Передняя ступица на газель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ступица Газель передняя в сборе с подшипниками полный привод 4х4 с ABS

Ступица передняя ГАЗ 3302 4х4: устройство, выполняемые задачи и возможные неисправности

 Этот товар является очень важным элементом ходовой части автомобиля. Он выполняет целый ряд задач, и его поломка приводит к тому, что автомобиль утрачивает способность передвигаться самостоятельно.

Устройство

Несмотря на насыщенный функционал, этот узел устроен достаточно просто. В него входят ступичные подшипники и датчики, шпильки колес и основа – тело ступицы. Последнее выполнено из прочного металлического сплава в виде монолита. В ходе изготовления оно проходит токарную обработку. В подавляющем большинстве случаев компоненты этой автодетали не меняются по отдельности, и при выходе из строя одного из них вся запчасть меняется в сборе. Такой подход делает ремонт более дорогим, но способствует повышению общего уровня надежности и безопасности ходовой системы транспортного средства.

Выполняемые функции

Основное назначение этого элемента заключается в подвижном и в то же время надежном соединении колесного диска с поворотным кулаком, а точнее – с его полуосью. Две других цели, которые достигаются при его исправном функционировании, таковы:

  • обеспечение возможности торможения. Это связано с тем, что на этой детали также устанавливается тормозной диск (на передней оси) и барабан (на задней).
  • обеспечение способности движения. Посредством данного звена вращательный момент от полуоси шарнира равных угловых скоростей передается на колесо, благодаря чему машина может ехать.
Проверка исправности

Заподозрив неполадки в работе ступичного механизма, можно проверить его самому. Как правило, причиной таковых является нерабочий подшипник. Подняв проверяемую сторону домкратом, нужно взяться с двух сторон за шину и подергать ее в разных направлениях. Наличие люфта свидетельствует о неисправности компонента и необходимости замены. Заказать ступицу переднюю ГАЗ 3302 4х4 по низкой цене можно на нашем сайте.

Ступица ГАЗель Некст передняя с болтами, A21R23.3103013

Колесо должно быть установлено прочно и надежно, но при этом иметь возможность вращаться, поворачиваться и совершать движения в подвеске. Это обеспечивается с помощью специальной детали — ступицы колеса. Все об автомобильных ступицах — их назначении, устройстве, типах и обслуживании — читайте в статье.

 

Назначение и роль ступицы в ходовой части автомобиля

Ступица — одна из основных деталей колеса и подвески автомобиля, она обеспечивает установку колеса и соединение всех его частей в единую конструкцию. Также ступица дает возможность обслуживать и ремонтировать все детали колеса отдельно, без замены остальных компонентов. Если бы колесо было сплошным (неразборным), то при поломке подшипника, диска, барабана или другой детали его пришлось бы менять полностью — со ступицей достаточно заменить лишь дефектную деталь.

Ступица играет важную роль в подвеске всех колес автомобиля, а также в работе тормозов и рулевого управления. Эта деталь подвергается значительным нагрузкам, поэтому большое внимание уделяется ее конструкции, надежности и прочности. Устройство ступицы зависит от ее назначения и типа автомобиля.

 

Типы и устройство автомобильных ступиц

Можно выделить четыре типа ступиц:

• Ступицы ведущих неуправляемых колес;
• Ступицы ведомых неуправляемых колес;
• Ступицы ведущих управляемых колес;
• Ступицы ведомых управляемых колес.

Все эти ступицы отличаются по конструкции и способам установки.

Ступицы ведущих неуправляемых колес. Эти ступицы устанавливаются на задние ведущие оси грузовых автомобилей и легковых автомобилей с задним приводом. Такая ступица жестко соединяется с полуосью ведущего моста, обычно соединение выполняется с помощью предусмотренного на полуоси фланца.

В грузовых автомобилях ступица неуправляемых колес устанавливается через подшипники на полую цапфу, которая монтируется на оконечность балки моста. Таким образом, крутящий момент от редуктора через фланец этой полуоси передается на ступицу, а от ступицы уже на колесо. При такой конструкции тормозной барабан крепится к ступице, а тормозной механизм — на тормозной щит, жестко установленный на фланце балки моста или непосредственно на цапфе. В итоге достигается поставленная цель — тормозной механизм всегда статичен, а колесо вместо с тормозным барабаном вращается.

В легковых автомобилях ступица устроена аналогичным образом, однако роль цапфы обычно выполняет непосредственно балка моста. Зачастую ступица и полуось выполнены заодно, причем на них сразу напрессовывается подшипник со стопорным кольцом и крепится фланец для установки всей этой конструкции на балку моста (такое решение используется на автомобилях ВАЗ «Классика»).

Ступицы ведомых неуправляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на задние колеса переднеприводных легковых автомобилей. Ступица устанавливается на цапфу, которая жестко монтируется на балку заднего моста или рычаг задней подвески. Так как колесо в этом случае должно просто вращаться, то цапфа изготавливается в виде цельнометаллического цилиндра переменного диаметра с фланцем, а установка ступицы на цапфу производится через подшипники.

Ступицы ведущих управляемых колес. Такие ступицы устанавливаются на передних мостах переднеприводных легковых и полноприводных грузовых автомобилей. В целом устройство этих ступиц повторяет устройство ступиц задних ведущих колес, однако в этом случае обеспечивается возможность отклонения колес на тот или иной угол. Это достигается установкой цапфы на шкворне или на шаровом шарнире (или на двух шаровых) — в этом случае весь узел называется поворотным кулаком. А передача крутящего момента на ступицу колеса осуществляется через шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Ступицы ведомых управляемых колес. Такие ступицы используются для установки передних колес заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Как и в предыдущем случае, ступица ставится на поворотном кулаке, монтируемом к подвеске через шкворень или шаровые шарниры. Так как в такой конструкции передавать крутящий момент не нужно, то цапфа выполняется цельнометаллической, и никаких ШРУС здесь нет.

Независимо от типа ступицы, ее фиксация на цапфе производится одинаково — с помощью двух гаек и стопорной шайбы на торце цапфы. Стопорение гаек может производиться обычным шплинтом или деформацией гайки — ее накернением и подгибом кромки. Гайки просто фиксируют ступицу на цапфе, при этом ступица устанавливается на подшипники с минимальным усилием. Так что состояние гаек и сила из затяжки играет очень важную роль в нормальной работе всего колеса и безопасности автомобиля.

Установка ступицы на цапфу, как уже было сказано, производится через подшипники. Сегодня чаще всего можно встретить два варианта:

• Установка ступицы на двух радиально-упорных конических роликовых подшипниках, обращенных в разные стороны и разнесенных на некоторое расстояние — это «классическое» решение, используемое на многих отечественных автомобилях и грузовиках;
• Установка на сдвоенном (двухрядном) радиально-упорном подшипнике закрытого типа — более современное (и более дорогое) решение, используется на отечественных и зарубежных легковых автомобилях.

Использование радиально-упорного подшипника для монтажа ступицы обусловлено теми особенностями, в которых ей приходится работать. Дело в том, что ступица испытывает не только поперечные (или радиальные, направлены по радиусу колеса), но и продольные (направленные вдоль оси) нагрузки, поэтому применение обычного шарикоподшипника недопустимо — даже при повороте автомобиля такой подшипник просто-напросто развалился бы. Поэтому и приходится применять радиально-упорные подшипники, одинаково хорошо работающие при радиальных и поперечных нагрузках.

Однако одним радиально-упорным подшипником обойтись нельзя, так как он хорошо работает при приложении поперечной нагрузки только в одном направлении. Поэтому приходится применять сразу два подшипника, обращенных в разные стороны — это позволяет ступице и колесу нормально работать на всех режимах и допустимых нагрузках.

Подшипники должны работать в смазке и быть защищенными от негативных воздействий окружающей среды, поэтому они с внешней стороны ступиц легковых автомобилей закрываются колпачками, а в ступицах грузовиков — с помощью фланца полуоси (фланцем закрыты и подшипники заднеприводных легковых авто). С внутренней стороны подшипники защищены тормозным щитом или упорной шайбой, но всегда дополнительно устанавливается один или два сальника.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

250 грн.

Договорная

Умань Сегодня 17:26

600 грн.

Договорная

Рокитное

Сегодня 17:25

Калуш Сегодня 17:25

Алексеевка Сегодня 17:25

Киев, Оболонский Сегодня 17:25

810 грн.

Договорная

Инженерный Сегодня 17:25

Амортизаторы передней-задней подвески для ГАЗ 3302 ГАЗель (СОБОЛЬ)

Амортизаторы SS20 для автомобилей Газель и Соболь

Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
  • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
  • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
  • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для а/м «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

Гарантия — 1 год


Цена указана за комплект
Габариты упаковки
Высота10 см
Ширина15 см
Длина40 см

Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт» «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

  • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.

Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

Газель Ultimate C380 HMB | Скутеры Electric Avenue

Описание

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 HMB

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический байк в одном универсальном и восхитительном пакете. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Благодаря ступице с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380 бесступенчатое переключение передач обеспечивает легкое катание по любой местности или склону.В сочетании с широкими шинами, вилкой передней подвески, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот байк поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

  • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч
  • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и точного торможения
  • Треккинговый узел Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
  • Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном велосипеде

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды

Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабиться на работе или взлететь в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line (или Shimano STEPS в случае Easy Flow) позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.

Технические характеристики Газель Ultimate C380 HMB

Особенности

  • Форма рамы: низкая ступенька
  • Размер: 46, 53, 57
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4-х поршневые
  • Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
  • Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
  • Форма рамы: низкая ступенька
  • Размер: 46, 53, 57
  • Размер колеса: 28
  • Описание рамы: Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивных характеристик велосипеда.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
  • Материал рамы: алюминий
  • Уровень люкс: *****
  • Масса в фунтах: 54,6
  • Шины: Schwalbe Energizer Plus
  • Материал вилки: алюминий
  • Тип вилочной подвески: внутри гарнитуры
  • Описание заднего держателя: Алюминий
  • Описание руля: Алюминий, слегка изогнутый, модель
  • Цвет: Light Olive, Mallard Blue
  • Седло: Selle Royal Loire
  • Подседельный штырь: Да
  • Описание цепи: Алюминий
  • Цвет шины: черный
  • Обода: Ryde Dutch
  • Описание замка: Кольцевой замок с опцией для вставного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
  • Сидячая позиция: Активная
  • Вилка ходовая: 40 мм
  • Регулируемый шток: Да
  • Тип ручки: Газель Аэро кожа
  • Рукоятки: Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки
  • Уровень безопасности замка: ART ** сертифицировано
  • Тип подставки: откидная задняя подставка
  • Тип замка: AXA Defender
  • Тип переднего фонаря: Axa Blue Line 50
  • Питание света: Аккумулятор
  • Система электронного велосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя: 20 миль / ч
  • Положение батареи: встроено в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Помощник при ходьбе: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line 3.0 (65 Нм)
  • Мощность двигателя: 65 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
  • Расположение дисплея: центральный дисплей
  • Описание системы передач: Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач
  • Тип шестерни: ступица
  • Шестерни: Бесступенчатая
  • Краткое описание тормозной системы: гидравлические тормоза, 4-х поршневые
  • Тормоз Передний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Тормоз задний: Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
  • Передняя звездочка: 55

Gazelle Camping Hub Палатка 4-8 человек

Описание

Gazelle Camping Hub Tent 4+ (8 человек с ширмой)

Gazelle Camping Hub Tent 4-8 человек расширяет инновацию нашей линейки кемпинговых палаток, добавляя экранированную трансформируемую вторую комнату.Кроме того, защитные панели были перемещены наружу и теперь надежно застегиваются на молнию и включают крышку на молнии, чтобы не допустить проникновения элементов. Это обеспечивает дополнительную зону отдыха с укрытием от насекомых и элементов, но при желании быстро превращается во второе место для сна. Дождевик увеличенного размера с измененной конструкцией легко прикрепляется к панелям крыши для дополнительной защиты. Кроме того, большой главный вход был переработан с добавленной структурой для облегчения загрузки. Также включает в себя новую негабаритную сумку, чтобы упростить упаковку.Итак, ищете ли вы дополнительное пространство для хранения своего снаряжения, больше места для семьи или просто место, чтобы превзойти все элементы, которые T4 Plus предлагает вам.

  • Спальные места 4-8 человек
  • Трансформируемая ширма для дополнительной зоны отдыха / сна
  • Конструкция ступицы делает сборку быстрой и простой
  • Шесть окон из плотной сетки
Характеристики:
  • Спальные места 4-8 человек
  • Трансформируемая ширма для дополнительной зоны отдыха / сна
  • Конструкция ступицы делает сборку быстрой и простой
  • Шесть окон из плотной сетки
  • Большая входная дверь и 2-я Г-образная дверь
  • Передний вход с обновленным дизайном имеет большую конструкцию, облегчающую загрузку.
  • Мускулистые молнии YKK® для прочности
  • Съемные полы для легкой уборки
  • Также съемный ящик для снаряжения, два боковых кармана для хранения вещей, а также четыре настенных кармана для сумочек.
  • Съемная дождевик для защиты от непогоды. Материал корпуса 210D Oxford Weave водонепроницаем до 2000 мм по шкале HH.
  • Напольный материал Oxford Weave 300D водонепроницаем до 5000 мм по шкале HH Рейтинг
  • Увеличенная сумка нового дизайна для удобного хранения
  • Все материалы имеют рейтинг UV50 +

Больше экранных палаток можно найти здесь.

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal.До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только кредитные карты и заказы PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks. Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г.Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета партнеров-продавцов товары

Мой второй электровелосипед, Газель

Я пишу это в 81 год. Мой первый электровелосипед (велосипед с аккумулятором) прослужил мне всего четыре года. Мне очень понравился этот байк, но он внезапно стал непригодным для ремонта.Производитель исчез. Важнейшие детали резко перестали работать и стали незаменимыми. Для своего велосипеда на замену я приложил некоторые усилия, чтобы выбрать респектабельную марку и Я не вернусь к моему предыдущему продавцу (Motostrano) из-за их бесполезный менеджер по обслуживанию.

Этот второй байк немного дороже первого. Ценник можно прочитать по фото. Нажмите на фото, чтобы заполнить окно. Щелкните еще раз, чтобы увеличить масштаб. Как и у первого мотоцикла, у него сквозная рама, потому что я пожилой человек, которому нужна эта функция.К моему удивлению Я обнаружил, что в двух совсем близлежащих веломагазинах есть эта же модель. Я купил его в The Bike Connection в Пало-Альто. Пока я был там, было 2-3 ремонтника. Голландский производитель мотоциклов Gazelle работает уже много лет. Передача — Shimano, японский производитель с высокой репутацией. Батарея — это Bosch, давний немецкий производитель.

Вспомогательный аккумулятор работает на скорости ниже 20 миль в час и рассчитан на постоянную мощность 250 Вт.Он лежит над задним колесом. Основные механизмы для меня загадка. (Редукторный) двигатель находится внутри кривошипа. Нет никаких переключателей. Внутри ступицы незаметно восемь шестерен. Он немного гудит, на каждой передаче разная мелодия.

При покупке шестерня №5 не работала. Они это исправили. Кроме того, цепь была неправильно отрегулирована, но мне потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, что мне нужно вернуться, чтобы это отрегулировать. Даже после этого мне интересно, так ли тихо, как должно быть. Я бы сказал, что после изготовления мотоцикл ни разу не тестировался.За 99 долларов я купил четыре года ежегодной настройки и отремонтировал до четырех спущенных шин. (куплен в середине октября 2019 г.)

Проводка передних и задних фонарей находится внутри рамы. Оба фонаря тоже выставлены в стороны. Они потребляют мало сока, поэтому я всегда оставляю их включенными. Сиденье слегка подрессорено. Высота и наклон рукоятки легко регулируются без инструментов. Тормоза гидравлические, но суппорты прижимаются к колесным дискам. Вот инструкция.

Многие велосипеды не имеют крыльев.Поскольку я всесезонный пассажир, мне нужны крылья. Переднее крыло опускается слишком низко и иногда цепляет мои ботинки.

Я обычно езжу на работу два дня в неделю, совершая 10-мильные поездки туда и обратно. и раз в неделю я присоединяюсь к небольшой группе на экскурсии на 15-20 миль. Есть как одометр, так и счетчик пройденного пути. Компьютер с панелью управления быстро снимается (в целях безопасности). Я привык к клапанам шин типа Шредера. Мне нужно будет научиться накачивать клапаны Presta.

Этот велосипед весом 54 фунта имеет замок безопасности с ключом, который должен оставаться вставленным, чтобы можно было использовать велосипед.Встроенный замок просто блокирует заднее колесо, что не обеспечивает надлежащую безопасность для моих соседей. [возможно, не Нидерланды] так что я в основном продолжаю пользоваться цепным замком. Поскольку я не хочу оставлять себе две цепочки для ключей, все мои ключи будут болтаться, пока я катаюсь. [См. ниже.] Обратите внимание на мой держатель замка с 4 номерами складной цепи, прикрепленный к стойке сиденья.

Интересной новой функцией является то, что после выбора уровня поддержки заряда батареи вычисление выполнено и считывание предсказывает, сколько миль вы пройдете, прежде чем полностью разрядите аккумулятор.У моего старого велосипеда было только три уровня помощи, причем самый низкий уровень помощи был выше, чем я хотел. У моего нового велосипеда четыре уровня лучше.
(нет, эко, тур, спорт, турбо) соответствует увеличению моей энергии на
(0, 40%, 100%, 170%, 250%). Предположительно, с этим ускорением я могу проехать
(бесконечность, 80, 50, 40, 35) миль. Естественно, эти прогнозы не знают, идете вы вверх или вниз. так что это несовершенно. Мне все равно нравится потому что перед тем, как сойти с велосипеда вечером Я часто знаю, потребуется ли зарядка сегодня вечером для ожидаемой поездки на следующий день.Я в основном езжу в университет на «гастролях» и возвращаюсь на «эко». Я получаю около 60 миль на одной зарядке, что значительно больше, чем у моего предыдущего велосипеда.

Моя первая велопрогулка

Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта Пало-Альто (с самолета) ниже левого края горизонта. Залив Сан-Франциско находится ниже правого горизонта.

Я еженедельно совершаю поездку на 15-20 миль с группой друзей. Я делаю пару фотографий каждую неделю. Наслаждайся ими!

Pro Tip — Правильное переключение ступицы Enviolo CVT

Система задней втулки Enviolo представляет собой бесступенчатую трансмиссию для электрического или электронного велосипеда.

Riese & Muller Culture GT с Enviolo Hub

Он прост в использовании и требует минимального обслуживания. Сама ступица герметична на весь срок службы велосипеда, на котором она работает. На самом втулке райдер не требует обслуживания. На большинстве электровелосипедов, которые мы предлагаем на eBike Central, эта ступичная система объединена с карбоновым ременным приводом Gates, а не с цепью, что снижает потребность в техническом обслуживании.

Однако в нем используются два кабеля, идущие от переключателя на руле к задней ступице. Водитель электронного велосипеда с этой системой переключения передач должен знать правильный метод работы, чтобы избежать самой серьезной проблемы, которая заключается в чрезмерном затягивании переключателя, что может привести к протягиванию троса через зажим сзади. Это приводит к невозможности переключения системы.

Кроме того, при замене задней шины или камеры на колесе, которое включает в себя заднюю втулку вариатора Enviolo, необходимо выполнить следующие действия, чтобы убедиться, что колесо снято должным образом, а затем снова прикреплено правильно.

Выполнение некоторых основных шагов может гарантировать, что райдер проживет годы с минимальными знаниями об обслуживании этой системы.

Enviolo Hub повернут вперед

Правильные шаги для переключения передач:

  • Новые электровелосипеды с системой задней ступицы Enviolo сначала продемонстрируют переключатель, который трудно повернуть. Чтобы полностью «обкатать» ступицу, потребуется несколько сотен миль переключения.
  • Всегда помните, что нельзя форсировать систему слишком далеко при самой легкой настройке педали вперед или слишком далеко при самой сложной настройке педали назад.
  • Хотя вы можете перемещать систему Enviolo в неподвижном состоянии, остановившись, она получает полный набор настроек, когда eBike движется. Опять же, не форсируйте переключение.
  • Наиболее частая проблема, с которой мы сталкивались, — это когда гонщик пытается повернуть переключатель передач назад до максимального значения. Неудовлетворенный настройкой высокой передачи, гонщик продолжает пытаться повернуть рычаг переключения передач, вынуждая его пройти на максимальную передачу. В результате трос проходит через зажим, и eBike больше не может перемещаться.
  • Enviolo Hub повернут назад

    Когда трос протягивается из-за слишком сильного отталкивания переключателя назад, eBike необходимо зарегистрировать для обслуживания у дилера. ПРИМЕЧАНИЕ, это не гарантия. это из-за чрезмерного переключения или слишком сильного нажатия переключателя.

  • Помните, что у Enviolo более узкий диапазон передач, чем у большинства традиционных переключателей и кассетных систем. И всегда будет иметь более узкий диапазон передач, чем система Rohloff E14, которую мы также предлагаем на некоторых электровелосипедах.
  • Позаботьтесь о том, чтобы не перетягивать смену, и вы получите долгие годы эксплуатации, не требующей особого обслуживания.

Порядок замены шины или камеры:

Посмотрите это видео: Сборка заднего колеса на велосипедах с ручным интерфейсом ступицы

Заднее колесо в сборе с задней ступицей Enviolo

Примечания:

  • Вам понадобится несколько инструментов: Гаечный ключ, который подходит для вашей гайки заднего моста, предпочтительно динамометрический ключ, чтобы обеспечить надлежащую затяжку.
  • Осторожно, не перетягивайте гайки или винты на электровелосипеде, так как они легко снимаются.

Шагов:

  1. Используйте Shifter, чтобы переместить крепеж троса переключения передач в заднем колесе в легкодоступное положение по направлению к задней части eBike.
  2. Снимите крепеж троса переключения передач, как показано на видео.
  3. Снимите гайки оси и стопорные шайбы. Если на ремне Gates имеется скользящий зажим, который удерживает ремень, ослабьте и сдвиньте шкив вниз.
  4. Снимите заднее колесо, замените шину и / или камеру.
  5. Для правильной переустановки выполните эти шаги в обратном порядке.

Riese & Muller Culture GT Vario с системой задней втулки Enviolo

Крупным планом Enviolo Shifter на руле

Enviolo Hub повернут назад

Индикатор смещения Enviolo крупным планом

Заднее колесо в сборе с задней ступицей Enviolo

Крупным планом — задняя втулка Enviolo, карбоновый ремень Gates

Enviolo Shifting Hardware закрытие, а не положение зажима и шкив.

Крупным планом два кабеля, выходящие из механизма переключения на руле

Enviolo Hub повернут вперед

Enviolo Hub повернут назад

Блог

— Газель Heavy Duty NL For A Song

Это Газель Heavy Duty NL. Он идет поэтапно в этом песочном цвете и переходит в серый. Оба с приятным матовым покрытием.

Исходная рекомендованная производителем розничная цена составляет 950 долларов, что само по себе является отличной ценой.Действуйте сейчас, и вы можете сэкономить 200 долларов и получить его всего за 750 долларов, что, несомненно, является лучшей ценой, которую мы когда-либо могли предложить за полнофункциональный голландский велосипед.

Когда я говорю, действуйте быстро, я имею в виду это, поскольку эти велосипеды больше не будут доступны через наших дистрибьюторов Gazelle USA после того, как мы будем продавать их через ограниченный запас, который у нас есть прямо сейчас.

Когда я говорю о полнофункциональном голландском велосипеде, я имею в виду лишь краткое изложение…

Крепкая подножка на 2 ноги, в данном случае Ursus Jumbo.

Крылья конечно же полные.

Не требующие обслуживания 7-ступенчатая втулка Shimano с внутренним зацеплением.

Передние и задние роликовые тормоза Shimano обеспечивают низкую суету тормозной системы, не требующей особого ухода.

Но подождите, это еще не все. Он также оснащен передней втулкой динамо-машины Shimano, которая приводит в действие передний свет.И у него есть задний фонарь с батарейным питанием.

Газель Heavy Duty NL комплектуется передним и задним багажниками. Передняя стойка имеет вес 10 кг (22 фунта), а задняя — 25 кг (55 фунтов).

Кроме того, на задних багажниках есть окошко Yepp Easyfit, поэтому этот велосипед является надежным вариантом в качестве одного детского транспортного велосипеда.

Стоит отметить, что даже несмотря на то, что модель с перешагиванием идет с тем же окном Easyfit, мы настоятельно не рекомендуем вам выбирать этот велосипед для перевозки ребенка, так как садиться и спешиваться с любого велосипеда с перешагиванием с ребенком сзади — не лучший вариант. .

Как и любой хороший голландский байк, он оснащен блокировкой колес на раме.

Возвращаясь к трансмиссии, он имеет полностью закрытый кожух цепи, который меняет правила игры с точки зрения минимизации обслуживания и избавляет вас от беспокойства о том, что ваша одежда будет соприкасаться с жирной цепью.

Кабели

, проложенные внутри, придают велосипеду красивый и аккуратный вид.

Он поставляется с механизмом блокировки гарнитуры, который не позволяет переднему колесу шлепаться, когда велосипед припаркован.

Он поставляется со стреловидным рулем в стиле круизера и имеет довольно открытую кабину с удобными эргономичными рукоятками и раструбом, умно встроенным в левую рукоятку.

Прямо сейчас на складе у нас есть модель со ступенчатым переходом в раме 49 см, которая подходит для райдеров от 5 футов 2 до 5 футов 6 дюймов, и модель со ступенчатым верхом в раме 54 см, которая должна подходить для райдеров от 5 футов 5 до 5 футов 9 дюймов. .

Термин, к которому я все время возвращаюсь в отношении этого велосипеда, является «легким», поскольку здесь вы действительно не ошибетесь, если учесть, сколько велосипеда вы получаете за невысокую цену в 750 долларов.

Если вы хотите попробовать что-нибудь из этого, приходите к нам в магазин и прокатитесь по кварталу.

Не откладывайте и не проигрывайте, так как эта сделка не будет длиться вечно.

-Jon

Gazelle Bikes Tour Populair Low-Step

Детали

Модель, положившая начало истории Gazelle, уже зарекомендовала себя вне времени. Совершите одну поездку на Tour Populair Low-Step, и вы поймете, почему. Стальная рама Low-Step позволяет легко надевать и снимать, а также обеспечивает чрезвычайно расслабленное и вертикальное положение. Задняя втулка Shimano Nexus с внутренним приводом обеспечивает 8 скоростей, позволяющих подниматься и преодолевать этот неприятный холм в дороге, а роликовые тормоза гарантируют, что вы сможете уверенно остановиться на обратном пути.Стильное и невероятно плюшевое седло Brooks завершает образ этой ретро-красавицы.

Технические характеристики

Рамка Сталь, сквозная геометрия
Вилка Стали
Диски / Колеса Нержавеющая сталь, полированная, 700c
Концентраторы Shimano Nexus
Шины Континентальный
Шифтеры Shimano Nexus 8-ступенчатая
Рули Газель Retro Line / Aerowing
Тормозные рычаги Газель
Тормоза Роликовые тормоза
Седло Брукс B67
Подседельный штырь Неподвижный, свечной, стальной, 26.1мм
Аксессуары и дополнения Фонарь передний Tung Lin Th202 Фонарь задний Газель №2. 7 (Источник питания: динамо-втулка)

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Номера деталей

Опция UPC MPN
Черный / 51см 08717231227343 A5039
Черный / 57см 08717231227350 A5040
.

Оставить ответ