Правый привод рено меган 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Привод правый 8200436366 Renault Megane 2 Scenic 2 рено меган сценик бу оригинал

Описание

Renault Grand Scenic II 2005/05-2009/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 81 KW, 110 PS
Renault Grand Scenic II 2005/05-2009/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 96 KW, 131 PS
Renault Grand Scenic II 2004/04-2019/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 88 KW, 120 PS
Renault Grand Scenic II 2004/04-2019/12 JM0/1_ 2.0 1998 ccm, 99 KW, 135 PS
Renault Megane II 2002/11-2008/02 BM0/1_, CM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 85 KW, 115 PS
Renault Megane II 2005/05-2008/02 BM0/1_, CM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 81 KW, 110 PS
Renault Megane II 2005/05-2009/12 BM0/1_, CM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 96 KW, 131 PS
Renault Megane II 2002/11-2008/02 BM0/1_, CM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 88 KW, 120 PS
Renault Megane II 2002/11-2008/02 BM0/1_, CM0/1_ 2.0 16V 1998 ccm, 99 KW, 135 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2003/09-2009/03 EM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 85 KW, 115 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2003/09-2009/03 EM0/1_ 1.

9 dCi 1870 ccm, 88 KW, 120 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2005/05-2007/02 EM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 96 KW, 131 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2005/05-2009/03 EM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 81 KW, 110 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2003/09-2009/12 EM0/1_ 2.0 1998 ccm, 99 KW, 135 PS
Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2004/05-2009/03 EM0/1_ 2.0 16V Turbo 1998 ccm, 120 KW, 163 PS
Renault Megane II Kombi 2005/05-2009/07 KM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 81 KW, 110 PS
Renault Megane II Kombi 2005/05-2009/07 KM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 96 KW, 131 PS
Renault Megane II Kombi 2003/08-2009/07 KM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 88 KW, 120 PS
Renault Scenic II 2003/06-2009/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 88 KW, 120 PS
Renault Scenic II 2003/06-2015/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 92 KW, 125 PS
Renault Scenic II 2005/05-2015/12 JM0/1_ 1.9 dCi 1870 ccm, 96 KW, 131 PS
Renault Scenic II 2003/06-2015/12 JM0/1_ 2.0 1998 ccm, 99 KW, 135 PS

В нашем интернет- магазине Autoflesh вы сможете купить привод правый 8200436366 Renault Megane 2 Scenic 2 рено меган сценик бу оригинал в хорошем состоянии, доступная цена, гарантия на установку, доставка по Украине, широкий выбор товара!

Правый привод в сборе Рено Логан, Рено Сандеро (без АБС), Маршал

Правый привод в сборе Рено Логан, Рено Сандеро (без АБС)

Производитель: Marshall (Маршалл)

Артикул: M8122001

Комплект: правый привод в сборе

ОЕМ номера: 391004298R, 8200985007, 8201045819, 391002615R, 391008930R, 391009230R, 391001251R, 6001547029, 6001548103, 7711497475, 7711497478, 8200484373, 8200484376, 8200318010

Совместимость: а/м без ABS, двигатель К7М, К7J

  • Renault Logan I, II (с 2004-по н. в.)
  • Renault Sandero (с 2008- по н.в.)

Характеристики:

  • Длина: 763 мм
  • Шлицы внешние: 21 мм
  • Шлицы внутренние: 23 мм
  • Диаметр прокладки: 49 мм
  • Вес: 7.54 кг

Правый провод (длинный приводной вал) в сборе со ШРУСами от производителя Маршал устанавливается штатно и без доработок.

Конструкция полностью соответствует оригинальному узлу, выполнена качественно и при этом привод доступен по стоимости.

Привод выполнен из высококачественной стали: высокопрочный, с высокой износостойкостью, а также устойчив к коррозии за счет защитного фосфатного покрытия, наносимого на детали.

Шлицы и корпус изделия — закалены.

Пыльники ШРУСов — выполняются из неопрена, за счет чего обладают высокой эластичностью, устойчивостью к изгибам и неблагоприятным воздействиям внешней среды. Сохраняют свойства при температуре от — 40 до + 120 °С.

В конструкции используется специальная густая смазка для тяжелый условий работы. Выдерживает температуру от -40 до +180 градусов и более стабильна в условиях высокой нагрузки.

Комплект приводного вала от Маршал уже полностью готов к немедленной установке на автомобиль!

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км. пробега.

Провести диагностику автомобиля или заменить приводы на Рено Логан и Рено Сандеро можно в нашем автосервисе в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

ЛЕВЫЙ привод в сборе на Рено Логан и Рено Сандеро без АБС от производителя Маршал представлен на этой страничке.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый б/у для Renault Megane IIс доставкой в Самара

2 Приводной вал (Полуось в сборе) Renault Megane II
880
р. Акция!КУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р.
На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 391001510R

2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус)
Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200790517

2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 391001510R, 7711135416

2310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2310 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 2370 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200198015

2510 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2700 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2700 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 2900 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3030 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3030 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3220 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 3290 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200383707

3290 р. На складеКУПИТЬ

2 Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200383708, 8200776962

3290 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 3290 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008) 3290 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 3290 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 391001510R, 7711135416

3290 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 3410 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200285908771149728

3680 р. На складеКУПИТЬ

Приводной вал (Полуось в сборе) Renault Scenic II

OEM: 8200472158

4080 р. Акция!КУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200511122

4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 4270 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 4270 р. На складеКУПИТЬ

2 Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 8200285908

4270 р. На складеКУПИТЬ

2 Кронштейн полуоси RENAULT Megane

OEM: 8200187544

4540 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 4740 р. На складеКУПИТЬ

Приводной вал (Полуось в сборе) Renault Megane II

OEM: 8200472158

4960 р. Акция!КУПИТЬ

Приводной вал (Полуось в сборе) Renault Megane II

OEM: 8200472158

5050 р. Акция!КУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009 5070 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (KM,LM) 2003 — 2009

OEM: 2046100014

5070 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5120 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5120 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5120 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5120 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5120 р. На складеКУПИТЬ

Приводной вал (Полуось в сборе) Renault Megane II

OEM: 8200472158

5170 р. Акция!КУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 7711135775, 8200613828

5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008) 5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008) 5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008)

OEM: 8200531911

5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009 5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 5250 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя левая Renault Megane II (2002-2008) 5250 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5310 р. На складеКУПИТЬ

Полуось RENAULT MEGANE II (2003-2009) 5610 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 5650 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 5690 р. На складеКУПИТЬ

Полуось (приводной вал, шрус) Renault Megane 2 2002-2009

OEM: 82004363667711497286

6630 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 6750 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 6750 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 7010 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая Renault Megane II (2002-2008) 7220 р. На складеКУПИТЬ

привод передний правый RENAULT MEGANE 2

OEM: 391001510R, 7711135416, 7711135417, 8200167522, 8200167536, 8200264665, 8200264668, 8200300713, 8200379235, 8200613827, 8200626038, 8200661558

7610 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 7610 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8070 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8070 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8070 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8070 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8320 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 8320 р. На складеКУПИТЬ

привод передний правый RENAULT MEGANE 2

OEM: 7711497233, 8200264668, 8200379235, 8200472158, 8200626038

8390 р. На складеКУПИТЬ

привод передний правый RENAULT MEGANE 2

OEM: 7711497233, 8200264668, 8200379235, 8200472158, 8200626038

8390 р. На складеКУПИТЬ

привод передний правый RENAULT MEGANE 2

OEM: 7711135414, 7711497286, 8200198015, 8200436366, 8200790517

8390 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 8750 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 8750 р. На складеКУПИТЬ

Полуось Renault Megane 2 8750 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 8910 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 8910 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 8910 р. На складеКУПИТЬ

полуось передняя правая (приводной вал шрус) Renault Megane 2 (2003 — 2009) 8910 р. На складеКУПИТЬ

Полуось правая RENAULT Megane 2 9820 р. На складеКУПИТЬ

Полуось правая RENAULT Megane 2 9820 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) RENAULT Megane 9890 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) RENAULT Megane 9890 р. На складеКУПИТЬ

привод передний правый RENAULT MEGANE 2

OEM: 391001510R, 7711135416, 7711135417, 8200167522, 8200167536, 8200264665, 8200264668, 8200300713, 8200379235, 8200613827, 8200626038, 8200661558

11 930 р. На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Полуось передняя правая RENAULT Megane 2 не указана На складеКУПИТЬ

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

Снятие полуоси привода колес автомобиля Рено Меган

Операции по снятию полуоси привода колес Рено Меган:

— Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

— Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

— Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

— Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.

При демонтаже левого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Слейте масло из коробки передач.

— Вывинтите три болта 1 крепления манжеты внутреннего ШРУС к коробке передач.

При демонтаже правого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Выбейте распорный штифт на соединении приводного и саттелитного валов, воспользовавшись пробойником на 4 мм.

— Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке.

— Отвинтите гайки болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и извлеките болты.

— Закрепите проволокой приводной вал к кузову, чтобы при отсоединении вал не изгибался и не повреждались ШРУС Рено Меган.

— Выпрессуйте хвостовик приводного вала из ступицы с помощью соответствующего пресса или оправки.

— Подайте поворотный кулак во вне. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач. Следите затем, чтобы при выполнении этой операции не были повреждены манжеты ШРУС Renault Megane.

— Извлеките приводной вал из-под под моторного пространства.

Установка приводного вала (полуоси) автомобиля Рено Меган

Новые приводные валы поставляются с защитными чехлами на манжетах ШРУС. Эти защитные чехлы следует оставлять до завершения монтажа приводного вала. Даже незначительное повреждение манжеты ШРУС приведет к появлению трещины и разрушению ШРУС.

Операции по установке полуоси привода колес Рено Меган:

— Заведите крестовину ШРУС левого приводного вала в отверстие на коробке передач, удерживая вал горизонтально.

Правая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Смажьте шлицы внутреннего ШРУС тонким слоем молибденовой смазки.

— Заведите хвостовик приводного вала в шлицы отверстия коробки передач, удерживая вал горизонтально. При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.

— Вставьте два новых распорных штифта и забейте их соответствующим пробойником. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

— Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте.

— Наденьте поворотный кулак и ступицу на хвостовик приводного вала Рено Меган. При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.

Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно
не затягивайте.

— Закрепите на поворотном кулаке двумя болтами нижнюю часть амортизационной стойки. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 170 Нм.

— Болты в отверстия следует устанавливать спереди назад, чтобы головки болтов были обращены по направлению движения.

— Закрепите на рычаге поворотного кулака палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и навинтите на него новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия 35 Нм.

Левая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Почистите посадочную поверхность манжеты ШРУС Renault Megane на коробке передач.

— Закрепите на коробке передач манжету и крепежную пластину, выровняв их горизонтально. Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.

— Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

— Поставьте на место суппорт тормозного механизма.

— Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии, и вверните колесные болты.

— Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Удалите, если устанавливались новые приводные валы (полуоси) Рено Меган, защитные чехлы с манжет ШРУС.

— Включите передачу, попросите помощника удерживать педаль тормоза в нажатом положении и затяните новую гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.

Замена манжеты наружного ШРУС Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС Рено Меган, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис. 8. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган

1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS (если имеется)

Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником (см. рис.8).

Операции для замены манжеты наружного ШРУС Рено Меган:

— Демонтируйте приводной вал.

— Перепилите ножовкой по металлу хомуты крепления манжеты наружного ШРУС. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

— Разрежьте манжету в продольном направлении и снимите.

— Удалите смазку ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.

— Проверьте шарнир рукой на легкость хода.

— Промойте ШРУС Рено Меган, если в него попала грязь и набейте в него новую смазку. Смазка 320г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС.

— Заведите концы манжеты в пазы на корпусе ШРУС, а затем поверните шарнир рукой, чтобы распределить воздух под манжетой. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.

— Оттяните небольшой отверткой поясок манжеты малого диаметра, чтобы выпустить воздух и обеспечить равновесие давления.

— Закрепите манжету на валу зажимными или затяжными хомутами. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках.

— Зажмите зажимной хомут клещами, поджав его сначала на утолщении. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно. Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками.

— Установите приводной вал.

Замена манжеты внутреннего ШРУС приводного вала Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Внутренние ШРУС на левом и правом приводных валах отличаются друг от друга.

Внутренний ШРУС левого вала Рено Меган имеет манжету с подшипником. Манжета ШРУС правого приводного вала без шарикоподшипника. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис.9. Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала без шарикоподшипника

1 — муфта, 2 — крестовина, 3 — металлическая манжета, 4- кольцевая пружина, 5 — резиновая манжета, 6 — резиновое кольцо, 7 – вал

Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала с манжетой без шарикоподшипника:

— Демонтируйте приводной вал.

— Вариант с металлической манжетой. Отогните манжету с помощью клещей в трех точках.

— Снимите резиновую Манжету и сбейте металлическую с вала с помощью пробойника.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Снимите кольцевую пружину с манжеты на муфте ШРУС Рено Меган.

— Разрежьте резиновую манжету вдоль и снимите её.

— Удалите смазку ШРУС. Использование растворителя не допускается.

— Отогните язычки ограничительной пластины.

— Разъедините ШРУС.

— Снимите, если имеется, стопорное кольцо с помощью острогубцев и выпрессуйте вал из корпуса ШРУС Рено Меган.

— Тщательно очистите все детали ветошью.

— Установите резиновое кольцо вместе с манжетой на вал. Для облегчения монтажа конец вала смажьте тонким слоем смазки.

— Напрессуйте звездочку шарнира на хвостовик вала Renault Megane.

— Установите стопорное кольцо. Если кольца не было, то звездочку закрепите тремя насечками с расстоянием 120° друг от друга, нанеся насечки на шлицы вала.

— Набейте все количество входящей в комплект смазки (130 г) в манжету и в ШРУС Рено Меган.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Вставьте прокладку между ограничительной пластиной и муфтой шарнира. Прокладку можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись чертежом.

— Изготовьте прокладку толщиной 2,5 мм, руководствуясь чертежом.

— Отожмите бронзовым пробойником ограничительную пластину в исходное положение и извлеките прокладку.

— Вставьте концы манжеты в пазы на валу и на муфте шарнира.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира составило 153,5±1мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— При установке манжета зачастую оказывается вдавленной, что приводит к созданию разрежения внутри ШРУС Рено Меган, которое во время движения втягивает одно ребро гофра вовнутрь. Поэтому перед установкой кольцевой пружины необходимо удалять воздух из под манжеты.

— Наденьте кольцевую пружину.

При посадке не должно происходить увеличения пружины. При правильной посадке кольца пружины должны касаться друг друга.

Вариант с металлической манжетой:

— Наденьте металлическую манжету так, чтобы направляющая слегка касалась муфты шарнира. В этом положении манжеты закрепите её насечками в трех точках.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира Renault Megane составило 156 ± 1 мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— Закрепите на малом диаметре манжеты новый хомут и зажмите его клещами.

Шарнир ШРУС левого приводного вала (полуоси) Рено Меган с манжетой с шарикоподшипником:

— Снятие манжеты у данного шарнира выполняется также, как и у шарнира без подшипника.

— Выпрессуйте вал с помощью пресса из звездочки шарнира.

— Выпрессуйте пал с помощью пресса из подшипника на малом диаметре манжеты.

— Напрессуйте манжету с подшипником. Чтобы не повредить при этом наружный шарнир, закрепите на пазу приводного вала соответствующий зажим.

— Не допускается набивка подшипника молотком. Это приведет к деформации подшипника, которая станет причиной негерметичности и быстрого износа. По этой причине подшипник медленно и осторожно напрессуйте.

— Выдерживайте при напрессовке подшипника расстояние L между тopцом подшипника и концом вала. Это расстояние составляет 118мм±0,2мм. У автомобилей Renault Megane с двигателем объемом 2,0 литра 123,2 мм ± 0,2 мм.

— Последующая установка манжеты выполняется так же, как и у ШРУСа без подшипника.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

RENAULT MEGANE CONVERTIBLE 2.

0 2011 AUTO ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ В ИСПАНИИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ LHD – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АВТОСАЛОН С ЛЕВЫМ РУЛЕМ

Этот кабриолет Renault Megane только что пригнали его бывшие владельцы, которые решили вернуться в Великобританию после 15 лет, проведенных в Испании. На этот автомобиль есть все испанские документы (Permisio De Circulation, Tarjeta, копия паспорта предыдущего владельца, копия NIE и Compra Venta), а ITV действует до февраля 2021 года.Теперь у нас есть новый офис в Испании, где мы можем организовать ваш испанский трансфер, а также оформить испанскую или европейскую страховку на этот автомобиль.

Особенности:

  • Панорамная стеклянная крыша
  • Шторка панорамной крыши
  • Жесткий верх с электроприводом
  • Климат-контроль
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Круиз-контроль
  • Электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала
  • Наружное зеркало с электроприводом складывания
  • Датчики парковки задние
  • Дополнительный порт
  • USB-порт
  • Bluetooth
  • Подключение к телефону
  • Усилитель руля
  • Деталь Кожаная и тканевая обивка
  • Авто дворники
  • Авто фары
  • Несколько подушек безопасности
  • Легкосплавные диски 17″
  • Передний подлокотник
  • Кондиционер
  • Дистанционная блокировка
  • Центральный замок

Этот автомобиль будет поставляться с полным обслуживанием, 3-месячной европейской гарантией и 12-месячной британской технической гарантией, чтобы иметь возможность активировать нашу 3-месячную гарантию, чтобы показать, что автомобиль достоин дорожного движения.

Мы также можем предоставить пакет финансирования, подходящий только для автомобилей, зарегистрированных в Великобритании.

Мы также обеспечим вам спокойствие при проверке HPI автомобиля в Великобритании, Франции или Испании.

В настоящее время мы работаем по расписанию в соответствии с правилами Великобритании в отношении Covid 19 и просим клиентов уважать нашу команду и других клиентов в эти трудные времена.

Мы также можем принять ваш автомобиль с левым или правым рулем в обмен на любой из наших автомобилей.

Мы можем доставить автомобили нашим клиентам в Великобритании, Европе или по всему миру, поэтому просто позвоните нам, чтобы узнать цену.

Все услуги дилера доступны на месте.

Мы покупаем все автомобили с левым рулем, позвоните сегодня по телефону 01895 347410 для бесплатной оценки.

Причины покупать у нас

  • Купим и продадим Леворульные леворульные автомобили
  • Доступные цены
  • Гарантия на все наши автомобили
  • Лучшее обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание
  • Консультации по страхованию и регистрации автомобилей на континенте
О нас
The Left Hand Drive Car Showroom Ltd является одним из ведущих поставщиков высококачественных автомобилей с левым рулем в Великобритании.

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам лучший опыт розничной торговли автомобилями с левым рулем в Великобритании.

Мы имеем многолетний опыт в поставках автомобилей с левым рулем как торговым, так и частным клиентам.

Автосалон с левым рулем предлагает отличное соотношение цены и качества, а наши цены являются одними из самых конкурентоспособных в Великобритании.

Большинство наших автомобилей закупаются в Европе и тщательно отбираются у ряда основных дилеров.

На нашем веб-сайте представлен широкий выбор автомобилей с левым рулем, которые можно посмотреть в нашем новом выставочном зале в Аксбридже (Миддлсекс), недалеко от аэропорта Хитроу.Тем не менее, мы рекомендуем всем нашим клиентам всегда звонить нам, чтобы проверить наличие любого из наших автомобилей.

Мы работаем по предварительной записи, так как нам нужно убедиться, что мы можем помочь вам показать вам автомобиль и провести тест-драйв выбранного вами автомобиля. Мы проводим столько времени с нашими клиентами, чтобы дать им возможность сделать правильный выбор.

Для получения дополнительной информации о автомобилях с левым рулем, перечисленных на нашем веб-сайте, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в The Left Hand Drive Car Showroom Ltd сегодня!!!

Сайт: www.lhdcarshowroom.co.uk
Офис: 00 44 (0) 1895 347410
Мобильный: 00 44 (0) 7983866333

Электронная почта: [email protected]

 

 

 

2003 Рено Меган | Колеса

Подобно коренастой скульптуре, вырезанной из блока блестящего окрашенного металла, с острыми краями в одних местах и ​​закругленными в других, хэтч Renault Megane II привлекает внимание больше, чем что-либо другое.

Это автомобиль, который вы не можете игнорировать — вы можете любить его или ненавидеть, но вы никогда не будете его игнорировать.

Это квинтэссенция художественного автомобиля, воплощение мечты одного человека, эволюция революционной формы в, наконец, форму, которая БУДЕТ нравиться массам.

Патрик ле Кеман, возможно, пропустил это с Avantime, который сейчас снят с производства, и в Vel Satis создал роскошный автомобиль, который понравится лишь немногим, но с Megane он создал автомобиль, который соблазнит массы.Уже есть, на самом деле.

Южная Африка — одна из первых стран с правосторонним управлением, получивших этот автомобиль, и мы можем сказать вам, что это лучший маленький седан, произведенный французской компанией.

По своему внешнему виду он граничит с возмутительным, но таким образом, что захватывает ваше внимание и удерживает его.

Тем не менее, прежде всего, в его исполнении, в том, как он держится вместе, решает такие вопросы, как плавность хода, управляемость и внутренняя отделка, он граничит с блестящим.

Садитесь внутрь, закройте двери, разгонитесь до крейсерской скорости, и вам будет прощено думать, что вы находитесь в Мерседесе или БМВ. Он такой тихий, особенно когда вы добираетесь до двух топовых моделей, примечательно, что одна из них дизельная.

Прохождение поворотов на высокой скорости

Бросьте его в поворот на высокой скорости, и вы можете быть прощены за то, что считаете, что находитесь в хорошо собранной спортивной машине, твердо сосредоточенной на том, чтобы пройти поворот и безопасно и без драмы проехать следующий поворот.

И когда вы едете по разбитым и много раз ремонтируемым дорогам сельской местности Южной Африки — в нашем случае за пределами Йоханнесбурга и в Свободном государстве — вы ЗНАЕТЕ, что вы, должно быть, находитесь во французском автомобиле в его способности впитывать неровности и смеяться над ними как над своим. подвеска колеблется и изгибается, чтобы обеспечить вам самую плавную езду по эту сторону 7-й серии.

Безопасность? Все Megane в стандартной комплектации поставляются с не менее чем шестью подушками безопасности — этого достаточно, чтобы сделать этот автомобиль первым семейным автомобилем, получившим желанный 5-звездочный рейтинг европейского кузова NCAP. Немалый подвиг. А европейские журналисты выбрали его европейским автомобилем 2003 года.

Если все это звучит как сон копирайтера, проснитесь! Эта машина хороша, очень хороша.

Renault South Africa делает большой шаг вперед с Megane. Пятидверный хэтч — это первый вариант, доступный здесь, в шести различных моделях. Затем, в октябре, появятся четырехдверные седаны.

В январе 2004 года появится трехдверный Sport Hatch, а также ОЧЕНЬ спортивный Coupe Cabriolet.

Затем, в феврале или марте, к нашим берегам прибудет первый Scenic II — пятиместная версия, а в январе 2005 года за ним последует более крупный семиместный автомобиль.

Но вернемся к пятидверному хетчу.

Шесть моделей, доступных в настоящее время, охватывают не менее четырех размеров двигателя и три уровня отделки салона.

Они:

  • Megane II 1.6 Authentique R159 995.
  • Megane II 1.6 Dynamique R174 800.
  • Megane II 1.6 динамичный автоматический R186 800.
  • Megane II 2.0 Dynamique Plus R194 800.
  • Megane II 1.5 DCI аутентификация R169 996.
  • Megane II 1.9 DCI Dynamique Plus R199 800.
  • Модели «начального уровня» Authentique поставляются с высоким оснащением.

    Помимо всех этих подушек безопасности, они также получают в стандартной комплектации такие элементы, как кондиционер с ручной регулировкой, CD / радио для фронтального погрузчика, тормоза с АБС с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения, центральный замок с дистанционным управлением с помощью знаменитого ключа Renault «кредитная карта» — теперь с дистанционным открытием багажника в комплекте — маршрутный компьютер и защита от кражи.

    Что наиболее важно, план технического обслуживания на 3 года/60 000 км, который распространяется на все элементы, которые могут быть заменены в сервисе, является стандартным, и есть гарантия на 3 года/100 000 км, которая включает 6 лет антикоррозийной гарантии.

    Двигатель на 1.6 Authentique — совершенно новый 16-клапанный агрегат с рабочим объемом 1 598 см 3 и системой изменения фаз газораспределения, развивающий мощность 83 кВт при 6 000 об/мин и крутящий момент 152 Нм при 4 200 об/мин.

    В дороге мы обнаружили, что это быстро вращающийся и задорный двигатель, двигатель более шумный, чем у топовых моделей, но даже на истощающем мощность рифе — настоящий ходок.

    Показатели производительности Renault показывают максимальную скорость 192 км/ч с ускорением от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды. Круговой расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км, хотя компьютер показывал больше, когда мы разгоняли машины во время тест-драйва.

    Нам особенно понравился уровень комфорта в этом автомобиле, тканевая обивка прохладная и облегающая, а сиденья хорошо держатся в крутых поворотах.

    Удивительно, но даже эта модель оснащена регулируемым по наклону и вылету рулевым управлением, а также передними стеклоподъемниками с электроприводом и внутренними зеркалами с ручной регулировкой.

    Колеса 15-дюймовые стальные с шинами 195/65 R15, и, как и во всей линейке, тормоза большие дисковые спереди и сзади, первые 280 мм вентилируемые, последние 240 мм твердые.

    Емкость бака 60 литров.

    Особое внимание было уделено внутреннему пространству для хранения вещей, и в дополнение к раскрывающемуся перчаточному ящику есть центральные ящики, отсеки под полом и заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, чтобы еще больше увеличить 330-литровый багажник.

    Новый турбодизель

    Другая модель Authentique — 1.5 cDi, с другим двигателем, новым для SA, турбодизелем с технологией Common Rail, который производит 60 кВт при 4 000 об/мин, крутящий момент 185 Нм при низких 2 000 об/мин и потребляет очень мало топлива — Renault заявляет невероятные 4,5 литра на 100 км в целом, что особенно хорошо для автомобиля, способного с комфортом перевозить пять человек.

    Двигатель современный четырехцилиндровый, рабочим объемом 1 461 см 3 .

    Этот автомобиль куда приятнее в управлении, чем бензиновый 1,6-литровый — по крайней мере, на большой высоте — с его плоской кривой крутящего момента, делающей двигатель менее трясущимся и более послушным.Если ваша конечная цель – низкий расход топлива, то этот вариант для вас.

    Renault установила межсервисный интервал для своих дизелей в 10 000 км, а для бензиновых моделей – 15 000 км.

    Две 1,6-литровые версии Dynamique имеют дополнительные функции, начиная с 16-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 205/55 R16.

    Также есть новая сотовая обивка, которая соответствует отделке центральной консоли приборной панели, кожаное покрытие на рулевом колесе и ручке переключения передач, зеркала с подогревом, автоматические фары и стеклоочистители, передние противотуманные фары и регулировка поясничной опоры на сиденье водителя.

    Есть также задние электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

    Механическая версия получает пятиступенчатую коробку передач, а автомат — четырехступенчатую, обеспечивающую разгон до 100 км/ч за 12,8 секунды и максимальную скорость 182 км/ч.

    Динамик Плюс

    Версии Dynamique Plus расширяют границы роскоши. В этих автомобилях явно больше шумоизоляционных материалов — не нужно громко говорить даже на очень высоких скоростях — и гораздо больше функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, снижающую шум двигателя и улучшающую топливную экономичность.

    Дополнительные функции включают круиз-контроль с регулировкой на рулевом колесе, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/50 R17, а также автоматический климат-контроль, кондиционер и теплоотражающее лобовое стекло.

    Опции включают заводскую кожаную обивку, электронную систему контроля тяги и курсовой устойчивости ESP, CD-шаттл, ксеноновые фары и огромный панорамный люк на крыше.

    Мы ездили на обеих этих версиях, 2-литровой бензиновой и 1.9-литровый турбодизель, и они впечатлили одинаково.

    Опять же, на Reef турбонаддув дал дизелю преимущество, позволив по-настоящему развивать скорость без суеты и шума. По данным Renault, максимальная скорость составляет 196 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,5 секунды, а общий расход топлива — 7,1 л/100 км.

    2-литровый бензиновый двигатель имеет более высокую максимальную скорость — 200 км/ч — и разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, при этом общая экономия составляет 9.2 литра/100 литров.

    Не очень у него с точки зрения производительности, и оба двигателя гибкие и тихие в работе.

    Даже не очень много по общей цене. Вы выбираете — я не могу.

    Резюме

    Таким образом, возможно, это поворотный момент в судьбе Renault в Южной Африке, которая в последнее время практически не изменилась из-за падения компании на валютных рынках и последующего резкого скачка первоначальных цен.

    По словам управляющего директора Мэнни де Каньи, Renault SA, похоже, добилась этого.

    Даже критика высоких цен на запчасти была учтена за счет встроенных планов технического обслуживания, в то время как превосходный уровень обслуживания Renault был отмечен тем фактом, что компания вышла на первое место в общенациональном опросе по удовлетворенности клиентов.

    Для Renault это allez, allez !

    Щелкните здесь для просмотра фотогалереи

    Renault Megane Mk3 — дверная ручка из нового материала — дверные карты трека | Изготовленные на заказ дверные карты и панели

    Дверные карты, дешевые, облегченные для Megane mk3 так что указывайте свои параметры и я сделаю всю тяжелую работу за вас! (Левый руль (LHD) или правый жесткий диск (RHD))

    Эти дверные карты могут заменить стандартные дверные карты OEM и сохранить полную функциональность OEM — я буду рад сделать их в соответствии с вашими требованиями.Имейте в виду, что вам нужно снять скобу с двери, иначе дверная карта не будет выглядеть совершенно плоской, как это происходит над жгутом проводов (всего 1-2 см), который очень маленький. Также вы немного изменили дверную защелку.

    Так что просто выберите один из вариантов и дополнений ниже

    Вариант 1 — Обычные дверные карты без направляющих отверстий или крепежных деталей (см. комплект крепежных деталей для дверных карт и направляющие отверстия

    Вариант 2 — Дверные карты с направляющими с дверными ручками и дверными ручками в стиле GT 4 (круглая окантовка) без направляющих отверстий или крепежных деталей (см. комплект крепежных деталей для дверных карт и направляющие отверстия)
    Включает
    — Новый индивидуальный дизайн дверных ручек с ручками, изготовленными на заказ в вашем цвете, со всем комплектом для установки и инструкциями.
    — Очень аккуратные накладки дверных ручек,
    — Поставьте пару «дверных ручек» (цвета на выбор)

    Вариант 3 — полная функциональность OEM (левый руль (LHD) или правый жесткий диск (RHD))
    Включает все в варианте 2, но обновлен до
    — отверстия для оконных выключателей и крепежа
    — Включает в себя крепеж и направляющие отверстия для крепления дверной карты к двери, которые есть в этом варианте (стоимостью 15 фунтов стерлингов), которые представляют собой действительно аккуратные болты с шестигранным ключом из нержавеющей стали с резиновыми вставками для дверей, которые завершают внешний вид двери. дверь.

    Дополнительно
    1. Крепеж (только для вариантов 1 и 2) с направляющими отверстиями и действительно аккуратными болтами с шестигранным ключом из нержавеющей стали для дверей, которые завершают внешний вид двери (15 фунтов стерлингов) — см. комплект крепежных деталей для дверных карт и направляющие отверстия и добавьте его. по вашему заказу (комплект крепления дверной карты и направляющие отверстия)

    2. Доступен ряд цветных анодированных шайб, соответствующих дверным ручкам и придающих завершающий штрих, по цене от 15 до 20 фунтов стерлингов, достаточных для 2 дверей (см. пункт Персонализируйте свои дверные карты с помощью анодированных застежек)

    3.Доступны другие варианты материалов (черный пластик ABS толщиной 2 мм (входит в стандартную комплектацию), я также могу изготовить их с эффектом углеродного волокна или глянцево-черным ABS, а по запросу могу получить различные цвета (варианты 4–7)

    Путеводитель по подержанным автомобилям Renault Megane

    Годы выпуска: с 2008 по 2016 год
    Типы кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал

    Что это?

    Третьему поколению Renault Megane предстояло многое доказать. Предыдущая модель, Megane II, выпущенная в 2002 году, получила признание благодаря своему стилю, но в меньшей степени благодаря качеству.На самом деле, иногда это был ненадежный кошмар. Так что Megane III пришлось изменить ситуацию. Renault заставила своих инженеров поработать, посоветовала стилистам немного приглушить фитиль в пользу чего-то более трезвого и попыталась воссоздать Megane как более разумный и надежный автомобиль. И, по большей части, это сработало. Megane II, возможно, не был таким сексуальным на вид, как его предшественник, но он, без сомнения, был сделан более солидно, а также неплохо управлялся.

    Какой мне купить?

    Определенно выбирайте модель после 2012 года, так как именно тогда Renault провела масштабную реконструкцию и прикрепила большой, смелый ромбовидный значок Renault в центре носа, с более тонкими и красивыми фарами по бокам.С этим обновлением также заметно улучшилось качество, а передние сиденья и салон получили обновления.
    Большинство Meganes в продаже будут иметь знакомый 1,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель dCi, и это неплохо. Что бы вы ни думали о плохой рекламе, связанной с дизельными двигателями в настоящее время, это хороший двигатель с различной выходной мощностью, от 84 до 110 л.с. Вероятно, лучше избегать более старого агрегата 19 dCi и более крупных двигателей 2.0, поскольку они вам просто не нужны — 1.5 имеет более чем адекватное ворчание, и он также очень экономичен. Уточнение в порядке, если немного дребезжащий по современным меркам.
    Обновление 2012 года также представило новый 1,6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л. .
    Избегайте старых 1,6-литровых бензиновых двигателей, так как они хриплые и не приятные в управлении, но если вы найдете бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, также представленный в 2012 году, то вы на верном пути.Он легкий, оборотистый, экономичный и в целом очень приятный в управлении.
    Если вы можете найти хороший универсал Grand Megane, это тоже будет хорошей покупкой, так как он вместительный и полезный, и, возможно, выглядит лучше, чем пятидверный хэтчбек или трехдверное купе. Модель Dynamique или Dynamique Nav, чтобы получить дополнительные игрушки.
    Несколько слов об амортизации. Появление Megane совпало со стратегией Renault Ireland продавать свои автомобили с дикими скидками, пытаясь увеличить долю рынка и расширить клиентскую базу.Это сработало, но произошло за счет остаточной стоимости. Это означает, что покупка Megane сейчас, как правило, дешевле, чем покупка одного из его основных конкурентов, но это также означает, что вы не получите столько же за него во время обмена.
    Сколько я должен потратить? Примерно за 12-13 000 евро вы получите Megane или Grand Megane 2014 года.
    Вот один из них, который мы нашли:
    Renault Grand Megane Dynamique 1.5 dCi 1.5 dCi 2014 года выпуска, 110 л.с., 60 000 км, один владелец, 13 890 евро у главного дилера Renault.

    Что пошло не так?

    Все двигатели, шасси и электроника Megane такие же, как и у Nissan Qashqai, поэтому создается впечатление, что все механические части надежные и проверенные. Двигатели страдают от незакрепленных топливопроводов, что может привести к неровной работе, и если это пример с небольшим пробегом, вам необходимо проверить дизельный выхлопной фильтр на предмет засорения. Также следите за чрезмерным дымом из выхлопных газов, так как это может указывать на проблемы с турбонаддувом.
    Замена сцепления стоит дорого, поэтому остерегайтесь Megane, у которого высокая точка сцепления. И хотя, очевидно, вы всегда должны настаивать на полной истории обслуживания, убедитесь, что обслуживание охлаждающей и тормозной жидкости, которое проводится по отдельному графику в основных точках обслуживания двигателя, было выполнено.Следите и за электрикой, особенно за электрическими стеклоподъемниками, которые могут быть хрупкими.

    Что-нибудь еще?

    Четырехдверный седан Fluence был выделен из модельного ряда Megane и какое-то время был очень популярен, но мы бы избегали их, поскольку они (каким-то образом) намного скучнее, чем Megane, и многие из них использовались в качестве такси. Гораздо лучше вцепиться в один из почти легендарных спортивных Megane, включая могучий Megane RS мощностью 265 л.с., самый мощный и быстрый автомобиль, на котором вы когда-либо могли ездить.
    И когда вы найдете свой идеальный Megane, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.

    Renault Clio V6 Phase 2 2004 года продан за рекордную сумму в 120 000 долларов

    Автомобиль Renault Clio V6 Phase 2 2004 года только что был продан за головокружительную сумму в 90 000 фунтов стерлингов (~ 120 000 долларов США), установив при этом мировой рекорд.

    Clio V6 — один из самых известных автомобилей, когда-либо произведенных Renault Sport, поскольку он отказался от традиционного свода правил горячего хэтчбека и оснащен двигателем 3, установленным посередине.0-литровый атмосферный V6. Этот двигатель приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Этот конкретный Clio V6 Phase 2 имеет ряд особенностей, которые способствовали рекордной продажной цене. Например, считается, что это один из 18 экземпляров во всем мире, оснащенных полным кожаным пакетом, который стоил 3900 фунтов стерлингов (5221 доллар США) на заводе. Кроме того, последние 16 лет он принадлежал одному и тому же лицу, ранее принадлежавшему самой Renault UK.

    Гараж CarScoops: это наш Renault Clio RS 200 AGP 2011 года

    Более того, список Collecting Cars показывает, что этот Clio V6 Phase 2 использовался в рекламных целях в качестве автомобиля безопасности для поддержки серии Clio Cup 2005 года и был пилотирован бывшим гонщиком F1 на Фестивале скорости в Гудвуде 2015 года. Патрик Тамбай.

    Просто благодаря своей уникальной форме все модели Clio V6 привлекают внимание. Тем не менее, этот особенно впечатляет, поскольку он окрашен в оттенок, получивший название Acid Yellow, который украшал только 21 автомобиль с завода, из которых только восемь были выпущены с правым рулем.Дополняют окраску оригинальные 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport.

    Наконец, вышеупомянутый полный кожаный пакет, которым этот автомобиль был опциональным, включает в себя кожаные вставки на дверных картах Nappa, кожаную крышку двигателя, кожу на рычаге переключения передач и ручном тормозе, кожаное рулевое колесо и светло-серую алькантару, используемую для обивки потолка и стойки.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Renault Scenic против соперников | Auto Express

    Рынок компактвэнов расцветает! Покупатели, ищущие семейный автомобиль с повышенной универсальностью, еще никогда не получали его так хорошо, ведь недавно в автосалонах появилось множество новых моделей.

    Сначала Renault Scenic. Нас уже впечатлила семиместная версия Grand, которая опередила нескольких сильных соперников и выиграла первое групповое испытание.

    Видео: посмотрите видеообзор Renault Scenic

    от CarBuyer [[{«type»:»media»,»view_mode»:»content_narrow»,»fid»:»68444″,»attributes»:{«alt «:»»,»class»:»media-image»}}]]

    Пятиместный автомобиль построен на той же платформе, что и Mégane, и имеет такой же гибкий салон, так что обещает быть таким же хорошим. Мы тестируем модель Dynamique среднего класса с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 103 л.с. по цене 17 695 фунтов стерлингов.

    Однако Renault — не единственный французский новичок в этом секторе. Заклятый соперник Peugeot только что представил свой смелый 3008, цель которого – сочетание прочного образа внедорожника с практичностью компактного пассажирского фургона.

    Официально он не поступит к дилерам до ноября, но в Auto Express попала модель с левым рулем. Дизелей в наличии не было, поэтому мы тестируем топовый бензиновый автомобиль 1.6 THP в комплектации Exclusive.

    Компания SEAT только что модернизировала свой стильный Altea, улучшив его внешний вид и качество. И хотя практичность по-прежнему остается основным направлением этой модели, спортивные корни бренда не забыты — наша Altea — самая мощная машина здесь с мощным 2,0-литровым дизелем мощностью 168 л.с.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    Эталоном в классе является Citroen C4 Picasso. Это один из наших любимых компактвэнов с продуманной кабиной и привлекательным дизайном. Сможет ли он удержать свою корону перед лицом этих новых конкурентов?

    Вердикт

    Покупателям на рынке компактвэнов еще никогда не предлагался такой широкий выбор. Все наши претенденты представляют собой универсальный и вместительный семейный транспорт. Но только один может быть коронован победителем.

    Peugeot, безусловно, привлекает внимание, а его стильный салон кажется особенным. Но хотя он и пытается совместить атрибуты MPV и SUV, в итоге он не преуспевает ни в том, ни в другом, хотя мы подозреваем, что дизель британской спецификации показал бы себя намного лучше в этом тесте.

    У нас возникли проблемы с разделением Citroen и SEAT. Салон Picasso по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, и нам нравится его смелый стиль. Однако в этой комплектации он дорогой, что дает преимущество испанскому автомобилю.

    Обновленный Altea быстрый, красивый и практичный. Что еще лучше, качество салона значительно улучшилось, и в стандартной комплектации есть множество комплектов.

    Оба остаются в тени Renault. Его пятиместный салон хорошо продуман и добротно построен, а цена тоже привлекательна.Вдобавок ко всему, на нем хорошо ездить, и он должен быть доступным в эксплуатации. После 13 лет продажи Scenic по-прежнему лидирует.

    Представлен небольшой внедорожник Renault Austral 2023 года

    Снимок

    • Вариант Alpine впервые доступен для любой модели Renault
    • Выбор из трех гибридных силовых агрегатов
    • Цена еще не объявлена, в продаже четвертый квартал 2022 года от бренда.

      Оснащенный тремя электрифицированными силовыми агрегатами и первоклассным вариантом Esprit Alpine, первым среди моделей Renault, Austral является заменой французской марки стареющему кроссоверу Kadjar.

      Как и ожидалось, большая часть языка дизайна новой модели заимствована у ее родного брата Megane E-Tech Electric, и она поделится своими основами с Nissan Qashqai, работая на платформе нового поколения CMF-CD Альянса.

      Хотя автопроизводитель ранее подтвердил, что Austral будет поставляться с двумя мягкими гибридными силовыми агрегатами: 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, также теперь будет предлагаться «самозарядная» версия 1,2-литрового агрегата.

      Цена на Austral еще не объявлена, но ожидается, что она превысит запрашиваемую цену Kadjar в размере 29 990–37 990 долларов (по состоянию на 2020 г.), которую он заменит, если он действительно появится на наших берегах.

      Колеса связались с Renault Australia для подтверждения местного причала, и представитель бренда сказал нам, что, хотя на этом самом раннем этапе нет других подробностей, которыми можно поделиться, он «приветствует все продукты с правым рулем. и их пригодность для нашего рынка».

      15

      Характеристики

      Renault Austral 2023 модельного года во многом позаимствовал элементы стиля у недавно представленного электрического внедорожника Renault Megane E-Tech с С-образными фарами и поднимающейся плечевой линией на задней стойке.

      Austral выпускается в семи цветах кузова и может иметь различные легкосплавные диски размером от 17 до 20 дюймов, большинство из которых имеют алмазную огранку.

      Центральным элементом автомобиля является 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран OpenR с вертикальной ориентацией, дополненный 12-дюймовым экраном.3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 9,3-дюймовый проекционный дисплей нового поколения. В дополнение к аудиосистеме Arkamys, которую можно найти в других автомобилях семейства Renault, в Austral в качестве опции предлагается устройство Harman Kardon.

      Салон состоит из комбинации натурального дерева, кожи, алькантары, мягкого текстиля и других облегающих материалов, приятных на ощупь, в сочетании с лакированными вставками глубокого глянцевого черного цвета и матового хрома. Он также имеет настраиваемую систему освещения, известную как Living Lights.

      Различные уголки и закоулки в салоне обеспечивают до 35 литров дополнительного места для хранения, а центральная консоль, разделенная на два отдельных отсека, предлагает больше всего места.

      В то же время вместимость багажника в двух вариантах мягкого гибрида со вторым рядом сидений и вертикальным положением составляет 500 л, а в сложенном виде — до 575 л. Модульная конструкция означает, что некоторые версии имеют 2/3– Складывающееся на 1/3 заднее сиденье, которое также можно индивидуально отрегулировать по 160-миллиметровым направляющим.

      Благодаря отсутствию трансмиссионного туннеля пространство для ног во втором ряду сидений было увеличено по сравнению с предшественником до 274 миллиметров, что также освободило пространство спереди, что, по словам Renault, создает эффект «кокона».

      15

      В нем также имеется обтекаемая подставка для рук, которая, как говорят, делает работу с мультимедийным экраном более удобной. Консоль включает в себя слот для телефона с возможностью индуктивной зарядки.

      И благодаря платформе CMF-CD, которую он разделяет со своим двоюродным братом Qashqai, у него больше внутреннего пространства, а его длина составляет 4 510 миллиметров, ширина — 1 830 мм, высота — 1 620 мм, а колесная база — 2 670 мм. Это делает его на 60 мм длиннее, на 10 мм тоньше, на 20 мм выше и с колесной базой на 23 мм длиннее, чем у Kadjar, который он заменяет. Он также весит 1373 кг.

      Впервые модель Renault будет иметь топовый вариант Esprit Alpine, предлагающий покупателям из Австралии более спортивный вид.

      В этой версии Austral получил еще более напористый дизайн, подкрепленный новым, специально разработанным атласно-сланцево-серым цветом кузова, который считается более прочным и простым в обслуживании.

      Спортивный вид усиливается за счет добавления решетки радиатора и спортивного лезвия серого цвета. 20-дюймовые черные алюминиевые диски Daytona с алмазной огранкой и логотипом Alpine; атласно-черные рейлинги на крыше — элементы декора в цветах «черный бриллиант», «черный глянец» и «черный лед» видны по всему экстерьеру автомобиля.На боку автомобиля также расположены значки Esprit Alpine.

      Внутри Esprit Alpine также может похвастаться рядом отличительных элементов, которые отличают его от остальной части модельного ряда, который еще не представлен, и включает в себя; уникальная синяя строчка и окантовка, обивка из алькантары с саржевой тканью из углеродного волокна, кожаное рулевое колесо Nappa со вставками из алькантары и синей, белой и красной строчкой, алюминиевые педали и дверные пороги с логотипом Alpine.

      Отделка верхнего уровня включает двухцветную отделку в стандартной комплектации.

      15

      Двигатель, трансмиссия и экономичность

      Как упоминалось выше, Renault Austral 2023 модельного года предлагается с тремя электрифицированными силовыми агрегатами — нет ни полностью работающих на ископаемом топливе вариантов, ни полностью электрической версии.

      Прежде всего, это мягкий гибрид, использующий 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который уже доступен для всего модельного ряда Renault. Разработанный в сотрудничестве с Daimler, двигатель оснащен стартером и литий-ионным аккумулятором на 12 В.Он может похвастаться либо 104 кВт (автоматическая или механическая версия), либо 119 кВт (только автоматическая версия) — в версии 119 кВт максимальный крутящий момент составляет 270 Нм между 1800 и 3500 об/мин, экономия топлива оценивается в 6,2 л/100 км и 136 г CO2/км.

      Вторая кабина в рейтинге — это более продвинутый вариант мягкого гибрида, дебютировавший в Renault вместе с Austral и служащий настоящей альтернативой дизельному топливу.

      Он сочетает в себе новейший 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор 48 В и электродвигатель.Говорят, что двигатель мощностью 97 кВт, соединенный с механической коробкой передач, делает вождение Austral приятным, сохраняя при этом топливную экономичность и выбросы CO2 на лучшем уровне для категории: 5,3 л/100 км и 123 г CO2/км. Настройки можно переключать, чтобы максимизировать выход энергии, сохраняя при этом потребление топлива на 20 процентов ниже, чем у эквивалентного негибридного двигателя внутреннего сгорания.

      15

      Завершает выбор силовых агрегатов совершенно новый «самозаряжающийся гибрид» E-Tech — 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель в паре с электродвигателем мощностью 146 кВт. Он работает в паре с литий-ионным аккумулятором 400 В мощностью 1,7 кВтч и интеллектуальной многорежимной коробкой передач без сцепления (трансмиссия, обычно предназначенная для автогонок) для повышения производительности, а также снижения расхода топлива и выбросов CO2. Экономия топлива для этого оценивается в 4,6 л/100 км и 105 г CO2/км.

      Как и в предыдущем поколении двигателей Renault E-Tech Hybrid, автомобиль всегда запускается в полностью электрическом режиме, что делает вождение уникальным для электромобилей.

      Технология Renault Multi-Sense Advanced включает три предустановленных режима вождения: Eco, Comfort и Sport. Четвертый режим (Person) дает водителю полную свободу действий. Между тем и пакет Extended Grip Pack включает в себя два дополнительных режима: «Снег» и «Все дороги».

      Водители могут переключаться между режимами в любое время как вручную, так и с помощью голосовой команды Google Assistant. Austral также имеет совершенно новую упреждающую функцию, помогающую сократить расход топлива, поскольку она автоматически предлагает перейти в экономичный режим.

      Шасси Austral также предлагается в двух версиях: гибкая торсионная балка для моделей с двумя управляемыми колесами и многорычажная задняя ось с системой 4CONTROL Advanced для управления всеми четырьмя колесами. Радиус поворота последней составляет 10,1 метра.

      15

      Безопасность

      Функции безопасности нового Renault Austral включают:

      Active Driver Assist
      адаптивный круиз-контроль с остановкой и GO
      промежуток вентиляции
      GPS Данные и отображение
      360-градусов вокруг просмотра 3D камеры
      Automated Park
      Blind-Spot Предупреждение
      Профилактика отъезда на переулке при разогревах
      Задний автоматический аварийный торможение
      задний перекрестный трафик Alert
      Matrix LED Vision Smart Lighting

      Доступность

      Renault Austral 2023 года поступит в продажу в Европе с последнего квартала 2022 года.

    Оставить ответ