Предохранители лада х рей: Предохранители Лада Х-Рей

Содержание

Предохранители Лада Х-Рей

№ предохранителя Номинал Защищаемые цепи
F1 30A Электростеклоподьемники передних дверей
F2* 10А Дальний свет (фара левая)
F3* 10A Дальний свет (фара правая)
F4* 10A Ближний свет (фара левая)
F5* 10A Ближний свет (фара правая)
F6* 5A Габаритные огни (фары левая и правая)
F7* 5A Габаритные огни (задние фонари левый и правый)
Фонари освещения номерного знака
Подсветка переключателя корректора света фар
Подсветка выключателя центральной блокировки замков дверей
Подсветка выключателя аварийной сигнализации
Подсветка панели управления кондиционером*
Подсветка выключателя системы безопасной парковки
Подсветка переключателя электростеклоподъемников в двери водителя
Подсветка переключателя электростеклоподъемников в двери/дверях пассажиров
Подсветка прикуривателя
Подсветка блока освещения салона
Подсветка радиоприемника/ мультимедийной системы
F8 30A Электростеклоподьемники задних дверей
Управление реле блокировки задних
электростеклоподъемников
F9* 7. 5A Задний противотуманный огонь
F10 Резерв
F11 20A Центральный блок кузовной электроники (Моторедукторы замков боковых дверей, Моторедуктор замка багажника)
F12 5A Антенна иммобилизатора
Контроллер системы курсовой устойчивости
Датчик угла поворота рулевого колеса
Выключатель сигнала торможения
F13 10A Блок освещения салона
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
Контроллер САУКУ**
Панель управления климатической установкой**
F14** Датчик дождя
F15 15A Омыватель ветрового и заднего стекол
Центральный блок кузовной электроники (Очиститель заднего стекла)
F16 15A Автомобильный терминал системы ЭРА-ГЛОНАС
Обогреватели передних сидений
Радиоприемник/ мультимедийная система
F17* 7.
5A
Дневные ходовые огни
F18 7.5А Лампы сигналов торможения в задних фонарях
Дополнительный сигнал торможения
F19 5A Контроллер системы управления двигателем
Центральный блок кузовной электроники
Дополнительный блок кузовной электроники* *
Комбинация приборов
Управление реле стартера
Управление реле топливного насоса
Селектор выбора режимов автоматизированной трансмиссии
F20 5A Блок управления системой надувных подушек безопасности
F21 7.5A Лампы света заднего хода
Контроллер управления автоматизированной трансмиссией
F22 5A Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F23 5A Блок управления системой безопасной парковки
Электрокорректор света левой фары
Электрокорректор света правой фары
Переключатель электрокорректора света фар
Управление реле обогрева ветрового стекла 1
Управление реле обогрева ветрового стекла 2
Управление реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F24 15A Центральный блок кузовной электроники (Питание предохранителей салона F12, F13, F36 с
задержкой после выключения зажигания)
F25 5A Автомобильный терминал системы ЭРА-ГЛОНАС
Дополнительный блок кузовной электроники**
F26 15A Центральный блок кузовной электроники (Указатели поворота)
F27*
20А
Ближний свет (фары левая и правая)
F27** Сигнал включения ближнего света фар
Сигнал включения дальнего света фар
Сигнал включения противотуманных фар
Сигнал включения заднего противотуманного огня
F28 15A Звуковой сигнал
Сигнал включения габаритных огней**
F29* 25А Габаритные огни (фары и задние фонари)
Дальний свет (фары левая и правая)
Задний противотуманный огонь
Управление реле звукового сигнала
F30 Резерв
F31 Комбинация приборов
F32 7.
Центральный блок кузовной электроники
Автомобильный терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС
Радиоприемник/ Оборудование мультимедийное
Управление реле дополнительной розетки в багажнике
Управление реле электровентилятора отопителя
Панель управления кондиционером*
F33 15A Прикуриватель
F34 15А Диагностический разъем
Радиоприемник/ мультимедийная система
F35 Обогрев наружных зеркал
F36 Электропривод наружных зеркал
F37 30А Цепь пуска стартера
F38* 30А Очиститель ветрового стекла
F38** 30А Дополнительный блок кузовной электроники (Очиститель ветрового стекла)
F39* 40А Электровентилятор отопителя
F40 Резерв
F41** 25А Дополнительный блок кузовной электроники (Дневной ходовой огонь правой фары, Габаритные огни передние, Ближний свет левой фары, Дальний свет правой фары)
F42 Резерв
F43** 15А Дополнительный блок кузовной электроники (Питание потребителей после предохранителя салона F19)
F44 15А Розетка для дополнительных потребителей в багажнике
F45 Резерв
F46** 25А Дополнительный блок кузовной электроники (Габаритные огни салона, Противотуманные фары,
Задний противотуманный огонь)
F47** 25А Дополнительный блок кузовной электроники (Дневной ходовой огонь левого борта, Габаритные огни задние, Ближний свет правой фары, Дальний свет левой фары)

Предохранитель JCASE 20A

Предохранитель JCASE 20A для Лада Веста, Х Рей, этот предохранитель подходит на многие автомобили

Артикул: 0896030

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, которые защищают приборы от перепадов напряжения.  Принцип работы: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено, то предохранитель перегорит и цепь разомкнётся. Фактически — это защитный компонент, который принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Поэтому при появлении проблемы, связанной с электрооборудованием автомобиля, начинать проверку нужно именно с предохранителей. Они вместе с реле располагаются в двух монтажных блоках: в салоне и в моторного отсеке.

Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблице (фото). Иначе может произойти короткое замыкание или даже возгорание.

Данный предохранитель картриджного типа, автомат 58V, 20 Ампер, российского производства. Изготовлен по всем стандартам качества. В отличие от китайских изделий, у которых может плавиться корпус или выдерживать ток в несколько раз больше, чем предписано номиналом и сгорит вместо предохранителя уже более дорогостоящее оборудование.

Подойдет для:

— F41 — прикуриватель (перегорает чаще других, причина: подключение устройств с большим током потребления или сразу несколько приборов через тройник)
— F42 — питание шины ВТР
— F43 — замки дверей

Инструкция по установке (краткая):

  1. Для работы снимаем клеммы с аккумулятора
  2. Находим две черные клипсы под рулем на пластиковой крышке, и аккуратно вытаскиваем блок 
  3. Снимаем старый предохранитель, устанавливаем новый и проверяем работоспособность

Для информации! В зависимости от даты производства Lada Vesta, X-Ray схема предохранителей может отличаться.

Купить предохранитель JCASE 20A можно у нас в магазине и поменять самостоятельно.

Как отключить ESP на Lada XRAY?

Оснащённость автомобиля активными системами безопасности является одним из важнейших факторов оценки комплектации. Перечень этих систем с развитием автомобилестроения дополняется новыми, а имеющиеся устройства совершенствуются. Одной из них является ESP – система курсовой устойчивости автомобиля в движении, которая получила эту аббревиатуру, наиболее распространённую в Европе, от немецкого определения Elektronisches Stabilitatsprogramm, так как первыми 20 лет назад ею стали оборудовать свои автомобили концерны Mercedes Benz и BMW.

В зависимости от производителя автомобиля, это устройство может обозначаться и по-другому – ESC, DSC, DTSC, VSA, VSC, VDC, но суть его работы от этого не меняется — автоматическая корректировка курса автомобиля в условиях потенциального заноса:

  • нейтрализация резких рывков руля при заносе;
  • распределение воздействия тормозной системы индивидуально на каждое колесо;
  • корректировка оборотов двигателя для обеспечения необходимой степени контроля курса автомобиля;
  • контроль угловой скорости и поперечного ускорения для фиксации начала заноса.

Значение каждой из этих функций ESP в обеспечении безопасности эксплуатации машины трудно переоценить, поэтому новые модели своих автомобилей, в том числе Lada XRay даже базовой комплектации, оборудует этой системой и концерн АвтоВАЗ.

Наличие модуля ESP в базовой комплектации — безусловное достоинство, но после старта продаж Lada XRay выявилось несовместимое со статусом «кроссовер» обстоятельство – автомобиль при клиренсе в 190 мм вязнет в жидкой грязи и незначительных сугробах, не может разогнаться на скользком покрытии или не идёт по нему на подъём. Особенно это проявляется в ситуациях, когда шины вязнут в песке или снегу, а система стабилизации подтормаживает пробуксовывающее колесо и одновременно снижает число оборотов двигателя, лишая водителя возможности «газануть» и выехать с проблемного участка.

Достоинства каждой отдельно взятой функции ESP в обеспечении безопасности в критической ситуации заноса обернулись проблемой при их одновременном действии в условиях лёгкого бездорожья, усугубляемой настройкой электроники системы первых партий кроссовера на асфальтовое покрытие. Ситуация усугублялась отсутствием ручного отключения модуля стабилизации.

На сегодняшний день АвтоВАЗ решил эту проблему – с конца сентября 2016 г. на Lada XRay устанавливается кнопка отключения ESP, а система, кроме того, настроена на разные типы покрытия и допускает умеренную пробуксовку – по достижении скорости 50 км/час стабилизация курсовой устойчивости автоматически включится.

Но для многих владельцев, кто приобрёл Lada XRay без опции ручного выключения ESP, проблема остаётся актуальной. Рассмотрим способы её решения – как отключить систему курсовой устойчивости самостоятельно, экстренно или долгосрочно.

Экстренное отключение ESP

Оказавшись в ситуации, когда система курсовой устойчивости явно является помехой на относительном бездорожье, отключить её проще всего извлечением из гнезда соответствующего предохранителя.

Перед извлечением предохранителя необходимо заглушить двигатель, и выключить зажигание.

В системе ESP имеются несколько предохранителей (F62 – 50 A, F64 – 5 A и F65 – 25 A), извлечение которых отключит ESP, но, так как они отвечают ещё и за другие системы, необходимо вытащить предохранитель F62, отвечающий за ESP, ABS и индикацию включения стояночного тормоза.

После извлечения предохранителя крышка бокса устанавливается на место, капот закрывается, и можно продолжить путь. После запуска двигателя щиток приборов в салоне отобразит три горящих иконки – ABS (не работает), ESP (не работает) и стояночный тормоз (якобы активирован).

При движении автомобиля системы ABS и ESP действительно не работают, но не факт, что отключаемый модуль – панацея при решении проблемы проезда по бездорожью на Лада.

После преодоления проблемного участка двигатель глушится, предохранитель устанавливается на штатное место, электроника на щиток приборов после этого никаких ошибок в работе систем не выдаёт.

Установка стационарной кнопки отключения

Данная операция несложна и не требует от исполнителя высокого уровня профессионализма. Цель действия – установить в салоне выключатель на разрыв питания к упомянутому выше предохранителю. На панели приборов внизу слева, между регулятором положения зеркал и корректором фар имеется гнездо с заглушкой, вполне пригодное под установку кнопки (по характеристикам подходит под номером 251450002R).

Щиток в сборе извлекается из ниши панели, и из гнезда удаляется заглушка. Через гнездо в салон выводится разрыв провода питания предохранителя F62, концы которого подключаются к кнопке. Кнопка фиксируется в гнезде, и щиток устанавливается на место в нише панели. При отключении ESP на приборном щитке также будут загораться три индикатора – ABS, ESP и стояночного тормоза.

Независимо от того, каким способом была отключена ESP, по прохождении проблемного участка в целях безопасности её необходимо включить.

Кроме того, при отключенной ESP следует учитывать вероятность наличия на дороге непросматриваемых участков с качественным покрытием, въезд на которые сопровождается неожиданным сильным рывком.

Заключение

Целесообразность установки кнопки отключения ESP на Lada XRay зависит от условий эксплуатации автомобиля и опыта проезда конкретных участков, обуславливающего эффективность отключения системы устойчивости. Отключение ESP, выполняемое на Лада XRay не с помощью штатного выключателя, имеет другую, опасную сторону – отсутствие автоматического включения ESP и опасность заноса в ситуации, где работа ЕСП жизненно необходима. Поэтому следует основательно взвесить соизмеримость некоторых трудностей при проезде относительного бездорожья с включенной ESP и непредсказуемое снижение безопасности эксплуатации автомобиля без этой системы, которую после этого бездорожья забыли включить.

Lada x Ray пошутил, когда ехал на роботе. Lada Xray с ручной коробкой. По плохой дороге

Понятно, что любой новый автомобиль, поступивший на рынок, начинает время от времени «радовать» всевозможными сюрпризами. Недаром «сырые» машины производители модифицируют прямо в разгар продаж. Но при сложившейся ситуации тольяттинский АвтоДжинджер никогда не отличался качественной сборкой и большим ресурсом своей продукции, поэтому придираться к ним смысла, в общем-то, и нет. Если бы не громкая новинка, да что там не абаба, а первый в истории отечественной марки «Кроссовер» (читай — Хэтчбек), который Волжаны представили так пафосно и красиво, что зарекся смотреть на зарубежные легковые автомобили.Но достиг ли он их уровня?

Кормил девчонку

Для того, чтобы понять, к чему стоит готовиться, приобретая Xray, мы пообщались с владельцами этих автомобилей на форуме Xrayclub Profile. Что характерно для «землей» в большинстве из них, хотя некоторые рабочие моменты недовольства все же вызывают. Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, в левой части торпеды и в районе водительской двери.Причины кроются в плохо закрепленных пластиковых панелях. После их усиления все становится на свои места, и звуки исчезают.

Качели на волнах

Много нареканий у водителей «Ихреев» возникает к задним стойкам. На неровностях дорожного полотна машина едет как лягушка – особенно сильный дискомфорт ощущают пассажиры второго ряда, которые рискуют лаком избавиться от недавно съеденных продуктов и оставить вмятины на потолке. Кроме того, на поперечных волнах асфальта машине приходится постоянно догонять.Выход из ситуации найден заменой штатных газовых стоек на масляные.

Требуем доливки

Не менее критична в ряде случаев необходимость доливки масла в двигатель. У одних 1000 км пробега съедает почти всю смазку, другие испытывают после каждой тысячи от 400 до 600 граммов жидкости. Причем вне зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Однако есть и те, кто вообще не сталкивался с подобной проблемой. Дилеры по факту обращения разводятся стандартными фразами: мол, это тоже должно быть «МАШИНА» — это всего лишь следствие работы двигателя.

Теплый волк

Если вы задумались о покупке «Иксрея» с ручной коробкой, то приготовьтесь к тому, что он будет легко напоминать о себе. Это происходит при трогании с места и в момент переключения с первой передачи на вторую, пока обороты двигателя не доходят до двухтысячной отметки. Судя по всему, эта болячка так и останется для неискушенных вазовцев. А владельцы ругают дергание КП при езде с неуправляемым мотором.Правда, владельцы машин с пробегом более 15 000 км уверяют, что рывки и вверх со временем исчезнут.

Не самый маленький

Среди прочих особенностей автомобиля стоит выделить скрип рулевой рейки при входе в поворот, блики от передней панели на лобовом стекле и слишком маленькие брызговики, выполняющие не более чем декоративную функцию. Кроме того, пол покрыт ковром без покрытия: дождь-снег-грязь — и

посвященные ресурсным испытаниям Весты и Иксрея, читатели Авторева оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа.Отвечаем на некоторые из них.

Подскажите, пожалуйста, а в вашем Ixrea тоже скапливается вода в дверях после дождя или стирки? В моей машине с этим беда.

AR: Нет, такого не наблюдалось. Есть замечания только к уплотнению дверей: пороги в сырую погоду мокрые и грязные, а в сухую — пыльные.

Геннадий

Хотелось бы узнать про кондиционер на Весте: как себя ведет, охлаждает ли в жару +30 градусов, «заводится» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

AR: Достаточно круто. Например, в жару более +30 градусов машина простояла на солнце более получаса (датчик температуры впуска показывал +51 градус!), и система кондиционирования справлялась отлично.

Бреурыв Олег Сергеевич

Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста. Когда утром вы садитесь в машину и начинаете движение на малой скорости, примерно две секунды слышен отчетливый треск. Я долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда предохранитель вытащил и начал двигаться без него, шума не было, как только вставил и загнал — появился ).Подскажите, есть ли такой звук на «ресурсных» машинах?

AR: Ни один из наших «ресурсных» бонов не наблюдается.

Акутин Н.А.

Нет ли Xrayа детонации двигателя при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Есть ли периодически движущаяся машина при трогании с места?

AR: К эффективности работы системы кондиционирования на малых оборотах вопросов нет. Периодическая колтня «Робот» — это да, такие грешные на АМТ встречаются.Автомобиль рванет неровно, что похоже на грубую педаль сцепления, — но это касается только плавного старта, при такой динамике. Отсутствие детонации при переключении передач.

Атеференция Виктор Анатольевич

Хотелось бы узнать: 11300 руб — это одна труба выхлопной системы или с нейтрализатором?

AR: В такую ​​сумму мы обошлись средней части выпускного тракта (резонатора с сильфонной муфтой). Нейтрализатор у Весты совмещён с выпускным коллектором.

Кнотов А.В.

Спасибо за подробные отчеты о машине! Хотелось бы узнать, через сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на Моторной Весте? Есть мнение, что на приоре 126-й двигатель, если его не заменить через 45 тысяч километров, — беда. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными двигателями такая замена нужна в принципе?

AR: Двигатель Вести с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией двигателя Приоры.Периодичность замены обновленного приводного ремня ГРМ (согласно заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.

Беклешов Алексей Борисович

Насколько эффективно работают задние пассажирские воздуховоды? Нужны ли ноги сидящим на задних сиденьях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в гранте пассажиры замерзают сзади.

AR: Вести действительно предусмотрены задние пассажирские воздуховоды, выведенные из передних кресел.Дует туда и пока хватает. А вот хватит ли его в сильный мороз — пока сложно сказать, зима покажет.

Свиридов Константин Владимирович

Как и Андрей Невелов, мне не нравится отсутствие подсветки в режиме включенных дневных ходовых огней. Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

AR: Совсем недавно появился режим подсветки панели приборов. Поменяли прошивку ЭБУ, теперь щиток приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах день-ночь.

Ляпунов Евгений Андреевич

Интересует шумоизоляция в арках вест колес. Как многие пишут в отзывах, если прошел дождь — то вода у вас там будет (пена натерлась, все впитается). Вот и интересно, не сгниет ли там это дело?

AR: Кроссовки «Войлочные» сегодня применяются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и от «пескоструйной обработки». Вода в таких ощущениях проникает, но довольно быстро течет и высыхает.А благодаря тому, что сами кроссовки хорошо дышат, арки стали лучше и меньше гнили.

В нашем случае под ними нет и намека на коррозию.

Матвеев Антон Владимирович

На форумах владельцы Весты часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, стук в задних стойках. Как дела на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать про стекла — быстро ли царапаются.

AR: Подвеска West с самого начала отличалась своим шумным характером. А вот заднюю часть задних стоек мы не исправили, как и скриншот втулок стабилизатора.

Турецкие стекла действительно мягкие: дверные стекла царапаются от постоянного опускания, а лобовое имеет следы абразивного износа, хотя в потоке Веста вообще не шла.

Lada X Rei Механика — Можно назвать одну из версий обновленного кроссовера Lada Xray. Дело в том, что обновленный автомобиль отныне может похвастаться новой для него комбинацией 1.Мотор объемом 8 литров, мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Кроме того, теперь на Lada Xray можно отключить систему ESP. Все это мы попробовали на тест-драйве.

Ничего знакомиться с кроссовером Lada Xray смысла нет. За один год он разбросал по стране более 20 000 штук. Не дожидаясь рестайлинга, Вазовцы начали улучшать машину. На всех машинах заменены форсунки фиброгифер, прежние могли подтекать. Заменены расширительные бачки охлаждающей жидкости. Прошивка мотора 1,8 литра, добавлены новые варианты окраски и окраски салона.Но самое знаменательное: появилась новая версия, как раз на ней мы и тестировались.

Перейти к разделу

Двигатель и трансмиссия

Мотор

1,8 литра сам по себе не новый. Этот агрегат уже ставится на Lada Xray, правда исключительно с коробкой АМТ. А сейчас есть довольно востребованная версия: механика, честная пятиступенчатая коробка передач. В сочетании с этим двигателем можно развивать максимальный крутящий момент.

Видео Лада х Рей 1.8 с механикой


Во время тест-драйва мы ездили на Lada X Rey с «Механикой» по серпантину и, конечно же, нужен был момент и подхват, чтобы взять очередной подъем.Ощущение такое, будто здесь не каких-то 12 лошадей добавили по сравнению с предыдущей топовой версией, а все 15. Очень понравилась эластичность мотора.

Действительно, в какой-то момент на подъеме можно встать на третью передачу, сбросить, потом снова добавить и при этом не трогать коробку. Также пригодится Лада Х Рей Механика и в городе в пробковом режиме, где вы двигаетесь со средней скоростью от 20 до 60 км/ч.

В отличие от версии с роботом АМТ, где передаточное число главной пары 3.9, у Lada x Ray на механике — 4,3. Отсюда уверенная тяга даже при хорошей загрузке машины. Правда, на больших скоростях где-то после 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя выше 3000 и расход топлива.

Проверили и улучшили шумоизоляцию. Передние арки Лада х Рей Механика. Ехали по обледенелой, довольно разбитой дороге, где-то были гравий и песок. Честно говоря, слегка чувствуется грохот подвески, куда же без этого. Звук мотора тоже, но мелких камней, которые стучат по передним аркам, не слышно.Напомню, что изначально, при появлении LADA Xray, шумоизоляцией были закрыты только задние арки. Но после многочисленных просьб покупателей добавил шумку и вперед.

Инструменты для вождения

Есть один нюанс. Теперь в Lada X Rei Mechanics могут официально поставляться большие 17-дюймовые колеса. Они давно просили владельцев. Так вот, чтобы резина не цепляла передние арки при повороте пластиковых локеров, их рекомендуется заменить на мягкие, из специального нетканого материала.После такой замены получился и бонус в виде улучшенной шумоизоляции.

Ну и еще, на новых колесах дорожный просвет Лады Х Рей Механика вырос на 4 мм и теперь составляет 195 мм. При этом кроссовер не потерял в управляемости. Еще один плюс проходимости: возможность отключения системы ESP. Вот сейчас проверим. Нам удалось оценить новый мотор в сочетании с переработанной механической коробкой передач.

На плохой дороге

Среди проведенных тестов был подъем.Было использовано, что в механике Lada x Ray его новая опция — отключение системы ESP. Однако оказалось, что в ряде случаев применять его необязательно. Ледяной скат для Lada x Rei Mechanics не проблема даже с включенной ESP.

Что ж, попробуем усложнить задачу. Попробуем притормозить на подъеме и снова двигаться. Включаем передачу и едем. Не хватает мощности мотора, потому что он задушен. Я хочу его раскрутить, всего полторы тысячи оборотов. Для таких ситуаций инженеры придумали волшебную кнопку — отключение ESP.

Выключите и повторите попытку. Теперь там совсем другой звук. Машина поехала-поехала. Также на мягких грунтах можно использовать заветную кнопку. С ней песок, грязь не страшна. Стоит отключить систему курсовой устойчивости и без электронного ошейника можно управлять газом по своему усмотрению. Правда, до скорости 60 км/ч, тогда система включится автоматически.

Так что не надо машину перестраивать в зубастый шипованный автобус. У нас была машина на липучке, которая, конечно, по снегу и льду работает хуже.Но и без всякой подготовки Lada X справилась механическая коробка передач.

Подведение итогов

Приятные доработки и доработки получили все варианты модели. И за них не нужно платить. Ну а мощная версия с мотором 1,8 л на механике стоит 685 900 рублей. Откровенно не плохое, если не самое выгодное предложение в классе.

Как тест-драйв Lada X Rei Механика хорошо показала себя по снегу, а с новым двигателем отлично ведет себя на трассе.

Честный ради иксы называть неудавшейся машиной за ваз нельзя. А запланированные на этот год 16 тысяч автомобилей будут реализованы. Но, положив руку на сердце, это не тот тираж, которым можно гордиться.

В серийном варианте Xray появился в декабре прошлого года. Уже тогда появилась критика по поводу того, что внешний вид автомобиля имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где легкость и стремительность образа? Нет.Однако на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway отечественный кроссовер выглядит совсем иначе. Особенно он красный.

Поначалу салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный хват, многофункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненный со вкусом обивки сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Сандеро стулья неудобны (весзовская «Мебель» куда как лучше), смартфон прикрепить некуда, а гримерное зеркало не вставишь в оба козырька .

Зато обзорность хорошая — с водительского места все видно. Выползает только изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. А вот мультимедийная система не позволяет продвинутой навигации, которая способна вести по маршруту с пробками. И делает это иногда не хуже популярного и бесплатного приложения для Яндекса. Смартфоны навигаторы!

Xray стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанный ВАЗ-21179.В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что от динамики топовой версии я ждал многого.

Но, как сказал классик, надежды юношей питают. Так что мое не оправдано. Моторный Потенциал Отнимает Струны Авто-Коробки Коробки (АМТ): Заминка, Щелчок при переключении… Трансмиссии АМТ проецируются на работу гидромеханических машин, АМТ трансмиссии похоже ад выпускает. Даже мне, спокойному водителю, то дело звереет от этих задержек и рывков. А еще мне не понравилось, что машина не едет вдогонку, стоя, отпустив педаль тормоза.Xray будет катиться только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Расстроенность и плавность. Лада регулярно собирает всю дорогу поменьше и прыгает покрупнее на неровностях. А вот к энергоемкости подвески претензий нет — до разрывов дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пятки минут по разбитому асфальту, все злые. И ладно, наградой за этот позор был проверенный хладнокровие — так что нет.В поворотах XRAY дисгортенсант дуга стоит неохотно и не балует информативной обратной связью.

А вот вне асфальта Xray движется вполне уверенно – этому способствует хорошая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых поворотах. Кстати, система удержания на склоне. Тестовая машина из первой партии означает, что отключить ESP нельзя — в грязи не хватило. Однако этой осенью тольяттинцы внесли ряд улучшений в конструкцию Иксрея, включая кнопку деактивации ESP.Такую оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

на что жалуются владельцы LADA XRAY. Двигатель и трансмиссия

Понятно, что любой новый автомобиль, выходя на рынок, время от времени начинает «радовать» всякими сюрпризами. Недаром производители модифицируют «сырые» автомобили прямо в разгар продаж. Но дело обстоит иначе – тольяттинский автогигант никогда не отличался качественной сборкой и длительным сроком службы своей продукции, поэтому придираться к ним, в общем-то, не имеет смысла.Если бы не громкая новинка, да не абы какая, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хэтчбек), который поволжцы представили так пафосно и красиво, что на иномарки и смотреть не хотелось . Но достиг ли он их уровня?

НЕМНОГО СКРИПТИМСЯ

Для того, чтобы понять, к чему стоит готовиться при покупке XRAY, мы пообщались с владельцами этих машин на профильном форуме XrayClub.ru. Что характерно, большинство «автобанов» — автомобильные, хотя некоторые эксплуатационные моменты все же вызывают недовольство.Например, «сверчки» и посторонние звуки в салоне: чаще всего беспокоит скрип в бардачке, с левой стороны торпедо и в районе водительской двери. Причины кроются в плохо закрепленных пластиковых панелях. После их усиления все становится на свои места, и звуки пропадают.

НА ВОЛНАХ

Много нареканий у водителей «Иксреев» возникает к задним стойкам. На неровностях проезжей части машина прыгает как лягушка – особенно очень неудобно себя чувствуют пассажиры второго ряда, которые рискуют ненароком избавиться от недавно съеденного и оставить вмятины на потолке.Кроме того, на поперечных асфальтовых волнах машину приходится постоянно подруливать. Выход из ситуации находится в замене штатных газовых стоек на масляные.

ТРЕБУЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ

Не менее критической в ​​некоторых случаях является необходимость доливки масла в двигатель. У одних за 1000 км пробега съедает почти всю смазку, другие добавляют от 400 до 600 грамм жидкости через каждую тысячу. Причем вне зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Однако есть и те, кто вообще не сталкивается с такой проблемой.Дилеры по факту контакта отделаются стандартными фразами: мол, так и должно быть, а «масложор» — это всего лишь следствие обкатки двигателя.

Воющий по-волчьи

Если вы подумываете о покупке Иксреи с механической коробкой, то приготовьтесь к тому, что, ко всему прочему, она будет напоминать о себе неприятным воем. Это происходит при трогании с места и в момент переключения с первой передачи на вторую, пока обороты двигателя не достигнут двухтысячной отметки.Судя по всему, эта болячка так и останется для вазовцев неизлечимой. А владельцы ругают подергивания коробки передач при езде с непрогретым двигателем. Правда, владельцы автомобилей с пробегом более 15 000 км уверяют, что рывки и завывания со временем исчезнут.

МЫ НЕ МАЛЕНЬКИЕ

Среди прочих особенностей автомобиля стоит выделить скрип рулевой рейки при входе в поворот, блики от передней панели на лобовом стекле и слишком маленькие брызговики, выполняющие не более чем декоративную функцию.Кроме того, пол покрыт непрорезиненным ковром: дождь-снег-грязь — и

Lada X Rey механика — так можно назвать одну из версий обновленного кроссовера Lada xray. Дело в том, что обновленный автомобиль теперь может похвастаться новой комбинацией 1,8-литрового двигателя мощностью 122 л.с. и механическая коробка передач. Кроме того, теперь на Lada Xray можно отключить систему ESP. Все это мы проверили на тест-драйве.

Нет смысла заново знакомиться с кроссовером Lada Xray.За год она распространилась по стране тиражом более 20 000 штук. Не дожидаясь рестайлинга, вазовцы приступили к усовершенствованию автомобилей. Форсунки омывателя лобового стекла заменены на всех автомобилях, старые могли течь. Заменены расширительные бачки охлаждающей жидкости. Мы изменили прошивку 1,8-литрового двигателя, добавили новые варианты окраски и цвета салона. Но самое значимое: появилась новая версия, именно на ней мы и проводили тестирование.

Перейти к разделу

Двигатель и трансмиссия

1.8-литровый двигатель сам по себе не новый. Этот агрегат уже устанавливается на Lada Xray, правда, только с коробкой передач АМТ. А сейчас появилась довольно популярная версия: механика, честное пятиступенчатое переключение передач. В сочетании с этим двигателем здесь можно развивать максимальный крутящий момент.

Видео Lada X Ray 1.8 с механикой


Во время тест-драйва мы ехали на Lada X Rey с «механикой» по серпантину и, конечно же, момент и подхват нужны были для взятия очередного подъема.Ощущение такое, будто здесь прибавилось не просто 12 лошадей по сравнению с предыдущей топовой версией, а все 15. Очень понравилась эластичность мотора.

Действительно, в какой-то момент на подъеме можно включить третью передачу, сбросить, потом снова добавить, не трогая лишний раз коробку. Пригодится этот и механике Lada X Ray в городе в режиме пробки, где вы двигаетесь со средней скоростью от 20 до 60 км/ч.

В отличие от версии с роботом АМТ, где передаточное число главной пары 3.9, на механике Lada X Rey это 4,3. Отсюда и уверенная тяга даже при хорошей загрузке автомобиля. Правда, на больших скоростях где-то после 100 км/ч на пятой передаче обороты двигателя выше 3000 и выше расход топлива.

Мы также проверили улучшенную шумоизоляцию. передние арки Lada X Ray механика. Ехали по обледенелой, довольно ухабистой дороге, где-то и гравий, и песок. Честно говоря, немного чувствуется рык подвески, куда же без этого. Звук двигателя тоже, а вот мелких камешков, которые стучат по передним аркам, не было слышно.Напомню, что изначально, когда Лада появилась Xray Noise Isolation, были прикрыты только задние арки. Но после многочисленных просьб покупателей была добавлена ​​шумка и вперед.

Набор инструментов для вождения

Есть одно предостережение. Теперь на механику Lada X Rey можно официально поставить большие 17-дюймовые колеса. Хозяева давно просили. Так вот, чтобы резина не цеплялась за пластиковые локеры передних арок при поворотах, их рекомендуется заменить на мягкие, из специального нетканого материала.После такой замены мы получили бонус в виде улучшенной шумоизоляции.

Ну и еще, на новых колесах дорожный просвет Лады Х Рей с механикой вырос на 4 мм и теперь составляет 195 мм. При этом кроссовер не потерял в управляемости. Еще один плюс проходимости: возможность отключения системы ESP. Вот сейчас проверим. Мы смогли оценить новый мотор в сочетании с подержанной механической коробкой передач.

На плохой дороге

Среди проведенных тестов был подъем.Они воспользовались тем, что на механике Lada X Ray ее новая опция — отключение системы ESP. Однако оказалось, что в ряде случаев применять его необязательно. Ледяной склон для Лады Икс Рэй на механике не проблема даже с включенной системой ESP.

Что ж, попробуем усложнить задачу. Попробуем притормозить на подъеме и начать заново. Включаем передачу и трогаемся. Мощности мотора не хватает потому что задушен. Хотелось бы раскрутить, всего полторы тысячи оборотов.Для таких ситуаций инженеры придумали волшебную кнопку — отключение ESP.

Отключитесь и повторите попытку. Теперь совсем другой звук. Машина поехала и поехала. Также на мягких грунтах может пригодиться заветная кнопка. С ней песок, грязь не страшны. Стоит отключить систему контроля устойчивости и без электронного ошейника можно работать с газом по своему усмотрению. Правда, до скорости 60 км/ч, дальше система включится автоматически.

Так что не надо переобувать машину в шипованную резину. У нас была машина на липучке, которая, конечно, хуже работает на снегу и льду. Но и без всякой подготовки Lada X Rey с МКПП справилась.

Подведение итогов

Все варианты модели получили приятные доработки и улучшения. И вам не нужно платить за них. Ну а мощная версия с двигателем 1,8 литра на механике стоит 685 900 рублей. Откровенно говоря, если не лучшее предложение в классе.

Как показал тест-драйв, Лада Х Рей на механике хорошо гребла по снегу, а с новым двигателем хорошо ведет себя на трассе.

По справедливости XRAY нельзя назвать провальным автомобилем для ВАЗа. И запланированные на этот год 16 тысяч автомобилей будут реализованы. Но, честно говоря, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

XRAY был выпущен в декабре прошлого года. Уже тогда посыпалась критика, что внешний вид автомобиля имеет мало общего с прототипом, показанным ранее.Где та легкость и стремительность образа? Ее нет. Однако на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Поначалу интерьер производит исключительно положительное впечатление. Здесь многофункциональный руль, удобный для хвата, климат-контроль с дисплеем, со вкусом обшитые сиденья. Но присев, понимаешь, что Иккрее есть куда расти: стулья, позаимствованные у Sandero, неудобны («мебель» жилета гораздо лучше), смартфон прикрепить некуда, да и косметическое зеркало лишним не будет. встроить в оба козырька.

Зато обзорность хорошая — с водительского места все видно. Покритиковать могу только изображение с камеры заднего вида: монитор довольно сильно бликует даже при слабом освещении. Но продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок, не позволяет отказаться от мультимедийной системы. И делает это порой не хуже, чем популярное и бесплатное приложение для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

XRAY

стал первым автомобилем марки, для которого разработан новейший 1.Доступен 8-литровый 16-клапанный ВАЗ-21179. Обладает солидной мощностью (122 л.с.) и крутящим моментом (170 Нм). Так что от динамики топовой версии я ждал многого.

Но, как сказал классик, надежды юношей питаются. Так что моя не сбылась. Потенциал мотора губит строптивая автоматическая коробка передач (АМТ): дерганье, клевки при переключении… На фоне плавных и предсказуемых гидромеханических АКПП АМТ-трансмиссия кажется дьяволом.Даже я, спокойный водитель, то и дело приходил в бешенство от этих задержек и рывков. А еще мне не понравилось то, что машина не едет после стояния и отпускания педали тормоза. XRAY будет катиться только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Плавность хода тоже огорчила. Лада исправно собирает всю мелочевку на дороге и подпрыгивает на неровностях более крупным калибром. А вот к энергоемкости подвески претензий нет – до пробоев дело не доходит.Где чувствуется ритм, так это на руле. Проедешь пять минут по разбитому асфальту, весь вымотаешься. И ладно бы наградой за эту тряску была выверенная управляемость — но нет. В поворотах XRAY ведет себя бесхитростно, неохотно стоит на дуге и не балуется информативной обратной связью.

А вот вне асфальта XRAY движется вполне уверенно – помогает хорошая геометрическая проходимость (минимальный клиренс – 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на низких оборотах.Кстати, существовала и система удержания на склоне. Тестовая машина из первой партии — это значит, что ESP отключить нельзя — в грязи этой функции не хватило. Однако с осени этого года тольяттинцы внесли в конструкцию Iccrea ряд усовершенствований, в том числе кнопку отключения ESP. Такая оперативная реакция на пожелания покупателей приветствуется.

«Х»-образная серия отечественных автомобилей продолжает радовать своих поклонников новинками. Последним детищем этой серии стал автомобиль Lada X Ray, который с первых минут своего появления стал предметом множества споров.Так как автомобиль является улучшенным братом-близнецом Renault Sandero, суровые критики тут же принялись сравнивать его с прародителем.

Ко всеобщему изумлению, результаты оказались такими: автомобиль значительно превосходит Sandero как по маневренности, так и по качеству управления. Кроме того, дизайнеры усовершенствовали его внешний вид, придав ему некий оттенок аутентичности немецкого дизайна.

Многие автовладельцы с радостью замечают некую схожесть с Кайеном.

Однако в процессе использования были отмечены и некоторые неисправности лады рентген, достойные того, чтобы их озвучить. Их систематизация и особенности проявления позволят потенциальным владельцам понять, на какие аспекты стоит сделать акцент.

Двигатель Lada X Ray

Говоря о двигателях, сразу стоит отметить, что инженеры полностью позаботились об обеспечении выбора. Итак, автомобиль может комплектоваться следующими двигателями:

  • ВАЗ-21129 объемом 1.6;
  • HR16DE объемом 1,6;
  • ВАЗ -21179 объемом 1,8.

Все моторы любят «жрать» 95 бензин, но Renault-Nissan HR16DE и на 92-м не откажется.

Статистика, основанная на многолетних наблюдениях, говорит нам о том, что ВАЗ-21129 имеет наибольшую продолжительность жизни. К сожалению, некоторые его преимущества не означают, что он не подвержен распространенным Рентгеновским «болезням», к которым относятся:

Выпады педали газа, с последующей невозможностью снижения скорости

Эта проблема, какой бы парадоксальной она ни была звук, вызван невозможностью корректной работы при низких температурах.Жители северных регионов утверждают, что при понижении температуры до -20 градусов педаль становится заторможенной и не дает снизить скорость. Лекарство — замена родного электронного контакта педали, так как он не выдерживает сильных морозов.

Доработки двигателя

Здесь отличился ВАЗ -21179. Владельцы отмечают нестабильную работу в морозную погоду, однако после наступления рабочей температуры симптом исчезает. Лечения как такового нет — этот пункт, скорее, относится к особенностям модели двигателя и не несет явных катастрофических последствий.

Течи сальников (коленвал, распредвал)

Все двигатели серии имеют достойный масляный аппетит.

Чтобы избежать этой проблемы, непреложным правилом для каждого владельца будет.

Трансмиссия Lada X Ray

Из всех явных проблем трансмиссии (с которой, кстати, инженеры Лады справились лучше, чем с другими частями автомобиля) можно отнести только шумную работу.

Главную проблему отмечают счастливые обладатели традиционной механики.Очень часто повышенный шум переключения пугает владельцев, которые в панике обращаются в сервис. , эта проблема тоже прослеживается, но в меньшей степени.

Лекарства как такового нет, так как исследованиями установлено, что даже при нарочито громких звуках в работе механизм работает по «протоколу». Для желающих снизить шум совет только один — меняйте масло в коробке. При поступлении нового масла механизм будет работать с максимальной производительностью и минимальными повреждениями, а значит, будет меньше шума.

Если вы хотите выбрать Рентген с самой тихой коробкой, то советуем ориентироваться на робота

Срок выполнения каждой из возможных работ не ограничен 100 тыс. км. Практика показала, что их потенциал может превышать «норму» в 2, а то и в 3 раза (при должном уходе).

Шасси Lada X Ray

Ходовка не является козырем X Ray. Все, что можно было, инженеры позаимствовали у Sandero, «приправив» арсенал возможностей увеличенным дорожным просветом.

Прежде чем окунуться в мир неисправностей ходунков, следует указать, что спереди он представлен ожидаемым МакФерсоном, а сзади — его полузависимым собратом. Данное решение имеет ряд преимуществ, а именно:

  • значительно снижает стоимость ремонта;
  • создает возможность наличия запасных частей.

Грубо говоря, ходовка сделана так, что по не очень хорошим дорогам ездить не жалко… Теперь к «болезням». Необходимо оговориться, что все приведенные ниже данные являются, скорее, нормой, так как режим работы большинства моделей оставляет желать лучшего.

Чрезмерный износ ШРУСов

«Менять брату гранаты — все равно что за хлебом ходить», — сказал однажды уважаемый соотечественник, и с ним трудно не согласиться! Шарниры, обеспечивающие передачу равных угловых скоростей, работают в связке со всей подвеской, а она, в свою очередь, имеет «привычку» находиться в «непристойных» условиях.

Некоторые владельцы утверждают, что благодаря подбору нашли другие варианты от зарубежных производителей, показывающие лучший результат. Однако рекомендовать это действие глупо, так как при «вклинивании» инородного тела в «организм» Лада, может ответить отказом других систем.

Шумность

Это то, что есть. Ходовка работает нещадно, поглощая удары судьбы с наших дорог. Естественно, в салоне слышны звуки ее «борьбы» с дорогой (видимо, конструкторы решили, что это в некотором роде хвастовство — мол, послушайте, как здорово работает ходовка).Лечится эта особенность непросто – владельцу придется озадачиться шумоизоляцией, что подразумевает раскурочивание салона, с последующей установкой всего обратно.

Кузов и салон Lada X Ray

убедитесь, что ваш «железный конь» был надежно защищен чехлами

По эксплуатационным характеристикам владельцы отмечают, что сиденья неудобны (замена их довольно дорогая так как есть много факторов учитывать).Кроме того, их покрытие со временем теряет блеск.

посвященные ресурсным испытаниям Весты и Иксреи, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.

Подскажите пожалуйста, у вашего Иксрея тоже вода в дверях после дождя или стирки скапливается? Это проблема в моей машине.

AR: Нет, такого не наблюдалось. Есть только замечания по уплотнителям дверей: в сырую погоду пороги мокрые и грязные, в сухую — пыльные.

Геннадий

Хотелось бы узнать про кондиционер от Весты: как себя ведет, достаточно ли охлаждает в жару +30 градусов, не «подсасывает» двигатель в городских условиях и на трассе.

AR: Достаточно охлаждает. Например, в жару выше +30 градусов машина больше получаса простояла на солнце (датчик наружной температуры показывал +51 градус!), и система кондиционирования справлялась отлично.

Олег Букреев

Являюсь владельцем автомобиля Лада Веста. Когда вы утром заводите машину и начинаете движение на малой скорости, вы можете услышать отчетливый треск, длящийся около двух секунд. Я долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда вытащил предохранитель и начал ездить без него, шума не было, как только вставил и проехал — появился) .Подскажите, есть ли такой звук на «ресурсных» машинах?

AR: Ни на одной нашей «ресурсной» Ладе такого нет.

Акутин Н.А.

Есть ли у Иксреуса стук в двигателе при переключении передач? Как работает кондиционер на малых оборотах (в пробках)? Машина периодически дергается при трогании с места?

AR: У нас нет вопросов к эффективности системы кондиционирования воздуха при низких оборотах двигателя. Периодическая суета «робота» — да, есть такой грех на АМТ.Автомобиль движется неравномерно, что похоже на брошенную педаль сцепления, но это касается только плавного старта, при динамичном такого нет. Детонации при переключении передач нет.

Аференок Виктор Анатольевич

Хотелось бы узнать: 11300 руб — это одна труба выхлопной системы или вместе с нейтрализатором?

AR: Вот во сколько нам обошлась средняя часть выхлопного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Нейтрализатор у Весты совмещен с выпускным коллектором.

Узлов А.В.

Спасибо за исчерпывающие отчеты по транспортным средствам! Очень хотелось бы узнать, раз в сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на двигателе Веста? Есть мнение, что на Приоре 126-й двигатель, если его не заменить через 45 тысяч километров, это беда. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными двигателями такая замена в принципе необходима?

AR: Двигатель Весты с индексом 21129 является дальнейшей модернизацией приоровского двигателя.Периодичность замены обновленного приводного ремня У него ремень ГРМ (по заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.

Алексей Беклешов

Насколько хорошо работают воздуховоды Весты для задних пассажиров? Ноги сидящих на задних сиденьях в холодное время года? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры сзади мерзнут.

AR: Веста действительно имеет воздуховоды для ног задних пассажиров, выведенные под передние сиденья.Обдув есть, и пока его хватает. А вот хватит ли его даже в сильный мороз — пока сложно сказать, покажет зима.

Свиридов Константин Владимирович

Мне как и Андрею Неверову не нравится отсутствие подсветки в Иксреусе в дневном режиме. ходовые огни . Есть ли способы активировать подсветку и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

AR: Недавно появился режим подсветки панели приборов. Сменили прошивку ЭБУ, теперь панель приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах День-Ночь.

Ляпунов Евгений Андреевич

Интересует шумоизоляция в колесных арках Весты. Как многие пишут в отзывах, если пойдет дождь, то у вас там моментально будет вода (пена все впитает). Вот интересно, не сгниет ли там это дело?

AR: «Войлочные» подкрылки сейчас используются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и пескоструйной обработки. В такие кранцы вода проникает, но довольно быстро стекает по ним и высыхает.А за счет того, что сами крылья хорошо дышат, арки под ними лучше вентилируются и меньше гниют.

В нашем случае под ними нет даже намека на коррозию.

Матвеев Антон Владимирович

На форумах западные владельцы часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стук стоек стабилизатора, стук опор задних стоек… Как обстоят дела на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать про стекла — быстро ли царапаются.

AR: Подвеска Vesta с самого начала отличалась шумным характером. Но ни стука задних стоек, ни скрипа втулок стабилизатора мы не зафиксировали.

Турецкое стекло действительно мягкое: дверные стекла поцарапаны от постоянного опускания, а лобовое имеет следы абразивного износа, хотя Веста в потоке совсем не шла.

LADA — Длинно цепочка Alkane Monooxygenase — Geobacillus ThermodenItristans (штамм NG80-2)

C гексана в качестве субстрата. увеличение активности по отношению к гексадекану в 2,9 раза; при связи с I-376.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

F

. при связи с I-376.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

F . при связи с I-376.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

F

. при связи с I-376.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

F

. при связи с I-376.

Ручная ассерция на основе эксперимента в i

Ключ функции позиции Описание Графический вид Длина

Этот подраздел страницы ‘Патология и биотехнология’ описывается влияние экспериментальной мутации одной или нескольких аминокислот на биологические свойства белка.< p>Подробнее…

Мутагенез i
14 C → A: Потеря активности.Предотвращает димеризацию.

Ручное утверждение на основе эксперимента в i

  • Процитировано для: РЕНТГЕНОВСКАЯ КРИСТАЛЛОГРАФИЯ (1.90 ангстрем) апофермента и в комплексе с FMN, каталитическая активность, субъединица, мутагенез CYS-14; ГИС-17; ТИР-63; ГЛН-79 И ЕГО-311.

1
Мутагенез i 17 H → F: Потеря активности. Все еще могут образовывать димеры.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в и

  • Цитируется по: РЕНТГЕНОВСКАЯ КРИСТАЛЛОГРАФИЯ (1,90 АНГСТРОМА) АПОЭНЗИМА И В КОМПЛЕКСЕ С FMN, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕДИНИЦА CYS-4, МУТАГЕНЕЗ 4; ГИС-17; ТИР-63; ГЛН-79 И ЕГО-311.

1
Мутагенез i 63 Y → F: Потеря активности. Все еще могут образовывать димеры.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в и

  • Цитируется по: РЕНТГЕНОВСКАЯ КРИСТАЛЛОГРАФИЯ (1,90 АНГСТРОМА) АПОЭНЗИМА И В КОМПЛЕКСЕ С FMN, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕДИНИЦА CYS-4, МУТАГЕНЕЗ 4; ГИС-17; ТИР-63; ГЛН-79 И ЕГО-311.

1
Мутагенез i 79 Q → L: Потеря активности.Все еще могут образовывать димеры.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в и

  • Цитируется по: РЕНТГЕНОВСКАЯ КРИСТАЛЛОГРАФИЯ (1,90 АНГСТРОМА) АПОЭНЗИМА И В КОМПЛЕКСЕ С FMN, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕДИНИЦА CYS-4, МУТАГЕНЕЗ 4; ГИС-17; ТИР-63; ГЛН-79 И ЕГО-311. Мутагенез i

102 Использует более узкий спектр н-алканов.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

1
Мутагенез i 102 A кратное увеличение активности в отношении E2-декана.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

1
Мутагенез i 146 активность 1
Мутагенез i 146 1
Мутагенез i 146 1
Мутагенез i 146 1
Мутагенез i 146 1
Мутагенез i 311 активность H. Все еще могут образовывать димеры.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в и

  • Цитируется по: РЕНТГЕНОВСКАЯ КРИСТАЛЛОГРАФИЯ (1,90 АНГСТРОМА) АПОЭНЗИМА И В КОМПЛЕКСЕ С FMN, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, СУБЪЕДИНИЦА CYS-4, МУТАГЕНЕЗ 4; ГИС-17; ТИР-63; ГЛН-79 И ЕГО-311.

1
Мутагенез i 320 L → A: увеличение активности в отношении гексадекана в 2,2 раза. Использует более узкий спектр н-алканов.

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

1
Мутагенез i 320 L-декан 320 кратное увеличение активности →

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

1
Мутагенез i 376 активность с N лозодекан в качестве субстрата → Nувеличение активности по отношению к гексадекану в 2,9 раза; когда связан с C-146.

Оставить ответ