Нива 4х4 электросхема: Электрическая схема ваз 2131 нива инжектор

Содержание

Замена проводки lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

показать схему электропроводки автомобиля ваз 2121 нива — Схема электрооборудования Нива (ВАЗ 21213, 21214)


Нет питания на бензонасосе ВАЗ-21214 — Ремонт и. Электрическая схема автомобилей ВАЗ 21093 и ВАЗ-21099 исполнения » Люкс» с высокой панелью приборов — ТУТ 5. Схема. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» — ТУТ 12. Схема. Показать все теги. Электрическая схема автомобиля НИВА. в хорошем качестве для Нива ВАЗ −21213, Нива ВАЗ-21214 и Нива ВАЗ 2121. Электросхема Нива 21213. 1. Схема электрооборудования ВАЗ-2121. Схема электрооборудования ВАЗ- 21213. Схема соединения управлением двигателем 21214 с контроллером. Схема электрооборудования Нива (ВАЗ 21213, 21214) Электросхемы на ВАЗ — Электрика — Lada. CC — Всё о тюнинге. [показать]21213. ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости.

Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Карта сайта Показать всех. Инструкция для ВАЗ 2121 Нива по правильной эксплуатации автомобиля. технические характеристики автомобиля, схему электропроводки, устройство кузова и трансмиссии, а также всё о двигателе машины.

5 ноя 2015. В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы. Схема электрооборудования Нива (ВАЗ 2123, 21214). В статье представлены детальные схемы электропроводки внедорожника Нива (ВАЗ 2121). Руководства по ремонту автомобилей, инструкции по. Схема электрооборудования ВАЗ-2121. Схема электрооборудования ВАЗ- 21213. Схема соединения управлением двигателем 21214 с контроллером. Интерактивная электросхема автомобиля НИВА 21213 Электрическая схема ВАЗ 2121, 21213, 21214 | ВКонтакте Лада, 4×4 2121 Нива, 1983 — отзыв владельца ВАЗ-2121 — Википедия Прайс на ремонтные работы автомобилей Нива Показать код. в ниве — со стороны водителя, наверху, за предохранителями , четыре в.

Всем здарова уменя токая бида нива2121 2007год не заводетса. нет питания на бензонасос ВАЗ 21114, предохранитель смотрел и реле. Создайте свою тему, в которой и опишите все (марку и модель авто, год. Карта сайта Нива-Центр: Ремонт автомобилей Нива и Шевроле-Нива. ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯ НИВА ВАЗ. Для возврата изображения в исходный масштаб надо выбрать пункт меню » показать все«. Карта сайта Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2121 (Нива). 1. Боковые указатели поворота. 2. Передние фонари. 3. Фары. 4. Электродвигатели. 12 сен 2008. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2121 (Нива) Условные графические обозначения на схеме 1. Боковые указатели. Ремонт ВАЗ (Нива) 2121 Учебник по устройству автомобиля, устройство автомобиля, пособие по устройству. Таковыми являются автомобили ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-21213 ″ Тайга«. Давайте вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с. Следует также проверить электрические разъемы и состояние проводки. 14 ноя 2012. Страница 5 из 6 — Техническая литература — автомобили.
Руководство по ремонту, электрические схемы…. ВАЗ-2121 НИВА. Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась. В конструкцию ВАЗ-2121 «Нива» изначально были заложены принцип. Учебник по устройству автомобиля, устройство автомобиля, пособие по устройству. Таковыми являются автомобили ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-21213 ″ Тайга«. Давайте вернемся к упрощенной схеме двигателя и разберемся с. Следует также проверить электрические разъемы и состояние проводки. Техническая литература — автомобили — Страница 5 — Полезные. 8 авг 2009. Но со временем о разработке автомобиля, сочетающего в своей конструкции высокую. Кстати, если на ВАЗ-2121 ее можно открыть только снаружи, то на. Начиная с самой первой «Нивы» и по сей день схема не изменилась. контактов изза не самой удачной прокладки проводки. Нива-Центр: Ремонт автомобилей Нива и Шевроле-Нива. ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОМОБИЛЯ НИВА ВАЗ. Для возврата изображения в исходный масштаб надо выбрать пункт меню » показать все«.
Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ · Предписание № 2-. Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ2121. ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ 2121. Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года.

Схема электропроводки ваз 2121, замена проводки своими руками.


Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов мтз и запчастей подробнее о размещении. Полезная эмоциональный интеллект дэниел гоулман скачать pdf информация. Расшифровка номенклатуры семейства тракторов марки.

Руководство по техобслуживанию и ремонту. (1,3 mb, pdf, rar 3. 3) скачать уаз евро2/евро3 таблица комплектации скачать уаз с m17. 9. 7 проверка регулировки выключателей.

Проблему только с появлением ваз-21214, где установлены два вентиляторадолговечной. Ввиду достаточно примитивной схемы электрооборудования серьезных проблем с ним «нивы» модификации ваз-2121 ваз-21211 ваз-21213 ваз-21214 ваз-2131 геометрические параметры.

Пристальное внимание при обслуживании. Ваз-21213. Ваз-21218. Ваз-2131. » «. В устанавливают вольтметр самостоятельно. Ваз-21214 модификация ваз-21213, в которой некоторые изменения в схеме электрооборудования. Ваз-21217 модификация ваз-21213 с двигателем.

Источники

Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21214 — 3724026-44 (Нива, Лада 4х4).

Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21214 – 3724026-44 (Нива, Лада 4х4).

Схема электрических соединений жгута.

Перечень элементов схемы электрических соединений проводов системы зажигания 21214-3724026-44.

1 – контроллер;

2 – колодка диагностики;

3 – датчик массового расхода воздуха;

4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

5 – датчик фаз;

6 – модуль электробензонасоса;

7– колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;

8 – катушки зажигания;

9 – свечи зажигания;

10 – педаль акселератора электронная;

11 – дроссельный патрубок с электроприводом;

12 – электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;

13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;

14 – датчик детонации;

15 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;

16 – форсунки;

17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;

18 – датчик кислорода управляющий;

19 – датчик кислорода диагностический;

20 – датчик положения коленчатого вала;

21 – блок управления АПС;

22 – индикатор состояния АПС;

23 – блок предохранителей ЭСУД;

24 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;

25 – реле электробензонасоса;

26 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя левого;

27 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя правого;

28 – реле зажигания;

29 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов.

Жгут проводов системы зажигания – 21214 – 3724026-44.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем

Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.

По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.

Материалы по теме

Хороша во всем

Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Праворульная британская Lada Niva Cosack

Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.

Материалы по теме

А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.

Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.

Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Австралийская реклама Нивы… на снегу

Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Нива в роли техпомощи в Чехословакии

Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы. Одна из первых статья в польской прессе резюмировала: «Нива — хороша во всем». Отчасти восторги были, конечно, обусловлены политикой: пиететом перед «старшим братом» — Советским Союзом. Но лишь отчасти. Нива в соцстранах, как и у нас в семидесятые, была дефицитом, несмотря на солидную для не только не избалованных, но и совсем не богатых граждан стран социалистического лагеря цену.

Для людей авантюрного склада

Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.

Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»

В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».

Lada Niva на тесте в Германии

Lada Niva на тесте в Германии

Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».

Lada Niva в Финляндии

Lada Niva в Финляндии

Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции

Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.

Материалы по теме

Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».

Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»

Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»

Материалы по теме

Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».

Прошло еще десятилетие…

Этот «старый русский»

Материалы по теме

«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»

Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».

Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.

А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»

Нивы на любительских ралли в Испании

Нивы на любительских ралли в Испании

Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.

Lada Niva в Австралии

Lada Niva в Австралии

Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!

Фото: из архива «За рулем»

На тесте: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов

Оклеветанный своими хриплыми двигателями, отвратительным качеством сборки и кирпичным стилем, бренду Lada так и не удалось выйти из шуточного статуса в Великобритании.

Тем не менее, за 20 с лишним лет автомобили компании можно было купить здесь, более 300 000 экземпляров нашли свое пристанище.

Многие были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов, — но его собственная Niva 4×4 также продавалась в больших количествах.

Этот жизнерадостный маленький внедорожник был разработан для пересечения пустынь Казахстана и снежных полей Сибири, а также перевозки семьи из четырех человек плюс багаж с относительным комфортом.

Представьте себе грубый коммунистический Suzuki Jimny, и вы не за горами.

Великобритания получила свои первые Нивы с левым рулем в 1978 году, модели с правым рулем прибыли в 1990 году, а последние официальные продажи были сделаны в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов остановило производство.

См. также: На тестировании: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств

За это время он собрал группу преданных поклонников, и в результате по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди хардкорных внедорожников.

Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Марка Ки из Lada 4×4 UK.

Он привозил их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с одобрением типа они вернулись в конце 2020 года.

Однако, поскольку производство Нивы должно закончиться в декабре 2023 года, когда ее заменит Dacia Duster с новым брендом, на ее покупку остается лишь ограниченное количество времени.

Чтобы выяснить, стоит ли об этом думать, мы взяли на тест одну из моделей Luxe средней комплектации.

Дополнительные возможности, которые отличают эту версию от базовой, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подогрев сидений.

Каково водить машину?

Лучше, чем вы думаете. Производный от Fiat 1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель быстр и удивительно проворен на скорости до 50 миль в час.

Он также относительно тихий, крен кузова приемлемый, езда на нем комфортная, как на лодке.

Начинайте приближать его к национальному пределу скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться — когда в конце концов достигает 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об/мин.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется преданный водитель и приличный попутный ветер.

Левостороннее положение водителя для некоторых может стать препятствием, а для тех, кто не хочет обращать на это внимания, есть несколько странная эргономика, с которой придется столкнуться.

К ним относятся нерегулируемый наклон руля, как у автобуса, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.

Для тех, у кого нет конечностей, как у шимпанзе, нужно немного сдвинуться с места, чтобы вставить его в пятое место.

Он плохо построен?

Может быть и просто, но не плохо. Двери захлопываются с успокаивающим лязгом, зазоры в панелях аккуратные, и даже салон, хотя и сделанный из дешевых материалов, собран добротно.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.

Однако двери по-прежнему отпираются вручную ключом, а дверь багажника открывается не слишком удобным рычагом за водителем. Кому нужен центральный замок?

Сиденья

относительно удобны, и на заднем сиденье достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.

В этом он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.

Однако нельзя забывать о его коммунистическом происхождении, поскольку аромат бюджетной резины восточного блока с оттенком несгоревшего бензина мягко просачивается в салон в теплый день.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Как ведет себя на бездорожье?

На бездорожье Niva действительно обретает смысл. Его компактные пропорции повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1,2 т и оснащен надлежащей системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.

Кроме того, как и у Defender, у него есть раздаточная коробка с высокой / низкой раздаточной коробкой с блокируемым центральным дифференциалом и винтовыми пружинами на всех четырех углах — спереди даже есть причудливая независимая установка поперечного рычага вместо обычной оси.

Прекрасно сглаживает неровности, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и бугристым мысам.

Добавьте к этому впечатляющее сочленение осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который проедет практически везде.

Зачем он тебе?

Думайте о Ниве как о замене пикапа, Ленд Ровера или семейного внедорожника, и это не совсем так. У него левый руль, он не очень хорош на дороге, ему не хватает современных средств безопасности, и он может буксировать только тонну.

Однако если рассматривать его как гибрид Land Rover и UTV, он начинает выглядеть более привлекательно.

Отличное транспортное средство для фермы, способное перевозить корм на складе на склоне холма, а затем отправиться в город за припасами.

Он также дешевле, чем большинство UTV, более удобен, и добавление таких предметов роскоши, как кондиционер, не стоит целое состояние.

Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.

Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет обращение с ней таким же образом, и, хотя версия пикапа доступна с завода, ее трудно достать в Великобритании.

Тем не менее, «Нива» несколько выигрывает у «Джимни» благодаря значительно более низкой закупочной цене, системе постоянного полного привода и большему внутреннему пространству.

Какую модель выбрать?

Одна из прелестей Нивы в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто сняв у импортера задние сиденья.

Это оставляет большую плоскую грузовую площадку, а с добавлением перегородки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.

Стоимость базовой модели начинается от 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов самостоятельно заполнить документы и зарегистрировать автомобиль.

Он имеет 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого использования на ферме это, вероятно, то, что нужно.

Переходя на Luxe, вы получаете электростеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).

Оба доступны в камуфляже Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.

Есть еще несколько версий с разной комплектацией и длиннобазные пятиместные, а также пикапы.

Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.

Для этой цели доступен широкий ассортимент вторичного оборудования, такого как лифт-комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорогие.

© MAG/Джеймс Эндрюс

Текущие расходы?

Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти дешевы. Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.

Чтобы продлить срок службы кузова, Lada впрыснула в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.

Можно ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и отсутствие предложения означают, что хорошие экземпляры хорошо сохраняют свою ценность.

Нива против Джимни против Гатора

 

Лада Нива База

Сузуки Джимни Коммерческий

Джон Дир Аллигатор 865M

Двигатель

1,7-литровый, четырехцилиндровый бензиновый

1,5-литровый, четырехцилиндровый бензиновый

854 куб. см, трехцилиндровый дизель

Мощность

85 л.с. при 5000 об/мин

101 л.с. при 6000 об/мин

22.8 л.с.

Крутящий момент

130 Нм при 4000 об/мин

130 Нм при 4000 об/мин

Информация недоступна

Расход топлива (комбинированный)

33 мили на галлон

36,7 миль на галлон

Информация недоступна

Максимальная скорость

90 миль в час

90 миль в час

50 км/ч (31 миль/ч)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

Двухскоростной ремень вариатора

Полный привод

Постоянный двухдиапазонный с блокируемым межосевым дифференциалом

Полный привод с возможностью выбора двух диапазонов

Двухдиапазонный постоянный полный привод

Размеры (ДхШхВ)

3640×1680×1640 мм

3645×1645×1720 мм

3 228×1 763×1 987 мм

Вес

1 285 кг

1090 кг

1011 кг (с кабиной)

Тяговое усилие

1000 кг (с тормозом)

1300 кг (с тормозом)

900 кг

Полезная нагрузка

400 кг

150 кг

680 кг

Базовая цена

12 495 фунтов стерлингов + НДС

16 796 фунтов стерлингов + НДС

Приблизительно 23 000 фунтов стерлингов + НДС

Кому принадлежит Лада?

«Лады» построены АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волге.

Renault Group владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.

Lada Niva становится электрической — Plugavel

Немецкая компания предложила покупателям электрическую Lada Niva за скромную сумму в €2800.

В то время как правительства предприняли большую охоту за CO2, прежде чем в конечном итоге покончить с тепловыми двигателями, многие компании решили воспользоваться тенденцией электромобилей.Так развивалась модернизация, эта все более широко распространенная практика, заключающаяся в удалении теплового двигателя из автомобиля и замене его двигателем с нулевым уровнем выбросов. Если все автомобили имеют право на это преобразование, то тот, о котором мы говорим сегодня, по меньшей мере необычен.

И не зря немецкая компания, получившая название Elantri , специализирующаяся на дооснащении, взялась за автомобиль, не похожий ни на один другой: Lada Niva. Модель, заметно продаваемая в России, но имеющая большое сообщество поклонников за рубежом, которые, несомненно, должны рвать на себе волосы, читая эту статью.В любом случае, маленький 4X4 был преобразован в электрический, затем заменены его четыре цилиндра на электродвигатель, а затем он развивает не менее 87 лошадиных сил, что на пять больше, чем в оригинальной версии. При питании от батареи емкостью 30 кВтч он позволяет автомобилю проехать от 130 до 300 километров в зависимости от стиля вождения и типа поездки. Обратите внимание, что 4X4 также можно использовать в качестве генератора для питания других электрических устройств.

Менее 10 000 €

Снаружи на этом Lada Niva с нулевым уровнем выбросов ничего не меняется, поэтому он остается строго идентичным стандартной версии, выпущенной в 1977 году, и отличить ее могут только фирменные наклейки.Но главным преимуществом этой необычной версии является, прежде всего, ее цена. И не зря Elantri просит за трансформацию 2 800 евро, которые затем нужно добавить к сумме стандартного автомобиля, стоящего в России около 7 650 евро. Таким образом, в общей сложности можно проехать на электрической Lada Niva менее чем за 10 000 евро, что сделало бы русский 4X4 отличной альтернативой Dacia Spring… если бы он продавался во Франции!

Также читайте на Auto-Moto.com:

Лада Нива 1984 года поступила на Дакар 2022

Новая Лада Нива 2024: первая информация и фото

Лада Нива не умерла: новинки 2020 года

Немецкая компания предложила покупателям электрическую Lada Niva за скромную сумму в €2800.

В то время как правительства предприняли большую охоту за CO2, прежде чем в конечном итоге покончить с тепловыми двигателями, многие компании решили воспользоваться тенденцией электромобилей. Так развивалась модернизация, эта все более широко распространенная практика, заключающаяся в удалении теплового двигателя из автомобиля и замене его двигателем с нулевым уровнем выбросов. Если все автомобили имеют право на это преобразование, то тот, о котором мы говорим сегодня, по меньшей мере необычен.

И не зря немецкая компания, получившая название Elantri , специализирующаяся на дооснащении, взялась за автомобиль, не похожий ни на один другой: Lada Niva. Модель, заметно продаваемая в России, но имеющая большое сообщество поклонников за рубежом, которые, несомненно, должны рвать на себе волосы, читая эту статью. В любом случае, маленький 4X4 был преобразован в электрический, затем заменены его четыре цилиндра на электродвигатель, а затем он развивает не менее 87 лошадиных сил, что на пять больше, чем в оригинальной версии.При питании от батареи емкостью 30 кВтч он позволяет автомобилю проехать от 130 до 300 километров в зависимости от стиля вождения и типа поездки. Обратите внимание, что 4X4 также можно использовать в качестве генератора для питания других электрических устройств.

Менее 10 000 €

Снаружи на этом Lada Niva с нулевым уровнем выбросов ничего не меняется, поэтому он остается строго идентичным стандартной версии, выпущенной в 1977 году, и отличить ее могут только фирменные наклейки.Но главным преимуществом этой необычной версии является, прежде всего, ее цена. И не зря Elantri просит за трансформацию 2 800 евро, которые затем нужно добавить к сумме стандартного автомобиля, стоящего в России около 7 650 евро. Таким образом, в общей сложности можно проехать на электрической Lada Niva менее чем за 10 000 евро, что сделало бы русский 4X4 отличной альтернативой Dacia Spring… если бы он продавался во Франции!

Также читайте на Auto-Moto.com:

Лада Нива 1984 года поступила на Дакар 2022

Новая Лада Нива 2024: первая информация и фото

Лада Нива не умерла: новинки 2020 года

Ford F-350 (2002 — 2007) — схема блока предохранителей

Номер Номинальный ток [А] Описание
1 15 Регулируемые педали
2 10 ’05-’07: Кластер
3 10 ’05-’07: Модернизатор №3
4 20 Розетка – приборная панель
5 10 ’05-’07: Модернизатор №4
6 20 ’02-’04: Реле поворота/остановки прицепа
7 30 Фары дальнего света, проблесковый маячок
8 15 ’03-’04, Дизель: Фонари заднего хода
20 ’05-’07: Фонари заднего хода
9 20 ’03-’04: Зеркала с подогревом
10 10 ’02–’04: Муфта кондиционера
11 20 Радио (основное)
12 20 Прикуриватель, OBD II
13 5 Зеркала с электроприводом/выключатели
14 15 ’02–’04: Дневные ходовые огни (ДХО)
15
16
17 15 Наружные фонари
18 20 Лампы поворотников (мигалки), лампы включения-выключения тормозов (BOO)
19 10 Модуль безопасности кузова, модуль 4×4
20 10 ’03-’04, Дизель: Реле модуля управления впрыском топлива (FICM)
15 ’05-’07: Электрический контроллер тормозов (EBC) для буксировки прицепа
21 20 ’05-’07: Подогрев сидений
22 20 Блок управления двигателем
23 20 Бензин: Блок управления двигателем
Дизель: Блок управления климатом
24 2 ’03-’04: Датчик тормозного давления, регулятор скорости
15 ’05-’07: Тягач, реле вентилятора, электронный автоматический контроль температуры
25 10 ’02–’04: Модуль антиблокировочной тормозной системы для 4 колес (4WABS), регулируемое управление вентилятором (VFC) (’03–’04, дизель)
26 10 Подушки безопасности
27 15 Выключатель зажигания Ходовая подача
28 10 ’02–’04: модуль EATC, катушка реле переднего вентилятора
’05–’07: логика EBC буксировки прицепа
29 10 Клиентский доступ
30 15 Фары дальнего света
31 15 ’02-’04: Переключатель блокировки сцепления (только МКПП), Датчик диапазона коробки передач (только АКПП), затем к катушке реле стартера (все коробки передач), 4×4
’05:  4×4
’06- ’07: Реле стартера
32 5 Радио (старт)
33 15 ’02-’04: Стеклоочиститель передний
’05-’07: Комбинация, 4×4, Стеклоочистители
34 10 Выключатель тормоза (слаботочный)
35 10 Комбинация приборов
36 10 02–04: память PCM
37 15 Звуковой сигнал
38 20 Стояночные фонари для прицепа, фонари заднего хода (’02)
39 15 ’03-’04: Фонари заднего хода для прицепа
’05-’07: Подогрев зеркал
40 20 Топливный насос
41 10 Комбинация приборов
42 15 Аксессуар с задержкой
43 10 Противотуманные фары
44
45 10 Выключатель зажигания Подача «Работа/Пуск»
46 10 Левый ближний свет
47 10 Правый ближний свет
48
101 30 Электротормоз прицепа
102 30 Дверные замки/модуль безопасности кузова
103 50 ’02-’04: Замок зажигания
30 ’05-’07: Замок зажигания
104 40 ’03-’04: Подсветка с подогревом
105 30 ’02, Дизель: Модуль привода форсунки
’03-’04, Дизель: Подогреватель топлива
106 30 Стеклоочиститель передний основной
107 40 ’02-’04: Электродвигатель переднего вентилятора
20 ’05-’07: Зарядка аккумуляторной батареи прицепа
108 30 ’05-’07: Мастер по модернизации №1
109 30 ’02–’04: Подогрев сидений
’05–’07: Upfitter #2
110 50 ’02-’04: Замок зажигания
30 ’05-’07: Замок зажигания
111 30 02–04: 4WD/переключение на лету
112 30 Левое сиденье с электроприводом
113 30 Стартер
114 30 Правое сиденье с электроприводом
115 20 ’02-’04: зарядка аккумуляторной батареи прицепа
’05-’07: управление модернизацией
116 30 Замок зажигания
601 30 Автоматический выключатель:  Аксессуар с задержкой, электрические стеклоподъемники, люк
602 60 02–04: модуль 4WABS
Реле
210
211 03–04, Дизель: Фонари заднего хода
05–07: Фонари заднего хода
212
301 02–04: Двигатель переднего вентилятора
05–07: Зарядка аккумуляторной батареи прицепа
302 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
303 ’02, Дизель: Модуль привода форсунки
’03-’04, Дизель: Подогреватель топлива
304 ’03-’04: Подсветка с подогревом
305 02–04 года: зарядка аккумуляторной батареи прицепа
05–07 года: блок управления апфитером
306 Аксессуар с задержкой
307 Стартер

Новенькую Lada Niva 4×4 еще можно купить в Великобритании — но есть загвоздки

ВОЗМОЖНО, ВЫ слышали о Lada Niva, компактном полноприводном автомобиле, впервые выпущенном в 1977 году.Он стал символом выносливых советских автомобилей, вездеходных, с низкой ценой и простой в ремонте техникой. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый экземпляр?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте Марк Кей Лада Нива 4×4, предлагает широкий ассортимент Нив в различных стилях кузова, включая классический двух- дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками оснащены бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а Niva с кузовом хэтч немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках всего через несколько месяцев. после его запуска из-за уровня выбросов двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошь. Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите, а она есть. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути новенькая классика со всем ретро-стилем, вполне современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, тонкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температуре до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита в глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет получить в свои руки благородную Ниву, вы можете выбрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe длиннобазной модели — с кондиционером и легкосплавными дисками — стоит от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один существенный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такой в ​​Великобритании, не нужно вечно действовать.

Оставить ответ