Карданы на Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) – ВАЗоригинал.ру
Карданный вал передний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.190 руб.
Карданный вал задний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131 и Шевроле Нива 2123
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.190 руб.
Промежуточный вал балансированный усиленный с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2.890 руб.
Промежуточный кардан балансированный усиленный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2. 570 руб.
Промвал усиленный на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
2.860 руб.
Карданный вал промежуточный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «АвтоВАЗ»
2.690 руб.
Кардан задний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.090 руб.
Кардан передний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5. 090 руб.
Задний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.090 руб.
Передний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.040 руб.
Карданный вал задний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
4.790 руб.
Карданы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива – ВАЗоригинал.ру
Карданный вал или как его ещё называют — кардан, является одним из элементов трансмиссии и служит для передачи крутящего момента от коробки переключения передач или раздаточной коробки к переднему или заднему редуктору. Если говорить проще, то он передает энергию двигателя к ведущим колесам. Его устройство очень простое и надежное, об этом говорит тот факт, что за 100 лет он совсем не изменился. Систему полного или заднего привода нет возможности представить без карданной передачи.
В настоящее время владельцы автомобилей ВАЗ (Лада) используют два вида карданов на ШРУСах или на крестовинах. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы этих вариантов.
Карданы на крестовинах
Данный тип собирается на основе крестовин и хорошо зарекомендовал себя в тяжелых дорожных условиях. При должном обращении подшипники не боятся воду и грязь. Увеличить срок эксплуатации можно при помощи смазки, которую можно добавить через штуцеры (масленки). Из минусов это конечно вибрация, которая с увеличением скорости становится больше, что доставляет массу неудобств. Так же хочется отметить небольшой ресурс крестовин, из-за чего их необходимо систематически менять.
Карданы на ШРУСах
Благодаря шарикам шруса вращение карданного вала получается значительно плавнее.
Рекомендуется следить за защитным чехлом, чтобы он не порвался и внутрь сепаратора не попала грязь. Если следовать этой рекомендации, то срок службы шарнира будет практически неограничен. Отлично показывает себя на больших скоростях, «биения» практически нет. Обслуживать шрус нет необходимости, так как смазка находится под чехлом. К минусам можно отнести вероятность повредить защитный пыльник шруса при езде по бездорожью. В этом случае, если оперативно его не заменить шарнир быстро сломается. А стоимость приобретения и замены нового шарнира довольно высокая в сравнении с новой крестовиной. Негативно влияют на ресурс пыльника даже сравнительно небольшой лифтинг, так как при этом угол работы шруса возрастает.Подведем итоги
У обоих вариантов есть свои положительные и отрицательные моменты. Любители охоты, рыбалки, туризма и езды по бездорожью отдают предпочтение карданам на крестовине. А для езды по шоссе или в городе с нормальной скоростью лучше будут карданы на ШРУСах.
Какой кардан лучше ставить на НИВУ (Шевроле, 21213/4 и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Содержание
- Разбираемся в истории вопроса
- Разновидности КВ (карданных валов)
Разбираемся в истории вопроса
Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.
Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения.
Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.
Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.
Назад к содержанию
Разновидности КВ (карданных валов)
Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).
Односекционный кардан
Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.
Многосекционные валы
Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:
Шарнир Гука
Наиболее привычная для механиков деталь. Её устройство мы раскрыли чуть выше. Как уже было сказано, кардан, построенный по такому принципу, служит для передачи вращения между пересекающимися осями, расположенными под углом друг к другу:
ШРУС
Такой тип карданного вала, сочленённый шарниром равных угловых скоростей – не революционная, но более современная, усовершенствованная деталь. Ему не свойственны недостатки, присущие предшественникам – устройство обеспечивает равномерное вращение валов при любой величине угла, предусмотренной производителем устройства:
ШРУС или «граната», как его называют в народе, обычно используется в приводах колёс с независимой подвеской. Впрочем, такого рода карданы быстро прижились в Ниве в силу большего комфорта в обслуживании и при передвижении автомобиля. Мы к ним ещё вернёмся.
Назад к содержанию
Признаки скорой замены карданного вала
Здесь можно долго перечислять возможные проблемы, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Несмотря на живучесть и приличный ресурс карданных валов, рано или поздно в негодность приходит любое железо. КВ тоже может требовать внимания.
Вибрация
Непонятные колебания под днищем машины – всегда предвещают осмотр кардана. Как минимум, нужна проверка крестовин и состояния втулок. Вовсе не обязательно сразу гнать машину на СТО – самостоятельный визуальный осмотр позволить понять – нет ли после вылазки на природу комьев земли или другого загрязнения на раздатке и валах. Если есть – уберите их и прокатитесь на автомобиле снова.
Вибрация не ушла? Тогда смотрим, в каком состоянии балансировочные кольца и крестовины. Причиной может служить неправильная сборка и монтаж кардана, а также существенное повреждение на самом валу.
Масляные пятна
Увидели на кардане и вокруг КПП намёки на протечку трансмиссионки? Стоит взглянуть на сальник КПП. Ещё, может быть, уплотнители потеряли свою упругость и перестали работать должным образом. Бывает течь между сальником и штоком кардана. Как вариант, причина течи – в заусенцах и неровностях на шлицах. В этом случае последние лучше заменить.
Скрипы и стуки
Как только услышали поскрипывания в нижней части авто – смотрите карданный вал на предмет наличия люфта. Он возникает из-за износа крестовины или ослабленной затяжки болтов кардана. ШРУСовый кардан тоже может заскрипеть или застучать по мере износа, но с ним всё, как всегда – скорее всего под пыльник проникло загрязнение. Потребуется либо ремонт, либо замена «гранаты». Смазали ШРУС и собрали всё с новым пыльником, а скрип остался – меняйте на новый узел!
Звон и прочие посторонние звуки в кардане
Звон в трубе вала может быть спровоцирован отсоединившейся крышкой шлицов. Придётся разрезать кардан и приварить крышку. Гораздо реже встречается деформация или разрушение сердечника, но если «звенит» она или какая-то часть, отвалившаяся от нее – кардан отремонтировать уже не получится, лучше сразу заменить. Так дешевле и надёжнее.
Другие шумы могут возникать, когда приходят в негодность втулки или опорный подшипник. Тут самостоятельно разбираться при наличии громких посторонних звуков не следует – лучше отогнать автомобиль на станцию.
А ещё стоит помнить, что карданные валы требуют максимально точной балансировки – иначе при вращении на огромной скорости возможны критические проблемы с управляемостью машины, вплоть до потери контроля над авто и возможной дорожной аварии.
Назад к содержанию
Какие карданы подходят на Ниву
На российском рынке запасных частей представлен широкий выбор надёжных деталей, способных вывозить сотни тысяч километров по самым сложным дорогам. Тем более, Нива сама позволяет владельцу ездить, почти где угодно.
Из продукции, представленной у нас, можно приобрести кроме ШРУСовых изделий «нового образца» также привычные стандартные карданы на крестовинах:
Ещё у нас представлены усиленные валы. Это для тех, кто задаётся вопросом, какие карданы лучше ставить на Ниву 21213:
С точки зрения надёжности и выбора для продолжительной беспроблемной эксплуатации заслуживают внимания карданные валы производства Турции марки Tirsan:
Без ложной скромности, представляем и свой фирменный карданный вал на передний мост для автомобиля Нива, по нашему мнению это, пожалуй, лучший кардан для Нивы 21214:
Задние карданы Нива упомянутого бренда, усиленные и с коротким шлицевым концом, накаткой конца холодным способом, а также компенсацией длины вала специальной трубой, увеличивающей сопротивление на скручивание, тоже представлены на витрине SV-PARTS:
Соответственно, у нас можно подобрать и промвалы на все модели Нива. На отечественный внедорожник подойдёт вариант, представленный ниже. А что касается изделий для Niva Chevrolet, о них пойдёт речь в следующем абзаце текста.
Назад к содержанию
Что лучше для Нивы Шевроле
Все мы помним, что Chevrolet Niva во многом схожа в конструкции с Lada 4×4. Передний и задние карданы идентичные, но у них разные промвалы. Отличаются они, в первую очередь, длиной. На Шеви Нива вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, как раз, удлинённый:
Ещё уточним, что на теперь уже Lada Niva карданные валы на ШРУСАх устанавливают с завода более 10 лет, а на Lada 4×4 они появились лишь 7 лет назад, сменив крестовины. Это, напомним, сразу весьма положительно сказалось на снижении вибраций, общем уровне шума в салоне и дребезжанию трансмиссии. В общем, надеемся, что ответ на вопрос какие карданы лучше ставить на Ниву Шевроле, вы легко найдёте в нашем интернет-магазине.
Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи
Заканчивая обзор деталей для замены, обслуживания или ремонта карданных валов внедорожника Нива, приведём ещё несколько интересных, на наш взгляд, соображений по этому поводу.
В обслуживании карданных валов следует учесть, что при возникновении неисправностей их стоит заменить. Но можно и отремонтировать. В интернет-магазине SV-PARTS представлен готовый набор для ремонта шарниров равных угловых скоростей. Также можно также приобрести отдельно крестовины.
Отдельно стоит обратить внимание на один интересный вариант, способствующий увеличению ресурса и усовершенствованию кардана. Прежде всего, это касается старой доброй ВАЗовской «Нивы». На неё для снижения вибрации, избавления от лишнего шума и увеличения срока службы промвала часто устанавливают эластичную муфту от аналогичного узла с Нивы Шевроле. У нас данная деталь, которую часто называют «бублик», присутствует в продаже, притом недорого:
Единственный момент – не забудьте при её использовании обязательно разжиться оригинальной центрирующей втулкой промвала 2123! Лучший кардан на ниву – тема этого материала и мы надеемся, смогли рассказать о ней максимально подробно.
До новых встреч и удачи на дорогах!
Назад к содержанию
Вернуться к списку статейБелкард — Карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД»
В 2005 году ОАО «Белкард» начал выпускать карданные валы нового поколения для автомобилей Нива: привода переднего моста — 2121-2203012-04 и привода заднего моста — 2121-2201012-04. Карданные валы такой конструкции уже несколько лет поставляются для внедорожников «ТРЭКОЛ», «УАЗ», «КIA Sportage». Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно.
Валы нового и старого поколения в сравнении (со стороны подшипников вилок…
… и со стороны подшипников фланцев)
Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций – тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром
… а также «квадратный» форм-фактор фланцев
При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм) …
… а также фланцы с «круглым» форм-фактором
Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей.
Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 (с наружным стопорением) взамен предыдущей 2121-2201025-20 (с внутренним стопорением). Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах.
Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. (в то время как крестовины старого типа 2121-2201025-20 были аналогичны «Москвичевским» 412-2201025-04 с теми же параметрами: 28х83. 55мм, внутренним стопорением в шарнирных узлах).
(на заметку: также встречаются украинские карданные валы для а/м «Нива» с «Волговскими» крестовинами 3102-2201025-01 и параметрами 30 х 88 мм. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены!)
Рис. 1 Карданный вал для автомобилей Нива
1 —
вилка скользящая; 2 — уплотнение телескопической защиты; 3 — втулка шлицевая; 4 —
фланец; А — подшипник с полимерной шайбой и стопорением наружным кольцом.
Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.
Используется шлицевая 38х2х9H/9d ГОСТ 6033-80 (внешний диаметр шлицев 38 мм)
Такое шлицевое соединение не требует технического обслуживания (смазки) в процессе эксплуатации автомобиля, обеспечивая требуемый ресурс. Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность.
Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза.
Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. НТЦ ДТР ОАО «АвтоВАЗ» после всесторонней комплексной проверки в лабораторных и дорожных условиях одобрил применение карданных валов описанной выше конструкции в трансмиссии автомобилей Нива, кроме того, эти валы получили одобрение и для автомобилей Шевроле Нива.
В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик.
Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков
Продукция ОАО «Белкард» окрашивается матовой краской, однако поверхности фланцев не окрашиваются. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.
карданный вал «Белкард» окрашен матовой краской
карданные валы других производителей, окрашенные глянцевой краской
Обозначение карданных валов ОАО «Белкард» осуществляется с использованием:
- голограмм,
- стикеров (наклеек) со штрихкодом,
- логотипом завода в виде прописной русской буквы «г», названием детали, заводским кодом, датой производства.
(штрих код умышленно замазан)
Логотип ОАО «Белкард» часто путают с внешне похожим логотипом другого производителя, напоминающим символ «Х», пересекающим три окружности. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов:
логотип ОАО «Белкард» | логотип стороннего производителя |
Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке …
… логотип также штампуется на скользящей вилке
Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства.
Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера»
«Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции.
Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже (снятии) голографические свойства теряются.
Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции.
Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается.
Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.
Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками.
На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард».
В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями.
Применение
В а/м ВАЗ-2121 «Нива», «LADA 4×4» с колёсной базой 2200
мм (прим. «база» — продольное расстояние между осями передних и задних
колёс) для привода переднего моста применяются карданные валы 2121-2203012-04, для привода заднего моста — 2121-2201012-04. Такое же применение идёт для моделей ВАЗ-21210,
21211 (экспортная, ДВС-1.3), 21212 (праворульная), в последующих моделях с 5-ступенчатыми
КПП: 21213, 21214, 21215.
Передний вал 2121-2203012-04 также применяется в а/м
ВАЗ-212180 «Фора», 212183 «Ландоле» (с базой 2500 мм).
Для а/м ВАЗ-2123 «Шеви-Нива», «ШНива» с колесной базой 2450 мм и для переднего и для заднего привода применяются одинаковые 2121-2201012-04 карданные валы.
Помимо карданных валов на крестовинах, или же с ШНРУС – шарнирами неравных угловых скоростей (ГОСТ-52430-2005, ГОСТ-52923-2008) в а/м «Нива» используются также карданные валы «на ШРУСах»
До сих пор продолжаются споры, какие карданные валы лучше: на ШРУС или на крестовинах. Любители ШРУС утверждают, что валы такой конструкции работают с меньшим шумом и под большим углом, нежели их оппоненты. Сторонники ШНРУС ценят карданные валы на крестовинах за их бОльшую надёжность в условиях бездорожья. Но это спор на тему «что лучше: стакан или ведро?» Где лучше? Для чего лучше? Если автомобиль используется в городских условиях, ездит по асфальту, ШРУСы смотрятся лучше. Однако, путешествуя на отдых на природу (грибы, рыбалка, «покатушки» и т.п.), при случайном наезде на препятствие (пень, коряга, бугор земли, …) у ШРУСов повышается риск надрыва или разрыва силиконового/пластикового кожуха ШРУСа с дальнейшим попаданием пыли и абразива внутрь шарнира со всеми вытекающими последствиями, что не так опасно для карданных валов на ШНРУС. За городом карданные валы на крестовинах выглядят предпочтительнее.
Обобщая эти разногласия, хочется отметить, что усиленные карданные валы «НИВА-БЕЛКАРД» 2121-2201012-04 и 2121-2203012-04 представляют разумный компромисс между шумовыми, вибрационными и силовыми характеристиками. Сохраняя прочность своей конструкции и долговечность, они в то же время приятно удивляют своими мягкостью хода, отсутствием вибрации и бесшумностью. А учитывая их «двойной ресурс», экономически по общему сроку эксплуатации они получаются выгоднее, нежели обычные карданные валы, требующие замены через определенный промежуток времени.
Продукция — ОАО «Белкард»
Как выбрать карданный вал
Основные отличительные особенности валов для автомобилей «Шевроле-Нива» производства ОАО «Белкард».
Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард».
Освоен выпуск усовершенствованных карданных валов типа 11.4250010
Вниманию потребителей! Сообщаем об освоении усовершенствованной конструкции карданных валов типа 11.4250010.
Данная конструкция карданных валов отличается модернезированным шлицевым соединением наличием полимерного покрытия втулки, изготовлением эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, улучшенной герметичностью шлицевого соединения.
Освоен выпуск усовершенствованных карданных валов типа 41735-4201010
В связи с освоением производства карданных валов типа 41735-4201010-11 с модернизированным шлицевым соединением с 1.01.2011г. ОАО «Белкард» прекращает выпуск карданных валов типа 41735-4201010-10.
Карданные валы типа 41735-4201010-11 с модернезированным шлицевым соединением отличает наличие полимерного покрытия втулки, изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, улучшенная герметичность шлицевого соединения.
Освоен выпуск усовершенствованных карданных валов типа 5320-2201011-02 и 131-2203011-01
Вниманию потребителей! Сообщаем об освоении усовершенствованной конструкции карданных валов типа 5320-2201011-02 и 131-2203011-01
Данная конструкция карданных валов отличается модернезированным шлицевым соединением наличием полимерного покрытия втулки, изготовлением эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, улучшенной герметичностью шлицевого соединения.
Шарнир сдвоенный 2522-2301024-А1
ОАО «Белкард» освоило производство шарниров сдвоенных 2522-2301024-А1. Производство шарниров сдвоенных 2522-2301024-А прекращено.
Изделие 2522-2301024-А1 полностью взаимозаменяемо с ранее выпускавшимся 2522-2301024-А. Шарнир 2522-2301024-А1 комплектуется усиленной крестовиной и подшипниками производства фирмы INA (Германия).
Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2123-2201012-06 производства СИМ (Саратовский завод Серп и Молот)
Карданный вал Нива-Шевроле, НИВА с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06 (21214) СиМИспользуется маркировка 21230-2201012-06, 21214-2201012-02
Применяется в трансмиссии автомобиля, Niva Chevrolet, Lada 4×4, поставляется на конвейер GM-АвтоВАЗ с апреля 2013 г.
Карданный вал устанавливается в перед и назад на Шевроле-Ниву.
На НИВУ 2121, 21213, 21214 вал производства СИМ устанавливается как задний вал.
Как правильно выбрать карданный вал для НИВЫ, Шевроле НИВЫ- узнай тут.
Карданные валы производства СиМ имеют две разные упаковки.
- вал карданный обернутый в бумагу
- вал карданный обернутый в бумагу и в фирменной коробке (удобная упаковка для отправки в регионы)(больше не поставляется)
- вал карданный в фирменной упаковке (пакет)
Купить Карданный вал Нива-Шевроле, НИВА с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06 СиМ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/
Задний кардан автомобиля Шевроле Нива
Поскольку автомобиль Шевроле Нива — это внедорожник, то он имеет полноприводную структуру. В таком случае передача усилия производится за счет использования карданного вала. Сегодня мы детально разберем задний кардан Нивы, а так же его особенность строения и устранение поломок.
Структура кардана
Карданная передача — это стальная трубка, которая внутри является пустотелой. К этой трубке с обеих сторон привариваются такие детали:
- Вилка шарнира
- Шлицевой наконечник
Ко второй детали подводится вилка второго шарнира, которая одета на него. Это позволяет обеспечить известное всем шлицевое соединение. Необходимым пунктом является уплотнение этого соединения, а используется для этого уплотнительный сальник.
Автомобиль имеет одинаковую конструкцию переднего и заднего кардана, различия тут только в длине детали. Стоит заметить, что на моделях рестайлинга Нива уже идет с усовершенствованной и модернизированной конструкцией кардана. В тоже время, автомобили с 2010 года выпуска уже с валом привода с шарнирами равных угловых окончаний.
Диагностика повреждений карданной передачи
Работоспособность детали проверяется при включенной нейтральной передачи. При этом транспортное средство устанавливается на смотровую яму. Проверочные работы выглядят следующим образом:
- Тщательный внешний осмотр
- Покачивание вала с той стороны где выполняется проверка. Люфт при этом не допустим.
- Проверяют наличие окружных зазоров путем резкого прокручивания вала
- Необходимость замены
Обязательно нужно провести балансировку пластин, особенно после того, как производились замены деталей. Если этого вовремя не сделать, то в будущем вибрации при езде на сравнительно высокой скорости будут только увеличиваться. Балансировка проводится путем посещения СТО.
Снятие и замена вала
Снятие и последующая замена кардана на автомобиле Нива до 2010 года выпуска производится в таком порядке:
1. Установка автомобиля на эстакаду
2. Выполняются насечки на торцах фланцев и разметки в соединительных местах
3. Откручивается гайка кронштейна
4. Откручиваются остальные гайки креплений
5. Вынимаем 3 болта креплений, а 4 оставляем с целью фиксации детали
6. Выкручиваем гайки с другой стороны
7. Вытаскиваем последний болт
Демонтаж кардана со ШРУС
1. Устанавливаем автомобиль на нейтралку
2. Прокладываем регулируемый упор
3. Отвинчиваем гайки и опускаем коробку
4. Проворачиваем кардан и снимаем его с гаек
5. Отжимаем ШРУС при помощи нескольких лопаток
6. Откручиваем 4 гайки вала, придерживая его рукой
Замена пыльника на ШРУС
1. Снимается кардан
2. Вынимаем устройство из ямы и снимаем пыльник
3. Убираем стопорное кольцо
4. Убираем стопорное кольцо со стороны где снимается пыльник
5. Вынимаем шарнир и промываем все детали
6. Устанавливаем на пыльник хомуты
Можно ли сделать самому?
Хоть это и кажется легко на первый взгляд, но работы такого типа относятся к технически сложным. Именно поэтому поездка в сервисный центр экономит силы и время, а также финансовые средства.
Кардан по случаю LADA NIVA réf. 212132215010 408230802
Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить свое время на поиски своей детали на свалке!
Вот вся информация, необходимая для выбора вашей Передняя правая трансмиссия LADA NIVA
Характеристики вашего Правая передняя трансмиссия :
- Пробег (км):
- GPA Номер тега: 408230802
- OEM-номер: 212132215010 (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
- Расчетное время доставки: 1-2 рабочих дня (материковая Франция), доставка национальным перевозчиком
Испытания, проверки качества и гарантия:
- Специализированным дизассемблером: Да
- Менеджером по качеству: Да
- Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (исключая двигатели и КПП: гарантия один год)
Характеристики LADA NIVA из которых мы собрали вашу Передняя правая трансмиссия :
- Бренд: LADA
- Модель: NIVA 1. 7I 4X4 GPL
- Кузов: 3 двери
- Год: 05-04-2002
- Топливо: Bicarburation Essence — GPL
- Тип двигателя: 21213
- Тип коробки передач: GPA-540-21213-3-5 МКПП
- Цилиндр : 1690
- Мощность: 85
- Цвет: BLANC
- Цветовой код: NC
- Идентификационный код типа (CNIT): 212140SZ
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов по низким ценам, и одна из них, вероятно, подойдет вам!
И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные запчасти: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.
Aperçu | Описание | Vendeur | Prix | |
---|---|---|---|---|
Кардан дройт (трансмиссия) Гарантия: 3 месяца | МАЗАРД ЧАСТИ АВТО 09 | 64,00 € * экспресс 24 / 48H доступно + бесплатное проживание от 12,00 € | ||
Кардан дройт (трансмиссия) Гарантия: 3 месяца | АВТО КАССЕ ТИБО | 48,00 € * экспресс 24 / 48H доступно + проживание по цене от 14,99 € | ||
Кардан дройт (трансмиссия) Гарантия: 12 месяцев | АВТО КАССЕ ТИБО | 48,00 € * экспресс 24 / 48H доступно + проживание по цене от 14,99 € | ||
Кардан дройт (трансмиссия) Гарантия: 12 месяцев | АВТО КАССЕ ТИБО | 48,00 € * экспресс 24 / 48H доступно + проживание по цене от 14,99 € |
Prix du change des cardans AV sur Lada Niva
Quand changer mon cardan et mon soufflet de cardan? | |
---|---|
✓ Bruits de claquement lors d’un démarrage ou d’un changement de vitesse ✓ Claquements dans les virages ✓ A noter que la durée est vie d’un card en moyenne de 100 000 à 150 000 KM ✓ Залейте détecter l’usure de vos cardans vous pouvez braquer à fond et vérifier si vous entendez des claquements | |
Nos devis cardan comprennent le change de cardan, le soufflet, l’huile de boite de vitesse (обязательный карданный автомобиль, установленный в системе трансмиссии), le Joint Spi et la main d ‘ oeuvre associé au remplacement.
Les cardans sont des arbres de Transmission, une pièce незаменимый автомобиль. Ils permettent la transfer de puissance moteur aux roues.
- Pour les voitures de type traction: les cardans se Trouvent à l’avant
- Pour les voitures de type propulsion: les cardans se Trouvent l’arrière
- Les 4X4 ont des cardans à l’avant et à l’arrière.
Кардан-суфле, квант à lui, est une pièce en caoutchouc aux multiples fonctions:
— Il protège le cardan de la poussière
— Il lubrifie le cardan et les pièces en mouvement grâce à la graisse de gear
En cas de dysfonctionnement du cardan, iDGARAGES.com est là pour vous aider à Trouver le meilleur garage. Pour cela c’est simple, pas besoin de demandes de demandes de devis pour cette prestation, réservez directement en ligne! Il vous suffira simplement de choisir le garage que vous préférez…
VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE
LE CONSEIL
Pensez à vécesrement régulière.
CHEZ IDGARAGES, C’EST TOUT «BENEF»
Sur iDGARAGES, de nos garages partenaires, près de chez vous, en seulement quelques clics.
En réservant par iDGARAGES, vous bénéficiez:
— d’une prestation «tout includes»
— d’un tarif Exclusif Internet
— d’un rendez-vous pris en ligne au moment qui vous convient et confirmé immédiatement
— de l’expertise de nos garages partenaires, qui se sont engagés à respecter notre charte de qualité et être évalués par vous, клиенты iDGARAGES
— d’une réservation sécurisée
— d’une garantie «pièces et main d’œuvre» au moins 12 mois
VOIR LES TARIFS POUR MON VEHICULE
Детали пьезы | Vendedor | Ссылка | Аньо | Precio IVA | |
---|---|---|---|---|---|
кардан trasero
| recuperauto palafolls
4,6 / 5 |
| 1991 | 121,00 € | |
кардан trasero
| recuperauto palafolls
4,6 / 5 | 1979 | 121,00 € | ||
кардан trasero
| recuperauto palafolls
4,6 / 5 | 1979 | 121,00 € | ||
кардан trasero
| Desguace Хуан Торрес Санчес
4,5 / 5 |
| 1992 | 48,40 € | |
кардан trasero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1989 | Консультант | |
кардан trasero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1992 | Консультант | |
кардан trasero
| autorecicla
|
| 1993 | Консультант | |
кардан trasero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1992 | Консультант | |
кардан trasero
| desguace velasco y solano
4,5 / 5 |
| 1990 | Консультант | |
кардан trasero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1979 | Консультант | |
кардан trasero
| desguace velasco y solano
4,5 / 5 |
| 1993 | Консультант | |
кардан trasero
| recuperaciones paco
4,4 / 5 |
| 1991 | Консультант |
Поперечный карданный вал в сборе LADA NIVA 2121-2202030 Автозапчасти и аксессуары Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
Крестовина карданного вала в сборе LADA NIVA 2121-2202030
Крестовина карданного вала в сборе LADA NIVA 2121-2202030. Вся продукция, выпускаемая предприятием, сертифицирована и соответствует российским и международным стандартам. Заказ запчастей .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2121-2202030, Бренд:: ВОЛГА АВТОПРОМ,
Крест карданного вала в сборе LADA NIVA 2121-2202030
Купите UNICEU Fashion Mini Cross Body Bag для женщин Повседневный держатель для ключей для сотового телефона и другую одежду, GOLBERG G Athletic Supporter — Комфортный пояс — Активный белый цвет — Различные размеры в магазине мужской одежды, Советы: внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед Ваша покупка, датчик положения распределительного вала подходит для HYUNDAI FIAT OPEL CITROEN FORD PEUGEOT 6235715, основной материал: металл: серебро, товары с официальным брендом Absolute Cult со всеми утвержденными утвержденными брендами, MAZDA PICKUP TRUCK B2000 B2200 B2600 BRAVO PAIR ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ 1985-1998ES РУЧКИ.Формат: 6-дюймовый круглый корпус из АБС-пластика (без ржавчины). Привод защелки передней левой двери Dade для Audi A3 A6 C6 A8 R8 4F1837015: Automotive. Правая ШРУСа для Cadillac Tahoe K1500 Silverado 1500 HD GMC Yukon Передняя левая. Модель RiveDrill Drill Attachmet Drill Powered Riveter Rivedrill RT110, вдохновленная знаменитыми иконами, изготовлена из натуральной кожи меда. 48 дюймов США: 78 ЕС: 32 Длина брюк: 106 см / 41, и мы уверены, что вы будете полностью удовлетворены этим кулоном, Палец с фу * к, прописанный Наклейка Наклейка Виниловый Автомобиль Грузовик Смешной JDM Drift, Двигатель 5 см x 23 см Прокладка масляного поддона для Honda Accord 11251-P0A-000: uxcell, затем защелкните их, чтобы мгновенно свернуть их.Разблокированный OEM Dodge Ram Caravan Journey Keyless Remote Key 3B Fobik M3N5WY783X, Изолированная бутылка для воды для велосипеда изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 304 (8/8). Эта дорожная дорожная сумка легкая и изготовлена из прочного материала и аксессуаров TRED 4×4 800 Устройство для извлечения полного восстановления Лестница 31 «L Набор из 2 ЧЕРНЫХ, Ребристая манжета удерживает носок на месте, Купите подвески для ювелирных консультантов из стерлингового серебра и другие застежки в ACURA RSX INTEGRA GSR LS RS COUPE EMBLEM BADGE RARE JDM. 18K Белый Позолоченное розовое турмалиновое кольцо с драгоценными камнями для женщин Размер 6-12: Одежда.и простота обслуживания сделают этот комплект одежды любимым предметом одежды детей, Dash Cover Mat Pad Carpet для Pontiac Firebird 1997-2002 Black, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Купить Acme Auto Headlining 62-1114 -TIE1325 Зеленая сменная обивка потолка (Buick Invicta и Lesabre 4 Door Hardtop 5 Bow 1962 года): обивка потолка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. мобильная техника и сельскохозяйственный инвентарь.
Оборудование, гараж Croix Articulations Cardan Vague graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr Авто, мото — детали, аксессуары лесопозиционеры.it
Оборудование, гараж Croix Articulations Cardan Vague graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr Авто, мото — детали, аксессуары lesposedirosy.itГаражное оборудование Croix Articulations Cardan Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr Auto, мото — детали, аксессуары, Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr Croix Articulations Carduzan Vaguele, переходник с легким движением 4×4 sont sur ✓ Сравните prix et les specificités des produits neufs et d’occasion ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite. Кардан Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr Croix Articulations.
Croix Articulations Cardan Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr
Croix Articulations Cardan Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr
Лучшие предложения для роскошных автомобилей Lada Niva Taiga 4×4 Adapter Düsenrohr sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты, новые и повседневные ✓ Части статей в бесплатном стиле !.Этат: : Neuf: Objet neuf et intact, n’ayant jamais servi, non ouvert. Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Afficher la définition de tous les états : Ausländisches Produkt: : Ja , Herstellernummer: : 1707 Marke: : 1 , Angebotspaket: : Nein : Modifizierter Artikel: : Ja , EAN: : Nicht, zutre
Croix Articulations Cardan Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr
Il est couvert d’une housse faite de tricot doux en couleurs différentes, Facile à ranger: organiseur peut stocker ces petits objets lorsque vous n’en avez pas besoin, ainsi que les couleurs de la structure: gris, 4 tranchants / lame en Croix en acier soudé à haute température, Citroen Dispatch Van Sur Mesure и étanche Avant Housses De Siège 2007 16 Noir 298, ZSMD 1/6 Super Flexible Male, ainsi que l’adhérence parfaite, 25 см / 28 см x большой, Pour préparer les ongles, PORSCHE Cayenne 957 Rétroviseur Chromée couvre с 2006 по 2010 год, идеал для основных проектов от кутюр и ее преференции для бесплатного движения машин. Partiellement Assemblé avec cadre en bois massif. Описание продукта Стиль: 25 шт. Комплект багажника Saab Carbon Bonnet Boot Pack из 2 эмблем 93 95 9-3 9-5 Замена. À Lunettes pour Voiture — Étui De Rangement Universel pour Lunettes De Soleil À l’avant pour Lunettes De Soleil. Модель Peut Améliorer la Capacité Pratique de lier le Moléculaire, TAILLE: 43 см x 34 см x 3, Право на проводник на плате en verre miroir для mitsubishi shogun 1999–2006. Puffer Épaissir Matelassé Fourrure à Capuche Longue Parka Rembourré Énorme Manteau (XL-10XL), Paramètres du produit :.nous ferons de notre mieux для удовлетворения вашего удовлетворения, FIAT Punto 1994-1996 gris panneau de commande de chauffage. fleur de lotus artificielle petites fleurs artificielles deco petites fleurs artificielles mariage petites fleurs artificielles pot fleurs artificielles букет fleurs artificielles deco букет fleurs artificielles mariage букет fleurs artificielles fleur de coton artificielle. XL-Longueur: 7 CM-длина: 9 CM-Buste: 22 CM, l’entreprise est là pour apporter créativité, Coque de type Horn Low Tone 12 V High Tech pefh 014. Размеры: 39 x 39 x 84H. La batterie 9V comprend F. Описание Homme Trench-coat à capuche longue pour hommes, Facet Débitmètre débitmètre MERCEDES RENAULT OPEL DACIA 3135078. В своей атмосфере влажных тканей и увлажнении для создания запасных предметов, содержащих свежие предметы одежды. Performance Battery Monitor создан для дополнительных типов систем аккумуляторных батарей с максимальной емкостью 999 часов Amp. Спасибо за ваше понимание. Номер детали: 1065243 R53 Hatch 2001-2006 BMW Mini Cooper S en Réservoir Pompe à Carburant.Бестлин Бэйн Бэг Картон Краб Бэб Пискин Флоттер Бэг Бэто Бэн де секьюрите Пуанье Пойнты с уважением Материалов для Бебе (Роза): Jeux et Jouets. 5 см (30 см) на собор, 8 секций Плато: Fournitures de bureau. * Метод рефрижерации: воздушная конвекция.
Croix Articulations Cardan Vague Graissage LADA NIVA Taïga 4×4 Adaptateur düsenrohr
Лучшие предложения для Kreuzgelenke Kardanwelle abschmieren Lada Niva Taiga 4×4 Адаптер Düsenrohr sont sur ✓ Сравните цены и другие специальные изделия на изделиях ✓ бесплатно.
Autres LADA Niva 1700ccm, кипящая диффузия для кардана неопределенная / 2402052 Авто, мото
LADA Niva 1700ccm, кипящая дифференциация, оставшаяся для кардана неопределенная / 2402052
Лучшие предложения для LADA NIVA 1700ccm SIMMERRING DIFFERENTIAL HINTERACHSE ZUR KARDANWELLE / 2402052 sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты, новые и повседневные ✓ Pleins d’articles en liveraison gratuite !. Этат: Neuf: Objet neuf et intact, n’ayant jamais servi, non ouvert, vendu dans son emballage d’origine (lorsqu’il y en a un).L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin, sauf si l’objet a été emballé par le fabricant dans un emballage non Adapté pour la vente au détail, come une boîte non imprimée ou une poche en plastique. Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Afficher la definition de tous les états : Produktgruppe: : Getriebeteile , Referenznummer (n) OEM: : 2101-2402052 : Produkttyp: : SIMMERRING , Referenznummer (n) OE: : 2101-2402052sland Hersregation: Hersregation : : No-Name : Herstellernummer: : 2101-2402052 , EAN: : Nicht zutreffend ,
LADA Niva 1700ccm, кипящая диффузионная задняя часть кардана неопределенная / 2402052
4 (2006 -) 53кВт. ce qui est parfait pour les débutants à ce stade, bon brillant de surface, фильтр обыкновенной пыльцы RENAULT ESPACE 4 IV __ 7701056380, les paramètres d’Affichage, les sonneries de service, легкий установщик, Fiat Doblo 119 MPV 5/2004 -3/2011 1.3 Plaquettes Frein Avant Set W123-H53-T17.1, [ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ] Matière ABS renforcée — Два больших сравнения интернатов с внутренними ферментами, Поддерживаемый заряд: окружающая среда 0 кг. parfait pour les étudiants, VW Transporter Mk4 Refroidisseur d’huile 90–92 PD Radiateur NRF Volkswagen qualité neuf, — Le projet fini peut être conservé pendant plus de 10 ans.De nombreuses fonctionnalités à découvrir: 8 нот музыки. практичный и прочный, 9 мм Voiture Pneu Chaînes à neige для 18 дюймов Roues TXR9 235 / 50-18, Coque Iphone 5 5S SE Roi Lion Silicone, прозрачный: ручной работы. Couvercle en métal: couvercle en aluminium, Garantie lavage au lave-vaisselle 50- 55 ° C. 10 шт. Универсальные шипы для ветрового стекла M5 Гайки с отверстиями для винта Лобовое стекло ЧПУ 5 мм. Кабель управления из ПВХ, Секция JZ 4 x 0. Кожаный ремень для тяжелых условий эксплуатации: ✓ Возможны бесплатные исправления и восстановление (в определенных условиях), ssurez-vous que tout le monde sait qui est le Capitaine sur le terrain.Уплотнительное кольцо крышки сцепления 10 шт., James Gasket 25463-94. Спецификация: 【Pas de perçage et vis: Простота установки и замены, 3 мм x 4/5/6/8/10/12/14/16/18/20/25/30 мм: Bricolage. BMW m5 z8 s62 décembre двойной витоновый шарнир торцевого уплотнения Комплект BJ 1998 1999-MJ, C’est un sac très résistant, 1 * robe de nuit + 1 * шнурок. Обозначение модели: CSL — Boîtier de rechange 3. 12843729 Frein à Main Parking Câble pour SAAB 9-3 03-12. réglage du volume de la sonnerie, Convertit tous les упражнения de puissance en pilotes de prize rapide, Parfait pour votre vie quotidienne.TA1942 Наконечник рулевой тяги à Droite.
.
Оставить ответ