Мтз топливный насос: Доступ ограничен: проблема с IP

Ремонт топливного насоса мтз 80 своими руками

Самое подробное описание: ремонт топливного насоса мтз 80 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Назначение ТНВД — перемещать солярку из бака в цилиндры мотора. Основные узлы системы питания — два бака под солярку, фильтры грубого и тонкого очищения горючего, топливный насос большого давления — ТНВД. Система питания техники «Беларус» сравнительно элементарна, имеет классический вид и принцип работы. Хорошо изучив её, разобравшись с устройством на теоретическом уровне, можно смело выполнить самостоятельно ремонт. Топливная система этого трактора содержит порядка семидесяти деталей, что мало для такого оборудования.

Тракторный насос для МТЗ 80 именуют УТН-5. Он сделан из надёжного алюминиевого сплава. А выпускают их в разных вариациях монтажа, существует левое и правое исполнение. Это зависит от конструкции и свойств крепежа. По всей длине корпуса он разделяется на две полости.

Это происходит благодаря перегородке. Внизу имеется вал с приводом насоса, а вверху — составные секции данного насоса.

Подетальную конструкцию ТНВД мотора Д-240 рассмотрим дальше. Насос для топлива с регулирующим механизмом имеет следующие элементы: нажимной штуцер, клапан нагнетательный, седло клапана, плунжер и соответствующую втулку, поворотную втулку, венец с зубьями, тягу рейки, крышку регулятора, корпус корректора, шток корректора, корпус регулятора, пяту, оси грузика, пяты и рычага, соединительную муфту, грузики регулятора, ступицу грузиков, сухарь амортизатора, стакан для подшипника, маслоотражатель, вал с кулачком, заглушку, фланец крепления насоса для подкачивания, плиту для крепежа, шлицевую втулку, фланец для установки, роликовый толкатель, нижнюю тарелку пружины, рейку с зубчатой передачей, топливоотводящие каналы, корпус перепускного клапана, отверстие для подачи солярки, шариковый клапан, топливные каналы, отсечное отверстие, штифт, впускное отверстие плунжерной втулки, крышку люка.

Как любой насос, ТНВД в своей конструкции имеет шайбы, зажимы, основной и вспомогательные рычаги, болты разного назначения, шарикоподшипники, пружины, пробки, гайки, прокладки, трубки для передачи топлива, разнообразные винты для стягивания и регулировки. Не существует в природе насоса без корпуса и отверстия для масла, не встречаются насосы без эксцентрика для подкачивания топлива.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Схема топливного насосс с регулятором

В питательную систему дизельного двигателя входят: воздухоочиститель, глушитель, воздушный фильтр, электрофакельный подогреватель с топливным бачком, впускной коллектор, различные трубки — дренажные и высокого давления, горло для заливки горючего, топливные баки, краник для слива, фильтры тонкой и грубой очистки солярки, регулятор топливного насоса, подкачивающий насоса, топливный насос, форсунки, выхлопной коллектор, фильтрующие приспособления разного назначения.

В самом высшем месте УТН-5 имеются продольные каналы, соединяющие его с фильтром тонкой очистки и с системой подкачки насоса, в который встроен пропускной клапан.

Насос для подкачивания крепится к корпусу основного насоса. К штуцерам присоединён топливопровод, через который под большим давлением подаётся горючее к форсункам. Насос приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Если насос уже ремонтировался, то после очередной сборки и разборки надо тщательно сверять угол соединений шестерен. В противном случае, при ошибочном наклонении, обеспечены будут перебои в работоспособности. Градус наклона должен быть строго 22°30″. Проверить его лучше, обратившись к опытному мотористу.

Перед началом надо убедиться, что запирающий конус плотно прилегает, а давление насосной секции соответствует норме. Вращаем коленчатый вал и передвигаем регулятор до того момента, пока стрелка на манометре не будет показывать 15 МПа. Мотор после этого глушат, подачу топлива останавливают регуляторным рычагом. Если давление на манометре падает за десять секунд, клапан исправен.

Для регулировки точного угла момента поступления топлива надо крутить в разные стороны регулировочный болт. Один виток уменьшает или увеличивает обороты коленвала примерно на 40 оборотов. Раскручивая болт — мощность насоса уменьшается, закручивая — увеличивается.

Логическим методом можно просчитать, что, увеличивая подачу количества топлива в камеру сгорания становится больше и крутящий момент. А это повышает мощность двигателя и его скорость.

Смена моторного масла в устройстве УТН-5 нужна только после демонтажа и ремонтных работ. При обычном режиме эксплуатации этого делать не стоит. Моторного масла требуется всего 150-200 миллилитров, заливку осуществляют через картер ТНВД.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

В процессе эксплуатации дизельного двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 могут появиться следующие признаки неисправностей топливного насоса ТНВД: дизель не пускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает или работает с дымным выпуском.

Указанные признаки во многом обусловливаются нарушением подачи топлива. Причинами нарушения подачи топлива дизелей Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 могут быть: образование воздушных пробок в топливопроводах, головке топливного насоса ТНВД, фильтрах; сильный износ
плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок; нарушение регулировки топливного насоса или неправильная установка его на дизеле.

Появление дыма черного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля указывает на неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива ТНВД.

Неполное сгорание может вызываться как избытком топлива, попадаемого в цилиндр, так и недостатком воздуха. Оно наблюдается также при плохом распиливании топлива форсунками, применении топлива несоответствующего сорта, позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.

Внешними признаками ухудшения работы форсунок являются дымный выпуск, перебои в работе и снижение мощности дизеля.

Для проверки форсунок двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 устанавливают такой режим работы дизеля, при котором наиболее отчетливо слышны перебои.

Затем ослабляют поочередно накидные гайки крепления топливопроводов форсунок к штуцерам топливного насоса высокого давления ТНВД. Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна.

Если давление подъема иглы форсунки Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (давление впрыска) будет меньше нормального в результате изменения жесткости пружины или появления утечек в сопряжении гильза—плунжер, то продолжительность впрыска топлива увеличится, а качество
распыливания снизится.

При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество попадаемого в цилиндр топлива уменьшатся, что также влияет на пусковые качества дизеля.

Форсунки снимают с дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 и регулируют на приборе КИ-562, КИ-3333 или КИ-15706 на давление впрыска 17,8—18,5 МПа.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля. Для этого используют приспособление КИ-16301А и автостетоскоп.

Приспособление подключают к испытуемой форсунке, предварительно отсоединив топливопровод высокого давления, и рукояткой создают принудительную подачу топлива.

Давление впрыска устанавливают вращением винта форсунки Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Если давление не регулируется, то это указывает на заедание иглы в корпусе распылителя. О качестве распыливания судят по характерному щелчку, прослушиваемому с помощью автостетоскопа.

Наличие такого щелчка свидетельствует о четкой посадке иглы в седло распылителя в момент окончания впрыска.

Выброс охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора может свидетельствовать о нарушении герметичности уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82.

Стакан форсунки удаляют из головки блока, предварительно нарезав резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана и используя приспособление, состоящее из кронштейна с силовым винтом и гайкой. Приспособление устанавливают на шпильки форсунки.

Затрудненный пуск дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 может быть вызван наличием воды в топливе, низкой температурой смеси в конце такта сжатия, недостаточной для воспламенения топлива.

Другими причинами затрудненного пуска дизеля могут быть нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива и износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

Количество подаваемого в цилиндры топлива и четкая работа форсунок обусловлены техническим состоянием плунжерных пар ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82.

Для проверки технического состояния плунжерных пар используют приспособление КИ-16301А (рис. 1).

Приспособление подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса высокого давления ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82, предварительно отсоединив топливопроводы высокого давления.

Если при прокручивании коленчатого вала дизеля пусковым устройством развиваемое давление составит не менее 30 МПа, то плунжерная пара исправна.

При ремонте герметичность нагнетательного клапана проверяют по времени падения давления с 15 до 10 МПа; время падения должно быть не менее 10 с. Если показания манометра прибора ниже приведенных значений, топливный насос высокого давления снимают с дизеля Д-240/243 (рис. 2,3) и

заменяют.

Рис. 1. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос



Рис. 2. Снятие топливного насоса высокого давления Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом

Рис. 3. Отворачивание болтов крепления ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (вид спереди)

1 — крышка шестерни привода топливного насоса

Появление из выхлопной трубы дыма серого цвета при работе дизеля без нагрузки и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки свидетельствуют о поздней подаче топлива в цилиндры.

Жесткая работа дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82, сопровождаемая резкими стуками, и появление из выхлопной трубы дыма черного цвета с увеличением нагрузки указывают на раннюю подачу топлива в цилиндры.

Момент начала подачи топлива секциями, по которому судят об угле начала впрыска топлива в цилиндры, — один из важных параметров, влияющих не только на мощностные и экономические показатели, но и на пусковые качества дизеля.

После ремонта устанавливают ТНВД на дизель Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 регулируют угол начала впрыска топлива. Для этого выворачивают установочный болт-шпильку из резьбового отверстия заднего листа дизеля и вставляют ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик.

Проворачивают коленчатый вал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 4) до совпадения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике; при этом клапаны первого цилиндра должны быть закрыты. Данное положение коленчатого вала соответствует углу опережения начала подачи топлива, равному 26° до ВМТ.

На штуцер первой секции топливного насоса ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 устанавливают приспособление — моментоскоп КИ-4941.

Открывают крышку шестерни привода топливного насоса, отгибают усики стопорной пластины и отворачивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (рис. 5).

Прокачивают систему питания ручным насосом до выхода топлива без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Устанавливают рычаг подачи топлива в положение полной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до заполнения топливом трубки моментоскопа.

Рис. 4. Проворачивание коленчатого вала дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — задний лист дизеля; 2 — болт-шпилька

Рис.5. Отворачивание болтав крепления фланца привода кулачкового вала насоса Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — шлицевый фланец; 2 — стопорная пластина

Рис. 6. Регулировка осевого зазора шестерни привода топливного насоса ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1 — регулировочный болт; 2 — контргайка

Слегка встряхивают трубку для удаления из нее части топлива и осторожно проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до момента начала подъема уровня топлива (мениска) в стеклянной трубке моментоскопа.

Удерживая ключом болт вала ТНВД Д-240/243 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 от самопроизвольного проворачивания, находят на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, ввертывают болты крепления и фиксируют их стопорной пластиной.

После установки крышки шестерни привода насоса регулируют осевой зазор шестерни привода топливного насоса болтом 1 (рис. 6). Отпустив контргайку, ввертывают регулировочный болт до упора, затем отвертывают его на пол-оборота и заканчивают гайкой.

Неисправности топливного насоса УТН-5 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

В процессе эксплуатации дизеля Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 могут появляться следующие неисправности топливной аппаратуры: дизель не запускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает, работа сопровождается дымным выпуском.

Для обеспечения четкого запуска дизеля коленчатому валу сообщают достаточную частоту вращения, а воздух в цилиндрах в это время сжимается настолько, чтобы к моменту впрыска топлива температура была достаточна для его воспламенения, чтобы топливо было подано в камеру сгорания своевременно, в достаточном количестве и тонко распылено.

Подача топлива может нарушиться по различным причинам, образование воздушных пробок в топливопроводах, в головке ТНВД УТН-5 МТЗ-82, МТЗ-80, в фильтрах; сильная изношенность плунжерных пар насосных элементов насоса, распылителей форсунок; нарушение регулировки топливного насоса или неправильная установка его на дизеле.

Появление дыма черного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля указывает на попадание масла в камеру сгорания, неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива топливным насосом.

Попадание масла в камеру сгорания может быть объяснено предельной изношенностью поршневой группы двигателя ММЗ Д-240, избытком масла в поддоне картера. Неполное сгорание может быть вызвано как избыточной порцией топлива, попадаемой в цилиндр, так и недостатком воздуха.

Оно наблюдается при плохом распыливании топлива форсунками УТН-5, применении несоответствующего сорта топлива, при позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.

Внешним признаком ухудшения работы форсунок Д-240 являются дымный выпуск, перебои в работе и снижение мощности дизеля.

Для проверки форсунок устанавливают такой режим работы дизеля, при котором наиболее отчетливо слышны перебои. Затем ослабляют поочередно накидные гайки крепления топливопроводов форсунок к штуцерам.

Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна.

Если давление подъема иглы форсунки (давление впрыска) будет меньше нормального за счет изменения жесткости пружины или утечек в сопряжении гильза — плунжер, то продолжительность впрыска топлива будет увеличиваться, а качество распыливания — низкое.

При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество топлива уменьшаются, что также влияет на пусковые качества дизеля.

Форсунки Д-240 топливного насоса трактора МТЗ-82, МТЗ-80 снимают с дизеля и регулируют на приборе. Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля.

Для этого используют приспособление и автостетоскоп. Приспособление подключают к испытуемой форсунке и рукояткой создают принудительную подачу топлива. Давление впрыска устанавливают вращением винта форсунки.

Если давление не регулируется, то это указывает на заедание иглы в корпусе распылителя. О качестве распыливания судят по характерному щелчку, прослушиваемому по автостетоскопу, что свидетельствует о четкой посадке иглы в седло распылителя в момент окончания впрыска.

Затруднение пуска дизеля трактора может быть вызвано наличием воды в топливе, снижением температуры воздуха в конце сжатия, что недостаточно для воспламенения топлива.

Снижение температуры сжатого воздуха обычно вызывается уменьшением давления в конце сжатия вследствие утечек воздуха через неплотности в поршневой (при износе или закоксовывании поршневых колец, износе гильз и поршней, клапанном механизме газораспределения и т. п.).

Те же самые явления наблюдаются при засорении воздухоочистителя, когда уменьшается количество поступающего в цилиндры воздуха.

При понижении температуры окружающего воздуха снижается частота вращения коленчатого вала при пуске, вследствие загустения картерного масла растут утечки воздуха через различные неплотности, снижается температура конца сжатия воздуха из-за передачи тепла холодным стенкам цилиндров, поршней и камер сгорания.

Дизель Д-240 ММЗ может трудно запускаться из-за нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива, износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

Количество подаваемого топлива в цилиндры и четкая работа форсунок двигателя МТЗ-82, МТЗ-80 взаимосвязаны с изношенностью плунжерных пар ТНВД УТН-5.

Техническое состояние плунжерных пар проверяют приспособлением, определяющим давление, развиваемое плунжерными парами насоса на пусковых оборотах. Приспособление подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса. Дизель прокручивают пусковым устройством.

Если развиваемое давление составляет не менее 30 МПа, то плунжерная пара исправна. Герметичность нагнетательного клапана проверяют по времени падения давления с 15 до 10 МПа не менее чем за 10 с.

Если показания манометра прибора ниже приведенных параметров, топливный насос УТН-5 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 подлежит ремонту.

Работа дизеля ММЗ Д-240 без нагрузки с выбросом из выхлопной трубы дыма серого цвета, а с увеличением нагрузки — дыма черного цвета свидетельствует о поздней подаче топлива в цилиндры.

«Жесткая» работа дизеля сопровождается резкими стуками, а выброс из выхлопной трубы дыма черного цвета с увеличением нагрузки указывает на раннюю подачу топлива в цилиндры.

Момент начала подачи топлива секциями, по которому судят о угле начала впрыска топлива в цилиндры — один из важных параметров, влияющих не только на мощностные и экономические показатели, но и на пусковые качества дизеля.

При длительной эксплуатации трактора момент подачи топлива по мере износа плунжерных пар может измениться, поэтому время от времени его контролируют приспособлением КИ-4941.

Изменение момента подачи топлива при эксплуатации объясняется тем, что при изношенных плунжерных парах топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82, если медленно прокручивать коленчатый вал дизеля, часть топлива из-за большой жесткости пружины нагнетательного клапана будет просачиваться в зазор между плунжером и гильзой, и нагнетательный клапан откроется позже, чем при новых плунжерных парах.

Жесткость технологической пружины приспособления в восемь — десять раз меньше жесткости пружины нагнетательного клапана, и поэтому топливо подается при любой степени изношенности плунжерной пары, благодаря чему клапан открывается в момент перекрытия надплунжерного пространства.

У насосов УТН-5 подачу топлива в режиме холостого хода регулируют изменением числа рабочих витков пружины регулятора.

Для уменьшения подачи топлива и соответствующего этому снижения частоты полного выключения подачи топлива увеличивают число витков пружины, а для увеличения — уменьшают.

Проверяют подачу топлива на режиме максимального крутящего момента (режим перегрузки), изменяя ее на этом режиме регулировкой корректора. Для увеличения подачи топлива корректор ввертывают или изменяют усилие пружины.

Корректор настраивают до установки его в регулятор топливного насоса. Ход его штока должен быть 1,3. 1,5 мм. Его устанавливают с помощью прокладок. Усилие сжатия пружины корректора составляет для насосов дизелей ММЗ Д-240 — 85. 90. Его замеряют при положении штока корректора заподлицо с корпусом.

Для дизелей Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 с насосом УТН-5 пусковая подача топлива должна быть 14,5 см3 за 100 циклов при частоте вращения кулачкового вала 150 мин1.

Устанавливают рычаг управления регулятором в положение максимальной подачи и величину перемещения рейки регулятором в сторону увеличения подачи топлива с помощью болта силового рычага. Заключительной операцией по регулировке насосов является установка рычага регулятора на полное выключение подачи.

Устанавливают пусковую частоту вращения кулачкового вала насоса, рычаг регулятора переводят до упора в винт «Стоп» и наблюдают за выходом топлива из форсунок. Подача должна прекратиться. В противном случае вывертывают винт до прекращения подачи.

При снижении гидравлической плотности прецизионных деталей (появление утечек топлива в их сопряжениях) заменяют насосный элемент в сборе и одновременно контролируют состояние нагнетательного клапана.

Для замены насосных элементов топливный насос трактора частично разбирают. У ТНВД УТН-5 открывают крышку регулятора, отсоединяют тягу промежуточного рычага от рейки, отворачивают болты крепления и снимают регулятор в сборе.

Затем проверяют величину осевого перемещения кулачкового вала. Осевое перемещение должно быть не более 0,2 мм. Одновременно проверяют осевое перемещение муфты грузов. Значительное ее перемещение приводит к самопроизвольному перемещению рейки, что вызывает неустойчивую работу дизеля.

При замене насосного элемента снимают люк корпуса ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82, вынимают установочный штифт фиксации его втулки, а затем, пользуясь приспособлением, извлекают нагнетательный клапан в сборе с седлом. Для снятия пружины толкателя удаляют опорную тарелку пружины, а насосный элемент извлекают через отверстие головки насоса УТН-5.

При установке новых насосных элементов прорезь на зубчатом венце должна совпасть с пазом на втулке, а метка на хвостовике плунжера — обращена в сторону люка корпуса насоса. При установке зубчатых венцов рейку насоса устанавливают так, чтобы торец ее поводка находился от плоскости насоса на расстоянии 24. 25 мм.

Форсунки двигателя Д-240 трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Техническое состояние форсунок МТЗ-80, МТЗ-82 значительно влияет на работу тракторного дизеля Д-240; наблюдается работа дизеля с перебоями, затруднен его пуск и т. д.

У дизелей Д-240 в основном применяются форсунки с бесштифтовыми распылителями-многодырчатые. Основные неисправности форсунок: износ или зависание (закоксовывание) распылителей, недостаточное давление впрыска топлива, его некачественный распыл.

Если при проверке на приборе обнаруживают один из названных дефектов, форсунку разбирают с целью замены корпуса распылителя с иглой в сборе.

Для разборки форсунки ее устанавливают в приспособление или зажимают в тиски и отворачивают гайки распылителя и пружины. Устанавливают новый распылитель и проводят контрольную проверку работоспособности форсунки.

При подборе распылителя форсунки трактора МТЗ-82, МТЗ-80 внимательно осматривают его маркировку и конструктивное исполнение.

Внешне распылители подобны друг другу, однако по исполнению они имеют значительные различия по количеству распыливающих отверстий и их размеру. Остатки нагара и смолистых отложений с наружных поверхностей удаляют щеткой из латунной проволоки и ополаскивают в бензине.

Распылитель заменяют, если на его поверхности имеются трещины, сколы и изломы любого размера, а также наблюдается зависание иглы в корпусе.

При отсутствии новых распылителей можно восстановить работоспособность форсунки Д-240, проведя несложный ее ремонт. При закоксовывании отверстий работавшего распылителя из него извлекают иглу, а распыливающие отверстия прочищают намагниченным сверлом или проволокой.

При частичной потере герметичности (зависание иглы или незначительное появление подтеков на распылителе при испытании форсунки) проводят «освежение» поверхностей корпуса и иглы распылителя.

Для этого зажимают иглу в сверлильном патроне, а его устанавливают в шпиндель токарного станка, установив частоту вращения 150. 200 мин-1.

На цилиндрическую поверхность наносят тонкий слой пасты окиси алюминия и проводят совместную притирку корпуса и иглы до получения ровного блеска по всей поверхности. Далее притирают запорные конусы и иглу распылителя.

Наносят на конус тонкий слой пасты и притирают конусные поверхности до образования на конце иглы уплотняющего пояска, расположенного у основания запорного конуса. Ширина пояска должна быть 0,5. 0,7 мм.

Одновременно производят «освежение» торцевых поверхностей корпуса форсунки и распылителя Д-240. Удаляют штифты из корпуса форсунки, на притирочную плиту наносят слой пасты и полируют торец корпуса до получения ровного блеска. После проведения очистительных и притирочных работ все детали промывают в бензине и тщательно вытирают.

После установки и затяжки гайки распылителя форсунки Д-240 проверяют легкость хода иглы. Для этого встряхивают форсунку.

Игла распылителя должна ударяться о корпус. Усилие затяжки гайки распылителя составляет 0,7. 0,8 Нм, колпака форсунки — 0,8. 1,0 Нм. Заключительной операцией является проверка плотности распылителя.

Устанавливают давление по манометру прибора 30. 31 МПа и определяют время падения давления (плотность) с 28 до 23 МПа. Оно должно быть для новых распылителей не менее 10 с, а для бывших в эксплуатации — 3 с.

При проверке плотности подтекание топлива через сопловые отверстия не допускается. Минимальная плотность характеризует максимальный зазор между корпусом распылителя и иглой в ее цилиндрической части. Минимальный диаметр зазора в этой части распылителя составляет 1. 2 мкм.

При неудовлетворительной плотности производят «освежение» торцевых поверхностей корпусов форсунки и распылителя трактора МТЗ-80, 82. Если и после этого необходимая плотность не будет достигнута, распылитель в сборе заменяют. При нормальной плотности форсунки регулируют рабочее давление начала впрыска.

После сборки и испытания форсунок Д-240 проверяют их на пропускную способность. Форсунки, отобранные в комплект для работы на одном дизеле, не должны отличаться по пропускной способности более чем на 4% от средней величины пропускной способности всего комплекта форсунок.

Для проверки этого параметра форсунки устанавливают на контрольно-испытательный стенд и определяют подачу каждой форсункой за 1000 циклов при номинальной частоте вращения кулачкового вала топливного насоса УТН-5.

Каковы основные признаки неисправностей топливной аппаратуры трактора МТЗ-80, МТЗ-82? Бывает, что дизель не запускается, не развивает нормальной мощности или работает неустойчиво. Иногда работает с появлением дымного выпуска.

Все эти неисправности во многом объясняются нарушением подачи топлива. Отчего это может быть? Могут образоваться воздушные пробки в топливопроводах, головке топливного насоса, фильтрах. Возможна и сильная выработка плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок. А еще бывает, что нарушается регулировка топливного насоса или вообще неверная установка его на двигателе.

Если вы обратили внимание, что появился черный или серый дым из выхлопной трубы двигателя, то это может озачать, что происходит неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах. Возможна и ошибка в начале подачи топлива топливным насосом.

Недогорание топлива может объясняться как его избытком, так и недостатком воздушной смеси. Такое бывает и при использовании топлива несоответствующего качества, а так же позднем впрыске топлива в цилиндры двигателя.

Наблюдая со стороны, ухудшение работы форсунок проявляется в дымном выпуске, перебоях в работе и уменьшении тяги двигателя.

Как проверит форсунки? Для этого подбирают такой режим работы двигателя, при котором четко слышны перебои. Далее поочередно расслабляют накидные гайки фиксации топливопроводов форсунок к штуцерам топливного насоса. Неизменная частота вращения коленвала после расслабления затяжки гайки свидетельствует о неисправности проверяемой форсунки. Увеличение времени впрыска топлива, снижение качества его распыливания могут возникнуть по следующим причинам: уменьшение давления подъема иглы форсунки в связи ослаблением жесткости пружины или появления утечек в связке гильза—плунжер. При нажиме подъема иглы больше штатного или заклинивании иглы в нижнем положении, время впрыска и количество доставляемого в цилиндр топлива уменьшатся. Это, разумеется, тоже влияет на пусковые свойства двигателя.

Форсунки демонтируют и настраивают с помощью прибора КИ-562, КИ-3333 или КИ-15706 на давление впрыска 17,8—18,5 МПа.

Давление впрыска и непроницаемость форсунок можно вычислить прямо на двигателе. Для этого применяют прибор КИ-16301А и автостетоскоп (рис. 2.1.52).

Рис. 2.1.52. Как определить давление впрыска и герметичности форсунки трактора МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — форсунка; 2 — приспособление КИ-163101А

Вначале отделяют топливопровод высокого давления, и рукояткой реализуют принудительный подвод топлива. Затем прибор подключают к интересующей форсунке. Необходимое давление впрыска ставят с помощью вращениия винта форсунки. Если нужное давление не управляется, значит заела игла в корпусе распылителя. О качестве распыления можно говорить, если прослушивается характерный щелчок. Его можно услышать при помощи автостетоскопа. Щелчок слышится только при явной посадке иглы в седло распылителя в тот период, когда завершается впрыск.

Выплеск охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора подсказывает о наличии нарушения уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.

Стакан форсунки извлекают из головки блока, но вначале нарезают резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана с помощью спецприспособления. Как размещают приспособление смотрите на рис. 2.1.53—2.1.55.

Рис. 2.1.53. Как открутить гайку крепления стакана форсунки МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — ключ;
2 — гайка крепления стакана;
3 — головка цилиндров

Рис. 2.1.54. Как нарезать резьбу в стакане форсунки МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — головка цилиндров;
2 — стакан форсунки;
3 — метчик М24×2,0

Рис. 2.1.55. Как выпрессовать стакан форсунки из головки цилиндров МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки;
2 — стакан форсунки;
3 — головка цилиндров

Если двигатель запускается тяжело, возможно в топливо попала вода. Из-за низкой температурой смеси в конце такта сжатия тоже могут возникнуть такие затруднения, которые не дают воспламениться топливу.

Но не только эти причины влияют на затрудненный пуск дизеля. Нарушение регулировки угла опережения начала подачи топлива и выработка плунжерных пар топливного насоса высокого давления – вполне подходящие причины. Объем подводимого в цилиндры топлива и штатная работа форсунок зависят от технического состояния плунжерных пар топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют прибором КИ-16301А (рис. 2.1.56).

Как пользоваться КИ-16301А? Его подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса, но вначале нужно отсоединить топливопроводы высокого давления. При исправной плунжерной паре развиваемое давление должно быть не менее 30 МПа (при прокручивании коленвала двигателя пусковым устройством). Уплотнения нагнетательного клапана замеряют по времени снижения давления с 15 до 10 МПа. Временной интервал снижения не менее 10 с. При низких значениях манометра прибора топливный насос демонтируют (см. рис. 2.1.57, 2.1.58) и меняют .

Рис. 2.1.56. Как проверить техническое состояние плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — приспособление КИ-16301 А;
2 — топливный насос

Рис. 2.1.57. Как снять топливный насос МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — топливный насос;
2 — компрессор;
3, 5 — топливопроводы;
4 — тяга управления насосом

Рис. 2.1.58. Как отвернуть болты крепления топливного насоса (вид спереди) МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — крышка шестерни привода топливного насоса

И еще раз о сером и черном дыме из выхлопной трубы: при работе двигателя без нагрузки (серый дым) и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки бывает при поздней подаче топлива в цилиндры.

Работа двигателя, при которой слышны резкие стуки и из выхлопной трубы валит черный дым с возрастанием нагрузки уже свидетельствуют о ранней подаче топлива в цилиндры.

Тот момент, когда начинается подача топлива секциями и дает представление об угле начала впрыска топлива в цилиндры, является одним из ценных параметров, однозначно влияющих как на мощностные и экономические показатели, так и на пусковые свойства дизеля.

После монтажа отремонтированного топливного насоса или нового, встает необходимость настройки угла начала впрыска топлива. Как это сделать? С этой целью выкручивают установочный болт-шпильку из отверстия заднего листа двигателя и всовывают до упора в маховик ненарезанной частью в то же отверстие (см. рис. 2.1.59). Проворачивают коленвал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совмещения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике. Клапаны первого цилиндра в этот момент закрыты. Такое расположение коленвала дает понять, что угол опережения начала подачи топлива, равен 26° до верхней мертвой точки.

Моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61) ставят на штуцер первой секции топливного насоса. Затем открывают крышку шестерни привода топливного насоса, разгибают усики стопорной пластины и выкручивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (см. рис. 2.1.62).

Следующий этап – прокачка системы питания. Берем ручной насос и качаем до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Рычаг подачи топлива ставим в положение максимальной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до полного наполнения топливом трубки моментоскопа ( см. рис. 2.1.63).

Рис. 2.1.59. Установка болта-шпильки трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Рис. 2.1.60. Как провернуть коленвал двигателя МТЗ-80, МТЗ-82
1 — задний лист двигателя; 2 — болт-шпилька

Рис. 2.1.61. Установка моментоскопа:
1 — топливный насос;
2 — моментоскоп

Рис. 2.1.62. Как отвернуть болты крепления фланца привода кулачкового вала насоса МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — шлицевой фланец;
2 — стопорная пластина

Рис. 2.1.63. Как провернуть вал топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82

Рис. 2.1.64. Как отрегулировать осевой зазор шестерни привода топливного насоса МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — регулировочный болт;
2 — контргайка

Легонько встряхивают трубку, чтобы удалить из нее часть топлива и плавно проворачиваем вал насоса по часовой стрелке до тех пор, пока не начнет подниматься уровень топлива (мениска) в прозрачной трубке моментоскопа.

Придерживая ключом болт вала насоса от случайного проворачивания, ищем на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, вкручиваем болты крепления и далее крепим их стопорной пластиной.

После того, как установлена крышка шестерни привода насоса, производят регулировку осевого зазора шестерни привода топливного насоса болтом 1 (см. рис. 2.1.64). Ослабив контргайку, вкручивают регулировочный болт до конца, а далее откручивают его на пол-оборота и контрят гайкой.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь

Подскажите как поменять подшипник на регуляторе.К топливщику не отправлять

.Разобрать и собрать как было смогу. просто не было донора на разбор(ТНВД имею ввиду).
ТНВД УТН-5П.Подшипники 8110 и 8202.

какой тип насоса и какой подшипник именно?

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1. снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.8110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

без кувалды и зубила ты не слесарь,а . как минимум директор
Слава Украине!(а власть один хрен-передасты!)

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1. снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.5110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

Благодарю

,то что нужно.

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 27

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

750 грн.

Договорная

Теплик Сегодня 07:55

Ужгород Сегодня 07:55

Качмари Сегодня 07:54

Днепр, Шевченковский Сегодня 07:54

Малодолинское Сегодня 07:54 Полная занятость Полный рабочий день

Одесса, Киевский Сегодня 07:54

Черновцы Сегодня 07:53

Ужгород Сегодня 07:53

Топливный насос ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82 (Д-240, Д-243)

Топливный насос высокого давления — ТНВД трактора МТЗ 
Каталожный номер 4УТНИ-1111005-20
Применение трактора серии МТЗ
Двигатель Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д-248, Д-248. 1, Д-247.1
Особенности УТН, рядный
Тип привода ТНВД шлицевая втулка
Завод Ногинск
Вес  
Аналоги PP4M9P1g-4201 (MOTORPAL, Чехия)
Состояние реставрация (наличие нового уточняйте)
Гарантия Да  

Топливный насос высокого давления МТЗ-80, ТНВД МТЗ на двигатель Д-240, 4УТНИ-1111005 «ММЗ»

Впродаже есть распылители, плунжерные пары и форсунки производства «АЗПИ»

1. Название: Топливный насос МТЗ-80. 2. Сфера применения: трактора МТЗ-80.

3. Устанавливается на дизельные двигателя Д-241,  Д-242,  Д-243,  Д-244,  Д-248,  Д-248.1,  Д-247.1, Производство Минского моторного завода «ММЗ».

4. Завод-производитель техники: «Минский Тракторный Завод» (МТЗ)

5. Страна производитель: Белоруссия.

6. Наша организация сделает качественный ремонт насоса ТНВД Д-240 с испытанием на стенте и гарантией от 6 до 12 месяцев. Стоимость ремонта от 680 до 820 гривен взависимости от износа рабочих топливных узлов, а также делается ремонт Форсунок Д-240 (МТЗ).

Обозначение Двигатель Количество секций Макс. диаметр и ход плунжера, мм Ном. частота вращения, об/мин. Ном. цикловая подача, мм3/цикл
4УТНИ-1111005 Д241 4 9/9 1050±5 74±2,0
4УТНИ-1111005-10 Д242 4 9/9 900±5 74±2,0
4УТНИ-1111005-130 Д247. 1 4 9/9 1150±5 65±1,6
4УТНИ-1111005-20 Д243 4 9/9 1100±5 77±2,0
4УТНИ-1111005-30 Д244 4 9/9 850±5 72±2,0
4УТНИ-1111005-40 Д248 4 9/9 1000±5 60±2,0
4УТНИ-1111005-50 Д248.1 4 9/9 900±5 60±2,0

Гарантийный срок эксплуатации не менее гарантийного срока эксплуатации дизеля и устанавливается со дня ввода топливного насоса в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев с момента отгрузки топливного насоса потребителю.

Гарантийный срок эксплуатации топливных насосов поставляемых на экспорт – не менее гарантийного срока эксплуатации дизеля, для которого они предназначены и исчисляется с момента проследования через государственную границу. Гарантийный срок т.н. предназначенных для использования их в качестве запасных частей – 6 месяцев.

Если Вы не смогли найти то, что Вам нужно, обратитесь к нам по контактным телефонам или оставьте нам своё сообщение и наши специалисты помогут подобрать нужный для Вас товар.

 

С условиями доставки и оплаты можно ознакомится 

здесь. >

Автомобильные топливные насосы МТЗ в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Замена Holdwell 211-106350 Минский тракторного топливного насоса для русской Беларуси MTZ Harvester T25 250 250AS 300

-Татракторов Мы поставляем:

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, ремни, фильтр, стартовый двигатель, генератор, турбонагнетатель , СОЛЕНОИД, ПОРШЕНЬ, РАДИАТОР, ПРОКЛАДКА, ДАТЧИК, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, ТЕРМОСТАТ, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА, ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАРНИР, ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КОМПОНЕНТЫ ТРАНСМИССИИ

Iseki, Mitsubishi, Shibaura, LS, Fendt, случай IH, New Holland, John Deere

— правые части с качеством OEM

— Большой запас на нашем складе

— -Быстрая доставка в течение 7 дней. 2

Все товары находятся в картонной коробке, упакованные со стандартными деревянными плитами

Мы можем организовать доставку по экспресс, по воздуху или по морю, чтобы удовлетворить различные потребности на транспорте

Canton Fair Guangzhou 2016 и Automechanika Dubai 2016

1.В: Являются ли ваши детали послепродажными или подлинными?

    A: Большинство из них являются запасными частями с качеством OEM, сделанными в Китае

2. Q: Каков ваш гарантийный срок?

    A: Это зависит от различных видов деталей, обычно 12 месяцев

3.Q: Каково ваше время выполнения заказа?

    A:Для запчастей на складе обычно 3-5 рабочих дней.

4. Q: Какой способ оплаты вы принимаете?

   A:T/T,Paypal,Western Union

5.Q: Есть ли у вас послепродажное обслуживание?

О:Конечно.Если товар сломался в течение гарантийного срока, мы вышлем новый бесплатно или вернем ваш платеж.

6. В: Как разместить заказ?

   A: У нас есть онлайн и оффлайн, двусторонний.

       Онлайн: начните заказ через Alibaba trade Assurance, произведите оплату на указанный счет, мы организуем доставку

       Офлайн: мы отправляем вам счет-проформу напрямую, вносим оплату на наш счет, мы организуем доставку.

PLS Нажмите на следующее фото для большего количества Power Ganerator Детали:

1 — Лучшее качество !!! Лучший сервис!!!

ваш лучший выбор!!!

 

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС МТЗ — Купить на www.

bizator.com

Тип предложения: продажаОпубликовано: 22.02.2016

Интернет-магазин Агробум предлагает ТНВД ТНВД на трактор МТЗ с двигателями Д-240, Д-243, Д-245 и их модификации. Механический регулятор скорости снабжен дополнительным рычагом аварийной остановки и пневмоуправления дымом. Тип привода – беззазорный фланцевый.

Доставка по территории Украины проходит со складов, которые расположены в Днепропетровской, Запорожской, Харьковской областях.Оплата доставки производится согласно тарифам выбранного перевозчика и зависит от габаритов и веса товара.

Больше запчастей для вашей техники можно посмотреть по этой ссылке http://agrobum.com.ua

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie.Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

UP

Беларусь MTZ-50 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива и оборудование Diesel

Общая информация и Услуги Руководство
Make Беларусь
Модель MTZ-50
страна Компания Беларусь
Производство лет От 1962 До 1985
тракторного типа
Топливо дизельном
Price
Total Build
Беларусь MTZ-50 Руководство
Размеры, вес и шины
передние шины 13.6-38 Ширина
7. 00-16
AG задние шины
Вес 6,284 фунтов или 2850 кг
Длина —
Высота
Колесная 96,5 дюйма [245 см]
Дорожный просвет
Мощность и Технические характеристики двигателя размер
Двигатель 289.8 CI или 4,7 л
Количество цилиндров 4 цилиндров
Мощность, лс 55 л.с. или 41,0 кВт
Мощность оборотов 1700 (оборотов в минуту)
крутящий момент двигателя 188,1 фунт-фут или 255,1 Нм
крутящего момента двигателя RPM 1100 (оборотов в минуту) Тип
Топливо дизельного
Топливный бак грузоподъемность
Ход поршня 4. 331×4.921 дюймов или (110 х 125 мм)
Батарея и электрические спецификации 38
Количество батарей
Батарея напряжение
Электрические наземные силы
Стартер двигателя Volts
Сцепления и трансмиссии
Коробки передач 9 вперед и 2 обратные
Механические и кабины данные
колеса привод 4×2 2WD
система рулевого управления мощности помогают
Тормозная система Диск 9023 3
Тип кабины стандартная
Гидравлические характеристики
2 Гидравлический макс. расход 29 GPM или 45.0 ЛПМ
PTO заявленные Power
Комплектация PTO
Задняя система PTO
Задний ВОМ оборотов 540 (оборотов в минуту) система
передний ВОМ
расход ВОМ топлива
3 точечная сцепка спецификации
Система управления сцепной аппаратурой
Заднее Citch
4,410 фунтов и 2000 кг

Подробный обзор Беларуси МТЗ-50

Беларусь Модель сельскохозяйственного трактора МТЗ-50 С 1962 До 1985 в Беларуси со стандартной кабиной.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 6 284 фунта или 2 850 кг при сохранении колесной базы 96,5 дюймов [245 см].

Оставить ответ