Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля


В статье о правильном уходе за кузовом и какие меры нужно предпринимать для предотвращения коррозии мы уже рассказывали, сейчас чуть углубимся и поговорим как и чем производить антикоррозийную обработку кузова своими руками.

Действие коррозии  неотвратимо на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или едет по дороге.

Существует некоторые способы защиты металла от коррозии:

— пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха;

— активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой;

— преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

Обработка и защита днища автомобиля битумной мастикой

 

 К пассивным антикоррозийным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова.

От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла.

 Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем».

 Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный», «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная «.

 Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны.

Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом», или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой в перехлест.

  Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влага и вода.

 Перед обработкой днища автомобиля, следует удалить всю грязь и пыль. Все очаги коррозии и ржавчину тщательно вычистить и обработать грунтами, как говорилось чуть выше.

 Мастику можно наносить в несколько слоёв , для более удобного использования её можно разогреть и мастика станет более текучей и элостичней.

 Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата.

  Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Обработка автомобиля мовилью
  Из активных препаратов защиты от коррозии известен «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

   У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

   Обработка Мовилью хороша тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

  «Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию.

  Мовиль лучше наносить специальным пистолетом для мовили. Так он проникнет во все потайные места, которые подвержены коррозии, арки колёс, пороги автомобиля.

Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Если же автолюбитель опоздал антикоррозийной обработкой и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт.

Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки.

Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой , которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль.

При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

 

Обработка кузова автомобиля антикором (антикоррозионным покрытием) своими руками

Рано или поздно коррозия поражает в автомобиле практически любую деталь, сделанную из металла. Главная опасность этого явления заключается в очень быстром развитии участков ржавчины. Поэтому при первых признаках появления коррозии необходимо выполнить удаление ржавчины с последующей антикоррозионной обработкой.

Даже новая машина, если ей не посчастливилось сойти с конвейера престижного автобренда, нуждается в защите от коррозии сразу после автосалона. Качественная заводская защита (например, оцинкованный кузов) хорошо противостоит химической агрессии, но против механического воздействия песка, гравия, щебенки, кусочков льда она бессильна.

После ударов появляются трещины, царапины, сколы, нарушающие защитное покрытие (антикор).

Кроме того, не следует забывать о важности профилактики: периодически производить осмотр и обновлять защиту от коррозии по мере возникновения брешей в ней.

Какие детали автомобиля нужно защищать

Не будет преувеличением сказать, что антикоррозионная защита требуется каждой металлической детали в автомобиле. Это касается не только видимых поверхностей кузова и днища, но и, в еще большей степени, скрытых полостей. Ведь кузов автомобиля насчитывает немало конструктивных элементов, имеющих скрытые полости.

Во время антикоррозионной обработки уделите особое внимание скрытым полостям

Для каждого из них должны быть произведены оценка состояния антикоррозионного покрытия и приняты защитные меры от коррозии.

  1. Рамка радиатора (нижняя поперечина).
  2. Пространство между полом и щитком передка.
  3. Соединители порога пола передние.
  4. Лонжероны пола передние.
  5. Пороги пола.
  6. Поперечина пола средняя.
  7. Поперечина пола задняя.
  8. Лонжероны пола задние.
  9. Соединители передка и боковин.
  10. Верхние усилители брызговиков.
  11. Передние усилители брызговиков.
  12. Нижние поверхности карманов дверей.
  13. Пространство между брызговиками и усилителями передних стоек.
  14. Промежуток между внутренними и наружными панелями.

Виды, средства защиты от коррозии

Нанесение механической антикоррозионной защиты удобнее выполнять с помощью компрессора и специального пистолета

Различных видов защиты от коррозии на сегодняшний день известно порядка десяти, а защитных средств – несколько десятков. Все они, безусловно, имеют «право на жизнь». Беда в том, что одни технологии применимы только в заводских условиях, другие – могут быть осуществлены в автосервисах, располагающих специальным оборудованием. Для автолюбителя, решившего выполнить антикор своими руками, доступы лишь два вида защиты с соответствующими материалами для их реализации.

Это механический и электрохимический способы защиты от коррозии.

Механическая (консервационная) защита от коррозии

Самый популярный способ антикоррозионной зашиты в силу своей простоты, обилия недорогих материалов на рынке, хороших итоговых результатов. В основу метода положен принцип изолирования металла от атмосферного влияния и механических воздействий. Изоляция выполняется при помощи грунтовок, красок, эмалей, лаков, паст, мастик. Правильно выбрать материал для обработки помогут инструкции на упаковке. В общем случае можно выделить две группы препаратов:

  • густые на основе полимеров, каучука, битумных смол. Образуют довольно эластичные покрытия и предназначены для обработки открытых участков кузова и днища. Наносятся чаще всего при помощи кисти;
  • жидкие имеют в своей основе различные масла или воск. Благодаря хорошей способности проникать в трещины применяются для обработки швов, скрытых полостей кузова, стыков между деталями. Распыляются под давлением с помощью компрессора или из аэрозольного баллончика.

Густые мастики – лучший ответ на вопрос чем лучше обработать днище автомобиля. Мастики бывают, например, резинобитумные, сланцевые, битумно-каучуковые и др. Популярность битумных мастик базируется на их характеристиках: они имеют сравнительно низкую стоимость, легко наносятся кистью, отлично противостоят влаге и агрессивным соединениям. Но им также присущ и недостаток: слабая механическая стойкость (даже хрупкость), особенно в морозную погоду. Антикоррозионная обработка днища автомобиля отваливается прямо на дорогу. Решить данную проблему помогает нанесение поверх защитной мастики специального средства. В торговой сети оно продается под названием «Антигравий».

«Антигравий» не является средством антикоррозионной защиты, а лишь предохраняет от механических повреждений антикора, возникающих при ударах гравия, щебня, песка и т.п. о днище/кузов автомобиля.

Жидкие антикоры предлагаются отечественной и зарубежной промышленностью в таком большом ассортименте, что все перечислить просто невозможно. Поэтому при выборе нужно ориентироваться на свои конкретные задачи, степень повреждения металла, доступность защищаемого участка, удобство выполнения антикоррозионной обработки… Лучше остановиться на торговой марке, которая предлагает наиболее широкую номенклатуру средств. Тогда вы сможете любую возникшую задачу решить при помощи «снадобий» от одного производителя. Такой подход позволит не опасаться того, что одно средство умалит или даже разрушит действие другого.

Все необходимые средства антикоррозионной защиты лучше выбрать одного производителя

Среди наиболее известных торговых марок производителей составов для антикоррозионной защиты можно назвать Тектил, НОВА, Мовиль.

Электрохимическая защита от коррозии

Более эффективный способ защиты от коррозии в сравнении с предыдущим. Основан на гальванических процессах. Происходит осаждение нержавеющего металла (цинка) на поверхность стальной детали, что предохраняет ее от коррозии в дальнейшем. Получается отличное сцепление двух металлов. Процесс протекает в электролитическом растворе солей цинка при воздействии электрического тока. Успешно применяется при выполнении первичной антикоррозионной обработки, а также для восстановления старого поврежденного антикора.

Справиться с цинкованием в домашних условиях поможет комплект «Цинкор-Авто», в который включены растворы для удаления ржавчины, обезжиривания и нанесения защиты, электрод с цинковым наконечником. Дополнительным плюсом является наличие провода для подсоединения к аккумулятору или зарядному устройству. Детальная инструкция подскажет как сделать все правильно.

Порядок выполнения антикоррозионной обработки автомобиля

Не пропускайте этапы и операции, входящие в процесс антикоррозионной обработки: иначе будет сложно достичь хорошего результата. Особенно важно придерживаться последовательности нанесения химических средств, которая определена производителем в инструкциях. Строго выдерживать рекомендованные паузы между нанесением нескольких слоев одного средства, а также перерывы перед следующим препаратом.

Во время антикоррозионной обработке днища, при отсутствии опрокидывателя, автомобиль можно положить на бок

  1. Работа начинается с подготовки рабочего места. Это могут быть подъемник (идеальный вариант), смотровая яма, эстакада. Если выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, то желательно использовать опрокидыватель: это обеспечит хороший доступ к обрабатываемым участкам днища.
  2. При полной обработке с автомобиля демонтируются все (без исключения) элементы, детали внутри и снаружи салона, включая колеса, сидения, аккумулятор и т.д. В случае частичной обработки – лишь те, что могут мешать осмотру и последующей обработке
  3. Производится тщательная мойка автомобиля изнутри и снаружи. Очень желательно использовать горячую воду (70-80ºC) с высоким давлением (порядка 6-10 атм.) и автомобильные моющие средства.
  4. Необходимо полностью высушить машину теплым воздухом с помощью компрессора или строительного фена. При отсутствии такой возможности — оставить минимум на 6 часов для естественного испарения влаги.

    Раз в 2-3 года автомобиль подлежит полной разборке с выполнением мероприятий по антикоррозионной защите

  5. Производится осмотр полостей и поверхностей автомобиля. Здесь важно не оставить без внимания ни единого «закоулка».
  6. Выявленные дефекты зачищаются и обрабатываются (при необходимости) преобразователем ржавчины, грунтовкой.
  7. Нужные места покрываются выбранными антикоррозионными средствами. Обработку скрытых полостей следует производить через имеющиеся технологические отверстия, а также использовать специальные насадки (ими часто комплектуются аэрозольные баллончики).
  8. Выдерживается время, необходимое для схватывания и высыхания химических составов.
  9. Производится сборка автомобиля.
  10. При желании можно дополнительно защитить наружные части кузова (капот, крышу, двери, крылья) восковым покрытием.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, видео

Некоторые из владельцев ВАЗ 2110 еще помнят нашумевшую рекламу, в которой описывались все достоинства оцинкованного кузова новой на тот момент Тольяттинской машины. В рекламе говорилось — оцинкованный кузов не ржавеет и поэтому владельцу новенькой «Десятки» не придется тратится на защиту от коррозии. По человечески жалко тех людей, которые поддались рекламе и не защитили даже днище своей «Десятки», ведь в крупных, промышленных городах незащищенное днище Тольяттинской машины начинало ржаветь уже после первой зимы.

Конечно, когда человек видит ржавчину на практически новом, а главное на своем автомобиле, он понимает, что антикоррозийная обработка необходима любому, даже оцинкованному кузову. Но почему ржавеет цинк? Ведь слой цинка должен препятствовать процессам коррозии.

На самом деле, цинк замедляет процесс коррозии, но в условии наших соленых зим, даже он не способен уберечь днище и тем более колесные арки автомобиля от «рыжей напасти». Кузов является самой важной частью автомобиля, отремонтировать подвеску, коробку передач и даже двигатель, в большинстве случаев будет существенно дешевле, чем произвести качественный кузовной ремонт, а продать машину с убитым кузовом за хорошие деньги просто не реально. Итак, как же защитить свой автомобиль от коррозии?

Защита днища

Тем водителям, которые купили автомобиль с уже защищенным днищем, стоит понимать, что каждый контакт днища с лежачим полицейским, бугром на дороге, да и с обычным щебнем вылетающим из под колес собственной машины, портит антикоррозийное покрытие автомобиля.

Слой защитной мастики, после подобного контакта, может и не стереться до металла, но в нем может появится трещина в которой будет собираться вода и грязь, а это вечные спутники ржавого и гнилого кузова.

Поэтому после покупки подержанного автомобиля желательно удалить старую мастику с днища — это позволит провести качественную антикоррозийную защиту днища и заодно убедится в целостности лонжеронов — гнилой металл вполне мог быть скрыт под антикором.

Для работы по очистке и обработке днища вам понадобится:

  1. паяльная лампа и шпатель.
  2. средство для удаления мастики.
  3. щетка по металлу, или большое количество наждачной бумаги.
  4. очень хорошо иметь под рукой компрессор с насадкой для пескоструя.
  5. щетку, или валик.
  6. бумажная, монтажная лента.
  7. преобразователь ржавчины.
  8. растворитель.

Антикоррозийная обработка авто по количеству затраченного времени во многом зависит от метода удаления старого защитного слоя. Наиболее мучительный способ удаления старой мастики заключается в зачистке днища щеткой по металлу, или же наждачной бумагой.

Для удаления мастики таким способом понадобится проделать огромную работу и даже если вы будете одевать насадки из наждачной бумаги на электроинструмент — эти насадки будут очень быстро забиваться, их будет необходимо менять, а на это будет уходить время. Кроме этого, стоит понимать, что днище автомобиля не плоское и добраться электроинструментом в эти полости может оказаться невозможным.

обработанное днище

Работу с паяльной лампой также нельзя назвать легкой, но она значительно ускоряет процесс работы, ведь нагретая ею мастика уже довольно легко снимается шпателем. При работе с паяльной лампой следует соблюдать осторожность, ведь расплавленная мастика может капать в низ — необходимо одеть плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Компрессор есть далеко не у каждого автомобилиста, но антикоррозийная обработка своими руками с помощью компрессора отнимает значительно меньше сил, чем в первых случаях. Пескоструйка производится с помощью песка, который засыпается в специальный, пескоструйный «пистолет».

Важным моментом при работе с пескоструем является защита порогов и нижней части кузова от случайных повреждений песком, подающимся под большим давлением. Для этого можно обклеить нижнюю часть автомобиля монтажной пленкой, но работать пескоструем следует внимательно, ведь бумага защитит краску от пескоструя совсем не надолго.

При умелой работе, пескоструй сэкономит много времени и удалит не только старую мастику, но и ржавчину с уже гнилым металлом.

Обработка днища автомобиля своими руками может быть произведена с помощью недавно появившихся средств для удаления краски и мастики — пожалуй именно этот метод наиболее эффективен и наименее трудозатретен. Ведь данное средство просто наносится на кузов валиком, или щеткой, после нанесения оно разжижает старую мастику и ее можно быстренько снять шпателем.

Каким бы способом вы не очищали днище от старой мастики, после ее удаления днище необходимо обработать   преобразователем ржавчины. Задача преобразователя ржавчины состоит в превращении оставшейся на кузове ржавчины в грунт — это очень важный момент, ведь не удаленная ржавчина под новым слоем антикора будет прогрессировать еще быстрее, чем ржавчина на открытом участке кузова. Преобразователь ржавчины можно нанести обычной тряпкой. После нанесения ему следует дать высохнуть и лишь затем приступить к нанесению нового антикора.

ржавчина на днище авто

Большинство автомобилистов не разводят дискуссии на тему «Чем обработать днище автомобиля», ведь практика показала, что лучше всего для этих целей подходит Битумная мастика. Кроме дешевизны, к ее преимуществам можно отнести упругость, которая позволяет мастике противостоять стиранию дольше, чем на это способны напыляющиеся средства.

Изначально мастика довольно густая, но для того чтобы исключить вероятность появления полостей между металлом днища и защитным слоем из мастики, ее следует либо нагреть, или же разбавить и размешать с растворителем.

Для большинства водителей второй способ более предпочтителен, просто потому, что он требует меньше затрат и работать с холодной мастикой все же приятней, чем с горячей мастикой, но стоит заметить, что горячая мастика прилипает к кузову более надежно, чем холодная. При наличии энтузиазма, антикоррозийная обработка днища может занять по времени не более одного дня.

Защита днища из салона автомобиля

Если вы думаете, что днище автомобиля может проржаветь только со стороны улицы — вы ошибаетесь. Вспомните как зимой вы садитесь в автомобиль в обуви, к подошве которой прилипло столько снега, что из него можно слепить снеговика.

Вспомните, не тек ли в вашем автомобиле кран отопителя, или сам радиатор системы отопления — тосол и антифриз очень и очень значительно ускоряют процесс коррозии. Мастика наносится в несколько тонких слоев, выливать мастику прямо из банки не нужно, такими темпами ваш автомобиль может потяжелеть и на 100кг — все должно быть в меру.

В целом процесс защиты днища из салона выполняется по тому же принципу, что и при защите со стороны улицы, но в этом случае прийдется потратить время на демонтаж кресел, ковров и других элементов салона.

Защита колесных арок

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками подразумевает обязательную защиту колесных арок. Почему не защищенные колесные арки ржавеют еще быстрее, чем незащищенное днище?

антикоррозийная обработка колесных арок

Дело в том, что из под колес автомобиля постоянно вылетает: песок, грязь и щебень который ударяет по аркам и даже если они защищены, со временем такой пескоструй протрет мастику. Наиболее эффективным способом защиты колесных арок являются пластиковые подкрылки.

Для защиты колесных арок вам понадобятся:

  • сами подкрылки.
  • саморезы, шуруповерт, или отвертка.
  • мастика.
  • средство, или инструмент для удаления старой мастики.
  • герметик.

Удаление старой мастики с колесных арок автомобиля производится по тому же принципу, что и удаление мастики с днища автомобиля. После нанесения новой мастики, ей следует дать просохнуть не менее суток и только после этого одевать подкрылки, ведь если одеть их почти сразу — они могут прилипнуть.

Под каждую модель автомобиля выпускаются собственные подкрылки, в большинстве случаев они крепятся саморезами. Для большей аккуратности, щель между крылом и подкрылком можно заделать герметиком.

Защита дверей и порогов

Наверняка вы видели, как на порогах старых автомобилей образовывается не только ржавчина, но даже сквозные отверстия, что бы этого не произошло в пороги следует закачать отработанное масло. Для этой цели на порогах многих автомобилей предусмотрены специальные пробки.

антикоррозийная обработка двери

Закачку отработки лучше производить с помощью компрессора, ведь он позволит распылить отработку по всей полости порога. Не редко на старых автомобилях ржавеют дверцы — это вызвано тем, что между стеклом и уплотнителем все же присутствует небольшая щель и во время дождя вода постепенно скапливается в дверце.

Чтобы избавится от этой проблемы придется разобрать дверцу и залить в нее отработку. На большинстве импортных автомобилей дверной карт крепится болтами и поэтому он снимается легко, но на отечественной классике карт крепится специальными клипсами, которые могут сломаться в процессе демонтажа.

При снятии карта с дверцы классических Жигулей следует иметь под своей рукой несколько запасных клипс.

Защита посадочных мест лобового и заднего стекла

Антикоррозийная обработка кузова включает в свой процесс и защиту посадочных мест переднего и заднего стекла. Если на новых моделях автомобилей переднее и заднее стекло вклеивается, то на таких машинах как ВАЗ 2106, или же ВАЗ 2115, стекла устанавливаются на специальных резиновых уплотнителях называемых «замками».

Со временем под этими уплотнителями собирается влага — ( дожди, зима) и кузов начинает гнить прямо под стеклом. Для того, чтобы этого не произошло стекло следует снять и промазать посадочное место «пушечным салом».

При съеме стекла нужно быть довольно аккуратным, ведь неправильные действия могут привести к тому, что оно просто разобьется, или треснет. Обратите внимание, что по средней части резинового уплотнителя стекла проходит блестящая полоска.

Перед выталкиванием стекла ее следует снять, а уже после этого стекло можно выдавливать. Выдавливание производится следующим способом: один человек давит на стекло со средины, а второй страхует его с внешней стороны, чтобы стекло с большой силой не ударило по капоту.

Защита сварных швов

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля включает в себя защиту сварных швов, ведь любой специалист по металлам вам скажет, что процесс коррозии всегда более активно протекает именно на сварных швах.

Именно по этой причине, такие производители как Volvo, которые хоть и не промазывают мастикой колесную арку под подкрылком, но сам сварной шов находящийся под пластиковым подкрылком они дополнительно промазывают специальным гелем.

Конечно промазывать сварные швы на днище, которое уже покрыто новым слоем мастики нет никакого смысла, но если вы варили «стаканы» или другие части кузова, обработать их швы гелем было бы совсем не лишним.

Полироль, как защита от ржавчины

Чистый автомобиль не так сильно подвержен ржавчине, чем постоянно грязный. Антикоррозийные средства для автомобиля включают в себя и полироль, который не только придает кузову автомобиля привлекательный вид, но еще и отталкивает влагу, а ведь она самым негативным образом сказывается на состоянии кузова.

Отполировать   автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалистов, но в таком случае работу лучше выполнять вручную, без электроинструмента, ведь полироль — это абразив, который «съедает» небольшой слой краски, а инструментом можно снять слой более толстый, чем этого бы хотелось.

Процесс полировки кузова включает в себя тщательную мойку и просушку кузова с последующим нанесением и равномерным втиранием полироли в кузов. При полированиии кузова следует подобрать мягкую ткань, которая бы не царапала кузов.

Как часто следует обновлять антикоррозийную защиту?

Единственного верного ответа на этот вопрос нет. Качественный антикор, при аккуратной езде может прослужить даже более 10-яти лет, а не слишком качественная работа, проведенная на автомобиле любителя «низкой посадки» может не продержаться и один сезон.

Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля стоят не так дорого, больше придется заплатить за работу, все таки она весьма трудоемка, но если вы не слишком заняты — ее можно выполнить и самому. При антикоррозийной обработке дешевого автомобиля сложностей практически нет, но при работе пусть со старым, но автомобилем изначально высокого класса может возникнуть не мало проблем.

Например салон такого автомобиля как Mercedes W140 обычному автолюбителю разобрать будет крайне сложно — работу с подобными автомобилями лучше доверить тем людям, которые постоянно имеют дело со сложными автомобилями.

Если же речь идет о «Десятке», или «Пятнашке», тогда просто грех не провести несколько дней в гараже, тем более как известно — наиболее качественная работа всегда делается для себя, тем более обработка кузова автомобиля малого класса не займет много времени.

Стоит сказать, что кузов Mercedes S-class W140 сделан из не оцинкованного металла, но именно благодаря качественной антикоррозийной обработке, даже сегодня увидеть такой автомобиль ржавым будет очень и очень тяжело.

Оцинкованные кузовные панели становятся особенно уязвимыми после удара, ведь в слое цинка появляются трещины и микротрещины, которые пропускают влагу и другие вредные вещества к листу металла. Сегодня большинство современных автомобилей имеют частично оцинкованный кузов, но сам по себе цинк не дают абсолютной гарантии от коррозии, а если машины была битой и подверглась не качественному кузовному ремонту — рассчитывать на хорошую коррозионную стойкость не следует.

обработка днища антикорром

химикатов для ремонта ржавчины — Как исправить ржавчину!

Химикаты, устранение ржавчины и способы устранения ржавчины

В этом посте мы быстро поговорим о подходящих химикатах, которые необходимы для обработки автомобиля от ржавчины.

Изучая, как устранить ржавчину, сначала определите место ржавчины. Сотрите все пузыри и ржавчину. Теперь вам нужно нанести немного химического вещества на только что отшлифованную и очищенную область.

Если вы осмотритесь на рынке, вы найдете множество химикатов, которые вы можете использовать.Я рекомендую несколько. Их легко найти, и они хорошо работают.

Первый — Морское Желе от Loctite. Он надежен и очень прост в использовании. Мой отец использует этот материал уже более 25 лет.

Вторая смесь – это домашняя смесь, которую вы можете сделать сами. Готовый?

Уксусная вода. Просто смешайте примерно чашку уксуса примерно с половиной галлона очищенной воды. Вот и все. Вы можете хранить его в бутылке, и его хватит примерно на год или около того.

Третий химикат называется ПОР-15.https://www.por15.com/ Обязательно сначала используйте морскую очистку Pro 15 и следуйте инструкциям производителя. Простой в использовании, но немного больше на денежной стороне.

Еще один популярный способ удаления ржавчины без химикатов — пескоструйная обработка. Вы можете приобрести материал для пескоструйной обработки в компании Eastwood или даже в таких местах, как Lowes или Home Depot. Если вы планируете выполнять пескоструйную очистку самостоятельно, обязательно наденьте защитные очки и перчатки, так как среда рикошетит от металла.

После того, как ржавый участок был очищен и химически обработан выбранным вами ингибитором ржавчины, следующий шаг зависит от того, над какой частью автомобиля вы работаете. Следующим шагом будет заплатка и/или заполнение области, а корпус будет гладким.

Если вы можете добраться до задней стороны ржавого участка, целесообразно нанести грунтовку, чтобы защитить заднюю часть от влаги. Большинство видов прорезиненных грунтовок хорошо работают. Я использую марки Bondo, Rustoleum или 3M.

Это гарантирует, что ваш ремонт прослужит вам максимально долго. Всегда обрабатывайте спину, если можете до нее добраться. Если вы этого не сделаете, это буквально открытое приглашение для ржавчины вернуться раньше, чем позже.

Еще один трюк, который мой отец начал делать около 10 лет назад, – это перестал использовать оцинкованную сталь для сварки в качестве заплат и начал использовать нержавеющую сталь. При сварке оцинкованной стали необходимо обязательно отшлифовать оцинкованный участок на обоих участках металла перед точечной сваркой заплаты. Если вы этого не сделаете, во время сварки вы получите много хлопков. .

При использовании нержавеющей стали вам нужно только немного отшлифовать, чтобы наконечники для точечной сварки не соскальзывали во время сварки. Чтобы придать ему шероховатую поверхность для захвата. Не беспокойтесь, если вы немного запутались в этом объяснении, мы подробно расскажем обо всем этом в разделе VIP-обучения на этом сайте, и вы можете узнать больше об этом здесь: https://www.learnautobodyandpaint.com/vip и покажу вам, как именно вы можете устранить ржавчину в вашем проекте, шаг за шагом.

В заключение, при использовании нержавеющей стали это не только проще и быстрее. Он из нержавеющей стали, поэтому он НЕ ржавеет! Это отличная идея, и мы используем эту сталь только при использовании листового металла для ремонта ржавчины.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья, и вы узнали немного о том, как устранить ржавчину и о химикатах для ее устранения.

Если вы хотите учиться и совершенствовать свои знания о кузовах и покраске автомобилей

… то не ищите дальше!

Наше обширное сообщество участников сети, занимающихся изготовлением кузовов и кузовов, которые, как и вы, делятся идеями, заводят друзей и одновременно узнают обо всех кратчайших стратегиях покраски автомобилей и тюнинга автомобилей в рамках VIP-клуба.

Чего ты ждешь?

Загляните внутрь самого популярного сообщества по обучению кузовам и покраске автомобилей в сети. Мы обещаем, что вы больше не будете покинуты или одиноки . Узнайте все, что вам нужно для ремонта и настройки вашего проекта самостоятельно

Пожалуйста, оставьте комментарий ниже и поделитесь с друзьями, мы будем рады получить от вас ответ!

Нравится этот пост? Узнайте больше об основных инструментах для кузова и покраски здесь!

Уход за автомобилем после удаления ржавчины

После того, как вы отремонтировали свой автомобиль, последнее, что вы хотите, это снова столкнуться с проблемой ржавчины.Удаление ржавчины требует удаления ржавчины с самой рамы автомобиля путем физического шлифования поверхности. После этого ваш автомобиль придется перекрасить или заново покрыть, чтобы предотвратить повторное воздействие ржавчины. Вот как защитить свой автомобиль сразу после ремонта:

 

Действия после ремонта

Аккуратно мойте машину вручную, а не через автомойку. Ваша новая краска должна со временем высохнуть; Вы можете быть удивлены, сколько времени требуется, чтобы полностью затвердеть.Если вы не моете машину вручную, вы можете получить царапины или потускневшую поверхность. На какое-то время достаточно будет помыть машину влажной тряпкой. Тщательно высушите автомобиль после мойки.

Лучше держать машину в гараже или на крытой стоянке, пока вы не убедитесь, что краска полностью затвердела. Хранение вашего автомобиля в тени и вне прямых солнечных лучей поможет сохранить его поверхность яркой и новой. Когда вы моете машину, ищите пузырьки или трещины на краске, которые могут указывать на новый рост ржавчины.

 

Чего следует избегать после ремонта

Избегайте нанесения воска или полировки автомобиля в течение как минимум нескольких месяцев после его ремонта или перекраски. Это часто противоречит здравому смыслу, потому что вы хотите защитить лакокрасочное покрытие, но обычная влажная стирка лучше. Старайтесь не парковать машину под деревьями или под линиями электропередач, так как птичий помет или сок могут попасть на новую краску. Кроме того, если на вашем автомобиле есть какая-либо грязь, которая не удаляется, вы можете обратиться к профессионалу, а не пытаться соскоблить ее самостоятельно.

 

Избегайте использования каких-либо агрессивных чистящих средств для чистки автомобиля. Не оставляйте новые царапины или вмятины без внимания, так как это обычно является причиной ржавчины. Если вы заметили какие-либо дефекты в вашем автомобиле, немедленно обратитесь в сервисный центр. Ржавчина может быстро распространяться и может распространяться под лакокрасочным покрытием.

 

Если вы правильно ухаживаете за своим автомобилем, вы сможете наслаждаться своей новой краской долгие годы. Если у вас есть проблемы со ржавчиной или вам нужно отремонтировать краску, свяжитесь с Suburban Auto Body для получения предложения.

Все о ржавчине кузова автомобиля: виды, меры профилактики и многое другое

Машины со временем ржавеют. Коричневое пятно на крыле, пятна на нижней части дверей автомобиля и ямки снаружи автомобиля — все это признаки ржавчины кузова автомобиля. Позволить вашему автомобилю ржаветь — это большое нет, в кратчайшие сроки небольшое пятно ржавчины может разрушить весь кузов автомобиля. Поясним, что такое ржавчина кузова автомобиля, ее виды и как от нее защитить свой автомобиль.

Как образуется ржавчина на кузове автомобиля Если кузов автомобиля ржавеет, он не только выглядит неопрятно, но и снижает стоимость при перепродаже.

Когда пол автомобиля попадает в лужу, или когда автомобиль стоит у моря, или ему не хватает окислителей, он ржавеет.Проще говоря, при электрохимическом разрушении металлического корпуса вашего автомобиля на основе железа образуется ржавчина.

Причиной разрушения металла является окисление. Процесс, при котором поверхностные молекулы железа сливаются с кислородом в атмосфере, образуя новую молекулу Fe2O3, более известную как оксид железа, является причиной разрушения металла. Это означает, что оксид железа в основном заставляет вашу машину ржаветь.

Открытые стальные детали вашего автомобиля ржавеют на разных уровнях в зависимости от толщины, компонентов сплава, климата и вида термической обработки.Кроме того, присутствует солевой эффект.

Когда электролиты, такие как дорожная соль и другие загрязняющие вещества, растворяются в воде и добавляются в химическую реакцию, это ускоряет обмен молекулярными компонентами.

Несмотря на современные покрытия и сплавы, разработанные химиками (такие как никель и хром), неравномерный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. Показательный пример: сталь и железо фактически полностью восстанавливаются до оксида железа и других составляющих элементов в течение длительного времени.

Типы ржавчины кузова автомобиля

Чтобы устранить ржавчину на вашем автомобиле, необходимо сначала определить различные типы ржавчины, которые могут повлиять на ваш автомобиль.

Поверхностная ржавчина

Когда краска на кузове вашего автомобиля разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, ее место занимает поверхностная ржавчина. Вот почему поверхностная ржавчина также может возникать в жарких и сухих условиях.

Окалина Ржавчина

Если вы не позаботитесь о поверхностной ржавчине, вы заметите образование пузырьков на краске вашего автомобиля, это ржавчина накипи, которая далее разлагается и проникает глубже в поверхность металла вашего автомобиля.Это происходит потому, что молекулы оксида железа физически больше или больше, чем молекулы железа или стали. Проблема ржавчины распространяется сама по себе и отслаивается от внешнего слоя краски на кузове вашего автомобиля. Он также обнажает свежую металлическую основу и подвергается коррозии.

Проще говоря, образование накипи и ржавчины является причиной того, что металл вытравливается и изъедается, что придает ему грубую текстуру.

Проникающая ржавчина

Если вы оставите проблему ржавчины без внимания, она в конечном итоге разъедает металл вашего автомобиля, т.е.е. он проникнет через корпус вашего автомобиля. В результате вы заметите дырки в виде швейцарского сыра в крыльях автомобиля и более рискованные проблемы, такие как слабые рамы и компоненты подвески.

Таким образом, тем, кто живет в местах, подверженных ржавчине, не следует ждать, пока на их автомобиле появятся крошечные пузырьки ржавчины. Вместо этого держите чек под автомобилем и осмотрите его на наличие шероховатых или поврежденных деталей.

При усилении ржавчины накипи основной металл отслаивается и оставляет отверстия.Теперь вы можете либо полностью заменить поврежденные детали, либо, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать проржавевшие детали и приварить металлические накладные панели в этих местах.

Как защитить кузов автомобиля от ржавчины Не игнорируйте начальные признаки ржавчины кузова автомобиля, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго.

Если вы не устраните ржавчину на своем автомобиле, она будет распространяться и вскоре ваш автомобиль полностью заржавеет. Чтобы предотвратить эту проблему, вы можете выполнить следующие действия:

  • Регулярно мойте автомобиль, чтобы на кузове не было грязи и мусора.
  • Если вы отвезете свой автомобиль на автоматическую или ручную мойку, убедитесь, что они осторожны. Мойка высокого давления может удалить грязь из-под автомобиля, но в нижней части дверей и панелях порогов есть сливные отверстия. Убедитесь, что в обоих этих отверстиях нет воды после стирки. Молекулы воды также могут привести к коррозии автомобиля.
  • Используйте смазку, чтобы проникнуть в труднодоступные места днища вашего автомобиля и избавиться от воды, грязи и грязи, чтобы защитить детали вашего автомобиля от коррозии.

Как устранить ржавчину кузова автомобиля

Если кузов автомобиля уже заржавел, можно перекрасить пораженные участки.Просто сошлифуйте ржавчину, прилипшую к вашей машине, и зачистите область, которую вы хотите покрасить, наждачной бумагой. Как только существующая краска полностью смоется, используйте кисть или распылитель для нового покрытия.

Затем очистите оголенную или незамаскированную область с помощью посудомоечной машины для удаления жира и промойте ее водой. После высыхания протрите область безворсовой тканью, чтобы удалить остатки ворса или пыли. Затем нанесите растворитель для подготовки краски (продукт, способный удалить грязь, автомобильный воск, дорожную смазку и другие поверхностные загрязнения).Этот метод поможет удалить ржавчину с вашего автомобиля.

Все о ржавчине кузова, ее профилактике и устранении. Тем не менее, если проблема усугубилась и ржавчина на кузове автомобиля не может быть устранена, вы можете подумать о замене автомобиля. Вот список подержанных автомобилей в ОАЭ.

Оставайтесь с нами в блоге о ваших любимых автомобилях, чтобы узнать больше об анатомии автомобиля.

Должны ли вы устранять повреждения кузова автомобиля самостоятельно или обратиться к профессионалу?

Вы едете на красный свет и занимаетесь своими делами, когда кто-то врезается в тебя сзади. Если вы похожи на большинство водителей, вовлеченных в мелкие сгибатели крыльев, ваша первая мысль: «Сколько это будет стоить?» Стоимость?» Вмятины, царапины и другие повреждения поверхности могут показаться незначительная, легкая работа своими руками. Но стоит ли вам когда-нибудь самостоятельно устранять повреждения кузова автомобиля? То ответ, вероятно, нет. YouTube дал многим людям ложное чувство веры что они могут сделать любую работу с автомобилем самостоятельно. Но есть несколько вещей, которые следует оставить профессионалам, и ремонт кузова автомобиля является одним из них.

Ремонт кузова автомобиля может показаться дорогим, и во многих случаях ваша страховка политика не распространяется на эти типы реставраций.Это вдвойне верно, если повреждение было вызвано стихийным бедствием, например, веткой дерева, ударившей ваш автомобиль в шторм, или если вы были неудачным получателем наезда и бегства, который оставил твоя машина помята. Многие водители недостаточно добросовестны, чтобы оставить после себя отметьте на лобовом стекле, если они столкнулись с вашей машиной, когда она была припаркована.

Вы действительно можете найти в Интернете видео, в котором непрофессионал делает практически любая профессиональная работа. Хотя вы можете увидеть, как кто-то успешно завершил второстепенное покрасить или починить вмятину на двери автомобиля, вы не знаете, что происходит дни, недели, или месяцев после факта.Ремонт кузова автомобиля своими руками может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. автомобиль, то если бы вы только что использовали профессионала. Ниже приведены несколько распространенных авто ремонт кузова не стоит делать самому.

1. Ржавчина

Транспортные средства могут заржаветь из-за небрежности и неблагоприятных погодных условий. Если вы живете или покупаете автомобиль в районе, подверженном льду и снегу, например Колорадо, ржавчина — довольно распространенная неприятность. Соль и другие экологические Опасности могут стереть краску вашего автомобиля, сделав его уязвимым для ржавчины.Старшая автомобили особенно подвержены ржавчине, если их экстерьер не был обработан для Это.

На рынке есть масса продуктов, которые должны удалять ржавчины, и потребители легко думают, что удаление ржавчины — это легкая работа. они могут сделать сами. В то время как продукты ржавчины могут быть легко применены и использованы для среднему человеку эти продукты только устраняют появление ржавчины на экстерьер автомобиля. Проблема со ржавчиной в том, что это коррозионный элемент. и, в большинстве случаев, вы не можете полностью увидеть степень ущерба.Часто, ржавчина проникла глубоко в кузов автомобиля, где она скрыта от глаз.

Распылите на одно из средств для удаления ржавчины своими руками, и все, что вы, вероятно, сделали, это убрал поверхностную ржавчину, оставив после себя большое пятно ржавчины на рамы, что делает ее уязвимой к более обширным и дорогостоящим повреждениям. Но это только если у вас есть хорошее средство для удаления ржавчины. Многие из них даже не делают в любом случае достойная работа по удалению поверхностной ржавчины. В большинстве случаев, ржавые панели необходимо отшлифовать до металла, чтобы удалить коррозию, или их необходимо заменить. Профессионал сможет полностью удалить ржавчину и защитите раму вашего автомобиля от дальнейших повреждений и коррозии. Оставь это один к плюсам.

2. Покрасочные работы

Подкрашивание автомобиля должно быть простым и понятным. правильно? Ну не совсем. Картина транспортное средство — это не то же самое, что красить комнату в жилой дом. Наличие широкого ассортимента различных автомобильных красок у потребителя рынок делает этот ремонт кузова автомобиля похожим на основную работу своими руками, но это не так, и вот почему.

Можно подобрать подходящую краску даже для небольшой царапины или выцветшей панели. невероятно сложно. Для окраски многих новых автомобилей требуется до трех пальто разных цветов, чтобы получить тот фирменный блеск, который вы видите на многих современных модели. Если на вашем автомобиле перламутровое или металлическое покрытие, вам особенно трудно подобрать оттенок. Независимо от того, сколько вы направляете ваш внутренний Ван Гог, вы, скорее всего, получите заплатку на своей машине, которая выглядит совершенно иначе, чем остальная часть тела. Это будет другой оттенок, и он также будет выглядеть приподнятым и грубым по сравнению с остальной частью автомобиля. поверхность. За вас это должен сделать профессионал.

3. Исправление вмятин

Благодаря тому, как сегодня производится много автомобилей, вы можете добраться до внутри панели и выдавите вмятину голыми руками. В большинстве В таких случаях большие вмятины, с которыми не так просто справиться вручную, можно забить молотком. отступите с помощью инструментов, которые вы можете найти в местном магазине автозапчастей.Но самый большой проблема в том, что вы не видите.

Иногда вмятины — это только часть проблемы. Там может быть основные структурные повреждения вашего автомобиля от вмятины. Вождение автомобиля вокруг этого структурно скомпрометирована означает, что он не сможет защитить вас, если вы попадаете в аварию. Это также может быть серьезная проблема ответственности для вас, если вы собираетесь заставить кого-то другого водить машину свой автомобиль, или заказать профессиональную транспортировку вашего автомобиля (эта страница https://www. a1autotransport.ком/золотой ко/ есть что-то хорошее информацию по теме), когда она структурно несостоятельна. Кроме того, вмятины могут также могут возникнуть проблемы с покраской автомобиля. Будет автомастерская по ремонту кузовов в состоянии исправить вмятину и любые структурные проблемы с вашим автомобилем, гарантируя что ездить безопасно.

Самостоятельное устранение проблем с кузовом может показаться простым, дешевым и забавная вещь, если вам нравятся проекты DIY. Но в большинстве случаев вы не можете видеть полный масштаб проблемы, и у вас, вероятно, нет инструментов для ее устранения правильно, как это сделала бы профессиональная автомастерская.Вместо исправления этих кажущиеся незначительными проблемы сами по себе и потенциально вызывающие более серьезные проблемы, это лучше оставить их профессионалам.

Как устранить ржавчину на автомобиле

29 марта 2021 г.

 

Если вы живете где-то, где на самом деле зима, накопление ржавчины на вашем автомобиле почти неизбежно.Даже если вы не живете где-то с зимой, ржавчина — это своего рода естественное явление. Если вы храните свой автомобиль зимой, вы можете никогда не столкнуться с ржавчиной днища, но когда вы едете за полуприцепом по шоссе, и они поднимают гравий, у вас могут возникнуть проблемы. Возможно, вы также только что купили автомобиль с несколькими пятнами ржавчины.

Как бы то ни было, вы хотите отремонтировать его в стиле «сделай сам». В зависимости от серьезности вашей ржавчины, исправить ее можно легко в гараже дома с помощью нескольких материалов.

 

Быстрые ссылки:

Обзор/отказ от ответственности

   — Как начинается ржавчина

   — Типичные пятна ржавчины, о которых следует знать

   — Типы ржавчины 

   — Как предотвратить ржавчину

   — Все расходные материалы, которые вам понадобятся

   — Как найти код цвета краски вашего автомобиля

— Шаг 1: Удаление ржавчины

— Шаг 2: Нанесите наполнитель для кузова

 – Этап 3. Шлифовка 

— Шаг 4: Краска

— Шаг 5: Окончательная влажная шлифовка, полировка и прочее

— Последние мысли

 

ПРОВЕРЬТЕ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА

 

 

 

Процесс устранения ржавчины резко меняется в зависимости от того, насколько серьезна ваша ржавчина.

Если у вас есть огромные дыры в половицах или крыльях, скорее всего, вам нужно либо полностью перейти на более новый автомобиль, либо вам потребуется профессиональная работа в кузовном цеху, если у вас нет ресурсов или знаний. исправить это самостоятельно, что может быть очень дорого. И вы должны копить эти деньги на новые колеса и шины!

 

ЛУЧШИЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИН

 

 

Если у вас есть только поверхностная ржавчина или даже чешуйчатая ржавчина, процесс не так опасен, и его можно легко провести на подъездной дорожке или в гараже дома.

 

МАГАЗИН ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ

 

 

В качестве отказа от ответственности, мы будем обсуждать ремонт только для уровень поверхности и чешуйчатая ржавчина , поскольку они являются наиболее распространенными и обычно могут быть исправлены дома.

Кроме того, существует множество уникальных обстоятельств, которые могут сделать этот процесс более сложным (или, возможно, менее сложным), поэтому убедитесь, что вы провели больше исследований, проверьте, насколько сильна ржавчина на вашем автомобиле, и/или обратитесь к профессионалам/в кузовной ремонт. мастерскую по сварке нового листового металла и капитальному ремонту подобного рода.

 

Изображение с CarThrottle

 

 

 

Как начинается ржавчина

Ржавчина — это химическая реакция между железом, водой и кислородом, вызывающая коррозию поверхности металлов. И что вы знаете, автомобили буквально один кусок металла.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: 4 МОДЕЛИ

 

 

Ржавчина часто начинается с каменной крошки или соли и подобных элементов с течением времени.Когда голый металл со временем подвергается воздействию соленой воды и воздуха, начинается химическая реакция и коррозия, также называемая ржавчиной, которая быстро распространяется.

 

 

Если у вас есть Miata или какой-либо другой кабриолет, довольно часто ржавчина разъедает автомобиль изнутри из-за протекающей крыши. Помните об этом, если вы владелец Miata или кабриолета!

 

ПРОЧИТАЙТЕ: NA MIATA РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

 

 

 

 

Типичные пятна ржавчины, о которых следует знать

Как мы все, вероятно, знаем, есть определенные места на автомобиле, которые, кажется, легко накапливают ржавчину больше, чем другие.

  • Задние панели и крылья
  • Задний бампер
  • Вдоль порогов / порогов
  • Нижняя часть кузова
  • Вокруг фар (также передняя стойка) 
  • Внутри дверей и под дверями
  • Передняя часть капота (от щебня)

 

 

 

 

Существует три основных типа ржавчины, с которыми может столкнуться ваш автомобиль: Поверхностная ржавчина , Масштабная ржавчина, и Проникающая ржавчина.

 

 

Поверхностная ржавчина:  Ржавчина, которая образуется на поверхности краски вашего автомобиля | Серьезность: Неплохо, легко исправить

Шкала ржавчины: Ржавчина, которая продолжает разъедать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и начинает отслаиваться | Серьезность: требуется больше работы для ремонта

Проникающая ржавчина: Эта ржавчина полностью проникает в поверхность вашего автомобиля и требует капитального ремонта (сварка нового листового металла и т. д.)  | Серьезность: сложно восстановить, требуется больше материалов, времени и денег

 

 

 

 

Как предотвратить ржавчину

Предотвратить ржавчину на самом деле довольно просто и не будет стоить вам много денег.Если вы живете в Висконсине, как и мы, и ежедневно пользуетесь автомобилем зимой, вам обязательно нужно проходить автомойку не реже одного раза в неделю с промывкой днища , чтобы удалить всю соль. Просто заплатите дополнительные 2 доллара, и вы избавите себя от раздражающего ремонта ржавчины в будущем.

 

ВЕРХНИЕ КОЛЕСА ДЛЯ 2021 ГОДА

 

 

Как только на капоте или в любом другом месте автомобиля появится скол от камня, позаботьтесь об этом как можно скорее.Нанесите немного средства для преобразования ржавчины и маленькой кистью нанесите краску на автомобиль, чтобы не было обнаженного металла. Если вы сделаете это заранее, вы сэкономите время, деньги и нервы. Я могу обещать вам это.

Некоторые люди доходят до того, что надевают «бюстгальтеры» на передний бампер/капот, чтобы предотвратить сколы от камней.

 

 

Еще одна превентивная мера, которую вы можете предпринять, это покрыть днище автомобиля, а также колесные арки прорезиненной грунтовкой . Это предотвратит появление ржавчины и сохранит ваш днище всегда свежим.

Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в местный магазин. Это такой простой способ предотвратить ржавчину, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: ЛУЧШИЕ ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ

 

 

 

Вот полный список расходных материалов, которые вам понадобятся для ремонта поверхности , чтобы удалить ржавчину на вашем автомобиле.

Расходные материалы:

  • Ацетон или средство для удаления клея
  • Много наждачной бумаги (зернистость 40–80, 180–200 и 1000–2000)
  • Шлифовальный блок (рекомендуется)
  • Дрель или угловая шлифовальная машина (дополнительно)
  • Накладки на кузов (при необходимости)
  • Преобразователь ржавчины (настоятельно рекомендуется)
  • Прорезиненный спрей для днища кузова (если вы хотите предотвратить ржавчину)
  • Точечная шпаклевка (дополнительно)
  • Наполнитель кузова (наполнитель из стекловолоконных нитей и 2-й гладкий наполнитель)
  • Аэрозольная краска (убедитесь, что она соответствует коду вашей заводской краски)
  • Прозрачная краска
  • Полироль + салфетка из микрофибры или насадка для дрели

 

МАГАЗИН ПОЛИРОВКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

 

 

 

Вот как узнать точный код краски вашего автомобиля, чтобы не ездить с пятнистыми и обесцвеченными крыльями и панелями кузова.

 

 

Косяк двери водителя

В большинстве случаев код краски вашего автомобиля находится на наклейке с внутренней стороны двери. Обычно это выглядит как «Paint: XXX»

.

Перчаточный ящик

Еще одно место, которое вы можете проверить, это бардачок. Та же сделка, там будет написано «Paint: XXX»

Ниша для пассажирского колеса

Вы также можете найти код краски в нише колеса со стороны пассажира…

Strut Tower или Firewall

Или опорную башню и брандмауэр в моторном отсеке.

 

Первый шаг к устранению ржавчины — хорошо… удалить ржавчину. Для этого требуется набор наждачной бумаги, начиная с 40 до 80 зернистости , затем переходя к 180 и 400 зернистости, и, наконец, к 15020-2000 зернистости . Прежде чем приступить к шлифованию, убедитесь, что поверхность, с которой вы работаете, не содержит мусора. Вы можете почистить его ацетоном или средством для удаления клея или любым другим средством, которое есть у вас дома.

 

 

Идея этого первого шага состоит в том, чтобы удалить всю ржавчину и вздутую краску, чтобы открыть голый металл. Не забудьте отшлифовать немного выше того места, где заканчивается настоящая ржавчина, чтобы убедиться, что вся ржавчина удалена.

Это можно просто сделать с помощью наждачной бумаги с меньшей зернистостью и шлифовального блока из местного хозяйственного магазина или, если у вас есть электроинструменты, в частности, дрель или угловая шлифовальная машина , вы можете использовать их для выполнения работы. сделано быстрее.Блок дерева будет работать слишком честно.

 

 

Будьте терпеливы и настойчивы с этой деталью. В зависимости от серьезности вашей ржавчины, вы можете некоторое время шлифовать.

 

МАГАЗИН ARTISA ARTFORMED WHEELS

 

 

После того, как вы зашлифуете видимую ржавчину снаружи автомобиля до голого металла, вы захотите проверить другую сторону поверхности и отшлифовать всю ржавчину.Например, если ваша ржавчина находится на крыле, проверьте внутреннюю часть колесной арки и отшлифуйте всю эту ржавчину.

Если вы пропустите эту часть, ржавчина на внутренней стороне колесной арки в конечном итоге проестся, и у вас будет еще большая проблема, связанная с большими затратами денег и времени. Просто следуйте менталитету « Сделай это правильно с первого раза », и все будет хорошо.

 

ПРОВЕРИТЬ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

 

 

Прежде чем перейти к шагу 2, распылите на чистый, голый металл средство для преобразования ржавчины , чтобы предотвратить его повторное появление в будущем.

 

 

После того, как поверхность вашего автомобиля очистится от ржавчины и вы сможете увидеть голый металл, вам нужно подготовиться к нанесению шпаклевки кузова, в частности, шпатлевки из волоконных нитей . Если у вас есть настоящие дыры в кузове (не большие), вам понадобится клейкие заплатки для кузова , чтобы укрепить поверхность в сочетании с наполнителем кузова.

 

Изображение от ChrisFix

 

Теперь, если у вас есть только небольшая поверхностная ржавчина, вам может даже не понадобиться наносить шпатлевку.В этом случае перейдите к шагу 4.

 

Изображение от ChrisFix

Заплатки для тела, которые вы получите для любых отверстий, похожи на проволочную сетку и обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Эти заплатки создадут поверхность, к которой наполнитель будет прилипать. Самым важным в этом шаге является тот факт, что он восстанавливает прочность поверхности вашего автомобиля.

Вам понадобится наполнитель для корпуса подставки для волокна И отдельный наполнитель , который создаст более гладкую поверхность.Стекловолоконный наполнитель будет нанесен первым, и как только он высохнет и будет отшлифован, вы можете нанести второй наполнитель и повторить процесс шлифования.

 

 

Обратитесь к инструкциям производителя наполнителя для кузова, чтобы узнать, как смешивать наполнитель с более твердым. Общее эмпирическое правило: один отвердитель размером с горошину на размер наполнителя для тела размером с мячик для гольфа. Еще один способ получить идеальное соотношение — сделать круг из наполнителя для тела высотой 1 дюйм.Неважно, насколько велик круг, он должен быть всего 1 дюйм в высоту.

Затем сожмите бусинку пожестче по диаметру круга.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО VS. АВТОМАТ

 

 

Вам понадобится несколько тонких слоев наполнителя из стекловолокна. Как только вы нанесете этот первый наполнитель, дайте ему высохнуть и отшлифуйте его, вы приступите ко второму наполнителю. Повторите тот же процесс с созданием тонких слоев.Создайте наполнитель выше, чем окружающая поверхность, чтобы вы могли создать ровную поверхность, когда будете шлифовать ее.

 

 

При шлифовке шпаклевки кузова обязательно учитывайте любые линии кузова, которые могут быть у вашего автомобиля.

Кроме того, этот шаг необязателен, но если вы хотите сделать все возможное и сделать это так, как это делают профессионалы, вы можете нанести тонкий ровный слой точечной шпаклевки . Это заполнит любые отверстия, которые вы можете увидеть.Затем отшлифуйте его наждачной бумагой с более высокой зернистостью.

 

МАГАЗИН СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Я знаю, что уже упоминал о шлифовке в Шаге 2, но используйте этот шаг в качестве напоминания, чтобы убедиться, что поверхность вашей шпатлевки очень гладкая и ровная. Вы хотите, чтобы эта область идеально сочеталась с остальной частью оригинальной, хорошей краски автомобиля.

При шлифовании наполнителей кузова вам понадобится наждачная бумага с меньшей зернистостью. После того, как вы немного поработаете, вы перейдете к наждачной бумаге с более высокой зернистостью, около зернистостью от 180 до 200.

 

 

Убедитесь, что поверхность абсолютно гладкая, потому что любые неровности или отверстия будут видны после нанесения краски на поверхность.

 

ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОДВЕСКЕ

 

 

 

 

Это более захватывающая часть, требующая меньше ручного труда по сравнению со шлифованием; здесь вступают в действие грунтовка и краска. Не покупайте аэрозольную краску, которая выглядит одинаково, убедитесь, что она подходит друг другу, потому что в конечном итоге вы создадите больше работы для себя, и будет очень заметно, если цвета не совпадают.

Если вы не знаете, как найти код вашей краски, обратитесь к разделу «Как найти код краски» выше.

 

 

Небольшой совет при покраске поверхности автомобиля распылением: НЕ используйте малярную ленту для закрепления окрашиваемого участка. Вместо этого используйте бумагу, сложенную в виде хот-догов, и приклейте ее к области, над которой вы работаете. Это создаст мягкую линию, поэтому будет менее очевидно, что вы нарисовали эту область.

 

МАГАЗИН ЛЕГКИХ ДИСКОВ

 

 

Прежде чем наносить краску, обязательно нанесите хороший слой грунтовки.После того, как вы нанесли примерно 3-4 слоя вашей настоящей краски (начните с тонкого слоя и наращивайте его), вы переходите к прозрачному лаку. Это тот же процесс, что и с цветной краской; начните с тонких слоев и наращивайте их.

 

Изображение от ChrisFix

После того, как краска полностью высохнет и поверхность станет чистой, вы можете либо отшлифовать поверхность мокрым способом и нанести полироль, либо пропустить мокрое шлифование, если вы не считаете это необходимым, и сразу приступить к полировке.

Придаст вашему автомобилю прежний блеск и завершит ремонт. Вы почувствуете себя гораздо более удовлетворенным, если потратите дополнительное время на то, чтобы почистить свою машину так красиво, как сейчас.

 

ПОМОЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПРОДУКТАМИ FI

 

 

 

 

Ремонт ржавчины может показаться большой работой, и в некоторой степени это зависит от того, насколько сильна ваша ржавчина, но в целом это не так волшебно и сложно, как некоторые могут показаться.Требуется один или два похода в хозяйственный магазин и немного усилий.

Самый важный вывод: заблаговременно устраняйте небольшие пятна ржавчины, , чтобы вам не пришлось беспокоиться о еще большем беспорядке в будущем. Иногда ржавчина неизбежна, но если вы пройдете автомойку или помоете сами дома и/или покроете днище прорезиненным покрытием, с вашим автомобилем все будет в порядке.

 

КУПИТЬ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА

 

 

Вы когда-нибудь ремонтировали ржавчину? Дайте нам знать ваши советы и рекомендации в комментариях! Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы о ремонте ржавчины на вашем автомобиле.

 

Сделай сам: смывание для предотвращения ржавчины

Ржавчина похожа на айсберг. Его размер и влияние могут быть больше, чем вы думаете.

Защита вашего автомобиля от ржавчины может предотвратить повреждения и отказы. Также сохраняет внешний вид и ценность автомобиля. В Rad Air мы не устраняем проблемы с ржавчиной на кузове автомобиля, но часто ремонтируем поломки автомобилей, вызванные ржавчиной.Вы можете избежать визита к механику, приняв меры для предотвращения ржавчины.

Ржавчина – это коррозия металла, возникающая в присутствии влаги и соли. Есть несколько областей вашего автомобиля, которые особенно подвержены ржавчине:

• Ваш двигатель и отсеки багажника – Коррозия электрических разъемов и других деталей под капотом и багажником может привести к утечкам, коротким замыканиям и другим повреждениям.

• Шасси и рама – В металлических деталях, соединенных с рамой, имеется множество закоулков, в которых может скапливаться влага и образовываться ржавчина.Стальные гидравлические тормозные и топливные магистрали, топливные баки и заливные трубки, подвеска/движущиеся части наиболее подвержены ржавчине и повреждениям от влаги.

• Краска – Краска представляет собой защитную оболочку для кузова вашего автомобиля. Небольшие царапины могут собирать влагу и приводить к отслаиванию краски. Со временем могут образоваться пятна, комки или ржавчина.

Что вы можете сделать, чтобы предотвратить ржавчину?

Раз в месяц мойте автомобиль, удаляя мусор и соль. Это особенно важно зимой, когда на дорогах соль и соляная рапа.Вы можете ополаскивать свой автомобиль в теплый зимний день или в гараже каждые две недели.

Если вы отправляетесь в путешествие к морю, вымойте машину по возвращении домой, чтобы удалить соль, которая могла попасть на автомобиль из воды или воздуха; Аккуратно распылите или смойте переднюю часть автомобиля и под капотом, чтобы удалить соль. Распылите на радиатор и конденсатор кондиционера, а также на все открытые предметы за решеткой.

Наносите воск на автомобиль не реже двух раз в год для защиты лакокрасочного покрытия.

Периодически проверяйте автомобиль на наличие царапин или пятен ржавчины. Если ржавчина уже образовалась, определите, можно ли ее отремонтировать или ее необходимо удалить. Спросите у надежного автомастерской их профессиональное мнение. Некоторые продукты на рынке могут удалять и восстанавливать небольшие пятна ржавчины. Избегайте дорогостоящих замен и ремонтов с помощью простой мойки и полоскания!

Обратите внимание на коррозию вокруг тормозов. Мало того, что ржавчина есть, так еще и лягушонок тут тусовался!

Мойте машину, чтобы не было ржавчины

Хотя нельзя сказать, что с зимой покончено, худшее, похоже, позади.Если вы живете там, где было много снега — а в этом году, кажется, это было в большинстве мест в Соединенных Штатах, — ваша машина, несомненно, сейчас покрыта соленой пленкой.

Соль отлично работает, когда речь идет о таянии снега и льда, но она также разрушает стальные панели кузова и другие детали вашего автомобиля, широко открывая дверь для окисления. Вот несколько советов о том, как предотвратить неблагоприятное воздействие на ваш автомобиль сразу:

■ Вымойте автомобиль как можно скорее. Вы должны были следить за этим всю зиму, но может быть трудно найти автомойку, которая все еще работает при отрицательных температурах, которые были обычным явлением в последние два месяца.По мере того, как погода становится теплее, у вас есть шанс смыть всю эту соль.

■ Лучше всего посещать автомойки с ручными напорными трубками. Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз, уделяя особое внимание днищу. Соль и грязь обычно скапливаются в углах и щелях ходовой части, но если вы будете регулярно мыть ее, вы сможете смыть химические вещества, вызывающие коррозию. Кроме того, имейте в виду, что когда ходовая часть и рама ржавеют, это может в конечном итоге привести к проблемам с безопасностью и снижению целостности конструкции.

■ Нанесение воска на краску автомобиля — хороший способ обеспечить долговечность покрытия. Краска защищает ваш автомобиль от окисления, а перекрашивать дорого, поэтому забота о ней имеет смысл.

■ После того, как вы помыли автомобиль, осмотрите его на наличие ржавчины. На видном месте их может и не быть, но продолжайте смотреть внутрь дверей, вокруг сливных отверстий в панелях кузова и дверях, в колесных арках и под машиной. Если вы поймаете ржавчину на ранней стадии и сделаете ремонт, это не станет большей проблемой.

■ Вы можете попытаться устранить ржавчину самостоятельно, но многие автовладельцы предпочтут доверить ремонт кузовной мастерской. Кузовные работы недешевы, но чем дольше вы оставляете пятно ржавчины, тем хуже оно становится. Поверхностная ржавчина, если ее игнорировать, превращается в чешуйчатую ржавчину. Когда достаточное количество этих оранжевых хлопьев отслаивается от металла, пятно ржавчины становится дырой, и это может означать, что вода и песок могут попасть в места, куда они обычно не могут попасть, что усугубляет вашу проблему.

Думайте о мойке автомобиля для предотвращения ржавчины, как о чистке зубов.Если делать это регулярно, кариеса не будет. И даже если у вас появится кариес, просверлите его и запломбируйте как можно скорее, чтобы не допустить усугубления кариеса.

Оставить ответ