Передние стойки лада веста: Амортизаторы для LADA VESTA (8450006744, 8450006745, 8450006786) передней и задней подвески.

Содержание

Амортизаторы для LADA VESTA (8450006744, 8450006745, 8450006786) передней и задней подвески.

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Стойки передней подвески SS20 Лада Веста Lada VESTA SW RACING СПОРТ

Заниженные передние стойки SS20 Racing СПОРТ для Лада Веста Lada Vesta SW
Заниженные амортизаторы «SS20 Racing»— это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Применяемость
  • Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30 и 50 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Особенность установки

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Заниженные стойки SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт».  При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки

 

Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta

  • возможность регулировать развал передних колес, что не доступно для штатных стоек (в том числе и версии «Vesta Sport») и амортизаторов других брендов. Регулировка позволяет увеличить отрицательный развал передних колес, улучшить сцепление с дорогой внешнего нагруженного колеса в повороте, уменьшить подлом боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости с точным соблюдением автомобилем заданной траектории.
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов при прохождении поворотов, увеличенная энергоемкость;
  • геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • две модификации: «Комфорт» и «Спорт».

Особенность установки

Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Внимание!
  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15 (кроме Lada Vesta). Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Передние амортизаторные стойки Лада Веста ​»Технологии Будущего»

Передние стойки саморегулирующиеся Технологии Будущего на Лада Веста

Стойки торговой марки «Технологии Будущего» имеют особенную конструкцию, которая отличается об других элементов подвески для автомобилей Лада, представленных на рынке России. Здесь применяется запатентованный клапан (патент №2537017), который в зависимости от хода штока меняет пропускную способность гидравлической жидкости. Таким образом узлы «работают в обе стороны».

Производитель называет характеристики стоек уникальными, так как их покупка позволяет не мучится извечным выбором: получить комфортный или управляемый автомобиль. Примененная технология позволяет подвеске на малых скоростях работать в режиме «Комфорт», а при наборе скорости, например, на трассе саморегулироваться и увеличивать жесткость, повышая управляемость, что соответствует режиму «Шоссе».

Корпус стоек разборный, поэтому при необходимости его и содержимое можно ремонтировать.

Используется двухкомпонентная гидравлическая жидкость, свойства которой не меняются при изменении температуры окружающей среды. Исключаются признаки «вспенивание» при высокой плюсовой температуре и эффект «табуретки» при сильных холодах.

При производстве корпусов используется труба толщиной 1,6 мм. По этой причине резьба получается более плотной, разжимает сальник и уплотнительное кольцо. Это обеспечивает отсутствие течи жидкости из стоек.

Узлы подвески «Технологии Будущего» покрыты порошковой краской. Такое покрытие проявляет большую стойкость к перепадам температур и к внешней агрессивной среде. Стойка прошли испытания на соответствия технического регламента ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», что подтверждается сертификатом соответствия EAC — №ТС RU C-RU.ЛД04.В.00103.

Вся продукция имеет фирменную упаковку и наличием гарантийного талона. Проверка работоспособности стойки в ручную — не возможна. При этом шток вытягивается для монтажа на авто. Прокачка происходит автоматически после установки на автомобиль.

Применяемость:
Лада Веста / Веста SW универсал

Какие амортизаторы лучше для ВАЗ (Lada) Vesta? Finwhale, Mando, KONI

ТОП производителей амортизаторов для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Швейцария, Южная Корея, Нидерланды, Россия .

В апреле 2021 года в рейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие амортизаторы выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Finwhale. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Mando — 7%.

Замыкает тройку фирма KONI с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Finwhale еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Mando пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. KONI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Стойки передней подвески АСОМИ Comfort PRO LADA VESTA CROSS и VESTA SW

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Стойки АСОМИ для автомобилей LADA Vesta улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

Стойки АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Кроме того, газ низкого давления гарантирует комфорт и предотвращает стуки в начальной стадии движения автомобиля в холодное время года и гарантирует комфорт при движении по неровностям.

 

 

При проектировании стоек и амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения. Так, стойки и амортизаторы АСОМИ для LADA Vesta имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.

ВАЖНО: Стойки для Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами, однако необходимо заменить штатные буфер сжатия с защитным кожухом на буфер А110.2902.816 (2110-2902816) с кожухом 2170-2902814.

 

 

Преимущества стоек АСОМИ:

— высокое качество и привлекательная цена,

— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,

— обеспечивают эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов,

— предотвращают стуки и гарантируют комфорт в холодное время года, при движении по неровностям, выбоинам и ямам, 

— имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока (по сравнению с оригинальными стойками), что гарантирует увеличенный срок службы, 

 — стабильность  работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,

— 100% проверка стоек на стенде,

— оригинальная защита.

 

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

LADA Vesta

Срок гарантии: 

12 месяцев (без ограничения пробега)

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

Замена стоек амортизаторов Лада Веста

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Передняя стойка амортизатора

Потребуется: снять колесо, поднять машину на домкрат, ключ «на 13», «на 16», «на 18», плоская отвертка.

Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора, выворачивая гайку (рис 3-1, №2), придерживая от проворачивания палец (№3).

Извлечь провода датчика скорости (рис 3-2, №2) из кронштейна на кузове (№1). Отсоединить поворотный кулак от стойки подвески, отвернув две гайки (№4), снимая болты (№6).

Снять жабо (ветровую накладку), используя плоскую отвертку. Отвернуть три болта (рис 3-3, №2) крепления к кузову. Вместе с помощником снять переднюю стойку амортизатора в сборе с пружиной и верхней опорой.

Установка производится в обратной последовательности. После опускания машины на землю, окончательно затянуть болты крепления стойки подвески к кузову.

Преимущество конструкции передней подвески Весты перед другими моделями Лада в том, что после замены стоек амортизаторов не нужно регулировать сход-развал колес.

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Lada Vesta, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена стоек амортизаторов Лада Веста»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      DC364-8200852550/546114237R    Втулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        9    
      DC373-543A06915R    Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        4    
      DC951-562300111R    Втулка заднего стабилизатора оригинал 562300111R     Оригинал        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        >10    
      DC1523-6001547499    Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC380-ASAM-30315    Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Аналог        500 / 400 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      DC374-7703034248     Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        >10    
      DC376-7703002731    Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC378-8200808455    Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455     Оригинал        1200 / 900 р. Дисконт: 750 р.        4    
      DC377-6001550754    Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1522-8200651172    Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        6    
      DC375-7703034268     Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        1    
      DC1416-V176-NL202    Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)     Нет износа        2200 / 1900 р. Дисконт: 1600 р.        1    
      DC1418-25-01-237    Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (2шт.)     Нет износа        1000 / 800 р. Дисконт: 600 р.        2    
      8200876298    Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4)     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC970-R155.87    Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R)     Аналог        3500 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.        2    
      DC1417-25-01-111    Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)     Нет износа        400 / 300 р. Дисконт: 250 р.        6    
      V175    Стойка стабилизатора Fenox LS11235     Аналог        500 / 400 р. Дисконт: 400 р.        2    
      DC1659    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Аналог        800 / 400 р. Дисконт: 300 р.        3    
      DC1653-8450006745    Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745     Оригинал        4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р.        1    
      DC1659-8450006750    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Оригинал        1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        4    
      DC1660-8450006786    Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786     Оригинал        3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.        2    
      DC1654-8450006744    Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744     Оригинал        5000 / 4300 р. Дисконт: 4100 р.        1    
      DC1910-21702902814    Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814     Аналог        200 / 100 р. Дисконт: 50 р.        2    
      DC1997    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково)     Аналог        900 / 700 р. Дисконт: 500 р.        8    
      6001549290    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал)     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 750 р.        0    

    Добавить комментарий



    Lada

    повысила пассивную безопасность с новой моделью Vesta

    Частные краш-тесты последней модели российского автопроизводителя Lada показали хорошие предварительные результаты.

    Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются как картонные коробки или полностью разрушаются при столкновении, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, отвечающий за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед в своей последней модели, Lada Vesta.

    Построенный на заводе компании в Ижевске в бассейне Волги и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов) в дилерском центре в соседнем Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией Auto Review в рамках ее «Программы оценки автомобилей Auto Review». (ARCAP), который проводит новые автомобили через набор тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.

    Что касается предшественницы автомобиля, отчаянно неверно оцененной и прискорбной Lada Priora, которая смялась о оконные стойки в аналогичных тестах, все взгляды были прикованы к Vesta, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажира удерживается вместе во время краш-тестов.

    Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском полигоне, включали два взрослых манекена, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых срабатывают при ударе и обе обеспечивают ожидаемый уровень защита жильцов.

    Фронтальный краш-тест на скорости 64 км / ч (40 миль / ч) со смещением 40% также привел к минимальной деформации кабины пассажира, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль показал себя «в пределах ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.

    По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «деформация офсайдной передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты водителя и пассажиров.”

    Защита пассажиров, пешеходов и наличие и эффективность систем активной безопасности не рассматривались в процессе тестирования.

    Автоматический вызов службы экстренной помощи

    Lada Vesta также оснащена российской автоматической системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которую тестеры не смогли отключить перед тестированием. В результате в систему связи автомобиля поступил вызов из точки доступа к общественным услугам (PSAP), чтобы собрать дополнительную информацию о полученном автоматическом экстренном вызове.

    Испытатели объяснили, что это испытание на полигоне, а затем сообщили об «успешном функционировании» автомобильной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

    Лада Доработки безопасности

    Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасных транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки Lada АвтоВАЗа, а также других производителей в стране далеко не соответствовали любым приемлемым стандартам безопасности, которые существовали в течение последних трех десятилетий, что Vesta может изменить.

    Основная причина этого — наем на АвтоВАЗ знаменитого британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.

    Стив Маттин имеет огромный опыт в автомобильной инженерии и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работал над знаковыми проектами в Mercedes-Benz, а в последнее время в Volvo, где он отвечал за автомобили S60, V60 и XC60. которые лежат в основе безопасной конструкции автомобиля.

    Сможет ли Маттин полностью реализовать свое влияние в рамках бюджетных ограничений российского автопроизводителя, еще предстоит увидеть, но из предварительных результатов краш-тестов ясно, что Lada Vesta — это огромный скачок в правильном направлении.

    Следующее видео краш-теста:

    Джонатан Ньюэлл — выпускник Университета Лафборо и имеет тридцатилетний опыт работы в области инженерии, телевещания и технической журналистики.

    Последние сообщения Джонатана Ньюэлла (посмотреть все)

    LADA Vesta не прошла национальный краш-тест против шеста

    Жесткость кузова в норме, но инженерный просчет делает машину опасной.


    Момент столкновения. Кадр: YouTube-канал AcademeG

    Доверяй, но проверяй — этого принципа придерживается автоблогер «Академик», решивший ударить LADA Vesta о столб. Не радужные результаты тестирования описывает редакция портала «Драйв».

    40 км / ч — прочитать предложение

    Машину разогнали на троллейбусе, скорость измеряли тремя приборами — они показали, что седан Веста выполнил всероссийский краш-тест на скорости 39-40 км / ч. Разгон минимальный, но и этого хватило до состояния «автогруппа».

    При боковом столкновении со стойкой кузов LADA сдвинулся, передние подушки безопасности сработали, крылья и двери начали раскачиваться. В «Академике» особенно удивило то, что замок пассажирской двери был почти вырван, а кузов на задней части автомобиля смят.Причиной тому оказался инженерный просчет АвтоВАЗа.


    Травмы передней и спины. Кадры: YouTube-канал AcademeG

    Лонжерон был установлен неправильно

    Еще до столкновения LADA Vesta со стойкой блогер осмотрел днище автомобиля и отметил, что при ударе лонжерон на стыке с 2-мя запчастями сломается. После всероссийского краш-теста на скорости 40 км / ч машину подняли для осмотра — и блогер оказался прав.

    Удар не попал в стык лонжерона, но сломался. Кузов тоже последовал, потому что его геометрия сместилась от складки силового агрегата. Поэтому Веста была закручена до состояния «автогруппа».


    Если бы лонжерон был твердым, машина не вела бы туда. Кадр: YouTube-канал AcademeG

    Сопутствующие материалы


    «Цветет» за 2 года: LADA Granta возглавила народную «вершину» по убыванию


    Возможный внешний вид Granta 2023: Показываем хэтчбек LADA на базе Mitsubishi Mirage

    Конечно, кузов машины можно вытащить, а силовые агрегаты сварить, но скорость 40 км / ч мала для такого разрушения.В будущем однозначно стоит поработать над безопасностью автомобиля. Из положительных моментов стоит отметить сработавшую систему ГЛОНАСС — после попадания в столб оператор позвонил, чтобы узнать, нужна ли водителю помощь.

    .

    Подробные технические характеристики

    Lada Vesta Cross. Технические характеристики универсала Lada Vesta SW Cross. Lada vesta cross длина универсала. Технические характеристики Lada vesta sw cross. Размеры West Cross

    Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома.Продажи стартовали уже 2 месяца назад, и шумиха вокруг модели не утихает до сих пор. И неспроста! Машина получилась классной и довольно самобытной.

    Как любитель легкого бездорожья меня зацепила машина своей посадкой. Клиренс Lada Vesta SV Cross составляет целых 203 мм! Таким клиренсом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

    Для чего подходит 203 мм клиренс Лада Веста СВ Кросс?

    Итак, 203 мм — что это? Это такой клиренс, который в большинстве случаев будет комфортным для разных водителей.Да, клиренс Lada Vesta Cross SV не подходит для настоящего бездорожья, но для пересеченной местности вполне подойдет.

    Lada Vesta SV Cross задумывалась как универсал повышенной проходимости, но об этом говорит не весь концепт автомобиля. Во-первых, здесь только передний привод, у которого нет шансов на бездорожье. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет внедорожных «помощников» типа замков и антибоксов. В-третьих, в принципе не для езды по бездорожью. Согласитесь, в общем, это не к месту.Это вообще обычная низкопрофильная резина. Более целесообразно было увеличить профиль при уменьшении диаметра диска. Но это как есть.

    Зачем тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Lada Vesta SV Cross идеален для езды по городу и трассе, а также нечастых поездок по бездорожью. И аналогично версии седан.

    Например, вы живете в деревне и в зимнее время года Вам необходимо преодолеть дороги, которые плохо очищены от снега, а затем передвигаться по городу.Подойдет ли в этом случае Vesta Cross SV? Да, безусловно. В этом случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, более высокий налог и дополнительные траты на расходные материалы. Да и для льготной езды по городу внедорожник нужен только для понтов. В этом случае Vesta Cross SW будет наиболее выгодным решением. Бензина она ест немного, да и налог с нее небольшой, а за счет клиренса легко преодолевает снежные препятствия.И по городу на ней удобно ездить.

    Или второй пример. Летом вы с семьей едете на дачу. Дорога до дачи сначала идет по трассе, а потом плавно переходит в грунтовую дорогу с не очень хорошим покрытием. Местами приходится преодолевать участки дороги, размытые рекой весной. Вам нужен здесь внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет преодолевать многие неровности.А на трассе будет вести себя стабильно за счет хорошей развесовки. Опять же, экономия на топливе, налогах и т. Д. По сравнению с внедорожником.

    Но если вы планируете прокатиться на Весте на охоте или рыбалке по настоящему бездорожью, то SV Cross просто бессилен. Нет, возможно, у вас получится куда-то добраться, но если вы хотите загнать машину в глубину тайги, то от этого лучше воздержаться. Для этого есть специально подготовленные машины.

    Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

    Для тех, кому не хватает клиренса Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Дабы увеличить клиренс Весты можно прибегнуть к незначительным доработкам. Задняя часть поднимается легко и быстро. Для этого нужно приобрести специальные проставки для стоек. Это металлические пластины, которые ставятся под опору стойки. Все модификации выполняются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации.С помощью такой доработки можно поднять на 2-3 см.

    В случае передних стоек все немного сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой сводится к аналогичным действиям. Вам нужно только купить проставку для опоры передней стойки.

    Обращаем ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий подпадает под изменение конструкции автомобиля.Поэтому все делаете на свой страх и риск. Однако на 99% ни один сотрудник при проверке авто не пролезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

    Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

    Наряду с любителями поднимать машину над землей есть и свои противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие автомобили. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Машину можно прижать к земле, но для этого придется купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы.Вытягивать рессоры, как любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте не получится, как она сама. Комплект укороченных стоек и рессор на данный момент будет стоить от 14 до 20 тысяч рублей.

    Дорожный просвет Лада Веста СВ Кросс — подходит ли он для внедорожного видео

    В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов отечественным автомобилистам был показан концепт универсала Lada Vesta в кросс-модификации.На нем автомобиль ярко-красного цвета лишь продемонстрировал возможности АвтоВАЗа в разработке внедорожников. Начало серийного производства Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране сроки запуска автомобиля будут перенесены. Пока остается только изучить заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Lada Vesta Cross, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.

    Двигатели

    На Lada Vesta Cross планируется установить такие же бензиновые агрегаты, что и на седан, старт продаж которого уже состоялся:

    • Базовый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил представлен разработчиком — АвтоВАЗом.
    • Агрегат от Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью до 114 лошадиных сил.
    • Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, который имеет объем 1,8 л и мощность 126 лошадиных сил.

    Трансмиссия

    На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется установить несколько вариантов трансмиссии, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

    Самый дешевый вариант — пятиступенчатая МКПП от зарубежного партнера альянса Nissan-Renault. Эта МКПП получила название JH и используется на многих иномарках. Он имеет репутацию тихой и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрить собственную конструкцию, но доработать ее характеристики инженерам АвтоВАЗа не удалось — убрать шум на отдельных ступенях, что послужило поводом для выбора более дорогого западного аналога, цена которого на двадцать процентов выше, чем у что отечественных моделей.

    В качестве альтернативы АКПП в универсале Lada Vesta Cross будет использован робот собственного производства. Такой КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Коробка передач хоть и была разработана тольяттинскими инженерами, но частично состоит из импортных комплектующих. Так, здесь используются немецкие приводы ZF и сцепление от Valeo.

    К преимуществам этой роботизированной коробки передач относится устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход топлива, чем при использовании машины, поскольку она намного меньше, а также возможность запуска без необходимости прогрева.

    Цена ремонта и обслуживания новой МКПП значительно ниже, чем у АКПП. Это сопоставимо со стоимостью этих услуг для слесаря. Также о качестве робота, используемого в универсале Lada Vesta Cross, говорит тот факт, что альянс Nissan-Renault планирует использовать его в своих автомобилях.

    Помимо привычных для российского рынка МКПП и МКПП на Lada Vesta Cross будет установлен вариатор — АКПП без фиксации ступеней, обеспечивающая плавный разгон автомобиля.К его недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание, а к преимуществам обеспечения экономии топлива по сравнению с использованием автомата. Изначально Lada Vesta Cross с такой модификацией продаваться не будет, так как вариатор комплектуется французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.

    Особенности конструкции

    Универсал Lada Vesta Cross поступит в продажу в переднеприводной версии, однако руководство АвтоВАЗа не исключает вариант появления автомобиля в полноприводной версии.

    Lada Vesta Cross базируется на уже всем известной оригинальной трехкорпусной коробке, отсюда и использование платформы Lada B, независимых стоек MacPherson спереди и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в ​​кормовой части, электронного усилителя руля. , вентилируемые диски.

    Стоит отметить высокий клиренс в триста миллиметров, который придает автомобилю статус внедорожника.

    По техническим характеристикам концепта, представленного на Московском автосалоне, видно, что АвтоВАЗ готов составить конкуренцию зарубежным конкурентам в сегменте внедорожников.У автомобиля, безусловно, есть потенциал, но оправдает ли он возложенные на него надежды, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross поступит в продажу.

    Lada Vesta SV Cross — это не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся через два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в сегменте рынка, ранее неизвестном отечественному автогиганту. Внедорожник SV Cross построен на базе обычного универсала West SV, причем обе модели появляются одновременно.На данный момент Vesta SV Cross — самая дорогая машина в модельном ряду АвтоВАЗа.

    Если седаны появились на улицах российских городов осенью 2015 года, то выпуска очередной версии модели Vesta для отечественных покупателей пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека West в 2016 году привел к тому, что универсал оставался единственным возможным вариантом нового кузова для семейства. Но это компенсировалось тем, что покупатели могли выбирать из двух версий универсала: обычного SV и универсала SV Cross.

    Сроки начала производства SV Cross неоднократно переносились, пока модель окончательно не вышла на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако приобретать новую машину стало доступно чуть позже: — официальная дата старта продаж Lada. Vesta SV Cross стоит 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ на модель еще в августе.

    Что нового у машины?


    Lada Vesta SV Cross — это не только естественное продолжение развития семейства Vesta, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана.Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочевывают и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях SV и SV Cross появилось:

    • лючок топливного бака, который открывается нажатием, а не старомодной проушиной, как на седане;
    • кнопка открывания багажника, расположенная под полосой номерного знака;
    • отдельная кнопка подогрева лобового стекла;
    • новый звуковой дизайн для включения сигналов поворота и сигнализации.

    Перенесли и датчик температуры воздуха за бортом — из-за того, что он находился на закрытом участке на седане, ранее он давал неверные показания. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут реализованы и на седанах семейства.

    Однако основные нововведения SV Cross, безусловно, связаны с другим типом кузова и модификацией, призванной немного повысить внедорожные характеристики модели. Vesta SV Cross оснащена новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что позволило не только увеличить клиренс до внушительных 20.3 см, но также помог сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Cross практически не пробивает даже на очень внушительных ухабах. Дополняют технические новшества задние дисковые тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях … Также на Cross устанавливаются только 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало машине внешнюю солидность.

    Естественно, все это не сделало SV Cross внедорожником — отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги.Однако выезд с трассы уже не приведет к катастрофе — легкое бездорожье полностью преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому дорожному просвету.

    Отличить вариацию SV Cross от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Cross отличается наличием декоративной сдвоенной выхлопной системы, рейлинга на крыше и спойлеров, которые придают SV Cross динамичный спортивный вид.Создателем дизайна SV Cross является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого также принадлежит появление такого популярного универсала, как Volvo V60.

    Покупатель, знакомый с семейством West в седане, найдет небольшие, но приятные изменения в салоне SV Cross. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, а также введен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, а еще Vesta SV Cross может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и дверных ручках.

    Технические характеристики

    Как и седан Vesta, кроссовер Lada Vesta SV базируется на платформе Lada B, восходящей к нереализованному проекту Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м, размер колесной базы — 2,63 м. Веста SV Cross имеет более высокий клиренс по сравнению с обычным универсалом, размер которого составляет 20,3 см. . Объем багажного отделения — 480 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 825 литров.

    Силовая установка весты

    Cross SW ничем не отличается от двигателей, устанавливаемых на версию модели седан. Покупатели могут выбирать из двух бензиновых двигателей:

    .
    • объемом 1,6 л, объемом 106 л. из. и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин;
    • объемом 1,8 литра, мощностью 122 «лошади» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым при 3700 об / мин.

    Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин АИ-92.С младшим двигателем машина развивает максимальную скорость 172 км / ч, до сотни машина разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км в смешанном цикле … Двигатель 1,8 позволяет разогнаться до 100 км / ч. ч за 11,2 секунды, максимальная скорость составляет 180 км / ч, этот двигатель потребляет в смешанном цикле 7,9 литра топлива.

    Автомобиль оснащен двумя типами трансмиссии:

    • 5-ступенчатая механика, совместимая с обоими двигателями;
    • 5-ступенчатый робот, который устанавливается только на версии с 1.Двигатель 8 л.

    Передняя подвеска автомобиля полностью независимая типа Макферсон, задняя полунезависимая. Одно из главных отличий Vesta SV Cross — колесные диски размерностью R17, в то время как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются колесами R15 или R16. Запасное колесо Веста Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.

    Опции и цены

    Покупателям Vesta SV Cross доступна только одна оригинальная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.

    1. Самая недорогая модификация модели оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л. Уже в базе машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой аварийного оповещения, бортовым компьютером. , электроусилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Вариант обойдется в 755,9 тысячи рублей. Пакет «Мультимедиа» добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида.Стоимость пакета — дополнительно 20 тысяч рублей.
    2. Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л.с. из. и механической коробкой передач — 780,9 тыс. руб. Пакет мультимедийных опций в этом оборудовании будет стоить дополнительно 24 тысячи рублей. За версию с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, светодиодную подсветку салона и тонированные задние стекла, придется отдать 822,9 тысячи рублей.
    3. Универсал Lada Vesta Cross показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов.С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз продемонстрировали, дразня публику. Если бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон пообещал выпустить Lada Vesta Cross в сентябре этого года. Далее новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, ведь перед тем, как выпустить внедорожник-универсал, нужно сначала поставить на конвейер обычную модификацию. универсала Lada Vesta SW, а затем нанести на него все атрибуты «Креста».

      Стоит отметить, что «кроссовая» модификация седана Lada Vesta гораздо ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две модели рядом. Во-первых, у концепт-седана стандартная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, сзади невооруженным глазом видны барабанные тормоза. Более того, на ступицах выставочного седана West Cross 4 отверстия для крепления колеса … В целом концепт внедорожного универсала остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов.Именно этот вариант был привезен на выставку внедорожников в Москве в прошлом году. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.

      Но если дождаться того момента, когда модель все же попадет на конвейер, мы обязательно получим стильную машину … Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги, внушительный спойлер. Хочется верить, что на серийных моделях крыша также будет окрашена глянцевой черной краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши… В общем фото экстерьера Лада Веста Кросс смотрим ниже.

      Фото Лада Веста Кросс

      Салон Веста Кросс

      получил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, сидений и приборной панели. Но главное достоинство интерьера — это, конечно же, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цепляться головами за потолок, как в седане. Фото салона Лада Веста Кросс смотрите ниже.

      Фото салона Лада Веста Кросс

      Объем багажника на универсале Веста нам пока неизвестен. Но, судя по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем довольно внушительный. А если добавить задние сиденья, то машина идеально подойдет практичным россиянам.

      Фото багажника Лада Веста Кросс

      Технические характеристики Веста Кросс универсал

      IN технически универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы.Естественно, внедорожная модификация получит усиленные пружины и амортизаторы, что немного увеличит клиренс.

      Двигатель для универсала Vesta Cross, по логике вещей, будет использовать 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Покупателям будет предложен выбор из уже обкатанной 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссии. А вот про полный привод пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Lada Vesta Cross 4×4 на АвтоВАЗе не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся оптимизировать затраты и удешевить все и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.

      Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс

    • Длина — 4424 мм
    • Ширина — 1764 мм
    • Высота — 1512 мм
    • Свес передний — 860 мм
    • Свес задний — 915 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
    • Колея передних и задних колес 1510/1510 мм соответственно
    • Объем багажника — пока не известен
    • Масса снаряженная — 1150-1195 кг
    • Масса полная — 1625-1670 кг
    • Объем топливного бака — 55 литров
    • Размер колес — 205/55 R16
    • Дорожный просвет Веста Кросс — 203 мм

    Видео Лада Веста Кросс

    Видеопрезентация концепт-кара была распространена в прошлом году.Смотрю видео.

    Цены и комплектации Веста Кросс универсал

    Что касается цены на универсал Веста Кросс, то. Покупателям предлагаются достаточно дорогие версии, за счет топовых комплектаций и отличных вариантов оснащения. В качестве силовых агрегатов используются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с роботизированным автоматом.

    👉 новый универсал Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики авто первого поколения 2017-2019 года в новом кузове.

    Краткий обзор, цена и фото

    Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

    Универсал Lada Vesta SW Cross (Лада Веста SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе Лада Ижевск, который принадлежит ПАО «АвтоВАЗ». Lada Vesta SW Cross — это внедорожная версия универсала Lada Vesta SV. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный клиренс со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру.Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбора салона с оранжевыми вставками. Платформа такая же, как у седана — Lada B / C. Кросс универсал комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 21129 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 21179, двумя коробками передач: 5-ступенчатой. Французская механика 5МТ или 5-ступенчатый робот ВАЗ 5АМТ. У Lada Vesta SW Cross только передний привод, полноприводная версия даже не в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км, 6 лет на кузовные детали от сквозной коррозии.

    Цена Лада Веста SW Cross универсал

    Фото Лада Веста Кросс универсал

    Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

    Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

    Комплектация Lada SW Vesta Cross универсал

    Lada X Ray Cross Comfort Luxe Luxe Prestige
    Подушки безопасности 2 4 4
    Защитные ставни
    Три задних подголовника
    Заводская сигнализация
    Система курсовой устойчивости
    Тормоза задние дисковые
    Противотуманные фары
    Солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
    Проекционный дисплей на лобовом стекле
    Электроусилитель руля
    Круиз-контроль и ограничитель скорости
    Многофункциональное рулевое колесо
    Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    Электростеклоподъемники передней двери
    Электростеклоподъемники задней двери
    Подогрев передних сидений
    Задние сиденья с подогревом
    Электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида
    Лобовое стекло с подогревом
    Парктроник задний
    Камера заднего вида
    Система кругового обзора
    Система контроля слепых зон
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Аудиосистема
    Мультимедийная система с сенсорным экраном
    Рейлинги
    17-дюймовые легкосплавные диски
    Обозначение:

    «➕» — входит в комплект
    «⚪» — доступно в опциях
    «» — не входит в комплект поставки

    Универсал Lada Vesta SW Cross в сравнении с конкурентами

    Такой богатой комплектации, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, нет среди одноклассников.Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line — намного дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как вместительный универсал. По габаритам он больше похож на хэтчбек. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.

    Недостатки и недостатки Лада Веста СВ Кросс универсал
    • Недостатки и недостатки
    • Неавтоматическая коробка передач
    • Качество материалов отделки. Бюджет модели чувствуется в каждой тональности.

    Технические характеристики Лада Веста SW Cross универсал

    Лада Веста SV Cross 1.6 (106 л.с.) 5MT 1,8 (122 л.с.) 5MT 1,8 (122 л.с.) 5AMT
    Привод передний
    Длина, мм 4424
    Ширина, мм 1785
    Высота, мм 1537
    Колесная база, мм 2635
    Дорожный просвет, мм203
    Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
    Объем топливного бака, л 55
    Код двигателя 21129 21179
    тип двигателя бензин, атмосферный
    Рекомендуемое топливо АИ-92
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Число, расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов на цилиндр 16
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/4 200 170/3 700
    Максимальная скорость, км / ч 178 180
    Время разгона 0-100 км / ч, с 12,6 11,2 13,3
    Городской расход, л / 100 км 9,7 10,7 10,1
    Расход по трассе, л / 100 км 6,0 6,4 6,3
    Смешанный расход, л / 100 км 7,5 7,9 7,7
    Снаряженная масса, кг 1350
    Максимально допустимая масса, кг 1730
    Подвеска передняя независимая, как у MacPherson
    Подвеска задняя полузависимая, рессорная
    Размер шин 205/50 R 17

    Видеообзоры Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019)

    Краш-тест универсала Lada Vesta SV Cross от Авторевю

    Видеообзор универсала Lada Vesta SV Cross от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

    Сравнение универсала Lada Vesta SV Cross с кросс-хэтчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

    27.06.17 LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW: ломая стереотипы

    LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийной LADA Vesta SW Cross — первого автомобиля в своем сегменте, сочетающего в себе выразительный дизайн, кроссоверные черты и многофункциональность. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW стартуют во второй половине 2017 года.

    Основные конструктивные особенности кузова LADA Vesta SW Cross унаследованы от концепта Cross, представленного на Moscow Off-Road Show 2015 года. Автомобиль воплощает философию X-образного дизайна, который является частью ДНК бренда. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию развития нового продукта на основе самых последних запросов потенциальных покупателей. Модель демонстрирует внимательный подход LADA к современным тенденциям автомобилестроения, где автомобили становятся не только транспортным средством, но и настоящим жилым пространством.

    По словам директора по дизайну LADA Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призвана задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых клиентов, которые традиционно используют автомобили других типов кузова. такие у хэтчбека и кроссовера.

    «LADA Vesta SW Cross — это автомобиль, выходящий за рамки традиционных сегментов. Владелец такого автомобиля — человек, не желающий жертвовать ярким дизайном в пользу практичности, человек, стремящийся найти идеальные автомобили на все случаи жизни, которые гармонично отражают его стремление подчеркнуть индивидуальность и возможности. активного образа жизни.LADA Vesta более сдержана в плане дизайна, но от этого не менее запоминается. Это может привлечь более рациональных покупателей », — подчеркнул г-н Маттин.

    И LADA Vesta SW Cross, и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития бренда. Открывая дорогу новому образу жизни и приключениям, эти модные автомобили призваны привлечь новых клиентов и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA. Улучшенная функциональность в сочетании с устойчивым и спортивным внешним видом, интерпретируемая через генетический код X-design, создает достойное дополнение к линейке LADA Vesta и закладывает основу для дальнейшего развития портфолио бренда.

    LADA Vesta SW Cross: особенности конструкции

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW построены на одном типе кузова, каждая машина имеет свой индивидуальный дизайн и ярко выраженный характер.

    Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW одновременно динамична и сбалансирована, обладает дополнительным функционалом за счет большого внутреннего объема и пятой двери. В свою очередь, LADA Vesta SW Cross привносит в семейство практичности за счет увеличенного дорожного просвета и элементов защиты кузова, которые придают модели мощный и внушительный вид.Это часть стратегии по наполнению портфеля LADA автомобилями линейки Cross.

    Обе машины отличаются разным темпераментом и в то же время имеют ярко выраженную черту X-языка, демонстрирующую его переход на новый уровень оригинальных стилевых решений.

    Передняя часть LADA Vests SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а у LADA Vesta SW Cross эта графика сочетается с более мощным и выразительным характером.Темные края передней фары плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздуховод, образуя букву X. У LADA Vesta SW Cross эта линия спускается к нижней части бампера. Это визуально увеличивает размер X-графики в передней части автомобиля и контрастирует с цветом капота, передних крыльев и бампера. Графическое решение также подчеркнуто расположенной посередине серебряной защитной облицовкой, объединяющей два хромированных декоративных «бумеранга», что еще раз свидетельствует о принадлежности к ДНК бренда.Внешний вид переднего бампера e вместе с накладками передних колесных арок визуально увеличивает автомобиль, придавая ему сильный и уверенный вид.

    Наклонная линия крыши плавно переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и сцепление с дорогой. Особый наклон стекла в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическую иллюзию парящей крыши. Расположенные на крыше перила делают силуэт более спортивным, у LADA Vesta SW Cross эти перила окрашены в серебристый цвет.

    Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник» и делает внешний вид автомобиля более свежим и уникальным. Край задних стоек совмещен с углом наклона задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, воплощая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля и улучшения аэродинамики. Вместе с двухсекционными задними фонарями это решение привносит элемент эмоций в заднюю часть автомобиля, визуально делая ее шире, а сиденья — более устойчивыми.Хромированная сдвоенная выхлопная труба. Тема «акульего плавника» также проявляется в антенне, встроенной в крышу и расположенной над задним спойлером.

    Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивается широкой колеей колес и более крупными шинами с дисками оригинального дизайна. Эти диски имеют 5 спиц, которые выполнены в форме лезвия с алмазной нарезкой по внешнему периметру.

    Более крупные колеса и оригинальные настройки подвески позволили увеличить клиренс LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более характерный для сегмента классических кроссоверов.Дорожный просвет LADA Vests SW составляет 18 мм. Такого клиренса хватит практически в любой повседневной ситуации вне зависимости от загруженности автомобиля. Служебные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открывания багажника, запираемой крышкой топливного бака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых модификациях). Управляемость новых автомобилей обеспечит лидерство всего семейства LADA Vesta по этим характеристикам, кузова новых автомобилей усилены дополнительными элементами, улучшающими жесткость на кручение и умеренно острым рулевым управлением (2.8 оборотов руля) подарит новые ощущения азартной езды.

    Владелец LADA Vesta SW Cross рассказал о новом «косяке» АвтоВАЗ

    .

    Автомобилист рассказал о неисправности, которая заслуживает сервисной кампании, но производитель не спешит ее проводить.

    Семейство Веста все меньше и меньше удивляет автомобилистов просчетами и недоработками, ведь его представители уже проданы за пять, и в них мало что изменилось.Однако иногда водители сталкиваются с ранее неизвестными проблемами, как накануне владелец LADA Vesta SW Cross. На тематическом форуме он рассказал о новом «косяке» АвтоВАЗа, так как оказалось, что его машина «кривой с завода».

    По его словам, он приобрел LADA Vesta SW Cross в марте 2019 года. Автомобиль стоил почти миллион, так как был в «топовой» сборке. Примечательно, что уже в первую неделю машина стала расстраиваться — «глючило» ГУ, которое не реагировало на нажатия кнопок и само переключало радиостанции.

    Однако «косяк» АвтоВАЗа проявился позже, когда эйфория от покупки автомобиля полностью исчезла. Водитель стал замечать, что руль неровный, и не имеет четкого центра, из-за чего необходимо было постоянно балансировать машину на дороге. Более того, «Веста» казалась неуверенной в скорости, ее раскачивало, сильно «забрасывало» в колею.

    Веставод решил этого не терпеть, позвонил дилеру, а тот, не долго думая, пригласил автомобилиста на диагностику.Примечательно, что на испытание допустили водителя, и он лично увидел на экранах, что вся задняя балка автомобиля отмечена красными зонами. Кроме того, передняя левая стойка сместилась на несколько миллиметров за допустимые заводские параметры.

    Надо ли говорить, что дилер открестился от проблемы и сказал, что не видит причины ремонта по гарантии? Автомобилист уверен, что это заводской брак, потому что за те 300 км, которые машина проехала, она не попала в ДТП и не заехала ни в какие ямы, не получила повреждений.

    Более того, после рассказа автомобилиста несколько форумчан ответили заявлением о подобной проблеме. Их LADA Vesta SW Cross была выпущена в период с января по апрель 2019 года, а потому инициатор обсуждения предполагает, что «косяк» может быть массовым, и АвтоВАЗу нужно огласить отзыв.

    .

    Максимальные цены на универсал LADA Vesta названы

    .

    Цена на универсал LADA Vesta в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей.«LADA Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и немного дороже для версии Cros. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с двигателем 1.8 будет стоить более 800 тысяч», — сказал глава ведомства. АВТОВАЗ, Николя Мор. Минимальная стоимость седана Весты сейчас составляет около 550 тысяч рублей. Глава АВТОВАЗа также добавил, что производство LADA Vesta в кузове универсал начнется уже в ближайшее время, а продажи новинок — в конце 2017 года.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного и того же типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн. Обе модели выглядят спортивно. LADA Vesta SW привносит дополнительный полезный функционал за счет большого внутреннего объема и наличия пятой двери. LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного клиренса и наличия защитных элементов кузова, придающих модели мощный и эффектный вид.Это часть стратегии по наполнению портфеля LADA автомобилями линейки Cross.

    Передняя часть LADA Vesta SW несет на себе отпечаток ярко выраженной X-графики, а у LADA Vesta SW Cross, помимо этого, более мощный и выразительный характер. Темные края фар плавно переходят в пробку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, приобретая графическую форму буквы X. Линия LADA Vesta SW Cross продолжается до низа бампера, что зрительно увеличивает размер бампера. X- графика в передней части автомобиля контрастирует с цветом капота, передних крыльев и бампера.Графическое решение также подчеркнуто расположенной по центру защитной крышкой серебристого цвета, объединяющей два декоративных хромированных «бумеранга». Внешний вид переднего бампера в сочетании с накладками на арки передних колес визуально увеличивает автомобиль.

    Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшая аэродинамику и повышая тягу. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки создают оптическое впечатление парящей крыши.Рельсы на нем придают силуэт спортивности: у LADA Vesta SW Cross они серебристые.

    Форма задней стойки автомобиля напоминает «акульий плавник». Край задних стоек выровнен, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши». Это решение также служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. Тема «акульего плавника» проявляется в антенне, интегрированной в крышу, расположенной перед задним спойлером.

    Впечатляющий внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивает более широкую колею и шины большего размера на колесах оригинального дизайна, 5 спиц которых имеют форму лезвия с ромбовидной насечкой по внешнему контуру. Увеличенные колеса и оригинальные настройки подвески позволили Vesta SW Cross увеличить клиренс до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW — 178 мм. Серийные автомобили также будут оснащены внешней кнопкой открывания багажного отделения, запиранием люка бензобака, задними дисковыми тормозами (в некоторых комплектациях).Кузова усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение.

    Lada Vesta Cross 2021. — лучший автомобиль в мире

    Лада Веста Кросс 2021.

    Lada Vesta Cross 2021: практичный бюджетный вездеход.
    Компания «АвтоВАЗ» последние несколько лет неизменно радует своих поклонников интересными новинками.

    На этот раз рестайлинг коснется одного из самых популярных универсалов отечественного бренда — модели Vesta Cross.

    Способность справляться с легкими условиями бездорожья вкупе с яркой внешностью и просторным салоном должны стать главными козырями Lada Vesta Cross 2021 в привлечении покупателей разного пола и возраста.

    Кроме того, этот красивый универсал по-прежнему стоит очень бюджетно, что позволяет прогнозировать стабильно высокий спрос на него.

    Внешний вид

    Даже по фото можно определить, что внешний вид новинки хоть и остался узнаваемым, но претерпел очень серьезные изменения.

    Во-первых, оптика стала выразительнее, обвес приобрел новые очертания, а дорожный просвет вырос до 203 мм. Также стала более эффективной защита тела от внешних повреждений.

    Интереснее всего новый кузов смотрится спереди. Морда начинается с панорамного лобового стекла, заметно загнутого назад и плавно переходящего в наклонный капюшон, щедро посыпанный продольными рельефными краями. Спереди черная пластиковая решетка радиатора с областью номерного знака, фирменной табличкой и хромированными полосами внизу образуют Х-образный передок.

    Головные широкоформатные ксеноновые световые блоки получили несколько переработанные дневные ходовые огни.

    Обвес Лада Веста Кросс 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие округлые диффузоры со встроенными светодиодными противотуманными фарами, а также мощный защитный слой в нижней части.

    Профиль новой модели продолжает традицию X-style и отличается интересным рельефным тиснением на дверях и крыльях. Эта часть кузова начинается с хромированных направляющих, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля.

    Окна нельзя назвать большими, они поднимаются немного ближе к корме и разделены широкими черными столбами.

    Большие зеркала заднего вида получат повторители указателей поворота вне зависимости от комплектации, а массивный защитный слой из черного пластика, простирающийся по всей нижней части кузова, завершит внешний вид новинки.

    В задней части автомобиль получил скромный козырек, прикрывающий небольшое закругленное стекло, довольно массивные горизонтальные габаритные фонари и интересную выемку для номерного знака.

    Бампер остался прежним, только нижняя часть приобрела более внушительный защитный слой и дополнена небольшой металлической вставкой.

    Интерьер

    Материалы отделки новой Lada Vesta Cross 2021 модельного года остались прежними: хорошие ткани, искусственная кожа и пластик. Однако салон стал визуально просторнее за счет оранжевых вставок на дверях, передней консоли и сиденьях.

    Развлекательная система тоже несколько улучшилась, а еще водитель порадует дополнительными функциями, облегчающими управление.

    Отделка передней части

    Торпеда сохранила прежнюю форму и отличается большим мультимедийным дисплеем строго по центру и большими воздуховодами вокруг него.

    Чуть ниже красуется аккуратный блок работы с климат-контролем и кнопками активации дополнительных опций. Затем все уходит в туннель с большим переключателем трансмиссии и еще несколькими кнопками.

    Недалеко от всего этого можно найти несколько органайзеров, а также уютный подлокотник, открывающий доступ в другое отделение для мелочей.

    Трехспицевое рулевое колесо порадует дополнительными кнопками управления и подогревом, а информативна панель приборов с тремя основными датчиками и бортовым компьютером.

    Сиденья и багажник

    Автомобиль, как и прежде, рассчитан на относительно комфортное передвижение пятерых взрослых гонщиков. Передние сиденья хорошо профилированы и оснащены подогревом, а также штатным ВАЗовским набором регулировок.

    Однако, судя по тест-драйву, боковой и поясничной поддержки здесь все равно не хватает.

    Задний диван не самый большой и не самый удобный, но трое взрослых пассажиров с легкостью преодолеют на нем даже дальнее расстояние. А складывание спинки второго ряда почти вдвое увеличит объем 580-литрового багажного отделения.

    Кроме того, около 90 литров багажа, необходимого в дороге, можно разместить в нише в полу в задней части кузова.

    Технические характеристики

    Найти что-то принципиально новое под капотом Lada Vesta Cross 2021 не удастся.Производитель до сих пор устанавливает на автомобиль двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра.

    Первый силовой агрегат может развивать 106 или 113 сил. Первый «заточен» для работы с механикой, а второй — с вариатором. Такие характеристики обеспечивают очень демократичный расход бензина, который не превышает 7,4 литра на 100 километров.

    Двигатель объемом 1,8 литра способен показать уже 122 «лошади», причем работать он может как с пятиступенчатым механиком, так и с «роботом». Здесь аппетиты к топливу будут больше — до 8 литров в смешанном цикле, но и эти автомобили смогут разгоняться намного быстрее.

    А вот у привода, несмотря на заявление производителя о способности передвигаться по легкому бездорожью, альтернативы переднему не будет.

    Опции и цены

    Покупателю будут доступны два комплекта новинки, однако каждый может быть расширен дополнительными пакетами опций.

    Самая простая версия автомобиля обойдется покупателю в 790 тысяч рублей, тогда как цена топовой уже составит 1,04 миллиона единиц российской валюты.

    Старт продаж в России

    О дате выхода универсала в России известно, что его можно будет купить с начала зимы 2020-2021 годов.

    Полноприводные версии автомобиля могут появиться в следующем году.

    Конкурирующие модели

    Найти прямых конкурентов за столь низкую стоимость проблематично, однако ближайшими моделями можно считать Skoda Octavia Combi и Kia Rio X-Line.

    с вашего собственного сайта.

    Оставить ответ