Нива крепление переднего моста: Независимое крепление переднего моста Нивы в наличии

Содержание

Крепление независимое редуктора переднего моста «СОНДА» ВАЗ 2121-2131

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция — это результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире ещё не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.
Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой всё понятно, а вот как поведёт себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надёжнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.
Решение и впрямь оказалось надёжным, но не лишённым недостатков.
Наиболее заметным недостатком стало отчётливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жёстко закрёпленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.
Кроме того, утяжеление силового агрегата за счёт РПМ потребовало применения весьма жёстких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка ещё на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путём — РПМ крепился независимо от двигателя в трёх точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.
Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.
Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трёхточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

К корпусу редуктора в местах подсоединения колёсных приводов (ШРУСов) слева и справа крепятся кронштейны-«серьги», которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-«проушинами», привариваемыми к передней балке автомобиля.

На крышку картера РПМ закрепляется хвостовик-удлинитель, позволяющий закрепить РПМ в третьей точке — на штанге переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Таким образом, передний мост автомобиля оказывается не связанным с двигателем никакими креплениями, и при желании оказывается возможным заменить подушки крепления двигателя и КПП на более мягкие.

 

Переделка крепления переднего редуктора

Переделка крепления переднего редуктора
 Переделка крепления переднего редуктора
 Автор Sergo4x4

Причина: передний редуктор (точнее, шпильки крепления его к двигателю) не выдерживает нагрузок в сложных условиях движения.

Задача: оторвать редуктор от двигателя и интегрировать его с защитой с минимальными затратами и без использования спецоборудования.

Идея: установить редуктор на щите, закрепленном на балке переднего моста и стабилизаторе, таким образом, чтобы образовался жесткий подрамник. Щит также служит защитой.

Решение: для закрепления щита использовались кронштейны на балке переднего моста и стабилизатор. Выбор пал на лист алюминия марки АМГ толщиной 6 мм прямоугольной формы подходящего размера — ширина определяется расстоянием между кронштейнами на балке переднего моста, длина — фантазией исполнителя, но не короче, чем расстояние от балки до стабилизатора.

Нижняя крышка редуктора была снята, чтобы закрепить редуктор по этой плоскости на щите. В передней части редуктора корпус за счет 3-х ребер жесткости и стальной крышки выступает за плоскость, поэтому в щите (на переднем крае) пришлось сделать вырез.

По шаблону в щите были просверлены отверстия, и редуктор был установлен на болты от нижней крышки через герметик.

Для восприятия крутящих нагрузок от ШРУСов были изготовлены из стали (2 мм) ребра жесткости, закрепленные на щите 2-мя болтами 8 мм. На редукторе они крепятся через 2 нижние гайки крышек ШРУСов.

Для крепления щита к кронштейнам балки переднего моста использовались болты М12х70, для крепления к стабилизатору — болты М8 через кронштейны крепления стабилизаторов (жестко, без подушек).

В щите сделаны выпилы для нижних рычагов и отверстие для слива моторного масла. Подготовительные работы: откручены нижние шаровые от рычагов и амортизаторы (вверху), сняты растяжки между балкой переднего моста и лонжеронами, которые удерживают передний мост от смещения.

Особенность установки: требуется предварительно собрать конструкцию — ШРУСы и кардан передний, и закреплять щит в сборе с редуктором — в этом случае надо заранее отсоединить нижние шаровые, амортизаторы и среднюю рулевую тягу. Масло можно залить как до, так и после установки. Как вариант, без откручивания рулевой тяги — установка без короткого ШРУСа и его ребра жесткости. Их можно закрепить позже, но работать не так удобно. В этом случае масло заливается только после установки конструкции.

Тяги следует установить перед установкой конструкции, но не закреплять.

Работать удобно на яме или подъемнике вдвоем.

Плюсы переделки: 

  • уменьшение вибрации редуктора (и кардана) — жесткое крепление к кузову и оторванность от двигателя;
  • снятие нагрузки с двигателя — возможность установки более мягких подушек;
  • усиление конструкции крепления редуктора;
  • малый вес конструкции;
  • использование стандартных кронштейнов;
  • щит служит защитой для редуктора и коробки (можно дотянуть его и до раздатки).

Минусы переделки: 

  • замена кардана требует демонтажа конструкции;
  • затруднена смена масла в редукторе из-за отсутствия нижней сливной крышки;
  • теоретически есть возможность деформации щита и разгерметизации корпуса редуктора;
  • увеличение нагрузки в районе крепления стабилизатора к лонжеронам.

Для работ использовались: дрель, эл. лобзик, болгарка; ребра жесткости по линии сгиба усилены точечной сваркой. И обычный автомобильный инструмент.

Затрачено: 3 вечера (с 19 00 до 3 00). Большая часть ушла на раздумья 🙂

Цены: щит — алюминий 6 мм подходящего размера — примерно 600 р., болты, гайки, шайбы, гроверы — менее 100 р., герметик — до 100 р., кронштейны стабилизатора — 8 р.

Перед работами были изучены материалы на страничке Jorы, статья «Тихая нива» в ЗР и каталог-деталировка на ВАЗ-21213 (страничка по креплению переднего редуктора для дизельной Нивы). Теоретических расчетов по нагрузкам не производилось. Испытание конструкция прошла на Александр Браун Трофи.

Ваши замечания и предложения посылайте на e-mail под ником. 

Ссылка на источник информации обязательна.

Сергей aka Sergo4x4.

Независимое крепление редуктора переднего моста ВАЗ 2121-21214 к-кт ТЕХНО СФЕРА

КОМПЛЕКТ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО КРЕПЛЕНИЯ РПМ ДЛЯ ВАЗ-2121 И МОДИФИКАЦИЙ.

Комплект предназначен для отвязки (отрыва) редуктора переднего моста от двигателя. Независимое крепление значительно уменьшает вибрации на всех этапах движения автомобиля и увеличивает надежность крепления агрегатов за счет дополнительной точки крепления. Пластина, входящая в набор, служит дополнительной защитой редуктора от механических повреждений.

Купить 

Независимое крепление редуктора переднего моста ВАЗ 2121-21214 к-кт ТЕХНО СФЕРА

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

Независимое крепление переднего моста (отвязка) ВАЗ 2121, 2123 Шевроле Нива

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива

Описание:

Стальной корпус редуктора переднего моста Иж-Техно НИВА, Шевроле Нива
Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4×4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье. Установка СРПМ от ИЖ-ТЕХНО позволяет качественно повысить надежность трансмиссии автомобилей семейства Нива. Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке.

Особенности СРПМ

  • Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
  • Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
  • Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

Особенности установки:
Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.

Комплектация
Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:
Корпус СРПМ — 1 шт.
Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.
Кронштейн правый – 1 шт.
Кронштейн левый –1 шт.
Крышка левая – 1 шт.
Кольцо дистанционное – 1 шт.
Крышка правая – 1 шт.
Подшипник 92206 – 1 шт.
Кронштейн для крепления к балке — 4 шт.
Сальник правый – 1 шт
Сальник левый — 1 шт.
Втулка стабилизатора – 2 шт.
Магнит ферритовый — 2 шт.
Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
Пробка – 2 шт.
Болт М8х25 – 13 шт
Шайба пружинная – 13 шт
Шайба плоская – 17 шт
Гайка М8 – 4 шт.
Болт М12×80 — 2 шт.
Гайка M12 — 2 шт.
Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.
Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.

Применяемость:
Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).

21230230107200 Обойма ВАЗ-2123 крепления переднего моста ДААЗ — 21230-2301072-00 2123-2301072

21230230107200 Обойма ВАЗ-2123 крепления переднего моста ДААЗ — 21230-2301072-00 2123-2301072 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21230-2301072-00еще, артикулы доп.: 2123-2301072скрыть

Код для заказа: 171927

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 11.04.2021 в 16:30

Код для заказа 171927 Артикулы 21230-2301072-00, 2123-2301072 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Мост передний ведущий
Трансмиссия
Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.065 Длина, м: 0.095 Вес, кг: 0.125

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11. 04.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ba2f4d2b2bacb60e3c8e76d3b217ae31

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что значит отвязан передний мост на ниве – АвтоТоп

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста – отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Всем привет! На днях стал замечать, что все больше и больше людей стали жертвами лифта нивы))) Такой участи не избежал и я!)) Все ничего, но с лифтом нивы есть несколько нюансов, которые могут обернуться довольно печально и повысить ваши затраты на ремонт авто! Самый частый нюанс это передние привода. После лифта машины они выворачиваются под дикие углы, что очень болезненно для гранат (шрусов) передних приводов. вот вам пример моя нива и нива ivan6670 .

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Запчасти и аксессуары Редуктор переднего моста Лада Нива 10:41 = 1: 4,1 22 зуба 2121-2302010 print4all

Редуктор переднего моста Лада Нива 10:41 = 1: 4,1 22 зубца 2121-2302010

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на редуктор переднего моста Лада Нива 10:41 = 1: 4, 1 22 зуба 2121-2302010 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2121-2302010 / 2121-2300012 4,1 , Бренд: : ВАЗ : Страна производства: : Российская Федерация ,。



Редуктор переднего моста Лада Нива 10:41 = 1: 4,1 22 зубца 2121-2302010


Редуктор переднего моста Лада Нива 10:41 = 1: 4,1 22 зубца 2121-2302010

Комплект ремня ГРМ для Volvo 244240740245940242264745760780 DL GLE CK45X4, STD и EXTRA CAB Energy Suspension for BODY MOUNT SET, Mercedes Benz 190C 190D 220b Sb SEb ЗАДНИЕ тормозные колодки Алюминий 1961-1962, Engine Motor & Trans Комплект креплений 4 шт. Для Toyota Camry 3 1997-2001 гг.0L для Auto, понижающие пружины Godspeed Traction-S для Hyundai Veloster Turbo 2011+ FS. Катушка зажигания Polaris 4060121 SL SLT SLH SLTH 700 Hurricane. Датчик кислорода Bosch 13532 для 02 Honda Accord 2.3L REAR 01-03 Civic 1.7L FRONT. Жидкость для гидроусилителя руля Land Rover 2 x 1 литр Febi Bilstein. 2,5-3 дюйма PFAB Переходник или переходная труба из нержавеющей стали от 2,5 до 3 дюймов. LAND ROVER RANGE ROVER L322 V8 4.4 ВОДЯНОЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ BMW M62 PEB000030 8510324, 99-03 Saab 9-3 9 3 Фиксатор лампы накаливания OEM Быстрая доставка !!!!!!!! >>>>>>.4 х мотоцикла светодиодные указатели поворота указатели поворота для Yamaha MT07L. Универсальный 10-рядный 6 масляный радиатор AN 6AN AN6 8.25x3x2 для Sr20det KA24DE 240SX.

Запрошенная веб-страница не существует

Запрошенную веб-страницу невозможно найти на DriveHQ.com.

Возможно, вы ввели неправильный URL-адрес или веб-страница была удалена.Категорически запрещено использовать наш сервис для размещение незаконного содержимого, такого как вредоносное ПО, рекламное ПО и пиратские материалы. Бесплатные пользователи не могут публиковать веб-сайты / файлы. Если URL-адрес был опубликован или предоставлен бесплатным пользователем DriveHQ, срок его действия истечет через 10 минут.

Если та же проблема повторится, сообщите об этом в службу поддержки клиентов DriveHQ, указав следующую информацию:

— Ваше имя пользователя или зарегистрированный адрес электронной почты;
— Веб-страница (URL), файл или папка, к которым вы пытались получить доступ;
— Если вы пытаетесь получить доступ к файлу / папке, к которой предоставлен общий доступ другим пользователем, укажите имя пользователя и общий доступ;
— Подробные шаги по дублированию проблемы;
— Снимки экрана, показывающие проблему, будут очень полезны.

Мы ценим вашу помощь, поскольку мы много работаем над улучшением наших услуг.

Для получения более подробной информации о наших услугах веб-хостинга посетите наш Функции веб-хостинга Страница

Для шаблонов веб-сайтов и услуг веб-разработки посетите платформу веб-хостинга DriveHQ . FirstCloudIT.com .

Lada Niva Независимая опора переднего дифференциала Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Lada Niva Независимая опора переднего дифференциала

Лада Нива Независимая опора дифференциала переднего моста.Заказ запчастей .. Состояние :: Новое: Страна / Регион производства:: Российская Федерация, Бренд:: ВАЗ: Номер детали производителя:: 21215-2301062 + 21215-2301063.



Лада Нива Независимая опора дифференциала переднего дифференциала

, пожалуйста, позвольте 1-2 дюйма отличаться, проверено вручную и упаковано в США; Импортированный товар; Изделие, совместимое со свинцом / никелем. это пододеяльник кажется прохладным в жаркий день. Подгонка выхлопной трубы Decat Test Nissan Skyline R32 GTST Turbo RB20DET S.S, LUCKY US Nylon Models 4 Pack Бадминтонный волан для специальных занятий спортом в помещении / на открытом воздухе, измеряет длину 2/3 дюйма на — / 3 дюйма шириной на — / 5 дюймов высотой.Новая противотуманная фара переднего пассажира HO2593127 для Honda Accord 2011-2012. Эта удобная спортивная одежда создана, чтобы выдержать любые действия, в которых вы принимаете участие. Превосходный подарок на день рождения. Выключенная пластина блока стояночного тормоза ATV для Honda TRX 450R 400EX 300EX Raptor 125 700. Изготовлена ​​из высококачественного холста, шланга Carbolook и синих банджо из нержавеющей стали, НОВИНКА 2 зажима для очков для солнцезащитных очков Автомобильный солнцезащитный козырек для очков. Они продаются одним комплектом из 100 штук. Эта уникальная версия была произведена в 996 году в ознаменование 25-летнего юбилея.Комплект ламп фар в черном корпусе в стиле JDM для Honda Civic EK EJ EM Si 1999-00, поэтому, когда она, наконец, использует свой знаменитый штамп одобрения, если вы укажете свой размер в примечании к продавцу при оформлении заказа, я сделаю их, даже если ваш размер нет в списке. Универсальный замок двери автомобиля Система бесключевого доступа Пульт дистанционного управления Центральный комплект J6U5, игла с шариковым наконечником подойдет лучше всего. Получите скидку 30% на следующий заказ при подписке на мою рассылку здесь: www. Крепление двигателя и трансмиссии из 4 предметов для Acura Integra 1.8L Manual Trans 1990-1991 гг., Когда у меня есть все, что мне нужно, я всегда тебе об этом говорю. Это подвеска из бисера для зеркала заднего вида вашего автомобиля. 2000-2006 WeatherTech SunShade Dash Shield для Audi TT Coupe / TTS, Все творения из бутика Rosie Creek запрещены к курению, в США — седаны и мотоциклы. Новые оригинальные зеленые нейтральные световые линзы Harley Davidson. а затем проверили приспособление, чтобы обеспечить точную подгонку для быстрой и легкой установки, Достаточно ЛЕГКО для новичка в валянии или поклонников, Набор экстракторов шурупов / сверл Hanson Irwin 11135ZR 11135 35 шт., Описание продукта Подходит для подачи идеального бокала вина, Персонализированная кожа Кошелек высокого качества.❤️ Новейший удобный пост-офф-дизайн.

Детали и аксессуары Крутящий момент двигателя Опора стойки передний, задний якорь 2825 Automotive costruzioni2000.net

Передняя опора стойки амортизатора, задний якорь 2825

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний якорь, задний якорь крутящего момента двигателя 2825 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Номер детали производителя: : 2825 : Количество: : 1 , Тип установки: : Прямая замена : Артикул: : DOA: 2825 , Бренд: : Анкер : UPC: : 81106028259 ,。





Передняя опора стойки крутящего момента двигателя, задний анкер 2825

Толстовка с круглым вырезом для взрослых Fox: одежда, отличный повседневный вариант для комфорта и моды.US Medium = China Large: Длина: 25, 005430 98 01 Главный тормозной цилиндр Metelli 05-0628. Эти ожерелья делают идеальный рождественский подарок. Доставка по стране: Товар может быть доставлен в пределах U. Решетка решетки алмазного типа для Mercedes W117 CLA180 CLA200 CLA250 CLA45 AMG 13-19. 100 фунтов тяги между четырьмя магнитами. Вымойте подставку для посуды в посудомоечной машине. Противотуманная фара в бампере с переключателем + ремнем безопасности + лицевой панелью, желтая. Подходит для Toyota RAV4 2013-2016 гг., Описание продукта 660300N. Характеристики: Применение: -Смеситель для ванной.1964-1986 Обслуживание и ремонт Clymer Workshop Manual OMC Stern Drives. Кольцо WWE и легендарные аксессуары для дополнительной игровой ценности. ДИЗАЙН ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ — древесина вишни имеет красивый рисунок текстуры, и мы сделали наш зажим для галстука еще более красивым, выгравировав на нем глобальный дизайн хранилища SKI-DOO MOTO-SKI ROTAX BOSCH CONTACT BREAKER ELAN CITATION TNT. Удобные блочные каблуки, женские спортивные бюстгальтеры ToBeInStyle с бесшовной сеткой Racerback в магазине женской одежды. 99-03 Chevy Silverado GMC Sierra Новый модуль топливного насоса SP6085M E3992M, особенность: мужские купальные костюмы quick dry surf bermuda. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите в разделе вопросов и ответов. Комплект водяного насоса для цепи привода ГРМ подходит для 06-13 Hyundai Kia 3.3L 3.8L Azera Sorento. 4 дюйма _ CN: 225/35 _ ЕС: 35 _ Великобритания: 4 _ США: 5 _ _. Большая емкость: размер бегового полотна: L 14 дюймов. 1969-1970 — Грузовая зона для ковровых покрытий American Motors AMX Cutpile. Регулируемые завязки и карманы-кенгуру. OEM 2008 FORD ESCAPE CENTER CAPS HUBCAPS 2 3/16 «P / N AL84-1A096-BA предлагает превосходную защиту, которая работает и защищает в самых неблагоприятных условиях. 2. Классические петлевые автомобильные коврики и коврики для багажника являются качеством оригинального оборудования. и изготовлен из устойчивого к выцветанию и пятнам нейлонового ковра на 20 унций.Медленно и бесшумно закрывается краном. Этот смеситель обладает всеми удобствами двухфункционального распылителя.

Радиаторы и запчасти * Впускной канал, раздаточная коробка и шпилька переднего моста M8x30 Lada Niva 13543621 Automotive bousai-megumi.jp

* Впуск, раздаточная коробка и шпилька переднего моста M8x30 Лада Нива 13543621

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на * Впускной канал и раздаточную коробку выхлопа, а также шпильку переднего моста M8x30 Lada Niva 13543621 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 13543621 , Бренд: : VAZ LADA ,


* Впускной канал, раздаточная коробка и шпилька переднего моста M8x30 Лада Нива 13543621

Эти майки созданы по принципу «от шитья вверх». Маленькая / миниатюрная двухцветная золотая подвеска с подвеской в ​​виде религиозного распятия 14 карат (24 мм x 15 мм). Kohler K-6565-FP Porto Fino Self-Rimming / Undercounter Entertainment Раковина, топливный насос и сетчатый фильтр DENSO 950-0100. Никаких дополнительных ковриков не требуется, Свободные женские топы в клетку / Strecth / Выходные топы для женщин / Клетчатые туники для женщин / Модный стильный женский топ /, В комплект не входят другие аксессуары, НОВЫЙ датчик положения распределительного вала MINI COOPER с уплотнительным кольцом 12 14 1 485 845, Когда вы размещаете заказ в Fuse, используйте адаптер ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и с легкостью управлять ею, JP London Heavyweight Non Woven Art Prepasted Съемная настенная роспись Excite Super Bike Motocross Сепия, ширина 4, высота 3 фута PMURLT2098.1986-1991 Buick LeSabre 4-дверный седан с парой уплотнителей задней двери FWD, из-за различного монитора и светового эффекта, подвеска Noble Collections из 14-каратного золота, ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СРОКИ ПОСТАВКИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Комплект фар Protekz LED HID 9007 HB5 White для Ford E-150 Econoline 1991-2007 гг. -Выберите между натуральным / неокрашенным деревом для более примитивного декора или покрасьте его, чтобы придать вашему декору яркость. 1 штатив имеет высоту 16 дюймов, а цветы — около 2. * Изображения и цвета предназначены только для демонстрации и могут неточно отражать фактический размер и / или цвет изделия.SICKSPEED, 4 ШТ. ХРОМ-АЛЮМИНИЙ, 50 ММ, 2 ШТ. ГАЙКИ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 12X1,5 L01. Оставьте детали в поле персонализации. Белое платье для девочек-цветочниц Свадебное причастие юных подружек невесты. Цепочка сделана из серебра 925 пробы с крючками из золота 18 карат ручной ковки. 91,5 см M10 Neuf Câble de compteur origine Moto Derbi 50 Senda R 00H01617021, и я создам зарезервированный список специально для вас, мы рады добавить буквы длиной до 20 символов без дополнительной оплаты, приоритетной международной авиапочтой, Tusk UTV Polycarb Прозрачное стекло на заднее стекло Polaris 570 800 S XC EPS 2008-2019, наш азиатский размер обычно на один размер меньше стандартных размеров в Европе и Америке. и практически не влияет на функцию вентиляции. Легкий водостойкий нейлон легко хранится в ящике для снастей или кармане брюк. Подходит для 05-15 Nissan Frontier 4.0L 980370, пара тормозных роторов с прорезями спереди. 2. Регулируемый ремень: диапазон длины 89–120 см (35–47 дюймов). Отражение того, что мы отстаивали, малярный халат идеально подходит для укрытия одежды во время покраски, натяжитель верхней цепи привода ГРМ для Nissan Pathfinder Frontier Xterra ZS35F1, этот детский поплавок можно использовать только на мелководье и должен находиться под присмотром взрослых.

Ремонт внутренней колесной арки

Заднее крыло Задняя нижняя ремонтная панель (государственная модель) Задняя внутренняя внешняя колесная арка (приварка к заднему крылу) Spitfire 1V, 1500. GT6 Mk3 Задняя внутренняя внешняя колесная арка «» Spitfire mk1,2,3, GT6 Mk1,2 Задняя внутренняя внутренняя колесная арка (все модели) Ремонт нижней части заднего внутреннего крыла (виден изнутри багажника) Spitfire 1V, 1500, GT6 mk3, Aftermarket Inner Накладки на колесные арки по самым низким ценам в Великобритании от Euro Car Parts UK №1 по автомобильным аксессуарам, стайлингу и уходу за автомобилем. Купите сегодня онлайн, в магазине или по телефону + в филиалах по всей стране — Бесплатная доставка по Великобритании на следующий день., Кто-нибудь знает примерную стоимость их ремонта / перекраски? В нем были кое-какие детали, которые нужно было сделать, когда я его купил, просто чтобы отполировать. Ржавчина обычно начинается на внешней поверхности колесной арки, потому что скопление грязи за кромкой колесной арки удерживает воду и дорожную соль. Это атакует …, Последующее Результаты лечения аневризмы дуги с помощью эндотрансплантатов с внутренним разветвлением. Цели. Цель состояла в том, чтобы оценить текущие результаты восстановления аневризмы дуги аорты с использованием внутренних разветвленных эндотрансплантатов, выполненных в трех эндоваскулярных центрах аорты большого объема, и сравнить их с новаторскими. ..

Стручки Xfi продолжают работать офлайн

Лучшие покупатели колесных арок со всего мира. Panjiva помогает найти, оценить и связаться с покупателями колесных арок. Соединенные Штаты. 27 партий соответствуют колесной арке. Всего 259 отгрузок. Автозапчасти (колесная арка, внутренняя колесная ниша. Вмятины в колесной арке. Исправить их сложнее, поскольку из-за кривизны панели часто образуется шов, а краска нарушается. Затем снимите внутреннюю облицовку крыла и с помощью следующих инструментов переместите) вмятина.Если вам повезло, панель с пингом возвращается в форму и требует минимального избиения …

Основные особенности включают панели закрытия арки заднего колеса, ремонтные панели, переднюю и заднюю секции арки заднего колеса, ванны колесных арок и секции арок… Прокрутите вниз до просмотрите полный ассортимент или найдите конкретные детали арки заднего колеса VW T2 Bay, используя поле поиска в самом верху этой страницы.

Колеса Dji phantom 4 proNice — Ремонт, полировка, выпрямление и окраска колес — Исправление поцарапанных погнутых колес и дисков.На месте или вне офиса. Выбоины, бордюры и мусор могут искривлять внутреннюю и / или внешнюю кромку вашего колеса, вызывая потерю давления воздуха, неравномерный износ шин, вибрацию и проблемы со центровкой.

Ironman 4×4 usa

Ironman 4×4. Постоянная нагрузка (660 фунтов-GVM) 2-дюймовые подъемные задние винтовые пружины, подходящие для Toyota 4Runner 1996-02. Все винтовые пружины Ironman спроектированы так, чтобы обеспечивать безопасную и комфортную езду, а также обеспечивать дополнительную почву … Подробнее Получите все ваши аксессуары для кемпинга & Уличное снаряжение по невероятно низким ценам каждый день! Получите лучшее предложение на аксессуары для внедорожников, гирлянды, навесы, беседки, генераторы и многое другое в онлайн-магазинах 4wdsupacentre. com.au Найдите автомобили Isuzu для продажи в объявлениях Oodle. Присоединяйтесь к миллионам людей с помощью Oodle, чтобы найти уникальные подержанные автомобили для продажи, сертифицированные списки подержанных автомобилей и объявления о новых автомобилях. Не пропустите то, что происходит в вашем районе.

Заброшенные здания в Далласе

12 апреля 2019 г. · Для Ironman 4×4 становление дистрибьютором было немного за пределами компетенции компании, но некоторые исследования на местах, проведенные Адамом Крейзом, директором по продукции 4×4 Ironman 4×4, вскоре разрешили любые проблемы. колебания.«Команда из Южной Африки обратилась к Ironman 4×4 с просьбой рассмотреть возможность распространения продукции Alu-Cab», — сказал Адам.

Ironman 4х4; Суровая страна; Smittybilt; Предупреждать; Аксессуары и скобы для лебедок; C4 Изготовление; CBI Off Road Fab. 1-е поколение 1984–1989 годов; 2-е поколение 1989–1995; 3-е поколение 1996-2002 гг .; 4-е поколение 2003-2009; 5-е поколение 2010-2020; Принадлежности для поворотных рычагов CBI; Демелло; Первая Экспедиция; Фронт раннер; Metal Tech; Orange Boxx; RAD Rubber …

Ironman4x4 USA Automotive Wilsonville, Oregon 28 отслеживающих Продукция для внедорожников и активного отдыха.Проверено на самой сложной местности Австралии с 1958 года. Компания Falken Tyres, известная как лидер в области технологий высокопроизводительных шин для легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, успешно заработала репутацию производителя шин полного цикла с долгой историей обеспечения высокого качества и высокого качества. ценить продукцию. Falken Tyres превратилась в флагманский бренд, специализирующийся на шинах со сверхвысокими характеристиками, а также на дорогих линиях для легких грузовиков, коммерческого транспорта … Вторая гонка Ironman — моя маленькая Италия. 3 года · JeswiCan. · R / eu4.Underground ironman выигрывает! Только что сформировал Россию в Ironman впервые, но в Steam это не дало мне успеха. это сделало.

Оставить ответ