причины и наиболее распространенные неисправности
Рано или поздно подавляющее большинство водителей сталкивается с тем, что двигатель не заводится. Чтобы избежать паники и лишних материальных затрат, стоит знать, какие могут быть причины такого явления и что делать водителю.
Содержание статьи
Частые причины, по кторым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
- Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
- На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
- Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
- Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
- Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
- Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
- Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
- Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
- Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
- Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Какой проблемы следует ожидать больше всего, если ваш новый автомобиль не перевернется, но будет работать
Аккумулятор в основном является виновником того, что новый двигатель не запускается. Но если в автомобиле все еще есть питание, о разряженном аккумуляторе, как правило, не может быть и речи, как и о неисправном генераторе.Некоторые батареи могут поставляться с более низкой способностью удержания заряда на заводе. Это производственный дефект, и замена может быть заявлена по гарантии.
Но если машина не заводится, но питание есть, легко спутать, что аккумулятор полностью исправен. Особенно, если свет, звуковой сигнал и другие электрические устройства работают правильно, это может ввести в заблуждение. Это связано с тем, что все периферийные устройства не имеют одинакового энергопотребления.
Но стартеру нужно много энергии, чтобы запустить двигатель.Аккумулятор, срок службы которого подходит к концу, может быть не в состоянии обеспечить достаточное количество электроэнергии для стартера. Некоторые электронные системы зажигания также потребляют много энергии при запуске. Но периферийные устройства, такие как свет, звуковые сигналы, стереосистема и т. д., могут работать, поскольку им требуется меньше энергии от батареи.
Вот здесь можно всех запутать. Итак, если ваш автомобиль не заводится, но есть питание, достаньте мультиметр и проверьте клеммы аккумулятора. При выключенном двигателе в идеале должно быть 12 вольт, если не очень близко к этому.Если нет, батарея почти умирает.
Запустите двигатель, включите большинство периферийных устройств и снова прочитайте его. Падения напряжения быть не должно, и оно должно увеличиваться до 13,5-14 вольт при нажатии на педаль акселератора. Если этого не происходит, то проблема может быть в генераторе. Это наиболее распространенная проблема, если автомобиль не заводится, но есть питание.
Машина не переворачивается, но работает: что делать?
Если проблема связана с неисправной батареей или генератором, их замена является единственной мерой.Этот диагноз может быть сделан практически любым и не требует специальных инструментов. Достаточно иметь недорогой мультиметр.
Но если проблема связана с другими частями двигателя, такими как топливная система, система зажигания или воздухозаборник, вам понадобится обученный механик, чтобы разобраться в ней. Да, базовая диагностика может помочь вам сузить варианты. Но для тщательной диагностики без квалифицированной пары рук не обойтись.
Но при этом предварительную диагностику нужно делать до того, как вы подъедете к гаражу.Это более важно, если вы приближаетесь к неизвестному механику. Есть вероятность, что они обманут неосторожных клиентов. Так что, если вы окажетесь в неизвестном гараже и скажете: «Что-то не так с моим двигателем», они могут воспринять это как возможность опустошить ваш кошелек. Хотя вы можете обнаружить, что ваш полис автострахования покрывает помощь, чтобы завести машину и вернуться в дорогу, стоит уточнить у них. Итак, сделайте домашнее задание и проведите базовое устранение неполадок, чтобы сузить возможности.
Всегда лучше сказать механику: «Я подозреваю, что это проблема с моим топливным насосом. Не могли бы вы проверить это для меня?» вместо того, чтобы быть совершенно невежественным. Не ракетостроение, но может сэкономить вам несколько ценных долларов.
7 причин, почему ваша машина не заводится
На улице прекрасный день. Светит солнце, и погода идеальная. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда — о-о! — ваша машина не заводится.
Существует множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится.Прежде чем звать на помощь, есть вещи, которые вы можете проверить самостоятельно. Для начала убедитесь, что руль не заблокирован.
Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой не заводится машина. Если раньше у вас было мало топлива (или ваш датчик сломался), возможно, вы просто на «Е».
Откройте для себя отличные цены от местных жителей. Получите бесплатное автоматическое предложение прямо сейчас.
Автомобиль по-прежнему не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверили рулевое колесо и убедились, что у вас есть газ, это может быть связано с одной из следующих причин:
- Разряженный аккумулятор. Севшая батарея – наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте батарею, чтобы убедиться, что она разряжена. Если у вас его нет, попробуйте запрыгнуть на машину с помощью соединительных кабелей.
- Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может привести к проблемам. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести автомобиль. Сотрудник автомагазина может направить вас к нужным продуктам и дать совет, как очистить аккумулятор.
- Неисправен стартер. Стартер отвечает за физический запуск двигателя. Если это проблема, вам нужно установить новый.
- Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с нужным интервалом, чтобы клапаны и поршни никогда не соприкасались. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания вашего двигателя. Неисправный ремень ГРМ может привести к катастрофическому повреждению двигателя, требующему его замены.Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это зависит от пробега; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Сломанная или треснутая крышка распределителя. Распределительная крышка направляет напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Если влага попадет под крышку, это может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
- Неисправная катушка зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
- Забит топливный фильтр. Засоренный топливный фильтр препятствует поступлению достаточного количества топлива в двигатель. Замена обычно требуется, если это проблема.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капот), обратитесь к надежному автомеханику.
Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь Дорожная служба* . Покрытие Roadside Service от Erie Insurance покрывает разумную эвакуацию автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте поломки.** Чтобы узнать больше об этом страховом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.
*Дорожное обслуживание доступно только в том случае, если на автомобиль было приобретено комплексное страхование.
** В Северной Каролине действуют ограничения.
Поиск и устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваш автомобиль не заводится? Если вы оставили включенными фары, радио или какую-либо другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: ваша батарея разряжена.Конечно, есть и другие возможные причины того, что ваш автомобиль не заводится.
Признаки невозможности запуска
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке описаны наиболее распространенные ситуации и указано, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, машина молчит. Проверьте кабельные соединения клемм аккумуляторной батареи. Если они выглядят сильно корродированными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы прочно закрепить.Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Машина щелкает, но не заводится. Этот звук обычно означает разряженную батарею. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на наличие слабого контакта.
- Машина заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива в двигатель. Если все в порядке, проверьте, доходит ли электрическая искра до ваших свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушной заслонки, чтобы увидеть, закрывается ли воздушная заслонка, а затем открывается. Если у вас есть впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- В дождливую погоду машина не заводится. Проверьте внутреннюю часть крышки распределителя на наличие влаги. Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на дружественной вам станции технического обслуживания — они используют его для чистки деталей автомобиля — или купите аэрозольный баллончик с ним в магазине автозапчастей.Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку вверх дном и налейте или распылите в нее растворитель. Прополощите его и вылейте. Затем как можно лучше высушите колпачок чистой безворсовой тряпкой и установите колпачок на место. Используйте только чистый растворитель ; даже маленькое пятнышко грязи может запачкать очки. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
- Машина не заводится холодным утром. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку.Он закрыт? Он открывается? Если у вас есть впрыск топлива, вам нужно, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
- Двигатель не работает на холостом ходу. Проверьте точки (если в вашем автомобиле неэлектронный трамблер) и свечи зажигания. Также проверьте топливный насос, топливный фильтр и карбюратор, если он у вас есть.
- Двигатель пропускает или колеблется при ускорении. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (при наличии), свечи зажигания, трамблер и ГРМ.
Как завести машину
Чтобы безопасно завести автомобиль от внешнего источника, выполните следующие действия:
1. Отсоедините соединительные кабели.
Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти доброго самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключите зажигание и включите аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не закрыты).
Аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород, и искра может привести к взрыву. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель имеет черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1. Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», или она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к положительной клемме автомобиля GS.
3. Присоедините один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не рядом с карбюратором (если он есть в вашем автомобиле) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Подсоедините соединительные кабели в правильном порядке. |
5. Попробуйте завести автомобиль.
Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подсоединены, и дайте GS запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.
6. Отключите кабели, поблагодарите доброго самаритянина и возобновите свою жизнь.
Не глушите двигатель; проехать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.
Если индикатор вашего генератора остается включенным или датчик на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль работает, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора.Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу для проверки как батареи, так и генератора.
В любом случае никогда не ездите с лампочкой или датчиком, на котором написано «Неисправность»; проверьте его немедленно — вот почему там эти датчики!
Почему машина работает, но не заводится?
Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете, чтобы завести.
Приборная панель загорается.
Вроде все нормально, но двигатель не заводится.
Это неприятная ситуация — вроде бы все в порядке, но эта штука не заводится.Почему?
Скорее всего у вас проблемы с аккумулятором.
Современные автомобили в значительной степени зависят от электроники и требуют определенного напряжения для запуска двигателя.
Если есть проблема с аккумуляторной батареей, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, не обязательно будет достаточно напряжения, чтобы запустить двигатель.
Признаки неисправности аккумулятора
Хорошим индикатором проблемы с аккумулятором являются индикаторы на приборной панели, которые загораются при повороте ключа.
Они яркие?
Если да, то сильно ли они тупятся при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?
Если они затупились, проблема может заключаться в загрязнении или коррозии клемм аккумуляторной батареи.
Материал, который скапливается вокруг клеммы, обладает меньшей проводимостью, чем сам клемма, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого импульса.
Еще одним тестом аккумулятора является включение фар ближнего света и запуск двигателя.
Фары должны стать чуть тусклее. Если они сильно тупятся, проблема с аккумулятором.
Конечно, проблема может заключаться в том, что ваша батарея разряжена и почти разряжена.
В этом случае вы можете попытаться запустить свой автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал.
Если вы выберете этот путь, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику своего автомобиля, если сделаете это неправильно.
Помните, что вы должны подсоединить красный положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а черный отрицательный — к надежному металлическому соединению на блоке цилиндров.
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит инструкции.
Портативные прыжковые ранцы в наши дни довольно популярны, но если вы собираетесь использовать перемычки и подниматься с другого транспортного средства, убедитесь, что поводки имеют защиту от шипов.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль не заводится так, как должен, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или приведет к повреждению электрооборудования вашего автомобиля. система.
Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?
Возможно, неисправна ваша батарея, но есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может работать, но не заводится.
Например, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, у него может быть предохранительный выключатель на сцеплении, и сцепление должно быть выжато, чтобы автомобиль завелся.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был переведен в положение «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заведется.
Однако, если он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен защитный нейтральный выключатель.
Это, конечно, проблема, но иногда можно завести машину, покачивая рычаг переключения передач, удерживая ключ в положении запуска.
Помните, если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу работы вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.
Несмотря на то, что существуют способы обойти некоторые проблемы, чтобы ваш автомобиль двигался, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.
Лучше разобраться с ними, пока они еще маленькие.
AutoGuru может помочь вам легко заказать автомобиль для проверки или замены аккумулятора, вы на расстоянии одного клика!
Что делать, если двигатель лодки не запускается
Солнечный летний день, у вас в руках удочка, и вы готовы к веселью и азарту на воде.Ваши друзья загружаются в лодку, и вы готовитесь к отплытию, когда происходит худший сценарий — ничего. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания своей лодки, но слышите только плеск волн о берег. Ваша лодка не заводится.
Ничто так не испортит морскую прогулку, как неисправность двигателя. К счастью, может быть простой ответ на вопрос, почему двигатель вашей лодки не запускается, и простое решение проблемы. Хотя может возникнуть соблазн продолжать включать зажигание и надеяться на лучшее, это только разрядит аккумулятор и усугубит проблему.Вы вернетесь на воду быстрее, попробовав одно из этих решений распространенных проблем с лодочным двигателем.
Распространенные причины и решения проблем с лодочным двигателем, который не запускается
Хотя лодочные двигатели стали более сложными по мере развития технологий, большинство судовых двигателей по-прежнему работают на основе тех же простых принципов. Лодочные двигатели нуждаются в зажигании, топливе, воздухе, сжатии и выхлопе, чтобы запуститься и работать без сбоев. Если какой-либо из этих элементов отсутствует из-за сломанных или поврежденных деталей, ваш двигатель может не провернуться и его запуск будет затруднен.Рассмотрите этот список распространенных причин, по которым двигатель вашей лодки не запускается, чтобы быстро определить и устранить проблему.
1. Включены функции безопасности
Во время плавания по воде легко забыть отключить средства безопасности, препятствующие запуску лодки. Большинство современных лодок оснащены страховочным шнуром или выключателем зажигания, которые должны оставаться подключенными во время движения лодки. Если страховочный строп по какой-либо причине отсоединился, двигатель вашей лодки может запуститься, но не загореться, или он может вообще не завестись.Если на вашей лодке есть выключатель зажигания, убедитесь, что он находится в положении «включено».
2. Ошибки последовательности запуска
Даже самые опытные лодочники время от времени допускают ошибки. Прежде чем разбирать судовой двигатель, убедитесь, что вы выполняете правильную последовательность запуска для вашей лодки. В зависимости от типа вашего двигателя вам может понадобиться заглушить двигатель, вставив ключ в замок зажигания или вытащив ручку ручной заслонки на двигателе. В более холодную погоду вашей лодке может потребоваться немного больше дросселя, чем обычно, для запуска.
Если вы только что приобрели лодку или прошло некоторое время с тех пор, как вы в последний раз спускались на воду, найдите несколько минут, чтобы просмотреть руководство к вашей лодке, чтобы убедиться, что вы выполняете правильный протокол предварительного зажигания.
3. Лодка не в нейтральном положении
Большинство лодок перед запуском двигателя должны находиться в нейтральном положении. Если ваша лодка включена, двигатель не запустится, но другие компоненты, такие как фары и датчики, будут работать. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а рычаг находится в среднем положении между передним и задним ходом.
4. Разряженная или отсоединенная батарея
Если стартер срабатывает, но двигатель прокручивается очень медленно, возможно, аккумулятор вашей лодки разряжен. Если двигатель вообще не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Проверьте напряжение аккумуляторов с помощью вольтметра и зарядите аккумуляторы примерно до 12,6 В для полной зарядки. Если батарея не заряжается или не держит заряд, возможно, ее необходимо заменить.
На лодках, оборудованных двумя батареями или переключателем батареи, перед попыткой запустить лодку убедитесь, что они установлены в положение «вкл.» или «оба положения».Хотя выключатель аккумулятора является отличной функцией для предотвращения разряда аккумулятора, он также может стать причиной того, что ваша лодка не заведется, если вы забудете включить его снова.
Если вы проверили выключатель батареи и зарядили батареи, но двигатель вашей лодки по-прежнему не запускается, проверьте кабели батареи. Убедитесь, что соединения между двигателем и аккумулятором не ослаблены и не подвержены коррозии. Подсоедините или замените отсоединенные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи.
5. Двигатель не заправлен
Еще одна частая ошибка при запуске — попытка запустить лодку до правильной прокачки двигателя.В зависимости от модели и года выпуска вашей лодки вам может потребоваться повернуть ключ в положение «включено» и подождать, пока двигатель запустится. Если ваша лодка не заводится после прокачки, убедитесь, что топливо поступает в двигатель и что заправщик не поврежден.
Если на вашей лодке есть электрический праймер, проверьте правильность подачи топлива, отсоединив один из топливных шлангов, которые соединяют праймер с карбюратором или воздухозаборником двигателя. Попросите друга или члена семьи вставить ключ в замок зажигания, чтобы запустить двигатель, пока вы смотрите, выходит ли топливо.Обязательно используйте ведро или чашку, чтобы собрать топливо и предотвратить его проливание.
Если на вашей лодке установлена топливная система под давлением, убедитесь, что она работает правильно, накачав грушу подкачки. После нескольких сжатий груша праймера должна стать твердой, указывая на то, что топливная система находится под давлением. Если это не так, проверьте топливопроводы, двигатель, бак и фильтры на наличие утечек. Заправочная груша с неисправным клапаном внутри также может помешать надлежащему повышению давления в топливной системе. Если праймер топливного бака не работает должным образом, вам может потребоваться заменить его перед выходом на воду.
6. Пустой бензобак
Другая причина, по которой топливо может не поступать в ваш судовой двигатель, заключается в том, что в вашем бензобаке вообще ничего нет. Даже если вы уверены, что не забыли заправиться после своего последнего путешествия на лодке, не помешает перепроверить или взять с собой дополнительное топливо на всякий случай.
7. Ослабленные или зажатые топливопроводы
Если топливопроводы вашего судового двигателя перегнуты или пережаты, это блокирует подачу топлива к двигателю. Убедитесь, что топливопроводы не засорены, и замените поврежденные топливопроводы.Муфты и соединители топливопровода в двигателе вашей лодки также могут со временем ослабнуть. Убедитесь, что все разъемы плотно прилегают, а все уплотнительные кольца в топливной системе не повреждены. Порванное уплотнительное кольцо или ослабленное соединение могут привести к утечке воздуха в топливопроводы и препятствовать запуску лодки.
8. Вентиляционные или выпускные отверстия заблокированы
Для воспламенения топливного бака вашей лодки требуется достаточная вентиляция. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия бензобака открыты и не заблокированы. Заблокированный выхлоп двигателя — еще одна распространенная причина, по которой лодка не заводится, особенно если вы недавно вывели лодку из хранилища.Во время зимнего хранения грызуны иногда строят гнезда в выхлопных патрубках лодочных двигателей, что блокирует правильный поток воздуха и препятствует запуску двигателя.
9. Вода или грязь в топливной системе
Топливные системы лодок иногда могут накапливать воду и пыль, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Если в вашей топливной системе есть вода, вы сможете увидеть отделенный и определенный слой воды под топливом. Слейте воду и замените топливный фильтр. Если вы видите скопление грязи в топливном баке или фильтрах, промойте топливную систему, а затем заправьте ее новым топливом.
10. Слишком бедная регулировка карбюратора
Карбюраторы в лодочном двигателе регулируют подачу воздуха и топлива в двигатель. Если ваши карбюраторы засорились или вы неправильно их отрегулировали, в двигатель будет поступать недостаточно топлива, чтобы он мог запуститься или работать. Если на карбюраторе видна грязь или копоть, тщательно очистите его. После очистки карбюратора отрегулируйте настройки карбюратора, чтобы обеспечить правильную топливно-воздушную смесь для двигателя лодки, затем попробуйте снова запустить лодку.
11. Неисправные свечи зажигания
Грязные или поврежденные свечи зажигания затрудняют запуск двигателя. Осмотрите свечи зажигания и замените сломанные или грязные свечи зажигания. Если свечи зажигания в вашем судовом двигателе имеют неправильный зазор, это также может помешать запуску вашей лодки из-за задержки сгорания двигателя. Если вы заметили, что ваш лодочный двигатель колеблется, работает хаотично на холостом ходу или вообще плохо работает, это может быть признаком того, что ваши свечи зажигания нуждаются в регулировке.Откорректируйте зазор свечей зажигания или обратитесь к сертифицированному лодочному механику, чтобы он отрегулировал их для вас.
12. Неправильно установленные зазоры в точках зажигания
Подобно свечам зажигания вашего катера, точки зажигания в двигателе вашего катера также должны иметь правильный зазор, быть чистыми и плотно прилегать, чтобы ваш двигатель мог запуститься. Отрегулируйте точки зажигания на правильный зазор и удалите скопившуюся грязь. Если точки зажигания повреждены или сломаны, обратитесь к профессиональному механику для выполнения ремонта.
13.Изогнутая тяга ручной воздушной заслонки
Если ручная воздушная заслонка вашего судового двигателя погнута или помята, двигатель может не запуститься. Если изгиб небольшой, его часто можно отрегулировать с помощью молотка или плоскогубцев. Более крупная вмятина или структурное повреждение дроссельной заслонки может потребовать полной замены. Если в двигателе вашей лодки есть автоматический дроссель, он может выйти из строя и потребовать исправления.
14. Неправильная синхронизация и синхронизация двигателя
Если время и синхронизация в двигателе вашей лодки не отрегулированы, вы можете обратиться к профессиональному механику, так как ваш двигатель может иметь внутренние повреждения или сломанный маховик.Если маховик отсоединяется из-за срезанного крепления или другого повреждения, коленчатый вал не будет вращаться при попытке завести лодку, что приведет к сбою фаз газораспределения двигателя. Механик может заменить сломанную деталь, чтобы исправить синхронизацию двигателя.
15. Поврежденная электрическая изоляция или провода
Из-за постоянного износа изоляция в электрической системе вашего катера может изнашиваться, а провода могут ослабнуть или оборваться. Осмотрите все провода и изоляцию и замените поврежденные.Если вам не терпится попасть в воду, вы можете использовать изоляционную ленту в качестве временного ремонта изношенной изоляции — однако обязательно выполните надлежащий ремонт, когда вернетесь на сушу.
16. Заедание или повреждение пластинчатых клапанов
Двухтактные лодочные моторысодержат лепестковые клапаны, помогающие регулировать подачу воздуха к двигателю. Пластинчатые клапаны расположены под карбюратором, чтобы предотвратить утечку воздушно-топливной смеси обратно из цилиндра двигателя после того, как ее вытолкнули из карбюратора. Если пластинчатые клапаны имеют сколы, трещины или неправильно сидят, воздух и топливо могут выходить из цилиндров, а не сжиматься поршнями.Эта проблема приводит к тому, что двигатель работает на обедненной смеси и в конечном итоге затрудняет запуск.
К счастью, заменить пластинчатые клапаны относительно просто, как только вы определили поврежденный клапан. Если вы считаете, что в вашем лодочном двигателе могут быть пластинчатые клапаны, которые не герметичны должным образом, осмотрите их на наличие видимых трещин или разрывов. Когда клапаны закрыты правильно, вы не должны видеть никакого света, проходящего через них.
17. Слабый конденсатор или змеевик
Катушка зажигания и конденсатор в лодочном двигателе изнашиваются при регулярном использовании.Если вы часто вынимаете лодку, эти детали могут быть причиной того, что ваша лодка не заводится. Замените катушку зажигания и конденсатор, если они выглядят изношенными или слабыми.
18. Повреждена крышка или ротор распределителя
Распределитель и ротор в лодочном двигателе отвечают за передачу напряжения от катушки зажигания к цилиндрам для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если крышка распределителя или ротор повреждены или треснуты, зажигание вашей лодки не будет работать правильно. Замените поврежденную крышку распределителя или ротор, затем попробуйте снова запустить двигатель.
Этот список распространенных причин, по которым двигатель лодки не запускается, является хорошей отправной точкой для поиска и устранения неисправностей неисправного двигателя лодки. Если ваша лодка по-прежнему не заводится после применения этих решений, обратитесь к сертифицированному лодочному механику, чтобы осмотреть двигатель и найти проблему.
Положитесь на высокопроизводительный двигатель в своей лодке Formula
Если вы хотите вообще не застревать в доке, выбирайте для своей лодки надежный и качественный двигатель.Несмотря на то, что отличный морской двигатель не защитит вас от того, что вы забудете заправить бензобак или случайно разрядите аккумулятор, играя на стереосистеме, качественный двигатель обеспечит надежную долгосрочную службу с меньшим количеством сбоев, чем модель более низкого качества. Первоклассные лодочные двигатели рассчитаны на долгий срок службы, потрясающую производительность и бесперебойную работу на долгие годы.
В Formula Boats мы ставим перед собой задачу построить лучшие моторные лодки на воде. Это означает, что мы строим наши роскошные лодки из высококачественных материалов и самого лучшего оборудования, включая высокопроизводительный двигатель на ваш выбор от одного из ведущих производителей судовых двигателей.Formula предлагает кормовые и подвесные двигатели от трех ведущих производителей — Ilmor, Volvo Penta и Mercury® Mercruiser®. Каждая торговая марка предлагает различные преимущества, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные предпочтения в лодке.
- Mercury: Mercury — один из немногих производителей лодочных двигателей, которые создают свои двигатели с нуля, а не маринуют автомобильные двигатели. Их лодочные двигатели обладают превосходной коррозионной стойкостью, отличной управляемостью и большой скоростью.
- Volvo: Уделяя особое внимание топливной экономичности и производительности, Volvo Penta производит легкие и прочные алюминиевые маринованные двигатели.
- Ilmor: Ilmor — еще одно надежное имя в судовых двигателях, обеспечивающее плавное переключение передач, исключительную маневренность и всю мощность, необходимую для получения максимальной отдачи от лодки Formula.
Поскольку моторные катера Formula полностью настраиваются, вы можете выбрать идеальный двигатель, соответствующий вашим предпочтениям в отношении мощности и производительности. Наши судовые двигатели имеют мощность от 250 до 430 лошадиных сил, а максимальная скорость на некоторых моделях достигает более 60 миль в час. Хотите ли вы бороздить волны или предпочитаете неторопливый круиз по заливу, Formula позволяет вам выбрать мощность, которую вы хотите, и систему привода судового двигателя, которая соответствует вашему стилю катания на лодке.
Чтобы предоставить по-настоящему персонализированные впечатления от катания на лодке, Formula Boats даже предлагает как кормовые, так и подвесные двигатели для многих наших моделей моторных лодок. Предпочитаете ли вы гладкий внешний вид кормового привода или цените топливную экономичность подвесного двигателя, у Formula есть двигатель для моторной лодки для вас.
Свяжитесь с Formula Boats, чтобы узнать больше
В дополнение к нашим мощным высокопроизводительным двигателям, лодки Formula Boats предлагают множество других первоклассных функций, включая настраиваемые зоны отдыха, расширенные плавательные платформы, усовершенствованные системы GPS, навесы, кондиционер, развлекательные функции, функции освещения и гораздо более.Благодаря передовым технологиям и непревзойденным характеристикам лучшие моторные катера Formula обеспечивают непревзойденное удовольствие от катания на лодке. Если вы готовы выйти на воду в роскоши и стиле, спроектируйте свою лодку Formula сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о создании моторной лодки своей мечты с помощью Formula.
Связанные ресурсы:
.
Оставить ответ