Мпа это сколько бар: Перевести МПа в бар (мегапаскали в бар) онлайн калькулятор

Переход на КГ/СМ2 -> МПа — Законодательная метрология

То есть теперь и после 2016 на предприятиях можно будет пользоваться тем, что у них есть, и не менять лихорадочно привычные килограммы, миллиметры разных столбов и прочее на Паскали.

Избавили от такой головной боли! Если КИПовцы еще понимают что такое кгс/см2, а что такое Па, то технологам это объяснить невозможно, они знают ата, мм вод.ст., и представляют чисто физически что это, а какой-то Па да еще в степенях для них вынос мозга. Прямо ну бальзам на душу!

Таблетки от головной боли пить не пробовали? Сколько можно стенать?

Вообще, безумно смешно читать о ком-то кто «Понимает» что такое кгс/см2.

Мне почти 50 лет, и мне уже на физике в школе говорили уже ТОЛЬКО про паскали. В институте седовласые профессора говорили ТОЛЬКО про паскали, упоминая правда о «прекрасно понятных кгс/см2 , которые были раньше — т.е. до 1980 г», и только на работе я вдруг увидел, что почти все приборы градуированы в этих самых «понятных» кгс/см2 — с тем и маялись лет 20. Однако новых «килограмно-сильных» приборов не покупали и теперь уже почти со всех щитков на меня «смотрят» паскали. Они очень даже понятные, если исправить всю документацию и покупать только в паскалях градуированные приборы.

Осиновый кол надо вбить в эти внесистемные единицы! А то уже с 1980 г отменены, а никак не «помрут»… Где-то, кое-где…видимо…

Дело в том, что паскали имеют неудобную размерность, 1МПа много, 1кПа мало. Отсчитывать сотни килопаскалей или десятые доли мегапаскалей неудобно, а большинство измерений давления идет именно в интервале до 1МПа. Если захотеть, то перейти можно, но этим надо заниматься начиная с Росстандарта, с прекращения утверждения типов СИ, градуированных в этих единицах.

Если Вы имели в виду, что выпускаемые приборы градуируются в неудобных для применения кратных единицах — то я совершенно согласен.

Но как собственно единица паскаль удобен своей «увязанностью» с другим единицам СИ (собственно, ради этого СИ и затевалась) и соответственно, для расчётов. Росстандарту пора определиться с тем в каком веке и в какой системе «живет» тоже необходимо.

А вот производителям приборов вроде никто не запрещал (напрямую) использовать другие кратные единицы давления, между «кило» и «мега», хотя в принципе десятичные доли мегапаскаля и сотни килопаскалей вполне нормально читаются и не противоречат положениям ГОСТ 8.417 («Г.1 Выбор десятичной кратной или дольной единицы СИ определяется удобством ее применения. Из многообразия кратных и дольных единиц, которые могут быть образованы с помощью приставок, выбирают единицу, позволяющую получать числовые значения, приемлемые на практике. В принципе кратные и дольные единицы выбирают таким образом, чтобы числовые значения величины находились в диапазоне от 0,1 до 1000.») Прошу прощения за длинную цитату, но судя по ней Росстандарт не при чём, дело в косности потребителей и изготовителей приборов.

Распределительные газопроводы и их классификация — Что такое Распределительные газопроводы и их классификация?

Газопровод является важным элементом системы газоснабжения, так как на его сооружение расходуется 70-80% всех капитальных вложений.

ИА Neftegaz.RU. В системах газоснабжения в зависимости от давления транспор­тируемого газа различают:
  • газопроводы высокого давления I категории (рабочее давление газа от 0,6 до 1,2 МПа),
  • газопроводы высокого давления II категории (рабочее давление газа от 0,3 до 0,6 МПа),
  • газопроводы среднего давления (рабочее давление газа от 0,005 до 0,3 МПа),
  • газопроводы низкого давления (рабочее давление газа до 0,005 МПа).

Газопровод является важным элементом системы газоснабжения, так как на его сооружение расходуется 70-80% всех капитальных вложений.

При этом от общей протяженности распределительных газовых сетей 80% приходится на газопроводы низкого давления и 20% — на газопроводы среднего и высокого давлений.

Газопроводы низкого давления служат для подачи газа к жилым домам, общественным зданиям и коммунально-бытовым предприятиям.

Газопроводы среднего давления через газорегуляторные пункты (ГРП) снабжают газом газопроводы низкого давления, а также промышленные и коммунально-бытовые предприятия.

По газопроводам высокого давления газ поступает через газораспределительные установки (ГРУ) на промышленные предприятия и газопроводы среднего давления.

Связь между потребителями и газопроводами различных давлений осуществляется через ГРП и ГРУ и ГРШ.

В зависимости от расположения газопроводы делятся на наружные (уличные, внутриквартальные, дворовые, межцеховые) и внутренние (расположенные внутри зданий и помещений), а также на подземные (подводные) и надземные (надводные).

В зависимости от назначения в системе газоснабжения газопроводы подразделяются на распределительные, газопроводы-вводы, вводные, продувочные, сбросные и межпоселковые.

Распределительными являются наружные газопроводы, обеспечивающие подачу газа от магистральных газопроводов до газопроводов — вводов, а также газопроводы высокого и среднего давлений, предназначенные для подачи газа к одному объекту.

Газопроводом-вводом считают участок от места присоединения к распределительному газопроводу до отключающего устройства на вводе.

Вводным газопроводом (газопровод — ввод) считают участок от отключающего устройства на вводе в здание до внутреннего газопровода.

Межпоселковыми являются распределительные газопроводы, проложенные между населенными пунктами и связывающие газопроводы различного назначения между собой.

Внутренним газопроводом считают участок от газопровода-ввода (вводного газопровода) до места подключения газового прибора или теплового агрегата.

В зависимости от материала труб газопроводы подразделяют на металлические (стальные, медные) и неметаллические (полиэтиленовые).

Различают также трубопроводы с сжиженным углеводородным газом (СУГ), а также сжиженным природным газом (СПГ), при криогенных температурах.

По принципу построения распределительные системы газопроводов делятся на кольцевые, тупиковые и смешанные.

В тупиковых газовых сетях газ поступает потребителю в одном направлении, т. е. потребители имеют одностороннее питание.

В отличие от тупиковых кольцевые сети состоят из замкнутых контуров, в результате чего газ может поступать к потребителям по 2м или нескольким линиям.

Надежность кольцевых сетей выше тупиковых.

При проведении ремонтных работ на кольцевых сетях отключается только часть по­требителей, присоединенных к данному участку.

В систему газоснабжения входят распределительные газопроводы всех давлений, газораспределительные станции (ГРС), газорегуляторные пункты и установки.

Все элементы систем газоснабжения должны обеспечивать надежность и безопасность подачи газа потребителям.

В зависимости от числа ступеней и давления газа в газопроводах, системы газоснабжения городов и населенных пунктов делятся на одно-, двух-, трех- и многоступенчатые.

Одноступенчатые системы газоснабжения обеспечивают подачу газа потребителям по газопроводам только одного давления, как правило, низкого (рис.5.1 )

Двухступенчатые системы газоснабжения (рис.5.2) обеспечивают распределение и подачу газа потребителям по газопроводам среднего и низкого или высокого и низкого давлений.

Трехступенчатая система газоснабжения позволяет осуществлять распределение и подачу газа потребителям по газопроводам низкого, среднего и высокого давлений.

Многоступенчатая система газоснабжения предусматривает рас­пределение газа по газопроводам высокого I категории (до 1,2 МПа), высокого II категории (до 0,6 МПа), среднего (до 0,3 МПа) и низкого (до 500 даПа) давлений.

Выбор системы газоснабжения зависит от характера планировки и плотности застройки населенного пункта.


Устройство подземных распределительных газопроводов.

Система газоснабжения должна быть надежной и экономичной, что определяется правильным выбором трассы газопровода, который зависит от расстояния до потребителя, ширины проездов, вида дорожного покрытия, наличия вдоль трассы различных сооружений и препятствий, а также от рельефа местности.

Минимальная глубина заложения газопроводов должна быть не менее 0,8 м.

В местах, где не предусматривается движение транспорта, глубина заложения газопровода может составлять 0,6 м.

Расстояние от газопровода до наружной стены колодцев и камер подземных сооружений должно быть не менее 0,3 м.

Допускается укладка 2х и более газопроводов в одной траншее на одном или разных уровнях.

При этом расстояние между газопроводами в свету должно быть достаточным для их монтажа и ремонта.

Расстояние по вертикали между подземными газопроводами всех давлений и другими подземными сооружениями и коммуникациями должно составлять:

  • при пересечении водопровода, канализации, водостока, каналов телефонных и теплосети — не менее 0,2 м,
  • электрокабелей и телефонных бронированных кабелей — не менее 0,5м,
  • электрокабелей маслонаполненных (на 110-220 кВ) — не менее 1,0 м.

Допускается уменьшать расстояние между газопроводом и электрокабелем при прокладке их в футлярах.

При этом концы футляра электрокабеля должны выходить на 1 м по обе стороны от стенок пересекаемого газопровода.

При пересечении каналов теплосети, коллекторов, туннелей, каналов с переходом над или под ними следует предусматривать прокладку газопровода в футляре, выходящем на 2 м в обе стороны от наружных стенок пересекаемых сооружений, а также проверку физическими методами контроля всех сварных стыков в пределах пересечения и на расстоянии 5 м в стороны от наружных стенок этих сооружений.

Запорную арматуру и конденсатосборники на газопроводах устанавливают на расстоянии не менее 2 м от края пересекаемой коммуникационной системы или сооружения.

Газопроводы в местах прохода через наружные стены зданий заключают в футляры диаметром не менее чем на 100-200 мм больше диаметра газопровода.

Понятие, уровни вакуума и единицы измерения Vuototecnica. КИП-Сервис: промышленная автоматика.

Термин «вакуум«, как физическое явление — среда, в которой давление газа ниже атмосферного давления.

Количественной характеристикой вакуума служит абсолютное давление. Основной единицей измерения давления в Международной системе (СИ) служит Паскаль (1 Па = 1Н/м2). Однако, на практике встречаются и другие единицы измерения, такие как миллибары (1 мбар = 100Па) и Торры или миллиметры ртутного столба (1 мм.рт.ст. = 133,322 Па). Данные единицы не относятся к СИ, но допускаются для измерения кровяного давления.


Уровни вакуума

В зависимости от того, на сколько давление ниже атмосферного (101325 Па), могут наблюдаться различные явления, вследствие чего могут использоваться различные средства для получения и измерения такого давления. В наше время выделяют несколько уровней вакуума, каждый из которых имеет свое обозначение в соответствии с интервалами давления ниже атмосферного:

  • Низкий вакуум (НВ): от 105 до 102 Па,
  • Средний вакуум (СВ): от 102 до 10-1 Па,
  • Высокий вакуум (ВВ): от 10-1 до 10-5 Па,
  • Сверхвысокий вакуум (СВВ): от 10-5 до 10-9 Па,
  • Черезвычайно высокий вакуум (ЧВВ): <10-9 Па.

Данные уровни вакуума в зависимости от области применения разделяют на три производственные группы.

— Низкий вакуум: в основном используется там где требуется откачка большого количества воздуха. Для получения низкого вакуума используют электромеханические насосы лопастного типа, центробежного, насосы с боковым каналом, генераторы потока и т.д.

Низкий вакуум применяется, например, на фабриках шелкотрафаретной печати.

— Промышленный вакуум: термин “промышленный вакуум” соотвествует уровню вакуума от -20 до -99 кПа. Данный диапазон используется в большинстве применений. Индустриальный вакуум получают с помощью ротационных, жидкостно-кольцевых,поршневых насосов и лопастных вакуумных генераторов по принципу Вентури. Область применения промышленного вакуума включает в себя захват присосками, термоформование, вакуумный зажим, вакуумная упаковка и др.

— Технический вакуум: соответствует уровню вакуума от -99 кПа. Такой уровень вакуума получают при помощи двухуровневых ротационных насосов, эксцентриковых роторных насосов, вакуумных насосов Рутса, турбомолекулярных насосов, диффузионных насосов, криогенных насосов и т.д.

Такой уровень вакуума используется в основном при лиофилизации, металлизации и термообработке. В науке технический вакуум используется в качестве симуляции космического пространства.

Наивысшее значение вакуума на земле значительно меньше значения абсолютного вакуума, которое остается чисто теоретическим значением. Фактически, даже в космосе, несмотря на отсутствие атмосферы, имеется небольшое количество атомов.

Основным толчком к развитию вакуумных технологий послужили исследования в промышленной области. В настоящий момент существует большое количество применений в различных секторах. Вакуум используется в электролучевых трубках, лампах накаливания, ускорителях частиц, в металлургии, пищевой и аэрокосмической индустрии, в установках для контроля ядерного синтеза, в микроэлектронике, в стекольной и керамической промышленности, в науке, в промышленной роботехнике, в системах захвата с помощью вакуумных присосок и т.д.

1,4 МПа в бар — конвертировать 1,4 МПа в бар


Онлайн-калькуляторы > Преобразование

1,4 МПа в бар — Перевести 1,4 МПа в бар и наоборот. Чтобы узнать, сколько бар в 1,4 МПа, умножьте 1,4 на 10.

Перевести 1,4 МПа в бары

МПа Бар
1,4 Мегапаскаля Преобразование
Мегапаскаль:
Бар:
Стандартная атмосфера:
Килопаскаль:
Паскаль:
Сила фунта на квадратный дюйм:
торр:

Сколько баров в 1.4 МПа?

В 1,4 МПа 14 бар.
Бар = 1,4 МПа x 0,01 = 14

МПа → Стол бар


МПа Бар
1,00 10.00
1.01 10.10
1,02 10.20
1.03 10.30
1,04 10.40
1,05 10,50
1,06 10,60
1,07 10,70
1,08 10,80
1.09 10,90
1.10 11.00
1.11 11.10
1.12 11.20
1.13 11.30
1.14 11.40
1.15 11,50
1,16 11,60
1,17 11,70
1,18 11,80
1,19 11,90
1,20 12.00
1.21 12.10
1,22 12.20
1,23 12.30
1,24 12.40
1,25 12,50
1,26 12,60
1.27 12,70
1,28 12,80
1,29 12,90
1,30 13.00
1,31 13.10
1,32 13.20
1.33 13.30
1,34 13.40
1,35 13,50
1,36 13,60
1,37 13,70
1,38 13,80
1.39 13,90
1,40 14.00
1,41 14.10
1,42 14.20
1,43 14.30
1,44 14.40
1.45 14,50
1,46 14,60
1,47 14,70
1,48 14,80
1,49 14,90
1,50 15.00
1.51 15.10
1,52 15.20
1,53 15.30
1,54 15.40
1,55 15,50
1,56 15,60
1.57 15,70
1,58 15,80
1,59 15,90
1,60 16.00
1,61 16.10
1,62 16.20
1.63 16.30
1,64 16.40
1,65 16,50
1,66 16,60
1,67 16,70
1,68 16,80
1.69 16,90
1,70 17.00
1,71 17.10
1,72 17.20
1,73 17.30
1,74 17.40
1.75 17,50
1,76 17,60
1,77 17,70
1,78 17,80
1,79 17,90
1,80 18.00
1.81 18.10
1,82 18.20
1,83 18.30
1,84 18.40
1,85 18,50
1,86 18,60
1.87 18,70
1,88 18,80
1,89 18,90
1,90 19.00
1,91 19.10
1,92 19.20
1.93 19.30
1,94 19.40
1,95 19,50
1,96 19,60
1,97 19,70
1,98 19,80
1.99 19,90

1 МПа до бар
1,1 МПа до бар
1,2 МПа до бар
1,25 МПа до бар
1,6 МПа до бар
1,7 МПа до бар
1,8 МПа до бар
1,41 МПа до бар
1,5 МПа до бар


Электрические калькуляторы
Калькуляторы недвижимости
Бухгалтерские калькуляторы
Бизнес-калькуляторы
Строительные калькуляторы
Спортивные калькуляторы
Генераторы случайных чисел

Финансовые калькуляторы
Составные процентные калькуляторы
Ипотечный калькулятор
Сколько домов я могу себе позволить
Кредитный калькулятор
Сток калькулятор
Инвестиционный калькулятор
Калькулятор на пенсию
401K Калькулятор
Калькулятор EBAY
Калькулятор PayPal плата
Etsy Calkulator
Markup Calculator
TVM калькулятор
LTV Калькулятор
Annity Calculator
Сколько я зарабатываю в год

Математические калькуляторы

Смешанный к математическим калькуляторам
Упрощенное количество
процентный калькулятор

калькуляторы здоровья
BMI калькулятор
калькулятор похудения

преобразование веса
см до футов и дюймов
MM в дюймы

Другие
Сколько мне лет
Средство выбора случайных имен
Генератор случайных чисел

Цифровые развлечения стремительно растут в 2021 году: отчет MPA

НЬЮ-ЙОРК. До пандемии театральный и цифровой рынки развлечений были примерно одинаковыми по размеру.Однако в прошлом году цифровая выручка более чем в три раза превышала мировые кассовые сборы, согласно новому отчету Motion Picture Association.

Ежегодное исследование театральных и домашних развлечений, проведенное MPA, опубликованное в понедельник, показало, насколько потоковое вещание стало доминировать в медиа-ландшафте.В 2021 году на цифровой рынок приходилось 72% совокупного театрального и домашнего рынка. В 2019 году на долю цифровых технологий во всем мире пришлось 45,5 миллиардов долларов; в прошлом году он вырос до 71,9 миллиарда долларов.

Стриминговые сервисы возглавили бум.В 2021 году число подписчиков на потоковое вещание во всем мире выросло до 1,3 миллиарда, что на 14% больше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах подписка росла такими же темпами до 353,2 миллиона. По данным Nielsen, фильм Pixar «Лука» на Disney+ стал самым просматриваемым фильмом 2021 года: его просмотрели более 10,5 миллиардов минут.

Цифровой всплеск произошел одновременно с пандемией, ударившей по театральному бизнесу.В то время как мировые кассовые сборы в прошлом году почти удвоились по сравнению с 2020 годом, первым годом пандемии, театральный рынок в размере 21,3 миллиарда долларов на фоне спорадических закрытий театров и массовых задержек был примерно вдвое меньше, чем он был до прихода COVID-19.

В 2019 году кассовые сборы составили 42 доллара.3 миллиарда продаж. Аналитики прогнозируют, что в этом году стабильный бизнес возвращается в кинотеатры в большинстве стран мира, и восстановление кинотеатров может составить около 80% от того, что обычно. Между тем, физические продажи (в первую очередь DVD и Blu-ray) постепенно снижались в течение многих лет. В прошлом году физические носители упали до 6,5 млрд долларов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году, и в несколько раз меньше их рекордных максимумов.

Но как бы ни делился медиа-пирог, совокупный рынок развлечений в 2021 году был практически таким же, как и до пандемии, и составил 99 долларов.7 миллиардов. На самом деле это больше, чем 98,1 млрд долларов в 2019 году. Потребительские расходы — 328,2 млрд долларов в прошлом году, включая подписку на кабельное телевидение, — также соответствуют показателям 2019 года.

Тем не менее, данные MPA зафиксировали многие сдвиги, ускоренные пандемией.И в 2020, и в 2021 году 179 оригинальных фильмов были эксклюзивными для потоковых сервисов по сравнению со 113 в 2019 году. Просмотр фильмов в Интернете вырос в 2021 году на 15% по сравнению с годом ранее.

Согласно инициативе USC Annenberg Inclusion Initiative, другие аспекты кинопроизводства оставались неизменными.В отчете, опубликованном в понедельник, исследователи обнаружили, что в 100 самых кассовых фильмах 2021 года 41% были представлены женщинами в главных ролях или со-ведущими (по сравнению с 51% населения США), а 32% главных героев были из исторически исключенной расы или этническая принадлежность) по сравнению с 40% населения США).

Хотя эти показатели значительно выше, чем в 2007 году, когда исследователи USC начали отслеживать, они предположили, что запоздалый и постепенный переход отрасли к более разнообразному отображению на экране все еще не соответствует требованиям американской аудитории.

«В то время как индустрия принимает во внимание последствия пандемии и развивающийся театральный рынок, лица, принимающие решения, должны опасаться, что достигнутый ими прогресс может застопориться или даже повернуться вспять», — сказала Стейси Л. Смит, директор Инициативы по включению, в заявление.

Цифровые развлечения резко выросли в 2021 году: отчет MPA

НЬЮ-ЙОРК (AP) — До пандемии театральный и цифровой рынки развлечений были примерно одинаковыми по размеру.Однако в прошлом году цифровая выручка более чем в три раза превышала мировые кассовые сборы, согласно новому отчету Motion Picture Association.

Ежегодное исследование театральных и домашних развлечений, проведенное MPA, опубликованное в понедельник, показало, насколько потоковое вещание стало доминировать в медиаландшафте. В 2021 году на цифровой рынок приходилось 72% совокупного театрального и домашнего рынка. В 2019 году на долю цифровых технологий во всем мире пришлось 45,5 миллиардов долларов; в прошлом году он вырос до 71,9 миллиарда долларов.

Стриминговые сервисы возглавили бум. В 2021 году число подписчиков на потоковое вещание во всем мире выросло до 1,3 миллиарда, что на 14% больше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах подписка росла такими же темпами до 353,2 миллиона. По данным Nielsen, фильм Pixar «Лука» на Disney+ стал самым просматриваемым фильмом 2021 года: его просмотрели более 10,5 миллиардов минут.

Цифровой всплеск произошел одновременно с пандемией, ударившей по театральному бизнесу.В то время как мировые кассовые сборы в прошлом году почти удвоились по сравнению с 2020 годом, первым годом пандемии, театральный рынок в размере 21,3 миллиарда долларов на фоне спорадических закрытий театров и массовых задержек был примерно вдвое меньше, чем он был до прихода COVID-19.

В 2019 году кассовые сборы составили 42,3 миллиарда долларов продаж. Аналитики прогнозируют, что в этом году стабильный бизнес возвращается в кинотеатры в большинстве стран мира, и восстановление кинотеатров может составить около 80% от того, что обычно.Между тем, физические продажи (в первую очередь DVD и Blu-ray) постепенно снижались в течение многих лет. В прошлом году физические носители упали до 6,5 млрд долларов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году, и в несколько раз меньше их рекордных максимумов.

Но как бы ни делился медиапирог, совокупный рынок развлечений в 2021 году остался практически таким же, как и до пандемии, и составил 99,7 млрд долларов. На самом деле это больше, чем 98,1 млрд долларов в 2019 году. Потребительские расходы — 328,2 млрд долларов в прошлом году, включая подписку на кабельное телевидение, — также соответствуют показателям 2019 года.

Тем не менее, данные MPA зафиксировали многие сдвиги, ускоренные пандемией. И в 2020, и в 2021 году 179 оригинальных фильмов были эксклюзивными для потоковых сервисов по сравнению со 113 в 2019 году. Просмотр фильмов в Интернете вырос в 2021 году на 15% по сравнению с годом ранее.

Согласно инициативе USC Annenberg Inclusion Initiative, другие аспекты кинопроизводства оставались неизменными. В отчете, опубликованном в понедельник, исследователи обнаружили, что в 100 самых кассовых фильмах 2021 года 41% были представлены женщинами в главных ролях или со-ведущими (по сравнению с 51% в США).население S.) и 32% потенциальных клиентов были из исторически исключенной расы или этнической принадлежности) по сравнению с 40% населения США).

Хотя эти показатели значительно выше, чем в 2007 году, когда исследователи USC начали отслеживать, они предположили, что запоздалый и постепенный переход отрасли к более разнообразному отображению на экране все еще не соответствует требованиям американской аудитории.

«В то время как индустрия учитывает последствия пандемии и развивающийся театральный рынок, лица, принимающие решения, должны опасаться, что достигнутый ими прогресс может застопориться или даже повернуться вспять», — сказала Стейси Л.Смит, директор Inclusion Initiative, в своем заявлении.

Цифровые развлечения резко выросли в 2021 году: отчет MPA

НЬЮ-ЙОРК (AP) — До пандемии театральный и цифровой рынки развлечений были примерно одинаковыми по размеру. Однако в прошлом году цифровая выручка более чем в три раза превышала мировые кассовые сборы, согласно новому отчету Motion Picture Association.

Ежегодное исследование театральных и домашних развлечений, проведенное MPA, опубликованное в понедельник, показало, насколько потоковое вещание стало доминировать в медиаландшафте.В 2021 году на цифровой рынок приходилось 72% совокупного театрального и домашнего рынка. В 2019 году на долю цифровых технологий во всем мире пришлось 45,5 миллиардов долларов; в прошлом году он вырос до 71,9 миллиарда долларов.

Стриминговые сервисы возглавили бум. В 2021 году число подписчиков на потоковое вещание во всем мире выросло до 1,3 миллиарда, что на 14% больше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах подписка росла такими же темпами до 353,2 миллиона. По данным Nielsen, фильм Pixar «Лука» на Disney+ стал самым просматриваемым фильмом 2021 года, набрав более 10 просмотров.5 миллиардов минут потоковой передачи.

Цифровой всплеск произошел одновременно с пандемией, ударившей по театральному бизнесу. В то время как мировые кассовые сборы в прошлом году почти удвоились по сравнению с 2020 годом, первым годом пандемии, театральный рынок в размере 21,3 миллиарда долларов на фоне спорадических закрытий театров и массовых задержек был примерно вдвое меньше, чем он был до прихода COVID-19.

В 2019 году кассовые сборы составили 42,3 миллиарда долларов продаж.Аналитики прогнозируют, что в этом году стабильный бизнес возвращается в кинотеатры в большинстве стран мира, и восстановление кинотеатров может составить около 80% от того, что обычно. Между тем, физические продажи (в первую очередь DVD и Blu-ray) постепенно снижались в течение многих лет. В прошлом году физические носители упали до 6,5 млрд долларов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году, и в несколько раз меньше их рекордных максимумов.

Но как бы ни делился медиа-пирог, совокупный рынок развлечений в 2021 году был практически таким же, как и до пандемии, и составил 99 долларов.7 миллиардов. На самом деле это больше, чем 98,1 млрд долларов в 2019 году. Потребительские расходы — 328,2 млрд долларов в прошлом году, включая подписку на кабельное телевидение, — также соответствуют показателям 2019 года.

Тем не менее, данные MPA зафиксировали многие сдвиги, ускоренные пандемией. И в 2020, и в 2021 году 179 оригинальных фильмов были эксклюзивными для потоковых сервисов по сравнению со 113 в 2019 году. Просмотр фильмов в Интернете вырос в 2021 году на 15% по сравнению с годом ранее.

Согласно инициативе USC Annenberg Inclusion Initiative, другие аспекты кинопроизводства оставались неизменными.В отчете, опубликованном в понедельник, исследователи обнаружили, что в 100 самых кассовых фильмах 2021 года 41% были представлены женщинами в главных ролях или со-ведущими (по сравнению с 51% населения США), а 32% главных героев были из исторически исключенной расы или этническая принадлежность) по сравнению с 40% населения США).

Хотя эти показатели значительно выше, чем в 2007 году, когда исследователи USC начали отслеживать, они предположили, что запоздалый и постепенный переход отрасли к более разнообразному отображению на экране все еще не соответствует требованиям американской аудитории.

«В то время как индустрия принимает во внимание последствия пандемии и развивающийся театральный рынок, лица, принимающие решения, должны опасаться, что достигнутый ими прогресс может застопориться или даже повернуться вспять», — сказала Стейси Л. Смит, директор Инициативы по включению, в заявление

Цифровые развлечения стремительно растут в 2021 году: отчет MPA

На этом изображении, выпущенном Disney, показаны персонажи Альберто, озвученный Джеком Диланом Грейзером (слева), и Лука, озвученный Джейкобом Тремблеем, в сцене из анимационного фильма «Лука.(Дисней через AP) Пиксар АП НЬЮ-ЙОРК

До пандемии театральный и цифровой рынки развлечений были примерно одинаковыми по размеру. Однако в прошлом году цифровая выручка более чем в три раза превышала мировые кассовые сборы, согласно новому отчету Motion Picture Association.

Ежегодное исследование театральных и домашних развлечений, проведенное MPA, опубликованное в понедельник, показало, насколько потоковое вещание стало доминировать в медиаландшафте.В 2021 году на цифровой рынок приходилось 72% совокупного театрального и домашнего рынка. В 2019 году на долю цифровых технологий во всем мире пришлось 45,5 миллиардов долларов; в прошлом году он вырос до 71,9 миллиарда долларов.

Стриминговые сервисы возглавили бум. В 2021 году число подписчиков на потоковое вещание во всем мире выросло до 1,3 миллиарда, что на 14% больше, чем годом ранее. В Соединенных Штатах подписка росла такими же темпами до 353,2 миллиона. По данным Nielsen, фильм Pixar «Лука» на Disney+ стал самым просматриваемым фильмом 2021 года, набрав более 10 просмотров.5 миллиардов минут потоковой передачи.

Цифровой всплеск произошел одновременно с пандемией, ударившей по театральному бизнесу. В то время как мировые кассовые сборы в прошлом году почти удвоились по сравнению с 2020 годом, первым годом пандемии, театральный рынок в размере 21,3 миллиарда долларов на фоне спорадических закрытий театров и массовых задержек был примерно вдвое меньше, чем он был до прихода COVID-19.

В 2019 году кассовые сборы составили 42,3 миллиарда долларов продаж. Аналитики прогнозируют, что в этом году стабильный бизнес возвращается в кинотеатры в большинстве стран мира, и восстановление кинотеатров может составить около 80% от того, что обычно.Между тем, физические продажи (в первую очередь DVD и Blu-ray) постепенно снижались в течение многих лет. В прошлом году физические носители упали до 6,5 млрд долларов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году, и в несколько раз меньше их рекордных максимумов.

Но как бы ни делился медиапирог, совокупный рынок развлечений в 2021 году остался практически таким же, как и до пандемии, и составил 99,7 млрд долларов. На самом деле это больше, чем 98,1 млрд долларов в 2019 году. Потребительские расходы — 328,2 млрд долларов в прошлом году, включая подписку на кабельное телевидение, — также соответствуют показателям 2019 года.

Тем не менее, данные MPA зафиксировали многие сдвиги, ускоренные пандемией. И в 2020, и в 2021 году 179 оригинальных фильмов были эксклюзивными для потоковых сервисов по сравнению со 113 в 2019 году. Просмотр фильмов в Интернете вырос в 2021 году на 15% по сравнению с годом ранее.

Согласно инициативе USC Annenberg по инклюзивности, другие аспекты кинопроизводства оставались неизменными. В отчете, опубликованном в понедельник, исследователи обнаружили, что в 100 самых кассовых фильмах 2021 года 41% были представлены женщинами в главных ролях или со-ведущими (по сравнению с 51% в США).население S.) и 32% потенциальных клиентов были из исторически исключенной расы или этнической принадлежности) по сравнению с 40% населения США).

Оставить ответ