Mazda 3 | Расположение агрегатов в моторном отсеке
2.3. Расположение агрегатов в моторном отсеке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 2F
1. Катушка зажигания 2. Щуп маслоуказателя 3. Бачок стекломывателя 4. Распределитель зажигания 5. Воздушный фильтр 6. Свечи 7. Усилитель тормозов 8. Табличка сертификата изготовителя |
9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Бачок гидропривода сцепления 11. Вентилятор 12. Бачок гидроусилителя 13. Бачок охлаждающей жидкости 14. Пробка заливной горловины двигателя 16. Пробка радиатора 17. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 3F-Е
1. Воздушный фильтр 2. Бачок стеклоомывателя 3. Соединительная коробка 4. Катушка зажигания 5. Щуп маслоуказателя 6. Щуп автоматической трансмиссии 7. Свечи 8. Табличка сертификата изготовителя 9. Бачок главного цилиндра тормозов 10. Усилитель тормозов |
11. Вентилятор 12. Бачок омывателя фар 13. Пробка заливной горловины двигателя 14. Бачок охлаждающей жидкости 15. Распределитель зажигания 16. Масляный фильтр 17. Бачок гидроусилителя 18. Пробка радиатора 19. Батарея |
Расположение агрегатов в моторном отсеке двигателя 1FZ-FЕ
1. Щуп маслоуказателя 2. Бачок главного цилиндра тормозов 3. Щуп автоматической трансмиссии 4. Блок предохранителей 5. Батарея 6. Бачок гидроусилителя 7. Распределитель зажигания |
8. Клапан вентиляции картера 9. Пробка заливной горловины двигателя 10. Пробка радиатора 12. Бачок стеклоомывателя 13. Воздушный фильтр |
Вид снизу передней части автомобиля
1. Пробка контрольно-заливного отверстия переднего
редуктора 2. Сливная пробка переднего редуктора 3. Поперечная штанга 4. Редуктор рулевого управления 5. Пружина 6. Амортизатор |
7. Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости 8. Сливная пробка двигателя 9. Поддон автоматической трансмисии 10. Передний карданный вал 11. Выхлопная труба 12. Ограничитель поворота колеса |
Вид снизу задней части автомобиля
1. Поперечная штанга 2. Выхлопная труба 3. Суппорт 4. Амортизатор |
5. Пробка контрольно-заливного отверстия
заднего редуктора 6. Сливная пробка заднего редуктора 7. Глушитель 8. Задний карданный вал |
Двигатель Mazda 3 (BK)
Двигатель — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту подходите максимально ответственно и осторожно. Все работы должны выполняться в строгом соответствии с регламентом технического обслуживания. вовремя и в полном объеме.
В данной главе приведено описание только тех работ, которые можно выполнить самостоятельно, без применения специальных приспособлений и без разборки большого числа ответственных узлов. При необходимости ремонта агрегатов, не описанных в данной главе, целесообразнее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.
Двигатель 1,6
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 7-11 |
Болт шкива коленчатого вала | 157-167 |
Болты крепления маховика | 96-103 |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя | 30-41 |
Правая опора двигателя: | |
— болты крепления к кузову | 75-105 |
— гайки крепления к двигателю | 75-105 |
Левая опора двигателя: | |
— гайки крепления к кузову | 44-61 |
— болт крепления к коробке передач | 57-94 |
Нижняя опора двигателя: | |
— болт крепления к кузову | 93-117 |
— гайки крепления к коробке передач | 93-117 |
Очистка двигателя и подкапотного пространства
При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загрязняется и. в отличие от кузова и салона автомобиля, обычно обделён вниманием при посещении автомобильных моек. Однако сильно загрязненный двигатель может «.оставить больше неприятностей, чем грязные кузов или салон. Поэтому периодически необходимо проводить очистку двигателя и подкапотного пространства.
В подкапотном пространстве расположено много электронных компонентов, в этой связи не рекомендуем проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления (как поступают на большинстве автомобильных моек).
Очистку следует проводить в следующем порядке:
1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Наносим специальный очиститель на детали двигателя. Этот препарат содержит высокоэффективные моющие вещества, которые быстро проникают сквозь слой пригоревшей масляной грязи и растворяют её в самых труднодоступных местах без дополнительного механического воздействия.
3. Ждем несколько минут и смываем размягчённые загрязнения слабой струёй воды. При необходимости дополнительно очищаем поверхности кистью с жёстким ворсом или тряпкой.
4. При необходимости очистки электронных компонентов лучше воспользоваться тряпкой или кистью с нанесённым на них препаратом для очистки двигателя, а затем вытереть их насухо.
5. Продуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное пространство для удаления остатков воды.
6. Чтобы защитить детали двигателя от загрязнения и придать им вид новых, можно обработать моторный отсек термолаком для двигателя.
Двигатель — проверка технического состояния
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или её прокладки.
2. Убеждаемся в отсутствии масляных пятен в расширительном бачке системы охлаждения, а также в отсутствии бурления в расширительном бачке при работе двигателя на различных оборотах. При наличии перечисленных явлений возможны повреждение головки блока цилиндров или сё прокладки.
3. Проверяем отсутствие потеков масла из-под масляного фильтра, пробки сливного отверстия поддона картера, переднего и заднего сальников коленчатого вала, прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить повреждённые уплотнения.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом.
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращении коленчатого вала лита имя.
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении колодки жгута проводов от катушки зажигания.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушённый. Прослушивается при малой частоте коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения перечисленных выше стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя. Выполнение этой работы лучше доверить специализированной станции технического обслуживания.
6. Проверяем отсутствие дымления двигателя при различных режимах работы.
Чёрный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это, скорее всего, может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего, изношены маслосъёмные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф, вероятнее всего, причиной является износ маслосъёмных колец. Для устранения этих неисправностей необходима разборка и ремонт двигателя. Выполнение этой работы целесообразнее доверить специализированной станции технического обслуживания.
Система управления двигателем 1,6
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
Топливо | бензин с октановым числом не ниже 95 |
Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа | 350-410 |
Сопротивление обмотки топливной форсунки при температуре 20°С, Ом | 14 |
Тип свечей зажигания | Denso SKI6PR-E11 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 1,0-1,1 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала | 8-11 |
Болт крепления датчика положения распределительного вала | 9-11 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 16-24 |
Винты крепления датчика массового расхода воздуха | 1 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 2-3 |
Датчики концентрации кислорода | 29-49 |
Датчик включения нейтральной передачи | 20-30 |
Болты крепления нижней части корпуса воздушного фильтра | 8-11 |
Болты крепления дроссельного узла | 17-25 |
Винты крепления регулятора холостого хода | 5-7 |
Электропривод системы изменения длины впускного тракта VIS | 7-11 |
Электропривод системы изменения длины впускного тракта VTS | 4-6 |
Болты крепления топливной рампы | 17-25 |
Болты крепления топливного бака | 22-30 |
Болты крепления катушек зажигания | 8-11 |
Свечи зажигания | 14-22 |
Болт крепления клапана продувки адсорбера | 17-25 |
Болты крепления адсорбера | 9-13 |
Болты крепления клапана рециркуляции отработавших газов | 19-22 |
Расположение основных элементов системы управления двигателем: 1 — датчик положения распределительного вала; 2 — воздушный фильтр; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — электропривод системы изменения длины впускного тракта VIS; 6 — трос привода дроссельной заслонки.
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) представляет собой комплексную систему, предназначенную для приготовления топливовоздушной смеси в пропорции и количестве, необходимых для различных режимов работы двигателя, подачи этой смеси в цилиндры и ее воспламенения. В состав системы управления двигателем входят электронный блок управления (ЭБУ), информационные датчики (по их сигналам ЭБУ определяет режим работы двигателя) и исполнительные устройства (служат непосредственно для изменения состава и количества топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя и момента её воспламенения).
В зависимости от функционального назначения система управления двигателем подразделяется на:
• электронную систему управления:
• систему впуска воздуха;
• систему подачи топлива;
• систему зажигания;
• систему ограничения вредных выбросов.
Для очистки топлива и воздуха, поступающих в цилиндры двигателя, используются топливный и воздушный фильтры. Топливный фильтр выполнен в сборе с топливным модулем и расположен в топливном бакс. В процессе эксплуатации не требует периодической замены.
Датчик положения коленчатого вала установлен у шкива коленчатого вала.
По сигналам этого датчика ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вата и его положение. Датчик положения коленчатого вала единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна, при этом на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Датчик положения распределительного вала установленна крышке головки блока цилиндров рядом с маслозаливной горловиной.
По сигналам этого датчика ЭБУ отслеживает положение распределительного вала впускных клапанов для синхронизании открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими тактами в цилиндрах двигателя.
При неисправности датчика положения распределительного вала ЭБУ переходит на резервную (аварийную) программу работы. При этом на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле.
По сигналам датчика ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки, косвенно указывающее на нагрузку двигателя. В зависимости от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в соотвсгствии с положением дроссельной заслонки и определяет момент перехода двигателя з режим холостого хода. При неисправности датчика на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров двигателя за впускным коллектором. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы и на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом возможно появление детонации (отчётливых металлических стуков в двигателе при резком увеличении нагрузки), что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без критических ускорений.
Для замены датчика требуется снимать впускной трубопровод. Поэтому целесообразнее обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.
Датчики концентрации кислорода. На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода. Оба датчика установлены на выпускном коллекторе:
один (управляющий) — перед каталитическим нейтрализатором.
Двигатель 2,0
Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болты и шпильки крепления крышки головки блока цилиндров | 8-10 |
Болт шкива коленчатого вала | 96-104 |
Болты крепления маховика | 108-116 |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя | 30-41 |
Правая опора двигателя: | |
— болты крепления к кузову | 75-105 |
— гайки крепления к двигателю | 75-105 |
Левая опора двигателя: | |
— гайки крепления к кузову | 44-61 |
— болт крепления к коробке передач | 56-93 |
Нижняя опора двигателя: | |
— болт крепления к кузову | 93-117 |
— гайки крепления к коробке передач | 93-117 |
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
Топливо (по ГОСТ 51105-97) | бензин с октановым числом не ниже 95 |
Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа | 350-410 |
Сопротивление обмотки топливной форсунки при температуре 20°С, Ом | 11,5-12,6 |
Тип свечей зажигания | NGK ITR6F13 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 1,3 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Болты крепления датчика положения коленчатого вала | 6-8 |
Болт крепления датчика положения распределительного вала | 6-8 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 10-12 |
Винты крепления датчика массового расхода воздуха | 1 |
Датчик положения дрсссельной заслонки | 1-2 |
Датчики концентрации кислорода | 29-49 |
Датчик включения нейтральной передачи | 20-30 |
Винт крепления датчика давления во впускном трубопроводе | 3-4 |
Винты крепления ЭБУ | 8-11 |
Болты крепления дроссельного узла | 17-25 |
Винты крепления регулятора холостого хода | 5-7 |
Болты крепления топливной рампы | 17-25 |
Болты крепления топливного бака | 22-30 |
Болты крепления катушек зажигания | 8-11 |
Свечи зажигания | 14-22 |
Болты крепления адсорбера | 9-13 |
Болты клапана рециркуляции отработавших газов | 19-22 |
Расположение основных элементов системы управления двигателем (декоративная накладка двигателя для наглядности снята): 1 — катушки зажигания. 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — электромагнитные клапаны системы изменения длины впускного трубопровода VIS и VTS; 4 — воздухоподводящий патрубок; 5 — дроссельный узел; 6 — топливная рампа.
Mazda 3 | Моторный отсек
Моторный отсек
4-цилиндровые двигатели
Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic
В моторном отсеке автомобиля Audi 80, укомплектованного двигателем мощностью 85 кВт и системой подготовки рабочей смеси Digifant, вы видите следующие узлы и детали
5-цилиндровый двигатель
Моторный отсек автомобиля с классическим 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт и системой подготовки горючей смеси KE-III-Jetronic
6-цилиндровый двигатель
Автомобиль Audi 80 с 6-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 128 кВт; моторный отсек 6-цилиндрового двигателя мощностью 110 кВт практически такой же
Mazda 3 | МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК
МОТОРНЫЙ ОТСЕК МОТОРНЫЙ ОТСЕК
■ Бензиновый двигатель — 1,6 GDI
■ Бензиновый двигатель — 1,6 MPI
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
4г Фактический внешний вид моторного отсека автомобиля может отличаться от показанного на рисунке.
■ Бензиновый двигатель — 2,0 MPI
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя
2. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
3. Масляный щуп
4. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Положительная клемма аккумуляторной батареи
8. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
9. Блок предохранителей
10. Воздушный фильтр
■ Дизельный двигатель -1,6
1. Бачок для охлаждающей жидкости двигателя
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок для жидкости омывателя ветрового стекла
4. Масляный щуп
5. Крышка радиатора
6. Бачок для тормозной жидкости/ сцепления
7. Топливный фильтр
8. Положительная клемма аккумуляторной батареи
9. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
10. Воздушный фильтр
11. Блок предохранителей
Mazda 3 | Моторный отсек
5.8.1 Моторный отсек
1. Капот 2. Уровень моторного масла 3. Расход моторного масла 4. Уровень масла в автоматической коробке передач 5. Уровень охлаждающей жидкости 6. Стеклоомыватель, фароочиститель …
5.8.2 Капот
Опасность травмирования! При открытом капоте и работающем двигателе возникает опасность травмирования. После выключения двигателя возможен выбег электровентилятора радиатора в течение прибл. 30 секунд. Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушке зажигания, проводу вы…5.8.3 Уровень моторного масла
На рисунке показан маслоизмерительный стержень автомобиля CLK 200 Kompressor. CLK 200 Kompressor, CLK 230 Kompressor 1 — Маслоизмерительный стержень 2 — Маслоналивная горловина При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Контроль уровня масла проводить приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя. Перед…5.8.4 Расход моторного масла
Макс. 1 л/1 000 км, в зависимости от стиля вождения. Расход масла двигателем может быть определен только после прохождения более длинной дистанции. В начальный период он может превышать приведенное значение. Частая езда в диапазоне с высоким числом оборотов ведет к увеличению расхода масла. …
5.8.6 Уровень охлаждающей жидкости
Горячая охлаждающая жидкость создает опасность травмирования! Открывать систему охлаждения только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 °С. Автомобили без расширительного бачка: Для сброса избыточного давления открыть пробку сначала до положения предварительной фиксации. Затем повернуть ее дальше и снять. Автомобиль с расширительным бачком: Медленно повернуть пробку …5.8.7 Стеклоомыватель, фароочиститель
1 — Бачок Емкость бачка 7 л Стекломоющее средство Важно! Концентрат стекломоющего средства «S» фирмы «МБ»: добавлять в воду в течение всего года — противодействует образованию разводов на стекле. Смешивание производить в соответствии с температурой наружного воздуха. Мы рекомендуем предварительно смешивать стекломоющее средство в отдельном сосуде. Средство для лета «S…Защита двигателя Мазда 3: Не стоит пренебрегать
Как известно, почти что каждый автомобиль имеет те или иные недостатки. Зачастую с увеличением цены уменьшается и количество таких неприятных «сюрпризов». Самыми логичными примерами являются автомобили среднего класса от концерна Reno. Авто данной марки и ценового диапазона имеет значительное количество проблем и с подвеской, и с коробкой передач. Приятным сюрпризом является Mazda 3 Sedan. Защита двигателя Мазда 3 остается главной и единственной проблемой авто. И несмотря на небольшую вероятно появлении подобной проблемы, необходимо заранее знать о причинах появления проблем с защитой и способах устранения неполадок.
Двигатель уязвимое место
Считается, что нижняя часть любого автомобиля, а не только модели Мазда 3 – это наиболее уязвимое место для воздействия негативных внешних факторов, в том числе и для механических повреждений.
Многие водители относятся с пренебрежением ко всему мотору и его защите, тем самым, совершая значительную ошибку. И начать относительно бережно к данным запчастям гораздо лучше будет ещё до первой поломки или появления признаков износа. Качественная техника, способна уберечь ваше транспортное средство от многих проблем и это следует помнить. Чем же может грозить езда без защиты моторного отсека:
- Влага — враг проводки и проблемы с ней вам без защиты двигателя гарантированы, особенно если машина уже не новая и соединения, которые должны быть герметичными уже по факту таковыми не являются;
- Поскольку на дороги высыпаются тонны химических реагентов, то вопрос с коррозией тоже открыт;
- Навесное оборудование так же будет страдать как от влаги с коррозией, так и от различных механических субстанций типа песка.
Все же положительные стороны защиты мотора вытекают напрямую из недостаток:
- относительно чистый моторный отсек
- защита от механических повреждений
- противодействие чрезмерному коррозионному воздействию
Выбираем защиту: пластик или металл
Поскольку вес у разных моделей автомобиля мазда 3 составляет от 1300кг до 1500кг, то необходимо, что бы защита картера Mazda 3BK выносила вес на прогиб в 130-150кг. Данную нагрузку способна вынести лишь стальная версия, а к защите двигателя сделанной из алюминия и пластика, особого доверия у автолюбителей нет. При выборе защиты следует так же учитывать то, что у хорошей защиты должен быть лючок для маслофильтра и естественно иметься доступ к сливной пробке. Поскольку многие автосервисы ставят пункт о её съеме отдельно, то вам это сэкономит не только ваше время, но и деньги. Таким образом заплатив цену съема заранее модно сэкономить небольшую сумму.
Установка и снятие
Также для приобретения рассматривается 2 мм стальную защиту «Автоброня». Она была проверена экспертами в лаборатории и обычными автолюбителями. Также важным достоинством является облегченный процесс установки. Поскольку машина достаточно низкая, то ее придется ставить на подъемник или загонять на яму. Предварительная подготовка не займет много времени, необходимо собрать кронштейны, вставив в них закладные. Старый пыльник убирается путем съема четырех зажимов. Болты так же удаляются, так как они будут мешать установке новой защиты. Затем вставляете закладную с кронштейном в стандартные отверстия. Для этого необходимо просунуть закладную и выронить кронштейн по направлению к центу автомобиля. Задние закладные вставляются так же. После чего, желательно вдвоем для удобства, поднять и прикрутить вашу новую защиту. Если она касается каких-то внутренних модулей двигателя, то постарайтесь это устранить еще до включения двигателя.
Процесс установки защиты аналогичен для всех моделей и производителей защиты для автомобиля Mazda 3 Sedan.
№ | Обозначение | Величина тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | FAN | 40 | Электровентилятор системы охлаждения |
F2 | P/ST | 80 | Электронасос гидроусилителя рулевого управления* |
F3 | BTN | 40 | Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение |
F4 | HEAD | 40 | Фары |
F5 | РТС | 80 | Обогреватель РТС |
F6 | GLOW | 60 | Свечи накаливания (либо резерв) |
F7 | ABS 1 | 30 | АБС, система курсовой устойчивости** |
F8 | ABS 2 | 20 | АБС, система курсовой устойчивости** |
F9 | ENGINE | 30 | Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь) |
F10 | — | Резерв | |
F11 | IG KEY 1 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при |
F12 | STARTER | 20 | Втягивающее реле стартера (муфта) |
F13 | IG KEY 2 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при |
F14 | GLCW1 | 30 | Свечи накаливания (либо резерв) |
F15 | HEATER | 40 | Климатическая установка (Вентилятор салона) |
F16 | GLOW 2 | 30 | Свечи накаливания, либо резерв |
F17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
F18 | AUDIO | 30 | Аудиосистема (автомобили, оснащенные аудиосистемой BOSE), либо резерв |
F19 | ABS IG | 10 | АБС, система курсовой устойчивости» |
F20 | FOG | 15 | Передние противотуманные фары |
F2I | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | DRL | 10 | Дневное освещение (или Резерв) |
F23 | (H/CLEAN) | 20 | Омыватель фар**, подогреватель топлива |
F24 | F/PUMP | 15 | Топливный насос |
F25 | P/ST IG | 10 | Рулевой усилитель |
F26 | A/C MAG | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F27 | (ALT/TCM) | 10/15 | Генератор / Блок управления противобуксовочной системой |
F28 | GLOWSIG | 10 | Прикуриватель (или резерв) |
F29 | — | Резерв | |
F30 | ENG + B | 10 | Электронная система управления двигателем (Блок РСМ, блок управления дозированием и подачей топливной присадки) |
F31 | ROOM | 15 | Щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления |
F32 | (ENG BAR 4) | 10 | ЭСУД (Датчики концентрации кислорода) |
F33 | (ENG BAR 3) | 10 | ЭСУД (Датчики концентрации кислорода) |
F34 | EG IING | 10 | ЭСУД (Форсунка) |
F35 | ENG BAR 1 | 10 | ЭСУД |
F36 | ENG BAR 2 | 10 | ЭСУД (Блок РСМ, топливный насос) |
Оставить ответ