Надежный кроссовер от независимых экспертов 2020: рейтинг лучших автомобилей по надежности в 2020 году

Определены самые надежные подержанные кроссоверы — Российская газета

Первое место по уровню надёжности занял кроссовер Mazda CX-3, разве что стоит обращать внимание на пружины и амортизаторы. Volkswagen Tiguan традиционно получил высокие оценки от экспертов TÜV: его проблемными местами могут быть пружины и тормозные диски, изъеденные коррозией или имеющие неровную поверхность. Также высоких оценок удостоился соплатформенный Audi Q3. В отчёте Auto Bild указывается, что автомобили ранних годов выпуска надёжнее, чем современные.

Фото: Пресс-служба Suzuki.

В список одних из самых крепких кроссоверов традиционно вошёл Suzuki SX4 S-Cross, выпускающийся с 2013 года. При покупке подержанного «японца» следует обратить внимание на потребление его мотором масла. Высокий коэффициент надёжности у Suzuki Vitara, который со временем тоже начинает страдать от масложора, о к этому могут добавиться проблемы со светотехникой.

Если вы озаботились покупкой кроссовера, то можно обратить своё внимание на Mokka X, который перестал выпускаться с 2019 года. Некоторые образцы могут иметь повышенный аппетит к моторному и трансмиссионным маслам.

Фото: Пресс-служба BMW.

BMW X1, говорят эксперты TÜV, не подведёт, какого бы поколения он ни был (выпускается с 2009 года), а при покупке стоит обращать внимание на тормозную систему. Аналогичные проблемы могут быть и у Mitsubishi ASX, который относительно дёшев в эксплуатации, но может потребовать контроля за техническими жидкостями.

Первые Renault Captur на первом этапе выпуска были менее надёжны: у них могли возникать проблемы с пружинами, амортизаторами, карданными валами, рулевым управлением. Проблемы с подвеской могут появиться у первого поколения Qashqai, но со сменой генерации Nissan исправил большинство встречающихся огрехов кроссовера, поэтому модель тоже рекомендована к покупке в качестве подержанного SUV.

Фото: Пресс-служба Mini.

Mini Countryman похвалил за надёжность механической части, но отметили, что раздражают пятна масла на блоке двигателя и коробке передач, которые появляются относительно при небольшом пробеге, также кроссовер может иметь проблемы с освещением.

Количество бездефектных Renault Kadjar выше среднего, в основном проблемы замечены с тормозными дисками. Похвалы удостоился Skoda Yeti второй генерации — модель действительно удачная, а неприятный сюрприз могут преподнести тормозные диски и повышенный расход масла.

Больше всего инспекторы TÜV раскритиковали Ford EcoSport, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Dacia/Renault Duster. Про последний вообще отозвались не совсем лестно: «лучше купить новый с гарантий от автопроизводителя», отметив, что у кроссовера есть во время эксплуатации при ненадлежащем уходе возникают проблемы с тормозами, рулевым управлением, освещением и расходом масла.

Названы самые надежные кроссоверы. Нашли свой в списке? — журнал За рулем

А может быть, рассматриваете подержанный «кросс» к покупке? Тогда нижеследующее обязательно к изучению.

Материалы по теме

Всемирно известная организация технического надзора TÜV опубликовала очередной рейтинг надежности — в этот раз среди кроссоверов, имеющихся на европейском рынке. Изучались автомобили разных годов выпуска, и по каждой модели считалось количество дефектов и выявлялись главные недостатки за несколько лет эксплуатации. Результаты исследования опубликовал немецкий Autobild.

На пятой строчке топ-5 оказался Opel Mokka X, покинувший сборочный конвейер в 2019 году. Единственным проблемным аспектом эксплуатации машины исследователи указывают повышенный расход масла в двигателе.

Содержание

Четвертое место занял Suzuki Vitara образца 2015 года — проблемы с его двигателем выявились ровно те же самые, что и у Mokka X, а кроме того, специалисты TÜV отметили периодически возникающие неисправности по электрике.

Третье место — у Suzuki SX4 S-Cross в вариантах, выпускающихся с 2013 года и позднее. Как ни удивительно, двигатели и этого кроссовера оказались склонными к масложору, но, проявляться он может начать раньше, чем у вышеуказанных моделей, при относительно небольшом пробеге.

Серьезно оторвавшись от преследователей по количеству выявленных дефектов во всех возрастных группах и немного недотянув до лидерства, вторую строчку занял Audi Q3. Среди немногих слабых мест специалисты называют сдающие со временем пружины подвески, а также коррозию или деформацию тормозных дисков.

А на вершине рейтинга оказалась Mazda CX-3. По мнению экспертов, выбирая такой кроссовер к покупке на рынке подержанных авто, следует обратить внимание на пружины и амортизаторы подвески. В остальном же автомобиль отметился минимальным количеством эксплуатационных дефектов.

Места с пятого по десятое заняли BMW X1 и Mitsubishi ASX с не слишком эффективной в длительной эксплуатации тормозной системой, Nissan Qashqai с проблемами по рулевому управлению и подвеске, Mini Countryman с повышенным расходом моторного масла и капризными коробками передач, Renault Kadjar (снова проблемы с тормозами) и Skoda Yeti, тоже отличившийся масложором, а также деформацией тормозных дисков.

Отметим, что указанные проблемы у лучших кроссоверов Европы носят эпизодический характер, но на них стоит обращать внимание при покупке автомобиля с пробегом.

  • Интересно, что в североамериканском рейтинге двухлетней давности Mazda вошла в тройку лидеров, но вот CX-3 была признана наименее надежной из всего модельного ряда.

Фото: Mazda, Audi, Suzuki, Opel

фото лучших новинок, цены в России

Новые кроссоверы 2020-2021 модельного года сильно отличаются друг от друга. Каждая новинка выделяется своим характером и направленностью. На какие черты стоит обратить внимание у определенных брендов? Свежие новости из мира автопрома на ближайшее будущее.

Audi Q7

Даже люксовым кроссоверам со временем требуется доработка и модернизация. Ауди Q7 2020 модельного года почти не преобразился внешне, зато внутреннее оснащение стало значительно лучше.

Ауди КУ 7 представлен тремя силовыми установками. Стандартная модификация – 3-х литровый движок с мощностью 333 л. с., а для Advance и Quattro Tropical разработан аналогичный 3-х литровых агрегат, но с меньшей мощностью – 252 л. с. Опционально можно выбрать экономный вариант с 252 «лошадками» и турбонаддувом. Укомплектовывается надежный движок автоматической трансмиссией с 8 позициями.

Кроссовер будет иметь четыре разных версии:

  1. Business.
  2. Advance.
  3. Quattro Tropical.
  4. Sport.

Салон полностью повторяет характерные черты Audi Q8. В наличии современная центральная консоль, приборная панель представляет собой сенсорный дисплей, развлекательная система Navigation Plus оборудована 2 небольшими, но качественными цветными дисплеями.

BMW X1

Паркетник BMW X1 старой версии был компактным и комфортным в использовании, однако он сильно терялся на фоне аналогов в плане внешнего облика. Во время переработки в экстерьер добавили сочные спортивные черты, которые создали образ внедорожного автомобиля и стали запоминающейся изюминкой линейки. Фирменная стилистика соблюдена, но характер у X1 проявился куда лучше: главные фары обрели более выразительную форму, решетка радиатора стала больше и получила дизайнерские улучшения, на бампере увеличились воздухозаборники и т. д.

Добавилось три новых варианта окраски кузова:

  1. Storm Bay.
  2. Misano Blue.
  3. Jucaro Beige.

Набор силовых агрегатов весьма обширен: на выбор 6 дизельных и 4 бензиновых мотора семейства BMW TwinPower Turbo, а также гибрид – BMW X1 xDrive25e. Модификация xDrive25e оснащена как классическим движком, так и электромотором. Гибрид использует уже опробованные на модели BMW i8 технологии PHEV 4 поколения.

Cadillac XT5

Спортивно-утилитарный автомобиль премиум-класса Cadillac XT5 от американского производителя General Motors обладает выразительным обликом и богатым высокотехнологичным оснащением. В 2019 году в Китае была представлена переработанная версия, которая нужна скорее для поддержания интереса.

Передний бампер стал агрессивнее и подтянутей за счет стильных фар, мощной радиаторной решетки с мелкими ячейками и общей спортивной направленность. Задняя часть машины украшена рельефным бампером, трапециевидными выхлопными трубами и фонарями-«лезвиями». Кроссовер имеет изящный силуэт, округлые колесные арки, крупные диски-акценты и «ниспадающие» линии крыши.

В Россию доставляют только одну модификацию движка – четырехцилиндровый бензиновый мотор LSY с объемом 2 литра и непосредственным впрыском топлива. Потенциальная мощность – 200 «лошадок».

Турбодвигатель сочетается с АКПП с 9 диапазонами. По умолчанию Cadillac XT5 2020 модельного года является переднеприводным, однако переключится в полный привод GKN можно в режиме AWD или Sport.

Cadillac XT6

Новинкой американского автопрома стал кроссовер с тремя рядами кресел – Кадиллак ХТ6, он представлен на суд общественности зимой 2019 года на автошоу в Детройте. Пятиметровый «паркетник» заявлен на рынках всех крупных стран мира и должен конкурировать с такими легендарными представителями как Лексус RX L, Ауди Q7, Вольво XC90 и Инфинити QX60.

Конструируется модель Cadillac XT6 на платформе GM C1. В ней полностью независимые схемы передней и задней подвески. В наличии как передний привод FWD, так и полноприводная версия AWD. Кроссовер должен стать прочным и надежным, с кузовом из ультра-высокопрочной стали, сваренной лазером. Фары выглядят аккуратно и скромно, радиаторная решетка имеет строгую классическую трапециевидную форму.

Мотором у 5-метрового Кадиллака выступает бензиновый атмосферник V6 с рабочим объемом 3,6 л. Мощностные параметры – 310 л. с. При необходимости можно выключить два из 6 цилиндров при помощи функции Active Fuel Management. Двигателю в помощь устанавливается 9 режимная автоматическая коробка. XT6 может буксировать прицеп с массой более 1800 кг.

Chevrolet Equinox

Американский любимчик Chevrolet Equinox обновился и обзавелся новыми версиями. Возможные комплектации:

  • L.
  • LS.
  • LT.
  • Premier.
  • Новая спортивная модификация RS.

Больше всего сил при рестайлинге уделили дизайну и общему внешнему виду. Передняя часть кузова пересмотрена. Бампер обзавелся новой архитектурой, по краям добавлены хромированные акценты в виде бивней. Главную оптику пронизывают горизонтальные лучи, разделяя ее и подчеркивая округлость форм.

Салон изменился лишь в одной детали – появилась кнопка деактивации системы. В дорогую комплектацию теперь можно включить кресла Safety Alert. Технические характеристики прежние: на выбор покупателю предоставляют турбодвигатели объемом 1.5 и 2 литра, с мощностью 172 и 255 л. с. соответственно. Стандартный силовой агрегат снабжают 6-ступенчатым «автоматом», а более мощный – 9-ти диапазонным.

Chevrolet Trailblazer

Дебютировал Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года на L.A. Auto Show. Производители обещают, что автомобиль станет значительно дешевле. Кроссовер будет представляться в нескольких вариациях:

Американский кроссовер во многом похож на Blazer. Но у Trailblazer есть несколько «козырей в рукавах». Эффектная решетка радиатора с сетчатой структурой, а также оригинальная по форме оптика подчеркивает архитектурные особенности бампера. ДХО располагается ниже, за счет чего бампер визуально и стилистически делится на две части по горизонтали.

Новинку собираются оснастить 2 турбированными двигателями объемом 1.2/1.3 литра. На данный момент точно известны только параметры второго образца. Полезной мощности в нем 155 л. с. Крутящий момент — 236 Н*м. Укомплектовывается стандартная версия с бесступенчатым вариатором. К более мощному мотору можно приспособить автоматическую КПП с 9 диапазонами.

Ford Escape

В прошлом году компания Форд представила аудитории два брата-близнеца: модели Куга и Эскейп. Отличия в них незначительные, однако первая модификация предназначена для продажи во всем мире, а второй вариант разработан исключительно для американского рынка.

В процессе рестайлинга сильно поменяли черты переднего бампера. Теперь он расположен выше. Ветровое стекло получило больший уклон, и в целом увеличилось в размере. Лобовое остекление является плавным переходом от бампера к крыше, создающим идеально обтекаемую воздушными потоками форму. «Хитрые» фары придают образу легкую игривость, а радиаторная решетка имеет форму широкой улыбки.

Обновленным кузовом все не заканчивается. Дизайн салона впечатляет обилием и качеством материалов. В интерьере применяются ткани, кожа, несколько разновидностей хорошего пластика, а также небольшое количество металла. Основное внимание обращено на мультимедийную систему. В список силовых установок входят разные типы движков. Помимо стандартных вариантов появится и гибрид.

Ford Explorer

Переработанный Форд Эксплорер 2020 года выпуска – это совершенно новый взгляд на 4 поколение линейки. Автомобиль изменен не только внешне, технические возможности улучшены, а функционал доведен до современных стандартов качества.

На рынке появилось 4 модификации Explorer:

  1. Standart.
  2. XLT.
  3. Ограниченный выпуск – Limited.
  4. Максимальная сборка – Platinum.

Технические характеристики новой модели Форд представлены в трех вариантах силовых агрегатов:

  • Standart и XLT оснастят 2300 кубовым мотором с рабочей мощностью 304 «лошадки».
  • Limited получит 3-х литровый двигатель, скрывающий под капотом 370 лошадиных сил.
  • 400 л. с. в форсированном гибриде на 3 литра получат самые дорогие версии.

Explorer 2020 модельного года стал гораздо грубее и агрессивнее. Оптика зауженная и соединяется радиаторной решеткой с весьма строгим орнаментом. В салоне 7 посадочных мест. Приборная панель в виде сенсорного экрана доступна лишь за дополнительную плату.

Ford Kuga

Куга и Эскейп – достойные последователи Ford Focus. Кроссовер Kuga вышел на мировой рынок, в то время как его точная копия Escape доступна только в родном регионе. Обе версии почерпнули у Фокуса множество деталей дизайна и технических особенностей.

В дизайне нового «паркетника» угадываются черты Focus, особенно это касается бутафорской радиаторной решетки и оптики. «Морда» авто почти лишена острых углов, поэтому выглядит опрятно и дружелюбно.

Внутри авто находим еще один референс в сторону Фокуса – переднюю панель. Новый щиток-дисплей с диагональю 12.3 дюйма и развлекательная 8-дюймовая система SYNC3 обеспечивают всеми благами современности не только водителя, но и всех пассажиров. Поддерживаются системы Apple CarPlay и Android Auto. В наличии беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема и комфортабельные кресла второго ряда с огромным пространством для ног (не сдвигаемые).

Силовые установки разработаны на любой вкус. Есть 1.5-литровые бензиновые и дизельные моторы со скромными показателями мощности. Можно купить в качестве комплектации 2-х литровую дизельную установку. Производители предлагают отличные гибридные варианты.

Ford Puma

Американский производитель представил новую модель SUV – Ford Puma, которая сильно взбудоражила общественность. Яркий современный дизайн, «летящий» кузов, технологичная и просторная кабина, множество модификаций – что еще нужно для создания ажиотажа?

Внешне Пума походит на хэтчбек, хотя производитель упорно позиционирует авто как кроссовер. Кузов выглядит не очень «по-внедорожному», однако это не умоляет ходовых качеств и работу дизайнеров.

Передняя часть Пумы обладает яркими высоко посаженными фарами, шестиугольными опрятными «губами» решётки радиатора, рельефным бампером с воздуховодами и «противотуманками». Корма опрятная и по-спортивному подтянутая, выделяется яркими контрастными свето-осветительными приборами.

Американский автопроизводитель не отходит от стандартов фирменного стиля, однако дизайн интерьера умело соединяет их с современными тенденциями. Виртуальная комбинация приборов и лаконичный развлекательный центр отлично сочетаются со светодиодной подсветкой, строгими и выдержанными креслами и общим обликом.

GMC Acadia

«Паркетник» GMC Acadia после очередного рестайлинга обзавелся новыми чертами и техническими «фишками», но сохранил верность традициям. Во второй генерации особенно привлекает обновление силовых агрегатов. На выбор три варианта:

  1. 2,5-литровый атмосферник с 4 цилиндрами и рабочей мощностью 195 л. с. (остался без изменений с прошлой версии).
  2. Мотор V6 на 3,6 литра с рабочим потенциалом 314 «лошадок» (не изменился).
  3. Совершенно новый 2-х литровый движок с 4 цилиндрами и турбиной, а также мощностью 230 лошадиных сил.

Все три варианта оснащаются автоматической коробкой передач. Диапазонов у нее 9 в любой модификации.

В салоне Джи Эм Си тоже имеется несколько нововведений. Коробка переключения передач избавилась от привычного рычага, освободив место под ручную кладь и другие вещи первой необходимости. Мультимедийная система обладает небольшим 8-дюймовым монитором, который при всем этом поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, современные средства навигации и систему обзора через заднюю камеру. Имеется беспроводная зарядка.

Genesis GV80

Genesis – это юная компания, которая зарекомендовала себя весьма неплохо на рынке люксовых авто. GV80 – это средний по габаритам кроссовер, способный легко конкурировать с европейскими и японскими мировыми брендами.

Первый «паркетник» бренда Genesis может похвастать солидным кузовом из прочной и сверхпрочной стали. Все навесные детали изготавливаются из алюминия, не утяжеляя конструкцию.

Ожидаем как минимум три варианта двигателей:

  1. Стандартный движок Smart Stream G2.5 T-GDI с 4 цилиндрами и потенциалом 304 л. с. До сотни может разгонять авто за 7 секунд.
  2. Smart Stream G3.5 T-GDI V6 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд за счет мощности 380 л. с.
  3. Мощный турбодизель Smart Stream объемом 3 литра обладает рабочей мощностью 278 «лошадки». Разгон 6,8 сек.

Ко всем моторам в пару комплектуют «автомат»» с 8 диапазонами. Привод задний идет по стандарту, но за отдельную плату можно получить полноприводного короля дорог.

Honda CR-V

На отечественном рынке Honda долгое время занимала лидирующее положение, но недавно спрос на модели этого бренда начал сильно спадать. В связи с этим компания начала обновлять свои самые популярные модели. Рестайлинг позволил освежить автомобили визуально, сделать их технологичнее и дешевле. Кроссовер CR-V получил свою порцию новых функций и особенностей, а также преобразился в плане дизайна.

Хонда всегда продвигала резкие черты, и данный случай не стал исключением: кузов стал острее, черты брутальнее и с долькой ярости. Капот получил больший уклон, решетка радиатора черного цвета почти не обращает на себя внимание. Большие фары треугольной формы завершают образ.

Ожидается два варианта силовых агрегатов:

  1. Мотор на 2 литра с отдачей 150 л. с.
  2. 2,4 литровый движок с мощностью 190 «лошадок».

Обе силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой КПП. Доступен выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Салон CR-V оснащен удобными креслами, отделан приятными и качественными материалами и облагорожен улучшенной мультимедийной системой. В наличии климат контроль и 8 подушек безопасности.

Hyundai Palisade

Кроссовер Hyundai Palisade представляет собой авто премиум-класса. Архитектура бампера и строгие контуры крыши создают гармоничную в плане пропорций композицию. Двухуровневая оптика сочетает спортивность облика с явной элегантностью и индивидуальностью модели.

Внутреннее пространство эргономично скомпоновано. Все находится на своем месте, за счет чего комфорт и пространство отвечают требованиям автолюбителя любого достатка. Отделка сделана шикарно, в ней используются благородные сорта древесины, высококачественная кожа Nappa и дорогие виды пластика. Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 12.3 дюймов.

Палисад комплектуется с различными моторами:

  • 2.2-литровым турбодизелем.
  • 3.8-литровым бензиновым движком с мощностью 291 л. с.

К ним в комплект идет автоматическая коробка переключения передач с 8 диапазонами. Вместо обычного рычага трансмиссии в салоне располагается удобный кнопочный пульт.

Hyundai Venue

Корейский кроссовер Hyundai Venue можно заслуженно назвать самым компактным и доступным вариантом из всего сегмента SUV. Выпущено три модификации:

  1. SE.
  2. SEL.
  3. Denim.

Силовой агрегат доступен только один: бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра, а потенциал – 121 л. с. Новинка обзаведется климат-контролем, подогревающимися креслами и боковыми зеркалами, «мультимедийкой» и системой мониторинга слепых зон.

Kia Telluride

Южнокорейский кроссовер Kia Telluride – это самый крупный в своем сегменте автомобиль от этого бренда. Пятиметровый «паркетник» премиального уровня выглядит очень серьезно и не пытается красоваться. Все черты строгие и сдержанные. Кроссовером его можно назвать лишь из-за несущего кузова.

Под капотом Telluride расположен бензиновый мотор V6 на 3,8 литра и с потенциалом 295 л. с. В стандартной версии крутящий момент приходится лишь на передние колеса, однако за доплату можно получить и полный привод. Хорошая подвеска с калибровкой и жесткий кузов позволяют гиганту спокойно входить в повороты, а также чувствовать себя на дороге комфортно.

Kia Seltos

Южнокорейский «паркетник» KIA Seltos 2020 года выпуска объединяет динамичность и элегантность, классические черты бренда с новыми технологиями. Среди кроссоверов он выделяется своей компактностью и грамотным использованием пространства. Учитывая длину 4.37 метра сложно представить, что у него обширное багажное отделение, объемом 498 литров, и достаточное место для ног у пассажиров второго ряда, но это так.

Линейка моторов для модели Селтос может предложить несколько вариантов:

  1. Бензиновый движок на 1,6 литров с рабочим потенциалом 149 л. с.
  2. Бензиновый 2-литровый двигатель 177 лошадиных сил.
  3. Турбодизель объемом 1,6 литров, выжимающий 134 л. с.

Kia Sorento

Линейка авто Киа Соренто пользуется большой популярностью у людей разных возрастных групп. Все оценили ее надежность и долгий срок эксплуатации. Рестайлинг позволил вдохнуть свежие идеи в проверенную концепцию, а также усовершенствовать несколько устаревший дизайн.

В обновленной версии Соренто больше агрессивных черт. Саму архитектуру кузова значительно поменяли, как и отдельные элементы проекта. Особенно важна переработка оптики. Машина станет длиннее, за счет чего в салоне появится значительно больше места для грузов и пассажиров.

На отечественном авторынке появятся следующие версии Sorento:

  • С бензиновым силовым агрегатом на 2,4 литра (174 л. с.).
  • Турбоверсия с 1,6 литровым мотором.
  • Дизель с потенциалом мощности 197 л. с. и рабочим объемом 2,2 л.
  • Гибридная версия с 1,6-литровым движком.

Из комплектаций можно выбрать механику с 6 режимами и, за дополнительную плату, 6-ступенчатый «автомат». Новая КПП должна куда лучше взаимодействовать с двигателем. Кроме того, обещают снизить расход топлива.

Lexus RX

Японский кроссовер Lexus RX был обновлен и получил множество значительных улучшений. В глаза бросается переработка передней части машины. Изменилась форма бампера, фары, а «противотуманки» сместились вниз. Радиаторная решетка обзавелась новым интересным рисунком. Более дорогие комплектации RX могут похвастать продвинутой системой адаптивного управления фарами BladeScan Type AHS.

Что касается технических характеристик – большое внимание уделили безопасности и комфорту. Обновлена мультимедийная система, климат-контроль, добавились новые функции взаимодействия. Линейка двигателей не изменилась. В зависимости от региона предлагаются Лексусы с 238, 300, а также 313 лошадиными силами.

Lexus UX 300e

Первый электромобиль от японского автопроизводителя-легенды Lexus UX 300e является серийным экземпляром с отличными ходовыми качествами. В кроссовере используется технология Lexus Electrified, позволяющая интегрировано управлять тормозами, трансмиссией, рулем и подвеской. За счет согласованности всех элементов автомобиль в любой ситуации идеально реагирует на требования водителя.

Максимальная сила установки с передней подвеской составляет 150 кВт, а крутящий момент может достичь 300 Нм. Аккумулятор с емкостью 54,3 кВт/ч позволяет без подзарядок проехать 400 км.

Цены в России UX 300e пока неизвестна. Модель попадет на европейский рынок в 2021 году.

Mazda CX-30

Новый кроссовер от японской автомобилестроительной компании Mazda открывает для себя еще один сегмент рынка. Mazda CX-30 рассчитан на молодёжь, которая падка на яркие и привлекательные вещи, но при этом ее представителям мощностей CX-3 маловато. Дизайн и подбор возможных колеров просто завораживает — CX-30 солидный, яркий, динамичный и захватывает внимание окружающих.

На отечественном рынке можно приобрести вариант с 2-литровым бензиновым движком на 150 л. с. В этой версии устанавливается механическая КПП с передним приводом. За дополнительные средства можно приобрести и автомат с 6 диапазонами и полным приводом.

Mazda MX-30

Первый полностью электрический автомобиль от Mazda – MX-30 – это потрясающая возможность увидеть и потрогать будущее. Его силовая установка состоит из одного блока, в котором содержится инвертор, трансмиссия и сам движок. Нельзя сказать, что это мощнейший представитель своего семейства – он выдает всего 143 л. с. при учете исключительно переднего привода G-Vectoring Control Plus. Средняя сила и хорошие системы управления позволяют тонко корректировать движение, вхождение в повороты, работу движка и его тягу, скорость и различные условия поездки.

У литий-ионной батареи питания с емкостью 35,5 кВт/ч имеется собственная система охлаждения. На полностью заряженной батарее можно преодолеть расстояние в 200 км.

Несмотря на некоторые массивные элементы кузова, Mazda MX-30 обладает приятным и ненавязчивым экстерьером. Кроссоверных элементов много, но они позволяют этой генерации обрести собственный характер на фоне других модельных линеек.

Mercedes-Benz EQC

EQC – это первый кроссовер с электродвигателем от автогиганта Mercedes-Benz, который способен составить серьезную конкуренцию не только Audi Q7 e-tron и Lexus LS, но также и Porsche Panamera, Tesla Model S и др. Внешне «паркетник» объединяет в себе выверенные за 130 лет черты бренда и образ машины будущего из научно-фантастических фильмов.

Но внешность – не самое главное. Mercedes-Benz EQC способен на полном заряде батареи преодолеть порядка 480 км. Аккумулятор обладает объемом 80 кВтч. От специализированной зарядной станции Ionity ее можно полностью заполнить за 40 минут.

Mercedes-Benz GLB

Универсальный семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB стал первым представителем сегмента для автоконцерна в 2019 году. Модель выглядит практично, просторно, по-семейному, но все же очень эффектно. GLB может стать идеальным транспортом как для большой семьи, так и для молодой дружеской компании.

Мощный и очерченный Мерседес завораживает внешними особенностями. Все говорит о внедорожном характере. В линейку силовых агрегатов включены 4-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы с объемом 1,3-2 л. Мощностные характеристики варьируются от 163 до 224 л. с. Коробки переключения передач с 7 и 8 ступенями автоматические.

Mercedes-Benz GLC

GLC-Class предлагает кроссоверы среднего размера с мощным силовым агрегатом и современным дизайном. Новое поколение Mercedes-Benz GLC X253 – это квинтэссенция всех достойных черт и разработок компании производителя.

Новые особенности внешности проявляются в бампере, радиаторной решетке, современной оптике LED и переработанных элементах кузова. Дизайн говорит о статусе и мощи.

Гибридные движки EQ Boost стали экономнее, эффективнее, но почти не потеряли в скорости и мощности. GLC-Class можно оснастить и дизельным двигателем нового поколения с сертификатом экологической безопасности Euro 6d TEMP.

Mercedes-Benz GLE

Модели класса GLE являются переработанными версиями ML. Старая модификация была излишне усредненной и бесхарактерной, и требовала радикальных перемен. GLE 63 AMG – это мощный кроссовер, оборудованный восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем. Немецкий «паркетник» по мощностным характеристикам может дать фору почти любому аналогу – до 100 км этот дикий мустанг разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км за час. Хотя разгоняться до предела стоит с большой аккуратностью – высокий центр тяжести и не совсем идеальная для обтекания воздушными потоками форма может усложнить управление.

Модификация GLE 63 AMG S оснащен еще более мощным двигателем. Под капотом этой версии скрывается более 500 «лошадок».

Mercedes-Benz GLS

Кроссовер GLS от Мерседес-Бенц поступил в продажу в двух вариациях:

  1. GLS 450.
  2. GLS 580.

«450» версия оснащена турбированным бензиновым движком с 6 цилиндрами, объем которого составляет 3 литра. Агрегат обладает силовым потенциалом в 367 лошадиных сил. Более дорогая модификация ГЛС 580 снабжается V8 мотором на бензине с объемом 4 литра. Комплектуется 2 турбинами. Мощность составляет 489 л. с.

Из электронных помощников Mercedes-Benz GLS выделяются: проекционный дисплей, система упрощенной парковки и кругового обзора, автоматическое торможение в опасных ситуациях. Адаптивный круиз-контроль упрощает поездки через пробки, а также автоматически сменяет полосу езды по требованию.

Mercedes-Benz GLA

Компактные немецкие кроссоверы Mercedes-Benz GLA входят в перечень представителей премиального класса. Имеются версии как с передним, так и с полным приводом. Из основных характерных черт можно выделить выразительные черты дизайна, современно оснащенный и прекрасно оформленный салон, полноценную техническую составляющую и широкий функционал.

Второе поколение GLA появится у российских официальных дилеров в двух вариациях:

  1. Базовая «200» обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с 4 цилиндрами, генерирующим 163 л. с. Сочетается с механической 7G-DCT.
  2. GLA 250 приводится в движение мотором на 2 литра, вырабатывающим 224 «лошадки». Идет в комплекте с 8-режимной полной трансмиссией.

Mitsubishi ASX

Рестайлинг компактного кроссовера Mitsubishi ASX в большей степени затронул внешний облик. Его фронтальную часть сильно переработали, сделав головную оптику эффектнее. Теперь на бампере красуется перелицованная бутафорская решетка радиатора, а архитектура кузова и его отдельных частей создает целостную гармоничную картину.

SUV ASX поставляется с одним вариантом силового агрегата: с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 2 литра, генерирующим 150 л. с. Не сказать, что такой движок может выдавать поразительные цифры на спидометре за пару секунд, но он вполне быстро может разогнаться до 190 км/ч. Управляемость плавная и стабильная, маневренность на высоком уровне.

Nissan Juke

Nissan Juke обладает поразительной способностью западать в сердца активным и жизнерадостным людям. Его внешний облик отдаленно напоминает радостного механического щенка, который всегда готов к активности и непременно заставит людей на улице обернуться. Модель 2020 года имеет широкие возможности для персонализации.

Японский SUV может предложить лишь один бензиновый двигатель. Он состоит из трех рядных цилиндров и обладает рабочим объемом 1 литр. В наличии турбонаддув, прямой впрыск горючего и 117 лошадиных сил. По умолчанию комплектуется с «ручной» 6-скоростной коробкой переключения передач. Однако за дополнительную плату можно получить 7-ступенчатую коробку-«робот» с двойным сцеплением. Это не слишком мощный автомобиль, который обезопасит всех, кто находится в салоне и не позволит нарушать скоростной режим. Зато яркая наружность кроссовера отлично дополнит образ любого городского жителя.

Nissan Rogue Sport

Nissan Rogue Sport – это американский близнец Qashqai с европейского рынка. И если кроссовер Nissan Qashqai был обновлен несколько лет назад, то до Rogue Sport изменения добрались лишь к 2020 году.

Японский кроссовер получил незначительную переработку экстерьера, внутреннего дизайна, а также систем безопасности. Теперь за сохранность жизней отвечает Safety Shield 360, который имеется в любой версии модели.

Линейку двигателей при переработке не трогали. Авто все также снабжают 141-сильным мотором на 2 литра, с вариатором и выбором между передним и полным приводом. Автолюбители надеялись на расширение линейки за счет двигателя седана Nissan Altima, но этого не произошло.

Peugeot 2008

Изысканный французский кроссовер Peugeot 2008 второй генерации стал крупнее, получил новую платформу и даже электрическую версию. В Европе предлагаются разные варианты Пежо 2008 2020 модельного года:

  1. Бензиновый 1,2-литровый движок с 100 л. сил.
  2. Аналог предыдущего варианта, но с 130 л. с.
  3. 155-сильный мотор PureTech, с объемом 1,2 л.
  4. Дизельный агрегат BlueHDi с объемом 1,5 литров, генерирующий либо 100, либо 130 «лошадок» в зависимости от модификации.
  5. Peugeot e-2008 с электродвигателем на 136 л. с. и батареей 50 кВт/ч.

Ко всем моторам в комплекте поставляют механическую коробку с 6 ступенями, но для самых мощных модификаций сделано исключение – 8-диапазонный автоматический Aisin.

Renault Arkana

Купе-кроссовер ARKANA от Renault – это необычный прод представитель в С-сегменте. В нем сочетаются смелые и достаточно мощные черты «паркетника», а также динамичные характеристики седана. Создан на сильно модернизированной и улучшенной платформе Global Access.

Аркана оснащается бензиновым мотором с мощностью 114 лошадиных сил и объемом 1,6 л., а также более мощным 1,3-литровым TCe с турбиной, генерирующим 150 л. с. Оборудуется модель автоматической трансмиссией CVT X-Tronic новой генерации, обладающей интеллектуальным комплексом полного привода.

Существует практически полная копия ARKANA — Samsung XM3. Модели обладают почти идентичными кузовами и одинаковой колесной базой. Единственное значительное отличие – это платформа. У XM3 в ее роли выступает CMF-Bruen, а Renault основан на SUV.

Renault Captur

Первое поколение Renault KAPTUR завоевало любовь водителей, но в 2020 году оно явно исчерпало себя. Старая версия больше не способна противостоять более современным конкурентам. Поэтому новая генерация подоспела как раз кстати.

Французский кроссовер создан на той же платформе, что и Renault Arkana. От этой же модели достался 1,3-литровый двигатель с 150 л. с. и турбиной, вариатором с бесступенчатой системой и полным приводом. Из нового в Каптур современная обновленная подвеска и электроусилитель руля.

Приятным бонусом для любителей модельного ряда стала возможность персонализировать авто. В наличии множество расцветок кузова и салона. Комбинации имеются и весьма сдержанные, и максимально «кричащие».

Renault Koleos

Renault представили новую генерацию премиальных полноприводных кроссоверов KOLEOS. Эта модель – флагман компании. В Колеос совмещены все старания дизайнеров и специалистов по техническому оснащению, а также возведены в абсолют системы безопасности. Это идеальный автомобиль для городских поездок в любую погоду.

Второе поколение имеет оригинальный дизайн кузова и множество хромированных элементов. Изменения коснулись и салона, который стал просторнее и интуитивно понятнее. Но гораздо больше внимания привлекает силовая установка. Модель снабжена дизельным агрегатом с объемом 2 литра и турбонаддувом. Генерирует он до 177 л. с. Вариатор бесступенчатый, а трансмиссия полноприводная (регулируемая).

Skoda Kamiq

Чешский субкомпактный кроссовер Skoda Kamiq – это авто для активных и современных автомобилистов. В своем динамичном и подтянутом кузове он скрывает огромный потенциал, конкурируя с такими отечественными любимцами как Renault Arkana.

Под капотом скрывается турбированный литровый мотор с мощностью 115 л. с. Базовая версия работает с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом. В качестве альтернативы представляется 1,5 литровый движок, генерирующий 150 «лошадок».

Самый желанный вариант – двигатель с объемом 2 литра, потенциал которого достигает 190 лошадиных сил. Дополняется «роботом» с 7 диапазонами. До сотни с нуля разгоняется за 7 секунд.

SsangYong Korando

Южнокорейский автомобиль SsangYong Korando был полностью переработан, получив в результате новый облик, шикарный интерьер и соответствующие времени моторы. Кроссовер во многом оглядывается на концепцию e-SIV. В России ждать третье поколение не стоит.

Солидный салон с цифровой приборной панелью обрамлен отличными материалами. Внешний облик достаточно сбалансирован, но имеет несколько ярких акцентов. Грани на боках авто подчеркивают спортивный потенциал.

Имеются две версии моторов:

  1. Полуторалитровый бензиновик GDI-T, с предельной мощностью 163 л. с. Дополнен 6-режимной трансмиссией механического или автоматического управления.
  2. 1,6-литровый дизельный мотор, выдающий 136 «лошадей». На выбор покупателя «автомат» и «механика» с 6 режимами.

Tesla Model Y

Tesla Model Y – это компактный кроссовер, разработанный для массового покупателя. Создается на платформе Model 3, многие аспекты седана повторяются. Однако Model Y обладает несколько более высоким кузовом и вместительным салоном для 7 человек.

Центральная деталь салона привычная для любителей Илона Маска – 15-дюймовый монитор, украшенный древесиной. Салон минималистичен и оснащен всеми современными благами. Панорамная крыша создает ощущение большого пространства.

Точной информации о электромоторах нет, но известны предельные скорости всех модификаций и максимальное расстояние для одного заряда батареи. Standard Range предлагает максимальную скорость 193 км/ч и поездку на 370 км за одну полностью заряженную батарею. Long Range RWD может похвастаться более производительными аккумуляторами, которых хватит на 483 км. Предельная ее скорость – 209 км/ч.

Модификация AWD с полным приводом проедет одним махом 451 километр. Кроссовер прекращает набор скорости при преодолении отметки 217 км на спидометре. Самые ожидаемые версии Performance получат 2 двигателя с увеличенным потенциалом. Они преодолевают те же 451 км за один заряд аккумуляторов, но скорость уже колеблется на показателях 241 км/ч.

Toyota C-HR

Кроссовер Toyota C-HR получил обновления во всех возможных нюансах. В плане дизайна переработан передний бампер, оптика, «обвесы», а также появились новые версии расцветок. Салон теперь выглядит очень престижно и стильно.

В C-HR 2020 модельного года имеется три варианта силовых агрегатов:

  1. 1,8-литровый гибрид старого формата с мощностью 122 л. с.
  2. Турбодвигатель на 115 «коней» и объемом 1,2 л.
  3. 2-литровый мотор с силой 148 лошадей.
  4. Современный гибрид Dynamic Force на 2 литра в комплекте с электромотором. Выдает 184 л.с.

Toyota Highlander

Новый «паркетник» Highlander 2020 модельного года стал современнее, аккуратнее и изящнее по своей сути, но обрел агрессивность в деталях. Платформа TNGA объединяет весь модельный ряд японца. Передняя панель в салоне не сильно обновилась внешне, но теперь может дополняться 12,3 дюймовым монитором развлекательной системы.

Тойота Хайлендер 2020 снабжается мотором V6 с рабочим объемом 3,5 литра и потенциалом 295 л. с. Вскоре появится версия гибрид, в которой обычный 2,5-литровый атмосферник укомплектуют 2 электродвижками без возможности подзарядки. 240-силовой агрегат должен покрывать любые нужды.

Volkswagen Atlas

Старт продаж большого немецкого кроссовера Volkswagen Atlas пришелся на 2016 год, а уже к 2021 модель получит рейстайлинг. Плановое обновление требуется по причине устаревания нескольких систем обеспечения безопасности и комфорта.

«Сердце» Atlas не изменилось, а вот внешние черты подверглись значительной переработке. В дизайне угадываются более резкие черты. Часть решений для интерьера явно вдохновлялась версией Atlas Cross Sport. Новые бамперы с трехполосной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой выглядят интересно и взвешенно. Салон получил новую подсветку, отличные кресла, аудиосистему премиум класса, цифровую приборную панель VW Digital Cockpit и функцию беспроводной зарядки.

Volvo XC90

Список обновлений SUV Volvo XC90 затрагивает только дизайн внутреннего и внешнего пространства, формат 6-посадной расстановки пассажирских мест, а также доступность Android Auto. Появился новый двигатель в линейке, но до России он не доберется.

Третья генерация XC90 появится в продаже в 2021-2022 гг. Создается на платформе SPA. В линейке больше не будет дизельных движков. Вместо дизеля введут экологичные гибриды, которые совместят бензиновую и электрическую установку.

Заключение

Даже модели одного бренда могут делать ставку на совершенно разные особенности и преимущества. За счет этого автомобильный рынок растет и развивается, постоянно оттачивая каждый нюанс оснащения с разных сторон. Особенно интересно рассматривать фото лучших новинок «паркетников» с электромоторами, которые по заверениям производителей уже совсем скоро завоюют рынок.

Видео: самые ожидаемые кроссоверы 2020 года

Другие материалы:

Рейтинг надёжности автомобилей 2020 (TUV Report)

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

TUV Report 2020

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Рейтинг TUV’2020: надёжность 2-3-летних авто
#Модель автомобиля% поломоктыс. км
1Mercedes GLC2,1756
2Mercedes SLC/SLK2,230
3Porsche 9112,225
4Mercedes B-Klasse2,439
5Mercedes A-Klasse2,543
6Mazda CX-32,736
7Mercedes C-Klasse2,760
8Audi Q52,861
9Audi Q32,945
10Mercedes E-Klasse Coupé2,941
11Audi A13,136
12Honda Jazz3,229
13VW Golf Sportsvan3,236
14Suzuki SX4 S Cross3,340
15Audi A6/A73,581
16Mercedes M-Klasse/GLE3,663
17Suzuki Vitara3,840
18Opel Mokka-X3,937
19Porsche Cayenne3,960
20VW Beetle3,931
21Opel Adam429
22Toyota Verso4,143
23Audi A34,350
24Audi TT4,340
25Kia Venga4,329
26Toyota RAV44,346
27Volvo V404,346
28BMW X14,447
29Toyota Yaris4,434
30Hyundai i204,539
31VW Polo4,535
32Mitsubishi ASX4,642
33Opel Karl4,628
34Opel Astra4,645
35Renault Captur4,634
36Audi A4/A54,771
37Hyundai ix204,830
38Mercedes E-Klasse4,886
39Nissan Note4,833
40BMW 2er Active Tourer549
41Toyota Auris540
42BMW 1er/2er5,145
43BMW X3/X45,162
44Opel Corsa5,134
45Skoda Fabia5,239
46Smart Fortwo5,227
47Smart Forfour5,227
48Honda CR-V5,349
49Peugeot 2085,333
50Toyota Avensis5,351
51Nissan Qashqai5,442
52Renault Mégane5,437
53Toyota Yaris Hybrid5,436
54Ford Kuga5,549
55Mazda 25,533
56Mazda 35,540
57Mini5,537
58Mini Countryman5,540
59Peugeot 1085,527
60Renault Kadjar5,545
61Mazda CX-55,649
62Renault Twingo5,728
63Volvo S60/V605,762
64Volvo XC605,762
65VW Golf5,751
66VW Tiguan5,748
67Opel Zafira5,857
68Skoda Yeti5,843
69Mitsubishi Outlander5,950
70Toyota Aygo5,932
71BMW 3er/4er668
72Ford C-Max646
73Ford Ecosport633
74Nissan Juke636
75Hyundai i406,150
76Opel Meriva6,134
77Peugeot 20086,137
78Skoda Rapid6,147
79Suzuki Swift6,137
80Seat Mii6,232
81Seat Ibiza6,238
82Ford Fiesta6,337
83Volvo V706,368
84Seat Leon6,451
85VW UP!6,433
86VW Touareg6,461
87BMW 5er/6er6,576
88Kia Picanto6,529
89Ford Focus6,655
90Ford B-Max6,630
91Peugeot 3086,654
92Renault Clio6,636
93Honda Civic6,739
94Skoda Octavia6,770
95BMW X5/X66,869
96Hyundai i306,848
97Skoda Citigo732
98VW Caddy760
99Kia Sportage7,143
100Kia Ceed7,245
101Kia Rio7,235
102Opel Insignia7,270
103Renault Scénic7,249
104Citroën C17,330
105Citroën C37,534
106Citroën C4 Cactus8,142
107Suzuki Jimny8,129
108Hyundai i108,230
109Skoda Superb8,278
110VW Passat8,384
111Nissan Micra8,428
112Fiat 5008,728
113Mazda 68,754
114Ford Mondeo9,175
115Citroën C4 Picasso9,253
116Ford S-Max9,372
117Fiat Panda9,436
118VW Touran9,886
119Renault Kangoo10,155
120Seat Alhambra10,260
121VW Sharan10,265
122Dacia Sandero10,336
123Ford Galaxy10,565
124Hyundai Tucson10,547
125Ford Ka10,733
126Fiat Punto10,832
127Citroën Berlingo11,249
128Dacia Duster11,742
129Dacia Logan13,651
Эксперты прогнозируют, что
сверхсекретных «складных» кроссоверов для Apple iPhone и iPad появятся в 2020 году.

APPLE готовит складную комбинацию для iPhone и iPad, которая может появиться уже в следующем году, сообщили The Sun эксперты.

Устройство напоминает планшет, а не телефон, и складывается внутрь, чтобы стать более портативным.

3

Необработанный макет Sun Online о том, на что может быть похож складной iPadCredit: The Sun

В этом году произошел внезапный поток складных телефонов от ведущих брендов, таких как Samsung и Huawei, наряду с менее известными конкурентами TCL и Royole.

Эти гаджеты могут похвастаться большими экранами, но они очень портативны благодаря своей складной конструкции.

Apple молчал по этому вопросу, но эксперты сказали The Sun, что на картах есть складная воздуходувка.

«Мы считаем, что складывающийся смартфон может появиться на горизонте Apple в 2020 году с целью иметь складной iPad к 2021 году», — сказал нам главный аналитик Wedbush Securities Дэн Айвс.

3

3D-рендеринг складного смартфона Apple, который может произвести революцию в использовании techCredit: LetsGoDigital

«Все сводится к ценовым показателям, поскольку лаборатории в Купертино [штаб-квартира Apple в Калифорнии] настойчиво сосредоточены на складных технологиях — особенно с появлением Samsung на рынке, оказывающим большее давление», — добавил он.

А в начале этого года аналитик CCS Insight Бен Вуд сказал, что Apple, скорее всего, тестирует гибкие экраны для нового iPhone за закрытыми дверями.

«Это немыслимо, что Apple годами не экспериментировала с гибкими дисплеями в своих лабораториях дизайна», — сказал Бен The Sun.

Однако Бен отметил, что Apple «редко первой внедряет такие передовые технологии, как эта», а вместо этого предпочитает подождать и получить правильную технологию.

«Вы можете быть уверены, что Apple будет внимательно изучать новые продукты от Samsung, Huawei и других с детальной степенью детализации, пытаясь выяснить, как Apple может наилучшим образом доставить складной iPhone», — пояснил он.

В недавней заметке исследователи UBS утверждают, что складной гаджет Apple — складной iPad — может появиться в следующем году, но сказал, что «2021 — это более вероятно».

И только в прошлом месяце аналитик IHS Markit Джефф Лин сказал, что в следующем году готовится складной iPad.

В сложенном виде гаджет имеет экран размером с MacBook.

И это будет конкурировать с продуктами Microsoft Surface, которые работают на Windows, а не на iOS от Apple.

Детали были легкими, но Лин предложил, чтобы гаджет был готов к 5G.

Мы также спросили Паоло Пескаторе, отраслевого эксперта в PP Foresight, о перспективах складного мобильного телефона Apple.

Он сказал, что «наверняка Apple смотрит на эту область», добавив: «Никогда не говори никогда, и ничего нельзя исключать».

«Несмотря на то, что для этой новой подкатегории все еще рано, она предоставляет производителям бытовой электроники возможность развиваться и стимулировать дальнейшие инновации», — сказал Паоло The Sun.

«На самом деле, больше внимания следует уделять 5G.»

3

Samsung представила в этом году свой собственный складной гаджет для смартфона / планшета. Кредит: EPA

До сих пор не решено, смогут ли складные телефоны завоевать популярность.

Идея состоит в том, что вы можете носить с собой большой экран размером с планшет, который затем складывается в карманный смартфон.

Однако получить изгиб высококачественных экранов сложно, что делает производство складных телефонов чрезвычайно дорогостоящим.

Например, Samsung Galaxy Fold обойдется вам примерно в 1800 фунтов стерлингов в Великобритании, а Huawei Mate X будет стоить более 2000 фунтов.

Это делает самый дорогой смартфон Apple на сегодняшний день — топ-модель iPhone XS Max стоимостью 1449 фунтов стерлингов — выглядит довольно дешево.

Так что, скорее всего, нам придется подождать несколько лет, прежде чем складные гаджеты окажутся в состоянии, когда большинство людей хотят их использовать.

История iPad

Вот каждая модель iPad, когда-либо выпущенная Apple …

  • iPad — 3 апреля 2010 г.
  • iPad 2 — 11 марта 2011 г.
  • iPad (3-го поколения) — 16 марта 2012 г.
  • iPad mini — 2 ноября 2012 г.
  • iPad (4-го поколения) — 12 ноября 2012 г.
  • iPad Air — 1 ноября 2013 г.
  • iPad mini 2 — 12 ноября 2013 г.
  • iPad Air 2 — 22 октября 2014 г.
  • iPad mini 3 — 22 октября 2014 г.
  • iPad mini 4 — 9 сентября 2015 г.
  • iPad Pro (12.9 дюймов) — 11 ноября 2015 г.
  • iPad Pro (9,7 дюйма) — 31 марта 2016 г.
  • Новый iPad — 24 марта 2017 г.
  • iPad Pro (12,9 дюйма, 2-го поколения) — 13 июня 2017 г.
  • iPad Pro (10,5 дюймов) — 13 июня 2017 г.
  • Новый iPad — 27 марта 2018 года
  • iPad Pro (3-го поколения) — 30 октября 2018 года
  • iPad mini 5 — 18 марта 2019 г.
  • iPad Air 3 — 18 марта 2019 г.

Что еще более важно, стоимость также должна значительно снизиться, так как число людей, желающих потратить 1800 фунтов стерлингов на смартфон, невелико.

Тем не менее, производители смартфонов изо всех сил пытаются дать клиентам причины для обновления — и складные телефоны, кажется, быстро исправить.

«В настоящее время мы находимся в каменном веке складных складок, и мы по-прежнему обеспокоены тем, что они являются решением для поиска проблемы», — пояснил аналитик Бен.

«Но, как и во всех инновациях, когда категория продукта становится реальностью, она становится более изысканной и появляются варианты использования.

«История показывает, что у Apple есть удивительная способность брать технологии и внедрять их способами, о которых другие даже не думали, поэтому мне интересно посмотреть, как выглядит iPhone со складным экраном, и когда это произойдет.»

Apple ранее проявляла интерес к складным телефонам, но только через патенты.

К сожалению, патенты не сигнализируют о каком-либо намерении создать продукт, и Apple не подтвердила планы по выпуску складного iPhone. Во всяком случае, пока.

Мы попросили Apple прокомментировать и обновим эту историю с любым ответом.

Может ли Apple iPhone 11 быть складным мобильным телефоном?

ДОРОГО НОЧЬ В

Тоска родителей, когда сын наркомана из Фортнитэ тратит на Twitch 20 000 долларов

ВНЕ ЭТОГО МИРА

Сногсшибательные кадры НАСА показывают самый четкий КАЖДЫЙ взгляд на поверхность Марса

BURNER PHONE

, которые теперь могут сделать хакеры уничтожьте свой телефон или включите его на FIRE

I-SIGHT

Победители iPhone Photo Awards настолько невероятны, что опозорили ваши снимки

NO PEEKING

Обновление Facebook Messenger позволяет вам заблокировать приложение, чтобы остановить отслеживание друзей или партнеров

Если вы хотите более доступный гаджет Apple, ознакомьтесь с нашим обзором iPhone XS.

Техническая команда Sun была очень занята … и поделилась своими мыслями о лучших устройствах Apple, таких как iPhone XR, iPad Pro, iPad mini 5 и Apple Watch 4.

Но настоящие фанаты Apple захотят прочитать все о давно известном iPhone 11.

Вас заинтересовала бы складная комбинация iPhone-iPad? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните по телефону 0207 782 4368.Мы платим за видео тоже. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.


,

World Happiness Report 2020 | Всемирный отчет о счастье

Предисловие

Это восьмой Всемирный отчет о счастье . Мы используем это предисловие, первое, что у нас было, чтобы поблагодарить всех тех, кто сделал отчет возможным за последние восемь лет, и объявить нашу расширяющуюся команду редакторов и партнеров, когда мы готовим наши 9-й и 10-й отчеты в 2021 и 2022. Первые семь отчетов были подготовлены основателем трио редакторов, собравшихся в Тхимпху в июле 2011 года в соответствии с Резолюцией Бутана, принятой Генеральной Ассамблеей в июне 2011 года, в которой национальным правительствам было предложено «уделять больше внимания счастью и благосостояние в определении того, как достичь и измерить социально-экономическое развитие.Встреча в Тхимпху под председательством премьер-министра Джигме И. Тинли и Джеффри Д. Сакса была созвана для планирования встречи на высоком уровне Организации Объединенных Наций на тему «Благосостояние и счастье: определение новой экономической парадигмы», проводимой в ООН по 2 апреля 2012 года. В поддержку этой встречи был подготовлен первый Доклад о мировом счастье за , в котором собраны все глобальные данные о национальном счастье и проанализированы факты из новой науки о счастье.

Подготовка первого Отчета о мировом счастье была проведена в Институте Земли при Колумбийском университете при поддержке Центра экономических исследований при Лондонской фондовой бирже и Канадского института перспективных исследований посредством грантов на исследования в Ванкуверская школа экономики при UBC.Центральной базой для отчетов с 2013 года является Сеть решений для устойчивого развития (SDSN) и Центр по устойчивому развитию при Колумбийском университете под руководством Джеффри Д. Сакса. Хотя редакторы и авторы являются волонтерами, существуют административные расходы и расходы на поддержку исследований, которые в последнее время покрываются серией исследовательских грантов Фонда Эрнесто Илли и Илликаффе.

Хотя World Happiness Reports были основаны на широком спектре данных, самым важным источником всегда был опрос Gallup World Poll, который уникален по своему разнообразию и сравнимости с его глобальной серией ежегодных опросов.Оценки жизни из Мирового опроса Gallup обеспечивают основу для ежегодных рейтингов счастья, которые всегда вызывали широкий интерес. Читатели могут быть привлечены, желая знать, как поживает их нация, но вскоре они начинают интересоваться секретами жизни в самых счастливых странах. Команда Gallup всегда была чрезвычайно полезна и эффективна в том, чтобы своевременно получать данные за каждый год для наших ежегодных презентаций, посвященных Международному дню счастья, 20 марта. С самого начала мы получили от Gallup очень выгодные условия и самое лучшее лечение.Исследователи Гэллапа также внесли свой вклад в содержание нескольких World Happiness Reports . Ценность этого партнерства была отмечена двумя наградами «За улучшение качества жизни человека» от Международного общества исследований качества жизни. Первый был в 2014 году для Доклада о мировом счастье, а второй, в 2017 году, был передан организации Gallup для глобального опроса Gallup.

С 2020 года Gallup будет полноправным партнером по данным, признавая важность опроса Gallup World Poll для содержания и охвата World Happiness Report .Мы гордимся тем, что таким формальным образом воплощаем историю сотрудничества, уходящую далеко от первого Доклада о мировом счастье до самого начала Глобального опроса в Гэллапе.

За прошедшие годы у нас был замечательный круг авторов-экспертов, и мы глубоко благодарны за их готовность поделиться своими знаниями с нашими читателями. Их опыт — это то, что обеспечивает качество отчетов, а их щедрость — то, что делает это возможным. Спасибо.

Наша редакционная команда с годами расширяется.В 2017 году мы добавили Ян-Эммануэля Де Неве, Хайфана Хуанга и Шун Вана в качестве младших редакторов, к которым в 2019 году присоединилась Лара Акнин. С 2020 года Ян-Эммануэль Де Неве стал соредактором, и, таким образом, Оксфордский центр исследований благополучия становится четвертым полюсом исследования для Отчета.

Шарон Пакулор в течение нескольких лет была центральной фигурой при составлении отчетов, и теперь мы хотим признать ее давнюю преданность и отличную работу под названием «Редактор производства». В течение многих лет Кью Ли из Института Земли с большим мастерством руководил управлением средствами массовой информации, и мы очень благодарны за все, что он делает, чтобы доклады были широко доступны.Райан Свани был нашим веб-дизайнером с 2013 года, и Stislow Design выполнила нашу работу по графическому дизайну за тот же период. Джулиана Бартельс, новобранец в этом году, внесла важный вклад в наши возможности по редактированию и корректуре. Все работали в очень сжатые сроки с большой осторожностью и дружелюбной вежливостью.

Наша группа партнеров также расширилась и теперь включает в себя Фонд Эрнесто Илли, illycaffè, Davines Group, Фонд Blue Chip, Фонд семьи Уильяма, Джеффа и Дженнифер Гросс и крупнейший бренд Unilever по производству мороженого Wall.. Центр исследования благополучия в Оксфорде.

За все эти вклады, будь то с точки зрения исследований, данных или грантов, мы чрезвычайно благодарны.

Джон Хеллиуэлл, Ричард Лейард, Джеффри Д.Сакс и Ян Эммануэль Де Неве, соредакторы; Лара Акнин, Хайфан Хуан и Шун Ван, младшие редакторы; и Шарон Пакулор, редактор производства

.

Оставить ответ