Новинки бриджстоун 2020: Bridgestone | Shina Guide

Содержание

Bridgestone представил линейку зимних шин сезона 2020-2021

В линейке представлены как новые модели, так и шины, давно зарекомендовавшие себя на рынке.

Фото: пресс-служба

Компания Bridgestone представляет широкий ассортимент шипованных и нешипованных шин, которые подойдут для любых зимних условий эксплуатации, в том числе для самых сложных зимних дорог, и будут по достоинству оценены даже самыми требовательными покупателями.

Bridgestone занимает одну из лидирующих позиций на рынке в сегменте нешипованных шин1. В новом сезоне компания представила новинку — Blizzak DM-V3 — революционную нанотехнологичную разработку Bridgestone в сегменте нешипованных шин, разработанную специально для внедорожников и кроссоверов. Применение инновационной резиновой смеси Active MultiСell Compound II позволило максимизировать сцепные свойства и на 9% сократить тормозной путь на льду2. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разными углами, шина обладает превосходными сцепными свойствами на льду и на снегу. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют улучшенному отводу воды и слякоти, позволяя сократить тормозной путь на мокром покрытии на 6%3. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает ударопрочность и повышенную надежность на самых сложных участках дороги. Шины Blizzak DM-V3 отличаются высокой износостойкостью и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Еще одним флагманом в нешипованном сегменте являются революционные нанотехнологичные шины Blizzak Ice — новое поколение легендарного Blizzak VRX (VRX2). Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiСell Compound II обеспечивается превосходное торможение и управление на льду и на снегу. Тормозной путь сократился на 10% по сравнению с предыдущей моделью4. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволили увеличить износостойкость шины на 22%5. Кроме того, Blizzak Ice отличается низким уровнем шума за счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока.

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV — инновационная шипованная шина в линейке Blizzak, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу. Крепкий шип из карбида вольфрама с защитой от выпадения обеспечивает надежное сцепление, превосходную управляемость на льду и уверенное торможение. При разработке модели инженеры Bridgestone сделали акцент на оптимальное количество шипов и их прочную фиксацию в протекторе. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает легендарную надежность и долговечность шины.

Blizzak LM005 — премиальная шина для мягкой европейской зимы, разработанная при участии 20000 потребителей. Это первая зимняя шина, получившая европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда. Blizzak LM005 обладает высшими показателями среди конкурентов по сцеплению, торможению и прохождению поворота на мокром покрытии, что подтверждено тестами немецкой экспертной организации TÜV SÜD6. Применение инновационной нанотехнологии NanoPro-Tech в сочетании с новым рисунком протектора обеспечивают оптимизацию контакта с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевой зоне улучшает сцепные свойства и торможение на снегу и на льду. Модель была признана лучшей в своем классе по итогам тестов зимних шин ADAC в 2020 году

7.

Компания Bridgestone уверена в качестве своих продуктов и предлагает своим клиентам принять участие в промоакциях: «Пройдите тест-драйв! Остались сомнения — верните! » для революционных нанотехнологичных нешипованных шин Blizzak DM-V3 и Blizzak Ice, «Надежным шинам — бессрочная расширенная гарантия! » для флагманской шипованной модели Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV. Акции действуют с 1 сентября 2020 года по 15 декабря 2020 года (условия акции).

Подробнее обо всех моделях зимней линейки Bridgestone на официальном сайте компании https://www.bridgestone.ru.

1 Согласно отчету компании GFK, ритейл аудит, за 2019 и 1 половину 2020.
2 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
3 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.

4 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
5 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
6 На основании тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в TÜV SÜD Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте.
7 Полные результаты тестов ADAC: https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/205-55-r16/


О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ с подразделением в Москве и заводом по производству легковых шин в Ульяновске входит в состав BSEMIA (Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка). Bridgestone ведет активную деятельность на рынках России и СНГ на протяжении более 20 лет, предлагая широкое портфолио премиальных шин для различных видов транспорта и активно развивая торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point.

BSEMIA со штабквартирой в Завентеме, Бельгия, является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнерами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и ее подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru, BSEMIA www.bridgestonenewsroom.eu, www.bridgestone — emia.com.

Источник

Обзор зимних шинных новинок сезона 2020/2021 | Colesa.ru

К зимнему сезону 2020-2021 годов многие выпустили на российский рынок новые зимние шины разных категорий, которые уже понемногу начали участвовать в тестах, и в этом обзоре мы рассказываем о некоторых из них.

Bridgestone Blizzak DM-V3. Спустя год после премьеры на своем домашнем рынке японская Bridgestone представила в России новые нешипованные шины Blizzak DM-V3, предназначенные для кроссоверов и внедорожников и меняющие в ассортименте компании модель DM-V2. Новинка обладает рядом технологических особенностей, и, к примеру, в резиновой смеси содержатся микропузырьки, удаляющие пленку с поверхности льда и повышающие надежность контакта с дорогой, а поверхность самих шин сделана шероховатой, чтобы они обеспечивали высокое сцепление на обледенелой поверхности с самого начала эксплуатации. В сравнении с моделью прошлого поколения количество продольных канавок было увеличено с двух до четырех, и в компании говорят, что эффективность торможения на мокром покрытии выросла на 6% в сравнении с DM-V2. Шины доступны в размерах от 205/70 R15 до 285/45 R22. 

Cordiant Winter Drive 2. «Кордиант» в этом году представил легковые фрикционные шины нового поколения, получившие направленный рисунок с цельным центральным ребром, улучшающим самоочищаемость протектора, и изготавливаемые из резиновой смеси, призванной гарантировать высокое сцепление в широком температурном диапазоне. Кроме этого, в компании обещают, что благодаря переменному шагу протектора удалось улучшить акустический комфорт. Предлагаются семь размерностей от 175/70R13 до 215/65R16. Доступна версия для кроссоверов –

Winter Drive 2 SUV.

Doublestar DW08. Нещипованные зимние шины от китайского компании, несколько лет назад купившей Kumho. Модель разработана для суровых зимм, и производитель заявляет, что резиновая смесь не теряет эластичности даже при -70°C, то есть шины сохраняют стабильное сцепление даже в самую холодную погоду. В блоках протектора можно заметить небольшие углубления, которые втягивают воду, повышая сцепление на льду.

Doublestar DW08

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Gislaved Nord*Frost Van 2. Шипуемые шины для легких грузовиков от шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental. Рисунок новинки включает в себя крупные каналы с выступами, захватывающими снег и повышающими тяговое усилие, тогда как схема размещения канавок разработана для быстрого отвода воды и слякоти. В Continental также отмечают, что шины отличаются увеличенной стойкостью к порезам и проколам. 

Hankook Winter i*cept evo3 W330. Корейская Hankook вывела на рынок новые шины, предназначенные для мягкой зимы и обладающие направленным дизайном, ускоряющим отвод в стороны воды и снега. В резиновую смесь была добавлена смола хвойных деревьев, что, как говорят в Hankook, позволило повысить сцепление на различных поверхностях и при разных температурах. Шины, уже успевшие получить оценку «Образцово» в тесте Auto Bild, вышли на российский рынок в размерах от 215/60R17 до 255/40R22, а для владельцев автомобилей класса SUV предлагаются шины Winter i*cept evo 3 X.

Kama Alga. Новость про эту шину нас попросили до поры до времени убрать, но упомянуть ее мы не можем, поскольку новая шипуемая модель от главного российского производителя вполне может стать бестселлером на отечественном рынке, и к тому же будет представлена не одна шина, а целая линейка, куда войдут также версии для кроссоверов и легких грузовиков –

Alga SUV и Alga LT соответственно. Все подробности должны появиться уже в самое ближайшее время. 

Kumho Winter PorTran CW11. Шипуемые шины, предназначенные для легких грузовиков и обладающие вследствие этого конструкцией с усиленным брекерным поясом, позволяющим им выдерживать повышенные нагрузки. Тяговое усилие было увеличено за счет широкого пятна контакта, а специальная резиновая смесь с содержанием неодимового бутадиенового каучука сделала шины более устойчивыми к износу. 

Laufenn I Fit+. Компания Hankook не забывает и о своем втором бренде, и в этом сезоне в продажу поступили нешипованные легковые шины Laufenn I Fit+, которые сохранили рисунок модели прошлого поколения и отличаются составом резиновой смеси, повысившим сцепление на мокрой и заснеженной поверхности. Кроме этого, шины, по заявлению производителя, отличаются сниженным сопротивлением качению. В России шины доступны в размерах от 145/70R13 до 255/50R19.

Laufenn i FIT+

Европейский тип

Зимние нешипованные

Легковые

Linglong Green-Max Winter Grip 2. В соревнование по увеличению количества шипов включились и китайские производители, и в новые шины от Linglong в некоторых размерах их устанавливается уже более 250-ти. Такой подход пошел на пользу в плане улучшения продольного сцепления на льду, что подтверждают результаты испытаний Test World, чьи эксперты при этом добавили, что шины обладают в целом несбалансированными характеристиками. 

Michelin X-Ice Snow. Вероятно, главной новинкой сезона можно считать новые нешипованные Michelin скандинавского типа, которые заслужили похвалу от Test World за ездовые качества на снегу и льду. Шины обладают направленным рисунком (как и практически все легковые модели в этом обзоре) с увеличенной шириной водоотводных каналов, ускоряющих дренаж воды, тогда как глубокие П-образные ламели призваны повышать сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности, при этом сохраняя жесткость блоков, необходимую для оптимальной управляемости на асфальте. Новинка от Michelin предлагается в типоразмерах от 155/65 R14 до 285/45 R22, и доступен вариант для кроссоверов — X-ice Snow SUV.

Michelin X-Ice Snow

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Nexen WinGuard WinSpike 3. Новые шины от корейского бренда, в протектор которых устанавливаются шипы измененной формы, благодаря которой, как заявляет производитель, удалось на 140-150% увеличить глубину проникновения в лед. В шину размера 205/55 R16 устанавливается 190 шипов, что с учетом современных тенденций не так уж и много, а посадочное место выполнено в форме звезды, благодаря чему из зоны контакта быстро отводится ледяная крошка и шипы работают с оптимальной эффективностью – по крайней мере так говорят в компании-производителе. В 2020 году шины планируется предлагать в размерах с диаметром 15-17 дюймов и шириной протектора от 185 до 225 мм, в а следующем году линейка будет расширена и появятся модели с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. 

Nitto SN3. Новые нешипованные шины от бренда, принадлежащего Toyo, обладающие дизайном с многочисленными разнонаправленными ламелями, повышающими сцепление в зимних условиях, и крупным центральным ребром с пилообразными стенками, призванным улучшать управляемость на поверхности, покрытой снегом. Между блоками расположены специальные выступы, уменьшающие подвижность блоков, благодаря чему стабилизируются ездовые качества. Шины предлагаются в размерностях от 175/65 R15 до 285/45 R22.

Nitto SN3

Зимние нешипованные

Легковые

Скандинавский тип

Triangle WinterX TW401. Крупный китайский производитель представил в этом сезоне две новинки для зимнего сезона, одной из которых стали зимние шины европейского типа WinterX TW401, чей рисунок включает в себя две широкие продольные канавки, отвечающие за отвод воды из пятна контакта, и волнообразные ламели, повышающие эффективность работы шин на скользких поверхностях. Помимо этого, схему расположения канавок оптимизировали для снижения уровня шума, и производитель также добавляет, что новая резиновая смесь способствует экономии топлива. Шины выпускаются в размерах от 155/65R14 до 215/55R18.    

Triangle IcelynX TI501. Вторая новинка от Triangle — шипованные шины, чьи тесты проводились на известном в отрасли полигоне «Белый ад» за полярным кругом. Количество шипов было увеличено до порядка 200 штук, и они расположены по всей ширине протектора, благодаря чему повышается продольное сцепление на льду. Шипы также отличаются уменьшенным весом, что снижает воздействие на дорожное полотно. В линейку входят размеры от 155/65R14 до 275/40R20.

Yokohama BluEarth*Winter V906. Новые зимние шины от известного японского бренда, которые тоже можно найти в продаже. Bluearth*Winter V906 подойдут тем, кто живет в регионе с теплыми зимами, а в сравнении с моделью прошлого поколения были увеличены два ключевых параметра – сцепление на снегу/льду и управляемость на мокром покрытии. В дополнение к этому, модифицированная конструкция снизила сопротивление качению, оказывающее влияние на потребление топлива. 

В этом сезоне на рынок должны были также выйти новые Continental WinterContact TS 870, но помешала пандемия коронавируса, и кроме того в Японии были представлены зимние шины Dunlop Winter Maxx 03 и Toyo Observe GIZ2, которые пока не добрались до российского рынка, но вполне могут сделать это в следующему году.

 

Новости

МОСКВА (22 марта 2021) — Компания Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке. В линейку входят шины для разных автомобилей, отвечающие всем требованиям водителей в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Согласно отчёту «Автостат Омнибус» бренд Bridgestone является выбором №1 на основании собственного опыта использования, №2 по удовлетворённости летними шинами и входит в тройку лидеров по знанию бренда среди зарубежных производителей1.

Potenza Sport (НОВИНКА) — новая премиальная спортивная шина, которая подходит как для спортивных автомобилей, так и для спортивного стиля вождения. По итогам испытаний TÜV SÜD2 Potenza Sport достигла лучших результатов в стабильности при прохождении поворотов и на прямой дороге, в торможении на сухом покрытии, а также в управляемости и боковом сцеплении на мокром покрытии. Potenza Sport — это качественно новый стандарт характеристик премиальных спортивных шин: ассиметричный рисунок протектора улучшает ответную реакцию на руление и стабильность при прохождении поворотов, инновационная технология создания резиновой смеси повышает сцепление на мокром покрытии и жёсткость шины, а специальная структура протекторной зоны обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта на поворотах. Potenza Sport –идеальный выбор для любителей спортивного стиля вождения и высоких скоростей, ценящих комфорт и безопасность на дороге.

Turanza T005 – туринговая шина премиум класса для легковых автомобилей, победитель тестов немецких автомобильных организаций TÜV SÜD и ADAC. В 2019 году Turanza T005 стала победителем независимого теста немецкой автомобильной организации ADAС3, продемонстрировав самые высокие показатели торможения и управляемости на мокром и на сухом покрытии, и сохранила лидирующие позиции в 2020 и 2021 году, оставаясь «очень рекомендуемой» шиной несколько лет подряд. Тормозной путь Turanza T005 в среднем на 3 метра короче показателей ближайших конкурентов модели4. Уверенное торможение на мокром покрытии обеспечивается благодаря применению инновационной технологии создания резиновой смеси NanoPro-TechТМ. Помимо этого, износостойкость данной шины на 11% выше по сравнению с предыдущей моделью за счёт большей площади пятна контакта. Turanza T005 подойдет тем, для кого важен полный контроль над автомобилем при любых погодных условиях.

Alenza 001 – высокопроизводительная городская шина премиум класса для внедорожников и кроссоверов, обеспечивающая превосходный контроль и управляемость на улицах мегаполиса, даже на высоких скоростях. Благодаря скругленным кромкам блоков протектора, а также увеличенному контактному давлению центральной дорожки шина гарантирует премиальный уровень комфорта. 3D форма ламели уменьшает деформацию блока протектора, благодаря чему шина становится более износостойкой и обеспечивает долгий срок службы. Шина также отличается высокой ударопрочностью благодаря усиленной боковине с двойным нейлоновым слоем каркаса. Кроме того, модель гарантирует превосходное торможение на мокрой дороге благодаря инновационной технологии создания резиновой смеси NanoPro-Tech™. Модель была одобрена ведущими автопроизводителями и поставляется в качестве первичной комплектации для ряда автомобилей. Alenza 001 – это отличная шина для городских условий, где важна прекрасная управляемость и манёвренность автомобиля. 

Dueler M/T 674 – высокопроходимая шина для внедорожников и кроссоверов, специально созданная для условий бездорожья. Данная модель характеризуется максимальным сцеплением, отличной проходимостью и прочностью. Шина Dueler M/T 674 отличается агрессивным дизайном протектора с большим количеством режущих кромок и 3D формой центральной канавки, благодаря чему обеспечиваются отличные сцепные характеристики на бездорожье. Модель позволяет почувствовать абсолютный контроль даже в условиях самого экстремального бездорожья. Характерная особенность Dueler M/T 674 – протектор, спроектированный таким образом, чтобы шина могла эффективно самоочищаться на труднопроходимых участках.  Dueler M/T 674 – шина для тех, кто часто ездит по бездорожью, ценит высокую проходимость и уверенность на любом покрытии.   

Dueler A/T 001 – сбалансированная износостойкая универсальная шина для внедорожников и кроссоверов. Шина идеально подходит для разных типов покрытий. Рисунок протектора Dueler A/T 001 сочетает в себе прямые и изогнутые канавки, которые обеспечивают улучшенную управляемость и сцепление в условиях бездорожья, эффективный водоотвод, а также снижают вероятность аквапланирования. За счет разнонаклонных стенок блока протектора в шине значительно снижен уровень шума, что делает Dueler A/T 001 комфортной моделью для вождения по городу при её превосходных внедорожных характеристиках. Данная модель подойдёт для автомобилистов, которые большую часть времени проводят на дорогах, однако регулярно эксплуатируют автомобиль на бездорожье.

Potenza Adrenalin RE004 – спортивная шина премиум класса для легковых автомобилей, новинка сезона 2020. Potenza Adrenalin RE004 предназначена для высоких скоростей, которые позволяют раскрыть ее потенциал — превосходную управляемость и мгновенную ответную реакцию на руление на сухом покрытии. Агрессивный и динамичный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой и придаёт шине спортивный внешний вид, а конструкция шины создана так, чтобы увеличить её ударопрочность. Potenza Adrenalin RE004 понравится тем, кто предпочитает спортивный стиль вождения, при этом любит чувствовать себя уверенно и держать полный контроль над дорогой.

Ecopia EP850 – первая шина экологической линейки Ecopia, разработанная специально для внедорожников и кроссоверов. Ecopia EP850 сочетает отличную управляемость, комфорт и низкий уровень шума с экономией топлива до 3,9%, а особый рисунок протектора способствует уверенному торможению на мокром покрытии. Ecopia EP850 станет прекрасным выбором для тех, кто ценит экономичную езду и комфортное вождение.

Это лишь некоторые модели летней линейки Bridgestone, представленной в России в сезоне лето 2021. Подробнее обо всех моделях на официальном сайте компании https://www.bridgestone.ru. 

Компания Bridgestone уверена в качестве своих продуктов и предлагает своим клиентам принять участие в сезонной промо акции: «Испытайте новые шины! Пройдите тест-драйв!» для флагманских моделей Turanza T005 и Alenza 001. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться на официальном сайте компании по ссылке.

О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ с подразделением в Москве и заводом по производству легковых шин в Ульяновске входит в состав BSEMIA (Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка). Bridgestone ведёт активную деятельность на рынках России и СНГ на протяжении более 20 лет, предлагая широкое портфолио премиальных шин для различных видов транспорта и активно развивая торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point.

BSEMIA со штабквартирой в Завентеме, Бельгия, является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнёрами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и её подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru, BSEMIA www.bridgestonenewsroom.eu, www.bridgestone-emia.com.

Наши официальные страницы в социальных сетях:

https://vk.com/bridgestone.russia
https://www.facebook.com/Bridgestone.Russia
https://www.instagram.com/bridgestone_russia

Контакты для СМИ

Людмила Харчева
Менеджер по связям с общественностью
Раб.: +7(8422) 29-01-01 доб.1270
Моб.: + 7 960 365 49 23
[email protected]


*Указанная выше инфографика относится к группе Bridgestone EMIA.

1) Источник: Автостат Омнибус Лето 2020

2) Тесты проведены TÜV SÜD по запросу Bridgestone в июле-сентябре 2020 года на объектах Bridgestone EUPG (Италия), где тесты на сухом и мокром покрытии были проведены на автомобиле Audi S4 3.0 TFSI с шинами типоразмера 245/40 R18. Было проведено сравнение Potenza Sport с характеристиками основных конкурентов в том же сегменте: Continental Premium Contact6, Michelin Pilot Sport 4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Pirelli P Zero PZ4. Приложение-Отчет № [713190691-PS]. Средняя оценка стабильности при прямолинейном движении: Bridgestone Potenza Sport (9.33), Continental Premium Contact 6 (9.00), Michelin Pilot Sport 4(8.67), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.67), Pirelli P Zero PZ4 (8.56). Средняя оценка стабильности при повороте: Bridgestone Potenza Sport (9.21), Continental Premium Contact 6 (8.13), Michelin Pilot Sport 4 (8.67), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.33), Pirelli P Zero PZ4 (8.58). Тормозной путь на сухом покрытии (от 100км/ч до 0), метры: Bridgestone Potenza Sport (33.4), Continental Premium Contact 6 (35.4), Michelin Pilot Sport 4 (34.5), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (35.9), Pirelli P Zero PZ4 (34.8). Повороты на мокром покрытии – боковое сцепление на мокрой дороге (боковое ускорение) в метрах/ с2: Bridgestone Potenza Sport (7.06), Continental Premium Contact 6 (6.42), Michelin Pilot Sport 4 (6.45), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (6.63), Pirelli P Zero PZ4 (7.03). Управляемость на мокром покрытии (субъективная оценка и средняя скорость), средняя оценка и в км/ч: Bridgestone Potenza Sport (9.19; 90.87), Continental Premium Contact 6 (7.97; 87.32), Michelin Pilot Sport 4 (8.28; 87.84), Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (8.25; 88.05), Pirelli P Zero PZ4 (8.72; 89.12).

3) АДАК – Всеобщий немецкий автомобильный клуб.
https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/sommerreifen/185-65-r15h/   

4) В сравнении с пятью основными конкурентами в сегменте: Michelin Primacy 4, Continental Premium Contact 5, Continental Premium Contact 6, GoodYear Efficient Grip Performance, Pirelli Cinturato P7. Тесты были проведены TÜV SÜD по запросу Bridgestone в июне 2018 г. на полигоне Papenburg. Тестировались шины 205/55 R16 91V, 245/45R18 100Y, приобретенные TÜV SÜD на европейском рынке. Автомобиль для теста: VW Golf 7. Отчеты No. [713126981] [713138994]. ТЮФ ЗЮД – Немецкая экспертная организация.

Bridgestone Blizzak LM005 и Bridgestone Blizzak DM-V3 – зимнее преимущество

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Bridgestone Blizzak WS90 – фрикционная новинка к зиме 2019/2020

28 января 2019

Американское подразделение Bridgestone провело выездную презентацию обновлённого зимнего флагмана – Blizzak WS90, преемника Blizzak WS80. Приглашённые журналисты узнали о технологиях, которые наделили шину «уверенной управляемостью в сложных зимних условиях», и протестировали её на треках тренировочного центра Bridgestone в Стимбот Спрингс (штат Колорадо).

«Каждая секунда имеет значение, когда вы пытаетесь остановиться на зимней дороге. Особенно если видимость плохая, а погода быстро ухудшается, – сказал Роберт Саул, топ-менеджер Bridgestone Americas. – Мы использовали передовые технологии, чтобы сделать Blizzak WS90 лидером по управляемости на льду». По оценке производителя, тормозной путь Blizzak WS90 (размер 215/55 R17) на обледенелом покрытии на 14 % короче, чем в среднем у конкурентов из премиального сегмента. Сравнение проводилось с Michelin X-Ice 3, Toyo GSi5, Continental WinterContact SI и Nokian Hakkapeliitta R2.

Особенности

Протектор Bridgestone Blizzak WS90 создан по запатентованной технологии Multi-Cell: его резиновая смесь обогащена микропорами, задача которых – впитывать воду с поверхности дороги. Причём применение гидрофильной резины не только улучшает сцепление шины на скользких покрытиях, но и позволяет ей оставаться эластичной при резком падении температуры.

Дизайн новинки основан на технологии EdgePerformance: прорези и ламели на блоках протектора создают такой кромочный эффект, которого хватает для уверенного вождения на снегу.

«Задача сводилась к тому, чтобы разработать безопасную и одновременно износоустойчивую шину. Пускай это не революция для линейки Blizzak, но существенная эволюция. Уверены: водители высоко оценят дополнительный пробег длиною в сезон», – дополнил Уилл Роббинс. Расчёт японской компании построен на том, что шина будет эксплуатироваться с середины октября до середины апреля и проедет за сезон примерно 2000 километров.

Цена и начало продаж

Bridgestone Blizzak WS90 поступит дилерам в мае, а на прилавки по всему миру – к зиме 2019/2020. При этом шина будет доступна в 51 типоразмере: с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Размерная линейка покроет около 86 % североамериканского рынка легковых автомобилей и минивэнов. Blizzak WS90 будет продаваться по той же цене, что и Blizzak WS80, уточнила Bridgestone


Potenza Adrenalin RE004: летняя новинка 2020 года от Bridgestone

Компания Bridgestone объявила о выходе новой летней резины премиальной линейки Pоotenza. Модель Potenza Adrenalin RE004 получила лучшие на сегодня спортивные параметры.

Водитель сразу почувствует моментальную реакцию при поворотах, сцепление на сухом дорожном покрытии было специально усиленно. При этом на высоких скоростях автомобиль легко входит в повороты, позволяя раскрыть весь спортивный потенциал транспортного средства и максимально создавая безопасное движение.

Выбирать шины по маркам автомобилей проще для автолюбителей. В частности Potenza Adrenalin RE004 получит 23 типоразмера, он колеблется от 15 до 18 дюймов.

Характеристики новинки

Разработчики из Bridgestone резины сумели улучшить смесь, создав усиленную повышенную устойчивость и понизив сопротивление качению. Чтобы добиться оптимальной управляемость на высоких скоростях, был специально усилен плечевой блок и широкой дорожке по центру покрышки.

Potenza Adrenalin RE004

Пятно контакта увеличено, при этом давление более равномерно создаёт улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями. Аквапланирование на высочайшем уровне, так как по центру покрышки проходят три продольные канавки. Устойчивое к механическим воздействиям, так как боковина создавалась на базе нейлонового слоя каркаса. Визуально протектор получил спортивный рисунок, что подчеркивает статус автомобиля.

Potenza это спортивная линейка шин, впервые появились в 1979 году. Разрабатывались в тесном сотрудничестве с автогонщиками и показали достойный результаты в гонках.

Компания Bridgestone

Японский производитель Bridgestone уже 90 лет выпускает шины. Модельный ряд начинается от бюджетных вариантов и заканчивается элитными премиум вариантами. Именно Bridgestone разрабатывает ежегодно новые продукты, инвестируя в научную часть своей компании 800 млн евро. Бренд широко известен в Молдове, России и Украине. В городе Ульяновск работает новая производственная площадка, общий штат сотрудников 800 человек.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Новости → Новинки → Truck&Bus

Среди основных преимуществ новых шин производитель называет их износостойкость, высокую топливную экономичность, а также возможность эксплуатации в зимних условиях.

В новой линейке будут представлены модели Duravis R-Steer 002 для рулевой оси, Duravis R-Drive 002 для ведущей оси и Duravis R-Trailer 002 для прицепов и полуприцепов.

Покрышки линейки Duravis R002 изготовлены из новой резиновой смеси по технологии NanoPro-Tech. Состав, как заявляет производитель, обеспечивает шинам пониженное сопротивление качению, а использование кремния в смеси повысило износостойкость покрышек.

При производстве шин используется особая технология приготовления резиновой смеси, за счет которой покрышки имеют стабильные показатели пробега и высокое сцепление на мокром покрытии на протяжении всего срока их службы.

В протекторе шин для эффективного отвода воды из пятна контакта используются широкие канавки, наклонные насечки, специальные V-образные канавки, а также каплевидные канавки, которые, по заявлению производителя, помимо дренажа, усиливают сцепление в условиях дождя и снега даже при значительном износе.

В конструкции шин Duravis R002 используется брекерный пакет, состоящий из четырёх слоёв стального корда и одного слоя высокопрочного каркаса. Подобная структура призвана придать покрышкам повышенную прочность.

Новые шины Bridgestone Duravis R002 уже поступили в продажу в России; в линейку вошли все основные размеры, востребованные в сегменте грузовых коммерческих перевозок. В частности, в нее входят шины спецификации EVO – повышенного индекса нагрузки.

Шины имеют маркировку M+S и 3PMSF, позволяющую использовать их на зимних дорогах; кроме того, покрышки оснащены специальной меткой RFID для облегчения процесса идентификации и учёта шин в автопарках.


Ball Lab — 2020 Bridgestone Tour B XS

Лаборатория мячей MyGolfSpy — это место, где мы определяем качество и стабильность мячей для гольфа на рынке, чтобы помочь вам найти лучший мяч за ваши деньги. Сегодня мы рассмотрим Bridgestone Tour B XS. обзор используемого нами оборудования можно найти здесь . Чтобы узнать больше о нашем процессе тестирования, о том, как мы определяем «плохие» мячи, и о нашем показателе истинной цены, , посетите нашу страницу «О лаборатории мячей MyGolfSpy» .

Tour B XS — это мяч для гольфа Tiger . Хотя нам, вероятно, не нужно говорить намного больше, но Tiger почти наверняка является причиной того, что Tour B XS теперь идет ноздря в ноздрю с традиционным бестселлером Bridgestone (Tour B RX) в рознице.

В этом отчете мы дадим вам краткое изложение того, что мы узнали о Tour B XS 2020 года, и расскажем, как он сочетается с другими мячами для гольфа на рынке. Наконец, мы дадим вам True Price — сколько стоит получить дюжину хороших мячей для гольфа.

О Bridgestone Tour B XS 2020

Tour B XS — это более совершенная модель из двух настоящих предложений Tour-уровня от Bridgestone. Это конструкция из трех частей с литой крышкой из ТПУ с 330 ямочками.

При полном броске Bridgestone классифицирует Tour B XS как мяч со средним стартом и высоким вращением, и он должен оказаться самым высококрутящимся мячом в текущей линейке Bridgestone .

Tour B XS, продаваемые в США, производятся на заводе Bridgestone в Ковингтоне, штат Джорджия.

Bridgestone Tour B XS 2020 г. – Компрессия

По нашим меркам, среднее сжатие Tour B XS 2020 года составляет 86. По рынку в целом мы бы классифицировали это как среднее и жесткое.

По меркам истинной категории Tour, он один из самых мягких — возможно, САМЫЙ мягкий. Вы не найдете Tour B XS в игре каждую неделю, но это самый мягкий мяч, которым регулярно играют в PGA TOUR.

Bridgestone Tour B XS 2020 — диаметр и вес

  • 100% мячей в нашем образце Tour B XS соответствовали нашему стандарту округлости.
  • Ни один из протестированных мячей не превысил предельный вес USGA.

Мы также отметили, что Tour B XS немного великоват для категории мячей Tour (хотя бы потому, что Bridgestone не раздвигает границы, как некоторые из его конкурентов). Ни один из мячей в нашем образце не мог провалить тест USGA Ball Track Test.

Bridgestone Tour B XS 2020 г. – техосмотр

С шарами, состоящими из трех частей, смещение сердечника обычно не будет проблемой. Проблемы обычно проявляются в виде проблем с концентричностью слоев.

В связи с этим некоторые проблемы с концентричностью были обнаружены в нескольких мячах в нашей выборке. Значительные проблемы были обнаружены в восьми процентах шаров. Каждый из отмеченных нами шаров показал некоторые несоответствия в толщине покрытия. Однако большую озабоченность вызывало заметное изменение толщины мантийного слоя.

Основная смесь

Окраска ядер была исключительно одинаковой для всех образцов с едва различимыми различиями между шарами.

Крышка

Любые проблемы с чехлами Tour B XS в худшем случае были минимальными. Наш осмотр ничего подозрительного не дал.

Общие замечания

Как и в случае с трехчастной конструкцией, сердцевина крупная и составляет большую часть диаметра мяча. Крышка из ТПУ, изготовленная методом литья под давлением, мягкая и тонкая. В паре со сравнительно толстым слоем мантии Tour B XS, по-видимому, способен производить достаточное вращение на грине.

Консистенция

В этом разделе мы подробно описываем консистенцию шины Bridgestone Tour B XS.Это мера того, насколько шары в нашей выборке похожи друг на друга по сравнению со всеми моделями, которые мы тестировали на сегодняшний день.

Консистенция сжатия

  • В целом, Tour B XS обладает вполне средними показателями по согласованности сжатия. Тем не менее, мы нашли один мяч в нашем наборе образцов, который был намного ниже среднего значения сжатия, поэтому мы пометили его как плохое.
  • Если мы посмотрим на постоянство по трем точкам, измеренным на каждом мяче, Bridgestone Tour B XS также находится в среднем диапазоне.

Консистенция веса

  • Постоянство (веса) по выборке также было в пределах среднего диапазона.
  • В нашей выборке мы не обнаружили существенных выбросов.

Консистенция диаметра

  • Tour B XS снова был в пределах среднего диапазона, и никаких красных флажков, о которых можно было бы говорить.
Истинная цена

Истинная цена — это то, как мы количественно оцениваем качество мяча для гольфа. Это прогноз того, сколько вам придется потратить, чтобы получить 12 хороших мячей.

Истинная цена всегда будет равна или выше розничной цены. Чем больше разница между розничной ценой и реальной ценой, тем больше вы должны беспокоиться о качестве мяча .

Сводный отчет Bridgestone Tour B XS 2020

Чтобы узнать больше о нашем процессе тестирования, о том, как мы определяем «плохие» мячи и о нашем показателе истинной цены, , посетите нашу страницу «О лаборатории мячей MyGolfSpy» .

Несмотря на единственный выброс по сжатию, наши измерения Bridgestone Tour B XS показывают, что они находятся в среднем диапазоне по сжатию, диаметру и весу, при этом ни одна из областей не вызывает существенного беспокойства.

В ходе визуального осмотра было обнаружено несколько шаров с проблемами концентричности, достаточно серьезными, чтобы мы пометили их как плохие. Несколько других были менее совершенны. Хотя мяч Tour B XS и не является одним из самых стабильных в нашей базе данных, в целом он вполне соответствует среднему диапазону.

Bridgestone Tour B XS

ГлобалГольф

Лучшие исполнители Ball Lab

Хотите узнать, какие мячи показали лучшие результаты в тестах Ball Lab?

Выезд:

* Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

Поддержка беспристрастного тестирования.

Наша работа — твоя игра.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Если бы только 1% читателей MyGolfSpy пожертвовали 25 долларов, мы смогли бы стать полностью независимыми за 12 месяцев. С каждым пожертвованием вы создаете изменения.

Не могли бы вы помочь, сделав пожертвование? Каждый доллар поможет. Сделайте пожертвование, чтобы поддержать наше независимое и экспертное исследование оборудования для гольфа. Для пожертвования не требуется учетная запись PayPal.

Обзор мяча для гольфа Bridgestone Tour B RXS

2020 года

Бриджстоун Тур B RXS 2020

Мяч Bridgestone Tour B RXS 2020 года предназначен для игроков со скоростью качания менее 105 миль в час, которые ищут более мягкое ощущение и максимальное вращение на грине. Покрытие REACTIV от Bridgestone помогает Tour B RXS сохранять дистанцию ​​​​с более длинными клюшками, но при этом говорить мягко и кусаться на грине. Чтобы получить наилучшие отзывы об этом мяче, я обратился к моему чрезвычайно надежному другу по гольфу, который является одним из самых дотошных специалистов по подбору оборудования, которых я знаю, и идеально соответствует демографическим характеристикам этого мяча.Он также является действующим игроком мяча Bridgestone e6 с устойчивым однозначным гандикапом. Этот обзор будет основан на его ответах от обширного тестирования.

Каково это?

Как и остальная часть линейки Bridgestone 2020 года, Tour B RXS был твердым в длинных клюшках и мягким в коротких клюшках. Вероятно, он был немного жестче, чем e6, на более быстрых замахах из-за покрытия REACTIV, но точно сравним с более короткими и мягкими замахами.Отклик был хорошим, и в нем не было ощущения зефира, которое иногда бывает у мячей с более низким сжатием / высоким вращением.

Прежде чем мы продолжим, позвольте мне объяснить «умную» крышку REACTIV, которую Bridgestone использовала в линейке этого года. Идея состоит в том, что уретановый материал крышки действует как «модификатор ударопрочности» . Это причудливая болтовня для того, чтобы действовать как амортизатор. Если вы будете бить по мячу на более низкой скорости, он будет ощущаться мягче. Если вы будете бить по мячу на более высокой скорости, уровень удара будет выше, а покрытие станет более прочным.Это означает, что он будет более твердым на лице водителя и мягче на легком утюге 9.

Тройник

Мой тестер обнаружил, что на Bridgestone Tour B RXS он получает несколько дополнительных ярдов от мишени, чего он не делал со своим геймером. С точки зрения контроля он чувствовал, что ему не нужно приспосабливаться к новому мячу. Сделав хороший замах, он смог управлять своим предпочтительным полетом с точки зрения формы и траектории. Как он сказал мне, и я перефразирую это, «этот мяч был таким же надежным и легким в управлении, как и мой верный e6.«Бонус заключался в том, что он получал дополнительные ярды от 20 Tour B RXS с тем же замахом .

Контроль и дальность Tour B RXS во многом можно объяснить «градуальным ядром». Этот сердечник увеличивает скорость мяча (подумайте «больше хлопков на милю в час скорости клюшки») и уменьшает боковое вращение для большей точности. Bridgestone также использовала дизайн Dual Dimple, который улучшает аэродинамику мяча за счет уменьшения сопротивления. Это позволяет мячу более эффективно летать по воздуху для более длительного переноса и большего расстояния.

На подходе

Так же, как и без мишени, наш тестер видел большее расстояние при подходе с Bridgestone Tour B RXS. Насколько я понимаю его игру, он «среднекрутит» мяч, и его вращение при ближних ударах было примерно таким, как он ожидал. Что его вполне устраивало. Вращение мяча примерно с той же скоростью, что и раньше, но с некоторым дополнительным расстоянием — хорошая комбинация для его игры. Удары по подходу были управляемыми и четкими вне поля клюшки.

Вокруг зелени

Бег по лужайке — это хлеб с маслом для нашего тестера в его игре в гольф. Особенно с тем, что он играет наиболее регулярно. (Поверьте мне, я играл в нее. Вам лучше иметь возможность карабкаться по грину там…) Он обнаружил, что Bridgestone Tour B RXS года выпуска 2020 года показал отличные результаты, и был впечатлен его ощущением на этом диапазоне ударов. Был надежный контроль, а также хорошая поклевка клиншотами , особенно с узких лежаков.Все, о чем он просил Tour B RXS, он делал хорошо.

Tour B RXS казался мягким, но отзывчивым на ударах. Мой тестер получил обратную связь, которую он искал, но не чувствовал, что она вообще была кликабельной. Мяч катился так же плавно, как и от лица. Это привело к хорошей точности и сильному контролю дистанции. В целом, Tour B RXS показал себя так, как вы ожидаете от мяча премиум-класса, который будет вести себя на грине и вокруг него.

Заключительные мысли — Bridgestone Tour B RXS 2020

Модельный ряд мячей Bridgestone в этом году был чрезвычайно впечатляющим на многих уровнях.Я твердо верю, что обложка REACTIV — это настоящее дело. Чтобы создать вращение и мягкость, которые делает Bridgestone, это довольно редко встречается на рынке мячей. Bridgestone проделала действительно хорошую работу, предоставив игрокам лучшее из обоих миров на расстоянии и при вращении мяча. Исходя из моего опыта с моим тестером, я бы сказал, что Tour B RXS выполняет свои обещания и является отличным мячом для игрока с более умеренной скоростью замаха, который любит ощущение мягкости и хороший прикус мяча .

Если вы не уверены, какой мяч Bridgestone лучше всего подходит для вас, узнайте больше о процессе настройки VFIT здесь .

Особая благодарность моему другу Марку за помощь с этим обзором.

Обзор мяча для гольфа Bridgestone Tour B

: протестированная модель REACTIV 2020 года

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на информационный бюллетень и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу по стратегии курса!

Bridgestone Golf недавно выпустил свою линейку Tour B 2020 года, и это вызвало ТОННУ ажиотажа. Их главная претензия заключается в том, что они заново изобрели туровый мяч, что в наши дни является сложной задачей.

С тех пор, как я посетил выставку PGA в январе, я все больше и больше слышу о составе Tour B

. Мне пришлось протестировать их, чтобы увидеть, можно ли подтвердить какое-либо из их утверждений.

В этой статье я поделюсь некоторыми данными, полученными при тестировании моего монитора запуска, когда буду сравнивать модельный ряд Bridgestone с мячами текущего уровня тура, в которые я играю. Как всегда, я призываю всех вас провести собственное тестирование, чтобы найти ответы для своей игры.

Мой тестовый набор мячей Bridgestone

Tour Ball Reinvented

Bridgestone выставляет напоказ свою маркетинговую кампанию для нового мяча Tour B.Их официальный слоган гласит, что они заново изобрели туровый мяч. Тайгер Вудс принимал активное участие в разработке дизайна, что является еще одним отличным маркетинговым инструментом. Многие игроки в гольф приходят в восторг, когда слышат подобные вещи. Когда я слушаю это, я думаю: «Правда? например, как конкретно?»

В основе их технологии лежит что-то под названием REACTIV, которое они определяют следующим образом:

REACTIV — это «умный» уретан, который действует как «модификатор удара», обеспечивая амортизирующее покрытие при медленных ударах для большего вращения и контроля (клин) и высокую устойчивость при сильных ударах для большей мощности и дальности (драйв). .Покрытие реагирует по-разному в зависимости от силы удара. До сих пор вам приходилось выбирать большее расстояние или большее вращение. С REACTIV теперь вы можете получить большее расстояние и большее вращение с помощью одного и того же мяча для гольфа.

Теоретически это звучит очень многообещающе. Единственная проблема в том, что каждый второй мяч уровня тура делает то же самое. На данный момент я протестировал много мячей для гольфа, и все лучшие из них отлично справляются с задачей, обеспечивая низкое вращение и большую дистанцию ​​с вашим водителем, в то же время позволяя вам достаточно вращать его своими клиньями, чтобы контролировать расстояние и траекторию.Итак, мой вопрос: что сделала Bridgestone такого, что отличается от Titleist Pro V1 или TaylorMade TP5? Вы можете убедительно доказать, что, когда Titleist впервые изобрел Pro V1, у них действительно была революционная технология, навсегда изменившая мяч для гольфа. Однако в наши дни есть много брендов, которые имеют доступ к производственным мощностям, которые могут производить мячи для гольфа премиум-класса, которые делают все, что вам нужно.

Bridgestone предлагает четыре варианта для своей линейки Tour B, что может немного сбить с толку, но вот что они рекомендуют:

  • Tour B RX : Для скоростей поворота менее 105 миль в час
  • Tour B RXS: Для скорости поворота менее 105 миль в час, с дополнительным вращением вокруг грина
  • Tour B X: Для скоростей поворота более 105 миль в час
  • Tour B XS: Для скорости поворота более 105 миль в час, с дополнительным вращением вокруг грина

Мои испытания

Моя главная цель при тестировании новых мячей Bridgestone Tour B 2020 года

состояла в том, чтобы увидеть, как они работают с моими клиньями и водителем.Это два клуба, где вы лучше всего понимаете, как они могут работать на вас на поле. Скорость моего водителя составляет около 105 миль в час, так что технически я нахожусь на грани между моделями X и RX.

Используя свой монитор запуска SkyTrak, я сравнил все мячи Bridgestone Tour B с двумя моделями, которые, как я знаю, оптимальны для моей игры — Titleist Pro V1

и Snell MTB-X. Мои «контрольные» шарики в тесте

В целом ищу что-нибудь из ряда вон выходящее. Как ведут себя мячи Бриджстоун с клиньями при вращении? Предлагают ли какие-либо мячи большее расстояние с моим водителем, как они утверждают?

Клиновые выстрелы

Мой первый тест был с лобовым клином на средней дистанции.Все выстрелы приземлились примерно на 65-70 ярдов. Вот краткое изложение условий запуска, которые я видел:

В целом, я не заметил большой разницы между моделями Snell и Titleist, которыми я сейчас играю. Единственным существенным отличием был Tour B RX, который вращался примерно на 1000 об/мин меньше. Исходя из этого, я бы убрал этот мяч из списка «потенциальных игроков».

Я также должен отметить, что мячи RX и RXS ОЧЕНЬ мягкие на ощупь с клиньями. Мне казалось, что я снова играю мячом Titleist DT из 90-х!

Мой следующий тест был полным ходом с моим песчаным клином, который обычно составляет около 100 ярдов для меня:

С этим клубом я начал замечать еще более существенные различия с моделями RX.И Tour B RX, и Tour B RXS значительно отставали по скорости вращения. Я начинаю сужаться еще больше, и мой выбор будет между Bridgestone Tour B X или Tour B XS.

Тестирование драйверов

Я на своем пусковом мониторе отбил тысячи мячей для гольфа. С премиальными, многослойными мячами я не заметил существенных различий между брендами. Хороший привод для меня обычно крутится где-то около 2000-2400 об/мин, стартует примерно на 14 градусов, а скорость моего мяча где-то между 150-155 миль в час.Если я вижу что-то за пределами этих цифр, особенно с частотой вращения, я знаю, что мяч для гольфа мне не подходит.

Вот краткое изложение того, что я обнаружил при сравнении каждого контрольного мяча Bridgestone Tour B:

  • Tour B X: Почти идентичен Snell MTB-X и Titleist Pro V1 по скорости мяча, углу запуска, скорости вращения и общему расстоянию
  • Tour B XS: Те же цифры, что и у Tour B X, но несколько приводов зарегистрировали скорость выше 3000 об/мин, что для меня слишком много
  • Tour B RX: Практически идентичен моделям Tour B X и Snell/Titleist
  • Tour B RXS: Это был единственный мяч, у которого я заметил снижение скорости мяча и дистанции (примерно на 10-15 ярдов меньше)

В целом, я не видел ни одного из мячей Bridgestone с более высокими характеристиками, чем мяч Titleist или Snell.Поэтому я не могу подтвердить их заявление о том, что любая из их моделей увеличивает скорость мяча или расстояние с водителем. Но было несколько заметных различий между моделями Bridgestone — Tour B XS и Tour B RXS отставали по общей производительности для моего замаха.

Вердикт

Я хочу быть полностью прозрачным в отношении того факта, что результаты одного игрока в гольф не могут определить, как будет работать остальная часть рынка. Но на данный момент я протестировал множество мячей для гольфа премиум-класса и считаю, что все они превосходны.Есть некоторые различия в производительности, если вы хотите придраться, но по большей части они обещают отличные условия для запуска на расстоянии с вашим водителем, а также большое вращение и контроль с вашими клиньями.

Основываясь на тестах, я бы сказал, что мяч из линейки Bridgestone Tour B, с которым я бы играл, — это Tour B X. Он дал мне такие же характеристики на танкетке и драйвере, как и у Titleist Pro V1 и Snell MTB- ИКС. Модели RX вызвали у меня некоторые проблемы с моими клиньями, а RXS отставал от драйвера.

Tour B X был для меня лучшим мячом из линейки Bridgestone

. Основываясь на моих тестах, я бы сказал, что есть два ключевых вывода:

  • Если вы хотите получить лучший мяч для своей игры, проведите тест . И не просто смотреть, как летит мяч на поле для гольфа, этого мало, на мой взгляд. Вы можете видеть, что между всеми четырьмя шарами Bridgestone были некоторые различия в производительности, и просмотр номеров монитора запуска помог мне получить более точную информацию
  • .
  • Компания Bridgestone сделала превосходные мячи для гольфа туристического уровня, но я не уверен, что они сделали что-то сверх своих конкурентов, основываясь на том, что я видел.Тем не менее, я бы посоветовал вам проверить это на себе.

Вы можете приобрести любой из мячей Bridgestone Tour B 2020 года здесь за 44,99 долларов США

.

Bridgestone и Tiger Woods заново изобретают мяч Tour с новаторской технологией Reactiv Cover в новом семействе Tour B

Bridgestone Golf, производитель мячей №1 в гольфе, сегодня представил свое новаторское семейство мячей для гольфа TOUR B 2020, заново изобретая Мяч Tour, как его знают игроки в гольф. Семейство TOUR B обеспечивает революционную комбинацию дистанции водителя и контроля над грин-сайдом, невиданную ранее, благодаря новому покрытию REACTIV Urethan® от Bridgestone.Мячи TOUR B 2020 года предлагаются в 4 различных моделях, каждая из которых рассчитана на широкий спектр скоростей поворота и предпочтений по ощущениям — TOUR BX, TOUR B XS, TOUR B RX и TOUR B RXS (вставьте гиперссылки на страницы с описанием каждого мяча). ).

С тех пор как в начале 20 -го -го века были созданы современные мячи для гольфа, разработчики мячей для гольфа пытались бороться с обратной зависимостью между расстоянием от водителя и вращением на грине. Даже с продвижением мячей с уретановым покрытием в начале 2000-х годов, новаторским шагом вперед стали инженеры Bridgestone вместе с Тайгером Вудсом, факт оставался фактом: когда дизайнеры хотели дать мячу большее расстояние, им приходилось жертвовать некоторым уровнем контроля над гриндом, и наоборот. .В 2020 году компания Tiger снова объединилась с 900 инженерами Bridgestone по резине и полимерам по всему миру для создания инновационного мяча для гольфа, на этот раз решив загадку разделения вращения с помощью нового покрытия REACTIV.

«Изобретение мяча Tour не произошло за одну ночь, это новая технология, над которой мы работали годами, — сказал Эллиот Меллоу, менеджер по маркетингу мячей для гольфа Bridgestone Golf. «Мы знали, что с традиционными уретановыми покрытиями была фундаментальная проблема, которую нам нужно было решить — игроки в гольф исторически должны были выбирать расстояние ИЛИ вращение в мяче Tour.С этим чехлом REACTIV мы открываем новую эру в дизайне мячей Tour. Довольно примечательно, что это новое покрытие обеспечивает большее расстояние и большее вращение одного и того же мяча, что дает игрокам в гольф лучшую производительность при всех ударах».

REACTIV — это первый в мире уретан SMART для гольфа, в котором используется «модификатор удара» для создания амортизирующего мягкого покрытия при медленных ударах для большего вращения и контроля, а также высокая устойчивость при сильных ударах для большей мощности и дальности. Материал реагирует по-разному в зависимости от силы удара.По сути, при сильном ударе водителя REACTIV отскакивает быстрее, чем другие уретановые покрытия, обеспечивая большую скорость мяча и большее расстояние. При более мягком прикосновении и ощущении ударов клином REACTIV дольше удерживает мяч на поверхности, позволяя игрокам в гольф придавать большее вращение и лучше контролировать мяч в короткой игре.

«Категория мячей для гольфа — это борьба за долю рынка. Изобретение продукта всегда было нашим способом конкурировать», — сказал Дэн Мерфи, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Golf. «В то время как другие сосредотачиваются на маркетинговой рекламе и косметике, мы сосредоточились на создании более эффективных мячей.Технология покрытия REACTIV — это самый значительный шаг вперед в конструкции покрытия с 1999 года, когда мы возглавили отрасль от Balata до мячей Tour с уретановым покрытием. Объединение Tiger с 900 инженерами по полимерам из Bridgestone Tire доказало, что формула непобедима. Эта новая технология изменит представление о том, что профессионалы и любители ожидают от мяча для гольфа».

Команда Bridgestone Tour представляет новую семью TOUR B на сезон 2020 года

Семейство TOUR B 2020 года включает две модели с высокой скоростью поворота — TOUR B X и TOUR B XS — которые специально разработаны для игроков со скоростью поворота водителя 105 миль в час и выше.Оба они состоят из трех частей с покрытием REACTIV, в которых используется запатентованная технология Bridgestone Gradational Compression Core и Active Acceleration Mantle, обеспечивающие дистанцию ​​на уровне Tour в длительной игре. TOUR B XS предлагает более мягкое ощущение и максимальное вращение у грина, что позволяет игрокам в гольф останавливать подходы и подачи на десять центов. TOUR B X обеспечивает эффективность «бей и садись» при ударах с подхода и фишках на грине. Тайгер Вудс представит новый TOUR B XS на этой неделе в Торри Пайнс, а Мэтт Кучар и Брайсон ДеШамбо доверяют TOUR B X с осеннего сезона.

«Я работаю в отделе исследований и разработок Bridgestone уже почти 20 лет, поэтому я знаю, что они являются лидером на рынке инновационных мячей для гольфа, но последние пару лет были другими, — сказал Вудс. «Работая в тесном сотрудничестве с командой разработчиков, я смог взять на себя ответственность за этот дизайн больше, чем за любую другую спецификацию мяча в моей карьере. Мы подняли его на новый уровень с новой обложкой REACTIV. Он дает мне правильное ощущение и имеет короткое игровое вращение, которое превосходит мой предыдущий уретановый мяч. Вне площадки скорость мяча увеличивается, и этот новый TOUR B XS определенно длиннее, хотя он все еще находится в моем окне.

Для игроков с более умеренной скоростью поворота (менее 105 миль в час) Bridgestone предлагает TOUR B RX и TOUR B RXS 2020 года. Как и их высокоскоростные собратья, RXS разработан с немного более мягким покрытием, чтобы обеспечить максимальное вращение у грина, в то время как RX обеспечивает твердое ощущение и стабильную производительность. В каждом шаре также используется конструкция покрытия REACTIV, состоящая из трех частей, которая питается от ядра Gradational Compression Core и слоя Active Acceleration Mantle. В 2020 году впервые семейство RX от Bridgestone будет регулярно участвовать в PGA TOUR CHAMPIONS, где Fred Couples и Rocco Mediate будут использовать TOUR B RXS в соревнованиях.

«Я не играю тем же мячом, что и Тигр, но я нашел для себя мяч получше», — сказал Пар. «Более мягкий RXS идеально подходит для меня. Шаровой фитинг Bridgestone открыл мне глаза на эту лучшую технологию. Для моего свинга эти мячи позволяют мне отбивать его с ти, а также дают мне больше вращения и ощущения на грине».

Семейство мячей Bridgestone TOUR B поступит в продажу 14 февраля -го -го года 2020 года по розничной цене $44,99 за дюжину. Помимо классической белой версии, RX и RXS также будут доступны в оптически желтом цвете.Чтобы помочь выбрать модель TOUR B, подходящую для них, потребители могут воспользоваться новой услугой Bridgestone VFIT, чтобы получить бесплатную видеоконсультацию по подбору мяча.

BRIDGESTONE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МЯЧИ TIGER WOODS EDITION 2020 – Журнал Golf Coast

Новые мячи TOUR B XS-TW отдают дань уважения Величайший важный момент Тигра!

Вкл. запуск самого обсуждаемого мяча для гольфа на выставке PGA Show 2020, Bridgestone Гольф, производитель мячей №1 в гольфе, представил сегодня свою высококлассную ожидаемая новая версия популярного TOUR B XS — издание Tiger Woods яйца.Новые мячи TOUR B XS-TW, тесное сотрудничество между Tiger и Bridgestone, обеспечивают революционную комбинацию дистанции водителя и контроль над гринсайдом, которого никогда не было прежде, благодаря новой системе управления Bridgestone. Покрытие REACTIV из уретана®. Из выступления В перспективе мячи серии TOUR B XS-TW идентичны стандартным мячам TOUR. Модель B XS, которую Вудс в настоящее время использует во всех профессиональных соревнования.

Мячи TOUR B XS-TW 2020 года имеют безошибочно узнаваемый боковой штамп TIGER, который повторяет 15-кратный главный победитель отмечает свои мячи.Кроме того, новые памятные упаковка, которая напоминает эмоциональный первый крупный чемпионат Tiger за более чем десятилетие, в апреле прошлого года среди сосен Джорджии, делает эти мячи такими же подходят коллекционеру для демонстрации на полке, так как они предназначены для игры на поле.

Новый TOUR B XS-TW с чехлом REACTIV частично отвечает за увеличение дальности пробега Тигра и существенно больше вращение на грине в 2020 году.  REACTIV — первая в мире резиновая резина SMART для гольфа. – использование «модификатора удара» для придания амортизирующего мягкое покрытие при медленных ударах для большего вращения и контроля, а также высокая устойчивость при сильных ударах для большей силы и дальности.Материал реагирует по-разному в зависимости от силы удара. По сути, при сильном ударе водителя REACTIV восстанавливается быстрее. чем другие уретановые покрытия, обеспечивая большую скорость мяча и большее расстояние. На более мягкое прикосновение и ощущение ударов клином, REACTIV удерживает мяч на лице дольше, что позволяет игрокам в гольф придавать большее вращение и лучше контролировать мяч. короткая игра.

«Тайгер Вудс с гордостью заявил, что он никогда не был более связан с дизайном мяча для гольфа от рождения концепции до окончательной модели, чем он с новым мячом для гольфа TOUR B XS 2020 года, поэтому вполне уместно, что мы предлагаем версия для потребителей с той же боковой маркой TIGER, которую использует сам Вудс». сказал Эллиот Меллоу, менеджер по маркетингу мячей для гольфа Bridgestone Golf.«Сочетая этот невероятный новый мяч с действительно классной новой упаковкой, был взят из 72 nd  зеленого цвета во время крупной победы Tiger в прошлом году. весна, должен действительно понравиться игрокам в гольф и коллекционерам. Этот мяч действительно это праздник почти 20-летних отношений Тайгера с Инженеры Bridgestone на протяжении всей его игровой карьеры».

Bridgestone TOUR B XS-TW поступит в продажу в в середине марта и имеют розничную цену 44,99 долларов за дюжину. Для большего информация о TOUR B XS-TW и всей линейке мячей TOUR B 2020 года, посетите www.bridgestonegolf.com.

О Бриджстоун Гольф

Базируется в Ковингтон, Джорджия, Bridgestone Golf USA производит мячи для гольфа премиум-класса, клюшки и аксессуары под брендами Bridgestone и Precept. Компания начала производит мячи для гольфа в 1935 году и сегодня имеет 800 патентов на дизайн мячей для гольфа. Начало В 2006 году компания Bridgestone произвела революцию в выборе мячей для гольфа, предложив Программа подбора мяча, определяющая идеальный мяч для гольфа игрока на основе личных данных. характеристики качания.Сегодня компания Bridgestone, являясь лучшим поставщиком мячей для гольфа, провел более 2,2 миллиона примерок с помощью комбинации живой примерки, онлайн выбор и его новый сервис VFIT. Данные о потребителях, собранные из подгонка мяча продолжает вдохновлять Bridgestone на разработку нового инновационного мяча для гольфа конструкций, что позволяет создавать продукты с лучшими в отрасли характеристиками для всего диапазона игроков, от любителей гольфа до лучших в мире. Бриджстоун Гольф с гордостью представлен в международных профессиональных турах такими иконами, как Тайгер Вудс, Фред Парас, Мэтт Кучар, Брайсон ДеШамбо, Рокко Медиате и Лекси Томпсон.Bridgestone Golf USA является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Bridgestone Sports Co. Ltd. со штаб-квартирой в Токио. Более информация:  bridgestonegolf.com.

Обзор лучших мячей для гольфа Bridgestone: Hack Golf

После подробного рассмотрения каждого из лучших мячей для гольфа Bridgestone, приведенного выше, нам нужно обсудить некоторые другие важные общие характеристики, которые могут повлиять на ваше решение о покупке.

Есть несколько ключевых моментов, которые человек должен учитывать при покупке мячей для гольфа, и, надеюсь, после прочтения приведенных ниже пунктов вы лучше поймете, что вы хотите и что вам нужно от мяча для гольфа и причина нашего выбора.

Стиль и модель

Компания Bridgestone гордится тем, что создает первоклассные спортивные товары и уже почти сто лет занимается производством товаров для гольфа.

Обладая таким богатым опытом, Bridgestone, естественно, имеет один из самых больших ассортиментов мячей для гольфа в мире, и хотя некоторые различия между каждым диапазоном могут показаться незначительными, на самом деле стиль и модель каждого мяча были специально разработаны и поэтому может сильно отличаться.

Некоторые модели Bridgestone, которые мы здесь включили, можно считать похожими, однако опытные игроки в гольф заметят незначительные различия, и каждый из них, после тренировки, несомненно, найдет своего любимого, основанного на личных предпочтениях.

Профессиональное одобрение

Любому потребителю важно получить хороший отзыв о продуктах, которые они хотят купить, прежде чем совершить покупку, но в гольфе это особенно важно при профессиональном одобрении.

Хотя у многих игроков в гольф есть свои личные предпочтения, и вряд ли они изменят их независимо от того, какие отзывы они получат, когда товары для гольфа поставляются с профессиональным одобрением, это придает продукту дополнительный вес и требует внимания.

По крайней мере, один из рассмотренных нами мячей для гольфа Bridgestone имеет прочные связи и одобрение некоторых довольно влиятельных фигур в гольфе; поэтому было бы в высшей степени глупо отвергать их экспертные мнения.

Материалы

Материалы, из которых изготовлен мяч для гольфа, будут иметь огромное влияние на то, насколько вам понравится им пользоваться.

Выбор между смоляными и резиновыми сердечниками — это то, что вам нужно будет сделать, и опять же, это будет в значительной степени основываться на ваших предпочтениях и предыдущем опыте.

Тем не менее, вы всегда можете разнообразить свою покупку, купив несколько бывших в употреблении мячей для гольфа Bridgestone и, таким образом, испытав более широкий ассортимент мячей для гольфа и их различных материалов.

Состав и дизайн

Точный состав и дизайн мячей для гольфа также должны учитываться при покупке, поскольку многие игроки в гольф считают, что это оказывает значительное влияние на ощущение, точность и скорость мяча.

Вы обычно лучше играете с мягким или твердым мячом?

Что вы думаете о стандартных многослойных мячах?

Вы пробовали мячи с разными покрытиями?

Это лишь некоторые из вопросов и важных моментов, которые могут возникнуть при обсуждении дизайна и конструкции мяча для гольфа, поэтому крайне важно перед покупкой обдумать, что вы хотите от мяча для гольфа.

Цена

Последний и, вероятно, самый важный из всех моментов, которые следует учитывать при покупке, — это цена продукта.

Очевидно, цель игры — получить лучший мяч для гольфа Bridgestone по самой доступной цене.

Однако, чтобы сделать это эффективно, вам нужно быть честным с самим собой в отношении своего бюджета и своих ожиданий от качества мяча, который вы можете получить.

Если деньги не имеют значения, и вы хотите к тому времени приобрести мяч самого высокого качества, то модели более премиум-класса, скорее всего, будут идеальными для вас.

Если у вас ограниченный бюджет или вы хотите получить отличную функциональность и качество, но по разумной цене, этого можно добиться путем тщательных исследований и гибкости.

Однако, если вы надеетесь найти нелепую сделку или мяч высшего качества по чрезвычайно низкой цене, то вам, несомненно, придется нелегко.

Уложившись в бюджет, сохраняя реалистичность ожиданий и проводя исследования, у вас есть все шансы найти недорогой мяч отличного качества, который поможет вам в игре.

Надеемся, что, ознакомившись с этими характеристиками, мы помогли вам определиться с вашими потребностями в мячах для гольфа и дали вам представление о том, как мы думали о выборе лучших мячей для гольфа Bridgestone.

Чемпионат Bridgestone SENIOR PLAYERS объявляет новые даты

АКРОН, Огайо — В связи с изменениями в расписании профессионального гольфа в связи с продолжающейся пандемией COVID-19, чемпионат Bridgestone SENIOR PLAYERS Championship 2020 переносится на пять недель назад в расписании PGA TOUR Champions и теперь будет сыгран 10 августа. -16 в загородном клубе Firestone.Ранее турнир был запланирован на неделю с 6 по 12 июля.

«Мы продолжим следить за текущей ситуацией с COVID-19 на федеральном, государственном и местном уровнях и будем следовать всем рекомендациям, сделанным в связи с PGA TOUR. Здоровье и безопасность наших игроков, болельщиков, волонтеров и партнеров будут сохранены. наш приоритет № 1, — сказал исполнительный директор Дон Пэджетт. — Чемпионат Bridgestone SENIOR PLAYERS Championship продолжит поддерживать основные благотворительные организации в нашем районе, которые так много значили для северо-восточного Огайо в это трудное время.»

До турнира Bridgestone SENIOR PLAYERS чемпионы PGA TOUR возобновят сезон 2020 года на конкурсе Ally Challenge, представленном McLaren, который пройдет с 27 июля по 2 августа в загородном гольф-клубе Warwick Hills в Гранд-Бланке, штат Мичиган. Измененное расписание PGA TOUR на 2019–2020 годы возобновится на турнире Charles Schwab Challenge в Форт-Уэрте, штат Техас, 8 июня.

Загородный клуб Firestone ежегодно принимает профессиональный гольф, начиная с 1954 года.Хотя ежегодное мероприятие «Посол гольфа», представленное Фондом FirstEnergy, в этом году проводиться не будет, Bridgestone SENIOR PLAYERS продолжит собирать средства и повышать осведомленность семи своих благотворительных бенефициаров, в том числе регионального продовольственного банка Акрон-Кантон, детской больницы Акрон, The First Tee.

Оставить ответ