Пикапы Ниссан | KimuraCars.com
Впервые автоконцерном Ниссан пикап был выпущен в далеком 1934 году. Уже тогда им были заложены традиции выпуска автомобилей этого сегмента на многие десятилетия вперед. Сегодня пикапы от этого бренда известны как хорошие и надежные «рабочие лошадки».
В апреле 1934 года вышел Datsun Model 13 – модель, с которой пикапы Ниссан берут свое начало. С 1955 года и по 1986 под этой же маркой выходит серия компактных пикапов Datsun с трехзначными числами в названии, начиная с 120 и заканчивая 720. Datsun 220 стал первым автомобилем этого класса от Nissan, экспортировавшимся на рынок США. Это авто стало для американцев по настоящему чем-то новым – они то привыкли к прожорливым и мощным гигантам, а такие компактные грузовички с экономичными маломощными движками им были совсем в новинку. Машина, правда, не сразу набрала обороты у жителей Северной Америки, и в течение нескольких лет продолжала оставаться не особо популярной, продаваясь смешным тиражом в примерно сотню экземпляров в год.
Продолжил эту славную родословную следующий пикап Ниссан, представленный в 1986 году как серия D21. На родине, в Японии, автомобиль сохранил историческое название и продавался как Nissan Datsun. В США же он предлагался как Nissan Navara, хотя за ним устоялось другое, неофициальное, название — Nissan Hardbody Truck. Машина по всему миру продавалась очень хорошо за счет своей низкой стоимости, но при этом славилась как надежная, выносливая и долговечная. Её часто можно было встретить как в черте города, так и на бездорожье, где она проявляла себя как вполне достойный внедорожник.
Не последнюю роль в популярности автомобиля сыграли его движки, которые, хоть и имели некоторые проблемы, прославились своими отличными характеристиками, безотказностью и высоким качеством. Отдельного упоминания стоят 2,4-литровый четырехцилиндровый KA24E мощностью 134 л.с. с моделей 1990-1997 годов, 3,0-литровый VG30E V6 мощностью 153 л.с. с моделей 1990-1995 годов и 3,3-литровый VG33E V6 мощностью 170 л.с., доступный с 1999 года и до конца жизненного цикла модели.Эти пикапы Ниссан заложили основу для тех автомобилей, которые сейчас доступны в продаже и которым мы уделим более пристальное внимание.
Nissan Frontier
Пикап Ниссан Фронтир принял эстафету у D21 в 1998 году. Первое поколение автомобиля, известного так же, как Ниссан Навара, предлагалось почти с теми же самыми движками, что и D21. В 2001 году провели рестайлинг автомобиля, сделав его более привлекательным для молодого поколения.
Впоследствии моторная гамма этой модели разрослась, в основном за счет введения различных дизельных движков. Авто, как и раньше, было доступно с задним и полным приводом, и машина вновь неплохо проявляла себя на бездорожье. В качестве трансмиссий были доступны следующие варианты: четырехступенчатый «автомат», четырех и пятиступенчатая «механика».
Второе поколение последовало в 2005 году и автомобиль, изменив своим корням, превратился из компактного пикапа в среднеразмерный. Что интересно, его главный конкурент — Toyota Tacoma, в этом году изменился таким же образом. Автомобиль был собран на платформе F-Alpha, а во внешности узнавались семейные черты, которые годом ранее дебютировали на полноразмерном Nissan Titan, речь о котором пойдет чуть позже.
На старте Ниссан Фронтир второй генерации был доступен с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с., а также четырехцилиндровым QR25DE с 152 «лошадьми», который уже успел побывать под капотом седана Altima. По стандарту пару им составляла шестиступенчатая ручная трансмиссия, в то время как пятиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции.
Для Европы пикап по прежнему продавался под именем «Навара» и, по традиции, не обошлось без дизельных движков.
Nissan Titan
Полноразмерный пикап Ниссан Титан дебютировал на североамериканской сцене в 2004 году. Создать достойного конкурента грузовикам «Большой тройки» — вот главная идея, которой руководствовались создатели этого автомобиля. В конце концов, автомобиль оказался не столь успешен, как того хотели Nissan, однако списывать его со счетов рано и свой заметный след в классе полнорзамерных пикапов ему оставить все таки удалось.
В 2004 году авто номинировалось на награду «Лучший пикап Северной Америки», одна взять её не удалось. В остальном, каких-либо заметных наград машине собрать не удалось, но звание первого полноразмерного японского пикапа, успешно дебютировавшего на рынке США, за ним закрепилось навсегда. Японцы, конечно, и ранее предпринимали попытки ворваться в этот сегмент, где традиционно доминируют американцы. Однако именно Ниссан Титан стал первым автомобилем от компании из Страны восходящего солнца, способный приблизится к машинам от Ford, GMC и Dodge. Его стандартный 5,6-литровый 305-сильный двигатель V8 в паре с пятиступенчатым «автоматом» был в разы мощнее того, что предлагали в базовой комплектации местные производители. При этом управлять им было проще, авто послушнее вело себя на дороге. В чем же тогда была его проблема, ставшая причиной низких по сравнению с «Большой тройкой» продаж?
В плане конфигураций Ниссан Титан предлагал более чем скромный выбор. Всего два типа кабины против того, что предлагают американские бренды, выглядит не серьезно. К тому же, не всем нужен мощный V8, и менее внушительный V6 в качестве опции сыграл бы пикапу на руку. При этом важно помнить, что такая ситуация длилась не два или три года, а целых девять лет, и продолжиться длиться до тех пор, пока японцы не «выкатят» новое поколение Титана, приняв во внимание все допущенные ранние ошибки. По слухам, это должно состоятся в 2014-2015 году. И, кстати, говоря об ошибках, нельзя не вспомнить проблемы с ранними ревизиями грузовика, которые хоть и были исправлены впоследствии, знатно подпортили машине репутацию.
Тем не менее, автомобиль все равно до сих пор покупают. Все это потому, что он не лишен своих достоинств. Кстати, более 25% продаж приходятся на юго-центральную часть США, включающую в себя Техас, а уж жителям этого региона Америки можно доверять в выборе пикапа. Прежде всего, внешность авто заметно отличается от продукции американцев, их прямоугольность далеко не всем может прийтись по вкусу. Кроме того, просторный салон, тяговое усилие, и инновации, вроде широко открывающихся задних дверей на кабине King Cab, заводское защитное покрытие кузова и запираемый отсек для вещей на кузове помогли ему собрать немало теплых отзывов.
Пикапы от других производителей
Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.
Размеры
Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.
Технические характеристики
Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Оснащение
С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.
Видео
Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan. В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.От 668 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2012
От 7 626 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 1 150 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
От 2 299 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 1 250 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 931 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 590 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Nissan
История марки Nissan / Ниссан
Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу.
В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус».
Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.
Очередное поколение пикапа Nissan Navara японцы называют двенадцатым, то есть они считают Наварой и предшествующие ей Датсуны. «С тех пор как мы построили свой первый пикап в 1933 году, более 14 миллионов водителей по всему миру выбрали наш автомобиль с этим типом кузова, — заявил ниссановский менеджер Энди Палмер. — Новая Navara воплощает ноу-хау, накопленные нами за 80 лет».
Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.
Между тем по количеству и качеству нововведений эта Navara скорее похожа не на новое поколение, а на redesign, глубокий рестайлинг старого. Платформа и рамная конструкция остались прежними, двигатели (бензиновая и дизельная «четвёрки» 2.5) — тоже. На месте и проверенная шестиступенчатая «механика», а пятидиапазонный «автомат» полностью вытеснила коробка с семью ступенями. Почти все изменения — косметические. А как интриговали…
Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.
В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.
Navara будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.
Модернизированный четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 в зависимости от версии развивает 163 л.с. (403 Н•м) или 190 сил (450 Н•м). Характеристики нового бензинового мотора аналогичного объёма пока не объявлены, но, скорее всего, он стал немного мощнее нынешних 152 л.с. Обновлённые двигатели обещают стать на 11% экономичнее. Сохранится ли, по крайней мере в России, дизель 3.0 (231 л.с.), агрегатирующийся семиступенчатым «автоматом», пока не сообщается.
История
Предшественником Навары считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейку двигателей вошли четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным. В качестве дополнительного оборудования предлагались люк, электростеклоподъёмники, кондиционер.
Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.
С 2004 года производится модель второго поколения (D40). Став крупнее, автомобиль приобрёл много общих черт с полноразмерным пикапом Nissan Titan. По умолчанию Navara оснащалась шестиступенчатой «механикой», опционально — пятиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным. В Европу автомобиль пришёл с дизелем 2.5 (142 л.с. и 172 л.с.). Обновления 2008 года включали новый дизайн колёсных дисков, протокол Bluetooth «в базе» и указатели поворотников на зеркалах.
В России текущее поколение Навары оснащается дизелями 2.5 (190 л.с.) или 3.0 (231 л.с.). Все версии — полноприводные. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Фейслифтинг произошёл в 2009 году. В числе новых опций оказались двухзонный климат-контроль, мультируль и борткомпьютер.
Рынок пикапов растет и процветает в США
Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.
Большой и растущий
Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 – это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».
Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.
Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).
Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.
Практичный и модный
Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.
Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.
Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.
Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.
Мужская игрушка
Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.
Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.
Пикапы в России
В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.
Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.
После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.
Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.
Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.
Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.
В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.
Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).
Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».
В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.
Новый Nissan Frontier вполне может потеснить конкурентов
Нынешний Nissan Frontier — это древний автомобиль, появившийся на рынке в конце первого президентского срока Джорджа Буша. С тех пор сегмент пикапов среднего размера в США изменился: его участники все чаще выступают в качестве семейных автомобилей, а также рабочих пикапов и внедорожников. И вот Nissan представил обновленный Frontier 2022 года.
Обновления — это больше, чем свежий стиль и привлекательный интерьер. Наряду с этими кардинальными изменениями есть новый набор функций безопасности и технологий, включающий предупреждение о лобовом столкновении, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto и многое другое уже в базе. Стандартный 3,8-литровый двигатель V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач передают 310 лошадиных сил и 381 Нм на задние колеса или все четыре колеса, в зависимости от конфигурации. Помните, что этот двигатель появился в 2020 году, что было для Frontier единственным значительным обновлением за 17-летний период его производства.
Несмотря на то, что шасси было основательно модернизировано, а общая длина увеличилась, колесная база осталась такой же, как у предыдущей модели. Мощность также исходит от знакомого двигателя, хотя Nissan сообщил об этом, когда представил 3,8-литровый двигатель V6 для модельного года 2020.
Двигатель развивает 310 л.с. и крутящий момент 381 Нм. Это намного больше мощности и крутящего момента, чем у Chevy Colorado (с опциональным двигателем V6). Между тем EcoBoost у Ranger выдает гораздо меньше мощности, но больше крутящего момента.
V6 Frontier работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя официальные цифры еще не объявлены, Nissan заявляет, что показатели экономии топлива будут аналогичными, если не лучше, чем у предыдущей модели.
Между тем, новый внешний вид был создан как можно более брутальным. Многие элементы дизайна были вдохновлены пикапом Nissan Hardbody 80-х и 90-х годов. Пикап славился своей проходимостью по бездорожью, и это часть той идеи, из которой Nissan пытается извлечь выгоду.
В Nissan также поработали над тем, чтобы сделать Frontier более функциональным и комфортным. Это означает, что они использовали свои сиденья Zero Gravity, чтобы сделать дальние поездки максимально безболезненными. Автопроизводитель также перенастроил рулевую рейку, чтобы обеспечить лучшее ощущение центрального положения.
Также в игру вступает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Увеличение передач означает не только то, что пикап теперь может сделать длительные поездки по шоссе менее утомительными. Между тем, большие передние и задние стабилизаторы должны означать, что пикап не так сильно наклоняется и кренится.
Новый Frontier предлагается как с задним, так и с полным приводом (если вы не находитесь в Канаде, где доступен только полный привод). Система помощи при старте в гору и система контроля спуска с холма входят в стандартную комплектацию, но есть еще кое-что, если вы хотите поиграть с выбором опций.
Если вы выберете комплектацию PRO-4X, вы также получите электронную блокировку дифференциалов, амортизаторы Bilstein и защитны днища, чтобы защитить все драгоценные внутренности Frontier на бездорожье. Спереди Frontier использует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — многолистовые рессоры с жесткой осью (Dana в случае PRO-4X).
Все это означает, что он рассчитан на 635 кг. полезной нагрузки в версии 4WD S и может буксировать прицеп до 2 944 кг. Контроль прицепа также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, хотя фаркоп придется покупать отдельно.
Между тем, внутри вы наверняка заметите новый 9-дюймовый сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto. 7-дюймовая комбинация приборов дает водителю всю необходимую информацию.
Frontier также оснащен новейшими технологиями безопасности Nissan. Камеры кругового обзора помогут вам перемещаться по узким тропам, а Safety Shield 360 поможет вам чувствовать себя уверенно на шоссе. Благодаря автоматическому экстренному торможению, обнаружению пешеходов, предупреждению о слепых зонах и многому другому, пикап должен пользоваться популярностью у тех, кто заботится о безопасности.
Цены пока не разглашаются, но, как и данные по расходу топлива от Агентства по охране окружающей среды, должны быть объявлены ближе к дате начала продажи Frontier. Начало поставок ожидается этим летом.
Мощный, стильный и технологичный Nissan Navara — это воплощение 80-летнего опыта работы лучших конструкторов компании Nissan. Исключительная функциональность и яркий дизайн, элегантность и практичность в одном автомобиле. Используйте на максимум возможности Nissan Navara как в городе, так и за его пределами, двигаясь по бездорожью.
Цена Nissan Navara зависит от наличия дополнительных функций. Универсальный пикап оснащен рядом интеллектуальных технологий для комфортной и безопасной езды по городу, в условиях бездорожья или буксировки прицепа.
Круговой обзор на 360° позволяет легко парковаться и маневрировать на узких дорогах, наблюдая за автомобилем с высоты птичьего полета. Опция экстренного торможения сообщает о риске столкновения с впереди идущим автомобилем и автоматически увеличивает тормозное усилие, если водитель внезапно нажал на педаль тормоза.
Оставайтесь на связи с внешним миром благодаря удобной системе навигации и наличию BLUETOOTH. Постройте оптимальный маршрут и следите за картой через 7-ми дюймовый сенсорный экран. Подключите смартфон, чтобы насладиться любимой музыкой или отвечайте на звонки через BLUETOOTH, не отвлекаясь от дороги.
Убедитесь в технологичности и комфорте, почувствуйте возможности Nissan Navara, стоимость которого зависит от ряда преимуществ:
● Двигатель 2,3D мощностью в 190 л.с.
● Клиренс — 224 мм.
● Система полного привода.
● Технология NISSANCONNECT 7 «.
● Наличие кругового обзора для помощи при парковке и в сложных дорожных условиях.
● Бесключевой доступ I-KEY и кнопка запуска.
● Многорычажная задняя подвеска
● Минимальный расход топлива, в среднем 5,9 л на 100 км.
● Возможность буксировки до 3.5 т.
● Грузоподъемность Nissan Navara — 968 кг.
● Опция экстренного торможения.
● Максимально удобные и эргономичные передние сиденья ZERO.
Благодаря 3 режимам полного привода возможности Nissan Navara практически безграничны. Автомобиль легко передвигается по сложным трассам и подойдет для любителей экстремального вождения. Это идеальный вариант как для городских, так и длительных путешествий. Где бы вы ни оказались, пикап Nissan Navara готов к любому вызову.
Режим 4WD High делает управление внедорожником проще и комфортнее. Применять его можно в легких внедорожных условиях, при плотном песке или грязи, небольшом гравии. 4WD LOW предназначен для экстремальной езды по сложным заснеженным трассам, песку или глубокой грязи, для пересечения водных преград. Удобный и экономичный режим 2WD используют для движения по асфальтированной дороге.
Автомобиль также оснащен системами помощи при спуске или подъеме, а благодаря опции ELSD обеспечивает превосходную тягу даже в режиме 2WD.
Система помощи при старте вверх удерживает автомобиль под наклоном. Вы успеете спокойно переместить ногу с педали тормоза на газ, не откатываясь назад. Опция HDC (Hill Descent Control) помогает поддерживать фиксированную скорость и тормозное усилие при спуске. Вы сможете спокойно и безопасно спуститься с крутого склона.
В случае проскальзывания колес система ELSD автоматически притормаживает и усиливает мощность колес. Опция электронной блокировки заднего дифференциала позволяет беспрепятственно двигаться по сложным трассам. Система переводит усилие на задние колеса, улучшая сцепления с дорогой.
Кузов
Nissan Navara доступен в версии Double Cab с четырехдверной кабиной. Модель имеет прочное устойчивое шасси, при достаточно компактных внешних габаритах отличается просторным салоном. Автомобиль идеально подойдет для внедорожных условий и движения по городу.
Расширьте потенциал Nissan Navara, оснастив его кунгом. Оригинальный дизайн и освещение внутри салона, наличие центрального замка и открывающиеся окна — универсальный аксессуар кунг идеально дополняет общий концепт автомобиля.
Размеры
Конфигурация Double Cab предполагает компактный кузов с 4-мя полноразмерными дверями и 5-ти местным салоном.
Размеры Nissan Navara:
● А — общая длина — 5225 мм.
● В — колесная база — 3150 мм.
● С — общая высота — 1810 мм.
● Полная ширина, учитывая размер зеркал — 2085 мм.
Подробнее узнать об особенностях модели, пройти тест-драйв и купить новый Nissan Navara вы можете в нашем шоуруме. Приходите, чтобы стать обладателем функционального, элегантного и практичного Nissan Navara. Официальный дилер Nissan ВиДи Санрайз предлагает воспользоваться всеми привилегиями покупки авто в салоне, оформить страховку или рассчитать кредит.
2021 Nissan Frontier | Среднеразмерный пикап
вы будете водить машину.
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
Найдите местного дилера Nissan
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Купите или возьмите в аренду новый Nissan Frontier® 2021 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Фильтровать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
2021 Граница
Аренда
Как показано, 2021 Frontier SV CC 4×4 AT SWB с пакетом Value Truck, Midnight Edition и Splash Guards: аренда 280 долларов в месяц, при подписании — 3029 долларов.
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
APR
Для квалифицированных покупателей
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
Рекомендуемая производителем розничная цена
Как показано $ 34 760 Рекомендуемая розничная цена 2021 Frontier Crew Cab SV с пакетом Midnight Edition, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Frontier
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Местные дилеры Nissan Frontier®
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Получите большую экономию на Frontier с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Nissan Военная программа
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Узнайте о наших последних предложениях по обслуживанию, доступных только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Мероприятия, розыгрыши и специальные акции Frontier Sales
Сдам в аренду новый Frontier сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного Frontier.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом Frontier.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Калькулятор платежей
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan Frontier 2022 года модно опоздал на современную вечеринку пикапов среднего размера, но его смелый кузов, футуристическое лицо и внедрение популярных технологий могут сделать его новым модным.Хотя его покрытые пузырями крылья вдохновлены оригинальным компактным грузовиком Nissan Hardbody, мы рады сообщить, что Frontier больше не выглядит взрывом прошлого — его предшественник оставался практически неизменным в течение 16 лет. Точно так же интерьер грузовика изменился от серого до почти фантастического с более стильной компоновкой и дополнительными функциями. Мощность обеспечивается мощным двигателем V-6 мощностью 310 л.с., который сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Энтузиасты бездорожья оценят комплектацию Pro-4X, которая имеет более мощную подвеску, задний дифференциал с электронной блокировкой и другие надстройки повышенной прочности.Этим летом ищите Frontier 2022 в автосалонах Nissan.
Что нового в 2022 году?После более чем полутора десятилетий ожидания Nissan наконец-то раскрывает третье поколение Frontier для модели 2022 года. Конечно, он по-прежнему ездит на раме начала 2000-х годов, но подвеска была переработана, а остальная часть грузовика значительно улучшена.
Цены и какой из них купитьNissan предлагает 2022 Frontier в нескольких различных комплектациях, с задним или полным приводом, а также с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа.Компания не опубликовала цены на линейку, но как только эта информация станет доступной, мы дадим рекомендации по покупке.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2022 Frontier унаследовал атмосферный 3,8-литровый двигатель V-6, который дебютировал на модели 2020 года последнего поколения. Двигатель выдает 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Мы тестировали эту трансмиссию на Frontier Pro-4X 2020 года и не увидели заметного улучшения характеристик по сравнению с двигателем, который он заменил, но мы оставляем за собой право выносить суждения, пока не опробуем его на новейшем грузовике.
Буксировка и грузоподъемностьБуксирная способность Frontier достигает тех же 6720 фунтов, что и у предыдущего поколения, что означает, что он все еще отстает от конкурентов, таких как Chevy Colorado, GMC Canyon и Jeep Gladiator — все они могут тянуть не менее 7650 фунтов. Однако максимальная полезная нагрузка Nissan увеличивается на 160 фунтов до 1610 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Nissan не объявила оценок экономии топлива для рубежа 2022 года.Но поскольку у него та же трансмиссия V-6, которая мотивировала предыдущее поколение, вы можете ожидать увидеть около 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Как только будут опубликованы официальные данные и мы сможем запустить новый Frontier на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальную экономию топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Frontier посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузК счастью, редизайн интерьера нового Frontier выглядит значительным улучшением по сравнению с устаревшей и обшитой пластиком кабиной, которая преследовала его предшественника.Nissan не только добавил роскошные элементы отделки салона и столь необходимые поверхности с покрытием soft-touch, но и представил более современные функции. Комбинация приборов теперь оснащена большим цветным дисплеем для компенсации аналоговых датчиков. Также доступен обогрев руля и передних сидений. Говоря о сиденьях, Frontier продолжает утешать наши спины гибкими тронами Nissan в невесомости. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя корзину на верхней части приборной панели и место для хранения вещей под задним сиденьем.Грузовик предлагает две длины колесной базы, которые поддерживают короткую и длинную грузовую платформу соответственно. Первый имеет размеры чуть менее пяти футов, а второй — чуть более шести.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияFrontier поставляется со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, но доступен и 9-дюймовый дисплей. Под экраном Nissan предоставляет физические ручки для регулировки громкости и настройки стерео. Стандартные функции подключения включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько розеток для зарядки, одна из которых — порт USB-C.Frontier также может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой смартфона. Кроме того, покупатели могут обновить звуковую систему до Fender с девятью динамиками за дополнительную плату.
Функции безопасности и помощи водителюВ отличие от своего предшественника, 2022 Frontier предлагает ряд технологий помощи водителю в составе Nissan Safety Shield 360. Основные особенности включают автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и эксклюзивный класс заднее автоматическое экстренное торможение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Frontier посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Frontier предлагает конкурентоспособные ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию по сравнению с другими пикапами среднего размера.Однако почти каждый конкурент, кроме Honda Ridgeline, также включает в себя те или иные виды планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2022 Nissan Frontier Первый взгляд: что старое есть новое
Это не так уж и плохо, поскольку Nissan на протяжении многих лет продолжал улучшать модификацию рамы и трансмиссии Frontier.Примечательно, что Frontier приветствовал очень новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. и девятиступенчатую автоматическую коробку передач под капотом на 2020 год. Комбинация заменила ранее доступные 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 261 л.с. и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач, а также базовый 152-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель.
Просмотреть все 36 фотографийКак и ожидалось, шестицилиндровый двигатель уходящего Frontier и девятиступенчатая трансмиссия перенесены на модель 2022 года. Четырехцилиндровый двигатель остается незаездом. Таким образом, мы сомневаемся, что базовая цена нового Frontier будет ниже стартовой суммы грузовика 2021 года в 28 185 долларов.Тем, кто готов пожертвовать некоторой энергией ради дополнительных денег в своих карманах, придется присмотреться к другим вариантам грузовиков среднего размера, таким как четырехцилиндровый Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma, которые начинаются с 26 395 и 25 680 долларов соответственно.
2022 Nissan Frontier: Quiet Riot
Модель 2022 Frontier с квадратными крыльями, вертикальной кружкой и блочным дизайном выглядит бизнесом, и его 310-сильный двигатель должен соответствовать этому. Обновления Nissan — это больше, чем просто внешний вид, и последний Frontier отличается тщательно переработанным внутренним дизайном, который стал более стильным и технологичным.Исчез устаревший интерьер старого грузовика. Его место занимает заметно улучшенная кабина с квадратными деталями дизайна и стандартными элементами, такими как 7,0-дюймовый кластерный дисплей и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.
Опционально доступна еще большая 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, а также элементы безопасности и удобства, такие как зарядное устройство для беспроводного телефона, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, автоматический дальний свет фар и автоматические передние и задние системы экстренного торможения. .Nissan также подходит для модели 2022 Frontier с гидравлическими опорами кабины, дополнительной звукоизоляцией, переработанной конструкцией заднего ковра и акустическим многослойным стеклом на передних дверях, что позволяет дополнительно подавить дорожные вибрации и внешние шумы от проникновения в кабину грузовика.
Просмотреть все 36 фотографийNissan Frontier 2022: машина Macho
Как и его предшественник, Nissan Frontier 2022 года доступен в вариантах кузова King Cab и Crew Cab. Меньшая кабина King Cab имеет двухметровую кровать и поставляется в комплектациях S и SV начального и среднего уровня.Более крупная кабина Crew Cab, тем временем, поставляется строго с полутораметровой кроватью в базовой версии S, однако шестифутовая часть King Cab является доступной опцией в отделке SV. Выбор удлиненной кровати Crew Cab увеличивает колесную базу грузовика до 139,8 дюйма — скачок роста на 13,8 дюйма по сравнению со всеми другими моделями King и Crew Cab.
Однако настоящими головорезами модельного ряда 2022 Frontier являются топовые модели Pro-X и Pro-4X. Первый является новым дополнением и привносит более резкий стиль внедорожной полноприводной модели Pro-4X в полноприводную установку.Nissan ограничивает обе отделки кузовом Crew Cab и стандартной кроватью. Извините, клиенты King Cab и Crew Cab Long Bed. Nissan ставит ультиматум: хорошо выглядеть или иметь кровать побольше.
В то время как в комплектацию Pro-X и Pro-4X добавлены амортизаторы Bilstein, задняя ось от Dana, светодиодные фары и противотуманные фары, расширители крыльев и специальные 17-дюймовые колеса, обтянутые вездеходными шинами, только более способный Pro -4X оснащен в общей сложности тремя стальными защитными пластинами (у Pro-X только одна), задним дифференциалом с электронной блокировкой и доступной камерой объемного обзора со специальным режимом для бездорожья.Последний бит оставляет камеру объемного обзора грузовика, отображаемую на экране информационно-развлекательной системы, чтобы помочь водителю обнаружить любые препятствия или препятствия вокруг автомобиля, когда система полного привода находится на низкой передаче.
Несмотря на то, что в Nissan Frontier 2022 года были перенесены многие механические элементы своего предка, мы, по-видимому, исправили наши самые большие претензии к уходящему грузовику: его утомленный стиль, посредственную информационно-развлекательную систему и ограниченные передовые функции безопасности. Тем не менее, мы могли бы предложить добавить в меню шестиступенчатую механику (рычаг переключения передач Frontier Pro-4X звучит как абсолютный бунт).Этим летом в продажу поступит Nissan Frontier 2022 года.
Nissan представил компактный пикап в США в 1959 году
С выпуском Nissan Frontier 2022 года мы впервые за полтора десятилетия проведем капитальный ремонт грузовика. У этого среднеразмерного пикапа здесь, в Америке, не такая уж и среднего размера история, и мы думали, что мы немного изучим его после презентации нового грузовика.
Если просто сказать, что история маленького пикапа Nissan в Соединенных Штатах предшествует использованию компанией названия «Nissan», то это, честно говоря, преуменьшить.Маленький пикап Nissan примечателен не только своей долговечностью; Это был первый по-настоящему компактный пикап, проданный в Соединенных Штатах, начиная с шасси 220 в 1959 году — 62 года назад — но поколением, которое действительно сделало его популярным, было шасси 520, которое было представлено в середине 1960-х годов.
Удивительно, но это должно было быть шасси 420, но материнский корабль Nissan решил пропустить это обозначение. Да, упоминание 420 в 1960-х годах может показаться нам забавным, но, хотите верьте, хотите нет, у Nissan был лингвистический, а не социальный характер, поскольку фраза для числа «420» звучит аналогично японскому термину, который примерно переводится как что-то вроде «невежливости».«Если бы не эта причуда японской фонетики и обновление в середине цикла, мы могли бы получить Datsun 420 1969 года. Илон гордился бы; руководители Nissan — не очень. Пикап Datsun 1969 года был также первым компактным грузовиком, проданным в России. США с номинальной грузоподъемностью полтонны; там, наверное, есть и другая шутка.
Шасси 620 принесло больше улучшений и нововведений для Datsun, включая первый компактный грузовик с длинной кузовом и первый кузов King Cab для модельного ряда Nissan / Datsun.Это тоже выглядело невероятно круто. Отец вашего автора водил такой же, как тот, что изображен выше — 1976 года. Нет, это не мы.
В 1980-х годах начал появляться культовый квадратный пикап Nissan. В то время как Hardbody появился позже в этом десятилетии, даже более ранние модели начали улавливать некоторые из сигналов, которые мы стали ассоциировать с более поздними образцами звукоснимателя. В 1983 году Nissan стал первым импортером, построившим грузовик в Соединенных Штатах. Это был все еще 720-й; D21 не пошел в производство до 1985 года.
И вот он, пикап Nissan Hardbody D21, начавший десятилетний пробег, который отполировал репутацию компактного пикапа Datsun как надежного компаньона, который везде можно брать с собой, который был таким же надежным, как и любой полноприводный автомобиль, на котором сидят домашние (или другие) импортеры, если на то пошло). Платформа Hardbody проработала более десяти лет, и ее замена ожидается в 1997 году.
Смена года выпуска 1997–1998 годов кажется тонкой, если рассматривать каждую отдельно, но когда они расположены рядом, есть более очевидное различие между их экстерьерами.Теперь твердо названный Nissan, новый пикап получил официальное название — Frontier. Это поколение сгладило некоторые острые углы Hardbody (как эстетически, так и метафорически), к лучшему или к худшему. Он по-прежнему оставался надежной рабочей лошадкой, но легко увидеть, как часть его привлекательности для энтузиастов исчезла во второй половине 1990-х годов.
В 2001 году появилось столь необходимое обновление стиля (желтый грузовик), но мы не уверены, что это было хорошо. Здесь вы можете увидеть разницу.Более толстые бамперы, крылья и комбинации колес / шин вернули ему некоторые черты, но не за горами еще один редизайн.
2005 модельный год ознаменовался появлением Frontier второго поколения, которое стало мощнее и мощнее, но перестало быть по-настоящему компактным. Теперь это грузовик среднего размера, он получил более крупный V6 (и сопутствующее увеличение буксировки и полезной нагрузки) и, казалось, был готов сразиться с растущей Toyota Tacoma и обновленными шильдиками для небольших грузовиков от General Motors.Но потом случилось нечто странное …
Ниссанпросто вроде … остановился. К этому моменту самым долгоживущим маленьким пикапом Nissan был Hardbody (1985–1997). Второе поколение Frontier полностью стерло эту запись с карты, поскольку происходило обновление за обновлением, кульминацией которого стало обновление 2020 года, которое предвещало капитальный ремонт 2022 года. Nissan передал трансмиссию нового грузовика, оставив все остальное, как было в течение 15 лет, включая интерьер, как вы можете видеть выше.Это снимки 2010 и 2020 годов, но вы можете заменить первое на «2005», и разницы практически не будет.
Представление модели 2022 года знаменует собой конец этого полутора десятилетнего пробега, но со звездочкой. Базовая платформа для нового Frontier остается в основном такой же, поэтому, хотя интерьер, кузов и трансмиссия новые, костяк Frontier остался прежним. К счастью, они хорошие, но мы не можем не задаться вопросом, что мы будем говорить об этом введении через 10 или 15 лет.Выдержит ли это поколение испытание временем, как предыдущие итерации?
Nissan наконец-то представил новый пикап Frontier
Nissan представил свой пикап 2022 Frontier на виртуальной пресс-конференции. Новый Frontier отличается двигателем и трансмиссией, представленными в прошлом году, полностью новым дизайном экстерьера, новым интерьером и несколькими первыми в мире технологиями безопасности.
Nissan начал революцию малых пикапов в США в 1959 году, представив Datsun 220, и с тех пор представил на рынке первые автомобили в этой категории.Выпуск в 1985 году Nissan Hardbody, пришедшего на смену Datsun 720, стал большим шагом вперед для бренда. Из-за этого Nissan решил отдать дань уважения долгоживущему Hardbody своим новым дизайном, который отличается заметной решеткой радиатора и четкими линиями кузова.
Автопроизводитель был первым в сегменте небольших пикапов, представившим четырехдверную модель (Crew Cab) и заводское распыляемое покрытие кузова. Через Datsun он также предложил первый небольшой пикап импортного бренда, который будет произведен в США — Frontier.Продолжая эту новаторскую тенденцию, Nissan по-прежнему производит Frontier на своем производственном предприятии в Миссисипи и добавляет обнаружение движущихся объектов на свой 360-градусный монитор, а также новый внедорожный режим для системы 360-градусной камеры. Это первый автомобиль Nissan, который дебютирует на Frontier, он следует за стандартным предупреждением о лобовом столкновении и рядом других опций для повышения безопасности на дороге.
Большая часть достоинств Frontier предыдущего поколения по-прежнему присутствует в новой кровати Frontier 2022 года, включая доступные скользящие рельсы и аэрозольный вкладыш.Nissan
Представляя грузовик, Nissan использовал такие прилагательные, как «массивность» и «точность», чтобы описать элементы дизайна Frontier 2022 года.От «массивной решетки радиатора и точеного капота» до «прецизионных блокируемых фар» и «массивных вертикальных крыльев» становится ясно, что новый Frontier подвергся серьезному ремонту. Основа, особенно рама и шасси, очень похожи на Frontier предыдущего поколения, однако сохраняют возможности этой долговечной модели.
Большинство зрителей нового Frontier заметят многие элементы, общие с более крупным пикапом Titan, особенно в передней панели, решетке радиатора и задней части.Двери и салон, хотя внешне определенно являются грузовиком Nissan, более округлые и спортивные, как у Frontier предыдущего поколения. Новые цвета корпуса будут включать такие названия, как Tactical Green Metallic, Baja Storm и Boulder Grey Pearl.
Nissan планирует сохранить модельный ряд отделки 2022 Frontier в основном таким же, как и нынешний, при этом базовой моделью по-прежнему будет S, за которой следует SV (доступен в стандартной и длинной кузове) и внедорожная модель Pro-4X. . Будет добавлена модель, оснащенная аналогично Pro-4X, но без полного привода, под названием Pro-X.Модели King Cab будут иметь стандартную кровать шириной 1,8 м — эта кровать будет опциональной для некоторых моделей Crew Cab, которые имеют стандартную кровать шириной 5 футов (1,5 м).
Каждые 2022 год Nissan Frontier будет использовать 3,8-литровый двигатель V6, представленный в 2020 году. Этот новый двигатель предлагает 310 лошадиных сил (231 кВт) и 281 фунт-фут (381 Нм) крутящего момента. Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с этим двигателем и включает в себя электрогидравлическую систему с высоким откликом для лучшего переключения и более широкий диапазон передач на 99 процентов по сравнению с уходящей 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, представленной в Frontier 2019 года.
Для шасси Nissan изменил гидравлические опоры кабины, чтобы лучше снизить вибрацию (снизив ее на 80 процентов), и добавил новые уретановые отбойники для улучшения демпфирования. Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и перенастроенное рулевое управление — для улучшения передаточных чисел рулевого механизма — завершают доработки. Полноприводные модели Frontier имеют систему переключения на лету с задним приводом, четырьмя высокими и четырьмя низкими режимами. Недавно доступная четырехколесная система повышенного трения улучшает контроль тяги в условиях низкой тяги.Система помощи при трогании с подъема входит в стандартную комплектацию всех моделей Frontier, а система Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию всех моделей 4WD. Модель Pro-4X, как и предыдущие поколения, добавляет задний дифференциал с электронной блокировкой, внедорожные амортизаторы Bilstein и защитные пластины днища.
Впервые в истории Frontier теперь он включает в себя заднюю дверь с амортизаторомNissan
Рабочая платформа Nissan Frontier 2022 года может по-прежнему иметь установленную на заводе обрызгиваемую обшивку, систему каналов Utili-Track для крепления грузов и т. Д.Амортизированная задняя дверь теперь входит в стандартную комплектацию Frontier 2022, как и два стандартных стоп-сигнала. Доступные светодиодные фонари грузовой платформы добавляют больше функциональности.
Nissan Frontier 2022 года способен буксировать до 6720 фунтов (3048 кг) при наличии. Модель 2022 года в стандартной комплектации оснащена системой контроля раскачивания прицепа, впервые для Frontier.
Внутри Nissan улучшил грузовик, добавив сиденья в невесомости спереди, самый большой в своем классе центральный отсек для хранения (4,0 литра) и увеличенные карманы для хранения в передней и задней дверях (6.5 и 5,7 литра соответственно). Дополнительная изоляция в кабине, улучшенная структура ковра, акустическое многослойное стекло передних дверей и другие усовершенствования снижают дорожный шум и повышают утомляемость.
Информационно-развлекательная система в 2022 Frontier состоит из 9-дюймового цветного сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. 7-дюймовый информационный дисплей водителя центрирует комбинацию приборов, чтобы быстро предоставлять больше информации во время вождения. Nissan значительно упростил центральную консоль в новом Frontier, уменьшив количество кнопок и сделав распределительное устройство более доступным.
Технология безопасности в Frontier включает в себя Nissan Safety Shield 360 с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при дальнем свете фар. 2022 Frontier — первый небольшой пикап, который также предлагает заднее автоматическое торможение. Интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и мониторинг бдительности водителя также доступны на новом Frontier. Сигнализация на задней двери, напоминающая водителю о пассажирах на заднем сиденье или снаряжении, входит в стандартную комплектацию Frontier 2022 года.
Nissan заявляет, что для Frontier 2022 доступно более 85 аксессуаров под брендами Nissan и NISMO, и их количество будет в ближайшее время. Такие подробности, как рейтинги экономии топлива EPA и цены, будут представлены до того, как новый Frontier поступит в автосалоны в середине 2021 года.
Новому Nissan Pathfinder 2022 года исполняется 35 лет с момента дебюта модели на рынке США.Nissan
Одновременно с дебютом нового Frontier состоялась презентация Nissan Pathfinder 2022 года.Легендарный кроссовер и внедорожник был изобретен заново, чтобы улучшить его пользовательский опыт. Pathfinder продолжит свой проверенный 3,5-литровый двигатель V6, который теперь сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной той, что используется в Frontier. Эта комбинация улучшает буксировку до 6000 фунтов (2722 кг).
Pathfinder 2022 также продолжит предлагать полный привод через многоскоростную раздаточную коробку с 7-позиционным приводом и возможностью выбора местности для водителя. Обновления для Nissan Pathfinder включают новый дизайн, вместимость до восьми и совершенно новые 10.8-дюймовый проекционный дисплей на некоторых моделях. Его MPG, предлагаемые розничные цены и другие подробности будут опубликованы ближе к его выпуску в середине 2021 года.
Источник: Nissan
Герой Hardbody: почему пикап Nissan 80-х и 90-х годов уже стал классикой
Когда дело доходит до японских минигрузов 80-х и 90-х годов прошлого века, больше всего любят Тойоты, в основном за их пуленепробиваемую надежность и крутой имидж, создаваемый такими вещами, как фильмы Back to the Future .
Но нельзя упускать из виду грузовики Nissan той же эпохи. Фактически, с недавней популярностью всех вещей из 80-х и 90-х годов эти грузовики уже можно было считать классикой, и вот несколько причин, почему.
Nissan Hardbody
Пикап Nissan поколения D21 прибыл в 1986 году в качестве замены пикапа Datsun / Nissan 720 и продавался под разными другими названиями в зависимости от страны, в которой вы находились.
Здесь, в Северной Америке, он продавался как Nissan Hardbody, и это был гораздо более стилизованный и современный грузовик, чем 720, который он заменил, с выпуклыми крыльями и заподлицо бамперами.
В США Hardbody был доступен либо в стандартной, либо в удлиненной конфигурации кабины с вариантами длинных и коротких спальных мест.
На рынке США было доступно два различных варианта двигателя. Большинство грузовиков имели 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, сначала двигатель серии Z, прежде чем он был заменен двигателем KA24E SOHC в 1990 году. Примечательно, что это был тот же двигатель, который устанавливал в 1989-90 годах 240SX для американского рынка.
Также был доступен вариант двигателя V6, вытесняющий 3.0L и происходит из широко используемого семейства Nissan VG. Четырехцилиндровые двигатели меньшего объема наряду с турбодизелями предлагались на зарубежных рынках.
Также на других рынках, но не в США, была четырехдверная кабина для экипажа, как и в случае с большинством японских пикапов 80-х и 90-х годов.
Успех на дорогах и бездорожье
Hardbody был очень успешным продуктом для Nissan, и хотя он не мог сравниться с репутацией Toyota благодаря легендарному качеству, он, тем не менее, завоевал признание многих покупателей грузовиков во время своего пробега.
Тем не менее, Hardbody — это не просто рабочий грузовик, он зарекомендовал себя в соревнованиях по бездорожью на таких соревнованиях, как Mint 400 и Baja 500.
В 1988 году был даже редкий заводской внедорожник Hardbody, известный как Desert Runner, который представляет собой всего лишь , переполняя в прохладе 80-х.
Hardbody можно найти не только в гонках по бездорожью. Маленькие грузовики также участвовали в гонках SCCA и появлялись на легендарных солончаках Бонневиля.
Конец эпохи
В США Hardbody продавался в 1997 модельном году, когда его заменил Nissan Frontier. На других международных рынках пикап D21 все еще производился в 2014 году.
В конечном счете, хотя грузовики Nissan могут не обладать таким же бешеным успехом, как Toyotas, уникальный стиль Hardbody и впечатляющие для того времени возможности делают его иконой эпохи минигрузовиков.
Хотя многие из этих звукоснимателей не пользовались должным вниманием на протяжении многих лет, их было продано достаточно, чтобы их можно было легко найти сегодня, и они по-прежнему относительно недороги.
Итак, если вы ищете крутой и доступный проектный грузовик, который можно встроить в внедорожник, уличный мини-грузовик или, может быть, даже в высокопроизводительный автомобиль, то Nissan Hardbody более чем достоин внимания.
Ещё от Driving Line
- Говоря о Nissan Frontier, давайте посмотрим на состояние среднеразмерного пикапа Nissan на данный момент.
отремонтирован на 2022 год
ЗАКРЫТЬTesla, General Motors, Ford и Rivian входят в число автопроизводителей, которые делают ставку на свои электрические пикапы. США СЕГОДНЯ
Это был динозавр автомобильной промышленности, но динозавр наконец вымер.
Nissan окончательно убил старый дизайн своего пикапа Nissan Frontier. В четверг автопроизводитель представил обновленную версию, ставшую первым капитальным ремонтом пикапа среднего размера за 17 лет.
С тех пор, как Frontier получила последний облик в 2004 году, два крупных автопроизводителя объявили о банкротстве, выскочка под названием Tesla резко выросла как производитель автомобилей, появились полуавтономные автомобили, и страна пережила четыре полных президентских срока.
Для отрасли, которая обычно модернизирует автомобили каждые полдесятилетия или около того, это период юрских масштабов. Это было длиннее, чем у любого другого автомобиля в автомобильной промышленности после редизайна.
«Frontier — это наследие множества довольных клиентов», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продукции Nissan в Северной Америке.«Мы говорили с ними, мы их слушали и выпускаем новый Frontier, способный грузовик».
Обновленный Frontier выходит на рынок в то время, когда любовь американцев к пикапам достигла рекордного уровня, составляя примерно 1 из 4 проданных автомобилей. Но конкуренция за сегмент среднего размера очень высока. В него входят Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Ford Ranger, Jeep Gladiator и Honda Ridgeline.
Среднеразмерный пикап Nissan Frontier 2022 года.(Фото: Nissan)
Frontier Продажи падают из-за обострения конкуренции. Продажи в США упали на 9,1% в 2019 году и на 49,1% в 2020 году.
Nissan не раскрыл цены, но ожидалось, что предыдущая версия будет стоить около 27000 долларов на 2021 модельный год, согласно сайту исследования автомобилей Edmunds.
2022 Frontier может похвастаться 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет мощность 310 лошадиных сил и буксировочную способность 6720 фунтов.
Перестановка в фармацевтике: Кеннет Фрейзер уходит с поста генерального директора Merck и становится исполнительным председателем
Ford F-150 Raptor обновлен: «Внедорожные характеристики у нас в крови»
Nissan заявил, что у автомобиля полностью новое рулевое управление и Подвеска снижает вибрацию дороги на 80%, делая поездку более плавной.
«Новый Frontier не может появиться слишком рано, поскольку спрос на грузовики в США остается высоким, а Nissan теряет долю в этом сегменте», — сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars.com, в электронном письме. «Благодаря длинному списку стандартных функций и доступному высокотехнологичному оборудованию новый Frontier должен стать сильным продавцом. Верным поклонникам Frontier наконец-то есть что праздновать».
Безусловно, Nissan постепенно модернизировал Frontier на протяжении многих лет, добавляя дополнительные технологические обновления в интерьер и трансмиссию.
Но это первый раз, когда он получил новый вид сверху донизу. Одно из самых больших отличий, которое заметят поклонники Frontier, заключается в том, что он почти на 5 дюймов длиннее, чем его предшественник, что является частью тенденции к увеличению размеров автомобилей по всем направлениям.
Он также оснащен новой технологией, например, системой, которая определяет, когда прицеп пикапа раскачивается, и включает тормоза. Он также имеет дополнительную систему зарядки беспроводного телефона.
Новый Frontier стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay или Android Auto, но 9-дюймовый экран доступен в качестве обновления.В последние годы экраны в автомобилях становятся все больше.
«Мы чувствуем себя очень уверенными в нашей способности поднять цену сделки на автомобиль», — сказал Хаслам.
Способность Frontier продолжать продажи в течение полутора десятилетий без редизайна является отражением того, насколько популярны звукосниматели в Америке.
«The Frontier был самым вопиющим примером отсутствия у Nissan инвестиций в продукцию, хотя я думаю, что устойчивый спрос на грузовики поддерживал стабильные продажи стареющего Frontier, позволяя Nissan полностью амортизировать затраты и максимизировать прибыль», — сказал Брауэр.
Следуйте за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https://www.
Оставить ответ