Peugeot 3008 клиренс: дорожный просвет у авто Пежо 3008 и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Пежо 3008 — Бибипедия

Технические характеристики Пежо 3008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 3008 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 HDi (110 лс) 80(110)/4000 5.1 1425
2,0 HDi (150 лс) 110(150)/3750 5.6 1529
2,0 HDi (163 лс) 120(163)/3750 6.6 1539
1,6 (120 лс) 88(120)/6000 7.1 1399
1,6 (150 лс) 110(150)/5800 7.4
1459

Технические характеристики Peugeot 3008 (Пежо 3008) 1.6 THP AT 2013-2015

Технические характеристики Peugeot 3008 (Пежо 3008) 1.6 THP AT 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot 3008: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 512 л
Длина 4365 мм
Длина x Ширина x Высота 4 365 x 1 837 x 1 639 мм
Колея задних колёс 1527 мм
Максимальный объём багажника 1604 л
Ширина 1837 мм
Колея передних/задних колёс 1 532/1 527 мм
Снаряженная масса 1621 кг
Разрешённая масса автопоезда 3530 кг
Высота 1639 мм
Объём багажника от 512 до 1 604 л
Допустимая полная масса 2030 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2613 мм
Грузоподъёмность 409 кг
Колея передних колёс 1532 мм
Диаметр цилиндра 77 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 156 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 1 400 об/мин
Ход поршня
85.6 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1400 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1598 см3
Обороты максимальной мощности
до 6 000 об/мин
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Количество ступеней 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, балка, полузависимая
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 5.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 9.5 сек
Объём топливного бака 60 л
Максимальная скорость 202 км/ч
Запас хода от 550 до 1 070 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 11 л/100 км
Диаметр разворота 10.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD)
108
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод
Передний
Диаметр разворота 10.9 м

новости — Новый Peugeot 3008 получил 22-сантиметровый клиренс

Новый Peugeot 3008 получил 22-сантиметровый клиренс

Новый Peugeot 3008 получил 22-сантиметровый клиренс


Елена Кострикина, опубликовано 23 мая 2016

Фото: Peugeot

Компания Peugeot официально представила компактный кроссовер 3008 нового поколения. Публичный дебют новинки состоится в сентябре на Парижском автосалоне, а продажи в Европе стартуют в октябре. Позднее автомобиль появится и на других рынках Peugeot, в том числе и в России.

Длина нового 3008 составляет 4 450 мм (+8 см по сравнению с прошлой моделью), ширина — 1 840 мм (не изменилась), высота — 1 620 мм, колесная база — 2 675 мм (+62 мм). Дорожный просвет внушительный — 220 мм

Кроссовер построен на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе семейства 308, и стал примерно на 100 кг легче предшественника: масса бензиновых модификаций начинается от 1 325 кг, дизельных — от 1 375 кг.

Спинки задних сидений нового 3008-го складываются в пропорции 2/3 к 1/3 и образуют ровный пол. Кроме того, предусмотрен лючок для длинномеров, а если этого будет мало, можно сложить переднее пассажирское кресло

Интерьер автомобиля выдержан в концепции i-Cockpit второго поколения. Основными его чертами стали 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, компактный низкорасположенный руль, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы вместо прежнего 7-дюймового, центральный тоннель футуристичного дизайна с ориентацией на водителя. В целом салон выглядит очень современно, лаконично и добротно.

В оснащении нового 3008 в зависимости от комплектации появятся передние сиденья с пневматическим массажем, большая панорамная крыша, премиальная аудиосистема Focal, мультимедийный комплекс с голосовым управлением, 3D-навигацией, приложением TomTom® Traffic, поддержкой технологий MirrorLink и Apple Carplay, беспроводная зарядка для смартфона, система открывания багажника без помощи рук и другое.

Объем багажника составляет 520 литров (на 90 литров больше, чем у предшественника) и 1 580 литров при сложенных сиденьях, а погрузочная высота одна из самых низких в классе

В списке электронных помощников появятся система экстренного торможения ctive Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert, системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения, контроля внимания водителя, автоматического включения и выключения дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, работающий на скоростях от 30 до 180 км/ч, активная система мониторинга слепых зон, определитель скоростных ограничений, система кругового обзора Visio Park, парковочный ассистент.

Полного привода у кроссовера не будет, а в качестве альтернативы ему предложат систему Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и функцию помощи при движении на уклоне — Hill Assist Descent Control (HADC)

В Европе 3008 будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. . соответственно (первый сочетается на выбор с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач, второй — только с АКП6), а также с тремя дизелями: 1.6L BlueHDi 100 л. с. (5-ступенчатая «механика»), 1.6L BlueHDi 120 л. с. (МКП6 или АКП6), 2.0L BlueHDi 150 л. с. и 2.0L BlueHDi 180 л. с. (оба только с 6-ступенчатым «автоматом»). Все агрегаты комплектуются системой «старт-стоп».

Peugeot 3008 1.6 THP Allure

Название1.6 THP Allure
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4447х1841х1624х2675
Двигательбензиновый 1.6, 150 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)7.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)4.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5.7
Снаряженная масса (кг)1465
Время разгона до 100 км/ч (сек.)8.9
Макс.скорость (км/ч)206
Количество подушек6
Передняя ось225/55R18
Задняя ось225/55R18
Цена2 279 000 ₽
Безопасность
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
ABS
ESP
Система ЭраГлонасс
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при трогании в гору
Светодиодные противотуманные фары
Дистанционное управление центральным замком
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Система помощи при спуске
Автозвук и развлечения
Аудиосистема
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Отделка руля кожей
Комбинированная отделка (ткань/кожа)
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Рейлинги на крыше
Комфорт
Электрический стояночный тормоз
Круиз-контроль
Датчики парковки сзади
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Двухзонный климат-контроль
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Датчики дождя и света
Регулировка передних сидений по высоте
Обогрев передних сидений
Датчики парковки спереди
Электропривод складывания зеркал

Peugeot 3008 (Пежо 3008) 2017 года

В мае 2016 года именитый французский автомобилестроитель анонсировал выпуск нового, 2-ого поколения Peugeot 3008. Судя по всему, автомобилистов ожидает настоящее потрясение: вместо привычной компактной модели перед ними предстанет стильный среднеразмерный кроссовер. Внешний облик транспортного средства и его впечатляющие внедорожные характеристики определяет принципиально новая платформа ЕМР2, увеличенный клиренс и улучшенные значения углов продольной проходимости. Обширная моторная гамма, усовершенствованный пакет средств безопасности – ключевые черты последней генерации Peugeot 3008.

В продаже на Major Auto
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 3008 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

«Выразительный, импозантный, модный» — так говорят об экстерьере автомобилей нового поколения инсайдеры. Граненый рельеф, оригинальный спойлер на пятой двери, а также эффектная фронтальная зона с мощным бампером, необычной трапециевидной решеткой радиатора и головной оптикой сложной формы, определяют спортивный нрав этой модели. Благодаря завышенной поясной линии, стильному пластиковому обвесу, черным стойкам и корпусам зеркал, удачно размещенным хромированным элементам, производителю удалось добиться безупречных пропорций. Несмотря на то, что прогрессивная платформа ЕМР2 позволила значительно увеличить габариты и колесную базу, вес транспортного средства за счет применения высокопрочной стали и инновационных материалов снизился, а жесткость кузовной конструкции повысилась. Дизайн салона элегантного нового кроссовера выполнен в стилистике «i-Cockpit». На создание фешенебельной атмосферы работают удобные кресла с удлиненными подушками, заниженное размещение срезанного сверху руля, ультрасовременная приборная панель с широкоформатным монитором (12”), высокотехнологичный центр мультимедиа Focal.

Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.

Фотографии Peugeot 3008 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017 года

Для новой генерации этого транспортного средства разработчики предложили обширную моторную линейку, представленную 4-мя экономичными дизелями (1,6 и 2 литра), а также 2-мя высокоэффективными бензиновыми версиями (1,2 и 1,6 литра). Мощность дизельных вариантов составит 100, 120, 150 и 180 л.с. Моторы, функционирующие на бензине, выдадут 130 и 165 л.с. Агрегатную компоновку с двигателями составят 5-ти и 6-диапазонная МКПП, автоматическая коробка передач Aisin либо «робот». Ввиду того, что Peugeot 3008 2017 модельного года способен преодолевать сложнейшие участки пути, благодаря системе контроля тяги, разработчики оснастили эту модификацию только передним приводом.

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 3008 2017

Старт продаж Peugeot 3008 в России

Старт европейским продажам автомобилей новой генерации даст осенний Парижский автосалон 2016 года. Ожидается, что на российском рынке модель появится только в первом квартале 2017 года, после того, как будет осуществлена ее адаптация к сложным погодным условиям. Уровень цен производитель планирует уточнить в рамках мировой премьеры транспортного средства.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 3008 в социальных сетях

Другие марки 2017

Тест-драйв Peugeot 3008 Hybrid4: ТОП-5 вопросов и ответов

Даже обычный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения подарил массу эмоций. А теперь – встреча с подзаряжаемым гибридом: мощность 300 л.с., полный привод, независимая задняя подвеска. Кажется, этот автомобиль и вовсе претендует на статус «идеала»! Или нет?

Подзаряжаемый гибрид Peugeot 3008? Та ладно, а выглядит как обычный…

Это правда. Отличить уникальный подзаряжаемый гибрид от обычных ДВС-версий Peugeot 3008 непросто даже знатоку марки и модели: парочка лючков на задних крыльях, несколько логотипов «Hybrid4» – вот, собственно, и все. Может еще другие колесные диски. Которые, впрочем, можно установить на любую версию Peugeot 3008. В остальном кроссовер-гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 сохранил известную внешность: «мускулистый» облик и много сложных линий, характерный «нос» и фары с «клыками», задняя часть украшена черной глянцевой вставкой, в которую интегрированы фонари.

Нюанс в том, что облик Peugeot 3008 уже изменился. В начале осени был презентован обновленный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения: новая передняя часть узнается по расширенной решетке радиатора и новому бамперу, задняя часть выделяется измененным наполнением фонарей, в салоне – огромный 10-дюймовый дисплей. Именно в таком обновленном варианте представители Peugeot в Украине обещают привезти к нам гибридный кроссовер уже в 2021 году. Хотя сама гибридная техника останется без изменений.

Поэтому используем вот этот белый кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 как наглядное пособие, чтобы изучить все нюансы автомобиля. Тем более, что подобная техника подзаряжаемого гибрида – с полным или передним приводом, с разной суммарной мощностью и емкостью аккумулятора – рано или поздно, но окажется под капотом многих автомобилей Группы PSA.

Визуально уникальный гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 отличается лишь парочкой деталей. Да и в целом о его дизайне можно не говорить: в начале 2021 года ждем обновленный кроссовер Peugeot 3008. Поэтому буду детально говорить о технике. Кстати, заглянули в будущее – заглянем и в прошлое. Тем более, что словосочетание «Peugeot 3008 Hybrid4» для французской компании не в диковинку: данная версия встречалась в гамме Peugeot 3008 еще первого поколения: небольшой турбодизель под капотом, мощный стартер-генератор спереди, электромотор для привода колес сзади (для реализации полного привода). Отличался лишь тяговый аккумулятор гибридной системы – раньше он был обычным, без возможности подзарядки. Официальные дилеры не продавали Peugeot 3008 Hybrid4, зато продавали гибрид Peugeot 508 RXH, который был устроен по идентичной схеме.

На первый взгляд, салон также не изменился: массивная передняя панель и центральный тоннель между водителем и пассажиром, отдельно-стоящий центральный дисплей, маленький руль, высокое расположение приборов, клавиши-«пианино» под правую руку. Именно в последних двух пунктах и кроются самые заметные отличия кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4 от обычных ДВС-версий. На приборной панели, которая является собой 12,3-дюймовый ЖК-экран, прорисованы приборы с учетом гибридной техники: вместо традиционного тахометра – указатель расхода и рекуперации энергии, плюс индикатор уровня зарядки тягового аккумулятора. А в наборе клавиш появилась еще одна, дополнительная, которая вызывает меню гибридной системы: можно не только посмотреть на потоки энергии, но также и выбрать остаточный запас хода на электротяге (eSave). Плюс изменилась центральная консоль, где «поселится» переключатель Drive Mode. Вот и все отличия спереди.

А теперь переместимся в заднюю часть салона и багажный отсек. Потому, что здесь вроде все так, как прежде – но лишь на первый взгляд. К примеру, на втором ряду сидений ощущается другая посадка «по ногам», отличная от посадки в обычном кроссовере Peugeot 3008. По идее, разгадка должна лежать в расположении аккумулятора: под днищем кузова или в центральном тоннеле. Однако в случае Peugeot 3008 Hybrid4 тяговый аккумулятор находится под задним сиденьем. Из-за такого расположения аккумулятора пришлось не только уменьшить топливный бак (43 л), но также и изменить формат установки заднего сиденья – похоже, именно это и сказалось на ощущении простора в области ног. Хотя к остальному замечаний нет: много места над головой и по ширине салона, имеются дефлекторы вентиляции и подлокотник.

Схожая ситуация и с багажником: открываешь дверцу – вроде все по-прежнему, заглядываешь в технические характеристики – и видишь уменьшение объема с 519 до 395 литров. Почему? Да потому, что изначально объем багажника считался с глубокой нишей-подпольем (149 л), а в гибриде ее нет: осталось место лишь под небольшие ящики (25 л) для зарядного кабеля да рем-комплекта шин. Попутно это потянуло за собой невозможность установки пола багажника в нижнее положение. Хотя если вы всегда ставили пол на верхний уровень, то особо ничего не изменилось: объем над уровнем пола и до шторки – прежние 370 литров.

Салон изменился лишь в деталях – но это важные детали: графика приборной панели, переключатель ездовых режимов Drive Mode, отдельная кнопка для выбора меню гибрида. Сзади, кажется, стало чуть меньше места для ног, хотя по высоте и ширине салона все хорошо. На первый взгляд, багажник прежний. Но также есть изменения в мелочах – пропала возможность установки пола в разных положениях по высоте (уровень пола вырос на 25 мм), нет больших ниш в подполье и запасного колеса (только ремонтный комплект для шин). А все потому, что кроме изменений под капотом спереди, также изменилась и подвеска сзади.

Да-да, что там с техникой внутри?

Гибридный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 построен по схеме с использованием одного бензинового двигателя и сразу двух электромоторов – в приводе передних и задних колес. Похоже, что именно задний электромотор является главным в данной паре. Его мощность составляет 83 кВт (113 л.с.), а крутящий момент равен 166 Нм – что при работе с отдельным редуктором (передаточное число 12,5) означает крутящий момент на задних колесах порядка 2000 Нм. Таким образом, задняя ось обеспечивает мощную тягу, что важно при динамичных разгонах или при езде по бездорожью. Передний электромотор расположен на стыке бензинового ДВС и «автомата», он развивает 81 кВт и максимум 320 Нм – но это в режиме пиковой отдачи длительностью до 10 секунд. И если верить графику работы гибридной системы, то чаще всего трудится именно задний электромотор и/или бензиновый ДВС, а передний электромотор подключается очень редко. Питание электромоторов осуществляется от аккумулятора типа «литий-ион», который расположен в задней части кузова, под сиденьями второго ряда. В данном случае установлен аккумулятор на 13,2 кВтч (реально используется 10,4 кВтч), он состоит из 96 ячеек, весит 120 кг, работает с напряжением 240-400 вольт.

Теперь несколько слов о других интересных деталях гибрида. Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 оснащен бензиновым 1,6-литровым 4-цилиндровым 200-сильным турбо-мотором серии ЕР6 (код EP6 FADTXHPA). Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ЕАТ8. Которая, впрочем, несколько отличается от привычной: к примеру, величина максимально-допустимого входящего крутящего момента увеличена с 300 до 360 Нм – как раз в расчете на совместную работу ДВС и переднего электромотора. А еще вместо привычного гидротрансформатора теперь установлено многодисковое «мокрое» сцепление. Хотя набор планетарных передач (как в традиционной АКПП) остался неизменным. Ввиду того, что гибрид может ехать без работы ДВС, встал вопрос устройства вакуумного усилителя тормозов: на смену обычному усилителю пришел электрический узел i-Booster. Попутно также изменилась логика работы системы ESP, которая настроена под нюансы работы электромоторов. Плюс добавлен преобразователь тока (AC/DC-инвертор), встроенное 1-фазное зарядное устройство номинальной мощностью 3,7 кВт (опционально 7,4 кВт). Плюс задняя многорычажная подвеска, да изменения в задней части салона и в багажнике…

Как видите, Peugeot 3008 Hybrid4 – это не просто «добавили электромотор и батарейку»: в данном случае гибридная версия отличается комплексной, глубокой доработкой. Что обеспечило хороший итоговый результат: суммарная мощность 300 л.с. и максимум 235 км/ч, разгон 0-100 за 5,9 секунды, полный привод. Правда, сложная техника заметно утяжеляет автомобили: плюс 345 кг для версий с полным приводом и самым большим аккумулятором (13,2 кВтч). Хотя возможны варианты…

Сегодня Группа PSA нацелена предложить электрифицированную версию – электромобиль или подзаряжаемый гибрид – для каждой своей модели до конца 2025 года. И для легковых автомобилей, построенный на платформе ЕМР2, выбран путь создания подзаряжаемых гибридов. Но они могут быть в разных версиях. Во-первых, не только с полным приводом, но и с передним. В таком случае гибрид будет оснащен 180-сильным бензиновым мотором (код EP6 FADTXHP), плюс электромотором в приводе передних колес – итого получаем 225 л.с. суммарной мощности (против 300 л.с. в тестовом Peugeot 3008 Hybrid4). С другого края шкалы – заряженная версия 508 PSE мощностью 360 л.с.: да-да, это тоже подзаряжаемый гибрид. Во-вторых, также разработан тяговый аккумулятор емкостью 11,8 кВтч (против 13,2 кВтч в тестовом Peugeot 3008 Hybrid4): он используется для седанов/универсалов, но не для кроссоверов. В-третьих, в зависимости от модели, может несколько отличаться обустройство задней части салона и багажника – отдельные автомобили могут сохранить 2-уровневый пол или привычное положение задних сидений и возможности их трансформации.

Итого: подзаряжаемый гибрид на платформе ЕМР2 от Группы PSA – это вариации кузова (кроссовер или седан/универсал), типа привода (передний или полный), большой диапазон вариантов мощности (225/300/360 л.с.), разный аккумулятор (11,8 или 13,2 кВтч) и запас хода (47-59 км по циклу WLTP). В ближайшие пару лет мы увидим много автомобилей Peugeot, Citroen, Opel в Украине, которые будут построены в одной из вариаций данной техники подзаряжаемого гибрида. Но если говорить конкретно о тестовом Peugeot 3008 Hybrid4, то это вариант c мощностью в 300 л.с. и полным приводом.

С такой мощностью и техникой – едет классно?

Едет шикарно. Причем данное утверждение касается всего: силового агрегата, поведения подвески, рулевого управления, смены режимов езды. Да и «гибкости характера» в целом.

Нажатием одной кнопки Drive Mode кроссовер может превращаться, к примеру, в электромобиль: при выборе режима «Электрик» Peugeot 3008 Hybrid4 начинает тихо и неспешно дефилировать по улицам городов. Предельные возможности разгона невелики, но этого хватает, чтобы держатся в одном темпе с обычными автомобилями. А запаса хода хватает, чтобы спокойно съездить на работу, забрать ребенка со школы, а по дороге еще и заехать в магазин. Интересно, что режим «4WD» также частенько бывает «электриком»: в том смысле, что изначально и передние, и задние колеса вращают электромоторы. Лишь при активном нажатии педали акселератора «просыпается» бензиновый ДВС, который подключается к трансмиссии для вращения передних колес. При этом задний мотор не отключается никогда – т.е. у вас реально есть полный привод, задние колеса подталкивают автомобиль, есть какая-то тяга сзади. В таком случае для кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4 ограничителем на бездорожье выступает уже не тип привода, а относительно небольшой клиренс и низкий «нос». Что ж, привод задних колес здесь не столько для грязи камней, сколько для уверенности на мокрой дороге, снега и льда, да активных стартов.

Тем паче, что старты реально могут быть активными. Наиболее часто-используемый режим «Hybrid» уже дает возможность почувствовать полную мощность Peugeot 3008 Hybrid4. Но делает это максимально плавно и деликатно: начало движения и неспешные ускорения – на электротяге, если требуется динамичный разгон – то в дело вступает бензиновый мотор. Все включения/отключения разных двигателей происходят мягко и незаметно. Однако – щелк! – и кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 улетает от соседей по потоку, даже самых пафосных и мощных. Но самый сок, конечно, режим «Спорт». В данном случае бензиновый двигатель не отключается вообще никогда, «автомат» переходит в спортивный режим работы и позволяет раскрутить коленвал к более высоким оборотам при переключениях, плюс обостряются реакции на нажатие педали акселератора. Если в режиме «Hybrid» было просто быстро, то в режиме «Спорт» стало еще и резко. Каждое нажатие педали – как касание оголенного нерва: мгновенный бросок вперед, молниеносное ускорение! Вжатая в сиденье спина и тяжесть в дыхании явно намекают: «поверь, тут 0-100 км/ч за 5,9 секунды». Я верю. Но все-таки еду замерять динамику…

Тест-драйв проходил в конце осени, я успел застать автомобиль на летних шинах, да плюс теплый асфальт, но уже довольно прохладный воздух (что особенно важно для турбо-мотора). И вот результат: разгон 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: на доли секунды, но лучше паспорта! Конечно, наилучшие результаты даются в режиме «Спорт» и при старте с двух педалей. А вот если выбрать какой-либо другой режим, да стартовать с одной педалью, то результат будет отличаться на одну секунду ровно. Всего режимов езды четыре, переключения – с помощью кнопки Drive Mode на центральной консоли, что описывал выше. Интересно, что если последний раз ездил в режиме «Спорт», то при следующем перезапуске силового агрегата выбирается режим «Электрик». А вот единожды выбранная позиция «Hybrid» при следующих запусках остается неизменной. Кроме комплексного переключателя ездовых режимов, также предусмотрена позиция «В» селектора АКПП: торможение двигателем, более интенсивная рекуперация и подзарядка аккумулятора – в данном случае замедление может достигать 1,2 м/с.

В ходовой части подобных вольностей нет. Но, может, это и к лучшему. К примеру, рулевое управление настроено хорошо: руль легкий не утомляет руки лишний раз – но, в тоже время, автомобиль очень быстро реагирует на работу рулевым колесом. При этом в общем фоновом невысоком усилии можно постараться уловить нотки крутизны поворота. Да и острота руля подобрана оптимально: чуть больше 2,5 оборотов от упора до упора – нет «короткой рейки» на которую боишься чихнуть, но также нет и долгого «наматывания» на длинный руль. Получается удачный микс, который подходит и для спокойной езды, и для быстрого вождения по прямой или в поворотах. Но что в поворотах делает подвеска…

Номинально оставаясь моделью Peugeot 3008, версия Hybrid4 очень сильно отличается в деталях, которые напрямую влияют на ощущения от автомобиля: начиная от мощности и полного привода, продолжая задней подвеской, заканчивая массой и шинами. Этот кроссовер по-прежнему интересен в управлении и по-прежнему предлагает довольно хороший комфорт – т.е. он по-прежнему радует балансом. Но теперь все по-другому. Прежде всего, работа задней подвески в повороте: автомобиль поехал более четко и правильно, неровности не сбивают его с курса. Вместе с тем, заметное увеличение массы также заметно сказывается на стабильности кузова: если раньше Peugeot 3008 просто ходом проскакивал какие-то неровности, то теперь появилась продольная и поперечная раскачка. Опять же, с другой стороны: кроссовер Peugeot 3008 с передним приводом просто заезжает в поворот, здесь критично важна фаза входа в вираж – а в случае с гибридом Peugeot 3008 Hybrid4 есть возможность довернуть задом «под газом». Но, снова-таки, задняя ось вращается от электромотора со своими характеристиками мощности и момента – и это далеко не то «ввинчивание в поворот под газом», как это происходит в обычных автомобилях с традиционным полным приводом. Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 проявил новые грани своего характера и платформы ЕМР2 в целом, здесь много деталей и нюансов – но с ним точно будет не скучно на дороге в любых условиях. Хотя кроме таких глобальных выводов о ездовых повадках, после знакомства с Peugeot 3008 Hybrid4 я вынес и два локальных вывода. Мелких, но очень важных вывода: независимая задняя подвеска и породистые летние шины Michelin – это must-have для всех модификаций Peugeot 3008. И если подвеску изменить не получится, то сменить шины – вполне.

Гибрид, мощность… А что на счет экономии топлива?

Городской расход топлива меняется в пределах от 0 до 20 л на 100 км – все зависит от уровня и частоты зарядки тягового аккумулятора. Если постоянно использовать электротягу, то можно ездить практически с нулевым расходом: бензиновый двигатель запускается лишь изредка и расход «на круг» выходит 1-2 л на 100 км пути. Однако такой режим возможен, только в случае (во-первых) небольшой дистанции пробега и (во-вторых) постоянной подзарядки: фактически вы будете постоянно «привязаны» к розетке, как с электрокаром. Если игнорировать постоянную зарядку и ездить на Peugeot 3008 Hybrid4 как на обычном гибриде, то получите расход порядка 8-10 л на 100 км в городе. Наконец, если вам потребуется зарядить аккумулятор в пути, то следует активировать функцию eSave: тогда бензиновый двигатель будет нагружен фактически вдвое больше обычного – одновременно и «тянуть» автомобиль, и выступать в роли генератора для выработки электротока. Именно в таком режиме расход топлива возрастает до 20 л на 100 км пути.

Но не спешите паниковать! Потому, что каждый +1 км пробега в режиме зарядки дарит еще +1 км пробега запаса хода на электротяге – т.е. проехав 20 км и потратив на эту дистанцию 4 л топлива, в итоге вы получите еще +20 км запаса хода на электротяге. Потом вы проедете эти 20 км на электротяге, но не будете тратить топливо. В итоге выйдет, что вы проехали 40 км пути, потратив на них 4 л топлива: снова получаем средний расход порядка 10 л на 100 км.

На трассе подобных вольностей меньше. Конечно, на электротяге можно набрать скорость вплоть до 135 км/ч (по паспорту, а в реальности у меня получалось около 100-110 км/ч), но запас хода тает на глазах: максимум 20-25 км – так, поездка из Киева в Борисполь. Хотя для тех людей, кто живет в ближайшем пригороде относительно больших городов, этого хватит. После израсходования всей зарядки аккумулятора, гибрид Peugeot 3008 Hybrid4 начинает ехать как обычный бензиновый кроссовер: при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – готовьтесь к расходу 6 л на 100 км пути. Единственным бонусом является высокая мощность, которая пригодятся при обгонах ходом.

Отдельная вкладка бортового компьютера позволяет отслеживать затраты энергии и расход топлива. Расход в городе меняется от 0 до 20 л на 100 км пути. Если часто заряжать аккумулятор, то будете постоянно ездить с расходом в 1-2 л на 100 км, если нет – то с расходом в 8-10 л на 100 км пути. Для полной зарядки аккумулятора необходимо от 1,5-2 часов (мощный источник питания и зарядное устройство на 7,4 кВт) до 5-7 часов (обычная розетка и зарядное устройство 3,7 кВт). Одного полного заряда аккумулятора в городе хватает примерно на 38-42 км пробега на электротяге: паспорт обещал 59 км (WLTP), счетчика запаса хода пишет 28-30 км с перестраховкой – а истина оказывает где-то посредине. Функция eSave позволяет поддерживать определенный уровень заряда аккумулятора для будущей поездки на электротяге: 10/20 км или зарядка батареи по максимуму.

Вроде и все неплохо. Но вспомните Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid: если ездить в гибридном режиме, то «японцы» в городе покажут расход даже меньше. Почему? Да потому, что они легче Peugeot 3008 Hybrid4 на 150-200 кг – при этом предлагают большие габариты, просторнее салон, вместительный багажник. Да-да, конечно Peugeot 3008 Hybrid4 умеет ездить с расходом «0», но для этого нужно постоянно использовать розетку – как электрокар. Да-да, конечно Peugeot 3008 Hybrid4 предлагает полный привод – но ведь и в гамме «японцев» есть гибридные версии с полным приводом. В итоге остается только один бонус: высокая мощность. Но не слишком ли велика переплата? Кстати, о ценах…

И что в итоге? Все определит цена?

Точной цены для Peugeot 3008 Hybrid4 сейчас нет, есть лишь догадки каждого отдельно взятого человека. К примеру, для меня ориентиром являются автомобили Mitsubishi Outlander PHEV и Volvo XC40 Recharge: оба оценивались в «$60+» тысяч. Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 может оказаться чуть дешевле. Но даже если не брать в расчет цену, из этой троицы я бы все равно выбрал именно Peugeot. Относительно Mitsubishi – за более современный дизайн и салон. Относительно Volvo – за 4-цилиндровый мотор и полный привод. В любом случае, точную цену мы узнаем лишь после запуска обновленной модели Peugeot 3008: уже в ее гамме появится версия подзаряжаемого гибрида. Также в ближайшем будущем жду старт продаж DS 7 Crossback E-TENSE. Затем могут «приехать» и другие моделей: 2021 год обещает принести в Украину несколько подзаряжаемых гибридов от Группы PSA. Но станут ли они массовыми?

Жаль, но скорее всего «нет». Ведь переплата за подзаряжаемый гибрид очень высока, при этом отсутствуют какие-либо льготы со стороны государства. Пока выходит так, что модель Peugeot 3008 Hybrid4 (впрочем, как и практически все подзаряжаемые гибриды) – это продукт лишь для «фанатов в теме». К чести кроссовера Peugeot 3008 Hybrid4, он найдет, чем их заинтересовать. Начиная от высокой мощности, продолжая возможностью движения на электротяге, завершая полным приводом – отличный образец высоких технологий.

Технические характеристики Peugeot 3008 Hybrid4

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,45 х 1,84 х 1,62 м

Колесная база – 2,675 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 395 л (5 мест)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 840 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый ДВС турбо, R4, объем 1,6 л, два электромотора

Мощность – суммарная мощность 300 л.с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 520 Нм

Удельная мощность – 163 л.с. на 1 тонну, 283 Нм на 1 тонну

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат»

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива паспортный (смешанный цикл) – 1,2 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4

Автомобиль предоставлен – Пежо Украина

Peugeot 3008, последние отзывы и технические характеристики

Peugeot 3008 – кроссовер, выпускаемый французской фирмой Пежо с 2008 года. Машина производится в виде пятидверного пятиместного универсала, комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями разного объёма.

Пежо 3008. Технические характеристики автомобиля с двигателем 1,6 ТНР 156 ЛС с 6 ступенчатой АКПП:

Автомобиль имеет следующие габариты: длину 436,5 см, ширину 183,7 см и высоту 1639 см. Дорожный просвет машины равен 180 мм. Максимальная скорость, которую развивает эта модель – 202 км/ч, при этом до 100 км/ч она разгоняется всего за 9,5 сек. Расход топлива в городском цикле равен 10,7 л, в смешанном – 7,7 л. Минимальный объём багажника – 432 литра, при необходимости его можно увеличить до 1241 литра. Допустимая полная масса авто – 2080 кг. Машина комплектуется АБС, системой автоматического включения аварийных сигналов при экстренном торможении, подушкой безопасности со стороны водителя и боковыми подушками для передних сидений, кондиционером или климат-контролем. Также, вне зависимости от комплектации, она снабжается системой подогрева боковых зеркал, подсветкой и регулировкой высоты пола в багажном отделении.

Пежо 3008. Отзывы владельцев:

Эта модель была сконструирована на базе 308-го Пежо, по сравнению с предшественником она получилась гораздо больше и просторнее. Вместительный салон – одно из главных достоинств автомобиля Peugeot 3008. Отзывы также свидетельствуют, что в машине большой багажник, в который без труда помещаются покупки из супермаркета и бытовая техника средних размеров.

Владельцы, которые попадали в ДТП на этой машине, отмечают отличную и своевременную работу подушек безопасности и надёжнось авто в целом. Высокий клиренс – ещё один плюс Peugeot 3008. Отзывы свидетельствуют, что он неплохо преодолевает городские бордюры, а также хорошо едет по заснеженной трассе. Но двигаясь по откровенному бездорожью и глубоким колеям, может чиркать по дороге дном.

Надёжность – ещё один плюс машины Peugeot 3008. Отзывы подтверждают, что крупные поломки в машине – редкость, правда, мелкие периодически возникают каждые 10-15 тыс. км. В списке достоинств также можно отметить хороший свет фар, комфортный салон и удобные сиденья с поддержкой и регулировкой. Хвалят владельцы и хорошую шумоизоляцию салона, но при этом некоторые отмечают, что шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего – слышен стук отрикошетивших камешков, плеск воды при езде по лужам.

Отличную управляемость и хорошую динамику разгона также можно причислить к достоинствам авто. Машина уверенно обгоняет, на повороты заходит без крена и прекрасно держит дорогу. Средний расход топлива соответствует данным, указанным производителем. При уверенной и спокойной езде по городу машина потребляет порядка 10,5 литров бензина.

Впрочем, у авто есть некоторые недостатки. В частности – довольно слабая электроника Peugeot 3008. Отзывы отмечают, что большинство поломок связано именно с ней. В комплектации не хватает полезных «примочек», таких, как подогрев руля, датчика уровня омывающей жидкости и пр. Печка греет хорошо, но не хватает поддува в ноги. Некоторые отмечают достаточно жёсткую подвеску, которая позволяет прочувствовать все кочки на дорогах и малочувствительные тормоза.

Peugeot 3008 2021 1.6 PureTech 180 Технические характеристики, Размеры

4 колесная база:

4 Длина:

4 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

4 Передние шины — RIMS Размеры:

4 бордюр Вес:

Peugeot 3008 2021 1.6 PUGEETECH 180 PROPURY

Верхняя скорость: 222 км / ч или 138 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8,0 с

Peugeot 3008 2021 1,6 PUGEETECH 180 размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Внедорожник/ТТ
Кол.Двери: 5
267.5 см или 105,31 дюйма
444,7 см или 175,08 дюймов
Ширина: 184.1 см или 72,48 дюйма
Высота: 162,4 см или 63,94 дюйма
Передний мост: 157.9 см или 62.17 дюймов
158,7 см или 62,48 дюйма
Зазоров на земле: 21.9 см / 8,62 дюйма
зазор: 21,9 см / 8,62 дюйма
Макс. Тяговое усилие Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол.Место: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
225/55 R18
Задние шины — Rims Размеры: 225/55 R18
Радиус поворота: 10.7 м / 35.1 футов
1404 кг или 3095 фунтов
Выходной мощность мощности: 7,8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 520-1482 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая поперечина.Торсион. Анти-ролл-бар.

Пежо 3008 большой? — Первый законкомикс

Пежо 3008 большой?

Peugeot 3008 имеет длину чуть более 4,4 м и ширину 1,8 м, что является средним показателем для этого класса, а собственная масса около 1300 кг вполне конкурентоспособна.

Стоит ли покупать Peugeot 3008?

Peugeot 3008, возможно, является одним из самых стильных внедорожников в продаже, поэтому хорошая новость заключается в том, что он подкрепляет свой элегантный внешний вид практичной пятиместной кабиной, хорошим качеством сборки, мощными двигателями и приличным опытом вождения.

Пежо 3008 просторный?

Peugeot 3008 конкурентоспособно просторен. Peugeot 3008 достаточно вместителен для семьи из четырех человек. SEAT Ateca и Nissan Qashqai немного больше внутри, но у 3008 багажник больше, чем у этих двух автомобилей.

Что больше Пежо 2008 или 3008?

Peugeot 2008 — меньший из двух, а модель 3008 немного крупнее по всем параметрам. Peugeot 3008 на 147 мм длиннее, на 70 мм шире, на 74 мм выше и имеет на 59 мм больший дорожный просвет, чем модель 2008 года.

Какова длина Peugeot 3008?

4447 мм
Благодаря своим размерам, техническим характеристикам, дорожному просвету 22 см и длине 4447 мм мы относим Peugeot 3008 к категории компактных внедорожников.

Хороша ли автоматика Peugeot?

Отзыв владельца Мой 3008 — автомат с 6-ступенчатой ​​коробкой передач EAT6. Это превосходная коробка передач, а двигатель 1.6 BlueHDI обеспечивает блестящий расход топлива и надежность. Автомобиль красиво оформлен и оформлен. Это очень комфортабельный автомобиль с тихим дизельным двигателем, который превращает дальние поездки в удовольствие.

Какой клиренс у Пежо 3008?

22 см

Раскладываются ли сиденья Peugeot 3008?

Складывание сидений и гибкость В отличие от Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, задние сиденья 3008 нельзя сдвигать вперед-назад или наклонять. Однако выберите комплектацию Allure Premium или выше, и вы получите складывающееся переднее пассажирское сиденье. В сложенном виде спинка переднего пассажирского сиденья превращается в столик для пикника.

Что лучше Ниссан Кашкай или Пежо 3008?

Модель 3008 стала большим хитом для Peugeot.Это наш любимый внедорожник среднего размера, и здесь мы тестируем модель BlueHDi 120 с двигателем 1,6 фунта стерлингов за 26 125 фунтов стерлингов в средней комплектации Allure (на наших фотографиях показана модель GT Line), чтобы она соответствовала Qashqai… Peugeot 3008.

Модель: Пежо 3008 1.6 BlueHDi 120 Очарование
Тест эконом: 44,1 миль на галлон/9,7 миль на галлон
СО2: 104 г/км
Ежегодный дорожный налог: 140 фунтов стерлингов

В чем разница между Peugeot 3008 и 5008?

Прочитай это! Если вы хотите сесть в совершенно новый внедорожник мирового класса без роскошной цены и не можете выбрать между отмеченным наградами Peugeot 3008 и ТАКЖЕ отмеченным наградами Peugeot 5008, вот все, что вам нужно знать.

Какой высоты у Peugeot 3008?

1624 мм
Размеры Peugeot 3008: внешний вид

Размеры Peugeot 3008: внешний вид По сравнению с аналогичными автомобилями
Длина 4447мм Средний
Ширина без зеркал 1841мм Средний
Ширина с зеркалами 2098 мм Шире, чем в среднем
Высота 1624 мм Средний

Peugeot 3008 I 2009 г. (этап I, 2009 г.) 1.6 HDI (112 л.с.)

6 5

Peugeot 3008 I (фаза I, 2009) 1.6 IDI (112 л.с.) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 г. Спемент

Общая информация
Brand Peugeot
модели 3008
Генерация
I (Фаза I, 2009)
Модификация (Двигатель) 1,6 HDI (112 л.с.)
Начало производства 2009 год
Конец производства 2013 года
SUV
Seits 5
Двери
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 5.8 л/100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон Великобритании
17,24 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,4 л/100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон Великобритании
22,73 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,9 л/100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
20,41 км/л
Тип топлива Дизель
2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 12.2 60007
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 11.6 SEC
Максимальная скорость 183 км/ч 113,71 миль в час
Exission Standard EURO 5
10308 12,7 кг / л.с., 78,8 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 5 кг / нм, 200.4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 1750 об/мин.
Мощность на литр 71,8 л.с./л
Крутящий момент 285 Нм при 3600 об/мин. 210,21 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя EP6
Объем двигателя 1560 см 3 95.2 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 88,3 мм 3.48 в.
Соотношение компрессии 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система COMMENTRAIL
Двигатель аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
Valveetrain DOHC
Системы двигателей сажерез
пространство, объем и вес
бордюр вес 1422 кг 3134.97 фунтов.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунта.
Максимальная нагрузка 608 кг 1340,41 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 512 л 18,08 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1604 л 56,64 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4365 мм 171,85 дюйма
Ширина 1837 мм 72,32 дюйма
Высота 1639 мм 64,53 дюйма
Колесная база 2613 мм 102,87 дюйма
Передняя гусеница 1532 мм 60.31 дюйм
Задняя (задняя) гусеница 1527 мм 60,12 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо Привод переднего колеса
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, весенняя McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Независимый, катушка весна
вентилируемые диски
задние тормоза
Disc
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа и pinion
Размер шин 215/60 R16
Колесные диски Размер 16

Преобразование Peugeot 3008

Модель 3008 подчеркивает характер внедорожника благодаря высокой хромированной решетке радиатора, 18-дюймовым ромбовидным дискам и 219-миллиметровому дорожному просвету.

Это как сказка о гадком утенке, который превратился в прекрасного лебедя.

Представленное в 2009 году первое поколение Peugeot 3008 представляло собой округлый высокий многоцелевой автомобиль (MPV), предназначенный для рынка семейных перевозчиков. Но это выглядело устаревшим и неряшливым.

Несмотря на то, что модель 3008 больше походила на минивэн, чем на внедорожник/кроссовер, французский автопроизводитель утверждал, что это смесь минивэна, хэтчбека и городского внедорожника.

Восемь лет спустя Peugeot, наконец, вскочил на подножку компактных внедорожников/кроссоверов, представив на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года совершенно новый 3008 второго поколения.

Трансформация модели 3008 в металл с нуля была настолько ошеломляющей, что жюри из 58 европейских журналистов признало ее автомобилем года 2017.

Новый 3008 стал первым внедорожником, завоевавшим желанный трофей с момента создания награды «Европейский автомобиль года» 53 года назад в 1964 году.

Модернизированный 3008 получил похвалу за свой стиль, изящество и выдающиеся характеристики, такие как надежное качество сборки, инновационная i-Cockpit, просторный, практичный, но премиальный салон, а также передовые информационно-развлекательные системы и комплект для подключения.

По сути, рестайлинговый 3008 подчеркивает программу ревитализации Peugeot.

Длиннее, легче

Больше не похожий на минивэн, новый 3008 больше похож на внедорожник/кроссовер благодаря хромированной решетке радиатора в шахматном порядке с культовым значком льва в центре, дорожным просветом 219 мм, 18-дюймовым алмазным сплавом. колесные диски, высокая поясная линия, хромированная облицовка нижних крыльев и боковых юбок, затемненные стойки крыши, бриллиантово-черная крыша, светодиодные задние фонари в форме когтей с тремя полосами и огромные двойные выхлопные трубы.

Новый 3008 длиннее своего предшественника, колесная база увеличилась на 3,15 дюйма, но он легче на 100 кг за счет новой платформы.

Более длинная колесная база приводит к большему внутреннему пространству, а пассажиры на задних сиденьях получают дополнительное пространство для ног, локтей и над головой, помимо плоского заднего пола.

Багажное отделение также увеличилось: 18,3 кубических фута под съемной крышкой багажника увеличилось до 55,8 кубических футов, когда спинки задних сидений 60/40 полностью сложены с помощью удобных быстросъемных рычагов.

Регулируемый пол багажника можно поднять, чтобы создать под ним отдельное пространство. В это пространство вписывается съемная крышка багажника.

i-Cockpit

Авангардный i-Cockpit соответствует дизайну экстерьера и создает ощущение престижа благодаря материалам премиум-класса, цифровой приборной панели из оникса, электронному стояночному тормозу, обычно встречающемуся только в немецких роскошных автомобилях, распределительному устройству в стиле Lamborghini, внешнему освещению, трем видам ароматов. , 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко на приборной панели, с функциями MP3, Bluetooth, USB и Mirror Link, а также три розетки на 12 В.

Сиденья кожаные с тканевой отделкой, сиденье водителя регулируется в 8 направлениях с электроприводом, двумя настройками памяти, в то время как сиденья водителя и переднего сиденья с электроприводом, регулировка поясничной опоры, регулируемая подушка сиденья с системами обогрева и массажа, что обеспечивает максимальный комфорт даже в длительных поездках. путешествия.

Сиденье переднего пассажира имеет механическую регулировку по высоте и плоское складывание для размещения длинномерного груза, выдвигающегося из багажника.

Кожаное рулевое колесо с двойной плоскостью, логотипом GT Line и подрулевыми лепестками регулируется по вылету и углу наклона.

Мягких поверхностей предостаточно, а жесткие спрятаны внизу.

С точки зрения практического пространства для хранения, небольшой перчаточный ящик дополняется обширным освещенным отсеком для холодильника под центральным подлокотником, двумя подстаканниками спереди, подносом перед рычагом переключения передач, большими корзинами в передних дверях с держателями для бутылок и внутренним ковровым покрытием для остановки. мелочь от грохота, меньшие ящики в задних дверях и карманы на спинках передних сидений, помимо огромного грузового пространства в багажнике.

Производительность

Модель 3008 GT Line, доступная на Филиппинах, оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем BlueHDi мощностью 150 л.

Новый дизель 3008 быстро разгоняется и, как сообщается, разгоняется до 100 км/ч за приличные 9,9 секунды.

i-Cockpit сочетается с экстерьером по авангардному стилю и эргономике.

Хотя это внедорожник/кроссовер, а не высокопроизводительный автомобиль, помните, что Peugeot имеет гоночное наследие, в том числе серию побед в чемпионате мира по ралли и гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».

Передняя ось псевдо-МакФерсон и задняя ось с деформируемой поперечиной обеспечивают мягкое, хорошо демпфированное движение, а электроусилитель руля обеспечивает немного расплывчатое, но приемлемое усилие рулевого управления на прямых участках шоссе.

Несмотря на полумягкую подвеску, модель 3008 очень уверенно проходит повороты с ограниченным креном кузова и обеспечивает обратную связь с водителем через маленькое рулевое колесо.

В классе выше

Новый дизельный двигатель 3008 GT Line также превосходит конкурентов в своем классе, когда речь идет о средствах безопасности и функциях помощи водителю.

Помимо обычных шести подушек безопасности, ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, 3-точечных ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также иммобилайзера безопасности, он оснащен электронной программой стабилизации (ESP), датчиками парковки спереди и сзади, 180 градусная камера заднего вида, расширенное управление сцеплением с пятью режимами сцепления (стандартный, вездеход, песок, снег и ESP), система помощи при спуске с уклоном, помощь при трогании на подъеме, индикатор потери давления в шинах, программируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и Точки крепления Isofix для детских кресел.

Хотя новый 3008 является переднеприводным автомобилем без полного привода, его ESP и 5-режимного расширенного контроля сцепления, программ помощи при спуске с горы и помощи при трогании на подъеме достаточно, чтобы водитель мог контролировать ситуацию при любых дорожных и погодных условиях.

Дверные замки с датчиком скорости, светодиодные фары с автоматическим выравниванием и подсветкой поворотов, ДХО, датчики дождя, дворники, вход без ключа и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением входят в стандартную комплектацию.

Подводя итоги, стильный Peugeot 3008 2 2018 года.0L BlueHDI GT Line, преобразованный из безвкусного минивэна, имеет все необходимое, чтобы быть в классе выше конкурентов.

Его премиальная розничная цена составляет 2,79 миллиона песо, но это все же более чем на полмиллиона или один миллион долларов меньше, чем у его компактных внедорожников под немецкой маркой.

Peugeot 3008 против Proton X70

В Пакистане растет спрос на внедорожники, поскольку новые участники продолжают диверсифицировать автомобильный сектор каждый год. От корейского до малайзийского внедорожники стали притчей во языцех.Будь то суровый стиль или превосходная динамика, внедорожники не перестают удивлять пакистанцев.

Если бы нам нужно было назвать самый важный фактор, определяющий известность внедорожника; высокий дорожный просвет и лучшая видимость дороги всегда будут восторжествовать. Высокий дорожный просвет внедорожников дает водителю преимущество, особенно на печально известных выбоинах и заболоченных улицах Пакистана. Прежде всего, внедорожники оснащены многочисленными функциями безопасности и комфорта, которые трудно игнорировать.


В этой статье мы представляем вам прямое сравнение французской красавицы и малазийской бестии. Да! Речь идет о грядущих Peugeot 3008 и Proton X70 Executive. Как говорится, разница в деталях, без лишних слов давайте углубимся в их характеристики и особенности.

Размеры


Когда речь идет о длине, ширине и дорожном просвете, важен каждый сантиметр. Peugeot 3008 имеет длину 4450 мм, ширину 1840 мм и высоту 1620 мм.С другой стороны, Proton X70 имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм. По высоте и ширине выигрывает Peugeot 3008. По длине X70 немного длиннее.

Дорожный просвет Peugeot 3008 составляет 219 мм, тогда как у Proton X70 дорожный просвет составляет 172 мм. Французский автопроизводитель здесь явный победитель с разницей в несколько миллиметров.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 3008 оснащен 1,6-литровым двигателем Turbo Pure Tech мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.Он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Proton X70 поставляется с 1,5-литровым двигателем TGDI мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 255 Нм. Он имеет 7-ступенчатую коробку передач DCT. Малазийский автопроизводитель получил преимущество перед Peugeot 3008 благодаря более мощному двигателю и превосходной трансмиссии.

Внешний вид

Peugeot 3008 может похвастаться светодиодными передними фарами со светодиодными ДХО и задними фонарями. Proton X70 поставляется с проекционными светодиодными фарами, ДХО и подсветкой.

Безопасность

Что касается безопасности, то у обоих внедорожников ничья.У Peugeot 3008 и Proton X70 есть несколько замечательных функций, таких как шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и датчики парковки.

Интерьер

Французская красавица щеголяет 10-дюймовым плавающим информационно-развлекательным экраном, а X70 имеет 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном. Оба одинаково функциональны, когда речь идет о таких опциях, как панорамный люк на крыше, запуск с помощью кнопки, интеллектуальный ключ и двухзонный климат-контроль.

Цена

Официальная цена грядущего Peugeot 3008 пока не подтверждена.Однако Proton X70 стоит около 4 890 000 рупий.

Пежо 3008 большой? – JanetPanic.com

Пежо 3008 большой?

Peugeot 3008 имеет длину чуть более 4,4 м и ширину 1,8 м, что является средним показателем для этого класса, а собственная масса около 1300 кг вполне конкурентоспособна.

Какой размер багажника у Peugeot 3008?

520 литров
При объеме багажника 520 литров Peugeot 3008 превосходит Nissan Qashqai (504 литра) по объему багажного отделения и даже опережает просторный SEAT Ateca на 10 литров по общему объему загрузки.Опустите задние сиденья с помощью рычагов в багажнике, и объем багажника увеличится до внушительных 1482 литров.

Чем Citroen эквивалентен Peugeot 3008?

Citroen C5
Citroen C57/10 Забавный факт: это тот же самый блок, который находится под капотом Peugeot 3008.

Какова длина Peugeot 3008?

4447 мм
Благодаря своим размерам, техническим характеристикам, дорожному просвету 22 см и длине 4447 мм мы относим Peugeot 3008 к категории компактных внедорожников.

Сколько времени уходит на сборку Peugeot 3008?

Подпишитесь на последние новости и обзоры Auto Express В общей сложности требуется армия из 24 роботов и восемь часов, чтобы каждый новый 3008 был готов к показу в выставочном зале.

Есть ли у C5 aircross подогрев сидений?

*Стандартно для Flair и Flair Plus. Передние сиденья нового внедорожника Citroën C5 Aircross обеспечивают комфорт премиум-класса, а также оснащены подогревом. Сиденье водителя оснащено системой многоточечного массажа, которая использует 8 пневматических карманов, встроенных в спинку сиденья.

Какой самый большой внедорожник Citroen?

Внедорожник C5 Aircross
Более крупный внедорожник Citroën — внедорожник C5 Aircross. Он обладает уникальным напористым характером, мускулистым стилем и привлекательной плавной графикой, которая освежает сегмент внедорожников. При длине 4,50 м он выделяется своим мощным и динамичным характером, но не агрессивным.

Какой клиренс у Пежо 3008?

22 см

Каковы размеры Peugeot 3008?

Каковы размеры Peugeot 3008 2011 года выпуска? Автомобили Peugeot 3008 2011 года относятся к первому поколению модельного ряда.Они имеют длину 4365 мм (171,85 дюйма), ширину 1910 мм (75,2 дюйма), высоту 1639 мм (64,53 дюйма).

Какой объем багажника у гибрида Peugeot 3008?

Моторизация: дизельный, бензиновый и бензиновый подключаемый гибрид. Подключаемая гибридная модель называется 3008 Hybrid и имеет объем багажника 395* литров. Благодаря своим размерам, характеристикам, дорожному просвету 22 см и длине 4447 мм мы относим Peugeot 3008 к категории компактных внедорожников.

Какая автоматическая коробка передач у Peugeot 3008?

Новый внедорожник PEUGEOT 3008 расширил линейку двигателей и теперь оснащен инновационной и эффективной автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-Speed).

Сколько стоит Peugeot 3008 2021 прайс-лист?

Peugeot 3008 2021 Прайс-лист Вариант Цена Технические характеристики Peugeot 3008 Allure Plus 710 миллионов рупий * Цена OTR 5 мест, 1598 куб.см, 165 л.с., бензин Посмотреть пакет со скидкой Peugeot 3008 GT Line 750 миллионов рупий * Ожидаемая цена 5 мест, 1598 куб.см, 165 л.с. , Пакет со скидкой Petrol View

разница только в длине?

Peugeot переоборудует свой парк автомобилей на внедорожники, потому что текущий рыночный спрос на этот сегмент транспортных средств огромен.Мы считаем, что они очень успешны в этом, поэтому мы провели сравнение между двумя их самыми свежими и горячими моделями, Peugeot 5008 и Peugeot 3008.

Сравнение видео: Peugeot 5008 и Peugeot 3008

Основная информация

Внедорожник Пежо 5008

Производитель : Peugeot
Производство : 2009–2016 (первое поколение), 2017 – настоящее время (второе поколение)
Класс : Среднеразмерный внедорожник/кроссовер
Сборка : Ренн, Франция (PSA Plant) (PSA Plant)

Внедорожник Пежо 3008

Производитель : Peugeot
Производство : 2008 – 2016 (первое поколение), 2016 – настоящее время (второе поколение)
Класс : Компактный внедорожник / кроссовер
Сборка : Сошо (PSA 901) Завод 901 Сошо

Внешние размеры: 5008 против 3008

Peugeot 5008 vs Peugeot 3008: внешние размеры (длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет)

Все зеленые квадраты на нашем изображении находятся на боку большого Peugeot 5008.Самая большая разница заключается в длине автомобиля и в колесной базе, что говорит о том, что 5008 по сравнению с 3008 в первую очередь длиннее между обеими парами колес. Внедорожник 5008 также немного выше, но большая часть прироста происходит за счет дорожный просвет выше, 236 мм (9,3 дюйма) против 219 мм (8,6 дюйма).

Внедорожник

5008 также немного выше, но большая часть прироста приходится на более высокий клиренс: 236 мм (9,3 дюйма) против 219 мм (8,6 дюйма). Интересным фактом является то, что оба эти значения являются одними из самых высоких в классе автомобилей.

Внутренние размеры: Peugeot 5008 против Peugeot 3008

Peugeot 5008 против Peugeot 3008: размеры салона (место для ног, пространство над головой, пространство для плеч)

К сожалению, мы не смогли найти, пожалуй, самую интересную цифру для размеров салона, а именно пространство для ног задних пассажиров. Этот номер обязательно будет обновлен, когда он будет опубликован. Все остальные размеры внутри салона относительно пассажиров переднего и второго ряда практически идентичны, что говорит о том, что Peugeot 5008 и Peugeot 3008 действительно очень тесно связаны друг с другом.

Багажное отделение: Peugeot 5008 vs 3008 SUV

Peugeot 5008 против Peugeot 3008: багажник

Разница в длине должна где-то проявляться, и лучшим кандидатом на это является багажное отделение. В обоих автомобилях у вас не будет больших проблем с хранением вашего груза. Все цифры не менее впечатляющие, особенно у Peugeot 5008, который может предложить почти 2000 литров объема (VDA), что очень близко к Skoda Kodiaq.

И да, нельзя не упомянуть о дополнительной паре сидений, спрятанных в днище багажника внедорожника Peugeot 5008, что делает его довольно просторным 7-местным автомобилем.

Двигатели: Peugeot 5008 против Peugeot 3008

Peugeot 5008 vs Peugeot 3008: двигатели (бензиновые, дизельные, максимальная мощность, максимальный крутящий момент)

Сходство между Peugeot 5008 и внедорожником 3008 продолжается и под капотом. Обе модели имеют полностью одинаковую линейку двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Поскольку Peugeot 5008 больше, чем 3008, мы ожидаем, что диапазон мощности начинается и заканчивается немного выше, но Peugeot, очевидно, решил просто скопировать и вставить двигатели с 3008 на 5008. В этом, конечно, нет ничего плохого.

Производительность: 5008 против 3008

Peugeot 5008 против Peugeot 3008: производительность (максимальная скорость, ускорение 0-100 км/ч, 0-62 миль/ч)

Одни и те же двигатели в 5008 и 3008 могут разогнать обе машины до одинаковой максимальной скорости от 174 км/ч (108 миль/ч) до 208 км/ч (129 миль/ч) в самой быстрой версии. Разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) у Peugeot 3008 немного лучше. Ничего неожиданного, так как он немного короче и легче.

 

Цена: Peugeot 5008 против Peugeot 3008

Peugeot 5008 vs Peugeot 3008: сравнение цен (Германия, Великобритания, Франция)

Автомобили Peugeot

недоступны в США.Сравнение базовой цены модели 3008 и 5008 показывает, что 3008 немного дешевле внедорожника 5008. Наименьшая разница во Франции, где разница составляет всего 3%, в то время как в Германии за 5008 приходится платить почти на 7% больше, чем за 3008.

Окончательное сравнение

Так разница между Peugeot 5008 и 3008 только в длине? Мы говорим да.

Оставить ответ