Пикап ниссан новый: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Nissan NP300 Navara (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

Ниссан Навара НП-300

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Nissan NP300 Navara Double Cab

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

NP-300 Navara

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

интерьер Навары Д23 НП 300

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

приборная панель

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

в салоне Nissan NP 300 Navara

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

силовой агрегат

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).

А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Отзывы
Ниссан Навара 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода

Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.
Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020
Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.
Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020
Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.

Салон

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Выйдет ли в России Nissan Navara?

С выходом пикапов третьего поколения в 2015 году компания Ниссан прекратила их официальные продажи в России. Планов вернуть модель на наш рынок у японского производителя по-прежнему нет, поэтому ближайшим местом, где удастся приобрести обновленный Nissan Навара 2020, станет европейский рынок. Продажи новинки там стартовали еще летом.

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020Салон

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Nissa Navara 2020Nissa Navara 2020

Ниссан Навара 2020 цены, комплектации, фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Представлен новый пикап Nissan Navara — журнал За рулем

Компания Nissan показала среднеразмерный пикап Navara (NP300, Frontier) нового поколения. Модели достались модернизированные рамное шасси и четырехцилиндровые моторы, а также новый салон и более легкий кузов. Грузовичок обещает стать практичнее, маневреннее и способнее на бездорожье — за счет увеличенного клиренса.

3362442361699196652

Топливная экономичность улучшилась на 11%

После череды тизеров компания Nissan, наконец, официально представила свой среднеразмерный пикап двенадцатого поколения, который в России известен как Navara («десятая» модель у нас зовется NP300). Машина получила более современный (и менее брутальный) дизайн экстерьера и элегантный по меркам класса салон, но на первый план здесь выходят совсем другие потребительские качества, о которых в «Ниссане», естественно, позаботились.

736992956823838183

Новый Nissan Navara построен на модернизированном, более жестком рамном шасси с передней пружинной подвеской на двух поперечных рычагах и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Кузов стал чуть ниже и легче, радиус разворота несколько уменьшился, а дорожный просвет и площадь грузовой площадки, напротив, увеличились. Заказать «Навару» можно будет в различных модификациях (пикап бывает с полуторной либо двойной кабиной), с задним или подключаемым прямо на ходу полным приводом.

6811688581996541772

Моторов два. На выбор предложены улучшенные четырехцилиндровые турбодизель 2.5 (163 л.с., 403 Н .м или 190 л.с., 450 Н .м) и бензиновый атмосферный двигатель такого же рабочего объема. Коробок передач тоже пара — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат».

1765086823780791109

Nissan Navara нового поколения оснащен ABS, системой динамической стабилизации, электронными «помощниками» при спуске и трогании в гору, а также фарами со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем и TFT-монитором бортового компьютера.

Когда начнут продавать новый Nissan Navara, пока неясно. В России, между прочим, дорогую «Навару» не очень жалуют (в прошлом году продажи просели почти на 30%, реализовано 593 машины). Вдвое большей популярностью пользуется более простой и доступный Nissan NP300.
Каким будет пикап Nissan Frontier следующего поколения? — Авторевю

Фото: компания Nissan

Глобальный пикап Nissan Navara сменил поколение еще в 2014 году, но в США по-прежнему в строю старая модель под локальным именем Frontier, представленная еще в 2004-м. С тех пор в Nissan так и не решились на смену поколения, и сейчас долгожитель уступает по объему продаж моделям Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Совсем недавно Frontier обзавелся новым двигателем V6 3.8 и девятиступенчатым «автоматом». В таком виде пикап продержится на конвейере лишь в течение года, ведь уже до конца 2020-го должна выйти долгожданная новая модель, о которой появились первые подробности.

Порталу Autoblog удалось выяснить, что грядущая модель не будет полностью новой. Помимо силового агрегата, пикап позаимствует некоторые узлы и детали у нынешней машины, но при этом он окажется легче  и будет иметь более обтекаемую форму передней части кузова. Прототипы совсем скоро должны появиться на дорогах общего пользования, так что в течение нескольких недель дизайн наверняка можно будет разглядеть на шпионских фотографиях.

Получается, что североамериканский Frontier отдалится от Навары и пойдет по собственному пути эволюции. А по показателям экономичности он наконец-то приблизится к своим более современным конкурентам, ведь нынешняя модель даже с новым двигателем в городе расходует 13 л/100 км и около 9,8 л/100 км в загородном режиме, что по сегодняшним меркам немало даже для пикапа. А вот версия с «механикой», которая совсем недавно исчезла из гаммы, вряд ли вернется на новой модели, так как в последние годы на модификацию с тремя педалями в США приходилось лишь около 5% продаж.

Nissan NP300 Navara 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Nissan NP300 Navara 2019-2020 фото спереди

Новое поколение пикапов Nissan NP300 Navara появилось в 2014-м году, а продажи начались только в 2015-м. Производитель изменил многое – техническую часть, салон, внешний вид. Прошлые версии получили одобрение от пользователей, и они надеются, что новое поколение тоже будет хорошим.

Содержание:

При создании данной модели инженеры в первую очередь обращали внимание на внедорожные качества и в результате получили то, что надо. Кстати, это абсолютно тот же самый Nissan Navara, но только с другим названием.

Внешний вид

Пикап стал выглядеть более современно, на дороге он получит внимание от прохожих в любом случае. Высокая морда обладает рельефным капотом, который сводится к большой хромированной решетке радиатора. Фары передней оптики большие, линзованные и светодиодные. Они элегантно соединяются с радиаторной решеткой. Массивный бампер получил выштамповки и вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке.

Ниссан Навара НП300 2019-2020 фото сбоку

Вид сбоку порадует сильно раздутыми колесными арками, также красиво смотрится большая выштамповка в нижней части дверей. Модель имеет внушительный, а главное удобный порог, хромированные зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.

Сзади все достаточно просто, но при этом со вкусом – высокие фары, красивая рельефная крышка багажника и внедорожный бампер. Так как это пикап, то его задняя часть позволит перевозить большие грузы без никаких проблем.

Габариты Ниссан Навара НП300:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3159 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.
Nissan NP300 Navara 2019-2020 фото сзади

Также еще есть 2-дверная версия, которая отличается по размерам во всех плоскостях. Она и ниже и короче, и уже и с меньшим дорожным просветом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 133 л.с. 304 H*m 168 км/ч 4

В линейке силовых агрегатов представлено два дизельных мотора.

Двигатель Nissan Навара НП300 2019-2020

Первый двигатель является 4-х цилиндровым и турбированным, его объем равен 2,3 литрам, а мощность 160 лошадиных сил. Маловато мощности для такого тяжелого автомобиля, тем не менее мотор позволят пикапу набрать первую сотню ровно за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 172 км/ч. Радует небольшой расход дизельного топлива, каких-то 7 литров при езде по городу и 6 по трассе.

Второй двигатель при том же объеме выдает 190 кобылок и уже разгоняет модель до первой сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 12 км/ч, а расход топлива Nissan NP300 Navara 2019-2020 практически не изменился. Этот двигатель устанавливается только на 4-дверную версию.

две Ниссан Навара НП300 2019-2020

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй получает также механику, но за дополнительную плату может быть оборудован 7-ступенчатой автоматической КПП. 4-дверная версия имеет полный привод, 2-дверная задний и опционально полный.

С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах.

Салон

Nissan NP300 Navara 2019-2020 салон

Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья – очень неудобно. В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.

сиденья Ниссан Навара НП300 2019-2020

Водительское место Ниссан Навара НП300 оборудовано 3-х спицевый кожаным рулем с не малым количеством кнопок для мультимедийной системы. Красиво выглядит приборная панель – это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации.

Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.

Приборная панель Nissan NP300

Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником. В самом верху на панели торпедо присутствует ниша для мелочей, много в нее не поместится, но для телефона самое то.

Цена

Стоимость данной модели не такая уж и высокая, за базовую версию придется отдать минимум 18 000 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 23 000 долларов. Тем не менее база уже имеет хорошее оснащение, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • 7 подушек безопасности;
  • круговой обзор;
  • автоматическое торможение в случае возникновении опасности.

В результате хочется сказать, что Nissan NP300 Navara 2019-2020 это действительно хороший автомобиль с красивым салоном, привлекательным внешним видом и отличными внедорожными характеристиками. Стоимость соответствует предложенному оборудованию, но по салону все шикарно, а вот техническое оснащение кажется слабоватым за такие деньги. В общем решать вам!

Видео

Приборная панель Nissan NP300

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Новый пикап Nissan Frontier наконец-то в пути

2014 Frontier Diesel Runner работает на Cummins (Nissan)

Nissan Frontier является одним из старейших автомобилей на сегодняшний день. Не тот ржавый, на котором ездит ваш сосед, а новый, который продается в салонах.

В последний раз он был значительно переработан в 2005 году, но все еще продается достаточно хорошо. В этом году Nissan переместил более 50 000 автомобилей, опередив Honda Ridgeline и GMC Canyon, не говоря уже о собственных полноразмерных грузовиках Nissan Titan.

За последние два года он даже получил классные награды в номинации «Начальное качество» от J.D. Power, но набрал самые низкие оценки в последнем раунде краш-тестов Института безопасности дорожного движения, где это был единственный грузовик, получивший минимальную общую оценку безопасности.

TOYOTA TACOMA TOPS МАЛЫЕ ПИКАПЫ ИСПЫТАНИЯ:

После этих новостей Nissan воспользовался возможностью, чтобы подтвердить планы относительно нового поколения Frontier, которое будет построено на его заводе в Кантоне, штат Миссисипи.Никаких технических подробностей о грузовике или дате его продажи не было опубликовано, но, скорее всего, его производство закончится через год.

Последний раз, когда Nissan мог многое сказать о новом Frontier, был в 2014 году, когда он представил проект Fumtier Runner с дизельным двигателем Cummins на Чикагском автосалоне и сказал, что новый находится в разработке.

С тех пор Nissan представила новую версию среднеразмерного пикапа Navara, который продается на других рынках и на котором основан новый Mercedes X-Class.Эти грузовики в настоящее время не разработаны с учетом стандартов безопасности США, но могут быть обновлены во время обновления в середине цикла. Chevrolet сделал именно это, чтобы несколько лет назад перенести сюда свой глобальный Колорадо, и то, что Форд находится в процессе, опередив возвращение Ranger в следующем году.

50 Лучше всего используемый Nissan Pickup на продажу, Экономия от $ 2,669

1991 Nissan Pickup — Хотите платить больше за меньшее.

Сборка меньше, чем необходимо. Хотя сиденье можно наклонить вперед, чтобы положить предметы позади водителя и пассажира, оно слишком маленькое, чтобы на самом деле чего-то добиться. Вместо этого водитель должен либо положить очень мало в автомобиль, либо купить коробку, чтобы положить ее в кровать грузовика, и рискнуть заставить ее украсть. Топливная эффективность ниже, чем можно было бы ожидать для транспортного средства только с 4 цилиндрами; вместо этого вы получаете производительность 4-цилиндрового автомобиля конца 80-х и топливную эффективность V6 90-х годов.В среднем со скоростью 19-21 миль на галлон вы думаете, что по крайней мере вы можете сэкономить немного денег, помните, что это двигатель конца 80-х годов на автомобиле 90-х годов, так что вы все равно должны быть на последней передаче на шоссе и если ты хочешь идти по свободному пути, ты идешь в жёлтый … р … (подробнее)

Сборка меньше, чем необходимо. Хотя сиденье можно наклонить вперед, чтобы положить предметы позади водителя и пассажира, оно слишком маленькое, чтобы на самом деле чего-то добиться. Вместо этого водитель должен либо положить очень мало в автомобиль, либо купить коробку, чтобы положить ее в кровать грузовика, и рискнуть заставить ее украсть.Топливная эффективность ниже, чем можно было бы ожидать для транспортного средства только с 4 цилиндрами; вместо этого вы получаете производительность 4-цилиндрового автомобиля конца 80-х и топливную эффективность V6 90-х годов. В среднем со скоростью 19-21 миль на галлон вы думаете, что по крайней мере вы можете сэкономить немного денег, помните, что это двигатель конца 80-х годов на автомобиле 90-х годов, так что вы все равно должны быть на последней передаче на шоссе и если ты хочешь идти свободным путем, ты идешь в желтый … период — до свидания 19 миль на галлон.Ох, и давайте поговорим о шуме. Да, шум! Если вам не нравится слышать, как двигатель загорается в ваших ушах, когда вы едете по шоссе и слышите, как он конкурирует с радиоприемником, на котором вы играете, вы купили не тот плохо построенный грузовик. Вы можете подумать, что это, по крайней мере, скажет, если что-то не так с двигателем, ну, это 91, так что есть вероятность, что он будет звучать плохо в любом случае, или он не работает Помимо возможности разбирать автомобиль гораздо проще, чем современные, я бы не советовал иметь какое-либо отношение к этому пикапу, если вы можете выбрать другое.Его действительно можно разобрать проще, чем многие новые автомобили, которые я видел, но я бы бросил его в каньон, если бы это означало получить другой автомобиль. Даже если бы мне пришлось навести порядок позже.

Все время полицейские ездили на бампере моей машины. Я не могу сосчитать время, но если я ухожу, это то, чего я ожидаю. В этих вещах должно быть много людей, совершающих преступления. Я всегда не забываю просто включить его на пониженной передаче, чтобы транспортное средство не могло превышать ограничение скорости и просто позволить им поехать туда.Ты ничего не собираешься делать. Это незабываемый опыт … (подробнее)

Все время полицейские ездили на бампере моей машины. Я не могу сосчитать время, но если я ухожу, это то, чего я ожидаю. В этих вещах должно быть много людей, совершающих преступления. Я всегда не забываю просто включить его на пониженной передаче, чтобы транспортное средство не могло превышать ограничение скорости и просто позволить им поехать туда. Ты ничего не собираешься делать. Это незабываемый опыт, просто не приятный.

Это достаточно легко разобрать. Это проще, чем новые автомобили.

Это достаточно легко разобрать. Это проще, чем новые автомобили.

Шум — это абсолютная боль. Он взорвется, и вам придется увеличить громкость, чтобы заглушить звук.

Шум — это абсолютная боль. Он взорвется, и вам придется увеличить громкость, чтобы заглушить звук.

2013 Nissan Pickup — не очень продуманный

В целом, я бы сказал, грузовик выглядит очень красиво.Внешность имеет отличные линии, а внутренняя кожа очень удобна и ее легко содержать в чистоте. Это 4WD, и это очень важно, так как я живу в сельской местности с грунтовыми дорогами, которые становятся мокрыми, когда влажно или снежно. Мне также нравится синхронизация смартфона, которая позволяет мне пользоваться телефоном во время вождения. Я проехал приблизительно 35 000 миль, и механически грузовик показал себя хорошо, однако есть несколько не очень хороших вещей. Радиус поворота ужасен по сравнению с моими предыдущими грузовиками, такими как мой Dodge Dakota.Несколько раз я был не в состоянии выполнить подъем или подобное без более чем одной попытки — иногда подвергая меня опасности. Кроме того, под сиденьем есть провода, которые могут отсоединиться, если вы положите что-то под се … (подробнее)

В целом, я бы сказал, грузовик выглядит очень красиво. Внешность имеет отличные линии, а внутренняя кожа очень удобна и ее легко содержать в чистоте. Это 4WD, и это очень важно, так как я живу в сельской местности с грунтовыми дорогами, которые становятся мокрыми, когда влажно или снежно.Мне также нравится синхронизация смартфона, которая позволяет мне пользоваться телефоном во время вождения. Я проехал приблизительно 35 000 миль, и механически грузовик показал себя хорошо, однако есть несколько не очень хороших вещей. Радиус поворота ужасен по сравнению с моими предыдущими грузовиками, такими как мой Dodge Dakota. Несколько раз я был не в состоянии выполнить подъем или подобное без более чем одной попытки — иногда подвергая меня опасности. Кроме того, под сиденьем есть провода, которые могут отсоединиться, если вы положите что-нибудь под сиденье — это плохой дизайн.Недостаточно свободного пространства для автомобиля 4WD, чтобы быть полезным в районе, где я живу. Система, которая отключает рулевое управление, когда становится скользкой, совершенно опасна и потому бесполезна.

Мы отвезли грузовик на пожарную станцию ​​и занялись геокэшингом. 4WD работал превосходно, и у нас не было никаких трудностей в подъеме по крутой, скалистой, извилистой дороге.

Мы отвезли грузовик на пожарную станцию ​​и занялись геокэшингом. 4WD работал превосходно, и у нас не было никаких трудностей в подъеме по крутой, скалистой, извилистой дороге.

Автомобиль выглядит великолепно — серый цвет очень привлекателен, а форма автомобиля довольно стильная. Я люблю люк на крыше, который можно полностью открыть или «подпереть», открыв немного. Когда люк не используется, он также имеет крышку, которая в закрытом состоянии предотвращает блики. Это очень важно с жарким солнцем здесь. Есть 2 отделения для перчаток, которые очень удобны, чтобы держать вещи организованными и легко найти. Система Sirius поставлялась вместе с грузовиком и очень пригодилась для длительных поездок по районам, где радиоприем недоступен.Многие мини-пикапы в наши дни имеют … (больше)

Автомобиль выглядит великолепно — серый цвет очень привлекателен, а форма автомобиля довольно стильная. Я люблю люк на крыше, который можно полностью открыть или «подпереть», открыв немного. Когда люк не используется, он также имеет крышку, которая в закрытом состоянии предотвращает блики. Это очень важно с жарким солнцем здесь. Есть 2 отделения для перчаток, которые очень удобны, чтобы держать вещи организованными и легко найти. Система Sirius поставлялась вместе с грузовиком и очень пригодилась для длительных поездок по районам, где радиоприем недоступен.Многие мини-пикапы в наши дни имеют маленькие кровати, которые не очень полезны. У этого есть намного большая кровать, которая очень удобна для сбора вещей в магазине товаров для дома или для транспортировки наших мотоциклов или инструментов. Подогрев сидений очень удобен зимой, и полезно, что у него есть 2 различных параметра. Навигационная система, хотя я и думал, что никогда ей не воспользуюсь, оказалась очень полезной во многих дорожных ситуациях.

Я не доволен радиусом поворота транспортного средства.Мне не нравится, как легко отсоединить провод контрольной лампы подушки безопасности, просто вставив что-то под сиденье водителя. Шины недостаточно велики, а дорожный просвет недостаточно хорош для полноприводного автомобиля. Система против скольжения приносит больше вреда, чем пользы, и я часто выключаю ее, чтобы подняться на дорогу, когда она скользкая.

Я не доволен радиусом поворота транспортного средства. Мне не нравится, как легко отсоединить провод контрольной лампы подушки безопасности, просто вставив что-то под сиденье водителя.Шины недостаточно велики, а дорожный просвет недостаточно хорош для полноприводного автомобиля. Система против скольжения приносит больше вреда, чем пользы, и я часто выключаю ее, чтобы подняться на дорогу, когда она скользкая.

1997 Nissan Pickup — твердый компактный пикап

Это отличный пикап эпохи грузовиков Nissan. Когда-то японские пикапы были еще экономичного и удобного размера для среднего использования. Несмотря на то, что бензиновый пробег не велик по сегодняшним меркам, он был респектабельным для того времени и служил мне хорошо.Это не тот грузовик, который будет проезжать через все условия при буксировке баржи, но он доставит вам и большое количество вещей, в которых вам нужно ехать по дорогам и делать все это, не затрачивая много времени на работу механика. Интерьер очень простой и не сделан из каких-либо причудливых материалов. Эта модель поставляется с кассетной декой и системой кондиционирования, которая продолжает работать еще долго после того, как ленты больше не являются предпочтительным носителем и охлаждающая жидкость больше не продается.

Это отличный пикап эпохи грузовиков Nissan.Когда-то японские пикапы были еще экономичного и удобного размера для среднего использования. Несмотря на то, что бензиновый пробег не велик по сегодняшним меркам, он был респектабельным для того времени и служил мне хорошо. Это не тот грузовик, который будет проезжать через все условия при буксировке баржи, но он доставит вам и большое количество вещей, в которых вам нужно ехать по дорогам и делать все это, не затрачивая много времени на работу механика. Интерьер очень простой и не сделан из каких-либо причудливых материалов. Эта модель поставляется с кассетной декой и системой кондиционирования, которая продолжает работать еще долго после того, как ленты больше не являются предпочтительным носителем и охлаждающая жидкость больше не продается.

Я отвез этот грузовик из Техаса в Мэн с моей собакой и кошкой. Это была очень долгая поездка, и я снял пассажирское сиденье, чтобы он мог оставаться впереди со мной. Мне нравилось находиться рядом с ним на шоссе, и я всегда скучал по тому, чтобы не сесть на пассажирское место.

Я отвез этот грузовик из Техаса в Мэн с моей собакой и кошкой. Это была очень долгая поездка, и я снял пассажирское сиденье, чтобы он мог оставаться впереди со мной. Мне нравилось находиться рядом с ним на шоссе, и я всегда скучал по тому, чтобы не сесть на пассажирское место.

Это надежное транспортное средство, которое преодолевает 200 000 миль со всем оригинальным оборудованием. У Nissan нет вполне узнаваемого бренда, которым Toyota пользуется в США, поэтому он тоже был по хорошей цене. Мне нравится, что я не делаю заявления о сумке, водя гигантский грузовик вокруг, но я все еще могу забрать все, что мне нужно в магазине, и даже спать сзади, если захочу. Удивительно, но этот крошечный грузовик может вместить в себя четырех взрослых мужчин хорошего размера, но не по закону, а по закону.

Это надежное транспортное средство, которое преодолевает 200 000 миль со всем оригинальным оборудованием.У Nissan нет вполне узнаваемого бренда, которым Toyota пользуется в США, поэтому он тоже был по хорошей цене. Мне нравится, что я не делаю заявления о сумке, водя гигантский грузовик вокруг, но я все еще могу забрать все, что мне нужно в магазине, и даже спать сзади, если захочу. Удивительно, но этот крошечный грузовик может вместить в себя четырех взрослых мужчин хорошего размера, но не по закону, а по закону.

Грузовик не достаточно большой для тяжелых буксирных грузов и имеет очень небольшой дорожный просвет. Материалы, использованные для сидений и отделки, могли бы быть немного более долговечными, насколько они практичны.

Грузовик не достаточно большой для тяжелых буксирных грузов и имеет очень небольшой дорожный просвет. Материалы, использованные для сидений и отделки, могли бы быть немного более долговечными, насколько они практичны.

Оставить ответ