Пежо 3008 характеристики 2020: Новый Пежо 3008 технические характеристики Peugeot 3008 2020-2021, Москва

Содержание

Peugeot 3008 — кроссовер 2020 года. Технические характеристики и дизайн | Авто: вчера, сегодня, завтра…

Модель 3008 2020 года — это кроссовер с передним приводом, хотя он имеет систему, повышающую уровень проходимости авто. Это становится возможным благодаря повышению сцепки колес с дорожным покрытием. В авто предусмотрено наличие помощника, поддерживающего низкую скорость постоянно при движении по наклонной вниз.

Начальная комплектация Peugeot 3008 оснащена турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой АКПП. Модель 3008 в данном исполнении разгоняется до 100 км/ч за 8,9 сек, расходуя около 5,7 л.

Другой двигатель на 2 литра, который работает на дизельном топливе, также дополнен турбиной. Мощность агрегата также 150 л.с., хотя уровень тяги значительно выше — уже 370 Нм. Сочетается он, так же как и предыдущий двигатель, только с 6-ступенчатой АКПП. Peugeot 3008 в данном исполнении преодолевает первые 100км/ч за 9,6 сек. Расход топлива в среднем составляет 4,8 литра.

Одна из главных особенностей Peugeot 3008 — это его дизайн, особенностью которого являются оригинальные очертания головной оптики с лентами противотуманных фар, которые вытянулись вдоль передней части кузова. Волнообразный капот, а также трапециевидная решетка радиатора, содержащая множество мелких металлических планок, также являются отличительными особенностями кроссовера. Модель 3008 имеет 3 достаточно широких воздухозаборника, встроенных в бампер.

Сбоку кроссовер кажется достаточно компактным, благодаря крупным колесным аркам и сужающимся крыши и подоконной линии. Корма также оформлена весьма оригинально — на ней расположены фары с тремя полосками светодиодов, которые расположены вертикально. Контрастная накладка проходит между ними. Металлическая вставка украшает верх выступающего заднего бампера.

Салон французской модели оформлен в стиле i-Cockpit и является, скорее всего, самым главным его преимуществом. Peugeot 3008 оснащен виртуальной приборной панелью, а элементы управления встроенной электроники расположены максимально удобно. Это стало возможным благодаря широкому трансмиссионному тоннелю, который поднимается над полом вверх, а также сравнительно небольшой центральной консоли, сверху которой установлен сенсорный монитор.

Локализация производства Peugeot 3008 пока не планируется, а потому данная модель импортируется из Франции. Старт продаж обновленного кроссовера уже начался.

Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
1. Toyota RAV4, обновленная для России. Какая она?
2. Peugeot 3008 — кроссовер 2020 года. Цены и комплектации
3. Бюджетный седан KIA RIO 2020. Технические характеристики и дизайн

2020 Peugeot 3008 II HYbrid 225 Технические характеристики, расход топлива

Peugeot 3008 II HYbrid 225 производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Peugeot 3008 II HYbrid 225 Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267.5 cm
Длина : 444.7 cm
Высота : 184. 4 cm
Ширина : 162.4 cm
Front Axle : 157.9 cm
Rear Axle : 158.7 cm
Дорожный просвет : 21.9 cm / 8.62 inches
Дорожный просвет : 21.9 cm / 8.62 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R19
Задние шины : 205/55 R19
Диаметр разворота : 10. 7 m / 35.1 feet
Снаряженная масса : 1725 kg
Соотношение веса и выхода : 7.7 kg/hp
Багажник : 395-1357 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Cross Arms. Torsion bar. Anti-roll bar.

Технические характеристики Peugeot 3008

Двигатель 1.6 Vti 120 5MКПП 1.6 150 6MКПП 1.6 150 6AКПП 1.6 e-Hdi 115 6AКПП
EP6C EP6CDT EP6CDT DV6C
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Робочий объем, см3 1598 1598 1598

1560

Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 88/120 при 6000 115/150 при 6000 115/150 при 6000
84/112 при 3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 160 при 4250 240 при 1400 240 при 1400 270 при 1750
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний
Подвеска
Передняя подвеска Mc Pherson
Задняя подвеска Поперечная балка
Тормоза передние / задние, мм Диск вент 283/ Диск 268
ABS / ESP / ASR / AFU ABS / ESP / ASR / AFU
Стояночный тормоз Электрический
Диаметр разворота 11
Шины 215/60 R16 225/50 R17
Запасное колесо полноразмерное
Габаритные размеры и масса
Cx/SCx — / 0,77 — / 0,73
Длина х Ширина х Высота (мм) 4365 х 1837 х 1639
Колесная база, мм 2613
Объем багажника, л 512
Объем бензобака, л 60
Масса пустого автомобиля, кг 1470 1534 1534 1470
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2020/550 2020/486 2030/496 2030/560
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 185 202 202 183
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,8 8,9 9,5 12,6
Расход топлива
Город/ Трасса/ Смешанный 9,2 / 5,3 / 6,7 9,3 / 5,5 / 6,9 11,0 / 5,6 / 7,6 4,5 / 4,0 / 4,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 Дизель
Норма выхлопа Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км 155 159 175 110

2019 Peugeot 3008 II (Phase I, 2016) 1.

6 Hybrid4 (300 лс) e-EAT8

Технические характеристики Peugeot 3008 II (Phase I, 2016) 1.6 Hybrid4 (300 лс) e-EAT8 2019, 2020

Базовая информация
МаркаPeugeot
Модель 3008
Поколения 3008 II (Phase I, 2016)
Модификация (двигатель) 1.6 Hybrid4 (300 лс) e-EAT8
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 1.3 л/100 км 180.93 US mpg
217.29 UK mpg
76.92 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)29-31 г/км
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 1.
5 л/100 км 156.81 US mpg
188.32 UK mpg
66.67 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)35 г/км
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.6 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандарт Euro 6d
Соотношение мощность/вес 6.1 кг/лс, 163 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.5 кг/Нм, 282.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи 13.2 кВтч
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
электрический запас хода (WLTP) 57-59 км 35. 42 — 36.66 mi
Средний расход электроэнергии (WLTP) 15.2-15.6 кВтч/100 км 24.46 — 25.11 kWh/100 mi
138 — 134 MPGe
6.6 — 6.4 км/кВтч
4.1 — 4 mi/кВтч
Максимальная скорость (только электрический привод) 135 км/ч 83.89 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 110 лс @ 2500 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 320 Нм @ 500-2500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 500-2500 об./мин.
Расположение двигателя Электродвигатель, встроен в трансмиссию
Электродвигатель 2
Мощность электродвигателя113 лс @ 14000 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 166 Нм @ 0-4760 об./мин. 122.44 lb.-ft. @ 0-4760 об. /мин.
Расположение двигателя Задний мост, поперечное
Мощность системы 300 лс
Системный крутящий момент 520 Нм 383.53 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 200 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 125.2 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 3000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя EP6FADTXHPA
Объем двигателя 1598 см397.52 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in.
Ход поршня 85. 8 мм 3.38 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.25 л 4.49 US qt | 3.74 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1840 кг 4056.51 lbs.
Допустимая полная масса 2330 кг 5136.77 lbs.
Максимальная грузоподъемность 490 кг 1080.27 lbs.
Объем багажника минимальный 395 л 13. 95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1357 л 47.92 cu. ft.
Объем топливного бака 43 л 11.36 US gal | 9.46 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1250 кг 2755.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 64 кг 141.1 lbs.
Габариты
Длина 4447 мм 175.08 in.
Ширина 1841 мм 72.48 in.
Ширина с закрытыми зеркалами 1906 мм 75.04 in.
Ширина в том числе зеркала 2098 мм 82. 6 in.
Высота 1615 мм 63.58 in.
Колесная база 2675 мм 105.31 in.
Колея передняя 1579-1601 мм 62.17 — 63.03 in.
Колея задняя 1587-1610 мм 62.48 — 63.39 in.
передний свес 923 мм 36.34 in.
задний свес 849 мм 33.43 in.
Дорожный просвет 219 мм 8.62 in.
Диаметр разворота 10.67 м 35.01 ft.
Угол въезда 20°
Угол съезда 29°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса. Существует возможность движения в полностью электрическом или в смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 e-EAT
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/55 R18; 205/55 R19
Размер дисков 18; 19

Peugeot 3008: цена Пежо 3008, технические характеристики Пежо 3008, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Peugeot 3008

Peugeot 3008, 2017 г

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: незначительные.

  Денис, Саратов


Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

Peugeot 3008 (II поколение, 2016 — 2020 г.в.) в Калининграде — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

II поколение

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Продажа новых коммерческих автомобилей и сервис. Часы работы: ежедневно с 8-00 до 20-00.

    г. Волгоград, ул. Еременко, 7Б

    Тел.: +7 (8442) 20-25-97

  • Предлагает только качественные и надёжные запчасти для автомобилей Peugeot, Citroen, Renault. Слесарные работы, ремонт двигателя, ремонт ходовой части.

    г. Калининград, Московский проспект, 208

    Тел.: +7 (4012) 50-76-13

  • Мы занимаемся доставкой оригинальных автозапчастей и их заменителей из Германии, крупнейших складов РФ, Беларуси, а также из Эмиратов. В нашем интернет-магазине Вы сможете подобрать любые запчасти для Вашего автомобиля по оригинальным каталогам. Гарантируем отличные цены, минимальные сроки доставки, индивидуальный подход к каждому клиенту нашей компании.

    г. Калининград, ул. Красносельская 82, корпус 2

    Тел.: +7 (921) 005-58-77

  • Автомагазин запчастей «ФранцАвто» – качество, оперативность и доступные цены. Чтобы предлагать нашим клиентам только безусловно качественные запчасти на французские авто, которые не только гарантированно установятся в автомобиль заказчика, но и будут стоить значительно дешевле, чем в официальном дилерском центр.

    г. Калининград ул. Ген. Челнокова, 42/4

    Тел.: +7 (4012) 67-41-00

  • ФрансЛайн — авторазборка французских автомобилей в Калининграде. Только Peugeot, Citroen, Renault. Запчасти в наличии и под заказ. Прямые поставки б/у запчастей из Германии и Англии. Гарантируем лучшую цену. Также покупаем автомобили французского производства (Пежо, Ситроен, Рено) в любом техническом состоянии.

    г. Калининград, Прав. Набережная, 5А

    Тел.: +7 (981) 476-46-02

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2022 2023 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2022 2023 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2022 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2022-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2022-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4365 мм 1837 мм 1639 мм 512-1604 л 180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
Модель Объем Момент/ мощность Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Макс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT 1598 куб. см 120 л.с./ 160 н/м Механика 5-ст. 11,8 сек 5,3/9,2/6,7 л 185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Механика 6-ст. 8,9 сек. 5,5/9,3/6,9 л 202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Автомат 6-ст. 9,5 сек 5,6/11,0/7,6 л 202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT 1560 куб. см 115 л.с./ 270 н/м Робот

6-ст.

12,6 сек 3,9/6,5/4,5 л 183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2022-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2022-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2022-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

2020 Peugeot 3008 II (фаза II, 2020) 1.2 PURETECH (131 HP)

9001 6

Peugeot 3008 II (фаза II, 2020) 1.2 PureTech (131 HP) 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
бренд Peugeot
модели 30014
3008
Генерация 30014 II (фаза II, 2020)
Модификация (Двигатель) 1.2 PureTech (131 HP)
Начало производства сентября, 2020 года
Powertrain Architection 9001 Тип кузова SUV
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) 6. 9-7,9 л/100 км 34,09–29,77 миль на галлон США
40,94–35,76 миль на галлон Великобритании
14,49–12,66 км/л
Расход топлива на средней скорости (WLTP) 5,7-7,0 л/100 км 41,27–33,6 миль на галлон США
49,56–40,35 миль на галлон Великобритании
17,54–14,29 км/л
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 5,1-6,4 л/100 км 46,12–36,75 миль на галлон США
55,39–44,14 миль на галлон Великобритании
19,61–15.63 км/л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 6,3-7,8 л/100 км 37,34–30,16 миль на галлон США
44,84–36,22 миль на галлон Великобритании
15,87–12,82 км/л
Комбинированный расход топлива (WLTP) 5,9-7,2 л/100 км 39,87–32,67 миль на галлон США
47,88–39,23 миль на галлон Великобритании
16,95–13,89 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 133-163 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 9. 5 с
Ускорение 0–100 км/ч 9,5 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 с 188 км/ч 116,82 миль в час
Emission Standard EURO 6D-ISC-FCM
соотношение мощности 10,1 кг / л.с., 99,2 л.с. / TONNE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 5 .7 кг/Нм, 174,2 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 131 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 109,3 л.с./л
Крутящий момент 230 Нм при 1750 об/мин. 169,64 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1199 см 3 73.17 куб. В.
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров INLINE
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Стремление двигателя TurboCargarger
Системы двигателей START & STOP SYSTEM
Сервисный фильтр
бордюр Вес 1320 кг 2910. 1 фунт.
Макс. вес 1910 кг 4210,83 фунта.
Максимальная нагрузка 590 кг 1300,73 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л 18,36 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1482 л 52,34 куб. футов
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 70 кг 154,32 фунта.
Размеры
Длина 4447 мм 175,08 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1906 мм 75.04 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82,6 дюйма
Высота 1624 мм 63,94 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Передняя гусеница 1579-1601 мм 62,17–63,03 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1587-1610 мм 62,48 — 63. 39 дюймов
Передний свес 923 мм 36,34 дюйма
Задний свес 849 мм 33,43 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 219 мм 8,62 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м
Угол въезда 20°
Угол съезда 29°
Глубина преодоления брода 700 мм 27.56 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
колесо привода фронтальный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска 40014 независимый, весна McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Независимый, катушка весна
передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диск
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевая рулевая и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R17 103V; 225/55 Р18 102В; 205/55 R19 97V
Размер колесных дисков 17; 18; 19

Peugeot 3008 2020 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка через дилеров, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Peugeot 3008 II Hybrid 225 Технические характеристики, Размеры

3 Верхняя скорость: 3

Peugeot 3008 II гибрид 225 Размер, размеры, аэродинамика и вес

3

2

3 158,7 см или 62,48 дюйма

Peugeot 3008 II Hybrid 225 Peugeot 3008 II

— KM / H или — MPH
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): — S
3 Body: SUV / ТТ
Кол. Двери: 5
267,5 см или 105,31 дюйма
3 Длина: 444,7 см или 175,08 дюймов
Ширина: 184,4 см или 72,6 дюйма
162,4 см или 63,94 дюйма
Передний мост: 157.9 см или 62,17 дюймов
21,9 см / 802 дюйма
зазор: 21,9 см / 8,62 дюйма
Кол. Место: 5
3 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
3 Передние шины — RIMS Размеры: 205/55 R19
Задние шины — RIMS Размеры: 205/55 R19
Радиус поворота: 10. 7 м / 35.1 футов
1725 кг или 3803 фунтов
Соотношение мощности веса: 7,7 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 395-1357 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая поперечина.Торсион. Анти-ролл-бар.

2020 Peugeot 3008 Новости и информация

НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК PEUGEOT 3008 ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ С НОВЫМ СТИЛЕМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ


В новом внедорожнике PEUGEOT 3008 представлены новые элементы стиля, больше технологий и лучшие в своем классе функции безопасности в сегменте компактных внедорожников. Новый 3008 SÚV с выбором подключаемых гибридных, бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также новыми уровнями отделки салона появится в автосалонах Великобритании в ближайшие месяцы.
ПОТРЯСАЮЩИЙ НОВЫЙ ДИЗАЙН
В соответствии со стремлением PEUGEOT к интуитивному дизайну передняя часть нового PEUGEOT 3008 SÚV стала еще более эффектной.Новая безрамная решетка радиатора представлена ​​спереди, а глянцево-черные боковые воздухозаборники и окрашенная накладка на пороги интегрированы с новым дизайном бампера в стандартной комплектации. Комплектации GT и GT Premium высшего уровня получают собственные передние решетки, сделанные на заказ, чтобы выделиться еще больше.


Передние фары также были изменены, чтобы сделать их более агрессивными и использовать светодиодную технологию во всем модельном ряду. Уровни отделки салона GT и GT Premium оснащены полностью светодиодными фарами с расширенной световой подписью.

Новый 3008 SÚV поставляется с «Противотуманным режимом», который заменяет прежние противотуманные фары. Режим интегрирован в полностью светодиодные фары и включает ближний свет фар с уменьшенной интенсивностью при включении задних противотуманных фар.

В задней части установлены новые модернизированные задние фонари, полностью выполненные по светодиодной технологии, с фирменными задними фонарями PEUGEOT с тремя когтями и последовательными индикаторами поворота.

Новый внедорожник 3008 будет доступен в следующих новых цветовых вариантах:

· Celebes Blue

· Vertigo Blue

диапазон моделей GT и GT Premium.В пакет Black Pack входят следующие элементы дизайна:

• Решетка радиатора / Лев «Темный хром»

• Черный матовый 3008 / эмблема GT / PEÚGEOT

• Черная глянцевая накладка на пороги

• Черные глянцевые накладки на передние крылья

6

6

Рейлинги на крыше цвета Satin Black

• Отделка крыши черного глянцевого цвета

• Отделка спойлера черного глянцевого цвета

• Накладки на пороги заднего бампера черного глянцевого цвета

• Черные нижние части дверей

• 19-дюймовые легкосплавные диски Washington Black Onyx и Black Mist

УЛУЧШЕНО ТЕХНОЛОГИИ И ФУНКЦИИ ИНТЕРЬЕРА
В новом кроссовере 3008 используется цифровая технология i-Cockpit® нового поколения от PEUGEOT с 12. 3-дюймовая цифровая приборная панель, компактное рулевое колесо для улучшения динамики вождения и, теперь во всех комплектациях, 10-дюймовый емкостный цветной сенсорный экран.

Новый 10-дюймовый сенсорный экран оснащен семью элегантными тумблерами, обеспечивающими прямой доступ к основным функциям управления, включая радио, 3D-навигацию Connected и настройки автомобиля. Варианты HYBRID имеют специальную кнопку для доступа к информации, касающейся электрической трансмиссии.

Бензиновые и дизельные модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PEUGEOT, теперь в стандартной комплектации оснащены переключателем режимов движения, который позволяет водителю выбирать между режимами Normal, Sport и Eco.

В моделях HYBRID селектор режима движения позволяет владельцам переключаться между режимами Electric (режим по умолчанию при запуске), Hybrid, Sport и 4WD, причем последний зарезервирован только для моделей HYBRID4 300.

PEUGEOT также обновил внутреннюю отделку нового внедорожника 3008

· Новая обивка из кожи Mistral Nappa доступна во всех комплектациях

· Новая обивка из ПЭТ и текстиля доступна в комплектациях Allure и Allure Premium

· Новый Mistral Black PET и новая красная обивка из кожи Nappa доступны для моделей GT и GT Premium. смотровое зеркало.

ВЕДУЩИЙ В КЛАССЕ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ
Новый внедорожник PEUGEOT 3008 оснащен новейшими системами помощи при вождении и функциями безопасности для защиты пассажиров и других участников дорожного движения. Доступны следующие технологии:

· Ночное видение: уникальная для сегмента компактных внедорожников модель 3008 SÚV оснащена инновационной технологией ночного видения PEÚGEOT, которая позволяет водителям видеть пешеходов и животных на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели на расстоянии до 200 м за пределами поля зрения. передних фар

· Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go: доступен на моделях с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

· Lane Positioning Assist: Являясь частью адаптивного круиз-контроля, технология Lane Positioning Assist гарантирует, что автомобиль останется в своей полосе движения .

· Система автоматического экстренного торможения последнего поколения: способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов в ночное время на скорости от 3 до 86 миль в час.

Начиная с уровня Active Premium, все новые модели 3008 SÚV стандартно поставляются с Apple CarPlay™, Android Auto и Mirror Screen. Также установлены две новые розетки USB для задних пассажиров. Новый 3008 SÚV также может быть оснащен системой HiFi премиум-класса FOCAL® мощностью 515 Вт.

ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ СИЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В соответствии с новой философией PEUGEOT «Выбери свой PEUGEOT, выбери свой силовой агрегат», новый внедорожник 3008 доступен с выбором эффективных дизельных и бензиновых двигателей, а также с двумя усовершенствованными подключаемыми двигателями. в гибридно-электрических (PHEV) вариантах.

Построенный на модульной платформе Efficient Modular Platform 2 (EMP2) PEÚGEOT, HYBRID4 300 e-EAT8 оснащен бензиновым двигателем PureTech мощностью 200 л.с. (147 кВт) и двумя электродвигателями общей выходной мощностью 300 л.с. /км CO2 и до 36 миль дальности действия с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, это единственный вариант с полным приводом.

HYBRID 225 e-EAT8 оснащен бензиновым двигателем PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) меньшего размера в сочетании с одним электродвигателем мощностью 110 л.с. (80 кВт) для общей выходной мощности 225 л.с. (165 кВт).По результатам испытаний WLTP HYBRID 225 e-EAT8 достигает всего 30 г/км CO2, а в полностью электрическом режиме обеспечивает дальность действия с нулевым уровнем выбросов 34 мили.

Обе модели HYBRID оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 13,2 кВтч и поставляются с двумя типами бортовых зарядных устройств. В стандартную комплектацию входит однофазное встроенное зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, полная зарядка которого занимает четыре часа, а также доступно дополнительное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Полная зарядка с помощью настенной коробки мощностью 7,4 кВт займет всего один час 45 минут.

Новый внедорожник 3008 также доступен со следующими эффективными бензиновыми и дизельными двигателями:

Бензин:

· 1. 2-литровый PureTech 130 S&S 6-ступенчатая механическая

· 1,2-литровый PureTech 130 S&S 8-ступенчатая автоматическая

· 1,6-литровый PureTech 180 8-ступенчатая автоматическая

Дизель: S&S HD 3 Blue

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

НОВЫЕ УРОВНИ ОТДЕЛКИ ОТДЕЛКИ
Новый PEUGEOT 3008 SÚV отличается новой структурой отделки салона с тремя основными отделками, каждая из которых дополняется промежуточным уровнем, называемым «Премиум».

Новый внедорожник 3008 доступен в следующих комплектациях:

· Active – 17-дюймовые легкосплавные диски, система Visibility Premium, запуск без ключа, двухзонный кондиционер, система помощи при парковке сзади, цифровое радио (DAB)

· Active Premium — Mirror Screen, зеркала с электроприводом, система VisioPark 1 и система помощи при парковке спереди

· Allure — 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, Safety Plus Premiumage, навигация с 10-дюймовым дисплеем, тканевая обивка из ПЭТ

· Allure Premium — Keyless Entry & Go, багажник на крыше, откидывающиеся пассажирские сиденья, окружающее освещение Premium и текстильные украшения

· GT – 18-дюймовые колеса Bespoke, крыша Black Diamond, Assist Plus drive Premium, полностью светодиодные фары, обивка из PET-Alcantara®

· GT Premium – 19-дюймовые колеса San Francisco, дверь багажника без помощи рук, City 2 Premium, Focal® HiFi, сиденья с электроприводом и массажем Premium

Источник – Peugeot

Peugeot 3008 SUV обзор 2022

904 83 Когда Peugeot 3008 переродился в полноценный внедорожник, а не в минивэн с высокой посадкой, Peugeot сделал все возможное, чтобы сделать 3008 одним из лучших автомобилей в очень конкурентоспособном классе.

Его дизайн, качество сборки и практичный интерьер были улучшены во всех отношениях, даже превзойдя некоторых конкурентов премиум-класса, что привело к тому, что 3008 получил множество наград. Теперь, к 2021 году, 3008 был обновлен, чтобы обновить его внешний вид и интерьер, а также сохранить конкурентоспособность. Модель 3008 противостоит самым продаваемым Nissan Qashqai, SEAT Ateca, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.

Топ-10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников 2022 года

Предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 129-сильного 1.2-литровый бензиновый двигатель с расходом до 48 миль на галлон и выбросами от 133 до 165 г/км. Небольшой бензиновый двигатель звучит необычно для внедорожника, но это наш выбор для езды по городу и для тех, у кого годовой пробег от низкого до среднего.

Подключаемый гибрид 3008 Hybrid4 присоединился к линейке в 2020 году, и на выбор предлагается две версии. Полноприводная модель Hybrid4 выдает 296 л. с., предлагает невероятную скорость и использует два электродвигателя, в то время как переднеприводная модель Hybrid имеет меньшую мощность, только один электродвигатель, но, что немаловажно, гораздо более низкую цену.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Обзоры подержанных автомобилей

Помимо гибридов, дизельные модели наиболее эффективны: 1,5-литровый двигатель BlueHDi начального уровня мощностью 128 л.с., а также 2,0-литровый двигатель литровый дизель мощностью 175 л. Из них 1,5-литровый (под маркой BlueHDi 130) является лучшим универсалом, способным расходовать 60,8 миль на галлон с выбросами CO2 122-157 г/км.

Сидя за рулем легко забыть, что 3008 — большая машина.Даже в крутых поворотах почти нет ни тангажа, ни крена, которые могли бы расстроить желудок ваших пассажиров, а бензиновые модели кажутся немного более живыми, чем дизели. Hybrid4 весит на 340 кг больше, чем бензиновый, и это чувствуется на поворотах. Там, где бензиновые двигатели кажутся довольно маневренными, у вас создается впечатление, что Hybrid4 не так удобен. Небольшой руль удобен в использовании, что очень удобно как на парковке, так и на дороге.

Еще одним важным моментом является дизайн интерьера и продуманное использование материалов, что потенциально делает его лучшим местом для отдыха французского производителя.Приборная панель стильная и современная, но не за счет простоты или эргономики. Его восьмидюймовый сенсорный экран четкий и привлекательный, а каждый 3008 оснащен фирменным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем i-Cockpit — функция, которая обычно присутствует в списке опций даже у производителей премиум-класса. Peugeot не слишком заморочился с этим рецептом для автомобиля с фейслифтингом, и это хорошо — он по-прежнему чувствует себя особенным благодаря смелому внешнему дизайну.

Модель 3008 доступна в различных комплектациях, которые были обновлены во время фейслифтинга.Теперь они включают Active Premium, Allure, Allure Premium, GT и GT Premium. За наши деньги Allure предлагает хорошее сочетание цены и комплектации, в то время как GT в спортивном стиле также популярен среди покупателей из Великобритании. Версии Hybrid теперь доступны во всех комплектациях, кроме Active Premium, поэтому у вас больше свободы выбора отделки независимо от двигателя.

Практичность также позаботилась о много места спереди и достаточно места на задних сиденьях для двух взрослых, но через некоторое время троим может стать неудобно сзади.Обладая 520-литровым багажником, 3008 лучше подходит для перевозки грузов, чем Nissan Qashqai, а безопасность находится на высшем уровне благодаря пятизвездочному баллу краш-теста от Euro NCAP. Модель 3008 заняла 50-е место из 75 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности водителей за 2021 год, хотя в предыдущие годы она занимала второе место.

Как насчет покупки подержанного или почти нового Peugeot 3008?

Peugeot 3008 стильный, простой в управлении, просторный и оснащен широким рядом эффективных двигателей. Это отличная подержанная покупка по всем этим причинам, плюс наш опрос Driver Power показал, что им также приятно владеть.Более новая модель с некоторой оставшейся гарантией будет иметь большую привлекательность, но даже более ранние модели 2017 и 2018 годов привлекательны благодаря более низким ценам и эффективным и недорогим дизельным двигателям.

Какова его история?

Первый Peugeot 3008 появился в 2010 году. Это был частично внедорожник и частично минивэн, с некоторыми интересными двигателями и хорошей практичностью, но в конечном счете он не был лидером в своем классе и не производил особого впечатления.

Модель второго поколения, вышедшая в 2017 году, полностью изменила представление о модели 3008.Его значительно обновленный интерьер, эффектный внешний вид, эффективные двигатели и высокий уровень оснащения сделали его гораздо более привлекательным, чем модель первого поколения.

Читать полный обзор подержанного Peugeot 3008 Mk2…

Гибридные версии были добавлены в модельный ряд в 2020 году, добавив еще больше вариантов в линейку двигателей, а затем в 2021 году 3008 был обновлен с новым внешним видом чтобы соответствовать другим моделям Peugeot.

Подержанный Peugeot 3008 (Mk1 2010-2017)

Peugeot 3008 первого поколения действительно дешево купить, потому что он быстро обесценивается и довольно нелюбим.У него есть некоторые положительные качества, такие как практичный интерьер, эффективные двигатели и приличное количество комплектов за свои деньги, но в конечном итоге это унылый автомобиль, который кажется довольно старомодным, и есть много конкурентов, которые стоят лучше.

2020 Peugeot 3008 1.6L активный бензин

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • СОБСТВЕННОСТЬ

    Год:

    2020


    Марка:

    Пежо


    Модель:

    3008


    Вариант:

    1.6 л активного бензина


    Цена:

    ₱ 1 890 000


    Гарантия:

    3 года/100 000 км

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
  • ПРИВОД

    Водоизмещение:

    1597 куб.см


    Клапанный механизм:

    DOHC 16-клапанный


    Компоновка цилиндра:

    Рядный-4


    Стремление:

    С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, MPI


    Тип топлива:

    Газ


    Максимальная мощность:

    167 л.с. при 6000 об/мин


    Максимальный крутящий момент:

    240 Нм при 1400 об/мин


    Привод:

    ВПЕРЕД


    Трансмиссия:

    6-ступенчатая коробка передач

  • ШАССИ

    Тип кузова:

    кроссовер


    Сегмент:

    Дж


    Конструкция:

    Цельный


    Двери:

    5


    Сиденье:

    2+3


    Длина:

    4510 мм


    Ширина:

    1850 мм


    Высота:

    1628 мм


    Колесная база:

    2730 мм


    Собственная масса:

    н/д


    Емкость топливного бака:

    53 л

  • ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

    FR Подвеска:

    Стойка MacPherson со спиральной пружиной


    RR Подвеска:

    Торсионная балка


    Передние тормоза:

    Диск


    Задние тормоза:

    Диск


    Передние колеса:

    18-дюймовый сплав


    Задние колеса:

    18-дюймовый сплав


    Передние шины:

    225/55/R18


    RR Шины:

    225/55/R18

  • ИНТЕРЬЕР

    Материал седла:

    Натуральная кожа


    Тип кондиционера:

    Двухзонный автоматический климат-контроль


    Задние вентиляционные отверстия:


    Стояночный тормоз:

    ЭПБ


    Многофункциональный информационный дисплей:


    Подрулевые лепестки:

  • ОСВЕЩЕНИЕ

    Фары:

    Галоген


    Противотуманки:


    Дневные ходовые огни:

  • УДОБСТВО

    Рулевое управление:

    прибыль на акцию


    Рулевая колонка:

    Наклонный и телескопический


    Пуск нажатием:


    Автомобильные фары:


    Круиз-контроль:


    Электростеклоподъемники:


    Сиденья с электроприводом:


    Датчики парковки:


    Камера заднего вида:


    TPMS:


    Удаленная соединительная линия:


    Антенна:

  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Динамики:

    6


    Сенсорный дисплей:


    AM/FM:


    CD:


    DVD:


    MP3:


    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ:


    USB:


    iPod:


    Bluetooth:


    Apple CarPlay:


    Android Auto:


    Навигация:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Тип ключа:

    Вход без ключа


    Замок:

    Центральный замок


    Аварийный сигнал:


    Иммобилайзер:

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    Антиблокировочная тормозная система (АБС):


    Электронное распределение тормозного усилия (EBD):


    Тормозной усилитель:


    Контроль устойчивости:


    Контроль тяги:


    Система динамического контроля автомобиля:


    Городская остановка:


    Предупреждение о слепых зонах:


    Система помощи при трогании на подъеме:


    Система управления спуском:


    Подушка безопасности водителя:


    Коленная подушка безопасности водителя:


    Подушка безопасности пассажира:


    Передние шторки безопасности:


    Задние шторки безопасности:


    Задние боковые подушки безопасности:

  • ЭКО ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    0-60 км/ч:

    н/д


    0-100 км/ч:

    н/д


    Максимальная скорость:

    н/д


    Расход (Город):

    н/д


    Расход (шоссе):

    н/д


    Расход (смешанный):

    н/д

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Пока мы в АвтоИндустрии.com стремится предоставлять актуальную и точную информацию, технические характеристики автомобилей и цены могут быть изменены производителями и дистрибьюторами без предварительного уведомления. Фотографии носят иллюстративный характер.

Peugeot 3008 2022 Цена Филиппины, Март Акции, Спецификации и Обзоры

Peugeot 3008 — это компактный кроссовер, впервые представленный в 2008 году.Он использует ту же платформу, что и более старые модели 308 и RCZ. Автопроизводитель запустил этот автомобиль, чтобы оправдать его цену. Он предлагается в трех различных цветах: темно-коричневом, жемчужно-белом и медном металлике. Предлагаются два варианта: 2,0-литровый дизельный двигатель и 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель. Цены начинаются от 2,09 миллиона фунтов стерлингов и доходят до 2,89 миллиона фунтов стерлингов. Он демонстрирует футуристический интерьер и тонированную панорамную стеклянную крышу.

Цена Peugeot 3008

Цена модели 3008 составляет 1 фунт стерлингов.89 миллионов.

Варианты Peugeot 3008

Доступны 5 вариантов модели 3008: 2,0 л AT, 2,0 л дизель, 1,6 л AT, 1,6 л бензин и 1,6 л турбо бензин.

Силовые агрегаты Peugeot 3008

Модель 3008 оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб.см, мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Peugeot 3008

В список функций 3008 входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое управление. Руль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, бортовой компьютер, круиз-контроль и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики и встроенный звук 2DIN.

Интерьер Peugeot 3008

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Peugeot 3008 Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак по центру, задний спойлер , индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора и регулируемые фары.

Оставить ответ