Полноприводные кроссоверы: Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом — журнал За рулем

Содержание

Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом — журнал За рулем

Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения… Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?

Материалы по теме

Кроссоверы, обладающие энергоемкой подвеской и крупными колесами по понятным причинам обретают в России все большую популярность. За десяток лет среди новых машин доля кроссоверов удвоилась и достигла 48%, а на рынке машин с пробегом треть всех предложений — кроссоверы. При этом 70% всех проданных кроссов — с полным приводом, который в России тоже оказывается кстати в любое время года.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил все предложения по кроссоверам 4х4 на рынке авто с пробегом. В рассмотрение брались заведомо рабочие варианты: возраст 4–6 лет, пробег до 120 тысяч км, автоматически подключаемый полный привод — и самые доступные предложения по рынку.

Один из лучших вариантов на вторичке

Результаты получились довольно любопытными, но в чем-то — вполне ожидаемыми.

Один из самых удачных кандидатов — это рестайлинговый Volkswagen Tiguan первого поколения.

Материалы по теме

Да, если закладывать бюджет до миллиона, то машину в возрасте 5–6 лет удастся найти только битую. Но репутация у Тигуана очень высока, несмотря на некоторые вопросы к агрегатам.

Какую предпочесть модификацию?

МКП на Тигуанах весьма надежна, но она идет только в паре с младшим движком 1.4 TSI (150 л.с.), и такие версии на рынки очень редки. А машина с проблемным роботом DSG вам не попадется вовсе — временной диапазон не тот. К классическому автомату Aisin, работающему в паре с бензиновыми 2.0 (170, 180 л.с.) и дизельными 2.0 (140 л.с.), претензий минимум.

Ресурс и проблемы

Материалы по теме

Сами 2-литровые моторы вполне способны выходить до 300–350 тысяч км, но проблем подкинуть все же могут. Бензиновые склонны к закоксовке и засорению дросселя, имеют слабый привод ГРМ и требуют от хозяина внимания к еще нескольким нюансам.

Дизель не переносит некачественное топливо. Однако именно он, вероятно, является самым верным вариантом.

Полный расклад по таким Тигуанам, и другие достойные полноприводные кроссоверы на вторичке, а также подробная разбивка по актуальным ценам — в материале Сергея Зиновьева.

Фото: Volkswagen

Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом

Клиренс в 200 мм, хорошая имитация блокировок, муфта Haldex пятого поколения… Плюс к этому — отменные повадки на асфальте и вполне надежные агрегаты. Догадались, о чем мы?

Назван лучший полноприводный кроссовер с пробегом

Почему не нужно покупать кроссовер: 7 аргументов против

В последнее время среди покупателей автомобилей наблюдается забавная тенденция. Особенно среди молодежи. Они выбирают машины, на которые представители старшего поколения смотрят с плохо скрываемым неодобрением: ты чем думаешь-то, мол? А в ответ слышат: это в тренде! Это круто! Это – жжжжж! Кроссоверы попали в подобную нишу популярности как бильярдный шар в лузу.
Мол, какие могут быть седаны, универсалы и внедорожники, когда есть нечто универсальное, сочетающее в себе достоинства своих соперников? На такой машине – хоть в деревню, хоть на балет, хоть на тусовку. Потому что кроссовер универсален. Как джинсы.


Редакция

Ничего не имеем против кроссоверов. Машина же ни в чем не виновата – ее сделали такой, потому что у потребителя не хватает ни желания, ни сообразиловки разобраться в том, что ему продают. Чтобы подтолкнуть его хоть на какие-то размышления, мы составили список из семи доводов, каждый из которых направлен против массового кроссоверного мракобесия.

1 Неуниверсальность

Кто сказал, что универсальность – это хорошо? Это плохо! Чем будете вытаскивать забитый гвоздь: клещами или «мультитулом» с десятками лезвий? Специализированный инструмент во все времена был на порядок лучше универсального – это вынужденное решение для тех, кому вообще никакой инструмент не нужен. Универсальное – значит, никакое. Среднее по всем параметрам. И не лучшее ни в чем. Нужна скорость – возьми мощный хэтч. Нужен комфорт и солидность – возьми седан. А так, что и красивая, и умная одновременно – не, так не бывает.

2 Не годится для города

Зачем кроссовер в городе? Версия только одна: взбираться на газоны и прочие бордюры. Впрочем, приглядитесь в шинам на кроссоверах: они все больше и больше становятся низкопрофильными. Какие уж тут бордюры: пожалейте диски, ребята.

Загибаем пальцы дальше. Кроссовер тяжелее аналогичного седана, эту массу постоянно надо то разгонять, то тормозить. Мало того, средний обыватель не понимает того, что в любом режиме движения у многих полноприводных кроссоверов постоянно вращается вся трансмиссия, и отключить ничего нельзя. А все вращающиеся тела имеют момент инерции – опять расход энергии.

Захотели поехать побыстрее? Ну-ну: привет от аэродинамики! Большое поперечное сечение кузова, вихревые неистовства под днищем – опять теряем энергию.

3 Не годится для загорода

На асфальте кроссовер, как мы выяснили выше, не блещет. Может быть, свернем на проселок?

Сцепление – слабое место кроссоверов. Буксовать они не могут. А гидромеханика боится перегрева: электроника ее быстро отключает. Муфта управления полным приводом намертво не блокируется. Постоянно вращающаяся трансмиссия изнашивается на глазах. Ходовка вечно перегружена: не будет же водитель кроссовера тормозить перед какой-то там неровностью! Кузов имеет малую жесткость: кто там говорит про повышенный ресурс? Уезжайте с проселка, ребята!

4 Бьет по карману

Кроссовер дороже схожей легковушки в салоне. За него больше сдерут на автомойке. Его шиномонтаж будет также дороже: его колеса обычно больше, чем у такого же седана. Потери в цене при продаже будут выше, чем у седанов и хэтчей.

5 Недопривод

Переднеприводной кроссовер – это о чем? Что в нем кроссоверного, если сзади стоит упрощенная балка? Да и с полным приводом не всё хорошо: ведь этот самый привод большую часть времени не работает, а просто увеличивает массу машины.

6 Пьет бензин, разгоняется плохо

Кроссовер всегда будет проигрывать в динамике и экономичности седану аналогичной мощности.

Среднестатистический кроссовер потребляет примерно на литр, а то и на два больше, чем седан того же класса. Масса – больше, аэродинамика, как уже говорили выше, – никакая. В Сети полно рассуждений на эту тему. Если взять две BMW на одной платформе с одинаковыми моторами и коробками, то увидим: у  535i xDrive — расход около 6 литров на сотню, а у X5 xDrive35i — около 7.

Еще часто сравнивают Крету с Солярисом: разница в разгоне до сотни – примерно секунда.

7 Некомфортно!

Про управляемость вообще говорить нечего. Большая масса помноженная на высокий центр тяжести дают весьма посредственный результат.

А так как центр тяжести высоко, в поворотах будут сильные крены. Плюс раскачка. Высокий и валкий автомобиль тяжело удерживать на дороге, а пассажиров укачивает.

Итого в сухом остатке

Ну, пожалуй хватит. Надо понимать, что кроссовер – это легковушка, которую маркетологи, ради своей выгоды и наживы, правдами и неправдами перетащили в другую весовую категорию. Как боксера легкого веса в тяжеловесы: мол, ерунда – то же самое. Да нет, не совсем то же самое. Совсем не то же самое.

Впрочем, не хочу ни с кем спорить. Люди часто покупают машину потому, что она красная – это еще Артур Хейли отмечал.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ТОП-10 доступных кроссоверов с полным приводом

Хорошие дороги строились всегда, но настоящий бум в этой отрасли прошёл в конце первой половины 20 века через США. Была создана и систематизирована гигантская дорожная сеть, которая повлияла и на конструкцию массовых автомобилей. Ими стали классические пассажирские седаны с небольшим дорожным просветом, большой базой и значительными свесами кузова. Типичные обитатели гладких асфальтобетонных поверхностей.

Но на этом история автомобиля не закончилась, и вот совершенно неожиданно развитие автотехники к началу 21 века развернулось в противоположном направлении.

Несмотря на дальнейшее совершенствование дорог, в моду стали входить машины, которые приспособлены к движению в любых условиях. Внедорожники существовали и раньше, но тогда они были действительно необходимы.

Что такое джип?

Если джипы были созданы изначально, как транспортные средства высокой проходимости, то кроссоверы имеют иные корни. Они – прямые потомки полноприводных универсалов, очень популярных в своё время.

Чем отличается кроссовер от джипа в реальных «боевых» условиях? Кроссовер, каким бы хорошим он ни был, в грязи рано, или поздно застрянет намертво. И достать его сможет только трактор. А джип, с помощью подручных средств, полного привода и мощного мотора, способен выбраться самостоятельно.

В России есть собственные машины, которые принято считать джипами. Это УАЗ и Нива.

Среди кроссоверов есть и настоящие модели – ветераны, пережившие не один рестайлинг, и продающиеся уже десяток-другой лет. К таким пионерам-первопроходцам относятся Toyota RAV4, которая недавно отмечала двадцатилетие. Ох уж, и до чего часто этот автомобиль становится незаменимым участником наших размышлений. Кажется ещё вчера, когда писали, чем отличаются паркетники от кроссоверов, брали её в качестве одного из примеров.

Тойота – компания, которая производит несколько моделей внедорожников и кроссоверов. Каждая из них достаточно популярна и неплохо продаётся. Это Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо, FJ Cruiser, Venza, Vanguard и 4Runner.

С таким составом, компания вполне спокойно себя чувствует в большинстве классов. Конкуренция в лице Мицубиси и других земляков, конечно же, есть. Существует она и со стороны южно-корейских компаний. И никто этого не отрицает.

Почти все все джипы и кроссоверы из Японии отлично продаются в России.

А тот же RAV4 здесь продаётся не хуже какой-нибудь Шевроле-Нива.

В Европе всё несколько иначе. Там есть кроссоверы для среднего класса, топовая техника и небольшие автомобили, которые покупаются той же целевой аудиторией, что и хэтчбэки. Это те же Пежо и Ситроены.

При этом на европейский рынок ворвались японские и южнокорейские машины. Nissan Juke создал настоящий фурор в Европе. Не хуже ситуация с Mitsubishi. От этой компании Outlander и ASX постепенно расширяют сферу владения азиатских автопроизводителей.

Единственная страна, которая так и не смогла покорить автомобильную Европу, это Китай. Их новые джипы и кроссоверы здесь особого восторга не вызывают. Причин тому много. За те же деньги можно купить что-то проверенное. Плюс, далеко не каждая китайская машина пройдёт Euro NCAP.

И напоследок

Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе. Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс. Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.


Отличия внедорожников от кроссоверов

Справедливости ради, следует заметить, что сейчас кроссоверами называют паркетники – машины для хороших городских дорог. То есть красивый джип не для грязи. Изредка такие машины специально дорабатываются под страны, вроде России, или Индии, где с дорогами всё плохо, или очень плохо.

Дорожный зазор джипа (внедорожника), почти всегда больше. Это сделано намеренно, чтобы уменьшить вероятность застревания в грязи, или снегу. Особенно на примере Форда Рейнджера 2020 видно какой должен быть дорожный просвет у внедорожника.

Кроссоверы бывают компактные, среднеразмерные и полноразмерные. Плюс, временами выпускают модели с дополнительным рядом сидений. Для этого колёсную базу могут увеличить.

Джипы произошли от одноимённых военных автомобилей, созданных для езды по пустыням, джунглям и другим труднодоступным местам и бездорожью. Они изначально имеют мощный двигатель и надёжную подвеску.

Почти всегда внедорожник имеет полный привод, либо вариант полноприводной комплектации.

Среди кроссоверов же полный привод – скорее приятная опция, которая далеко не всегда меняет дело.

Популярны среди автолюбителей всего мира дизельные джипы и кроссоверы. Эта техника, временами, может показывать отличные характеристики, особенно в паре с полным приводом и хорошей трансмиссией. Чаще всего трансмиссия в таких машинах идёт автоматическая, либо роботизированная.

Как выглядит внедорожник

Обычный утилитарный автомобиль, основное назначение которого – передвигаться с грузом и несколькими пассажирами по любой не сильно пересечённой местности с колеями от гужевого транспорта, несколько изменился.

Всё же никому не хотелось превращать езду на автомобиле в подобие подвига.

Поэтому сохранились и утвердились только основные черты внедорожника, по которым его можно точно определить:

Первое. Внешне массивный и вместительный кузов типа «универсал», одинаково хорошо пригодный как для поездок за покупками, так и для дальних экспедиций.

Характерная угловатость и явная тенденция на максимальный внутренний объём, часто подчёркиваемая гигантским экспедиционным багажником на крыше, вызвали тенденцию называть такие кузова самостоятельным термином «внедорожник» или даже «джип».

Второе. Силовая структура кузова в виде относительно плоской рамы из могучих швеллеров с двумя продольными лонжеронами на всю длину автомобиля и множеством поперечин. Так называемый, лестничный тип.

Основное её предназначение, как это ни странно — придание гибкости кузову, без которой в постоянном режиме на бездорожье делать нечего. Жёсткая структура будет или слишком массивной, или развалится от постоянных перегрузок.

Статья по теме: Что такое седан, виды и классы популярного кузова

Да и отслеживание поверхности всеми четырьмя колёсами требует гибкости. Но современным автомобилям рама нужна скорее для комфорта. Она очень эффективно изолирует салон от всех превратностей, испытываемых шасси.

Третье. Геометрически автомобиль лучше приспособлен к сложному профилю дороги, чем обычные легковушки.

Увеличен дорожный просвет (клиренс), значителен так называемый угол рампы, позволяющий безнаказанно переваливать через гребни препятствий, малы передний и задний свесы, определяющие максимальные углы въезда и съезда на выступы и бордюры.

Четвертое. Силовые агрегаты подразумевают наличие мощного двигателя, лучше дизеля, они экономичней и выносливей, сложной внедорожной трансмиссии с приводом на все колёса и расширенными возможностями по увеличению крутящего момента.

В центре всего – раздаточная коробка, где расположено управление режимами и установлен демультипликатор, это дополнительная понижающая передача.

Пятое. Хорошая подвеска внедорожника должна сочетать в себе многие свойства, обычно прямо противоположные.

Для движения по асфальту, а многие такие машины там проводят всю свою жизнь, она должна обеспечивать достойную управляемость, иначе машину тут же раскритикуют в прессе и не станут покупать.

Да и безопасность никто не отменял, а на бездорожье надо иметь бесконечную энергоёмкость, большие ходы колёс, запасы прочности и долговечности. Дополнить это всеобщим стремлением к экономичности и станет понятно, какую сложную задачу приходится решать.

Несмотря на высокую цену, которую за всё это приходится платить, внедорожники пользуются хорошим спросом, престижны и даже породили некоторые другие автомобильные классы.

Лучшие джипы мира

Дать однозначный ответ, какой джип лучше невозможно. Даже в разных странах, где эксплуатируются одни и те же автомобили, ответ будет разным. Кто-то в восторге от Гранд Чероки, а кому-то по душе Лэнд Ровер.

Но есть своеобразный топ-лист, который примерно похож везде. И мы расскажем, кто в него входит. Принципиально – никаких цифр-номеров. Просто список отличных автомобилей. Есть машины, популярные в нашей стране и несколько таких, что здесь и не встретишь:

  • Ленд Крузер 75;
  • Ford Bigfoot;
  • Ford Ranger;
  • Jeep Grand Cherokee 2011;
  • Фольксваген-Туарег V10TDI;
  • Мерседес-Бенц G500;
  • Рэндж-Ровер Спорт Суперчарджед;
  • Нисан-Патрол;
  • Hummer h2;
  • Toyota FJ Cruiser;
  • Land Rover Freelander;
  • Mitsubishi Pajero/Pajero Sport;
  • Lambordgini LM002;
  • Ford Explorer;

Конечно, вы можете считать лучшими совсем другие машины, и основываться на реальном опыте использования сразу нескольких автомобилей. Именно потому, наш список не претендует на официальность.

Тем не менее, тот же Гранд Чероки не раз побеждал в различных серьёзных рейтингах от уважаемых автомобильных изданий мира.

Посмотрев характеристики этих автомобилей, можно догадаться в чём же основное отличие джипа от кроссовера.

А теперь настоящее столкновение джипов-чемпионов и гигантов в своем весе! Оцените видео:

Техническая оснащенность

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя. Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный.

Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Управляемость, комфорт, престижность

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Что общего между кроссовером и хэтчбеком?

Если есть различия, то должны быть и схожие черты между кроссовером и хэтчбеком. Одной из них является пластик. Внутренняя обшивка обоих автомобилей состоит из недорого пластика, который к тому же быстро изнашивается. Также оба автомобиля в любой комплектации будут идти с велюровым салоном. Кожаный салон для автомобилей подобно модификации не предусмотрен. Простая и удобная панель управления ещё одна сходная черта данных автомобилей. Ну и, наконец, нетребовательность к качеству топлива, является главной чертой этих автомобилей.

Проанализировав всю полученную информацию, вы сможете подобрать для себя более подходящий автомобиль.

Авто и мотоКомментировать

Проходимость

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

Хэтчбек

Хэтчбек – это вид кузова, при котором автомобиль имеет укороченный задний свес. Хэтчбеком можно назвать самый известный автомобиль на постсоветском пространстве – Лада 2108. Хэтчбек имеет схожие черты с универсалом и седаном. Но отличие этих автомобилей в длине. Самым длинным будет универсал, после него располагается седан и уже потом хэтчбек.

Хэтчбек Volkswagen Polo

Также хэтчбек может быть как пятидверным, так и трёхдверным, универсал и седан представлены сугубо в пятидверном виде.

Основным достоинством хэтчбека можно считать удобство для пассажиров, а также вместительность багажника. Сейчас, многие автоконцерны на базе кузова хэтчбек создают быстрые, экономичные, а главное, хорошо управляемые автомобили.

Хэтчбек Opel Astra

Хэтчбек потребляет около
4-6 литров бензина на 100 километров (все зависит от типа двигателя и модели автомобиля). Объём двигателя хэтчбека в среднем 1.8 литра, но есть модели, объём двигателя, которых может достигать порядка 2–2,2 литра.
Также кузов хэтчбека выделяется его аэродинамичными данными, которые позволяют автомобилю двигаться по дороге намного лучше, чем аналогичные автомобили, но в других вариациях кузова.

На сегодняшний день многие автопроизводители решили отказаться от производства автомобилей в кузове седан, поэтому всё больше и больше автомобилей выходят в кузове хэтчбек, но говорить о том, что кузов хэтчбек – это уже классика, ещё рано.

Хэтчбэк Renault Clio Hatchback

Стоимость хэтчбека на вторичном рынке в среднем составляет около 3–4 тысяч долларов, новый хэтчбек будет стоить около 6–7 тысяч долларов.

Консерваторы

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей. Седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова. Седан имеет огромную популярность на наших дорогах, где «престиж это все», а машины разделяют на седаны и не седаны.

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер (например ).

Пикап

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

Самые легкие полноприводные кроссоверы на рынке – Обзор – Autoutro.ru

Кроссоверы очень популярны во всем мире, но это не спасает их от критики. Некоторые ценят эту категорию за практичность. Другие же ненавидят их до смерти, так как они большие, тяжелые и потребляют много топлива.

Независимо от мнений, обозреватели портала Autoevolution решили проанализировать, сколько «жира» накопили современные кроссоверы. Иными словами: какие кроссоверы/внедорожники являются самыми легкими на европейском рынке?

В рейтинг включены лишь те машины, которые обладают полным приводом (постоянным или подключаемым). Для простого понимания автомобили разделены на сегменты. Если точнее, то на категории, обусловленные размерами. Итак, поехали…

Субкомпактный кроссовер/внедорожник: Suzuki Jimny – 1060 кг. Как следует из названия, это самый маленький сегмент на рынке с целой россыпью полноприводных моделей. Он не был особо оживленным, пока Nissan не выпустил Juke, спровоцировав тем самым настояющую лихорадку. Теперь почти каждый бренд экипирован субкомпактным кроссовером.

Несмотря на популярность, Nissan Juke – не самая легкая модель в своем классе. Этот титул удерживается почтенным Suzuki Jimny – крошечным, но надежным внедорожником. Он может работать в режиме монопривода, однако по нажатию клавиши подключается и второй мост.

Jimny отлично месит грязь, но не так хорош на твердом покрытии. Его легкость имеет важнейшее значение для борьбы с бездорожьем и помогает экономить топливо.

Компактный кроссовер/внедорожник: Mazda CX-5 – 1455 кг. Mazda поздно ворвалась в компактный класс, однако конкуренты отчетливо почувствовали ее присутствие. Благодаря прибылям от продаж CX-5, японский бренд может позволить себе разрабатывать модели для энтузиастов – MX-5 и призрачного наследника RX-8.

Mazda не позволяет водителю переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами. Этим время от времени занимается электронная система в целях экономии топлива. В этом нет ничего плохого, ведь на скользкой дороге электроника отрабатывает сполна.

Среднеразмерный кроссовер/внедорожник: Hyundai Santa Fe – 1773 кг. Таких неплохих показателей 4,7-метровый корейский кроссовер достигает при сочетании 2,4-литрового бензинового мотора и 6-ступенчатой МКП.

Ближайший соперник – его кровный брат KiaSorento. Их разделяют буквально несколько десятков килограммов. Набор двигателей и трансмиссий абсолютно идентичен.

Полноразмерный кроссовер/внедорожник: Audi Q7 – 1985 кг. Второе поколение Audi Q7 – один из самых больших автомобилей в этом классе и одновременно самый легкий. Audi вкачал огромные суммы в разработку платформы Q7, что и привело к снижению веса, улучшению динамических характеристик и топливной экономичности.

Платформа носит имя MLB. Она лежит в основе многих моделей Volkswagen Group. Базовым мотором у нас на рынке является 2-литровый 252-сильный турбобензин, сопряженный с 8-ступенчатым автоматом. Такой большой кроссовер, весящий менее 2 тонн, – это нонсенс. Браво, Audi!

5 Полноприводные кроссоверы | HowStuffWorks

Nissan Juke — это компактный кроссовер, который выглядит так, будто он сам по себе находится в своем классе. Думайте о Juke как о младшем брате Rogue и Murano, который хочет повеселиться и идти своим путем. Необычный стиль может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей кроссоверов, но его спортивность и уникальная индивидуальность — это глоток свежего воздуха на переполненном рынке кроссоверов.

Juke поставляется только с одним двигателем, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который производит 188 лошадиных сил и 177 футо-фунтов.крутящего момента на полноприводную версию 3200 фунтов (1451 кг) [источник: Nissan]. Модель AWD доступна только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому вам придется пожертвовать шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач ради возможности полного привода.

Механическая коробка передач не лишает вас всех возможностей производительности; Nissan предлагает три различных режима производительности: Normal, Sport и Eco. Каждый режим регулирует реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и переключение передач в зависимости от ваших предпочтений в данный момент.

Хотя система полного привода не предназначена для лазания по скалам, она обладает некоторыми впечатляющими характеристиками. Nissan оснастил Juke системой векторизации крутящего момента , которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить необходимое количество мощности для каждого колеса. Например, при трогании Juke в гору на мокром покрытии каждое колесо может получить 25 процентов крутящего момента, но если сразу после этого сделать крутой поворот, то крутящий момент можно распределить между тремя необходимыми колесами и оставить одно без крутящего момента. вообще.

Распределение вектора крутящего момента определяется путем расчета скорости автомобиля, поперечной перегрузки, скорости вращения колеса, положения передачи и скорости рыскания . Рыскание — это термин, используемый для описания поворота транспортного средства вокруг своей вертикальной оси или просто бокового заноса транспортного средства. Автомобиль Juke реализует векторизацию крутящего момента в компактном кроссовере, и Nissan заявляет, что это также самая легкая система векторизации в мире.

Juke стоит от 19 500 долларов и может быть оснащен надстройками, которые обойдутся вам примерно в 23 000 долларов.Маленький кроссовер Nissan не только предлагает сложную систему полного привода, но и имеет наивысший рейтинг краш-тестов Страхового института дорожной безопасности во всех четырех категориях [источник: Nissan].

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о нашем следующем полноприводном кроссовере — внедорожнике 2011 года.

Лучшие полноприводные внедорожники. Полноприводные кроссоверы 2022 года с рейтингом

  1. Легковые автомобили
  2. внедорожники
  3. Полноприводные внедорожники

Если полноприводной внедорожник — универсальный автомобиль, то полноприводная система — это универсальная система.Конечно, передача мощности на все четыре колеса улучшает сцепление с дорогой в мокрых, грязных или снежных условиях, но в некоторых случаях она также обеспечивает неплохие возможности для случайных поездок по легкому бездорожью. Кроме того, высокопроизводительные внедорожники с полным приводом также могут более эффективно снижать свою мощность, что в конечном итоге улучшает их ускорение за счет максимальной мощности двигателя. В целом очевидно, что внедорожники с полным приводом имеют больше, чем несколько существенных преимуществ по сравнению с обычными переднеприводными автомобилями.Это то, что наш подробный обзор автомобилей лаконично.

BuzzScore

Дизайн

Производительность

миль на галлон

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все

Типы полноприводных внедорожников Список и рекомендации

  • Полный рабочий день: Эта структура гарантирует, что все четыре угла двигателя постоянно работают в любое время. Обычно в нем используется межосевой дифференциал, который позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью. Он может быть заблокирован водителем для движения по скользкой поверхности. Если вы хотите покататься по бездорожью, то это то, что вам нужно.
  • Неполный рабочий день: Эта установка работает таким образом, что при обычном вождении только два колеса получают мощность, обычно задняя ось в большинстве случаев. Когда требуется дополнительная тяга, пилот может вручную активировать альтернативную ось нажатием кнопки.В этой установке не используется межосевой дифференциал, вместо этого передний и задний карданные валы механически соединяются, а затем вращаются с одинаковой скоростью. Этот вариант подходит только для мягких условий с низким сцеплением с дорогой, а не для бездорожья, и он ставит под угрозу управляемость и должен использоваться только на низких скоростях и в течение ограниченного времени.
  • Автоматический: благодаря использованию различных технологий и датчиков эта система активно или реактивно реагирует на уровни тяги во время движения и определяет, где требуется крутящий момент, в режиме реального времени. Это процесс «по требованию», который идеально подходит для любых условий вождения.
  • Выбираемый: выбираемая структура привода позволяет вручную выбирать, какой режим требуется для любой ситуации, или выбирать, должен ли он работать автономно.

Общие технические характеристики высококлассных внедорожников с полным приводом

  • Силовая установка: В настоящее время в США многие модели из верхней части списка сегментов могут похвастаться полностью электрифицированными силовыми установками. Электрические выходы идеально подходят для этого класса, поскольку выходы трансмиссии всегда мгновенны, что означает гораздо более быструю реакцию на ускорение и подачу крутящего момента по сравнению с агрегатами с бензиновым двигателем.Однако последние варианты обычно оснащаются надежными силовыми установками среднего объема, иногда даже с турбонаддувом. Шести- или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач или вариатор являются наиболее распространенными коробками передач в большинстве автомобилей в наши дни, а механические коробки передач становятся все более и более излишними с развитием технологии автоматического переключения передач.
  • Производительность: Большинство лучших автомобилей в своем классе обладают целенаправленными и оптимизированными характеристиками и размерами. К ним относятся динамичные и хорошо сбалансированные трансмиссии, тщательно настроенные для надлежащей работы на дороге и на бездорожье.Как правило, они имеют агрессивные углы въезда и съезда, а также высокий дорожный просвет, чтобы подготовить автомобиль к сценариям движения по бездорожью.
  • Характеристики: Стандартный комфорт и удобства существ преимущественно направлены на удовлетворение семейно-ориентированных потребностей. Активные средства помощи водителю и основные меры безопасности обычно носят комплексный характер, поскольку внедорожники мощнее, крупнее и тяжелее и используются для более широкого спектра целей, например для бездорожья.

Преимущества и недостатки полного привода по сравнению с 2WD

Плюсы

  • Более быстрое и надежное ускорение вне трассы
  • Улучшенный контроль тяги на любой местности/всепогодной
  • Немного лучшая динамика на дороге 2004 90
  • Устойчивость и возможность буксировки

Минусы

  • Более высокая стоимость производства и, следовательно, более высокая стоимость покупки
  • Повышенный расход топлива из-за увеличения размера и веса мощность

Часто задаваемые вопросы

Влияет ли полный привод на расход бензина?

Да, как правило, полноприводные автомобили крупнее и тяжелее из-за сопутствующих компонентов, лежащих в их основе. Это, наряду с тем фактом, что двигателю приходится сильнее давить на все четыре колеса, означает, что для ускорения требуется больше топлива.

Каковы цены на некоторые из новых и лучших полноприводных внедорожников?

Mercedes-AMG GLA 35, премьера которого запланирована на 2021 год, считается одним из лучших полноприводных внедорожников в США. Ожидается, что базовая модель будет стоить около 45 000 долларов. Кроссовер Mazda CX-30 2020 года с дешевой стартовой рекомендованной розничной ценой в 21 900 долларов предлагает хорошее соотношение цены и качества в целом.Для непревзойденного полностью электрического внедорожника с полным приводом есть Audi e-tron 2019 года, который также считается вариантом номер один среднего размера с лучшими показателями расхода топлива на галлон. Его рекомендованная производителем розничная цена составляет 74 800 долларов.

лучших полноприводных внедорожников 2021 года

Forbes Wheels самостоятельно тестирует и анализирует автомобили и автомобильные аксессуары. Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.

Методология

Эти внедорожники среднего размера были выбраны по двум основным критериям: 1) наличие системы полного или полного привода в качестве стандартного оборудования или опционального обновления и 2) общий рейтинг автомобилей, составленный сотрудниками Forbes Wheels.Список упорядочен от наиболее стандартного предложения к наименее. Последние четыре предлагают только полный или полный привод в качестве дополнительного обновления.

Наша оценка охватывает пять областей: 

1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна автомобиля, стиля и качества сборки внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может сделать общие замечания, которые имеют определенную степень объективности. Если панели внутренней отделки автомобиля ослаблены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры панелей большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Производительность (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, ходовых качеств и других качественных характеристик, таких как мощность, крутящий момент, разгон от 0 до 60 и максимальная скорость. Возможность буксировки грузовиков и внедорожников также является важным фактором. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в конкурентном наборе. Во время вождения обозреватели также ищут сочетание атрибутов, связанных с ожиданиями, установленными производителем в отношении конкретного автомобиля, и ожиданиями потребителей в отношении сегмента.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона автомобиля, оснащения и грузового пространства. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с автомобилями этого сегмента и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе.Цена также является соображением, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть начислены за исключительные доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основана на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения; ряд стандартных передовых технологий безопасности для помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость. Автомобили с официальными данными об авариях получают баллы для получения пятизвездочного общего рейтинга от NHTSA или статуса Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Автомобили, еще не оцененные ни одним из агентств, не потеряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, по данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если данные EPA не подтверждены. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чисто электрических транспортных средств будет основываться на дальности пробега и времени зарядки.

Достаточно ли полного привода в вашем кроссовере, или вам действительно нужен настоящий 4X4?

Итак, вы хотите купить кроссовер. Вам нравится идея экономии топлива, как у седана, езда как у легкового автомобиля, отличная обзорность, удобный дизайн кузова для входа и выхода и огромный грузовой отсек. Однако у вашего друга Джетро есть Wrangler с лифт-комплектом, и он предупреждает вас, что «полный привод не поможет.» Что теперь?

Полный привод по сравнению с полным приводом — дороги с твердым покрытием
На дорогах с твердым покрытием всегда лучше использовать полный привод. Полный привод (4X4) уступает разными способами. Особенно на более высоких скоростях и при поворотах. Просто нет реальных аргументов в пользу полноприводного автомобиля на асфальте, поэтому мы не будем тратить на него нажатия клавиш.

Полный привод против полного привода — Дороги с твердым покрытием
На грунтовых дорогах и дорогах, которые являются частными длинными проездами, эти две дороги схожи по своим возможностям, поскольку длинная дорога на самом деле является «дорогой».«В Нью-Гэмпшире есть тысячи миль грунтовых дорог, и мы тестируем автомобили на них без остановок во все четыре сезона. Полный привод блестяще работает на грунтовых дорогах. Нет никаких реальных оснований для каких-либо аргументов в пользу того, что 4X4 необходим. в кроссовере, таком как Buick Encore GX, это путь, чтобы идти по дороге, покрытой снегом, грязи, сухой и т. д.

Лесные тропы
Как только вы покидаете грунтовые дороги, начинается лес.Здесь дорожный просвет помогает Такие автомобили, как кроссоверы RAV4 Adventure, Subaru Forester, Outbadk, Crosstrek и Jeep Cherokee, имеют минимальный клиренс около восьми дюймов.Если вы не торопитесь, исследуете тропу и имеете некоторый опыт, вы можете преодолеть препятствия с гораздо более высоким пиком, чем этот минимум. Вы также можете без проблем переходить вброд небольшие ручьи и ручьи.

Это тот момент, когда 4X4, такие как Jeep Wrangler, Ford Bronco или пикап, начинают обретать смысл. Однако, когда деревья стоят слишком близко друг к другу, вы ограничены шириной транспортного средства, а в некоторых случаях и длиной. Компактные автомобили, такие как маленький Jeep Renagade, могут пройти глубже, чем Ford Super Duty. Знайте свои потребности.

Безумный снег
В снегу настолько глубоком, что обычные автомобили остаются дома, полный привод великолепен. На кроссоверах с полным приводом мы много раз проезжали по нерасчищенному снегу более фута. Опять же, дорожный просвет имеет значение, но ключевую роль здесь играют шины. Замените свою трехсезонную резину на комплект зимних шин, и ваши возможности значительно возрастут.

Песок
Когда-нибудь посетите национальный морской берег Кейп-Код и посмотрите на Subaru в песке.Они удивительны. Спустите шины примерно до 20 фунтов на квадратный дюйм и приступайте к делу. 4X4 работает одинаково хорошо. Стяжка

Прыжки по скалам и грязь
Если вы планируете удалить краску со всех сторон вашего автомобиля, помять все панели, не защищенные каменными ограждениями, и на самом деле хотите застрять и использовать лебедку, сделайте это. 4X4. Или, если вы хотите иметь внешний вид автомобиля, который ведет такой образ жизни, вам нужен 4X4. Но просто для улыбки и хихиканья, когда вы видите поднятые джипы и грузовики в маникюрном салоне, обратите внимание, сколько из них без царапин и вмятин.Это позеры. Люди, которые носят камуфляж, но на самом деле не охотятся. Хотя мы думаем, что 4X4 здесь более разумный выбор, обратите внимание, что многие вещи, которые люди делают, чтобы сделать 4X4 способным к бездорожью, можно сделать с автомобилем, таким как Forester.

Возьмите это от людей, которые тестируют автомобили изо дня в день. Мы ездили на полноприводных кроссоверах по трассам Land-Rover 4X4, и возможности этих компромиссных автомобилей просто сногсшибательны. Если вы не входите в долю процента людей, которые на самом деле используют транспортные средства на скалах и в грязевых ямах, вам нужен 4X4, как рыбе нужен велосипед.

Джон Горхэм — пожизненный автомобильный фанат и инженер-эвакуатор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном на странице Torque News в Facebook и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

изображения кроссовера Джона Горхэма. Повторное использование только с разрешения. Subaru Forester с лифт-комплектом, любезно предоставленным Patroit Subaru. Изображение Jeep Wrangler предоставлено службой поддержки FCA America Media.

12 лучших полноприводных внедорожников 2021 года Согласно U.S. News, Hyundai Tucson 2022 года возглавляет список

Хотите купить новый внедорожник с полным приводом (AWD)? Если да, то у вас нет недостатка в вариантах выбора. Хорошей новостью является то, что US News & World Report недавно обнародовал свой выбор лучших полноприводных внедорожников 2021 года. Читайте дальше, чтобы узнать, какие новые полноприводные внедорожники попали в список.

Преимущества покупки полноприводного внедорожника

Прежде чем погрузиться в обзор лучших полноприводных внедорожников 2021 года, давайте поговорим о преимуществах покупки полноприводного внедорожника. Возможно, самым большим преимуществом покупки полноприводного внедорожника является то, что он улучшает характеристики внедорожника при движении по мокрым или заснеженным дорогам, U.Об этом сообщает S.News. Несмотря на то, что полный привод предназначен для движения по асфальту, многие полноприводные внедорожники также предлагают дополнительные режимы вождения, которые дополнительно оптимизируют производительность на снегу, песке и грязи.

Есть много других преимуществ, которые следует учитывать при покупке полноприводного внедорожника. Эдмундс сообщает, что внедорожник AWD обеспечит лучшее ускорение, чем полноприводный автомобиль, в ненастную погоду. Полный привод также улучшает управляемость на сухой дороге, тягу и буксировку. Полный привод также повысил стоимость при перепродаже.

Возможно, единственным недостатком выбора нового внедорожника с полным приводом является то, что он обычно увеличивает цену автомобиля примерно на 1500-2000 долларов, сообщает U. С. Новости. Тем не менее, если вам нужен автомобиль, способный ездить по мокрым или заснеженным дорогам, эти дополнительные расходы, вероятно, того стоят.

Среди лучших полноприводных внедорожников 2021 года есть несколько громких имен

Лучшие полноприводные внедорожники 2021 года? Новости США начали свой список с Subaru Forester 2021 года. Subaru Forester 2021 не только стандартно поставляется с полным приводом, но и может похвастаться дорожным просветом 8,7 дюйма, что делает его отличным выбором, если вы часто сталкиваетесь с заснеженными дорогами и неровной местностью.Как сообщает U.S. News, новый Subaru Forester также оснащен системой контроля спуска с холма и режимом X-mode для увеличения тяги для легких экскурсий по бездорожью.

Kia Sportage 2021 года также попал в список лучших полноприводных внедорожников 2021 года по версии US News. Хотя, в отличие от Subaru Forester, Sportage не поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Хорошая новость заключается в том, что к стоимости большинства комплектаций добавляется всего 1500 долларов. То же самое касается Mazda CX-9 2021 года, которая также попала в список US News. Хотя AWD немного дороже и обойдется вам примерно в 1900 долларов.

В верхней части списка находится еще одно громкое имя — Honda CR-V 2021 года. Honda CR-V также является одним из лучших компактных внедорожников US News на 2021 год. Однако полный привод не является обязательным и будет стоить вам 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что доступная система полного привода CR-V включает в себя выбираемые режимы для вождения в нескольких условиях, включая снег, грязь и песок.

Эти трехрядные внедорожники тоже попали в список

А если вам нужен полноприводной внедорожник с тремя рядами? У вас все еще есть много вариантов. Возьмем, к примеру, Hyundai Palisade 2021 года. Это один из лучших полноприводных внедорожников 2021 года, вмещающий до восьми пассажиров. Honda Pilot 2021 года — еще один достойный вариант, который, как и Hyundai Palisade, предлагает три ряда сидений. Добавление полного привода обойдется вам примерно в 2000 долларов. Тем не менее, Honda Pilot в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, если вы выберете топовые комплектации Elite и Black Edition.

Chevrolet Traverse 2021 также может похвастаться тремя рядами сидений. Это также один из лучших полноприводных внедорожников 2021 года, сообщает U.С. Новости. Полный привод доступен для всех моделей, кроме базовой, и вы потратите от 2000 до 3800 долларов в зависимости от модели. Хорошей новостью является то, что система полного привода Traverse предлагает несколько режимов, в том числе режим Off-Road и режим буксировки/перевозки.

А если нужны дополнительные опции? US News также назвал Kia Telluride 2021 года одним из лучших полноприводных внедорожников 2021 года. Он также может похвастаться тремя рядами сидений и, согласно US News, является отличной альтернативой минивэну. Во сколько вам обойдется полный привод? Выберите Telluride этого года, и вы можете рассчитывать потратить 2000 долларов на полный привод.

Самый доступный полноприводной внедорожник 2021 года — Hyundai Kona

Несмотря на то, что полный привод обычно увеличивает стоимость нового внедорожника, существуют доступные полноприводные внедорожники. Фактически, Hyundai Kona 2021 года является самым доступным полноприводным внедорожником, вошедшим в список лучших полноприводных внедорожников 2021 года по версии US News. Полный привод доступен для всех моделей и стоит примерно 1400 долларов.

Полный привод и доступная цена — это еще не все, что есть у Hyundai Kona 2021 года.По данным U.S. News, этот доступный внедорожник с полным приводом также считается одним из лучших малолитражных внедорожников. В настоящее время он опережает популярные модели, такие как Kia Soul 2021 года, Hyundai Venue 2021 года и Honda HR-V 2021 года.

Эти новые модели Mazda также являются одними из лучших полноприводных внедорожников

Mazda CX-9 2021 года — не единственная модель Mazda, занявшая место в списке лучших полноприводных внедорожников 2021 года по версии US News. Как оказалось, Mazda CX-30 2021 года также попала в список список.Mazda CX-30 2021 года стандартно поставляется с передним приводом, но может быть и с полным приводом. Тем не менее, это будет стоить вам около 1400 долларов, чтобы получить его.

Как и CX-9 и CX-30, Mazda CX-5 2021 года — еще одна полноприводная модель Mazda. По данным US News, это также один из лучших полноприводных внедорожников 2021 года. Добавление полного привода стоит примерно 1400 долларов. Тем не менее, он входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature.

Hyundai Tucson 2022 года — лучший полноприводной внедорожник 2021 года

2022 Hyundai Tucson | Hyundai

Лучший полноприводный внедорожник 2021 года? У.S. News выбрал Hyundai Tucson 2022 года. После полного редизайна Hyundai Tucson считается лучшим полноприводным внедорожником 2021 года, лучшим компактным кроссовером, лучшим компактным внедорожником и лучшим двухрядным внедорожником. Нельзя отрицать, что с этими рейтингами довольно трудно спорить. Более того, полный привод доступен во всех комплектациях и не будет стоить вам более 1400 долларов.

Но только потому, что Hyundai Tucson 2022 года выбран U.S. News в качестве лучшего полноприводного внедорожника 2021 года, не обязательно означает, что это правильный выбор для вас.Если вы ищете новый внедорожник с полным приводом, выбор US News станет отличным стартом. Попробуйте взять каждую из этих моделей на тест-драйв, и, скорее всего, вы окажетесь за рулем лучшего полноприводного внедорожника, который удовлетворит все ваши повседневные потребности вождения.

СВЯЗАННЫЕ: 5 лучших доступных полноприводных седанов 2021 года по версии US News & World Report

небольших внедорожников и кроссоверов Ford: вот вся линейка

Модельный ряд небольших внедорожников и кроссоверов Ford расширяется.Давайте подробнее рассмотрим мини- EcoSport , малый внедорожник Escape , новый Bronco Sport , среднеразмерный Edge , включая более спортивную версию ST, и полностью электрический Ford Mustang Mach-E . компактный кроссовер.

— Реклама —

Чтобы лучше понять эти небольшие утилиты Ford, мы встретились с Гонсало Контрерасом, менеджером по маркетингу продукции SUV/CUV Canada, чтобы узнать больше.

Во-первых, что общего у EcoBoost, Escape и Edge?

Помимо спортивного, изящного дизайна, Ford позаботился о том, чтобы каждая модель была оснащена технологиями.Ожидайте FordPass и FordSync во всех трех вариантах, включая встроенные модемы с 4G LTE WiFi, которые подключают до 10 устройств.

Как говорит Гонсало: «Все эти годы мы прислушивались к нашим клиентам. Мы знаем, что они просят полный привод, технологии помощи водителю и другие функции, которые облегчат их жизнь. Поэтому мы обязательно включаем функции, которые потребители действительно хотят и ценят».

Новейшие модели Escape и Edge оснащены новым поворотным переключателем передач, который создает больше места и грузов впереди; Co-Pilot 360, набор из 5 основных функций безопасности, также входит в стандартную комплектацию этих двух моделей.

Итак, давайте взглянем на 5 небольших внедорожников Blue Oval.


Форд Экоспорт

Мини-утилита

Последнее поколение: EcoSport в настоящее время находится во втором поколении с 2012 года.

Ford EcoSport входит в растущий сегмент, в котором каждый год появляются новые модели. Не такой гиперконкурентный, как рынок небольших утилит Escape, но эти мини-кроссоверы могут быть следующими. Они маленькие и доступные по цене, но автопроизводители наполняют их функциями, уделяя особое внимание грузовому пространству, поэтому они так привлекательны.Ознакомьтесь с нашим обзором EcoSport 2018 года здесь.

Кто покупает Ford EcoSport?

Поскольку люди переходят от автомобилей к кроссоверам, компактные утилиты, такие как EcoSport, имеют смысл. От молодых покупателей до городских жителей, которые ищут легко парковаемый автомобиль с более высоким дорожным просветом, обеспечивающий безопасность и уверенную динамику вождения, тяготеют к этому автомобилю.

— Реклама —

По словам Контрераса, «EcoSport — отличная альтернатива для клиентов, которые переходят с автомобилей на кроссоверы.Это также отличный автомобиль начального уровня для тех, кто плохо знаком с брендом Ford, и хороший вариант для постоянных клиентов, которые ищут меньший пакет без компромиссов».

Основные характеристики EcoSport

  • Задняя распашная дверь в отличие от типичной двери в стиле люка обеспечивает легкий доступ к грузу без необходимости полностью открывать дверь
  • Отделка SE поставляется со стандартным люком
  • SE также предлагает стандартные сиденья с подогревом в Канаде
  • 1L и 2.0L AWD опции; Канадцы больше переходят на EcoSport AWD
  • Небольшой, но без компромиссов в функциях, включая 8-дюймовую навигацию (опционально) и хорошую динамику вождения
  • Достаточно места и гибкости, несмотря на мини-размер

Основные конкуренты

Множество претендентов на эту нишу, включая новичков, таких как Nissan Kicks и Hyundai Kona.Другие конкуренты включают Honda HR-V, Chevy Trax и Mazda CX-3, которые уже некоторое время присутствуют на рынке, наряду с более премиальным Buick Encore.


Форд Эскейп

Малая коммунальная служба

Последнее поколение: Escape был полностью переработан к 2020 году, вступив в четвертое поколение.

Escape 4-го поколения — совершенно новинка 2020 года (ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь).Итак, у вас определенно есть большой выбор в этом сегменте.

Но помимо пикапа F-150, Ford Escape является самым продаваемым автомобилем бренда и 12-м самым продаваемым автомобилем только в США, так что это должно вам кое-что сказать.

«Модернизированный Escape обеспечивает лучшую производительность, гибкость и множество технологий помощи водителю (Co-Pilot 360), которые клиенты ищут в этом сегменте», — говорит нам Контрерас. Escape — один из немногих небольших внедорожников, предлагающих гибрид и PHEV, наряду с новой Toyota Rav4.

Побег Ключевые особенности

  • Модель 2020 года полностью переработана и представлена ​​в 4-м поколении
  • Возвращение гибридного двигателя — Escape — это всего лишь небольшая утилита, предлагающая гибридную и подключаемую гибридную трансмиссию
  • Гибридные модели также получают 4 режима привода EV
  • Escape Titanium (в Канаде) и Escape SE Sport (в США) в стандартной комплектации получают гибрид
  • Меньший размер батареи по сравнению с предшествующей моделью 2008 года
  • Больше места в салоне: линия крыши ниже, но салон просторнее рядное раздвижное сиденье
  • Увеличенное пространство для ног сзади
  • Заднее грузовое пространство открывается и больше места для хранения спереди
  • Легкий, аэродинамический и улучшенный обзор
  • Улучшенный 2.Двигатель 0L EcoBoost и новый двигатель EcoBoost 1,5 л: теперь 3-цилиндровый
  • Новая 8-ступенчатая коробка передач и улучшенная подвеска
  • Новый 6-дюймовый проекционный дисплей (HUD)
  • Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию, а FordPass Connect входит в стандартную комплектацию также: Wi-Fi для всех
  • Настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель
  • Аудиосистема Bang & Olufsen, а не Sony

Основные конкуренты

Опять же, Escape противостоит некоторым тяжеловесам в этом слишком переполненном поле небольших самосвалов.Включая Honda CR-V, Toyota Rav4, совершенно новые в этом году, Nissan Rogue и Mazda CX-5.


Форд Бронко Спорт

Утилита приключений

Последнее поколение: Bronco полностью новый после долгого перерыва; Bronco 2021 года — это первый автомобиль, поступивший в дилерские центры в начале 2021 года.

Когда компания Ford разработала свой план возвращения Bronco, она определила потребность в модели меньшего размера по сравнению с основным 2- и 4-дверным внедорожником — что-то, что было бы скорее повседневным автомобилем для клиентской базы, поровну разделенной между мужчинами и мужчинами. покупатели женского пола.И хотя у Bronco Sport может быть общая ДНК с родственным компактным внедорожником Ford Escape, на этом сходство заканчивается.

Bronco Sport Badlands — наиболее ориентированная на бездорожье комплектация, очень похожая на комплектацию Jeep Trailhawk — имеет 8,8-дюймовый дорожный просвет, что на дюйм больше, чем у Escape, и способствует конкурентоспособным углам съезда, подхода и отрыва.

В конце концов, Sport, скорее всего, станет моделью Ford Bronco для массовых продаж для обычных потребителей, которые ищут Escape с большими внедорожными возможностями.

Чтобы узнать все о новинке, прочитайте наш полный обзор Bronco Sport здесь.

Основные характеристики Bronco Sport:

  • Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Система управления ландшафтом (TMS) с режимами «GOAT» (передвижение по любому типу местности)
  • Задняя дверь включает направленные прожекторы или одежду
  • открывалка для бутылок
  • высокая крыша максимально увеличивает внутреннее пространство и позволяет двум 27.5-дюймовые горные велосипеды можно перевозить в вертикальном положении с помощью доступного внутреннего крепления для велосипедов Yakima, устанавливаемого дилером
  • Полноразмерное запасное колесо внутри помогает освободить место под ним для улучшения внедорожных характеристик
  • Опция Bronco Sport Badlands

Основные конкуренты:

Из-за своего внедорожного характера у Bronco Sport не так много конкурентов. Но наиболее примечательными будут Toyota RAV4 TRD Off-Road, Jeep Renegade и Subaru Crosstrek.


Форд Эдж

Средняя утилита

Последнее поколение: текущий Edge остается во втором поколении с 2015 года, но в 2019 году он претерпел значительные изменения, в том числе более массивный Edge ST (видно на изображениях выше).

Произведенный в Оквилле, Онтарио, технически Edge не попадает в категорию маленьких, но мы знаем, что покупатели будут покупать его вместе с двумя другими, прежде чем даже рассматривать Explorer среднего размера.

Кто покупает Ford Edge?

Этот 5-местный внедорожник меньшего размера предназначен в первую очередь для тех потребителей, которые, как выразился Гонсало, хотят вознаградить себя и хотят больше автомобилей. Вероятно, им сойдет с рук Escape, но увеличенный размер Edge с дополнительными функциями, большим объемом груза и в целом большей посадкой понравится горожанам и, возможно, небольшим семьям. Стиль Edge также более прочный по сравнению с Escape.

«В сегменте средних внедорожников было широкое пространство для производительности, и Edge ST заполняет этот пробел и был очень хорошо принят нашими клиентами, которые ценят все качества, которые команда Ford Performance добавила к автомобилю.

Некоторые ключевые особенности

  • Новинка 2019 года Edge Sport: 2,7-литровый двигатель EcoBoost выглядит стильно и повышает мощность благодаря 335 л.с. и крутящему моменту в 380 фунт-футов. drive
  • Первый в сегменте внедорожников с панорамным люком (опция)
  • Новый поворотный переключатель передач увеличивает пространство в салоне в области центрального багажника

Основные конкуренты

The Edge соревнуется с тремя главными соперниками — все они совершенно новые и совершенно разные с точки зрения стиля: Nissan Murano, Chevy Blazer и Honda Passport.

  • Новый Nissan Murano выглядит более отчетливо благодаря этому концептуальному стилю; эти покупатели обычно делают перекрестные покупки с другими люксовыми брендами, такими как Acura RDX.
  • Новый Chevy Blazer отлично смотрится со смелым внешним видом. Ознакомьтесь с полным обзором Blazer здесь.
  • Honda Passport выпускается как с передним, так и с полным приводом и позиционируется как «готовый к приключениям внедорожник», хотя на самом деле мы его не покупаем.

Форд Мустанг Мах-Е

Электроэнергетическая компания

Последнее поколение: 2021 год — это первый год выпуска нового Mach-E.

Поприветствуйте первый полностью электрический автомобиль Ford, который представляет собой 5-местный компактный внедорожник из семейства Mustang.

Диски

Mustang Mach-E включают в себя First Edition ; Выберите , доступный с полным или задним приводом, разгон от 0 до 60 в среднем 5-секундном диапазоне; Премиум предлагает больше технологий, роскоши и производительности в этой отделке среднего уровня; Калифорнийский маршрут , который поставляется только с задним приводом на 18-дюймовых колесах, но, по словам Форда, имеет увеличенный запас хода батареи и, по оценкам EPA, 300 миль; и топовая ракета GT , разгоняющаяся до сотни менее чем за 4 секунды, оснащенная 20-дюймовыми колесами и поставляемая только с полным приводом.

Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу Mustang Mach-E здесь.


Вывод: последние мысли о линейке компактных внедорожников Ford

Вот и все, текущая линейка небольших внедорожников Ford. Весь рынок внедорожников стремительно растет, но Ford проделал хорошую работу, предложив покупателям разнообразие — от небольшого EcoSport, который особенно хорошо зарекомендовал себя на других рынках, включая Бразилию, до достойного кроссовера для бездорожья с Bronco Sport и полностью электрического варианта с стильный Mustang Mach-E.

Конечно, Escape по-прежнему будет бестселлером, особенно в своем нынешнем поколении, которое также поставляется с гибридной опцией, наряду с Edge ST, который, возможно, является одним из лучших спортивных компактных внедорожников на рынке. сегмент кроссовера.

Кроссоверы и внедорожники: в чем разница?

Маркетинг умеет изобретать новые названия для каждого жанра, поджанра и ниши. Если вы прогуляетесь по стоянке вашего местного дилера, вы увидите, что автомобили ничем не отличаются.Итак, вы хотите что-то среднее между седаном и фургоном, и вы не хотите водить футбольный автомобиль. Вы смотрите на автомобили, которые классифицируются как «кроссоверы», такие как Jeep Compass и Honda HR-V, и «внедорожники», такие как GMC Terrain и Hyundai Santa Fe, но вы понятия не имеете, в чем разница. Не волнуйтесь, некоторые маркетинговые агенты, кажется, тоже не знают!

Разница в поездке

Самая большая разница между кроссовером и внедорожником — плавность хода.Кроссоверы чаще всего строятся на кузове легкового автомобиля и имеют цельную конструкцию. Дизайн автомобиля таким образом дает вам отличное ощущение «автомобиля» и управляемость. Управление кроссовером не сильно отличается от управления седаном. Поездка создана для шоссе, поэтому ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Внедорожник построен с кузовом на раме, почти так же, как грузовик. Внедорожники тяжелее и прочнее кроссоверов. Конструкция кузова на раме, напоминающая грузовик, создана для того, чтобы выдерживать долгие грунтовые дороги и случайные прогулки по проторенным дорогам.

Разница в использовании

Дизайн кроссовера выполнен на базе легкового автомобиля. Таким образом, кроссоверы хорошо подходят для перевозки детей и снаряжения внутри и отправки на пляж, в торговый центр или по стране. Конструкция грузовика-внедорожника по-прежнему способна перевозить все это снаряжение, но кузов грузовика дает ему нечто большее. Внедорожник может буксировать этот игрушечный прицеп, облегчая перевозку каяков, буксировку садового оборудования или вывоз квадроциклов в лес.Это не означает, что кроссоверы нельзя использовать для буксировки, просто для этой задачи больше подходит полноценный внедорожник. Внедорожник, скорее всего, будет иметь систему полного привода как часть пакета, чем его брат-кроссовер, но кроссоверы теперь стандартно оснащены системами полного привода, которые помогают вам более безопасно путешествовать по скользким и заснеженным дорогам.

Разница в стоимости

Общая стоимость кроссовера, как правило, ниже, чем у внедорожника. Кроссоверы часто имеют многие из тех же функций безопасности, что и легковые автомобили, такие как зоны деформации, где кузов внедорожника сконструирован таким образом, чтобы выдерживать аварии без этих дополнительных функций.В целях страхования они оба объединены в одну категорию, что немного уравнивает правила игры. Тогда есть повседневные расходы и содержание. Внедорожник построен на раме и является более тяжелым транспортным средством в целом, и поэтому ваш счет за бензин будет расходоваться немного быстрее. Кроссоверы чаще разрабатываются с учетом топливной экономичности. Новые конструкции внедорожников начинают включать алюминиевые кузова, которые облегчают нагрузку и увеличивают расход топлива. Как правило, покупка и обслуживание кроссовера обходятся дешевле.

Если вы находитесь на рынке, чтобы выбрать новый (или новый для вас) автомобиль, и вы хотите получить что-то большее, кроссовер или внедорожник, безусловно, то, что вам нужно.

Оставить ответ