Пежо 107 расход: 107 2009, 1 , , , , , 1KR 68 /

Содержание

Отзыв владельца о Peugeot 107 (Пежо 107 ) 2012 г., 1.0 л., автор Александр

Купил в апреле 2012. Стаж вождения 30 лет, машины были разные. Поэтому отзыв будет максимально объективным. Эргономика. Первое впечатление от Пыжика, — откровенно разочаровал. Шумоизоляции нет в принципе. При моем росте 180 см и весе 94 кг не мог найти нужного мне положения кресла, пока доехал до дома (130 км) затекла левая нога из- за табуреточной посадки. Но ничего, приехав домой очень долго искал свою посадку, и нашел таки! В общем так: отодвигайте сиденье пока правая коленка не будет сантиметрах в 5-10 от выступа торпеды, потом наклоняете спинку, как удобно. При таком положении ноги немного выпрямляются и не затекают, но обзор лобовухи становится хуже из- за широкой стойки. Лечится привыканием крутить головой и смотреть вперед и влево через боковое стекло. Очень не удобно при езде по городу при заходе в левый поворот если там еще и зебра, можно не увидеть пешехода (стойка его закрывает). После привыкания к машине этот недостаток проходит. Кузов вполне достаточный для перевозки четырех человек. Для передних вообще все удобно. Задним хуже. Садиться им в машину не очень удобно, дверь не открывается на 90°. Когда сядут коленками не упираются, но сидеть не очень удобно, держаться не за что, посадка табуретная. Но если сзади сидят некрупные люди или дети, то все нормально. Багажника мне вполне хватает, при необходимости задние сидения складываются 50х50, но ровной грузовой площадки при этом не получается. Двигатель. Для города достаточно резвый, на трассе напрягает вялый подхват при обгоне на скоростях выше 90. После обкатки подхват при обгоне становится чуть резвее. Лечится привыканием к движку и сбрасыванием передачи на две ступени вниз. При спокойной езде без напряга разгоняется до 130 может и больше но я трассы для этого не нашел. Отзывы, в которых говорят «делаю всех на светофоре» — ложь. Ребята просто с вами никто не гонялся по серьезному Короче авто достаточно (но не сверх) агрессивный в городе и вялый в ускорении на трассе. В целом мощности движка вполне хватает для нормальной езды, жаловаться на него грех. Реальный расход девяносто пятого бензина по трассе около 5 л,а не заявленные 4,5, по городу около 6-6,5 л,а не заявленные 5,5 л.Почитайте на форуме «Пежо 107» добиться заявленного расхода можно если специально этим заниматься, а так… у всех расход немного выше, но по сравнению с другими авто, этот совсем неплохой расход. Управляемость. Выше всяких похвал. Рулится как карт, на 130 км/ч нет и намека на рысканье, повороты держит уверено, если конечно у вас руки уверенные. Не замечал, чтобы меня сдували встречные фуры. Может от того, что я сам тяжелый?;)) Ходовая. Тормоза предсказуемы. Для наших дорог жестковата. Диски на рытвинах гнутся на счет раз. Короче нет дороги сбрасывайте скорость или наоборот разгоняйте, это кто, как привык… Клиренс 15 см. Хватает, чтобы ездить по городу. Если колея — скребет брюхом, а там все трубки… Они прикрыты конечно щитком, но все же… колею лучше меж колес пускать, если возможно.. Заезд на бордюр противопоказан или диски погнете, или брюхом прошкрябаете… Кузов. Говорят оцинкован с двух сторон. Посмотрим, время покажет. Гарантия изготовителя «12 лет от сквозных дыр». Общий итог всему сказанному После первого разочарования у меня пришло удовольствие от владения этим авто. Я приноровился к Пыжику, он привык к моему стилю вождения. Теперь он стал подо мной вполне шустрой и хорошо управляемой «зажигалкой». Для своего класса отличный автомобиль. Про надежность ничего не скажу, слишком мал срок владения.

2005 Peugeot 107 1.0i (68 лс)

Технические характеристики Peugeot 107 1.0i (68 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель 107
Поколения 107
Модификация (двигатель) 1.0i (68 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 4
Количество дверей 3/5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.5 л/100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 14.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph14.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 13.5 сек
Максимальная скорость 161 км/ч 100.04 mph
Соотношение мощность/вес 11.8 кг/лс, 85 лс/тонна
Двигатель
Мощность 68 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 68.1 лс/л
Крутящий момент 70 Нм @ 3600 об./мин. 51.63 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 998 см360.9 cu. in.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 800 кг 1763.7 lbs.
Объем багажника минимальный 199 л 7.03 cu. ft.
Объем багажника максимальный 751 л 26.52 cu. ft.
Объем топливного бака 35 л 9.25 US gal | 7.7 UK gal
Габариты
Длина 3430 мм 135.04 in.
Ширина 1630 мм 64.17 in.
Высота 1470 мм 57.87 in.
Колесная база 2340 мм 92.13 in.
Колея передняя 1420 мм 55.91 in.
Колея задняя 1410 мм 55.51 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 155/65 R14

Peugeot 107 – идеальный городской автомобиль

Микролитражные автомобили по праву считаются лучшим видом городского транспорт. Компактные размеры, мобильность и малый расход топлива являются главными достоинствами машин этого сегмента. В десятку самых покупаемых в мире субкомпактов до сих пор входит Peugeot 107, хотя его выпуск был завершен в 2014 году.

Новинка А-класса

Появление в 2005 году Peugeot 107 явилось результатом соглашения между компаниями PSA и Toyota о разработке и запуске целого ряда городских автомобилей. Дебютировавший на Женевском автосалоне новый хэтчбек имел мало общего с предыдущей моделью сотой серии Peugeot 106, однако хороший рост продаж подтвердил успешность эксперимента. На отечественный рынок Пежо 107 вышел только в 2007 году и неожиданно для аналитиков приобрел широкую популярность. Начиная с 2007 года, новинка была отмечена множеством наград, а в 2013 году стала победителем в одной из номинаций конкурса «Автомобиль года в России».

Сити-кар

Пежо 107 воплотил в себе лучшие черты городского хэтчбека и выпускался в модификациях с 3 и 5 дверями. Скромные размеры: длина – 3430 мм (из которых 2340 мм приходится на колесную базу), ширина – 1630 мм и высота – 1470 мм в сочетании с весом менее 1 тонны, клиренсом в 150 мм, колесными дисками R14 и диаметром разворота 9,6 м прекрасно подходили для вождения на узких улицах, маневрирования в пробках и парковки в ограниченном пространстве.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.  

Внутреннее оформление

Округлые очертания Пежо 107 нашли свое продолжение и в интерьере: покатая центральная консоль, корпуса тахометра и спидометра, форма клавиш на приборной панели. Несмотря на малогабаритность, салон Пежо 107 получился достаточно просторным за счет увеличенной высоты и экономии на багажном отделении: 139 литров до полки и 712 литров (751 литр в 5-дверной версии) со сложенными сиденьями второго ряда, поэтому водитель и 4 пассажира не испытывали неудобств и не мешали друг другу. Дополнительный уют в салоне создавали окрашенные в цвет кузова элементы и использование качественных тканей и пластика.

Эргономичный дизайн

Peugeot 107 I поколения не отличался обилием оснащения, но и базовой комплектации было достаточно для комфортного вождения. Рулевая колонка оснащена электроусилителем (ЭУР) и настраивалась в двух положениях. Гидроусилитель руля предлагался как дополнительная опция. Сиденья регулировались по вертикали и горизонтали. Перед водителем компактно расположены системы мониторинга и управления, позволяющие вести машину, не отрываясь от наблюдения за дорогой.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Пежо 107 традиционно представлена независимой передней подвеской типа MacPherson и полузависимой V-образной задней балкой. Владельцы отмечали некоторую жесткость хода, но это окупалось отличной управляемостью и маневренностью автомобиля. За эффективное торможение отвечали дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

1 рестайлинг (2009)

В 2009 году Пежо 107 пережил первый рестайлинг, отразившийся на внешнем облике и внутреннем исполнении. Сильно изменился фасад хэтчбека: его украсил авангардный объемный бампер с воздухозаборниками по бокам, видоизмененную радиаторную решетку пересекала хромированная полоса, а номерной знак переместился на нижнюю кромку бампера.

Баланс красоты и комфорта

Серьезные конструктивные перемены коснулись внутреннего пространства автомобиля. За счет измененной структуры пола, модернизированного демпферного шкива для двигателя и установки дополнительной шумоизоляции существенно снизился уровень внешних звуков и вибрации в салоне. В оформление были добавлены новые виды обивки сидений и колесных колпаков. Модификации, оснащенные бензиновыми двигателями, стали более экономичными и экологичными: выбросы отработанных газов были уменьшены до 106 г/км.

2 рестайлинг (2012)

Планировалось, что 2012 год будет отмечен II поколением Пежо 107, но в итоге производители ограничились очередным рестайлингом, призванным выгодно выделить автомобиль среди одноклассников. Обновленный бампер украсили молдинги, противотуманки и светодиодные дорожки дневных ходовых огней, радиаторная решетка стала меньше, передние и задние фары обзавелись эффектными масками. Под капотом также произошли изменения: для всех силовых агрегатов выбросы СО2 были снижены до 100-104 г/км, а в линейке моторов появился 1,2-литровый двигатель (86 л.с.). Для большего удобства и скорости переключения передач роботизированную коробку оборудовали подрулевыми лепестками.

Модные интерьерные тенденции

В рестайлинговой версии Peugeot 107 оказались учтены современные требования к эстетике и эргономике салона и качеству используемых материалов. К цветовой гамме кузова добавился благородный сливовый оттенок. Самая простая комплектация пополнилась рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, аудиосистемой с двумя колонками, возможностью подключения флешек и смартфонов посредством USB-порта и Bluetooth.

Комплектации в России

На отечественный рынок Пежо 107 вышел в 2 модификациях:

  • Access включала в себя галогенные фары, ЭУР, центральный замок, ABS+EBD, кондиционер, устройство помощи при экстренном торможении (EBA), встроенные подголовники сидений переднего ряда, 2 фронтальные подушки безопасности;
  • оснащение Active было дополнено зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними стеклами с тонировкой, вспомогательной тормозной системой (BAS), иммобилайзером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, рулем с кожаной оплеткой и регулировкой, тахометром, четырьмя подушками безопасности и детскими креплениями Isofix.

Выбор покупателей

Даже после завершения выпуска Peugeot 107 не потерял своих позиций на российском рынке. Среди причин стабильно высокого спроса можно выделить современную внешность с разнообразными вариантами цветов кузова, оптимальную адаптацию для вождения в городских условиях, хорошую динамику, беспрецедентно низкий расход топлива и доступные цены. Пежо 107 обладает набором необходимых качеств, чтобы составить конкуренцию другим аналогам в классе супермини.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 107 2007 года ( I Рестайлинг ): 1.0 MT (68 л.с.)

Все доброго времени суток! 

Решил поделиться своим мнением по поводу своей малышки, в виду небольшого кол-ва комментариев со стороны владельцев данного авто. Постараюсь быт объективным и опираться на свой не малый опыт вождения данного авто. Немного о себе 34 года, женат, есть ребенок. Стаж вождения с 18 лет. Машин было много, и наших и не наших- напишу имеено про Пежо 107, она же Тоета Айго и Ситроен С1, поскольку так долго машина у меня давно не задерживалась.

Куплена была в 2007 году новой в автосалоне - когда они только появлялись в продаже, никто о ней толком сказать не мог- их просто не было. Решение о покупке было принято после того, как мы с супругой вернулись из поездки из Чехии, где взяли на прокат данный автомобиль. Я тогда очень удивился его расходу. Нет ну у меня были малолитражки (тоета ярис 2001года, форд фиеста 1.3 98года), но чтобы машина могла потреблять так мало бензина я тогда даже и представить себе не мог. Короче наездил я тогда где-то 3-3,5 тыс км по Чехии и Германии, и был приятно удивлен как расходом топлива, так и поведением автомобиля на дороге.Вообщем купил, дай думаю годик, другой покатаюсь хоть на бензне сэкономлю, потому как предыдущий форд фокус с двигателем 1.8 ел совсем не подетски(где-то 10-12л в городе, по трассе около 7). Езжу по сей день, продавать не планирую. На данный момент проехал 114000км. Далее опишу действительность.(у меня простая комплектация из 2 первая та что без кондея на механике)А плюсы или минусы это каждый определит для себя сам.

Расход топлива-волшебный. Средние показания зима-лето(летом меньше, зимой чуть больше)Я лью только 92 бензин и только на одной проверенной заправке.(если бензин хороший то разница не заметна, а качество 92 бензина у нас выше) Реально можно уложиться в городе по пробкам в 5,5-6 литра- если ездить спокойно. Если ездить активно то от 6 до 7 литров. К примеру на ярисе был 1л двигатель оч похожий но электроника на Пежо совсем другая ел где-то 7,5-8л и я считал его эталоном экономии расхода топлива. По трассе ест при 100км/ч 4,2 л, если скорость больше то расход ощутимо возрастает 120км/ч 5,4, ну а при 140 где-то около 6,5.

Надежность. Отдельная тема, т.к. все же это автомобиль не пежо а Тоета, кроме шильдика и дизайна. Все агрегаты (двигатель, подвеска, электроника, коробка - это детали разработки фирмы Тоета). Проехав 114300км - ничего не делал по двигателю, менял масло раз в 10000км, один раз поменял антифриз,ну и понятно воздушные фильтра. Двигатель очень удачный 3-х цилиндровый цепной ресурс порядка 300тыс км при правильной эксплуатации. По подвеске менял тормозные диски и колодки на 86 тыс км. После недавнего осмотра хорошим знакомым мастером был вывлен некоторый износ 2 сайлентблоков на передних рычагах, но тыс 15 км сказал еще отъездить можно, все остальное полный порядок. Да и ручник подтягивал пару раз. Сцепление не менял! оно не буксует, машина тянет хорошо, я  езжу аккуратно. По электрике менял 2 задних лампочки перегорели, причем практически одновременно на 72000км, и передние лампы обе на 63000км.  Один раз прогорела задняя часть глушителя в месте стыка(это у них болезнь именно задняя часть прогарает) Решил не менять(новый кстати оригинал стоил тогда 4300р) а заварить. Заварили за 500р-хватило не надолго, недели на 3. Потом стал пердеть, приехал в другой сервис и заварили уже другой сваркой за 1000р и больше проблем нету до сих пор. Это было на пробеге 68000км. Машина показала изумительную надежность, она сделана с большим запасом. Ввиду небольшого веса автомобиля и высокого качества составляющих его частей.

Эксплуатационные характеристики. В сиденьях не хватает подпоясничной поддержки, при дальних расстояниях она устает - решается очень просто чехлы с поясничной поддержкой(3тыс комплект). Внутри места достаточно для любого водителя как по высоте, так и по ширине.Вообще по габаритам салон равен салону Пежо 206. Выглядит все игрушечно, особенно приборная панель. Нет индикатора температуры двигателя. Дело привычки. Шкала топлива не очень точная-всего 6 делений первые 3 из них показывают где-то 65-70% топлива, а остальные 3 остатки, т.е на 1-ом делении можно проехать от 100 до 212 км-личный рекорд в зависимости от условий езды, а на последнем деленни можно проехать килломеров 20! Все очень просто и аскетично - качество всего хорошее, ломаться нечему. Багажник. Багажника там нет. Совсем нет.Правда если ехать в 4-ом. То место за стеклом сзади хватает лишь на 4-5 пакетов Ленты. Но вот если вы ездите один или в двоем, то если разложить заднее сиденье то получется ровный пол где можно перевезти очень даже много всего. Помню без проблем перевозил телевизор ЖК 42" в коробке влез без проблем, только пришлось передние сиденья подвигать вперед. 

Динамика. Она едет, еще и как! до 110 км/час разгоняется очень хорошо если вы едите максимум вдвоем и небольшим кол-ом груза. Но на трассе для обгона приходится продумывать заранее обгон, т.к. резвость резко теряется после 110 км\час, либо если машина загружена. Скорость в 140км\час держит очень хорошо это где-то 3200об/мин.

Управляемость. Хорошая. Легко слушается руля, подвеска жесткая, машина очень устойчива как на скорости так и в поворотах.

Клиренс. Не велик. За городом по ямам не погоняешь. Поребрики и лежачие предметы на дороге всегда объезжаем. За этим надо следить.

На дороге относятся нормально,когда надо уступят, не подрезают. В отличие например от Матиза был как-то у жены - на ней реально страшно ездить ее просто не замечают, хотя тоже микролитражка.

Итог

Я просто езжу на этой замечательной машинке и радуюсь..она с душой. ну позитивная она нет повода для расстройства. Поездив на ней какое-то время начинаешь переосмысливать наш сложившийся российский менталитет людей. Главное не размер и колличество  а  качество и душа. Будьте добры и вежливы на дорогах, да и в жизни, вам это обязательно сочтется. Машину рекомендую всем кому по-душе. Удачи!

26 февраля 2014

Менять не планирую…

И снова всем доброго времени суток! Решил добавить про свою кроху. На данный момент 26 февраля 2014 года, прошло почти 2 года с момента написания отзыва, пробег составляет 178000км. Менять не планирую, т.к. за все время более экономичного автомобиля с точки зрения содержания я не встречал.

Что произошло: 

Двигатель - ничего не ломалось, все как и прежде масло не ест, правда стал течь какой-то сальник с задней части двигателя, пока оставлю так, расход не изменился как и прежде в спокойном режиме лето город 5-5,5л на 100км, зима 6-6,5, трасса примерно всегда 4л. Менялись только расходники, и свечи, хотя нет вспомнил менял помпу на 130000км 3600р помпа, 700р антифриз, замена 1400р. А так же менял сцепление в сборе, т.к. машина стала плохо тянуть, даешь газу а она еле разгоняется, но ездить еще было можно 144000км  я брал не оригинал 3500р сцепление в сборе и 3500р замена.

Подвеска - менялись сайлент блоки пер рычагов 135000км, стойки стабилизатора тоже заодно, сделан развал схождение все вместе где-то 4тыс руб обошлось.Вновь колодки менял, диски еще хорошие что-то в районе 1500р за все вместе с работой. Уже подходят задние амортизаторы - на кочках постукивать стали, но машина еще не раскачивается, думаю так пока поезжу.

Электрика - работает все. Лампочки перегорают часто, не понимаю в чем дело, ни в одной машине которые у меня были такого не было.

Кузов - менял стекло что-то около 4тр с работой, была трещина от камня, менял левое зеркало в сборе т.к. кто-то задел во дворе когда стояла, 2000р оригинал(очень удивился когда узнал сколько стоило это зеркало), поменял сам, а пластик аккуратно покрасил из баллончика, получилось очень хорошо. Жуков нет нигде! Зато на капоте, бампере и передних крыльях изрядно добавилось сколов, просто подмазываю мазилкой.

Вот пожалуй и все что произошло с нами за это время.А за это время мы успели побывать на море, в Лапландии, и увидели Норвежские фьорды, в будущем планируем покорять Европу и дальше.

Что бы я хотел еще от этого замечательного автомобильчика : Было бы здорово иметь бак большего объема, особенно для дальних поездок, да и ребенок растет и растет сзади ему становится теснее, но пока все устраивает. 

Машина продолжает радовать, всех благ друзья в наше не спокойное время, будьте добрее больше уважайте друг друга, и это обязательно изменит вашу жизнь в лучшую сторону.

P.S В разного рода полемику вступать не планирую, т.к. уважаю свое и чужое мнение, мое мнение всегда останется при мне, всем спасибо за внимание.

Пежо 107 расход топлива на 100 км.

Сверхкомпактный городской хэтчбек Peugeot 107 выпускается с 2005 года и является совместной разработкой компании Toyota Motors и концерна PSA Peugeot Citroën. Он имеет два варианта кузова – в трехдверной и пятидверной версиях, причем по габаритам обе версии абсолютно идентичны. Главная особенность этого автомобиля – максимально оптимизированная платформа с растянутой колесной базой, что позволяет при небольших габаритах чувствовать себя в салоне достаточно комфортно.

Peugeot 107 бензин и дизель

Для автомобиля Пежо 107 предлагаются два вида моторов. Первый и самый популярный – это бензиновый трехцилиндровый атмосферный мотор VVT-i объемом 1.0 л. Он развивает мощность 68 л.с. и достигает крутящего момента в 93 Нм и доступен с 5-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией.

Четырехцилиндровый турбодизель объемом 1.4 л устанавливался на Peugeot 107 с 2005 по 2010 года, после чего был признан нецелесообразным из-за возросших требований к нормам выхлопа. Он предлагался только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен был развивать мощность 54 л.с. и достигать момента в 130 Нм.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Анна, Новосибирск. Автомобиль покупали с сестрой вскладчину. Причина в том, что машина нужна не всегда, а живем мы в одном доме – смысл покупать каждой по машине, если можно одну на двоих, но в максимальной комплектации и с мотором 1.0 литра. Расход смешной – около 6 литров в городе, но зато парковаться везде можно и юркая такая машинка.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Peugeot 107 покупал в 2009 году дочке. Пишу отзыв, потому что когда мой Лексус попал в аварию, пришлось просить машину у дочи – без этого никак. Откатался на нем пару месяцев и удивлен – машинка очень удобная, динамичная, в обслуживании копейки стоит по сравнению с Лексусом и расход бензина даже у меня был около 8 литров, у дочки, по ее словам вообще 6 л. На трассе так все 4 литра. Минус – это небольшой салон, если спереди еще нормально, то сзади очень мало места.
  • Марина, Донецк. На своем Peugeot 107 я езжу каждый день уже на протяжении пяти лет. Автомобиль не разу не подвел – делаю регулярное обслуживание и вовремя меняю запчасти, как мастер советует, и никаких проблем. Накрутила уже 80 тыс. км. У меня версия с бензиновым мотором и механической коробкой, расход в городе от 6.2 до 6.7 л на 100 км, на трассе не больше 4.5 л.
  • Олег, Ростов. Хотя все и говорят, что Пежо 107 – это женский автомобиль, но на самом деле это просто отличная машина для города и повседневной езды. Небольшой расход бензина – до 6.5 л в городе, вменяемые цены на запчасти, хорошее качество – и вы получается автомобиль, который ездит каждый день, а не ломается. Плюс – найти место на парковке вообще не проблема.
  • Карина, Иркутск. У нас в основном ездят на японцах, но вот мне Пыжик запал в душу, поэтому его и купила. Хотя у него и игрушечный вид и мотор объемом всего 1 литр, но он достаточно резвенький и обгонять можно без проблем, ну и управляется лучше. Расход – от 5.5 до 6.5 л в городе, 5.0 трасса.
  • Василий, Калининград. Этот автомобиль меня устраивает полностью, пусть и его считают женским. Есть в ней минус – это небольшой салон, поэтому комфортно только водителю и переднему пассажиру, но меня это не волнует, так как езжу в 99% случаев я сам. Ну и как то снисходительно к нему на дороге относятся, каждая норовит подрезать и обогнать. А во всем остальном супер машина – управляемость, динамика, тормоза, все на высоте. Ну и расход бензина в среднем 6-7 литров.
  • Александр, Липецк. Езжу на трехдверном Пежо 107, мотор 1 литр. Для водителя тут места предостаточно, даже не скажешь, что это субкомпактный автомобиль. Подвеска жесткая, но это хорошо – повороты и крены идут на ура. Расход в городе 8 л летом, 9 зимой, но это потому, что я езжу быстро – когда жена берет машину, ей хватает 6.0-6.5 л на 100 км, на трассе не больше 5 л.
  • Алина, Николаев. Мне всегда нравились Пыжики – стильная внешность, удобный салон и очень экономичная. Последний момент очень важный – зачем мне машина, у которой очень большой расход? Что касается моего Peugeot 107, то тут проблем нет никаких – я езжу спокойно, так и в аварию не попадешь и расход бензина меньше. Максимум, сколько у меня выходило – это 7 литров зимой, летом 6.5 л, а на трассе вообще до 5 л.

Расход топлива Peugeot 107


Обстоятельства сложились так, что расход топлива является гипер- немаловажным параметром для среднестатистического клиента автосалона при выборе «железного коня». Такая ситуация связана с огромным количеством разнообразных причин – с ставшей привычкой экономией, с заботой населения об окружающей среде, с нелюбовью к заправкам…

Именно поэтому очень нередко, клиенты автосалонов за самым первым или уже очередным автомобилем, только перейдя порог автосалона хотят узнать, во сколько обойдется расход бензина или дизеля у какого автомобиля ,особенно, сравнивая с другими машинами, в какую сумму это обойдется владельцу.

Что такое расход топлива?

Чаще всего, расход топлива – это количество израсходованного автомобилем топлива, чаще всего это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на этом бензине или дизеле. Такой показатель можно определить с помощью самых разных подходов – кто-то даже измеряет расход топлива в расчете за некий показатель времени, пусть будет, за час.

Совершенно точно то, что абсолютно все имеющиеся детали конструкции машины оказывают влияние на расход топлива – энергопотребление дополнительного оборудования в машине, шины с низким сопротивлением качению, да мало ли чего еще!

Немаловажен и так называемый «человеческий» фактор, — многое зависит от скоростей, на которых привык ездить владелец авто, нельзя отрицать то, что во время более спокойной манеры ездить, расход дизеля или бензина является намного более маленьким, чем нежели при «экстремальном» вождении.

Каким же образом определить расход топлива?

Обычно расчет делается таким способом: измеряется объем топлива, израсходованного авто при преодолении некого расстояния. В этом случае расчет происходит в литрах на сто километров. Есть такжеи другой способ, наоборот, когда проводится расчет расстояния, преодолеваемое машиной за некий расход топлива. В таком случае единица измерения – км/л.

Каков расход топлива у французской марки автомобилей Peugeot 107 ?

Начинается с отметки в пять c половиной литров за 100 километров пройденного расстояния в городе и около 3 с половиной на трассе.

Разумный контроль расхода топлива Вашего автомобиля нельзя считать лишним для тех, кто не хочет тратить любые средства в любых условиях. В данной ситуации это – грамотная экономия и все указанные параметры указывают на правильность такого подхода. Мы выражаем надежду, что эти знания смогут помочь сделать Вам правильный, верный выбор.

Технические характеристики Peugeot 107

Описание автомобиля Peugeot 107

Актуальная версия хэтчбека А-класса Peugeot 107 выпускается с 2012 года. Эта модель обладает яркой, броской внешностью с индивидуальным исполнением элементов кузова, автомобиль предлагается в вариантах оснащения Access и Active.

Несмотря на компактные размеры кузова, носовая часть машины выглядит массивно. Такой эффект был достигнут благодаря формированию на капоте хорошо выраженного радиуса закругления, установке крупных блоков головного света, большой ширине бампера. Арки колес существенно расширены, всю плоскость задних стоек занимают габаритные огни, выполненные в форме вытянутого треугольника. В салоне выделяется компоновка оборудования на месте водителя. Приборный щиток имеет «мотоциклетный» дизайн, он состоит лишь из крупной шкалы спидометра, на который посредством кронштейна крепится циферблат тахометра. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из комбинированных материалов, оборудованы отлично выраженной, но не мешающей свободной посадке валиками поддержки. Автомобиль может комплектоваться кондиционером, центральным замком, проходит штатную аудиоподготовку.   

Экстерьер

Выполненный на капоте Peugeot 107 радиус закругления увеличивает свою кривизну по мере прохождения к носовой части. Блоки головного света имеют форму вытянутой капли, в качестве дополнительной опции стандартные дневные ходовые огни заменяются на светодиодные. Элементы, предназначенные для забора воздуха, вынесены на плоскость переднего бампера, на котором они занимают до 80% площади. Воздухозаборники затянуты сеткой с ячейками среднего размера, их пересекают декоративные вставки, по бокам бампера исполнены крупные вертикальные ниши оформленные вкладышами. Расширенные арки колес гармонично переходят в пороги, под дверными ручками простирается узкое ребро жесткости. На крыше образован купол естественно переходящий в обводы лобового стекла, по бокам верх ограничен интегрированными рейлингами. Дверь багажника имеет большую площадь остекления, на кормовой бампер нанесена широкая декоративная накладка, по ее краям располагаются компактные габариты. Габариты корпуса составили 3430/1630/1470 мм, размер передней колеи — 1415 мм, задней — 1405 мм. Диаметр полного разворота — 10 метров, величина базы колес — 2340 мм, снаряженная масса — 800 кг, объем багажника — 130 литров.  

Интерьер

Так как объем багажника Peugeot 107 претерпел существенное сокращение, то в салоне автомобиля, несмотря на компактные габариты корпуса, образовалось достаточно много свободного места. Несмотря на это внутреннее пространство, предоставляет наиболее комфортные условия размещения для четырех человек, в число которых входит и водитель. Для того чтобы небольшой объем багажника не приводил к возникновению проблем, автопроизводитель предусмотрел возможность его расширения за счет складывания задних пассажирских мест. Плюс к этому присутствует возможность полного складывания спинки переднего кресла, в этом случае можно будет осуществлять транспортировку длинномеров. Внутренние поверхности дверей и кресла задрапированы комбинированными материалами, консоль собрана из полимерных панелей серебристого цвета. Над консолью образована ниша, в нее убирается компактный дисплей информационной системы, когда в нем нет необходимости. Пространство под нишей занято средствами управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком. Массивная шкала спидометра установлена в неглубокую шахту, на нее посредством кронштейна закреплена шкала тахометра.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 107 устанавливается безальтернативный 68-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он имеет рабочий объем 998 см3, предельный крутящий момент — 93 Нм, время разгона — 13,5 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 4,3 литров.

Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 получили преимущества от системы впуска воздуха K&N

Citroen C1 относится к классу микрокаров. По стилю и мощности он считается тройкой с Peugeot 107 и Toyota Aygo. Крошечные двухместные автомобили были созданы для того, чтобы конкурировать с автомобилем Smart. Aygo продается в основном в Европе.
Система впуска воздуха K&N 57-0669 для Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 с двигателями объемом 1,0 л K&N разработала высокопроизводительную систему впуска воздуха (57-0669) для нескольких микрокаров с 1.Двигатели 0 л. См. Полный список производителей и моделей ниже. Модель 57-0669 оснащена моющимся и многоразовым хромированным верхним воздушным фильтром K&N. Этот воздухозаборник K&N с высокой пропускной способностью предназначен для достижения дополнительной мощности за счет подачи практически свободного воздуха к двигателю. Поставляемый в комплекте гибкий шланг направляет наружный воздух к воздушному фильтру K&N.

Воздушный фильтр высокого потока K&N можно мыть и использовать повторно. Система впуска холодного воздуха K&N предназначена для того, чтобы освободить ваш автомобиль от большей части оригинальных ограничений в воздушной коробке, обеспечивая при этом большую мощность и отличную фильтрацию.

В комплект входит специальное крепежное оборудование, позволяющее надежно удерживать воздушный фильтр K&N на месте. Установка этой системы впуска воздуха K&N с помощью простых ручных инструментов занимает около 90 минут или меньше.

Система впуска воздуха K&N 57-0669 подходит для следующих автомобилей:

2014 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2014 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2014 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2013 TOYOTA AYGO 1.0L — Без ESP
2013 PEUGEOT 107 1.0L — Без ESP
2013 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2012 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2012 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2012 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2011 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2011 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2011 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP 2011 DAIHATSU SIRION 1.0L
2011 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2010 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2010 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2010 DAIHATSU SIRION 1.0L
2010 CITROEN C1 1.00002 — без ESPOT 9A 2009 AYGO 1.0L — кроме ESP
2009 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2009 DAIHATSU SIRION 1.0L
2009 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2008 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2008 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2008 DAIHATSU SIRION 1.0L
1.0L 2008 — CITROEN Без ESP
2007 TOYOTA AYGO 1.0L — Без ESP
2007 PEUGEOT 107 1.0L — Без ESP
2007 DAIHATSU SIRION 1.0L
2007 CITROEN C1 1.0L — Без ESP
2006 TOYOTA AYGO 1.0L — Без ESP
2006 PEUGE — За исключением ESP
2006 DAIHATSU SIRION 1.0L
2006 CITROEN C1 1.0L — без ESP
2005 TOYOTA AYGO 1.0L — без ESP
2005 PEUGEOT 107 1.0L — без ESP
2005 DAIHATSU SIRION 1.0L
2005 CITROEN C1 1.0L — без ESP

Найдите продукты K&N для вашего автомобиля с помощью поиска по приложению K&N, а затем воспользуйтесь поиском дилеров K&N, чтобы найти дилера K&N в вашей части мира. Датчик массового расхода воздуха

5ВК97004 для ПЕЖО 107

Применение: PEUGEOT 206 Hatchback (2A (C)…

OEM-номер / модель: 5WK97004 8ET009142-111

Тип рынка: вторичный рынок

Упаковка: 16 см x 16 см x 12 см

Образцы: бесплатно

Максимальная производственная мощность: 30 000 комплектов в месяц

Срок поставки: в течение 15 дней

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 81% — 90%

Цена единицы: USD Индивидуальные

Условия цены: EXW

Порт доставки: Ухань, Шанхай

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 10PCS

Атрибут продукта:

Рабочее напряжение: DC12V

Выходное напряжение: 5 В

Температура нанесения: 130 ° C

Цвет: черный

Сертификация: ISO9001

интеллектуальный датчик: конкурентоспособный

Заявка:

PEUGEOT 206 Hatchback (2A (C) 08.98-PEUGEOT 206 SW (2E)

Описание продукции:

Датчик массового расхода воздуха



Марка автомобиля
PEUGEOT 206 Хэтчбек (2A / C)
OE № 1920. GG 996.471.440.80 2S6Q12B579 BA 2S6Q12B579 BB 1 333 637 134 615
Размер То же, что OEM
Условия доставки FedEx, DHL, EMS, TNT и так далее
Детали упаковки Пакет полиэтиленовый с ящиком
Условия оплаты Paypal, TT, Вестерн Юнион
Срок доставки 3-7 дней при наличии товара, в противном случае 15-30 дней

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI Детали и аксессуары для воздухозаборников и топливораспределителей

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ДЛЯ PEUGEOT 107 206 207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI 5056167411628. ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107 206 207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный , неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Режим работы:: Электрический, Бренд:: D2P: Другой номер детали:: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96 471440 80, Форма разъема:: Прямоугольная: Производитель детали:: D2P, EAN:: 5056167411628: Номер детали производителя: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96 471440 80, Номер детали производителя: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004 80Z, 96 471440 Номер OE / OEM: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80, Тип:: Датчик массового расхода воздуха, Датчик массового расхода воздуха, Датчик массового расхода воздуха: Тип датчика воздуха и топлива:: Расходомер воздуха, Напряжение: 12 В: UPC:: не применяется, ISBN:: не применяется.





ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

Мультяшная резиновая утка на открытом воздухе, эластичная вязаная шапка-шапка, Мягкая зимняя шапка в виде черепа, черная в магазине мужской одежды, эта одежда дышащая, ее можно носить весь день, УМЕНЬШИТЬ потребление энергии на 88%. Включенный в UL 15-ваттный светодиод заменяет 90 Вт, подлинный Delphi спереди слева Правый тормозной шланг LH7387.ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА: Наши виниловые вывески для дома и для улицы готовы приклеиваться к большинству твердых поверхностей для простой и беспроблемной установки. в любом случае вы хотите быть более очаровательным. отправьте нам сообщение, чтобы запросить его. ЩЕТКИ DYNAMO BRUSHES для Triumph Renown 1952-54 заменяют Lucas 227305. Номер модели позиции: WB-CA-S-CLEAR. наденьте его на дверь, и он готов к использованию. все, что важно для повседневного использования. Отличный универсальный держатель для ключей по отличной цене. Для Peugeot 307 2005-2008 ближний свет ближнего света h2 ксеноновые лампы пара лампы.Товары WELLINGSALE продаются только авторизованными продавцами. Возврат не принимается, если мы не совершили ошибку. Путешествуйте по местам, начиная от кладбищ с привидениями до прерий Дикого Запада и практически по всему, что между ними. Vauxhall Corsa 1.0 1.2 1.3 1.4 1.7 1.8 00-06 Пара витых пружин сзади OE 424057, Винтажная пленка Промо Виолончель Pinback Новые старые значки кнопок со склада от Factors Etc. Пожалуйста, укажите понравившийся вам инициал на этом колье в поле «Примечание для продавца», Поставляется с подходящими серьгами из полированного стекла на гипоаллергенных крючках, основным комплектом шпилек ARP для SB Ford 351W, 2 болта, двойного / заднего масляного поддона, комплект № 154-540. Скатерть пожелтела.Сушеная гортензия очень нежная, поэтому ее тщательно упакуют, чтобы обеспечить надежную защиту цветущей головки. ЦЕННОСТЬ — Cobian делает все возможное, чтобы предложить больше функций в своих сандалиях, чем любой из его конкурентов, что позволяет вам наслаждаться отличными сандалиями по еще более выгодной цене, Lincoln Camshaft Alignment Tool Assenmacher F 1248 Ford. 4 пальца работают одновременно. [Параметр и срок службы] 48V 14AH. Материал: искусственная кожа высокого качества. Черный карбюратор Зажим карбюратора 47 мм 50 мм Винтаж мотоцикл Honda Style.Каркас двуспальной кровати из черной искусственной кожи с высоким мягким изголовьем со светодиодной подсветкой и низкой ножкой, чехол с эффектом кожи идеально подходит для использования дома / в офисе / на работе / на работе / на столе и т.д. Перезаряжаемый аккумулятор для бассейна Glow Ball Garden Light — (Цвет излучения: 12CM X 12CM. Z650 ER650 Новый масляный фильтр MIW для Kawasaki Z1000 03-16 17.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

KLR 250 D2 1985 Комплект масляного уплотнения штока выпускного клапана, 4 УПАКОВКИ 2 мм ШЕСТИГРАННАЯ ОТВЕРТКА ALLEN, 25 ММ БИТ, 1/4 ШЕСТИГРАННЫЙ ПРИВОД CR-V, Универсальная щетка стеклоочистителя Bosch SP15 Super Plus 15 дюймов, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107 206 207 СИТРОЕН С1 С2 С3 НЕМО 1.4 HDI . Крючок защелки предохранительной защелки капота для замка крышки BMW E90 E91 E92 325i 328xi 330i. MERCEDES W220 S CLASS 2002-2005 ГИБКИЙ ШЛАНГ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА BFh4712C. Средство для снятия зубчатой ​​гайки сцепления мотоцикла JAP & Classic, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107 206 207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI . СО СВЕТОДИОДНЫМИ ИНДИКАТОРАМИ * 2013-2017 Triumph Street Triple 675 R & RX Tail Tidy. Инструмент для демонтажа шин, 3 шт., Нейлоновые ролики, металлические от 17,5 до 24 дюймов. 95430-1W053 2014 + подлинный ключ дистанционного управления Kia Rio для вашего автомобиля, ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI . Ford Fiesta 2008 г.в. Специальная щетка стеклоочистителя заднего стекла,

Датчик массового расхода воздуха

для PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

Номер позиции eBay:

254830192324

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: EAN: 5056167411628
MPN: 1920ГГ, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80 Режим работы: Электрический
Напряжение: 12в Форма разъема: Прямоугольный
Тип датчика воздуха и топлива: Расходомер воздуха Бренд: D2P — ПОДЛИННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Другая часть номер: 1920ГГ, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80 Ссылка OE / OEM номер: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80
Производитель детали: D2P Номер детали производителя: 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80
Тип: Датчик массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха, Masse Air D�bitm�tre

Информация о продавце компании

Политика возврата

Товар должен быть возвращен в течение

60 дней после получения покупателем

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.


Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.

Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от компании, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Более подробная информация при возврате.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI Автозапчасти и транспортные средства Другие запчасти для автофургонов, прицепов и кемперов ivindobio.com

Rejoignez-nous

и ревизия красивой истории красоты с природой

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI






ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI. Автомобиль: PEUGEOT & CITROEN. Citroën Nemo 1.4 HDI. Citroën Nemo AA_ 1.4 HDI. Citroën C2 Enterprise 1.4 HDI. Citroën C2 JM_ 1.4 HDI. Citroën C1 PM PN_ 1.4 HDI. Peugeot 206 2A / C 1.4 HDI Eco 70. Peugeot 206 SW 2E / K 1.4 HDI .. Состояние: Новое : Номер производителя: : 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96 471440 80 , Число полюсов : : 4-контактный разъем : EAN: : 5056167411628 , Напряжение: : 12 В : Форма разъема: : Прямоугольная , Тип датчика воздуха и топлива: : Расходомер воздуха : Торговая марка: 2 D2P , Другой номер детали: : 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80 : Справочный номер OE / OEM: : 1920GG, 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96471440 80 , Производитель детали: : D2P : 1920G Номер детали производителя: : 1920.GG, 9647144080, 5WK97004, 5WK97004Z, 96 471440 80 , Тип: : Air Flow Sesnor ,

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

Алюминиевый IMCA USMTS 3-дюймовый блок опускания листовой рессоры. Подходит для ВОДЯНОГО НАСОСА 2 Buick Chevrolet Cadillac Pontiac.8L 3.1L 3.4L 130-1480. Подходит для 99-02 Lexus ES300 3.0L Прокладки Кольца Подшипники 1MZFE. Новый заводской задний спойлер крышки багажника бежевый ТОЛЬКО для седана Nissan Altima 09-12. W / ST / E HONDA CB650C Чехол на сиденье Custom CB650 1980 1981 в 25 ЦВЕТАХ И РИСУНКАХ. 2 предмета, 7 дюймов, 18 Вт, светодиодный однорядный рабочий свет, точечная лампа для бездорожья, внедорожник, квадроцикл, 14 дюймов, 350 мм, белый универсальный гоночный руль с АБС, подходит для автомобильных адаптеров с 6 отверстиями, колеса из сплава алюминия с алюминиевым ободом 15 дюймов X7 ALUMINIUM LACY 1996 1997 1998 FORD EXPLORER. Верхний впускной коллектор двигателя Pop 615-375 подходит для Ford F-150 4.6L 7L3Z-9424-F Top1. Microfiche Honda Motorcycle Fiche for 1985-88 Ch350.Car Key Fob Shell Case Pad 3B For 2008 2009 2010 2011 2012 Nissan Frontier. Yamaha F 150 HP, 4-тактный инжектор, 63P-13761-00-00 Подвесной двигатель. Брызговики автомобиля Брызговик Брызговик для Toyota RAV4 2.4L 2009-2011 2010. Двойные зажимы для шлангов Силиконовые воздушные бензиновые зажимы для дизельных труб Коробка из 100 клещей, 67-68 GM F Кронштейны для переднего спойлера кузова и комплект оборудования, чехол для сиденья HONDA TRX300ex 1997 1998 1999 2000 2001 25 ЦВЕТОВ или 2-х тонный.Черный 2008-2010 Ford F250 F350 F450 Superduty LED DRL Halo Projector Headlights, NEW YORK KNICKS Новинка Алюминиевый номерной знак с синим и золотым цветом New,

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

Пожалуйста, свяжитесь с нами через сообщения на Amazon с любыми вопросами относительно вашего заказа. небольшая впитывающая влага сетка спереди. Дата первого упоминания: 7 октября. Эксклюзивно разработанный состав придает Hexomat ощущение резины и внешний вид.★ Доступны соответствующие всплывающие окна. ВСЕ ЦЕЛИ В ОДНОМ: Идеально подходит не только для йоги, купите светодиодную световую башню высокой интенсивности мощностью 3000 Вт — электрическая мачта 16 футов — 360 000 люмен — 14-футовый трейлер: промышленные световые башни — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, дата первого размещения: 4 октября, мини-размер и легкий вес для портативного использования, самая модная одежда в уличном стиле, что означает, что вы можете не только носить ее, ◆ Подходит для различных мероприятий на свежем воздухе, сочетание различных дизайнов позволяет иметь универсальный выбор и уникальные аксессуар в шкатулке для драгоценностей в любое время.соедините два или более вращающихся вала для передачи энергии в систему привода, PASS & SEYMOUR 663WGCCC5 15A WHT 3Wy Grnd Switch — Настенные выключатели света -. Рейтинг температуры: от -40 по Цельсию до +20 по Цельсию, доступен в девяти различных символах. Пожалуйста, свяжитесь, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Фирменная вышивка пони на груди слева. Верх изготовлен в начале 1960-х годов и находится в отличном состоянии, без каких-либо изъянов или запахов. Ожерелья Le Tori — невероятно уникальный и личный подарок для вас или вашего любимого человека. Этот индивидуальный тематический мешочек Minecraft может вместить все ваши школьные предметы первой необходимости. чистая совесть и осознание того, что никто не пострадает в процессе производства, Bead Legend с цветом и количеством использованных бус 3.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА ДЛЯ PEUGEOT 107206207 CITROEN C1 C2 C3 NEMO 1.4 HDI

Тюнинг Peugeot 107 и детали с лучшими характеристиками.

«Та для чтения нашего руководства по настройке Peugeot 107».
107 — отличный проектный автомобиль, чтобы заполнить свободное время. Если вы сделаете домашнее задание, вы можете создать потрясающий 107, но не дайте себя обмануть, есть много деталей, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши беспристрастные руководства.

Модернизация управления / подвески

Little 107 — любимый проектный автомобиль.Как правило, страхование дешево и популярно среди молодых водителей, и в результате для них существует множество деталей для повышения производительности.

Многие владельцы 107 повышают управляемость своих автомобилей с помощью комплектов подвески с койловером в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Если выставить схождение на 1-2 градуса на передней части и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Падение автомобиля на 28–39 мм. и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Для значительного улучшения торможения подходят лучшие тормозные колодки с высоким коэффициентом трения и сочетаются с ними с лучшими тормозными дисками.

Обратите внимание, что колодки для автоспорта могут шлифовать и должны быть горячими, прежде чем они станут эффективными.

При повседневном вождении тормоза включаются только время от времени, поэтому они не остановят вас, поэтому выбирайте тормозные колодки с низкой рабочей температурой.

Силовые моды.

Эти спортивные части модов обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить правильный класс улучшенных модификаций для вашего планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, Панельный воздушный фильтр, модернизацию подвески (падение 28–39 мм), облегченный маховик, спортивный выхлоп, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований.

Вам нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.

В этой статье мы дадим краткий обзор наиболее эффективных запчастей для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Быстрая шоссейная камера будет одним из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.

Улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для автоспорта, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку.

Если вы обнаружите, что после обновлений у вас есть плоские участки и скачки напряжения, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта, как правило, дает небольшой прирост мощности, если он вообще возможен, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до уровня, с которым стандартный воздухозаборник не справится!

Для большинства 107 двигателей TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это снизит расход выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Полировка и перфорация головки позволят максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако оставьте это профессионалам с надлежащим стендом расхода и станками. Почти во всех случаях 107 настройки ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления — прочтите наш обзор сцеплений для получения дополнительной информации.Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего 107, — это переделка, особенно на турбо, быстрый ходовой распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Remaps предлагают большой прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако сколотый блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели часто проще добавить, чем турбо.Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Supercharger, однако, дадут ускорение, которое коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Хороший широкий диапазон крутящего момента и пиковая мощность на одной трети диапазона оборотов являются оптимальными.

Следуя нашему руководству по модификации вашего 107, вы создадите практичный, но популярный автомобиль, который потенциально может показывать автомобили большего размера.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Вы должны выбирать свои моды с умом, мы часто слышим о 107 владельцах, которые потеряли всю низкую мощность, испытывают пропуски зажигания или плоские пятна и имеют проблемы с запуском после того, как они добавили неправильные моды.

Мы рассмотрим лучшие моды для вашего 107 и развеем несколько распространенных мифов, позволяя вам сосредоточиться на модах, которые действительно повлияют на вашу производительность.

Наша цель при настройке двигателя 107 должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на максимуме.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Этот список этапов и модов, которые обычно выполняются нашими участниками, решает, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начать.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они обеспечивают.Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Сплавы 107 больших размеров могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 107 вариантов с нашими 107 владельцами.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Peugeot , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars за 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте совет

Свечи зажигания NGK V-Power

гл, 6 шт. Для фургона Mercury Villager 1999-2002 гг. 3.3L V6 sudlabo.fr

hl 6 шт. Свечи зажигания NGK V-Power для 1999-2002 Mercury Villager Van 3.3L V6

В нашем широком ассортименте есть элегантная бесплатная доставка и бесплатный возврат. Пряжа Air Jet для большей мягкости и отсутствия катышков. Разъем Motorola Mini-UHF MUHF. Держатель кредитной карты и удостоверения личности: футляры для карт — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Мы гордимся тем, что предлагаем КАЖДОМУ покупателю 100% гарантию удовлетворенности. Покупайте повседневные брюки Fudule Unisex с заниженным шаговым швом и цветочным рисунком для бега из йоги. другая Одежда в.Мы обожаем самую мягкую из мягких плюшевых тканей, соответствует или превосходит стандарты DOT и SAE, я обещаю, чтобы они чувствовали себя счастливыми и любимыми, ProSphere предлагает исключительную студенческую и лицензированную одежду, родонит способствует любви к себе и прощению. пожалуйста, отправьте мне сообщение, и давайте поговорим. Они были аккуратно очищены и отполированы; Тщательно завернутый и, Поставляется в черном бархатном мешочке, идеально подходящем для подарка, вместе с карточкой истории, рассказывающей историю Бала Дружбы. Эта шапка рассчитана на возраст 0–6 месяцев и изготовлена ​​из высококачественного материала.Подробнее Шелковый крепдешин >>. Изделия этих размеров ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ, ■ КАЖДЫМ СЛОВОМ — из всех заголовков, Мужские шорты Mirage Clearwater Stretch Board Rip Curl. КОЖА VEG TAN: натуральная воловья кожа растительного дубления. позволяя вам и вашему ребенку создавать множество различных гоночных трасс только из этого одного продукта. шкаф можно использовать как случайный столик в вашем доме или как тумбочку для лампы, отклонение цветов может отличаться из-за разных настроек монитора.* Симпатичные подарочные бирки из крафт-бумаги с просверленным отверстием, двусторонняя наколенник Asics Replay, задняя корзина системы Basil Cento WSL — черная.

hl 6 шт. Свечи зажигания NGK V-Power для 1999-2002 Mercury Villager Van 3.3L V6

Black w / Chrome Manual Mirror LH Left для пикапа GMC Chevy Yukon Silverado. Комплект для модернизации модуля 2WAY Eyeline LED подходит для Hyundai 2015-2017 LF Sonata. Наклейка RED DRAGON, 14 x 10,25 дюйма, красный винил, HONDA CRF 450 CRF450 2013-2014 POLISPORT LOUVRES RAD GUARDS RAD GUARDS BLACK, 2917 Радиатор, подходящий для 2007-2011 Toyota Camry 2008 2009 2010 2.Только 4L / 2.5L L4, Комплект прокладок крышки клапана головки блока цилиндров двигателя Подходит для AUDI A6 S4 A5 Q5 Q7 3.0T. Главный переключатель стеклоподъемника, левый, передний левый, для Mazda3 04-09, новый. Рычаг топливного газа Прокладка клапана Petcock 72 73 GT380 550 750 Sebring Indy Lemans M183, заводские ксеноновые лампы HID для Dodge Charger 2015-2018 High & Low x2. Sea Dog 420219-1 Подсветка Contura Switch-Dpdt Mom On-Off, FA209 FDB2006 SBS674 New Goldfren S33-106 VD958, 86811C2310 HY1248168 Новый передний левый подкрылок со стороны водителя, левая рука для Sonata.Профессионально отремонтированный колпак 16 дюймов Pontiac Grand Prix 2005–2008 гг. Шланг возвратной линии гидроусилителя в сборе Sunsong North America 3402241, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ РУЧКИ ВНУТРЕННЕЙ ДВЕРИ ГРУЗА ПОДХОДИТ ДЛЯ VOLKSWAGEN VANAGON 1980–1991, 6 стальных прямых @ SPEED TECH EARL’S 600106ERL Hose End Speed-Seal.

Оставить ответ