Переключение передач на газели схема: ГАЗ 2705 | Начало движения и переключение передач

Содержание

ГАЗ 2705 | Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Модели с 6-ступенчатой РКПП

Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач.

Схема переключения передач на примере модели ML 270 CDI (для включения задней передачи необходимо предварительно потянуть рукоятку рычага вверх)

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, — старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главы приведены данные по скоростным режимам переключения передач.

Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, — перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.

При движении по скользкому дорожному покрытию следует избегать торможения трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Модели с 5-ступенчатой АТ

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от выбранного положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, степени выжимания педали газа и текущей скорости движения.

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.

Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз и переключите рычаг селектора в одно из положений движения (см. ниже). Дождитесь полного включения передачи (в особенности при холодном двигателе), затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.

Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.

При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола (с преодолением точки сопротивления) приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При временной остановке не выводите рычаг селектора из положения «D» и при помощи ножного или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от поступательного движения, обусловленного рельефом местности.

При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Старайтесь несильно выжимать педаль газа и не «играть» ею.

При буксировке прицепа в холмистой местности выбирайте режимы ограничения АТ (3 или 2, в зависимости от крутизны склонов), на особо опасных участках включайте режим движения по бездорожью LOW RANGE.

Положения рычага селектора АТ с электронным селекторным модулем, оснащенным функцией последовательного переключения диапазонов переключения в режиме «D», — модели выпуска с 01.09.99

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «3», «2» или «1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Информация о выбранном положении рычага селектора выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

Информация о выбранном положении рычага селектора (в данном случае — «D») выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из восьми фиксируемых положений). Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D», «4», «3», «2», «1», «R», либо в режиме «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска с 01. 09.99)

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

Стандартные диапазоны

Положение «Р».

В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения «Р».

Положение «R». Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».

Положение «N». Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений коробки передач! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

Положение «D». В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях, — обеспечивается автоматическое переключение АТ между пятью передачами переднего хода в соответствии с изменениями скоростного режима и степенью выжимания педали газа. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D», «4» или «3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown). Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.

На моделях выпуска по 31.08.99 положения ограничения диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1) также входят в число стандартных.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска по 31.08.99)

Диапазоны для движения в особых условиях

При включенной в положение «D» трансмиссии предусмотрена возможность переключения ее в диапазоны для движения в особых условиях («4», «3», «2» и «1»).

Легкое отжимание рычага влево («D-») приводит к переходу в смежный понижающий диапазон АТ. При удерживании рычага в положении «D-» производится переключение трансмиссии в диапазон, обеспечивающую оптимальные динамические качества автомобиля в соответствии с активной текущей передачей. Информация об изменении диапазонов выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

При отжимании рычага в положение «D-» во время движения с чрезмерно высокой скоростью переключение режима трансмиссии блокируется с целью предотвращения недопустимого повышения оборотов двигателя.

Отжимание рычага в положение «D+» приводит к переходу трансмиссии в смежный с текущим более высокий диапазон. Удерживание рычага в положении «D+» позволяет осуществить возврат в стандартный режим «D».

Положение «4». Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «4», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на пятую передачу.

Положение «3». В данном положение ход переключения трансмиссии ограничивается третьей передачей. Режим может быть использован для осуществления торможения двигателем. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, — подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками.

Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. Рекомендуется использовать данное ограничение при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» может использоваться также при трогании с места на скользком дорожном покрытии, или при движении по глубокому снегу, помогая предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля. Рекомендуется использовать диапазон «2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.

Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. Если включение диапазона «1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем. Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

Аварийный режим

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение “Р” и заглушить двигатель.

Обождав не менее 10 секунд, вновь запустите двигатель и переведите рычаг селектора в положение «D» — включится 2-я передача. Перевод рычага в положение «R» приводит к включению передачи заднего хода.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.


учимся переключать передачи на механической КПП


ГАЗ 3110 от 11.2002 производства, стоит во дворе в Москве, куплена летом — опыта у нового хозяина с ГАЗом нет, ездила после покупки мало — в окрестностях, последний раз — 3-4 недели назад, 1-я передача включалась с трудом с момента покупки — в остальном всё вполне нормально.

После перестановки на более удобное место стоянки, 3-2 недели назад — машина не ездит — нет нужды, резина летняя и Главное перестали включаться скорости.

те машина время от времени прогревается, подзаряжается аккамулятор, НО включить при работающем двигателе с нейтрали, ни 1-ю, ни заднюю (или любую другую) просто не получается.

При неработающем моторе — любую передачу легко — неважно выключено ли сцепление нет ли.. выключай сцепление, заводи,трогай и вперёд..или назад, пока не придёт пора переключаться..

Что бы это могло бы быть — проблемы только с механизмом переключения, или с самой коробкой — помогите чайнику !

Re:передачи не включаются — вообще ! Тормозной жидкости в ГЦС вроде нормальное количество, педаль сцепления одинаковая на нажатие — при работающем или неработающем двигателе, свободный ход явно больше чем указанный в книжке..

Забыл написать может самое главное — рычаг переключения передач свободно вращается и может перемещаться вверх-вниз сантиметров на пять — может в этом всё дело ?

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.

Принцип работы

Рабочая схема коробки передач такова. Ведущий вал принимает вращение от ведомого диска сцепления и передает его на промежуточный. Если на коробке включена нейтральная скорость, зацепления шестерен промежуточного вала с ведомым нет, авто обездвижено, поскольку вращение не передается.

При включении какой-либо передачи водитель вводит в зацепление шестерню ведомого элемента с определенной шестерней промежуточного. И вращение начинает передаваться от ведомого вала на колеса. Авто начинает двигаться.

В зацепление необходимые шестерни вводит блок управления, состоящий из трех ползунов и вилок. Каждая из вилок одета на специальную проточку элемента. То есть водитель при помощи рычага КПП и посредством специальной кулисы воздействует на определенный ползун, перемещая его в одну из сторон. При этом вилка на ползуне толкает шестерню, и та заходит в зацепление. На изменение скорости переключения передач влияют путем ввода в зацепление разных по размеру и количеству зубьев шестерен.

Чтобы не происходило возвращение ползуна с вилкой в исходное положение, блок управления коробкой оснащен фиксаторами. Последние – подпружиненные шарики, которые входят в проточки на ползунах. То есть на ползуне имеются в определенных местах проточки.

Это упрощенное описание конструкции и принципа работы механической трансмиссии.

В некоторых авто в КПП ползун, отвечающий за включение первой скорости, обеспечивает также и включение задней. У них и бывает такое, что плохо включается первая и задняя передача. Разумеется, на эту поломку нельзя не обратить внимание.

На других же КПП первая скорость и задняя разделены и за включение их отвечают разные ползуны. В таких авто проблемы с включением первой скорости могут не отражаться на включении задней.

Вариантов, почему первая передача включается плохо – несколько. Также зависит все от того, как проявляется причина – невозможно включить ее, при этом все сопровождается металлическим скрежетом со стороны коробки, или же скорость включается, но сразу же самостоятельно выключается.

Переключение Передач Газель

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Ремонт КПП на Газели своими руками

Как известно, ремонт Газели может осуществляться как водителем самостоятельно, так и доверяться специалистам автосервиса. При этом сложные диагностические операции, конечно же, следует оставить специалистам. Сюда относятся манипуляции с двигателем, электроникой и так далее. В то же время ремонт КПП своими руками иногда просто является необходимостью, ведь этот узел может выйти из строя во время движения автомобиля.

При этом существующая инструкция по ремонту не всегда может дать полные ответы на интересующие вопросы. Тогда как залогом успешного ремонта является, прежде всего, корректная диагностика. Понятно, что от водителя в случае самостоятельного проведения ремонта потребуется знание элементарных основ — хотя бы того, что представляет из себя коробка передач.

Возможные неисправности КПП

Случаи, в которых необходим ремонт КПП Газели, могут быть следующими:

  1. Переключение передач затруднено. В данном случае ремонт будет включать следующие операции:
  2. причиной возникновения данной неисправности могут стать: воздух в гидроприводе сцепления, нехватка жидкости в главном цилиндре. Для решения проблемы вам понадобится долить жидкость в бачок главного цилиндра до достижения ей требуемого уровня, после чего необходимо выполнить прокачку системы гидропривода,
  3. возможно, произошло ослабление стопорных болтов — их необходимо затянуть,
  4. мешать нормальной работе узла могут и заусенцы, образовавшиеся на зубьях муфт включения передач с внутренней стороны — соответственно, их необходимо зачистить,
  5. если в корпусе рычага переключения разбиты отверстия под штифты, рычаг нужно заменить или запрессовать ступенчатые штифты.
  6. Кроме того, ремонт коробки передач на Газели необходим и в том случае, когда осуществляется включение с треском, то есть налицо нарушение в синхронности включения передач. Этому могут поспособствовать следующие моменты:
  7. износ блокирующего кольца синхронизатора (вернее, его резьбы). Проблема решается путем замены запчасти на новую и притиркой нового кольца к соответствующей шестерне. Притирка должна осуществляться таким образом, чтобы поверхность прилегания составляла восемьдесят процентов от общей площади,
  8. деформация того же кольца также свидетельствует о необходимости его замены. Для притирки в данном случае можно использовать специальную притирочную пасту.
  9. Также ремонт коробки необходим, если передачи выключаются самопроизвольно. Такая неисправность требует следующих действий по устранению:
  10. в случае ослабления гаек крепления коробки к картеру сцепления необходимо восстановить их затяжку,
  11. нужно заменить изношенные детали, в том числе муфты, если налицо износ их зубьев,
  12. также может быть необходима замена пружин фиксаторов, если они ослабились.
  13. Шум в КПП Газели своими руками вполне устраним. Для этого нужно:
  14. заменить изношенные подшипники,
  15. произвести замену поврежденных шестерней в случае поломки их зубьев или в случае износа их рабочей поверхности,
  16. долить масло в картере до нормального уровня,
  17. восстановить соосность картера сцепления и коленчатого вала.
  18. При проведении подобных операций вам обязательно понадобится знание такого вопроса, как устройство КПП. В противном случае определить причину неисправности не представляется возможным (имеется ввиду, собственными силами).
  19. Кроме всего прочего, ремонт МКПП потребуется и в том случае, если обнаружена течь масла. Причиной тому могут стать изношенные сальники или сталебаббитовые втулки либо повреждение сапуна или прокладок, а также нарушение герметичности заглушек и пробок. В этом случае также, скорей всего, потребуется замена масла в коробке передач или хотя бы его доливка. В любом случае ремонтные работы нужно начинать, предварительно запасшись нужным количеством жидкости.

При проведении всех ремонтных манипуляций особого контроля требует сборка коробки передач. Эта проблема «отпадает» сама собой, если вы обратитесь в автосервис. Кстати, замена шкворней на Газели может быть выполнена там же.

Ремонт своими руками: кпп газель, диагностика неисправностей

Ремонт КПП газель

КПП — именно та составляющая автомобиля, которая имеет полное право называться основной. Согласитесь, ведь сложно представить современное авто без наличия коробки передач. Но как и любая другая деталь, эта составляющая может выйти из строя. Для подавляющего большинства автомобилистов, ремонт КПП звучит как приговор. На самом деле, ремонтные работы коробки, тем более когда речь идет о таких автомобилях как Газель, очень сложны и в большинстве случаев осуществляются только специалистами. Лучше всего, если это будет человек имеющий за плечами не один год опыта работы в данном направлении. Но перед тем как отправиться на сто или же произвести ремонт своими руками кпп газель и ему подобных автомобилях, необходимо обратить внимание на то, как ведет себя автомобиль и действительно ли КПП требует оперативного вмешательства.

Отступая от темы, хотелось бы отметить еще и тот факт, что поломка данной составляющей может произойти в любой момент, к примеру, если вы совершаете движение по междугородней трассе и до ближайшей станции техобслуживания пара сотен километров. В таком случае, диагностика и ремонт КПП необходимо производить самому, по крайней мере для того, чтобы суметь добраться до ближайшего сервиса. Для того, чтобы осуществить работы самостоятельно, необходимо воспользоваться инструкцией, которая, как правило, поставляется вместе с паспортом автомобиля. Но прежде чем вскрывать коробку, как уже мы отметили выше, необходимо произвести правильную диагностику. И так, каковы же признаки того, что КПП Газели требует ремонта:

  1. Затрудненное переключение с одной передачи на другую, вне зависимости от последовательности. Самым простым в данном случае может стать решение затянуть стопорные болты. В таком случае их достаточно будет просто на просто затянуть и приступать к более комплексным работам не нужно. ; затруднения переключения передач так же могут вызвать заусеницы, которые в процессе эксплуатации могут образоваться на зубьях муфт. Выходом из сложившейся ситуации станет зачистка заусениц.; так же возможно потребуется замена рычага переключения передач, что случается в случае разбития отверстий под штифты.
  2. Нарушение синхронности при включении передачи. Такая проблема наиболее распространена в случае с Газелью. В данной ситуации переключение передач производится с треском, который слышен не только вам, но и всем окружающим. Чаще всего эта проблема связана с износом кольца синхронизации. Соответственно в этом случае необходимо произвести замену кольца.
  3. Самая страшная проблема, которая может привести не просто к снижению комфортности во время движения, а и к дорожно транспортному происшествию – это самопроизвольное включение передач, которое грозит возникновением клина. Если это происходит на большой скорости, последствия могут быть самые печальные. Если наблюдается такая проблема её нужно сразу же решать. В первую очередь стоит попробовать ослабить крепление коробки с картером механизма сцепления.; так же можно попробовать заменить детали, которые уже изжили свой срок эксплуатации, если таковые обнаружены.; возможна так же проблема пружины фиксатора, которая может ослабиться в процессе эксплуатации или если при её покупке вы решили сэкономить, принеся ущерб качеству. В таком случае соответственно необходимо её заменить.
  4. Если вы заметили нестандартный и странный шум в коробке, похожий на хруст, скорее всего вам необходимо произвести замену подшипников.

Неисправности кпп газель

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что ваша коробка передач нуждается в срочном ремонте. Когда речь идет о подшипниках или послаблении кольца фиксатора переключения передач, можно обойтись минимальными затратами и мерами. Соответственно необходимо произвести замену лишь тех запчастей, которые поддались износу. Но, прежде чем приступать к ремонту, обязательно нужно ознакомиться с устройством КПП. В противном случае собрать обратно у вас вряд ли удастся, а в некоторых ситуациях, когда за «дело» берутся новички, исправить ошибки вряд ли удается даже опытным мастерам. Поэтому в случае неуверенности в собственных силах, настоятельно рекомендуем не приступать к самостоятельному ремонту.

Так же, обращение внимания на выше перечисленные признаки поможет существенно сократить расходную часть, говоря о финансовой составляющей. Помимо того, что коробка передач у такого автомобиля как «Газель», собственно как и у любого другого, является одной из составляющих основного назначения, её стоимость не менее мала. Запуск поломки в КПП в обязательном порядке приведет к дальнейшим растратам. Но даже не это самая главная проблема. Куда более важнее стабильная и исправная работа автомобиля, ведь если коробка переключения передач выйдет из строя на полном ходу, последствия могут быть самыми, что ни на есть, печальными и трагическими.

Коробка переключения передач (КПП)

Описание:Статья о КПП на сайте автошколы: https://www. svetlanin-dom.ru/index.php…

gazel-time.ru

Плохое включение из-за ползуна

Вначале рассмотрим, почему первая передача включается плохо и виной тому проблемы именно с трансмиссией.

Зачастую проблема с включением скорости кроется в фиксаторе и ползуне. Появление заусеницы возле проточки для фиксатора на ползуне запросто может мешать заходу шарикового фиксатора в проточку. При перемещении ползуна фиксатор упирается в эту заусеницу и не может ее преодолеть без значительного усилия со стороны водителя. При этом шестерни сильно сближаются, но в зацепление не входят, и зубья одной шестерни бьются о другую.

Выбивание скорости

Если она включается, но сразу же выключается, то возможно заедание фиксатора в выжатом положении, поэтому свою работу он уже не выполняет. Также возможно разрушение пружины, которая поджимает шариковый фиксатор. Без усилия пружины он не сможет удерживать ползун в нужном положении.

При создании значительного усилия во время включения передачи может погнуться вилка включения.

Причиной плохого включения может быть и неправильная установка кулисы ручки КПП. В таком случае кулиса не доводит шестерню для полного зацепления.

Устранение неисправности КПП

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, что какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов. Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте. При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить.

Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи.

После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач. Если быть точным, выставляется положение кулисы.

Плохо переключаются передачи ваз 2107

LiteZona. ru 08.08.2020 Автоваз Содержание

  1. Наиболее распространенные неисправности автомата
  2. Для тех, у кого автомат
      Как проверить уровень масла при помощи щупа
  3. Наиболее распространенные неисправности автомата
  4. Как проверить уровень масла при помощи щупа
  5. Если у вас механика

Плохо переключается коробка передач на 3 передачу, с хрустом и силой, как будто косо стоит, не попадаю часто. Что делать, сколько ремонт стоит?

  1. Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
  2. Вылетает пятая передача ВАЗ 2107 – 3 ответа
  3. Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
  4. Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
  5. Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа

Снять и поставить — стоит денег.

Разобрать и собрать — стоит денег. Запчасти тоже стоят денег. Сумму в пределах от и до надо узнавать на месте, в СТО, либо у конкретного человека который займётся ремонтом.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным.

Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  1. Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  2. Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  3. Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  4. Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления.
  5. Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  6. Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  7. Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.

Неисправности сцепления

Зачастую причиной того, почему первая передача включается плохо, является не сама коробка, а сцепление.

Современная трансмиссия передач оснащена синхронизаторами, которые уравнивают скорость вращения шестерен, обеспечивая легкость входа в зацепление.

Однако первая скорость синхронизатором не оснащена. Если сцепление «ведет», то при выжиме педали его полного прекращения передачи крутящего момента от мотора к КПП не производится.

Из-за этого происходит разность вращения валов и шестерен первой передачи, в частности.

Вполне возможно, что и задняя скорость тоже не будет включаться, или включаться затруднительно. При этом, если удалось все же включить передачу, автомобиль начинает двигаться даже при полностью выжатой педали сцепления. Дополнительным признаком проблем со сцеплением является то, что автомобиль дергается при переключении передач, особенно если какие-то из них не оснащены синхронизаторами.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Как проверить сцепление?

Указать на неисправность сцепления, а не коробки может помочь двигатель авто. Если при заглушенном моторе все скорости включаются легко, никаких проблем не возникает, а при заведенном моторе плохо включается первая и задняя передача, или вовсе ее невозможно включить – следует обратить внимание на сцепление.

Причиной того, что сцепление «ведет», зачастую является неправильная его регулировка.

Регулировка и ремонт сцепления

Первое, что нужно сделать при проблемах со сцеплением, то это произвести регулировку.

Если регулировка не помогла, то придется демонтировать сцепление с авто, проводить дефектовку и заменять изношенные элементы. Иногда со временем происходит износ всех составных частей системы. В таком случае производится полная замена сцепления – ведущего и ведомого дисков, выжимного подшипника.

С трудом включается первая передача Оценка:

#1 Stirlitz

  • Верховный шаман

Переключение передач трансмиссии E23

Переключение передач трансмиссии E23

Различные места расположения трансмиссии e23™.

Правый реверс

A— Парковка — включение стояночного тормоза для удержания трактора в неподвижном состоянии и предотвращения самопроизвольного движения трактора; на дисплее угловой стойки отображается индикация «P».

B — Нейтраль — выключение стояночного тормоза, позволяющее трактору катиться, но без передачи мощности на колеса; на дисплее угловой стойки отображается индикация «N».

C — Положение прокрутки — непрерывная прокрутка значений заданной скорости на дисплее угловой стойки, когда трактор не движется.

D — Обратный ход — передача мощности на колеса для движения задним ходом; на дисплее угловой стойки отображается индикация «R».

E — Power Zero™ — ручное нулевое положение временно удерживает трактор в неподвижном состоянии на относительно ровной поверхности.

F — Передний ход — передача мощности на колеса для движения передним ходом; на дисплее угловой стойки отображается индикация «F».

Левый реверс

Парковка

Нейтраль

Задний ход

Вперед

 

Парковка: стояночный тормоз включается, когда рычаг находится в крайнем переднем положении в прорези.

Нейтраль: стояночный тормоз выключается при перемещении рычага в правую прорезь.

Задний ход: трактор движется задним ходом, когда рычаг перемещается в эту прорезь. Переводите рычаг вперед для понижения передачи и назад для повышения передачи.

Передний ход: трактор движется передним ходом, когда рычаг перемещается в эту прорезь. Переводите рычаг вперед для повышения передачи и назад для понижения передачи.  

 

Заданные передачи

Передача переднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 13: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.

Передача заднего хода — может быть предварительно выбрана передача от 1 до 6: для этого требуется нажать педаль сцепления и нажать или потянуть рычаг переключения передач до тех пор, пока на дисплее не отобразится требуемая заданная передача.

Во время запуска при отпускании педали сцепления включится предварительно выбранная передача переднего или заднего хода трансмиссии.

Запуск двигателя в холодную погоду

Когда рычаг переключения передач перемещается на НЕЙТРАЛЬ, на дисплее угловой стойки в течение трех секунд отображается индикация “N”. Если стояночный тормоз не выключается, индикация “N” сменяется индикацией “P”. Переместите рычаг переключения передач обратно в положение ПАРКОВКА, а затем снова на НЕЙТРАЛЬ так, чтобы на дисплее еще раз в течение трех секунд появилась индикация «N».

До тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура, также могут наблюдаться задержки при переключении передач, медленная работа гидравлики, тяжелое рулевое управление и ограниченное число оборотов двигателя.

Переключение передач с передачи заднего хода

При переключении передач с передачи заднего хода высшая передача переднего хода, на которую может автоматически переключиться трансмиссия, – 13F.

Передача запуска, указанная на странице трансмиссии дисплея, устанавливает максимальную понижающую передачу, на которую перейдет трансмиссия при соответствующей скорости.  Передача запуска может быть любой от F1 до F13.

Переключение передач

Переключение с передачи на передачу — когда трансмиссия находится на передаче переднего или заднего хода, переведите рычаг вверх или вниз и удерживайте до тех пор, пока не будет достигнута требуемая передача. После достижения требуемой передачи отпустите рычаг в исходное положение.  

Переключение с передачи на передачу — когда трансмиссия находится на передаче переднего или заднего хода, быстро нажмите рычаг вверх или вниз, а затем отпустите в исходное положение («толкните» рычаг), чтобы повысить или понизить передачу до выбранной передачи. Выполните эту операцию столько раз, сколько потребуется для достижения требуемой передачи.

Быстрое переключение передач

Для ускоренного достижения транспортной скорости нажмите педаль сцепления и резко «толкните» рычаг переключения передач до передачи 13F. Трансмиссия переключится непосредственно на передачу 13F при отпускании педали сцепления. Когда трактор будет двигаться на передаче 13F, «толкните» рычаг переключения передач до передачи 23F.

Двойное переключение передач

Трансмиссия под нагрузкой может переключаться на две передачи единовременно, если дважды “толкнуть” рычаг переключения передач для замедления движения или разгона во время выполнения поворотов в конце гона.

Переключение передач с возвратным движением (изменение направления движения)

При перемещении рычага переключения передач между прорезями переднего и заднего хода трансмиссия переключается на противоположное направление движения, не требуя включения сцепления и задействования тормозов.

Переключение передач с возвратным движением можно инициировать с помощью передачи прямого и заднего хода, но передача, выбранная в противоположном направлении, ограничена последней передачей этого направления между F1 до F13 или R1 до R6, но не быстрее F13 или R6.

Согласование со скоростью относительно грунта

Трансмиссия осуществляет согласование со скоростью относительно грунта при отпускании педали сцепления после того, как движение трактора замедляется путем нажатия педали сцепления на передачах между F1 и F13.

Трансмиссия не будет осуществлять согласование со скоростями относительно грунта при отпускании педали сцепления после того, как движение трактора замедляется путем нажатия педали сцепления на передачах ниже F13. Трансмиссия останется на передаче F13, даже если трактор полностью остановится.

В ручном режиме трансмиссия не будет повышать передачу для согласования со скоростью относительно грунта при отпускании педали сцепления, если при нажатии педали сцепления трактор разгоняется.

Руководство по системам передач для электровелосипедов

Некоторые ссылки могут быть партнерскими. Нам могут заплатить, если вы что-то купите или совершите действие после нажатия на один из них.

Автор: Ричард Пис

– Запутались в плюсах и минусах переключателей, ступиц и бесступенчатой ​​трансмиссии? Мы демистифицируем все это внизу. –

Большое внимание в рекламе электронных велосипедов уделяется характеристикам двигателя или размеру аккумулятора. Одной из часто упускаемых из виду областей является передача.

Наверняка у вас точно такой же выбор, как и на обычном велосипеде? Только до точки; революция в области электронных велосипедов многое значила для дизайна электронных велосипедов, одна из которых — расширение доступных вариантов переключения передач.

При наличии дополнительной мощности двигателя можно использовать более крупные и более эффективные передачи, передачи, которые были бы слишком тяжелыми или трудными для педалирования для большинства водителей неэлектрических велосипедов. Они описаны в разделе «Расширенные системы» ниже.

Но пока остановимся на системе передач 101: переключатели и ступицы

Основы: переключатель передач и ступицы

Большинство электровелосипедов оснащены переключателями передач, при этом ступичные шестерни являются основным альтернативным выбором.Оба варианта существуют много-много десятилетий назад, поэтому технология обоих хорошо развита и должна хорошо работать по своему прямому назначению. Но каковы они и каковы плюсы и минусы каждой системы?

Шестерни переключателя: обзор

Наборы передач

Derailleur названы так, поскольку они всегда состоят из переключателя (или заднего механизма) черного цвета и задней кассеты (или задних шестерен), которая представляет собой набор звездочек серебристого цвета. В некоторых велосипедах также используется передний переключатель (см. инфографику ниже), но передние переключатели очень редко встречаются на электронных велосипедах.

Шестерни переключателя внешние, задний переключатель обычно соединен с тросом. Натяжение троса с помощью переключателя на руле означает, что переключатель направляет цепь вверх по звездочкам на более крупные, более легкие для педалирования (нижние передачи), идеально подходящие для подъема в гору. Снятие натяжения троса означает, что пружина в переключателе вытягивает цепь вниз и наружу на меньшие, более тяжелые для педалирования звездочки (более высокие передачи) для движения на скорости.

Терминология деталей, обычно встречающихся в системах переключения передач

Распространенными производителями переключателей, которые можно найти на электронных велосипедах, являются Shimano и SRAM.

Плюсы переключателя передач:

  • Это легкие системы, и в бюджетном сегменте рынка их можно дешево заменить в случае повреждения.
  • Говорят, что они более эффективны, чем шестерни с внутренней ступицей.
  • Переключатели
  • обеспечивают широкий диапазон вариантов переключения передач (т. е. очень низкие передачи для легкого подъема в гору и высокие передачи для скорости на равнине и под гору).

Чтобы добавить немного красок к этому последнему пункту: в последние десятилетия была разработана относительно простая форма широкодиапазонной передачи с использованием только одной звездочки в передней части цепи и очень широкого диапазона шестерен на задней кассете. .

Широкодиапазонный переключатель передач 1 x 12 от Shimano — в данном случае на высокопроизводительном спортивном велосипеде Cube eMTB

Количество зубьев часто указывается в спецификациях шестерни переключателя. Например, на высококачественном горном велосипеде вы можете увидеть что-то вроде «Передняя звезда 36T Задняя кассета 11-50T» — здесь T указывает количество зубьев.

Этот тип настройки означает «низкую передачу», то есть легко крутить педали на бездорожье, где есть большее сопротивление и где вы хотите преодолевать действительно крутую местность.

Обратите внимание, что чем меньше зубцов на передней звезде, тем легче велосипеду крутить педали, а чем больше звездочки заднего переключателя, тем легче крутить педали.

В отличие от этого, типичный городской велосипед может иметь переднюю звезду 40 зуб. и заднюю кассету 11-34 зуб., что обеспечивает более узкий и высокий диапазон передач, подходящий для типичных городских условий езды.

Минусы шестерни переключателя

  • Не рекомендуется переключать на стоянке или переключать много передач за одну смену.
  • Открыт для элементов, которые так подвержены загрязнению, становятся шумными и трудными для переключения.

Из-за открытой конструкции они нуждаются в регулярной очистке и уходе.

Торчащие близко к земле, переключатели передач также могут быть подвержены повреждениям, хотя обычно требуется довольно сильный удар, чтобы вызвать повреждение, поэтому это, безусловно, не должно быть регулярным явлением.

Сказав все это, пользователь относительно легко обслуживает их по сравнению со ступичными передачами.

Ступичные шестерни: обзор

Шестерни ступицы полностью заключены в заднюю ступицу. Изображенная выше серия Shimano Nexus поставляется с вариантами скоростей 3, 4, 5, 7, 8 и 11 скоростей. 8-скоростная, вероятно, самая распространенная опция на электронных велосипедах. Вы также можете увидеть ступичные шестерни, сокращенно IGH (внутренние зубчатые ступицы).

Полная подвеска Riese & Muller emtb со ступицей Rohloff

С точки зрения количества передач система Rohloff является прародителем всех систем ступичных передач с ее 14 передачами, но обратите внимание, что она довольно тяжелая и очень дорогая. Он действительно используется в ряде электронных велосипедов, в том числе в линейке Riese & Muller, что доказывает, что нет реальной причины, по которой вы не можете установить правильную ступицу практически на любой вид электронного велосипеда.

Ступица Rohloff с ременным приводом

Как и переключатели, ступичные шестерни имеют свои преимущества и недостатки.

Плюсы ступичных шестерен:

  • Низкие эксплуатационные расходы. Поскольку шестерни не подвергаются воздействию элементов, их обычно можно оставить без особого внимания проработать несколько тысяч миль.Ваша цепь также должна служить дольше, так как она не перемещается постоянно между различными зубчатыми колесами.
  • Может переключаться на несколько передач одновременно и в неподвижном состоянии — идеальные функции для езды с частыми остановками в городе
  • Если вы ищете электровелосипед с ременным приводом, а не с цепным, вам понадобится велосипед со втулкой, поскольку переключатели не работают с ременными приводами.
  • Отлично подходят для катания в любых условиях, так как защищены от непогоды.

Минусы ступичных шестерен:

  • Обычно тяжелее, чем шестерни переключателя, и дороже, особенно для систем с большим количеством передач.
  • Если что-то пойдет не так внутри ступицы, это, как правило, работа для эксперта (хотя это очень редко, и, с другой стороны, надежность является причиной выбора ступичных шестерен).
  • Вы можете выбрать подстаканник с задней педалью или полностью закрытый барабанный тормоз с некоторыми ступичными шестернями, хотя эти варианты гораздо более распространены в континентальной Европе, чем в Великобритании и США.
  • Часто меньший диапазон, чем система переключателей с широким диапазоном, хотя обратите внимание на 11-скоростную настройку Shimano и 14-скоростную ступицу Rohloff, которая будет приближаться или превосходить многие настройки переключения передач в предлагаемом ими диапазоне.
  • Может быть труднее снять заднее колесо (для ремонта спущенного колеса, обслуживания и т. д.) по сравнению с системой переключателя передач.

Что лучше: переключатель передач или ступичная система?

В интернете полно споров о том, что лучше — переключатель или ступица.

Ответ очень простой: зависит. Все зависит от вашего стиля езды на велосипеде и от того, какой переключатель или ступица используется на вашем электронном велосипеде.

Как правило, ступичные шестерни и более дешевые переключатели с узким диапазоном используются для городских велосипедов, а переключатели передач — для более спортивных электронных велосипедов, т.е.е. электронные дорожные велосипеды или те, кто едет по бездорожью.

Вот полезное видео о переключателях и ступицах.

Усовершенствованные системы передач для электровелосипедов

Электронное и беспроводное переключение

Электронное переключение передач было впервые представлено для шоссейных гонщиков, чтобы иметь возможность безошибочно и точно переключать передачи в системах переключения передач, чтобы их шоссейные велосипеды работали максимально плавно и, следовательно, как можно быстрее при переключении передач.

По сути, между вашим рулем и шестернями нет тросов, как в традиционной системе, и небольшая замена двигателя вносит изменения. В ручных системах это делается, когда вы нажимаете кнопку на руле, отправляя электронную систему по проводу (или, альтернативно, по беспроводной сети) к управлению на передачах.

Поскольку в эти системы встроены датчики, они утверждают, что могут обеспечить более точное переключение передач и возможность калибровки; традиционные системы передач могут страдать от таких вещей, как растяжение троса, удары и удары, а также просто износ, что означает, что шестерни могут иногда пропускать друг друга, когда вы этого не хотите, или вообще не переключать передачу, когда вы включаете передачу. менять на руле.

Обычно небольшое техническое обслуживание устраняет эти проблемы, но электронная замена утверждает, что этого не должно происходить.

Поскольку это относительно новая технология, производителям двигателей, таким как Bosch, и производителям редукторов, таким как Shimano, потребовалось некоторое время, чтобы собраться и интегрировать новейшие системы двигателей с новейшими электронными передачами.

Вот наглядная демонстрация того, как электронная система Shimano Di2 работает со средними двигателями Bosch. Если вы заинтересованы в этой системе, мы рекомендуем расширенную тестовую поездку, чтобы проверить, работает ли она для вашего стиля вождения.

Средние приводы Bosch

также работают с ступичными шестернями Rohloff и Enviolo (см. ниже) с электронным переключением.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT): обзор

Коробки передач

CVT можно узнать по большой задней ступице. У этого есть большое автоматическое устройство переключения передач.

Бесступенчатая трансмиссия — это длинная фраза для очень простой концепции — в системе CVT нет установленного количества передач, скорее, когда вы поворачиваете рукоятку или нажимаете кнопку, передача просто перемещается вверх и вниз по диапазону — это невозможно выключить передачу и заставить педали крутиться как сумасшедшие, что может случиться с обычными системами (особенно со ступичными передачами), поскольку система всегда включена.

Конечно, как и у любой велосипедной техники, есть плюсы и минусы:

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии:

  • Простота использования — просто поверните поворотную рукоятку или нажмите кнопки на руле, чтобы выбрать, насколько жестко или легко крутить педали электровелосипеда. Вот и все!
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Существует автоматический вариант, который означает, что вам даже не нужно двигать поворотную рукоятку или нажимать кнопки, система переключит передачу за вас.

Минусы бесступенчатых трансмиссий:

  • Относительно тяжелая, сопротивление педали определенно больше, чем у других систем передач.
  • Дороже других вариантов

Помните, что электровелосипеды подходят для этого типа передачи, поскольку мощность двигателя означает, что вы не так сильно заметите дополнительное сопротивление. Тем не менее, это будет означать немного меньшую дальность действия вашей батареи, поскольку электрической вспомогательной системе приходится работать усерднее, чтобы преодолеть дополнительное сопротивление.

Опять же, средние диски Bosch будут взаимодействовать с этой системой:

Зубчатая передача каретки: обзор

Также возможно поставить шестерню на ось педали. Ясно, что это не сработает со средним приводом, поскольку именно здесь находится двигатель, но специалист по редукторам каретки Pinion придумал эту очень сложную систему, которая работает с двигателем с задней ступицей.

Основным преимуществом этой системы является то, что мощность двигателя не передается через шестерни, что снижает их износ и нагрузку на них.Как и другие закрытые зубчатые передачи, он будет увеличивать вес по сравнению с системами переключателей и может быть не таким эффективным.

Немецкая компания Tout Terrain специализируется на такого рода установке редуктора и двигателя, и она, безусловно, выглядит чрезвычайно прочной и надежной для задач типа «рабочая лошадка» для электронного велосипеда.

Итак, сколько передач вам нужно в системе передач вашего электронного велосипеда?

После того, как мы все это сказали, не зацикливайтесь на том, какие передачи требуются — добавление мощности двигателя фактически делает наличие большого количества узко расположенных передач (как, например, на традиционных шоссейных гоночных велосипедах) менее важным.EBR свел его к этим четырем пунктам.

  • Чем проще ваша местность — как с точки зрения холмов, так и поверхности под колесами — тем меньше передач вам нужно. Для езды по ровному городу вы можете даже подумать о максимальной простоте и низких эксплуатационных расходах: односкоростном электронном велосипеде.
  • Для крутой езды по бездорожью по сложной местности выбирайте множество передач и убедитесь, что они имеют широкий диапазон. Диапазон передач — разница между самой низкой и самой высокой передачей — часто выражается в процентах.Более 500% можно считать очень широким диапазоном передач, а 300% — средним, и он должен позволить вам справляться с довольно разнообразной местностью.
  • Ступичные шестерни
  • лучше всего подходят для «утилитарной» езды с низкими эксплуатационными расходами, когда вес электронного велосипеда не слишком важен. Поскольку спортивные характеристики и легкий вес становятся все более важными, вы, вероятно, склонитесь к настройке переключателя (хотя обратите внимание на использование Rohloff на некоторых внедорожных электронных велосипедах). Ступичные шестерни, вероятно, также проще и интуитивно понятны для новичков в электронном велосипеде.
  • Из всех так называемых «продвинутых систем», описанных выше, Enviolo CVT, вероятно, больше всего подходит для абсолютных новичков в области электронного велосипеда, поскольку он настолько прост в использовании, в то время как варианты электронного переключения можно рассматривать как как низкие эксплуатационные расходы, так и спортивный вариант, в зависимости от конкретной настройки. Автоматическая трансмиссия все еще является новой технологией, поэтому EBR настоятельно рекомендует испытать одну из этих систем перед покупкой, чтобы проверить, действительно ли она вам подходит.

Следите за новостями и обзорами электронных велосипедов, и спасибо за чтение!

— Богатый

Связанные

Взаимодействие с читателем

Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама.Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: Как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Обучение переключению передач может показаться простым, но практика переключения передач и эффективное переключение передач — это то, над чем могут работать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и повысит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит?!

Одной из самых сложных вещей в обучении переключению передач является терминология. Низкий/Высокий, Большой/Маленький, Легкий/Сложный, Быстрый/Медленный, Передний/Задний, Один на один, Два на один, Три на один… если у вас уже кружится голова, вы можете освежить в памяти следующие словарные запасы. :

Пониженная передача = легкая = хорошо подходит для скалолазания: «Пониженная» передача на вашем велосипеде — это самая маленькая передняя звезда и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет легче всего, и вы сможете крутить педали в гору с наименьшим сопротивлением.Чтобы попасть в это положение, это называется «переключение на пониженную передачу».

Высокая передача = жесткая = подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде — это самая большая передняя звезда и самая маленькая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет труднее всего, и вы сможете ускоряться при спуске. Чтобы добраться до этого положения, это называется «переключение на повышенную передачу».

___-Speed ​​Bike: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями количеством «скоростей» вашего велосипеда.Будь то 7, 18, 21 скорость и т. д., вы имели в виду количество передач, которые были на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество звездочек в вашей кассете (задние шестерни) на количество передних звездочек на вашем велосипеде. Например, если у вашего велосипеда две звезды и 11 звездочек в кассете, то у вас велосипед с 21 скоростью. Тем не менее, в современной велосипедной индустрии велосипеды для взрослых более высокого класса редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше.Подробнее об этом ниже!

One, Two, Three-by: Количество передних звездочек на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) называться «один на один», «два на два» или «втроем». Текущая тенденция в велосипедной промышленности заключается в стремлении производить тот же диапазон передач с использованием меньшего количества звездочек. В результате получается более крупная кассета (задние шестерни), в которой больше шестерен и часто больше зубьев на самой большой шестерне в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество передних звезд делает велосипед более эффективным, более легким и простым в эксплуатации и регулировке.По этой причине вы часто будете видеть одинарную трансмиссию на дорогих горных велосипедах и две трансмиссии на дорогих шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть общее представление о том, как называются эти передачи, как переключаться? В зависимости от типа вашего велосипеда ваши переключатели могут выглядеть немного по-разному. На шоссейных велосипедах (или на любом велосипеде с откидным рулем) ваши переключатели — это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, вы толкаете рычаг в сторону, пока не услышите щелчок.Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «ручными переключателями» или циферблатом, расположенным внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, вращая циферблат вперед и назад.

Ваши переключатели подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы переключаете передачи, трос натягивается и ослабляется, оказывая большее или меньшее усилие на переключатель, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или звездочкам.Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними шестернями/передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по передним кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков передач при резких изменениях рельефа местности.

Правая рука: Управляет задними шестернями /задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольшой регулировки вашей передачи, чтобы использовать ее при небольших изменениях рельефа местности.

Большой рычаг*: Большой из двух рычагов переключателя перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, больших = больших . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает вращение педалей ЛЕГЧЕ. Переключение на более высокие передачи ЛЕВОЙ рукой усложнит задачу.

Малый рычаг*: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в меньшие кольца. Итак, маленьких = маленьких. Переход на меньшие кольца ПРАВОЙ рукой сделает вращение педалей СЛОЖНЕЕ.Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой облегчит вращение педалей.

* Нет большого/маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного касания». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении. Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на большую и более легкую передачу сзади (правая рука) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая рука). Короткое нажатие (одним щелчком) переместит цепь на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и на меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).

У вас также может быть сдвиг захвата. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. Поворот циферблата вперед приведет к перемещению цепи на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука). Поворот циферблата назад приведет к перемещению цепи на более крупную и легкую передачу сзади (правая рука) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая рука).

Перекрестная цепь

Перекрестная цепь — это термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций шестерен: )

МАЛЕНЬКАЯ/МАЛЕНЬКАЯ: Наименьшая шестерня в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшая передняя звезда (самая легкая шестерня)

В этих положениях цепь натягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии .Кроме того, цепь может проскальзывать или вызывать шум переднего переключателя и его неправильную работу.

Использование триммера

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией триммера. Отделка позволяет вам вносить небольшие коррективы в передний переключатель, что устранит трение цепи, но не приведет к полному переключению на другую звезду. Эта функция пригодится, когда вы приблизитесь к позициям «перекрестной цепочки», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самой большой звездочке и начинаете правой рукой переключаться на более крупные шестерни на кассете, вы можете услышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете один раз щелкнуть небольшой рычаг левой рукой, чтобы немного переместить передний переключатель и приспособиться к этому положению цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком переднем кольце и начинаете переключаться на более мелкие звездочки на кассете и начинаете замечать скрежещущий звук, вы можете немного сдвинуть переключатель, нажав один раз левой рукой на больший рычаг.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди слишком сильно нажимают на педали, когда взбираются на крутой холм на большой звезде, или болтают ногами, вращаясь на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды должна состоять в том, чтобы поддерживать каденс (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот) как можно более стабильной! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Что касается выходной мощности, то, если вы не чудо-женщина, у вас ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключаться для повышения эффективности во время езды.

Совет для профессионалов: Начинайте переключаться на более легкие передачи правой рукой заранее, чтобы сохранить стабильный каденс. Помните, что ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности.Если вы обнаружите, что ваш темп вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (ваша левая рука), чтобы упростить переключение передач для большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и нажимаете на педали тонну мощности, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы сместитесь, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы шлифовать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше усилий к ходу педали прямо перед переключением, а затем уменьшить ход педали при переключении.При меньшем давлении на цепь вашему переключателю будет легче сбросить цепь с большого кольца на меньшее!

Удачной смены!

Как переключать передачи (с видео)

Большинство современных велосипедов имеют «21 скорость». Однако это не означает, что у вас есть 21 полезная передача. На самом деле, в системе с 21 скоростью это ближе к 13. Многих людей смущают все доступные комбинации передач. Я сам не понимал этого, когда впервые начал пользоваться многоскоростным велосипедом, поэтому сегодня мы узнаем, как наиболее эффективно использовать свои передачи.

Очень важно не переключать передачи под давлением, так как это вызовет проблемы с переключением передач и повредит трансмиссию. Если вы едете в гору и вам нужна более низкая передача, продолжайте крутить педали, но сбавьте обороты и слегка крутите педали во время переключения.

Большинство систем имеют три передачи спереди, которые управляются левым переключателем. Задний блок передач обычно имеет 7 передач, а некоторые системы имеют 8 или 9. Не беспокойтесь, концепции здесь те же.

Для большинства повседневных поездок вам нужно держать цепь на среднем кольце спереди или номер 2 на левом переключателе передач.Это позволяет использовать весь диапазон задних передач. Номер 1 на вашем правом переключателе передач — это самая простая передача для подъема на холмы, так как она помещает вашу цепь на самую большую заднюю звезду. Номер 7 на вашем правом переключателе — это самая сложная передача для очень быстрой езды, и она ставит вашу цепь на самую маленькую заднюю звездочку.

Я считаю, что числа 1 и 3 на левом переключателе передач помогают думать о экстремальных обстоятельствах.

Если вы поднимаетесь по очень крутому склону и ваша комбинация левой 2 и правой 1 не является достаточно легкой, вы можете переключить передний переключатель на номер 1, который опустит цепь до самой маленькой передней звезды.Пока вы находитесь на самой маленькой передней передаче, вы можете переключать задние передачи между 1 и 3 для более точной настройки диапазона, но вы всегда должны переключать переднюю заднюю передачу на 2 или среднюю переднюю звезду перед использованием передач 4-7 на задней.

Если вы едете очень быстро и вам нужна более жесткая передача, а ваша комбинация левой 2 и правой 7 недостаточно быстрая, вы можете переключить передний переключатель на цифру 3, которая тянет цепь до самой большой передней звезды. Пока вы находитесь в самой большой передней цепи, вы можете переключать задние передачи между 5 и 7 для более точной настройки диапазона, но всегда переключайте переднюю заднюю передачу на 2 или среднюю переднюю звезду, прежде чем использовать передачи 1-4 на задней.

Никогда не используйте полный диапазон задних передач, когда вы находитесь на малой или большой передней звездочке (номер 1 или 3 на переднем переключателе). Это приводит к слишком большому углу линии цепи, что может вызвать шум и проблемы с переключением передач.

Алекс Рамон

Велосипедист с раннего детства, в свои 20 лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, катание на горных велосипедах и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Совет по балансировке: Shift & Release

«Полет начинается с земли.Чем более вы заземлены, тем выше вы летите».

Правый обод

Какой была твоя самая первая машина?

У меня была темно-синяя Chevette. Я любил эту машину!

Вместо ручки переключения передач был старый выцветший красный бильярдный шар. Это произвело впечатление на моих приятелей-подростков. и сделали свое дело для переключения передач , что является предметом сегодняшнего блога.

Источник сегодняшнего блога довольно подозрительный.Я оставлю это на ваше усмотрение, откуда оно взялось 😊

Вот что произошло: 

На днях я пошел на сеанс Рэйки (метод энергетического исцеления, в котором мастер Рэйки использует нежные движения рук для направления потока жизненной энергии через тело, чтобы уменьшить стресс и способствовать исцелению).

После этого практикующая сказала мне, что в самом начале нашего сеанса она получила это сообщение/услышала это слово (в своей голове): «баланс.

— Поэтому я попросила разъяснений, — сказала она. — Потому что ты выглядишь довольно уравновешенным.

«И?» Я попросил.

«И тебе нужно больше останавливаться в течение дня», — сказала она. «Вам нужно делать больше перерывов, чтобы всего остановиться, сосредоточиться на своем дыхании и заземлить себя… вернуться в настоящий момент. Тогда ты сможешь вернуться к этому!»

— Аааа, — сказал я. «В этом есть смысл. Сегодня я был на пляже, и после прогулки я сел на камень у парковки и попытался успокоиться, потому что мой разум метался.Но тут я увидел группу людей, идущих ко мне. Потом я посмотрел в другую сторону и увидел другую группу людей, идущих ко мне. Поэтому я встал и пошел домой… все еще на связи».

На следующий день я получил вторую часть… сообщения.

У меня был массаж, и в самом конце мой массажист сделал мне немного Рэйки.

«В конце мне пришли в голову два слова», — сказала она потом. — Ты готов?

«Ага».

— Сдвинь и отпусти, — сказала она.— Это что-нибудь значит для тебя?

Я немного подумал об этом. «Это похоже на езду на рычаге переключения передач», — сказал я. «После того, как вы переключаете передачу, происходит сброс, верно… когда обороты снова падают?»

«Правильно…»

«Ну, — продолжил я, — поскольку слово «баланс» прозвучало во время моего вчерашнего сеанса Рейки, может быть, «сдвиг и освобождение» — это еще один… совет для , как лучше сбалансировать мои различные способы мышления в течение дня?»

Потому что вот в чем дело:

Творчески и энергично я уже довольно давно (с начала пандемии) работаю на невероятно высоком уровне.Быть «в зоне» очень удобно для того, чтобы писать очень круто.

Если вы видели фильм Pixar «Душа», они блестяще показывают, в какой творческой зоне находится , как !

Парень из сэндвич-досок в зоне 🙂 в «Душе»

Не так уж круто, однако, что мой разум склонен к тому, чтобы застрял на высокой передаче, и я иду, иду, и иду (думаю, и думаю, и думаю), прямо как Energizer Bunny… пока моя батарейка не разрядится, и вот так, я делаю за день.

Другими словами, я склонен застревать в зоне; мой разум не отключается, когда отключается мой компьютер. Нажмите, чтобы твитнуть

На протяжении многих лет я действительно пытался найти здоровый баланс между жизнью и работой. Я ужасно много работаю, да, но я также получаю огромное удовольствие, много отдыхаю и очень хорошо ухаживаю за собой (отсюда массаж и Рэйки). Йога также была потрясающим подарком, помогавшим мне успокоить ум в начале и/или в конце дня.

В чем мне нужна помощь, так это в том, чтобы лучше управлять своим разумом в течение дня. Мне нужно иметь возможность возвращаться из зоны и чаще ставить ноги на Terra Firma.

С этой целью идея/совет «сдвинуть и отпустить» является полезным продолжением предложения «сбалансировать путем заземления», сделанного накануне. Поскольку мой мозг постоянно застревает на высокой скорости, я склонен умственно выгорать в течение дня раньше, чем это, возможно, необходимо.

Что мне нужно сделать, так это научиться переключать передачи в течение дня, уделяя больше «моментов мини-медитации», чтобы успокоить свой разум.Так вот над чем я сейчас работаю.

В чем я действительно хорош, так это во множестве физических перерывов от компьютера (благодаря моему удобному денди-таймеру). Но то, что я не работаю, не означает, что я не думаю. Возможно, вы сможете связать 😊

Возвращаясь к аналогии с рычагом переключения передач…

Когда обороты слишком высоки (мы думаем слишком быстро и слишком долго), мы должны быть в состоянии переключить свой разум — наши мозговые волны — на другую передачу, чтобы снова снизить обороты.Нажмите, чтобы твитнуть

А как мы переключаем передачи при ручном переключении передач? Выжимаем сцепление, затем переключаем через нейтраль на следующую передачу, затем снова отпускаем сцепление.

То же самое и с нашим мышлением:

Нам нужно иметь возможность переключать наш мозг в нейтральное положение несколько раз в течение дня, когда мы переключаемся с одной передачи на другую. Нажмите, чтобы твитнуть

И, конечно же, после переключения передач раздается такой сладкий релиз, когда обороты снова падают.

Оставить ответ