Нива 21213 вес: LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Содержание

LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


       

    См. также Более полные габаритные размеры и размера салона для всех видов кузова

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (3 двери) 1.7 Л 8 КЛ. (83 Л.С.), 5МТ (2017 г)

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

    КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 Urban (3 двери)

    ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-21213 и 21214

    ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости. Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной. Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное. На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания). ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».

    На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором. Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214

    Кузов

    Цельнометаллический, несущий, двухобъемный

    Число дверей

    3

    Количество мест (при сложенных задних сиденьях)

    4-5 (2)

    Снаряженная масса, кг

    1210

    Грузоподъемность, кг

    400

    Полная масса, кг

    1610

    Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 315 мм (175/80R16)/ 322 мм (6,96-16), не менее, мм:

    • до поперечины передней подвески

    221/228

    • до балки заднего моста

    213/220

    Полная масса буксируемого прицепа, кг:

    • не оборудованного тормозами

    400

    • оборудованного тормозами

    1490

    Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м

    5,5

    Максимальная скорость*, км/ч:

    • с водителем и пассажиром

    137

    • с полной нагрузкой

    135

    Время разгона* с места до 100 км/ч, с:

    • с водителем и пассажиром

    19

    • с полной нагрузкой

    21

    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, %

    58

    Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

    • при использовании рабочей системы

    40

    • при использовании одного из контуров рабочей системы

    90

     

    Расход топлива* на 100 км пути не более, л:
    • на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче

    8,3

    8,3

    • на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче

    11,5

    11,2

    • в городском цикле

    10,3

    10,2

    Двигатель

    Параметры

    ВАЗ-21213

    ВАЗ-21214**

    Тип

    Четырехтактный бензиновый

    Четырехтактный бензиновый

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Порядок работы цилиндров

    1-3-4-2

    1-3-4-2

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    82х80

    82х80

    Рабочий объем, л

    1,69

    1,69

    Степень сжатия

    9,3

    9,3

    Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л. с.)

    58,0 (78,9)

    59,5 (80,9)

    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1

    5200

    5200

    Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846–81 (нетто)

    127 (12,9)

    127,5 (13,0)

    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин –1

    3000

    4000

    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин –1

    750–800

    820–880

    Система питания

    С карбюратором

    Распределенный впрыск

    Топливо

    Бензин с октановым числом 92–95

    Неэтилированный бензин с октановым числом 92–95

    Зажигание

    Бесконтактная

    Микропроцессорная

    Начальный угол опережения зажигания, градус

    1±1°

    Регулировке не подлежит

    Трансмиссия

    Сцепление

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

    Привод выключения сцепления

    Гидравлический

    Коробка передач

    Механическая; пять передач переднего хода, одна – заднего; все передачи переднего хода синхронизированы

    Передаточные числа коробки передач:

    3,67

    2,1

    1,36

    1

    0,82

    3,53

    Раздаточная коробка

    Двухступенчатая; с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой

    Передаточные числа раздаточной коробки:

    • повышенная передача

    1, 2

    • пониженная передача

    2, 135

    Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке)

    С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей

    Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам)

    Трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с пресс-масленками

    Главная передача (переднего и заднего мостов)

    Коническая, гипоидная

    Передаточное число главной передачи

    3,9

    Привод передних колес

    Открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей

    Привод задних колес

    Полуосями, проходящими в балке заднего моста

    Подвеска, ходовая часть

    Передняя подвеска

    Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска

    Зависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

    Колеса:

    Дисковые штампованные или из легких сплавов

    Размер обода

    127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)

    Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм

    58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)

    Шины

    Диагональные или радиальные

    Размер шин

    175-406 (6,95-16) – диагональные;
    175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
    Передаточное число рулевого механизма 16,4 (14,5)
    Рулевой привод Трехзвенный: с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом

    Тормозная система

    Рабочая тормозная система

    Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная
    Передний тормоз Дисковый, невентилируемый, с подвижным суппортом, трехпоршневой
    Задний тормоз Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
    Стояночный тормоз С тросовым приводом на колодки заднего тормоза

    Электрооборудование

    Схема электрооборудования

    Однопроводная; отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» – кузовом и силовым агрегатом
    Номинальное напряжение, В 12
    Аккумулятор Емкостью 55 А. ч при 20-часовом режиме разряда
    Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения, максимальный ток отдачи 55 А при частоте вращения ротора 5000 мин -1
    Стартер Постоянного тока, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода. Мощность 1,3 кВт

    * Замеряется по специальной методике.
    ** Существуют различные модификации.


    Отличительные технические параметры длиннобазовых автомобилей Нива

    ВАЗ-2129, 2129-01, 2130, 2131, 21312, 2131-01, 21312-01

    Видео

    ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

    Двигатель.

    Мод. ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.

    Трансмиссия.

    Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.

    Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.

    Подвеска.

    Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

    Тормоза.

    Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.

    Рулевое управление.

    Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.

    Электрооборудование.

    Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
    система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;

    система смазки двигателя — 3,75 л;
    М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
    М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

    картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
    картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
    картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
    картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
    картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

    система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
    система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

    амортизаторы:
    передние — 2х0,11 л;
    задние — 2×0,18 л, МГП-10;

    бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Масса агрегатов (в кг)

    Двигатель в сборе — 114;
    коробка передач с картером сцепления — 32;
    раздаточная коробка — 27,6,
    задний мост — 60.5
    передний мост с приводом передних колес — 32;
    кузов в сборе без обивки — 284;
    колесо с шиной- 21.

    ВАЗ 2121 «Нива»

    ВАЗ 2121 «Нива»
     ВАЗ 2121 «Нива»
     Подготовил ALER

    «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемы дифференциалом.

    Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

    Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.

    Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем «Пежо» 1,9 литра).

    Модель 2121 21211 21219 21213 21214 21215
    Тип кузова универсал
    Мест 4
    Дверей 3
    Объем багажника 265/980 (см. Объем багажника)
    Размеры и вес автомобиля
         Длина 3740
         Ширина без зеркал 1680
         Высота 1640
    Масса собственная 1150 1150 1210 1210 1210 1210
    Полезная нагрузка 400
    База 2200
    Колея спереди 1430
    Колея сзади 1400
    Дорожный просвет до поддона картера двиг. 319
    Дорожный просвет до балки заднего моста 220
    Дорожный просвет до балки пер. подвески 288
    Особенности устройства
    Двигатель 2121 21211 21213 21213 21214 Пежо дизель
    Шины 16″
    Ведущие колеса Полный привод
    Рулевое управление Червяк-ролик
    Подвеска передняя Независимая
    Подвеска задняя Пятиштанговая
    Число ступеней коробки передач 4 4 5 5 5 5
    Передаточные числа коробки передач            
         I 3,242 3,75 3,67 3,67 3,67 3,67
         II 1,989 2,3 2,1 2,1 2,1 2,1
         III 1,289 1,49 1,36 1,36 1,36 1,36
         IV 1
         V нет нет 0,82 0,82 0,82 0,82
         Задний ход 3,34 3,87 3,53 3,53 3,53 3,53
    Передаточное число главной передачи 4,3 4,44 3,9 или 4,1 3,9 3,9 3,9
    Передаточные числа раздаточной коробки            
         Высшая передача 1,2
         Низшая передача 2,135
    Тормоза передние Дисковые
    Тормоза задние Барабанные
    Привод стояночного тормоза Тросовый
    Привод сцепления Гидравлический
    Динамические и эксплуатационные характеристики
    Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром 132 125 137 137 137 120
    Скорость максимальная с полной нагрузкой 130 122 135 135 135  
    Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 23 26 19 19 19 25
    Время разгона до 100 с полной нагрузкой 25 29 21 21 21  
    Радиус поворота наименьший 5,5
    Максимальный подъем без разгона, в градусах 30 (уклон 58%)
    Тормозной путь груженого с 80 км/час 40
    Расход топлива при 90 км/час 10,8 10,6   8,3 8,3 8,0
    Расход топлива при 120 км/час 13,1 12,7   11,5 11,2 9,1
    Расход топлива при городском цикле движения 13,4 13   10,3 10,2 8,7
    Емкость топливного бака 42
    Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
    Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
    Максимальная масса багажника на крыше 50

    Взято с сайта www. ladaonline.ru.

    Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)

    Основные параметры
    Двигатель

    1,7

    Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

    5

    Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

    1860

    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

    1485

    Грузоподъемность, кг

    450

    Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

    75

    Объем багажного отделения, л

    320

    — при сложенных задних сиденьях

    650

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
    — с тормозами

    1200

    — без тормозов

    600

    Радиус поворота, м

    5,7

    Двигатель, л

    1,7 МТ

    Тип

    бензиновый, 4-цилиндровый,
    рядный с распределенным
    впрыском топлива

    Рабочий объем, см3

    1690

    Номинальная мощность, л. с.

    80

    Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

    127,5/4000

    Макс. скорость, км/ч

    140

    Заправочный объем бензобака, л

    58

    Нормы токсичности

    EURO 5

    Расход топлива, л/100 км
    Смешанный тип

    10,2

    Трансмиссия
    Привод

    постоянный, на все колеса
    через межосевой блокируемый
    дифференциал

    Раздаточная коробка

    2-ступенчатая, с межосевым
    дифференциалом, имеющим
    принудительную блокировку

    Подвеска автомобиля
    Передняя

    пружинная, независимая
    2-рычажная

    Задняя

    пружинная, зависимая,
    5-штанговая

    Тормоза
    Передние

    дисковые

    Задние

    барабанные

    Вакуумный усилитель

    Шины

    радиальные

    Размерность шин

    205/75R15, 205/70R15,
    215/65R16

    Цена и описание Коробки переключения передач (КПП) ВАЗ 21213 в сборе

    Оригинальная Коробка передач производства АвтоВАЗ, (КПП) 21213 5-и ступ. в сборе.  
    Каталожный номер КПП 21074-1700010-43 для автомобилей семейства Нива.
    КПП поставляется в фирменной коробке АвтоВАЗ. Имеет гарантийный талон и гарантию АвтоВАЗа.

    Вы можете купить Оригинальную КПП производства АвтоВАз. по лучшей цене.     
    КПП может устанавливаться на все автомобили семейства НИВА:  

    • ВАЗ-2121 НИВА,
    • ВАЗ-21213 НИВА,
    • ВАЗ-21213i НИВА (инжектор),
    • ВАЗ-21214,
    • LADA 4х4,
    • ВАЗ-2131 НИВА.

    Купить Коробка передач производства АвтоВАЗ, (КПП) 21213 5-и ступ. в сборе.

    5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.

    ru

    Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

    Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

    ВАЗ 21218 «Фора»

    По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

    ВАЗ 2131

    Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

    ВАЗ 212183 «Ландоле»

    До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

    ВАЗ 2329 «Пикап»

    Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

    ВАЗ 21213 «Тайга»

    Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

    Lada Niva 1.7i Технические характеристики, размеры

    Разгон до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9007 спереди Тормоза — Размеры дисков:

    Lada Niva 1.7i Performance

    Максимальная скорость: 137 км / ч или 85 миль / ч
    19,0 с

    Lada Niva 1.7i Габаритные размеры, аэродинамика и вес

    Кол.дверей: 3
    Колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
    Длина: 374 см или 147,24 см или 147,24 9007
    168 см или 66,14 дюйма
    Высота: 164 см или 64,57 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

    47

    Диски (- мм)
    Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков16 175: / 70 R16
    Задние шины — Размеры ободьев: 175/70 R16
    Снаряженная масса: 1210 кг ИЛИ 2668 фунтов
    Соотношение массы и выходной мощности: 15.1 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 300-1150 л
    Передняя подвеска: Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Подвеска задняя: Ось De Dion, винтовые пружины

    Двигатель ВАЗ 21213: технические характеристики

    Одним из самых известных автомобилей завода ВАЗ является внедорожник «Нива».Автомобиль начал выпускаться в 1976 году и, пройдя серию модернизаций, продолжает оставаться на конвейере под обозначением 4×4 или 4×4 «Городской».

    Общая информация

    При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Доступные двигатели объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для автомобиля с полным приводом. Положение спасло появление более мощного двигателя 2106. За счет максимально возможного увеличения диаметра цилиндров его рабочий объем достиг почти 1.6 литров, а его мощность достигала 80 сил. Именно этот мотор стал на более чем 20 лет основным силовым агрегатом Нивы.

    В середине 90-х годов Нива прошла модернизация, в ходе которой был внесен ряд изменений в ее конструкцию. Изменился дизайн задней части автомобиля, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал использоваться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально двигатель разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника был более перспективным.

    Основные отличия

    В основе мотора лежит блок от двигателя шестой модели. Зато установлены новые поршни оригинальной конструкции. Из-за этого пришлось внести некоторые решения в компоновку ГБЦ и шатунов мотора. Ранние версии двигателя оснащались карбюратором Solex (модель 21073), что способствовало снижению расхода топлива и уменьшению количества вредных компонентов в выхлопных газах.

    На момент выхода обновленной Нивы на рынок эта система подачи топлива обеспечивала вполне приемлемые технические характеристики двигателя ВАЗ-21213.Мощность мотора немного выросла — всего до 79 сил, но куда важнее было полученное в результате увеличение крутящего момента, который составил почти 125 Н / м. Благодаря этому Нива стала намного лучше преодолевать сложные участки дороги. При этом в двигателе в качестве топлива используется самый распространенный вид бензина — А92.

    Блок двигателя

    Основная часть корпуса двигателя не претерпела существенных изменений и была выполнена методом литья из чугуна. Такой материал позволил получить значительную жесткость и долговечность конструкции при приемлемых значениях веса.Масса полностью спроектированной Нивы ВАЗ-21213 не превышает 117 кг.

    Блок имеет четыре отверстия цилиндров диаметром 82 мм, что является максимально допустимым для конструкции. Попытки дополнительно расточить блоки, чтобы еще больше увеличить объем, успеха не принесли. Между цилиндрами в корпусе блока проложены каналы для охлаждающей жидкости, подаваемой под давлением от насоса. Сам насос расположен в специальном месте — на передней части двигателя — и имеет ременную передачу через систему шкивов.Схема каналов системы охлаждения была несколько изменена за счет увеличения диаметра цилиндров.

    В нижней части блока пять пазов для сменных вкладышей опор коленчатого вала двигателя. Три опоры, расположенные в центральной части, имеют дополнительные приливы и служат ребрами блока. Для предотвращения утечки масла вал на концах уплотнен сменными резиновыми сальниками. Нижняя часть мотора закрывается поддоном, в котором находится запас масла для системы смазки.В конструкции поддона предусмотрена специальная выемка, в которой размещены элементы привода колес переднего моста.

    Валы двигателя

    Главный вал мотора позаимствован у силового агрегата третьей модели (объемом 1,5 литра). Имеет кривошипы с радиусом поворота 40 мм, что обеспечивает ход поршней мотора 80 мм. Для уменьшения вибрации и обеспечения более равномерной работы на валу предусмотрены дополнительные грузы-противовесы. Они размещены на всех щеках вала и выполнены за одно целое с валом.Одним из отличий вала двигателя ВАЗ-21213 было небольшое увеличение диаметров всех шеек вала (всего 0,02 мм). Это решение продиктовано желанием уменьшить масляный зазор при работающем двигателе. Уменьшение зазора снижает усилие, необходимое для вращения, и немного улучшает общие характеристики двигателя.

    Внутри вала имеется специальный канал, по которому масло под давлением подается к нагруженным элементам конструкции.При вращении вала масло проходит по каналам дополнительную очистку от крупных примесей за счет центробежной силы. Грязь оседает в специальных отверстиях, закрытых резьбовыми пробками. Эти отверстия очищаются при ремонте мотора.

    На носке вала установлены зубчатый привод распределительной системы и шкив, служащий для привода ремня насоса и генератора. Между шестернями главного и распределительного валов находится цепь двойной конструкции, состоящая из 116 звеньев.Для натяжения цепи есть специальное приспособление с увеличенной длиной рабочего элемента (башмака), которое загибает одну из боковых ветвей и отбирает лишнюю длину. От этого же контура находится привод насоса системы смазки двигателя. Распределительный вал имеет кулачки с измененным профилем, что позволило увеличить время открытия впускных клапанов.

    Поршневая группа

    Данные детали двигателя ВАЗ-21213 изготовлены из алюминия и не заимствованы. Внизу поршней имеется специальная выемка, выполняющая роль части камеры сгорания, а также два кольцевых образца под тарелками клапанов.Герметичность пары поршень-цилиндр обеспечивают три кольца. Внизу каждого поршня указан класс детали, который отражает диаметр поршня и диаметр отверстия для установки пальца. Еще одно важное отличие поршней — одинаковый вес, что значительно упрощает процедуру подбора новых деталей.

    Шатуны двигателя 21213 имеют особую конструкцию, благодаря которой увеличивается прочность и срок службы детали.Крышки вкладышей шатунных подшипников крепятся болтами специальной конструкции, что предотвращает уменьшение затяжки в процессе эксплуатации.

    Электрические компоненты

    На двигатель ВАЗ-21213 установлен генератор, который также служит механизмом натяжения приводного ремня. Для этого у него есть подвижная опора, которая после установки натяжения зажимается гайкой. Запуск двигателя осуществляется от электростартера, установленного в приливе на картере сцепления.

    Зажигание включает в себя специальный датчик, который посылает импульсы зажигания и общую катушку на все свечи. Работой этих элементов управляет блок коммутации.

    Развитие двигателя

    Поскольку карбюратор двигателя ВАЗ-21213 не позволял дальнейшего улучшения экологических характеристик двигателя, его заменили на систему впрыска. Этот силовой агрегат получил обозначение 21214 и небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Еще одной разработкой стал вариант 2130, который устанавливается на «Шевроле Нива».На сегодняшний день в серии остаются все три варианта двигателей с инжектором — 21213, 21214 и 2130.

    Запчасти на Лада Нива 4х4 | Облицовка колесной арки / Комплект расширителей крыльев 4шт. Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215

    Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

    Можно найти следующие категории:

    Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


    Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


    Выхлопная система Лада Нива

    Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
    Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

    Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
    Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

    Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
    Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

    : Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
    Уплотнения + помогает Лада Нива

    Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
    Электро Лада Нива

    9018 8 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
    Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

    Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
    Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

    Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


    Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
    Детали для салона Лада Нива

    Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

    Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
    Кузовные детали Лада Нива

    Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
    Подача топлива Лада Нива

    Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
    Кондиционер / Отопление Лада Нива

    Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
    Сцепление

    Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
    Направление Лада Нива

    Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
    Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

    Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
    Руководство по ремонту Лада Нива

    Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
    Ремкомплекты Ремкомплекты

    Готовые к установке ремонтные комплекты
    Винт, болт, хомут, крепеж хомут, гайка

    Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
    Ремни безопасности

    Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
    Зеркало Лада Нива

    Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
    Детали для тюнинга Лада Нива

    Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
    Мыть Лада Нива

    Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
    Магазин инструментов Лада Нива

    Инструменты, оборудование для мастерских
    Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

    Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
    взорвалось

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
    для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Запчасти на Лада Нива 4х4 | Поддон багажника / резиновый коврик на багажник Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215

    Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

    Можно найти следующие категории:

    Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


    Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


    Выхлопная система Лада Нива

    Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
    Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

    Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
    Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

    Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
    Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

    : Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
    Уплотнения + помогает Лада Нива

    Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
    Электро Лада Нива

    9018 8 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
    Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

    Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
    Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

    Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


    Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
    Детали для салона Лада Нива

    Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

    Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
    Кузовные детали Лада Нива

    Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
    Подача топлива Лада Нива

    Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
    Кондиционер / Отопление Лада Нива

    Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
    Сцепление

    Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
    Направление Лада Нива

    Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
    Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

    Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
    Руководство по ремонту Лада Нива

    Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
    Ремкомплекты Ремкомплекты

    Готовые к установке ремонтные комплекты
    Винт, болт, хомут, крепеж хомут, гайка

    Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
    Ремни безопасности

    Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
    Зеркало Лада Нива

    Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
    Детали для тюнинга Лада Нива

    Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
    Мыть Лада Нива

    Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
    Магазин инструментов Лада Нива

    Инструменты, оборудование для мастерских
    Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

    Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
    взорвалось

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
    для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Обзор Lada Niva (2021 г.) | Autocar

    К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как в Великобританию появилась новая Lada Niva, и какое-то время было время, когда можно было купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

    Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на определенных рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях.У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.

    1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше. Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

    «Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье, с ее минимальным весом в 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала, она была грозной на грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон из шланга.

    Вы можете сделать то же самое сегодня, потому что в «Ниве» используются такие же пластиковые и резиновые коврики. Пластик в отделке ужасен, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже.К тому же «Нива» — это круто выглядящий автомобиль в духе холодильника Smeg. В 2016 году Lada представила модель Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и электроприводом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова. Ярко олицетворенная роскошь. Позже в том же году российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

    .

    В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад. Даже пахнет так же.

    Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

    Сам двигатель работает очень тихо. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

    Mark Key раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться.Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

    ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2131 «Нива», ВАЗ-2328 «Нива», ВАЗ-ВИС-2346

    Сайт СовАвто.

    Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217, ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А; ВАЗ-2329

    Все вышеперечисленные автомобили имеют размер 4 X 4 и работают на бензине Аи-93. Многие доступны в продаже на Авто-ВАЗе. по очень умеренной цене. Шасси ВАЗ-2131 также используется для изготовления фургона ВАЗ-2120.

    Страница создана в понедельник, 22 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:42:47 EST.

    Вот информация по ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21217, ВАЗ-21219; ВАЗ-ВИС-2346, ВАЗ-ВИС-23461, ВАЗ-ВИС-23461А; ВАЗ-2329
    Модель Масса нетто / полная, кг [фунт] Максимальная скорость, км / ч [mi / h] Двигатель, л.п. [кВт] прочие данные (колесная база, мм [дюймы]) Фотографии, описания
    ВАЗ-2121 «Нива» 1,150 [2,530] / 1,550 [3,410] 132 [82] ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин. цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400 об / мин 1977-1993 гг. Это первая «Нива» (5 мест). (2200 [87]) 3 двери 27 KB (цвет, вид спереди [4]) / 18 КБ (цвет, вид спереди [4]) / 57 КБ (цветная, вид спереди, дюйм грязь [4]), 9 КБ (цветная, лицевая вид [12]), 45 KB (ч-б, сбоку вид вид [16]), 66 КБ (ч / б, спереди вид, необычный радиатор [16]), 91 КБ (цвет, вид сбоку, гоночная машина [4]), 113 КБ (цветное, вид спереди, 2 гоночных автомобиля, с отсечкой кузова [4])
    ВАЗ-21213 «Нива» 1,212 [2,666] / — 120 [74] -137 [85] 1.6л карб. (132 км / ч, 72 [53,7]), 1,7 л [ВАЗ-21213] карб. (137 км / ч, 78 [58]), топливный бак 1,7 л (137 км / ч, 78 [58]), 1,9 л дизель (120 км / ч, 62 [46]) 1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери 104 КБ (цвет, вид спереди, в Трубниково [Лен. обл.] [30]), 37 KB (цвет, вид сзади [53]), 18 KB (цвет, вид спереди [53]), 10 KB (цвет, двигатель [53])
    ВАЗ-21214 «Нива» 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] 137 [85] ВАЗ-21213, топливная форсунка, 4 лин.цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время, наряду со стандартной моделью, подробнее имеется роскошный «Казак» (5 мест) (2200 чел.) [87]) 3 двери 22 КБ (цвет, зад вид на «Казак» [12]) / 28 КБ (цв, вид сбоку [12])
    ВАЗ-21217 «Нива» 1,212 [2,666] / 1,610 [3,542] 132 [82] ВАЗ-2106, карбюратор, 4 лин.цил., ohc, 8,5: 1, 75 [56] @ 5,400 об / мин 1993-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери как ВАЗ-21214 «Нива»
    ВАЗ-212180 «Фора» комфортнее ВАЗ-21213 94 КБ (цвет, вид сбоку [13])
    ВАЗ-212182 «Форс» бронированный автомобиль [для банковских целей] 9 KB (цвет, вид спереди [53])
    ВАЗ-21219 «Нива» 1,180 [2,596] / 1,640 [3,608] 125 [78] Peugeot XUD 9A, 1.905л, топливный бак, 65 [48] @ 4600 об / мин (Ай-93) 1985-настоящее время (количество мест 5) (2200 [87]) 3 двери
    ВАЗ-2129 1,350 [2,970] / 1,750 [3,850] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 4) (2700 [106]) 3 двери, 42 л [11 гал.] бак
    ВАЗ-2130 1 350 [2 970] / 1 800 [3 960] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 3 двери, 2 X 42L [2 X 11 галлонов] цистерны
    ВАЗ-2131 «Нива» 1 370 [3 014] / 1870 [4 114] 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 1993-настоящее время (мест 5) (2700 [106]) 5 дверей, 65 л [17 гал.] бак 19 КБ (цветная, лицевая вид [7]) / 22 КБ (цвет, вид сбоку [4]) / 10 KB (цвет, вид изнутри [53]), 9 КБ (цвет, вид сбоку [53]), 22 КБ (цвет, вид сбоку [53]), 29 КБ (цвет, вид спереди [12])
    ВАЗ-21312 «Нива» 1 370 [3 014] / 1870 [4 114] 132 [85] ВАЗ-2130, карб., ох, 4 лин. цил., 9,4: 1, 82 [61] @ 5,200 об / мин, 1.774L 1993-настоящее время (мест 5) (? 2700 [106]?) 5 дверей, 65 л [17 гал.] бак аналог ВАЗ-2131 «Нива»
    ВАЗ-2328 1,200 [2,640] / — 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 199? -В настоящее время (места 2 + 450 кг [990 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 X 42 л [2 X 11 гал.] танки 27 КБ (цвет, вид сбоку [12]) / 17 KB (цвет, вид сзади [12])
    ВАЗ-2329 1,200 [2,640] / — 132 [85] ВАЗ-21213, карб., 4 лин. цил., ohc, 9,3: 1, 78 [58] 199? -В настоящее время (4 места + 300 кг [660 фунтов]) (2700 [106]) 2 двери, 2 бака по 42 л [2 х 11 галлонов] 34 KB (цвет, вид сбоку [12]) / 21 КБ (цвет, вид сзади [12]), 20 КБ (цвет, вид спереди, 2 двери но не грузовая версия [53])
    ВАЗ-ВИС-2346 1,280 [2,816] / 1,930 [4,246] наверное ВАЗ-21213 199? — настоящее время (места 2 + 490 кг [1078 фунтов.]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 23 КБ (цвет, вид сбоку [12])
    ВАЗ-ВИС-23461 1,320 [2,904] / 1,970 [4,334] наверное ВАЗ-21213 199? -В настоящее время (места 5 + 265 кг [583 фунта]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 18 KB (цвет, вид сбоку [12])
    ВАЗ-ВИС-23461А 1 300 [2 860] / 1 950 [4 290] наверное ВАЗ-21213 199? — настоящее время (4 места + 340 кг [748 фунтов.]) (2850 [112]) 2 двери, бак 42 л [11 галлонов] 20 KB (цвет, вид сбоку [12])

    Комплект запчастей для легковых автомобилей и грузовиков для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010 a-zdevelopment

    Комплект запчастей для легковых и грузовых автомобилей для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010 a-zdevelopment

    Комплект задних фонарей для Лада Нива 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010, Комплект фонарей для Лада Нива 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010 Задний фонарь, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект задних фонарей для Лада Нива 1600 1700 21213-3716011 + 21213-3716010 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, товары по сниженным ценам Быстрая доставка по каждому заказу Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.Комплект на Лада Нива 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010 Задний фонарь.


    Комплект задних фонарей для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект задних фонарей для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 + 21213-3716010 по лучшим онлайн-ценам в ! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Lada Number Номер детали производителя: : н / д Страна / регион производства: : Российская Федерация , UPC: not Не применяется ,



    Комплект фонарей для Лада Нива 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010

    Комплект задних фонарей для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 21213-3716010
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект задних фонарей для Lada Niva 1600 1700 21213-3716011 + 21213-3716010 по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка для многих товаров, товары по сниженным ценам Быстрая доставка по каждому заказу Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.

    Оставить ответ