Натяжитель гидравлический цепи: Натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214 от РУСМАШ

Содержание

Натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214 от РУСМАШ

Автоматический натяжитель (АНЦ) «Пилот» предназначен для замены штатного гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма на автомобилях ВАЗ-21214 и «Шевроле Нива». Он работает в полностью автономном режиме, не требует обслуживания и регулировки. Натяжитель самостоятельно подтягивает цепь ГРМ по мере ее растяжения в ходе эксплуатации.


Преимущества АНЦ «Пилот» в сравнении с аналогами:

  • не требует подвода масляной магистрали, благодаря чему исключается ее перетирание и потеря давления масла;
  • в конструкции отсутствуют плунжерные элементы, которые могут привести к заклиниванию натяжителя цепи;
  • шаг перемещения составляет всего 1 мм, что гарантирует оптимальный контроль натяжения;
  • снижает шумность двигателя ВАЗ-21214, не изнашивает башмак натяжителя;
  • в несколько раз увеличивает срок службы деталей привода ГРМ.

ООО «РУСМАШ» – производитель натяжителя цепи «Пилот» для ВАЗ-21214. Мы располагаем современной исследовательской и технической базой, которая позволяет выпускать детали с улучшенными эксплуатационными характеристиками.


Отзывы

Дмитрий Васильев

Штатный гидравлический натяжитель цепи является одним из слабых мест «Нивы». Его конструкция не продуманная и не надежная. Уже на пробеге 25 тысяч километров появляется отчетливый шум в районе ГБЦ. Он возникает из-за провисания цепи, вызванного неисправностью гидронатяжителя. Если проблему запустить, то можно и вовсе получить в итоге загнутые клапана – такие истории слышал от коллег неоднократно. Поэтому, чтобы не получить собственный горький опыт, решил заменить неудачный узел на автонатяжитель «Пилот» для ВАЗ-21214. Это устройство работает совсем по другому принципу, здесь нет никакой гидравлики и связанных с ней проблем. Здесь очень простая, а значит надежная конструкция, которая похожа на реечный домкрат.

Опыт эксплуатации после установки – около 50 тыс. км. Предварительные выводы такие: цепь не провисает, люфты отсутствуют, двигатель ВАЗ на холодную заводится без шума, механизм ГРМ работает тихо и не проскальзывает.


Андрей Осипенко

Владельцы ВАЗ-21214 не понаслышке знают о проблеме со штатным гидравлическим натяжителем цепи ГРМ. Узел этот весьма капризный, требует частого обслуживания и неусыпного контроля. Как только появляется шум в клапанной крышке, нужно сразу разбирать и смотреть – вдруг цепь вот-вот соскочит со всеми печальными для клапанов последствиями. Чтобы забыть о проблеме раз и навсегда, рекомендую поставить автоматический натяжитель «Пилот». Он прост, надежен и эффективен. Сам компенсирует растяжение цепи и обеспечивает оптимальное натяжение при любых режимах работы двигателя.

В данном видео ошибкой покупателя является, установка натяжителя 21214 на Ниву с карбюраторным двигателем 21213. На двигатель 21213 необходимо устанавливать «классический» натяжитель цепи «ПИЛОТ» маркированный 2103.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Основные причины поломки ГРМ ВАЗ/ЗМЗ и как их избежать

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Подробнее

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

ГРМ ВАЗ 2109

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Подробнее

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Подробнее

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Особенности замены башмака натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах.

Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Подробнее

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Подробнее

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Чем плохи автоматические натяжители цепи ГРМ.

                             Автоматические натяжители цепи ГРМ.

    Если коротко то смысл такой. Автоматические натяжители убивают цепь грм и это мировой заговор производителей. Далее про это в подробностях.

    В последнее время стали популярными автоматические натяжители цепи грм. По моему мнению эта популярность ничем не оправдана кроме экономической выгоды для производителя. Автоматический натяжитель придумали не инженеры, а маркетологи.

    На первый взгляд автоматизация регулировки «натяжения» цепи привода газораспределительного механизма может показаться современной, прогрессивной и очень полезной. Автоматический натяжитель должен упростить обслуживание двигателя и освободить владельца от забот так как не требует никаких регулировок и обслуживания. Но в реальности всё происходит наоборот. Как практикующий механик , я вижу в автоматических натяжителях гораздо больше недостатков чем преимуществ.       

      «Реечный натяжитель»

      Пружина, шток-толкатель, фиксатор храпового механизма.

     Это один из древених механических натяжителях, но уже работающий на автомате, а не от ручной регулировки. Толкатель постоянно поджат пружиной в направлении натяжки цепи, а вернуться толкателю в обратном направлении не позволяет «трещётка»( туда — да, обратно — нет)                                                                                  

     Недостатки:   

 1 -всегда давит на цепь башмаком ускоряя износ обоих,                                                   

 2 -имеет ступенчатую фиксацию,                                                                                            

 3 — от вибрации изнашиваются мелкие зубчики храпового механизма и натяжитель выходит из строя и складывается, цепь перескакивает — капремонт мотора.

     «Винтовой натяжитель»

      Более современный.В отличии от реечного регулирует не ступенчато, а более плавно за счет вращения подпружиненного  винта, который плавно выдвигает толкатель. Задвинуться обратно в корпус толкателю не позволяет резьба толкающего винта.                                                Недостатки: 

   1 — Всегда давит.                                                                                                     

   2 — Часты поломки нежной пружины — натяжитель выходит из строя, цепь перескакивает — капремонт мотора.

3 — От вибраций изнашивается резьба и блокировка от возвращения работает плохо.На некоторых режимах ответное давление цепи на башмак в резонансе с вибрациями заталкивают все-таки толкатель обратно https://youtu.be/snB3Bd-wOZs, цепь перескакивает — капремонт мотора.

           Клиновой натяжитель.

         Такой натяжитекь не так компактен как выше о писанные механизмы, зато поломать его не реально,так как в нем нет не мелких зубчиков ни мелкой и нежной резьбы. Натяжка моторной цепи к тому-же регулируется плавно как на винтовом натяжителе.Осмотрев детали натяжитела на наличие дефектов и не найдя видимых следов износа, люфта толкателя и заеданий, можно возвращать натяжитель обратно в двигатель.                                                                                                                                                                                       Недотстатки.                                                                                                                               

 1- Постоянно давит на цепь башмаком ускоряя износ обоих.                                                       

   2 — Относительно сложная и габаритная конструкция, есть детали подверженные износу.    

«Гидравлический натяжитель» Их ещё называют масляными натяжителями так как работают они от давления масла, попадающего во внутрь натяжителя из системы смазки мотора. Такие натяжитель применяют на многих автомобилях, а на мото технике стали применять в последние годы.   Для работы такой системы в моторе должно постоянно присутствовать очень чистое и качественное моторное масло так как внутри натяжителя находится плунжер, изготовленный с высокой точностью и с очень маленьким зазором в цилиндре гидравлического натяжителя. Если туда попадёт хоть малейшая соринка то натяжитель заклинит с печальными последствиями.

Недостатки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        1 — Работает толькона качественном и чистом масле.                                                                                                                                                  2 — Постоянно давит на цепь башмаком ускоряя износ обоих.                                                  

3 — не работает при запуске пока нет давления в маслосистеме.    

4 — Не имеет вовсе блокировки возвращения штока.                                                                      5 — Всё зависит от наличия и давления масла. Если стоит любой другой натяжитель кроме гидравлическогот то падение авления масла по какой-то из причин не преведёт к таким фатальным последствиям. Если в люом другом случае при потере масла достаточно заменить вкладыши то с гидронатяжителем и клапана на узел завяжутся.

С появлением в конструкции двигателей автоматического натяжителя стали добавляться пункты в плановом ТО.                                                 Вот к примеру вполне обычная история про Mercedes-Benz W204 в которых уже к 90 тыс.км приходится менять, моторную цепь, башмак натяжителя, успокоитель, звёзды-шестерни, сам автоматический натяжитель. В общем всё что касается привода грм. https://www.drive2.ru/l/6461785/                      

Или вот про м271 Mercedes-Benz E-class W211                                                                       

Вот ещё Skoda Yeti на разных моторах цепь ГРМ живет 60-90тыс. км                                                                                                                            

 Примеров таких много.                                                                                                                                                                        В современных мотоциклах дела ещё хуже. Очень часто выходит из строя автоматический натяжитель, начинает работать неправильно и розтягивается цепь ГРМ уже к 40 тыс.км. Самые яркие примеры это наверное всё семейство  Honda CBR, XR  , Suzuki DRZ и прочие.

В противовес этим венцам современной инженерии можно смело ставить в противовес обычную  ВАЗ 2101. Там этой проблемы нет вовсе.

Если спросить у дедушки о том как часто он регулировал натяжку цепи на своей копейке то он ответит  «Балбес ты! Какая цепь? У машины КАРДАН!!!  Это у мотоциклов и у великов – цепь!!!Вот помню у меня в деревне ЯВА была………………»

                                                                                                                                                       

                                                                                                                    


Россия 21214100606001Натяжитель цепи 21214,2123 гидравлический с/о

Свернуть карточку товараСамый дешевый

494 ₽

среда 13. 04

Самый быстрый

494 ₽

среда 13.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21214100606001

Надёжный поставщик

Натяжитель цепи привода ГРМ для ВАЗ 21214 Нива гидравлический

5 шт.

534 ₽

Другие предложения

Натяжитель цепи привода ГРМ для ВАЗ 21214 Нива гидравлический

5 шт.

494 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Натяжитель цепи ВАЗ 21214 инж. н/о(гидро)

3 шт.

403 ₽

Натяжитель цепи гидравл. 21214 с/о

1 шт.

692 ₽

Натяжитель цепи

4 шт.

830 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 949 ₽

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-21214 С/О гидравлический

1 шт.

606 ₽

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-21214 С/О гидравлический

1 шт.

728 ₽

Натяжитель цепи ГРМ ВАЗ-21214 С/О гидравлический

1 шт.

744 ₽

Еще 2 предложения 

от 6 дн

от 887 ₽

Натяжитель цепи ВАЗ-2123, 21214 АвтоВАЗ (серые)

2 шт.

941 ₽

Натяжитель цепи 21214 автоматич. «Пилот»(Л.И.-РУСМАШ) (04-1006100)L.

87 шт.

1 007 ₽

Натяжитель цепи 21214 автоматич. Пилот(Л.И.-РУСМАШ) (04-1006100)L.

87 шт.

1 182 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 2 197 ₽

Натяжитель цепи 21214,2123 автоматический

31 шт.

609 ₽

Натяжитель цепи 21214,2123 автоматический

31 шт.

621 ₽

ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 21214-1006060

5 шт.

797 ₽

Еще 3 предложения 

от 6 дн

от 817 ₽

Натяжитель цепи ВАЗ-2123, 21214 (нов. обр.) (черные)

2 шт.

1 025 ₽

Натяжитель цепи ВАЗ-21214,2123 автоматический

1 шт.

1 042 ₽

Натяжитель цепи ВАЗ-21214,2123 автоматический

1 шт.

1 062 ₽

Еще 3 предложения 

от 5 дн

от 1 082 ₽

Натяжитель цепи 21213-21214 гидравлич»TRIALLI» (MT-154)

1 шт.

1 201 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Натяжитель цепи от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи газораспределительного механизма предназначен для обеспечения натяжения передающего элемента привода. Благодаря натяжителю достигается устойчивая работа двигателя в любом режиме. Если правильно подобрать деталь, цепь не болтается и не гремит, вращение коленчатого и распределительного валов полностью синхронизируется.

Существуют механические и гидравлические натяжители цепи ГРМ. Механический натяжитель состоит из корпуса, внутри которого установлен подпружиненный плунжер; в свою очередь, внутри плунжера также подпружиненный стержень, сопряженный с сухарем, удерживаемым цанговым фиксатором, который регулируется колпачковой гайкой.

Гидронатяжитель, кроме корпуса и подпружиненного плунжера в нем, имеет гидравлический клапан, в отверстие которого из масляной магистрали поступает масло. Последнее толкает плунжер, нажимающий натяжной башмак или рычаг натяжного устройства. Когда режим работы двигателя меняется и цепь давит на гидронатяжитель, плунжер перемещается в обратном направлении. Это приводит к закрытию редукционного клапана, а гашение колебаний цепи происходит за счет сжатия пружины и замедления движения, вызванного перетеканием масла в зазор между корпусом и плунжером.

Особенности

По мере эксплуатации двигателя, звездочка постепенно изнашивается, цепь растягивается, звук её работы меняется. Значит, пришло время регулировки механического натяжителя цепи ГРМ. Если эту потребность двигателя продолжительное время игнорировать, сухарь, в результате удара цепи, может проскочить в цанговом фиксаторе и остаться в утопленном положении. Силы изношенной пружины для возвращения штока в исходное положение может не хватить.

Забыть о необходимости периодически подтягивать цепь можно, если, купить гидравлический натяжитель цепи ГРМ.

Преимущества оригинального производства

Но и с установкой гидронатяжителя владельца автомобиля могут ожидать неприятные сюрпризы. Например, течь масла, заклинивание плунжера из-за перекоса запорного кольца, выход из строя редукционного клапана. Эти и другие проблемы могут возникнуть, если заказать натяжитель цепи ГРМ ненадлежащего качества. Стоить он будет дешевле фирменного, но и срок службы такого устройства значительно меньше. Следовательно, приобретая натяжитель цепи ГРМ у продавца, готового предоставить сертификат качества, владелец автомобиля экономит свои средства и увеличивает ресурс двигателя.

KTM TIMING-CH.TENS. HYDR.(75YM) 03 гидравлический натяжитель цепи ГРМ 950 / 990 03-13 ( 60036003000 )

Наименование: TIMING-CH.TENS. HYDR.(75YM) 03
OEM: 60036003000
Позиция на картинке: 17

2003 950 ADVENTURE S ORANGE (AU) — Timing Drive Lc8
2003 950 ADVENTURE S ORANGE (US) — Timing Drive Lc8
2003 950 ADVENTURE SILVER (AU) — Timing Drive Lc8
2003 950 ADVENTURE SILVER (US) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE BLACK LOW (AU/GB) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE BLACK LOW (US) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE ORANGE LOW (AU/GB) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE ORANGE LOW (US) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE S BLUE HIGH (AU/GB) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE S BLUE HIGH (US) — Timing Drive Lc8
2004 950 ADVENTURE SILVER LOW (AU/GB) — Timing Drive Lc8
2005 950 ADVENTURE BLACK (AU/GB) — Timing Train Lc8
2005 950 ADVENTURE BLACK (US) — Timing Train Lc8
2005 950 ADVENTURE ORANGE (AU/GB) — Timing Train Lc8
2005 950 ADVENTURE ORANGE (US) — Timing Train Lc8
2005 950 ADVENTURE S (AU/GB) — Timing Train Lc8
2005 950 ADVENTURE S (US) — Timing Train Lc8
2005 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Timing Drive
2005 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Timing Drive
2005 990 SUPERDUKE BLACK (AU/GB) — Timing Train Lc8 Duke
2005 990 SUPERDUKE BLACK (FR) — Timing Train Lc8 Duke
2005 990 SUPERDUKE BLACK 20 (JP) — Timing Train Lc8 Duke
2005 990 SUPERDUKE ORANGE (AU/GB) — Timing Train Lc8 Duke
2005 990 SUPERDUKE ORANGE (FR) — Timing Train Lc8 Duke
2006 950 ADVENTURE BLACK (US) — Timing Drive
2006 950 ADVENTURE ORANGE (US) — Timing Drive
2006 950 ADVENTURE S (US) — Timing Drive
2006 950 SUPERENDURO R (AU) — Timing Drive
2006 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Timing Drive
2006 950 SUPERMOTO BLACK (US) — Timing Drive
2006 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Timing Drive
2006 950 SUPERMOTO ORANGE (US) — Timing Drive
2006 990 ADVENTURE BLACK ABS (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 ADVENTURE ORANGE ABS (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 ADVENTURE S (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE BLACK (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE BLACK (FR) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE BLACK 2 (JP) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (FR) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE ORANGE (JP) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE TITANIUM (AU/GB) — Timing Drive
2006 990 SUPERDUKE TITANIUM (FR) — Timing Drive
2007 950 SUPERENDURO R (AU/GB) — Timing Drive
2007 950 SUPERENDURO R (US) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO BLACK (AU/GB) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO BLACK (US) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO ORANGE (AU/GB) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO ORANGE (US) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO R (AU/GB) — Timing Drive
2007 950 SUPERMOTO R (US) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE BLACK ABS (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE BLACK ABS (US) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE ORANGE ABS (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE S (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 ADVENTURE S (US) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (FR) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ANTHRAZIT (US) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE BLACK (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE BLACK (FR) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE BLACK (US) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (FR) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE ORANGE (US) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE R (AU/GB) — Timing Drive
2007 990 SUPER DUKE R (FR) — Timing Drive
2008 950 SUPER ENDURO R (US) — Timing Drive
2008 950 SUPERMOTO R (AU/GB) — Timing Drive
2008 990 ADVENTURE BLACK ABS (US) — Timing Drive
2008 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Timing Drive
2008 990 ADVENTURE S (US) — Timing Drive
2008 990 SUPER DUKE BLACK (US) — Timing Drive
2008 990 SUPER DUKE ORANGE (US) — Timing Drive
2008 990 SUPER DUKE R (US) — Timing Drive
2008 990 SUPER DUKE WHITE (US) — Timing Drive
2009 950 SUPER ENDURO R (US) — Timing Drive
2009 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Timing Drive
2009 990 ADVENTURE R (US) — Timing Drive
2009 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Timing Drive
2010 990 ADVENTURE ORANGE ABS (US) — Timing Drive
2010 990 ADVENTURE R (US) — Timing Drive
2010 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Timing Drive
2010 990 SUPERMOTO R (US) — Timing Drive
2010 990 SUPERMOTO T ORANGE (US) — Timing Drive
2011 990 ADV. WHITE ABS SPEC (BR) — Timing Drive
2011 990 ADVENTURE DAKAR EDITI (US) — Timing Drive
2011 990 ADVENTURE R (US) — Timing Drive
2011 990 ADVENTURE WHITE ABS (US) — Timing Drive
2011 990 SM-T BLACK ABS SPEC (BR) — Timing Drive
2011 990 SM-T WHITE ABS SPEC (BR) — Timing Drive
2011 990 SUPERM. T WHITE ABS (US) — Timing Drive
2011 990 SUPERMOTO R (US) — Timing Drive
2012 990 ADVENTURE BLUE AB (US) — Timing Drive
2012 990 ADVENTURE R (US) — Timing Drive
2012 990 ADVENTURE WHITE AB (US) — Timing Drive
2012 990 SUPERM. T WHITE ABS (US) — Timing Drive
2013 990 ADVENTURE BAJA (US) — Timing Drive
2013 990 SUPERMOTO T BLACK ABS (US) — Timing Drive

Натяжители двухпоршневой кулачковой цепи Red Shift®

Двухпоршневые натяжители Red Shift® имеют конструктивные и производственные усовершенствования, обеспечивающие более высокую производительность по сравнению со стандартными натяжителями. Когда двигатель Twin Cam® работает, импульсы мощности раскачивают заводской однопоршневой башмак натяжителя. Движение стандартной колодки приводит к тому, что поршень натяжителя смещается у основания, прерывая масляную систему под давлением и вводя воздух в натяжитель.Это введение воздуха уменьшает давление, которое башмак натяжителя оказывает на приводные цепи кулачка, что приводит к плохому управлению клапанным механизмом. Эта потеря контроля способствует шуму двигателя и «подпрыгиванию» компонентов, включая клапаны, пружинные кольца, коромысла, толкатели, толкатели и распределительные валы.

Преимущества включают
— Конструкция с двумя поршнями устраняет нестабильность цепи и «раскачивание» натяжных башмаков
— Обеспечивает точную синхронизацию кулачков для обоих цилиндров Ускорение и всесторонняя мощность
— Увеличенный резервуар увеличивает подачу масла к натяжителям для улучшения гидравлических характеристик
— Прецизионная обработка с ЧПУ и изготовление из превосходных материалов

Двухпоршневая конструкция натяжителей Red Shift®

повышает стабильность башмаков и гидравлическую устойчивость, устраняя опасные утечки воздуха в системе натяжителя. Обеспечивая надежное общее управление клапанным механизмом и долговечность, натяжители Red Shift снижают шум двигателя и износ деталей клапанного механизма.

Двухпоршневые кулачковые натяжители Red Shift® — это лучшие натяжители на рынке, разработанные с использованием передовых технологий и дизайна. Двухпоршневые кулачковые натяжители цепи Red Shift® производятся в США из высококачественного алюминия, высококачественного износостойкого пластика и гидравлических натяжителей автомобильного класса. Эти натяжители изготавливаются с очень жесткими допусками, чтобы обеспечить максимальное управление клапанным механизмом и производительность двигателя. Патент № 8 535 187

Натяжители цепи Red Shift® с двумя поршневыми распредвалами подходят ко всем двигателям Big Twin 2007 г. и новее, двигателям FXD 2006 г. и всем двигателям Twin Cam® 1999-2006 гг., переоборудованным под гидравлические системы натяжения.

v. 10112013

ДОКУМЕНТЫ И ЗАГРУЗКИ

Натяжители двухпоршневых кулачковых цепей Red Shift® и модернизация масляной системы
Изнашивание башмаков натяжителя Вопросы и ответы

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или файл web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление
Handler
StaticFile
Код ошибки 0x0000000000
0 06
Запрошенный URL    https://www. surdyke.com:443/parts.aspx?subcatid=419&catid=6&name=screamin%20eagle%c2%ae&catname=screamin%20eagle%20hydraulic%20cam%20chain%20tensioner%20plate %20upgrade%20kit
Физический путь    C:\Websites\Surdyke.comV3\parts.aspx?subcatid=419&catid=6&name=screamin%20eagle%c2%ae&catname=screamin%20eagle%20hydraulic%20cam%20chain%20tensioner%20plate%20upgrade%20kit
Метод входа в систему
Пользователь, вошедший в систему    Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным.Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Натяжитель цепи ГРМ 911, его история и будущее.

История натяжителя цепи 911 насчитывает 20 лет. разработка. Двигатель 911 имеет распределительный вал с верхним приводом от цепи. потребность в надежном натяжителе была первостепенной.Однако не совсем получилось так, как надеялся Порше.

Первая конструкция

Первая конструкция натяжителя цепи ГРМ была простой гидроблок открытого типа. Натяжитель изготовлен из литого алюминиевого корпуса, включает узел поршня и клапана. На корпусе также была отливка масленки. в нее вверху. Идея заключалась в том, что масляный стакан на верхней части натяжителя будет постоянно доливать масло из проходящей через него цепи ГРМ. Так как цепь изгибалась вверх и вниз, подпружиненный поршень заполнялся маслом.В этом случае на цепь будет оказываться постоянное гидравлическое давление.

По крайней мере, так было в задумке, но на самом деле это не так. работают очень хорошо. Клапаны, использовавшиеся в ранних натяжителях цепи, были подвержены сбои, приводящие к его разрушению. Масляный стакан также может терять масло под ускорение автомобиля, торможение и повороты. Это означало, что воздух мог попасть Гидравлическая система натяжителей цепи привела к обрушению.

Натяжитель цепи 901

К 1968 году компания Porsche разработала другую конструкцию для натяжитель цепи.Вместо того, чтобы полагаться на масло из цепи ГРМ для питания натяжитель бачок был добавлен. Тогда натяжитель еще использовал гидравлический поршень и пружина для приложения давления к цепи. Однако с автономным резервуаром натяжитель не мог потерять свой первоначальный вид.

Натяжитель цепи с толстым фланцем модели 901

Резервуар для масла

Резервуар состоял из поршня и пружины, которые подать давление на масляный резервуар. Когда натяжитель был построен, воздух был прокачайте масляную камеру с помощью прокачного винта.С постоянным давлением примененный к системе, он гарантировал, что воздух не может попасть в гидравлическую систему.

Клапан

К сожалению, несмотря на решение одной проблемы, клапан был все еще проблема. В 1970 году, всего через два года после введения новой натяжитель часть снова пересматривалась. Обратный клапан, расположенный под головка нагнетательного поршня была склонна к утечке. Когда клапан не может закрыть это позволит маслу в обход поршня вернуться в резервуар. Это тогда позволил поршню разрушиться под давлением цепи ГРМ.

Вид внутреннего клапана с перерывом

Исправление этой проблемы заключалось в установке нового обратного клапана и сборка сиденья. Удерживающая клетка была изменена, а к седлу добавлено уплотнительное кольцо. чтобы помочь с уплотнением обратного клапана в сборе к поршню.

Натяжитель цепи 930

В конце 70-х были представлены первые натяжители цепи 930. По-прежнему используя конструкцию с широким фланцем натяжителя 901, они использовали обновленный поршень. Поршень был удлинен, так что в случае отказа натяжитель все еще будет поддерживать его. Размеры корпуса были немного увеличены до общей высоты 78,2 мм, а к чугунной части корпуса был добавлен упор. Ограничитель использовался только в производстве и не влиял на работу натяжителя.

Последний натяжитель цепи 930

В 1979 году натяжитель цепи подвергся последней модификации. Вместе с натяжитель цепи другие внутренности двигателя менялись. Один из эти изменения касались опорного рычага цепи привода ГРМ. Первоначальный поворотный рычаг имел уже заменен с поворотного рычага без втулки на втулку с бронзовой втулкой втулка.Следующей эволюцией стало увеличение ширины опорной поверхности. Этот означало, что это уменьшит нагрузку на шарнирный вал, но также означало что оригинальный натяжитель с широким фланцем больше не подходит.

Для решения проблемы натяжитель цепи 930 имел фланец обточен так, чтобы он подходил к новой опоре звездочки. тонкий фланцевые натяжители цепи ГРМ все еще можно было использовать с ранней звездочкой. поддерживает, установив небольшую алюминиевую прокладку.

Были и другие внутренние изменения в натяжителе.Вершина Толщина нагнетательного поршня была изменена для увеличения объема резервуара. Так же Тип внутренних уплотнительных колец был изменен, чтобы попытаться продлить срок службы Единица.

930 Натяжитель цепи ГРМ
Обратите внимание на толщину монтажного фланца

Все еще не работает

Несмотря на 20 лет разработки, натяжители цепи были все еще не удается. Со временем уплотнительные кольца становились твердыми и больше не закрывались. Это привело к опорожнению масляного резервуара под давлением пружины. Затем натяжитель попал воздух в гидравлическую систему, что привело к коллапсу.

Гидравлический натяжитель цепи

В 1984 году компания Porsche, наконец, смогла найти решение — натяжитель цепи с масляным питанием. Натяжитель цепи ГРМ нового типа по-прежнему работает по тому же принципу подпружиненного гидравлического поршня. Однако вместо использования автономного масляного резервуара натяжитель теперь питается маслом под давлением. Масло поступает из тройника в маслопроводе распределительного вала. Это позволяет постоянно наполнять резервуар натяжителя цепи моторным маслом под давлением.

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ

Принцип работы

Система работает так, что масло под давлением подается в камеру рядом с гидравлическим поршнем. Как только камера заполнена, лишнее масло вытекает сверху через воздуховыпускное отверстие. Величина давления в камере регулируется размером отверстия и отводом воздуха. Давление не должно быть высоким, поскольку оно не делает ничего, кроме поддержания безвоздушного масляного бака для натяжителя.

Резервуар соединен с гидравлическим поршнем через небольшой проход с обратным клапаном.Поскольку поршень вращается по времени цепь двигается вверх-вниз, масло попадает в зону поршня. Как давление цепи на поршне повышенное масло может вытечь из верхней части поршня через калиброванное отверстие. По сути, это позволяет маслу течь через натяжитель. постоянно во время работы двигателя.

Сечение натяжителя цепи

Надежность

Гидравлические натяжители цепи оказались решением проблемы. Эти натяжители цепи редко выходили из строя и использовались с 1984 по 1989 год во всех двигателях.

Гидравлические натяжители были одобрены Porsche для установки на все двигатели, начиная с 1968 года. Однако на двигателях 1969-75 годов необходимо учитывать размер масляного насоса. Поскольку гидравлический натяжитель цепи представляет собой калиброванную утечку масла внутри двигателя, он создаст нагрузку на систему смазки.

В двигателях, выпущенных до 1976 года, масляные насосы были относительно небольшими по сравнению с насосами, использовавшимися в моделях 1984 года. Возможно, было бы разумно подумать об обновлении всей системы смазки при использовании гидравлических натяжителей на раннем двигателе.Не отставайте от других TSB по маслопроводам при установке нового комплекта.

Попытки решить проблему послепродажного обслуживания

На протяжении многих лет было несколько решений проблемы с натяжителем цепи 911. Одним из первых методов выхода на рынок были «Стопы Гидры». Он состоял из алюминиевой втулки вала, которая крепилась к выступающему гидравлическому поршню. Идея заключалась в том, что, если натяжитель выйдет из строя, буртик вала предотвратит падение поршня в натяжитель.

Хотя в принципе неплохо, но по моему опыту у меня есть редко видел, чтобы они работали. Проблема в том, что поршневой вал из закаленной стали очень гладкий. Таким образом, когда кольцо вала прикреплено, оно кажется тугим. Однако нагрузка на них со стороны цепи ГРМ может легко преодолеть трение воротник. Я вытащил десятки неисправных натяжителей с хомутами на них. Все они просто протолкнули кольцо вверх поршня.

Натяжитель с установленным буртиком вала. Натяжитель развалился.Обратите внимание на то, как кольцо было сдвинуто к верхней части вала.

Прочные натяжители цепи или ручные натяжители

Другой метод натяжения цепи заключался в модификации комплект стандартных натяжителей цепи должен быть цельным или установить комплект только механических натяжители. Для модификации натяжителя цепи гидравлические детали были сняты, а установлены болт и стопорная гайка. Тогда установщик должен будет настроить натяжение цепи с помощью болта и контргайки. Другой метод заключался в использовании твердого тела. натяжитель, обычно выточенный из алюминиевого блока с болтом и контргайкой установлены.

Модифицированный натяжитель цепи

По сути, этот метод примерно худшее, что вы можете сделать с двигателем . При работающем двигателе требования к натяжению цепи ГРМ постоянно меняются. Когда двигатель нагревается, он расширяется, изменяя требования к длине цепи. Когда клапаны открываются и закрываются, цепь может иметь тенденцию «хлестать», и натяжитель должен иметь возможность приспосабливаться к этим изменениям.

Твердые натяжители цепи

Во-первых, вы должны иметь возможность регулировать натяжение цепи, чтобы она не была слишком тугой или слишком слабой.Теперь, как только двигатель нагревается и расширяется, теперь цепь слишком тугая. Кроме того, по мере того, как цепь растягивается при нормальной работе, вам придется вернуться и снова попытаться отрегулировать ее. Все, что обычно происходит при использовании сплошного натяжителя, это преждевременный износ цепных приводов и цепи ГРМ.

Последние тенденции

За последние 15 лет мы видели, как рынок реставрационных работ отказывается от использования гидравлических натяжителей цепи. Потому что все больше людей хотят эту «оригинальную» машину, даже с ее недостатками.Мы наблюдаем увеличение спроса на старые натяжители. Коллектор не хочет видеть масляную трубку, идущую вниз по передней крышке ГРМ, даже если это улучшение.

За последние 10 лет я восстановил больше 901 и 930 натяжителей, чем за предыдущие 20 лет вместе взятые. В 1990-х – начале 2000-х гг. Я бы никогда не подумал о том, чтобы снова поставить натяжитель старого образца в мотор. Однако сегодня я вижу все больше и больше двигателей, все еще использующих старую технологию.

Восстановление натяжителя цепи

Восстановление натяжителя цепи газораспределительного механизма — несложная работа.Если вы планируете использовать один из натяжителей такого типа в своем двигателе, вы все равно можете сделать несколько вещей, чтобы дать ему наилучшие шансы на выживание.

Во-первых, купите заводской сборочный комплект. В комплекте идут все обновленные клапаны и кольца. Когда натяжитель разобран, убедитесь, что все на 100% чисто, прежде чем собирать его обратно. Будьте осторожны при установке стопорных колец, чтобы не повредить отверстия. Наконец, при установке натяжителя используйте заводские инструменты.Неправильное сжатие или поддевание натяжителя для его установки может привести к его выходу из строя.

Заводской ремонтный комплект натяжителя цепи Porsche

Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, есть несколько источников восстановленных натяжителей. Другой вариант — натяжитель 930.105.053.04. Это новая версия последней версии, использовавшейся Porsche в 1983 году, однако иногда доступность может быть проблемой, и это может быть дорого.

Модернизация гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ M52

Если из моторного отсека вашего BMW E36 вы слышите звуки, похожие на шарики в жестяной банке, это может означать, что ваш механический натяжитель цепи привода ГРМ неисправен.Вместо того, чтобы заменять натяжитель штатным, установите гидравлический, используемый в моделях S50, S52 и S54 автомобилей E36 и E46 M3.

Что касается работ «сделай сам», это одна из самых простых установок, которые вы когда-либо делали. Неважно, снят ли двигатель с автомобиля или все еще установлен, в любом случае это простой процесс. Так как из моего E36 328i у меня уже есть М52 , я решил заняться системой ГРМ и избавиться от изношенных деталей двадцатилетней давности. Если вы следуете, эта работа относится к двигателям M50, M50TU, M52, M52TU, M54/M56.

Теперь, почему вы хотите перейти от стандартного механического натяжителя к гидравлической версии? Простая причина заключается в том, что гидравлический натяжитель способен удерживать натяжение на направляющей натяжителя более стабильно, чем механический. Он выполняет свою работу настолько лучше, чем механический блок, что S50, S52 и S54 M3 используют гидравлический натяжитель, а не механический с пружинным натяжением.

Механические натяжители со временем изнашиваются, поскольку за поддержание натяжения главной цепи привода ГРМ отвечает пружина.Пружины утомляются в течение срока службы, и при этом их возвращающая сила деградирует. В этом случае направляющая планка натяжителя цепи теряет натяжение цепи, из-за чего она начинает дребезжать.

С другой стороны, гидравлические натяжители

используют гидравлическое давление для поддержания натяжения. Поскольку гидравлический элемент внутри натяжителя этого типа работает в более широком диапазоне, чем традиционный механический натяжитель, меньше вероятность потери натяжения на направляющей. Одна из самых частых жалоб на механические натяжители — они гремят при запуске или на холостом ходу.Гидравлические натяжители с меньшей вероятностью будут иметь эту проблему даже при сильном износе двигателя. Кроме того, натяжитель гидравлического типа намного лучше поддерживает натяжение при высоких нагрузках.

Причина, по которой вы можете внести это изменение в эти двигатели, заключается в том, что они очень похожи. В двигателях M50, M50TU и S50 используется натяжитель одного типа, а в двигателях M52, M52TU, M54/M56, S52 и S54 используется другой тип. Стиль зависит от различий в том, как натяжитель взаимодействует с направляющей натяжителя.Однако натяжители устанавливаются и работают на двигателях так же, как указано выше. Это означает, что вы можете отказаться от механического натяжителя и установить гидравлический натяжитель без модификации.

 
Инструменты, необходимые для установки натяжителя цепи ГРМ: Детали, необходимые для установки натяжителя цепи привода ГРМ:

 

Шаг 1. Снимите натяжитель

Возьмите головку или ключ на 32 мм и снимите натяжитель. Как только вы сломаете крутящий момент на крышке натяжителя цепи ГРМ (расположенной на головке блока цилиндров), вы можете выкрутить ее вручную.

 

Шаг 2: Добавьте раздавливающую шайбу/прокладку

Подготовьте новый натяжитель, надев на него новую стопорную шайбу.

 

Шаг 3. Установите новый натяжитель

Вручную вкручивайте натяжитель до тех пор, пока он не начнет ввинчиваться в головку блока цилиндров. Затем используйте гаечный ключ или головку на 32 мм, чтобы закрутить оставшуюся часть.

 

Шаг 4: Натяжитель

Затяните натяжитель в соответствии со спецификацией — 70 Нм

 

Готово, все! Как видите, это простая установка.Хотя это не заставит вашу машину ехать быстрее или выглядеть круче, это одно из тех обновлений, которые вам понравятся в конце дня. Для производительного приложения, такого как гоночный двигатель или двигатель, выдающий большую мощность по сравнению со штатным, это необходимо сделать. Если вы заменяете механический натяжитель, нет причин  или заменять его этим гидравлическим блоком.

Чтобы получить больше таких самоделок, заходите почаще, а также подпишитесь на наш YouTube.Для получения обновлений по этому проекту вы можете начать с здесь .

Заправка гидравлическим натяжителем кулачковой цепи в сборе Внутренний/Внешний

Карбюраторный двигатель V80R — Wrinkle Black — 84-99 Evolution Big Twin с карбюратором CV

было 119,95 долларов США Специальная цена 110,35 долларов США

Загрузка

Примечания: цепной привод + переходная пластина

  • Запасные гидравлические натяжители кулачковой цепи
  • Корпуса натяжителей изготовлены из алюминиевой заготовки 6061 с высокой точностью, колодки изготовлены методом литья под давлением из нейлона с добавлением ПТФЭ для увеличения сопротивления износу и трению
  • Натяжители однопоршневые, дублирующие выходное давление стандартных узлов
  • Натяжители Feuling включают 12-точечный крепеж ARP®
  • Натяжители подходят для Feuling, заводских и SE 07-17 камплетов, а также конверсионных камплетов, предназначенных для работы с распределительными валами ранних 99-06
  • Сделано в США.ЮАР
Дополнительная информация
Рекомендуемая производителем розничная цена 119,95
Производитель FEULING OIL PUMP CORP.

Спасибо! Используйте код купона april2021 при оформлении заказа, чтобы получить дополнительные скидки!

Отказ гидравлического натяжителя цепи ГРМ в Audi | Autobahn Automotive

Катастрофический отказ двигателя является результатом отказа натяжителя цепи привода ГРМ в любом автомобиле.Тем не менее, это становится все более распространенной проблемой среди владельцев Audi или Volkswagen , особенно с двигателем 2.0TSI . Это происходит из-за конструктивного недостатка, и производитель должен уведомить вас об отзыве, когда конструктивный недостаток настолько серьезен, как неисправность натяжителя цепи привода ГРМ.

Обычно натяжитель цепи ГРМ в любом автомобиле не требует обслуживания, но ремень ГРМ часто требует замены примерно через 100 000 миль.Если вы столкнулись с отказом натяжителя цепи ГРМ, скорее всего, потребуется как минимум дорогостоящий ремонт, но в зависимости от серьезности может потребоваться замена двигателя .

ЧТО ТАКОЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ?

Натяжитель цепи привода ГРМ расположен под крышкой цепи привода ГРМ на передней части двигателя. Цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом , а натяжитель используется для поддержания соответствующего натяжения цепи.Со временем цепь ГРМ будет растягиваться, но натяжитель находится на месте, чтобы гарантировать, что цепь остается в правильном месте при правильном натяжении. Если натяжитель выйдет из строя, ничто не удержит цепь на месте.

Если цепь ГРМ не на месте и порвется во время движения автомобиля, клапаны будут открыты, а поршень ударит по клапанам, что приведет к почти мгновенной остановке автомобиля. Часто для полного разрыва цепи ГРМ требуется некоторое время, и когда натяжитель выходит из строя, более вероятно, что цепь будет немного согнута.Если вы сможете распознать признаки до того, как цепь порвется, вам вряд ли понадобится замена двигателя.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Если вы считаете, что у вас Audi с двигателем 2.0TSI, лучше проверить ее еще до того, как у вас возникнут проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Audi, которые обычно попадают в эту категорию, — это модели Audi A3/A4 , выпущенные между 2008 и 2013 . Если вы не уверены, обратитесь к доверенному механику Audi, чтобы узнать, знают ли они, или вы можете заглянуть под капот и крышку двигателя.Если на крышке двигателя есть буквы « TSI », то у вашей Audi, скорее всего, проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и его следует проверить и заменить как можно скорее.

Однако, если ваш Audi не попадает в эту категорию, вам все равно следует знать о возможных признаках на тот случай, если вы начнете испытывать отказ натяжителя цепи привода ГРМ. Самый распространенный способ узнать, начинает ли натяжитель цепи ГРМ выходить из строя, — это услышать, как гремит , или что-то под капотом издает звук, похожий на звук металла о металл.Этот стук исходит конкретно от цепи, и со временем непрерывный стук может изнашивать отверстие в крышке цепи ГРМ, вызывая утечку масла . Если вы испытываете не только лязг металла о металл, но и утечку масла, лучше всего как можно скорее доставить Audi к механику для проверки натяжителя цепи ГРМ на предмет возможной неисправности.

ИЗБЕГАЙТЕ ОТКАЗА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Знать признаки полезно, но часто полного отказа натяжителя можно избежать с помощью планового технического обслуживания автомобиля.Обязательно обслуживайте двигатель должным образом и меняйте масло с рекомендованной периодичностью, чтобы все работало гладко. Наличие надлежащего типа масла и соответствующих уровней масла гарантирует, что цепь ГРМ будет хорошо смазана для эффективной работы.

Если вы владеете автомобилем Audi, который подпадает под условия, перечисленные в предыдущем разделе, вы подвергаетесь более высокому риску отказа из-за конструктивного недостатка. В этом случае немедленно обратитесь к доверенному специалисту для проверки автомобиля и/или замены натяжителя цепи ГРМ.

ДОВЕРЬТЕСЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Если вы подозреваете или не уверены, что у вашего Audi есть конструктивный недостаток, связанный с натяжителем цепи привода ГРМ, лучше перестраховаться, чем сожалеть, потому что, если натяжитель выйдет из строя, вам нужно будет не только заменить натяжитель цепи ГРМ, но и весь двигатель. Если вы живете в районе Longhorn или Сан-Антонио, штат Техас, , профессионалы Autobahn Automotive являются лучшими специалистами Audi в округе и смогут ответить на любые вопросы, касающиеся вашего натяжителя цепи ГРМ.

* Автор изображения Audi A3: y_carfan.

Застежки-молнии Red Shift Двухпоршневые гидравлические кулачковые натяжители цепи (413-901) от Zippers Performance —



Щелкните, чтобы увеличить другие фотографии.

Краткий обзор
Новые двухпоршневые гидравлические натяжители цепи с кулачковым приводом Red Shift являются незаменимым продуктом для всех двигателей с двойным кулачком, использующих гидравлические натяжители цепи. Эта революционная новая конструкция проста и эффективна, она улучшает стабильность натяжения цепи ГРМ, гидравлические характеристики и управление клапанным механизмом, обеспечивая более тихую и лучшую работу двигателя.

Преимущества включают

  • Конструкция с двумя поршнями устраняет нестабильность цепи и «качание» башмака натяжителя
  • Обеспечивает точную синхронизацию кулачков для обоих цилиндров
  • Допускает обычное биение коленчатого вала (в отличие от кулачков с зубчатым приводом)
  • Улучшает приемистость, ускорение и общую мощность
  • Увеличенный резервуар увеличивает подачу масла к натяжителям для улучшения гидравлических характеристик
  • Прецизионная обработка с ЧПУ и изготовление из превосходных материалов

    Патент № 8,535,187

    Натяжители Red Shift с двумя поршнями имеют конструктивные и производственные усовершенствования, обеспечивающие более высокую производительность по сравнению со стандартными натяжителями. Когда двигатель с двумя кулачками работает, импульсы мощности раскачивают заводской башмак однопоршневого натяжителя. Движение стандартной колодки приводит к тому, что поршень натяжителя смещается у основания, прерывая масляную систему под давлением и вводя воздух в натяжитель. Это введение воздуха уменьшает давление, которое башмак натяжителя оказывает на приводные цепи кулачка, что приводит к плохому управлению клапанным механизмом. Эта потеря контроля способствует шуму двигателя и «подпрыгиванию» компонентов, включая клапаны, пружинные кольца, коромысла, толкатели, толкатели и распределительные валы.

    Red Shift Натяжители с двойным поршнем повышают стабильность башмаков и гидравлическую устойчивость, устраняя вредные утечки воздуха в системе натяжителей. Обеспечивая надежное общее управление клапанным механизмом и долговечность, натяжители Red Shift снижают шум двигателя и износ деталей клапанного механизма.

    Натяжители цепи Red Shift с двумя поршнями и кулачками — это лучшие натяжители на рынке, разработанные с использованием превосходных технологий и дизайна.

  • Оставить ответ