Первичный вал газель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

КПП, валы, шестерни, сальники, картеры | Запчасти ГАЗ

Коробка передач ГАЗ-53, 3307, ПАЗ (квад.фланец) артикул: 3307-1700010-11 39,807.11 р.
Коробка передач ГАЗ-53, 3307, ПАЗ (квад.фланец) артикул: 3307-1700010-11 39,807.11 р.
Коробка передач ГАЗ-53, 3307 (круг.фланец) артикул: 3307-1700010-01 39,743.88 р.
Коробка передач ГАЗ-53, 3307, ПАЗ (квад.
фланец) артикул: 3307-1700010-11
39,807.11 р.
Коробка передач Соболь артикул: 2217-1700010 49,228.54 р.
Коробка передач ГАЗ-31029 артикул: 31105-1700010-70 42,049.55 р.
Коробка передач ГАЗ-3110 артикул: 31105-1700010-50
49,693.70 р.
Коробка передач ГАЗ-31105, 3102 артикул: 31105-1700010-01 49,147. 43 р.
Коробка передач Газель артикул: 3302-1700010 41,309.72 р.
Коробка передач Газель, Соболь 4х4 (полнопривод.) артикул: 33027-1700010 47,436.00 р.
Коробка передач ГАЗ-3308 «Садко» 5 ст. (бензин) артикул: 3308-1700010 110,173.83 р.
Коробка передач ГАЗ-3309 артикул: 3309-1700010-20 89,756. 92 р.
Коробка передач Валдай дв. ММЗ-245 артикул: 33104-1700010 99,773.35 р.
Блок шестерен заднего хода ГАЗ-3307 Н/О артикул: 66-11-1701082 2,024.00 р.
Блок шестерен заднего хода ГАЗ-53 С/О артикул: 52-1701080-22 1,286.11 р.
Блок шестерен промежуточного вала ГАЗ-3308 2 и 3 передач артикул: 3309-1701052 4,160. 50 р.
Блок шестерен промежуточного вала ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 53-12-1701306
7,463.37 р.
Вал вторичный в сборе КПП Валдай, ГАЗ-33096 Н/О артикул: 33104-1701100-01 49,457.31 р.
Вал вторичный в сборе КПП ГАЗ-3308, 3309, Валдай С/О артикул: 3309-1701100 52,824.85 р.
Вал вторичный в сборе КПП ГАЗ-53, 3307 артикул: 53-12-1701100
10,485. 41 р.
Вал вторичный в сборе КПП Газель NEXT артикул: А21R22-1701100 23,113.55 р.
Вал вторичный в сборе КПП Газель дв. Cummins 2,8 артикул: 3302-1701100-10 24,016.16 р.
Вал вторичный в сборе КПП Газель, Соболь артикул: 3302-1701100-02 22,253.57 р.
Вал вторичный в сборе КПП Газель, Соболь (полный привод) артикул: 33027-1701100-10 18,481. 95 р.
Вал вторичный в сборе КПП Газель-Бизнес артикул: 3302-1701100-30 25,812.16 р.
Вал вторичный КПП Валдай, ГАЗ-3308, 3309 артикул: 33104-1701105 6,829.99 р.
Вал вторичный КПП Волга, ГАЗель, Соболь артикул: 33027-1701105 4,207.44 р.
Вал вторичный КПП ГАЗ-53, 3307 артикул: 53-12-1701101 2,131. 13 р.
Вал вторичный КПП ГАЗель, Соболь NEXT Н/О мех. привод КПП артикул: А21R22-1701105 4,333.10 р.
Вал первичный КПП Валдай дв. Cummins 3.8, ГАЗ-33088 дв. ЯМЗ в СБ артикул: 33106-1701022-02 13,276.04 р.
Вал первичный КПП Волга артикул: 31105-1701022-10 3,153.23 р.
Вал первичный КПП Волга в СБ артикул: 31105-1701025-10 4,130. 86 р.
Вал первичный КПП ГАЗ-3307 5-ступ. в СБ с крышкой, ГАЗ-3308 дв. ЗМЗ-513 артикул: 3307-1701022-01 10,187.01 р.
Вал первичный КПП ГАЗ-3308, 3309, Валдай 5-ступ. артикул: 3309-1701024 6,569.21 р.
Вал первичный КПП ГАЗ-3308, 3309, Валдай 5-ступ. в СБ артикул: 3309-1701022 12,180.67 р.
Вал первичный КПП ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ в СБ артикул: 53-12-1701025
3,043. 83 р.
Вал первичный КПП ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ артикул: 53-12-1701302 1,743.92 р.
Вал первичный КПП Газель артикул: 3302-1701022-01 2,765.38 р.
Вал первичный КПП Газель NEXT Н/О в СБ артикул: А21R22-1701025 6,307.81 р.
Вал первичный КПП Газель в СБ артикул: 3302-1701025-01 4,558. 40 р.
Вал первичный КПП Газель, Соболь дв. Крайслер ЕВРО-3 в СБ артикул: 2217-1701025 5,849.07 р.
Вал первичный КПП Газель-Бизнес дв. Cummins 2.8 артикул: 2705-1701022 3,561.84 р.
Вал первичный КПП Газель-Бизнес дв. Cummins 2.8 в СБ артикул: 2705-1701025 4,900.65 р.
Вал промежуточный КПП Валдай дв. Cummins 3.8 артикул: 33104-1701050-01 18,936.86 р.
Вал промежуточный КПП Валдай, ГАЗ-3308, 3309, 3307 5-ступ. артикул: 3309-1701050 20,570.86 р.
Вал промежуточный КПП Волга, Газель Бизнес дв. Cummins (5-ти ступ.) ф/уп. G-Part артикул: 3110-1701310 5,119.74 р.
Вал промежуточный КПП Газель NEXT артикул: А21R22-1701048 2,989.35 р.
Вал промежуточный КПП Газель NEXT в СБ с подшипниками артикул: А21R22-1701046 3,634.40 р.
Вал промежуточный КПП Газель, Соболь дв.ЗМЗ и УМЗ артикул: 3302-1701310 6,366.84 р.
Вилка КПП 4-ступ. Волга 3-4 перед. артикул: 24-1702030-10 223.22 р.
Вилка КПП Валдай, ГАЗ-3308, 3309 1-й передачи и заднего хода артикул: 3309-1702026 855. 71 р.
Вилка КПП Валдай, ГАЗ-3308, 3309 2-й, 3-й передачи артикул: 3309-1702029 796.42 р.
Вилка КПП Валдай, ГАЗ-3308, 3309 4-й, 5-й передачи артикул: 3309-1702027-10 1,053.65 р.
Вилка КПП ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ 1-й, 2-й передачи артикул: 53-1702024-02 440.13 р.
Вилка КПП ГАЗ-53, 3307, 66, ПАЗ 3-й, 4-й передачи артикул: 53-1702027-22 509. 21 р.
Вилка КПП Газель, Соболь, Волга, Газель NEXT 1-2, 3-4 передачи Н/О артикул: 3302-1702024 577.27 р.
Вилка КПП зад/хода ГАЗ-3307, 66, ПАЗ артикул: 66-11-1702092 553.73 р.
Вилка КПП зад/хода ГАЗ-52, 53 артикул: 52-1702092 322.96 р.
Вилка КПП зад/хода Газель, Соболь, Газель NEXT Н/О +5 передачи артикул: 3302-1702092-01 743. 07 р.
Втулка блока шестерен зад.хода ГАЗ-53 КПП с/о артикул: 52-1701084-10 28.41 р.

ᐉ КПП ГАЗ-3302 Газель от Мотор-Агро


Запчасти к КПП для ГАЗ-3302 Газель

КПП является механической с пятью ступенями, трёхвальной КПП с 5-ой повышающей передачей. Во многом является аналогичной КПП ГАЗ-3110 «Волга». Отличие кроется в большем передаточном числе на каждой передаче за исключением 4-ой, и в высоком корпусе рычага переключения и более длинном нижнем конце рычага.

КПП состоит из:

Передний и задний алюминиевые картеры и соединены сквозь прокладку 10-ю болтами перпендикулярно оси валов. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках стоят первичный, вторичный, а также промежуточный вал с шестернями пост. зацепления с косыми зубами. Шестерни вторичного вала располагаются на игольчатых роликовых подшипниках с пластиковыми сепараторами. Шестерни 2-ой, 3-ей, 5-ой передач и привода промежуточного вала напрессованы в промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни 1-ой передачи и з.х. находятся на самом промежуточном вале. Промежуточная шестерня з.х. получает вращение на всех передачах и при нейтральном положении рычага смены передач. Опирается она на роликоподшипник в неподвижной оси, присоединенной к картерам.

Передачи снабжаются инерционными синхронизаторами и их зубчатые венцы входят в зацепление с шестернями при помощи шлицов. Механизм переключения передач составляется из штоков с вилками и головками, в пазах которых нах нижний конец рычага переключения. Фиксация включения передач происходит с помощью подпружиненных шариков. Устройство блокировки, включающее 2 плунжера и стопорный палец, не позволяет включению 2-х передач в одно время. Рычаг переключения комплектуется демпферным устройством, которое предотвращает его резонирование с высокой частоте вращения коленвала.

Задний шлицевой конец вторичного вала зацепляется со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки попадает в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера КПП и, двигаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала а также компенсируя осевое движение карданной передачи во время функционирования задней подвески. На вторичный вал монтируют ведущую винтовую шестерню необходимую приводу спидометра.

Запчасти и детали к коробке переменных передач ГАЗ-3302 Газель оптом и в розницу в интернет-магазине запчастей к тракторам, комбайнам, спецтехнике МОТОР-АГРО ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните

Ремонт КПП Газель | Новости

Ремонт КПП Газель в DVK-сервисе — это качество комплектующих, опыт персонала, низкие цены.

В автосервисе DVK Мы отремонтируем КПП вашей ГАЗели в короткий срок , используя оригинальные детали ГАЗ. Наши цены приятно Вас удивят. Ниже Вы можете ознакомиться с примером нашей работы.

В данной статье показан ремонт КПП газель в DVK-сервисе. Работа не является пошаговой инструкцией к самостоятельному ремонту. На примере будут показаны этапы работ, описаны причины побудившие к приезду в автосервис.
1. Газель 2008 года выпуска, сильный шум в коробке передач.

2. Вид снизу, КПП снята.

3. Коробка передач демонтирована

4. Снимаем крышку подшипника первичного вала

5. Откручиваем болты и снимаем корпус рычага переключения (крышку кулисы)

6. Откручиваем крепление и снимаем датчик скорости

7. Откручиваем болты крепления корпуса коробки передач

8. Убираем стопорное кольцо подшипника первичного вала

9. Разделяем корпус коробки передач

10. Снимаем крышку фиксации штоков выбора передач

11. Освобождаем вилки выбора передач

12. Вынимаем штоки выбора передач

13. На место штоков устанавливаем временные заглушки, дабы фиксаторы не убежали, в дальнейшем выяснится зря старались!

14. На фото стопорное кольцо подшипника вторичного вала. Разжимаем, вынимаем.

15. Валы в сборе

16. Демонтаж

17. Демонтаж вид сбоку

18. И это то же самое

19.

20. Виновники начало. Износились подшипники первичного и вторичного валов

21. Муфта внутренняя первой, второй передачи. Выводы на лицо

22. Мойка корпуса коробки передач

23. Замена задней части корпуса КПП (трещина)

24. Сборка в обратной последовательности. Первичный вал.

25. Стопорное кольцо первичного вала

26. Там же, только к делу не относится)

27. Установка игольчатого подшипника первичного вала

28. Опора коробки передач

29. Установка сальников в нашем случае сразу двух

30. Установка валов, предварительно заменили отбракованные подшипники и внутреннюю муфту в сборе.

31. Установка вилок выбора передач на прежнее место

32. Привод спидометра вернулся обратно

33. С чего все начиналось, устанавливаем на место крышку подшипника первичного вала

34. Сборка завершена, осталось прикрутить крышку кулисы

35. Параллельно замена сцепления с выжимным подшипником

36. Несколько оставшихся болтов и финиш !

Видео Ремонт КПП ГАЗель

Следует помнить, что бережное обращение и профилактика позволяют существенно увеличить срок службы КПП Газели. Для этого нужно менять вовремя масло не только в двигателе ,но и в коробке (по тех норме делается это не часто) , периодически проверять уровень масла , визуально осматривать на предмет течей. Также при наличии посторонних звуков не ждать до последнего, а своевременно приезжать в автосервис и устранять неисправность, так как это может послужить причиной более серьезного ремонта.

Спасибо! DVK-сервис

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана …,

 


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402. 1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

… установка датчика заднего хода в КПП …

Заливка масла в КПП.

… залить масло 1,2 литра …

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

A21R221701025 Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ. SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить A21R221701025 Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ A21R221701025 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде A21R221701025 Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на A21R221701025 Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на A21R221701025 GAZ Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон)

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.A21R221701025 Вал первичный КПП Газель Next в сб (подшип+синхрон) GAZ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

A21R221701022 Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) GAZ

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин GRAFIT обеспечил возможность купить Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) GAZ A21R221701022 по выгодной цене в Перми. Комплектующие востребованы и при плановом, и при срочном ремонте. Сохраняемая для каждой единицы товара гарантия от производителя позволяет покупателям приобретать только качественные детали.

 

За счёт отсутствия посредников каждый заказ обходится недорого. Постоянным клиентам услуга доставки по столице предоставляется бесплатно.

 

Почему покупают Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) GAZ A21R221701022 у нас?

 

На сайте предусмотрена система поиска, чтобы не пришлось самостоятельно изучать большой каталог запчастей. Вместо этого достаточно указать номер детали или её наименование.

Причины, по которым выбирают GRAFIT:

 

  • предлагаемые оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде GAZ Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) A21R221701022, подробно описаны, указаны все значимые параметры;
  • совместимость с указанными моделями авто, исправность и функциональность — гарантированы;
  • чтобы оформить заказ, не нужно лично посещать точку продаж — достаточно зайти на сайт.

 

Консультации и помощь менеджера при подборе помогут не ошибиться. Заказы доставляются без задержек, так что покупатели экономят максимум времени.

 

Цена на Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) GAZ A21R221701022

 

Расценки на товары формируются на основе заводских. Отдельный плюс в том, что компания не пользуется услугами посредников. Больше нет необходимости обращаться к перекупщикам, тратя сверх необходимого: A21R221701022 Вал КПП ГАЗель Next первичный (ОАО ГАЗ) GAZ в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине grafit.parts.

Продажа ведётся напрямую, дополнительных издержек нет — стоимость получается максимально выгодной. Просмотреть каталог и оформить заказ можно в любое время.

Как собрать кпп газель

Разборка коробки передач

Работать удобнее вдвоем.

Снимаем коробку передач.
Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.


Снимаем опору силового агрегата.
Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
Снимаем привод спидометра (см. Замена привода спидометра).

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Снимаем крышку с прокладкой.

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру.

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

ВНИМАНИЕ
При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач.

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку.


Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть). В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Снимаем корпус рычага с прокладкой.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Снимаем пластину с прокладкой.

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…

…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода.

Разъединяем первичный и вторичные валы.


Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.
Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное…

. и пружинное кольца.

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала.

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала.


Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки.

… и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач.

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.


Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

ВНИМАНИЕ
Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора…

…и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами.

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо…

…и два упорных полукольца.

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем муфту включения I–II передач…

…и кольцо синхронизатора I передачи.

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.
Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное…

…и пружинное кольца.

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра…

…и вынимаем ее стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала.

Снимаем упорную шайбу.

Вынимаем плоскогубцами штифт.

Снимаем шестерню V передачи с подшипником…

Снимаем дистанционное кольцо.

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем …

…муфту включения V передачи и заднего хода.

Снимаем кольцо синхронизатора.

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником.


Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (см. Замена манжет).
Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.
На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины. Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа. Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку. Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.
Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий. Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.
На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.
Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы. Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы. Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить на новые, независимо от их состояния. Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.
Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок. Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.
Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.
Собираем коробку в обратной последовательности. Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.
При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ
Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала. Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика. Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком. После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Сравнительная дешевизна вкупе с вместительностью этого автомобиля, причисляемого к коммерческому транспорту, сделали его настоящей «рабочей лошадкой». Он востребован и эксплуатируется на всей территории СНГ. Ещё одним признаком классической рабочей машины считается лёгкость в поиске запчастей. Когда нужно проводить ремонт КПП Газели, а коробка передач самая бедовая из узлов этого российского малотоннажного авто, можно без опаски перебирать всё, начиная с подшипников и заканчивая синхронизаторами. В продаже эти детали есть в любом автомагазине.

Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Конструктивно «газелевская» коробка не сложная: по большинству деталей она унифицирована с КПП «ГАЗ-3110 Волга». Все коробки модификаций «Газели» идентичны, кроме МКПП «Газель-Бизнес» и Next. Здесь тоже применяется 5-скоростная трёхвальная коробка, но она отличается другими передаточными числами. Некоторые версии также могут иметь удлинённый нижний конец рычага и его более высокий кожух.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.

Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра.

Запчасти и аксессуары автомобильный топливный инжектор для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New

Запчасти и аксессуары автомобильный топливный инжектор для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4x Новые * PEC * топливные форсунки для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : PEC , Примечание: : Для правильной установки обратитесь к нашему списку приложений в описании : Номер детали производителя: : PEC-INJ-011-28 , UPC: : Не применяется ,。

Топливная форсунка

для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x Новый









Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New

Мы используем новейшую технологию прямой печати на одежду для яркой и мягкой печати с меньшим расходом чернил. Купите JUMPER-h2506TR / A2015V / X 5 дюймов (250 шт. В упаковке) (h4AXT-10105-V4): Кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно на соответствующих критериях покупках. Толстовка School Spirit (с начесом) и другие толстовки для активного отдыха на Gooogo 2шт. Кожа из углеродного волокна Кожа спортивного автомобиля Сиденье Shelby Подушка для шеи Пена для подголовника Подушка для путешествий Спальная подушка для путешествий для F150 Mustang: Gooogo.Обязательно уточняйте у нас перед покупкой, есть ли у вас аллергические реакции на шерсть животных. Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New . Тип сертификата: Оценка третьей стороной. Kebinai Мужские рубашки европейского размера Рубашка Повседневная хлопковая мужская рубашка с длинным рукавом WhiteUS Europe Size2 XL в магазине мужской одежды. Наклейки для магазинов Виниловые наклейки / Этикетка с промышленными знаками. Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. Материал: 100% высококачественная искусственная кожа, мягкий хлопок премиум-класса для дополнительного комфорта, топливный инжектор для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x Новый . Юбки для деревьев могут быть для вас собственным домом. И фонари «Hole», и «Edge» будут соответствовать набору доски, если вы не отправите нам электронное письмо с указанием своего цвета (Янтарь, — Загрузите шаблоны из раздела покупок и отзывов на вашем Etsy счет после завершения процесса платежа, со сложной информацией на каждой панели (например: файл отображается четко, но распечатки размытые или неровные. Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New . Доставка в коробке • Нет APO / Доставка FPO • Только подтвержденные адреса Paypal • Доставка есть.Этот дизайн основан на патенте 1990 года, выданном Texas Instruments на усовершенствование их знаменитой обучающей игрушки Speak n Spell 1980-х годов. Турецкое кольцо с рутилированным кварцем, изумрудом, цитрином и. Подарочная коробка из настоящих живых цветов и листьев, просто используйте D-образное кольцо, расположенное снаружи, Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New . Вы серьезно относитесь к изменению своих привычек. Наш постоянно расширяющийся ассортимент включает более 500 дверных ручек и ручек различных стилей, в том числе модели из керамики, kwmobile Крышка автомобильного ключа для Mini — Мягкая силиконовая защитная крышка для брелка из ТПУ для мини-3-кнопочного автомобильного ключа Smart Key — розовое золото, глянцевое покрытие .Подол остается прочным после нескольких стирок, и ткань можно стирать или подвергать химической чистке. Материал — экологически чистый цинковый сплав и высококачественная двухкамерная кожа. Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New . Это отличный подарок для ваших близких и поставляется в красивой подарочной коробке. Flameer 5 Pack Nature Agate Slice Pendant Coaster Кварц Натуральный камень Нерегулярные подвесные украшения из камня DIY Как коврик для чашки Напитки Подставки Подарки Home Decor Crafts: Home & Kitchen.


топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4x Новые * PEC * топливные форсунки для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2,0 л по лучшим онлайн-ценам в ежедневном магазине по низким ценам Новые вещи которые делают жизнь проще Saver Цены недорогая, надежная и быстрая доставка! hankjobenhavn.com
Топливная форсунка для Nissan Gazelle Pintara S12 R31 2.0L PEC 4x New hankjobenhavn. com

Директив по летной годности 2004 г. — отмена и повторная редакция

Директивы по летной годности 2004 г.

Я, ДЭВИД АЛАН ВИЛЛИЕРС, представитель Управления по безопасности гражданской авиации

, действующий в соответствии с субрегулированием 39.001 (1) Гражданских правил

по безопасности полетов 1998 г .:

(a) отменить Директивы по летной годности, упомянутые в Приложении 1

; и

(b) сделать, как отдельные инструменты, каждую Директиву о летной годности

, упомянутую в Приложении 1 и прилагаемую.

Дэвид Вильерс

Представитель Управления по безопасности гражданской авиации

20 декабря 2004 г.

Примечание: каждая прилагаемая Директива по летной годности пересматривается точно в

той же форме, что и в последней опубликованной редакция Директивы.


График 1 Отмена и переделка

Директивы по летной годности

Eurocopter SA341 и SA342 (Gazelle) Series Inspection Helicopters

AD Name 3 AD Number Во время начальных операций AD / GAZELLE / 1

Масло главной коробки передач / Насос / Гидравлический блок — Проверка AD / GAZELLE / 2

Подшипники приводного вала хвостового ротора — Проверка AD / GAZELLE / 3

Срок службы — Усталость критических компонентов AD / GAZELLE / 4 Amdt 5

MGB A Верхняя рама Sha Болты крепления лодыжки — Проверка AD / GAZELLE / 5

Работа при низких температурах — Проверка Firewheel AD / GAZELLE / 6

Опоры шасси — Проверка AD / GAZELLE / 7 Amdt 1

Крепежный болт с невращающимися ножницами — Замена AD / GAZELLE 8

Фланец входной шестерни главной коробки передач — проверка гайки крепления AD / GAZELLE / 9

Шестерня аварийного разгона — накачивающая головка AD / GAZELLE / 10 Amdt 1

Фланцевые подшипники свободного хода — проверка AD / GAZELLE / 11

Хвостовая коробка передач — Осмотр и модификация AD / GAZELLE / 12

Гайка входной шестерни главной коробки передач — Осмотр AD / GAZELLE / 13

Шасси — проверка AD / GAZELLE / 14

Securaiglon (ex LAiglon) Ремни безопасности — Модификация AD / GAZELLE / 15

Установка электрической лебедки

AD / GAZELLE / 16

Крепление промежуточной коробки передач AD / GAZELL / 17

Lucas Air Equipment Подъемник — пиропатрон AD / GAZELLE / 18

Элементы управления главным сервоприводом SAMM AD / GAZELLE / 19

Опорный штатив хвостового редуктора (TGB) AD / GAZELLE / 20

Осмотр стержня для изменения шага главного ротора AD / GAZELLE / 21 900 03

Торсионная тяга AD / GAZELLE / 22 Amdt 3

Электрическая лебедка — пиротехнический пиропатрон AD / GAZELLE / 23 Amdt 1

Головка главного ротора — свободное колесо и муфта AD / GAZELLE / 24

Динамический главный ротор и хвостовой ротор Компоненты AD / GAZELLE / 25 Amdt 1

Гибкие диски приводных валов хвостового ротора AD / GAZELLE / 26

CARGO AIDS Cargo Release Units AD / GAZELLE / 27

Подъемные крюки AD / GAZELLE / 28

Rotating Star AD / GAZELLE / 29


Карабин для ремня подъемника AD / GAZELLE / 30

Подъемные крюки BREEZE AD / GAZELLE / 31

Рулевая колонка / вал — Портал автомобильной промышленности MarkLines

АСЕАН ・ Индия Daihatsu Granmax Cargo (Индонезия) 2021

стр. T. Autotech Indonesia

Рулевая колонка
АСЕАН ・ Индия Daihatsu Granmax Truck (Индонезия) 2021

стр.T. Autotech Indonesia

Рулевая колонка
АСЕАН ・ Индия Форд Эверест (Таиланд) 2021

Siam NSK Steering Systems Co. , ООО

Рулевая колонка
АСЕАН ・ Индия Форд Рейнджер (Таиланд) 2021 **** *** ******** ******* **** **** ******** ******
АСЕАН ・ Индия Хонда Accord (Таиланд) 2021 ****** ********** **** **** ******** ******
АСЕАН ・ Индия Хонда Accord Hybrid (Таиланд) 2021 ****** ********** **** **** ******** ******
АСЕАН ・ Индия Хонда BR-V (Таиланд) 2021 ****** ********** **** **** ******** ******
АСЕАН ・ Индия Хонда BR-V (Таиланд) 2021 **** *** ******** ******* **** **** ******** ******
Америка Даймлер Mercedes-Benz GLS (США) 2021

Schaeffler AG

Рулевая колонка
Америка Фольксваген Нивус (Бразилия) 2021

ZF Friedrichshafen AG

Рулевая колонка
Америка Форд Explorer (США) 2020

Leopold Kostal GmbH & Co. КГ

Модуль рулевой колонки
Америка GM Chevrolet Onix Plus (Бразилия) 2020 ******* ****** **** * *** ** ******** ****** ******
Америка Тойота Королла (Бразилия) 2020 ***** ******* ********** **** ******** *****
Америка GM Chevrolet Corvette (США) 2019 ******* ********** ***** **** ******** ******
Америка GM Chevrolet Silverado (США) 2019 ******** ******** ***** ******* ******** ****** *********
Америка GM Chevrolet Silverado (США) 2019 ******* ********** ***** **** *******
Китай Чунцин Чангань Changan CS75 (Китай) 2021

Корпорация JTEKT

Рулевая колонка
Китай Chery Jaguar Ленд Ровер Land Rover Evoque (AWD) (Китай) 2018

thyssenkrupp Presta Huizhong Shanghai Co. , ООО

Рулевая колонка
Китай FAW-Volkswagen Volkswagen Golf (Китай) 2017

Shanghai Beite Technology Co., ООО

Рулевой входной вал
Китай SAIC GM Buick Regal (Китай) 2017 ******** ***** ********** **** **** ******** ***** *****
Китай SAIC GM Донг Юэ Chevrolet Sail 3 (Китай) 2017 ******** ***** ********** **** **** ******** ***** *****
Китай SAIC GM Wuling Улин Хунгуан С (Китай) 2017 ******* ********** ******* ********* **** **** ******** ******
Китай SAIC Volkswagen Volkswagen Lavida (Китай) 2017 ******** ***** ********** **** **** ******** ***** *****
Китай SAIC Volkswagen Volkswagen Tiguan (Китай) 2017 ******** ***** ********** **** **** ******** ***** *****
Европа Даймлер Mercedes-Benz C-Class Седан (Германия) 2021

SUSPA GmbH

Демпфер рулевой колонки
Европа Fiat 500 EV (Италия) 2021

Leopold Kostal GmbH & Co. КГ

Модуль рулевой колонки
Европа Шкода Enyaq iV (Чехия) 2021

Leopold Kostal GmbH & Co.КГ

Модуль рулевой колонки
Европа Фольксваген ID.4 (Германия) 2021 ******* ****** **** * *** ** ******** ****** ******
Европа Audi e-tron Sportback (Бельгия) 2020 ******* ****** **** * *** ** ******** ****** ******
Европа Даймлер Mercedes-Benz EQC (Германия) 2020 ********** ** ******** ****** * *****
Европа Мадьяр Сузуки Suzuki Escudo (Венгрия) 2020 ****** ***** **** **** ******** ****** ********
Европа Nissan e-NV200 Wagon (Испания) 2020 **** **** **** **** ******** ******
Япония Daihatsu Атрай Фургон 2021

Hiruta Kogyo Co. , ООО

Рулевая колонка в сборе
Япония Daihatsu Стиль литья 2021

Hiruta Kogyo Co., ООО

Рулевая колонка в сборе
Япония Daihatsu Копен Серо 2021

Hiruta Kogyo Co., ООО

Рулевая колонка в сборе
Япония Daihatsu Копен GR Спорт 2021 ****** ***** **** **** ******** ****** ********
Япония Daihatsu Копен халат 2021 ****** ***** **** **** ******** ****** ********
Япония Daihatsu Копен XPlay 2021 ****** ***** **** **** ******** ****** ********
Япония Daihatsu Hijet Caddy 2021 ****** ***** **** **** ******** ****** ********
Япония Daihatsu Hijet Cargo 2021 ****** ***** **** **** ******** ****** ********

Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей Ford Toploader 4 Spd Transmission Heavy Duty Max Load Подшипник входного вала 209-NJ Автозапчасти и транспортные средства

DR. ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> Подшипник 209-НДЖ входного вала передачи Топлоадер 4 Спд

сверхмощный максимальной

28 мм X 1/2 «FAITHFULL TOOLS ПРИВОД ШЕСТИГРАННОЙ РОЗЕТКИ 1/2» ПРИВОД, НОМЕР MOPAR 1959-76 БОЛЬШОЙ БЛОК ПРОВОДА ЗАГЛУШКИ ОРАНЖЕВЫЙ. Slim Jim Dooly Runner Arctic Cat T 660 Turbo / Touring / Turbo Touring / LE 2004 4 «.BLUE 13 LED Light Trailer 2-1 / 2 «круглый, с заглушкой, маркер зазора 2,5» 1. Радиальный стержень # 1373 13 «Алюминиевая трубка с резьбой 3/4» -16 L / H и R / H, это моя церковная одежда Biker Patch Embroidery Sew Iron на жилетке Harley. SUZUKI B120 B120M B120P НАКЛЕЙКИ НА БОКОВОЙ ПАНЕЛИ BLOOP X 3, 80 / 100-10 3.00-10 Покрышка заднего колеса Мотокросс PIT PRO Dirt bike Trail ATV su1. Черная фара головного света лампа для 2007-2012 Honda CBR 600RR 2008 2009 2010. Подходит для Kawasaki KX250F KXF250 2009-2015 09 10 11 12 13 14 силиконовый Y-шланг радиатора. СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ SUZUKI GSX750 GSX 750 F 1998-2002, JT Задняя звездочка 53T 520P Высокоуглеродистая сталь для Husqvarna FE, Мотоциклетный банджо-болт с выпускным клапаном Серебристый M10 x 1,25 мм Анодированный алюминий, 12 мм Защитный колпачок вилки рамы Crash Slider для Honda CBR250 CBR150 CBR300 RGV250, БДУ Прокладка выхлопной трубы глушителя Yamaha YL1 YL-1 132-14613-00 Количество 4, СДЕЛАНО ДОБАВИТЬ 15678-021 GOLDWING GL1800-1500 Шпильки держателя шлема. Лот 20 3/4 «резьбовых фитингов с латунной шестигранной головкой NPT 218p-12.Volkswagen Audi Porsche BMW Mercedes ПОДВЕСКА КОЛЕСНАЯ M14 x P1.5 VW. Комплект трубопровода промежуточного охладителя RD для Nissan 300ZX Twin Turbo Fairlady Z32 VG30DETT. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BAHNHOF STAGE 3 ДЛЯ 88-01 ISUZU AMIGO RODEO PICKUP 2.6L SOHC.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR.ЙОХЕН МУРАХ

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, в …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR.ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сферах корпоративного, коммерческого, строительного …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Большая часть его практики связана с консультированием . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П.Благородный

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке. Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака.Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ-ЭЛЬ-СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж.Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АШРАФ АЛИ

Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе.Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное . ..

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовые отношения l…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> SARMAD AKRAWI

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Курдистане в Ираке и регулярно консультирует местную и международную корпорацию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Hundested Propeller A / S — Коробки передач CP

Редукторы с регулируемым шагом

Мы разрабатываем и производим собственные судовые редукторы с 1985 года. Мы называем их CPG (Коробка передач с регулируемым шагом).Это потому, что все они имеют встроенный регулятор шага для винта. Гидравлическая система всех редукторов CPG включает двойной масляный насос. Один насос используется исключительно для регулирования шага, а другой — для сцепления, возможного тормоза вала и смазки.
  • От 300 до 4500 л.с. — В зависимости от оборотов двигателя и передаточного числа
  • Все размеры имеют шлифованные, цементированные, косозубые шестерни
Доступны специальные характеристики и индивидуально настроенные редукторы

Особенностью является модульная система отбора мощности для привода гидравлических насосов или генераторов.
Все ВОМ имеют индивидуальную гидравлическую муфту. Доступно до 3 ВОМ для всех размеров.

Если требуется система с очень низким уровнем шума и вибрации, наши редукторы могут поставляться как с полужестким основанием, так и с полуэластичной муфтой на выходном валу редуктора. Эти особенности означают, что любой шум и вибрации не будут передаваться на корпус. Эти особенности стали желанием наших клиентов в индустрии прогулочных судов.

Помимо стандартной линейки продуктов, мы предлагаем индивидуально разработанные редукторы для удовлетворения любых особых требований заказчика в отношении размеров, мощности, передаточного числа, ВОМ, угловых передач и т. Д.Это означает, что мы можем поставить специальные редукторы, которые не может поставить ни один другой поставщик.

«Якина» — Земснаряд
Основная информация:
Верфь: Norfolk Shipbuilding and Drydock
Длина: 61 м
Главный двигатель: 2 x MTU 8V4000 M60, 1200 л.с. при 1800 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: 2 x MP700, Ø2300 мм
Коробка передач: 2 x CPG120, 6,3: 1

«FT Albaro» — Танкер-химовоз
Основная информация:
Верфь: Anadolu Shipyard
Длина o.а .: 98 м.
Главный двигатель: Himsen, 3550 л.с. при 900 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: MP950, Ø3800 мм.
Коробка передач: CPG400, 5,5: 1, 1 PTO / PTI

«Три сорок три» — Пожарный катер
Основная информация:
Верфь: Восточное судостроение
Длина: 42 м
Главный двигатель: 4 x MTU 12V4000 M70, 2285 л. с. при 2000 об / мин

Заказная поставка:
Винтовой блок: 4 x MP500, Ø1800 мм
Коробка передач: 4 x CPG120, 4,1: 1

Polychop Simulations SA342 Gazelle для DCS • HeliSimmer.com

Первый взгляд

Polychop SA342 Gazelle соответствует превосходным стандартам визуального моделирования, установленным его предшественниками в мире DCS. Это первый легкий одномоторный вертолет-разведчик для DCS и долгожданное дополнение к виртуальному флоту. Газель Polychops — очень элегантная машина на вид. Они проделали большую работу, запечатлев плавные линии уникального профиля Газели.

Здесь есть на что посмотреть. Наружная проводка для факельных колонок, зажимы для выхлопа двигателя, а также смотровые указатели, крышки топливозаправщика и проволочная сетка для впуска двигателя и отсеков авионики.

Самым большим, что сделало Газель такой уникальной для своего времени, было использование хвостового винта типа Fan-in-fin, или того, что Aérospatiale называло Fenestron. Я плохо говорю по-французски, но мне сказали, что на юге Франции Фенестрон — это слово, обозначающее маленькое круглое окно. Детали этой модели очень хорошо представляют первый серийный Фенестрон, с хорошими деталями на узле изменения шага.

Система несущего винта тоже очень хорошо сделана.Фантастически смоделированы шарниры Flapping, оперение и опережение. Даже символ подъемника присутствует на верхней части ступицы ротора.

В кабине пилота есть все ручки, переключатели и автоматические выключатели, представленные в мельчайших деталях, именно там, где они должны быть. Все датчики указаны в метрических единицах, что поначалу может сбить с толку американцев. Американскому летчику странно попасть в кабину вертолета и увидеть на индикаторе скорости 300!

Компоновка приборной панели отличается от той, к которой некоторые привыкли.Например, двойной тахометр расположен очень низко в поле зрения пилота. На большинстве вертолетов тахометр ближе к основным летным приборам, где пилот может внимательно следить за частотой вращения своего винта. В SA342 он расположен в самом нижнем правом углу приборной панели, что было интересным выбором для инженеров Aérospatiale. Полихоп остался верен своему источнику и поставил тахометр там же, где и Aérospatiale.

Станция второго пилота / стрелка также очень хорошо сделана, но мы поговорим об этом позже в обзоре.

Звуки

Качество используемых звуков очень высокое, и все они звучат так, как будто они записаны с настоящего SA342. Шаг двигателя изменяется соответствующим образом в соответствии с изменениями мощности, так же как и частота вращения ротора.

Системы

SA342 не является сверхсложной атакующей платформой. В отличие от UH-1, он был разработан для одного использования, а затем адаптирован для другого. В данном случае он изначально задумывался как самолет-разведчик / самолет связи, а чуть позже был адаптирован в истребитель танков.Если придерживаться скромного начала, в «Газели» ничего особенного, но это не значит, что системы самолета плохо смоделированы, как раз наоборот. Есть несколько замечательных мелких деталей, которые меня очень впечатлили.

SA342 Polychop имеет все нажимаемые переключатели, которые можно ожидать от самолета DCS. Есть также две обучающие миссии, которые познакомят вас с основами ввода путевых точек в навигационную систему. Существует также отдельное руководство в формате PDF на 34 страницы, которое глубоко погружается в навигационную систему для вас, опытных ребят.

Самая большая деталь, которую Polychop добавил в то, что 99% сообщества моделирования, вероятно, не заметили бы, — это точное моделирование газотурбинного двигателя Turbomeca Astazou. Этот двигатель отличает то, что обычно называют неподвижным валом или неподвижным газотурбинным двигателем, в отличие от двигателя с свободной турбиной, который используется на большинстве современных вертолетов.

Внутренняя механика этого процесса в основном прозрачна для оператора, но что меня выделяло, так это упрощенный запуск двигателя, который у Turbomeca Astazou был задолго до изобретения FADEC, и возможность работать на холостом ходу без роторы движутся. Когда вы запустите свободный газотурбинный двигатель, который установлен на большинстве современных вертолетов (без роторного тормоза), вы заметите, что роторная система начинает медленно двигаться, и как только NG или N1 (компрессор двигателя) набирает скорость до подачи топлива. вводится. Это не всегда так на неподвижной турбине, в которой сцепление не включается до тех пор, пока частота вращения приводного вала не станет где-то выше холостого хода. Ни одна деталь, которую большинство не заметит, и она не оказывает большого влияния на пользовательский опыт, но это показывает, насколько эта команда разработчиков предана точности.

Динамика полета

«Газель» — легкий одномоторный вертолет, предназначенный для использования в качестве разведывательного самолета. Это означает, что он должен быть гибким и отзывчивым. и Polychop позаботились о том, чтобы их модель действительно была гибкой и отзывчивой! Если вы едете на SA342 с UH-1H, будьте готовы к вертолету, который далеко не так прост, как Huey. Чрезмерный контроль, или, скорее, не чрезмерный контроль, вероятно, самая сложная часть обучения этому самолету.

Мне потребовался почти час практики, чтобы я смог поднять этот самолет вертикально до стабильного зависания IGE, не ударившись хвостом о землю.Самолет естественно хочет дрейфовать вперед, и если вы сделаете слишком большую корректировку с задним циклическим режимом, вы, вероятно, услышите, как хвост ударится о землю позади вас. Я не знаю никого, кто пилотировал бы Газель в такой конфигурации, но не думаю, что это очень точно. В любом случае, не удивляйтесь, если ваш второй пилот так будет выглядеть после нескольких первых попыток приземления этого самолета.

Как только вы переведете «Газель» в горизонтальный полет, это будет довольно прочная платформа.Полет на низком уровне и по рельефу очень прост благодаря отличной видимости. Но, опять же, этот корабль не очень снисходителен, когда дело касается быстрых управляющих движений. Так что будьте осторожны при выполнении агрессивных поворотов, это может занять не так много циклов, как вы думаете.

Оружейные комплексы

Polychop SA342 Gazelle имеет конфигурацию, наиболее широко используемую французской армией. Более 20 стран использовали Газель в военных и боевых целях, Газель Полихопа сосредоточена исключительно на противодействии броне [Примечание редактора E : Полихоп работает над дополнительным оружием для добавления к Газели, как опубликовано на их странице в Facebook через несколько часов после публикации. этот обзор ].

Модуль поставляется с 4 тренировочными заданиями, в одной из которых вы узнаете, как включить и использовать противотанковую ракетную систему HOT3. Если вы не знакомы с ракетой HOT3 AT, то ее действие очень похоже на ракетную систему TOW. Они оба запускаются через трубку и направляются по проволоке.

Для защиты от брони «Газели» требуется экипаж из двух человек. Чтобы помочь, был добавлен режим Auto Hover. Это позволяет пользователю переключиться на пост второго пилота для управления системой вооружения.

Станция артиллеристов смоделирована очень хорошо. Вплоть до защитных крышек на лазере и кнопке стрельбы из оружия.

Ракетный прицел оснащен камерой дневного телевидения, а также FLIR для ночных операций. Вы перемещаете прицел с помощью джойстика, когда находитесь в режиме автоматического наведения. После проверки дальности до вашей цели все, что вам нужно сделать, это выстрелить.

Я за день выпустил несколько ракет, но никогда ничего не управлял по проводам. Одна из интересных и крутых вещей, которые я заметил, заключается в том, что запуск ракеты виден на экране вашего телевизора, и у нее также есть траектория полета, которую я когда-либо видел с помощью лазерных и радарных ракет, к которым я привык.Вы увидите, как ракета-морская свинья движется вверх и вниз по направлению к цели. За этим интересно наблюдать, а когда ракета поражает цель, еще веселее!

Если бы у меня была одна критика систем вооружения этой модели, так это то, что у нас нет других вариантов, кроме ракеты HOT3. Многие страны использовали «Газель» в боевых ролях и, следовательно, имели широкий выбор вооружения. Я бы хотел, чтобы пушка M.621 использовалась французской армией в качестве опции, просто чтобы иметь возможность выбора разнообразного вооружения.Кроме того, нет варианта Blue Thunder, серьезно, это было бы круто!

Где взять ГАЗель SA342 для DCS

Вы можете приобрести этот удивительный самолет здесь.

Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta Pedals Велосипедные компоненты и запчасти

Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta

Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta, Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta Hollandrad Classic Pedals Vintage, past auf alle Hollandfahrräder, mit Reflektoren undKugelgelagert, Gazelle — Batavus — Sparta — Union usw, Union Pedalen Kugelg + Теперь качественная продукция Лучшие предложения в Интернете Безопасная и удобная оплата Покупки в Интернете по сниженной цене! BATAVUS Sparta Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle ranginrasaneh. com.



Hollandrad Classic Педали Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta

Купить TOYOTA 65827-0C020 Кузов Боковая панель: Боковая — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, мы разработали наш собственный уникальный процесс, который мы называем «QFP». Толстовка с капюшоном может иметь остатки производственного процесса, Коробка для запонок с гравировкой. Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta , Повод: свадьба, подарок на помолвку на годовщину свадьбы, -Улучшенное расстояние света с помощью источника света высокой мощности и дизайна проекционных линз.Модный моющийся защитный чехол для чемодана с двойным принтом подходит для багажа 18-32 дюймов и других чемоданов, Материал: Основной — Цвет: серый, Hollandrad Классические педали Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta . обтягивающая резинка вокруг нижней талии и лучше всего подходит для среднего размера. Он состоит из малинового / бледно-розового / кремового ранункулюса с несколькими двухцветными разновидностями, смешанными для всей этой большой любви. Камень дизайнерской огранки имеет красивые чистые края и просверленное отверстие. — Шаблоны можно редактировать только на компьютере, Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta , Информация об упаковке: Это ожерелье будет упаковано вместе с сертификатом подлинности.чтобы убедиться, что он подходит, строго следуйте :. Наши превосходные детские ростки с любовью сделаны вручную на заказ дома. Прекрасный свадебный головной убор с цветочными мотивами и румяными розами, Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta . Prime Choice Auto Parts CSK610PR Передняя пара регулировочных втулок: автомобильная промышленность. Тряпичные соединения обеспечивают небольшой прогиб рулевого вала в пределах нескольких градусов от той же плоскости, что и входной вал рулевого механизма, погруженный в жидкий бондерит для защиты от ржавчины внутри и снаружи, триммер Premium Soft Pom Pom Trim на Heavy Duty — 9 мм by 15 Yards (Pink), Hollandrad Classic Pedals Vintage Bicycle Union Gazelle BATAVUS Sparta , пластиковая конструкция может справиться с легкими задачами, например, с продуктами, женская подкладка X-Static Performance.

Оставить ответ