Нива впускной коллектор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять впускной коллектор на шевроле нива


Впускной и выпускной коллектор Нивы Шевроле

Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор. Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

Так выглядит впускной коллектор

Назначение

Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

Впускной – предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

Выпускной – является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

Так выглядит выпускной коллектор

Разделяют выпускные коллекторы на два вида: трубчатый и цельный.

Трубчатый – изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.

Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.

Неисправности

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

  • снизится мощность двигателя;
  • увеличатся шумы из-под капота;
  • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы

Замена прокладки

При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.

Важно! Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

  1. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы.
  2. Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
  3. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
  4. Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору.
  5. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
  6. Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
  7. Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.
  8. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

    К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

  9. Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
  10. Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.
  11. Отводится в сторону трубка приемника.
  12. Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон.
  13. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.
  14. Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются.
  15. Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности.
Как устранить течь масла на коллекторе?

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера. По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут.

Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

Как заменить прокладки впускного коллектора Small Block Chevy V8

, Don Bowman

Прокладка впускного коллектора Small Block Chevy герметизирует впускные желобки и отверстия для воды, а также уплотняет масло, расположенное в камбузах подъемника. Утечка в прокладке впускного коллектора может вызвать нежелательные последствия, такие как утечка масла в передней или задней части двигателя, утечка воды в цилиндры, что особенно плохо, поскольку вода не сжимается, или серьезная утечка вакуума. в результате получается обедненная смесь.Бедная смесь вызовет детонацию, потерю мощности и серьезные пропуски зажигания в двигателе. Этот технический процесс лучше доверить тому, у кого есть значительный опыт работы с механикой.

Шаг 1

Установите сливной поддон под слив радиатора. Откройте слив плоскогубцами и слейте воду из радиатора. По окончании слива закройте слив. Снимите воздушный фильтр. Ослабьте зажим шланга с помощью отвертки на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата и снимите шланг. Ослабьте хомут на шланге обогревателя, прикрепленном к передней верхней части впускного коллектора, и снимите шланг.

Шаг 2

Снимите опорный кронштейн генератора в том месте, где он крепится к впускному коллектору, используя гнездо, если этот конкретный двигатель использует этот тип генератора. Отсоедините топливопровод с помощью соответствующего инструмента. Если двигатель карбюраторный, для ослабления зажима подойдет отвертка. Если он впрыскивается и имеет пружинный фиксатор, используйте инструмент для блокировки пружины, поместив его вокруг топливопровода и вставив его в соединитель и под пружину. Удерживая инструмент и растягивая пружину, разведите стропы.Если они защелкиваются, поднимите пластмассовый зажим на фитинге и разведите стропы.

Шаг 3

Отсоедините тягу дроссельной заслонки от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трос ТВ (дроссельной заслонки) от карбюратора, если он есть. Ослабьте зажим на вакуумном шланге к усилителю тормозов, расположенному в задней части коллектора или в задней части карбюратора. Вам понадобится отвертка или плоскогубцы, в зависимости от типа зажима.

Шаг 4

Снимите все шланги клапана PCV, которые могут быть прикреплены к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки.Проверьте, есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости на передней стороне коллектора со стороны водителя. Если есть, вытащите вилку из розетки. Проверьте, есть ли провод к электрическому дросселю, и отсоедините его, если он есть.

Шаг 5

Поместите кусок ленты непосредственно под провод свечи зажигания цилиндра № 1 на крышке распределителя. Следуйте за проводом свечи зажигания цилиндра № 1, который является самой передней свечой зажигания на стороне водителя двигателя, обратно к распределителю.

Шаг 6

Проследите каждый провод свечи зажигания на стороне пассажира двигателя до распределителя и вытащите его из распределителя.Снимите крышку распределителя с помощью отвертки. Положите колпачок на сторону водителя рядом с усилителем тормозов.

Step 7

Отметьте направление, в котором указывает ротор распределителя, разместив отметку на корпусе распределителя непосредственно под концом ротора. Сделайте вторую отметку на валу распределителя и соответствующую отметку непосредственно перед этой отметкой на впускном коллекторе.

Шаг 8

Ослабьте прижимной зажим распределителя гаечным ключом и отодвиньте его от вала распределителя.Отсоедините шланг опережения вакуума от распределителя, если он есть. Отсоедините вакуумную магистраль модулятора трансмиссии от распределителя, если таковой имеется.

Шаг 9

Отсоедините электрический провод от распределителя. Рядом с трамблером должен быть быстроразъем. Если нет, отсоедините провод от отрицательной клеммы катушки. Выньте распределитель из впускного коллектора и отложите в сторону.

Шаг 10

Снимите все болты на впускном коллекторе с помощью торцового ключа и ключа.Подденьте впускной коллектор с помощью отвертки в передней части коллектора или за небольшие выступы сбоку. Снимите коллектор и положите его на чистую ткань.

Шаг 11

Снимите прокладки коллектора с головок. Снимите прокладки, которые охватывают переднюю и заднюю часть кухни подъемника. Соскребите весь лишний прокладочный материал с поверхности головки и центрального промежутка. Если головки алюминиевые, будьте осторожны, чтобы не поцарапать их. Проделайте то же самое с нижней частью впускного коллектора.После удаления всего прокладочного материала нанесите средство для очистки тормозов на всю сопряженную поверхность головок и впускного отверстия и протрите чистой тканью. Это необходимо для удаления жира и масла.

Шаг 12

Установите новую прокладку впускного коллектора на одну из головок. Убедитесь, что он находится на правой стороне, совместив отверстия и все отверстия водяного порта с отверстиями в головке. Когда вы определили, как они должны быть установлены, сопоставив их с головкой, отложите их в сторону, чтобы они не перепутались.

Шаг 13

Нанесите тонкий слой герметика RTV по кругу вокруг всех портов в обеих головках. Установите прокладки и убедитесь, что они точно совмещены с отверстиями. Установите резиновые прокладки гаечных ключей спереди и сзади камбуза подъемника. Большинство механиков не любят эти заводские резиновые прокладки, потому что они склонны к утечкам. Лучшее уплотнение — это укладка ¼-дюймового валика силикона RTV со стороны одной впускной прокладки через весь промежуток, удерживая его в середине поверхности блока и заканчивая на противоположной прокладке.Сделайте это спереди и сзади. Самая важная часть использования этого типа герметика — дать ему время «покрыться слоем». Это означает, что дать ему высохнуть в течение примерно пяти минут или до тех пор, пока он не перестанет прилипать к вашему пальцу, если вы слегка прикоснетесь к нему.

Шаг 14

Поднимите впускной коллектор и очень осторожно удерживайте его над прокладками. Опускайте его очень медленно, следя за тем, чтобы каждый дюйм пути был идеально прямым, чтобы не повредить прокладки. Положите его и установите болты по центру.

Шаг 15

Затяните болты, начиная от центра и двигаясь наружу. Установите распределитель, убедившись, что круглая прокладка находится снизу вала. Поверните ротор так, чтобы он указывал на отметку, которую вы сделали на корпусе. Теперь поверните ротор примерно на 30 градусов против часовой стрелки. Когда распределитель установлен и входит в зацепление с шестерней распределительного вала, ротор будет вращаться по часовой стрелке при зацеплении. Установите распределитель и посмотрите, находится ли ротор над меткой. Если ротор выключен, поднимите распределитель и поверните ротор немного дальше или немного меньше в зависимости от того, как далеко ротор находится от отметки.Продолжайте, пока ротор не окажется прямо над меткой.

Шаг 16

Поверните корпус распределителя до совпадения меток на основании и впускном коллекторе. Затяните прижимной зажим распределителя гаечным ключом. Подключите электрический провод к распределителю или, если он был снят с отрицательной стороны катушки, подключите его туда. Установите крышку распределителя и шланг подачи вакуума.

Шаг 17

Вставьте провода свечи зажигания в распределитель. Порядок стрельбы для маленького блока Chevy — 1-8-4-3-6-5-7-2 и начинается с No.1 провод, под которым вы установили ленту на колпачке. Отсчитайте этот порядок зажигания по часовой стрелке от свечи №1. Все четные цилиндры (2,4,6,8) находятся на стороне пассажира, а нечетные (1,3,5,7) — на стороне водителя. В этом случае возьмите первый ближайший к передней части провод свечи, которым является цилиндр № 2, и поместите его по часовой стрелке после цилиндра № 1. Поместите следующий провод, то есть цилиндр № 4, который будет третьим во вращении или третьей точкой, открытой по часовой стрелке на колпачке от цилиндра №1 цилиндр. То же самое и для следующих двух проводов, которые будут 6 и 8.

Установите оставшиеся элементы в порядке, обратном снятию. Когда вы закончите повторное подключение вышеуказанных элементов, еще раз затяните болты впускного коллектора. Прокладка сожмется, и болты ослабнут. Заполните радиатор смесью антифриза 50/50. Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Проверить на утечки. При необходимости долейте антифриз. Установите на место крышку радиатора.

Необходимые предметы
  • Дренажный поддон
  • Смесь антифриза 50/50
  • Плоскогубцы
  • Обычная отвертка
  • Трещотка
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Силиконовый герметик RTV
  • Прокладки впускного коллектора
  • Скребок для прокладки
  • Емкость для очистки тормозов
  • Съемник пружинного фиксатора топливопровода с соединителем пружинного фиксатора
Еще статьи
.

Впускной коллектор, принцип работы, проблемы, стоимость замены

Обновлено: 24 октября 2019 г.

В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. Во многих современных автомобилях впускной коллектор делают из пластика.

Впускной коллектор.

Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты.Впускной коллектор состоит из камеры статического давления и бегунов, см. Фото. В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, воздухозаборник (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру статического давления, затем через направляющие и в цилиндры (см. Схему).

Дроссельная заслонка (корпус) регулирует частоту вращения двигателя, регулируя количество воздушного потока.

Расход воздуха на впуске.

В современных автомобилях частота вращения двигателя на холостом ходу также регулируется дроссельной заслонкой: на холостом ходу она открывается на очень небольшой угол. Поскольку корпус дроссельной заслонки почти закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе есть разрежение. Если где-то в коллекторе есть утечка вакуума, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Многие проблемы с впускными коллекторами связаны с утечками вакуума, подробнее читайте ниже.

Мощность двигателя можно регулировать, изменяя размер впускной камеры и длину или размер отверстия направляющих.По этой причине современные автомобили имеют регулируемый впускной коллектор , в котором специальные регулирующие клапаны изменяют поток воздуха через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Проблемы с впускным коллектором

Общие проблемы с впускными коллекторами включают вакуум, утечку охлаждающей жидкости или масла, снижение потока из-за накопления углерода и проблемы с впускными регулирующими клапанами. В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или треснуть, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор необходимо заменить, если он не подлежит безопасному ремонту.

Реклама — продолжить чтение ниже

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе есть каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать, часто из-за плохих прокладок или других повреждений. Например, эта проблема была довольно частой в старых двигателях GM V6. Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора.Если коллектор поврежден, его необходимо заменить.

Проблемы с впускным коллектором.

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто становятся причиной утечки вакуума. Это может привести к резкому холостому ходу, остановке двигателя, а также к загоранию индикатора Check Engine, хотя двигатель может нормально работать на более высоких оборотах. Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками вакуума во впускном коллекторе. Если утечки вызваны плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок.Посмотрите, например, эти видео на YouTube о ремонте двигателя Ford V6.

Часто источником утечки вакуума может быть треснувший вакуумный шланг или трубопровод, который подсоединяется к впускному коллектору. В этом случае необходимо заменить сломанный вакуумный шланг или трубопровод. Иногда впускной коллектор может деформироваться, из-за чего прокладки не закрываются должным образом. Покоробленный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт.

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, накопление углерода во впускном коллекторе может вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, задымление и низкую экономию топлива. Проблемы с накоплением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Один из основных симптомов — отсутствие питания. Засоренный впускной коллектор, возможно, потребуется удалить и очистить вручную. В некоторых случаях замена впускного коллектора может быть более разумным решением, чем его чистка. Внутри коллектора есть много скрытых областей, которые нельзя очистить.

Проблемы с клапанами настройки впускного коллектора

Регулирующие клапаны обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными приводами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать. Вакуумные приводы легко проверить с помощью портативного вакуумметра.

Как проверить вакуумные приводы для настройки клапанов.

Если вакуумный привод протекает, его необходимо заменить.Посмотрите это видео о том, как проверить вакуумные приводы клапанов настройки впускного коллектора.

Бортовой компьютер (PCM) задействует вакуумные исполнительные механизмы, включая и выключая небольшие соленоиды контроля вакуума. Эти соленоиды тоже часто выходят из строя. Соленоиды также легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является заедание регулирующего клапана рабочего колеса или переключающего клапана из-за накопления нагара или перекоса клапана. В этом случае коллектор необходимо заменить.
Например, проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном рабочего колеса) часто встречаются в некоторых двигателях VW / Audi.Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
На многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является распространенной проблемой. Посмотрите эти видео о ремонте клапана DISA в BMW.

Замена впускного коллектора

Коллектор впускной, внутренняя сторона.

Если впускной коллектор невозможно очистить или отремонтировать, его необходимо заменить.Впускной коллектор также заменяется, если один из вышедших из строя регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других требуется больше труда. Например, дилер может взимать до 750 долларов за замену впускного коллектора в Chevrolet Cruze 2011-2016 годов. В более старом автомобиле GM V6 замена впускного коллектора может стоить около 480-650 долларов.

Каждый раз при замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке согласно спецификациям.Это особенно важно для двигателя V6 / V8. Если вы хотите найти инструкции по обслуживанию, мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату в этой статье.


Подробнее:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Check Engine Light: что проверять, общие проблемы, варианты ремонта
Код P0171 — Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика Код
OBD II P0401 Недостаточный расход системы рециркуляции ОГ: причины, симптомы, распространенные проблемы
Датчик массового расхода воздуха (MAF): принцип работы, симптомы, проблемы, тестирование
Коды P0301-P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре: симптомы, общие проблемы, вызывающие пропуски зажигания, ремонт .

Как заменить впускной коллектор менее чем за 2 часа

Пошаговое руководство по ремонту автомобиля о том, как заменить прокладку впускного коллектора, каждое приложение будет отличаться, ремонт будет аналогичным по объему.

Шкала сложности: 6 из 10

Начните с автомобиля на ровной поверхности, двигатель остынет (выключен) с помощью стояночного тормоза. устанавливать. Используйте защитные перчатки, очки и одежду.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1 — Впускной коллектор плотно прилегает к цилиндру. головка с прокладкой, которая со временем изнашивается и выходит из строя.Это нормальное явление и может происходить чаще, когда охлаждение система не обслуживалась. Некоторые двигатели имеют верхнюю и нижнюю впускной коллектор.

Впускной коллектор верхний

Шаг 2 — Начните с отключения отрицательной батареи кабель от АКБ. Затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора и снимите все впускной патрубок, соединители проводки, топливопроводы, форсунки, охлаждающая жидкость и вакуум шланги. Затем снимите все болты крепления верхнего воздухозаборника и снимите верхний воздуховод. Затем заклейте впускные отверстия изолентой, чтобы мусор не попал в двигатель. (Примечание: в более старых двигателях распределитель будет установлен на впуске. отметить положение ротора под крышкой распределителя перед снятием Это. Он должен вернуться в то же самое положение, чтобы двигатель работал нормально, Картинка на iPhone отлично подходит для этого. )

Нижний впускной коллектор

Шаг 3 — После того, как все верхнее впускное оборудование и коллектор были сняты, открутите все нижние болты впуска.Затем используйте небольшую стержень, чтобы аккуратно вытолкнуть нижний воздухозаборник из прокладок и снять нижний воздухозаборник. (Примечание: перед снятием используйте сжатый воздух, чтобы удалить излишки грязи из воздухозаборника. После снятия нижнего воздухозаборника используйте очиститель для прокладок (скребок), чтобы очистите поверхность прокладки от старой прокладки / клея и т. д., что обеспечит лучшее уплотнение поверхность для новых прокладок, снова заклеив впускные каналы, чтобы избежать загрязнения двигателя.

Впускной коллектор снят

Шаг 4 — После установки новых прокладок аккуратно установите нижний впускной коллектор на прокладки и уплотнитель.( Заметка: Используйте силиконовую резину, чтобы уплотнить концы коллектора и отверстия для охлаждающей жидкости. надлежащее уплотнение.) Установите на место крепежные болты крест-накрест, начиная с центра. и работайте наружу по круговой схеме с приращениями, используя надлежащую спецификацию крутящего момента, не затягивайте слишком сильно, иначе коллектор может сломаться. Снимите ленту с впускного коллектора. и соберите, используя новые прокладки. Осторожно переустановите положительный провод аккумуляторной батареи и долить охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и дайте ему поработать, когда двигатель приблизится к рабочей температуры, доливайте охлаждающую жидкость и установите радиатор на место. шапка.(Обратите внимание, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке, если он есть.)

Прокладка впускного коллектора заменена

Шаг 5 — После запуска двигателя и переустановки крышку радиатора, проверьте работу на предмет утечек как топлива, так и охлаждающей жидкости. Если двигатель работает плохо, проверьте провода форсунки и соединение провода катушки / разъема черт возьми вакуум утечки. Если существуют другие проблемы, просканируйте PCM на предмет коды неисправностей и ремонт соответственно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Впускной коллектор изготовлен из алюминия или пластика и подвержен утечкам. из-за высоких температур двигателя и коррозии. Замена впускного коллектора Прокладки распространены среди старых автомобилей и автомобилей с большим пробегом. Всегда будь кускусом грязи попадание в двигатель и фотографирование работы до и во время ремонта чтобы помочь в повторной сборке.

Передовой опыт

  • Подтяните крепежные болты впускного коллектора после нескольких миль езды. чтобы уплотнить прокладки.
  • Заменить термостат и прокладку.
  • Заправить новую охлаждающую жидкость двигателя
  • Заменить моторное масло и фильтр вскоре после завершения работ

Статья опубликована 22.05.2018

.

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Утечки во впускном коллекторе не очень распространены, но случаются. Вы можете подумать, что в результате утечки во впускном коллекторе будет выходить воздух и меньше воздуха попадет в цилиндры вашего автомобиля. На самом деле происходит прямо противоположное. Поскольку давление воздуха внутри коллектора ниже, чем в атмосферном воздухе, окружающем двигатель, коллектор фактически будет всасывать дополнительный воздух через утечку.Это приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшит количество бензина, которое может быть вдавлено вместе с ним, что приведет к менее эффективному сгоранию. Помните, что каждый раз, когда один из этих небольших взрывов происходит внутри одного из цилиндров вашего автомобиля, он поворачивает коленчатый вал. Так что, если для процесса сгорания слишком много воздуха и недостаточно бензина, взрывы станут слабее, и вашему двигателю придется больше работать, чтобы повернуть коленчатый вал. Так что, если вы заметили, что ваша машина реагирует все более вяло каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, причиной может быть утечка во впускном коллекторе.

Но есть и множество других возможных причин медленного разгона автомобиля. Так как же узнать, вызвано ли нежелание вашего автомобиля ускоряться, когда вы ему говорите, негерметичный впускной коллектор? Один из способов — просто слушать свой двигатель. Возможно, ваша машина пытается сказать вам, что у нее есть проблема, поэтому сделайте паузу и постарайтесь понять, о чем она вам говорит. Фактически, вам буквально нужно сделать паузу, потому что обычно вы можете услышать проблему только на холостом ходу двигателя.То, что вы услышите, можно описать по-разному, как шипение, свист, сосание, глотание или даже хлюпанье. Автомобиль также может казаться грубым на холостом ходу, а двигатель может даже полностью заглохнуть на малых оборотах. Или, когда вы выключаете зажигание автомобиля, он может продолжать работать некоторое время дольше, чем следовало бы. Все это может быть признаком утечки во впускном коллекторе. Некоторые специалисты даже предлагают распылять небольшое количество стартерной жидкости на уплотнения впускного коллектора при работе двигателя на холостом ходу. Если двигатель каким-либо образом отреагирует на это — например, кратковременно увеличив скорость, — жидкость будет просачиваться через утечки.Все эти признаки предупреждают о том, что вам следует посетить местного автомеханика для окончательной проверки на утечки.

Объявление

Есть второй способ утечки во впускных коллекторах. В некоторых моделях автомобилей впускной коллектор имеет двойное назначение как канал для охлаждающей жидкости. Если утечка находится в уплотнении охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать потерю охлаждающей жидкости и отдельные лужи охлаждающей жидкости под автомобилем после того, как он просидел в одном месте в течение нескольких минут.Еще раз, это знак того, что вы должны показать свою машину в вашем любимом автомагазине.

.

Прокладка впускного / выпускного коллектора LADA (ВАЗ Нива 2121,21213,21214)

Необходимое количество: 2 44 грн

Нет на складе

Сторона установки: внутри
Необходимое количество: 2
Ширина (мм): 80 мм
Длина [мм]: 86 мм
Толщина [мм]: 1,2 мм
Вес [г]: 9,121 г

Толщина [мм]: 1.2 мм
Длина [мм]: 86
Ширина (мм): 80
Вес [г]: 9.121

55 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, внутри
Ширина (мм): 78 мм
Длина [мм]: 110 мм
Толщина [мм]: 0,8 мм
Вес [г]: 17,441 г

Толщина [мм]: 0.8 мм
Длина [мм]: 110
Ширина (мм): 78
Вес [г]: 17.441

46 грн

Нет на складе

Сторона установки: внешний, внутри
Необходимое количество: 2
Ширина (мм): 63 мм
Длина [мм]: 81 мм
Толщина [мм]: 0,8 мм
Вес [г]: 1,881 г

Толщина [мм]: 0.8 мм
Длина [мм]: 81
Ширина (мм): 63
Вес [г]: 1.881

58 грн

Нет на складе

196 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 2
Ширина (мм): 84 мм
Длина [мм]: 200 мм
Толщина [мм]: 1,2 мм
Вес [г]: 18,601 г
Толщина [мм]: 1.2 мм
Длина [мм]: 200
Ширина (мм): 84
Вес [г]: 18.601

58 грн

Нет на складе

Толщина [мм]: 0,9 мм
Толщина [мм]: 0.9 мм

214 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 2
Толщина [мм]: 1,2 мм
Толщина [мм]: 1.2 мм

69 грн

Нет на складе


Необходимое количество: 2
Конструкция прокладка: Стальная прокладка

81 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 2

69 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 2
Толщина [мм]: 1,5 мм
Толщина [мм]: 1.5 мм

60 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 2
Конструкция прокладка: Стальная прокладка
Необходимое количество: 2
Конструкция прокладка: Стальная прокладка

64 грн

Нет на складе

Материал: сталь
Материал: сталь

205 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладка впускного / выпускного коллектора на lada с объемом двигателя на 1.6,1.7,1.9 литров таких производителей AJUSA, ELRING, GOETZE, PAYEN, REINZ. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладка впускного / выпускного коллектора для ВАЗ Нива 2121,21213,21214 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону

096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладка впускного / выпускного коллектора и их совместимости с ВАЗ Нива 2121,21213,21214 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладка впускного / выпускного коллектора , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

ᐅ CHEVROLET NIVA — Прокладка впускного коллектора в ProParts.md

ᐅ CHEVROLET NIVA — Прокладка впускного коллектора в ProParts.md

Год выпуска2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выберите год выпуска вашего CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) для подбора Прокладка впускного коллектора

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Конструкция прокладка
Стальная прокладка
Материал
сталь
HANS PRIES 206184-466 OPEL ASTRA G хэтчбек 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04, ASTRA H 04-, ASTRA H GTC 05-OPEL ASTRA G хэтчбек 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04, ASTRA H 04-, ASTRA H GTC изделия Прокладки уплотнительные

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Как заказать в ProParts.md?

 

Заказать Прокладка впускного коллектора для CHEVROLET NIVA в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.

 

Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.

 

 

Как оплатить заказ в ProParts.md?

 

Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.

 

 

Скидки в ProParts.md

 

ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.

 

 

Сертификаты

 

Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Впускной коллектор, как работает, проблемы, стоимость замены

Обновлено: 01 августа 2021 г.

Впускной коллектор в автомобиле – это часть двигателя, которая распределяет поток воздуха между цилиндрами. Впускной коллектор. Часто впускной коллектор удерживает дроссельную заслонку (корпус дроссельной заслонки) и некоторые другие компоненты. Впускной коллектор состоит из нагнетателя и направляющих, см. фото. В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может состоять из нескольких отдельных секций или частей.

Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок (шноркель), затем через корпус дроссельной заслонки в камеру впускного коллектора, затем через направляющие в цилиндры (см. схему).

Дроссельный клапан (корпус) регулирует обороты двигателя, регулируя объем воздушного потока.

Впускной поток воздуха. В современных автомобилях обороты холостого хода двигателя также регулируются дроссельной заслонкой: на холостом ходу она открывается на очень небольшой угол. Поскольку корпус дроссельной заслонки почти закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе создается вакуум.Если где-то в коллекторе есть утечка вакуума, двигатель будет работать с перебоями на холостом ходу. Многие проблемы с впускными коллекторами связаны с утечкой вакуума, подробнее читайте ниже.

Производительность двигателя можно регулировать, изменяя размер впускного коллектора и длину или размер отверстий направляющих. По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы , где специальные регулирующие клапаны изменяют поток воздуха через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Проблемы с впускным коллектором

Общие проблемы с впускными коллекторами включают утечки вакуума, охлаждающей жидкости или масла, снижение расхода из-за накопления углерода и проблемы с клапанами настройки впуска. В некоторых двигателях впускной коллектор может подвергаться коррозии или трескаться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор необходимо заменить, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости: В некоторых автомобилях внутри впускного коллектора имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать, часто из-за плохих прокладок или других повреждений.Например, эта проблема была довольно распространена в старых двигателях GM V6. Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности в хорошем состоянии, замены прокладок или повторного уплотнения коллектора обычно достаточно для решения проблемы. Если коллектор поврежден, его необходимо заменить.

Проблемы с впускным коллектором. Утечки вакуума: Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто становятся причиной утечек вакуума. Это может вызвать неровный холостой ход, остановку двигателя, а также загорание индикатора Check Engine, хотя двигатель может нормально работать на более высоких оборотах.Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечкой вакуума во впускном коллекторе. Если течи вызваны плохими прокладками, ремонт заключается в снятии впускного коллектора, проверке и очистке привалочных поверхностей и замене прокладок. Посмотрите, например, эти видео на YouTube об этом ремонте двигателя Ford V6.

Часто источником утечки вакуума может быть треснувший вакуумный шланг или линия, которая соединяется с впускным коллектором. В этом случае сломанный вакуумный шланг или магистраль необходимо заменить.Иногда впускной коллектор может деформироваться, что приводит к неправильной герметизации прокладок. Деформированный впускной коллектор подлежит замене. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку, доносящемуся из-под капота. Подробнее: Утечки вакуума: распространенные причины, симптомы, ремонт.

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, накопление углерода внутри впускного коллектора может привести к снижению мощности, пропускам зажигания, дыму и снижению расхода топлива. Проблемы с нагаром чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом.Одним из основных симптомов является отсутствие питания. Забитый впускной коллектор, возможно, придется снять и прочистить вручную. В некоторых случаях замена впускного коллектора может быть более разумным решением, чем его очистка. Внутри коллектора есть много скрытых областей, которые невозможно очистить.

Проблемы с клапанами настройки впускного коллектора

Настроечные клапаны обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными приводами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.Вакуумные приводы легко проверить с помощью портативного вакуумного тестера.

Как проверить вакуумные приводы для настройки клапанов.

Если вакуумный привод негерметичен, его необходимо заменить. Посмотрите это видео о том, как проверить вакуумные приводы клапанов настройки впускного коллектора.

Бортовой компьютер (PCM) включает вакуумные приводы, включая и выключая маленькие соленоиды управления вакуумом. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды также легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является заедание клапана управления желобом или гидрораспределителя из-за нагара или деформации клапана. В этом случае коллектор подлежит замене.
Например, в некоторых двигателях VW/Audi часто встречаются проблемы с впускным коллектором (клапан управления бегунком). Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор для некоторых автомобилей Audi/Volkswagen 2008–2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является распространенной проблемой.Посмотрите эти видео о ремонте клапанов DISA в BMW.

Замена впускного коллектора

Впускной коллектор, внутренняя сторона. Если впускной коллектор невозможно очистить или отремонтировать, его необходимо заменить. Также заменяется впускной коллектор, если один из вышедших из строя тюнинговых клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно легко, в других требуется больше труда. Например, дилер может взимать до 750 долларов за замену впускного коллектора в Chevrolet Cruze 2011-2016 годов.В старом автомобиле GM V6 замена впускного коллектора может стоить около 480–650 долларов.

При каждой замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6/V8. Если вы хотите найти руководство по обслуживанию, мы разместили в этой статье несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

Читать далее:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Индикатор Check Engine: что проверять, распространенные проблемы, варианты ремонта
Код P0171 — система слишком бедна: симптомы, причины, распространенные проблемы, диагностика ): как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

Впускные коллекторы и компоненты малоблочных двигателей

ДЕТАЛИ CHEVROLET PERFORMANCE СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ПО ВЫБРОСАМ

Стандарты по выбросам автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние, а также принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

(2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.

Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать существенные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям поддерживать соблюдение норм выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

Как впускной коллектор влияет на ваш двигатель?

Утечки во впускном коллекторе не очень распространены, но случаются. Вы могли бы подумать, что результатом утечки во впускном коллекторе будет выход воздуха и меньшее количество воздуха, попадающего в цилиндры вашего автомобиля. На самом деле происходит ровно наоборот.Поскольку давление воздуха внутри коллектора ниже, чем в окружающем двигатель воздухе, коллектор фактически будет всасывать дополнительный воздух через место утечки. Это приведет к тому, что в цилиндры попадет слишком много воздуха и уменьшится количество бензина, которое может быть выжато вместе с ним, что приведет к менее эффективному сгоранию. Помните, что каждый раз, когда один из этих небольших взрывов происходит внутри одного из цилиндров вашего автомобиля, он проворачивает коленчатый вал. Так что если воздуха слишком много, а бензина недостаточно для процесса горения, то взрывы станут слабее и вашему двигателю придется больше работать, чтобы провернуть коленчатый вал.Поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль реагирует все медленнее каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, причиной может быть утечка во впускном коллекторе.

Но есть и множество других возможных причин медленного ускорения автомобиля. Итак, как узнать, вызвано ли нежелание вашего автомобиля ускориться, когда вы ему говорите, негерметичным впускным коллектором? Один из способов — просто слушать свой двигатель. Возможно, ваша машина пытается сообщить вам, что у нее есть проблема, поэтому сделайте паузу на мгновение и попытайтесь понять, что она вам говорит.На самом деле, вам буквально нужно будет сделать паузу, потому что обычно вы можете услышать проблему только тогда, когда двигатель работает на холостом ходу. То, что вы услышите, по-разному описывается как шипение, свист, сосание, глотание или даже чавканье. Автомобиль также может чувствовать себя неровно на холостом ходу, и двигатель может даже полностью заглохнуть на малых скоростях. Или, когда вы выключаете зажигание автомобиля, он может продолжать работать некоторое время дольше, чем должен. Все это может быть признаком негерметичности впускного коллектора. Некоторые специалисты даже предлагают распылять небольшое количество пусковой жидкости на уплотнения впускного коллектора при работе двигателя на холостом ходу.Если двигатель каким-либо образом реагирует на это, например, ненадолго увеличивает скорость, значит, жидкость просачивается через неплотности. Все эти признаки являются предупреждением о том, что вам следует посетить местного автомеханика для окончательной проверки герметичности.

Есть и второй способ протекания впускного коллектора. В некоторых моделях автомобилей впускной коллектор используется как канал для охлаждающей жидкости. Если утечка связана с уплотнением охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать потерю охлаждающей жидкости и отчетливые лужи охлаждающей жидкости под автомобилем после того, как он постоит на одном месте в течение нескольких минут.Еще раз, это знак того, что вам следует показать свою машину кому-нибудь в вашем любимом автомагазине.

Первоначально опубликовано: 1 мая 2012 г.

Впускной коллектор воздуха — Стоимость замены впускного коллектора автомобиля

Информация о впускном коллекторе

Основная задача впускного коллектора Delphi вашего автомобиля — равномерно распределять топливную смесь по каждому отверстию головок цилиндров.

Автомобиль или грузовик на самом деле хорош настолько, насколько хороши его детали, например, впускной коллектор Delphi.Чтобы увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, добавьте несколько дополнительных деталей, изготовленных по индивидуальному заказу для повышения производительности. Люди, которые хотят получить от своего двигателя максимальную производительность, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только оригинальные запасные части и детали высочайшего качества. Для нового автомобиля требуются лучшие доступные компоненты премиум-класса. Важнейшей функцией впускного коллектора является равномерное распределение топливно-воздушной смеси во впускные каналы цилиндров. Впускной коллектор автомобиля способствует постоянному потоку воздуха, необходимому для чистой работы.Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика напрямую связан с количеством лошадиных сил, которое транспортное средство может генерировать. Впускной коллектор вашего автомобиля или грузовика может служить точкой установки топливных форсунок, карбюратора, корпуса дроссельной заслонки и других вспомогательных частей вашего двигателя. Основная цель впускного коллектора автомобиля — способствовать равномерному распределению кислорода в камеру сгорания двигателя.

Впускной коллектор автомобиля Dorma — это часть двигателя, которая распределяет топливно-воздушную смесь по цилиндрам.

Часто самое сложное в обслуживании автомобиля или грузовика — найти хороший источник качественных запчастей, таких как впускной коллектор Dorman. Чтобы увеличить мощность двигателя вашего аттракциона, подумайте о нескольких из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля, понимают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только оригинальные запчасти и запасные части самого высокого качества. Поддержите системы вашего автомобиля, установив самые высококачественные компоненты двигателя.Ключевой функцией впускного коллектора вашего автомобиля является равномерное распределение топливной смеси по каждому отверстию цилиндров. Основная цель впускного коллектора — способствовать равномерному распределению воздуха от впуска к камере сгорания двигателя. Впускной коллектор обеспечивает постоянный поток всасываемого воздуха, необходимый для оптимальной работы двигателя. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с мощностью, которую двигатель может выдать. Впускной коллектор часто служит местом крепления карбюратора, корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок и подобных частей двигателя.Ищете надежный источник качественных запчастей, таких как впускной коллектор Dorman?

Основная роль сменного впускного коллектора заключается в плавном распределении топливно-воздушной смеси по каждому отверстию в головках цилиндров.

Покупайте на сайте www.PartsGeek.com всякий раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как сменный впускной коллектор. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, запасные части высочайшего качества имеют решающее значение. Улучшенная мощность и производительность не проблема с высокопроизводительным оборудованием, предназначенным для работы с двигателем, а также с компонентами подвески.Чтобы повысить мощность силовой установки вашего автомобиля, рассмотрите некоторые из этих дополнительных устройств, специально разработанных для повышения производительности. Впускной коллектор автомобиля напрямую связан с мощностью, которую может выдать двигатель. По сути, целью впускного коллектора вашего автомобиля является регулирование и распределение кислорода по цилиндрам. Ваш впускной коллектор способствует устойчивому потоку воздуха, необходимому для эффективной работы. Впускной коллектор обычно отливается из материалов, способных выдерживать высокие температуры и нагрузки, например, из литого алюминия.Основная функция впускного коллектора заключается в равномерном распределении топливовоздушной смеси по впускным отверстиям в цилиндрах.

Впускной коллектор

Топливо в вашем баке проходит сложный процесс, прежде чем его можно будет использовать для питания вашего двигателя. Газ нужно перекачивать, превращать в пар, а затем смешивать в правильных пропорциях с воздухом. Наконец, он впрыскивается в ваши цилиндры для воспламенения. Ваш впускной коллектор имеет решающее значение в этом процессе. Повреждение вашего коллектора нарушает работу этой системы, вызывая опасные утечки и попадание загрязняющих веществ, которые могут разрушить ваш двигатель.

Впускной коллектор соединяет воздухозаборник автомобиля с цилиндрами двигателя. Его основная задача состоит в том, чтобы смешивать пары топлива и воздух и поддерживать гомогенность смеси при подаче в камеры сгорания. Коллекторы спроектированы с изгибами и поворотами, чтобы поддерживать движение воздуха и гарантировать, что газ и кислород остаются вместе.

На PartsGeek.com мы предлагаем впускные коллекторы от производителей высокопроизводительных деталей, а также компоненты, которые могут служить прямой заменой заводских коллекторов.Мы с гордостью предлагаем скидки до 80% на такие бренды, как Edelbrock, Pierburg, Hella, Weiand, Dorman, Delphi, ATP, Mopar, Genuine, Banks Power, AC Delco, Holley и BBK. У нас также есть миллионы других запчастей и аксессуаров. Если ваш заказ не соответствует вашим ожиданиям, на него распространяется наша политика возврата: отправьте его обратно в течение 30 дней.

Что такое прокладка впускного коллектора?

Ваша топливная система состоит из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива в ваши цилиндры в нужное время.Это должно происходить тысячи раз в минуту при высоких оборотах двигателя. Ваш впускной коллектор является одним из последних этапов этого процесса доставки. Он отвечает за смешивание воздуха и паров топлива и подачу этой смеси на клапаны цилиндров под соответствующим давлением.

Коллекторы часто представляют собой сложные металлические пластины ромбовидной формы. Они также могут выглядеть как металлическая деталь с трубками, отходящими для соединения с цилиндрами двигателя. Основная часть коллектора известна как нагнетательная камера, тогда как части, ведущие к цилиндрам, известны как направляющие.Как правило, увеличенный объем камеры в сочетании с коническими направляющими обеспечивает более высокую производительность.

Ваш впускной коллектор разработан с учетом сложных аэродинамических принципов. Он принимает поступающий воздух под давлением, закручивая его. Это поддерживает более однородную смесь. В сочетании с современными компьютерами двигателя эти конструкции обеспечивают точное соотношение топлива и воздуха, необходимое для максимальной производительности и топливной экономичности.

Сколько стоит замена впускного коллектора? Средняя стоимость впускных коллекторов

составляет 180–350 долларов США.Вы можете ожидать, что заплатите больше или меньше в зависимости от того, какой тип детали вы выберете.

Когда вы смотрите на новые коллекторы, разделите их на две категории. Первая разновидность — это заводская замена, которая может понадобиться для замены треснувшей или иным образом поврежденной детали. Второй тип представляет собой модернизированный коллектор для использования в таких ситуациях, как гонки. Заводские коллекторы рассчитаны на общую производительность и эффективность, тогда как рабочие детали спроектированы для обеспечения лучшей подачи топлива при высоких оборотах двигателя.

Что происходит, когда ваш впускной коллектор выходит из строя?

Впускной коллектор — долговечная деталь. Эти компоненты, как правило, служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако возможно, что они могут треснуть из-за экстремальных условий или других редких проблем. Ищите различные проблемы с системой подачи топлива:

  • Запах топлива в моторном отсеке
  • Снижение производительности и эффективности
  • Утечка жидкостей
  • Двигатель не работает

6 признаков неисправности впускного коллектора (и стоимость замены)

Впускной коллектор отвечает за точное распределение воздуха по цилиндрам двигателя для идеального сгорания.

Таким образом, впускной коллектор играет важную роль в работе двигателя вашего автомобиля.

К сожалению, впускной коллектор иногда выходит из строя – но что произойдет, если это произойдет, и сколько будет стоить его ремонт?

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные симптомы неисправного впускного коллектора и сколько стоит его замена или ремонт. Давайте сначала посмотрим на знаки!

Наиболее частым признаком неисправного или треснутого впускного коллектора является неровный холостой ход вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.Вы также можете заметить снижение производительности двигателя вместе с пропусками зажигания. В редких случаях это может привести к внешней утечке охлаждающей жидкости.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков плохого или треснувшего впускного коллектора:

Признаки неисправности или трещины впускного коллектора

1. Индикатор проверки двигателя

Блок управления двигателем постоянно отслеживает датчики вашего автомобиля, пока вы им управляете, и если какой-либо из них отправляет неверные значения по сравнению с предварительно установленными значениями — на вашей приборной панели появится индикатор проверки двигателя.

Если у вас плохой впускной коллектор, топливовоздушная смесь будет отличаться от той, которая должна быть, и поэтому на приборной панели появится индикатор проверки двигателя.

Когда загорается индикатор проверки двигателя — в блоке управления двигателем также хранится код неисправности, который необходимо прочитать, чтобы продолжить устранение неполадок.

2. Осечки

Если во впускном коллекторе имеется трещина или утечка охлаждающей жидкости, это приведет к попаданию большего количества воздуха по сравнению с топливом в камеру сгорания.Это приведет к пропускам зажигания, что происходит, когда процесс горения нарушен и не завершен.

Это также может произойти из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндр из-за внутренней трещины во впускном коллекторе или вокруг прокладки впускного коллектора. Если у вас есть пропуски зажигания, вы также часто найдете соответствующий код неисправности в модуле управления двигателем.

Узнайте больше: 5 признаков неисправности прокладки впускного коллектора

3. Грубый холостой ход

Как вы, возможно, уже знаете, неисправный или треснутый впускной коллектор приводит к ухудшению качества топливно-воздушной смеси.Плохая топливно-воздушная смесь также может привести к неровностям холостого хода.

Двигатель подвержен проблемам на холостом ходу, потому что он должен работать идеально, чтобы поддерживать стабильные обороты. Вот почему вы, скорее всего, впервые заметите проблему с впускным коллектором на холостом ходу.

4. Снижение производительности двигателя

При выходе из строя впускного коллектора нарушается соотношение топлива и воздуха. Все мы знаем, насколько важна топливно-воздушная смесь для эффективного сгорания, поэтому любое воздействие на эту смесь может повлиять на расход топлива вашего автомобиля.

Вы обнаружите, что он будет сжигать больше топлива, и вам придется чаще заправлять топливный бак. Мало того, вы также почувствуете, что ваш автомобиль не разгоняется должным образом и что двигатель может икать.

Всякий раз, когда это происходит, необходимо проверить впускной коллектор на наличие признаков утечек.

5. Внешние утечки охлаждающей жидкости

Если во впускном коллекторе имеется внутренняя трещина или проблема вблизи прокладки впускного коллектора, охлаждающая жидкость может начать вытекать в моторный отсек.

Если у вас образовалась лужа охлаждающей жидкости под автомобилем после ночи в гараже, определенно пора проверить наличие признаков утечек вокруг впускного коллектора.

Часто утечка происходит из-под впускного коллектора, что очень сложно обнаружить.

6. Перегрев двигателя

Если во впускном коллекторе есть трещина, из-за которой охлаждающая жидкость вытекает в моторный отсек или в камеру сгорания, двигатель начинает перегреваться в первую очередь из-за потери охлаждающей жидкости.

Вы увидите это во время движения, когда на вашей приборной панели поднимется указатель температуры, и желательно, как только это произойдет, обратиться к механику, так как перегретый двигатель может заклинить и полностью перестать работать.

Лучший способ обнаружить это — регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в моторном отсеке, и если вы заметили, что он начал медленно снижаться — пришло время проверить наличие утечек охлаждающей жидкости.

Узнайте больше о перегреве здесь: Перегрев двигателя автомобиля.

Функция впускного коллектора

Впускной коллектор предназначен для подачи равномерного количества воздуха в цилиндры двигателя автомобиля.

В старых автомобилях карбюратор впрыскивал топливо перед впускным коллектором, а для этих двигателей впускной коллектор должен был равномерно распределять это топливо.

Новые автомобили впрыскивают топливо в конце впускного коллектора с помощью топливных форсунок, и равномерность распределения уже не так важна, как раньше.

В более новых автомобилях даже есть вихревые заслонки внутри, создающие более приятную вихревую циркуляцию воздуха при входе в камеру сгорания, что делает двигатель более эффективным.

Расположение впускного коллектора

Впускной коллектор расположен на головке блока цилиндров с одной стороны двигателя. В V-образных двигателях впускной коллектор расположен посередине между головками блока цилиндров.

Впускной коллектор очень легко обнаружить в большинстве автомобильных двигателей, потому что он часто устанавливается высоко в моторном отсеке.

В некоторых автомобилях вам нужно сначала снять некоторые пластиковые крышки, чтобы увидеть его. Они часто сделаны из пластика или металла, поэтому обратите внимание на какую-то часть, похожую на картинку выше, чтобы найти ее.

Если вы знаете, сколько цилиндров в вашем автомобиле – ищите деталь с таким же количеством трубок, как и в цилиндрах вашего автомобиля.

Стоимость замены впускного коллектора

Средняя стоимость замены впускного коллектора составляет от 300 до 1100 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Впускной коллектор стоит от 200 до 600 долларов, а рабочая сила стоит от 100 до 500 долларов.

Стоимость сильно различается в зависимости от двигателя и модели автомобиля. Это также зависит от того, ищете ли вы OEM или запасные части.

Стоимость впускного коллектора часто бывает высокой, поэтому, если вы хотите немного дешевле, вы часто можете искать бывшие в употреблении впускные коллекторы. Впускной коллектор чаще всего железяка, а на таких мало что может выйти из строя.

Однако некоторые впускные коллекторы, особенно на новых автомобилях, имеют внутри впускные клапаны, и в этом случае вам придется заменить весь впускной коллектор.

Время замены впускного коллектора часто занимает около 1-2 часов, если у вас есть базовые знания и вы хотите сделать это самостоятельно.Некоторые впускные коллекторы имеют заслонки, которые необходимо запрограммировать после замены впускного коллектора, особенно в европейских автомобилях.

Впускные коллекторы и компоненты — CARiD.com

Впускной коллектор направляет воздух, необходимый для сгорания, во впускные отверстия головки блока цилиндров. Воздух поступает из центральной точки, карбюратора или, в двигателях с впрыском топлива, корпуса дроссельной заслонки, а затем проходит через отдельные каналы, называемые направляющими, к головке(ам) цилиндра. В зависимости от модели автомобиля впускной коллектор может быть установлен либо сверху двигателя между рядами цилиндров, либо сбоку двигателя, прикрепленный к головке блока цилиндров.

В карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива с системой впрыска через дроссельную заслонку (TBI, также называемой одноточечным впрыском) всасываемый воздух смешивается с топливом при попадании во впускной коллектор. В двигателях с распределенным впрыском топлива топливо вводится в поток всасываемого воздуха отдельными топливными форсунками, расположенными на концах каналов впускного коллектора. Новые двигатели с прямым впрыском бензина (GDI) впрыскивают топливо прямо в камеры сгорания, поэтому впускной коллектор подает в цилиндры этих двигателей только чистый воздух.Чугун или алюминий раньше были предпочтительными материалами для впускных коллекторов, но сегодня большинство коллекторов сделаны из пластика (технически это композитная смесь). Пластик намного легче, поэтому он помогает в стремлении к большей топливной экономичности и рассеивает тепло лучше, чем металл, поэтому заряд всасываемого воздуха остается более холодным для лучшего сгорания.

Многие впускные коллекторы имеют верхнюю и нижнюю половины. Две половины и соединение впускного коллектора с головкой(ами) цилиндра уплотнены прокладками и закреплены болтами.Карбюратор или корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору таким же образом. Целостность уплотнения в этих соединениях имеет решающее значение, и все поверхности должны быть чистыми и гладкими при установке новых прокладок, чтобы предотвратить утечку воздуха, которая может привести к обедненной воздушно-топливной смеси, неровному холостому ходу и снижению производительности. Во многих конструкциях V-образных двигателей впускной коллектор также служит поддоном, а концы коллектора герметизированы к блоку цилиндров. При установке прокладок следует соблюдать осторожность, иначе могут возникнуть утечки масла.

Некоторые впускные коллекторы имеют каналы для охлаждающей жидкости и имеют крепление для термостата. На более старых двигателях V с карбюраторами или TBI во впускной коллектор был отлит выпускной перепускной канал для обогрева коллектора и улучшения испарения топлива при холодном двигателе. Современные двигатели с впрыском топлива управляются компьютером, и компьютер зависит от входных данных от многих датчиков для регулирования работы двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) может быть установлен в канале охлаждающей жидкости во впускном коллекторе для подачи сигнала о температуре охлаждающей жидкости на компьютер, а температура воздуха во впускном коллекторе может передаваться на компьютер с помощью датчика температуры наддувочного воздуха (ACT). установлен на направляющей впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора | Victor Reinz

ПРОБЛЕМА
Прокладки впускного коллектора в моих автомобилях выходят из строя из-за воздействия антифриза с увеличенным сроком службы и высоких рабочих температур двигателя.

РЕШЕНИЕ
Victor Reinz Прокладки впускного коллектора ® изготавливаются из высокоэластичных, прочных, термостойких материалов и герметизируют неровности поверхности.

Прокладки впускного коллектора

должны выдерживать более суровые условия, чем когда-либо, включая воздействие антифризов с увеличенным сроком службы, также известных как охлаждающие жидкости OAT (технология органических кислот).Прокладки впускного коллектора Victor Reinz созданы для того, чтобы противостоять современным вызовам, от конструкции двигателя до составов охлаждающей жидкости и от «неидеальных» методов технического обслуживания многих владельцев транспортных средств.

Комплект прокладок впускного коллектора включает:

  • Комплекты прокладок верхнего впускного коллектора (пленума), содержащие компоненты, необходимые для герметизации соединения между верхней (пленумом) и нижней секциями коллектора.
  • Комплект прокладок нижнего впускного коллектора для герметизации стыков между нижним коллектором и головкой(ями) цилиндра.
  • Многие комплекты прокладок впускного коллектора, которые включают прокладки и уплотнения как для соединения (соединений) верхнего коллектора (нагнетательного коллектора), так и для соединения (соединений) нижнего коллектора.

Victor Reinz предлагает подходящие материалы и конструкции прокладок.

Прокладки впускного коллектора в основном изготавливаются из одного из четырех материалов:

  • Композитная бумага (с покрытиями и/или уплотнительными валиками)
    • Экономически эффективен там, где это возможно
    • Противостоит потере крутящего момента
    • Возможность обрезки до точных размеров в нестандартных приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Композитная бумага на перфорированном стальном сердечнике (с уплотнительными валиками или тиснением)
    • Экономично для более прочных обычных двигателей
    • Облицовочный материал высокой плотности премиум-класса в сочетании с перфорированным стальным сердечником устойчив к воздействию топлива и охлаждающей жидкости.
  • Резина на пластиковой основе (нейлоновый композит)
    • Высококачественные резиновые смеси постотверждения
    • Герметичное уплотнение воздухозаборника
    • Устойчив к деформации при сжатии, поэтому борт не сплющивается и не теряет герметичность
  • Резина на стальном носителе
    • Разработан для экстремальных условий эксплуатации
    • Оптимальная защита от охлаждающих жидкостей OAT (технология органических кислот) и других причин износа

Прокладки Victor Reinz — при поддержке Dana.Распространяется Даной.

Прокладки впускного коллектора

Victor Reinz являются частью полной линейки прокладок и уплотнений, поддерживаемых Dana, одним из самых надежных имен в автомобильной, коммерческой и внедорожной продукции.

Ознакомьтесь с нашей оптимизированной платформой для электронной коммерции и поиска запчастей DanaAftermarket.com или посетите одного из наших партнеров-дистрибьюторов, указанных ниже.

Оставить ответ