Полироль к2: Автополироль K2 perfect Turbo — «Хорошо полирует поверхности+ металлик.»

Содержание

K2 LAMP DOCTOR Полироль для фар 60г

Оформить заказ Вы сможете через корзину покупок онлайн либо по телефонам: (066) 995-74-16, (098) 939-17-43.

После оформления заказа через корзину покупок, при необходимости, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей доставки заказа.

Интернет магазин Avtohimik предоставляет такие способы доставки, как Доставка «Укрпочта» и доставка «Новой почтой».

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оформили заказ в нерабочее время, наши менеджеры самостоятельно свяжутся с Вами на следующий рабочий день.

Заказы, оформленные в будни до 15:00, в субботу до 13:00, мы формируем и отправляем в тот же день. Заказы, оформленные позже указанного времени, формируются и отправляются на следующий рабочий день.

Доставка в областные центры и другие крупные города Украины занимает не более 1 дня. Таким образом, Вы сможете получить свой заказ уже на следующий день после его отправки.

Доставка в поселки городского типа и другие населенные пункты, как правило, занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта от ближайшего крупного города или областного центра.

Доставка «Новой почтой»

Доставка осуществляется в отделение «Новая Почта» в Вашем населенном пункте. «Новая Почта» насчитывает свыше 2500 отделений по всей территории Украины, как в крупных городах, так и в отдаленных населенных пунктах.

Полный список отделений «Новая Почта».

Доставка заказа осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки — согласно тарифам «Новой Почты».

Точную стоимость доставки своего заказа Вы можете узнать при оформлении заказа в корзине заказов или связавшись с нами по телефону.

Стоимость доставки заказа весом 0,5 кг и заказа весом 5 кг отличается всего на несколько гривен, поэтому, чем больше вы закажете за один раз, тем выгоднее обойдется доставка.

После доставки ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении «Новая Почта» до 5-ти дней.

По истечении указанного срока за каждый новый день просрочки начисляется пеня.

Заказ может получить только тот человек, на которого была оформлена отправка, при этом он обязательно должен иметь при себе паспорт.

Полироль для кузова K2 Balsam

Описание товара: Полироль для кузова K2 Balsam

Полироль для кузова K2 Balsam используется для восстановления первоначального блеска лакокрасочных покрытий корпусных частей автомобиля. Наилучший результат достигается при использовании на новых или хорошо ухоженных лакокрасочных поверхностях.

Особенности

Продукт рассчитан на использование для обычных лаков, а также металлизированных, что значительно увеличивает спектр использования. Полироль для кузова К2 Балзам способствует восстановлению блеска поверхностей кузова автомобиля, обладает защитой от ультрафиолета и водоотталкивающими свойствами. Выпускается в жидкой консистенции, что значительно упрощает нанесение средства на поверхности, однако для качественного нанесения необходимы специальные инструменты.

Характеристики:

  • Объем: 700 мл;
  • Назначение: для кузова;
  • Вспомогательное вещество: воск;
  • Структура: неабразивная;
  • Консистенция: жидкость.

О производителе

K2 – один из брендов польской компании Melle Sp. z o.o (Melle). Компания 25 лет работает на мировом рынке автохимии и автотоваров, известна в 70 странах мира.

Ассортимент бренда K2 включает широкий спектр смазочных материалов, косметики и товаров для автомобиля:

  • Масла и присадки: моторные, трансмиссионные, для ГУР;
  • Антифризы, тормозные жидкости и присадки для них;
  • Средства для мытья автомобиля: шампуни, пятновыводители, средства для стекла, пластика, текстиля, колесных дисков, а также полироли и аксессуары для ухода за автомобилем;
  • Смазочные материалы, клеи, герметики, применяемые при ремонте и ТО автомобиля;
  • Краски и лаки для профессиональных покрасочных ателье;
  • Ароматизаторы;
  • Автомобильные аксессуары;
  • Спецсредства для зимнего сезона: омыватели, размораживатели стекла и замков, зимние присадки в топливо.

Продукция K2 может использоваться как в профессиональных автосервисах и мастерских, так и в домашних условиях. Одно из преимуществ этого бренда – простота применения, доступная автолюбителям.

Компания получила сертификаты ISO 9001 и ISO 14001, подтверждающие высокое качество продукции и современные технологии производства.

Страна регистрации бренда: Польша

Сайт: www.k2.com.pl

Синтетический полироль K2 QUANTUM Synthetic protective wax

239,34 грн./упаковка

Показать оптовые цены
  • 220.78 грн/упаковка

    при заказе от 2 упаковок

  • 202.55 грн/упаковка

    при заказе от 6 упаковок

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: G010
Синтетический полироль K2 QUANTUM Synthetic protective waxВ наличии

239,34 грн./упаковка

КупитьКупить в кредит
  • +38073 463 87 14

  • +38050 181 55 55

  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +38073 463 87 14

    +38050 181 55 55

    Менеджер

    УкраинаКиевулица Сулеймана Стальского, 23 (напротив шинного центра Hankook), синий комплекс (Мир Авто), магазин №28

    +380501815555

    +380674638714

    ИнформацияРазговоры могут быть записаны

    возврат товара в течение 14 дней по договоренности Подробнее

    Полировка фар на K2-MSK

    +

    Практически на всех современных автомобилях, преимущественно иномарках, производители используют пластик при изготовлении фар. Он не только значительно дешевле, в отличие от стекла, но и прочнее.

    Пластик с большей вероятностью выдержит удар от камешка, случайно попавшего в оптику вашего авто. Но в тоже время он больше подвержен внешнему воздействию — мелким царапинам, которые со временем появляются на любом автомобиле. Обычно это случается в момент, когда губкой или тряпкой протирая от грязи фару, она царапает пластик мелкими песчинками песка.

    По истечении трёх-четырёх лет эксплуатации, автомобилю требуется полировка фар. Поскольку к этому времени они тускнеют и качество светоотдачи снижается. Так можно потерять до 30% освещения, что реально ощутимо. На помощь в решении этой проблемы придут абразивные материалы. С их помощью вернётся былая яркость света. Но и в этом, казалось бы, не сложном процессе полировки есть свои нюансы.

    Самое главное чтобы оптика была целой, без сколов и сильных трещин. Иначе этот процесс не принесёт желаемого результата, и время на её восстановление будет потрачено зря. Для качественной полировки необходимо чтобы фара была идеально чистая. Иначе оставшиеся на ней мелкие соринки могут свести к минимуму все прилагаемые усилия по восстановлению света. Далее понадобятся следующие материалы:

    • Губка;
    • Для защиты кузова от повреждений обклеить малярным скотчем вокруг фары;
    • Полироль крупноабразивная и мелкоабразивная;
    • Мелкозернистая наждачная бумага;
    • Шлифовальная машинка с полировочной насадкой.

    Сначала нужно хорошо отмыть и обезжирить поверхность фары. Затем, используя малярный скотч, обклеиваем вокруг фары, чтобы не повредить кузов шлифовальной машинкой, что не редко случается. Далее начинается самое сложное для человека не имеющего опыта в этом деле. Необходимо сначала снять старый слой пластика, который был заполирован ранее. Для этого достаточно снять несколько десятых миллиметра, но не перестарайтесь.

    При снятии не нужно сильно давить на шлифовальную машинку, а обрабатываемую поверхность чаще увлажнять. Снимаем этот слой при помощи мелкозернистой наждачки, до образования матовой поверхности по всей площади светового прибора. Промойте и посмотрите, получилось ли удалить все дефекты, которые требовали устранения. Если какие царапинки и остались, то можно ещё раз повторить эту процедуру, до достижения желаемого результата.

    Следующим этапом в полировке будет доведение матовой поверхности до глянца, используя крупноабразивную полироль. Шлифовальную машинку нужно держать на средних или малых оборотах, чтобы не перегреть поверхность фары. Это может испортить весь процесс восстановления.

    После того, как по всей поверхности фара была равномерно отполирована, нужно смыть полироль и оценить получившийся результат. Пластик должен выглядеть как новый, без царапин и желтизны на поверхности, он должен быть идеально гладкий.

    Далее будем использовать мелкоабразивную полироль для получения желаемого результата. Принцип выполнения в точности такой же как и с крупноабразивной полиролью.

    Для получения наилучшего результата, после обработки двумя полиролями, можно нанести и слой защитной полироли. Это будет завершающим этапом в этом не простом деле.

    Но не все фары из пластика, также есть и из стекла. Как же быть с ними? Поверхности из стекла так же можно восстановить, используя примерно такие же принципы работы, как и с пластиком. Но абразивные материалы будут использоваться уже другие, они более дорогие, да и обработка стекла гораздо сложнее по выполнению.

    Средства для полировки фар

    Сейчас существует множество средств для полировки фар, наиболее распространенным среди них является паста для полировки фар. Полировка фар зависит от материала, из которого они сделаны. Пластиковые фары более подвержены негативному воздействию окружающей среды, потому что они гораздо мягче стеклянных, так же их нельзя подвергать воздействию высоких температур. Стекло же более хрупкое нежели пластик, что может привести к полному или частичному разрушению или повреждению поверхности фары из-за попадания камней, поэтому в данном случае подойдут только мелкозернистые круги, которые перед процедурой обязательно нужно смочить водой.

    Если же у Вас нет возможности сделать комплексную полировку фар, но срочно необходимо улучшить качество фар, то тут может помочь обыкновенная зубная паста или порошок. Данная процедура гораздо легче предыдущих и занимает минимум времени, но, к сожалению, менее эффективна.

    Чувствовать себя в большей безопасности, в тёмное время суток, на хорошо освещённой дороге, можно только имея хороший головной свет. А для этого владелец автомобиля должен побеспокоиться о состоянии освещения на его автомобиле и использовать для этого только качественные материалы. Полировка фар, это обязательный процесс, от которого нельзя отказываться и игнорировать его. Берегите себя и своё авто.

    Читайте также:

    Полировка кузова

    Записаться на полировку фар

    Полироль для кузова K2 Turbo (120г)

    45 грн.

    Есть в наличии

      Рекомендуемые товары, аналоги

    Способ применения полироли для кузова K2 Turbo


    • вымыть и высушить автомобиль;
    • используя ткань или губку — нанести тонкий слой воска круговыми движениями;
    • дать высохнуть в течение 30 секунд, после чего отполировать до блеска салфеткой или микрофиброй.
    Полироль-паста для кузова Plak Atas WAXY Cream (250 мл) Автолидер,

    5 5

    Способ применения полироли для кузова K2 Turbo


    • вымыть и высушить автомобиль;
    • используя ткань или губку — нанести тонкий слой воска круговыми движениями;
    • дать высохнуть в течение 30 секунд, после чего отполировать до блеска салфеткой или микрофиброй.
    Товары
    Производитель / БрендK2
    Объем120 г
    НазначениеКузов, общее

    Автохимия, Средства для ухода за авто, Полироль, Полироль для кузова, K2, Turbo, 120г, Купить

    Паста для полировки смесителей K2 Aluchrom (Алюхром)

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (до 30.06.21):

    Пасту Алюхром можно приобрести с бесплатной доставкой. Для этого зарегистрируйтесь на маркетплейсе Сдэк.Маркет и при первой покупке доставка до пункта выдачи Сдэк будет БЕСПЛАТНО! 

    Акция действительна для новых пользователей при условии онлайн-оплаты!

     

    Купить пасту K2 Aluchrom на Сдэк Маркет

     

    Полировальный состав для использования на различных металлических поверхностях, таких как хром, алюминий, изделия с покрытием из золота, серебра, из бронзы, нержавеющей стали и многих других. Удаляет царапины, налет и обесцвечивание, обеспечивает глубокий блеск.

    Рекомендуется для автомобилей (колеса, решетки, бампера и многие другие элементы), промышленности и домашнего хозяйства. А также подходит для полировки смесителей (удаляет налет и помутнение вследствие неправильного ухода). Гарантия 100%!

     

    Также паста Алюхром испробована на:

    -кастрюлях,

    -конфорках,

    -монетах,

    -медалях,

    -полотенцесушителях,

    -кухонном оборудовании,

    -мельхиоровой посуде,

    -диспенсерах,

    -лодках,

    -холодильниках,

    -дверных ручках,

    -светильниках,

    -кухонных мойках из нержавеющей стали,

    -сифонах,

    -ювелирных изделиях,

    -металлических петлях,

    -дисках,

    -хромированных молдингах на автомобиле,

    -металлических бамперах,

    -аксессуарах в ванной комнате (держатели туалетной бумаги, полотенцедержатели, ершики и другие аксуссуары в хроме),

    -кухонных вытяжках в хроме,

    -газовых плитах,

    -душевых лейках,

    -кухонных фасадах из нержавейки,

    -вейпах,

    -мотоциклах, 

    -перилах, 

    -полотенцедержателях,

    -розетках (металлических),

    -самоварах,

    -грилях,

    -петлях крышек унитазов,

    -стеклокерамике (плиты),

    -надписях (можно удалять производителей сантехники на изделиях)

    -и других металлических и блестящих поверхностях.


    Преимущества пасты:

    1) Область ее применения (клининг, автомобильная промышленность, домашнее хозяйство и прочее)
    2) Маленький расход
    3) Объем пасты достаточно большой 120гр
    4) Срок годности 5 лет
    5) Редкость
    6) Ее эффективность

    Вес: 120гр. Производитель: Польша (оригинал). Срок годности: 5 лет.

    Отправка пасты осуществляется каждый день! Оплата при получении.

    Более 650 отзывов покупателей пасты K2 Aluchrom (Алюхром): Отзывы тут

     

    Группы с фотографиями до и после в соц. сетях:

    www.instagram.com/k2_aluchrom 

    https://vk.com/k2_aluchrom 

     

    «Зачем себя ограничивать?» Польский альпинист стремится бросить вызов критикам с предложением К2

    Алан Чарлиш, Павел Флоркевич

    ВАРШАВА (Рейтер) — Восхождение на вторую по высоте вершину мира, К2, зимой является одним из последних великих достижений в альпинизме — и несмотря на то, что Некоторые считают, что 28-летняя поляка Магдалена Горжковска неопытна, она хочет сделать это первой.

    Если Горшковска, медалистка, которая также стала самой молодой польской женщиной, когда-либо поднимавшейся на Эверест, доберется до вершины, она войдет в историю и заставит замолчать тех, кто рассматривает ее попытку как трюк в социальных сетях без каких-либо шансов на успех. успех.

    «У каждого может быть свое мнение, и некоторые считают, что для того, чтобы противостоять таким вызовам, требуются многие годы. Я просто делаю то, что чувствую, — сказала Горжковска Рейтер по телефону из своего базового лагеря. «Почему я должен ограничивать себя?»

    Gorzkowska — один из нескольких альпинистов, пытающихся этой зимой покорить К2, который на высоте 8611 метров (28 251 фут) уступает только Эвересту.

    Гожковская, которую сопровождают шерпы, сказала, что вернулась в свой базовый лагерь на высоте 5000 метров после акклиматизационной поездки, в ходе которой она провела ночь в лагере на высоте 6550 метров.

    «Условия были очень тяжелыми. Гора доставляет вам неприятности, она очень требовательна. Приходится все время тяжело лазить, ветер очень сильный. Постоянно как минимум минус 30 градусов », — сказала она.

    ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ПИК

    К2, расположенный в горах Каракорум на границе между Китаем и Пакистаном, известен своими сильными ветрами, особенно крутыми и обледеневшими склонами, а также высоким уровнем смертности альпинистов. Сообщается, что на его склонах погибли восемьдесят шесть альпинистов.

    Два года назад польская команда отказалась от попытки покорить вершину зимой из-за сильного снегопада.

    Масштаб задачи заставил некоторых в мире польского альпинизма, где доминируют мужчины, скептически относиться к ее заявке.

    «Просто подождите, пока о желании атаковать K2 зимой не заявят ведущие польские ютуберы, инстаграммеры или другие влиятельные лица», — сказал польский альпинист Марцин Миотк, узнав о своей попытке.

    Гожковскую такие комментарии не беспокоят.

    «Зимой мне приснился К2, и поэтому я здесь. Может быть, они (ее критики) не мечтают о таких мечтах, может быть, они не так решительны », — сказала она.

    Отчетность Алана Чарлиша и Павла Флоркевича; Редакция Гарета Джонса

    К2 остается непокоренным зимой: Польская экспедиция называет это завершением

    Только для участников

    Станьте участником, чтобы открыть эту историю и получить другие замечательные преимущества.

    Хотя сезон зимних восхождений в Гималаях и Каракоруме не обошелся без драмы, обе экспедиции, все еще надеявшиеся достичь своих первоначальных целей, подошли к разочаровывающему завершению. На прошлой неделе испанец Алекс Чикон отказался от своих попыток подняться на Эверест зимой, а сегодня пришло известие, что польская экспедиция К2, стремившаяся совершить первое зимнее восхождение на единственную восьмитысячную вершину, еще непокоренную зимой, сокращает операции.

    На странице «Польский зимний гималайзм» в Facebook руководитель экспедиции Кшиштоф Велички объявил: «Основываясь на глубоком анализе ситуации и согласившись с командой, я решил сегодня закончить горную акцию на К2».

    Отчет Адама Белецкого и Януша Голомба об их последней разведке до Abruzzi Spur — маршрута, по которому команда надеялась достичь вершины — разочаровал. Хотя экспедиция уже установила лагеря 1, 2 и 3 на маршруте, и хотя Белецкий был на высоте до 7400 метров во время предыдущей прогулки, условия были крайне плохими.После более чем 80 дюймов снега, удерживавшего все палатки альпинистов связанными в базовом лагере в течение предыдущих восьми дней, Велички написал: «Оказывается, что на дороге к C1 все веревки заблокированы [вероятно, зарытые или замороженные во льду], палатка в основании повреждена, также высока вероятность разрушения C1, C2 и C3 ».

    Учитывая плохие условия на маршруте, высокую опасность схода лавин на верхних снежных склонах и лишь короткое погодное окно на горизонте около 11 марта, решение объявить это днем ​​было самым разумным.«Приоритетом экспедиции является безопасность участников», — заключил Велички, и объективные опасности на горе в сочетании с давлением попыток форсирования вершины до конца зимы поставили бы под угрозу этот приоритет.

    Bielecki сказал, что польские альпинисты должны быть дома примерно через 15 дней — больше информации об экспедиции обязательно появится тогда.

    Экспедиция К2 была последней из трех крупных зимних 8-тысячных экспедиций в этом году. В конце января Элизабет Револь и Томек Мацкевич совершили второе в истории зимнее восхождение на Нанга Парбат, прежде чем все обернулось катастрофой.Мацкевич стал слепым и гипоксическим. Revol оставил его на 7280 метрах. Через два дня ее спасли участники экспедиции К2 Адам Белецкий и Денис Урубко. Мацкевич умер на горе. Третьей зимней экспедицией была экспедиция Алекса Чикона и пакистанца Али Садпара на Эверест. 28 февраля Txikon сообщил в Facebook: «После долгих размышлений и сделав все, что в наших силах, чтобы осуществить нашу мечту, мы завершаем экспедицию 2018 года на зимний Эверест без искусственного кислорода.Это непростые моменты, но я знаю, что это лучшее решение ».


    Также читайте Урубко идет разбойником в зимней экспедиции K2

    «Зачем себя ограничивать?» Польская женщина пытается бросить вызов критикам, поднявшись на К2 зимой, Europe News & Top Stories

    ВАРШАВА (REUTERS) — Восхождение на вторую по высоте вершину мира, К2, зимой — одно из последних великих достижений в альпинизме, и, несмотря на то, что некоторые считают недостатком опыта, 28-летняя поляка Магдалена Горжковска хочет им стать. первым сделал это.

    Если Горшковска, медалистка, которая также стала самой молодой польской женщиной, когда-либо поднимавшейся на Эверест, доберется до вершины, она вошла в историю и заставила замолчать тех, кто считает ее попытку трюком в социальных сетях без шансов на успех. .

    «У каждого может быть свое мнение, и некоторые считают, что требуется много лет, чтобы справиться с такими проблемами. Я просто делаю то, что чувствую, что могу», — сказала Горжковска Рейтер по телефону из своего базового лагеря.

    «Почему я должен ограничивать себя?»

    Gorzkowska — один из нескольких альпинистов, пытающихся этой зимой покорить К2, который на высоте 8611 м уступает только Эвересту.

    Гожковска, которую сопровождают шерпы, сказала, что она вернулась в свой базовый лагерь на высоте 5000 метров после акклиматизационной поездки, в ходе которой она провела ночь в лагере на высоте 6550 метров.

    «Условия были очень тяжелыми. Гора доставляет вам трудности, это очень требовательно. Вы должны постоянно подниматься с трудом, ветер очень сильный. Постоянно дует как минимум минус 30 градусов», — сказала она. .

    Пик пресловутый

    K2, расположенный в горах Каракорум на границе между Китаем и Пакистаном, известен своими сильными ветрами, особенно крутыми и обледенелыми склонами, а также высоким уровнем смертности альпинистов.

    Сообщается, что на его склонах погибли восемьдесят шесть альпинистов.

    Два года назад польская команда отказалась от попытки покорить вершину зимой из-за сильного снегопада.

    Масштаб проблемы заставил некоторых в мире польского альпинизма, в котором преобладают мужчины, скептически отнестись к ее заявке.

    «Просто подождите, пока о желании атаковать K2 зимой не заявят ведущие польские ютуберы, инстаграммеры или другие влиятельные лица», — сказал польский альпинист Марцин Миотк, узнав о своей попытке.

    Гожковскую такие комментарии не беспокоят.

    «Я мечтала о K2 зимой, и поэтому я здесь. Может быть, у них (ее критиков) нет таких снов, может быть, они не такие решительные», — сказала она.

    «Зачем себя ограничивать?» Польский альпинист стремится бросить вызов критикам с предложением K2

    ВАРШАВА — Восхождение на вторую по высоте вершину мира, К2, зимой — одно из последних великих достижений в альпинизме, и, несмотря на то, что некоторые считают недостатком опыта, 28-летняя поляка Магдалена Горжковска хочет стать первой. сделай это.

    Если Горшковска, медалистка, которая также стала самой молодой польской женщиной, когда-либо поднимавшейся на Эверест, доберется до вершины, она вошла в историю и заставила замолчать тех, кто считает ее попытку трюком в социальных сетях без шансов на успех. .

    «У каждого может быть свое мнение, и некоторые считают, что для того, чтобы противостоять таким вызовам, требуется много лет. Я просто делаю то, что чувствую, — сказала Горжковска Рейтер по телефону из своего базового лагеря. «Почему я должен ограничивать себя?»

    Gorzkowska — один из нескольких альпинистов, пытающихся этой зимой покорить К2, который на высоте 8611 метров (28 251 фут) уступает только Эвересту.

    Польская альпинистка Магдалена Горшковска пытается подняться на гору К2 зимой в Пакистане. Рейтер

    Горшковска, которую сопровождают шерпы, заявила, что вернулась в свой базовый лагерь на высоте 5000 метров после акклиматизационной поездки, в которой она увидела ночевка в лагере на высоте 6550 метров.

    «Условия были очень тяжелыми. Гора доставляет вам неприятности, она очень требовательна. Приходится все время тяжело лазить, ветер очень сильный. Постоянно как минимум минус 30 градусов », — сказала она.

    Пик пресловутый

    Reuters

    K2, расположенный в горах Каракорум на границе между Китаем и Пакистаном, известен своими сильными ветрами, особенно крутыми и обледенелыми склонами, а также высоким уровнем смертности альпинистов. Сообщается, что на его склонах погибли восемьдесят шесть альпинистов.

    Два года назад польская команда отказалась от попытки покорить вершину зимой из-за сильного снегопада.

    Масштаб проблемы заставил некоторых в мире польского альпинизма, в котором преобладают мужчины, скептически отнестись к ее заявке.

    «Просто подождите, пока о желании атаковать K2 зимой объявят ведущие польские ютуберы, инстаграммеры или другие влиятельные лица», — сказал польский альпинист Марцин Миотк, узнав о своей попытке.

    Гожковскую такие комментарии не беспокоят.

    «Зимой мне приснился К2, и поэтому я здесь. Может быть, они (ее критики) не мечтают о таких мечтах, может быть, они не так решительны », — сказала она.

    Взбираясь на самую смертоносную гору в мире, среди зимних холодов

    Сидеть сейчас с польскими альпинистами, старыми и молодыми, — значит слышать голоса и смех, набегающий на них, как разбойники океана.Они рассказывают истории о припасах, нагроможденных на верблюдах, о флирте с очаровательными местными женщинами и о переговорах с механиками в тюрбанах, чтобы проехать еще несколько миль от иссохших фургонов. Они вспоминают силезские пельмени и водку в базовом лагере, замороженные бивуаки на высоте 22000 футов, затуманенные мозги и галлюцинации (они не используют кислород при восхождении). Всегда были другие мирские перспективы.

    «Там, наверху ночью, слышать, как тают ледники: Бум. Бум. Бум. Боже мой, — вспоминает седой математик Дзик.«Я был просто скучающим лектором в Польше. Это было похоже на попадание в рай ».

    Их сопровождал еще один посетитель: смерть.

    Великие альпинисты гибли с ужасающей скоростью. Они попали в ловушку ураганных бурь; умер от горной болезни; поскользнулся и катапультировался в бездну. Нет области спортивных достижений, где смерть так настойчиво сидит на твоем плече.

    Заманчиво задаться вопросом, есть ли у этих мужчин роман с двумя любовниками, жизнью и смертью. Велицкий, руководитель предстоящей экспедиции, прославился своими сольными восхождениями на вершины Гималаев.Его выносливость была непревзойденной. (Как и полагается руководителям экспедиции, он останется в базовом лагере во время восхождения на К2.)

    Я задал ему вопрос о привлекательности смерти, и он покачал головой. Он хотел жить всегда, даже если по зазубренному краю ножа. Он отметил аксиому скалолазания: молодой скалолаз находится в наибольшей опасности, так как он не знает достаточно, чтобы волноваться. К этому он добавляет еще одно: скалолаз старшего возраста не должен слишком утешаться владением техникой. Это может оказаться хрупким щитом в высоких Гималаях.

    «Вам нужна удача», — говорит он. «Все совершают ошибки.»

    Грубый сон предшествует подъему. Как будто мрачные фантазии Иеронима Босха пробегают по черепу. Альпинист цепляется за осыпающуюся стену. Другой видит, как мимо него падает друг. Другой чувствует, как существа тянутся к его ногам.

    На горе альпинисты сбегают в концентрацию, чистую, как покой монаха. Жизнь становится деталью: нажмите на веревку и снимите ее; закрепите кошки для ботинок и выкопайте опоры для ног. Раздается удар ледоруба, и еще один, и еще один.Они решают головоломки высотой 27000 футов. Иногда альпинисты остаются без еды на день или два; иногда они не замечают.

    Познакомьтесь с Анджеем Баргелем, авантюристом года по версии National Geographic 2019

    Примечание редактора: на этой неделе мы отмечаем наших авантюристов 2019 года. Для этого каждый день мы будем открывать нового лауреата. Возвращайтесь каждый день, чтобы узнать истории шести человек, которые продвинули приключения еще дальше, чтобы переопределить то, что возможно. О лауреате вторника читайте здесь.

    Глубоко в ледяной крепости хребта Каракорум, на удаленной границе Пакистана и Китая, смертельная гранитная пирамида возвышается на 28 251 фут — К2, вторая по высоте гора на Земле.Хотя К2 ниже Эвереста на 779 футов, он круче, холоднее, удаленнее и намного опаснее. Мрачные цифры говорят об этом: из каждых четырех человек, достигших вершины, умирает один. Американец Джордж Белл дал пику свое прочное прозвище в 1953 году, когда он вернулся с неудавшейся попытки восхождения и сказал: «Это дикая гора, которая хочет тебя убить».

    SOREN WALLJASPER, NG MAPS

    ( Познакомьтесь с чемпионом-одноручником, который заново изобретает скалолазание. )

    С его покрытыми ледяной эмалью скалами, висячими ледниками, внезапными лавинами, чрезмерным недостатком кислорода, смертельным исходом. холод и частые ураганы, было бы трудно найти более опасное место для катания на лыжах.Тем не менее, в течение последних 25 лет элитные лыжники пытались совершить первый полный спуск, часто с мрачными результатами. Ганс Каммерландер, первый человек, покоривший на лыжах с вершины Эвереста, отказался от своей попытки в 2004 году после того, как увидел, как альпинист пролетел мимо него и забылся. Промах стоил Мишель Файт жизни во время тренировочного забега на нижних склонах К2 в 2009 году. Его партнер в то время, Фредрик Эрикссон, который наблюдал, как его друг скользил вдаль по заснеженной поверхности и со скалы, вернулся в следующем году. и был всего в 400 метрах от вершины, когда он тоже упал насмерть.

    Анджей Баргель поднимается по ледяной стене во время своей первой попытки восхождения на К2 в Пакистане 25 июня 2018 года. 22 июля 2018 года польский горнолыжник вошел в историю как первый человек, спустившийся на лыжах с горы. вершина К2, второй по высоте пик в мире на высоте 28 251 фут над уровнем моря. // Marek Ogień / Red Bull Content Pool // AP-1WJX7V5KD2111 // Использование только для редакционного использования // Пожалуйста, посетите www.redbullcontentpool.com для получения дополнительной информации. //

    Фотография Марека Огена, Red Bull

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

    «Есть причина, по которой этого никогда не делали раньше», — говорит Крис Давенпорт, двукратный чемпион мира по экстремальным лыжам и предыдущий лауреат премии National Geographic Adventurer of the Year. «Некоторые из лучших горнолыжников мира погибли на К2».

    Тем временем амбициозный молодой польский лыжный альпинист Анджей Баргель, 30 лет, начинал кататься на 8000-метровых вершинах, начиная с Шишапангмы, 14-й по высоте горы в мире, в 2013 году и Манаслу, восьмой по высоте в 2014 году.Это было в 2015 году, когда он впервые спустился на Брод-пик высотой 26401 фут через ледник Годвин-Остен с К2, он впервые увидел массивную сводчатую поверхность Дикой горы.

    Баргил начал свое движение к вершине в 4:00 утра. Семь с половиной часов спустя он стоял один на вершине со своими лыжами. В отличие от подавляющего большинства альпинистов, он не использовал дополнительный кислород, что значительно увеличивало риск.

    Фотография Марека Огиена, OFF Фотография

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

    «Я не мог выбрать лучшего места, чтобы увидеть это… с точки зрения 8000 метров», — говорит Баргил. «Это вдохновило меня — я думал, что это осуществимо».

    Используя уроки, которые он извлек из предыдущего восхождения на три другие 8000-метровые вершины, и свою неудачную попытку покататься на лыжах К2 в 2017 году, Барджел «поднялся на гору в хорошем стиле», — говорит ски-альпинист Крис Давенпорт. «Его спуск был очень чистым, и он шел сверху вниз. Это настолько хорошо, насколько это возможно.”

    Фотография Марека Огена, Red Bull

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Другими словами, он увидел линию.

    В 2017 году Баргель объявил о своем намерении покататься на лыжах К2. Даво Карничар, ветеран словенского экстремального лыжного спорта, который в 2000 году стал первым человеком, покорившим Эверест сверху вниз, объявил о своих планах сделать то же самое. В 1993 году Карничар первым попытался покататься на лыжах К2, но отказался от этой попытки после того, как ветер поднял его незакрепленные лыжи с горы на высоту 25 900 футов.Могло быть и хуже — ураганный ветер снес с горы целые группы восхождений.

    Ни один из лыжников этим летом не достиг своей цели, что неудивительно. Могут пройти годы, когда условия на К2 настолько опасны, что никто не может подняться на вершину. Но Баргил, частично при помощи дрона, которым управлял его брат Бартек, провел ценную разведку и прошел половину запланированного маршрута, копая снежные пещеры для укрытия от высокогорных штормов. Изучая, как снег и висячие ледники реагируют на изменения температуры в течение дня, он получил критическое понимание времени и местоположения, необходимых для навигации по горе и огромным серакам — большим, неустойчивым глыбам льда, усеивающим ее склоны.В 2008 году 11 альпинистов погибли на К2 в результате падения серака.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Слева: панорама Каракорума

    Рассматривая акульи пики во всех направлениях, Баргил обдумывает свой предстоящий спуск. Из пяти предыдущих лыжников, которые пытались покататься на горных лыжах, двое погибли.

    Фотография Бартека Баргеля, Red Bull

    Справа: Крутой и Соло

    Со своей польской командой в базовом лагере, наблюдающей в телескоп, Баргель был один и вдали от возможной помощи во время спуска.Его брат Бартек управлял дроном для видеозаписи, который всю дорогу следил за лыжником. В разработке полнометражный фильм об историческом спуске.

    Фотография Марека Огиена, OFF Photo

    «Я разговаривал с альпинистами и гидами, побывавшими на К2, и они сказали:« Нет, это просто невозможно », — говорит Давенпорт.

    «Вряд ли кто-то верил, что я добьюсь успеха», — признает Баргил. «Особенно после моей первой неудачной попытки».

    Баргил вернулся неустрашимым в 2018 году, совершив 70-мильный переход от ближайшей деревни к базовому лагерю в ожидании погодного окна, которое позволит сделать попытку.К счастью, это был хороший год для восхождения на К2. Баргель отправился на саммит 19 июля, причем без кислорода. Спустя четыре дня восхождения, 22 июля, в 11:28, он обнаружил, что стоит на второй по высоте горе в мире в одиночестве со своими лыжами.

    «Если ты упадешь, ты умрешь», — говорит Дэйв Уотсон, американец, который ближе всех подошел к лыжным гонкам К2 в 2009 году.

    Он отстегнул лыжи из своего рюкзака, стараясь, чтобы они не сорвались. На их верхних листах были инициалы его родителей, трех сестер и семи братьев, но сейчас не было времени для сантиментов.Он щелкнул и начал аккуратно спускаться по супер крутым ледяным склонам от 50 до 55 градусов от вершины. Барджил признается, что боялся во время подготовки, но во время самого спуска «Все эти страхи исчезли — я был внутренне спокоен и полностью сконцентрирован».

    Этот уровень строгой сосредоточенности важен при катании на лыжах по лезвию бритвы. «Если ты упадешь, ты умрешь», — говорит Дэйв Уотсон, американец, который ближе всего подошел к лыжным гонкам К2 в 2009 году, во второй попытке, когда его отбросил обратно на высоте 27 400 футов из-за неустойчивого снега по грудь.«Они даже не найдут твоего тела».

    После успешного спуска на высоту 25 225 футов и почти каждого поворота в воздухе с недостатком кислорода для обретения контроля над дыханием, для Барджил наступил критический момент. Здесь он планировал уклониться от лагерей, веревок и других людей на основном маршруте восхождения. В отличие от других, кто пытался покататься на лыжах К2, Баргель не собирался спускаться на лыжах ни по одному маршруту. Вместо этого он нарисовал творческую линию, которая связала четыре отдельных маршрута восхождения через рискованные переходы.

    Сначала густой туман из окутывающего облака остановил продвижение Баргил. Без видимости было бы невозможно перемещаться по многочисленным скалам, серакам и висячим ледникам внизу. Он мог выбрать более безопасный, хотя и опасный для жизни маршрут Абруцци, как и Ватсон, но спуск на 2000 футов над обрывом, известным как Черная пирамида, означал, что это не будет считаться настоящим лыжным спуском. После полуторачасового напряженного ожидания туман рассеялся ровно достаточно. Барджил попал в нейтральную зону коварного южного фасада К2 и направился к своему месту в книге рекордов.

    Переход под стены нестабильных висячих ледников, цепляющихся за К2, было одной из многих опасностей, с которыми Баргил столкнулся при спуске. Многотонные глыбы льда могут вырваться на свободу в любой момент, начав сходить лавины и сокрушив все на своем пути.

    Фотография Марека Огиена, OFF Фотография

    Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

    Той ночью, около 19:00, после семи часов и 11 800 вертикальных футов катания на лыжах, не считая «жизнь на волоске», Баргель на лыжах поднялся на ледник Годвин-Остен у подножия K2, чтобы завершить один из самых смелых спусков в истории.Полтора часа он просто лежал в снегу, эмоционально и физически истощенный.

    «В глубине души я был счастлив, как ребенок … Я испытал огромное облегчение и радость», — говорит Баргил. «Я был рад и горд … тем, что не позволил себе потерять контроль над вещами. Раньше у меня были моменты сомнения … но там, внизу, я чувствовал, что все это имело смысл и что все мои предположения оправдались ».

    Польша имеет историю создания первоклассных альпинистов, и хотя некоторым может быть трудно осознать успехи в спуске на лыжах по К2, подвиг Баргеля вызвал одобрение всего польского общества, в том числе публичную похвалу от членов парламента, видных журналистов, бывших олимпийских лыжников. , и даже президент польского футбольного клуба чемпиона.

    Уотсон, возможно, человек, который понимает лучше всего, рассматривает достижение Барджела в перспективе: «Он поднялся на дно космоса, в основном в стратосферу, без кислорода, и спустился на лыжах. Сам. Это тот же уровень человеческих достижений, что и Алекс Хоннольд, поднимающийся на Эль-Капитан без веревки ».

    «Ничего подобного масштаба, уровня обязательств и сложности никогда не делалось», — добавляет Давенпорт. «Теперь К2 катался на лыжах».

    Магдалена Горжковская на зимнем K2 »Explorersweb

    Магдалена Горжковска, одна из выживших в зимнем К2, рассказывает о своем опыте в этом эксклюзивном интервью ExplorersWeb.

    Магдалена Горжковска вернулась домой в Польшу из К2, физически выздоровевшая, но справляющаяся с последствиями другими способами. ExplorersWeb поговорил с ней о ее опыте и разъяснил некоторые противоречивые заявления, которые она недавно сделала в польских СМИ.

    В частности, Горшковска сказала, что шерпа сказал ей, что у непальцев есть приказ перерезать веревки, если за ними последует кто-то другой. «Это правда, что шерпы сказали это, но я восприняла это как глупую шутку — мы все время шутили в базовом лагере», — сказала она.«Точно так же я не думал, что кто-то воспримет это буквально, когда упомяну об этом в интервью».

    «Начнем с того, что никто не следил за непальцами во время их восхождения на вершину. Но больше всего я поговорил с Мингма Дэвидом после их саммита, и он подтвердил, что они не только оставили все веревки, но и вставили нам новые. Я полагаю, что они думали о тех из нас, кто может попытаться взойти на вершину позже. Все непальцы были профессионалами ».

    Magdalena Gorzkowska в один из многих медленных дней в Британской Колумбии в ожидании сильного ветра.Фото: Освальдо Родриго Перейра

    Обдумывая свой пакистанский опыт, Горшковска признает, что K2 изменила ее отношение к альпинизму.

    «Перед экспедицией мне так хотелось попасть на К2. Я серьезно нацелился на вершину. Речь шла не о зиме, а о попытке достичь вершины.

    «Раньше я участвовал в трех 8000-х гонках и всегда добивался успеха, поэтому я был очень уверен в себе — я все еще верю, что мог бы это сделать.В то же время я готовился как мог, бегал, лазал и занимался спортом. Я купался в холодной воде, чтобы улучшить терморегуляцию, а также поговорил со многими зимними гималайскими альпинистами, чтобы узнать подробности, которые могут помочь. Например, я позаботился о том, чтобы принести резервные копии всего снаряжения и подготовить верхнюю одежду (перчатки, ботинки, пуховик) с помощью электрических обогревателей. Я был полностью подготовлен к холоду.

    «На самом деле, низкие температуры были не самой большой проблемой.К чему я не был готов, так это к жестокости К2 зимой, когда небольшая ошибка может убить вас в любой момент, и к трагедии потери пяти человек. К этому нельзя подготовиться. А теперь я имею дело с психологическими шрамами.

    Холод не был проблемой для Гожковской. Фото: Освальдо Родриго Перейра

    «Я продолжу лазать… [но] теперь я гораздо больше озабочен безопасностью. Безопасность будет на первом месте, и я буду думать не только о вершине. Я не буду торопиться.Я подумал о том, чтобы как можно быстрее сложить 8000-метровые вершины, связав несколько экспедиций, но не больше. Я нажал на тормоз и остановился.

    «И да, я вернусь к К2. Но летом. Гора великолепна, и мне сказали, что летом условия совсем другие. Что до зимы, то с меня хватит ».

    По дороге в передовой базовый лагерь. Фото: Освальдо Родриго Перейра

    По поводу событий в лагере 3, говорит Горжковска, «было много недоразумений по поводу палаток.В лагерь 3 уехало около 20 человек, и всем им нужно было отдохнуть, попить, переодеться. Но с семью людьми в палатке это было невозможно.

    «К тому же те, кто вышел на вершину, стартовали слишком поздно. Ранее мы договорились, что желающие отправиться на вершину из C3 должны начать в 18 или 20 часов, потому что условия были тяжелыми, а окно было узким. Но люди достигли C3 очень поздно, и поэтому те, кто направлялся на вершину, тоже ушли поздно — слишком поздно, чтобы вернуться в безопасных погодных условиях.

    «На этой и любой другой горе важно проверять, что происходит, рассчитывать время для безопасного возвращения и прислушиваться к себе. Я знаю, что это сложно, когда ты так близко к вершине, но ты должен сказать себе правду, как я сделал в Лагере 1: «Извини, Магда, ты слишком слаб для К2, ты должен вернуться». И я так и сделал. . »

    Проблемы со здоровьем (и давление) превратили подъем в Лагерь 1 в кошмар для Магдалены Горжковской. На этом она решила закончить свою попытку саммита.Фото: Освальдо Родриго Перейра

    «Что касается трех пропавших без вести альпинистов, насколько я понимаю, было много признаков того, что нельзя подниматься выше: время, ухудшение погоды на следующий день, разряженные батареи на радио Снорри (как объяснили те, кто вернулся из C3) и трещину над лагерем 3, которую мы не знаем, как и где они пересеклись. Не говоря уже обо всех несчастных случаях, которые могли произойти ».

    Об авторе

    Анжела Бенавидес

    Старший журналист, автор публикаций и консультант по коммуникациям.Специализируется на высотном альпинизме, интересуется всем, что связано с горами: от экономики до геополитики. После пяти лет изучения далеких профессиональных областей я вернулся в ExWeb BC в 2018 году.

    Оставить ответ