульс универсального назначения
  • Дополнительный канал №2 с программным выбором одной из 2 функций:
    — Управление внешним блоком дистанционного запуска двигателя
    — Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки
  • Вход управления с программным выбором одной из 3 функций:
    — Концевик багажника
    — Вход управления центральным замком
    — Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя
  • Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций:
    — Положительный концевик
    — Включение предупреждающих звуковых сигналов при движении задним ходом

    Стандартная комплектация Mongoose Two Way

  • Двунаправленный пульт управления с встроенным многоканальным пейджером, ЖКИ дисплеем для индикации тревоги и состояния системы, звуковым излучателем, виброзвонком и четырьмя кнопками управления со звуковым подтверждением передачи команды
  • Однонаправленный пульт управления с тремя кнопками
  • Двухуровневый датчик удара
  • Индикаторный светодиод
  • Центральный блок управления
  • Модуль связи
  • Кнопка аварийного отключения
  • Комплект жгутов проводов
  • Установочный комплект
  • Руководство пользователя и инструкция по установке
  • Сигнализация Mongoose Two Way

    Сигнализация прекрасно подходит для инжекторных ВАЗовских машин, поскольку у нее есть функция учета задержки гашения салонного света, а также целый ряд опций, которые можно без труда реализовать на автомобилях, не отягощенных сложными электропакетами.

      Пульт управления представляет собой брелок-пейджер, на котором расположены пять клавиш управления и ЖКИ дисплей для индикации состояния системы и информирования о причине, которая вызвала тревогу во время цикла охраны. Нажатие любой из кнопок пульта подтверждается определенным звуковым сигналом. Все команды брелока-пейджера и обычного передатчика закодированы, и возможность расшифровать код просто исключена.

    Брелок-пейджер оснащен целым спектром сервисных возможностей. К примеру, каждый раз при снятии с охраны он может показывать фактическое время стоянки автомобиля под охраной. Через 10 секунд пульт автоматически вернется к индикации текущего времени. Подсветка ЖК-дисплея включается каждый раз при включении тревоги, а также при активизации режима дистанционного запуска.

      В брелок встроен индикатор разряда элемента питания. При снижении напряжения элемента питания до 1,2 В на дисплее замигает символ «разряжена батарея». Эта опция крайне важна, поскольку исключит вероятность, что владелей авто просто не сможет попасть в салон. Стоит отметить, что у системы есть режим энергосбережения, который отключает функции обратной связи. В режиме энергосбережения пульт по-прежнему можно использовать для управления охранной системой.

       В брелоке есть функция блокировки кнопок, принцип действия которой абсолютно идентичен такому же режиму в сотовых телефонах. Функция позволяет избежать случайной передачи команды из-за случайного нажатия. Этот режим особо актуален, если автомобиль оснащен системой дистнционного запуска. У брелока-пейджера есть тестовый режим, который позволяет владельцу автомобиля определить, находится он в зоне действия системы или нет.

      В системе есть все стандартные функции современных охранных систем, хорошо известные любому автолюбителю — такие, как «паника», тихая постановка на охрану, постановка на охрану с отключением датчиков и т.п.. Но есть в системе и нестандартные опции. Например, Mongoose Two Way может охранять машину с заведенным двигателем. Это очень удобно, когда надо ненадолго отлучиться. Очень важно и то, что система Вас подстрахует, даже если Вы планировали отойти на пару минут, но задержались. Беспокоиться в этом случае не надо — спустя 10 минут система автоматически заблокирует электроцепи двигателя и включит полный режим охраны. Разумеется, в системе есть и функция защиты от разбойного нападения Anti-Hi-Jack. Немаловажно и то, что модель наделена двумя каналами с программируемым выбором опций. Первый можно использовать для управления любым электрическим устройством, а второй для режима автозапуска или для подключения внешнего нормально-разомкнутого реле блокировки.

    MONGOOSE Two Way 2.1 инструкция по эксплуатации онлайн страница 4

    Автомобильная охранная система  “MONGOOSE” с двухсторонней связью. Модель TWO WAY 2.1

    4

    Вступление

    Автомобильная охранная система с двусторонней связью, Mongoose TWO WAY 2.1,

    сконструирована для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства
    внутри салона и в непосредственной близости от автомобиля. Для индикации тревоги
    предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается по радио
    каналу на Ваш персональный пейджер, совмещенный с пультом управления охранной
    системой. Кроме этого, Mongoose TWO WAY 2.1 предотвращает несанкционированный
    запуск двигателя.

    Перечисленные выше функции могут быть реализованы в большей или меньшей

    степени в зависимости от подключенных стандартных или дополнительных охранных

    средств.

    Проконсультируйтесь с установщиком!!!

    Для предотвращения несанкционированного доступа в систему  предусмотрена за

    щита кода радиокоманд на базе технологии кодирования KeeLoq

    TM

    , успешно противосто

    ящая попыткам перехвата кодов с помощью кодграббера, встроенная функция антиска
    нирования
    , запрещающая отключение сигнализации простым подбором случайных ко
    дов, а также дополнительная функция предупреждения о снятии с охраны, при программ
    ном включении которой, Ваш двунаправленный пульт управления сообщит Вам о лю
    бом дистанционном снятии системы с охраны (например, пультом, несанкционирован
    но записанным в память системы).

    Функция памяти состояний не позволит обезвредить стоящую на охране сигнализа

    цию, просто сняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так как в этом случае
    включится тревога и сохранится блокировка двигателя.

    Прерывание и восстановление питания при отключенной охране не вызовет сраба

    тывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

    Если питание было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Valet, то

    последующая его подача вернет сигнализацию в это же состояние.

    Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлении питания

    от автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

    Избежать ложных тревог позволит функция обхода неисправной зоны, которая от

    ключит неисправный датчик до конца цикла охраны, если он вызвал включение тревоги
    8 раз.

    Все остальные контролируемые зоны и блокировки останутся включенными.
    Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность ис

    пользовать Mongoose TWO WAY 2.1 на любых типах автомобилей. Если же Ваш автомо
    биль не имеет такой функции, Mongoose TWO WAY 2.1 будет на 20 секунд включать свет
    в салоне при снятии с охраны, открывании двери и выключении зажигания. При поста
    новке на охрану и включении зажигания свет будет немедленно гаснуть.

    Для повышения охранных свойств системы и удобства пользования автомобилем

    Mongoose TWO WAY 2.1 оснащен дополнительными каналами управления с программным
    выбором опций:

    1. Выход для управления электрическим замком багажника или другим электричес

    ким устройством.

    2. Выход для управления внешним устройством дистанционного запуска двигателя

    или для подключения внешнего нормальноразомкнутого реле блокировки.

    KeeLoq

    ™  зарегистрированная торговая марка

    Автосигнализациия Mongoose Two Way. Описание, технические характеристики, фотографии.

  • Режим тихой охраны: индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены
  • Режим отложенной охраны: задержка постановки на охрану до закрытия последней двери или багажника
  • Радиус действия канала управления До 400 м
  • Радиус действия канала пейджера в городской застройке До 800 м
  • Программируемая функция включения тревоги на двунаправленном пульте управления при каждом снятии с охраны
  • Дополнительная защита от тихого снятия с охраны с помощью код-граббера
  • Охрана при заведенном двигателе
  • Безопасная процедура активизации
  • Тип модуляции сигнала управления ЧМ
  • Тип модуляции сигнала пейджера ЧМ
  • Блокировка двигателя с имитацией неисправности
  • Программируемый 20-секундный импульс запирания для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану
  • Программируемые двойные импульсы отпирания и запирания дверей
  • Программируемый двойной импульс для управления внешним блоком дистанционного запуска двигателя
  • Два входа 2-уровневых датчиков
  • Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack
    — Дистанционная активизация с пульта управления
    — Автоматическая активизация при открывании двери при включенном зажигании
    — Безопасная многоэтапная процедура активизации
  • Встроенные реле:
    — Управление световыми сигналами 10А
    — Управление системой центрального запирания дверей 15А
    — Блокировка двигателя 30А
  • Часы реального времени
  • Таймер парковки
  • Подсветка дисплея
  • Функция блокировки кнопок
  • Тестовый режим пейджера

    Дополнительные каналы управления Mongoose Two Way

  • Дополнительный канал №1 с программным выбором одной из 2 функций:
    — Дистанционное отпирание багажника
    — 1-секундный импульс универсального назначения
  • Дополнительный канал №2 с программным выбором одной из 2 функций:
    — Управление внешним блоком дистанционного запуска двигателя
    — Выход для подключения нормально-разомкнутого реле блокировки
  • Вход управления с программным выбором одной из 3 функций:
    — Концевик багажника
    — Вход управления центральным замком
    — Вход отключения датчиков и блокировок при совместной работе с внешним блоком дистанционного запуска двигателя
  • Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций:
    — Положительный концевик
    — Включение предупреждающих звуковых сигналов при движении задним ходом

    Стандартная комплектация Mongoose Two Way

  • Двунаправленный пульт управления с встроенным многоканальным пейджером, ЖКИ дисплеем для индикации тревоги и состояния системы, звуковым излучателем, виброзвонком и четырьмя кнопками управления со звуковым подтверждением передачи команды
  • Однонаправленный пульт управления с тремя кнопками
  • Двухуровневый датчик удара
  • Индикаторный светодиод
  • Центральный блок управления
  • Модуль связи
  • Кнопка аварийного отключения
  • Комплект жгутов проводов
  • Установочный комплект
  • Руководство пользователя и инструкция по установке
  • MONGOOSE Two Way 2.1 инструкция по эксплуатации онлайн страница 24

    Автомобильная охранная система  “MONGOOSE” с двухсторонней связью. Модель TWO WAY 2.1

    24

    *

    Только при наличии блока центрального замка.

    ** Только при наличии блока центрального замка. Длительность импульса опреде

    ляется продолжительностью нажатия на брелоке кнопки 1.

    Внимание! Не допускается включение режимов 18 и 21 в случае прямой коммута

    ции актуаторов на силовых реле во избежание выхода актуаторов из строя.

    *** Программируемый вход может работать в следующих режимах:

    1. Концевик багажника. При дистанционном отпирании багажника в режиме охраны

    концевик будет отключен и снова взят под охрану через 10 секунд после того как
    багажник будет закрыт.

    2.  Управляющий вход центрального замка. Подключить к проводу мастерактуатора,

    на котором ““ появляется когда замки открыты и исчезает когда закрыты.

    3.  Вход отключения датчиков и блокировок при дистанционном запуске двигателя

    (если установлен внешний блок дистанционного запуска двигателя). Подключить к
    выходу блока дистанционного запуска, на котором появляется ““ при подаче пита
    ния в цепь зажигания.

    **** Двушаговое отпирание дверей.
    (только для автомобилей с двушаговым алгоритмом центрального замка).

    После нажатия на кнопку 2 на брелоке, отключающем режим охраны, сигнали

    зация выдает  первый импульс на открывание двери водителя. Повторным нажатием
    этой кнопки после снятие системы с охраны открываются замки остальных дверей.
    Функция включается программированием. Сигнализация не имеет специальных про
    водов для реализации данной функции, но может путем программирования быть адап
    тирована к соответствующей штатной системе автомобиля.

    Управление дополнительными каналами.

     Дополнительный канал N1:

    1. Открывание багажника. Требуется подключение к штатной системе автомобиля, а

    если таковая отсутствует, установка специального актуатора и дополнительного  реле.
    При подаче импульса в режиме охраны датчик удара и концевик багажника выклю
    чаются из охраны и снова берутся под охрану через 10 секунд после закрывания
    крышки багажника.

    2. 1 секундный импульс универсального назначения.

     Дополнительный канал N2:

    1. Управление дистанционным запуском двигателя. Требуется установка внешнего

    устройства дистанционного запуска двигателя. При подаче импульса в режиме охра
    ны отключаются все блокировки и датчики. Повторная подача импульса глушит
    двигатель. Включение тревоги после дистанционного запуска глушит двигатель. Если
    в период охраны, предшествующий дистанционному запуску, включалась тревога,
    дистанционный запуск будет запрещен.

    2. Выход для организации нормальноразомкнутой блокировки двигателя блокировки

    двигателя. Требуется установка внешнего реле.

    Оставить ответ