Пассат б6 задние сайлентблоки: LEMFORDER Комплект сайлентблоков задней подвески VW Passat B6/B7/CC, Golf 5/6, Jetta, Touran, Tiguan; Skoda Oktavia A5, Superb II; Audi A3 (1K0505311AB; 1K0505323N; 3C0505223D; 1K0501529F; 1K0501530C)

Содержание

Замена сайлентблоков задней подвески Passat б6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

  • Предназначение сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять
  • Меняем сайлентблоки автомобиля
  • Как проверить исправность
  • Для чего служит сайлентблок
  • Составные части и расположение
    • Задняя подвеска Volkswagen Passat. Das Auto
  • Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat (Volkswagen Passat )
  • Сайлентблок рычага LEMFORDER на Volkswagen Passat B4, B5, B6, B7, B8, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. получите в Киеве и Украине оригинальные автодетали к Вашему автомобилю
    • Похожие записи:

Предназначение

сайлентблоков в автомобиле и когда нужно их менять

Сайлентблоки в автомобиле можно отыскать практически в каждой составной подвески либо в крепеже мотора. Разглядим назначение сайлентблоков, когда их стоит поменять и с чего они состоят.

статьи:

  • Назначение сайлентблоков автомобиля
  • Составные части и положение
  • Проверка на пригодность
  • Как и когда необходимо поменять
  • Цена
  • Видео

Подвеска автомобиля довольно не обычной механизм. В большей части это подвижные детали для управления автомобилем либо для комфортабельной езды. Одним из таких примеров числятся резинометаллические шарниры либо более известные как сайлентблоки.

Почаще об их замене выяснят, когда они выходят из строя, тогда же задаются вопросом, что это и зачем предусмотрены. Чтобы разобраться во всем, разглядим более детально сайлентблок, его составные части и назначение.

Меняем сайлентблоки автомобиля

Как найдена одна из выше названых обстоятельств, стоит сразу поменять сайлентблок. Без помощи других провести подмену не так то и просто, потому на 1-ый раз лучше взять ассистента, у которого есть опыт подмены схожих деталей.

Замена фронтальных сайлентблоков не так и сложна, для этого необходимо приподнять автомобиль на домкрате и вывернув руль поштучно поменять. Если же есть возможность стопроцентно снять фронтальный рычаг, то такая процедура подмены будет легче и в разы проще. Сам процесс подмены не так непростой, как кажется на 1-ый взор, для начала разглядим подмену на фронтальном рычаге автомобиля.

Чтобы снять старенькый сайлентблок, необходимо отлично прогреть проушину рычага при помощи жаркого воздуха, так чтобы резиновая часть стала мягенькой. Боковые части, они же выступы втулки подпиливают при помощи ножовки для облегчения выпрессовки. Время от времени в зазор меж сайлентблоком и проушиной смазывают моторным маслом, для ускорения процесса снятия.

Идеальнее всего для выпрессовки использовать особый съемник. Если же нет такового съемника сайлентблока, то зажав проушину рычага при помощи наставки поперечником не больше сайлентблока, выбиваем его в оборотную сторону. В таком случае советуют смазывать моторным маслом, для облегчения работы. Установка либо запрессовка, процесс более обычной. У водителей с опытом имеются свои методы.

READ Замена масла в АКПП порше кайен

Замена сайлентблоков впереди начинается с:

  • чистки и подготовки проушины, убираем образовавшуюся ржавчину и заусины, которые могли образоваться в процессе выпрессовки;
  • 1-ый метод запрессовки – это конкретно на мессе крепежа фронтального рычага. Устанавливаем с боковой стороны к одному из крепежей, дальше с одной стороны устанавливаем шайбу большего поперечника, а с другой стороны стяжной болт сайлентблока. Закручивая и направляя сайлентблок, стягиваем и тем запрессовываем в проушину.
  • 2-ой вариант. это зажать в тисках проушину, установить сверху сайлентблок и при помощи шайбы и болта запрессовывать. Временами постукивая по болту молотком.

Если же проводится замена задних сайлентблоков, то процесс запрессовки будет незначительно отличаться зависимо от марки и модели автомобиля, хотя в современных машинах процесс практически однообразный.

Для примера, запрессовка сайлентблоков задних рычагов проводится после установки на место крепежа. Необходимо установить опору задней подвески назад на автомобиль, вставляем крепежные болты, которые укрепляют к кузову, при всем этом примеряем и устанавливаем сайлентблоки. Направляя в пазы, приспускаем автомобиль и затягиваем болты, тем под весом машины, сайлентблоки запрессуются в проушину.

Каждый может гласить, что есть и другие методы подмены и это так. Определенного способа подмены нет, и каждый делает потому что ему комфортно. Стоит осознавать, что запрессовка происходит под усилием и давлением. В случае, когда новый сайлентблок просто зашел на место старенького, это должно заставить задуматься.

Не исключен вариант что:
  • Повреждена проушина рычага либо другой детали, где устанавливается сайлентблок;
  • Новый сайлентблок возможно окажется подделкой либо неподходящего поперечника;
  • Повреждена одна из втулок нового сайлентблока, тогда пропадает упругость детали, и резиновая часть стремительно придет в негодность.

Сайлентблок рычага автомобиля необходимо кропотливо осматривать на наличие повреждений, потому что это одна из основных составных, которая отвечает за подвеску и рулевое автомобиля. На малых скоростях автомобиля неувязка не будет настолько видна, но на большой скорости будет отлично осязаема и непредсказуема.

Потому замену сайлентблоков рычагов не стоит откладывать на позже и при 1-ый проявлениях симптомов стоит проводить ремонт.

READ Замена ГРМ Hyundai Accent 16 Клапанов

Как проверить исправность

Обычно, сайлентблоки способны выходить дистанцию до 100 тыс. км, но спецы советуют делать их осмотр через 50 тыс. км пробега. Разобраться износился ли сайлентблок довольно легко, обычно управление автомобилем становится вялым, а поворот рулевого колеса довольно вялое, с большой задержкой.

После возникновения схожих симптомов, стоит оглядеть зрительно на наличие повреждений. Лучше все это создавать на смотровой яме после мойки автомобиля. На незапятнанных и сухих сайлентблоках отлично будет видно трещинку, прорыв либо вырванную часть резины. Для того, что осознать, где неисправность, необходимо иметь понятие, как смотрится новый сайлентблок. Осматривая, так же стоит уделять свое внимание на свободный ход, который, на самом деле, должен быть наименьшим либо же вообщем отсутствовать.

Еще одним поводом для проверки целостности сайлентблоков служит кривой разрушение либо схождение колес. Вначале он будет максимально ровным, и отвечать всем нужным эталонам, но по мере выхода из строя резинометаллических шарниров, это будет приметно на глаз даже в обыкновенном состоянии автомобиля на парковке. Другими словами, поначалу необходимо найти причину по качеству управления и зрительно.

Для чего служит сайлентблок

Резинометаллический шарнир либо почаще популярная деталь как сайлентблок создана для уменьшения колебаний в подвеске, но в неких автомобилях их устанавливают на движок либо другие подвижные механизмы подвески. Основным назначением считается гашение колебаний и соединения различных деталей подвески.

Подобные сайлентблоки можно отыскать в движке автомобиля, коробке, стабилизаторах, амортизаторах и рычажных креплениях. Во время эксплуатации сайлентблоки подвергаются сильным нагрузкам, как итог необходимо смотреть за ними и впору поменять на новые. Как указывает практика, подмену стоит создавать после каждых 50 тыс. км.

На 1-ый взор это маленькая и малозначительная деталь, но копнув поглубже, можно осознать, что сайлентблоки оказывают влияние на работу всей подвески как минимум. В итоге износа сайлентблока усугубляется маневренность автомобиля, в особенности это чувствуется на большой скорости. Так же соответствующим признаком поломки является противный скрип, наклон автомобиля и свободный ход в управляющем колесе.

Составные части и расположение

Сайлентблок собой представляет две втулки железные соединение меж собой резиновой вставкой. Хотя современное обилие сайлентблоков с виду может быть различное. Зависимо от месторасположения, он может быть снаружи с железной втулкой, либо же на сто процентов резиновый.

READ Замена Шаровой Опоры Volvo S60

Так же и по структуре резиновой вставки сайлентблок может отличаться. Зависимо от места предназначения резиновая вставка может быть сплошной, ребристой либо же с виброгашением. Последние, обычно, инсталлируются в движок иномарки, для гашения вибрации передаваемой с агрегата на кузов автомобиля.

ТОП-5 причин обратить внимание на подержанный Volkswagen Passat B6

Автомобиль привлекает комфортом, презентабельным внешним видом, оцинкованным кузовом и хорошей управляемостью.

Фото: Volkswagen Passat B6, источник: Volkswagen

При слове «бизнес-седан» многие россияне сразу вспоминают Toyota Camry или KIA Optima, но этим список не ограничивается.В качестве альтернативы среди автомобилей этого класса стоит вспомнить Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Редакция издания Pokatim.ru, изучив отзывы автолюбителей на Drom и Drive2, назвала ТОП-5 причин обратить внимание на немецкий премиум седан с пробегом.

Комфорт

Volkswagen Passat B6 отличается просторным салоном, в котором удобно расположиться даже водителям с пассажирами, рост которых превышает 180 см.Некоторые водители отмечают, что сиденья в немецком седане гораздо удобнее, чем в 10-летней Камри, и наделены подколенной поддержкой. Передний ряд сидений оборудован электрорегулировками. Комфорта салону добавляет и хорошая шумоизоляция – во время езды в салоне не слышно посторонних звуков.

Внешний вид

«Пассат» в кузове В6 выглядит актуально и сейчас благодаря презентабельному и стильному внешнему виду. Кузов Фольксваген Пассат оцинкован, из-за чего можно встретить экземпляр без ржавчины, но с небольшими сколами.Однако последнее иногда может привести к коррозии. Как отметили эксперты портала «Колеса», появление красных пятен на кузове немецкого седана — результат «ленивого» отношения к автомобилю, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к экземплярам, ​​владельцы которых не сэкономить на антикоррозийной обработке.

Отличная управляемость

Немецкий седан с пробегом за счет сбитой, но в меру жесткой подвески демонстрирует комфортную езду – автомобиль не раскачивается на дороге и движется без кренов.Даже на плохих дорожных покрытиях Passat доставляет владельцам комфорт, а за счет высокого дорожного просвета зимой бездорожье не станет проблемой.

Технический компонент

Фольксваген Пассат Б6 отличается обширной моторной гаммой – это бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 и 3,6 литра и дизели объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то такие двигатели славятся своей оборотистостью, тяговитостью и экономичностью, несмотря на некоторые проблемы с турбиной и топливной аппаратурой.

Среди бензиновых моторов стоит обратить внимание на двигатель объемом 1,6 л, который отличается простотой в обслуживании, но при этом невысокой динамикой. Также не стоит сбрасывать со счетов 1,8- и 2,0-литровые агрегаты с мощной поршневой группой и ГБЦ, хотя они чувствительны к качеству масла и «славятся» высоким расходом смазки.

V6 объемом 3,2 и 3,6 литра славятся улучшенной динамикой, но о простоте обслуживания таких агрегатов стоит забыть – для замены привода ГРМ нужно снимать двигатель.Как отмечают в отзывах автолюбители, при покупке «Пассата» с 6-цилиндровыми двигателями следует закладывать будущий финансовый резерв на возможные проблемы. Лучшим вариантом для Фольксваген Пассат Б6 станет версия с 1,6- и 2-литровыми двигателями.

Помимо достоинств, Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, как и любой автомобиль, имеет и недостатки, среди которых проблемная коробка ДСГ, которая часто выходит из строя после 50 000 – 70 000 км пробега, проблемы с электроникой из-за перегорания лампочек и предохранители.Также многие автолюбители жалуются на посредственные фары, из-за которых ночью ездить некомфортно. Чаще меняются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

Фото: Volkswagen Passat B6 экстерьер и интерьер, источник: Volkswagen

По этой теме

LADA XRay и Largus в России дефицит

2020-06-28 16:18:48

Volkswagen Passat B6 с пробегом следует рассматривать к покупке из-за надежных двигателей, комфортного салона, хорошей управляемости, презентабельного внешнего вида и хорошей коррозионной стойкости.Как отмечают эксперты издания «Колеса», за 500 000 рублей на рынке можно купить «Пассат» в хорошем состоянии и без серьезных проблем.

.

Технические характеристики и фотографии. Владельцы владельцев VW Passat B6. VOLKSWAGEN PASSAT B6 Модификации

Автомобиль Volkswagen Passat B6 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B6

VOLKSWAGEN PASSAT B6 Модификации

Фольксваген Пассат Б6 1.4 ТСИ МТ

Фольксваген Пассат Б6 1.4 ТСИ ДСГ

Фольксваген Пассат Б6 1.6 МТ

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 152 л.с.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 152 л.с.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 160 л.с.

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 160 л.с.

Фольксваген Пассат Б6 1.9 ТДИ МТ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 ФСИ МТ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 ФСИ ДСГ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI 4Motion МТ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 ТСИ ДСГ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 ТДИ МТ

Фольксваген Пассат Б6 2.0 ТДИ ДСГ

Volkswagen Passat B6 3.2 4motion DSG

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

VOLKSWAGEN PASSAT B6 Отзывы владельцев

Фольксваген Пассат. В6, 2005

Машина куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и менял все давно, было до дефолта.В авариях не был, поцарапан, естественно, по кругу натерт. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочку в школу, км 6, завел фольксваген пассат б6 и удивился — обороты тахометра не работали на прогрев и двигатель работал как летом, около 700 оборотов, заводил дочка и только попробовала запах проводки горелки в салоне, решила не присоединяться и отвезти дочку в школу.Файед. Потом не стал дергаться и приехал домой сразу на стоянку. Я понял, что стартеру «конец». Гадость и вызвал эвакуатор, перебрал сколько отдал — поломку тоже не помню, все планы гулял, ходил на ребенке, в сервисе сказали что реле залили, родные запчасти на фольксваген пассат В6 тоже недешево, на заказ, модель Новая была. Года в эксплуатации не было, по гарантии дилеры отказывались менять, типа московские морозы и всякие подобные.На втором году эксплуатации Фольксваген Пассат Б6 прирос перед двигателем, в месте расположения генератора. Поехал на диагностику, «приговорил» компрессор кондиционера, вскрыл, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, без фреона толку не было, толку не было с ними я взял контрактный компрессор и решил продать машину, уж слишком «сырую», на мой взгляд. А так, в целом любителям «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6 мне нравится.Шасси «Закалка», наши дороги не «глотают», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульском шоссе. Салон приличный сшит хорошо, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже нареканий мало, приборы читаемые, действует только красная лампочка на глаза. Безопасность на высоте — куча подушек, шторы. Музыка хорошая, но только SD, машина на любителя.

Достоинство : Красивый. Большой салон. Хорошая управляемость.

недостатки : Низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовые для баварских дорог.

Артур, Люберцы

Фольксваген Пассат Б6, 2008

В собственности Volkswagen Passat B6 2FSI 6ACP, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что сказать — динамика, управляемость, угол поворота при повороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «Автохолд», не держите ногу на тормозе при остановке например в гору на светофоре.Качество материалов отделки в Volkswagen Passat B6 на высшем уровне, «японцам» явно проигрывают, ездили на всех, за исключениями. Считаю, что пассат за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить кирпич в гараж, проблема ушла, но для этой машины это большой минус. За 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только планировалось. Салон действительно большой, багажник огромный, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой.Далее появился какой-то свист под капотом, холода нет, оказалась мембрана на клапанной крышке, отдельно, не только в сборе. Ксенон заблокирован на правой фаре. Чтобы поменять, нужно снять фару. Двигатель и Коробка на Фольксваген Пассат Б6 работали отлично, по главам поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шортики, передние тяги стабилизатора, задние ступичные медведи Только в сборе, покупаю немецкие запчасти, но не оригинал. Теперь подхватывает ремень, как будто я не пристегнут, надо не пристегиваться, потому что подхват не исчезает.Выставили на продажу и продали (дешевле). На хорошей трассе Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч разгоняет Volkswagen Passat B6 Думаю, это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, на типтронике тормоза разгонять не надо, только переключать не надо, сам переключается когда надо. Проверьте как в морозы заводится, или купите 1.8 турбо, с этим проблем нет, но зато масло жрет, в отличии от 2-х литрового.

Достоинство : Высокие технологии.Управляемость. Динамика.

недостатки : Сырой двигатель — не для наших морозов. Слабая АКПП.

Александр, Москва

Фольксваген Пассат Б6, 2006

Предыдущий автомобиль был «Форд Мондео» 2000 года, 2.5 V6 170 л.с. МКП, проехал на нем около 80 тысяч и продал с пробегом 22 000 000 км. Решил обновиться, взял пассат Фольксваген Пассат Б6, очень понравился внешне, в Минске тогда еще было не так много, вернее, но не то что сейчас.Что-то мне на дизель плевать, а «бензин» под имеющуюся сумму был только атмосферник из Европы с скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, почувствовал, что мое, все удобно, все под рукой, все как надо, едет быстро, расход экономится — 7 литров по трассе. Если больше 100 не ехать, а по городу 11-12л, то зимой по городу на литр-полтора больше. Управляемость машины идеальная, руль очень острый и информативный, дорогу Фольксваген Пассат Б6 держит хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не затягивая, с обгонами проблем нет, машина очень быстрая , сразу разряжает передачи, если тяги не хватает другой, обгон в удовольствие.После механики долго не мог привыкнуть к автомату, все же он не идеален, чувствуется переключение и пахнет резкостью передачи динамика. Короче, больше двух лет не привык, к следующей машине возьму принципиально «ручку», да еще и скучную на автомате — пробок в Минске не так уж и много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но Идеалом не назовешь, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, довольно жесткая и немного потрепанная, «болезнь» — дребезжащий руль Рейка, два раза менял тяга стабилизатора и пыльник внешнего шруса, в машине ничего не ломалось, менял только «расходники.»

Достоинство : хорошая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устает.

недостатки : много сверчков и скрипов в салоне. Жесткая подвеска вкупе с дребезжащей рулевой рейкой.

Роман, г. Минск

Презентация Volkswagen Passat B6 стала большим сюрпризом. Производитель отказался от многомерной передней подвески в пользу простой McPherson, оставив более продвинутые решения для AUDI.Потенциальные заказчики обрадовались такому шагу, поскольку это означало более низкие затраты на содержание. Однако оказалось, что Passat B6 не дешев в эксплуатации, а некоторые экземпляры действительно дороги.

Дизельные двигатели

Фатальным для производителя стал конструктивный дефект, затронувший европейские версии, которым прочили коммерческий успех. Речь идет об автомобилях с двигателем 2.0 TDI PD мощностью 140 л.с. Большинство покупателей выбрали именно этот агрегат, а не устаревший и слабенький 1.9 TDI.Проблемы начались через пару лет. из-за недостаточного давления масла присоединялась волна дребезга турбокомпрессоров, а иногда и заклинивал двигатель. Кроме того, появились трещины в головке блока цилиндров. Во все эти сюрпризы трудно было поверить, учитывая высокую надежность дизельных двигателей Volkswagen, которые выпускались ранее.

При этом оказалось, что комплектующие современного 2.0 TDI PD, выполняющие те же функции, что и в 1.9 TDI, стоят в два раза дороже.В 2007 году Volkswagen снял двигатель 2.0 TDI PD (обозначение BMP), а вместо него предложил усовершенствованный вариант дизельного двигателя с системой впрыска «COMMON RAIL». Тем не менее, заниженная репутация сильно повлияла на статистику продаж автомобилей с мотором 2.0 TDI. Однако на практике владельцы пассатов 1.9 TDI и 2.0 TDI с системой COMMON Rail не сталкиваются с серьезными проблемами.

Для интересующихся дизельным Passat лучшим выбором будет 1.9 тди без фильтра. 1.9 С символом DPF получил обозначение BLS. Еще одной особенностью наличия фильтра твердых частиц является код 7GC на паспортной табличке. Самый большой недостаток — это крепление насос-форсунки одним винтом. Прочность соединения низкая – насадки начинают «гулять». Единственным решением является замена головного блока. Несмотря на то, что в 2.0 TDI форсунки PD крепятся на два винта, они тоже откручиваются.

Двигатели

2.0 TDI-PD можно разделить на три версии.Самая легкая БМП с восемью клапанами получилась «расширенной» 1.9 TD/130 л.с., известной по предыдущему поколению. Он предлагал мощность 140 л.с. и обязательный сажевый фильтр. В топливной системе использованы надежные и долговечные электромагнитные насосы.

Более сложная 16-клапанная версия имела ту же мощность 140 л.с. И обозначается БКП. DPF не помог ей. К сожалению, производитель, стремясь предложить более совершенную работу двигателя, применил усовершенствованные пьезоэлектрические вентиляторы VDO. Помимо «разболтанности» в головке, иногда отказывала электроника управления форсунками.

Конечно, BME — худший вариант. Совместил проблемные форсунки и дизельный фильтр.

Во всех 2-литровых дизельных двигателях используется дополнительный уравновешивающий вал. Это величайшее предательство. Проблема была в приводе масляного насоса через шестигранную головку от одного из балансировочных валов. Балансировочный вал соединен с коленчатым валом цепью. Тонкая цепь быстро изнашивалась, балансировочный вал все медленнее вращал, и при этом производительность насоса падала. В результате двигатель был изношен и клиниально.

В 2006 году с появлением 170-сильной версии BME производитель внес изменения. На смену тонкой и ненадежной цепи пришла зубчатая система (шестерни). Но ничего не изменилось, так как обнаружилась еще одна проблема, о которой VW даже не подозревал. Шестигранный вал привода масляного насоса быстро прогорел. И снова стали появляться заклинившие двигатели.

К сожалению, неисправность наблюдалась на более современных 2-литровых дизелях с системой впрыска Common Rail. До 2010 года длина шестигранного вала составляла 77 мм, а после увеличилась до 100 мм.Ранее в сплав вносились изменения для повышения износостойкости.

До 2010 года на 2.0 TDI CR применялся, так называемый, малый клапан EGR. Иногда его менеджер сталкивался с шаговым двигателем. Кроме того, версия с «малым» EGR склонна к быстрому засорению дроссельной заслонки. С 2010 года с переходом на Евро5 установлен «большой» EGR, который мог сломать клапанный механизм клапана.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей VW Passat B6 Отрицательные Характеристики Стали 1.4 TSI и 1.8 TFSI (160 л.с.) — растянута цепь ГРМ, сдан натяжитель. Если вовремя реагировать на характерный «скрежет» и перебои в работе, удастся избежать опасного скачка или обрыва цепи.

Кроме того, турбины ЕА888 (1,8 и 2,0 TSI) склонны к расходу большого количества масла из-за неудачной конструкции поршней и колец. Однако этот недуг встречается все реже, так как многие двигатели уже ремонтируются, что очень дорого.

Двигатели серии

EA888 оснащены фазовращателем вариаста (с 2007 года), который должен меняться в зависимости от комплекта цепи привода ГРМ. Стоимость управления одной фазой около 30 000 рублей, а комплект ГРМ около 10 000 рублей за работу как только 15 000 рублей попросят, так много чего придется разобрать.

Двигатели серии FSI без турбонаддува тяжелыми заболеваниями не страдают, но склонны к накоплению большого количества нагара. В агрегатах С. с непосредственным впрыском топлива через впускной клапан есть только воздух.В результате головка блока хуже, чем если бы топливно-воздушная смесь поступала через клапан. Это приводит к образованию нагара в головке, падает тяга, увеличивается расход топлива. Чистка — операция трудоемкая (около 30 000 руб.).

6-цилиндровые моторы (VR6 3.2 и 3.6) — большая редкость на рынке. Они достойны внимания, если ухожены и регулярно обслуживаются.

1.4 TSI Ecofuel (150 л.с.) — уникальная малосекторная четырехцилиндровая версия, предназначенная для работы на природном газе (CNG).При необходимости можно использовать бензин. Определить экономичную версию можно по указателю количества газа, установленному вместо указателя температуры охлаждающей жидкости. Еще одна особенность – дополнительное горлышко под вкус начинки. Бензобак состоит из отдельных цилиндрических блоков. Два находятся в задней оси и один — перед ней. Между ними расположен топливный бак, уменьшенный до объема 31 литр. В резервуары помещается 21 кг природного газа.

1.4 TSI Ecofuel оснащен двойным наддувом, представляющим собой комбинацию турбонагнетателя и механического компрессора.Из-за работы на природном газе производителю пришлось доработать ряд узлов. Форсунки при работе на бензине охлаждаются проточным бензином. Однако эта особенность отсутствует при работе на газу. Для предотвращения спекания сопла снабжены двумя тефлоновыми кольцами и жаростойким алюминиевым конусом, выполняющим роль экрана.

Кроме того, двигатель получил кованые поршни, которые значительно прочнее и долговечнее алюминиевых поршней обычного бензинового 1.4 TSI. Причина — более высокое октановое число, на уровне 128.Кованые поршни не разрушаются, что характерно для 1.4 TSI с двойным накладыванием.

Трансмиссия

Нельзя не упомянуть автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG. По сути, это роботизированная механика — со сцеплением и двуглавым маховиком, точно такая же, как в обычной механической коробке передач. Но при этом ключевые узлы предустановленной коробки передач менее долговечны и дороже.

Самая частая проблема дсг — выход из строя мехатроника (механика управляется электроникой).При этом высвечивается индикация неисправности, и коробка переходит в режим тревоги. Чаще всего проблема затрагивала автомобили, собранные до 2008 года. Ремонт может потребовать около 40 000 рублей. В Европе коробка способна пройти до 150-200 тыс. км, в России выдерживает в среднем 60 000 км. Чтобы продлить жизнь «роботу», необходимо периодически менять масло – каждые 60 000 км, что обойдется примерно в 9 000 рублей.

Электрик

Одним из самых существенных изменений, по сравнению с предшественником, стало массовое внедрение электроники.Благодаря этому Volkswagen Passat B6 получил беспрецедентное оснащение. Было здорово, пока все не заработало. Проблема в том, что электроника больше живет, чем работает, особенно в первые годы производства. Со временем производитель решил ряд вопросов, но не все. Так владельцы сталкиваются с ними и по сей день.

Электрический стояночный тормоз Является элементом безопасности. Но и он зависает, в результате машина становится обездвиженной, пока выключатель не заменят. У предмета для покера есть такой раздражающий прокол.Считается, что дефект затрагивает только экземпляры начального периода производства, собранные до 2008 года.

Реже проблема с тормозами возникает из-за повреждения жгута проводов, соединяющего выключатель и задний тормозной суппорт. Кроме того, можно поставить управляющие электродвигатели в суппортах.

Электрозамок называли «детищем ада»: в случае его выхода из строя полностью блокируется руль. Сообщение «STEERING COLUMN MALFUNCTION» (неисправность рулевой колонки) означает, что пора посетить сервис станции.Если значок руля загорелся желтым цветом, значит до сервиса еще можно доехать самостоятельно, если красный просто на эвакуаторе. В официальном сервисе полностью изменена рулевая колонка, так как большинство элементов интегрировано в общий дизайн. Интересно, что в Интернете можно найти подробную инструкцию, как самостоятельно устранить неисправность блока блокировки ЭЛВ. Процесс восстановления достаточно сложен, поэтому вмешиваться в управление автомобилем без опыта не стоит.Затраты на устранение неисправности составят около 30 000 рублей.

Другой недуг — неисправны моторчики дверных замков. Они являются составной частью замков, поэтому меняются в сборе. Иногда дополнительные датчики парковки перестают работать из-за проблем с проводкой.

Еще одной особенностью автомобиля является сложность конструкции, не позволяющая большинству владельцев производить ремонт своими руками. Без диагностического компьютера возможно долить масло в двигатель или охлаждающую жидкость в бак.

Интерьер

Если отбросить все эмоции, связанные с Volkswagen как с престижным автомобилем, то B6 предстает чем-то средним в своем сегменте, за исключением простора, вместительного багажника и качественной отделки салона.Салон выглядит хорошо даже после 200 000 км пробега.

Багажник просто огромный — 565 литров.

Оснащение хоть и богатое, но не сильно выходит за рамки стандартов, принятых на занятиях. Уже в базовой комплектации Trendline в Passat есть 10 подушек безопасности, климат-контроль, в Highline — кожаные сиденья с алькантарой и более продвинутая климатическая климатическая установка. Нередко встречаются экземпляры со спутниковой навигационной системой RNS и мультифункциональным рулем.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке есть более выгодные предложения, например Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим количеством места на втором ряду, то можно выбрать Форд Мондео или Шкода Суперб. К сожалению, престижный вопрос — владение Пассатом влияет на цену автомобиля, удержание планки тоже высоко.

КЛИМАТРОНИК или КЛИМАТИК?

Звучит странно, но предыдущее поколение B5 никогда не предлагало двухзонный климат-контроль.Автоматическая версия Climatronic мало чем отличалась от аналогичного устройства в Passat B3 и B4 как с точки зрения пользователя, так и с технической точки зрения.

В В6 климат стал полноценным двухзонным климат-контролем. Базовый полуавтоматический кондиционер CLIMATIC намного проще. Большинство первых владельцев предпочитали доплачивать за лучшую версию, поэтому сегодня Climatronic доминирует среди подержанных экземпляров. Однако лучше поискать простые версии с климатом. На это есть несколько причин.

Известная проблема двухзонной автоматической системы кондиционирования воздуха Volkswgenn — Неисправность электропривода заслонки. О конце приближения расскажет характерный стук. Причина в износе пластмассовой шестерни электродвигателей. Как правило, первыми даются ответственные за регулирование температуры. Атака распространяется на автомобили, выпущенные до 2009 года. После VW производилась модернизация и замена оригинальных пластиковых деталей на металлические, используемые с самого начала в машинах AUDI.

Еще одна проблема связана с радиатором отопителя. Он довольно небольшого размера. Со временем его ячейки забиваются, и эффективность обогрева снижается. Заболевание усугубляется пренебрежением регулярным обновлением охлаждающей жидкости G12+. Во-первых, пассажирская сторона останавливается нормально. Так как теплообменник забивается все больше и больше, тепла становится все меньше и со стороны водителя. Сначала проблема решается повышением заданной температуры. Но эффективность разминки со временем падает.Единственное что может помочь это замена радиатора. Кстати, для машин, выпускаемых с 2008 года, он претерпел модификации — были немного увеличены соты.

Кузов

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако «волдыри» могут появиться на нижней кромке задних дверей, капоте, колесных арках или крышке багажника.

Заключение

Одно несомненно объединяет В5 и В6 – это огромное количество предложений на рынке, что, тем не менее, не облегчает выбор стоящего экземпляра.В случае с B6 дела обстоят еще хуже. Приобретая более дешевый B5, никто не рассчитывает на его отличное состояние. Покупая дорогую В6, автолюбители считают, что приобретают более короткую машину, а значит, она не должна доставлять хлопот. Но нередки случаи, когда на самом деле В6 уже проехал более 200-300 тыс. км, а продавец просто очень хорошо подготовился к реализации. В частности, это касается автомобилей из Европы: многие из них работали в дешевом такси, но после целого арсенала методов магического омоложения свежие экземпляры стали похожими.

Преимущества:

Просторный и качественно собранный салон;

Богатое оснащение;

Простые и надежные версии под капотом имеют двигатели 1,6 л и 1,9 TDI;

Большой багажник.

Недостатки:

Серьезные проблемы доставляют автомобили первых годов выпуска;

Высокий риск угона;

Плохое состояние большинства копий на рынке;

Сложная конструкция, увеличивающая стоимость ремонта.

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Бензиновые двигатели

Двигатель

1,8 ТФСИ

тип двигателя

бенз., турбо

бенз., турбо

рабочий объем

клапаны

/ клапаны синхронизации

мощность

крутящий момент

макс.скорость

расход топлива л/100 км

Бензиновые двигатели

Двигатель

2.0 ТФСИ

тип двигателя

бенз., турбо

рабочий объем

клапаны

/ клапаны синхронизации

мощность

крутящий момент

макс.скорость

расход топлива л/100 км

Дизельные двигатели

Двигатель

2.0 Синий TDI

тип двигателя

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

рабочий объем

клапаны

/ клапаны синхронизации

мощность

крутящий момент

макс.скорость

расход топлива л/100 км

Первый официальный показ «Пассата» шестого поколения (В6) прошел 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а уже в марте автомобиль мог «вздуться» на подмостках Женевского автосалона.Его серийное производство было запущено до 2010 года, после чего была выпущена модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, Be-Six пользовался высоким спросом — таких машин было выпущено более 2 миллионов.

Внешний вид седана Фольксваген. Passat B6 выполнен в классическом фирменном стиле и на фоне множества конкурентов выглядит несколько скромно. Но в то же время автомобиль заметен в потоке за счет сложных передних фар, стремительного профиля с опускающейся крышей и тяжелой кормой, увенчанной фонарями со светодиодной «начинкой».Ну а обилие хрома в оформлении экстерьера и серьезные габариты придают этому «Пассату» внушительный и солидный вид.

Размеры кузова у «немца» полностью отвечают канонам D-класса: длина седана составляет 4765 мм, высота — 1472 мм, ширина — 1820 мм. Колеса «немца» составляет 2709 мм, а клиренс у него хорошие показатели – 170 мм.

Интерьер VW Passat 6-го поколения отличается спокойным и лаконичным дизайном, а его оформление выполнено плавными линиями.Наиболее интересным элементом является сочетание приборов со слегка утопленными циферблатами с хромированной рамкой. На центральной консоли размещаются аудиосистема с монохромным дисплеем (или цветной дисплей мультимедийного комплекса) и панель управления микроклиматом.

Салон шестого поколения выполнен из высококачественных пластиков, настоящего алюминия и натуральной кожи (в самых продвинутых версиях), которые образуют «единое целое» за счет высокого уровня сборки с тщательной подгонкой всех деталей.

Одним из достоинств внутренней отделки является вместительность и безупречная эргономика. Простой внешний вид передних кресел «сказывается» удобной компоновкой с достаточной боковой поддержкой и отличными диапазонами регулировок. По запасу места задний диван подходит для троих пассажиров, вот только сидеть посередине будет мешать блок с раздельными дефлекторами обдува.

Багажник «Шестого Пассата» огромен – 565 литров. Для увеличения сидений второго ряда сиденья трансформируются в пропорциях 60:40, образуя ровную площадку для перевозки грузов и 1090 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке «БИ-Шесть» предлагалось пять бензиновых агрегатов. Самый маленький — это 1,4-литровый турбомотор, выдающий 122 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. После него 1,8-литровая «четверка» с суперпозицией, которая достигает 152 «лошадей» и 250 Нм тяги. «Топовый» вариант — это 2,0-литровый 200-сильный турбомотор, выдающий 280 Нм. Атмосферная часть формируется за счет агрегатов объемом 1,6 и 2,0 литра, выдающих 102 и 150 «кобыл» (148 и 200 нм соответственно).Появился двухлитровый турбодизель, развивающий 140 лошадиных сил и 320 Нм пикового потенциала.
В Тандеме 5- или 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, 7-диапазонный «робот» DSG с парой сцеплений. По умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, технология 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex (в стандартных условиях было доступно до 90% момента (в стандартных условиях до 90% момента) В зависимости от модификации первая сотня Passat B6 проходит за 7.8-12,4 секунды, а у «максималки» 190-230 км/ч.
В других странах силовая линейка автомобиля была гораздо разнообразнее: бензиновые турбомоторы на 1,4-2,0 литра, выдающие 140-200 лошадиных сил, атмосферные агрегаты 1,6 и 105-115 «кобыл», а также V-образная «шестерка». на 3,2-3,6 литра чей потенциал 250-300 сил. Дизельная часть объединила «четверку» объемом 1,9-2,0 литра, выдающую от 105 до 170 «лошадок» мощности.

«Пассат» шестого поколения построен на «тележке» PQ46, что предполагает поперечное расположение двигателя и наличие полностью независимой подвески (типа МакФерсон спереди и «многомерка» сзади).Рулевое управление агрегатировано электромеханическим усилителем управления, а тормозные механизмы дисковыми на каждом из колес (на передних вентилируемыми).

Достоинствами автомобиля считаются привлекательный внешний вид, качественный салон, отличная управляемость, ходовые двигатели, большой запас места в салоне. хороший динамик, высокая степень безопасности и крепкий корпус.
Недостатки — не идеальное головное освещение, слабая шумоизоляция в районе колесных арок, жестковатая подвеска и высокая стоимость.

Цены. На российском рынке Volkswagen Passat B6 доступен в среднем по цене от 550 000 до 850 000 рублей (данные на начало 2015 года).

Оставить ответ