Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ
Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.
Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1.8 (135 л.с., 170 Н•м).
Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).
Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна.
Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.
На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.
как Chevrolet Niva могла стать «паркетником» — Российская газета
В 1986 году, спустя девять лет после выхода классической «Нивы» (ВАЗ-2121), Волжский автозавод принялся за разработку преемника модели. По техническому заданию необходимо было не просто создать автомобиль следующей генерации, а реализовать вазовские наработки как инженерные, так и дизайнерские.
Внедорожник малого класса сразу получил заводское обозначение ВАЗ-2123. Сначала концепция предполагала постройку машины на пространственном силовом каркасе с применением наружных пластиковых панелей. Вазовцы хотели модернизировать раздаточную коробку с помощью внедрения цепной передачи по типу Mitsubishi Pajero того времени.
Перспективный кузов требовал серьёзной трансформации в существующем производстве, для раздатки следовало перекроить всю нижнюю часть кузова, трансмиссию и многое другое. В конце концов всё это грозило огромными финансовыми вложениями. В результате автомобиль получил старую раздаточную коробку и уже привычный несущий кузов.
Кроме того, команда разработчиков ВАЗ-2123 разделилась на два лагеря. Одна группа мечтала унифицировать автомобиль повышенной проходимости с новейшим переднеприводным ВАЗ-2108. В этом случае внедорожник имел бы силовой агрегат с поперечным расположением со всеми вытекающими потребительскими качествами. Вторая группа не позволила загубить главное во внедорожнике — исключительную проходимость. А ведь ВАЗ-2123 был близок к кроссоверной концепции.
В качестве двигателя рассматривался 16-клапанник от ВАЗ-2110 и 1,8-литровый дизель, предназначенный для «Москвича-2141». Был выбран готовый вариант — 8-клапанный мотор объёмом 1,7 литра.
В 1989 году на ВАЗе окончательно определились с концепцией -2123. Так появилась пятидверная легковушка повышенной проходимости с продольно расположенным двигателем, системой полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Что касается дизайна экстерьера, то первые варианты ВАЗ-2123 стилистически получались либо слишком легковесными, либо сильно похожими на универсал ВАЗ-2111. Собственно из-за этого и пришлось перерисовывать внешний вид внедорожника. К 1993 году Валерий Сёмушкин, один из авторов ВАЗ-2121, всё-таки создал современный облик «Нивы».
Примечательно, что Сёмушкин настаивал на том, чтобы запасное колесо располагалось не на пятой двери, а в подкапотном пространстве в угоду дизайна и лучшей обзорности. Рассматривался также вариант с размещением запаски под днищем. Победило «джиповское» решение с сохранением геометрической проходимости и полезного объёма.
1990-е годы внесли свои коррективы в выход ВАЗ-2123. Тольяттинский завод бросил все свои силы и возможности на запуск легкового переднеприводника ВАЗ-2110. Проект новой «Нивы» отдали под крыло опытно-промышленного производства (ОПП) ВАЗа.
Первые ходовые экземпляры ВАЗ-2123 были изготовлены именно в опытно-промышленном производстве. Дебют «Нивы» второго поколения состоялся на Московском автосалоне в 1998 году. Через год вазовцы продемонстрировали модификации модели с кузовом пикап и фургон, которые так и не пошли в серию. С 1999 года по 2002 год на мощностях ОПП по обходным технологиям удалось собрать около 800-1000 машин.
В ВАЗ-2123 тольяттинским конструкторам удалось сохранить высокие внедорожные качества, при этом улучшить уровень комфорта и ходовые характеристики. Автомобиль с увеличенной на 150 мм колёсной базой получился удобным и вместительным, но по проходимости модель всё равно проигрывала ВАЗ-2121.
В столь трудную экономическую ситуацию завод не мог потянуть полноценный серийный выпуск ВАЗ-2123. В 2002 году на перспективную новинку обратил внимание концерн General Motors, который организовал производство внедорожника на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. «Ниве» пришлось поменять ладью на логотип Chevrolet.
В период с 2006 по 2008 годы GM-AvtoVAZ выпускал версию внедорожника с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE мощностью 122 л.с. и коробкой передач Aisin AG5. Модель с индексом -21236 пользовалась низким спросом из-за высокой стоимости. Она разошлась тиражом в 1000 машин. В 2009 году Chevrolet Niva пережила рестайлинг. В рамках модернизации автомобиль получил обвес от итальянского ателье Bertone и 60 косметических изменений.
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости
Ещё спустя пять лет на Московском автосалоне General Motors представил Niva следующей генерации. Концепт обладал абсолютно новым дизайном экстерьера и интерьера. Под капот планировалось ставить 135-сильный бензиновый двигатель PSA объёмом 1,8 литра. Коробки — пятиступенчатая «механика» и двухступенчатая раздатка.
Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 должны были сохранится за счёт постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. В кризисные годы проект пришлось «заморозить». Запуску модели в том числе помешал срыв строительства в Тольятти мощностей для производства новинки.
Наконец, в конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил 50-процентную долю СП GM-AvtoVAZ и вернул бренд Niva. В этом году российская компания переименовала предприятие в «Лада Запад Тольятти», а Niva поменяла фамилию на Lada.
К настоящему моменту изготовлено более 700 тысяч внедорожников. Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva-2 продлён до 2023 года.
Моторный отсек шевроле нива | Хитрости Жизни
Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.
Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.
О силовом агрегате модели
На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре.
Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию. Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.
Несколько слов о технических характеристиках
Сегодня Chevrolet Niva комплектуется одним типом моторов, за основу которому взят проверенный временем атмосферник, работающий на бензине. Его рабочий объем равен примерно 1,7 литра, а мощность новый двигатель имеет 80 л.с. Распределённый впрыск бензина, 8 клапанов в головке блока цилиндров, позволили получить 127 НхМ крутящего момента при достижении примерно 4000 оборотов за одну минуту.
Конструкторы остановили свой выбор степени сжатия на показателе 9,3. Диаметр поршней оставили 82 мм при рабочем ходе 80 мм. Рабочие циклы цилиндров происходят по схеме 1-3-4-2, как все вазовские двигатели. Для нормальной работы двигателя шевроле нива нужен бензин с октановым числом не менее 95 единиц. Коробка передач машины механическая с пятью ступенями переключения передач. Расходует топливо движок в городском цикле около 14 литров на 100 км пути в городском цикле. На трассе он уменьшается до 8,5 литров на сотню.
Система гидравлического натяжения цепи привода ГРМ требует повышения производительности масляного насоса. Этого достигли уменьшением числа зубьев на шестерне привода насоса. Выпускной тракт изготавливают в двух вариантах. Он может быть полностью чугунным или сварен из нержавеющей стали.
В систему смазки заливают 3,5 литра моторного масла. Можно использовать как синтетику, так и полусинтетические продукты желательно иметь его вязкость 5W30. Замена масла в двигателе производится примерно через 10 000 км пробега. Срок замены зависит от условий, в которых эксплуатируется машина.
Как обслуживают моторы
Подробный перечень и объем работы, выполняемой при обслуживании и ремонте автомобиля, описан в инструкции по его эксплуатации, но для тех владельцев, которые её не имеют, напомним. Особых отличий обслуживания этой модели по сравнению с более ранними автомобилями этого автозавода нет.
Большинство владельцев свой автомобиль желают эксплуатировать длительное время, без поломок. Поэтому проводят обслуживание двигателя Нива Шевроле своими руками. Гидрокомпенсаторы в ГРМ позволяют отказаться от регулирования клапанов.
Проблемы в этой системе иногда появляются после повреждения трубки подачи масла. Цепь привода ГРМ ходит примерно 100 000 км пробега, иногда больше. Расположение агрегатов в моторном отсеке удобно для проведения ремонта и обслуживания. В зависимости от того какой модификации движок, по-разному выполняется натяжение ремня генератора. Замена воздушного фильтра, лампочек в фарах, доливка технических жидкостей выполняются легко и быстро.
Ремонтники отмечают частое появление трещин расширительного бачка системы охлаждения. Поменять его так же не сложно.
Ремонтопригодность мотора
Движок Шевроле Нива будет служить долго, если за ним ухаживать, использовать качественные расходные материалы, хорошее топливо. Однако, даже самый надёжный механизм иногда может выйти из строя, в таком случае потребуется ремонт двигателя. Останавливаться на том, как выполнить капремонт ДВС самостоятельно не будем, для этого нужен солидный опыт, наличие инструмента, оборудования, запчастей.
Доверьте такое дело специалистам, так будет надёжнее. Правильно отремонтированный ВАЗ 2123 двигатель позволит длительное время эксплуатировать машину. Капитальный ремонт, его объем операция не из дешевых, поэтому важно правильно эксплуатировать транспортное средство.
Давайте рассмотрим какая может быть «мелкая» причина отказов ДВС, устраняемая самостоятельно. Это могут быть такие факторы:
- Уменьшение мощности движка;
- Троение при работе силового агрегата;
- Плохой пуск в любую погоду;
- Мотор перегревается;
- Плавающие обороты ДВС.
Нельзя сказать, что это все признаки поломок движка, могут быть и другие, устранить которые под силу самостоятельно удаётся не каждому водителю. Мощность падать может по нескольким причинам:
- Плохое качество используемого бензина;
- Проблемы электронного блока управления;
- Перебои в работе датчиков двигателя;
- Троит двигатель;
- Повышенный износ деталей поршневой группы.
Могут быть и другие причины, определить которые помогает специальное оборудование, имеющееся в ремонтных мастерских. Троение работающего движка может быть вызвано перебоями в работе форсунок. Устраняют такую неисправность их чисткой. Троящий мотор увеличивает расход бензина, теряет мощность.
Пуск силового агрегата также зависит от качества топливной смеси, компрессии мотора, исправности системы подачи топлива, блока зажигания, исправности стартера, заряда аккумуляторной батареи. Перегрев мотора из-за условий его эксплуатации практически невозможен. В системе охлаждения может быть два варианта обдува радиатора, с одним или двумя вентиляторами.
Чаще всего перегрев происходит при заклинивании термостата или протечках в системе охлаждения. Плавать обороты могут по вине отказов датчиков двигателя, проблем с ЭБУ, нарушениях в работе дроссельной заслонки. Выявить, а затем устранить такие проблемы можно после проведения компьютерной диагностики.
Совет! Неквалифицированное вмешательство в ДВС вашего автомобиля, может нанести серьёзный урон не только вашему кошельку, но и мотору.
Как можно улучшить ДВС
Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2123? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Второй вопрос — как сделать для Нива Шевроле тюнинг двигателя своими руками? Конструкция мотора, его характеристика, могут быть значительно улучшены. В автомобиле Нива Шевроле возможен тюнинг его двигателя. Для этого имеется несколько доступных способов:
- Чип тюнинг силового агрегата;
- Объём увеличивают механическим способом;
- Манипуляции с поршнями, коленчатым валом;
- Доводка ГБЦ.
Важно! Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата снижает его ресурс. Тюнингом мотора ВАЗ 2123 автомобиля Шевроле Нива должен заниматься квалифицированный специалист.
Решаясь на тюнинг двигателя Нивы Шевроле, его мотора, следует учесть тот факт, что тюнинги двигателей Нива Шевроле не рассчитаны на движение с большими скоростями. Основное предназначениеНивы Шевроле после тюнинга двигателя, это улучшение движения в условиях плохих дорог. Поэтому тюнинг 2123 Шевроле Нива его двигателя должен быть направлен на повышение крутящего момента, улучшения тяговитости мотора. Исходя из этого, выбирают тот или иной объём работ по улучшения двигателя Chevrolet Niva.
У меня во дворе мест для парковки мало. Чуть задержался в редакции – и пара кругов вокруг дома в поисках стоянки обеспечены. Иногда приходится, залезши на бордюр, ставить машину на краю собачьей площадки, прямо на траве. Некрасиво, но зимой при смерзшемся грунте зеленым насаждениям ничто не угрожает… Кроме меня сейчас туда никто не встает – легковушкам не забраться, а импортным внедорожником жалко пробивать смерзшийся снежный отвал на краю. И лишь я, поддав газку, утюжил сугробы, пока раз не выбрал неудачный угол съезда… Вывесился и с большим трудом, с помощью подтянутого ручника и раскачки, спрыгнул на дорогу. Заглянул под днище и обнаружил в очередной раз скомканный «пыльник». Вытащить и выправить грязевую защиту несложно, но сколько же можно?! Стоит коснуться брюхом рельефа, как она завязывается в какое-то оригами! Словом, решил я поставить защиту днища, причем выбрать лучшую, что есть на рынке из серийных.
МИЛЛИМЕТРЫ В МИНУС
Короткий мониторинг предложений и опрос пользователей выявили четырех основных «претендентов»: защита от «Добротных Защитных Конструкций», известный «Шериф», от фирмы «Альта-Картер» и от компании «Техномастер». Выбрал я «ДЗК», и вот почему: при производстве защит применяются листы стали толщиной три миллиметра, у других только два. Детали очень простые по форме – несложно будет править. Продуманная и лаконичная система крепления – к штатным местам с помощью пары прочных стальных балок. Надежные закладные, с промежуточными оцинкованными шайбами. Дорожный просвет уменьшается всего на 15 мм. У других больше. Минус я вижу только один, и со мной согласны некоторые владельцы Chevrolet Niva, – остаются открытыми гайки осей нижних рычагов передней подвески. Это из-за того, что защита относительно узкая. Зато она не влияет на температурный режим двигателя и от нее не отражается звук работающего мотора. Кроме того, плоские листы просто мыть, «сбивая» мойкой высокого давления налипшую и снизу, и сверху грязь.
Установка занимает полчаса, ее даже нет смысла раскладывать по этапам – все отлично видно из общего вида и нескольких фото деталей. Испытания прошли вечером того же дня – сугроб разглажен до высоты 185 мм над уровнем земли. Чуть позже мне довелось повисеть на защите в колее, во время испытаний компактной автономной электрической лебедки PullzAll. И не только повисеть, но и смачно шмякнуться на поперечины, протащиться по смерзшейся бровке и снести пару кочек каменной твердости. Вы не поверите – ни одной царапины! Вообще! Даже краска не потерлась. Словом, пока я очень доволен, рекомендую!
ЗАЩИТА ДНИЩА «ДЗК»
КИЛОГРАММЫ В ПЛЮС
Еще одним приобретением стал шикарный экспедиционный багажник от компании «Анвир». Эта тюнинговая лаборатория занимается подготовкой внедорожников Suzuki, но строит планы и на Chevrolet Niva. Ценность багажника такого типа в том, что он, во-первых, защищает груз, во-вторых, к нему багаж можно крепить очень жестко, в-третьих, он сам очень прочен, наконец, это прекрасная платформа для рабочего света. Об этом, впрочем, мы еще поговорим. Конструкция пробная, можно сказать, технологический концепт. Кое-что будет модернизировано, и лишь потом модель пойдет в серию. В процессе модернизации, кстати, можете принять участие и вы, прислав в редакцию свои пожелания и замечания. Это, между прочим, касается не только экспедиционного багажника, но и всех остальных областей доработки Chevrolet Niva. Но вернемся к конструкции багажника. Изначально было задумано так, чтобы он мог крепиться к любым стандартным для Niva поперечинам. Особо элегантное решение, которое не слишком удорожит конструкцию, еще не найдено, и мой вариант просто привинчен монтажными скобами. Получилось прочно и надежно, но на серийное изделие пока не тянет. А в планах еще и силовой обвес…
Благодарим за помощь в подготовке материала компании «ДЗК»,
Вас интересует: Моторный отсек нива шевроле фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Chevrolet
Сохранит тепло двигателя.
Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!
http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.
Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.
http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.
http://otzovik.com/review_2589268.html
Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773
Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.
http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html
Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.
Новое имя LADA Niva Legend
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 16» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Постоянный полный привод
• Блокировка межосевого дифференциала
• Понижающий ряд передач
• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Обивка потолка черного цвета
• Оригинальная обивка сидений
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Niagara черные
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
Попытка угона Chevrolet Niva — Угона.нет
В этой статье пойдет речь о реальной попытке угона автомобиля Нива Chevrolet. Произошло это в августе 2004 года, в г. Санкт-Петербурге. Подобные фотографии — не редкость, но случай свежий и имеет свои особенности.
Накануне автомобиль был поставлен владельцем в гараж. Автомобиль закрыт, АКБ подключена, охрана включена. Гараж находится на территории практически неохраняемого гаражного хозяйства. Естественно, гараж был заперт. Сколько времени пытались угнать этот автомобиль — точно неизвестно. Но запустить двигатель злоумышленникам так и не удалось. Встает вопрос о квалификации угонщиков, но об этом немного позже. Вот примерная хронология событий. Злоумышленники взломали замки и открыли гараж. Как видно на фото, с водительской дверью не церемонились — просто грубо вырвали ручку. (фото 1)
При открытии двери, включилась сирена и световая сигнализация. Конечно, сразу попытались попасть под капот, но капот был заперт на замок Defen.time. (фото 2)
Сирена продолжала орать. Видимо той же монтировкой, которой вырвали ручку водительской двери, начали выламывать капот с левой (водительской) стороны там, где находится аккумулятор. Действовать надо было быстро, поэтому угонщики всё делали крайне неделикатно. Две вмятины на крыле и выгнутый, как дельтаплан, капот с заломом в месте установки замка. (фото 3,4,5)
Между крылом и капотом была вставлена автомобильная аптечка. К сожалению, это нам сфотографировать не удалось (приехали мы позже страхового агента и дознавателя). Но со слов владельца, было именно так. Далее злоумышленники отключили аккумулятор. Но сирена не выключилась потому, что это была сирена с автономным питанием. Пришлось её тоже вырвать. Находилась она рядом с аккумулятором. (фото 6)
Затем происходил поиск блока сигнализации. Нашли её по проводам светодиода. Это была MS-360DP. Отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода замка зажигания — автомобиль не заводится. Хотя, у некоторых сигнализаций нейтрализовать блокировку можно именно так. Но к сигнализациям MS это не относится.(фото 7,8)
После этого, видимо, угонщики решили подключить свой электронный блок управления двигателем. Но это тоже не принесло желаемых результатов. (фото 9)
Кстати, штатный иммобилайзер не был активирован. Далее предпринимались попытки всё-таки открыть капот. В том числе и снизу. Но помешала, установленная дополнительно, защита картера. (фото 10)
Может быть, кто-то спугнул злоумышленников. Может, они просто решили бросить эту затею, но в итоге — автомобиль остался на месте. Свидетели видели утром выбегающего из гаража молодого человека. Выводы такие. Конечно, угонщики были низкой квалификации. Может быть, они (или он) плохо себя чувствовали, нервничали или были пьяны. MS-360 DP управляла замком капота и его можно было открыть электрическим способом, если замкнуть провода (но надо знать какие). Или надо было искать аварийный трос замка. Он был не плохо спрятан. Также, можно было обойти блокировки, сделанные под капотом. Хотя замок Defen.time был установлен не лучшим образом, тем не менее, он не дал попасть злоумышленникам под капот. Автономная сирена оказалась доступной из-за неудачно выбранного места установки. Это была попытка, так называемого, «гаражного» угона. Так как угонщикам, практически, никто не мешал — то они творили, что хотели.
Что можно предпринять, чтобы противостоять более профессиональным угонщикам и использовать уже имеющееся оборудование. (MS-360DP, Defen.time, автономная сирена) Сирена должна быть установлена в глубине моторного отсека и недоступна снизу. Механизм электромеханического замка капота должен быть максимально недоступен при закрытом капоте. Желательно, чтобы управление замком осуществлялось другим независимым устройством — иммобилайзером. ( сравнительная таблица) В таком случае, даже когда угонщики нашли блок сигнализации по проводам светодиода и знали бы, как сигнализация может управлять замком, капот остался бы заперт. Кроме того, при наличии на борту автомобиля иммобилайзера, появляется еще один рубеж защиты со своими блокировками. Есть модели сигнализаций, которые имеют возможность цифрового управления замком капота. Замыкание проводов с цифровыми сигналами тоже ни к чему не приведет, замок останется закрытым.
Олег Егоров, технический директор Угона.нет
Концепт Шевроле Нива просочился перед Москвой Разоблачение
Современное воплощение культового внедорожника Лада Нива, Шевроле Нива, вот-вот подвергнется сложной трансформации. Мы уже показали вам два набора изображений-тизеров, а теперь первые фотографии концепции просочились в сеть. Снимки опубликованы в свежем номере журнала «Русский Авторевю», пишет motor.ru. Время кажется подходящим, поскольку концептуальный дебют Chevrolet Niva планируется на Московском международном автосалоне, который стартует завтра.
Похоже, что Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием GM и АвтоВАЗ (производитель оригинальной «Нивы», которая до сих пор живет), вырастет в размерах. Внедорожник вырастет на 260 мм (10,2 дюйма) в длину, достигнув общей стоимости 4316 мм (170 дюймов).
В то время как задняя зависимая подвеска остается на месте, хотя и ожидается ряд обновлений, спереди мы увидим набор доработанных стоек Макферсона. Присутствует постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой с двухступенчатым редуктором.
В моторном отсеке 1,8-литровый атмосферный двигатель Opel нынешней модели будет заменен двигателем Peugeot. Силовая установка, также 1,8-литровая NA, выдает 135 л.с. и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач (уходящая Нива оснащена пятиступенчатой механической коробкой Aisin).
Как только автомобиль появится на рынке, Chevrolet запустит несколько конфигураций трансмиссии, включая переднеприводные и автоматические версии. Однако более высокие затраты на разработку дизельных версий означают, что они не увидят свет.
Как мы уже говорили в предыдущих отчетах, концепт обладает сильной аурой бездорожья. Автомобиль едет на 16-дюймовых колесах, обутых в шины повышенной проходимости, размер которых составляет 235/70 R16. Они дополняют шноркель воздухозаборника и багажник на крыше с запасным колесом и дополнительными фарами. Также присутствуют световые элементы защиты кластера.
Хотя многие из экстремальных визуальных элементов будут потеряны на пути к серийному производству, ожидайте, что окончательная версия сохранит общий внешний вид.
Новая Шевроле Нива будет запущена в производство в декабре 2015 года и выйдет на рынок в начале 2016 года.
Scoop: Следующий российский внедорожник «Нива», произведенный Chevrolet
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .
Шевроле Нива (Chevrolet Niva) — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Рестайлинг Шевроле Нива посвящен, прежде всего, практическим целям.
Именно поэтому передний бампер получил две решетки радиатора, которые направляют в моторный отсек больший воздушный поток.
Фары от Шевроле Нива не только приобрели выразительность, но и более эффективно освещают дорогу.
Задний бампер получил площадку для погрузки багажа и новые декоративные элементы.
Хотя пластиковые вставки, в свою очередь, защищают корпус от повреждений.
А воздухозаборники доручено для улучшения вентиляции и распределения воздуха в салоне Нивы.
Колесная арка расширена и дополнена пластиковыми подкрылками, которые помимо улучшения внешнего вида еще и защищают лакокрасочное покрытие от гравия, летящего из-под колес.
Кстати, колеса можно выбрать как 15-го, и 16-го диаметра. Еще одним значительным усовершенствованием являются рейлинги на крыше, они выдерживают нагрузки до 100 кг. Посадка в Шевроле Нива достаточно высокая, но не требует дополнительных порогов. Установки сиденья
таковы, что можно удобно устроиться даже человеку ростом ниже 2 метров.
Руль регулируется по высоте.
Кстати, в процессе рестайлинга за рулем новой Нивы произошли существенные изменения, он стал 3-спицевым и теперь есть место для подушек безопасности.
Водитель впечатляюще отделен архитектурой приборной панели, даже центральная консоль повернута в его сторону.
Панель приборов простая и информативная.
В ней сосредоточено четыре основных показателя — спидометр, тахометр, уровень топлива и рабочая температура двигателя. Салон Шевроле Нива
: в интерьере сочетаются два вида пластика — гладкий, почти глянцевый и фактурный, имитирующий шершавую кожу.
Объем багажа — 320 литров, даже на 300 литров больше — если сложить задние сиденья. Шевроле Нива
предлагается покупателям в двух базовых комплектациях — L и GLS.
Последняя — обеспечивает наличие литых дисков на 16, диаметр кондиционера, подогрев передних сидений, противотуманок и молдингов, окрашенных в цвет кузова.
При этом передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом — уже входят в базовую комплектацию.
5-ступенчатая «механика» — единственный предлагаемый вариант, а линейка двигателей состоит всего из одного силового агрегата 1,7 л и 80 л.с. Производитель заявляет, что лошадиных сил и крутящего момента мотора должно хватить не только на автомобиль, а также буксировать прицеп массой до 1200 кг.
Управляемость Шевроле Нива доставляет удовольствие как на трассе, так и на бездорожье.
И в любом случае для поддержания хорошей курсовой устойчивости.
К достоинствам модели можно отнести достаточно комфортную подвеску, она достойно отрабатывает все неровности и ухабы.
У Шевроле Нива есть встроенная система безопасности, которая не только укрепляет кузов, но и служит хорошей защитой при боковых и лобовых столкновениях.
В систему входят усиленные бамперы, пороги, каркас моторного отсека и балки в боковых дверях.
Цена на Шевроле Нива стартует от 16 500 долларов.
Тогда смотрите тест-драйв Шевроле Нива и не забывайте, что на нашем сайте есть сообщество владельцев Шевроле Нива, где вы можете найти отзывы, рекомендации по ремонту, фотографии тюнинга и много другой полезной информации об этом автомобиле.
Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
* Длина — 4056 мм.
* Ширина — 1800 мм.
* Высота — 1652 мм.
* Дорожный просвет — 240 мм.
* Колесная база — 2450 мм.
* Объем топливного бака — 58 л.
* Объем багажного отделения — 320 — 620 литров.
* Масса снаряженная — 1410 кг.
* Рабочий объем двигателя — 1690 см / куб.
* Максимальная мощность — 80 л.с. при 5000 об / мин.
* Максимальный крутящий момент — 127 Нм при 4000 об / мин.
* Максимальная скорость — 140 км / ч.
* Коробка передач — 5-ступенчатая МКПП.
* Средний расход топлива на 100 км — 10,8 л.
* Привод — в сборе.
Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения
Лоу Хомерс, Рэйс Инч Прошедший деГром, Мец 2-1, несмотря на 16 Ks — CBS New York
НЬЮ-ЙОРК (CBSNewYork / AP) — Нейт Лоу забил и забил оба рана против претендента на премию NL Cy Young Award Джейкоба де Грома и Тампу Бэй преодолел 16 аута и приблизился к титулу AL East, победив New York Mets 2: 1 в понедельник вечером.
«Лучи» могут закрепить свою первую корону в дивизионе с 2010 года, выиграв вторник или проиграв «Янки» против «Торонто». «Тампа-Бэй» лидирует в «Нью-Йорке» на 4 1/2 игры с шестью днями до конца регулярного сезона.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Johnson & Johnson: вакцинация против COVID приостановлена в трех штатах, поскольку федеральные органы здравоохранения исследуют редкие сгустки крови«Мы приближаемся», — сказал менеджер Кевин Кэш. «Мы просто должны продолжать побеждать. Максимально возможный импульс ».
«Лучи» могут стать второй командой, завоевавшей титул в дивизионе в этом изменившемся пандемией сезоне после того, как Окленд завершил чемпионат AL West в понедельник вечером.
«Посмотрим, что будет с празднованием», — сказал Андерсон. «Я не знаю.»
НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК — 21 сентября: Джейкоб де Гром № 48 из New York Mets реагирует во время второго иннинга против Tampa Bay Rays на Citi Field 21 сентября 2020 года в Нью-Йорке. (Фото Майка Стобе / Getty Images)
ДеГром (4-2) подал семь подач с двунаправленным мячом, выбив 14, что во второй раз в этом сезоне соответствует его рекордным показателям. Он допустил четыре удара и два раза прошел против лучшей команды AL, увеличив свою ставку на третью подряд награду Сая Янга.
«Я думал, что хорошо забросил мяч», — сказал де Гром. «Сделали пару ошибок, и они ими воспользовались».
Лоу пошел и забил во втором и запустил первый Гомер в четвертом, в результате чего де Гром на 92 милях в час сместился в центр поля.
«Мне очень повезло, что он допустил одну ошибку, и мы смогли извлечь выгоду», — сказал Лоу.
Товарищ по командеRays Джои Вендл сказал, что выезд Лоу на линию от ДеГрома «был одной из самых удивительных вещей, которые я видел в своей бейсбольной карьере.У Вендла также было два попадания по правому флангу.
16 аута «Тампа-Бэй» были на один меньше максимума сезона.
«Лучи» использовали новичок в третий раз за восемь игр после того, как большую часть сезона полагались на ротацию. Питер Фэрбенкс начал с 1 2/3 нулевых по счету подач, Джош Флеминг (4-0) допустил пробежку в трех подачах, когда опорный игрок и Андерсон закрыли свой шестой сейв. Всего шесть питчеров объединились на четырех нападающих.
«Выдающиеся усилия всех участников», — сказал Кэш.
ДеГром разогнался до 100 миль в час, ударив в сторону на 10 веревках в первом иннинге, что является многообещающим признаком после того, как он покинул свой предыдущий старт только после двух иннингов из-за спазма правой подколенной сухожилия.
Он немного свихнулся во второй, и пара промахов в защите не помогли. Лоу шел и забивал на жертве Мануэля Марго, хотя Лоу мог бы быть схвачен после широкого поворота на третьем месте на дубле Вендла, если бы шорт-стоп Амед Росарио не пропустил ретрансляционную подачу.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Демонстрация протеста против расстрела Даунте Райт ненадолго закрывает Бруклинский мостWendle позже украл третье место, когда третий игрок с низов Дж.Д. Дэвис сбросил бросок ловца Уилсона Рамоса. Ни Росарио, ни Дэвис не были обвинены в ошибках. ДеГром закончил иннинг, вычеркнув Майка Зунино.
Джефф Макнейл вывел «Нью-Йорк» на пятое место с загруженным базами синглом приусадебного участка, сократив преимущество «Лучей» до 2: 1. Флеминг вышел из тайма одним бьющим позже, когда Дэвис выровнялся с правым полевым игроком Бреттом Филлипсом.
Метс (24–30) отстает от Филадельфии на три игры по финальной дикой карте NL и завершит матч 0,500 или хуже в третий раз за четыре года.
НА ТРИ
ДеГрому предстоит переполненное поле, чтобы выиграть свою третью подряд награду NL Cy Young Award, где его главными соперниками будут Ю Дарвиш из Чикаго и Макс Фрид из Атланты. ЭРА Mets ace выросла до 2,14, уступив 1,96 у Фрида, но 94 аута де Грома возглавляют группу. ДеГром и Дарвиш делят лидирующие позиции в NL с 2,7 победами выше замен (WAR) каждый, согласно Fangraphs.
«Это короткий год», — сказал де Гром. «Все знали об этом. Хотелось бы, чтобы у меня было больше стартов.”
«Мец» сыграли со счетом 12: 2 в предыдущих 14 стартах де Грома, но в понедельник его поддержка закончилась.
Стартовавшие Мец впервые в истории франшизы поразили как минимум 10 игроков в трех матчах подряд. Дэвид Петерсон выбил 10 в субботу, а Рик Порчелло — в то воскресенье.
ТРЕНИНЕРСКАЯ
Rays: INFs Ji-Man Choi (растяжение подколенного сухожилия слева) и Янди Диаз (растяжение подколенного сухожилия подколенного сухожилия) прошли практику ватином и готовы к живому питчингу.… LHP Хосе Альварадо бросил КПЗ с 26 полями и, как ожидается, столкнется с нападающими в четверг. Альварадо не сможет вернуться из списка травмированных за 45 дней до следующей недели.
Mets: RF Майкл Конфорто был недоступен из-за стеснения подколенного сухожилия в левой части бедра. … OF Jake Marisnick был помещен в список 10-дневных травм с напряжением правой подколенной сухожилия и готов к сезону. Марисник забил 0,333 в 16 играх после того, как был приобретен у Хьюстона перед сезоном, и собирается стать свободным агентом. OF Guillermo Heredia был продвинут с альтернативного сайта.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ
Rays LHP Блейк Снелл (4-1, 3,05 ERA) сталкивается с Mets RHP Сетом Луго (2-3, 4,34) в средней части серии из трех игр во вторник вечером.
Вы можете получать последние новости, спорт и погоду в нашем новом приложении CBS New York. Скачать здесь.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Жестоко честное сообщение о «невротичном, ненавидящем мужчин» чихуахуа, готовящемся к усыновлению в Нью-Джерси, становится вирусным(© Copyright 2020 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.)
Рейнджерс забивают 2 рана в 10-м месте, а Астрос проигрывает 6-5
ХЬЮСТОН (AP) — Элвис Андрус ударил Гомера соло в девятом иннинге, и Техасские Рейнджерс получили две пробежки в 10-м на перекате и две ошибки, чтобы побить Хьюстон Астрос 6-5 во вторник вечером.
Скотт Хейнеман стартовал 10-м на второй базе и поднялся на 3-е место после приземления Шин-Су Чу. Рейнджерс повели в счете, когда он забил на перекладывании гола Блейка Тейлора (1-1).Остановка была вызвана, когда новичок сошел с холма, когда Хейнеман взлетел, как если бы он направлялся домой.
Исайя Кинер-Фалефа затем догнал шорт-стопа Карлоса Корреа по ошибке и забил с первого с двумя аутами, когда Джои Галло забил, а ловец Мартин Мальдонадо опрокинул первую базу из-за еще одной ошибки.
Хосе Алтуве, у которого было три попадания, стартовал 10-м вторым и отличился, когда Майкл Брантли выделил Рафаэля Монтеро, сделав счет 6-5. Юли Гурриэль начал двойную игру, а Монтеро удалил Кайла Такера, сделав свой седьмой сейв.
Джонатан Эрнандес (5-0) сделал два нулевых по счету подач для победы.
«Рейнджерс» уступает место одному, входящему в девятое, после того как Астрос вырвался вперед на трехходовом Гомере Брантли в седьмом. Андрус, сыгравший свою первую игру с момента пропуска 11 из-за растяжения поясницы, соединил Райана Прессли для своего первого хомера в этом сезоне, чтобы начать девятую игру и сравнять счет с 4-все.
Техас лидировал двумя в седьмом месте, когда Абрахам Торо и Джастин Гарно сыграли один за другим подряд без выходов, чтобы догнать Джордана Лайлса.Ник Гуди взял на себя и удалил следующих двух отбивающих до того, как Брантли ударил своего Гомера с фола полюса в правом поле на полном счете.
Это был первый раз в этом сезоне, когда Гуди позволил забить унаследованному бегуну, он присел и уставился в землю, пока Брантли огибал базы.
Хьюстон стартер Фрамбер Вальдес дал пять хитов и три пробега с восемью аутами за семь подач.
Astros вернулись к игре во вторник после того, как их игра в воскресенье против Окленда была отложена из-за того, что у члена организации A был положительный результат на коронавирус.
Лайлс взял на себя второй тайм после того, как Рейнджерс впервые в этом сезоне использовали новичок, начав с Луиса Гарсии. Лайлз позволил шесть ударов и три пробега в пяти с лишним подач.
Было два аута в шестом иннинге, когда Корреа забил результативный сингл на наземном игроке на левом поле, сократив преимущество до 3-1.
Корреа завершил свою рекордную для франшизы серию без ошибок в 90 играх своей 10-й ошибкой в иннинге. Его последняя ошибка была 21 апреля 2019 года в Техасе.Он побил свой собственный рекорд — 70 игр.
Вальдес ударил Чу, чтобы начать игру, и он украл вторую базу. Кинер-Фалефа выделил на приусадебном участке землянина и занял второе место, а Чу забил в игре из-за ошибки Вальдеса, когда тот сильно опрокинул первую базу.
Кинер-Фалефа поднялся на третье место на диком поле, а «Рейнджерс» сделали счет 2: 0, когда он забил на сингле Ника Солака с одним из первых.
Рональд Гусман нанес тройной удар RBI в угол правого поля, увеличив преимущество до 3-0 в четвертом.
КОМНАТА ТРЕНЕРА
Рейнджерс: 2B Rougned Odor был внесен в список раненых с понедельника по пятницу из-за инфекции в правом глазу. … LHP Brett Martin (воспаление левой ротаторной манжеты) был активирован из списка травмированных во вторник.
Astros: 3B Алекс Брегман (растяжение правой подколенной сухожилия) улучшается и может быть активирован когда-нибудь во время предстоящей поездки Хьюстона, которая начнется в пятницу и продлится до 13 сентября. Он отсутствовал с 20 августа.
ВВЕРХ ДАЛЕЕ
Кристиан Хавьер из Хьюстона (3-1, 3.77 ERA) выступает против левши Техаса Колби Алларда (0-2, 7,82), когда серия продолжается в среду вечером.
New Niva 2020 Chevrolet — отечественный внедорожник
Сегмент кроссоверовстремительно растет на автомобильном рынке. Все больше и больше компаний стремятся представить своих игроков именно в этом классе. Кроссоверы прекрасно сочетают в себе возможности джипа и городского автомобиля. Они не такие громоздкие, как джипы, но более просторные, практичные, нежели маленькие городские машины.
Так или иначе, но рынок нуждался в недорогом, практичном кроссовере.Внешний вид Шевроле Нива 2020 года позволил отечественным автомобилистам получить именно то, что они хотели. Нет, Chevrolet Niva 2020 года нельзя отнести к категории солидных кроссоверов люкс. Это бюджетная машина, которая, тем не менее, обладает довольно обширным списком достоинств и хорошей комплектацией.
К сожалению для Шевроле послепродажного Рено Дастер и соплатформенника от Ниссан, продажи Нивы значительно упали. Однако до сих пор желающих купить эту машину более чем достаточно.Это идеальный автомобиль для прогулок на природе, для поездок на охоту, рыбалку, трофи-рейды и так далее.
Внешний вид
После своего первого появления Шевроле Нива 2020 года было довольно много обновлений. Снаружи кроссовер менялся постепенно, иногда легкими, незаметными штрихами. Так или иначе, но последняя версия Шевроле Нива 2020 года имеет привлекательный внешний вид.
2020 Шевроле Нива фото спереди
Лицевая часть наименее интересна.Тут хорошо видны блок-фары и круглые противотуманные фары внизу, увеличенная табличка на решетке радиатора Chevrolet 2020. Автомобиль достаточно высокий, а на переднем бампере предусмотрена пластиковая защита, что немаловажно для кроссовера. В частности, с учетом окружающей среды, так сказать, Нивы.
В профиль машина выглядит так же хорошо и интересно. В боковых зеркалах теперь мы видим электро, систему обогрева. Их размер больше, что значительно улучшило обзор. Красивые юбки, окрашенные в цвет кузова в более дорогой комплектации, выглядят немного хуже, чем черный вариант, который идет в базовой комплектации.Здесь, как говорится, каждому свое. Что касается колесных арок, то они довольно внушительны, что делает более уместной установку стальных колес на 15 дюймов. Просто выберите лучшие диски на 16 дюймов, с литьем.
Обновленная Шевроле Нива 2020 фото
Сзади традиционно установлена запаска, а задняя дверь открывается в сторону, что опять же очень удобно. Качество сборки приятно удивляет, учитывая прошлый опыт эксплуатации этого автомобиля. Добавление рейлингов на крышу придает и без того хорошему внешнему виду солидность, некоторую агрессивность и оригинальность.Рекомендуем ознакомиться с фото автомобиля, а также изучить новую Шевроле Нива 2020 года с помощью развернутого видеообзора, подготовленного специально для вас.
Интерьер
Приятно знать, что итальянские специалисты, принимавшие участие в доработке автомобиля, не оставили без внимания и салон. В салоне в глаза бросается новый трехспицевый руль, панель приборов и современные просроченные вставки, которые, к сожалению, есть только в самых дорогих моделях.
Новая Шевроле Нива 2020 фото салона
Зеркало заднего вида на этот раз решили приклеить прямо к стеклу, что значительно снижает вибрацию. Как отмечали владельцы предыдущих версий, если бы не особо быстрая езда в зеркало заднего вида, смотреть было невозможно.
Фото салона Нива 2020 Chevrolet
В целом по эргономике Нива вопросов не вызывает. Автомобиль получил хороший салон, достаточно удобное водительское кресло, хороший набор функций и систем.Задний диван, к сожалению, несколько недоработан. Однако прогресс налицо в плане комфорта задних пассажиров.
Оборудование
Сегодня Шевроле Нива 2020 продано в пяти различных комплектациях:
- база L
- средний LC и LE
- максимум GLS и GLC.
Заказывая кроссовер в базовой комплектации, вы можете получить:
- центральный замок с дистанционным управлением
- электрические передние двери
- иммобилайзер
- Базовая отделка салона
- усилитель
- сигнализация
- Обогрев ног задних пассажиров
- аудиоподготовка
- Зеркала наружные неокрашенные с подогревом и электроприводом Стальные диски
- радиусом 15 дюймов
- салонный фильтр.
За дополнительную коронку для оборудования среднего звена в дополнение к базовым опциям вы получаете:
- кондиционер; Полноразмерная запаска
- ;
- корректор фар; Внедорожная резина
- на 16 дюймов;
- Рейлинги.
Если брать верхнюю упаковку, то в список опций, помимо вышеперечисленных, входят:
- две подушки безопасности;
- система АБС;
- противотуманные фары; Стеклопакет
- ;
- дверные ручки в цвет кузова; Литые диски
- на 16 дюймов;
- вставок из алюминия;
- улучшенная внутренняя отделка и многое другое.
цены
Собственно перейдем к главному достоинству этого автомобиля — его цене. Россияне и жители стран СНГ всегда мечтали об автомобиле с хорошей внешностью, солидной «внутренней», отличной маневренностью в сочетании с доступной ценой. Скажите, а много ли кроссоверов сейчас можно купить в России, заплатив меньше 500 тысяч рублей? Нет. Но Chevrolet 2020 года — лишь один из них.
- Базовая версия с начальным уровнем оснащения будет стоить от 450 тысяч рублей. Версия
- со средним уровнем оснащения (LC и LE) будет стоить порядка 480 — 500 тысяч рублей.
- Masthead исполнения (GLS и GLC) обеспечивает хороший набор опций и цену 520-550 тысяч рублей.
Характеристики
Несмотря на довольно серьезные и заметные изменения во внешности, в расположении в доработке кузова кроссовера Chevrolet 2020 года, все же один вопрос во многом определяет то, почему актуальная Нива не пользуется такой популярностью, как новые бюджетные кроссоверы от тех же Renault и Nissan. .
Шевроле Нива, проблема в подкапотном пространстве. Точнее при отсутствии в нем изменений. Ведь было очевидно, что появление нового мотора — первоочередная задача для производителя. Однако слушать критику некого.
2020 Шевроле Нива фото
Что в результате? В итоге, как мы видим, все таки установлен уже почти десять лет двигатель. Его объем составляет 1,7 литра, а мощность — всего 80 лошадиных сил. Несколько лет назад появились сообщения о том, что инженеры компании Opel разрабатывают новый, улучшенный мотор для Нивы, который будет выдавать 122 лошадиные силы.После этого речь идет о появлении дизельного силового агрегата. Но в итоге ничего не изменилось. Как и его предшественники, в Шевроле Нива 2020 года был тот же старый, уже устаревший двигатель.
выводы
Сейчас появились сообщения о скором выпуске новенькой Chevrolet Niva 2020 года, абсолютно не похожей на текущую версию. Что хорошо, ведь все эти поэтапные модернизации особой пользы модели не приносят. Конечно, последние модификации внесли хорошие изменения, улучшили качество сборки.Но с двигателем проблемы остались.
Chevrolet Niva 2020 — это хороший и доступный шоппинг для тех, кому нужна машина для поездок за город, выездов на природу, охоты, рыбалки и так далее. И многочисленные отзывы владельцев подтверждают это. Что касается трассы, то это не совсем стихия Нивы. Его 100 километров в час держит уверенно, но с увеличением скорости начинает нервно себя вести, а на пересеченной местности из-за особенностей заднего дивана пассажирам становится неуютно.
Шевроле Нива соответствует своему ценовому сегменту, за небольшие деньги дает покупателю массу плюсов.Не забывайте, что ремонт этого кроссовера обойдется намного дешевле, чем у конкурентов. Однако пришла пора Корнфилд уйти на пенсию и пригласить на его место новую модель, пусть даже со старым названием. Видимо, все дело в этом.
Через призму розничной торговли: реакция покупателей на расовые расчеты в розничной торговле
Тодд Сахун, старший вице-президент Kantar Retail, недавно провел исследование реакции розничной торговли на текущее движение за расовую и социальную справедливость. В отчете «Гонка, социальная справедливость и розничная торговля: взгляд покупателя на реакцию розничной торговли» подробно рассказывается об отношении покупателей к реакции розничных продавцов, о том, как сами покупатели отреагировали на проблему и какие стратегии розничной торговли побудят покупателей тратить больше.
Сахун возглавляет команду Kantar по электронной коммерции и новым исследованиям в сфере розничной торговли. Он поговорил с NRF, чтобы подробнее рассказать о результатах.
Тодд Сахун, Старший вице-президент Kantar RetailЧто можно сделать из вашего недавнего исследования роли розничной торговли в вопросах социальной справедливости и расы?
Первый важный вывод из нашего исследования заключается в том, что покупателей волнует социальная несправедливость и они ожидают, что розничные торговцы будут действовать: 61 процент респондентов заявили, что, по их мнению, розничным торговцам следует занять позицию по вопросам социальной справедливости, в то время как только 21 процент считает, что розничным торговцам не следует поступать так. так.Это мнение усилилось только в разбивке по поколениям, расам и местоположению с наиболее сильными настроениями среди респондентов поколения Z (78 процентов), чернокожих (83 процента) и городских (70 процентов), которые, скорее всего, поддержат ответ.
Другой важный вывод — важность аутентичности в ответах розничных торговцев. Покупатели хорошо осведомлены о том, как отреагировали розничные торговцы, и хотят видеть их приверженность реальным и устойчивым изменениям, а не просто пост в социальных сетях, который часто встречает высокий уровень скептицизма.
Что говорят покупатели о том, как и почему они ожидают реакции розничных продавцов?
В то время как покупатели хотят, чтобы розничные торговцы реагировали на это, поддерживая более разнообразные продукты, инвестируя в программы обучения чувствительности и социальной справедливости, а также используя социальные сети, чтобы занять позицию, в подавляющем большинстве покупатели хотят, чтобы розничные торговцы предпринимали больше действий в ответ на социальную несправедливость, поддерживая людей. , которые мы определяем как сотрудников, клиентов, поставщиков и сообщества розничного продавца.
Главными приоритетами покупателей были местные (36 процентов) и общенациональные (31 процент) партнерства, а также инициативы по стимулированию разнообразия как в магазинах (23 процента), так и в высшем корпоративном руководстве (18 процентов).
Вы обрисовали в общих чертах несколько способов, которыми розничные продавцы могут дать содержательный ответ. Как вы пришли к этим четырем идеям?
Мы согласовали концепцию «4 Ps», касающуюся продвижения товаров, политики и людей, оценив, как розничные продавцы уже отреагировали на это, и что заметили покупатели. Как только мы отошли от того, что наблюдали мы и покупатели в нашем опросе, появились четкие тенденции в отношении того, как эти точки взаимодействия были связаны, и их можно было сопоставить со структурой, совместимой со стратегией и практическими действиями продавца.
Вебинар по розничной торговле Kantar
Узнайте больше об исследованиях Kantar Retail на веб-семинаре здесь.
Каковы риски бездействия и перевешивают ли они любые возможные ошибки, которые розничный продавец может предпринять в ответ?
Для этого необходимо разделить респондентов на два больших сегмента: покупатели, которые действительно считают, что розничные торговцы должны занимать позицию, и покупатели, которые не верят, что розничные торговцы должны занимать позицию.
Покупатели, которые считают, что розничным торговцам следует занять определенную позицию, с большей вероятностью будут проецировать негативное мнение на розничных торговцев, которые хранят молчание.Покупатели, которые не верят, что розничным продавцам следует занимать определенную позицию, считают, что даже если они занимают определенную позицию, это не может повлиять на их оценку покупателями.
Вывод состоит в том, что риск бездействия выше, чем риск действия, когда речь идет о реакции розничных торговцев на социальную несправедливость.
Оставить ответ