Паркетники кроссоверы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

топ-16 моделей по версии немецких экспертов

Журналисты немецкого издания Auto Bild объединили силы совместно с Организацией по техническому надзору TÜV (Technischer Überwachungsverein) и составили рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегом 100 000 км.

В данный список попали лишь те модели, которые официально продаются в Европе, при этом оказалось, что наименее подвержен поломкам Mazda CX-3, у которого к указанному километражу из строя выходят лишь 2,7% машин, причем даже у них поломки незначительны — замены требуют лишь отдельные компоненты подвески (амортизаторы и пружины).

Расположившийся на второй строчке рейтинга Audi Q3 лишь слегка уступил «японцу» (2,9%). Слабым местом подержанных немецких кроссоверов опять же являются пружины, при этом у данной модели также нередко ржавеют тормозные механизмы.

Третье и четвертое места журналисты Auto Bild отдали вседорожникам Suzuki SX4 S-Cross и Vitara (3,3% и 3,8% соответственно). Основными неприятностями этих машин являются утечки масла, хотя Витара также грешит проблемной светотехникой. Замыкает пятерку самых надежных подержанных кроссоверов Opel Mokka (3,9%), у которого могут наблюдаться протечки масла из двигателя и трансмиссии.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Вне зависимости от поколения, надежными считаются модели BMW X1 (4,4%) и Mitsubishi ASX (4,6%), причем для этих машин в основном свойствены проблемы с тормозами. А вот у подержанных Renault Captur (4,6%) и Nissan Qashqai (5,4%) могут наблюдаться проблемы с ходовой и рулевым управлением, при этом для «француза» также характерны поломки приводных валов.

Десятый по надежности Mini Countryman (5,5%) грешит проблемной светотехникой, да и утечки масла ему не чужды. Идущий следом в рейтинге Renault Kadjar (5,5%) нередко подводят тормозные диски. Проблема с тормозами и утечка масла наблюдается и на Skoda Yeti (5,8%).

Назание моделиКоэффициент дефектности
(доля машин с дефектами)
1. Mazda CX-32,7%
2. Audi Q32,9%
3. Suzuki SX-4 S-Cross3,3%
4. Suzuki Vitara3,8%
5. Opel Mokka3,9%
6. BMW X14,4%
7. Mitsubishi ASX4,6%
8. Renault Captur4,6%
9. Nissan Qashqai5,4%
10. Mini Countryman5,5%
11. Renault Kadjar5,5%
12. Skoda Yeti5,8%
13. Ford EcoSport6,0%
14. Nissan Juke6,0%
15. Peugeot 20086,1%
16. Dacia Duster II11,7%

Слабым звеном кроссовера Ford EcoSport (6,0%) является свет, хотя владельцы американских машин нередко жалуются и на потери смазочной жидкости. В свою очередь подержанные Nissan Juke (6,0%) нередко страдают из-за проблем с подвеской и все теми же утечками масла. Последним грешит и Peugeot 2008, который также может расстроить владельцев поломкой выпускной системы.

Замыкает рейтинг Dacia Duster II (11,7%), у которого в процессе эксплуатации нередки проблемы с тормозами, рулевым управлением и светом, плюс нередко протекает масло.

Читайте также: Проедут 300 000 км и больше: самые выносливые авто на вторичке

Кроссоверы и паркетники

Комплект «Минимальный» Выгода: 13%

  • передняя оптика
  • полоса на капот
  • полоса на крылья

Комплект «Базовый» Выгода: 14%

  • передняя оптика
  • полоса на капот
  • полоса на крылья
  • передний бампер
  • зеркала заднего вида

Комплект «Оптимальный» Выгода: 15%

  • передняя оптика
  • капот целиком
  • крылья целиком
  • передний бампер
  • зеркала заднего вида

Комплект «Протект» Выгода: 16%

  • передняя оптика, капот, крылья, передний бампер
  • зеркала заднего вида
  • полоса на крышу
  • пороги
  • проемы и кромки дверей
  • погрузочная зона
Цена антигравийной защиты по элементам
 Виниловая пленка ?Мы используем виниловую пленку KPMFПолиуретановая пленка ?Мы используем полиуретановую пленку VentureShield (3M) или
Hexis BodyFence на выбор клиента
Передний бампер6000от 13600
Оптика2000от 3600
Крылья передние (2шт)8000от 16400
Полоска на крыльях1500от 2600
Капот5500от 13100
Полоска на капот3000от 4700
Пороги (2шт)4500от 10500
Дверь (1шт) 5000от 8200
Вставки под ручки (1шт)200от 475
Кромка двери (4шт)1400от 2100
Дверной проем (4шт)2000от 3700
Зеркала заднего вида (2шт)1300от 2900
Стойки лобового стекла1400от 2600
Крыша целиком8000от 16000
Полоска на крышу1500от 3400
Задние крылья со стойками18000от 35000
Дверь багажника5500от 12000
Погрузочная зона1000от 2200
Задний бампер6000от 13600
Полная оклейка55000от 115000

Минусы паркетников, на которые закрывают глаза мода и маркетинг — Рамблер/авто

Все хотят кроссовер, но большинству из тех, кто его хочет, он не нужен. Кроссовер – это мода и маркетинг. И вот 10 подтверждений того, что во многих случаях выгодней и разумней купить хэтчбек, универсал или даже седан, а не кроссовер.

Фото: ТАСС/Сергей СавостьяновТАСС/Сергей Савостьянов

1. Кроссовер заявляется как многофункциональная вещь. А это значит, что почти во всех случаях это компромиссное решение. Кроссоверы по определению не могут быть лучшими по комфорту, по скорости, по управляемости, по проходимости, по вместимости и так далее. Они средненькие. Средненькие во всем. Поэтому, если вы хотите себе комфортную машину, лучше взять седан. Если нужна вместительная – надо брать универсал. Если нужна проходимость – нужен внедорожник. Скорость – хэтчбек. И так далее.

2. Кроссоверы дороже легковушек. Иногда сильно дороже. И это переплата за возможности, которыми вы, возможно, не воспользуетесь никогда. Или воспользуетесь лишь несколько раз в год. Оно того стоит? За те же деньги можно купить более оснащенную легковушку.

3. Переплачивать придется не только при покупке, но и на автомойке. За кроссовер всегда берут больше денег, чем за аналогичную по размерам легковушку.

4. Также переплачивать придется за шины, диски и шиномонтаж. Как правило, маркетологи и дизайнеры всовывают в колесные арки кроссоверов колеса побольше, чтобы машина не смотрелась как рояль. Даже если разница небольшая, 17-е диски значительно дороже 15-х, и в шиномонтаже за них берут больше. А ради чего всё?

5. Многие покупают кроссоверы в надежде на то, что это более крепкие машины, нежели легковушки. Порой владельцы думают, что раз кроссовер – это почти внедорожник, на нем можно дубасить по ямам и кочкам и ничего не будет. На самом деле не так. Кроссоверы построены на легковых платформах. У них либо точно такая же подвеска, как у легковых собратьев, и тогда она ломается чаще из-за большей массы кроссовера. Либо подвеска усиленная – и тогда запчасти при ремонте будут стоить дороже.

6. Кроссоверный полный привод – не панацея от проблем на дороге. Машина может лучше стартовать на льду и скользких покрытиях при продавливании педали газа в пол (а часто ли вы так делаете?), но большую часть времени полный привод не работает, и это просто лишняя масса. Более того, статистика говорит о том, что водители кроссоверов застревают не реже водителей легковушек. Причина в том, что водители переоценивают возможности кроссоверов и свои навыки.

7. Из-за большей массы и худшей аэродинамики (по сравнению с аналогичной легковушкой) у кроссоверов расход топлива больше примерно на литр. Для примера можно взять две BMW на одной и той же платформе с одинаковыми моторами и коробками и даже с одинаковыми полноприводными системами: 535i xDrive – расход 5,9 л/100 км, X5 xDrive35i – 6,9 л/100 км.8. Потеря в динамике. По тем же причинам, что и в предыдущем пункте, разгон до сотни и динамика в целом будет хуже, чем у легковушки. Возьмем схожие по размеру Hyundai Creta и Solaris с одинаковыми моторами 1,6 и передним приводе на автомате.

Крета разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с, а Солярис – за 11,2 с.

9. Кроссоверы теряют в цене чуть больше, чем седаны и хэтчбеки. Если Солярис в среднем теряет в год 6% стоимости, то Крета – 8%. То есть покупаешь дороже, а продаешь дешевле. Отчасти это связано с расходами, большей нагруженностью двигателя и коробки. На вторичке это понимают.

10. Так как у кроссоверов выше центр тяжести, придется мириться либо с более жесткой подвеской, либо с большими кренами в поворотах, раскачкой и менее понятной управляемостью.

В линейке компании Chrysler появятся кроссоверы — ДРАЙВ

Aspen ― первый внедорожник в истории отделения Chrysler. Однако это был лишь результат бэдж-инжиниринга: по конструкции кузова, шасси и силовым агрегатам модель была унифицирована с автомобилем Dodge Durango. Пятиметровый Aspen выпускался с 2006-го по 2009 год, а продажи за это время не превысили 64 724 штуки.

Насыщенность модельной линейки ― не конёк отделения Chrysler. Немолодой седан 300 и свежий минивэн Pacifica в двух ипостасях (обычная версия и гибрид) ― это всё, что может предложить сейчас американский бренд. Ещё на складах можно найти четырёхдверку Chrysler 200, но с конвейера её уже сняли. А как же кроссоверы, выпускать которые нынче стремится чуть ли не каждый автопроизводитель? К тому же материнский концерн FCA делает подобные автомобили под марками Jeep, Dodge, Fiat, Alfa Romeo. Найдётся место в данном списке и Крайслеру. Как выяснило издание Automotive News, паркетники под этим брендом появятся в ближайшие несколько лет.

Chrysler Pacifica пользуется неплохим спросом на родном рынке: с апреля 2016-го по август 2017-го американцы купили 137 873 минивэна. Первый плановый фейслифтинг модели ожидается в 2020-м.

В 2019 году крайслеровцы планируют выпустить на рынок среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. В её основу ляжет платформа нынешней модели Jeep Cherokee со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Базовые версии будут переднеприводными, а за доплату предложат модификации с подключаемой при помощи электромагнитной муфты задней осью. Моторы ― бензиновые атмосферные и наддувные. Производство кроссовера наладят в штате Иллинойс. А на предприятии Крайслера в Онтарио, по слухам, будут делать полноразмерный паркетник, который нарекут уже подзабытым именем Aspen. Техникой поделится Pacifica, а в продажу новинка поступит в 2021 году.

Нынешний Chrysler 300, переживший рестайлинг в 2015 году, оснащается атмосферными моторами V6 и V8, но с 2019-го под капотом пропишутся наддувные двигатели, включая четырёхцилиндровые. Кстати, версия SRT8 ушла с рынка США пару лет назад.

Ещё одна новость касается седана Chrysler 300. По неподтверждённым данным, в 2020 году мы должны были увидеть новое поколение модели, переехавшее на модульную заднеприводную платформу Giorgio. Однако реальный сценарий таков: в 2019-м публике покажут серьёзно обновлённый «трёхсотый» на прежней «тележке». Инсайдеры говорят, конструкция машины станет легче, появятся более мощные и экономичные моторы и невиданное прежде оборудование. Наконец, фанатам скорости адресуют Chrysler 300 в исполнении Hellcat. Это будет спортверсия с компрессорным двигателем V8 6.2, выдающим 717 л.с. и 875 Н•м. Старт продаж ― в следующем году.

Кроссоверы теряют популярность, заключили аналитики. Пока у молодежи — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Глава американского отделения Volkswagen считает, что доминирующие сейчас на рынке кроссоверы вскоре потеряют популярность и им на смену придет что-то другое. Молодое поколение уже начинает отказываться от внедорожников, однако до сих пор непонятно, что придет им на смену.

Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кео заявил СМИ, что именно молодежь возглавляет этот, как он выразился, «бунт» против кроссоверов, пишет 25 ноября The Drive. Внедорожники и паркетники ждет та же участь, что и универсалы, минивэны и микроавтобусы, – в свое время все они были «в моде», которая со временем сошла на нет.

Попытка предугадать вкусы следующего поколения – непростая задача для такой глобальной компании, как Volkswagen. На фоне замедления роста доходов и одновременного роста цен на новые автомобили молодежь начинает обращаться ко вторичному рынку, причем гораздо активнее, чем предыдущие поколения.

«Мода» на подержанные авто для производителей означает одно – потерю доходов. Одновременно бурно развиваются альтернативные способы «не-владения» автомобилями, такие как каршеринг и подписки, а это также значит, что покупать новые автомобили молодежь будет еще меньше. В таких условиях чрезвычайно важно уже сейчас выбрать правильную стратегию, особенно для второй по величине мировой автомобильный компании, каковой является Volkswagen.

В этой связи вспоминается исследование, недавно проведенное среди молодых водителей японской компанией Nissan. Японцы неожиданно выяснили, что молодежь в гораздо большей степени отдает предпочтение седанам, чем поколение «бэби-бумеров» или Generation-X (то есть люди, родившиеся в 60-80-е годы прошлого века). Означает ли это, что в ближайшее время нас ждет полноценный возврат седанов, или вместо этого появится что-то еще, пока предположить сложно.

Именно поэтому большинство основных игроков на автомобильном рынке, и Volkswagen в их числе, пытаются внедрять модульные платформы, позволяющие строить из одинаковых компонентов любые автомобили – от кроссоверов до седанов. Можно, конечно, сетовать на то, что таким образом уменьшается вероятность появления свежих идей и неожиданных конструкций, но у корпораций свои законы – оптимизировать расходы и максимизировать доходы.

Паркетник или кроссовер? Как все начиналось

Джип, паркетник, кроссовер – слова, которые мы употребляем, не задумываясь об их значении. И вроде бы всё очевидно:  вот Hyundai Creta – паркетник, а вот Land Cruiser Prado – джип, а вот Jeep Renegade – паркетник… Джип – паркетник? А не Джип – джип? И вообще, что такое паркетник? Это что за определение такое, это какое-то насекомое, живущее в паркете, или, может, машина для полирования оного? Да и вообще, кто помнит, что такое паркет, если в обиходе устойчиво используется ламинат? Так, может быть, тогда Jeep Renegade – ламинатник?

Ок. Выкидываем мусор из головы и раскладываем всё по полочкам.

Начало

Как только первая телега сдвинулась с места без помощи лошади, тут же стал очевидным вопрос проходимости. Ответ тоже был очевидным – у лошади четыре ноги и все ведущие.… Но это была лирика второй половины 19-го века, когда инженеры скорее забавлялись, а фабриканты не особо им доверяли. Первая мировая война показала, что механические транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания — это будущее. А в канун Второй мировой войны, военные всерьёз задумались о том, как повысить мобильность личного состава в условиях плохих дорог или полного их отсутствия. Спрос был вполне определённый и самое главное – подкреплённый государственной платёжеспособностью. Экспериментировали все, кто мало-мальски имел отношение к производству автомобилей, настолько заманчиво было получить государственное финансирование. Работа кипела и по меркам первой половины двадцатого века, прототипы поражали воображение. Вполне естественно, что выжили наиболее практичные решения.

И не последнюю роль в этом сыграла привычка США всё стандартизировать. Военные США просто выдвинули требования к автомобилю: масса, колёсная база, размеры, стоимость и возможность производить достаточное количество единиц в условиях военного времени. Шёл 1940-й год. Пожар войны в Европе разгорался. Удачнее времени для рождения внедорожника придумать невозможно. Опустим подробности, кто кому и сколько дал наличных, чтоб заполучить военный заказ, отметим только, что в итоге работы хватило всем трём компаниям, участвовавшим в тендере – это Bantam, Willis-Overland и, разумеется, Ford. Известный нам JEEP Willis ещё не получил своё гражданское имя, в военные годы, а вот прозвище Джип уже получил. Ходят слухи, что прозвище дали по имени проворного существа из популярных комиксов про моряка Папая. Впоследствии компанию, производящую Willis для гражданских нужд, назвали JEEP.

То есть джип – это сначала класс автомобилей, а потом уже бренд.

Развитие и становление

Когда война закончилась, оказалось, что внедорожник годится не только для военных нужд, но и восстанавливать народное хозяйство. В особенности – Willis(ы) пришлись по вкусу европейским фермерам, но была одна проблема. Как бы американские производители ни старались, потребность во внедорожниках была высока, а истощённые войной европейцы не имели средств для заказа достаточного количества внедорожников из-за океана.

Решение пришло само собой. Инженеры британской компании Rover, Морис и Спенсер Уилкс, буквально разобрали Willis и собрали первый Land Rover 101. Сказать, что это была копия, как например, современная Toyota ProAce является копией Peugeot Treveller и Citroen SpaceTourer, то нет – это не так. Британцы не были бы британцами, если бы не усовершенствовали исходник.  Общего с Willis у Land Rover остались только пропорции и проходимость. Начиная от материалов (кузов Land Rover обшивали алюминием, оставшимся в избытке от производства самолётов). Заканчивая размерами, грузоподъёмностью и силовыми агрегатами. Но самое главное отличие – это универсальность платформы: кроме пассажирских версий можно было купить и пикап, и грузовой фургон, и карету скорой помощи, и даже пожарную машину.

Надо ли  говорить, что модель молниеносно приобрела популярность?

На противоположной стороне земного шара, успех Land Rover не остался незамеченным. В компании Toyota тоже разобрали Willis, учли его недостатки и недостатки Land Rover и создали Land Cruiser. Естественно, что и этот внедорожник не был похож на исходники, но отличался исключительной надёжностью, что сделало автомобиль популярным в Азии и Африке, где техническое обслуживание автомобилей затруднено, в силу отсутствия инфраструктуры.

Дальше — больше: Mersedes, Suzuki, ГАЗ, Ford, Chevrolet, Mitsubishi… Внедорожники стали популярны и незаменимы. Их универсальность и проходимость сделали их незаменимыми помощниками в пустынях и Арктике, горах и болотах… Но была одна проблема — внедорожники были дорогими. Рамная конструкция, полный привод, мощные двигатели, материалы с повышенным запасом прочности – всё это существенно влияло на стоимость автомобиля. Как ни странно, но и в условиях города, внедорожники тоже приобретали всё большую популярность. Во-первых, большой и вместительный автомобиль, во-вторых, большой и тяжёлый автомобиль, существенно безопаснее малолитражек в сложных погодных условиях или в случае ДТП.

Естественно, что внедорожник в своём виде, не мог удовлетворить спрос. Требования к классу росли, а вместе с ним и стоимость, а покупательская способность, была стабильной. И вот, в середине 80-х наступил переломный момент, когда внедорожники начали терять те или иные качества в пользу удешевления, породив в свою очередь новый класс автомобилей.

И так, основные характеристики внедорожника:

  • рамная конструкция;
  • высокий клиренс;
  • полный привод;
  • блокируемые дифференциалы;
  • мощный двигатель;
  • кузов универсал

Именно такой набор характеристик получил классификацию SUV (Sport Utility Vehicle – спортивный, универсальный автомобиль) Почему спортивный? Сложно сказать, что имели в виду «стандартизаторы»…

Так или иначе, в конце 80-х стал формироваться новый класс автомобилей – CUV (Crossover Utility Vehicle – что дословно означает пересекающий, универсальный автомобиль). Именно слово Crossover стало основополагающей характеристикой класса. То есть фактически автомобили удешевлялись за счёт исключения тех или иных характеристик внедорожника. Буквально сразу возникли сотни моделей.

В класс кроссоверов попали автомобили с несущим кузовом и высоким клиренсом, минивэны с полным приводом, Универсалы с высоким клиренсом, передним приводом и блокировками дифференциалов и так далее и так далее.… И, может быть, можно было бы сказать, что единственное отличие между внедорожником и кроссовером – это рама, но 2018-ом году компания Land Rover, а мы помним, что это один из основателей класса вневдорожников, создала Land Rover Discovery 5-го поколения c несущим цельнометаллическим кузовом, а в 2020-ом вообще сломали все стереотипы и шаблоны представив Defender c несущим кузовом и независимой подвеской. Иконы и легенды с несущим кузовом и без мостов балок?!!! И да, от этого не Диско не старина Дэф, кроссоверами не стали, сохранив все черты породы. Мало того уже демонстрируют выдающиеся способности.

То есть, внедорожник, или джип (Компания Fiat, которая владеет Jeep, разумеется, будет против, но мы-то знаем правду…) – это автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата.

А кроссовер – это семейный автомобиль для повседневной эксплуатации и, возможно, лёгкого бездорожья.

Современность.

Что такое паркетник? Внедорожник или кроссовер — что выбрать?

Если с внедорожниками и кроссоверами всё понятно, то, что такое паркетник? Если тщательно покопаться в интернете, то можно даже найти определение – это городской компактный кроссовер и бла-бла-бла.…

На самом деле, когда первые кроссоверы добрались, до постсоветского пространства, наши соотечественники воспринимали их не иначе, как комфортный УАЗ (а УАЗ, как известно, внедорожник породистый), тогда вообще было принято воспринимать всё заграничное в степени абсолютного превосходства. Но очень быстро стало понятно, что далеко не все автомобили с полным приводом, имеют такие же внедорожные качества, как у вышеупомянутого УАЗа. И от обиды и разочарования кто-то авторитетный однажды сказал: «…этот полный привод годится только для езды по паркету…». Данная характеристика прилипла как жвачка к подошве на столько, что данный термин регулярно используют как реально существующую классификацию.

Паркетник – это кроссовер.

Журналист и телеведущий BBC Джереми Кларксон однажды сказал: «Покупать внедорожник для езды по городу – это всё равно, что целый месяц носить, не снимая, презерватив ради одного удачного дня». Данная метафора как нельзя точно описывает принципы, которыми следует руководствоваться, выбирая между внедорожником и кроссовером. Внедорожник, как мы уже выяснили ранее – это инструмент для достижения труднодоступных мест, в отличие от кроссовера, который является универсальным средством передвижения.

На практике потребность формируется следующим образом: если большую часть времени Вы перемещаетесь по пересечённой местности, дорогам без твёрдого покрытия и на небольшие расстояния, то Вам необходим внедорожник. Например: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Wagon, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Jeep Wrangler. Выбирая любой из них, Вы получаете практически безграничные возможности по перемещению в пространстве без дорог, но при этом помните о дороговизне обслуживания и  большом расходе топлива. Если Вы, в основном перемещаетесь по городу и иногда выезжаете на природу, на дачу или путешествуете на большие расстояния, то Вам, скорее всего, подойдёт кроссовер, хотя совершенно не обязательно. В силу того, что кроссовер имеет увеличенный запас прочности подвески и высокий клиренс, в условиях плохих дорог он будет очень полезен. Но если там, где Вы живёте, и там, куда ездите, плохих дорог всё меньше, то лучше обратить внимание на другие классы автомобилей. Зачем? Во-первых, можно сэкономить при покупке, а во-вторых, на обслуживании. Ведь техническое обслуживание кроссовера в любом случае дороже, чем седана или хэтчбэка. Перечислять представителей класса кроссоверов мы не будем, вместо этого предложим Вам пройти по ссылкам:

https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-crossover/
https://nahodim.com.ua/selection/bodyType-cross/ .

В действительности трудно разобраться во всём многообразии кроссоверов, особенно нелегко это делать, переходя из одного автосалона в другой, где безальтернативно предлагают только один бренд. Поэтому обратитесь к нашим специалистам, они тщательно и профессионально подберут автомобиль, который подойдёт именно Вам, разумеется, по самой выгодной цене.

Кроссоверы Ситроен: высокий уровень комфорта, дерзкий дизайн, передовые технологии

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Из каких автомобилей состоит модельный ряд кроссоверов «ситроен»

  • Почему так популярен кроссовер «Ситроен С5»

  • Какими характеристиками обладает кроссовер «Ситроен С4»

  • В чем особенности кроссовера «Ситроен С3 Aircross»

Вас интересуют кроссоверы? Обратите внимание на авто французского концерна Citroen. Кроссоверы Ситроен обладают высоким уровнем комфорта, современным и дерзким дизайном, в них находят применение передовые технологии (помогающие в вождении, а также мультимедиа, системы безопасности и пр.), они прекрасно держат дорогу. В статье мы поговорим о моделях французских паркетников и их особенностях.

Модельный ряд кроссоверов Citroen

В 2010 году компания впервые использовала приставку «Aircross», обозначив таким образом «вседорожную» направленность псевдокроссоверной версии компакт-вэна C3 Picasso, в 2012 году такое дополнение получил более полноценный паркетник – ситроен C4 Aircross и т. д.

1. Citroen C5 Aircross.

Кроссовер Ситроен C5 Aircross является переднеприводным среднеразмерным SUV. Он отличается сочетанием яркого стиля, практичности, функциональности и современных технологий. Его выбирают люди, которые хотят выделиться в потоке городского транспорта и при этом вести активный образ жизни.

Авто с оригинальным дизайном впервые продемонстрировали широкой публике в апреле 2017 года на международном автошоу в Шанхае. А в дальнейшем он нашел свое воплощение в серийном концепт-каре Citroen C-Aircross.

Ситроен С5 Aircross обладает внешним видом, характерным для всех авто французского концерна – привлекательный, стильный, современный и яркий дизайн дополнен многочисленными интересными идеями, включая облагороженный пластиковый «пояс», расположенный по периметру кузова.

Оригинальная передняя часть с рельефным капотом и внушительным бампером придает этому пятидверному авто большую эффектность и солидность.

Еще одной отличительной чертой является артистичный профиль кроссовера с выразительными боковинами, украшенными «каучуковыми» накладками на дверцах, монументальными разрезами колесных арок, оригинальной формой остекления и «парящей» крышей.

Сзади авто также выглядит очень гармонично благодаря фасонистой корме, выпуклым светодиодным фарам и аккуратному бамперу с трапециевидными патрубками выхлопной системы.

2. Citroen C4 Aircross.

В марте 2012 года на Женевском автосалоне был впервые продемонстрирован компактный кроссовер Ситроен C4 Aircross, своего рода французская версия детища японского автопрома Mitsubishi ASX. А спустя месяц автомобиль официально поступил в продажу на мировых рынках. От японца паркетнику досталось оформление интерьера и техническая составляющая, однако внешний вид ему придали чистокровно французский.

Несмотря на то, что во внешности Ситроена C4 Aircross можно увидеть его предшественника – ASX, французские инженеры приложили немало усилий, чтобы придать ему элегантную притягательность, не забыв о доле брутальности. В этом кроссовере удивительным образом сочетаются напыщенная передняя часть, динамичный силуэт с «мускулистыми» колесными арками и поджарая корма, украшенная замысловатыми по форме фарами.

Что касается габаритов кроссовера, его длина составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1625 мм. Размер колесной базы – 2670 мм, а клиренс всего лишь 168 мм.

3. Citroen C3 Aircross.

Переднеприводный кроссовер Ситроен C3 Aircross входит в субкомпактную категорию, его выбирает молодежь, отдающая предпочтение оригинальному дизайну и широким возможностям персонализации авто.

Автомобиль продемонстрировали мировому сообществу 12 июня 2017 года на официальном мероприятии во Франции. Формально, модель пришла на смену компакт-вэну C3 Picasso, но фактически ее одноименным предшественником являлся Aircross, поставлявшийся исключительно на южноамериканские рынки.

Внешне Citroen C3 Aircross напоминает концептуальную модель C-Aircross, которая была продемонстрирована в том же 2017 году на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер отличает обворожительный, эффектный и плотно сбитый внешний вид.

Стильная передняя часть привлекает внимание благодаря «двухэтажной» оптике и рельефному бамперу, авто обладает динамичным силуэтом, выделяясь среди конкурентов рядом особенностей – для него характерны скруглено-квадратные колесные арки, выразительные боковины и «парящая» крыша, поджарая корма с интересными задними фарами и крупной крышкой багажника.

Благодаря своим габаритам Ситроен C3 Aircross входит в субкомпактный класс – его длина составляет 4150 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1640 мм. Размер колесной базы – 2600 мм, клиренс загруженного авто – не более 175 мм.

4. Мини-паркетник Citroen Aircross.

Этот кроссовер изначально выпускался в странах Латинской Америки. В 2015 году его в плановом порядке обновили, после чего он приобрел новое «лицо», его интерьер облагородился, а оснащение расширилось. Внешность у латиноамериканского Citroen Aircross красивая и нарочито агрессивная, а показать его принадлежность к внедорожным кроссоверам помогает некрашеный пластиковый обвес по периметру кузова и закрепленное на двери багажника запасное колесо. Во внешнем виде француза можно встретить интересные дизайнерские решения, он отличается напыщенным передом с узкими фарами и светодиодными полосками ходовых огней, вытянутыми до самого капота рейлингами на крыше.

Длина этого Ситроена варьируется от 4097 до 4307 мм, высота – от 1694 до 1742 мм, ширина составляет 1767 мм, а размер колесной базы – 2542 мм. В зависимости от модификации вес модели колеблется в пределах 1213–1323 кг.

5. Кроссовер Citroen C-Crosser.

Кроссовер Ситроен C-Crosser может быть как передне-, так полноприводным, он входит в сегмент компактных автомобилей и считается первым авто такого формата во французском автопроме. Но одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что он является, так сказать, «лицензионным клоном» Mitsubishi Outlander XL.

Авто представили широкой публике на онлайн-презентации в октябре 2006-го, но полномасштабная демонстрация состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Серийное производство кроссовера продолжалось до 2013 года.

6. DS 3 Crossback.

Парижский автосалон 2018 года охарактеризовался показом премиального паркетника DS 3 Crossback, отличительными чертами которого можно назвать необычность экстерьера, богатое оснащение и абсолютно новую модульную платформу.

Отличает переднюю часть нового кроссовера Ситроен ДС 3 Crossback головная оптика сложной формы (доплатив, можно обзавестись диодными матричными фарами Matrix LED Vision), а также внушительная шестиугольная решетка радиатора и узкие вертикальные изогнутые ДХО (дневные ходовые огни).

Посмотрев на автомобиль сбоку, невозможно обойти вниманием плавники на центральных стойках, таким образом производитель отдает дань хэтчбеку DS 3, который будет снят с производства. Кроссовер отличается нестандартным рисунком колесных дисков, утопленными внутрь кузова дверными ручками и контрастными цветами крыши и стоек.

Сзади новая модель DS 3 Crossback слегка похожа на DS 7 Crossback, сходство придают форма горизонтально ориентированных задних фар и хромированная планка между ними, которая дополнительно обрамляет низ фонарей. Крыша завершается спойлером-козырьком, в центре бампера расположен стоп-сигнал, справа и слева от которого находятся круглые патрубки выпускной системы (в электрической версии кроссовера они отсутствуют).

Почему так популярен кроссовер Ситроен С5

Концерн Citroen не только изучил запросы и предпочтения потребителей, но и прибавил свой опыт в создании комфортных и практичных автомобилей, учел ошибки, связанные с выпуском С3 Aircross. Такой подход существенно усилил позицию французов на мировом рынке на момент появления нового кроссовера Ситроен С5 Aircross.

Этот автомобиль сменил на посту снятый с производства С4 Aircross. Сборка компактного кроссовера с 2017 года осуществляется во французском городе Ренн. Для нового флагмана компании Citroen C5 Aircross 2018 года характерны яркий внешний вид и все атрибуты SUV-автомобиля – он выделяется агрессивным дизайном, призванным олицетворять мощь и надежность, высоким клиренсом, неизменным французским стилем, богатыми возможностями персонализации.

В России С5 Aircross можно отнести к самым оригинальным в своем сегменте. А модульный интерьер, багажный отсек объемом от 580 до 720 литров и вовсе не имеют конкурентов.

В основу этой модели легла платформа модульного типа ЕМР2 – одна из последних разработок компании. Ее дополнила система контроля тяги Grip Control, благодаря которой ездить по бездорожью стало намного проще. Впервые в истории кроссовер «ситроен» оснастили двигателем Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, придающим автомобилю потрясающие динамические характеристики.

1. Комплектация бензиновых модификаций включает:

  • Турбированный 3-цилиндровый двигатель 1.2 PureTech, мощность которого составляет 130 л. с. Его дополняет турбокомпрессор и 12 клапанов ГРМ. Он развивает до 5500 оборотов в минуту.

  • Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат 1.6 ТНР, мощность которого 180 л. с. В этой версии количество клапанов увеличено до 16, предусмотрена регулировка фаз распределения газов, количество оборотов в минуту повышено до 6000.

В обоих дизельных модификациях предусмотрено по 4 цилиндра:

  • Турбо-дизельный двигатель Blue HDi мощностью в 130 л. с. дополнен турбонагнетателем, его отличает опция аккумуляторной подачи дизельного топлива и 16 клапанов. Развивает 3750 оборотов в минуту.

  • Турбо-дизельный мотор мощностью 177 л. с. В нем дополнительно имеются турбина, интеркулер, впрыск Common Rail.

2. Трансмиссия.

Кроссоверы «ситроен», реализуемые на рынках Европы, оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями. Комплектуются они одним из двух вариантов трансмиссии:

Полноприводная трансмиссия не предусмотрена, а потому при езде по бездорожью водителю остается надеяться на систему Grip Control.

3. Подвеска.

Компания Citroen при создании своих автомобилей использовала инновационные технологии для всех элементов, включая подвеску. Благодаря участию в Advanced Comfort кроссовер С5 Aircross обладает абсолютно новым уровнем комфорта. Модель оснащена подвеской Progressive Hydraulic. Специальные ограничители являются гарантами плавной и мягкой езды.

Ценность и востребованность кроссовера Citroen C5 Aircross на автомобильном рынке обеспечивается также инновационным типом подвески, значительно повышающим качество амортизации. В процессе создания подвески компанией было получено 20 патентов.

Характеристики кроссовера Ситроен С4

Для передней подвески Ситроен С4 Aircross используются стойки McPherson, задняя является многорычажной, спереди и сзади автомобиль оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система – дисковая, дополнена системами EBD и ABC, а также Brake Assist (помощником при торможении). Комплектация автомобиля включает электроусилитель руля, характеристики которого изменяются в соответствии со скоростью движения.

Кроссовер ситроен оснащен различными электронными программами-помощниками, среди которых отметим MASC (систему динамической стабилизации) и МATC (антипробуксовочную систему). Можно приобрести переднеприводный 2WD автомобиль, а также версию с подключаемым полным приводом 4WD.

Комплектоваться паркетник может как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым версиям Ситроен С4 Аиркросс.

Дизельная модификация предусматривает две разновидности двигателей – объем первого составляет 1,6 л, а мощность 110 л. с., объем второго – 1,8 л, его мощность достигает 150 л. с. В обоих случаях кроссоверы дополнены 6-ступенчатой механической трансмиссией. Реализуются автомобили на рынках Европы.

Что касается модификаций с бензиновыми двигателями, для Citroen C4 Aircross 2013-2014 они могут быть:

  • 1,6-литровыми (117 л. с. 154 Нм) с 5-ступенчатой «механикой»; такие переднеприводные кроссоверы массой 1146 кг разгоняются до скорости 100 км/ч за 11,3 с и развивают максимальную скорость 182 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 7,5 л в городских условиях и 4,9 литров – по трассе.

  • 2-литровыми (150 л. с. 197 Нм) с МКПП-5 (вариатором CVT), разгоняются до 100 км/ч за 9,3 с (10,2 с), максимальная скорость составляет 200 км/ч (190 км/ч), расход топлива варьируется от 6,3 (6,5) л на трассе до 10,1 (10,2) л в условиях города.

Мы привели характеристики переднеприводной версии, однако можно приобрести и полноприводный вариант. Она будет немного уступать по динамическим и скоростным характеристикам, однако разница составит доли секунды. Управление полным приводом легко выполняется с помощью шайбы-ручки, которая позволяет переключаться на один из трех режимов: 2WD (передний привод), 4WD Auto (крутящий момент по осям распределяется электроникой) и 4WD Lock (режим предназначен для езды по склонам, грязи, скользкой дороге, в этом случае крутящий момент в большей степени передан задним колесам).

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Подробнее про кроссовер Ситроен С3 Aircross

Основу кроссовера Ситроен C3 Aircross SUV составляет концепт-кар C-Aircross, продемонстрированный на автосалоне в Женеве в 2017 году. Для него характерны все признаки стиля французского бренда, а также новые черты в сегменте компактных SUV. Внешне автомобиль вызывает чувство защищенности и отличается привлекательным, оригинальным дизайном.

Длина компактного кроссовера составляет 4150 мм. А его яркий, оригинальный дизайн и характерные черты, которыми обладают новые модели Citroеn и авто SUV-сегмента, такие как увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, увеличенные колесные диски и расширители крыльев – не дадут пройти мимо.

Еще одной отличительной чертой авто является оригинальный дизайн задних боковых стекол, стилизованных под жалюзи. Их окрашивают в разные цвета. Помимо декоративной функции, они защищают салон от проникновения солнечных лучей, но при этом не мешают обзору и попаданию света в салон.

Высокий клиренс и система интеллектуального привода Grip Control, дополненная функцией помощи при движении на спуске (Hill Assist Descent), позволяют кроссоверу «ситроен» отлично справляться с любыми дорожными условиями. Система Grip Control может работать в 5 режимах (стандарт, грязь, песок, снег, esp off). Функция Hill Assist Descent активируемая вместе с системой Grip Control позволяет на постоянной скорости преодолевать крутые спуски.

Благодаря системе активной помощи при парковке параллельно или перпендикулярно тротуару парковать автомобиль становится проще и приятнее. Требование водителя заставит систему автоматически искать место для стоянки и пользоваться рулевым управлением, чтобы безопасно выполнить необходимые маневры. Задача водителя заключается лишь во включении задней передачи и нажатии педалей газа и тормоза.

Салон С3 Аиркросс наиболее вместительный в своем сегменте, а благодаря колесной базе в 2600 мм пассажиры заднего ряда получили больше пространства.

Багажный отсек имеет объем 410 л, который при максимально сдвинутом вперед заднем ряде кресел может быть увеличен до 520 л. Широкая багажная дверь и малая погрузочная высота существенно упрощают погрузку.

Для представленного на фото кроссовера C3 Aircross SUV характерна высокая модульность интерьера, достигаемая благодаря складывающимся спинкам пассажирских сидений. Достаточно одного движения, чтобы в салон поместились предметы, длина которых достигает 2,4 м.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода и мода; фактически, они захватили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе.Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, укрытые тротуарами, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Подобно тому, как внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высоки и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. .Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport.Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным. С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не — идеальный автомобиль для навигации в современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят из-за лишних размеров и возможностей, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер.Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями.

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы снизите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство. И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что нельзя складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Кроссовер не нужен, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей ехать быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. И если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили.

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они все еще отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полного привода и, по сути, будут состоять из автомобилей… только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

моделей внедорожников Honda | Сравнение моделей 2021 года

Модели внедорожников Honda | Сравнение моделей 2021 года | Honda в Анн-Арборе, Мичиган

В последние годы сегмент кроссоверов и внедорожников стал очень популярным по разным причинам. Водители по всей стране выбирают эти автомобили из-за их прочного стиля, возможностей путешествовать куда угодно, уверенных манер вождения и большого пространства как для груза, так и для пассажиров.Взгляните на модельный ряд автомобилей Honda, и вы откроете для себя четыре различных варианта SUV. От городского HR-V и универсального CR-V до смелого Passport и семейного Pilot — есть внедорожник Honda, который идеально подходит для вашего образа жизни и стиля вождения.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету, наша команда Germain Honda из Анн-Арбора создала это полезное руководство, в котором сравниваются все четыре внедорожника Honda бок о бок.


Honda Кроссоверы и внедорожники — Основные характеристики

Стартовая MSRP * $ 22 395 * $ 26 525 * $ 33 965 * $ 33 725 *
Двигатель 1.8-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 3,5-литровый V6 3,5-литровый V6
Мощность / крутящий момент 141/127 фунт-футов190/179 фунт-футов 280/262 фунт-футов 280/262 фунт-футов
Трансмиссия FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD FWD или AWD
EPA-Расчетная MPG ** (город / шоссе / комбинированный) До 28/34/30 ** До 28/34/30 ** До 20/25/22 ** До 20/27/23 **
Максимальная буксирная способность Не рекомендуется 1500 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении) 5000 фунтов (при надлежащем оснащении)
Вместимость 5 5 5 7 или 8
Грузоподъемность До 58.8 кубических футов До 75,8 кубических футов До 100 куб. Футов До 109 кубических футов

2021 Honda HR-V

Начальная рекомендованная цена 22 395 долл. США * | До 28 городов / 34 шоссе / 30 смешанных миль на галлон ** | Количество мест — 5 человек

Основные характеристики

  • от 22 395 долларов США *
  • 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC®, мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 127 фунт-фут
  • Обновленный дизайн с измененными бамперами, фарами, решеткой и задними фонарями
  • комплектации Sport и Touring
  • 2-й ряд Magic Seat®, до 100 мест.1 кубический фут пассажирского пространства
  • Отображение звука с интеграцией Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
  • Доступный набор функций активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
  • Многоугольная камера заднего вида с тремя углами наклона — нормальный, сверху вниз и широкий

Несмотря на свои компактные размеры, Honda HR-V выделяется как стилем, так и характером. HR-V идеально подходит для тех, кто ведет активный городской образ жизни. Он оснащен мощным, но экономичным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 141 л.с. и 127 Нм крутящего момента.Опциональный полный привод позволяет вам покорять стихии, когда мать-природа не согласится с вашими планами. Стандартное сиденье Magic Seat® второго ряда, разделенное на 60/40, дает вам возможность адаптировать интерьер HR-V к вашим потребностям в перевозке грузов. Доступный Honda Sensing® предоставляет водителям набор передовых инноваций в области безопасности, помогающих водителю, которые действуют как дополнительный набор глаз для вашей безопасности. Bluetooth® HandsFreeLink® позволяет вам не отвлекаться от дороги, держать руки за руль и полностью контролировать набор технических удобств.Вы всегда доберетесь до пункта назначения вовремя благодаря дополнительной спутниковой навигационной системе Honda ™, установленной внутри Honda HR-V.


2021 Honda CR-V

Стартовая цена 26 525 долларов США * | До 28 городов / 34 шоссе / 30 смешанных миль на галлон ** | Количество мест — 5 человек

Основные характеристики

  • Начальная рекомендованная цена 26 525 долларов США *
  • Доступ к двери багажного отделения в режиме громкой связи
  • Standard 190 лошадиных сил от двигателя 1,5 л с турбонаддувом
  • До 34 миль на галлон по шоссе **
  • Доступные дворники с датчиком дождя
  • Стандартная многоугольная камера заднего вида
  • Доступная аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт / 9 динамиков
  • 39.2 кубических фута грузового отсека

Будь то ночь в городе или спонтанная поездка на выходных, Honda CR-V позволяет превратить любое путешествие в незабываемое приключение. Выточенный стиль, привлекательные фары и уникальный дизайн легкосплавных дисков помогут вам выделиться среди множества обычных автомобилей с вашим CR-V. Его универсальный интерьер изготовлен из материалов премиум-класса с приятным на ощупь материалов, а также передовых технологий, таких как сенсорный экран Display Audio, для поистине высококлассного ощущения. Приведен в действие стандартной мощностью 190 лошадиных сил 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом — CR-V предлагает идеальный баланс мощности и эффективности для дальнейшего продвижения. Опциональный полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ позволяет путешествовать там, где другие внедорожники опасаются ехать. Доступная интеграция Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяет использовать мощность совместимого смартфона в каждой поездке. Легко складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, позволяет легко перевозить вещи большего размера или необычной формы.


2021 Honda Passport

Стартовая цена 33 965 долларов США * | До 20 городских / 25 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон ** | Количество мест — 5 человек

Основные характеристики

  • От 33 965 долларов Рекомендуемая розничная цена *
  • Стандартный 280-сильный, 3.5-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском и клапанным механизмом i-VTEC® в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Доступная система интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с векторным управлением крутящим моментом и полным приводом для улучшения характеристик на дороге и бездорожье
  • Интеллектуальная система управления тяговым усилием с доступными режимами снега, песка и грязи помогает оптимизировать производительность для различных условий поверхности
  • Лучшее в своем классе напольное грузовое хранилище
  • Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски и шины во всех комплектациях
  • Стандартная система безопасности и помощи водителю Honda Sensing®

По размеру между компактным CR-V и семейными внедорожниками Pilot с расширенными внедорожными возможностями прочный Honda Passport отличается обтекаемым стилем и деталями функционального дизайна.Здесь есть место для друзей и чего угодно, с несколькими конфигурациями сидений, большим грузовым пространством и инновационными отсеками для хранения вещей под полом. Благодаря стандартному 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 280 лошадиных сил и опциональному полному приводу с системой интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с вектором крутящего момента — никакие препятствия не встанут между вашим Passport и вашими приключениями на выходных. Будь то на городских улицах или на свежем воздухе, суровый стиль Honda Passport никогда не выходит из себя. Доступная дверь багажного отделения с функцией громкой связи позволяет быстро захватить груз, просто проведя ногой под задним бампером.


2021 Honda Pilot

Стартовая цена 33 725 долларов США * | До 20 городских / 27 шоссе / 23 комбинированных миль на галлон ** | Количество мест — 7 или 8 человек

Основные характеристики

  • Начиная с 33 725 долларов США Рекомендуемая розничная цена *
  • Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 i-VTEC® с прямым впрыском топлива и мощностью 280 л.с.
  • Доступна новая система Display Audio с сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ с ручкой регулировки громкости
  • Дополнительный пилотный блок управления телематикой (TCU) AT&T 4G LTE Бортовое соединение Wi-Fi
  • Стандартный набор функций безопасности и помощи водителю Honda Sensing®
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров Blu-ray (RES) с розеткой на 115 В, интерфейсом HDMI® и встроенными солнцезащитными козырьками для 2-го ряда
  • Дополнительные перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией с подогревом капитанских кресел 2-го ряда
  • Доступная система полного привода Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™)

Отличный вариант для растущих семей, способный Honda Pilot включает в себя просторные сиденья, вмещающие до 8 пассажиров.Оснащенный мощным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, у Pilot есть все необходимое, чтобы возить всю команду по городу на тренировку по футболу. Роскошные функции, доступные внутри Pilot, включают обтянутые кожей сиденья, люк с электроприводом в одно касание, капитанские кресла второго ряда и даже мобильную точку доступа с тарифным планом от AT&T. Доступные Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяют прокладывать маршруты, отправлять или получать текстовые сообщения и использовать свои любимые приложения через сенсорный экран Display Audio внутри Pilot.Honda Sensing® предлагает функции безопасности, помогающие водителю, включая систему удержания в полосе движения (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предотвращения выезда с дороги (RDM) и многое другое для дополнительной уверенности за рулем.

Лучший недорогой бренд в конкурсе Kelley Blue Book Brand Image Awards 2020 — Honda

1

Honda снова возглавила ежегодную премию Kelley Blue Book Brand Image Awards1, получив победы в большем количестве категорий, чем любой другой бренд.

Заявления об отказе от ответственности:

* Рекомендуемая производителем розничная цена включает сбор за место назначения в размере 1175 долларов США, но не включает налоги, лицензию, регистрацию и дополнительные возможности. Дилеры устанавливают собственные цены.

** На основе рейтингов EPA 2021 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.

1 Лучшая торговая марка, присужденная Honda в 2015–2020 годах.Премия Kelley Blue Book Brand Image Awards 2020 основана на исследовании Brand Watch ™ от Kelley Blue Book. Премия начисляется среди покупателей, не относящихся к предметам роскоши. Для получения дополнительной информации посетите www.kbb.com. Kelley Blue Book — зарегистрированная торговая марка Kelley Blue Book Co., Inc.

.
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами: