Нива шевроле шум в переднем мосту: Гудит мост передний на ниве шевроле что делать

Содержание

Гудит мост передний на ниве шевроле что делать


Нива шевроле гудит передний мост что делать

Доброго времени товарищи. Есть вопрос о наболевшем может кто сталкивался. Не так давно начал подвывать передний редуктор, воет только под нагрузкой на нейтральной накатом тишина, есть такое ощущения что воет при скорости до 80 потом либо проходит либо сливается. Можно ли это дело исправить или только под замену? Можно ли его взаимо заменить на редуктор от ваз 2106?

Recommendations

Comments 17

Воет после 60ти под нагрузкой, к 80ти звук проходит.

Не факт что новый будет лучше прежнего, заводской сейчас хрен найдешь.

Что делать то тогда

1) Попробовать перебрать.
2) Поискать новый оригинальный (ценник около 15тыс.руб через официальный представителей GM-Автоваз в Мск.)
3) Забить и ездить.

Я лично забил ) В Нивах постоянно то вой то вибрации то еще какая нибудь хрень, культура производства низкая, допуски огромные, компановка устаревшая. Не приходится ждать от этого автомобиля нормальных эксплуатационных качеств.

Не факт что редуктор неисправен просто пик резонансных вибраций трансмиссии практически у всех автомобилей приходится как раз на 60-80 км/ч, а вой редуктора это и есть следствие вибрации и ударов зубьев о зубья, после 80ти вибрация меняет диапазон частоты и вой стихает.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Как снять передний редуктор на ниве шевроле


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Просмотр темы

Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть. Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана.

И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —.

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки.

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары. Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым!

Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Надо ли при этом разбирать редуктор? Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают.

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли.

Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли?

Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2. Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости.

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

Что такое передний мост — Типы

Сегодня «Тракторное сельское хозяйство» будет посвящено важной теме, связанной с передним мостом, типами и его функциями в современной сельскохозяйственной деятельности. Этот вопрос мне задавал в школьные годы один из моих друзей, и я не мог ответить в то время из-за моего незнания по этому вопросу.

Это важная деталь трактора, которая облегчает перемещение сельскохозяйственных машин по полю. Он крепится к передней части трактора и используется для управления машиной вправо или влево.

Что такое передний мост и их различные типы?

Различные функции переднего моста

  • Используется для того, чтобы нести полную массу передней части трактора.
  • Имеет шкворень, рулевые тяги, с помощью которых можно легко управлять машиной.
  • Машина поддерживается в обычном выровненном положении за счет поворота.
  • Пружины, установленные внутри корпуса, поглощают удары.
  • В полноприводной машине передача мощности на опорные колеса также осуществляется с помощью этого инструмента.

(Загрузить Pdf) Схема

Типы передних мостов

В тракторе передний мост в сборе встраивается в шасси различными способами.

В тракторах старой эпохи в основном использовались жесткие передние мосты, а балка моста жестко соединялась с шасси. Со временем тракторы стали совместимы с разными склонами.

Теперь жесткая система заменена осями качающегося типа.В качающемся типе центр оси опирается на переднюю сторону машины с помощью центрального штифта. Благодаря такому выравниванию правое или левое колесо может легко двигаться вверх или вниз или качаться в разных направлениях.

Передний мост в сборе

Балка оси

Передний мост полностью принимает на себя переднюю нагрузку трактора. Он выдерживает удары во время бега по полю. Поле не ровная и совершенно неровная. Благодаря этому свойству осевые балки по своей природе очень прочные.Ниже показаны различные типы поперечных сечений, используемых в балке главной оси.

Раздельная балка моста

Раньше в основном использовалась однобалочная ось, а в настоящее время она используется даже в землеройных тракторах. Но раздельные балки обычно используются для сельскохозяйственных работ.

Они состоят из 3 частей, центральная часть которых прикреплена к передней части шасси трактора с помощью центрального штифта, а правая и левая балки прикреплены к центральной балке с помощью гаек и болтов. В большинстве тракторов эта система интегрирована, но в некоторых машинах между шкворнем и выступом балки оси также установлена ​​винтовая пружина.

Поворотные оси

В поворотной оси ступица колеса крепится с помощью 2 конических роликоподшипников и удерживается на месте с помощью шайбы и гайки.

Шаровой шарнир тяги

Как мы знаем, узел рулевого управления прикреплен к раме шасси, а поворотная ось закреплена на балке оси, что обеспечивает равномерное движение.Для обеспечения углового перемещения поворотной оси используются шаровые шарниры. В шаровых шарнирах шары движутся согласно углу. 2 типа шаровых шарниров:

  • Фиксированный тип
  • Регулируемый тип

Фиксированные типы используются для небольших тракторов, а регулируемые типы применяются в тяжелых машинах. В регулируемом типе давление, оказываемое на шарики, можно регулировать с помощью гаек.

Радиусные стержни

Многие тракторы без шасси имеют радиусные тяги. Основное назначение радиальных стержней — это ослабление тяги двигателя с передней стороны и поддержание прямого положения передней оси.

Ремонт переднего моста

Передняя ось сельскохозяйственных тракторов жесткая и обычно не требует особого внимания. Но регулярное обслуживание и смазка необходимы всегда. Вы должны знать шаги, необходимые для предотвращения потери качества со временем.

Если надлежащее обслуживание не проводится, центральные шарниры и втулки шкворня происходят регулярный износ.В таком случае рекомендуется заменить старые щетки новыми или восстановить существующие с помощью надлежащих процедур сварки и обработки. Помните, что если втулки изношены, их рекомендуется заменить.

.

Что происходит во время выравнивания?

Выравнивание автомобиля на самом деле представляет собой сложный процесс, который приводит подвеску автомобиля в надлежащую конфигурацию, устанавливая и регулируя компоненты таким образом, чтобы колеса были выровнены друг с другом и с поверхностью дороги. Центровка должна выполняться опытным механиком, который использует центровочный станок.

Более новые машины для центровки оснащены зажимными приспособлениями, которые прикрепляются к колесам автомобиля (который поднимается вверх) и связаны с компьютером, который помогает проводить точные измерения.Механик также воспользуется этой возможностью, чтобы убедиться, что никакие компоненты подвески не чрезмерно изношены или сломаны.

Выравнивание по существу требует квадратуры колес и осей автомобиля друг к другу так, чтобы они двигались в одном направлении. Механик регулирует различные углы подвески — известные как схождение , тяги , развала и кастер — которые влияют на движение и положение шин. Техник также проследит за тем, чтобы рулевое колесо было отцентрировано.

Производитель каждого автомобиля указывает стандартные углы выверки, указанные в градусах. Если вы являетесь водителем высокопроизводительного автомобиля или спортивного автомобиля, ваш механик может отрегулировать подвеску для улучшения управляемости и характеристик шин, но такое выравнивание все равно может привести к неравномерному износу шин.

Тип выравнивания, который вы получите, будет зависеть от подвески вашего автомобиля. Полноприводная предназначена для полноприводных автомобилей или переднеприводных автомобилей с независимой или регулируемой задней подвеской.В этом случае обе оси должны быть правильно выровнены, чтобы все четыре колеса выровнялись в прямоугольнике, параллельно друг другу и перпендикулярно земле.

Если у вас нет полноприводного автомобиля, скорее всего, вашему автомобилю потребуется только выравнивание переднего конца , в котором регулируются только компоненты переднего моста, или выравнивание угла тяги . Угол тяги относится к углу, под которым задние колеса автомобиля указывают относительно центра автомобиля.При таком выравнивании задние колеса и ось выравниваются таким образом, чтобы они были параллельны передней оси и перпендикулярны центральной линии автомобиля.

После завершения регулировки уместно попросить распечатку — которую сейчас предоставляют многие механики — которая показывает изображения регулировки подвески до и после нее.

Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобилей и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks
Источники
  • Потребительские отчеты.«Сказки ремонтных бед». Сентябрь 2009 г. http://www.consumerreports.org/cro/magazine-archive/september-2009/cars/car-problems/tales-of-repair-woe/car-problems-tales-of-repair-woe.htm
  • Hunter Engineering Company. «Что каждый должен знать о регулировке углов установки колес». 2009. http://www.hunter.com/pub/undercar/2470T/index.htm
  • Офрия, Чарльз. «Краткий курс по регулировке углов установки колес». Семейный автомобиль. 2007. http://www.familycar.com/alignment.htm
  • Петерсен, Джин. «Вопросы и ответы о шинах: решение проблем нерегулярного износа.»Consumer Reports. Сентябрь 2009 г. http://blogs.consumerreports.org/cars/2009/09/tires-qa-problem-solving-irregular-wear.html
  • Tire Rack.» Tire Tech Information — Alignment. «Http : //www.tirerack. com/tires/tiretech/techpage.jsp? techid = 4
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

JK 1 тонна 60 Замена передней оси

ДОМ ТЕЛЕФОН О КОМПАНИИ Часто задаваемые вопросы БЛОГ 855-278-3299
  • Купить на автомобиле
    • Jeep JT Gladiator (2020+)
    • Джип JL — JLU (2018+)
    • Джип JK — JKU (2007-2017)
    • Джип TJ — LJ (1997-2006)
    • Джип YJ (1987-1995)
    • Jeep ZJ (1993-1998)
    • Джип XJ (1984-2001)
    • Toyota 4Runner (14-19)
    • Ford Superduty
    • Додж RAM
  • Осевые фермы
    • Dana 30 ™
    • Дана 44 ™
    • Дана 60 ™
    • Дана 80 ™
    • 14 болт GM
    • Форд 8.8
    • Ford 9 дюймов
    • фунтов стерлингов (Ford)
    • AAM
  • Детали строителя
    • Кронштейны и выступы
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Комплекты звеньев
    • Концы стержней и детали
    • Втулки и детали
    • Комплекты оборудования для подвески
    • КРЕПЛЕНИЯ
    • Инструменты
  • ОДЕЖДА
    • Рубашки
    • Головной убор
    • Печатные материалы
    • Брелки
  • Продажа гаража
855-278-3299
  • О нас
  • Дилеры
  • Блог
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • Купить на автомобиле
    • Jeep JT Gladiator (2020+)
    • Джип JL — JLU (2018+)
    • Джип JK — JKU (2007-2017)
    • Джип TJ — LJ (1997-2006)
    • Джип YJ (1987-1995)
    • Jeep ZJ (1993-1998)
    • Джип XJ (1984-2001)
    • Toyota 4Runner (14-19)
    • Ford Superduty
    • Додж RAM
  • Осевые фермы
    • Dana 30 ™
    • Дана 44 ™
    • Дана 60 ™
    • Дана 80 ™
    • 14 болт GM
    • Форд 8. 8
    • Ford 9 дюймов
    • фунтов стерлингов (Ford)
    • AAM
  • Детали строителя
    • Кронштейны и выступы
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Комплекты звеньев
    • Концы стержней и детали
    • Втулки и детали
    • Комплекты оборудования для подвески
    • КРЕПЛЕНИЯ
    • Инструменты
  • ОДЕЖДА
    • Рубашки
    • Головной убор
    • Печатные материалы
    • Брелки
  • Продажа гаража
.

Гул в передней части а/м | Нива Шевроле и Нива | ВКонтакте

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, гул в передней части нива шевроле безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика.

Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли? Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Гул в передней части нива шевроле наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или.

Если не пропал остался гул в передней части нива шевроле таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Поднимай на колодки и смотри откуда гул evgenii30 Neverhood ну можешь попробовать какой нибудь фигни http: Neverhood Советчиков примерно 50 на Минусов нет, плюсы призрачны.

Главное для себя реши, хочешь по экспериментировать — пожалуйста. Не хочешь экспериментов — перебирай. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста 6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками 7.

Сцепление от Шевроле-Нивы Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы. При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали; 2.

Многие автолюбители прекрасно осведомлены о них и всячески пытаются с ними бороться. Данная статья посвящена такому недостатку как вибрация Шевроле Нива, которая возникает на определенной скорости или при определенных оборотах двигателя.

Если не устранить причину, то вибрация, помимо дискомфорта, негативно скажется на подшипниках раздаточной коробки или даже мостов. Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата.

Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.

Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы. Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче IV скорость. Дрожь, передающаяся на гул в передней части нива шевроле автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев.

Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше — до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива.

Работают только карданные валы. Проблема не устранилась — однозначно валы разбалансированы. Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно. Некоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.

Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто гул в передней части нива шевроле получает стопроцентной гарантии решения проблемы.

Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали.

За подушками двигателя и коробки необходимо периодически следить. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то на эти узлы существенно возрастают нагрузки. Кардан шевроле нива подлежит балансировке, но только при определенном допуске биения.

Как избавиться от гула на шевроле нива

Некоторые водители отдают кардан на восстановление, другие же предпочитают покупать новый. Определенную долю вибрации удается убрать, если заменить карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами. При этом придется вносить небольшие изменения, так как фланцы хвостовиков не идентичны.

Наконец, центрирование раздатки можно выполнить самостоятельно, если ослабить ее крепление и, перемещая по плоскости, добиваются такого ее положения, чтобы зазор между фланцами был минимальным. Здесь имеются в виду фланцы ведущего вала раздатки и промежуточного вала.

Гул в передней части нива шевроле мнение ошибочно. В большинстве случаев дисбаланс карданов наступает по причине их механических повреждений. Что ни говори, а Нива действительно эксплуатируется в условиях бездорожья, где нетрудно получить деформацию кардана.

Достаточно десятых долей миллиметра осевого смещения, чтобы образовалась вибрация. Его можно услышать по ссылке с 1-й минуты: Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у.

На воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому. Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на гул в передней части нива шевроле — толку ноль, ничего не воет, то есть только в нагруженном состоянии появляется вой. Читайте также: Как избавиться от моллюска на веке Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот. Задний не снимали хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускатьподумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста.

гул трансмисии шеви нива-нужно убрать

Увидели следующую картину: Вроде, и потёртости. Гул в передней части нива шевроле, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен. Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать.

Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался.

После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года. Самая хрень вылезла когда я пустил авто накатом на скорости 90 км. Нет этого гула и при торможении двигателем. Пообщавшись с интернетом о возможных причинах, начал с самого простого это снять передний кардан. Убрав передний кардан вибрация и гул исчезли, шумовой фон в машине стал как и прежде на всех режимах движения.

И вот гул в передней части нива шевроле не понятно что могло случится с карданом если это действительно из за него всё? С карданом ничего не делал вообще и даже поставил его так же как он стоял когда я его снимал. Шрусы на нём в исправном состоянии без люфтов практически. гул в передней части нива шевроле

Может всё таки дело не в кардане?

Гул в заднем мосту Нивы Шевроле. Он бывает разным. Простой способ определить причины по симптомам | MY-NIVA.RU

Мосты — тоже довольно слабые части Нивы. Издеваясь над этими механизмами можно здорово поплатиться и как правило, проблемы с мостом начинают проявляться в виде гула. Однако гул и вой моста может иметь различный характер и обозначает разные поломки. Попробую раскидать все по полочкам.

В настоящий момент, есть несколько видов неисправностей заднего моста, которые становятся причиной воя:

  • Износ главной пары
  • Неисправность подшипников
  • Гайка хвостовика
  • Нарушения в регулировке редуктора

В зависимости от причины, симптомы будут иметь различный характер. Но скажу сразу: гул не лечится заменой масла, присадками и прочими жидкостями, которые впаривают нам по телевизору. Изношенные подшипники и зубья главной пары волшебным зельем не исцелить. Увы, этого еще не придумали. Поэтому отбросьте эти варианты и прислушайтесь к характеру неисправности.

Износ главной пары

Вой, гул или просто «пение» заднего моста. Проявляется только под нагрузкой или в определенном положении нажатия на педаль газа. Однозначно, исчезает при отпускании газа, когда выполняется торможение двигателем. Если неисправность находится на начальной стадии, то гул может исчезать по мере усиления нажатия на педаль газа и пропадать на скоростях 110-120 километров в час. Но он не пропадает, просто мы его перестаем его слышать.

Впервые проявляет себя на скорости 70-80 км/ч, но постепенно планка будет снижаться до 40. Не верьте тем, кто скажет, что данный гул можно устранить регулировкой. Скорее всего, они ничего не понимают в таких механизмах.

Износ подшипников

Довольно опасное явление. Гул этот присутствует всегда: на нейтрали, под нагрузкой, без. Усиливается по мере увеличения скорости движения. Из 4-х подшипников в заднем мосту гудеть могут только двое — подшипники ведущего вала, так как они вращаются быстрее колес в 4-5 раз. Если случай запущенный, то на малой скорости может быть слышен хруст или треск.

Впрочем, не торопитесь приговаривать редуктор, похожим образом могут гудеть: подвесной подшипник или ступичный.

Вой подшипников дифференциала немного другой — он больше хрумкающий или прерывистый и увеличивает свою частоту с увеличением скорости. Проявляться может хаотично — под нагрузкой или без, исчезать и пропадать на некоторое время. Под это же описание могут попасть подшипники полуосей.

Открутилась гайка хвостовика

Внимание! Эксплуатация машины с такой неисправностью категорически запрещена!

А это самая опасная неисправность, из-за которой рвет редуктора или клинит мост прямо на ходу. Если вы слышите гул или вой, проявляющийся только при сбросе газа на Ниве, то это 100% гайка хвостовика или подшипник хвостовика, который влияет на его перемещения точно так же. Гул этот напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

При обнаружении данной проблемы рекомендуется сразу же последовать к месту ремонта и устранить неисправность — подтянуть гайку. Еще один из симптомов проблемы — течь сальника хвостовика.

Неправильная регулировка редуктора

Данный гул имеет очень различный характер и сказать что-то однозначное нельзя. Он однозначно отсутствует при движении на нейтрали и означает кончину редуктора.

Проблема в том, что редуктор регулируется один раз и на весь срок службы. Никаких плановых работ подобного характера нет и если гул уже появился, то регулировка помочь ничем не сможет. Вся суть регулировки сводится к поимке того положения главной пары, при которой нет шума и воя, а также обеспечивается долгий срок службы моста. Не все мастера способны сделать это грамотно, поэтому проявившийся гул означает то, что вы опоздали.

Впрочем, гул сразу же после сборки редуктора вылечить регулировкой можно.

Возможно, вам будет интересно: Зеркало-видеорегистратор в Ниву Шевроле. Рассказываю об установке и где взять подешевле

Фото взяты из интернета!

Нивоводы, подписывайтесь!

Передний мост «Нива». Устройство и принцип работы переднего моста «Нива»

Современному человеку не нужно объяснять, для чего предназначены машины, но даже водитель с многолетним стажем не может разобраться в конструкции автомобиля. Для раскрытия темы стоит вкратце рассказать о двух частях, а именно о таких как трансмиссия и передний мост. «Нива» как внедорожник обязана им своей проходимостью.

Общая информация

  • Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, соединяющих двигатель с колесами.
  • Передний мост — часть трансмиссии, соединяющая передние колеса автомобиля с рамой или с кузовом автомобиля.

О последнем пойдет речь в статье. Передний мост автомобиля может быть разным по конструкции, но у автомобилей типа «Нива-Шевроле» передний

Мост неразрезной и жестко связан с картером, так как автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Главное преимущество неразрезного моста в том, что за счет жесткой фиксации покрышки изнашиваются гораздо меньше, но при этом на автомобиль передается вся вибрация от колес.

Выделиться может даже такой элемент, как передний мост, «Нива» использовала все свои ресурсы — в отличие от заднего моста, передний не только ведущий, но и управляемый. Проходимость двух автомобилей, Шевроле Нивы и Нивы 2121, вызывает зависть у многих престижных «внедорожников», так как многие современные автомобили называются внедорожниками, но не имеют постоянного полного привода.

Передний мост в сборе

В автомобиле Нива-Шевроле передний мост имеет такой базовый элемент, как коробка дифференциала, так как подавляющее большинство остальных составных частей представляют собой бесконечные шестерни, гайки, крышки и подшипники, в которых без определенной подготовки не разберусь.Стоит указать, что одним из элементов переднего моста является картер.

Но самое интересное это редуктор переднего моста, с ним у «Нивы» постоянные проблемы. Ремонтом на данный момент почти никто не занимается, ремонт ограничивается установкой исправного элемента. При замене сломанной коробки передач на исправную необходимо помнить, что новая должна соответствовать заднему собрату, иначе машина может сломаться намного раньше положенного срока или вовсе отказаться ехать.

Что такое дифференциал?

Вышеупомянутый дифференциал представляет собой устройство, распределяющее усилия на колеса. Работает это следующим образом — если одно колесо пробуксовывает, то при блокировке дифференциала усилие передается на другую пару колес и машина выезжает из глубокой грязи, высоких сугробов и т.д. Мощные машины способны выезжать из глубокого бездорожья со сцепкой даже одного колеса, то есть «Нива-Шевроле», передний мост которой зарывается в снег и буксует, с легкостью может выйти из западни с помощью задних колес.

Однако удобнее выехать на передних колесах, так как видно, куда смотрит ваша передняя ось, «Нива 2121», например, не даст вам с комфортом вернуться назад — можно упереться в любое дерево или даже газовая труба.

Разъединение моста

Некоторые люди питают страсть к новшествам в автомобилях, в том числе мастера могут менять передний мост, «Нива 2121» — самая частая жертва этого эксперимента. Передний мост отключается по многим показателям, например для снижения износа шин, но чудотворность этого метода сомнительна.По сути отключение сделано для снижения расхода топлива внедорожника, при этом машина теряет повышенную проходимость. По этой причине проезд используется только на ровных и сухих дорогах, иначе высокий автомобиль легко может перевернуться при заносе.

Модернизация важных элементов всегда была очень дорогим удовольствием. Важным элементом является передний мост – «Ниву» можно оснастить возможностью его отключения чуть менее чем за семь тысяч рублей. Примечательно, что сумма, уплаченная за покупку и установку отключения, может никогда не окупиться — расход топлива снижается незначительно, да и редко на «Ниве» ездят по сухой и ровной дороге.

Рычаг

Все внедорожники активно используют весь свой ресурс, включая переднюю ось. «Нива» при этом умудряется использовать такие ресурсы, как нервы людей. Помимо привычных рычага переключения передач и ручника, Нива может похвастаться еще одним рычагом управления трансмиссией – включение пониженной передачи, возврат на повышающую передачу, блокировка и разблокировка дифференциала. При этом у тех, кто впервые сел за руль этого автомобиля, могут возникнуть большие проблемы — после включения пониженной передачи рычаг не хочет возвращаться на повышенную!

Секрет в том, что возврат возможен только при выжатом сцеплении и на малой скорости.Некоторые водители пренебрегают инструкциями и остаются в неведении об общепринятом методе. Методом проб и ошибок вычисляют, что переключение возможно при движении задним ходом по кругу на предельно малой скорости. И хотя этот способ работает, но его удобство вызывает большие сомнения.

Произошла поломка

Часто требуется замена переднего моста («Нива»), цена которого иногда доходит до 20000 рублей, у тех людей, которые постоянно стараются улучшить свой автомобиль, или уменьшить его расход.Действия любителей приводят к повышенному износу моста, а иногда и того и другого. Однако не всегда мост выходит из строя из-за вмешательства человека, ведь простые поломки и износ деталей никто не отменял.

Ничего страшного, если вы никогда не видели передний мост, «Нива» вам это простит. Поломку сразу даст знать звук – повышенный шум, визг и скрип будет сложно не заметить. Еще одна распространенная проблема – течь масла, но эту проблему легко обнаружить при техническом осмотре.Несложно понять, что шум возникает при сильном износе шестерен, подшипников и шестерен, а также при физическом повреждении моста, что крайне маловероятно, но все же возможно. Утечка масла происходит из-за некачественной сборки и из-за износа сальников. Чудесная поломка трансмиссии в этом случае случается крайне редко, так как Шевроле Нива и Нива 2121 чрезвычайно надежны и просты.

Mazda представила свой флагманский внедорожник

Новая Mazda CX-60 прибудет в Великобританию этой осенью, чтобы расширить линейку внедорожников Mazda.

Флагманский внедорожник Mazda CX-60, присоединившийся к британской линейке после Mazda CX-5 2022 года, выпускается с первой гибридной трансмиссией Mazda, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с электродвигатель мощностью 100 кВт и аккумулятор повышенной емкости 17,8 кВтч.

Mazda CX-60 e-Skyactiv PHEV предлагает 39 миль комбинированного движения с приводом от электродвигателя, когда автомобиль движется со скоростью 62 мили в час или менее, и 42 мили городского электромобиля, в то время как производительность комбинированной трансмиссии обеспечивает производительность 0-62 миль в час. живой 5.8 секунд.

Предлагается в Великобритании в трех комплектациях: Exclusive-Line, Homura и Takumi. Выбор покупателя расширяется за счет возможности добавления двух пакетов опций для всех комплектаций: Convenience Pack и Driver Assistance Pack, а пакет Comfort доступен в Exclusive -Линия. Дополнительная возможность указать панорамную крышу на моделях Homura и Takumi также уникальна для CX-60.

Начальная цена Mazda CX-60 Exclusive-Line составляет 43 950 фунтов стерлингов. Она может сочетаться со всеми тремя пакетами опций, что обеспечивает максимальный выбор покупателя и дополняет набор стандартного оборудования CX-60.

Homura стоимостью 46 700 фунтов стерлингов визуально отличается от Exclusive-Line молдингами колесных арок в цвет кузова и фирменной окантовкой решетки крыла с темным покрытием, а также глянцево-черными зеркалами и сотовой обработкой решетки радиатора, а 20-дюймовые черные легкосплавные диски завершают выделяющийся внешний вид. Смотреть.

Внутри комплектация Homura оснащена подогревом наружных задних сидений и окружающим освещением, а также оснащена новаторской системой персонализации водителя Mazda, которая распознает человека, сидящего на водительском сиденье, с помощью распознавания лица и автоматически регулирует окружение. положение, рулевое колесо, зеркала, проекционный дисплей, даже настройки звука и климат-контроля — чтобы соответствовать их телосложению, а также их личным предпочтениям.Также есть возможность добавить пакет Convenience Pack и пакет помощи водителю в Mazda CX-60 Homura.

На вершине совершенно новой линейки Mazda CX-60 находится Takumi стоимостью 48 050 фунтов стерлингов, который оснащен 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками и зеркалами в цвет кузова в сочетании с фирменной хромированной решеткой радиатора и окантовкой боковых окон. Глянцевая черная решетка радиатора в виде полос — еще одна особенность, уникальная для этого флагманского класса.

Как и в случае с Homura, есть возможность добавить пакет Convenience Pack и пакет помощи водителю.Основные функции пакета Convenience Pack за 1000 фунтов стерлингов включают защитное стекло, монитор с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядку телефона, а пакет помощи водителю добавляет большое количество дополнительных технологий активной безопасности за 1100 фунтов стерлингов.

Комфортный пакет стоимостью 1400 фунтов стерлингов предлагается только в составе Exclusive-Line, но включает такие высококачественные функции, как 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом, вентиляция передних сидений, обогреватели задних сидений и технология Mazda Driver Personalization System.

Для всех трех моделей линейки CX-60 предлагается выбор из восьми цветов кузова, включая новую премиальную краску «металлик» Rhodium White.

Дизайн интерьера воплощает в себе идеи Kaichou — элемент разрушения, который сочетает в себе различные материалы и текстуры. Во флагманской комплектации Takumi такие материалы, как клен, кожа наппа, сочетаются с уникальным японским текстилем и хромированными деталями, а Musubu — искусство переплета, которое послужило источником вдохновения для особо детализированной строчки приборной панели.

В CX-60 реализована технология Kinetic Posture Control от Mazda, которая дополнительно стабилизирует осанку автомобиля при прохождении поворотов, незаметно подтормаживая внутреннее заднее колесо для уменьшения крена и наклона кузова вниз, при этом высоковольтная батарея размещается между передней и задней осями. и как можно ниже, что еще больше помогает центру тяжести и устойчивости CX-60.

Силовой агрегат e-Skyactiv Mazda CX-60 PHEV сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода Mazda i-Activ. В то время как Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) предлагает выбор режимов движения: Нормальный, Спорт, Бездорожье, Буксировка и EV, причем последний позволяет двигаться только на электричестве. В каждом из режимов вождения система Mi-Drive предназначена для обеспечения оптимального контроля и удовольствия от вождения в каждом сценарии вождения.

Широкий спектр передовых систем помощи водителю i-Activsense также обеспечивает активную безопасность на высоком уровне.В Mazda CX-60 дебютируют несколько новых технологий: See-Through View — 360-градусный монитор следующего поколения с расширенным полем зрения на низких скоростях; Hill Descent Control (HDC), помогающий безопасно спускаться по крутым склонам со скользкой или неровной поверхностью дороги; и адаптивный круиз-контроль (i-ACC), который теперь может включать ограничения скорости от распознавания дорожных знаков.

Land Rover Range Rover Velar, событие 2020 года в Алсмере

Инициатива производителя Range Rover Velar в SVAutobiography Dynamic uitvoering.От SVAutobiography Dynamic был запущен с января 2019 года по ноябрь 2020 года в конце 2020 года, когда была установлена ​​дверь Special Vehicle Operations (SVO), а также добавлен фургон Land Rover, который был проверен на эксклюзивной модели фургона Land Rover. Перед тем, как представить Range Rover SVAutobiography Dynamic, а также за основу Range Rover Sport SVR. После установки двигателя SVO на Range Rover Sport SVR с двигателем V8 в (сверху) Velar был установлен новый автомобиль Land Rover.

Het exterieur van de SVAutobiography uitvoering is voorzien van een aangepaste voorbumper met grotere luchtinlaten en special ontwikkelde achterbumper en dorpels welke de downforce vergroten en de luchtweerstand reduceren. Ook het onderstel ging op de schop en de ingenieurs Staken Maar Liefst 63.000 Uur in het afstemmen van het onderstel. Daarbij pasten zij onder andere de vierwielaandrijving, het Active Rear Locking Differential, de Automatic achttrapstransmissie, de besturing en de luchtvering aan.Daarnaast moeten nieuwe stabilisatorstangen ervoor zorgen dat de krachtigste Velar моторист перегружен в бохтене. De SVAutobiography Dynamic uitvoering kreeg een nieuwe tussenbak die – als het moethet volledige vermogen naar de achterwielen kan sturen. Het uitlaatsysteem werd vervangen door een instanceaar dat maar Liefst 7,7 кг lichter en over vlinderkleppen beschikt.

Внутреннее внутреннее убранство перерабатывается в соответствии с oog op de bestuurder. Материалы Hoogwaardige в деталях, zoals een gerasterde afwerking op de transmissiekeuzeknop, een uniek stuurwiel en interieurafwerking в Shadow Aluminium тянутся к харизматичной мишени на автомобиле.
Дверь заднего бампера Range Rover Velar, окрашенная в спортивный цвет Eiger Grey metallic. Это очень прочный металлический хугглланлак с яркой блестящей блестящей чешуей. Он интерьер является uitgevoerd в полном объеме Ebony (zwart) Windsor leder waarbij de stoelen zijn voorzien van een Autobiography-patroon.

Er zijn slechts weinig opties bestelbaar op de SVAutobiography Dynamic uitvoering. Опционально стеклянный панорамный дисплей с электрическими шумоподавляющими и акустическими системами, аудиосистема Meridian Surround Sound мощностью 825 Вт, 16 акустических систем и низкочастотный громкоговоритель, 21-дюймовая 5-сплит-спицевая металлическая решетка Style 5083 в цвете Gloss Dark Grey, Configurable Dynamics, 20-дюймовые voudig verstel- en koel-/verwarmbare voorstoelen встретил массаж- en memoryfunctie en een verwarmbaar stuurwiel zijn allemaal тростники «стандарт» aanwezig.
Дверь на багажнике Range Rover Velar является заводом по производству дополнительных опций;

Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition (175 140 евро).

— 1DF Eiger Grey Metallic (€ OZM).
— 032HN SV Расширенный кожаный салон цвета Ebony (€ OZM).
— 088HE Hemelbekleding из замши цвета черного дерева (€ OZM).
— 088EH Interieurafwerking в Grand Black Houtfiner (€ 424,- евро).
— 064QD Matrix-Laser LED-koplampen with sign-dagrijverlichting, Laser High Beam and Adaptive Front Lighting (2 евро.218 евро).
— 039IB Проекционный дисплей (1400 евро, евро).
— Пакет помощи водителю 017TE (830 евро).
* Система помощи при слепых зонах.
* Адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением.
* Камера кругового обзора 360°.
* Экстренное торможение на высокой скорости.
* Парковочный ассистент.
* Контроль дистанции при парковке на 360°.
* Задний дорожный монитор.
— 031WH 22-дюймовые легкометаллические колесные диски Style 5113 с 5 сдвоенными спицами цвета Gloss Dark Grey (1 678 евро).
— 047AB Частичное стекло B-стиль (€ 502,- евро).
— 040AK Elektrisch verwarmbare voorruit with verwarmde hogedruk ruitensproeiers (381 евро).
— 025JB DAB+-тюнер (цифровое аудиовещание) (€ OZM).
— 022GB Система ионизации для дополнительной перенастройки вентиляционного люка (139 евро).
— Пакет смартфонов 183AB (€ 315,- евро).
* Apple CarPlay.
— 026EU Bagagevangnet voor bagageruimte (€ 159,- евро).
— 060AW Рейлинги на крыше в цвете Gloss Black (€ 328,- евро).
— 047EB Extra warmtewerende voorruit (€ 275,- евро).
— 064FC Конфигурация атмосферного освещения с минимальными изменениями (€ 275,- евро).
— KRK Kosten rijklaar maken (1 295 евро, — евро).
— — —
Nieuwprijs € 185.359,- евро. Демокортинг € 42.459,- евро.

Aanvullende opties ан аксессуары

Экстериур

  • Дополнительные Глас GetInt
  • лазерный LED koplampen
  • lichtmetalen velgen 5-spaaks 22″
  • Verw. Ruitensproeiers
  • Warmtewerende voorruit
  • Afwijkende dakkleur
  • Buitenspiegels Elektrisch inklapbaar
  • Buitenspiegels встретил verlichting
  • Elektrisch glazen панорамное-ДАК
  • koplampreiniging

Информационно-развлекательная

  • Rondomzicht камера
  • Аудио installatie премиум
  • Navigatiesysteem полная карта
  • WiFi voorbereiding

Interieur

  • Bagage-scheidingsnet
  • Achterbank Elektrisch verstelbaar
  • Отделение кондиционера
  • Алюминиевая отделка салона
  • Багагедек
  • Автоматический корпус Binnenspiegel Dimmend
  • Электрические стойки
  • Lederen interieurdelen

    8

  • Lederen interieurdelen
  • 07 Lendesteunen (verstelbaar)
  • Люкс lederen bekleding
  • Стула ventilatie пакета
  • Stuurbekrachtiging snelheidsafhankelijk
  • Voorstoelen в Hoogte verstelbaar
  • Voorstoelen verwarmd

Veiligheid

  • автономный аварийное торможение
  • Vermoeidheids herkenning

Overige

  • Adaptief Mouising Control Adaptief Met Stuurhulp
  • Aanhanganp
  • Anhteropkomend Verkeer Waarschuwing
  • Afdaal Assaarschuge
  • Apple Carplay / Android Ander
  • Divieel Blokkering
  • Elektriesch Variabele Schokdemperafstelling
  • LED Mistlampen
  • Matrix LED koplampen
  • Rijstrooksensor met correctie
  • Schakelmogelijkheid aan stuurwiel
  • Uitparkeer waarschuwing

Более подробная информация

Модель: — фев 2013 сентябрь 2020 г.

Оставить ответ