Новый дорожный знак придумать: Я придумал новый дорожный знак!

Содержание

Урок по окружающему миру на тему «Дорожные знаки»

Дорожные знаки

         

           Открытый урок

по окружающему миру

                                         

                                     в 3а классе

                                              МБОУ СОШ № 46

                                            г. Владикавказа

                                                             Учит. нач. классов

                                         Хубаева З.В.

    Тема: Дорожные знаки.

Цель: познакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению; научить выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение; повторить правила пешехода; выработать навыки грамотной устной речи.

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в учебной литературе, определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные УУД:  оценка результатов работы.

Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности на уроке и её мотивом.

Логические УУД:  построение логической цепочки рассуждений при выполнении заданий.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнёра при работе в парах, умение выражать свои мысли.

Оборудование: карточки с дорожными знаками, с названиями групп   дорожных  знаков; геометрические фигуры с особенностями внешнего вида каждой группы дорожных знаков; толковый словарь; компьютерная презентация.

Ход урока

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой

.

Учитель: Вот прозвенел звонок, пора начинать урок. Какой унас сейчас урок?  Как называется учебник, который лежит перед вами на парте?

Дети: Окружающий мир.

У. : Вам интересно узнать о мире на улицах и дорогах?

Д.: Да.

У.: Я желаю вам быть внимательными, старательными.

Послушайте сообщение о мире на улицах и дорогах.

Сообщение по теме: «Мир на улицах и дорогах».

По дорогам и улицам днём и ночью, в жару и стужу непрерывным потоком движутся транспортные средства.

Едут легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, мчатся мотоциклы, катят велосипедисты. С каждым годом транспортных средств   становится все больше. Повышается интенсивность движения. Сейчас на улицах городов и сёл появились новые более быстроходные российские автомобили и иномарки.

Растут наши города и посёлки, увеличивается число пешеходов. Обстановка на улицах и дорогах становится всё сложнее, особенно велико движение в часы «пик»: утром, когда взрослые спешат на работу, а дети идут в школу, и вечером, когда все возвращаются с работы, учёбы. В эти часы пешеходы и водители особенно внимательны и осторожны.

Для удобства и безопасности движения машин и пешеходов в городах , посёлках и на главных дорогах устанавливают светящиеся или светоотражающие дорожные знаки и указатели.

Одно из основных условий безопасности движения: должны знать и чётко выполнять правила дорожного движения – закона улиц и дорог.

Правила дорожного движения знают водители всех видов транспорта. Их также обязаны знать и точно выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.

У.: Какой вывод из сообщения можно сделать?

Д.: Вывод: Правила дорожного движения обязаны знать и точно выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.

2. Повторение изученного материала.

(Проверка домашнего задания).

У.: Из сообщения вы узнали, что не только водители, но и пешеходы должны знать правила дорожного движения. Вспомните и назовите, пожалуйста, главные правила пешехода. (Фронтальный опрос).

Дети: (ответы)

  1. Ходить по тротуару и никогда по проезжей части не ходить.

  2. Переходить улицу только там, где положено и никогда не переходить (перебегать) в неположенном месте.

  3. Переходить улицу только на зелёный свет.

— Какие правила должны знать  пассажиры?

     

1. Не стоять около дверей.

2. Держаться за поручень.

3. Сидеть, если есть место.

4. Уступать место старшим.

5. Не разговаривать громко.

6. Не отвлекать водителя.

7. Не высовываться из окна.

 8. Заранее готовиться к выходу.

Игра «Да» — «Нет».

  1. Я уступаю дорогу машине, которая мчится на пожар.

  2. Я перехожу дорогу там, где мне удобно.

  3. Я выхожу из автобуса через переднюю дверь.

  4. Я перехожу дорогу по «пешеходной» зебре.

  5. Я перевел малыша через дорогу.

  6. Я перелез через дорожные ограждения.

  7. Я пошел в школу и перешел дорогу на красный свет.

    3. Работа над новым материалом.

У.: Ребята, а могут ли водители и пешеходы выполнять правила дорожного движения без дорожных знаков?

Д. : Нет.

У.: Сегодня на уроке мы познакомимся с группами дорожных знаков по назначению и выделим отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение. Но сначала определим значение слов 

знак и дорожные знаки.

(Рассказ учителя о дорожных знаках.)

У.: Ребята, это дорожные знаки – они предупреждают пешеходов и водителей о возможной опасности (например, о том, что скользкая дорога, что идут дорожные работы, и прочие опасности), запрещают проезд, обгон, выезд, ограничивают скорость движения, указывают место разворота и стоянки транспорта. (Учитель указкой показывает дорожные знаки).

Дорожные знаки применяются во всех странах мира, и водители транспорта, приезжая в другую страну, без знания языка, понимают обозначения на дорожных знаках этой страны и могут вести транспорт по незнакомым дорогам.

Ребята, когда вы вырастите, тоже станете водить транспорт. Знания о дорожных знаках вам пригодятся не только сегодня как пешеходам, но и в будущей вашей жизни.

Дорожные знаки делятся на группы.

Знаки

Предупреждающие

Запрещающие

Предписывающие

Информационно-указательные

Знаки сервиса

Лексическая работа.

У.: У вас на парте карточка с заданием. Совместно совещаясь с соседом по парте, соедините стрелкой сочетания слов близких по значению.

( Работа в парах).

Карточка.

Предупреждающие знаки

Не позволить

Запрещающие знаки

Заранее известить, уведомить

Предписывающие знаки

Сообщить, осведомить. Показать, назвать для сведения

Информационно-указательные знаки 

Предложить соблюдать что-нибудь.

Попробуйте объяснить значение слов:  Предупреждающие, Запрещающие, Предписывающие, Информационно-указательные. (Работа над лексическим значением слов путём подбора слов близких по значению (синонимов)).

Дети: (подбирают слова близкие по значению и объясняют значения слов)).

(За верное объяснение значения слов – жетон).

Проверка по слайду.

Предупреждающие знаки

Запрещающие знаки

Предписывающие       знаки

Информационно-указательные знаки

 

Заранее извещают, уведомляют.

Не позволяют.

Предлагают соблюдать что-нибудь.

Сообщают, осведомляют. Показывают, называют для сведения.

У.: Подумайте, какую «работу» выполняют дорожные знаки.

Орфоэпическая работа.

У.: Ещё раз почитайте название группы. Сервис – это обслуживание.

У.: Ребята, а вы знаете, что поверхность дорожных знаков покрывают светоотражающими красками, как вы думаете для чего?

Д.: Чтобы в тёмное время суток, их чётко мог видеть водитель.

У.: Каково назначение каждой группы дорожных знаков мы узнаем из учебника. Откройте страницу 156, найдите и прочитайте текст.

4. Закрепление изученного материала.  

У.: Ребята, Незнайка нарисовал дорожные знаки.

Мне кажется, он допустил ошибки.

 У.: Поможем Незнайке?

 У.: Посмотрите внимательно и запомните изображения дорожных знаков.   Если  каждый из вас смог запомнить 15 дорожных знаков – память отличная, если 10 – хорошая, если меньше 10 – ещё потренируйся. (10-13 знаков, получают жетон).

Работа с учебным  материалом.

У.: Внимательно рассмотрите все дорожные знаки, изображенные в учебнике. Какие из них важно знать пешеходу?

 (читают на стр. 156 учебника. «Внимание!»)

Этот знак предупреждает водителя о том, что впереди будет пешеходный переход. Там, где установлен этот знак, переходить улицу нельзя!

А этот знак указывает место, где находится пешеходный переход. Именно здесь нужно переходить улицу.

Работа в РТ (с.72)

1. Впиши номера дорожных знаков каждой группы.

Предупреждающие знаки ______________________________________

Запрещающие знаки         _______________________________________

Информационно – указательные знаки ____________________________

2. Подпиши названия предупреждающих знаков.

3. Подпиши названия знаков сервиса.

Итог урока.

Знаете ли вы?

Почему светофор называется светофором?

             Начать надо с того, что слово составлено из двух частей: «свет» и «фор». Ну,  свет и есть свет! А «фор»?

Слово «фор» произошло от греческого слова «форос», что означает «носитель». А все вместе – «светофор» — значит «носитель света».

Оно и верно «несёт свет», причем, чаще трёх разных цветов: красного, жёлтого и зелёного. Вот почему «светофор».

Почему красный свет запрещающий, зелёный – разрешающий, а не наоборот?

Красный свет —  сигнал опасности, сигнал тревоги. Именно красные фонарики вспыхивают позади каждой машины, когда она тормозит, именно красный огонек, тревожно мигая, сигналит водителям и пешеходам на железнодорожном переезде о приближении поезда, в красный цвет окрашены пожарные машины. И это неспроста. Красный цвет самый заметный, он издалека виден, и его не спутаешь с  другим цветом.

Почему у автомашин днем загораются красные огоньки?

Если посмотреть на улицу, хорошо видно, что у всех автомашин, подъезжающих к перекрёстку, даже днём позади загораются красные, тревожные огоньки.

И хорошо, что загораются. Своим светом они предупреждают водителей, едущих сзади машин: «Осторожнее, передняя машина тормозит! Так что смотри, не налети на неё!»

Почему у автомобилей мигалки?

Едет по улице машина, и вдруг спереди и сзади у неё начинают то зажигаться, то гаснуть огоньки. Здесь машина мигает своими правыми фонариками, там – левыми.

Почему? Потому, что здесь ей надо повернуть направо, а там – налево. Вот она и предупреждает об этом другие машины и прохожих.

У.: С какими знаками вы сегодня на уроке познакомились? Нужно ли знать о них водителям и пешеходам? Для чего служат дорожные знаки?

Д.: для безопасного движения на улицах и дорогах.

   Домашнее задание.

  1. Потренируйте свою память: постарайтесь запомнить как можно больше дорожных знаков, нарисованных в учебнике.

  2. Творческое задание: придумать и представить новый дорожный знак. (Каждый уч-ся должен называть и показывать дорожный знак, объяснять его значение, к какой группе относится.)

Примеры новых дорожных знаков:

  1. «Осторожно, скользко!» – это предупреждающий дорожный знак для пешеходов, устанавливается вблизи скользких участков дорог, в красном треугольнике нарисован падающий человек.

  2. «Не спи за рулем!» – это предупреждающий дорожный знак для водителей, которые долгое время находятся за рулем, в красном треугольнике руль и открытые глаза.

  3. «Пристегни ремень безопасности!» – это информационный знак для водителей, в синем прямоугольнике пристегнутый ремнем человек.

  4. «Пункт интернет-связи – это знак сервиса, который показывает, что недалеко расположено место, где можно воспользоваться интернетом. В синем прямоугольнике на белом фоне нарисован компьютер.

  5. «Детская площадка» – информационный знак, который сообщает, что недалеко расположена детская игровая площадка. В синем прямоугольнике нарисованы дети, указано расстояние и направление до площадки.

  6. «Не говори по мобильному телефону» – это запрещающий знак, он нужен водителям, т.к. они очень любят разговаривать по телефону за рулем и отвлекаются от ситуации на дороге. В красном круге нарисован зачёркнутый телефон.

                                       Использованная литература.

1.  Л.А. Бобылёва

Учебник «Окружающий мир» 3 класс.

СОГПИ  г. Владикавказ 2013г.

2. Л.А.Бобылёва

Поурочные разработки по окружающему миру для 3класса.

3. Рабочая тетрадь по окружающему миру. 3класс.

Для общеобразовательных учреждений

Республики Северная-Осетия Алания.

Дошкольники создали «Новые дорожные знаки»


26 февраля 2016 г. 9:52

Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров, поэтому с раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

В Детском садике №5 г Вольска работа по профилактике детского дорожного травматизма ведется постоянно. С ребятами проводятся игры, беседы, занятия, экскурсии, сообщает пресс-служба ГИБДД Вольского района.
Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является и организация совместной работы с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Так, в стенах Детского сада №5 в первой половине февраля проходил конкурс на тему: «Новый дорожный знак», основными целями которого были:
— совершенствование работы по предотвращению ДТП с участием воспитанников;
— пропаганда среди воспитанников ПДД и привития навыков безопасного поведения на улицах города;
— выявление и распространение новых форм и методов работы с детьми и их родителями (законными представителями).

Участникам предлагалось придумать новый дорожный знак. Родители, дети и педагоги приняли активное участие. Оценивать работы было не просто.
Чтобы легче выявить победителей, члены жюри посовещавшись, решили выделить три номинации: «Нужный знак» (знак является актуальным), «Самый сказочный знак» и «Самый шуточный знак».

Номинация «Нужный знак»

1 место — семья Карлиных . Название «Пристегните ремни»
2 место — воспитатель Вегнер Н.С., и Чертов Ваня. Название «Переходить дорогу в наушниках запрещено».
3 место — семья Семеновых. Название «Внимание, детский сад».

Номинация «Самый сказочный знак»

1 место — семья Беляковых. Название «В ступе летать запрещено».
2 место — воспитатель Никифорова О.В. «Переход для сказочных героев».

Номинация «Самый шуточный знак»

1 место — семья Кравченко. Название «Бросил мусор, не забудь хрюкнуть».
2 место — воспитатель Калитина Е.Н. Название «Осторожно, впереди салон красоты».
3 место — Сорокина Полина (под.гр. «Русалочка»), воспиаттели Анциферова И.И., Романова Ю.С. Название «Веселье разрешается».

Также были отмечены участники «За творческий подход»:

семья Кучкиных — дорожный знак «Катание на санках запрещено»
семья Сморшко — дорожный знак «Осторожно, психоневрологический диспансер»
семья Сониных — дорожный знак «Отдыхальня».

Все участники и победители конкурса получили грамоты и благодарности.




#Балаково, #Актуально, #Новости
Автор: Редакция сайта | Рубрика: Актуально

Определены победители акции «Школа безопасности Мишлен»

Компания Мишлен подводит итоги социальной акции «Школа безопасности Мишлен» и объявляет победителей проходившего в рамках акции творческого конкурса.  
 

Акция «Школа безопасности Мишлен» проходила с 19 по 30 сентября 2011 года среди учащихся 4-7-х классов в 160 общеобразовательных школах 7 городов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы) и ряда городов и населенных пунктов Московской области (Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровского и Давыдово), а также Украины – города Киева. Более 9000 школьников из 424 классов приняли участие в игре-квесте «Школа безопасности Мишлен», посвященной дорожной безопасности и правилам дорожного движения.

 

По итогам акции школьникам была предоставлена возможность принять участие в творческом конкурсе: придумать и нарисовать новый дорожный знак. Для участия в творческом конкурсе было прислано 2973 рисунка

  Все работы были размещены на сайте www.michelin-school.ru, где в течение месяца после завершения акции проходило голосование. Победителями стали авторы работ, которые набрали наибольшее количество голосов на сайте.

Итак, победителями акции стали Митасов Н. (Москва, школа №899, на фото), Ровенская М. (Санкт-Петербург, школа № 71), Смирнов Е. (Нижний Новгород, школа № 24), Калимуллина А. (Самара, школа №10), Данильченко Т. (Екатеринбург, школа №3), Летюк Е. (Уфа, школа №136), Микайылова А. (Орехово-Зуевский район, Дрезненская школа), Фадеева А. (Киев, школа №84). Все победители конкурса получили в качестве главного приза велосипеды

 

В России акция проходила при поддержке Главного Управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, а также Комитетов образования при правительстве Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга, Уфы. В Украине акция проходила при поддержке Департамента общего и среднего образования Министерства образования и науки Украины, а также Всеукраинской общественной организации «Ассоциация безопасности дорожного движения».   
 

«Данный проект – возможность лишний раз напомнить детям о важности и необходимости быть бдительными на дорогах, соблюдать правила дорожного движения. – отметила Надежда Арзуманян, Директор по коммуникациям компании Мишлен в России и СНГ. – Мы рады, что акция пользовалась столь большим успехом в городах России и Украины: мы получили более 170 благодарственных писем от директоров школ и преподавателей. Уверены, что и в будущем Мишлен продолжит реализовывать аналогичные социальные проекты в рамках глобальной концепции компании «Прогресс и ответственность Мишлен».          

ИГРЫ С ДЕТЬМИ по правилам дорожного движения

Цель: пропаганда правил дорожного движения.

Задача: помочь юным инспекторам дорожного движения провести час игры во дворе, на площадке, в просторном зале, коридоре, в небольшом помещении.

 

1. Зажги свет

Играющие становятся в круг на расстоянии одного-двух шагов друг от друга, рассчитываются на первый и второй. Первые номера составляют одну команду, вторые — другую. Выбираются капитаны команд, они должны стоять рядом. Капитаны получают по три мяча красного, желтого и зеленого цвета и по сигналу перебрасывают один мяч ближнему игроку своей команды. Те в свою очередь перебрасывают мяч дальше игрокам своей команды. Когда мяч дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый свет, капитан передает второй мяч. Выигрывает та команда, которая зажжет все цвета.                                                

2. Удочка

Для игры нужна веревка длиной 3-4 м. К одному концу веревки привязывается небольшой мешочек с песком. Играющие становятся в круг. Ведущий находится внутри круга, он держит в руках свободный конец веревки и, вращая ее, старается задеть мешочком кого-либо из ребят, стоящих в кругу. Дошкольники подпрыгивают, пропуская мешочек под ногами. Тот, кого мешочек заденет два или три раза выходит из игры. Для того чтобы вернуться в круг, нужно рассказать пословицу или поговорку на темы дорог, правил дорожного движения или безопасность дорожного движения.

3. Передать донесение

Играющие делятся на две команды. Сначала выходит одна команда, участники строятся в одну шеренгу на определенном расстоянии друг от друга. Ведущий говорит тихо капитану термин или название дорожного знака, тот в свою очередь передает жестами информацию следующему игроку и так далее, пока последний не получит донесение. Выигрывает команда, которая правильно передала текст. Команда-соперница следит, чтобы термин не говорили, и в случае перехвата донесения зарабатывает 1 балл.

 

4. Гонка с мячом по кругу

Играют 13-20 человек. Они становятся в две шеренги на расстоянии вытянутых рук. Впереди команд на расстоянии 10 м ставятся два стула. Ведущий дает в руки капитанам команд мячи, те громко говорят пословицу (или поговорку) на тему «дорога», а затем бегут с мячом до стула, обегают его и бросают мяч следующему участнику, сами становятся в конце колонны. Получив в руки мяч, участник говорит пословицу или поговорку. Побеждает команда, которая быстрее закончит соревнование и не повторится в пословицах.

5. Быстрая зебра

Играющие делятся на две команды и становятся шеренгами одна напротив другой на расстоянии 20-25 м. Перед каждой шеренгой проводится черта. По очереди каждая команда высылает к противнику своих игроков. Каждый игрок второй команды должен при этом вытянуть руку вперед. Подошедший ударяет по вытянутой руке одного из участника. Тот, до которого дотронулись, должен догнать и запятнать противника. Если ему это удалось, он задает вопрос по Правилам дорожного движения.

 

6. Бег сороконожек

Играющие делятся на две три команды по 10-12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу, все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой. Дистанция 30-40 м оборудована дорожными разметками и знаками.

 

7. Красный, желтый, зеленый

Играющие рассчитываются на «первый», «второй», «третий». Первые номера – красные, вторые – желтые, третьи – зеленые. Каждая тройка берется за руки, образуя кружок. Водящий стоит в середине площадки. Руководитель поднимает жезл и, показывая сигнал светофора, дублирует свистком. Те, к кому относится сигнал, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившее место. Кто не сумеет это сделать, становится красным, а отставший без места — водящим. По команде «Желтый» или «Зеленый» меняются местами другие игроки. В разгар игры можно подать команду «Желтый, красный, зеленый!». Тогда все игроки должны поменяться местами.

8. Дорожные знаки

Используются запрещающие, предписывающие, приоритета, предупреждающие знаки. Играющие становятся в круг, водящий стоит в середине. Подойдя к кому-либо из играющих, водящий говорит одно из четырех слов: «запрещающие, предупреждающие, предписывающие, приоритета» — и считает до 5. Играющие должны по очереди за это время назвать по одному из дорожных знаков названной группы. Кто не сумел дать или дал неверный ответ – выходит из круга. Потом водящий обращается к следующему по порядку игроку и т.д. Неожиданно вместо четырех указанных слов водящий говорит кому-нибудь «огонь». При этом все играющие должны поменяется местами, и водящий становятся на чье-нибудь место в кругу. Последний, не успевший встать в круг, становится водящим.

9. Три движения

Педагог объясняет детям, что каждый участник игры должен запомнить три движения и цвет светофоров, который им соответствует:

красный — руки опущены, я стою к вам лицом;

желтый — поднимаю руку вверх;

зеленый – вытягиваю руки в стороны, поворачиваюсь к вам правым или левым боком.

Затем педагог показывает воспитанникам движения, называя при этом другой цвет светофора. Дети должны выполнить те движения, которые соответствуют цвету светофора, а не те, которые показывает воспитатель.

10. Запомни знаки

Педагог подбирает несколько знакомых дошкольникам дорожных знаков, рисует их на отдельных листах бумаги и прикалывает каждому из играющих знак на спину. Никто не должен знать, у кого какой знак приколот. Затем руководитель объявляет, что по сигналу все ребята расходятся и в течение трех минут каждый должен запомнить как можно больше дорожных знаков. Трудность состоит в том, что каждому надо подглядеть знаки на спине других. Надо предупредить детей, что во время игры нельзя стоять на одном месте, прислонятся спиной к стене, задерживать руками, необходимо непрерывно двигаться и одновременно изворачиваться, чтобы скрыть свой знак. Через три минуты подается второй сигнал, играющие должны стать спиной к стене. Каждому дают лист и карандаш и предлагают нарисовать (записать) названия всех дорожных знаков, которые он сумел запомнить. Выигрывает тот, кто запомнил больше дорожных знаков и при этом сумел утаить свой.

11. Повтори-ка

Один из играющих называет какой-либо дорожный знак определенной группы. Допустим, «Въезд запрещен» и от себя добавляет название другого знака этой группы: «Движение запрещено». И так каждый следующий игрок перечисляет все названные ранее дорожные знаки и еще новый знак. Если кто-то не сумел повторить название всех дорожных знаков или перепутает их порядок, он выбывает из игры. Побеждает тот, у кого лучше память.

12.Передай жезл

Играющие выстраиваются в круг. Руководитель передает жезл регулировщика играющему, который стоит слева от него, тот также передает жезл регулировщика играющему, который стоит слева от него, а он передает следующему. Обязательное условие принимать жезл правой рукой, затем передавать левой. Передача идет под музыку, как только музыка обрывается, тот, у кого остался жезл, должен сказать пословицу на дорожную тему. Если он не вспомнил или повторил ранее звучавшую пословицу, то выбывает из игры. Побеждает тот, кто знает больше пословиц и поговорок.

 

13.Светофор

Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом: одна слева, другая справа от руководителя. В руках у педагога светофор и два картонных кружка, одна сторона которого желтая, вторая — разноцветная. Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения, переходить проезжую часть в установленных местах, где надпись «переход», сначала посмотреть налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, еще и внимательно следить за его сигналами. Он читает детям стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором:

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться …

(опасно)

Свет зеленый говорит:

Проходите, путь …

(открыт)

Желтый свет- предупрежденье

Жди сигнала для …

(движенья).

Затем руководитель объясняет правила игры: «Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, когда я покажу желтый — хлопают в ладоши, а когда я покажу красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делает шаг назад». Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает та команда, в которой к концу игры останется больше участников.

Для автомобилей и самокатов придумали новые знаки и разметку

На парковочных местах появится разметка синего и зеленого цвета, новые островки безопасности будут бороться с хаотичной парковкой, а для сегвеев, электросамокатов и гироскутеров пропишут правила движения и ограничения. Все эти поправки содержатся в проекте Минтранса, разработанном совместно с ГИБДД, который сейчас проходит общественное обсуждение.

Для автомобилей и электрокаров

В проекте упомянуты новые цвета линий постоянной разметки – зеленая, синяя, черная, желтая, красная и белая. Синей разметкой, по образцу европейских городов, предлагается обозначать платные парковочные места, а бесплатные будут очерчены белым цветом.

Стоянка автомобилей на направляющих островках и островках безопасности будет запрещена, а сами такие зоны предлагается «приподнимать» над дорожным полотном в виде бетонных блоков или других малых архитектурных форм. Что-то подобное уже начали делать в Москве, и, судя по постам в соцсетях, некоторые водители уже разбили свои машины о такие островки, утверждая, что их было плохо видно.

Места зарядки электромобилей будут обозначать новым знаком «Зарядка электромобилей». Машины с электромоторами и работающие на газу смогут въезжать в зоны, где запрещен проезд транспорта низкого экологического класса. Это правило планируется ввести 1 июня 2021 года.

Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» в случае принятия новых поправок можно будет применять самостоятельно, без других дорожных знаков (сейчас она является дополнительной к основному знаку).

Для средств индивидуальной мобильности

В проекте Минтранс и ГИБДД постарались определить правовой статус электросамокатов, гироскутеров, моноколес и сегвеев, так как этот вопрос давно назрел. Для них предлагается ввести обозначение СИМ, то есть средства индивидуальной мобильности. В эту же категорию попадает транспорт, который приводится в движение не мотором, а мускульной силой: ролики, самокаты, скейтборды. Велосипеды и инвалидные коляски к СИМ не относятся.

Предусмотрены новые знаки, обозначающие зоны, где разрешено передвигаться на СИМ и где запрещено. Пользователи СИМ делятся на несколько категорий в зависимости от возраста.

  • Дети до семи лет на СИМ считаются пешеходами и могут пользоваться тротуарами, пешеходными и велопешеходными дорожками и пешеходными зонами.
  • Ребенок в возрасте от 7 до 14 лет может ездить по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам.
  • Пользователь старше 14 лет должен ехать по велосипедным полосам, велосипедным и велопешеходным дорожкам, проезжей части велосипедных зон, а в случае их отсутствия – по тротуарам и пешеходным дорожкам. Поправки в ПДД позволяют выезжать на правый край проезжей части (кроме гироскутеров и моноколес), если там установлен скоростной лимит 60 км/ч, но такое СИМ должно быть оборудовано электродвигателем, тормозом, звуковым сигналом и световозвращателями.

При движении по пешеходным дорожкам и зонам скорость СИМ не должна превышать 20 км/ч.

Заменить колесо и придумать дорожный знак предстоит участницам конкурса в Славгороде

9 июня, Могилев /Ольга Емельянова — БЕЛТА/. Областной этап республиканского молодежного конкурса «Автоледи-2017» состоится сегодня в Славгороде. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Могилевском областном комитете ОО «БРСМ».

Развеять стереотипы о том, что женщина не способна освоить вождение автомобиля, намерены участницы из Могилева, Глуска, Славгорода, Бобруйского района, Шклова. Конкурсантки — девушки до 31 года, имеющие водительское удостоверение категории В и личное легковое авто, прошедшее государственный технический осмотр в установленном порядке.

Представительницам прекрасной половины человечества предложат проявить себя в шести состязаниях. Любительницы автострады сдадут теоретический экзамен по Правилам дорожного движения в конкурсе «Леди за рулем». Во время соревнования «Леди опытный водитель» дамы продемонстрируют практическое выполнение элементов вождения: диагональная парковка, разворот на участке ограниченных размеров «дворик», заезд задним ходом в бокс, преодоление подъема эстакады. Заменить колесо в машине конкурсантки попробуют во время состязания «Сама себе мастер». В этапе «За рулем женщина» красавицы представят и защитят новый дорожный знак, который, по их мнению, стоит внедрить в постоянное использование на дорогах. Самым красочным обещает быть этап «Автомобиль Леди», где участницы презентуют свои автомобили, необычно украсив их, проявят творческие, художественные способности и артистизм. Последним испытанием дня станет конкурс «Я — леди», где девушки превратятся в настоящих белорусочек, примерив национальные костюмы.

По итогам всех испытаний жюри определит лучшую «Автоледи», которая в июне представит область на республиканском этапе конкурса в Гродно. Победительница и призеры будут награждены дипломами и ценными подарками.

«В этом году конкурс «Автоледи» проводится в Беларуси в третий раз, — отметили собеседники. — Наши девушки убедительно демонстрируют свои многогранные таланты и способности. Уровень подготовки нынешних участниц высокий, леди показывают не только прекрасные навыки вождения и знания правил дорожного движения, но и личное обаяние, эрудицию, хороший вкус и много других потрясающих качеств».

Главная задача проекта — привлечение молодежи к активному отдыху, популяризация любительского женского автоспорта, повышение профессионального уровня женщины-водителя, ее авторитета как участника дорожного движения, профилактика травматизма, пропаганда безопасности дорожного движения.

Организатором мероприятия выступает ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» совместно с управлением государственной автомобильной инспекции Управления внутренних дел Могилевской области. -0-

Сценарий «В стране дорожных знаков»

Сценарий

познавательной викторины  «В стране дорожных знаков»

для детей старшего дошкольного возраста

Задачи

1.     Закрепить у детей представления о дорожных знаках

2.    Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения

3.    Развивать память, воображение, смекалку с помощью загадок, логических задач, ребусов.

 

Ведущий: Дорогие ребята, все мы живем в обществе, где нужно соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. От этого зависит наше здоровье, а порой и жизнь

 

О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку:

По обочине дороги как солдатики стоят

И мы точно выполняем, все, что нам они велят.

Дети: (Дорожные знаки)

Ведущий: Хочу напомнить вам, что ДОРОЖНЫЙ ЗНАК – это техническое средство безопасности дорожного движения, это графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.

 

I. Перед вами дорожные знаки. Нужно отгадать загадку,   показать и назвать знак правильно:

1.     Знак «Дети»

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!


2.
 Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду,
Здесь не ходят пешеходы
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

3. Знак «Движение на велосипеде запрещено»

 У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами

В красном круге он стоит, о запрете говорит

 

4. Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

 

 5.  Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»
 В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.


6. Знак «Телефон»
Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

Ведущий: Почему дорожные знаки все разные – по цвету, по форме?

Дети отвечают, что знаки бывают: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки сервиса. По очереди команды дают определение для каждой группы знаков.

Молодцы ребята, действительно, каждый знак несет определенную информацию для участников дорожного движения, поэтому они разные.

 А сейчас следующее задание.

II.Подпиши знак правильно:

Командам раздаются разные знаки и надписи. Дети должны правильно разложить надпись к знаку.

III. Разгадываем ребусы:

Сложи слово

Реши кроссворд

Физминутка

 

«Это я! Это я! Это все мои друзья!»

 

  • Кто из вас идет вперед, только там, где переход? 
  • Кто летит вперед так скоро,  что не видит светофора? 
  • Знает кто, что красный свет, означает: хода нет! 
  • Кто, из вас идя домой,  держит путь по мостовой? 
  • Если очень вы спешите, перед транспортом бежите?
  • Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? 
  • На дороге мы играем, мяч в ворота забиваем? 
  • Вы играли во дворе, где безопасно детворе?
  • Кто друзья из вас всегда уважает правила? 

 

Пока мы с вами отдыхали, произошло несколько событий с нашими знаками:

IV. Сложи знак из частей:

Команды собирают знак и правильно его называют.

V. Смоделируй знак:

Карты – основы; части для моделирования знаков.

VI Отремонтируйте знаки:

Посмотрите, что случилось с этими знаками. Исчезли все краски. Как вы думаете, можно использовать такие знаки? Почему? Что же нам делать? (раскрасить)

VII. Домашнее задание:

А сейчас пришло время для домашнего задания. Вы должны были придумать и нарисовать новый дорожный знак для нашего города. Пожалуйста, команды представьте свои знаки.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Ребята, вы показали хорошие знания и я уверена, что они всегда помогут вам  в разных ситуациях на дороге. Спасибо.

 

дорожных знаков для теста на получение разрешений в Нью-Джерси (Нью-Джерси) 2022

Тест на получение разрешений в штате Нью-Джерси 2022 года содержит 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, охватывающих случайное сочетание правил дорожного движения и дорожных знаков. Вы можете получить всего несколько вопросов о дорожных знаках, а можете получить десятки. Чтобы убедиться, что вы сможете сдать письменный тест DMV с первого раза, набрав 40 или более правильных ответов, вам нужно быть готовым ко всему. Изучение дорожных знаков с помощью руководства по вождению может сбивать с толку, поэтому мы взяли на себя смелость организовать все, что вам нужно знать, в пять основных категорий: дорожная разметка, предупреждающие знаки, направляющие знаки, знаки рабочей зоны и нормативные знаки.Все дорожные знаки в определенной категории имеют общие характеристики цвета и формы, чтобы участники дорожного движения могли относительно быстро понять общее значение знака на расстоянии. Вы можете использовать это в своих интересах во время письменного теста NJ DMV! Если на экзамене появляется дорожный знак, с которым вы никогда раньше не сталкивались, вам достаточно взглянуть на его форму, цвет и символ или надпись, чтобы понять его значение. Почему бы не попробовать разработать некоторые дорожные знаки, используя этот метод сейчас? Наш специальный тренировочный тест DMV по дорожным знакам можно использовать бесплатно, и он содержит только законные вопросы теста на получение разрешений, связанных с дорожными знаками.

Имейте в виду, что сдача одного или двух практических тестов DMV Нью-Джерси не означает, что вы достаточно знаете о дорожных знаках, чтобы пройти тест DMV на общие знания. Помимо использования наших викторин, вам следует изучить информацию на этой странице, прочитать официальное руководство по вождению 2022 года и изучить раздел «Знаки, сигналы и маркировка» нашего курса обучения водителей в Нью-Джерси. По мере того, как вы станете более уверенно обращаться с дорожными знаками и дорожной разметкой, вы сможете чаще проходить наш тест на получение разрешения на использование дорожных знаков, чтобы закрепить свои знания и работать над достижением более высокого балла.Некоторые из наших тестов представляют один и тот же набор тестовых вопросов каждый раз, когда вы их используете, в то время как другие будут генерировать новый набор вопросов каждый раунд. Убедитесь, что вы работаете с обоими типами викторины, чтобы получить доступ к как можно большему количеству реалистичных тестовых вопросов о дорожных знаках.

Разметка тротуара — это часто упускаемая из виду тема в тесте на получение разрешений для учащихся в Нью-Джерси. Очень вероятно, что во время оценки вы получите несколько вопросов о дорожной разметке, поэтому убедитесь, что вы тщательно изучили ее при подготовке.Все дорожные разметки, которые вы должны уметь распознавать, включены на эту страницу, и, как и дорожные знаки, разметка с похожим значением имеет схожие атрибуты. Вы можете узнать больше о значениях дорожной разметки, пройдя наш бесплатный курс обучения вождению для соискателей водительских прав.

Дорожные знаки для The New York Permit Test (NY) 2022

Изучение дорожных знаков и дорожной разметки является одним из наиболее важных аспектов обучения вашего водителя. Важно помнить, что вы не только запоминаете этот материал при подготовке к тесту на получение разрешения в Нью-Йорке.Как только вы успешно получите ученические права, вы сможете приступить к обучению вождению автомобиля на дорогах общего пользования. Чтобы сосредоточиться на управлении транспортным средством, сканировании проезжей части, безопасном вождении и других важных практических навыках, вы должны уметь распознавать дорожные знаки и разметку, не задумываясь. Игнорирование или неправильное толкование дорожных знаков может привести к чрезвычайно опасным ситуациям, поскольку они часто служат для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и преимущественного проезда или для предупреждения автомобилистов о потенциальных опасностях на проезжей части впереди.Изучая дорожные знаки, которые мы разместили на этой странице, и укрепляя свои знания с помощью наших практических тестов NY DMV, вы можете убедиться, что готовы к трудностям, с которыми вы столкнетесь в реальных условиях вождения.

Благодаря предоставленным нами ресурсам изучение дорожных знаков для сдачи экзамена на получение разрешений может стать приятным занятием. Нет ограничений на количество раз, которое вы можете пройти наш тест на получение разрешения на использование дорожных знаков в Нью-Йорке, поэтому не стесняйтесь сделать перерыв и пройти тест, когда вам наскучит учеба. Вам будет предоставлена ​​обратная связь и возможность сравнить свои баллы с баллами других учащихся по завершении каждого пробного теста на получение разрешений на обучение. По мере улучшения ваших знаний о дорожных знаках и дорожной разметке будет улучшаться и ваша итоговая оценка за тест! Нет ничего более приятного, чем видеть, как окупается ваша тяжелая работа, поскольку вы обнаружите, что можете правильно отвечать на вопросы теста на получение разрешений DMV из реальной жизни.

Важно не срезать углы, изучая дорожные знаки для экзамена на получение разрешения.Чтобы обеспечить проход на оценку, вы не должны ответить более чем на два вопроса, связанных с дорожными знаками неправильно. В письменном тесте DMV может быть всего несколько вопросов о дорожных знаках и дорожной разметке, но имейте в виду, что существуют сотни различных знаков и разметки, которые вам может потребоваться идентифицировать. Вы не можете предсказать, какие вопросы возникнут, поскольку тест на получение разрешений в Нью-Йорке из 20 вопросов рандомизирован. Чтобы эффективно подготовиться к экзамену, вы должны запомнить все нормативные знаки, предупреждающие знаки, знаки рабочей зоны, указатели и разметку, которые мы перечислили на этой странице.К счастью, как только вы поймете, как работают категории дорожных знаков, расшифровать значение большинства дорожных знаков не составит труда. Помните, что дорожные знаки разработаны таким образом, чтобы их можно было легко понять на расстоянии.

Прежде чем вы начнете запоминать знаки на этой странице или попытаетесь пройти тест на получение разрешения на практику DMV для заявителей из Нью-Йорка, мы рекомендуем изучить раздел «Знаки, сигналы и маркировка» нашего бесплатного курса обучения водителей. Это даст вам некоторый контекст для материала и научит вас определять общие признаки на основе их общей категории.

Новые дорожные знаки теперь подождут

Это знамение времени: администрация Обамы планирует уступить правительствам штатов и местным органам власти, которые призвали их замедлиться или быть готовыми остановить федеральные требования безопасности что к 2018 году они заменят тысячи дорожных знаков более крупными, яркими и разборчивыми, утверждая, что это будет неправильным способом заставить их тратить свои ограниченные деньги.

Администрация планирует во вторник выпустить предложение об отмене десятков крайних сроков замены дорожных знаков в соответствии со стандартами безопасности, введенными при администрации Буша, заявив, что общины не следует заставлять устанавливать новые знаки до тех пор, пока не изнашиваются старые, заявили чиновники. сказал.

«Конкретный крайний срок для замены уличных знаков не имеет смысла и стоил бы сообществам по всей Америке миллионы долларов ненужных расходов», — заявил министр транспорта Рэй Лахуд. «Поговорив с местными и государственными чиновниками по всей стране, мы предлагаем отменить эти обременительные правила. Это просто здравый смысл».

Рекомендации по установке новых знаков содержатся в последнем издании «Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением», сборника национальных стандартов дорожных знаков, опубликованного Федеральным управлением автомобильных дорог, которое для планировщиков улиц является тем же, чем Странк и Уайт для писатели или Хойла для игроков. Если его строгости иногда высмеивают как мелочность и прокрустовство — «Когда используется легенда смешанного регистра, высота строчных букв должна составлять 3/4 высоты начальной прописной буквы» — они предназначены для того, чтобы сделать вождение более безопасным, помогая пожилым водителям легче читать дорожные знаки, особенно ночью.

Если отсрочка, вероятно, будет встречена с облегчением осажденными местными транспортными чиновниками, она также, вероятно, будет встречена с тревогой защитниками безопасности, которые говорят, что изменения спасут жизни.Хотя только четверть поездок происходит ночью, по словам дорожных служащих, более половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит именно в это время. Защитники безопасности говорят, что более разборчивые знаки с лучшими отражающими свойствами позволят водителям тратить меньше времени на чтение знаков и больше внимания на дорогу.

В новом предложении содержится призыв к отмене установленного в 2018 году крайнего срока замены некоторых указателей с названиями улиц для соответствия минимальным стандартам «световозвращающей способности», которые облегчают чтение ночью и требуют более крупных букв. Но Министерство транспорта хочет сохранить дюжину крайних сроков для обновления знаков, которые, по его словам, имеют решающее значение для общественной безопасности. К ним относятся требования по установке знаков «Одностороннее движение» на пересечениях с разделенными автомагистралями или улицами с односторонним движением, а также требование об установке знаков «Стоп» или «Уступи дорогу» на всех железнодорожных переездах без автоматических шлагбаумов или мигающих огней.

Многие местные чиновники, а также представители Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта выразили обеспокоенность по поводу новых федеральных требований.Некоторые города жаловались, что замена знаков может стоить им миллионы долларов, в то время как они откладывают другие проекты по обслуживанию, чтобы сэкономить деньги.

Штаты также жаловались: официальные лица Айдахо писали в январе, что «существует реальная необходимость предотвратить расходы, которые могут не дать хорошей отдачи от инвестиций в отношении значимого преимущества безопасности — в то время, когда все государственные учреждения в штате Айдахо могут меньше всего позволить себе это». Департамент транспорта штата Нью-Йорк заявил, что он «очень обеспокоен тем, что необходимые ресурсы могут быть недоступны» для соблюдения сроков.

Американская ассоциация строителей дорог и транспорта пошла другим путем. В нем говорилось, что новые требования «приведут к значительному повышению безопасности дорожного движения», и утверждалось, что федеральное правительство «должно оставить даты соблюдения в том виде, в каком они указаны в настоящее время, и сосредоточить гораздо больше внимания на обеспечении того, чтобы федеральное финансирование было предоставлено местным органам власти».

Но в последние месяцы республиканцы в Конгрессе предложили сократить транспортные расходы, а не увеличивать их.

Уличные знаки — Планирование

Округ Гастон будет размещать и поддерживать знаки на всех дорогах общего пользования в некорпоративных частях округа; дорожный знак должен быть размещен на перекрестках для обозначения пересекающихся дорог.

Стандарты дорожных знаков

. Все знаки состоят из двенадцатифутовых (12 футов) столбов и знаков размером шесть дюймов (6 дюймов) на тридцать шесть дюймов (36 дюймов), шесть дюймов (6 дюймов) на сорок два дюйма (42 дюйма) или шесть дюймов (6 дюймов) на сорок восемь дюймов (48 дюймов) в зависимости от названия дороги.Уличные знаки должны быть зеленого цвета с белыми светоотражающими буквами. Информация, которая должна быть указана на знаке – название дороги, суффикс названия дороги, номер адресного квартала, номер дороги или обозначение шоссе.

Размещение: Все знаки должны быть размещены на подходящем углу каждого перекрестка, сотрудники Департамента парков и отдыха выберут лучшее место с максимальной видимостью.

Плата

: заявитель, подающий петицию округу с просьбой назвать или переименовать проезжую часть, и/или застройщики, строящие новые участки в округе Гастон, должны оплатить сбор за установку уличных знаков в соответствии с текущим графиком сборов.

Подразделения: округ будет поддерживать уличные знаки во всех подразделениях, расположенных в некорпоративных частях округа, если застройщик не решит поставить знаки. Знаки должны быть размещены в соответствии со стандартами уличных знаков округа, должны быть размещены на цветном фоне и иметь светоотражающие надписи. Разработчик будет нести ответственность за поддержание знаков, размещенных другими агентствами, кроме округа Гастон.

Муниципалитеты: округ может размещать и поддерживать уличные знаки в пределах объединенной юрисдикции любого муниципалитета, с которым имеется письменное соглашение.Текущий тарифный план применяется к каждому отдельному уличному знаку, установленному или поддерживаемому от их имени.

Повреждение знаков. Любое лицо, корпорация, фирма или ассоциация не могут изменять, удалять, портить или повреждать любые уличные знаки, установленные округом Гастон. Это действие считается правонарушением, преследуемым по закону.

Форма обслуживания дорожных знаков
Постановление о нумерации названий улиц

Заполненные формы следует отправлять по почте:

Служба планирования и развития округа Гастон
ГИС планирования
P. O. Box 1578 
Gastonia, NC 28053
Или по электронной почте: [email protected]

Дизайнеры придумали новый набор вариантов замены нелюбимого знака пожилых людей

Устарело: существующий дорожный знак не нравится

Поскольку он был введен в 1981 году, дорожный знак «Пожилые люди» действует людям на нервы.

Победитель детского конкурса, на нем изображена пожилая пара, ковыляющая через дорогу.

В прошлом году представитель правительства по делам пожилых людей д-р Рос Альтманн заявила, что этот знак следует вообще запретить, поскольку он отпугивает работодателей от приема на работу людей старше 50 лет.

Теперь группе дизайнеров было поручено создать более веселую серию опций.

Маргарет Калверт, ответственная за многие наши дорожные знаки, в том числе «Мужчины на работе» и «Детский переход», но не за пожилых людей, придумала более бодрую пару, весело пересекающую дорогу, взявшись за руки.

Калверт, родившаяся в 1936 году, говорит, что знак «Детский переход» был вдохновлен ею самой в детстве.

Ее новый знак пожилых людей основан на том, что она пенсионерка.

Еще одно предложение, основанное на Morecambe and Wise, исходит от креативного консультанта Дэвида Уортингтона, а графический дизайнер Джейсон Годфри предложил знак, основанный на таблетках и таблетках.

«Мы хотели по-новому поговорить об этих устаревших стереотипах», — говорит Анна Джеймс, чья компания Spring Chicken помогает пожилым людям жить энергичной и полной жизнью.

В одном варианте показана пожилая пара с пружинящим шагом (слева), а в другом – черепаха, которая не может быстро ходить (справа)

Один объясняет ситуацию каламбуром (слева), а другой ставит ОАП (zimmer) frame

Она придумала дорожный знак, работая с NB Studio и Майклом Вольфом, 81-летним основателем брендингового агентства Wolff Olins.

Анна Джеймс была директором по маркетингу Mothercare, но обратила свои дизайнерские таланты на пожилых людей, когда у ее отца развилась болезнь Паркинсона.

«Мне пришлось искать товары для пожилых людей, и найти их было очень сложно», — говорит она. «Мы хотели вещи, которые понравились бы 60-80-летним людям с мышлением человека на 20 лет моложе.

‘Старый дорожный знак показывает силуэт двух очень дряхлых стариков, переходящих дорогу. Но пожилые люди уже не такие.

Эрик и Эрн вступают в игру (слева), а другой выражает немного ярости на дорогах молодых людей

Знак показывает подъемник (вероятно, не в рай), а другой дает понять, что нельзя связываться с бабушкой

«Мику Джаггеру 71 год, Билли Коннолли 72 года, Джуди Денч 80 лет, а Хелен Миррен является лицом L’Oréal в 69 лет. Люди живут дольше, и пожилой возраст нуждается в ребрендинге, в идеале с использованием остроумия и юмора».

Анна Джеймс также запустила кампанию в Facebook и веб-сайт — springchicken.co.uk — для рекламы новых вывесок.

Вывеска с усовершенствованным самокатом (слева), в то время как другая держит его в семье (справа)

Красочная вывеска с набором таблеток (слева) и дедушка со скейтбордом (справа)

Один предлагает дружеский совет «притормози, дорогой», а другой в шутку сравнивает стариков с динозаврами

Один советует водителям не бить стариков (слева), а другой говорит прямо, но попадает прямо в точку (справа)

 

 

Дорожный отдел | Томс Ривер Тауншип, Нью-Джерси

Департамент общественных дорог городка Томс-Ривер отвечает за 2104 улицы поселка, протяженностью около 400 миль. Департамент также отвечает за ремонт уличных знаков, очистку ливневых стоков и подметание улиц. Жалобы на массовые заголовки следует направлять в Инженерный отдел по телефону 732-341-1000, доб. 8335.

Сообщения о проблемах

Если вам нужно сообщить о поврежденном или отсутствующем уличном знаке, выбоине, забитой ливневой канализации или любой другой проблеме, связанной с дорогой, позвоните по телефону 732-255-1000 доб. 8110. Если образовалась воронка, вы должны немедленно сообщить об этом в отдел общественных работ, так как это обычно указывает на поврежденную или испорченную трубу под дорожным покрытием.Это должно быть отремонтировано, в зависимости от серьезности проблемы, как можно скорее.

Когда нам доложат, бригадир дорожного отдела даст указание секретарю дорожного отдела вызвать разметку. Эта процедура включает в себя оповещение всех коммунальных предприятий о том, что они должны посетить объект и отметить свои отдельные линии. Вот почему вы можете заметить разноцветные линии на дороге. Красный указывает на электрический; желтый газ; голубая вода и оранжевый-кабельное телевидение. Выполнение разметки занимает от 3 до 6 дней.После того, как участок будет размечен, дорога будет перекопана, а труба или трубы будут заменены.

State Highways

Если на шоссе штата Нью-Джерси (например, Route 9, Route 37, Route 70, Route 166) есть выбоина, проблема с дренажем или любая другая проблема, связанная с дорогой, вы можете сообщить о проблеме на их веб-сайте. .

County Roads

Если на дороге Ocean County Road (например, Route 571, Route 537, Hooper Avenue или Fischer Boulevard) есть выбоина, проблема с дренажем или любая другая проблема, связанная с дорогой, вы можете сообщить о проблеме позвонив в Дорожное управление по телефону 732-929-2133.

Уборка снега

Для повышения эффективности уборки снега во время метели жителей просят воздерживаться от парковки транспортных средств на улицах поселка во время уборки.

Транспортные средства, припаркованные на проезжей части, мешают бордюрному бордюру сдерживать вспашку и заставляют плуговые машины объезжать их. Это оставляет большое количество снега на проезжей части после окончательного удаления автомобиля. Парковка на улице также увеличивает риск повреждения автомобиля плугами и разбрасывателями соли/гравия.

Парковка на улице во время уборки снега значительно увеличивает время, необходимое для расчистки всех городских дорог, что приводит к дополнительным затратам и снижению общей эффективности. Это также представляет риск для общественной безопасности, поскольку препятствует проезду автомобилей экстренных служб и ограничивает их доступ к местам аварийных ситуаций.

Уборка лопатой и бордюр

Жителей также просят воздержаться от сдувания или уборки снега обратно на расчищенные улицы.

Во время метели сначала расчищают главные магистрали, от обочины до обочины, а затем перепахивают второстепенные улицы.Мы приложим все усилия, чтобы пахать от бордюра к бордюру. Обратите внимание: плуги не поднимаются на проезжие части. В обязанности домовладельцев входит расчищать подъездные пути только после того, как их улица будет перепахана от бордюра до бордюра.

Оставить ответ