Мыть двигатель: Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Содержание

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

Как помыть двигатель авто. Инструкция по мойке мотора.

Наверняка многие автомобилисты при заезде на мойку видели в списке услуг строку – «мойка двигателя автомобиля». Действительно, раз у автомобиля есть двигатель, который, как и остальные узлы и агрегаты, подвержен загрязнениям, его необходимо чистить. Так ли это на самом деле, насколько часто нужно проводить мотору «головомойку», и как правильно это делать, — обо всем этом мы сегодня и поговорим.

На самом деле, производители автомобилей не рекомендуют в обязательном порядке очищать силовой агрегат от грязи. Особенно это касается зарубежных автопроизводителей. В инструкциях по эксплуатации к иномаркам говорится о периодической мойке кузова (а в зимнее время – и днища автомобиля), а вот о чистке двигателя не упоминается вовсе. Объяснить отсутствие этого пункта можно тем, что продающиеся на европейском рынке машины намного меньше подвержены загрязнению, чем российские, просто в силу того, что дороги в Европе – чище, и, следовательно, двигатели авто содержатся в большей чистоте.

Мойка двигателя

У нас же достаточно даже небольшого периода эксплуатации, чтобы в подкапотное пространство нельзя было заглянуть без перчаток. Вернемся к нашим, отечественным реалиям. Положим, вы заглянули под капот авто и обнаружили, что двигатель загрязнен настолько, что под слоем грязи не видно даже фирменного шильдика. Нужна ли в этом случае мойка? Наш ответ – да.

Дело в том, что слои грязи, отложившиеся на двигателе за время езды, могут стать причиной многих бед. Одна из них – перегрев мотора, особенно в летнее время. Это наиболее актуально для автомобилей советского производства, охлаждающая система которых зачастую не справляется с повышенной нагрузкой и не в состоянии противостоять высокой внешней температуре и внутреннему нагреву, который, в частности, провоцируют те самые слои грязи. Еще одна беда, которая может подстеречь авто с грязным мотором – воспламенение силового агрегата. Огонь в подкапотном пространстве может вспыхнуть, когда от искрящейся свечи зажигания могут воспламениться остатки масла, которые тоже накапливаются вместе с грязью на поверхности агрегата.

Двигатель автомобиля можно помыть самостоятельно, а можно доверить эту процедуру мойщикам. Хотя против последнего часто протестуют люди, которые после некачественного «ополаскивания» мотора на автомойках имели проблемы – короткое замыкание или отказ в работе двигателя. В время очередного визита на мойку присмотритесь к прейскуранту: наверняка на нем мелкими буквами будет написано, что администрация предприятия не несет ответственности за технические проблемы автомобиля после «водных процедур».

Мойка двигателя в сервисе

Да и человеческий фактор и отсутствие профессионализма в этом вопросе не учитывать тоже нельзя: процедура эта редкая, а потому на мойке попросту может не быть специалиста по очистке двигателя. Не доверите же вы такую ответственную операцию человеку, который может банально не знать, какими средства нужно чистить мотор, какие места агрегата нужно тщательно изолировать от попадания воды и, что немаловажно, как его правильно сушить. Поэтому лучше всего будет провести мойку двигателя самостоятельно, тем более что ничего архисложного в этой процедуре нет.

Прежде чем приступить к непосредственной мойке мотора, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: средства для мойки авто (есть универсальные, но лучше использовать специализированные, так как их химический состав предназначен для растворения отложений, накапливающихся именно на двигателе), полиэтиленовая пленка, щетка, кисточка для труднодоступных мест, тряпки, сухие полотенца и компрессор, при помощи которого нужно будет провести сушку агрегата.

Специальное средство для чистки двигателя

Ну и, естественно, необходимого количества воды, которое может разниться в зависимости от степени загрязнения, конструкции мотора и его размеров. Если это все у вас есть, то открываем капот и приступаем к подготовительному этапу.

Ни в коем случае не моем горячий двигатель! Лучше всего эту операцию проводить на теплом моторе (30 градусов) – это поспособствует лучшей реакции специального средства для чистки. Первым делом укрываем полиэтиленовой пленкой всю проводку, аккумулятор, сигнализацию (если установлена) и прочие приборы. После того, как все наиболее уязвимые для воды места прикрыты, наносим на загрязненную поверхность специальное средство для чистки и оставляем его на срок, указанный в инструкции по применению. Химикатам, входящим в состав этого средства, нужно время, чтобы растворить грязь. По прошествии определенного периода времени, приступаем к очистке труднодоступных мест кисточкой и щеткой. Когда эти процедуры закончены, смываем грязь теплой водой. Важно помнить, что для мойки двигателя ни в коем случае нельзя использовать аппараты высокого давления. Затем оставшиеся следы грязи смываем при помощи тряпок и щеток, и снова промываем достаточным количеством воды. Содовым раствором (кальцинированна

я сода и вода в соотношении 1:1) промываем детали аккумулятора – это убережет его от коррозии. Мокрый мотор промокаем сухими полотенцами, продуваем компрессором и оставляем сушиться на солнце. Чистка двигателя закончена!

Перед тем, как запустить чисто вымытый мотор, убедитесь, что на его частях не осталось грязи, влаги и остатков полиэтиленовой пленки, словом, всех тех компонентов, которые могут привести к замыканию или воспламенению. Также важно выкрутить свечи, вытереть их насухо и удалить из свечных колодцев влагу. Тщательно просушив агрегат, можно его завести и проверить работу.

Просто фотография чистого двигателя — после мойки

Мыть или не мыть: советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все. Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40. Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Как безопасно мыть двигатель автомобиля. Мойка под давлением и вручную | Ремонт авто своими руками

Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.

Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях.

Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно! А дополнительную информацию, можете найти на нашем сайте.

Готовим подкапотное пространство к мойке

Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.

Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.

Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.

Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.

На этом все, приступаем к мойке.

Мойка двигателя под высоким давлением

Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.

Мойка двигателя авто под давлением

Мойка двигателя авто под давлением

  • Наносим на внутреннюю поверхность капота и на все агрегаты подкапотного пространства моющую пену, кроме того, существуют специальные средства очистки двигателя от потеков масла;
  • После этого следует протереть поверхность агрегатов кисточкой. Это нужно сделать, чтобы тщательно смыть все наслоения грязи из труднодоступных мест;
  • Смываем всю химию водой под давлением;
  • После мойки необходимо продуть все контакты с помощью компрессора воздухом, а также убрать с поверхностей всю воду.

Опасность этого метода заключается именно в использовании воды под давлением, вода может пробиться куда угодно, поэтому после этой процедуры проблемы с двигателем (отказ генератора, датчиков, пр.) не являются редкостью. Иногда на автомойках применяют более лояльный метод – химию просто смывают шлангом без давления или специальным пистолетом.

Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!

Мойка двигателя вручную

Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге), помповый распылитель.

Набор материалов для ручной мойки двигателя автомобиля

Набор материалов для ручной мойки двигателя автомобиля

Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:

  • Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
  • Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
  • Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
  • Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;

Кстати в отличие от двигателя кузов я предпочитаю мыть хозяйственным мылом.

  • Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
  • Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
  • Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.
Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.

Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель? | Обслуживание | Авто

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты. Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

нужны ли очистители двигателя — Ozon Клуб

Водители делятся на два лагеря: одни выступают за полную и регулярную чистку двигателя, другие считают процедуру совершенно бесполезной и нежелательной практикой. Разбираемся, кто из автовладельцев прав, зачем и когда применять очиститель и как его выбрать.

Быстрова Юлия

23 Апреля

Чем опасен загрязнённый снаружи двигатель?

На двигателе и других устройствах под капотом собирается слой из технических веществ, масел, омывателя и другой машинной химии. Образуется загрязнитель при неаккуратной работе с корпусом мотора или замене жидкостей. Также просачивание бывает по причине повреждённых машинных хрупких частей: уплотнителя, сальника, разных крышек и пробок. Накопления образуют толстую корку из вязкой, жирной грязи, которую часто считают неприятной, но не опасной – однако это не так.

Какие последствия бывают от засорённого грязью мотора?

  • Перегрев. Корпус перегружен грязью и не пропускает воздух. Охлаждение естественным путём не может достаточно продуть двигатель. Тепловой режим нарушен, тосол не справляется с нагрузкой, и происходит перегрев.
  • Плохой теплообмен. Забитые ячейки радиатора снижают способность выводить тепло из машины.
  • Износ внутренних частей двигателя. Постоянная влажность на корпусе запускает процесс коррозии на металлических элементах мотора. Ржавчина, частички металла способны попасть в моторное масло и внутрь других жидкостей мотора. Движение посторонних частиц в двигателе и конструкциях смазки активно нагружает и изнашивает агрегат.
  • Сбой электроники. Под капотом современного авто размещено множество контроллеров и датчиков. Загрязнённые приборы не способны полноценно функционировать – особенно страдает зажигание.
  • Внешний вид. Чистота корпуса под капотом открывает лучший доступ к выявлению дефектов. Под большим слоем затвердевшего масла и пыли сложно увидеть и определить поломку. Добраться до мелких объектов становится затруднительно и неприятно. Не обнаруженные вовремя трещины могут долго пропускать техническую жидкость и создавать ещё больше проблем водителю.
  • Возгорание. Непрерывная работа мотора может раскалить образовавшиеся масляные пятна до кипения. Масло под высокой температурой способно шипеть, дымить и даже воспламениться.

Когда нужно промывать двигатель внутри?

Использование качественного масла с компонентами очистителя предотвращает засорение внутренних элементов двигателя. Регулярная замена смазывающего средства одной марки исключает очищающую процедуру. При этом бывают ситуации, когда необходимо совершить промывку внутри:

  • переход на масло другого производителя;
  • смена типа масла;
  • проводилось вскрытие или ремонт двигателя;
  • сомнения в регулярном и хорошем уходе предыдущего владельца машины;
  • попадание сторонних технических жидкостей в двигатель: антифриза, некачественного бензина.

Промывание мотора способствует долгой работе важных деталей двигателя, поршневых колец, сальников, уплотнителей и пр. Средство очистки устраняет остатки затвердевшего под нагревом масла, происходит хорошая циркуляция смазки по тонким техническим каналам.

Какие промывки бывают?

Ассортимент средств очистки большой и представлен производителями со всего мира. Выпускают вещество в трёх видах:

  • Аэрозоль – самый удобный и эффективный вариант для равномерного нанесения по загрязнённым деталям и поверхностям двигателя. После распыления очистительное средство превращается в пену, вычищая всё даже в труднодоступных местах.
  • Пена предназначена для работы с масляными пятнами и жировыми отложениями от антифриза, топлива и грязи. Пенные составы наносятся изначально на кусок ткани или губку, далее вручную обрабатываются элементы под капотом автомобиля.
  • Ручной распылитель – обработка подобна аэрозолю. Только распыление очистителя происходит при помощи механического триггера на бутылке средства.

Спектр моющих средств различается также действующими компонентами. Самой частой базой состава считается алкилбензол линейный. В нём содержится сильное химическое сочетание эмульгаторов жира и масла, активно действующих на присохшую грязь и технические жидкости.

Очиститель двигателя: критерии выбора

Совершать мойку деталей мотора и транспорта лучше высококачественной автомобильной химией. Требования к такому средству следующие:

  • Комфорт применения. Не главный критерий, но весьма важный для самостоятельной обработки двигателя и прилегающих элементов. Аэрозоль – объективно лучший для водителя выбор: он удобен не только в применении, но и в хранении средства. Пенные структуры стоит распределять в перчатках и после тщательно мыть руки, желательно по локоть. При этом не стоит зацикливаться на форме вещества, ведь главное – наполнение.
  • Состав. Агрессивные элементы вещества для мойки могут повредить пластиковые и резиновые детали двигателя. Пластмассовые крышечки, уплотнители, колпаки и разные трубки мотора не должны подвергаться малейшему разрушению при обработке. Обращать внимание также нужно на воздействие компонентов на электрическую проводку и взаимную работу с элементами двигателя, что при нагревании растекаются, повреждаются и могут воспламениться. Отсутствие в составе солей и растворителей обеспечит безопасность автомобилю и водителю.
  • Коэффициент очищения. Химия применяется для автомобилей разных габаритов, соответственно, проникает вещество в места, недоступные водителю. Средство качественного и сильного действия способно растворить въевшиеся пятна от масла, смыть топливо и вывести застывшую грязь. Обработанная поверхность промывается хорошим потоком воды для устранения остатков химии и загрязнения.
  • Размер упаковки. Выбирайте средство с расчётом на частоту чисток и габариты автомобиля. Покупать маленькую баночку для регулярного применения или грузовика нецелесообразно и невыгодно. Лучше заранее решить, пригодится ли средство в будущем.
  • Стоимость. Хорошая автохимия не может быть дешёвой. Высококачественное средство состоит из дорогостоящих компонентов и содержит набор дополнительных формул.
  • Безвредность. Безопасность для человека, животных и экологии – приоритет современного общества. Синтетические, агрессивные вещества в составе способны навредить коже, дыханию и слизистой оболочке водителя, а при производстве ещё и нанести ущерб окружающей среде.

Правила нанесения

Несмотря на разновидность упаковки, компонентов и действующих веществ, принцип обработки идентичен:

  • перед началом отключите «минус» в аккумуляторном блоке. Это обеспечит безопасность для электроники транспорта, также исключит возможные неполадки и сбои.
  • перед нанесением моющей жидкости лучше промыть и очистить вручную водорастворимые пятна на корпусе. Это сэкономит средство и направит действующую силу вещества на работу исключительно с сильно застывшими загрязнениями.
  • прочтите инструкцию. Обычно обработка должна происходить на холодном моторе, но в некоторых случаях жидкости наносятся на слегка тёплый аппарат. Узнайте, какой срок выдержки вещества. Обычно указывается время в диапазоне 10-20 минут.
  • распылите на всю подкапотную площадь вещество, если используете аэрозоль или триггер. При работе с пенными составами наденьте перчатки и воспользуйтесь губкой. Хорошо потрясите баллон перед применением, пену просто нанесите на тряпку или губку. Распределяйте состав на старые, застывшие и сухие пятна. Проработайте труднодоступные детали, углубления, щели и трещины.
  • оставьте вещество на поверхности корпуса мотора и проникать внутрь аппарата на время, указанное в инструкции.
  • сильным напором воды тщательно промойте компоненты двигателя. Смойте пену, остатки очистительного вещества и налипшую грязь.
  • закройте крышку капота и запустите работу двигателя на 10-15 минут до испарения остатков жидкости на моторе и деталях вокруг.

Характеристики нанесения могут отличаться в разных очистителях двигателя в зависимости от производителя и внутренних компонентов. Внимательно читайте предостережение и способ применения на упаковке вещества. 

Мыть или не мыть двигатель

Мыть двигатель или не мыть? Сколько людей — столько и мнений на этот счет. Вопрос действительно непростой, о чем свидетельствует количество копий, сломанных в спорах между теми, у кого есть утвердительный ответ по поводу целесообразности этой процедуры, и теми, кто считает мойку в моторном отделении вредным и опасным мероприятием.

Как-то взглянули мы на архивы газеты «Автобизнес», что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам. 

Страсти на самом деле кипят нешуточные — аргументов у каждой из сторон хоть отбавляй. Противники мойки двигателя утверждают, что устраивается она лишь ради эстетического удовольствия самого владельца, ведь о том, что делается под капотом, посторонние даже не догадываются.

Нет, парирует другая сторона, вопрос не только в том, что на чистый двигатель смотреть приятно, — отложения грязи на моторе ухудшают его охлаждение и могут стать причиной перегрева со всеми вытекающими из этого серьезными последствиями для силового агрегата.

Опять же грязь — это не только то, что поднимается с дороги и забрасывается в моторный отсек, но и подтеки топлива, масла, технических жидкостей, а они пожароопасны. 

Чтобы избежать перегрева, нужно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения, вентилятором, термостатом и вовремя устранять возникшие неисправности, слышится в ответ от противников омовений мотора. При наличии штатной пластиковой защиты моторного отделения снизу двигатель никогда не обрастет грязью настолько, чтобы она оказывала на его правильное охлаждение сколь-нибудь заметное негативное влияние. А вот если водой и моющими препаратами будут залиты электронные блоки, узлы системы зажигания, стартер, генератор, аккумулятор, тогда действительно серьезные последствия не заставят себя ждать.

И подтеки масла и топлива не могут воспламениться сами по себе. Если уж в автомобиле искать источник пожара, то в большинстве своем это неисправное электрооборудование, короткие замыкания в нем. Содержите электрику в порядке, и ничего с машиной не случится. А течи надо устранять заменой прохудившихся прокладок, сальников, трубок, но мойка в этом деле никак не помощник. 

В конце концов, где в инструкциях по эксплуатации мойка двигателя указана в качестве обязательной процедуры обслуживания автомобиля? Зато под капотом множества автомобилей легко увидеть предупреждения, что «осквернять» моторное отделение мойкой запрещено, — неужели указаний производителей недостаточно, чтобы навсегда забыть про небезобидную для мотора процедуру?

Но «эстеты» не сдаются и на этот раз. Внимательно присмотревшись к картинке, они быстро находят выход из положения: это мойка аппаратами высокого давления запрещена, но что худого в том, если воспользоваться шлангом для поливки грядок, а не «Керхером», перед мойкой обернуть целлофаном все потенциально опасные места электрооборудования, а аккумулятор и вовсе снять с автомобиля? 

От услышанного противники мойки чуть не падают в обморок: хорошенькое дело — снять аккумулятор! Это грозит тем, что штатная магнитола заблокируется, а после возвращения аккумулятора на место и подключения затребует код доступа, а он может быть давно утерян. Кроме того, «слетят» все коэффициенты адаптации в электронных блоках управления, и пока они не восстановятся, на что требуется определенное время, мотор при работе будет «колбасить». Возможно, также придется по-новому «обучать» электростеклоподъемники, и все это ради того, чтобы под капотом было красиво?

Хорошо, не унимаются «мойщики», однако рано или поздно вам все равно придется двигатель помыть, иначе при продаже машины покупателей «кондрашка» хватит, как только они увидят, что делается под капотом. Ведь чистота в моторном отсеке — показатель отношения владельца к своей технике.

Но недруги мойки продолжают стоять на своем: вымытый перед продажей двигатель как раз вызывает подозрение — почему он такой чистый? И тут же следует контрнаступление: где, позвольте полюбопытствовать, шлангом для поливки грядок мыть собираетесь? На лужайке возле дома? Лучше бы вы не об удовлетворении своих эстетических потребностей думали, а о природе-матушке. Или что — «прости, Земля»?

Зачем же на лужайке, сопротивляются любители чистоты под капотом, если есть множество профессиональных моек, которые предлагают помыть двигатель.

Вот с «Керхером» вас там и ждут, продолжают наступать визави. Или не в курсе, что на таких мойках предупреждают, что в случае чего администрация за последствия ответственности не несет?

Такое перебрасывание мяча с одной стороны поля на другую способно продолжаться до бесконечности, а где же все-таки находится истина, которая, как известно, рождается в спорах? Она, как обычно, посередине.

Опасения, что результатом мойки может стать проникновение воды в узлы электрооборудования, небезосновательны. Влага же в этих компонентах нежелательна даже в минимальных количествах, ибо способствует окислениям, которые могут оказаться смертельными для электроники, причем не сразу же после мойки, а по прошествии некоторого времени, когда позабудется, что первопричину поломки следует искать в проведенном некогда купании двигателя.

Однако имеются в моторном отделении узлы, которые стоит мыть хотя бы раз в год. По крайней мере для радиаторов системы охлаждения и кондиционера мойка безусловно полезна. Если их сердцевина забита грязью, нарушается нормальное прохождение через нее охлаждающего воздуха. В отличие от отложений грязи на наружных поверхностях двигателя, засорение радиаторов реально грозит термическими перегрузками и способно закончиться перегревом мотора. Есть еще один резон: защита от коррозии, вызываемой действием антигололедных смесей, используемых зимой для обработки дорог, на материал, из которого изготавливают радиаторы. Это делает мойку радиаторов, проводимую по окончании зимнего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуемой.

Желательна мойка двигателя и перед проведением ремонтов, связанных с разборкой, после которой доступными для попадания грязи становятся внутренние полости мотора. Что в таком случае нужно сделать, чтобы исключить отрицательные последствия купания?

Как должно уже быть понятно из вышесказанного, надо обернуть целлофаном все узлы, внутрь которых попадание влаги нежелательно. Аккумулятор снимать с автомобиля не нужно, а вот надеть на него какой-нибудь полиэтиленовый пакет не помешает. Что для батареи полезно — протереть поверхности от грязи ветошью, смоченной в растворе соды. Скотч поможет надежно закрепить целлофан, а также позаботится о защите наклеек, которые могут находиться в моторном отделении.

Простым поливанием водой справиться с грязью проблематично. Существуют средства автохимии, предназначенные для очистки двигателя от загрязнения.

Наносятся эти препараты перед мойкой. После нанесения следует выдержка, чтобы препарат поработал над грязью, после чего можно приступать к водным процедурам. 

Мойка под высоким давлением хорошо сбивает грязь, но так же хорошо загоняет воду туда, куда влаге вход запрещен. Поэтому от использования моечных аппаратов высокого давления лучше воздержаться. Напор воды из шланга должен быть щадящим. Направлять воду на узлы электрооборудования и долго поливать их, даже укутанные в пленку, нежелательно. 

По окончании мойки целлофан удаляется. Не нужно торопиться запускать мотор. Сначала вытрите проводку и узлы электрооборудования сухой ветошью, убедитесь, что вода не скопилась в свечных колодцах, откуда, а также из других укромных углов ее можно попробовать выдуть с помощью бытового пылесоса, и дайте двигателю просохнуть как минимум несколько часов.

Не исключено, что после первого запуска бензиновый мотор некоторое время будет неустойчиво работать, «троить». Вероятнее всего, вода все-таки проникла в микротрещины на изоляции высоковольтных проводов, не испарилась с изоляторов свечей зажигания, где создала токопроводящие мостики, что и вызвало перебои с зажиганием. Тем не менее, если подготовка к мойке и сама мойка были проведены правильно, другие негативные последствия от этой процедуры маловероятны. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Как безопасно помыть двигатель автомобиля [в 8 шагов]

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы когда-нибудь ездили на своей машине, чтобы детализировать ее, вы знаете, что одно из самых приятных ощущений — это открыть капот и увидеть сияющий двигатель, как будто он только что со стоянки. Возможно, вы думали о том, чтобы попытаться очистить двигатель самостоятельно, но безопасно ли это?

Если вы принимаете меры предосторожности для защиты двигателя, особенно электрических компонентов, вы можете безопасно мыть моторный отсек дома.Однако, если вы чувствуете себя некомфортно, имея дело с компонентами вашего двигателя при подготовке их к мойке, подумайте о том, чтобы вместо этого отнести его в магазин и доверить это профессионалам.

Шаги для безопасной мойки двигателя —

  1. Дайте двигателю остыть.
  2. Отсоедините аккумулятор и затяните крышки и крышки.
  3. Накройте электрические компоненты пластиком.
  4. Нанесите обезжириватель.
  5. Скраб, особенно шершавые участки, по мере необходимости.
  6. Промыть водой под низким давлением.
  7. Просушить моторный отсек.
  8. Подсоедините аккумулятор и пластиковые крышки, снимите пластиковые пакеты.

Продолжайте читать, потому что мы более подробно рассмотрим, как и зачем чистить моторный отсек, а также некоторые продукты, которые могут облегчить эту задачу. Во-первых, давайте разберем эти шаги более подробно.

Мойка двигателя автомобиля; Шаг за шагом

1.Охладить двигатель

Если ваш двигатель все еще горячий, когда вы распыляете на него холодную воду, вы можете не только получить много пара, но и повредить себя или свой автомобиль. Быстрое сжатие, вызванное внезапным изменением температуры, может привести к деформации или даже растрескиванию деталей.

По этим причинам мы рекомендуем дать вашему двигателю отдохнуть не менее 15 минут, если вы его запускали. С другой стороны, это идеальное количество времени, чтобы привести свои запасы в порядок.

Тем не менее, если ваш автомобиль в последнее время не эксплуатировался, дайте ему поработать около пяти минут перед очисткой двигателя, чтобы смазка нагрелась достаточно, чтобы облегчить ее очистку. Просто убедитесь, что вы не забыли, что он работает, чтобы он не стал слишком горячим.

2. Отсоедините и проверьте

Вы должны по крайней мере отключить отрицательную клемму от аккумулятора. Вы также можете удалить аккумулятор, если хотите. Отключение аккумулятора безопасно, но сначала вы можете прочитать здесь о том, что может произойти, когда вы отсоединяете аккумулятор в автомобилях с компьютерами.

Сейчас самое время проверить крышки, щупы и колпачки. Если они ослаблены, затяните их.

3. Крышка электрических систем

Используйте пластик с чем-то, чтобы закрепить его на месте, например, стяжками или изоляционной лентой, чтобы скрыть электрические компоненты. К ним относятся блок предохранителей, генератор, свечи зажигания и блоки катушек. Если воздухозаборник вашего двигателя открыт, вы также должны закрыть его. Покрытие поможет защитить все под капотом, уязвимое для повреждения водой.

4. Нанесите обезжириватель

Существует множество видов обезжиривающих средств, которые мы более подробно рассмотрим ниже. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, так как некоторые обезжириватели являются концентрированными и требуют смешивания с водой перед нанесением. Большинству обезжиривающих средств необходимо выдержать хотя бы несколько минут для достижения максимальной эффективности. Также мы рекомендуем носить защитные перчатки и очки, так как многие обезжиривающие средства могут повредить кожу и глаза.

5. Скраб

Если моторный отсек давно не чистился, на некоторых деталях может быть много скопившейся смазки.С помощью щетки с синтетическим ворсом тщательно потрите их и при необходимости нанесите больше обезжиривателя. Такие места, как крышки клапанов, особенно склонны к скоплению смазки.

Если наростов нет, этот шаг можно пропустить.

6. Промывка

Используя источник воды под низким давлением, например садовый шланг, если вы находитесь дома, смойте все обезжиривающие средства. Начните со спины и двигайтесь вперед вперед и назад. Избегайте распыления непосредственно на какие-либо электрические компоненты, а также избегайте мест, где может скапливаться вода.

Кроме того, промойте снаружи вокруг моторного отсека на случай, если обезжириватель попадет на краску.

7. Сухой

Если у вас есть время, вы можете оставить капот открытым и дать моторному отсеку высохнуть на пару часов. В противном случае вы можете использовать сжатый воздух, воздуходувку или магазинные тряпки, чтобы все высушить.

8. Переподключить

Когда все полностью высохнет, вы можете снова подключить аккумулятор и снять пластик с электроники. Вы можете запустить свой автомобиль на несколько минут, пока он не прогреется до рабочей температуры и не испарится вся оставшаяся жидкость.

Что можно использовать для обезжиривания моторного отсека?

Обезжириватель — это очиститель, предназначенный для разрушения веществ, которые обычно не растворяются в воде, таких как масло, органические загрязнения и, конечно же, жир. Многие бытовые чистящие средства обезжиривают, например, кухонные спреи и чистящие средства для духовок. В Интернете даже есть рецепты, как сделать распыляемые обезжиривающие средства из предметов домашнего обихода.

Хотя эти обезжиривающие средства можно использовать и в моторном отсеке, вы можете потратить гораздо больше времени и усилий, чтобы все очистить.Кроме того, вы можете избавить себя от некоторых хлопот, используя обезжириватели, предназначенные для работы с двигателем, которые бывают разных стилей, но лучше подходят для этой работы.

Подходит ли простой зеленый сверхмощный очиститель для двигателей?

Simple Green создает множество высококачественных нетоксичных продуктов. Их сверхмощный очиститель является универсальным очистителем и не такой мощный, как некоторые другие, которые мы рекомендуем здесь. Тем не менее, он имеет некоторые преимущества. Он не токсичен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что стоки от очистки двигателя могут повредить газон.Кроме того, поскольку он более мягкий, его можно использовать на различных поверхностях, таких как пластик и винил.

Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.

Можно ли использовать WD-40 для очистки двигателя?

Standard WD-40 — не самый эффективный способ очистки или, тем более, обезжиривания компонентов моторного отсека. Тем не менее, WD-40 выпускает обезжириватель в своей специализированной серии, который отлично подходит для обезжиривания вашего двигателя, а также для других операций по обезжириванию, которые у вас могут быть. Он доступен как в аэрозольных, так и в неаэрозольных триггерах.

Нажмите здесь, чтобы увидеть это на Amazon.

Как использовать пенообразный очиститель двигателя Gunk?

Gunk производит как обезжириватель, так и защитное средство для двигателя, помогающее поддерживать двигатель в чистоте после тяжелой работы. Просто нанесите обезжириватель и оставьте на 5-10 минут перед тем, как смыть, а затем нанесите защитное средство после высыхания.

Нажмите здесь, чтобы найти Gunk Engine Cleaner на Amazon.

Нажмите здесь, чтобы найти Gunk Engine Protector на Amazon.

Обезжириватель двигателя повреждает краску?

Обезжириватели

отлично удаляют грязь, скапливающуюся на двигателе. К сожалению, они также отлично подходят для разрушения других вещей, включая краску на вашем автомобиле.

Концентрированное количество обезжиривателя может нанести незначительное повреждение краске или воску снаружи; если его не остановить, это может привести к большему ущербу, в том числе к обесцвечиванию краски, оставлению следов или шелушению.

Немедленно смойте любой обезжириватель, который попал на краску вашего автомобиля.Мы также рекомендуем промыть область вокруг моторного отсека вашего автомобиля после того, как вы закончите его очистку, на случай, если вы не заметили брызг обезжиривающего средства.

Безопасно ли мыть двигатель автомобиля?

Следуя нашему руководству, вы можете отлично помыть двигатель с помощью простого садового шланга. Мойка высокого давления может и не понадобиться, но безопасно ли это? Ответ — определенное «да» с некоторыми важными оговорками. Использование воды под высоким давлением увеличивает ваши шансы на попадание воды в проводку, блоки предохранителей и другие места, которые вам не нужны, даже если вы их правильно закрыли.

Для безопасного использования мойки высокого давления:

  • Используйте распылительную насадку под углом 40 градусов.
  • Держите форсунку на расстоянии около 3 футов от двигателя.
  • Направьте его в сторону от всех (должным образом защищенных) электрических компонентов.

Как часто нужно мыть двигатель автомобиля?

Если вы читали наш пост о том, как часто нужно мыть машину, то у вас есть хорошее представление о том, какой режим чистки лучше всего подходит для экстерьера вашего автомобиля. А что у тебя с моторным отсеком?

В моторный отсек попадают те же вещества, которые пачкают машину снаружи.Если вы живете где-то с большим количеством снега, пыльцы, грязи или гравийных дорог, вам нужно чистить моторный отсек каждые три месяца или около того, чтобы предотвратить накопление.

Если вы живете где-то с более идеальными условиями, вы сможете очищать моторный отсек примерно два раза в год, чтобы не отставать от наростов.

Зачем чистить моторный отсек?

Теперь, когда мы знаем, как это сделать, стоит задаться вопросом, зачем вообще чистить двигатель. Даже эстетические причины имеют свою практическую сторону.Содержание моторного отсека в чистоте поможет сохранить высокую стоимость при перепродаже в будущем.

Но у чистого двигателя есть и другие преимущества. Смазка задерживает некоторое количество тепла в вашем двигателе, заставляя его работать горячее. Кроме того, если у вас когда-либо возникнет утечка, гораздо проще найти источник в чистом моторном отсеке. Ваши резиновые шланги и пластиковые детали также оценят чистоту и прослужат дольше.

Самое главное, вы будете чувствовать себя прекрасно, когда увидите, что моторный отсек сияет под капотом как новый.

Мойка двигателя автомобиля: почему это важно?

Вы один из миллионов водителей, которые не знают, что можно мыть двигатель своей машины? Не волнуйтесь, потому что это не так общеизвестно! Тем не менее, мытье этой части вашего автомобиля также очень важно для его обслуживания. В этой статье мы объясним преимущества, а также методологию, которая будет использоваться для получения наилучшего результата.

Мойка двигателя автомобиля: преимущества

Даже те, кто знает об этой услуге, относятся к ней довольно скептически. Первое, что приходит на ум, это то, что попадание влаги на детали двигателя может привести к его повреждению, что приведет к ранней поломке. На самом деле чистка двигателя не так проста, как мытье кузова автомобиля, но при наличии правильных инструментов вы сможете выполнить эту работу, не подвергаясь опасности.

Иногда слышишь, что чистый двигатель означает, что ты хочешь что-то скрыть, потому что все следы течи устранены, но это просто ерунда.Правда в том, что очистка двигателя облегчает поиск утечек топлива или охлаждающей жидкости.

Кроме того, работа на чистом двигателе намного комфортнее, и это поможет вам избежать попадания смазки после того, как вы приложили руки. Наконец, есть и эстетический аспект, предмет гордости для водителя, заботящегося о своей машине. Это также позволит продать автомобиль по более высокой цене, когда вы захотите заменить его.

Где стирать?

Как мы уже говорили, мойка двигателя автомобиля – процесс не из легких.По этой причине настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. DettaglioAuto может обеспечить эффективную работу, потому что наши специалисты знают правильные методы обработки. Пар используется для тщательной очистки двигателя и воздействует на поверхность силового агрегата, отсек и внутреннюю часть капота.

Завершаем работу нанесением специального продукта, способного омолодить двигатель и защитить пластиковые поверхности. Таким образом, мы можем избежать его ухудшения, которое из-за постоянного воздействия погодных условий часто является источником проблем из-за отсутствия технического обслуживания.

DettaglioAuto оказывает услуги по мойке двигателя автомобиля паром, а также многие другие услуги по уходу за автомобилем. Узнайте все наши решения!

Очистка двигателя для снижения эксплуатационных расходов

Одним из наиболее экономичных и выгодных способов обслуживания авиадвигателя PW100 или PW150 является его регулярная мойка как внутри, так и снаружи. Учитывайте эти важные факторы, чтобы обеспечить эффективную мойку и оптимальную работу двигателя.

1.ЗАГРЯЗНЕНИЕ В ВОЗДУХЕ

Атмосфера наполнена загрязняющими веществами, такими как мелкие частицы грязи, масла, сажи и другими посторонними веществами. Эти загрязнения попадают в компрессоры двигателей вместе с воздухом, особенно если у вас не установлена ​​система фильтрации. Это загрязнение постепенно накапливается, образуя налет на корпусе, лопатках и лопатках компрессора. Накопление снижает аэродинамическую эффективность, что приводит к ухудшению характеристик. Сульфидация и другие формы загрязнения также могут вызвать коррозию компонентов двигателя.

2. ЧИСТЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ

Удивительно, чего можно добиться с помощью небольшого количества мыла и воды. Мойка двигателя имеет множество преимуществ: среди прочего, она повышает эффективность компрессора, увеличивает запас температуры внутри турбины, снижает расход топлива, увеличивает срок службы горячих деталей и уменьшает коррозию. Эти преимущества повышают производительность и жизненный цикл вашего двигателя, увеличивая время между капитальными ремонтами. Как часто вы планируете мойку двигателя, зависит от вашего конкретного автопарка и условий эксплуатации, но убедитесь, что вы выполняете ее регулярно, чтобы ваш двигатель работал на пике производительности.

3. ПРОМЫВКИ КОМПРЕССОРА – КЛЮЧ

Промывка компрессора помогает свести к минимуму коррозию в суровых условиях. Для такой промывки впрысните подходящую чистящую жидкость во впускной патрубок двигателя, используя либо установленное промывочное кольцо компрессора, либо ручную промывочную трубку. Регулярная промывка компрессора сохранит исправность механических компонентов, удаляя соли, грязь и пригоревшие отложения, которые накапливаются в газовом тракте. (Для двигателей PW100 вода может попасть в линию P3 блока механической системы управления подачей топлива, поэтому обязательно отсоедините трубку датчика давления воздуха P3 на конце корпуса межкомпрессора и наденьте пластиковый пакет на конец трубки, как рекомендовано в руководство по обслуживанию двигателя.

4. ПРОЧИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Промывка внешних поверхностей удаляет коррозионные отложения и обеспечивает прочность эпоксидных покрытий на магниевых поверхностях. Турбинные промывки

сводят к минимуму коррозию в особо суровых условиях. Используйте промывочную насадку или модифицированную трубку бороскопа для непосредственной промывки лезвий высокого давления водой питьевого качества. Нет необходимости отсоединять сливы топлива, P3 или обслуживать линии выпускных клапанов, а продувка двигателя не является обязательной.

Наконец, выполните промывку для восстановления производительности, когда есть заметное снижение производительности двигателя или мониторинг тенденций показывает, что это необходимо.Используйте одобренные химические добавки, чтобы избавиться от более стойких отложений, которые невозможно удалить при обычной промывке опреснением.

Могу ли я помыть двигатель, чтобы очистить его?

Машины — это чудеса механики. Они достаточно сильны, чтобы выдерживать ежедневное насилие, и в то же время они достаточно умны, чтобы подсказать нам, как лучше всего добраться до нужного места, а в некоторых случаях и как мы можем при этом ездить более экономично. Взамен есть некоторые правила и запреты…

Зачем чистить двигатель паром?

Очистка моторного отсека паром — последний шаг в детализации автомобиля.Это украсит ваш автомобиль, если вы хотите произвести впечатление на своих друзей или потенциального покупателя. Это даже более эффективно и действенно, чем обезжириватель двигателя. И это будет означать, что вы не будете покрыты маслом, если вам когда-нибудь придется рискнуть под капотом.

Следует ли мыть двигатель струей воды или паром

Вы можете думать, что двигатель вашего автомобиля находится в рабочем состоянии. По сути, это произведение искусства. И вы бы не взялись за чистку одного из лучших произведений Ван Гога с помощью грязной тряпки и уайт-спирита.Использование струйной мойки двигателя является автомобильным эквивалентом тупого инструмента.

Хотя механические части двигателя достаточно прочны и устойчивы к влаге, электрика — нет. А в современных автомобилях много электрики. Очистка паром менее опасна, чем мойка высокого давления. Но при использовании струйной мойки вы по-прежнему подвергаете воздействию влаги хрупкие электронные детали, такие как катушки зажигания и свечи зажигания. И это не то, что вы можете решить, просто накрыв кусочки полиэтиленовым пакетом.

Вмешательство в ЭБУ

Вы бы открыли свой домашний компьютер и возились с тонкой печатной схемой внутри? Думал нет. Электронный блок управления — это мозг вашего автомобиля. Он наблюдает за всеми своими электронными функциями, а это означает почти все, что делает автомобиль, от запуска двигателя до принятия решения о том, сколько топлива он потребляет.

Засорение ЭБУ может быть дорогостоящим делом. Замена может стоить от 100 до 1000 фунтов стерлингов к тому времени, когда она будет установлена ​​и настроена.Обратитесь к франчайзинговому дилеру, и это, вероятно, будет стоить еще дороже.

Бардак с подушками безопасности

Как мы выяснили, автомобиль напичкан датчиками. Как только соответствующие датчики обнаруживают резкое замедление, они информируют об этом блок управления подушками безопасности, и щелкает переключатель, чтобы объединить нитрат калия с азидом натрия в подушках безопасности. В результате тонкая нейлоновая подушка безопасности наполняется азотом. Все это происходит за доли секунды, так что справедливо сказать, что возиться с содержимым сродни тому, чтобы возиться с неразорвавшейся бомбой.Просто не надо.

Электрические и гибридные автомобили

В Великобритании продается больше автомобилей, работающих на альтернативном топливе, чем когда-либо. Сейчас в обращении тысячи, и они не похожи на обычные автомобили. Институт автомобильной промышленности (IMI) уже выпустил предупреждение о том, что неквалифицированные механики рискуют получить удар током на этих двигателях.

Оставить ответ