Покраска днища автомобиля: Покраска днища автомобиля

Содержание

Покраска днища автомобиля


Даже в новом транспортом средстве есть зона риска, которая требует оперативного вмешательства. Такой зоной риска является днище машины, которое подвержено воздействию влаги, грязи, пыли и даже более сильным механическим ударам гравия или песка. Естественно, от всех этих негативных воздействий днище необходимо качественно защитить, наложив специальное покрытие.

А вот тут и возникает главный вопрос – какое покрытие использовать и, какое средство будет наиболее качественным и надежным. Причем, подобных средств огромное количество, а в отдельных ситуациях одни из них будут даже более актуальны. Следует рассмотреть сразу два варианта защиты вашего транспорта от внешнего воздействия – при покупке нового авто из наличия или приобретении уже бывшего в употреблении.

В случае с новой машиной достаточно выбрать один из вариантов покрытия и регулярно его обновлять. Тут будет важно выбрать такое покрытие, которое легче всего будет противостоять всем нюансам эксплуатации и сможет противостоять не только легким ударам песка, но и более мощным выбросам гравия.

Также важно регулярно отслуживать появление повреждений. Даже небольшие царапины на днище могут стать причиной возникновения коррозии. Сразу после обнаружения таких царапин, места повреждения обрабатываются специальным нейтрализатором, который не допускает к металлу влагу и уберет первые признаки возникновения ржавчины. Это не полноценное средство для решения проблемы и, покраску проводить все же придется, хотя и немного позже.

Для того, чтобы покраска днища автомобиля была выполнена качественно, необходимо тщательно подобрать материал. То есть, следует изучить различные антикоррозийные и защитные покрытия, которые обеспечат подобную защиту. Причем, значительная часть таких покрытий является не обычной краской, а специальными грунтами или даже пластиком.

Одним из распространенных материалов, который используется для создания антикоррозийного покрытия – это грунт. Эпоксидная грунтовка обеспечивает долговечность и надежность защиты, а также довольно легко и просто наносится. Следует также учесть, что нанесение этого вида грунта возможно ручным наложением с использованием валика или кисти.

Важно выделить, что ручное наложение защитного покрытия на днище будет более предпочтительным, чем распыление. В первую очередь, подобное покрытие будет нанесено на каждый участок днища, качественно закрывая все щели или даже удаленные и узкие места. Кроме того, ручное наложение позволит сделать слой защиты намного толще, чем при формировании его методом распыления.

Не менее удобным видом грунтовки будет смесь, которая основана на свинцовом сурике. Такая смесь более качественно и надежно обеспечивает защиту и легко накладывается. На всю работу потребуется затратить минимумом времени.

Также можно использовать более инновационные составы, которые включают цинк. Такие составы являются аналогом заводских оцинковок и будут более долговечными. Для их нанесения можно использовать методы, которые предназначены и для обычной грунтовки с эпоксидной основой.

Последней категорией материалов для создания защитного покрытия на днище будут пластиковые смеси и мастики. Особенностью подобного покрытия будет его эластичность и противостояние ударам. Даже при жесткой эксплуатации такое покрытие не будет разрушаться ни от вибрации, ни от внешнего механического воздействия. В качестве сравнения, эпоксидная грунтовка не может длительное время противостоять вибрации и отслаивается от днища, даже с учетом высокой степени адгезии.



  Покраска глушителя автомобиля


Помимо самого днища потребуется и покраска глушителя автомобиля, который в не меньшей степени подвержен влиянию коррозии и механическим воздействиям. Причем, данная деталь машины очень часто игнорируется владельцем при формировании защитного покрытия, что приводит к возникновению коррозии и дальнейшей замене или ремонте.

Перед проведением локальной покраски авто или других методов нанесения защитного покрытия, рекомендуется тщательно обработать днище и глушитель. Во время обработки удаляется грязь и пыль со всех участков кузова, а также проводится зачистка мест, в которых возникла ржавчина. Также не следует забывать провести обезжиривание поверхности для улучшения адгезии с металлом.

Чтобы избавиться от ржавчины, наиболее актуальным методом будет использовать специальное оборудование, например, компрессор и пескоструйную машину. Такой способ значительно сократит время на выполнение всей работы, а также легко обеспечит высокое качество зачистки пораженной поверхности. Однако такое оборудование можно найти в специализированном сервисе, где все работы делаются с высоким качеством.


Вернуться назад

ПЕРЕВАРИВАНИЕ ДНА — Carfix — кузовной ремонт и покраска авто в Самаре


СВАРКА, ЗАМЕНА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ


Дно машины – наиболее уязвимое для ржавчины место. Оно более остальных подвергается механическим дефектам, больше взаимодействует с реагентами. Если появляется ржавчина, то уменьшается прочность целого кузова, возникают искажения, просадки и прочие деформации, а также понижается результативность службы подвески.

Неполный либо полный ремонт днища автомобиля может потребоваться при:

  • Прямом контактировании с химическими реагентами, с различными загрязнениями, солью, которые разъедают снег, металл.
  • Нередких механических влияниях (гравий и камень отлетают от дорожной полосы, тем самым, портят покрытие).
  • Проникновении воды на дно (она подмерзает в трещинках, расширяется и рвёт металл на испорченных местах).

Ремонт днища любого уровня сложности совершают профессионалы:

  • Восстановление маленьких повреждений. Удаление отверстий, которые сформировались в дне из-за ржавчины. На испорченный участок припаивается часть оцинкованной стали подходящей величины.
  • Переваривание дна – требуется при крупных дефектах. Первоначально устраняют прогнившие, а также значительно испорченные места, потом – на данный участок привариваются приготовленные «заплатки». Зоны соединений грунтуют, а затем обрабатывают защитным покрытием.

Для того, чтобы продлить период службы дна, потребуются предупредительные мероприятия: систематическая проверка, а также покрытие антикоррозийными смесями. Подобную профилактику необходимо осуществлять не реже, чем один раз в 12-24 месяцев. Стоимость переваривания дна и прочих услуг вы сможете узнать в нашем прайс-листе.

Мы совершаем целый ряд работ – от устранения небольшой царапинки на кузове до трудоемкого кузовного ремонта авто. Мы обговариваем сроки со всеми покупателями и ни в коем случае не «задерживаем» результат.

Наш технический центр сможет произвести кузовной ремонт и покраску кузова любой сложности. Обращайтесь к нам! Мы презентуем вашему автотранспортному средству первоначальный, красивый внешний вид! Звоните 8(927)722-74-15 или пишите Viber/WhatsApp и мы сообщим стоимость покраски в камере на ваш авто.

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Автомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер).

Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь.

Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Автомобильная мастика производства “Анаклор”

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Антикоррозионная обработка и покраска автомобилей

Антикоррозионную обработку и покраску автомобилей сегодня делают практически в каждом современном автосервисе. От ее качественного выполнения зависит срок эксплуатации транспортного средства. Поэтому антикором и покраской лучше не заниматься самостоятельно, а доверить их выполнение профессионалам, например http://vagroup.ru/.

Этапы антикора

Антикор заключается в обработке защитным герметизирующим покрытием подверженных коррозии частей кузова и скрытых полостей: днища, колесных арок, порогов, дверных стоек, лонжеронов и прочих коробчатых полых профилей кузова. Также рекомендуется обрабатывать и внешнюю сторону порогов.

Перед тем, как начать антикоррозионную обработку, автомобиль необходимо помыть и тщательно просушить. Далее переходят к работам над старым антикором, заводским покрытием и крошащейся ржавчиной – их удаляют.

Днище с колесными арками обрабатываются распылителем с антикоррозионным препаратом (под давлением). При «полном анитикоре» добавляется обработка скрытых полостей, производимая через несколько штатных отверстий или же заново просверленных, которые будет закрыты заглушками.

После подобной обработки автомобиль просушивается не менее 3-х часов. Антикор может выполняться в течение 7-9 часов. Еще в течение 2-х суток не рекомендуется эксплуатировать авто в интенсивном режиме, а также заезжать на мойку.

Защиту от коррозии могут выполнять битумными мастиками или синтетическими смолами с воском в основе. Эти средства могут быть с присадками, например, с цинком, бронзой, полимерами или каучуком.

О покраске автомобиля

Покраску можно разделить на несколько последовательных этапов.

На первом этапе автомобиль «расстается» со старым лакокрасочным покрытием, ржавыми пятнами, а его поверхность обезжиривается. Для данных работ используют обычную электродрель с подходящей насадкой или же несколько химических смывок.

Подготовленную поверхность автомобиля грунтуют для ее защиты от различных повреждений и лучшего сцепления краски с основой.

Грунтовка завершается шпатлеванием – для сглаживания всех имеющихся шероховатостей. Шпатлевка может содержать алюминиевую пудру или измельченное стекловолокно.

Саму покраску можно разделить на нанесение базы, сушку, нанесение лака и полировку кузова. Работы выполняются при помощи распылителей или компрессоров. Идеальным вариантом является покраска в специальных покрасочных камерах.


Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок

Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:

  • дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
  • способны остановить сквозную коррозию кузова;
  • глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
  • позволяют визуально контролировать поверхность;
  • формула составов постоянно совершенствуется.

Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:

  1. Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
  2. Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
  3. Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
  4. Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.

Процесс антикоррозийной обработки

Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.

Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.

Обработку проводят поэтапно:

  1. Кузов, днище моют, сушат.
  2. Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
  3. Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
  4. Пораженные коррозией очаги убирают.
  5. Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.

Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.

Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.

Плюсы и минусы покрытия днища автомобилей в Индии, преимущества тефлонового лакокрасочного герметика

Когда вы покупаете новый автомобиль, одна из первых «услуг», которые вам предлагает ваш автосалон, это антикоррозийное покрытие днища кузова и тефлоновая краска, герметик и полироль для кузова автомобиля. Вам действительно нужна эта процедура, сделанная на вашем автомобиле, которая стоит в среднем от рупий. от 3000 до рупий. 6000 в зависимости от машины?

Мы рассмотрим преимущества и недостатки покрытия днища кузова и тефлонового лакокрасочного герметика для вашего нового автомобиля.Посмотри.

Антикоррозийное покрытие днища кузова

Покрытие днища, которое чаще всего используется на автомобилях в Индии и поставляется такими компаниями, как 3M, представляет собой густую прорезиненную краску, которая при распылении образует покрытие толщиной 2-3 мм по всей нижней части автомобиля. Вы также получаете более тонкое прозрачное покрытие днища, которое похоже на лак, покрывающий всю нижнюю часть автомобиля. Некоторые даже вводят антикоррозийный материал покрытия в щели, такие как нижняя часть дверей и дверные пороги, чтобы защитить их от ржавчины.

Некоторые производители автомобилей уже предлагают покрытие для днища прямо с завода, которое обычно наносится внутри колесных арок и под днищем автомобиля.

Вот некоторые преимущества покрытия днища кузова

Защита от ржавчины
В идеале любое дополнительное покрытие днища следует наносить, когда автомобиль новый и чистый. Производители автомобилей используют густые краски и герметики для днища кузова, но добавление покрытия днища, особенно в прибрежных городах, полезно.Соленая вода очень сильно разъедает автомобили.

На плохих дорогах летящие камни и галька могут отколоть оригинальное покрытие днища кузова и оставить металл оголенным. Использование вторичного покрытия днища обеспечивает дополнительную защиту.

Звукоизоляция

Более толстые покрытия днища, используемые на автомобилях, также действуют как эффективные шумопоглотители. Они могут снизить дорожный шум и шум шин, а также сделать салон тише благодаря звукопоглощающим свойствам прорезиненных красок.

Простота обслуживания

Однородное черное покрытие нижней части кузова придает автомобилю аккуратный вид. Это также упрощает техническое обслуживание автомобиля, просто промывая нижнюю часть из шланга. Вы можете быть уверены, что накопление слякоти не приведет к быстрой коррозии. Большинство покрытий для днища в наши дни имеют пятилетнюю гарантию, то есть срок службы такого покрытия.

Вот некоторые недостатки покрытия днища кузова:

Высокая стоимость

Стоимость покраски днища снизилась, но остается дорогой.Это связано с тем, что покрытие днища, предлагаемое автодилером, является одним из способов заработка на покупателе.

Риск повреждения при применении

Необходимо соблюдать осторожность при нанесении покрытия днища кузова. Эта густая прорезиненная краска, если она не нанесена должным образом, может попасть в движущиеся механические детали и вызвать преждевременный выход из строя, например, в U-образный шарнир или шарнир карданного вала автомобиля или приводной вал. Они также могут препятствовать плавному движению компонентов подвески при неправильном применении.Кроме того, существует риск попадания брызг на лакокрасочное покрытие автомобиля на нижних краях автомобиля.

 

Тефлоновое покрытие

Тефлоновое покрытие — это общее название прозрачного лакокрасочного герметика, который наносится на окрашенные поверхности автомобиля. Первоначально этот бренд принадлежал компании Dupont, но теперь стал общим для категории герметиков для красок на основе ПТФЭ. Это защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и обеспечивает блестящий блеск, сохраняя автомобиль как новый в течение длительного времени.

Вот преимущества тефлонового покрытия:

Защита от мелких царапин

Тефлон представляет собой толстое прозрачное покрытие, очень скользкое. Защищает поверхность автомобиля от разводов и царапин, вызванных пылью и чисткой грязной тряпкой.

Усиливает блеск

Нанесение на автомобиль прозрачного твердого воска или тефлонового покрытия выравнивает неровности окрашенной поверхности, заполняя мелкие ямки и трещины. Это увеличивает отражающую способность краски, придавая автомобилю глянцевый вид, похожий на зеркало.

Вот недостатки тефлонового покрытия:

Кратковременный

Тефлоновое покрытие

держится недостаточно долго. Эффект может исчезнуть примерно через шесть месяцев, после чего его нужно будет переделать или перейти на полироль с твердым воском для автомобиля. Преимущества твердого воска также недолговечны, но их можно повторить с гораздо меньшими затратами.

Высокая стоимость

Еще одним недостатком является высокая стоимость тефлонового покрытия.Продавцы автомобилей часто взимают высокие суммы, превышающие рупий. 3000 за покрытие автомобиля, где большая часть стоимости идет на прибыль дилера. Если у вас есть время и терпение, хороший твердый воск — лучший вариант для вашего автомобиля.

Расскажите нам, знаете ли вы о каких-либо других плюсах и минусах покрытий днища и тефлоновых покрытий, чтобы другие члены сообщества CarToq могли принять обоснованное решение о таких услугах, предлагаемых дилерами и магазинами автомобильных аксессуаров.

Использование антикоррозийной краски при восстановлении или ремонте автомобиля

 

Добро пожаловать в третью часть нашей серии из четырех статей об основных мерах по борьбе с коррозией, которые необходимо предпринять во время ремонта или восстановления автомобиля.Мы начали с рассмотрения Удаление ржавчины , а затем Преобразование ржавчины . Теперь мы переходим к покраске антикоррозийной краской, затем в четвертой части мы рассмотрим защиту от ржавчины воском.

Предполагая, что вы завершили процесс удаления и преобразования ржавчины, теперь у вас есть прочная и устойчивая поверхность, готовая к покраске. Но живопись могла быть еще в нескольких шагах. Как и в любом проекте покраски, подготовка поверхности при реставрации или ремонте автомобиля так же важна, как и сама покраска.

 

Обезжиривание и удаление соли

Во-первых, перед покраской необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Жир, масло и другие загрязнения необходимо удалить, чтобы обеспечить наилучшее сцепление краски с металлом. Это, в свою очередь, улучшает характеристики краски по защите вашего автомобиля в ближайшие годы.

Хорошим примером продукта, подходящего для этой задачи, является нетоксичный обезжириватель Safer Degreaser от Rustbuster.Это доступно в формулах для прямого нанесения на поверхность и в концентрированных формулах. Оставьте на поверхности на час, а затем смойте водой.

Затем, чтобы завершить подготовку поверхности, целесообразно удалить все следы соли. Соль может оказывать разрушительное воздействие на металл, ускоряя коррозию. Захват кристаллов соли между поверхностью и краской, которую вы собираетесь нанести, является бомбой замедленного действия, которая почти наверняка приведет к образованию пузырей где-то в будущем. Это также может препятствовать способности краски должным образом прилипать к поверхности.

Средство для удаления солей Chlor-X компании Rustbuster доступно в трех составах:

  • Chlor-X DTS (прямо на поверхность). Это готовая к использованию формула. Распылите на поверхность, встряхните кистью, оставьте на десять минут и смойте. Идеально подходит для работы на локализованных участках металла во время ремонта или реставрации.
  • Chlor-X 201. Концентрированная смесь, обычно подсоединенная к шлангу и смешанная в соотношении до 30:1. Идеально подходит для обработки больших площадей или удаления соли с днища автомобиля.
  • Chlor-X 100. Это 100% концентрированный хлор-X для использования в пароочистителях (смешивание с водой в соотношении 100:1) или гидроструйных очистителях (смешивание в соотношении 500:1). .

Можно совмещать обезжиривание и удаление соли, если, например, вы используете пароочиститель с дозатором, через который вы можете добавить оба продукта в поток воды.

Использование антикоррозийной краски: шасси и днище

Традиционный подход к покраске состоит из двух этапов: начните с грунтовки/грунтовки, а затем нанесите верхний слой.Но при покраске днища автомобиля, колесных арок и т. д. гораздо более простой альтернативой является использование универсального грунтовочного/финишного покрытия.

 

Краска для защиты от ржавчины EM 121 компании Rustbuster

идеально подходит для нанесения непосредственно на подготовленную металлическую поверхность. Он поставляется в виде набора из двух частей: части А и В просто смешиваются в пропорции один к одному с небольшим количеством разбавителя, а затем наносятся кистью или распылителем. В идеале нанесите второй слой в течение семи дней для максимальной защиты.

Посмотрите наше видео о смешивании EM 121, где вы найдете отличные советы по правильному смешиванию компонентов A и B с разбавителем. Смешивайте ровно столько, сколько вам потребуется в течение следующих 60-90 минут, так как по истечении этого времени краска начнет затвердевать.

Одна из замечательных особенностей EM 121 заключается в том, что его можно наносить кистью, что идеально, если у вас нет распылительного оборудования или вы окрашиваете относительно небольшие участки за один раз. После правильного смешивания EM 121 легко наносится кистью.

Нанесение кистью

фактически можно использовать перед окраской распылением в труднодоступных местах.Это подход, известный как полосовое покрытие. Посмотрите наше видео о полосовом покрытии EM 121, где вы найдете несколько полезных советов по этому подходу. Если вы занимаетесь опрыскиванием, рекомендуем посмотреть наше видео об опрыскивании EM 121, где вы найдете советы по настройке и использованию распылительного оборудования.

 

 

Окраска: панели кузова

Для кузовных панелей вы почти наверняка все равно будете использовать грунтовку перед нанесением верхнего слоя, чтобы добиться заводской отделки.Проблема с традиционными грунтовками заключается в том, что они пористые и со временем пропускают влагу. Это, в свою очередь, может привести к коррозии.

Профессиональные малярные мастерские могут не беспокоиться об этой проблеме. Обычно они работают в среде с контролируемой влажностью и обычно наносят верхнее покрытие вскоре после грунтовки. Эти два фактора означают, что они могут использовать традиционные грунтовки.

Однако, если вы работаете в гараже или домашней мастерской, атмосфера, скорее всего, будет довольно влажной.Кроме того, между нанесением грунтовки и финишного покрытия может быть значительный промежуток времени. Поэтому рекомендуется использовать непористую грунтовку.

Эпоксидный грунт 421 Rustbuster

обеспечивает защиту от влаги, даже если перед нанесением верхнего слоя требуется значительная задержка. Он также обеспечивает высокую производительность и может сопровождаться эпоксидным, однокомпонентным целлюлозным или двухкомпонентным верхним слоем после легкой шлифовки абразивом P320.

Если требуется заполнение кузовных панелей, у вас, конечно же, есть несколько продуктов на выбор, и, возможно, вы уже выбрали свой любимый.Если вам нужны скорость и простота, то хорошая новость заключается в том, что вам не нужно использовать традиционные двухкомпонентные наполнители, требующие времени и точности при смешивании, которые они требуют. Rustbuster предлагает превосходную двухкомпонентную шпатлевку Autofill Gold, которая также имеет то преимущество, что ее можно шлифовать уже через 20 минут.

С заполнением, это действительно случай практики делает совершенным. Хорошую технику можно разработать, поэтому зайдите на YouTube и посмотрите, как некоторые эксперты покажут вам, как это делается, если вы не уверены в применяемых методах.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или совета

Мы надеемся, что эта статья поможет вам добиться более качественного покрытия вашей антикоррозионной краской. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам и ждите четвертой и последней части этой серии, в которой мы расскажем об использовании антикоррозионного воска.

 

 

Лучший спрей и краска для предотвращения ржавчины 2021

Защита вашего автомобиля от ржавчины является важной задачей для обеспечения его защиты в течение зимнего сезона  со всей солью и другими вредными элементами на дороге.Спрей или краска для защиты от ржавчины являются лучшим методом защиты и очень просты в применении.

Лучшей краской для защиты от ржавчины для автомобилей является POR-15 45404 Антикоррозийная краска , которая обеспечивает надежную защиту от проникновения ржавчины в тяжелых условиях эксплуатации.

Современные автомобили менее подвержены ржавчине благодаря их возрасту и технологическим достижениям в области красок и оцинкованного кузова , обеспечивающего максимальную защиту от ржавчины. Однако со временем ржавчина появится на любом автомобиле, который ежедневно эксплуатируется на соленых дорогах.

Сравнение спрея и краски для защиты от ржавчины

Наиболее распространенными местами коррозии автомобилей являются крылья, передняя обшивка, возле фар, пороги, панели пола, задняя дверь, подрамник, точки домкрата и многое другое. Покрытие этих областей спреем для предотвращения ржавчины еще больше продлит срок их службы.

Перед нанесением любой антикоррозийной краски или спрея необходимо предварительно удалить ржавчину. Лучший способ удалить ржавчину с днища автомобиля — использовать проволочную щетку или насадку на дрель.Это удалит всю рыхлую ржавчину, а это значит, что вы можете начать закрашивать ее аэрозольной краской для предотвращения ржавчины.

Ниже приведен список лучших аэрозолей и красок для предотвращения ржавчины , которые борются с ржавчиной и обеспечивают ее защиту от соли и других элементов.

Лучшая краска и спрей для защиты от ржавчины


1. POR-15 45404 Краска для защиты от ржавчины


POR 15 расшифровывается как «Paint Over Rust» и является одной из самых сильных красок для защиты от ржавчины , которые вы можете купить.Бренд также заявляет, что вам даже не нужно удалять ржавчину перед нанесением формулы, но мы рекомендуем вам сделать это для достижения наилучших результатов.

Этот продукт не распыляется и не нагревается, достаточно окунуть кисть в кастрюлю и нанести на рабочую поверхность. Он создает воздухонепроницаемый барьер без ржавчины, через который не может пройти ржавчина. Он также обеспечивает непористое покрытие, которое не откалывается, не трескается и не отслаивается.

Прочие характеристики антикоррозионной краски POR-15 включают:

  • Постоянная защита от ржавчины
  • Бессвинцовая формула
  • Защищает от дальнейшего воздействия влаги
  • Не растрескивается и очень эластична
  • галлон или бутылка объемом 1 кварта
  • Цвета на выбор (прозрачный, серый, серебристый или глянцевый черный)
  • Отмеченная наградами краска против ржавчины
  • Профессиональная краска

прочное покрытие, защищающее от всех вредных элементов.

При нанесении этого продукта мы настоятельно рекомендуем использовать дешевые малярные кисти, так как после высыхания ПОР-15 на щетине кисти они становятся непригодными для использования. Мы используем этот продукт в нашем руководстве по покупке ниже , если вы хотите увидеть, как он применяется.

Проверьте это

2. KBS Coatings 4401 Защита от ржавчины для автомобилей


Защита от ржавчины от KBS Coatings — это краска для предотвращения ржавчины, которая постоянно герметизирует коррозию и может использоваться в автомобильной, морской или промышленной промышленности.Он очень похож на POR-15 выше, но имеет гораздо больше вариантов цветов на выбор.

На рынке нет другой краски для защиты от ржавчины, которая предлагала бы столько вариантов цвета, как Rust Seal от KBS Coatings. Это означает, что вы можете красить целый ряд различных автомобильных деталей, таких как облицовка кузова грузовика , области шасси и многое другое.

Другие особенности KBS Coatings 4401 Защита от ржавчины включают:

  • Доступно в 10 различных цветовых вариантах
  • Постоянно герметизирует поверхность
  • Устойчив к трещинам, сколам и царапинам
  • Блокирует воду и воздух
  • Выдерживает температуру до 600 градусов

Это одна из лучших формул для защиты от коррозии, которая обеспечивает прочный защитный слой на открытых участках, подверженных коррозии.POR-15 может быть лучше, но Rust Seal предлагает лучшее соотношение цены и качества и гораздо больше вариантов цвета.

Проверьте это

3. Антикоррозийная краска Rust-Oleum Stops


Rust-Oleum является одним из самых популярных аэрозольных спреев для предотвращения ржавчины из-за его низкой стоимости и превосходного покрытия. Бренд также предлагает спрей в более чем 30 различных цветовых вариантах для тех, кто предпочитает определенные цвета на днище.

В отличие от других альтернативных аэрозольных спреев для защиты от ржавчины, эта формула разработана для обеспечения ровной поверхности, что сводит к минимуму дефекты поверхности.

Другие особенности Rust-Oleum Protective Enamel :

  • Атмосферостойкое и коррозионностойкое покрытие
  • Формула на масляной основе
  • Высыхание на ощупь через 2–4 часа
  • Покрытие до 15 квадратных футов
  • через аэрозоль
  • Устойчивость к сколам
  • Соответствие ЛОС

Это недорогое решение для предотвращения распространения ржавчины на вашем автомобиле. Поскольку это аэрозоль, нет необходимости покупать кисти или баллончик с краской.Это так же просто, как распылить его на ржавчину и дать ему высохнуть перед поездкой на автомобиле.

Проверьте это

4. 3M 03584 Прорезиненное грунтовочное покрытие


3M — крупный бренд, работающий в ряде отраслей, и это антикоррозионное защитное покрытие идеально подходит для днища кузова. Его можно приобрести в виде прорезиненной или непрорезиненной формулы, но для максимальной защиты мы рекомендуем прорезиненную формулу.

Еще одним преимуществом использования этой формулы является то, что она обеспечивает звукоизоляционные свойства, которые могут иметь большое значение для некоторых автомобилей.

Другие особенности 3M 03584 Подводное покрытие включают в себя:

  • без запуска Формулы для чистого приложения
  • Дополнительные звуковые свойства
  • Асфальтовый продукт
  • Текстурированная отделка
  • Устойчив к скользянию, истиранию и царапинам

лучшее грунтовочное покрытие для автомобилей , защищающее от ржавчины и обеспечивающее текстурированное матовое покрытие. Единственным недостатком является то, что вам понадобится несколько банок для выполнения работы, и это может быть довольно дорого по сравнению с альтернативами.

Проверьте это

5. Спрей-ингибитор ржавчины Waxoyl


Waxoyl от Hammerite представляет собой спрей для предотвращения ржавчины, который доступен в прозрачной или черной формуле. В отличие от описанной выше альтернативы POR-15, эта формула потребует нагревания , чтобы «разбудить» молекулы ингибитора ржавчины и облегчить распыление.

Правильное нанесение Waxoyl обеспечивает отличные антикоррозионные свойства, а при распылении жидкая формула способна проникнуть во все уголки и закоулки.

Другие характеристики спрея Waxoyl Rust Inhibitor Spray включают:

  • Доступен в виде прозрачного или черного покрытия
  • Погодостойкое восковое покрытие
  • Прорезает масло, жир и грязь
  • Легко распыляется между небольшими зазорами
  • 1- или 5-литровые бутылки

Это лучший спрей для предотвращения ржавчины, который обеспечивает прочный барьер против ржавчины и других вредных элементов. Единственным недостатком является то, что нанесение более сложное, но при использовании распылителя под давлением он дает отличные результаты.

Проверьте это

Руководство по покупке средств защиты от ржавчины

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем классического автомобиля или легкового автомобиля, ржавчина может стать большой проблемой . Нижняя часть вашего автомобиля — это место, где будет возникать большая часть ржавчины, и у вас могут быть автомобили, которые выглядят нетронутыми с точки зрения кузова, но могут иметь дыры в полу.

С точки зрения классического автомобиля, вам нужно убедиться, что все защищено, чтобы увеличить стоимость перепродажи . Те, кто ездит на легковых автомобилях, захотят убедиться, что ржавчина не распространяется, и что они могут как можно дольше держать машину на дороге и проходить проверки.

Как правило, автомобильная ржавчина возникает в результате воздействия на металл железа, кислорода или воды , когда в результате реакции происходит окисление металла . Этот процесс может быть вызван следующими причинами:

  • Скопление грязи в труднодоступных местах, таких как кромки колесных арок
  • Сколы от камней или незначительные повреждения
  • Регулярное вождение зимой по соленым дорогам
  • соли)
  • Забитые сливные отверстия автомобиля

Спрей или краска для предотвращения ржавчины?

В этой статье мы упомянули список аэрозолей и красок для предотвращения ржавчины.Это потому, что они оба обеспечивают разные преимущества. Например, использование краски для предотвращения ржавчины обеспечит более прочный защитный слой и, как правило, более тяжелые условия эксплуатации. Тем не менее, использование спрея для предотвращения ржавчины позволяет распылять в местах, недоступных для малярной кисти, и распылять на большую площадь гораздо быстрее.

При выполнении антикоррозионной защиты автомобилей мы рекомендуем использовать краску на наиболее пострадавших участках, а затем опрыскивать всю поверхность для защиты со всех сторон.Мы обсудим это более подробно ниже.

Нанесение антикоррозионной защиты

После того, как вы приобрели антикоррозийную краску или спрей, вы готовы приступить к антикоррозионной защите своего автомобиля. Однако перед тем, как приступить к нанесению краски или аэрозоля, следует заранее очистить поверхность. Мы рекомендуем вам использовать мойку высокого давления для удаления сильных загрязнений с днища кузова. Затем вы можете использовать проволочную щетку, чтобы очистить оставшуюся грязь и удалить коррозию.Хотя некоторые краски говорят, что вы можете закрасить ржавчину, ее стоит удалить для достижения наилучшего результата.

Крайне важно, чтобы не осталось грязи или влаги, так как они попадут в ловушку и вызовут ржавчину. Взгляните на некоторые из лучших преобразователей ржавчины , которые связываются со ржавчиной и образуют полимерное соединение. После завершения вы готовы начать защиту от ржавчины.

Лично, использование смеси и краски и спрея , такого как POR-15 и Waxoyl, является лучшим способом, и, как вы можете видеть ниже, мы использовали серебряный POR-15 для начала на наиболее ржавых участках.

После высыхания просто распылите выбранный вами спрей на днище автомобиля (см. фото в основной статье). Будьте осторожны, чтобы не обрызгать основные компоненты, такие как тормозной суппорт и колодки, так как это может вызвать проблемы.

Этот метод защиты от ржавчины за многие годы оказался очень успешным для различных моих личных автомобилей. Регулярное повторение этого процесса защиты автомобиля от ржавчины на протяжении многих лет гарантирует, что ваш автомобиль не подвергнется сильной коррозии, которая повлияет на его стоимость при перепродаже.Это грязный процесс, но он того стоит, потому что необработанная ржавчина скажется на вашем автомобиле.

Долговечность

Долговечность используемого вами антикоррозионного покрытия имеет решающее значение для эффективности. Если это не атмосферостойкий, устойчивый к сколам и царапинам , он не будет очень прочным, учитывая, что он нанесен на днище автомобиля.

Использование антикоррозийной краски вместо спрея обычно является более долговечным методом. Однако нанесение на большие рабочие площади может занять больше времени, и вы не сможете проникнуть во все маленькие промежутки.Поэтому наносите краску на участки, наиболее подверженные коррозии, а затем распыляйте краску на все остальные участки.

Как избежать коррозии?

Дорожная соль является одной из основных причин автомобильной ржавчины , в основном в зимний период. Для тех, у кого есть только одно транспортное средство, езда в зимний сезон с разбросанной по дороге солью неизбежна.

В эти зимние месяцы очень важно тщательно мыть машину, уделяя особое внимание днищу и обильно мойте все четыре арки.При наращивании соленых и грязных дорог обязательно проверяйте, все ли сливные отверстия чистые и через них может стекать вода.

Сколов от камней и повреждений при вождении также трудно избежать при повседневном вождении. Использование подходящего защитного автомобильного воска для лакокрасочного покрытия станет отличным средством для предотвращения сколов и отталкивания дорожной грязи с кузова автомобиля.

Тем не менее, лучшая тактика для предотвращения появления ржавчины на вашем автомобиле – это применение антикоррозионных средств, как рекомендовано выше.Это предотвращает контакт металла автомобиля с любой грязью или водой, которые могут вызвать процесс ржавчины.

Заключение

К счастью, автомобильная ржавчина встречается гораздо реже, чем до 1980-х годов: некоторые автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после того, как их выгнали с завода. Тем не менее, для тех, кто ездит на классических и, как правило, старых автомобилях, защита днища имеет решающее значение.

Все наши рекомендации отлично помогают предотвратить ржавчину, и мы настоятельно рекомендуем использовать как краску, так и аэрозоль для максимальной защиты.

Днище — Atlas Copco USA

Проблемы с днищем кузова

Защита от выкрашивания камнями и коррозии является основной проблемой при покраске днища кузова, особенно в зонах с высокими нагрузками, таких как рулевые рубки и пороги.Как правило, ПВХ используется для герметизации швов днища и для формирования защитного слоя на открытых участках и деталях. Во многих случаях материал наносится снизу вверх, что требует точного нанесения под более высоким давлением без ущерба для точности. Линейка продуктов SCA компании Atlas Copco предлагает специальные решения для обработки днища кузова в покрасочных цехах, которые ориентированы не только на высокое качество нанесения, но и рассчитаны на высокие скорости потока и скорости роботов для обеспечения продуктивного производственного процесса.

Плоский поток для герметизации швов днища

Плоская струя — это распространенный процесс нанесения, разработанный для защиты кромок трима от коррозии.Материал наносится с умеренным давлением плоским валиком. Размер и форма шарика определяются геометрией сопла. Точное распределение материала и ровный контур нанесения обеспечивают высококачественное уплотнение и предотвращают обширные доработки. В то же время он обеспечивает высокую скорость потока при малом времени цикла. Благодаря широкому выбору доступных форсунок плоская струя может быть гибко адаптирована к требованиям клиентов.

Безвоздушное напыление днища кузова

Безвоздушное распыление – удобное решение для защиты днища кузова от влаги и сколов.Это приложение высокого давления, которое позволяет увеличить расстояние между соплом и деталью автомобиля, обеспечивая при этом равномерное распределение материала. Безвоздушное распыление является гибким в отношении толщины покрытия, а также расстояния и скорости нанесения.

Широкая плоская струя для покрытия днища кузова

Приблизить

Применение с широким плоским потоком

Широкая плоская струя — чрезвычайно производительное решение для нанесения покрытия на днище кузова.При использовании индивидуальных широкощелевых форсунок ширина нанесения может достигать 150 мм. Четко очерченная струя обеспечивает воспроизводимое качественное покрытие без избыточного распыления. Это предотвращает загрязнение кузова автомобиля и производственной ячейки, а также улучшает внешний вид.

Клавишная панель/защита от стружки

Поворотные панели расположены вдоль борта автомобиля.Поскольку они являются неотъемлемой частью кузова автомобиля, очень важно тщательно защитить их от коррозии. Кроме того, пороги хорошо видны, поэтому покрытие должно отвечать высоким эстетическим требованиям. Покрытие из ПВХ можно наносить либо плоской струей, либо безвоздушным распылением. Для получения четкого контура мы используем специальный маскирующий инструмент для нанесения безвоздушным распылением.

Другие приложения для покрасочных мастерских:

Инновации вместе с нами

Мы разрабатываем индивидуальные приложения и процессы, которые решают вашу задачу присоединения.Узнайте, как мы можем поддержать вас!

Различные типы грунтовки транспортных средств

Важно защитить все части вашего автомобиля от повреждений, ржавчины и гниения.От лобового стекла до шин и самого кузова автомобиля — автомобили нуждаются в уходе, чтобы они не превратились в непригодную для движения груду ржавчины. Все движущиеся части работают вместе, образуя хорошо функционирующее и безопасное в управлении целое, и легко забыть о вещах в вашем автомобиле, которые вы не видите, например о нижней части живота. Вот где в игру вступает грунтовка автомобиля.

Что такое грунтовка автомобиля?

Вне зависимости от климата нижняя часть каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите.Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии.

Уплотнения на нижней части корпуса стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Плохие дороги, камни, вылетающие из шин и вмятины на металле, и коррозия от дорожной соли зимой — все это играет огромную роль в повреждении или разрушении днища автомобиля. Подержанные автомобили особенно нуждаются в небольшой защите днища — хотя они уже подвергались воздействию загрязнений и ржавчины, нанесение грунтовки предотвратит дальнейшие повреждения.

Разница между защитой от ржавчины и грунтовкой

Грунтовка и защита от ржавчины часто идут рука об руку, но на самом деле это две разные вещи. Защита от ржавчины обычно применяется внутри вашего автомобиля, а грунтовка используется для защиты снаружи автомобиля, и существует множество доступных покрытий. В зависимости от уровня повреждения и степени защиты, которую вы хотите получить для своего автомобиля, будет определяться, какой тип автомобильного грунтовки вы выберете.

Различные типы грунтовки транспортных средств

Профессиональное нанесение грунтовки на ваш автомобиль может быть дорогим, но, к счастью, если ваш бюджет ограничен, вы можете сделать это самостоятельно за небольшую часть цены.Вот некоторые из различных доступных типов грунтовки.

Прорезиненное грунтовочное покрытие

Прорезиненное автомобильное грунтовочное покрытие легко наносится и обеспечивает звукоизоляцию, а также защиту от пыли, влаги и вмятин.

В дополнение к ходовой части, прорезиненное грунтовочное покрытие также безопасно использовать на колесных арках и боковых панелях, и после высыхания образует мягкую резиновую поверхность, предотвращающую дальнейшее ржавление, повреждение или просачивание влаги. Покрытие может быть окрашено и, если это необходимо для кузовных работ, может быть легко удалено с помощью спрея для удаления грунтовки.

В общем и целом, прорезиненное покрытие, как правило, является лучшим вариантом для защиты ходовой части вашего автомобиля, так как оно обеспечивает самые простые и наилучшие меры защиты от ржавчины и влаги.

Полиуретановая грунтовка

Другим вариантом грунтовки вашего автомобиля является использование герметика на основе полиуретана. Этот тип грунтовки автомобиля наносится немного быстрее и проще.

Часто полиуретановое грунтовочное покрытие поставляется в канистрах, готовых к предварительной загрузке в пистолет для нанесения.Этот тип герметика работает, просачиваясь во все трещины и швы, вытесняя соль и влагу и просачиваясь вокруг ржавых участков, чтобы соединиться с неокисленным металлом и защитить его. Он также быстро шлифуется, если вам нужно выполнить кузовные работы, и его можно покрасить.

С другой стороны, этот тип автомобильного грунта обычно требует немного большей подготовки поверхности перед нанесением — обычно рекомендуется шлифовать и наносить протравливающую грунтовку на голый металл перед использованием.

Грунтовки на основе воска или парафина

Грунтовка на основе парафина будет самым дешевым и быстрым способом защиты ходовой части вашего автомобиля.Однако имейте в виду, что он стирается быстрее, чем другие типы грунтовки, и его необходимо снимать и наносить повторно не реже одного раза в год.

Грунтовки на восковой основе никогда не затвердевают. Во время нанесения они капают или затекают в швы и трещины, обеспечивая защитные свойства. Обычно они доступны в баллончиках с распылителями или в аэрозольных баллончиках и обеспечивают по крайней мере базовую защиту в умеренно влажном климате.

Грунтовка на битумной основе

Для стандартных автомобилей любой из вышеупомянутых типов грунтовки обеспечит достаточную защиту.Для больших грузовиков и тяжелой техники грунтовка на основе асфальта обеспечивает дополнительную устойчивость к камням, крошке и влаге.

Грунтовочное покрытие

на основе асфальта обычно содержит немного прорезиненного материала, который прочно схватывается, а также помогает смягчить шум. Этот тип грунтовки, обычно продаваемый в пятигаллонных контейнерах, также требует больше времени для отверждения, чем три других, и НЕ подлежит окраске, поэтому его лучше использовать только для ходовой части.

Нанесение грунтовки в домашних условиях

После того, как вы выбрали наилучшее грунтовочное покрытие для своего автомобиля, убедитесь, что ваше рабочее место чистое, хорошо проветривается и имеет достаточное освещение.Рекомендуется носить пылезащитную маску и старую защитную одежду. Убедитесь, что это хороший день с низкой влажностью, если вы работаете на улице, а если внутри, тщательно очистите свое место, чтобы убедиться, что на нем нет пыли или любого другого мусора, который может попасть в грунтовку.

  • Как всегда, когда дело доходит до обновления вашего автомобиля или использования любого вида покрытия, сначала полностью удалите ржавчину, а затем приступайте к делу. Удаление ржавчины легко достигается пескоструйной обработкой или шлифованием, в зависимости от области и степени ржавчины.

  • После того, как вы удалили ржавчину и подготовили ходовую часть к нанесению покрытия, быстро промойте ее и дайте высохнуть, чтобы убедиться, что никакие загрязнения не задерживаются на днище автомобиля. Также рекомендуется сначала использовать обезжириватель для очистки металла.

  • Большинство грунтовок обычно наносится с помощью пистолета-распылителя. Лучше всего подойдет одноразовый распылитель; как только грунтовка затвердеет, становится очень трудно очистить пистолет даже большим количеством растворителя.Одноразовый пистолет-распылитель Schutz – лучший вариант.

  • Независимо от того, какой тип грунтовки вы выбрали, два слоя обеспечат оптимальную защиту. Дайте достаточно времени для просушки между слоями.

  • Дайте грунтовке полностью высохнуть (обычно в течение ночи) перед поездкой на автомобиле.

Правильный выбор грунтовки поможет защитить автомобиль от повреждений, вызванных непогодой, и поможет предотвратить дальнейшую ржавчину или разрушение.Покупайте наши грунтовки, чтобы найти продукт, который поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

Лучшие краски для шасси и рам грузовых автомобилей — навсегда остановите ржавчину

В этой статье мы обсудим, как сохранить целостность вашего автомобиля, то есть как применение антикоррозийной краски может значительно увеличить срок службы шасси.

Кроме того, мы также обсудим необходимые шаги, которые вы должны предпринять перед нанесением краски. Хотя большинство производителей красок утверждают, что их краску можно наносить непосредственно на ржавую раму, мы считаем, что перед использованием краски необходима тщательная очистка и подготовка.

Мы рассмотрим 4 лучших краски для шасси/рам грузовиков , опишем их, объясним сильные и слабые стороны продукта и так далее. В нашем руководстве покупателя вы найдете все необходимые данные о краске шасси и рамы грузовика, почему она хороша и как узнать, какой продукт подходит вам лучше всего. Мы также объясним процесс подготовки.

Мы надеемся, что эта статья предоставит вам достаточно информации о краске шасси, от выбора правильной краски до правильного нанесения краски для обеспечения максимального качества и эффективности.

Краткий обзор: 4 лучших варианта красок для вашей рамы и подвески

Список: 4 лучшие краски для рамы и подвески

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАР ДЕТАЛИ  
Соотношение цены и качестваChassis Saver UCP99
  • Прекрасно защищает от ржавчины
  • Устойчив к вредным материалам и химическим веществам (кислота, дождь, лед и т. д.).)
  • Очень прочный, защищает шасси до 10 лет
  • Прозрачный производитель и дружелюбное обслуживание клиентов
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →
Лучшее универсальное антикоррозийное покрытие POR-15
  • Подходит как для коммерческого, так и для профессионального использования
  • Очень прочный, плотный, отличная адгезия
  • Соотношение цены и качества, не рвется, не мнется и не отслаивается
  • Бессвинцовый
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →
KBS Покрытия RustSeal
  • Экономичный, прослужит очень долго
  • Превосходное уплотнение и покрытие
  • Простота использования
  • Фантастическая производительность во влажных районах и регионах
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →
Ржавая пуля Автомобильная
  • Краска 2 в 1, устраняющая и предотвращающая ржавчину
  • Может наноситься на несколько частей автомобиля, инструментов и т. д.
  • Automotive Formula тонкий, легко наносится
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и сколам
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ →

 

1.Защита шасси UCP99

Chassis Saver UCP99 — это именно то, что заявлено, — экономия шасси. Эта краска была разработана для защиты и продления срока службы автомобильного шасси.

Краска плотная, хорошо предотвращает и устраняет ржавчину, поэтому действует как краска 2 в 1. Мне нравится тот факт, что производители (Magnet Paints) предлагают небольшую подготовку перед использованием этой краски. Даже простое ручное соскабливание или чистка щеткой повысит эффективность растения.

Chassis Saver UCP99 оснащен технологией защиты от ржавчины. После нанесения краска связывается с шасси, и воздуху не остается места для входа или выхода через краску. Это задушит существующую ржавчину, сократит подачу кислорода и, таким образом, предотвратит окисление в будущем. Итак, эта краска делает самое главное: предотвращает ржавчину.

Кроме того, вы можете использовать эту краску только для завершения работы: никаких катализаторов или активаторов не требуется. Краска высыхает и затвердевает довольно быстро, и лучше всего оставить ее как есть после нанесения.Достаточно одного слоя этой краски, поэтому вам не нужно наносить дополнительный слой поверх него.

Chassis Saver UCP99 очень прочен и устойчив к дождю, льду, ржавчине, кислоте и другим вредным химическим веществам, которые могут повредить обычную краску. Эта краска используется во всем мире, во всех регионах и при любых условиях, и сохраняет свои антикоррозионные свойства более десяти лет.

Я должен похвалить прозрачность производителя в отношении УФ-освещения. Они утверждают, что Chassis Saver UCP99 чувствителен к солнечному свету. Краска сохранит свою способность останавливать ржавчину, но со временем потеряет внешний вид . Вы можете связаться с их службой поддержки клиентов, чтобы обсудить возможные решения этой проблемы. Или вы можете просто применить новый слой, как только оригинальный потеряет свою привлекательность.

Рекомендация

Chassis Saver UCP99 — не самая дешевая, но и не самая дорогая краска, но очень экономичная и долговечная. Я рекомендую эту краску всем, кто хочет, чтобы их автомобиль или грузовик долго не ржавели.Обратите внимание, что вы можете наносить эту краску на другие детали автомобиля, такие как бамперы, под крыльями и так далее.

Краску легко использовать и наносить, поэтому с этой задачей справится обычная кисть. Если вы ищете краску, которая предотвратит ржавчину любой ценой, то вам может подойти Chassis Saver UCP99.

ЗАЩИТНИК ШАССИ Цена:
АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ ЦЕНА
УКП99-04 CHASSIS SAVER Gloss Black – 1 кварта Проверить цену
UCP99-01 CHASSIS SAVER Gloss Black – 1 галлон Проверить цену 
УКП99-05 CHASSIS SAVER Gloss Black – 5 галлонов Проверить цену

 Загрузить бюллетень технических данных

 

2.Покрытие антикоррозийное ПОР-15

POR-15 Rust Prevention Coating — покрытие, предназначенное для предотвращения образования ржавчины и защиты металлического материала от других вредных элементов. Однако это покрытие не следует наносить непосредственно на ржавчину.

Хотя производитель утверждает, что это покрытие можно наносить непосредственно на ржавый материал, он рекомендует провести соответствующую подготовку перед использованием покрытия для обеспечения оптимальной производительности и максимальной долговечности. Краска действует как антикоррозионный щит и обладает повышенной устойчивостью к другим химическим веществам благодаря своей плотности.

Консистенция

– это самая заметная способность антикоррозионного покрытия POR-15. Он представляет собой перекрестно-связанную молекулярную структуру и, как таковой, является очень плотным и гибким. Краска является когезивной, но все еще обладает адгезионными свойствами после нанесения на выделенную поверхность. Фантастически прилипает: не отслаивается, не мнётся и не отваливается в течение очень долгого времени.

Нанесение ПОР-15

Наносить эту краску очень легко; простая кисть сделает работу. Для лучшего выравнивания и точности вы можете использовать более точные инструменты.Хотя антикоррозийное покрытие ПОР-15 в основном используется для металла, его также можно наносить на дерево, бетон или другой материал. Хотя это не имеет отношения к нашей статье, это все же интересная функция.

Из-за этого мы считаем, что антикоррозийное покрытие POR-15 является лучшей универсальной защитой от ржавчины. Подходит как для домохозяек, так и для профессионалов. Мне также нравится неразрушимость покрытия. Благодаря молекулярной структуре краска отличается высокой плотностью и устойчивостью к большинству химических веществ.Когда дело доходит до стойкости, у других претендентов с этой краской нет шансов.

Что не так с этим продуктом?

Однако с этим покрытием есть некоторые проблемы. Первая цена . Хотя это не проблема качества и производительности, это проблема для вашего кошелька. Но если вы ищете лучшее, вы должны быть готовы платить за лучшее.

Есть, однако, более важная проблема, связанная с этим покрытием: банка. Пока про саму краску ничего плохого сказать не можем, банку очень сложно открыть, а еще сложнее открыть заново.Это позор, иметь краску премиум-класса в плохо оформленной коробке, и производители, вероятно, изменят ее.

В остальном претензий к этому покрытию нет. Он отталкивает ржавчину, устойчив к льду, дождю, кислоте и другим веществам, очень долговечен (но чувствителен к ультрафиолетовому излучению). Если вы все-таки купите его, не раздражайтесь, пытаясь открыть банку, потому что это действительно покрытие премиум-класса.

Краска для защиты от ржавчины ПОР-15 Цена:
АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ ЦЕНА
45008 POR-15 Черный глянец – 1 пинта Проверить цену
45004 POR-15 Черный глянец – 1 кварта Проверить цену
45001 POR-15 Глянцевый черный – 1 галлон Проверить цену

Загрузить бюллетень технических данных

 

3.KBS Покрытия RustSeal

Компания KBS Coatings перенесла свое производство в 21 век, используя только высококачественные материалы и смешивая их с использованием превосходных цветовых рецептур. Эта краска обладает прекрасными герметизирующими и покрывающими свойствами, что предотвращает распространение ржавчины.

Как только отверстия будут заделаны, окисление прекратится, и ваш автомобиль больше не будет подходящим носителем ржавчины. Краска KBS Coatings RustSeal является недорогой, но очень прочной краской , что делает ее одной из наиболее экономичных устойчивых к ржавчине красок .

Этот продукт также очень универсален, поскольку вы можете использовать его дома, в автомобиле, на ферме или в любых других подобных целях. По сути, везде, где у вас есть проблема со ржавчиной, вы можете использовать эту краску благодаря ее покрывающей и герметизирующей способности.

Говоря об герметизации, эта краска глубоко проникает в материал до такой степени, что становится этим материалом. KBS Coatings RustSeal не запечатывается, не рвется и не отслаивается, поэтому он очень прочен и устойчив к любым условиям. RustSeal — это краска, отверждаемая влагой, что означает, что она очень подходит для областей, где влажность и сырость могут повредить ваши приборы и транспортные средства.

Нанесение RustSeal

Продукт очень легко наносится. Используя простую кисть, просто нанесите краску прямо на поверхность. Он защитит материал от ржавчины, льда и высоких температур (до 316°C). Краска также очень гибкая, так что вы можете наносить ее на подвижные части, которые расширяются и сжимаются.

И мне нравится гибкость этой краски. Его очень легко наносить, используя кисть, распылитель или любые другие инструменты. Краска самовыравнивается и заполняет поры, поэтому вам не нужно сильно нажимать при ее нанесении.

Что не так с этим продуктом?

RustSeal не предназначен для использования в качестве финишной отделки . Многократное или продолжительное воздействие прямого ультрафиолетового излучения вызовет косметическое изменение цвета и блеска. Однако гарантированные антикоррозионные свойства RustSeal не ухудшают качество .

Недостатком также является то, что после высыхания краски она не оставит самого красивого впечатления. Несмотря на то, что он грубый и прочный, он не так эстетичен, как хотелось бы.Кроме того, надлежащая подготовка не требуется, но вы должны сделать это для достижения наилучших результатов при использовании этой краски.

Чтобы добиться более качественной и эстетичной отделки, мы рекомендуем вам использовать пенопластовые щетки или распылители , если вы хотите избежать разводов краски на выделенной поверхности. Этот шаг не требуется, если часть, которую вы рисуете, не видна визуально.

KBS Coatings RustSeal Цена:
АРТИКУЛ № ОПИСАНИЕ ЦЕНА
4301 RustSeal Gloss Black – 1 пинта Проверить цену
4401 RustSeal Gloss Black – 1 кварта Проверить цену
4501 RustSeal Gloss Black – 1 галлон Проверить цену
4601 RustSeal Gloss Black – 5 галлонов Проверить цену

 

4.Ржавая пуля RBA54 Автомобильная

Rust Bullet RBA54 Automotive — продукт цвета серый металлик объемом 1 галлон (по умолчанию), хотя вы можете приобрести большее или меньшее количество, если хотите.

Эта краска удобна в использовании, так как ее можно наносить кистями, валиками или распылять на предназначенную поверхность. RBA54 Automotive можно наносить на шасси, ходовую часть, подвеску и другие аналогичные детали автомобилей.

Это высококачественная краска с хорошим соотношением цены и качества, которую можно наносить непосредственно на поверхность без какой-либо подготовки поверхности (хотя мы этого не рекомендуем и объясним, почему).В этой формуле используется больше металла, чем в стандартной формуле Rust Bullet, а также она тоньше, что дает вам возможность быстро наносить краску.

Краска сама по себе устойчива к ржавчине, сколам, а также умеренно устойчива к ультрафиолетовому излучению . RBA54 Automotive — это краска 2 в 1, использующая 2 патента США, один из которых устраняет ржавчину с поверхности, а другой патент предотвращает повторное появление ржавчины.

Нанесение пули ржавчины

Rust Bullet предлагает наносить два слоя этой краски на любую металлическую или железную поверхность, независимо от качества этой поверхности.Выделенная поверхность может быть ржавой, окрашенной или неокрашенной. Для достижения наилучших результатов Rust Bullet рекомендует использовать финишные пистолеты.

Мы рекомендуем эту краску всем владельцам дорожных транспортных средств, так как она отлично справляется с защитой от ржавчины. Хорошая новость в том, что краска действует почти мгновенно. Как только вы нанесете первый слой и дадите ему высохнуть, краска уже укрепит материал, поэтому вторым слоем будет намного легче пользоваться.

Что не так с Rust Bullet?

У нас есть две незначительные проблемы, связанные с этим продуктом.Во-первых, это цена. RBA54 Automotive очень дорогой (я считаю, что это самый дорогой продукт в нашем списке). Вторая проблема — это хранение продукта . После того, как вы используете его, убедитесь, что вы правильно его храните, или, что еще лучше, используйте весь продукт в течение года.

Почему? Ну, продукт затвердеет и станет гуще, если вы не будете использовать его в течение длительного периода времени; он превратится в липкую жидкость. Обратите внимание, что вы можете использовать его, но когда он затвердеет, использовать его будет сложнее.Поэтому мы предлагаем вам либо покупать меньшее количество (что также дешевле), либо использовать 1 галлон в течение года или двух.

В остальном проблем с использованием этой краски возникнуть не должно.

Rust Bullet RBA54 Automotive Цена:

 

Руководство покупателя

В этом разделе мы назовем и объясним факторы, которые вы должны учитывать при выборе лучшей краски, той, которая подойдет вам лучше всего. Что еще более важно, мы подробно расскажем о необходимой подготовке, которую вы должны выполнить перед нанесением краски.Мы также порекомендуем продукты, которые могут вам в этом помочь. Итак, начнем.

Зачем выбирать антикоррозийную краску

Причины очевидны. В то время как производители автомобилей и грузовиков производят достойную покраску при изготовлении транспортных средств, краска со временем теряет свое качество.

По этой причине вам следует после того, как первоначальная краска полностью оправдала себя, нанести антикоррозионную краску на шасси или другие детали. Логика проста: нанося антикоррозийную краску, вы предотвращаете дальнейшее окисление и порчу материала.Ржавчина распространяется как паутина, и лучше всего действовать, как только вы ее заметите. Даже самые оловянные пятна могут нанести огромный ущерб раме, вплоть до того, что раму больше нельзя будет использовать.

 

Какую краску купить?

На ваш выбор должны повлиять многие факторы:

Цена

Естественно, вы не можете превысить свой бюджет. К счастью, мы включили в наш список несколько продуктов, некоторые из которых дешевле других. Обратите внимание, что на цену влияет количество, поэтому, если вам не нужен, скажем, 1 галлон, выберите наименьшую возможную сумму, чтобы заплатить меньше.

Я смотрю на антикоррозионную краску не как на расходы, а как на инвестиции, поскольку она сделает мой автомобиль более долговечным и устойчивым к ржавчине или другим условиям и химическим веществам.

Свойства

Рассмотрим, что умеет краска, какие у нее плюсы и минусы. Он устойчив к ультрафиолету? Вам нужна краска, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, или специальный материал не будет подвергаться воздействию солнечного света? Кроме того, учитывайте плотность боли. Некоторые из рекомендуемых нами продуктов имеют большую плотность и требуют нанесения только одного защитного слоя, другим для достижения наилучших результатов требуется два.

Если вы живете во влажных районах, лучшим вариантом будет KBS Coatings RustSeal, так как он справляется с влажностью лучше, чем другие покрытия. Чем больше факторов вы включите, тем лучше, потому что это поможет вам сузить выбор.

Прочность и универсальность

Вы ищете специальную краску для шасси или твердую универсальную антикоррозионную краску? Если вам нужна краска, которую можно наносить на несколько материалов, то лучшим вариантом будет антикоррозийное покрытие POR-15.Однако, если вам нужна краска специально для шасси, то, возможно, вам подойдет CHASSIS SAVER UCP99 GLOSS BLACK (она не зря называется Chassis Saver).

Кроме того, подумайте об удобстве использования вещей, которые вы хотите защитить. Часто ли вы их используете? Эти вещи (возможно, ваша машина) подвергаются воздействию сильного дождя, солнечного света и т. д. Если да, выбирайте в соответствии с удобством использования предмета. Не все наши краски обладают одинаковой стойкостью.

Если вы хотите, чтобы ваша краска прослужила очень долго, ищите те, которые не потеряют своей коррозионной стойкости.Имейте в виду тот факт, что любое покрытие со временем теряет свою привлекательность, но это не означает, что оно потеряет свои антикоррозионные свойства.

 

Как покрасить раму грузовика

Многие рамы грузовиков по всей стране ржавеют, потому что они подвергаются воздействию неровных дорог, которые со временем разрушают краску. Детали ходовой части сразу же начнут окисляться, как только заводская отделка будет удалена дорожным мусором. Краска также может размягчиться в жаркую погоду и ржаветь, если вы живете в районах рядом с пляжем из-за соленой атмосферы.Если вы снимите колеса и другие детали, чтобы выполнить тщательную работу с использованием правильных инструментов, расходных материалов и подготовки при ремонте отделки, вы получите блестящие результаты и грузовик, на котором вы сможете держаться всю жизнь.

Инструменты, расходные материалы, средства защиты, необходимые для работы

Прежде чем приступить к работе, мы рекомендуем вам обезопасить следующие инструменты и расходные материалы. Вы не хотите дышать парами краски или пылью. Кроме того, вы потратите свое время впустую, если не подготовите автомобиль должным образом.Покраска автомобиля — это примерно 90 процентов подготовки и только 10 процентов покраски.

  • Воздушный компрессор
  • Пневматические инструменты для шлифования поверхностей
  • Шлифовальные круги
  • Чистая ветошь
  • Качественное средство от ржавчины
  • Лента
  • Бумага
  • Проволочная щетка
  • Кисть
  • Скребок для краски
  • Масляный спрей для защиты от ржавчины
  • Средство для удаления воска и жира
  • Спрей для преобразователя ржавчины
  • Маска-респиратор с картриджем
  • Очки
  • Латексные перчатки
  • Одноразовый малярный костюм (дополнительно)

Препарат

Шаг № 1: Очистите и обезжирьте

После снятия колес и установки автомобиля на подъемник, откуда можно добраться до ходовой части, следует снять все изношенные ржавые детали, которые планируется заменить.Вы также должны удалить детали, если они просто мешают ржавым участкам, которые вы хотите покрасить. Как только все будет открыто, вы можете помыть под давлением области, которые вы будете красить, и использовать обезжириватель. Имея чистую поверхность для работы, вам будет легче отшлифовать грузовик и перейти прямо к голому металлу, не забивая шлифовальные диски маслянистыми остатками. Кроме того, краска не прилипнет к поверхности, если ее не очистить должным образом и не оставить следов.

Шаг № 2. Удаление масштаба

Дайте раме грузовика просохнуть несколько дней.Тогда пришло время играть в стоматолога. Стоматолог будет сверлить ваши зубы, когда у вас есть кариес, пока они не доберутся до твердого материала, который нелегко удалить. В качестве виртуальной дрели можно использовать молоток со сферическим бойком. Но вместо того, чтобы сверлить, вы собираетесь отколоть любые мягкие области, где развивается масштабирование. Вы хотите использовать достаточное давление, чтобы удалить рыхлый материал, но недостаточное, чтобы повредить прочные куски металла, которые не проржавели.

Шаг № 3. Сошлифуйте ржавчину

Для этого шага вам понадобится воздушный компрессор и воздушный инструмент, который позволит вам отшлифовать поверхность.Рекомендуется начать с круговой абразивной подушечки зернистостью около 80. Это также ситуация, когда вы захотите использовать маску с воздушным фильтром и любую защиту для глаз. Хотя частицы пыли слишком тяжелые, чтобы проникнуть глубоко в легкие, как табачная смола, они могут вызывать раздражение дыхательных путей и попадать в бронхи и носовые пазухи. P95 — недорогой респиратор с одноразовым картриджем, который идеально подходит для малярных работ.

После удаления ржавчины необходимо выровнять поверхность абразивной губкой с зернистостью 220.Затем перейдите на зернистость 320. Цель состоит в том, чтобы сгладить поверхность, чтобы удалить любые ямки или выступы, до которых может быть трудно добраться краской. Вы должны быть в состоянии довести его до голого металла без видимой поверхностной ржавчины. Он также должен быть максимально гладким на ощупь. Рекомендуется купить шлифовальную машину как минимум с двумя скоростями, чтобы можно было набирать скорость в неровных местах.

Чтобы добраться до ямок, где шлифовальная машина не удалит ржавчину, вам придется использовать насадку из проволочной щетки на дрели или другой вращающийся инструмент.Если это не работает достаточно хорошо, вы должны попробовать преобразователь ржавчины.

Шаг № 4. Применение преобразователя ржавчины

Когда вы наносите преобразователь ржавчины, вы превращаете окисление в защитное покрытие. Если вы нанесете его правильно и удалите достаточно ржавчины с поверхности, чтобы обеспечить полное проникновение, вам не придется беспокоиться о том, что ржавчина вернется и разъедает кузов под новой краской. Используйте латексные перчатки и кисть, чтобы просто нанести краску на области, которые вы хотели бы преобразовать и защитить.Обязательно делайте это в помещении со свежим воздухом и при желании используйте респиратор P95. Вы должны наносить преобразователь ржавчины только в тех местах, где вы видите ржавчину, а не по всей раме грузовика.

Большинство преобразователей ржавчины используют дубильную кислоту для преобразования ржавчины в таннат железа. У них также есть полимеры, которые герметизируют покрытие. Вы должны дать преобразователю ржавчины высохнуть в течение 48 часов, прежде чем приступать к любой другой работе. До того, как появились преобразователи ржавчины, автомобили начали образовывать рак на металлических деталях, который быстро возвращался, даже если ржавчина была отшлифована и больше не была видна.Преобразователь ржавчины защищает раму грузовика, поскольку он способен изменить ржавчину на микроскопическом уровне. Это затрудняет возвращение ржавчины и разъедание металла из-под краски.

Шаг № 5: снова обезжирьте и очистите

После того, как вы закончите преобразование ржавчины, вы должны подготовить автомобиль к грунтовке. Вы можете просто протереть ходовую часть влажной тканью, а затем использовать средство для удаления воска и жира, чтобы собрать всю оставшуюся пыль и остатки.Преобразователь ржавчины создает загрунтованную поверхность, готовую к покраске. Вы также можете использовать уайт-спирит или денатурат, если у вас нет под рукой автомобильного обезжиривателя.

Шаг № 6. Предотвращение избыточного распыления

Последним этапом в процессе подготовки является подготовка автомобиля к покраске и предотвращение попадания брызг на детали, которые вы не хотите красить. Вы должны просто использовать ленту и бумагу, чтобы исключить любые поверхности, такие как детали двигателя или поворотного кулака. Вы также можете использовать небольшие мешки для мусора или другой пластик, чтобы обернуть предметы, которые вы не хотите красить.

Шаг № 7: нанесение краски

Когда дело доходит до нанесения защитной грунтовочной краски, вам следует избегать асфальтовых и прорезиненных покрытий, поскольку они могут задерживать влагу и вызывать ржавчину на раме. Правильное лакокрасочное покрытие шасси работает лучше всего, потому что оно отталкивает любую влагу и образует глубокую водонепроницаемую связь. Я нашел несколько красок, которые мне нравится использовать, но я предлагаю использовать краску для предотвращения ржавчины, которая предназначена для прочности. Мне нравится использовать мягкую кисть, которая рисует красивую гладкую поверхность.Лучше делать это при комнатной температуре, не слишком жарко и не холодно при уровне влажности около 50 процентов. Между слоями должно пройти не менее получаса, чтобы краска как следует высохла.

Если вы распыляете краску, вы должны носить одноразовый малярный костюм. Это всего несколько долларов, и они могут защитить вас от химических веществ на вашей коже. Вы также должны носить защитные очки и маску-респиратор.

Шаг № 8. Нанесение средства для защиты от ржавчины

Вы должны дать краске высохнуть несколько дней перед повторной сборкой компонентов и поездкой.Через несколько недель в качестве дополнительного покрытия можно нанести средство от ржавчины. Это распыляется на транспортное средство с использованием масляной или восковой основы. Обязательно наносите его обильно, но следите за тем, чтобы он не попал на тормозные участки или выхлопную трубу. Существуют герметики на силиконовой основе, которые можно использовать для защиты деталей выхлопной системы. Вы можете применить пластиковую пленку или постелить картон, чтобы защитить подъездную дорожку от капель.

Это недорогой метод, который лучше всего подходит для старых грузовиков. Полная покраска в автомастерской обойдется вам в 7000 долларов и более.Магазины, которые распыляют грунтовку, могут не браться за интенсивное восстановление ржавчины и краски. Кроме того, ни одна автомастерская не предоставит гарантию на ржавые детали, обещая, что ржавчина не вернется.

Покрасить раму вашего грузовика легко, если вы подготовитесь и не торопитесь. Вы никогда не должны пытаться спешить, когда используете пневматические инструменты, потому что это может привести к травмам. Если вы выберете высококачественную краску для шасси и будете следовать этим инструкциям, вам больше никогда не придется красить раму.

 

Заключение

Рассмотрение этих антикоррозионных покрытий было настоящим путешествием, и мы надеемся, что вы узнали с нами что-то новое. Как мы уже говорили, рисование — дело тонкое, и предпочтительнее подобрать правильную краску, которая подойдет именно вам. Ценно потратить некоторое время и провести исследование, прежде чем вы решите купить его, и чтение этой статьи должно помочь вам в этом.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством для покупателя и тщательно рассмотреть этапы подготовки, которые мы предложили, чтобы ваша покраска прошла как можно более гладко.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам осознать роль антикоррозионной краски и понять, почему ее следует использовать и наносить соответствующим образом. Конечно, лучше вложиться в краску, чем покупать новые только из-за ржавчины. Итак, удалите ржавчину, предотвратите ее повторное появление и наслаждайтесь окружающей средой без ржавчины!

Родственные

Покрытие днища автомобиля — X-Rust

Описание

Для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, машин и прицепов покрытие днища защищает до 3 лет от влаги, соли и сырости.

Легко наносится, может быть распылен на все днище , включая выхлопные системы, не затрагивая шланги, ремни или электрические компоненты. Также могут быть применены коробчатые секции.

Особенности

  • прозрачная отделка, позволяющая видеть, что происходит под ней;
  • быстросохнущий (10-15 минут при комнатной температуре)
  • обладает высокой устойчивостью к сколам, поэтому защищает краску под ним;
  • мощная защита от коррозии на срок до 3 лет с высокой солеустойчивостью;
  • отличная адгезия к металлам, грунтовкам и окрашенным поверхностям;
  • на водной основе и биоразлагаемый
  • устойчив к высоким температурам, поэтому может использоваться для защиты выхлопных систем, не вызывая дыма или запаха

Как использовать

  1. Удалите лишнюю грязь или другие загрязнения перед нанесением.Чем чище поверхность, тем лучше конечный результат. Вымойте, ополосните и высушите автомобиль перед нанесением;
  2. Идеальная температура поверхности для нанесения составляет от 15 до 27 градусов Цельсия. НЕ распыляйте на горячий двигатель или выхлопную трубу, дайте остыть;
  3. Поместите запечатанную литровую бутыль в ведро с горячей водой. Это сделает продукт более вязким и легким для распыления, а также обеспечит лучшее покрытие. НЕ разбавлять водой;
  4. Откройте бутылку, чтобы в нее попал воздух, снова запечатайте и встряхните/наконечник вверх дном, чтобы перемешать.
  5. Для нанесения используйте систему безвоздушного распыления с давлением от 1000 до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это профессиональные установки для распыления краски, которые можно арендовать в компаниях Coates Hire, Kennards и других.
  6. Соблюдайте постоянное расстояние от 20 до 25 см от сопла до обрабатываемой поверхности. Переместите пистолет-распылитель параллельно обрабатываемому участку, удерживая пистолет-распылитель перпендикулярно поверхности. Опрыскивайте площадь менее 1,8 м в любой момент времени. Для достижения надлежащей толщины мокрой пленки от 125 до 250 микрон требуется только ОДИН проход распыления;
  7. Избыточный спрей можно удалить влажной тканью, пока покрытие еще мокрое;
  8. Время сушки: от 10 до 15 минут на воздухе или от 1 до 3 минут в воздушной печи;
  9. После того, как покрытие высохнет, убедитесь, что покрытие нанесено равномерно.

Оставить ответ