Отзывы прадо 4 литра: Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо)

ГлавнаяОтзывыToyotaLand Cruiser Prado


4.1 (отзывов: 45) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Land Cruiser Prado конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3

Долго выбирал себе внедорожник, в итоге выбор остановил на LC Prado. С выбором комплектации было проще — бензиновые версии мне не подходили, т. к. 2.7…

7

Про легендарный TLC120 написано много. Я вряд ли смогу добавить что-то особенное. Просто поделюсь своими впечатлениями. Машина была куплена для жены для…

6

Начну, пожалуй, с общего впечателения. Машина мне очень нравится. До этого ездил лишь на отечественных авто, поэтому масса положительных впечателний.

9

Автомобиль — мечта. Был и остается таковым. Если буду приобретать, то еще раз PRADO — безусловный лидер по всем параметрам: престиж, комфорт, удобство…

8 До меня был 1 хозяин, за время эксплуатирования машины поняла что машина очень хорошая. Где я только не ездила на ней, и в грязь и в сугробы, благодаря ее высоте и ширине, она отлично держится. Ямы проходит мягко и заглатывает все неровности на дороге. Зимой она прекрасно управляется. И еще полный привод все же зимой это крутая вещь. Чувствуешь себя в безопасности на гололеде. Летом машина вообще не капризная. Все работает отлично. 11

Покупал в срочном порядке себе большой надежный автомобиль, чтобы возить семью. В целом очень доволен машиной, высоко сижу, снег, сугробы, объездные дороги…

4 Автомобиль практичный и очень надежный, управлять таким автомобилем очень приятно. Для семьи очень хороший в дальние поездки, особенно в трудно доступные места нашей родины. Зимой хорошо заводиться и глубоко ездит по снегу. В салоне очень много места на любом ряду сидений, а кому не нужен третий ряд — багажник становить плацдармом для большого количества вещей. Для большой семьи — это просто огромный комфорт и счастье. Техническое обслуживание данного авто не составляет никаких проблем, любое СТО принимает на обслуживание. Запчасти любого характера легко доступны, цена среднего класса автомобилей.

Отъездил на Ленд Крузере Прадо 4 года. Теперь авто продан и подошло время подвести итоги владения. Прадо использовался мной как для поездок в городе, так и для поездок на дачу, иногда ездил…

У меня был «внедорожники» Kia Sportage, аж 4 штуки. Начиная с 1996 г. и заканчивая 2002 г. автомат. Потом я купил Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г., бензин 3, 4 литра, механика. Сразу…

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так…

Я владею Прадо полгода. Срок достаточный для того, чтобы делать выводы, но недостаточный, чтобы подсчитывать убытки. ))Обосную свой выбор Прадо. Дружу с Тойотой давно, предпредыдущая была…

9 Toyota Land Cruiser Prado — прекрасный автомобиль, двигатель экономичен и надёжен. Расход дизельного топлива по трассе 7 литров, а по городу — 8 литров, не прихотлив к дизельному топливу. Двигатель в салоне не слышно, хорошая шумоизоляция. Управляемость — очень хорошая, особенно по бездорожью. Автомобиль просто создан для охоты, рыбалки и вообще для сельской местности. Лебедка рассчитана на восемь тонн, специальный багажник. Машина для тех, кто ценит комфорт и удобство. Главное — постоянный уход и своевременное обслуживание, тогда он отплатит Вам тем же и никогда не подведёт Вас в трудную минуту. 9

Второй джип в семье. После Mitsubishi Pajero Sport 1998 года выпуска, пригнанного из Германии, эта японская красавица показалась мне… ну нет, огромной…

Покупка. Автомобиль приобретал через «Тойота-Центр». По Договору срок поставки — июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут…

Покупал свой Land Cruiser Prado в автосалоне. Доволен почти всем. Дизайн супер, на деловую встречу совсем не стыдно приехать. Шума в салоне нет, даже на большой скорости, всякие ямы и колдобины…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 45 отзывов владельцев Toyota Land Cruiser Prado, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.

Москва

Audi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.

Москва

УАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.

Москва

BMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.

Москва

Volvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.

Москва

BMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.

Москва

Land Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.

Москва

Nissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.

Москва

BMW X6
2016 г.в. | 160,000 км3,500,000 р.

Москва

BMW X5
2013 г.в. | 90,000 км285,000 р.


Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2007 г.

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать — это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 — 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд.  Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый  раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда. 

Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций.   Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой,  неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения. 

На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка  масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все как-то руки не доходят. На днях заказал из китая камеру переднего обзора, она монтируется в значок Тоеты на передней решетки, считаю, что это очень удобный девайс, будет видно все перед самым бампером, у меня гараж маленький и стоит верстак, и чтобы закрыть ворота мне приходится в плотную к верстаку подъезжать, пару раз задел бампер, да и несколько раз наезжал на столбики, которых сидя в машине не видно, с камерой будет комфортнее. 

В целом машиной очень доволен, из основных достоинств считаю комфортность подвески, которая съедает неровности дороги,на Прадике дороги кажутся значительно лучше,мощный приемистый двигатель, с которым обгон становится безопаснее и быстрее, надежность, ремонтопригодность, вместительный салон, у меня установлен дополнительный ряд задних сидений, 8 человек спокойно размещаются в машине, детей на 3й ряд. Расход топлива считаю умеренным, в смешанном цикле 13 литров, правда я живу в Одинцово и работаю там же. 

Про надежность.  Я уже писал, что у моего товарища Прадик с 2005 года, вот на его примере могу сказать, какие были проблемы:  в первые сто тысяч не помню какой был пробег, поменяли  оба  датчика положения задней  подвески и на одном из ТО поменяли правую переднюю  ступицу, хотя никто не просил этого делать, шума не было и жалоб соответственно к дилеру не поступало, дилер сам проявил инициативу.  После первой сотни  стал подклинивать карданчик руля, вылечили шприцеванием.  Потом закисли тормозные цилиндры в передних суппортах, когда дилер делал ТО, то ради профилактики обслужил передние суппорта, сняли пыльники с цилиндров  и нанесли смазку, только криво обратно поставили пыльники, не поставили стопорные кольца на них, и как следствие неплотного прилегания пыльников коррозия поразила тормозные цилиндры, купили рем коплект суппортов, поменяли все цилиндры на резинки на новые, всю работу сделали сами в гараже. После 200 т  пришлось поменять помпу, застучала, менять было не сложно, сделали сами, работа заняла не более 2х часов.  После 300 т км приятель перегрел двигатель, пришлось менять прокладки головок блока, заодно и цепь  со звездами, правда головки не повело, отделался легким испугом.  Сейчас ездит, все нормально. В движку сами не стали лесть, обратились к местным Кулибиным. Работа с запчастями обошлась в районе 40 т.р.(с его слов). Я думаю, что за 300 000  тысяч км не так уж много проблем, тем более что некоторые были вызваны кривыми руками сервисмэнов, а перегретый двигатель, гонять надо меньше, у него такая же машина и живет загородом, а расход 17-19 литров.

В отзыве я не ставил цель рассказать об автомобиле,  о нем много уже до меня написано, я описал свое восприятие машины, свои эмоции и отношение к нему. Я не на чем не настаиваю, это мое личное впечатление о машине, которое сложилось в процессе жизни.  Прадик — это комфортная машина для жизни в наше стране, где большинство дорог дорогами нельзя назвать, одни направления. Он не создан, чтобы гонять, автомобиль располагает к  спокойной и уверенной езде.  

отзывы водителей о Toyota Fortuner

Абсолютно утилитарный и бесконечно отставший от городских тенденций. Он как Бенджамин Баттон. Но не спешите смеяться.

Редакция

Когда ты рождаешься старым, наступление естественной старости тебе не грозит никогда. А что может быть более важным для настоящего рамного внедорожника, чем способность трудиться годами, не доставая своего владельца лишними запросами по части обслуживания?! Три наших автора рассуждают о судьбе внедорожника Toyota Fortuner и делятся впечатлениями о нем.

Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет

Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет

Если внешне Fortuner весьма харизматично украшен вытянутыми светодиодными фарами, узкими ходовыми огнями и хромированными вставками, то, попадая внутрь, ты отправляешься назад в прошлое: невозможно зрительно установить, какого он года выпуска. Ничто в салоне не выдает в нем новый автомобиль, который производится в наше время. Даже Джеймс Бонд позавидовал бы такой маскировке.

Любые гаджеты быстро устаревают, но мультимедийная система Fortuner и не была современной. Качество изображения хромает, навигатор работает чуть лучше, чем компас капитана Джека Воробья, система Apple CarPlay — только по кабелю, а сам экран подвержен солнечным бликам. Для комфортного расположения за рулем мне не хватило выраженных мест для локтей: слева на двериф подставка откровенно коротка, а справа подлокотник урезан ровно в том месте, где было бы комфортно положить руку.

Рычаг автоматической коробки передач с «лестничным» ходом — еще один привет из прошлого. 

Впрочем, все это второстепенно. Ведь Fortuner — не новомодный гаджет, а брутальный внедорожник, который обещает покорять дороги любой сложности и прокладывать собственный путь там, где их нет. И в этой дисциплине он преуспел! Fortuner — настоящий классический рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента. По умолчанию он заднеприводной, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Удобно, что переключение привода доступно на любой скорости до 100 км/ч. 

Светодиодные фары ближнего и дальнего света идут уже в базовой комплектации.

Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда. Увы, наш тестовый «форч» щеголял в беззубых «тапочках» Continental Vikingcontact 7 размерностью 265/60R18. 

Чем чаще я выезжаю с «Форчунером» за пределы Москвы, тем чаще меня посещают мысли отправиться с ним в путешествие: средний расход дизеля 10 л/100 км, простор в салоне, непробиваемая подвеска, достойные динамика и управляемость. На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. 

В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично! Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески. У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. 

Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций. Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. 

Вахтанг Кольцов
Возраст: 36 лет
Работа:
бренд-менеджер
Водительский стаж:
13 лет

Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган. По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля. Он не такой токсично мускулистый, как Land Cruiser Prado, не такой пошлый, как Land Cruiser 200, и не миленький, как RAV4 или Highlander. 

Из-за утилитарной направленности внедорожника салон ожидаемо аскетичен и прост. При этом оснащен всем необходимым: подогревами, медиа-центром с Apple CarPlay / Android Auto, климат-контролем и др. 

Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб. Словно кто-то тебя резко подбил «на слабо». А вот не слабо! Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб. Просто потому что могу. 

В нем сочетаются дерзость деревенского мужика и «смарт кэжуальность» менеджера из офиса одной из башен Сити. За «менеджерский» класс говорит его комфортное вождение по дорогам общего пользования. В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть. Как сотрудник офиса, который действует в рамках должностной инструкции.

Жестко подключаемый полный привод управляется через регулятор.

На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Он точно подойдет тем, кто еще не стал матерым офисником, но не может стать «плохим парнем» и должен соблюдать рамки приличия ради 13‑й зарплаты.

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки. Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты».

Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. 

Кресла третьего ряда символические. Крепятся к бокам и при желании демонтируются. 

Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах. Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше. 

Дизельный мотор 1GD-FTV серьезно обновили в 2020 году для Prado, Fortuner и Hilux. 

Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. В городе можно брюзжать на длинноходную педаль газа, на тяжелый руль с гидроусилителем, который устаешь вращать при маневрировании на улочках, на валкость при перестроении из ряда в ряд, на пинки от неразрезного моста при проезде лежачих полицейских, на простецкий медиацентр и не менее простой по отделке салон. Даже жаловаться, как моя коллега Наташа, на рычаг трансмиссии, который ходит по «лесенке». Но весь этот список жалоб превращается в положительные качества там, где кончается асфальт. 

Под «попой» расположено полноразмерное запасное колесо.

С длинноходной правой педалью проще дозировать тягу дизельного движка на бездорожье. Оборотистый руль позволяет точнее выверить градус поворота колес при объезде упавших деревьев или камней. Длинные ходы подвески, с которыми связана валкость, позволяют забраться дальше от цивилизации. С жесткой задней подвеской багажник можно загрузить чем-то тяжелым, не боясь потерять драгоценные миллиметры дорожного просвета. Простой салон не жалко испачкать, когда забираешься в него в сапогах с налипшей глиной или снегом. А на скудный функционал медиацентра становится наплевать. Можно подключить смартфон по Bluetooth или через проводной Apple CarPlay / Android Auto, и на том спасибо! 

Fortuner утилитарен. Настоящий рабочий внедорожник, готовый трудиться в семье несколько поколений. Он не идет на компромиссы, как, например, новый Land Rover Defender, переехавший на несущий кузов, а остается верен своему делу. Этакий японский мастер — такуми, который всю жизнь делает одну задачу, но делает ее отменно.

Fortuner никогда не войдет в список автомобилей-бестселлеров. Города разрастаются, а вместе с их расширением пухнут и потребности людей. Да и мы, автомобильные журналисты, склонны к профдеформации. Уже косо смотрим на автомобиль, если в нем нет автоматической парковки, полного набора магазина техники с массажным салоном в придачу, электрических надстроек двигателя, армии умных систем безопасности, кресел, обитых эко-кожей, матричной оптики, способной высветить кратеры на луне, нежной, как диснеевская принцесса, подвески, адаптивного круиз-контроля и прочей мишуры, с которой мы только обрастаем слоями жира. Безусловно, прогресс должен идти. Но честные рамные внедорожники, над которыми не властно время, должны оставаться в модельных рядах. Ведь на земле еще много мест, где требуются именно такие… Бескомпромиссные! 

Технические характеристики Toyota Fortuner 2.8 TD AT


Габариты 4795х1855х1835 мм
База 2745 мм
Снаряженная масса 2215 кг
Полная масса 2735 кг
Клиренс 225 мм
Объем багажника 200/1702 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, турбо, 4-цилиндровый, 2755 см3, 200/3000–3400 л. с./мин-1, 500/1600–2800 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Конкуренты Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Toyota Land Cruiser Prado VX-L (2021 г.): внедорожник Toyota среднего класса по-прежнему доставляет товары — эксперт Обзоры автомобилей Toyota Land Cruiser Prado

Будучи самым популярным автомобильным брендом в Южной Африке, Toyota имеет несколько культовых моделей , и одним из них, безусловно, является Land Cruiser Prado, фаворит для тех, кому не нужен большой двигатель и связанный с ним ценник полноценного Land Cruiser, но они хотят больше роскоши и утонченности, чем может предложить Fortuner на базе бакки. .

Флагманский автомобиль Land Cruiser Prado VX-L был доставлен AutoTrader для обзора, и мы недавно использовали его для участия в гонках на картинге в Квазулу-Натал.

Стайлинг

Стилистические обновления, внесенные в линейку Prado, послужили модернизации экстерьера: фары, передняя решетка, бампер и капот теперь больше напоминают новые внедорожники Toyota, а новые легкосплавные диски и изменения в переднем и заднем бамперах придают боковой профиль столь необходимое обновление.Задняя часть отличается новыми задними фонарями с С-образным мотивом, измененным бампером и меньшей декоративной пластиной. В целом, Prado больше похож на снятого с производства Land Cruiser 200 и по-прежнему остается прочным и функциональным внедорожником.

Интерьер и пространство

В интерьер Prado были внесены некоторые обновления, такие как нижняя часть центральной консоли, новая цифровая приборная панель, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией смартфона, встроенная панель климат-контроля, а также новые материалы отделки. , которые улучшили вещи, но внутри Прадо все еще выглядит старым, особенно после просмотра Land Cruiser 300.

С точки зрения практичности Prado предлагает гибкую 7-местную конфигурацию с объемом багажного отделения от 104 до 974 литров. Поскольку мы отправились в Квазулу-Натал с тремя пассажирами и всем нашим гоночным снаряжением, а также целым картом на буксире, мы заполнили Prado до краев и были приятно удивлены тем, сколько он может вместить.

Производительность и впечатления от вождения

Большой новостью для Prado является тот факт, что Hilux и Fortuner 2 текущего поколения.8-литровый турбодизель заменяет устаревший, но не ломающийся 3,0-литровый агрегат. Новая масляная горелка производит 150 кВт и 500 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, автоматически передающим мощность на все четыре колеса. Двигатель, безусловно, улучшил общую утонченность и производительность Prado, поскольку наша неделя с автомобилем совпала с вышеупомянутой поездкой в ​​​​Ква-Зулу-Натал на картинговую гонку. Это означало буксировку гоночной машины, ее прицепа, а также перевозку всего гоночного снаряжения выходного дня и трех пассажиров, заполняя машину до краев.

Мы рады сообщить, что Prado справился с этой поездкой, и, несмотря на то, что прицеп и картинг в сумме весят менее 300 кг, у нас действительно никогда не было ощущения, что мы что-то буксируем, что ожидаемо, так как Prado может буксировать заявленные 3 000 кг. Мы использовали автомобили в качестве внедорожника и городских пригородных поездов, поэтому у нас не было возможности проверить его внедорожные способности, однако AutoTrader ранее тестировал Prado, результаты которого можно прочитать здесь.

Безопасность

Автомобиль Land Cruiser Prado прошел краш-тесты в рамках австралийской программы оценки ANCAP в 2011 году, где получил максимальную оценку 5 звезд.Этот рейтинг довольно устарел, однако обновленный Prado в флагманском обличии VX-L поставляется с 7 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения, монитором слепых зон, задними точками крепления детских кресел ISOFIX, передним и задним парктроником и объемным -видовая камера.

Экономия топлива

Prado поставляется с гигантским 150-литровым топливным баком, который состоит из 87-литрового основного бака и 63-литрового вспомогательного бака, что в сочетании с заявленным показателем расхода топлива 7,9 л/100 км дает запас хода 1 765 км.За время нашего владения автомобилем, которое включало вышеупомянутую буксировку, мы достигли похвального показателя комбинированного расхода 10,1 л/100 км.

Цена

Land Cruiser Prado VX-L продается по цене 1 159 900 рандов, занимая прочное место между популярными моделями Fortuner и Land Cruiser 300. На модель предоставляется гарантия 3 года/100 000 км и план обслуживания из 9 сервисов/90 000 км.

Вердикт

Несмотря на то, что на местном рынке он отпраздновал более десяти лет, обновления, внесенные в, казалось бы, вечнозеленый Land Cruiser Prado, сделали его приемлемым современным, в то время как все достоинства, которые делают его превосходным семейным наземным транспортным средством, остались.Это следует учитывать тем, кто ищет семейный автомобиль по цене около 1,0 миллиона рандов, хотя мы бы избегали 4,0-литрового бензинового двигателя V6 и остановились на 2,8-литровом дизеле.

Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L (2021) Обзор – джентльмен-вездеход – эксперт Обзоры автомобилей Toyota Land Cruiser Prado

На рынке, на котором в настоящее время доминируют внедорожники-кроссоверы на базе легковых автомобилей, обычно происходящие от премиальных брендов , Toyota Prado кажется немного странным соперником. Вместо унитарной конструкции своих конкурентов Prado по-прежнему использует традиционную архитектуру кузова на раме с реальными внедорожными способностями, разработанными, а не добавленными в последнюю очередь.Это дает Land Cruiser Prado совсем другие впечатления от вождения по сравнению с ценовыми конкурентами и, безусловно, отличает Prado от конкурентов.

Связанный: Здесь можно купить новые и подержанные автомобили Toyota Land Cruiser Prado.

Стайлинг

Мало что можно сказать о стиле автомобиля, который практически не изменился за 12 лет (и очень похож на своего 20-летнего предшественника). Это выглядит как…. ну, как Прадо, правда. По крайней мере, последнее косметическое обновление в 2017 году устранило странную форму «воспаленного слезного канала», которая применялась к передним элементам ДХО старшей модели, и вместо этого вернуло более традиционный, но более стильный вид.

Тем не менее несколько старомодный стиль Prado идеально соответствует его индивидуальности. На самом деле он не предназначен для того, чтобы быть лидером стиля для бренда, и функциональность превалирует над модой, как и должно быть в крепком вездеходе.Этот серьезный подход пронизывает каждый аспект Prado — он хочет перейти к делу, и что с того, что он не следует последним тенденциям?

Производительность

Land Cruiser Prado не обращает внимания на нынешнюю тенденцию запихивать все больше мощности под капот. Да, он также доступен с 4,0-литровым бензиновым V6 мощностью 202 кВт и 381 Нм, но дизель по-прежнему является тем, что вам действительно нужно, особенно теперь, когда старый 3,0-литровый D4-D наконец-то ушел со сцены.На его место пришел новый высокотехнологичный 2,8-литровый турбодизель серии GD в той же комплектации, что и в последних модельных рядах Hilux и Fortuner.

В формате 2.8GD Prado предлагает 150 кВт и 500 Нм от своего 4-цилиндрового турбодизельного силового агрегата. Это последняя модификация хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 2.8GD, теперь с форсированным турбокомпрессором, усиленными внутренними компонентами, переработанной топливной системой и установкой уравновешивающего вала, снижающего вибрацию.

В совокупности эти улучшения делают трансмиссию гораздо более приятной и знаменуют собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим Prado 3.0 Мельница D4-D по производительности, эффективности и совершенствованию. Эта мощность передается на систему постоянного полного привода (с пониженным диапазоном и электронным управлением дифференциалом) через новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Принимая во внимание, что снаряженная масса Prado составляет 2 420 кг, его ускорение никогда не будет быстрым, но мощный крутящий момент нового двигателя (с пиковым плато от 1 600 до 2 800 об/мин) и более широкий диапазон передаточных чисел дает хорошие характеристики для автомобиля такого типа. Ускорение на включенной передаче также вполне удовлетворительное, коробка передач ловко понижает передаточное число или два, чтобы обеспечить безопасный (если не резкий) обгон на открытой дороге.

Драйв

Как упоминалось ранее, это олдскульный внедорожник с кузовом на раме, поэтому ощущения от вождения не похожи ни на что другое в этой ценовой категории. На спортивность вообще не претендует, руль легкий и лишенный ощущения, а крены кузова в поворотах очень заметны на скорости — несмотря на наличие KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и адаптивных амортизаторов.

Первая представляет собой гидравлическую систему компенсации крена, а вторая регулирует демпфирующее усилие в зависимости от выбранного режима движения, но ни одна из них не может полностью смягчить физику игры.Это по-прежнему высококлассный внедорожник с компоновкой подвески, ориентированной на вездеходность, и никакие технические хитрости не могут скрыть этот факт.

Тем не менее, у этой слегка архаичной конструкции шасси есть преимущество, и оно заключается в шумоизоляции. Поскольку между кабиной и шасси есть дополнительный слой резиновых креплений (что характерно для автомобилей с лестничной рамой и шасси), и благодаря хорошей работе этих адаптивных амортизаторов ходовые качества превосходны.Длинный ход колес и податливые пружины с апломбом фильтруют неровности дорожного покрытия (и даже выбоины) и обеспечивают езду как на ковре-самолете, насколько это возможно за такую ​​цену.

Пространство и комфорт

В дополнение к гибкой подвеске имеется просторная кабина с отличной шумоизоляцией. Представьте, что вы едете по дороге в своей гостиной, и вы приблизитесь к ней — единственное отличие состоит в том, что стандартная аудиосистема Prado может быть на самом деле лучше, чем та, что в вашей гостиной, а сиденья, вероятно, более удобны.

В сочетании эти качества позволяют Prado VX-L предлагать легкий, непринужденный и достойный прогресс, совершенно несоразмерный его сегментации рынка. В Prado присутствует то же чувство респектабельности старой школы, что и в крупногабаритном Cruiser 200: он даже не претендует на спортивность, и от этого только к лучшему.

Поскольку Prado оборудован тремя рядами сидений, в нем могут разместиться до 7 человек. Однако, как и в случае с большинством 7-местных внедорожников, самый задний ряд сидений предназначен для небольших пассажиров и также занимает доступное место для багажа.Остальные 5 сидений великолепно спроектированы, чтобы с комфортом разместиться даже крупным взрослым, тем не менее, с огромным пространством для головы, плеч и ног в их распоряжении.

Комфорта Creature также предостаточно, особенно в топовой комплектации VX-L. Основные особенности включают электрическую регулировку передних сидений, кожаную обивку, подогрев первых двух рядов сидений (с вентиляцией для передних скамеек), электрическую регулировку рулевого колеса с регулировкой наклона и наклона, электрическое наклонно-сдвижное стекло. люк на крыше, аудиосистема Premium с 14 динамиками, информационно-развлекательная система с увеличенным (9 дюймов) цветным сенсорным экраном с зеркалированием смартфона, несколько портов питания USB и 12 В, а также складывание с электроприводом для третьего ряда сидений.

Особо приятной особенностью является охлаждаемая центральная консоль, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки Prado. Это не просто коробка, через которую дует охлажденный воздух: она питается от автомобильного компрессора кондиционера, так что это действительно небольшой холодильник между передними сиденьями.

 

Безопасность

 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP — отличная отправная точка для семейного внедорожника, а с 7 подушками безопасности, задними креплениями для детских кресел ISOFIX, контролем устойчивости и автоматическим экстренным торможением — все необходимое для создания очень безопасного автомобиля.В комплектации VX-L (согласно обзору) дополнительный комплект безопасности включает в себя предупреждение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеры объемного обзора и помощь при включении дальнего света. Светодиодные фары.

Короче говоря, стандартное оборудование безопасности Prado VX-L очень обширно и включает в себя некоторые функции, за которые вам придется доплачивать за премиальный (но ориентированный на дорогу) внедорожник этой ценовой категории. Внешний вид Prado может выдавать его возраст, но его показатели безопасности абсолютно современны.

Расход топлива

Это высокий, тяжелый полноприводный внедорожник с очень блочным стилем, поэтому топливная экономичность Prado, возможно, не должна быть его сильной стороной. Тем не менее, при движении по открытой дороге на умеренной скорости бортовой компьютер легко покажет цифры ниже 9 л/100 км, а при движении по городу это среднее значение поднимется до 11 л/100 км. Toyota утверждает, что Prado 2.8GD должен потреблять в среднем 7,9 л/100 км, но этого никогда не произойдет в реальном мире старт-стоп-трафика и заторов на автостраде.

Наш средний показатель расхода 11,2 л/100 км был довольно впечатляющим для автомобиля этого типа, особенно если учесть, что очень мощный кондиционер работал на полную мощность, чтобы противодействовать волне жары, а период испытаний совпал с продолжительной ездой по городу. также. Консервативные водители должны быть в состоянии достичь средних показателей ниже 10 л / 100 км, особенно с немного большим количеством поездок на дальние расстояния.

Цена и гарантия

На момент написания статьи модельный ряд Toyota Prado открывается по цене 977 900 р за 2.8GD TX, а максимальная стоимость тестового автомобиля 2.8GD VX-L составляет 1 150 500 рандов. На первый взгляд, это выглядит как большие деньги для автомобиля, который делит трансмиссию с гораздо более дешевым Fortuner, но покупатели могут быть уверены, что дополнительное пространство, функции, изысканность и комфорт Prado определенно оправдывают его ценовую надбавку по сравнению с Fortuner.

Это также единственный автомобиль с таким сочетанием атрибутов и функций в этой ценовой категории, так что в любом случае рынок в значительной степени принадлежит ему.В прейскурантную стоимость входит гарантия на 3 года или 100 000 км пробега, а также план обслуживания на 9 сервисов (90 000 км) без ограничения по времени.

*Цены указаны с учетом всех налогов и были точными на момент публикации, но могут быть изменены.

Вердикт

Большинство покупателей в этой ценовой категории, вероятно, не заботятся о таких вещах, как внедорожные возможности, и предпочитают что-то более спортивное, что объясняет распространение ориентированных на дорогу, похожих на автомобили внедорожников всех премиальных брендов.В этой области Land Cruiser Prado стоит особняком, как памятник прошлым приоритетам, с его бескомпромиссной ориентацией на проходимость и комфорт пассажиров.

Если вы увлеченный водитель, который все равно хочет внедорожник, и у вас есть место только для одного автомобиля под навесом, вам, вероятно, больше понравятся BMW X5 или Audi Q7: это действительно роскошные автомобили с увеличенным дорожным просветом, и они действительно очень хорошо обслужат своих покупателей.

Но если вы действительно хотите в высшей степени удобный семейный внедорожник с проверенными внедорожными качествами, множеством технологий и отделки в салоне, а также с джентльменским характером, Prado находится в своем собственном классе.Это идеальное противоядие от дорожного стресса; без усилий, тихо и экономно съедает километры в загородной поездке; и всегда готов отправиться в бунду. Если ваши поездки на работу не включают в себя несколько кругов по гоночной трассе, Prado 2.8GD VX-L — это действительно тот автомобиль, который подойдет всем (кто может себе это позволить).

 

Сумма всех его частей

1. Обзор Toyota Prado 2020 Филиппины: Введение

Land Cruiser Prado — интересное предложение; он стоит между Fortuner и стандартным Land Cruiser, двумя самыми продаваемыми символами Toyota на Филиппинах.Учитывая своеобразное позиционирование, почему модель до сих пор существует? Prado четвертого поколения впервые был представлен в 2009 году как совершенно новая модель под кодовым обозначением J150.

Хотя некоторые могут возразить, что это просто обновление предыдущего поколения, Toyota утверждает, что изменений было достаточно, чтобы оправдать изменение обозначения модели. Классифицируемая как полноразмерный внедорожник, текущая модель позиционируется на ступеньку выше, чем Fortuner , оставаясь чуть ниже Land Cruiser .

Некоторые люди могут спросить, зачем кому-то возиться с моделью десятилетней давности

Поскольку Prado в настоящее время находится в четвертом поколении, планирует ли Toyota продолжать производство этого полноразмерного внедорожника? Прочтите наш полномасштабный обзор Toyota Prado 2020, представленный Philkotse.com и , и узнайте, почему Land Cruiser Prado, вероятно, останется здесь надолго.

2. Toyota Land Cruiser Prado 2020 Внешний вид

Есть причина, по которой дизайн Prado просуществовал так долго: зачем возиться с хорошим? Как и OG Land Cruiser, внешний вид Toyota Land Cruiser Prado 2020 года отличается прочным, выдающимся дизайном с двумя коробками, усиленным массивными колесными арками, в которых находится набор спортивных 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Фейслифтинг 2018 года подарил Toyota Prado огромную хромированную решетку радиатора, расположенную прямо между обновленными фарами и почти на полпути к передним колесным аркам. Передние фары дополняются светодиодными дневными ходовыми огнями внизу, что еще больше подчеркивает его и без того внушительный вид.

Дизайн, в котором функциональность превыше формы

Prado 2020 года всегда считался Land Cruiser Mini; это добавляет ощущение спортивности к характеру буксира оригинала.Разница становится более выраженной на линиях кузова, которые гораздо острее и выражены по сравнению с Toyota Land Cruiser .

Внедорожный стиль Toyota Prado 2020 года

Острая передняя часть имитирует защитную пластину, в результате чего угол въезда составляет 31 градус, что позволяет Prado ползать по крупным камням и валунам, не повреждая днище. Сопутствующий 215-миллиметровый дорожный просвет позволяет ему с удовольствием преодолевать бездорожье. Прадо не просто выглядит прочным; это прочный.

3. Toyota Land Cruiser Prado 2020 Интерьер

Честно говоря, посадка и отделка Prado не так уж далеки от Fortuner. Не то чтобы это было плохо для меня, поскольку Fortuner предлагает отличные удобства, мягкие на ощупь материалы и роскошные кожаные сиденья. Однако преимущество Fortuner заключается в более низкой цене наклейки, что не сулит ничего хорошего для Toyota Land Cruiser Prado .

Для автомобиля, представленного в 2009 году, интерьер хорошо состарился, но в этом и заключается загвоздка: он состарился, и точка.Меньшие и более современные субкомпактные внедорожники догнали его в плане стиля. Тем не менее, внешняя видимость является первоклассной, благодаря большой теплице и переработанному покатому капоту, обеспечивающему превосходный обзор вашего окружения.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2020 года отличается мягкими на ощупь материалами на приборной панели, имитирующими кожу, в то время как 4,2-дюймовая мульти-информационно-развлекательная система занимает почетное место в центре, сочетая возможности Bluetooth и навигации, но отсутствует Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя в интерьере Prado нет ничего примечательного, просто мы уже видели его раньше

Пространства вполне достаточно, с тремя рядами сидений, в которых могут разместиться до семи пассажиров, расположенных по схеме 2-3-2. конфигурация. Благодаря более широким габаритам Prado трое взрослых нормального роста могут сидеть рядом с относительным комфортом, а третий ряд лучше оставить для детей или взрослых небольшого роста, как это типично для внедорожников этого класса. В целом, я бы сказал, что макет интерьера Toyota Prado расположен логично; он даже использует рулевое колесо Land Cruiser с деревянной отделкой.

4. Toyota Prado 2020 Обзор: двигатель и опыт вождения 160 лошадей и 410 Нм крутящего момента. С места дизельный двигатель способен разогнать Prado до 100 км/ч примерно за 12 секунд.

Не путайте Toyota Land Cruiser Prado 2020 с демоном скорости, так как он по-прежнему лучше всего чувствует себя на бездорожье; если вы не планируете мчаться по песчаным дюнам на ралли Дакар, вы можете сделать намного хуже, чем Прадо.Ходовые качества в целом стабильны и стабильны на асфальте, а кто-то заметен на поворотах из-за размера внедорожника.

Но когда вы уходите от проторенной дорожки, все становится интереснее. Направьте его на значительный участок грязи и наблюдайте, как Prado обнажает зубы, когда полностью меняет свою динамику вождения. Его характеристики подвески вступают в действие (извините за каламбур), поскольку передние стойки MacPherson и задняя независимая многорычажная установка поглощают самые плохие участки местности.

Все четыре колеса работают вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, направляя мощность и сцепление с дорогой, чтобы Prado мчался вперед. Грязь — вот где эта жемчужина внедорожника сияет ярче всего.

Доктор Джекилл на дороге Prado превращается в Мистера Хайда на бездорожье

>>> Вы можете прочитать наш предварительный просмотр Toyota Land Cruiser 2020, чтобы взглянуть на брата Прадо.

5. Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2020 Филиппины: безопасность

Функции помощи при вождении в этой ценовой категории должны быть стандартными, и Prado 2020 года не разочаровывает.Он предлагает технологию Toyota Safety Sense, набор активных и пассивных систем, которые помогают водителю и предупреждают его о потенциальных опасностях на дороге.

В стандартную комплектацию пакета входит предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, функции предупреждения о пешеходах и боковых движениях, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивные системы фар. В случае удара мгновенно раскрываются семь подушек безопасности, включая водительскую, пассажирскую, боковые и шторки безопасности. Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система дополняют его функции безопасности.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 | Внедорожный тест-драйв

>>> Расширьте область поиска в разделе «Тойота на продажу», чтобы найти более доступные предложения Toyota на Филиппинах.

6. Toyota Land Cruiser Prado 2020 Specs

НА Длина мм Высота Колесная мм

902 71

902

2020 Toyota Land Cruiser Prado

Тип кузова

-Sized внедорожник

Тип трансмиссии

АТ / МТ

Размеры

4840

Ширина

1 885 мм

+1890 мм

2790

Клиренс

2 15 мм

Поворотный круг

5.8 M

Количество дверей

5

5

7

Двигатель и производительность

Размер двигателя

3,0 л

4,0 л

Объем

2982 куб.см

2982 куб.см

Число цилиндров

Инлайн-4

V6

Количество клапанов

16 клапанов

24 клапанов

5-ступенчатые автоматические / 6 ступени

6 скоростей Автомат 9000 3

Powertrain

Полное время 4×4

160 HP @ 3,400 об / мин

241 HP @ 5600 RPM

Max Torque

410 Нм при 2800 оборотов в минуту

381 Нм при 4400 оборотов в минуту

Тип топлива

Дизель

Бензин

Запас топлива

87 л

Расход топлива

6-8 км / л 250003

11-12 км / л шоссе

Особенности и техники

Датчики задних парковки

Система из 8 датчиков: 2 спереди, 2 сзади, 4 по углам

Размер колеса

18 дюймов

60264

сплав

Кондиционер

Dual, ручной элемент управления с задним индивидуальным реестром

Развлекательная система

Центральный приборный блок, 4.2 «монитор, TFT цветной дисплей

задний монитор кабины дисплей

6-динамик дисплей аудио с функцией Bluetooth

встроенный 2Din Infotainment System

навигационная система

мощность руля

да

Стеклоподъемники

Да

Безопасность Особенности

Driver подушка безопасности

Да

переднего пассажира Подушка безопасности

Да

антиблокировкой тормозной системы

Да

64

Да

Безопасность

Да

9000 2 Иммобилайзер

Да

>>> Посетите ближайшие дилерские центры Toyota в Филиппинах для получения дополнительной информации о последних акциях, вариантах финансирования и т. д.

7.Toyota Land Cruiser Prado Филиппины Цена

Учитывая то, что он предлагает, цена входного билета Prado 2020 года предсказуемо довольно высока. Модель V6 стоит от 3 273 000 филиппинских песо, а масляная горелка обойдется вам в 3 911 000 филиппинских песо. Кто-то может возразить, что есть внедорожники получше за меньшие деньги, но, тем не менее, Land Cruiser Prado неплохо держит свою цену.

Как показано в списках Philkotse.com Land Cruiser Prado, даже единицы, которым несколько лет, по-прежнему стоят приличной суммы денег.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel MT Цена

Toyota Land Cruiser Prado 4.0L газ по цене

Вариант

₱ 3,911 000

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Diesel Mt White Pearl Price

₱ 3,926 000

Toyota Land Cruiser Prado 3.0L Дизель по цене

₱ 4 011 000

Toyota Land Cruiser Prado 3.0л дизель в белой жемчужине цена

₱ 4 026 000

9026 000

₱ 3,273 000

Toyota Land Cruiser Prado 4.0L газ в белой жемчужной цене

₱ 3 288 000 000

>>> Проверьте полный Toyota Land Cruiser Prado Philippines Автомобили для продажи с расчетным ежемесячным платежом

Функции безопасности Land Cruiser Prado Prado сделать его весело безопасная езда

8.Обзор Toyota Prado 2020 Филиппины: Заключение

С одной стороны, Land Cruiser Prado 2020 года — надежная машина; с другой стороны, по общему признанию, он немного удлинился в зубе. Тем не менее, это прекрасный пример того, как сумма его отдельных частей не равна его идентичности в целом.

Оглядываясь назад на свою историю, Land Cruiser Prado никогда не задумывался как логичный или практичный выбор; его сущность заключается в том, чтобы быть эмоциональным. Если вам нравится его внешний вид, динамика вождения и внедорожные способности, то это все, что имеет значение.

Ищете лучшие предложения на Land Cruiser Prado 2020 или другие доступные модели популярных брендов? Проверьте наши автомобили для продажи в разделе , чтобы увидеть множество вариантов от наших проверенных дилеров!

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает значительный прирост мощности

Toyota Land Cruiser Prado 2021 модельного года получает больше мощности благодаря обновленному 2,8-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю. Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Предыдущий мотор годился только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизель выдает 201 лошадиную силу, и это не самая лучшая часть. Он может развивать крутящий момент в 369 фунт-футов, что на 37 крутящих моментов больше, чем раньше.

С учетом этих цифр модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota. На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.

Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Тем не менее, у него всего 281 фунт-фут крутящего момента, что меркнет по сравнению с выходным крутящим моментом нового дизеля. И в отличие от V6, который глотает топливо, как измученный жаждой верблюд, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизель расходует 36 миль на галлон при движении по городу. Неплохо, правда?

Во внешнем виде мало что изменилось, но модернизированный дизель — долгожданное изменение. Новый Prado также содержит множество новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense.Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию помощи при рыскании для предупреждения о выходе из полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипеда с помощью стандартной системы пешеходов в дневное и ночное время.

Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения. Ходят слухи, что новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом находится в разработке, в то время как другие рынки получат турбодизельный V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем. от японского автопроизводителя.

Кроме того, Land Cruiser, предназначенный для США, также может получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока слишком рано делать предположения. Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поступит в продажу в Японии и на других рынках в августе этого года, в то время как Land Cruiser 300 Series следующего поколения появится не раньше начала 2022 года.

Toyota Land Cruiser Prado 2022 Цена Филиппины, Март Акции, Спецификации и Обзоры

Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной упаковке.Массивная решетка радиатора и изящные передние фары придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете пространство салона премиум-класса, дополненное деревянными вставками, многофункциональным рулевым колесом и кожаными сиденьями. Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 275 л.с. и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант мощностью 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado Цена

Цена Land Cruiser Prado составляет от 3 фунтов стерлингов.454 миллиона и 4,25 миллиона фунтов стерлингов.

Варианты Toyota Land Cruiser Prado

Доступны 2 варианта Land Cruiser Prado: 2,8-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач и 4,0-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач.

Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты

Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб.см, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а также 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2755 куб. крутящего момента.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser Prado Особенности

Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние дефлекторы кондиционера, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически складывающееся зеркало заднего вида , Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Подстаканники сзади, Держатель для бутылок, Косметическое зеркало, Складной столик сзади , Бесключевой доступ, Бортовой компьютер и Подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, возможность подключения Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado

В салоне есть тахометр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Toyota Land Cruiser Prado Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально установленный топливный бак, боковой степпер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор, встроенная антенна и регулируемые фары.

Безопасность Toyota Land Cruiser Prado

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье. Ремни, предупреждение о непристегнутом ремне, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, контроль тяги и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado

Конкуренты Land Cruiser Prado: Ford Explorer, Nissan Patrol Royale, Audi Q2 и BYD Tang.

2014 Toyota Prado GXL Обзор | Brisbane

Toyota Prado 2014 года была моделью среднего возраста, в которой были добавлены некоторые детали по сравнению с предыдущим автомобилем 2013 года. Визуально есть только пара заметных отличий, но основная часть изменений коснулась внутренней части.

С четырьмя вариантами выбор по-прежнему широк между моделями с GX, доступными с турбодизельным двигателем и вариантами с 5 или 7 местами, а также GXL, VX и Kakadu, которые доступны как с турбодизельными, так и с бензиновыми двигателями. и 7 мест.

В новом состоянии цены начинались примерно с середины 50 000 долларов за GX и доходили всего до нескольких тысяч долларов за отметку в 90 000 долларов за верхнюю часть диапазона Kakadu. Под капотом вы найдете либо 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 кВт и крутящим моментом 380 Нм, либо 3,0-литровый турбодизель мощностью 127 кВт и 410 Нм крутящего момента. Любой из них хорош для буксировки 2500 кг с тормозами.

В конце 2015 года, после очередной модернизации Prado, от 3,0-литрового дизеля отказались в пользу более чистого и экономичного 2.8-литровый турбодизель. Двигатель меньшего размера развивает большую мощность и крутящий момент, но при этом обеспечивает на 10 % лучшую экономию топлива.

Модель, которую нам дали для тестирования, была турбодизелем GXL. Что ж, посмотрим, как он ведет себя на дороге.

Первоначальное впечатление По мере того, как Prado развивался как независимо разработанная модель в Австралии, он становился все больше и больше, и вы заметите, что у текущей модели передняя часть стала еще более выраженной и немного увеличенной.Блоки фар расположены немного выше, и если вы отправитесь на бездорожье, это изменение будет приветствоваться.

Остальная часть экстерьера автомобиля практически не изменилась, за исключением меньшего количества значков. Раньше на спине было разбросано несколько идентификационных значков.

Внутри внутренняя отделка тканью, но уровень качества в целом повысился. Есть более высокий уровень сложности, который теперь соответствует ценовой категории Prado по сравнению с предыдущим.

Когда вы садитесь за руль, Prado ощущается как большой полноприводный автомобиль. Не волнуйтесь, это не кажется громоздким. Есть ощущение адекватности интерьера и экстерьера.​

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года был представлен на выставке Auto Expo 2018. Toyota запустила роскошный внедорожник в Индии по цене рупий. 92,60 лакха. Совершенно новый Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения в плане стиля.Внедорожник теперь выглядит немного более престижным. Передняя часть была переработана, чтобы улучшить видимость вниз в центре, в то время как компания заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки радиатора также были перемещены немного выше, чтобы улучшить защиту и увеличить глубину преодоления брода. Внедорожник теперь оснащен светодиодными ДХО, а также новым дизайном бамперов на обоих концах.

 

2018 Toyota Land Cruiser Prado Характеристики двигателя
Тип двигателя Дизель D-4D с турбокомпрессором промежуточного охладителя, 4 цилиндра, рядный
Рабочий объем (СС) 2982 СС
Номер цилиндра 4
Мощность 171 л.с. при 3400 об/мин
Момент затяжки 410 Нм при 1600–2800 об/мин
Привод Полный привод
Трансмиссия 5-ступенчатая АКП

Toyota Land Cruiser Prado 2018 оснащен двигателем 3.0-литровый Д-4Д, рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Он был настроен на мощность 171 л.с. при 3400 об/мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado Особенности

Говоря об особенностях, внедорожник премиум-класса оснащен механическим приводом и убирающимися ORVM со светодиодными указателями поворота, автоматическими светодиодными фарами прожекторного типа, светодиодными ДХО, люком на крыше, задним спойлером и рейлингами на крыше. . Внутри он оснащен множеством функций, таких как электрохромное автоматическое затемнение IRVM, регулируемые передние сиденья с электроприводом и подогревом, охлаждение консоли, 220 В переменного тока и две розетки на 12 В постоянного тока.

Toyota Land Cruiser Prado Аксессуары и информационно-развлекательная система

Встроенная аудиосистема с сенсорным экраном, 6 CD, AM/FM, 9 динамиков, USB и дополнительный вход. Рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой, MID и Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado Торможение и управляемость

Дисковые вентилируемые тормоза используются на передней и задней осях для обеспечения тормозной способности. Пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах с различными режимами и задняя пневматическая подвеска оснащены внедорожником, чтобы удерживать его на пересеченной местности.

Toyota Land Cruiser Prado Безопасность и безопасность

Он оснащен средствами безопасности, включая ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, 7 подушками безопасности SRS, подголовниками, защитой от хлыстовых травм, контролем устойчивости автомобиля, контролем давления в шинах и иммобилайзером.

Toyota Land Cruiser Prado Комфорт и удобство

Дополнительные удобства на борту включают в себя автоматический климат-контроль с независимым управлением по трем направлениям, усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью, двойную систему блокировки, электрическое наклонное и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом.

Оставить ответ