Орландо клиренс: Технические характеристики Шевроле Орландо: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Orlando — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Содержание

Технические характеристики Шевроле Орландо: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Orlando — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5 : 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин
Kрутящий момент 176 Н*м@3800 Об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 5.65
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг 100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11. 6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4

Chevrolet Orlando клиренс и дорожный просвет

Chevrolet Orlando клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Orlando – единственный компактвэн в модельном ряду Chevrolet. Машина разработана в 2010 году на платформе легковой модели Chevrolet Cruze. Позиционируется в качестве компактной машины повышенной вместимости с однообъемным кузовом. Раньше такие автомобили пользовались высоким спросом, но позже на их замену пришли кроссоверы. Не смотря на высокую популярность Chevrolet Orlando в России, в 2015 году машину запретили продавать в нашей стране.

Chevrolet Orlando некоторые называют и минивэном, что вполне справедливо, учитывая наличие комплектации с семиместным салоном. Некоторые ближайшие конкуренты также имеют семь мест в салоне.
Chevrolet Orlando получил моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность составляет 140 – 160 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Белгород. По-моему, Шевроле Орландо является полноценным минивэном без всяких скидок. Не смотря на компактные габариты, машина очень вместительная. Я специально заказал семиместную версию, чтобы в полной мере раскрыть потенциал Орландо. У меня версия с мотором 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Такого движка Орландо хватает с запасом. Бодрая динамика, быстрый разгон и острое рулевое управление – таким ездовым повадкам можно удивиться, если вспомнить о семейном позиционировании машины, ее высоком кузове и посредственной аэродинамике. Стильный внешний вид, превосходная обзорность назад благодаря большим зеркалам заднего вида, красиво нарисованный салон, и качественные тканевые сиденья. Жена и дети довольны, им хватает места с запасом, как и мне. К тому же, в машине очень много потайных отделений для мелочевки, вещей и документов. Но меня не устраивает проходимость – в городских условиях норм, а в сельской местности дает о себе знать жёсткая подвеска и клиренс 140 мм.
  • Михаил, Воронежская область. За 50 тысяч километров мой Орландо проявил себя как надежный и очень выносливый автомобиль, наделенный спортивной манерой вождения. Мотор мощностью 140 л. с. творит чудеса. Атмосферный движок уверенно тянет машину даже в горку, либо при интенсивном разгоне на загородной трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. У меня версия с механической коробкой. Из-за дорожного просвета 140 мм рассчитывать на проходимость не стоит. Жесткая и короткоходная подвеска быстро сдается и пробивается, стоит лишь наехать на безобидную ямку или кочку. В автомобиле просторно и уютно. Видно, что салон нарисован руками настоящих художников-профессионалов. Но пластики откровенно дубовые и жесткие, но в целом все неплохо.
  • Олег, Приозерск. Автомобиль куплен для семейных нужд. У меня версия 2014 года, с автоматом и 1,8-литровым мотором. Максимальная комплектация, в которой «все включено», как говорится. Отмечу большие боковые зеркала, благодаря которым можно не устанавливать камеру заднего вида. На третьем заднем ряду можно уместить двоих детей невысокого роста, так как взрослым пассажирам будет очень тесно. В среднем ряду более просторно. Понравилась работа климат-контроля – салон быстро прогревается и охлаждается, поэтому в машине всегда комфортно и зимой, и летом. Версия с 1,8-литровым мотором потребляет 10 литров на 100 км. Из-за клиренса 140 мм есть риск повредить бампера и боковые пороги, но в городе такой опасности гораздо меньше, чем в сельской местности.
  • Алексей, Екатеринославль. Стильный и добротный автомобиль на каждый день. Долго думал, какой же предпочесть минивэн – этот или же все-таки Мазду 5. В итоге я решил сэкономить и не прогадал. Я участвовал в тест-драйве обоих авто. В том числе, еще мне приходилось тестировать очень дорогой Фольксваген Туран – если были бы деньги, купил бы его, не задумываясь. Поэтому Шевроле Орландо – компромиссный вариант, некая середина между Маздой 5 и Фольксвагеном Тураном. У меня версия с мотором 1,8. По-моему, этого движка машине хватает с головой. Я вообще не ощущаю, что это семейный минивэн. Машина не отличается плавностью хода, она довольно жесткая, а крены в поворотах – минимальные. Орландо явно создавали с прицелом на молодые семьи, как у меня например. В общем, у корейцев получился автомобиль с огоньком. У него скромный дорожный просвет, но зато бойцовский характер на городских и загородных дорогах. С дачными проселками надо быть поосторожнее.

Видео – замена проставок

★ Шевроле орландо клиренс | Информация

Пользователи также искали:

клиренс шевроле круз, шевроле орландо 2014 клиренс, увеличение клиренса, круз, цена, 2014, проблемы, 2015, двигатель, отзывы 2017, увеличение клиренса шевроле орландо, клиренс шевроле круз, шевроле орландо цена, шевроле орландо 2014 клиренс, шевроле орландо проблемы, шевроле орландо 2015, шевроле орландо двигатель, шевроле орландо отзывы 2017, клиренс шевроле орландо, шевроле орландо, chevrolet orlando клиренс, chevrolet orlando, клиренс, орландо, chevrolet, клиренса chevrolet, клиренса орландо, клиренса шевроле орландо, клиренса chevrolet orlando, клиренса, клиренс шевроле, шевроле,

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2.

4 AT 2010-2015

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2.4 AT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Orlando: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 140 мм
Объём багажника от 89 до 466 л
Высота 1633 мм
Минимальный объём багажника 89 л
Колёсная база 2760 мм
Количество мест 7
Максимальный объём багажника 466 л
Колея передних колёс 1584 мм
Длина x Ширина x Высота 4 652 x 1 836 x 1 633 мм
Длина 4652 мм
Колея задних колёс 1588 мм
Колея передних/задних колёс 1 584/1 588 мм
Ширина 1836 мм
Обороты максимальной мощности до 6 700 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6700 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Количество цилиндров 6
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 2384 см3
Максимальный крутящий момент 176 Н•м
Мощность двигателя 176 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3800 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 6
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска
Торсионная балка, полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 64 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Экологический стандарт Euro v
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Диаметр разворота 11. 3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний

Как увеличить клиренс на шевроле орландо


Клиренс Шевроле Орландо, возможности для увеличения дорожного просвета Chevrolet Orlando проставками

Дорожный просвет Шевроле Орландо или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Orlando и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Орландо может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шевроле Орландо равен 160 мм, что может показаться приличным показателем. Однако не забываем про габариты машины и довольно большой свес спереди.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шевроле Орландо. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Орландо, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео рассказывающее, как выглядят проставки для Chevrolet Orlando.

А теперь видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шевроле Орландо.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Chevrolet Orlando. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Что такое клиренс «Шевроле Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando — один из немногих американских автомобилей, способных одновременно сочетать такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Шевроле Орландо, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный метод улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как в Chevrolet Orlando клиренс от этого не изменится, а во-вторых, это просто бессмысленно — на такой резине далеко не уедешь с нашими дорогами.При каждом заходе на яму низкопрофильная резина подвергается огромным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать изгиб, конус и даже грыжу.

Как увеличить клиренс на Шевроле Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ наиболее цивилизованный и практичный с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона.Резиновые прокладки — это приспособления, которые больше похожи на сплющенный резиновый блок. Кстати, дизайн у них такой же. С резиновым блоком, эта распорка имеет в основании металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить минимум на пару сантиметров. Также следует отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это происходит с установкой пружин «кустарного» производства.Такие механизмы служат достаточно долго — до 100–150 тысяч километров. Далее они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Где установить?

Их можно установить на любую ось — заднюю, переднюю или даже сразу две. Единственное, что необходимо соблюдать, — это спаривание установки. Если распорка находится только с одной стороны автомобиля, она значительно сместит центр тяжести, что может не только привести к потере маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля.Поэтому устанавливайте их только парами, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

.

Что такое клиренс «Шевроле Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando — один из немногих американских автомобилей, способных одновременно сочетать такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой дорожный просвет. Несмотря на технические характеристики Шевроле Орландо, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный метод улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, так как не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а для крепления низкопрофильных шин, в первую очередь, стоит i

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

.

Chevrolet Cruze Дорожный просвет MM, vs verna, honda city, дизель

  • Дорожный просвет Chevrolet Cruze в мм 165 мм

  • Дорожный просвет Chevrolet Cruze в дюймах 6.50 дюймов

  • Дорожный просвет Chevrolet Cruze в см 16,50 см

  • Дорожный просвет Chevrolet Cruze в ногах 0.54 фута

Chevrolet Cruze — красивый седан, который конкурирует в сегменте D и предлагается в общей сложности в трех комплектациях, и все они предлагают хороший дорожный просвет в 165 мм.

Недавно выпущенный Renault Fluence — серьезный конкурент Chevrolet Cruze. Он не только длиннее и шире, но и предлагает немного больший дорожный просвет — 168 мм. Toyota Altis — еще один хорошо зарекомендовавший себя седан, который конкурирует с Chevrolet Cruze в этом сегменте. Дорожный просвет у него на 10 мм больше, чем у Chverolet Cruze (175 мм).Но Cruze удалось превзойти Volkswagen Jetta с низким клиренсом, всего 159 мм. Другой конкурент Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra Verna, также показывает лучшие результаты с прекрасным клиренсом в 185 мм, хотя Hyundai Verna соответствует клиренсу Cruze в 165 мм. Очевидно, что у Chevrolet Cruze не самый лучший клиренс в бизнесе, но он стоит на среднем уровне.

Сравнение дорожного просвета Chevrolet Cruze

Сравните дорожный просвет Chevrolet Cruze с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Chevrolet Cruze напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Chevrolet Cruze с альтернативами
  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
  • 175 мм
  • 6.89 дюймов
  • 17,50 см
  • 0,57 футов
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута
  • 165 мм
  • 6,50 дюйма
  • 16,50 см
  • 0,54 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Chevrolet Cruze
.

Chevrolet Orlando — компактвэн на 7 мест

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Видео Chevrolet Orlando