Муфта эластичная карданного вала ваз 2107: 21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р

Содержание

21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р

21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Применяется: МАЗ, МЗКТ, ВАЗ

Артикул: 2101-2202120еще, артикулы доп.: 2101-2202120Рскрыть

Код для заказа: 001678

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 14 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.04.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 30 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 001678 Артикулы 2101-2202120, 2101-2202120Р Производитель БРТ Каталожная группа: . .Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.14
Высота, м:
0.035 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.78

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика».
    Ты помнишь, как всё начиналось?
    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • «Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28. 04.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

615eaa24964f28cc5a44f3773a6f4f62

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Эластичные муфты карданных валов — журнал «АБС-авто»

В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т.  е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».

Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.

Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).

Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.

На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.

При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.

Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.

Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.

Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).

Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).

А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.

Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.

При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.

При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.

Муфты febi изготавливаются производителем оригинальных деталей (O.E.), а именно, компанией SGF. Это мировой лидер на рынке автомобильных комплектующих, гарантирующий максимальную надежность, комфорт и удобный монтаж своих изделий.

По материалам febi

Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули – эластичная муфта ваз, сальник кпп ваз, замена сальника коробки передач, как заменить эластичную муф | Школа авторемонта

Июн 13, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Ищете ответ на вопрос – Как поменять эластичную муфту на автомобилях Ваз 2101-2107? Или Вам интересно узнать – Как заменить сальник вторичного вала в коробке передач любимых Жигулей? Если так, то Вы попали по адресу! Именно в этой статье Вы сможете получить ответы на Ваши вопросы))). И надеюсь, что после прочтения, Вы сможете самостоятельно заменить и сальник, и эластичную муфту. Ведь ничего сложного нет, достаточно только хорошо подготовиться к работе. Но, сначала определимся с причинами, из-за которых придется брать ключи, молотки, отвертки и лезть под машину. С сальником, все ясно. Не заметить утечку масла, трудно. А вот эластичная муфта требует к себе внимания. Для этого, лезем под автомобиль, берем в руку большую отвертку и вставляем ее между фланцем и резиновой частью муфты. Тянем от себя или на себя (кому как удобней) и проверяем целостность резины. Если Вы увидели такую же картину как на первой фотографии, то значит, пора браться за работу. Нет, конечно же, можно и пропустить выше изложенное, и не заморачиваться техосмотром. Дождаться, когда «эластичку» оборвет полностью и тогда только ее менять, но поверьте, когда это случится (как правило, это случается неожиданно и в самый не подходящий момент) дальнейшее движение на автомобиле Вам не понравится. Мысль будет одна – Смогу ли я доехать до СТО (или гаража)? Ну, скажите, кому нужны эти острые ощущения?? Вот поэтому, внимательно осматривайте автомобиль самостоятельно, если нет времени и возможности, довертись мастерам, и регулярно проводите технический осмотр автомобиля.

От вступления переходим к главному… Сначала по запчастям. Можно даже сказать по-другому – «коротко по запчастям». Сальник вторичного вала (2101-1701210) и эластичную муфту карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика следует покупать Балаковского производства. Качественно, доступно и недорого. Обращаем внимание, что на новой эластичной муфте установлена стяжная лента (фото 2). Ее следует снимать, только после установки муфты на автомобиль.

По инструменту. В необходимый арсенал должны входить: накидные и торцовые ключи на 13, большая отвертка, накидной (рожковый) ключ на 30, молоток, накидные ключи на 19, разжимные клещи для снятия стопорных колец. И, не забываем заранее, подготовить оправку для «аккуратной» установки сальника КПП. Это может быть обрезок трубы с наружным диаметром 55 мм (проверяйте по сальнику) и высотой 80-85 мм. Можно и молотком сальник вкалатить, но не нужно. Лучше постараться сделать все правильно, и аккуратно, для себя ведь делаете))!!

После всех приготовлений, загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и приступаем к работе – замене эластичной муфты карданного вала и сальника коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2103, Ваз-2104,Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1) Откручиваем и снимаем карданный вал. Подробней здесь.
2) Далее, ключом на 13 откручиваем страховочный кронштейн (фото 3).
3) Откручиваем и снимаем кронштейн подушки передач вместе с подушкой (фото 4). Этот и второй пункт не обязательны, но для удобства, лучше сделать именно так.

4) Ключами на 19 раскручиваем гайки на болтах (3 шт.), которыми эластичка крепится к фланцу КПП (фото 5). Выбиваем болты и снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. И в более удобном положении (например, в тисках), раскручиваем остальные болты и отнимаем эластичную муфту от фланца. Устанавливаем новую и лезем опять под автомобиль, менять сальник коробки передач (ну, конечно же, если в этом есть необходимость).

5) Снимаем резиновое уплотнительное кольцо. Клещами снимаем стопорное кольцо (фото 6). Дальше, отгибаем край фиксирующей шайбы (фото 7). И ключом на 30 начинаем откручивать гайку крепления фланца (фото 8). Откручивая ее, мы тем самым сдвигаем металлическое центрирующее кольцо на край вторичного вала. Но, снять полностью это кольцо таким способом не получится, прибегаем к помощи отвертки (можно двух), смотрим фотографию 9.

6) Снимаем фланец и наблюдаем прекрасную картину (фото 10 и 11). Очищаем хвостовик коробки передач от грязи и следов масла. Выпрессовываем старый сальник (фото 12).

7) Оправкой запрессовываем новый сальник (фото 13). Мне пришлось «под шумок» заменить и негодный выключатель света заднего хода (фото 14). Перед установкой фланца вторичного вала убедитесь, что на нем нет следов выработки, раковин и задирав (фото 15). Если есть, то лучше его заменить сразу, так как если этого не сделать, очень скоро по его вине сальник опять «потечет».

Сборку проводим в обратной последовательности. Гайку фланца затягиваем с усилием 7-8 кг, то есть хорошо затягиваем. Для фиксации фланца используем болт или металлический стержень подходящего диаметра (фото 16). После затяжки, обязательно загибаем край шайбы (фото 17). И только после полной установки эластичной муфты на автомобиль, можете снять стяжную ленту (фото 18). Можете, конечно же, снять ее и раньше, но обязательно отпишитесь, как прошла установка эластички))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Проводим замену подшипника полуоси на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 своими силами
  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика
  • Замена нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули, Классика

Про эластичную муфту ВАЗ 2107: назначение, диагностика, замена

ВАЗ 2107 относится к типу заднеприводных автомобилей. Передача вращающего момента от коробки передач к редуктору заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Сам вал считается довольно надёжным узлом и может служить десятилетиями. Однако некоторые его элементы, такие как эластичная муфта и подвесной подшипник, требуют постоянного внимания и периодической замены. Сегодня поговорим об эластичной муфте, ее конструкции, назначении и замене.

Ключевая функция описываемой детали — это амортизация. Эластичная муфта на Ваз 2107 нужна для минимизации последствий ударных нагрузок, которые возникают при вращении коленвала. Деталь выполняет такие функции:

  1. Защищает приводы и механизмы во время вращения коленвала;
  2. Сглаживает толчки и удары в момент пуска механизма;
  3. Соединяет несоосные валы.

Расположение эластичной муфты на семерке

Карданный вал ВАЗ 2107 состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».

Кардан ВАЗ 2107 состоит из переднего и заднего валов, соединенных крестовиной

Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.
Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.

Диагностика

Муфта может выйти из строя в результате:

  • износа металлических втулок;
  • износа корпуса;
  • разрыва корпуса.

В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.

Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снимается защита двигателя;
  3. Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
  4. Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.

Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.

Алгоритм замены эластичной муфты на ВАЗ 2107

Перед проведением ремонтных работ изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение элемента и применяющиеся типы крепежа. Если Вы не уверены в собственной квалификации, воспользуйтесь услугами опытных сервисменов. Некачественный ремонт может привести к ухудшению ходовых качеств машины, что потенциально увеличивает опасность возникновения ДТП.

Для замены детали потребуются набор отверток и набор накидных ключей. До начала работ снимите клеммы с АКБ.

Сперва демонтируется карданная передача (работы по снятия карданной передачи производятся на яме или подъемнике):

  1. Откручиваем и снимаем карданный вал. Подробней прочитайте здесь.
  2. Ключом на 13 отвернуть две гайки крепления поперечины КПП. Задняя часть коробки при этом сдвинется вниз вместе с муфтой.

    Поперечина крепится к днищу ВАЗ 2107 при помощи двух гаек

  3. Двумя ключами на 19 открутить три гайки на болтах крепления эластичной муфты.

    Для отсоединения муфты от вала нужно открутить гайки на трёх болтах

  4. Прокручивая вал коробки переключения передач, с помощь молотка и бородка поочерёдно аккуратно выбить болты крепления муфты.

    Чтобы извлечь болты крепления эластичной муфты, их нужно выбить молотком и бородком, прокручивая при этом вал КПП

  5. Стянуть корпус старой муфты хомутом, который идёт в комплекте с новой муфтой, и снять её вместе с центрирующим фланцем. Вместо хомута можно использовать широкий плотный скотч.
  6. Ослабить хомут и отсоединить фланец.
  7. Хомутом стянуть новую муфту и установить её на фланец.

    Перед установкой новой муфты ее также необходимо стянуть хомутом

  8. Вставить во фланец вала КПП болты.

    Перед установкой новой муфты во фланец нужно вставить болты

  9. Установить муфту с фланцем на вал КПП.
  10. Закрутить гайки на болтах крепления эластичной муфты.
  11. Снять хомут с муфты.

    Только после установки муфты хомут нужно снять

  12. Установить кардан в соответствии со сделанными ранее метками.
  13. Подсоединить передний трос стояночного тормоза и произвести его регулировку.

Диагностировать неисправность, отремонтировать и заменить подвесной подшипник и эластичную муфту карданного вала ВАЗ 2107 своими руками довольно просто. Для этого необходимы минимальные навыки слесарных работ, стандартный набор инструментов и тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Карданный вал для ВАЗа | Кардан Тюмень

В свое время автомобили ВАЗ были одними из самых востребованных популярных легковых автомобилей в России. Даже сейчас, несмотря на разнообразие выбора машин любого класса, ВАЗы не теряют популярность. Серия авто 2101-2107 много лет помогали в обучении технике вождения и механики. Карданный вал ВАЗа одна из наиболее важных составляющих трансмиссии. Кардан ВАЗ «классики» практически во всех случаях одинаков, но есть некоторые отличия, которые мы рассмотрим.

Классический кардан для ВАЗа

Рассмотрим базовые составляющие карданного вала ВАЗ:

• Два трубчатых кардана: передний и задний

• Пара карданных шарниров

• Эластичная муфта

• Фланцы крепления

• Промежуточная опора

Если более детально рассматривать конструкцию передней и задней карданной передачи ВАЗ, то можно выявить несколько отличий. По обеим сторонам заднего кардана, который напоминают по внешнему виду трубу, располагаются вилки (под крестовины). У трубы переднего кардана и с одной, и с другой стороны находятся шлицевые элементы. На переднем шлицевом располагается фланец, к которому крепится упругая муфта. Она компенсирует возникающие в кардан-передаче вибрации и рывки. Муфта также является соединительным элементом между коробкой передач и карданом. На фланце располагается центрирующее кольцо под соответствующий центрирующий элемент вторичного вала.

На заднем шлицевом располагается вилка, которая является частью промежуточного шарнира. Здесь карданный вал крепится в подвесном подшипнике промопоры. Она фиксирует передачу и не позволяет отклоняться центральной части от оси вращения. Резиновые прокладки, которыми оснащена опора, защищают ее от вибрация от рамы. Надежность установки достигается за счет распорных втулок. К кронштейну привулканизирована резиновая подушка, внутри которой находится подвесной подшипник (радиальный, шариковый). Подшипник оборудован стопорным кольцом, уплотнителями и пылеотражателями.

Карданные шарниры представляют собой блоки, включающие в себя пару вилок и крестовину. Именно она передает крутящий момент под углом, даже если он будет динамически изменяться. Подшипники имеют сальники с металлическими обоймами, и фиксируются стопорными кольцами.

Существует пять видов стопорных колец, это позволяет выбрать наилучший осевой зазор для крестовины.

Эластичная муфта имеет попарно расположенные резиновые элементы в количестве 6 штук. Каждая пара имеет вкладыш из металла, с отверстием под крепежным болт, и шесть выступов.

Карданный вал ВАЗ имел классическую форму и конструкцию вплоть до 1988 года, вне зависимости от артикула. После этого года завод запустил в производство другой вид передачи – с повышенной прочностью шарнира. Конструктивные отличия этой версии:

• Щеки вилок в районе проушин стали более массивны

• Сальники выпускают без металлических обойм (используются радиально-торцевые уплотнители)

• Угол перехода трубы в шлицевой наконечник стал равняться 90 градусам, вместо 45

Если на моделях ВАЗ до 1988 года корпус игольчатых подшипников изготавливался методом выточки, то на новых карданах ВАЗа уже применяется способ штамповки (лист), хотя внешне это отличие и незаметно. Специалисты не рекомендуют вставлять новый шарнир в старый кардан, это может привести к недостаточной жесткости корпуса подшипника.

Основная проблема кардана ВАЗ 2107

Карданный вал «Лады», которая все еще в больших количествах встречается на дорогах по всей России, требуется тщательного обслуживания и внимания.

Самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля – поломка крестовин и подшипников. В большинстве случаях крестовины выходят из строя из-за некачественной установки на заводе, а подшипники страдают из-за нехватки смазки.

Это проблемы легко решаются заменой крестовины, но здесь необходимо принимать во внимание допустимые зазоры, тогда вы не узнаете свой автомобиль.

Карданный вал ВАЗ 2107 также подвержен скоплению грязи, износу муфт и вилок фланцев. Владельцы должны вовремя обращаться в сервис для диагностики этих элементов.

Если у вас есть подозрение на неисправность механизма, сразу обращайтесь к специалистам, чтобы потом это не повлекло за собой более серьезные последствия. Признаки, которые помогут вам вовремя спасти свой автомобиль:

·        Стук при включении сцепления. Это может быть сигналом к износу шлицев, а также повреждению муфты;

·        Если при движении машины вам слышится скрежет, это сигнализирует об отсутствии смазки;

·        Вибрация при катании говорит проблемах с центровкой изделия;

·        стук при резком разгоне или торможении возникает тогда, когда крестовины изнашиваются

 Карданы для вездеходов ВАЗ

Нельзя не вспомнить о еще одном заслуженном автомобиле – ВАЗ 2121 «Нива». Карданная передача «Нивы» имеет свои отличительные особенности. Если рассматривать карданные передачи в целом, то отличия у них лишь в габаритах и схеме расположения, но на ВАЗ-2121 и всем ее «семействе» имеется возможность установить один из двух вариантов кардана:

1. Классический карданный вал ВАЗ с крестовинами

2. Комбинированная передача из карданного вала и ШТРУСа

До сих пор спорят о том, какой из вариантов предпочтительнее, поэтому рассмотрим их разницу в использовании.

• Если большую часть времени вы катаетесь на ровной дороге без кочек и любите плавную езду, то вам стоит выбрать ШТРУС

• Если же автомобиль у вас используется в качестве вездехода, то здесь стоит обратить внимание на крестовину – реже придется менять

Каким бы качественным не был карданный вал, для долгой работы ему необходим осмотр специалиста. В этом вам помогут мастера компании «Кардан Тюмень».

Кардан ВАЗ-2107 — устройство, схема, детали | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Описание конструкции
Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.

Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров.
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала.
Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами.
В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

1 – эластичная муфта;
2 – фланец вторичного вала коробки передач;
3 – грязеотражатель;
4 – вторичный вал коробки передач;
5 – гайка;
6 – уплотнитель центрирующего кольца;
7 – центрирующее кольцо;
8 – вкладыши эластичной муфты;
9 – болт;
10 – пробка;
11 – фланец переднего карданного вала;
12 – манжета;
13 – шлицевой конец переднего карданного вала;
14 – передний карданный вал;
15 – промежуточная опора;
16 – задний карданный вал;
17 – фланцевая вилка;
18 – стопорное кольцо;
19 – подшипник карданного шарнира;
20 – манжета;
21 – крестовина;
22 – вилка;
23 – упругая подушка;
24 – подшипник промежуточной опоры.

 

Описание конструкции
Карданная передача состоит из переднего и заднего карданных валов, промежуточной упругой опоры, эластичной муфты, подвижного шлицевого соединения и двух карданных шарниров. Наличие двух карданных шарниров и шлицевого соединения дает возможность передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под углом, постоянно изменяющимся при работе подвески.
Карданные валы изготовлены из стальной тонкостенной трубы. Передний вал имеет на обоих концах шлицевые наконечники, а задний – вилки карданных шарниров.
Эластичная муфта предназначена для поглощения вибраций и рывков в карданной передаче. Через два фланца она соединяет коробку передач и передний карданный вал. Их соосность обеспечивается центрирующим кольцом на валу коробки передач и центрирующей втулкой во фланце карданного вала.
Промежуточная опора состоит из шарикового радиального подшипника, установленного в кронштейне внутри резиновой изолирующей подушки. Кронштейн закреплен на кузове с помощью поперечины через виброизолирующие втулки.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, закрепленных на валах, которые соединены между собой крестовиной. На полые шипы крестовины надеты игольчатые подшипники с уплотнительными манжетами. Подшипники зафиксированы в вилках стопорными кольцами.
В настоящее время (начиная с 1988 г.) карданные валы комплектуют шарнирами повышенной долговечности. На них установлены крестовины с шипами увеличенного диаметра, штампованные корпусы игольчатых подшипников, уплотнения радиально-торцевого типа без металлической обоймы и вилки увеличенной толщины. Современные и ранее выпускавшиеся крестовины взаимозаменяемы, но устанавливать «новые» крестовины в вилки «старых» карданных валов не рекомендуется, так как при этом уменьшается общая жесткость шарниров.

AT AT2202001RМуфта эластичная карданного вала для ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Муфта эластичная карданного вала для ВАЗ 2101-07, 2121 Нива

2 шт.

374 ₽

Муфта эластичная карданного вала_VAZ 2101, шт

18 шт.

453 ₽

Муфта эластичная карданного вала_VAZ 2101, шт

4 шт.

453 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 471 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Муфта карданного вала эластичная в коробке ВАЗ 2101-2202120 /14/ 2101-2202120

2 шт.

457 ₽

Муфта эластичная /2101-07/

10 шт.

473 ₽

Другие предложения

муфта эластичная карданного вала

18 шт.

397 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 2 дн

от 409 ₽

На нашем складе

Муфта карданного вала эластичная ВАЗ-2123″Нива Шевроле»,2101-2107,2121,212130

1 шт.

958 ₽

Другие предложения

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ-2123 алюминиевая

11 шт.

861 ₽

Муфта карданного вала эластичная ВАЗ-2123″Нива Шевроле»,2101-2107,2121,212130

1 шт.

887 ₽

Еще 5 предложений 

от 1 дн

от 896 ₽

На нашем складе

Муфта карданного вала ВАЗ 2107/2121 RC0140

4 шт.

485 ₽

Муфта кардана

1 шт.

485 ₽

Другие предложения

Муфта кардана

5 шт.

413 ₽

Еще 10 предложений из 229 

от 1 дн

от 417 ₽

На нашем складе

Подшипник выжимной гидравлический Mitsubishi Outlander XL 06 CT1102

3 шт.

3 890 ₽

Муфта выкл. сцеп. гидравл. для а/м Mitsubishi Outlander XL (05-) (CT 1102)

90 шт.

4 009 ₽

Другие предложения

Муфта выкл. сцеп. для а/м Mitsubishi Outlander XL (06-) гидравл. (CT 1

1 шт.

3 295 ₽

Еще 10 предложений из 96 

от 1 дн

от 3 385 ₽

На нашем складе

Муфта эластичная ВАЗ-2101-2107, 2121 1шт в резина/12990

6 шт.

485 ₽

Другие предложения

Муфта эластичная ВАЗ-2101-2107, 2121 1шт в резина/12990

6 шт.

449 ₽

Муфта эластичная карданного вала (джуба) ВАЗ 2101 усилен.в аллюмин.корпусе CS20

5 шт.

891 ₽

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101-07, 2121 KIT++

27 шт.

273 ₽

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101-07, 2121

6 шт.

306 ₽

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101-07, 2121

1 шт.

317 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 5 дн

от 322 ₽

Муфта эластичная усиленная в алюминиевом корпусе 2123-2202120 A-sport

142 шт.

619 ₽

Муфта эластичная усиленная в алюминиевом корпусе 2123-2202120 A-sport

142 шт.

644 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

LADA Niva

/ Лада 2101-2107 eje flexible de acoplamiento 2101-2202120

Номер артикула eBay:

303154415325

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Características del artículo

Estado: Номер детали производителя: 2101-2202120
Торговая марка: BRT UPC: Не применяется

El vendedor asume toda la responsabilidad de este anuncio.

Envío y манипуляция

Никакого возможного калькулярного лос-гастос-де-энвио. Представьте un código postal válido.

Расположение: Тольятти, Россия

Envío a: Todo el mundo

Исключено: Аляска / Гавай, Protectorados de EE.UU., Bases militares del Ejército y la Marina de EE. UU., África, Asia, Centroamérica y Caribe, Oriente Medio, América del Norte, Oceanía, Sudeste Asiático, América del Sur, Rusia, Irlanda, Ucrania, Reino Unido

Камбия-эль-Паис: -Seleccionar-AlbaniaAlemaniaAndorraAustriaBélgicaBielorrusiaBosnia-HerzegovinaBulgariaChipreCroaciaDinamarcaEslovaquiaEsloveniaEspañaEstados UnidosEstoniaFinlandiaFranciaGibraltarGreciaGuernseyHungríaIslandiaItaliaJerseyLetoniaLiechtensteinLituaniaLuxemburgoMacedoniaMaltaMoldaviaMónacoMontenegroNoruegaPaíses BajosPoloniaPortugalRepública ChecaRumaníaSan MarinoSerbiaSueciaSuizaVaticano

Hay 2 товара. Представьте un número menor o igual que 2.

Selecciona un país válido.

Почтовый адрес Código:

Ввести un código postal válido.

Введите 5 или 9 номеров для почтовых отправлений.

Este artículo no se envía a Rusia

Манипуляция для окружающей среды

Normalmente, se enviará en un plazo de 5 días labrables desde que se haga efectivo el pago.


Política de devoluciones

Cuando recibas el artículo, ponte en contacto con el vendedor en un plazo de

Gastos de envío de la devolución

14 дней

El comprador paga el envío de la devolución

Pulsa aquí para obtener más información sobre las devoluciones. En las transacciones que cumplan los Requisitos necesarios, estarás cubierto por la Garantía al cliente de eBay si recibiste un artículo que es уникальность де-ла descripción que aparece en el anuncio.

El comprador esponsable de los gastos de envío de la devolución.

Detalles de la política de devoluciones

Se aceptan devoluciones

Детали страницы

Nota: como resultado de la valoración de riesgo del comprador, es posible que algunas formas de pago no estén disponibles en el processso Pago y envío.

Авизо: Гарантия всех клиентов eBay, использующих PayPal, или tarjeta de crédito or débito. Algunas compras específicas no están cubiertas por la garantía. más información.

Как шумит подвесной подшипник ваз 2107? Как заменить подшипник карданного вала подвесного двигателя

Карданный вал бывает двух типов — съемный и несъемный.В первом случае проблем с заменой быть не должно. Во втором — скорее всего — придется покупать карданный вал новый вместе с подшипником, что будет совсем недешево. Давайте как можно больше углубимся в эту тему.

Как определить неисправность подвесного подшипника карданного вала вашего автомобиля?


  • Если при движении накатом слышен грохот, непонятно, откуда он, это может быть признаком неисправности подвесного подшипника
  • Загоните машину на подъемник, так как нужно убедиться, что шум исходит из области подвесного подшипника
  • Шум может сопровождаться вибрацией.
  • Если вы уверены, что биение, вибрация и различные рывки исходят именно из этой области — отверните крепежные болты и опустите карданный вал на землю, но будьте осторожны — карданный вал ШРУСа должен вылезти из раздаточной коробки и оттуда потечет масло .
  • Затем проверьте подшипник на предмет люфта. Если он рабочий, то люфта быть не должно.

Замена подвесного подшипника реальна и без помощи специалистов, главное внимательно прочитать книгу по ремонту и эксплуатации своего автомобиля, иметь необходимый инструмент и желательно иметь эстакаду или подъемник.Для растрескивания крепежных болтов может потребоваться уксус или специальная жидкость, если они со временем заржавели.

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106 в принципе мало чем будет отличаться от замены такой же детали на автомобиле Тойота или Форд. Схема в принципе везде одинаковая, с отличиями, но не кардинально.

  • По возможности поставьте оригинальные запчасти, а если их нет, попробуйте выбрать замену, одобренную производителем вашего автомобиля для установки компанией.
  • Постарайтесь при покупке проверить подшипник на предмет люфта, особенно если речь идет о российских запчастях. Чаще всего половина из них продается с игрой, а это значит, что они ничем не отличаются от бракованных
  • Подшипник можно смазывать во время сборки на заводе и продавать без смазки. Проверьте и при необходимости следуйте инструкциям.
  • Может оказаться, что новый подвесной подшипник оси для Ford Transit стоит очень дорого, и могут быть подходящие замены для советских автомобилей.
  • Старайтесь не покупать подвесные подшипники на разобранных или бывших в употреблении. Неизвестно, сколько он ушел и сколько осталось.

Возможен ли ремонт подвесного подшипника?



Да, ремонт подвесных подшипников возможен. На самом деле есть два варианта — либо вы разбираете корпус подшипника для его смазки, либо заменяете сам подшипник. Во втором случае желательно, если не сложно. Например, для автомобиля Тойота Кросс такой сценарий возможен — новая деталь стоит от 1500 до 6000 рублей, а обычный подшипник того же размера — 100-300 рублей.

Вот вам и экономия с нуля. Если вы думаете, что справитесь, дерзайте, но если вы не можете отличить гаечный ключ от отвертки, лучше не вмешиваться. Здесь стоит отметить, что в магазине можно наткнуться на подшипник китайского производства. Совет тот же — не покупайте ничего ужасного, а проверьте, что вы собираетесь покупать. Другими словами, российские предприимчивые люди уже нашли способ отремонтировать подвесной подшипник Toyota.

Если вы впервые разбираете подвеску — совет невероятно простой, но важный и забытый всеми — запомните, откуда откручиваете, откуда снимаете, болты и гайки кладите в банку или коробку, если гайки не откручиваются, смочите их специальной жидкостью, иначе можно либо сорвать резьбу, либо вовсе сломать болты.

примечание


Следует отметить, что гудеть может не только подвесной подшипник, но и редуктор заднего моста. Сначала убедитесь, что с коробкой передач все в порядке, иначе придется проделать много лишней работы. Как правило, большинство автовладельцев забывают, что в подшипниках не так много смазки. Будь то подвесной подшипник Туарега или Волги — о смазке забывать не стоит. Единственное, как уже было сказано ранее — новая подвеска в сборе обычно очень дорога для иномарки. Лучший совет — заменить его аналогом от советских автомобилей или заменить сам подшипник с заменой крестовины. Что делать, решать вам, к тому же примеров «колхозных» методов предостаточно, и большинство из них успешны.

Во-первых, низкие зимние температуры отрицательно сказываются даже на смазке в подшипниках, и это неудивительно.

Во-вторых — кардан, как правило, располагается над выхлопной системой, которая в процессе работы двигателя нагревается и сушит смазку в подшипниках.

Все это происходит медленно, годами, но если речь идет о китайских или корейских машинах, то лучше поставить качественный российский подшипник с первыми симптомами. Да, кстати — на некоторые иномарки подходят подшипники от советских и российских автомобилей, так что обратите на это внимание.

Профилактика нужна во всем


А профилактика может быть только следующая:

  • Защищайте такие элементы от грязи и пыли.
  • Попробуйте проехать по бездорожью, не касаясь земли. Сидя брюхом на хорошей выбоине, можно не только оторвать глушитель, но и зацепить крепежные элементы подвесного подшипника. Кардан, конечно, гнуть практически невозможно, но металлический кронштейн подшипника гнуть легко.
  • Старайтесь переключать передачи максимально плавно, а в морозы не давать больших нагрузок.

Подводя итог, можно сказать, что замена подвесного подшипника не такая уж и сложная задача.Не путайте стук крестовины с гудением подшипника. Как правило, первое проявляется при трогании с места — резкий глухой металлический звук, а второе — гудение, похожее на скрежет колес по снегу, сопровождающееся вибрацией, ощущается только на скорости. И еще одно замечание — как правило, эта проблема возникает на автомобилях с солидным пробегом, поэтому если вы недавно приобрели новую машину, то эта проблема вам не грозит. Кроме того, эта проблема становится серьезной только тогда, когда подшипник не снимается и его необходимо заменить на поперечины и карданный вал. Практически все советские автомобили и большинство иномарок страдают от болезней подшипников. Получается своеобразная лотерея — кто-то водит машину 20-летней давности и даже не думает об этом, а кто-то уже меняет подшипники по гарантии на новую машину.

Карданный вал — это устройство, обеспечивающее вращение и перемещение в пространстве деталей. Он фиксирует ось, поддерживает вал и воспринимает радиальные нагрузки. Но, как и другие детали, подвесной подшипник карданного вала (Мерседес или ВАЗ — без разницы) рано или поздно потребует замены.В данной статье мы рассмотрим этапы этого процесса на примере отечественных моделей ВАЗ 05-07.

Подготовка инструмента

Для замены подшипника карданного вала забортного двигателя вам понадобятся 2 рожковых ключа на 12 и 13 миллиметров, молоток, стальной удлинитель, а также плоскогубцы, с помощью которых вы снимете стопорные кольца. . Также не стоит забывать об особом процессе, без которого этот процесс просто невозможен.

Как снять наружный подшипник карданного вала?

ВАЗ «пятерка», «шестерка» и «семерка» имеют аналогичную конструкцию шасси, поэтому инструкция по установке и замене этой детали подходит для всех вышеперечисленных моделей. Итак, приступим к работе. Первым делом ставим машину на смотровую яму и снимаем карданный вал, а также демонтируем крестовину (ключом на 27 откручиваем болт). Стоит помнить, что гайку не следует снимать полностью — нужно оставить на резьбе немного места для дальнейшего вдавливания заглушки.

А теперь нам понадобится съемник. В целом он может быть разного дизайна — при выборе обязательно поинтересуйтесь у продавца, для какой модели автомобиля он предназначен. Этим инструментом вдавливаем вилку карданного вала.Не исключено, что эта деталь может застрять и не торчать. Для этого воспользуемся молотком. Сильно стучать не нужно, иначе выйдут из строя и съемник, и вилка. Далее выдавливаем нужную деталь и снимаем опорную пластину. Затем следует отжать сам подшипник от вала. Для этого найдите 2 уголка (50 на 50) и с их помощью, опираясь на кардан, выдавите изношенную запчасть. При необходимости можно взять металлический наконечник и аккуратно ударить по нему молотком. Все, подшипник забортного карданного вала снят.

Но на этом наша работа не заканчивается. После того, как мы сняли подшипник карданного вала подвесного двигателя, необходимо снять стопорное кольцо и антибликовые шайбы. После этого можно приступить к установке новой запчасти. Установка производится аналогичным образом, но здесь стоит отметить один нюанс — новую деталь перед работой следует смазать. Как правило, производители смазывают его заранее, но этого недостаточно. Чтобы обеспечить нормальное вращение карданного вала к машине, необходимо аккуратно приподнять шилом крышку подшипника (стенку) и обработать.Все, теперь новая деталь готова к установке. Кстати, если вы заметили, что эта запчасть скручивается крючками, лучше поменять на другую, так как такая деталь либо бракованная, либо подделана.

Следуя этим инструкциям, вы легко сможете заменить устаревшую запчасть на новую, что обеспечит вашему автомобилю долгую и безотказную работу.

Задача карданного вала автомобиля (по-простому — кардана) — передавать крутящий момент от коробки передач на коробку передач. В свою очередь, благодаря коробке передач происходит равномерное распределение усилий по осям транспортного средства. При повреждении карданного вала не обойтись без замены подвесного подшипника, вала (в случае механического повреждения) и замены крестовины.

Подвесной подшипник расположен на поперечине автомобиля, к которой он прикреплен двумя болтами. При демонтаже подшипника без снятия кардана не обойтись. Другого способа установить новую деталь нет.

Когда нужно менять подвесной подшипник?

Конструктивно устройство представляет собой подшипник качения, содержащий пару втулок разного диаметра, между которыми установлена ​​шариковая обойма. На внешнем кольце предусмотрено крепление, с помощью которого подшипник удерживается в нижней части автомобиля.

Для защиты шариков и смазочного состава от пыли и грязи внешняя полость детали закрыта вставкой. Если последний поврежден или неисправен, срок службы подвесного подшипника сокращается, и может потребоваться преждевременная замена.

Что касается задач, которые возлагаются на подвесной подшипник автомобиля, то их несколько:

  • Уменьшить вибрацию карданного вала.
  • Снимите большую часть нагрузки при повороте кардана, а также исключите риск отклонения оси вращения от первоначальной.

В первую очередь неисправность проявляется в виде стука, возникающего при запуске автомобиля, либо в момент переключения ручки КПП в другое положение. Но это не единственный признак.Также возможны биения или колебания карданного вала, которые передаются через днище и посадочные места машины.

Бывает, что посторонний шум появляется только при достижении определенной скорости. Такая неисправность свидетельствует об отсутствии соосности вращения кардана. Сильные вибрации приводят к снижению срока службы выходного вала КП и редуктора, установленного на задней оси. Чтобы исключить появление указанных проблем (вибрации и шума), важно вовремя выявить проблему и заменить подвесной подшипник.

Подготовка к работе: что потребуется для установки подвесного подшипника?

Если во время движения появляются странные шумы, свидетельствующие о поломке подвесного подшипника, осмотрите деталь и оцените ее состояние. Легче всего обнаружить поломку из-за перекоса или других деформаций защитной вставки, наличия смазки на корпусе или механических повреждений устройства. В каждом из упомянутых случаев требуется замена подвесного подшипника.

  • Для успешной работы загоните машину в смотровую яму и переведите селектор коробки передач в положение первой скорости.Благодаря этому вы исключаете смещение станка и случайное перекручивание кардана. Для лучшей фиксации подставьте под автомобиль противооткатные упоры, что исключает риск случайного смещения кардана.

Если не проделать эту работу, возможно, что машина скатится в яму и нанесет травму участникам процесса ремонта. Так что игнорировать такую ​​подготовку запрещено.

Из-за регулярного попадания влаги и воздействия других негативных природных факторов узлы и элементы крепления кардана постепенно ржавеют.

  • Для упрощения процесса работы нанесите на стыки специальный инструмент WD-40 и оставьте агрегат на время «сбить». Без использования вышеупомянутой смазки (или ее эквивалента) скручивание заржавевших болтов является сложной задачей.

Пока WD-40 выполняет свои функции, подготовьте рабочий инструмент и компоненты к установке. Учтите, что замена подвесного подшипника часто сопровождается установкой новой крестовины кардана.Срок службы этих узлов примерно одинаков, поэтому они ломаются практически одновременно. Если крестовину не заменить, то вскоре работы по демонтажу кардана придется проводить заново (в частности, установка новой крестовины). Если учесть небольшую цену детали, лучше сразу поменять. Это будет дешевле, чем оплата демонтажа и установки карданного вала.

  • Перед снятием кардана заранее сделайте пометки на нем, коробке передач и элементах коробки передач.Благодаря такой продуманности упрощается процесс установки кардана на исходное место.

Это устраняет риск вибрации из-за дисбаланса. Балансировка кардана относительно оси происходит на заводе. Следовательно, можно без отметок вернуть карданный вал на место, расположив устройство наугад.

Как поменять подвесной подшипник?

Одна из самых больших проблем для автовладельцев — замена подшипника карданного вала (см. Полезное видео ниже).Алгоритм действий следующий:

  1. С помощью гаечного ключа вкрутите болты, удерживающие кардан в хвостовике шестерни.
  2. Крепеж для подвесного двигателя Twist.
  3. Поднимите удерживающие лепестки кардана вверх, а затем снимите узел с резиновой втулки.
  4. Снимите вал, сначала сняв стопорные кольца с крестовин. Эту работу проще всего выполнять с помощью специальных щипцов. В крайнем случае используйте отвертку.
  5. Установите проставку, а затем сбейте крестовину с места установки.Для решения проблемы воспользуйтесь зубилом и молотком.
  6. Зажмите универсальный шарнир в тисках и закрутите гайку вместо подшипника подвески.
  7. С помощью съемника отожмите вилку, а затем выбейте подшипник. Наносите удары равномерно, постепенно перемещаясь по окружности.
  8. Очистить место установки подшипника от грязи, следов ржавчины и других отложений.
  9. Установите новую деталь на карданный вал. Если подшипник установлен правильно, стопор должен зафиксироваться в направлении задней оси автомобиля.
  10. Установите защитную шайбу.
  11. Зафиксируйте крепежную гайку и контровку с помощью молотка и зубила.
  12. Установить новые крестовины и зафиксировать кардан по алгоритму, противоположному демонтажу.

Видео: Снятие подвесного подшипника ВАЗ 2101-2107

Если видео не отображается, обновите страницу или

Замена подвесного подшипника на ВАЗ-2107 — работа, доступная начинающему автовладельцу.Главное — подготовить подходящий инструмент, найти место с подъемником или смотровой ямой. Без предварительной подготовки и знания особенностей замены работа не увенчается успехом.

На дорогах любого города можно увидеть тысячи автомобилей ВАЗ. С одной стороны, их крепостям можно позавидовать, с другой — старые автомобили все чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одной из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство ремонтных работ по авто своими руками, является ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Какие запчасти понадобятся? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно проверив его. Важно, чтобы она прокручивалась без «зацепа». Резина должна быть не «деревянной», а эластичной и достаточно мягкой. Если материал окажется жестким, то при движении машины к корпусу вибрация будет передаваться от карданного вала. Купите «родную» крестовину, не забывая еще и о стопорных кольцах, которые часто деформируются или даже ломаются. Желательно приобрести карданный вал.


Инструменты. Для замены крестовины и подшипника потребуются: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, удлинитель из меди или алюминия, термоусадочный съемник, клещи для сжатия, эластичный фланец муфты. Работу лучше проводить в яме.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите карданный вал с автомобиля. Взяв шпонку № 13, откручиваем два болта, которыми подвесной подшипник крепится к поперечной опоре.Затем откручиваем гайки крепления самого кардана.

2. Сняв кардан, обязательно нанесите метки стержнем или стамеской на все его запчасти. Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет проводить в полном соответствии с вашими отметками, иначе вибрации или биения кардана не избежать.

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. С помощью плоскогубцев снимите все стопорные кольца, а затем осторожно установите карданный шарнир таким образом, чтобы крестовина оказалась «на весу».


3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашу крестовины.

4. Раскройте кардан, снимите чашку и выбейте следующую чашку. Отогнать их обратно будет очень легко.

5. Очистите проушины кардана от грязи и ржавчины и очистите канавки для всех стопорных колец.

6. Следующим этапом является установка креста. Снимите чашки с обеих сторон и заправьте крестик в глаза. Сдвинув ее в одном направлении, очень осторожно наденьте чашку, чтобы не пролить иголки, находящиеся в ней.


7. Используя удлинитель из мягкого металла, установите чашку на место, когда почувствуете канавку для стопорного кольца. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень осторожно сдвиньте крестовину в сторону чашки и наденьте так же, как и в предыдущем случае, то есть до появления паза. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, ведь установить вторую чашку намного сложнее, чем первую, особенно если вы раньше с такой работой вообще не сталкивались.Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что ремонт ты делаешь себе.

9. Приступите к замене внешнего подшипника. После снятия крестовины вставьте шлицевой конец кардана во фланец старой упругой муфты. Вынув ключ 27, отверните гайку, которая крепит вилку карданного шарнира к переднему валу.


Внешний подшипник карданного вала выдерживает высокие нагрузки, которые усиливаются в плохих дорожных условиях.Учитывая это, чтобы деталь могла обеспечить надежное подвижное крепление к опоре, за ней необходимо внимательно следить и ремонтировать, как только будут обнаружены признаки неисправности.

Подвесной подшипник: признаки неисправности

Внешний подшипник является опорой карданного вала и его исправность является необходимым условием нормальной работы шасси машины. Неудачи, которые будут устранены своевременно, приведут к еще большим проблемам.

Что может быть не так с этим механизмом? В первую очередь, как и все детали, он со временем изнашивается, при этом страдает резиновый наполнитель, на котором образуются трещины и разрывы.Когда резина полностью рвется, деталь делится на две части — корпус с собственно подшипником. Чем хуже дороги, по которым вы едете, тем скорее это произойдет. Но так или иначе, на этот процесс уходит не один год.

Упоминая о симптомах подвесного подшипника,

можно также выделить следующие проблемы:

  • деталь вращается относительно вала или корпуса;
  • коррозия;
  • тяжелые механические повреждения;
  • отклонение от исходного положения у посадочной поверхности.

Если вы зашли на эту страницу по запросу «подвесной подшипник: цепь», то на картинке справа вы можете увидеть чертеж этой детали в деталях.

Разборка и ремонт подвесного подшипника

Перед тем, как приступить к собственно ремонтным работам, в сервисном центре будет проведена детальная диагностика автомобиля. Необходимо проверить агрегат, исправность комплекта на опоре. Если с ней возникнут проблемы, будет люфт или заклинивание в шарнирах равных угловых скоростей, а также в крестовых или зубчатых (шлицевых) шарнирах, в таком случае замена запчасти будет напрасной, так как все это уничтожит его за несколько дней.

СПРАВКА: Процесс ремонта во многом зависит от того, проводится он на отечественном автомобиле или иномарке, так как во втором случае подшипник идет исключительно с валом в сборе.

Когда диагностика подтверждает выход из строя подвесного подшипника, мастера проводят ремонт. Он предлагает следующий алгоритм действий:

Следует отметить, что новую запчасть необходимо открыть перед установкой, чтобы проверить смазку. Если его мало или его совсем нет, добавьте специальный состав для высокоскоростных передач.

Износ подвесного подшипника: признаки

Чтобы понять, что подвесной подшипник карданного привода не в порядке, можно, прежде всего, внимательно прислушаться к своему автомобилю. Так, если какая-то деталь вышла из строя, во время прибрежной езды (обычно на скорости сорок километров в час) на слух слышен гул, источник которого сложно определить.

ВАЖНО! Когда запчасть полностью исправна, она не издает никаких звуков и вращается плавно, без заклинивания и видимых усилий.

Неисправность указывает также на вибрацию, сопровождающую шум. Вибрация обычно распространяется на все тело, ее можно почувствовать даже через сиденье.

Шум, который сопровождает работу изношенной детали, также часто определяют словами «стук внешнего подшипника». Не так важно, как назвать возникающие звуки, а как раз вовремя их заметить.

При проверке запчасть не должна иметь люфта, даже самого маленького. Его наличие свидетельствует о поломке.

Почему случаются поломки

Если вы знаете, что сокращает срок службы запасной части, вы можете максимально отсрочить поломку.

Основные причины

Деталь может выйти из строя из-за такого банального явления, как недостаточная смазка. Негативно на него влияет минусовая зимняя температура, к тому же кардан обычно находится над выхлопной системой, при работающем двигателе нагревается и тем самым медленно подсыхает смазку. Металлическая стружка, песок или окалина, попавшие в смазку, представляют опасность.

ВНИМАНИЕ! Недостаточное количество смазки и ее загрязнения ухудшают работу механизма и приводят к поломкам, поэтому необходимо вовремя доливать ее и следить за ее чистотой.

Два приводят к коррозии.
основных факторов:

  • вода, грязь или другие вещества, вызывающие коррозию;
  • неправильная посадка, погрешности формы посадочных площадок приводят к коррозии футеровки, т.е. выходу из строя контакта.

Деталь отклоняется от посадочной поверхности, когда основание, на котором она установлена, не является плоским.

Также не остаются незамеченными неправильное обращение, непропорционально разделенная нагрузка и чрезмерная краевая нагрузка. Проблемы возникнут, если материалы, из которых изготовлен вал и подшипники, не сочетаются.

Дополнительные факторы

Отрицательно влияет на запчасть не только отсутствие смазки, но и, естественно, ее низкое качество и даже смена марки, плюс изменение условий работы системы смазки.

Повышение оборотов при нагрузках, перегреве и другом ухудшении условий работы также даст о себе знать.

Заключение

Ремонт подвесного подшипника, а также его замена — ответственная задача, которую лучше всего доверить профессионалам автосервиса. Основная забота автовладельца — внимательно относиться к постороннему шуму, чтобы вовремя обнаружить проблему, а значит, суметь устранить ее до того, как она вызовет более серьезные поломки.

Китайский производитель карданного вала, универсальный шарнир, центральный подшипник

Ханчжоу Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса. До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке. Мы хотим, чтобы вы получали от нас хороший сервис, только качественную и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам продукцию высокого качества и безупречный сервис на основе наших …

Hangzhou Joyui Auto Parts Co., Ltd., понимая наших клиентов, мы заботимся о будущем нашего бизнеса.До сегодняшнего дня, при разумной цене и хорошем качестве, вся наша продукция хорошо продается на международном рынке. Мы хотим, чтобы вы получали от нас хороший сервис, только качественную и быструю доставку. Мы искренне хотим предоставить вам продукцию высокого качества и безупречный сервис, основанный на нашем эффективном менеджменте и профессиональных рабочих группах. Потому что профессионал, так что доверяйте!

T&J Driveline International Co., Ltd. является одним из ведущих производителей и продавцов деталей трансмиссии в Китае.Мы специализируемся на автомобильной промышленности более десяти лет. Наша ведущая продукция включает ступицы колес, центральные опорные подшипники, универсальные шарниры, приводной вал, компоненты трансмиссии, шарниры C. V., подшипники двигателя и т. Д., Которые в основном экспортируются в Европу, США, Южную Америку и Ближний Восток. В связи с быстрым ростом нашего бизнеса на мировом рынке, мы открыли следующие предприятия, инвестированные нашей компанией Группы.

Завод компонентов трансмиссии. Он имеет сильную команду НИОКР, которая позволяет нам разрабатывать любые новые детали в соответствии с требованиями заказчика, и производит большое количество деталей трансмиссии, включая более 5000 наименований для различных автомобилей, включая приводной вал, центральную вилку, вспомогательный фланец, муфту, Торцевая вилка, фланцевая вилка, скользящая вилка, поворотный вал, сварная вилка и т. Д.

Завод ступиц колес. Он обладает сильными возможностями исследований и разработок, а также совершенной системой управления производством, которая гарантирует хорошее качество и своевременную доставку. Его производственная мощность достигает 20 000 комплектов в месяц.

Завод центральных подшипников. Она специализируется на производстве подшипников и соответствующих ремонтных комплектов, в основном для грузовых автомобилей Европы и США. Чтобы расширить наш бизнес на рынке, мы будем постоянно разрабатывать новые изделия, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов.

C. V. Совместное предприятие. По просьбе наших клиентов в прошлом году мы открыли наш завод C. V. Joint. Мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам хорошее качество, быструю разработку новых продуктов, а также своевременную доставку. Мы надеемся на установление долгосрочных деловых отношений с клиентами по всему миру.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 своими руками

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 возможна как на эстакаде, так и на подъемнике, яме.Однако если задняя часть автомобиля приподнята выше, то всю работу можно будет выполнять на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально продумать конструкцию карданного вала. Его функция — передача вращательного движения от коробки передач к задней коробке передач, в которой расположен дифференциал. К нему производится соединение двух полуосей, соединяющих редуктор со ступицами колеса.

Поперечное построение

Обратившись в любую директорию, вы можете узнать, что крестом называется любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей.Собственно, это видно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство крестовидное. При замене шпинделя карданного вала в заднеприводном ВАЗе нужно соблюдать осторожность, работы нужно проводить как можно выше.

Причина тому — довольно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание имеет форму правого креста. Его края выполнены в виде идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые носятся по краям крестовин — металлические чашки с роликами по краю.Все элементы крестовины изготовлены из легированной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность.

Назначение крестовины и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то вы увидели форму узла. Карданный вал состоит из двух частей. Первый связан посредством упругой муфты с валом коробки передач. Второй присоединяется к фланцу на входе редуктора заднего моста.Все было бы хорошо, если бы фланец КПП и выход КПП находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, при движении автомобиля коробка передач переключается вверх-вниз, и это смещение довольно внушительное. Использовать одинарный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из этой ситуации. Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливают кардан максимально горизонтально, затем монтируют крестовину и с ее помощью делают небольшой изгиб вниз.На самом краю снова крест, который соединяется с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Проведение диагностики крестовины карданного вала

Страшный вой — признак того, что нужна замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Иногда можно услышать хруст и металлический визг. Чтобы убедиться, что причиной этого является крест, необходимо провести его диагностику. Такие работы удобнее всего проводить на яме или подъемнике, так как обследование лучше и удобнее.Но если таких атрибутов нет, можно и просто поднять машину над землей.

Не забудьте просто зафиксировать его положение, установив под передними колесами упоры. В первую очередь внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, иначе стекло крестовины может выпасть из сиденья. Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и карданным валом. Попробуйте сместить его в стороны.Если чувствуется даже небольшой люфт, то крестовину нужно менять обязательно.

Инструмент, необходимый для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовины производится с использованием небольшого количества инструмента. Конечно, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него ничего не сделать. Но практика показывает, что все можно сделать и без такого специального инструмента. Конечно, нужен хороший домкрат и опора. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный инструмент, который действительно нужен — щипцы для сжатия стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из пазов, но и установить на место новые. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин рекомендуется обильно смазать их смазкой для ШРУСов. Не мешает наличие молотка, деревянного молотка или бронзовой заготовки. А также пробойник и тиски будут очень кстати.

Замена

Перед началом работы установите автомобиль таким образом, чтобы он не мог катиться. Замена крестовины кардана ВАЗ-2107 проводится недолго. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, и более дорогие, но вряд ли владельцы семерок приобретут их, так как качество у всех одинаковое. Для работы понадобится молоток, молоток, клещи, два ключа — ключ на 13 и рог на 12. Откручиваем гайку с фланца ключом на 13, и болты легко удерживаются винтом на 12 .

Теперь открутите опору подвески с кронштейном на кузове. Для снятия карданного вала со шлицев нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Вот и все, кардан свободен, теперь щипцами вытягиваем все кольца. Использование съемника для снятия чашечек крестовины — долгий процесс. Поэтому лучше использовать старомодный метод, даже если он более агрессивный. Глаза с резьбой по бронзовому диску, которые представляют собой чаши с крестами. Если они не сильно заржавели, то выпадут от резких ударов.Перед установкой новых крестовин очистите сиденья от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, и для этого необязательно иметь квалификацию слесаря. Кроме того, вам не понадобится огромное количество специальных инструментов, у вас просто есть пара ключей и молоток. Только не глаза ломайте. По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не сможет повредить карданный вал.

Tohatsu 9.9-15-18-20 пропеллер комплект проставки шплинт гайка упорная шайба автозапчасти и транспорт bennysberries запчасти для лодок

погода в Белтоне

Tohatsu 9.9-15-18-20 Комплект гребного винта Проставочная втулка Разъемный штифт Гайка Упорная шайба

Средний = Китай 2XL-Большой: Длина: 27. Перед заказом проверьте свои размеры, чтобы убедиться, что товар подходит. Технология S, чтобы дать вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Вот почему вам нужен спортивный жилет для сауны с маленькими кошельками: кошелек прикреплен к сумочке.ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: графика ярких цветов не выцветает и не отслаивается после машинной стирки. * Повязка на голову подходит девочкам старше 2 лет, белые драгоценные камни циркония придают этому браслету вечный блеск. Черный: Science Lab Сиденья: Industrial & Scientific, Tohatsu 9.9-15-18-20 Пропеллерный комплект Распорка Разъемная гайка Упорная шайба , Эти индикаторы представлены в виде светодиодов, которые появляются рядом с ручкой выключателя, два набора металлический и матово-матовый, **** Когда вы покупаете вещь в My Loft Vintage, вы соглашаетесь с нашей политикой магазина. Первоначально небольшой деревянный сундук, превращенный в шкатулку для драгоценностей лютого волка Старка, с использованием глины для воздушной сушки для детали из волчьего меха. и заклинание ужасного волка для вершины.Нужен прекрасный подарок ручной работы для мальчика вашего лучшего друга, вы получите одну наклейку на стену WallPressions по одной низкой цене. Небесно-голубой топаз (цвет кольца — первое изображение) Декабрьское кольцо с ядовитым камнем Кольцо-медальон из стерлингового серебра Бали, 925 — самый распространенный тип стерлингового серебра, используемый сегодня, поскольку он является ценным. Протектор стула подголовника или крышка 30 x 14, Tohatsu 9.9-15-18-20 Комплект пропеллера Распорка Разъемная гайка Гайка Упорная шайба , вы всегда можете оплатить приоритетную доставку при размещении заказа.Насколько я могу судить, он в комплекте со шнуром, все еще прикрепленным к основанию. Для использования в однополюсных приложениях с количеством до 2. одной из наиболее распространенных причин отказа, * Реальный цвет может отличаться от изображения на экране. веб-сайт, Проверка перед покупкой поможет вам избежать ненужных хлопот и затрат на обратную доставку, Описание продукта Добавьте гламурности своему праздничному декору с помощью этой золотой овсянки с Рождеством, Fit-motor шестигранный диаметр 12 мм, подходит для Cadillac Seville 1998-2004 4, Tohatsu 9.9-15-18-20 Комплект гребного винта Распорка, гайка, шплинт, упорная шайба , проекты I LOVE U на 100 разных языках.

Другое торговое оборудование Автомобильный ГЕНЕРАТОР ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНЫЙ КУВАРНИК С НАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ

Другое торговое оборудование Automotive GENERATOR FUEL STORAGE 5 GALLON UTILITY FUEL DUMP JUG WITH FILL HOSE BLUE

ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ СПОСОБНОГО ТОПЛИВА С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ, СИНЕВЫЙ СЛИВНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА ГЕНЕРАТОРА 5, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для ГЕНЕРАТОРА ГЕНЕРАТОРА 5 КУВШИН С НАПОЛНИТЕЛЬНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров.5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВОЧНЫЙ КУЗОВНИК С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА ГЕНЕРАТОРА.

ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА В ГЕНЕРАТОРЕ 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНЫЙ КАНАЛ С НАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА 5-ГАЛЛОННЫЙ СВАРОЧНЫЙ КУВШИН С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : RACERDIRECT.NET , Номер детали производителя: : RDN20000108 : UPC: : Не применяется ,。

ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА В ГЕНЕРАТОРЕ 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНЫЙ КАНАЛ С НАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ




ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА В ГЕНЕРАТОРЕ 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНЫЙ КУЗОВНИК С НАПРАВЛЯЮЩИМ ШЛАНГОМ СИНИЙ

1977-1982 Cadillac DeVille Переливной бак / уловитель из нержавеющей стали, 3 «x 10» НОВИНКА, привод 3/8 дюйма, направляющая для хранения STEELMAN PRO 78523, 6-контактный метрический набор головок из 15 предметов, трансформируемая щетка стеклоочистителя Pronto PR-16 , Мотоциклетный скутер Полуоткрытый шлем Matt Black Protection Shell Helmet F5C8, Lada Niva 2101-2107 Laika Riva SW Гибкая муфта промежуточного вала OEM 2101-2202120, OEM Viking Крепление для передней лебедки 1XD-F28M0-V0-00 Yamaha 2014, НЕТ HONDA LOGO HONDA CB250 CB350 CB 350 СДВОЕННАЯ ЗАМЕНА СИДЕНЬЯ 1969-1973 гг.82-84 HONDA ODYSSEY FL250 КОЛПАЧОК СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С КАБЕЛЕМ С БЕСПРОВОДНОЙ ПРОВОДКОЙ FAST SHIPP, компрессор кондиционера и комплект компонентов-Z28 SS VIN G UAC KT 3705, ПРАВАЯ ФАРА с ЛАМПОЧИМИ Polaris SPORTSMAN 700 EFI 2005-2007 / X2 700 EFI 2008. Каталитический нейтрализатор — левый Davico Exc CA 19531.1 дюйм, 120 градусов, изогнутый рельсовый фитинг СТАНЦИЯ Нержавеющая рейка 316. Комплект для переоборудования светодиодных фар COB 9007 HB5 2 шт. Пыльник троса переключения передач Bravo 74639 74639a2 18-2753-2.Удлинители рамы Hayabusa и длинная тормозная магистраль длиной 36 дюймов для Hayabusa 2008 года. Верхний подшипник ведущего вала OMC 3854250 Внутренний блок 1994-1998 гг. 5. КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА АЛЮМИНИЕВОГО РАДИАТОРА 53 54 55 56 ГРУЗОВИК FORD F-100 С ВЕНТИЛЯТОРОМ 16 «. Комплект прокладок головки MLS подходит для 05-09 Subaru B9 Tribeca Legacy 3.0L H6 DOHC 24v,

ХРАНИЛИЩЕ ТОПЛИВА ГЕНЕРАТОРА 5-ГАЛЛОННЫЙ КУВШИН ДЛЯ СЛИВОГО ТОПЛИВА С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ, СИНИЙ
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ХРАНИЛИЩЕ ТОПЛИВА ГЕНЕРАТОРА 5-ГАЛЛОННЫЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ БУНКЕР по лучшим ценам в Интернете С ЗАЛИВНЫМ ШЛАНГОМ СИНИЙ Бесплатная доставка для многих товаров.

Оставить ответ