Ford Ranger пикап 2 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru
Нужен автомобиль, который будет способен переводить не только своего водителя, но и различные грузы, причём солидными объёмами и без лишних проблем и трат? Тогда вам нужен пикап. Отличный двухдверный автомобиль Ford Ranger — это именно то, что вам нужно. Он справится с практически любой задачей — каждый владелец этого авто останется доволен своим новым транспортным средством!
Экстерьер — заслуга австралийской команды профессионалов и специалистов из Соединенных Штатов Америки. Особенностью являются стильные горизонтальные планки фальшрадиаторной решетки, а также отличные аэродинамические характеристики передней части авто. Не забудем упомянуть высокую поясную линию кузова, которая обеспечивает безопасность людей внутри кабины, а также 16-дюймовые стальные диски в стандартной комплектации. Есть некоторые изменения с автомобилем Ford Ranger в кузове пикап 2012 модельного года. Так, представленный авто имеет раму повышенной жёсткости, более информативное реечное рулевое управление, гидроопоры, которыми соединяются кабина и кузов; передняя подвеска теперь стоит на пружинах (ранее использовались торсионы), а настройки амортизаторов различаются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя, что позволяет компенсировать разницу в развесовке. Интерьер можно назвать весьма комфортабельным и практичным, такой эффект достигается за счёт использования недорогих, но качественных материалов. Салон удобен за счёт вместительного бардачка, различных «тайников» и перчаточного ящика и современной приборной панели.
Под капотом двухдверного пикапа Ford Ranger может быть несколько вариантов двигателей (в зависимости от комплектации). Так, в качестве базового предлагается четырёхцилиндровый мотор, объем которого составляет 2,2 литра, а мощность — 150 лошадиных сил. Другой мотор имеет 5 цилиндров, 3,2 литра объёма и выдаёт 200 «кобылок». В пару к ним может идти либо механическая, либо автоматическая коробки переключения передач.
Toyota Hilux | Описание модели и особенности
1 Black Onyx — Блэк Оникс.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Peugeot запатентовала в России пикап Landtrek
Компания Peugeot защитила патентом внешность новой модели в России – пикапа Landtrek, который был разработан совместно с китайской Changan. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения модели, хотя это еще не означает появление новинки на российском рынке, пишет портал Motor.ru. На сегодняшний день Landtrek представлен в линейках Peugeot в странах Северной Африки и Латинской Америки.
Пикап Peugeot Landtrek – это перелицованный Changan Kaicheng F70, который в Китае продается с 2019 года. У модели есть варианты как с одинарной, так и с двойной кабиной, однако в России Peugeot запатентовала только двухдверный пикап. В длину такой Landtrek достигает 5,39 м, а в ширину 1,92 м, что сравнимо с Toyota Hilux. Кузов пикапа вмещает 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м). Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт.
Peugeot Landtrek способен буксировать прицепы массой до 3 тонн, а общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Для тех, кому приходится перевозить особенно длинные грузы, предлагается упрощенная версия с одинарной кабиной. У этой версии отсутствует задний бампер, что позволяет открывать задний борт на 180 градусов.
Что касается интерьера, Peugeot Landtrek оснащен двухспицевым рулевым колесом, как в Peugeot 3008, и 10-дюймовым экраном с высоким разрешением на верхней части передней панели как в Peugeot 508. Безопасность обеспечивают 6 подушек и система стабилизации ESP с дополнительными опциями: система Hill Descent Control, которая поддерживает минимальную скорость спуска со склона, система оптимизация тяги (ASR) для версий 4×2 и 4×4, а также система Trailer Swing Control, предотвращающая смещение прицепа благодаря вмешательству ESP при первых признаках потери устойчивости. В помощь водителю предлагается система слежения за разметкой, подающая звуковой и визуальный сигналы в случае выезда автомобиля за пределы полосы движения.
Для Peugeot Landtrek предлагаются дизельный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,9 л мощностью 150 л.с. и турбиной типа VTG, а также бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Оба двигателя могут работать как в паре с механической коробкой передач Getrag, так и с 6-ступенчатой АКП Punch, предлагающей возможность ручного выбора ступеней и режимы Sport и Eco. Автомобиль доступен с двумя ведущими колесами или с полным приводом. Во втором случае в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача с числом 2,7. Дифференциал заднего моста оснащен системой блокировки eLocker. Дорожный просвет Peugeot Landtrek составляет 235 мм в зависимости от версии.
А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: ФИПС
Wagner — группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën
Млада-Болеслав, 28 марта 2019 г. – Шестым по счету студенческим концепт-каром станет пикап на базе модели ŠKODA KODIAQ, которая впервые будет взята за основу для проекта.Такая задача стоит перед командой из 35 студентов технического училища ŠKODA. При поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, дизайна и производства, ученики превратят SUV в динамичный двухдверный пикап. Готовый концепт-кар будет представлен публике уже в июне. Каждый год, начиная с 2014-го, студенческие проекты демонстрируют высокое качество профессиональной подготовки в техническом училище ŠKODA в Млада-Болеславе, история которого насчитывает более 90 лет.
- Команда из 35 студентов приступает к созданию очередного невероятного концепт-кара
- Ежегодные проекты учеников демонстрируют высочайшее качество подготовки в училище ŠKODA с 2014 года
- Шестой по счету студенческий концепт-кар будет представлен публике в июне 2019 года
Команда студентов технического училища ŠKODA в возрасте от 17 до 20 лет, среди которых шесть девушек, собирается превратить ŠKODA KODIAQ в современный двухдверный пикап. Выбор первого SUV чешского бренда в качестве основы для проекта совершенно оправдан: модель играет важную роль для марки. Большие колеса, острые грани и рельефный силуэт подчеркивают лаконичный и в то же время выразительный дизайн KODIAQ, при этом оставляя достаточно свободы для творчества. Новый концепт-кар станет шестым с 2014 года и будет представлен публике в июне.
Для студентов участие в таком проекте – важный опыт, который они могут получить в процессе обучения. Кроме того, это возможность продемонстрировать свой инженерный талант и творческий подход еще в стенах училища. Студентка Зузана Отрадовска (Zuzana Otradovská): «Разработка концепт-кара – это фантастическая работа. Где еще будет такая возможность во время учебы создать небольшой командой собственный автомобиль и воплотить в нем свои идеи и задумки? И все это при поддержке опытных инженеров, дизайнеров и преподавателей ŠKODA». На начальном этапе обучения ученики могли наблюдать за работой шеф-дизайнера Оливера Штефани (Oliver Stefani) и его команды в дизайн-центре ŠKODA в Млада-Болеславе, а затем под руководством экспертов создать собственные эскизы.
С 2014 года студенты технического училища ŠKODA в Млада-Болеславе ежегодно разрабатывают свой концепт-кар. Первым подобным проектом был автомобиль CITIJET, созданный на основе модели ŠKODA CITIGO. Затем последовал проект FUNSTAR, представлявший собой пикап на базе ŠKODA FABIA. ŠKODA RAPID SPACEBACK в руках студентов превратился в купе ATERO. В 2017 году еще один ŠKODA CITIGO был трансформирован в электромобиль ELEMENT, а в 2018 году студенты создали кабриолет SUNROQ на базе компактного SUV ŠKODA KAROQ. Каждый из этих автомобилей демонстрирует творческий потенциал учеников и те потрясающие возможности, которые открываются перед ними в Академии ŠKODA.
Техническое училище ŠKODA, основанное в 1927 году, занимается подготовкой студентов по целому ряду специальностей. Продолжительность обучения в зависимости от курса составляет 3 или 4 года. Высокий уровень образовательных программ и современное оборудование Академии позволяют студентам получить необходимые знания и навыки, которые в будущем пригодятся в их профессиональной деятельности.
Chevy Culture | History and Heritage | Automobile
Пятидесятые:
взгляните на США из окна Chevrolet
Это мог быть дизайн Cadillac по цене Chevrolet или мощь уровня Corvette для Chevrolet Impala — в любом случае пятидесятые годы ХХ века подарили миру целую вереницу культовых автомобилей Chevrolet.
В начале десятилетия Chevrolet потряс рынок выпуском Bel Air — топовой модели с ярким дизайном и жестким верхом. Спорткупе Bel Air был сделан по образцу Cadillac Coupe de Ville, вышедшему годом ранее, и стал первым автомобилем доступного ценового сегмента с кузовом без средней дверной стойки и жестким верхом, а также возможностью комплектации АКПП (Powerglide).
В 1953 г. линейка Bel Air была расширена седаном и кабриолетом, а список опций дополнился электростеклоподъемниками, тонированными стеклами и тормозами с усилителем. В тот же год вышел рекламный ролик, предлагающий взглянуть на США из окна Chevrolet, — миллионы американцев так и поступили.
Настоящая американская легенда — спорткар Corvette — также появился в 1953 г. В первом модельном году было произведено всего 300 автомобилей. В 1955 г. Chevrolet произвел революцию в конструкции двигателя, которая продолжается до сих пор — был выпущен двигатель V8 типа «малый блок». Он устанавливался в Bel Air и стал настоящей сенсацией. В 1956 г. была выпущена еще более яркая модель Bel Air, а в 1957 г. на дорогах появился рестайлинговый Chevrolet Bel Air, который и по сей день остается иконой пятидесятых.
1958-й был годом рождения еще одной легенды — роскошной Chevrolet Impala. В 1959 г. появилась обновленная модель. Ее вытянутый, приземленный силуэт, подчеркнутый горизонтальными хвостовыми плавниками, давал Chevrolet все основания заявлять, что «Здесь Все По-Новому И Все Сначала».
Пятидесятые были началом космической эры. Это было время первых реактивных самолетов и рок-н-ролла. Первые скоростные автомагистрали соединили между собой американские штаты — теперь действительно можно было взглянуть на США из окна Chevrolet.
Самые значимые японские пикапы | KimuraCars.com
Японские пикапы – явление достаточно уникальное, как, в целом, и вся японская автомобильная промышленность. Им удалось занять свою нишу на международном авторынке, одновременно подталкивая вперед своими инновациями всю мировую автоиндустрию.
В мире есть вещи, где, казалось бы, доминирует одна-единственная сила, которой мало кто может что-либо противопоставить. В качестве примера можно привести рынок пикапов, где бесспорно правят американские производители, а в особенности – большая детройтская тройка. Тем не менее, с самого начала своего существования, японские пикапы и их производители, пусть и достаточно популярные и востребованные у себя на родине, старались изменить сложившийся порядок вещей и бросить вызов североамериканским гигантам. Насколько хорошо им это удалось легко выяснить, взглянув на самые влиятельные пикапы из Японии.
Honda Ridgeline (2005-)
Уникальный пикап Honda, повидавший как массу восторженных отзывов, так и принявший на себя шквал критики. Тем не менее его неповторимости, благодаря которой он приобрел всемирную известность, никто не отрицает.
Этот безрамный среднеразмерный пикап появился на американском рынке в 2005 году. Автомобиль запомнился многим благодаря своему необычному дизайну, напоминающему луноход. Полный привод, конструктивные особенности и независимая задняя подвеска сделали его настоящим хитом. В дополнение к этому, удобный и комфортный салон и вместительный практичный грузовой отсек позволили этой нестандартной машине, помимо множества прочих наград, даже стать пикапом года в США в 2006 году.
Под капотом у этого SUT (sport-utility vehicle, особый класс спортивных пикапов) расположен 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 247 л.с. в паре с пятиступенчатым «автоматом».
Toyota Corona Pickup (1960-1964)
Мало какой пикап Toyota, созданный на базе легковой модели, добрался до США, однако этого малыша можно считать исключением. В свое время ему удалось с берегов Японии попасть прямиком на Гавайские острова, где он заработал у американцев репутацию дешевой, но крайне надежной «рабочей лошадки», проложив тем самым дорогу для будущих «завоеваний» японских автоконцернов на ниве коммерческого транспорта.
В движение авто приводилось четырехцилиндровым полуторалитровым двигателем 2R мощностью 74 лошадиных силы в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.
Mazda Rotary Engine Pickup (REPU) (третье поколение, 1971-1979)
Первый и единственный пикап с роторно-поршневым двигателем Ванкеля стал для американцев, привыкших к восьмицилиндровым движкам, настоящим открытием. На территории Северной Америке автомобиль, созданный на безе пикапов серии B, продавался с 1974 по 1977 годы. Оборудован он был 110-сильным 1,3-литровым двигателем в паре с четырх- или пятискоростной «механикой», или же с трехступенчатой АКПП. Отличался от своих «современников» высоким количеством оборотов в минуту (около 7000) и был на их фоне чуть ли не спорткаром, способным при этом перевозить около 635 кг!
Единственное, что его подводило – это расход топлива. В семидесятых по миру ударил топливный кризис, и горючее на заправках резко подпрыгнуло в цене, американцы стали пересаживаться с прожорливых маслкаров и восьмицилиндровых пикапов на нечто более скромное. REPU тем временем сжигал 17л/100км и был задавлен менее «прожорливыми» конкурентами. Всего было выпущено около 15,000 единиц этой модели. Тем не менее, встретить эти японские пикапы бу в рабочем состоянии ещё вполне возможно.
Toyota Stout (второе поколение, 1960-1978)
Первый шаг Toyota в направлении рынка США был сделан именно с этим пикапом 1964 модельного года. К сожалению, это единственная примечательная черта этого автомобиля. Его главным соперником на американской земле был Datsun 320, которого Stout превосходил габаритами, что, однако, сыграло против него. Его размеры не позволяли 85-сильному 1,9-литровому четырехцилиндровому двигателю работать в полную силу, что, в конечном итоге, привело к провалу продаж автомобиля. Стоит сказать и о том, что даже на своем родном японском рынке автомобиль не снискал популярности. Его приемник, Toyota HiLux, избавился от этих ошибок.
Toyota T100 (1993–1998)
Первый шаг компании к созданию настоящего полноразмерного пикапа, который, к сожалению, столкнулся с теми же проблемами, что и Stout десятилетиями ранее. А начались они ещё до того, как первый T100 сошел с конвейерной ленты.
Он оказался в центре борьбы между японскими представителями, считавшими, что выпуск полноразмерного пикапа Toyota для рынка США слишком рискованное предприятие, и американскими дилерами, жестко нуждавшихся в представителе этого востребованного в стране сегмента. Пришлось идти на компромисс, результатом которого и стал T100. Он был меньше полутонников от детройтской тройки, а под капотом был всего лишь V6, когда американский покупатель вовсю требовал V8. При этом он был достаточно недешев — свой отпечаток наложили импорт из Японии и «куриный налог» (25% налог на ввозимые картофельный крахмал, декстрин, бренди и пикапы, наложенный в 1963 году при президентстве Линдона Джонсона).
Автомобиль 1993 года был доступен лишь с обычной трехместной кабиной и маломощным (150 л.с.) трехлитровым V6. Toyota постарались ответить на критику выпуском версии с полуторной кабиной, однако продажи авто так никогда и не перевалили за отметку в 38,000 единиц. Тем не менее, его неудача стала ценным опытом в последующих попытках японских гигантов освоить американский рынок пикапов.
Subaru BRAT (1978–1993)
Японский пикап, название которого расшифровывается как Bi-drive Recreational All-terrain Transporter — полноприводный автомобиль для отдыха на природе. Он представлял из себя авто в кузове Coupé utility, более известном в России как ют — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой.
Автомобиль появился во время расцвета класса Coupé utility, из которых наиболее известным представителем является великая Chevrolet El Camino. Созданный на базе легкового авто, BRAT предполагался как машина с небольшим расходом топлива для автолюбителей, ведущих активную и разнообразную жизнь. Одной из особенностей этого автомобиля был отключаемый привод на все колёса – с монопривода на полный можно было переключаться на лету. Этот ют обладал ещё одной примечательной чертой – в кабине было всего два места, однако в кузове располагались ещё два откидных сидения. Отличало последние от остальных то, что они были развернуты в обратную сторону – пассажиры, сидевшие в них, смотрели назад, а не вперед.
BRAT располагал 67-сиьным 1,6-литровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами в паре с четырехступенчатой механической КПП.
Интересно, что этим японским пикапом владел бывший президент США Рональд Рейган. Пользовался он им на своем ранчо в Калифорнии в течение двадцати лет.
Nissan Hardbody (1986-1997)
Пикап Nissan, ставший на тот момент одним из самых продаваемых продуктов компании, перевалив за 100,000-ую отметку. Известен так же, как Nissan Datsun и Nissan Navara. Этот приемник Datsun 720 заслужил себе отличную репутацию благодаря своей серьезной внешности и надежности.
Кроме всего остального, выделяли эти японские пикапы цены. Hardbody был одним из первых автомобилей производства Nissan в данном сегменте, который собирался сразу в США, ввиду чего он не облагался «куриным налогом» и на его стоимость не влиял импорт из Японии.
Nissan Titan (2003-)
Японские пикапы этой модели стали настоящей революцией – первый полноразмерный автомобиль в классе, способный составить конкуренцию продукции «большой тройки» на американском рынке. Даже его название, Titan, было выбрано не случайно – ведь ему в одиночку предстояло бороться с моделями, захватившими эту нишу раньше на многие десятилетия.
Несмотря на все вышесказанное, реакция на автомобиль получилась достаточно неоднозначная. Он был номинирован на «Лучший пикап Северной Америки 2004 года» и получил положительные отзывы за сочетание просторного салона, большой грузоподъемности, агрессивного дизайна и инноваций. Среди последних: широко открывающиеся двери, заводское защитное покрытие кузова и легкодоступный закрывающейся боковой отсек для вещей. Автомобиль пользуется большой популярностью на юге США – около 25% продаж приходятся на эту область.
Тем не менее, критики нашли и определенные минусы. В первую очередь, это ограниченный выбор кабин автомобиля – в модельной линейки есть лишь версии с двойной и «королевской», вариант с обычной кабиной отсутствует. Как оказалось, мотора V8 объемом 5,6 л американцам недостаточно, и менее мощный V6 был бы очень к месту. Кроме того, ранние модели этого пикапа оказались не очень надежными и последующие годы вскрыли в них множество проблем. Тем не менее, ему удалось сплотить вокруг достаточно много верных поклонников – такого ранее не удавалось ни одному японскому автомобилю в данном сегменте за пределами своей родины.
Toyota HiLux (с четвертого по седьмое поколение, 1983-)
Эти пикапы из Японии кроме как сверхнадежными не назовешь. Этот автомобиль прославился тем, что его даже с пробегом в 300,000 км не так-то просто вывезти из строя, за что за ним закрепился легендарный статус «неубиваемого». Пробег некоторых отдельных экземпляров преодолевал черту и в 450,000 км без замены деталей и вмешательства в конструкцию. Автомобиль завоевал множество наград, в числе которых и «Пикап года».
Благодаря своей надежности авто активно используется повстанцами в странах третьего мира, где из него делают этакие «технички» — вооруженные транспортные средства для мобильного перемещения войск. Существует даже такое понятие, как «Война «Тойот» — так называется последняя фаза чадско-ливийского конфликта, которая пришлась на 1986-1987 годы. Благодаря использованию Toyota HiLux, чадской стороне удалось сокрушить своих соперников и выиграть войну.
Toyota Tundra (второе поколение, 2007-)
Полноразмерный пикап Toyota, ставший по версии многих издательств лучшим в 2007 и 2008 годах. Этот автомобиль вывел японские пикапы на совершенно иной уровень, захватив к настоящему времени 17 процентов американского рынка в данном сегменте. За первый год продаж второго поколения этого гиганта было отпущено 196,555 экземпляров, и на данный момент модель держит первенство среди полуторатонных пикапов иностранного производства в Северной Америке.
Основными достоинствами, подстегнувшими продажи, были высокая мощность, огромное количество конфигураций (31, если быть точным, включавшая в себя 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач) и звание самого безопасного полноразмерного пикапа. Особый статус за автомобилем ещё больше закрепился 14 октября 2012 года, когда он отбуксировал космический шаттл Индевор до Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе на глаза у тысяч зрителей.
Datsun Pickup (220, 320 и 520, 1955-1960, 1961-1965 и 1965-1972 годы выпуска соответственно)
Первым японским пикапом, проданным на американской земле, стал Datsun 220, дебютировавший в 1958 году на Лос-анджелесском автошоу и вскоре ушедший в серию. В то время японские автомобили на дорогах США были редкостью, а в классе пикапов правили мощные машины с восьмицилиндровыми движками. То, что предлагали Datsun, в корне от них отличалось.
Скромный Datsun 1000 (220) – компактный пикап, первый в своем классе. Под капотом – 37-сильный литровый моторчик, а грузоподъемность – около полутонны. В 1960 году объем движка увеличился до 1,2 л, а мощность почти вдвое – до 60 «лошадей».
Datsun 320 добрался до берегов Америки к 1961 году, однако только с появлением Datsun 520 в 1965 продажи совершили исторический стремительный скачок вверх – с примерно сотни авто в год они пересекли отметку в 15,000. В первый же год своих продаж 520 стал самым продаваемым импортным пикапом на территории США – титул, который закрепился за ним на более чем десятилетие.
Обратите внимание на:Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ, ЯПОНСКИХ, КОРЕЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Снегирева Наталия Анатольевна ИНН 026816468534 (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Последний короткометражный пикап со стандартной кабиной | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2019 Ford F-150 со штатной кабиной и укороченным кузовом.
Мне понадобился недавний разговор со старым другом, чтобы разбудить мою память. Но чем больше она говорила, тем яснее становились мои воспоминания. В середине семидесятых продавался шоколадный батончик под названием Seven Up, и я купил многие из них в свое время.
Слушайте наш подкаст
Получивший популярность на короткое время шоколадный батончик Seven Up был почти забыт.
Бары Seven Up были популярны в моем районе, когда я рос. Как следует из названия, у них было семь секций, каждая из которых была заполнена разным наполнителем, и эти секции легко было разделить на отдельные части. Я был не особо любителем мяты, поэтому мог поменять этот кусок своего батончика Seven Up на чей-нибудь кокосовый кусок, и это сделало меня очень счастливым. Не говоря уже о том, что каждый кусок шоколада брался за руки, прежде чем он был полностью съеден. В то время гигиена не была приоритетом.
Я упоминаю бар Seven Up, потому что, если бы мой друг не напомнил мне о нем, я бы никогда не вспомнил его сам.
И вот это было во время недавней поездки, когда я заметил пикап, который казался совершенно неуместным на дорогах Чикаго. Рэм последней модели был вполне нормальным, за исключением одного: его аккуратной боевой стойки. Мне потребовалось мгновение, чтобы понять, что пикап, который привлек мое внимание, был грузовиком с обычной кабиной и короткой платформой — то, что я буквально никогда больше не видел.
С того дня я снова видел этот грузовик пару раз — его водитель и я, кажется, ходим по одному и тому же маршруту, — но за это время не видел другого грузовика с короткой платформой с обычной кабиной.
Я немного покопался и обнаружил, что примерно пять лет назад производство обычных кабин упало до менее десяти процентов от общего объема производства больших пикапов. Более того, и у меня нет цифр для этого, похоже, что большинство этих грузовиков было оборудовано длинной (примерно 8 футов) грузовой платформой.Чего я не понимал, так это того, насколько близок к исчезновению пикап с короткой кроватью с обычной кабиной.
Ford F-1 1948 года поставлялся с 6,5-футовым грузовым ящиком, длина которого примерно такая же, как у коротких боксов, которые все еще доступны на новых больших пикапах со стандартной кабиной.
На 2019 год каждый из шести брендов, продающих полноразмерные пикапы, за исключением Toyota, предлагает вариант с обычной кабиной. Но из них только Ford и Ram по-прежнему предлагают свои обычные кабины с короткой кроватью.
Кроме того, Ram, который модернизировал свой пикап для 2019 года, предлагает только комбо с короткой кроватью с обычной кабиной на Ram Classic, который является Ram предыдущего поколения, который продается вместе с новым грузовиком в выставочных залах Ram.
Стоит отметить, что ни один пикап малого и среднего размера, продаваемый в настоящее время в США, не может быть оснащен стандартной кабиной.
Мне, со своей стороны, нравится короткий вид большого грузовика, соединенного с короткой коробкой, но широкая покупательская публика, кажется, не в восторге от этих очаровательных образцов пикапов. Поскольку спрос идет на убыль, я подозреваю, что мы являемся свидетелями последних дней пикапов с короткими кроватями с обычным такси, и это своего рода облом.
А вот и оставшиеся полноразмерные пикапы с полутонной стандартной кабиной:
Другие новости и обзоры пикапов:
Пикапы со стандартной кабиной
Шевроле Сильверадо
2018 Chevrolet Silverado со стандартной кабиной и укороченной кроватью.
Компания Chevrolet модернизировала Silverado на 2019 год и, похоже, пока ограничивает новые версии нового грузовика с обычной кабиной автопарком. Но даже покупатели автопарка ограничены в использовании длинных грузовых ящиков на своих пикапах с обычной кабиной. В 2018 году Chevrolet продавал в розницу короткометражный автомобиль Silverado с обычной кабиной, и мы подозреваем, что это был последний раз, когда Chevy делал это.
Тест-драйв: Chevrolet Silverado LT Trail Boss
2019 годаФорд Ф-150
2019 Ford F-150 со стандартной кабиной и укороченной кроватью.
Возможно, из-за огромного количества производимых пикапов Ford по-прежнему выпускает короткометражный F-150 со стандартной кабиной. Насколько я помню, я никогда не видел ни одного из них на дороге, но моему сердцу приятно знать, что они там. Я также боюсь, что это будет последний представитель породы.
Первый спин: Ford F-150 Power Stroke Turbodiesel 2018
GMC Сьерра
2018 GMC Sierra со стандартной кабиной и короткой кроватью.
Как и аналогичный по механике Chevy Silverado, GMC Sierra 2019 года не может быть оснащен как обычной кабиной, так и короткой кроватью.Мы подозреваем, что 2018 год был последней версией Sierra, доступной в этой конфигурации.
Первый взгляд: 2019 GMC Sierra 1500 CarbonPro Edition
Ниссан Титан
Ниссан Титан 2019 года, обычная кабина с длинной кроватью.
Хотя тестовый мул Titan с короткой кабиной и обычной кабиной был замечен пару лет назад, Nissan еще не представил эту конфигурацию покупателям. Учитывая относительно невысокие объемы производства Titan, это не похоже на то, что японский производитель стремится добавить в модельный ряд нишевую модель.
Тест-драйв: Nissan Titan Platinum Reserve
2019 годаБаран 1500
Ram 1500 Classic со стандартной кабиной и короткой кроватью.
Ram переработал свой популярный полутонный пикап на 2019 год, но не стал предлагать новый грузовик как с обычной кабиной, так и с коротким кузовом. Хорошая новость для любителей Ram, ищущих грузовик в этой конфигурации, заключается в том, что грузовик Ram 1500 Classic может быть доступен в таком стиле кузова. Вполне вероятно, что Ram продолжит предлагать Classic в 2020 году, но никто не знает, будет ли снова предложена комбинация с короткой кроватью с обычной кабиной.Тем не менее, мы сомневаемся, что обновленный Ram когда-либо будет предлагаться всего с двумя дверями и короткой кроватью.
Тест-драйв: Ram 1500 2019 года с eTorque
Тойота Тунда
2017 Тойота Тундра со штатной кабиной и укороченной кроватью.
Toyota построила свой последний пикап с обычной кабиной еще в 2017 году, хотя предлагала 2-дверный пикап с коротким кузовом. Если грузовик, показанный выше, кажется вам совершенно чужим, то и нам тоже. Мы сомневаемся, что когда-либо было произведено очень много тундр с короткими кузовами с обычной кабиной.
Тест-драйв: Toyota Tundra SR5 2019 года с двойной кабиной
Следуйте за Томом в Twitter
Пикапы со стандартной кабиной
Автор: Том Аппель, 15 мая 2019 г., 20 ноября 2019 г.Этот 2-дверный Санта-Крус — то, что мы действительно хотим
Итак, у всех нас была неделя или около того, чтобы переварить анонс Hyundai Santa Cruz 2022 года. Мы любим его и любим то, что он хотя бы близок к старым Chevy El Camino и Ford Ranchero. Вы знаете, грузовик с двумя дверями и кроватью?
А, но дверь там отклоняется.Не для того, чтобы жаловаться, но это то, чего мы действительно хотим; двухдверный вагон-грузовик. И разве это не то, что Hyundai задумывала все это время?
Серебряный двухдверный концепт легкового грузовика Santa Cruz мгновенно стал хитом
Концепт Hyundai Santa Cruz | HyundaiSanta Cruz — это адаптация концепции Santa Cruz, появившейся несколько лет назад. Серебряный двухдверный грузовик имел мгновенный успех. Но серийный Santa Cruz совсем не похож на концепт, как это обычно бывает с концептуальным дизайном.
Опять же, не на что жаловаться, но кровать чуть длиннее четырех футов. Это довольно короткая кровать. К тому же передняя часть кровати не складывается, поэтому вы не сможете тянуть что-либо слишком долго, даже если дверь задка опущена.
Но это не значит, что Hyundai не смогла бы сделать Santa Cruz двухдверным. И мы это понимаем; мы знаем, что четырехдверные пикапы продаются намного лучше, чем двухдверные. Честно говоря, мы думаем, что Hyundai сделала правильный шаг в этом направлении, а не то, что мы являемся главными приверженцами планирования продукта.
Концепт Santa Cruz выглядел так хорошо
Концепт Hyundai Santa Cruz | HyundaiПросто концепт выглядел так хорошо. Пропорции были по деньгам с кроватью длиннее капюшона. Практически с пропорциями кабины вперед.
У нас есть представление о том, что мы имеем в виду. И мы сохранили его как четырехдверный. Просто мы сделали эти задние двери больше похожими на входные, чем на пассажирские.
Но посмотрите на пропорции. Вместо того, чтобы быть похожим на странный седан в профиль, он определенно кричит о пикапе.Мы оставили переднюю дверь, как на настоящем Санта-Круз, и оставили заднюю часть кабины такой же.
Теперь у двухдверного автомобиля правильная длина станины для нормальной перевозки.
Hyundai Santa Cruz 2-дверное предложение | MotorBiscuitТеперь у нас есть подходящая длина станины для нормальной транспортировки. И совсем не обязательно вешать горный велосипед над задней дверью, как показано на фотографиях для прессы. Даже Hyundai как бы сигнализирует, что кровать слишком короткая с этим изображением.
Но мы сосредотачиваемся на том, как он выглядит, потому что на самом деле Санта-Крус — это внешний вид спортивного грузовика.Если вы хотите перевезти вещи, вам понадобится F-150 или Ram. Санта-Крус в этом случае даже не будет рассматриваться.
Мы знаем, что визуализировать что-то легко.
СВЯЗАННЫЙ: Серийный Hyundai Santa Cruz похож на концепт?
Хендай Санта Круз 2022 сзади | HyundaiИ да, мы знаем, что что-то рендерить легко, но намного сложнее внедрить в разработку. Однако это бизнес Hyundai; разработка и производство вещей.В данном случае это автомобили, которые служат определенной цели.
Так или иначе, подумайте об этом и получите удовольствие увидеть альтернативный Санта-Крус с двумя дверями вместо четырех. Адаптация кроссовера Tucson к Santa Cruz имеет смысл с точки зрения обмена запчастями. В свою очередь, это стоит того, чтобы запустить его в производство, по-прежнему дорогостоящее мероприятие.
Двухдверный Санта-Крус бросает вызов этому, становясь более дорогостоящим. Так что, в конце концов, лучше иметь четырехдверный Санта-Крус, чем вообще ничего.Тем не менее, мы не можем перестать думать о двухдверной версии…
Что, если бы Hyundai Santa Cruz имел вариант с двухдверной длинной кроватью?
После долгой сборки Hyundai Santa Cruz наконец-то дебютировал в мире 15 апреля. Мы все еще знакомимся с небольшим пикапом, от его пятиместной конфигурации до небольшой кузова сзади. Это происходит в то время, когда рынок США как никогда голоден по грузовикам, хотя, что любопытно, Hyundai предпочитает не называть Santa Cruz пикапом.Скорее, это называется «спортивный приключенческий автомобиль», и мы думаем, что знаем почему.
Во-первых, его цельная конструкция не соответствует традиционной конструкции пикапа. И хотя сзади есть открытая кровать, она довольно маленькая — чуть более четырех футов в длину. Это пространство еще больше прерывается опциональной крышкой тонно, и нет складного доступа к внутренней части, поэтому собирать пиломатериалы из местного хозяйственного магазина, вероятно, проще с внедорожником Tucson или, возможно, даже с Veloster.
Это заставило нас задуматься о том, какими были грузовики. Когда-то даже компактные пикапы обладали большой грузоподъемностью, потому что в этом была вся суть пикапа. Таким образом, мы переосмыслили новый Santa Cruz не как новый спортивный приключенческий автомобиль Hyundai, а как двухдверный двухместный пикап с подходящей кроватью, в которой можно делать грузовые вещи.
8 Фото
Наши неофициальные визуализации сохраняют общий стиль Санта-Крус нетронутым, но с отсутствием заднего сиденья наша грузовая платформа растягивается до 6 дюймов.5-футовый промышленный стандарт для полноразмерных звукоснимателей. Со сложенными воротами и опцией удлинителя кровати Hyundai вы тащите листы фанеры размером 4×8 футов, как это делают большие мальчики. Вам также не нужно перебрасывать горный велосипед через заднюю дверь, как Hyundai изображает на своих официальных фотографиях для прессы в Санта-Крус.
Интересно, есть ли в сегменте малых грузовиков незанятая ниша, которую можно было бы здесь заполнить. По общему признанию, двухместное транспортное средство не подходит современным покупателям, которые ищут единственное транспортное средство для всего, но эй, это роль, оставленная четырехдверному Санта-Крус или любому из миллиардов внедорожников, которые в настоящее время наводняют дороги. мир.
Это стильная альтернатива внедорожнику для людей, которым нужен грузовой автомобиль, но не нужен традиционный грузовик. Мы что здесь сумасшедшие? Мы не можем быть единственными, кто заинтересован в чем-то подобном.
Самые дешевые грузовики, которые вы можете купить на 2021 год
Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих будничных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, стоимость которых со всеми опциями даже превышает шестизначную. Но в то время как топовые модели предлагают редкую комбинацию комфорта и возможностей для перевозки животных, все же есть некоторые повседневные грузовики, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, модные сенсорные экраны и т. Д. особенности самостоятельной парковки, то есть.
Насколько дешево дешево? Мы выбрали наименее дорогую версию каждого пикапа на рынке и расположили их от самой высокой базовой цены до самой низкой. Просмотрите самые простые грузовики 2021 (и 2020), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самого низкого MSRP. (Вы можете быть удивлены количеством грузовиков с виниловыми сиденьями.)
Nissan Titan 2021 года | 38 145 долл. США
Конфигурация: уровень отделки салона S, удлиненная кабина, 4×2
Хотя Nissan Titan технически является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе — тем более, что в последнее время Nissan исключил многие варианты, такие как модели со стандартной кабиной и XD, оснащенные дизельным двигателем Cummins.Титан 2021 года теперь доступен только с удлиненной кабиной и кабиной экипажа и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оборудована, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.
Джип-гладиатор 2021 года | 35 060 долл. США
Конфигурация: Уровень комплектации Sport, 4×4
Jeep Gladiator в буквальном смысле слова «Вранглер» грузовиков.Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей к ползанию по камням и имеет важное отличие — это единственный пикап с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Honda Ridgeline 2020 | $ 35 020
Конфигурация: Sport уровень отделки салона, FWD
Honda недавно показала обновленную версию Ridgeline 2021 года, но цены на новую модель еще не доступны.Мы не ожидаем, что он сильно изменится с 2020 года, который начинается с уровня отделки салона Sport. Предыдущая базовая модель под названием RT была снята с производства, что привело к значительному росту цены. В Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других простых грузовиков среднего размера, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. Передний привод и 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
Тойота Тундра 2021 года | 34 995 долл. США
Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Work Truck
Текущее поколение Toyota Tundra существует уже давно и, вероятно, скоро будет заменено.Но пока мы все еще придерживаемся старого грузовика, самый дешевый способ получить его — это уровень отделки салона SR с удлиненной кабиной, что не так уж и дешево. Двигатель V-8 является стандартным, в отличие от двигателей V-6, которые можно увидеть где-либо еще в полноразмерном сегменте, и вы можете заказать пакет Work Truck, который немного снижает базовую цену. Он заменяет стандартную тканевую обивку сиденьями из промышленного винила и лишает дверных замков функции электропитания.
2021 Ram 1500 | 33 940 долл. США
Конфигурация: Tradesman, Quad Cab, 4×2
Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов.Мы даже наградили его призом 10Best за 2020 год. В наиболее доступной форме вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Доступной модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться во времени к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.
Ford F-150 2021 года | 30 635 долл. США
Конфигурация: XL в уровне отделки салона, обычная кабина, 4×2
Ford F-150 — бессменный победитель гонки продаж пикапов, его дизайн был модернизирован к 2021 году.Новый дизайн не так уж и отличается, и вы не получите преимуществ от многих из самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель съемника, такую как обычная кабина XL, представленная здесь, за чуть более 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, для получения F-серии по дешевке необходимо довольствоваться переходным двигателем, атмосферным 3,3-литровым V-6 и задним приводом.
2021 Ram 1500 Classic | 30 145 долл. США
Конфигурация: Уровень отделки салона Tradesman, обычная кабина, 4×2
Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж новый.Ram называет 1500 Classic грузовиком предыдущего поколения, который FCA все еще строит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет приличную стоимость и предлагает более дешевые модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.
2021 GMC Sierra 1500 | 29 295 долл. США
Конфигурация: базовый уровень отделки салона , обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
GMC Sierra практически идентична Chevy Silverado, за исключением внешнего вида.У двух грузовиков общие двигатели и конфигурации, и их разделяют только стили и отделка салона. GMC немного дороже для запуска в своей обычной кабине с 4,3-литровым двигателем V-6. (Базовая цена, указанная здесь, включает скидку на пакет в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые оговорки.)
Шевроле Сильверадо 1500 2021 | 28 195 долларов США
Конфигурация: WT уровень отделки салона, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Chevrolet получает титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть и формально (указанная здесь базовая цена включает пакет за 2000 долларов). скидка, которая может иметь некоторые условия).Тем не менее, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с экипажем и кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в отделке Work Truck не отличается особой изысканностью и вполне обходится с задним приводом и 4,3-литровым двигателем V-6.
Nissan Frontier 2020 | 27 885 долларов США
Комплектация: уровень отделки салона S, удлиненная кабина, 4×2
Nissan Frontier отказался от звания самого дешевого пикапа, и все это из-за нового двигателя.Nissan отказался от базового четырехцилиндрового двигателя и механической коробки передач на 2020 год, и теперь все модели поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, что значительно повышает базовую цену. Если раньше Frontier можно было купить менее чем за 20 000 долларов, то новый стоит чуть меньше 28 000 долларов. Мы используем термин «новый» как относительный, поскольку грузовик, в котором находится этот новый двигатель, остается старым. Однако обновленный 2022 Frontier не за горами и должен появиться в следующем году.
2021 GMC Canyon | 27 355 долларов США
Конфигурация: Уровень отделки салона, увеличенная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, что привело к его значительному удорожанию.Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче для загрузки. Он по-прежнему механически похож на Chevy Colorado, стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.
2021 Chevy Colorado | 26 155 долл. США
Конфигурация: Уровень комплектации Work Truck, расширенная кабина, 4×2, заднее сиденье удалить
Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году.Базовая отделка была удалена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, которая составляет несколько тысяч долларов, добавленных к чистой прибыли. Он идет с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает эту базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.
Форд Рейнджер 2021 года | 26 015 долл. США
Конфигурация: уровень отделки салона XL, удлиненная кабина, 4×2
Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым по дешевизне грузовиком. магазин.Рейнджер недавно вернулся, хотя владельцы старых Рейнджеров будут удивлены его ростом. К счастью, он по-прежнему предлагает знакомые скромные модели, такие как XL с удлиненной кабиной, в которой нет никаких излишеств по сегодняшним меркам. В то время как Ford предлагал скидку в 240 долларов, выбирая пакет удаления заднего сиденья, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.
Тойота Такома 2021 года | 25 610 долл. США
Конфигурация: уровень отделки салона SR, расширенная кабина, 4×2, с дополнительным пакетом
Toyota Tacoma, пожалуй, имеет лучшую репутацию в сегменте малых пикапов, заработав свое имя благодаря надежности, доступности и серьезным возможностям.На 2021 год угол доступности, пожалуй, самый привлекательный, поскольку теперь это самый дешевый пикап, который вы можете купить, без исключений. Это частично благодаря доступному пакету служебных программ, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, сдвижного заднего стекла и краски с бамперов и других деталей внешней отделки. Честно говоря, мы не против спартанского вида базовой Tacoma.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
грузовиков с одной кабиной Chevy Silverado могут быть возвращены по требованию клиентов: отчет
Американский рынок полноразмерных пикапов в настоящее время вызывает недоумение, поскольку потребительский спрос колеблется от рабочего конца спектра к более премиальным и высококлассным моделям. Скромный пикап с сиденьем — вымирающий вид за пределами автопарков, но, согласно новому отчету, GM рассматривает возможность возвращения более дорогих версий двухдверного Chevrolet Silverado 2020 года с одной кабиной из-за интереса покупателей.
В настоящее время General Motors продает свои двухдверные пикапы только в конфигурации с длинной платформой, предназначенной больше для перевозки оборудования, чем для передвижения по городу или тропы. Однако вскоре это может измениться, как объяснил директор по маркетингу Chevrolet Silverado Хью Милн в интервью для Muscle Cars and Trucks .
«Были приняты некоторые решения, чтобы делать только обычную длинную коробку с кабиной Silverado… это всего лишь рабочий грузовик», — сказал Милн.
Для справки: цена на Silverado начинается с 29 895 долларов США с оценкой 4.3-литровый V6 в стандартной комплектации. Более мощный 5,3-литровый V8 доступен по цене на 1395 долларов больше, что подтолкнет Chevy с комплектацией Work Truck (WT) за 30 000 долларов.
«У нас были клиенты, которые были разочарованы тем, что мы не сделали коробку для коротких такси reg cab, и мы пытаемся понять, имеет ли смысл (предлагать ее)», — добавил Милн. «Мы всегда оцениваем возможности, но многое из этого основано на парниковых газах и на том, как это сформулировано… хорошие игроки, плохие игроки, следы… мы всегда пытаемся сбалансировать портфель.
Милн имеет в виду стандарты экономии топлива и выбросов, которые контролируют полноразмерные пикапы, часто призывая автопроизводителей создавать экологически безопасные варианты, которые улучшают общий средний показатель их модельного ряда с точки зрения количества миль на галлон и выбросов углерода. Chevrolet недавно представила свой Silverado 1500 Duramax на шоссе на 33 мили на галлон, чтобы помочь с этим, хотя он не доступен в моделях с одной кабиной для модели 2020 года; как и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Если Chevrolet сможет придумать, как определить правильную настройку для обычной кабины и пикапа с коротким кузовом, то мы могли бы увидеть специальные внедорожные варианты, такие как Silverado Trail Boss в такой конфигурации.Сейчас они доступны только на Ближнем Востоке. Это может быть благом для клиентов, которым нужен относительно компактный полутонный грузовик для прохождения узких маршрутов в глуши.
Однако остается вопрос: может ли это быть прибыльным предприятием для GM? Время покажет, но будьте уверены, что если Chevrolet сможет найти способ опередить своих конкурентов на Ford и Ram, предложив эксклюзивную модель, но при этом зарабатывая деньги, он сделает это в спешке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips @ thedrive.com
типов кабин грузовиков | Разъяснение стилей кабины грузовика
Стили кабины грузовика: как отличить их между собойНесомненно, разобраться в стилях кабины грузовика может быть неприятно. Вот некоторые термины, которые вы можете встретить:
.Грузовики с одной кабиной
Грузовики с кабиной экипажа
Грузовики с удлиненной кабиной
Грузовики со стандартной кабиной
Грузовики с четырьмя кабинами
Если номенклатура конкретного производителя соприкасается с базовыми отраслевыми терминами, то по-настоящему понять, что вы получаете, может быть мучительной агонией.Мы разберем основные стили кабин, чтобы помочь вам найти подходящий вариант.
Стандартная кабина
Не случайно названный стандартным, ваш базовый пикап не имеет дополнительной длины в кабине или дополнительных окон за лобовым стеклом и дверными окнами. Дверей должно быть только две.
Производители называют их обычными кабинами. Примеры включают:
Расширенная кабина
У этих пикапов больше места за передними сиденьями и, как правило, ограничено количество сидений во втором ряду.Раньше это означало откидные сиденья (откидные сиденья), но дизайн становится все более приспособленным, поскольку все больше грузовиков используется в качестве семейных автомобилей.
Производители называют их:
- Ford : SuperCab
- Chevy и GMC : расширенная кабина
- Ram : Club Cab
- Nissan : King Cab
- Toyota : XtraCab или Access Cab (с задними дверями)
Кабина экипажа
Crew Cab — вообще самая дорогая конфигурация, и недаром.Имея две двери по бокам и две полноразмерные скамейки, они могут с комфортом разместить до шести пассажиров. В большинстве из них также будет откидывающееся заднее сиденье, поэтому вы всегда можете опустить задний ряд, чтобы увеличить грузовое пространство.
Производители называют их:
- Ford : SuperCrew
- Chevy и GMC : Crew Cab
- Додж : Quad Cab
- Ram : Quad Cab / Crew Cab
- Toyota : Double Cab или CrewMax (для последней модели Tundra)
Некоторые производители выпускают модели кабины для экипажа с еще большим внутренним пространством.Например, линии Ram 1500, 2500 и 3500 доступны с опцией Mega Cab. Скорее всего, все пассажиры будут доставлены дальше, чем между Райс-Лейк, Хейворд и Камберленд? Такая модель могла бы соответствовать всем требованиям.
Сравнение типов кабин грузовиков
Вам интересно, как разные кабины грузовиков сочетаются друг с другом? Мы рассмотрим стили кабины грузовика и их сравнение друг с другом.
Crew Cab vs.Расширенная кабина
Как в кабине экипажа, так и в удлиненной кабине, как правило, могут разместиться до шести пассажиров. Обычно обе конфигурации имеют четыре двери, но некоторые старые модели с удлиненной кабиной могут иметь две или три двери.
Crew Cab против обычной кабины
Грузовики с обычной кабиной обычно имеют только две двери, в то время как модели с кабиной для экипажа имеют четыре двери. Ожидайте, что скамейка или ковш для двух-трех человек в обычной кабине. Если вам нужно больше места для пассажиров, в кабине пикапа с экипажем поместятся от четырех до шести человек.Обычные модели кабины обычно не имеют окон, кроме лобового, заднего окна кабины и окон дверей. Для моделей с кабиной для экипажа вы можете рассчитывать на полноразмерные задние окна, которые поднимаются и опускаются.
Crew Cab против Quad Cab
По сравнению с кабиной для экипажа, модель с четырехместной кабиной имеет больше места для груза, но каждая из них имеет одинаковую пассажировместимость. Модель с кабиной для экипажа обычно имеет дополнительные функции комфорта, а также большие задние двери.
Ещё от Don Johnson Motors
Уровни отделки салона Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022
Вы слышали, что Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года — два самых роскошных полноразмерных американских внедорожника, которые украшают рынок в Камберленде, Хейворде или Райс-Лейк, штат Висконсин. .Однако знаете ли вы, что они предлагают? Эта статья предназначена для того, чтобы предоставить вам подробное объяснение конфигураций Jeep Wagoneer 2022 года!…
Подробнее
2021 Ford Ranger Буксировочная способность и полезная нагрузка
Есть много новых пикапов, так что какой из них выбрать, когда пришло время серьезно задуматься о покупке следующего автомобиля? Конечно же, новый Ford Ranger 2021 года! Это почему? Ну, среди прочего, тяговое усилие и полезная нагрузка Ford Ranger впечатляют.Прочтите или свяжитесь с нами сейчас…
Подробнее
Буксировка Jeep Gladiator 2021 года
Jeep Gladiator уже некоторое время привлекает внимание энтузиастов Jeep, и наконец он появился! Он уверенно и легко преодолеет любую дорогу вокруг Райс-Лейк. Jeep Gladiator имеет рейтинг Trail Rated®, но как насчет буксировки Gladiator? Сколько может буксировать Jeep Gladiator 2021 года? Пусть специалисты Don Johnson Motors…
Подробнее
Дон Джонсон Моторс 45.5080292, г. -91.7657192.
Рендеринг двухдверного пикапа Ford Bronco 2021 года выглядит очень заманчиво
Когда компания Blue Oval вернула Ranger в Соединенные Штаты, стало неожиданностью то, что от обычной кабины отказались в пользу кузова SuperCab и SuperCrew. стили. Это подводит нас к рендерингу Ford Authority, который представляет двухдверный Bronco как пикап, которого, вероятно, никогда не будет. FoMoCo проговорилась, что суббренд Bronco будет приветствовать новых участников в соответствии с потребительским спросом, и наиболее очевидным дополнением к линейке станет соперник Jeep Gladiator Rubicon.Однако Gladiator поставляется только в качестве кабины для экипажа, и модель на базе Bronco, более чем определенно, будет иметь такой же стиль кузова.«Четырехдверный пикап Bronco, созданный для борьбы с Jeep Gladiator, — это определенно» , согласно цитируемой публикации. Что касается рендеринга как такового, то двухдверная конфигурация дополнена пакетом Sasquatch Package с более крупными вспышками и 35-дюймовыми резиновыми башмаками Goodyear Wrangler для превосходных внедорожных характеристик.
Выполненный в красном цвете и дополненный черным верхом, колесами и решеткой радиатора, умозрительный рендеринг может похвастаться тем, что вы не увидите слишком часто в реальном мире на грузовике среднего размера.Точнее говоря, полноразмерная запаска на двери багажника.
Отсутствие спортивной дуги и багажника на крыше делает этот Bronco более интересным благодаря своей квадратной форме, что довольно редко встречается в дни автомобильного дизайна с воздушным приводом. Кстати, мы не знаем, какой расход бензина получит внедорожник среднего размера с двигателями EcoBoost объемом 2,3 и 2,7 литра.
В случае Ranger, который легче, чем Bronco, четырехцилиндровая мельница и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обещают до 23 миль на галлон в комбинированном цикле движения.Шестицилиндровый двигатель, с другой стороны, оценивается EPA в 22 мили на галлон в случае полутонного пикапа F-150 для модели 2020 года.
В 2021 году Bronco обязательно добавит подключаемый гибридный вариант, предварительно обозначенный символом « EV Coaching » на цифровой приборной панели.
Оставить ответ