Причина закоксовки поршневых колец: unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Содержание

unom.ru > Причины закоксовки поршневых колец и пути решения

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой закоксовки поршневых колец. Попробуем разобраться в причинах возникновения проблемы и ее решении.

Основная причина закоксовки поршневых колец — это отложения в камере сгорания. Эти отложения провоцируются следующими факторами:

  • Отложения в камере сгорания и на элементах подачи топлива, вызванные сгоранием топлива
  • Отложения в топливных инжекторах и карбюраторах

Инжекторы и карбюраторы служат для образования топливно-воздушной смеси, своевременной и строго дозированной подачи ее в двигатель. Некачественное топливо способствует процессу образования нагара и лаковых образований. Отложения препятствуют подаче топлива в двигатель и меняют состав топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель. Это приводит к снижению мощности двигателя, высокому расходу топлива и увеличению количества выбросов выхлопных газов и их токсичности.

Отложения на впускных клапанах

Впускные клапаны подвергаются воздействию высоких температур, следовательно, они подвержены образованию отложений. Отложения ограничивают поступление топливно-воздушной смеси в двигатель.

Сгорания масла в камере сгорания

Масло в камеру сгорания попадает через поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Даже, если машина исправна некоторое количество масла все равно может попадать в камеру сгорания, например, при повышенных нагрузках.

Таким образом, есть два основных фактора вызывающие образования нагара или кокса в камере сгорания — это загрязнения из-за неправильного сгорания топлива и сгорания масла. Результатом является образование лаковых отложений на цилиндрах и канавках поршневых колец. В результате этих отложений кольца теряют свою подвижность или закоксовываются. Кроме того, это ухудшает их способность снятия моторного масла со стенок цилиндров и вызывает еще большее попадание масла в камеру сгорания.

Также, отложения увеличивают температуру сгорания топлива, что приводит к появлению посторонних шумов и стуков, увеличению количества выбросов выхлопных газов, а также снижению приема и чрезмерному расходу топлива.

Одним из комплексных решений этой проблемы является продукт голландского производителя автомобильной химии — ARDINA Total Engine Conditioner. Он распыляется внутрь воздушного тракта и эффективно и основательно очищает клапана, инжекторы, поршни, поршневые кольца, заборные патрубки и карбюраторы без необходимости демонтажа. Основные преимущества продукта:

  • Растворяет отложения сажи и лаковых образований.
  • Уменьшает выбросы опасных выхлопных газов (окись углерода / углеводороды)
  • Освобождает заклинившие поршневые кольца (раскоксовывает)
  • Облегчает холодный пуск, улучшает сгорание топлива и увеличивает управляемость автомобиля. Гарантирует оптимальное состояние двигателя
  • Позволяет добиться быстрых и эффективных результатов. Помогает оберегать окружающую среду

Важным отличием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner от других продуктов, например, жидкостей, которые заливаются в цилиндры через свечные отверстия, заключается в том, что он не только способствует раскоксовке колец, но также, производит комплексную очистку двигателя и предупреждает образование новых отложений.

На фото представлены клапана до и после обработки ARDINA Total Engine Conditioner:

Показания для применения кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner:

  • Плохой холодный пуск
  • Избыточное потребление топлива
  • Плохое ускорение автомобиля
  • Неравномерный холостой ход
  • Высокий уровень выхлопов и синий дым во время ускорения автомобиля
  • Черный дым выхлопов у бензиновых двигателей

С подробным описанием кондиционера для двигателя ARDINA Total Engine Conditioner можно ознакомиться на сайте: http://ardinacarcare. ru/?Object=Good&Form=View&ID=17

Видео об очистителе камеры сгорания ARDINA Total Engine Conditioner:


Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

  • Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов. Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

  • Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.
  • Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой;

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

Читайте также

Раскоксовка поршневых колец двигателя.

А знаете ли вы, что собой представляет раскоксовка поршневых колец? Если да, тогда хочу вас поздравить, потому что ваши познания о машине и ее обслуживании достойны уважения. А если нет – ничего страшного, так как сейчас мы детально рассмотрим процесс раскоксовки движка, а также насколько это сложная и полезная процедура. А все те, кто ничего не знает об этом, смогут заполнить пробел в собственных знаниях.

Что собой представляет раскоксовка колец? Перед тем, как ответить на данный вопрос, немножко расскажем о том, из-за чего появляется потребность выполнять эту процедуру. При использовании авто в разных условиях и заправке бензобака некачественным горючим, а также использовании моторного масла из говна, появляется такая проблема как закоксовка поршневых колец. В кольцевых канавках поршней начинает скапливаться твердый и прочный слой нагара, который как бы склеивает кольца, они западают в канавку и не имеют возможности разжиматься. Отсюда как мы понимаем снижение компрессии и потеря мощности, двигатель перестаёт тянуть, возможен расход масла, что еще больше усугубляет закоксовывание. Повышенный расход топлива и задрачивание двигателя стартером в попытках завести также может быть следствием засранных кольцевых канавок и залипших в них колец.
Замена поршневых колец, расточка или раскоксовка? Обычно, когда начинает дымить движок, значительно снижается мощность, и увеличивается потребление масла, тогда мы делаем дорогостоящий капремонт. Однако можно просто попробовать выполнить процедуру раскоксовки двигателя. Она устранит нагар, собравшийся за все время использования машины. Как правило, раскоксовка позволяет избавиться не от всех неприятностей но не надолго отложить проведение капремонта. Потому не торопитесь тратиться, так как можно обойтись и небольшими расходами.
Способы раскоксовки мотора. Есть довольно много способов раскоксовки поршневой. Любой из них имеет свои преимущества и недостатки. В частности, самым популярным считается вариант «мягкой» раскоксовки. Для его осуществления в моторное масло добавляется особое промывочное вещество, которое во время работы будет очищать силовой агрегат. После заливки данной смеси требуется проехать некоторое расстояние в щадящем режиме. В этот период не нагружайте мотор и не раскручивайте его до больших оборотов.
После завершения указанного режима эксплуатации требуется заменить масло. Этот метод является наиболее дешевым, но он не предусматривает очистку цилиндров. Проще говоря, раскоксовка будет не полной, еще проще говоря вы лишь смоете нагар на внутренних стенках двигателя. А если совсем откровенно полоскание полостей двигателя не имеет никакого отношения к раскоксовке поршневой, и я не знаю что за идиот придумал этот термин «мягкая раскоксовка», который в миг подхватили все гуру-авто-сайты
Для полной раскоксовки движка используется «жесткий» метод. Благодаря ему поршневая целиком очищается от налета, но для выполнения такой процедуры потребуется много времени и опыта. Сначала необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Затем нужно удалить свечи зажигания и установить поршни в среднее положение (прокручивая коленвал). Далее в цилиндры двигателя (через отверстия для закручивания свечей) наливаем особое вещество для раскоксовки, типа «Лавр»,»Хадо» или «Эдиал». Все эти вещества являются самой конченной стадией химического синтеза и обладают немалой окислительной силой, тот нагар что иной раз ножом то хрен сдерешь, эти жидкости превращают в мягкий гуталин, который потом без проблем вылетает в трубу.
Далее завинчиваем свечи и оставляем движок на некоторое время в покое. Обычно надо немного подождать (от 1 ч до 24 ч), чтобы средство начало действовать, читайте инструкцию.

Затем вновь откручиваем свечи и прокручиваем коленвал несколько оборотов стартером дабы он выплюнул все что вы в него залили, не вздумайте подставлять еблище под струю!!! Теперь устанавливаем свечи на прежнее место, запускаем мотор и оставляем его на 1 час работать на холостом ходу. Потом следует заменить масло, а также масляный фильтр, не берите гавно, скупой платит дважды, сэкономил на масле попал на кап ремонте.
Теперь вы знаете, как делать раскоксовку поршневых колец, здесь еще статейка. В отличии от капремонта, для проведения раскоксовки не нужно разбирать мотор. Соответственно, экономятся деньги и время, осадок и чувство приближения неизбежности остается. А вообще раскоксовку я бы советовал делать если вы хотите слить машину, если для себя то лучше ремонт, хоть и дорого но уверенно и надолго.

Дефектовка и замена поршневых колец

Сроки замены поршневых колец обычно совпадают со сроками проведения планово-профилактических работ с цилиндро-поршневой группой, и устанавливаются эти сроки заводской инструкцией. Часто механики вынуждены заниматься поршневыми кольцами из-за их поломок. В тронковых двигателях признаками поломки поршневых колец являются: прорыв газов в картер, темная или синяя окраска выпускных газов, увеличение расхода смазочного масла.

В крейцкопфных двигателях обломки поршневых колец обнаруживаются в подпоршневом пространстве.

Причинами поломки поршневых колец могут быть следующие факторы:

  • чрезмерный износ колец и цилиндровой втулки;
  • наработок на втулке, особенно в районе окон;
  • большая выработка канавок для колец;
  • отсутствие фасок на кольцах и недостаточная запиловка их в районе замка;
  • малый зазор в замке кольца;

К характерным дефектам поршневых колец относятся: износ, коробление, потеря упругих свойств кольца, обломы в замке, трещины, выкрашивание. Чтобы хорошо осмотреть кольца, их надо снять с поршня. Обычно это делается с помощью специальных приспособлений. После снятия колец надо очистить от нагара канавки и сами кольца. Не следует снимать кольца с поршней малого диаметра (200 мм и ниже), так как при снятии и постановке кольцо может потерять упругость и даже сломаться. В таких случаях реко-мендуется очистку поршня производить вместе с кольцами.

Сняв кольцо с поршня, необходимо определить техническое состояние кольца, для чего надо выполнить ряд проверочных операций. И первая операция — это определение износа кольца.

Определение износа поршневого кольца по диаметру производится путем замера зазора в замке кольца. Чем больше износ кольца, тем больше будет зазор в замке. Для замера зазора в замке кольцо устанавливают либо в специальный калибр, либо во втулку цилиндра, где она не изношена. Зазор замеряется щупом. Предельно допустимый зазор в замке устанавливается заводской инструкцией. Кольца, в которых зазор в замке достигает предельно допустимых значений, бракуются.

Износ маслосъемных колец определяется по высоте цилин-дрического пояска. Маслосъемные кольца, у которых высота цилиндрической поверхности увеличилась вдвое, как правило, заменяются новыми.

Во время работы колец изнашиваются также их торцовые поверхности и уменьшается высота кольца. Изнашивается также не только кольцо, но и поршневая канавка. Поэтому необходимо замерять зазор между кольцом и канавкой по высоте. В случае чрезмерного увеличения зазора кольца заменяются новыми.

  • Вторая операция — это проверка коробления колец.

Коробление колец происходит под влиянием высоких температур в цилиндре. В результате коробления кольцо теряет свою подвижность в канавке поршня, закоксовывается и перестает нормально работать. В судовых условиях коробление кольца можно определить на плите по краске и проверкой при помощи щупа зазора между кольцом и плитой. Коробление кольца можно также определить проворачиванием его в поршневой канавке.

  • Третья операция — это проверка упругих свойств кольца.

Поршневые кольца теряют свою упругость под воздействием высоких температур в цилиндре. Недостаточно упругие поршневые кольца плохо прилегают к зеркалу цилиндровой втулки, а слишком упругие вызывают повышенный износ втулки. О потере упругости кольца можно предварительно судить по уменьшению зазора в замке при свободном состоянии кольца.

Можно определить упругость кольца и таким способом. Поместить кольцо во втулку цилиндра. Если при этом кольцо удерживается неподвижно собственной массой, его упругость можно считать допустимой. Если же кольцо нельзя сдвинуть рукой или для этого нужно приложить большие усилия, то кольцо бракуется.

Если сроки замены поршневых колец, установленные заводской инструкцией, еще не вышли и поршень вы демонтировали только для замены поломанных колец, то необходимо поступать следующим образом.

Поврежденные верхние компрессионные кольца необходимо заменить приработавшимися следующими за ними кольцами, а новые кольца ставят как можно ниже. Замки колец следует разносить на возможно больший угол друг от друга. При опускании поршня в цилиндр необходимо использовать направляющую коническую втулку для свободной заводки колец в цилиндр.

Залипшие поршневые кольца. Симптомы и решения

Общие признаки заедания поршневых колец — снижение степени сжатия и увеличение расхода топлива и моторного масла. Также двигатель плохо заводится, а водители отмечают падение динамических возможностей автомобиля. Существует несколько методов борьбы с этой проблемой.

Почему заедают поршневые кольца?

В теле поршня имеются прямоугольные канавки, в которых установлены стальные кольца, препятствующие прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя.Продукты сгорания топлива и масла загрязняют каналы и затрудняют подвижность кольца, что приводит к падению компрессии и нарушению нормальной работы двигателя.

Количество отложений увеличивается, если автомобиль регулярно эксплуатируется на коротких дистанциях без должного прогрева двигателя или с использованием некачественного масла, не обладающего необходимыми свойствами или не соответствующего требованиям производителя автомобиля.

Также поршневые кольца могут заклинить, если машина долго стояла без движения.

Симптомы заедания поршневых колец

  • Проблемы при запуске двигателя, независимо от температуры окружающего воздуха, автомобиль плохо заводится;
  • Повышенный расход топлива при сохранении стандартных условий эксплуатации;
  • Повышенный расход моторного масла с появлением сизого дыма из выхлопа;
  • На приборной панели появится индикатор проверки двигателя;
  • Снижение мощности и крутящего момента, что негативно сказывается на динамике автомобиля;
  • Снижение значения сжатия из-за увеличения зазоров;

Каковы последствия заедания поршневых колец?

Если вы продолжите так ездить, появятся следующие серьезные проблемы:

  • Повышенное количество нагара из-за сгоревшего масла;
  • Пропуски зажигания из-за недостаточной компрессии и наличия смазки на электродах свечей зажигания;
  • Поршень будет перегреваться, что приведет к попаданию мелких осколков металла в масляную систему;
  • Моторное масло потеряет свои свойства из-за попадания продуктов сгорания в картер;
  • Повреждение цилиндра из-за попадания твердых частиц нагара под кольца.

При появлении этих первых признаков необходимо провести профилактическое обслуживание с использованием химических веществ. Материалы растворяют или размягчают углеродистые отложения, попадающие в картер двигателя и частично улавливаемые фильтром. При сильном загрязнении потребуется разборка двигателя для механической очистки.

Как отклеить поршневые кольца?

Механическое обезуглероживание

Процедура подразумевает частичный или полный демонтаж двигателя.После слива масла и антифриза необходимо демонтировать картер и головку блока цилиндров, а затем открутить болты шатунных шеек.

Снятые поршни промывают органическим растворителем с помощью мягкой щетки. Эти специальные вещества удаляют нагар из канавок и восстанавливают подвижность колец. Также используются специальные тканевые салфетки для более качественной очистки от мелких частиц отложений.

После очистки необходимо собрать двигатель.Процедура требует навыков и специальных инструментов, поэтому очистку следует проводить в специализированных ремонтных мастерских, но и она даст наилучший результат. Разборка, чистка и повторная сборка двигателя могут вызвать другие нежелательные проблемы, поэтому это нужно делать правильно.

Очистка нагара с помощью добавок

Другим способом удаления нагара с поршней является добавление присадок в топливо или моторное масло. Активные вещества растворяют отложения, которые выгорают или вымываются в картер и улавливаются фильтром.Эти присадки вносятся в бак при заправке или добавляются в картер при очередной ревизии.

Есть много хороших присадок, которые удаляют нагар и не портят резиновые детали. Однако недостатком этих добавок является то, что они могут работать не так, как ожидалось.

Химическая очистка

Химическая очистка заключается в заливке в цилиндры прогретого двигателя специального раствора, удаляющего плотный нагар.Отложения удаляются на выхлопе и частично улавливаются масляным фильтром.

К недостаткам данной методики можно отнести невозможность контроля качества очистки, агрессивные химические очистители могут разрушать резиновые уплотнители, что приводит к утечке масла.

Делается это путем прогрева двигателя до рабочей температуры, добавления химиката в каждый цилиндр согласно инструкции, с помощью резиновой груши или шприца с удлинительной трубкой для заправки.Можно смешивать с керосином и ацетоном в равных пропорциях, время обработки 6-8 часов из-за низких моющих свойств.

Коленчатый вал следует периодически проворачивать в обе стороны для обеспечения разрушения отложений и глубокого проникновения реагента в налет. После удаления химочистки и установки свечей зажигания двигатель заводят и оставляют на холостом ходу примерно на час.

После исчезновения признаков прикипания поршневых колец двигатель останавливают и заменяют масло вместе с масляным фильтром на качественное, рекомендованное производителем автомобиля.

Как предотвратить залипание поршневых колец?

Процедура проста и должна проводиться не реже одного раза в месяц. Вам нужно будет проехать не менее 50 км или 30 миль, обороты должны быть не менее 3500-4000 об/мин в течение 1-2 минут.

Интенсивный газообмен и высокая температура в камере сгорания разрушают слой отложений, частицы выгорают или выбрасываются из выхлопных газов. Старайтесь избегать движения при низких температурах воздуха без надлежащего прогрева двигателя.

Производители указывают тип и вязкость моторного масла, нарушение требований приводит к образованию отложений и становится причиной плохой работы двигателя. Соблюдение графика технического обслуживания снижает риск образования нагара.

При проведении ТО следует оценивать состояние поршневой группы с помощью эндоскопа, своевременно менять свечи зажигания. На автомобилях с электронными блоками управления (ЭБУ) рекомендуется считать ошибки, хранящиеся в памяти, это позволяет выявить неисправности двигателя.

Заклинившие или изношенные поршневые кольца можно более точно определить, измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Эти показания позволяют более точно выявить неисправность и причины ее возникновения.

Перегрев двигателя в некоторых случаях приводит к повреждению поршневых колец. Если раскоксовка не помогла, то скорее всего кольца либо сломались, либо потеряли эластичность в результате перегрева. В этом случае поможет только замена.

Изучение причин чрезмерного расхода масла > Prestige Toyota Service

Это уже не просто F-100 1975 года выпуска с мега-мильометром, выпускающий сизый дым из выхлопной трубы. За последнее десятилетие большое количество двигателей легковых и грузовых автомобилей последних моделей с малым пробегом потребляли чрезмерное количество моторного масла. Механические неисправности различаются, но основная причина, по-видимому, заключается в том, что каждый производитель торопится выполнить требования EPA по экономии топлива и выбросам.

Да, каждый четырехтактный двигатель обычно потребляет небольшое количество масла.

Прежде чем мы перейдем к техническим аспектам расхода масла, давайте разберемся, что такое слишком много. Большинство производителей публикуют то, что мы считаем спецификациями «прикрой свою задницу» — обычно одна кварта сжигается каждые 1000 миль, что является нормальным порогом. Теперь давайте подумаем об этом. С рекомендуемыми интервалами замены масла, увеличивающимися со старых верных 3000 миль и приближающимися к 7000, вы можете добавлять 6 или 7 литров масла между обслуживаниями. Допустим, в вашем двигателе 5 литров масла, теперь вы покупаете до 12 литров на обслуживание, и все это лишнее масло сгорает и выбрасывается в атмосферу.Не говоря уже о накоплении углерода в камере сгорания и задней части клапанов, что наносит дополнительный ущерб производительности и сроку службы двигателя.

Эти характеристики расхода масла кажутся смехотворными, и, к счастью, большинство, но не все, производители и отделы обслуживания дилеров выполнят ремонт до того, как расход масла достигнет этого уровня.

Типичные точки входа масла в камеру сгорания проходят за поршневыми кольцами и направляющими клапанов. В каждом поршне используются кольца, подпружиненные к стенке цилиндра.Эти поршневые кольца герметизируют высокое давление в камере сгорания от моторного масла, летящего внутри картера.

 

Фото 2/4   | 02 Потребление масла класса магазина

Поршневые кольца

Общие конфигурации включают верхнее компрессионное кольцо и второе компрессионное кольцо, за которыми следуют два гораздо более тонких маслосъемных кольца, разделенных прокладкой. Каждое кольцо свободно перемещается внутри своей специальной кольцевой канавки. Изготовленное из чугуна (или стали) поршневое кольцо не представляет собой полный круг, в нем используется «концевой зазор», обеспечивающий упругое натяжение стенки цилиндра, а также расширение и сжатие при нагревании.

Зазоры на концах колец во время сборки должны располагаться в шахматном порядке, чтобы они не совпадали друг с другом. Торцевые зазоры непосредственно друг над другом или под ним обеспечивают путь для потери сжатия и поступления избыточного масла в камеру сгорания.

Готовая стенка цилиндра отшлифована штриховкой крошечных каналов. Это позволяет удерживать очень небольшое количество масла из картера на стенке цилиндра и смазывать поршневые кольца, когда поршень перемещается вверх и вниз в отверстии цилиндра.

Вот посмотрите на процесс. В такте сжатия поршень перемещается вверх, и впускной и выпускной клапаны закрываются. Два верхних компрессионных кольца обеспечивают уплотнение между стенкой цилиндра и головкой поршня (вверху), и воздушно-топливная смесь сжимается. Искра воспламеняет смесь воздуха и топлива под давлением, вызывая сгорание и расширение в камере сгорания над поршнем. Это расширение толкает поршень вниз во время рабочего такта, где поршень, прикрепленный к шатуну, вращает коленчатый вал.

Высокое давление сгорания также вдавливает поршневые кольца в соответствующие канавки и прижимает к стенке цилиндра, что еще больше улучшает уплотняющие свойства. Пока все это происходит, маслосъемные кольца (с помощью компрессионного кольца №2) соскребают лишнее масло со стенок цилиндра и не дают большей его части попасть в камеру сгорания. Небольшое количество масла в заштрихованных каналах, смазывающих поршневые кольца, сгорает в камере сгорания (нормально).

Чрезмерный расход масла в конечном итоге будет иметь место в любом двигателе, который достигает определенного плато с большим пробегом, в зависимости от конструкции двигателя, надлежащего обслуживания и условий вождения. Что касается поршневых колец и кольцевых канавок, то они могут быть изношены до такой степени, что адекватная герметизация давления сгорания и/или контроль масла уже невозможны. Чрезмерное накопление углерода в кольцевых канавках может препятствовать свободному движению колец (залипание). Стенки цилиндра с задирами, изношены слишком сильно или перестали быть прямыми (чрезмерная конусность или овальность) также могут препятствовать сжатию и контролю масла, ослабляя уплотняющие свойства поршневых колец.Конечно, неправильная обработка, сборка и некачественные детали сыграют свою роль после ремонта.

Направляющие клапана

Внутри головки блока цилиндров находятся впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают поступление воздуха и топлива и выход отработавших газов соответственно. Каждый клапан имеет вал, называемый штоком клапана, который перемещается вверх и вниз внутри направляющей клапана. Направляющая представляет собой просто просверленное отверстие для перемещения штока клапана с заданным зазором между ними. Верхняя часть клапана движется вниз с помощью поворотного коромысла (управляемого вращением распределительного вала), чтобы открывать и закрывать каждый клапан.Коромысло и верхняя часть штока клапана находятся внутри картера и смазываются моторным маслом. Чтобы предотвратить попадание чрезмерного количества масла на шток клапана и направляющую, к верхней части направляющей клапана крепится уплотнение клапана, изготовленное из различных резиновых и синтетических материалов.

Опять же, нормальный износ в конечном итоге приводит к износу уплотнений клапанов и расширению штока клапана для направления зазора, позволяя избыточному маслу проникать через клапаны в камеру сгорания.

Дополнительные источники

Другими причинами чрезмерного расхода масла являются перелив, закупорка системы вентиляции картера или даже чрезмерное количество шлама, блокирующее каналы возврата масла.Масло подается к головке блока цилиндров для смазки компонентов клапанного механизма. Если масло больше не может стекать обратно в масляный поддон (резервуар), направляющие втулки клапанов полностью погружаются в масло, и сальники клапанов не могут до такой степени защитить направляющие.

 

 

Фото 3/4   | 03 Расход масла в цеху

Симптомы

Водителей раздражает необходимость доливать масло между обслуживаниями. Обычно производители рекомендуют проверять уровень масла при каждой заправке топливного бака, но большинство водителей этого не делают.Это приводит к незнанию о низком уровне масла до тех пор, пока он не достигнет предела. Симптомы варьируются от мигания индикатора низкого давления масла (или уровня масла), индикаторной лампы неисправности, шума двигателя и, наконец, повреждения двигателя (заклинивания), если ранние предупреждающие признаки остаются без внимания.

Почему большой расход на молодых двигателях?

Одним из не очень важных вопросов является вязкость масла. Более жидкое масло труднее герметизировать, чем более густое (0W20 против 10W40). И производители автомобилей неуклонно снижают рекомендуемую вязкость, чтобы уменьшить трение вращения своих двигателей и, следовательно, повысить экономию топлива.Тем не менее, современные технологии двигателей преодолевают дифференциал смазки.

Некоторые производители настаивают на том, что добавление литра масла на пробег в 1000 миль является нормальным явлением, особенно в двигателях с особыми характеристиками и двигателях с турбонаддувом. Возможно, это утверждение наполовину необъяснимо, но оно не объясняет проблемы высокого расхода масла в широком диапазоне неэффективных конструкций двигателей без наддува.

Все это приводит к вращательному трению или силе, необходимой для вращения двигателя на коленчатом валу.Если исключить сжатие из уравнения (свечи зажигания сняты), общее трение двигателя включает в себя везде, где движущаяся часть соприкасается, а также натяжение пружины. Хорошим примером является вращение распределительного вала. Существует трение в подшипниках кулачков, которые смазываются маслом (относительной вязкости), а также усилие, необходимое для открытия клапанов, которые удерживаются в закрытом состоянии пружинами клапана.

Значительный вклад в трение в двигателе вносят поршневые кольца — более 20 процентов от общего количества. Инженеры изучали этот фактор в течение многих лет, пытаясь найти золотую середину для уменьшения трения поршневых колец, чтобы помочь в экономии топлива, сохраняя при этом их достаточно прочными, чтобы выдерживать нормальный срок службы двигателя в реальных условиях вождения.

Это личный анализ, основанный на личном опыте, которым поделились многие другие, но обычно производители не раскрывают его. Инженеры просто сделали все возможное, чтобы уменьшить трение поршневых колец (натяжение пружины), чтобы улучшить экономию топлива, но конструкция не выдерживает дорожных условий.

Способность поршневых колец изолировать моторное масло от камеры сгорания достаточна прямо из коробки на динамометрическом стенде, но по мере нормального износа масло проходит. В некоторых случаях расход масла вначале не заметен, но когда избыток масла образует нагар на маслосъемных кольцах (заедает их в канавке), расход масла резко возрастает.

Еще одним фактором стала технология переменного рабочего объема, которая доступна на некоторых автомобилях. В условиях движения с малой нагрузкой и легким дросселем определенные цилиндры отключаются для повышения экономии топлива. При этом подача топлива отключается, а впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми. Отсутствие давления сгорания снижает способность поршневых колец к уплотнению, поэтому, когда этот цилиндр снова загорается, избыточное масло увеличивает нагар на масляном кольце. Имеются также случаи стремления к перекосу зазоров торцов колец на выключенных цилиндрах.Комбинация двух кабин приводит к такому большому объему расхода топлива, что масло в цилиндрах загрязняет свечи зажигания. В этих случаях водители испытывают затруднения из-за пропусков зажигания, диагностического кода неисправности пропусков зажигания и загорания индикатора проверки двигателя.

 

 

Фото 4/4   | 01 Расход масла в мастерской

Ответственность

Consumer Reports опубликовал в июне 2015 года статью, посвященную этой проблеме.В ходе опроса, в котором приняли участие почти 500 000 автомобилей 10–14 модельного года, были проанализированы жалобы на расход масла. Определенные двигатели Audi, BMW и Subaru возглавили список двигателей, сжигающих масло, по мнению клиентов.

Ремонт двигателя дорого обходится владельцам легковых и грузовых автомобилей и тем более производителям, устраняющим крупные дефекты двигателей. Кроме того, автопроизводители, как известно, борются изо всех сил, чтобы избежать ответственности. Что касается расхода масла, первый этап — объяснить клиентам, что это нормально, и продолжать доливать.Следующим этапом является выполнение послегарантийного ремонта двигателя (гудвилл) в каждом конкретном случае, чтобы удовлетворить клиентов и свести на нет рекламу. Далее предстоит бой с коллективным иском. Последний этап должен быть юридически обязан выдать расширенную гарантию, предусматривающую бесплатный ремонт сверх гарантии на трансмиссию и возмещение ранее оплаченного ремонта.

Audi, Subaru, Honda и Toyota в настоящее время находятся в процессе коллективных исков по расходу масла определенных моделей/двигателей или договорились и выполняют ремонт в соответствии с расширенной гарантией на трансмиссию.

Ремонт

Исправления расширенной гарантии различаются, но большинство из них включают замену поршневых колец, поршней, обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией или все вышеперечисленное. Некоторые из обновлений программного обеспечения включали уменьшение «времени включения» переменного рабочего объема, что действительно влияет на экономию топлива.

Есть несколько больших вопросов по этому ремонту: они устанавливают адекватно модифицированные детали, чтобы предотвратить повторный расход масла, или этого достаточно, чтобы вывести автомобиль из расширенного гарантийного срока? А как насчет всех оставшихся углеродных отложений?

Перед покупкой подержанного автомобиля или грузовика узнайте о возможной причастности к коллективному иску о потреблении масла, расширенной гарантии или большому количеству жалоб.Это повлияет на стоимость ремонта и будущую стоимость автомобиля.

Водители должны , а не заправлять бензин и масло при каждой заправке.

 

Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинальную статью
Автор: Алекс Стил

Написано в среду, 27 апреля 2016 г. Брайаном
Постоянная ссылка |

РЕШЕНО: Подозрение на поршневые кольца, нужен совет по ремонту — Chevrolet Cruze

2008-2015 гг.

Существует несколько возможных причин загрязнения свечей зажигания.Я не могу сказать, что морская пена исправит это… Но это не должно повредить ему. Но если это происходит во всех цилиндрах, я не думаю, что это залипание поршневого кольца. Каковы шансы, что это произойдет на каждом цилиндре? Попробуйте, но не разочаровывайтесь, если это не поможет.

Что касается замены поршневых колец… это ОЧЕНЬ сложный процесс, который включает в себя вытаскивание двигателя и его разборку. Не невозможно для обычного человека, но очень много времени, и все может легко пойти не так.Посмотрите несколько видео на YouTube. Вы получите представление о том, как это сделать. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО порвете его самостоятельно, я рекомендую сфотографировать все, прежде чем разбирать его. Сфотографируйте, снимите то, что вы сфотографировали. Сделайте еще один снимок, другую часть. И т. д. Чтобы вы могли вернуться и увидеть «ах, ха! Вот как там!

Изношенные или поврежденные направляющие клапанов или уплотнения направляющих клапанов.  В этом случае масло может стекать по штокам клапанов и попадать в камеру сгорания. Масло образует тяжелые черные мокрые масляные отложения на свечах зажигания.

Изношенные или поврежденные поршневые кольца или изношенные или поврежденные цилиндры двигателя . Сильно изношенные поршневые кольца, сломанные или треснутые поршневые кольца, канавки или задиры на стенках цилиндров или даже перевернутые поршневые кольца могут привести к попаданию масла в камеру сгорания и загрязнению свечей зажигания.

Обогащенная топливная смесь.  Это приведет к образованию черных пушистых отложений на свечах зажигания. Если затронуты только одна или две свечи зажигания, основной причиной может быть негерметичная топливная форсунка.Если на всех свечах зажигания наблюдается сильное нагарообразование, то обогащение топливной смеси может быть вызвано слишком высоким давлением топлива (проверьте, не вышел ли из строя регулятор давления топлива или забита обратная топливная магистраль). Неисправный кислородный датчик, который все время показывает обеднение, также может привести к обогащению топливной смеси. Проверьте показания корректировки подачи топлива с помощью диагностического прибора, чтобы убедиться, что двигатель работает на обогащенной смеси (отрицательные числа корректировки подачи топлива от -8 до -10 или более говорят о том, что двигатель работает на обогащенной смеси). На более старых карбюраторных двигателях богатая топливная смесь может быть вызвана негерметичным поплавком, неправильной установкой поплавка внутри топливного бака, негерметичным игольчатым клапаном на входе топлива или неправильной струей (слишком большой).

Прокладка головки блока цилиндров . Это действительно плохая новость, потому что ремонт протекающей прокладки головки блока цилиндров может быть очень дорогим. Если охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она образует нагар на свече зажигания. Загрязненная свеча зажигания может быть ранним признаком того, что прокладка головки блока цилиндров начинает протекать.

mechanicsupport.com: Застрявшие поршневые кольца в Lycoming

Дорогой Джон, у меня есть TIO-540 в Aero Commander, и недавно у меня застряло кольцо. Я прикрепил фотографию поршня/корпуса, и вы можете увидеть много отложений.Двигатели около 650 т.к. майор и масло меняю (Aeroshell W100) каждые 25 часов. Они работают относительно прохладно, и я обычно работаю на обедненной пиковой мощности чуть ниже 65%. Я приложил недавний анализ масла, и все довольно нормально, за исключением того, что растворенные твердые вещества довольно высоки. Мы поменяли цилиндр, но я боюсь, что это повторится. У меня не было проблем с заеданием клапанов. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы удалить/уменьшить отложения и очистить кольцевые канавки? Как вы относитесь к ММО? Как насчет концентратов для промывки двигателя? Будем очень признательны за любые советы, которые не связаны со снятием всех 12 цилиндров!

Темное пятно под кольцом не является нормальным и указывает на наличие газа за ремнем поршневых колец.Маслосъемное кольцо (нижнее кольцо) имеет черные куски между направляющими. Две верхние поверхности кольца имеют черное пятно, указывающее на утечку кольца.

У вас есть утечка продуктов сгорания через ремень колец — т. е. «низкая компрессия» из-за неисправного поршневого кольца/цилиндра(ов) . Все остальное, о чем вы говорите, это просто симптомы. Будем надеяться, что это происходит только в этом цилиндре и будет исправлено заменой цилиндра. Если масло по-прежнему становится черным, проблема не устранена.

Проблема не связана с вашим типом масла, частотой замены, обеднением.Это механическая проблема.

MMO не исправит протекающие поршневые кольца. Вместо этого это попытка замаскировать проблему до тех пор, пока не произойдет более серьезный сбой.

Привет, Джон,

Большое спасибо за совет. У меня очень хорошее сжатие при выполнении теста на сжатие diff. Я получаю по крайней мере 73/80 и часто лучше. Но я думаю, вы правы, что я пропускаю газ через кольца, из-за чего масло темнеет. Я сжигаю 1 литр примерно каждые 4 часа, и потребление масла меньше при более высоких настройках мощности.Оба двигателя абсолютно одинаковы и имеют одинаковую картину износа в анализе масла. Если я буду регулярно играть в MMO, как вы думаете, смогу ли я продлить работу до тех пор, пока не закончу верхние части? Каков вероятный режим отказа, помимо липких колец?

Динамика течи кольца во время работы двигателя сильно отличается от динамики холодного и выключенного двигателя. Испытание на сжатие не всегда выявляет течь в динамическом кольце. Лучше всего использовать тест на сжатие как один из нескольких инструментов для доступа к состоянию двигателя; Высокий расход масла, темный цвет масла, более высокая, чем обычно, температура масла и любое ненормальное количество масла из сапуна двигателя, а также замасленные свечи зажигания также следует рассматривать как признаки проблем с поршневыми кольцами.




Что может пойти не так при продолжении работы:

Я недостаточно хорош, чтобы делать прогнозы. Я бы получил доступ к летной годности двигателя в соответствии со стандартами Lycoming и FAA и позволил бы фишкам развалиться там, где они могут.

Масло после поршневых колец и в камере сгорания снижает октановое число (и, возможно, увеличивает октановое число двигателя), что может привести к детонации. Это было большой проблемой в разгроме Chevron с неправильным топливом в Калифорнии еще в 1980-х? когда Chevron пришлось закупить 1000 двигателей.Небольшое количество реактивного топлива, подмешанного в авиационный газ, действительно вызывало большие проблемы. Ниже приведена фотография того, что происходит, когда вы смешиваете немного масла с авиационным газом.

Вы уверены, что проблема с двигателем распространяется на весь двигатель? Весь этот дымовой газ портит внешний вид всего двигателя, но он может быть из одного источника. Я бы выкрутил нижние свечи и посмотрел, какие из них масляные. Те, которые сухие и серые и проходят тест на сжатие, вероятно, в порядке. Масляные, ну, кольца текут, и их тоже нужно обслуживать.

Я не верю, что ММО могут быть полезны в авиационной промышленности. Он не лечит проблему и в лучшем случае маскирует ее до тех пор, пока маленькая проблема не станет большой проблемой.


колец застряли!!!! [Архив] — Форум любителей квадроциклов


Просмотр полной версии : Кольца застряли!!!!



Я НАШЕЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ СЕГОДНЯ. МОИ КОЛЬЦА ЗАКЛЕИВАЮТСЯ НА ПОРШНЕ, КАК ОНИ ПРИКЛЕЧЕНЫ К ПОРШНЕ. Я ПОЛУЧИЛ ВЕРХНИЙ, НО НЕ МОГУ СНЯТЬ СРЕДНИЙ. ЗАВТРА Я ОТВЕДУ ЕГО В МАШИННЫЙ МАГАЗИН И ПОСМОТРЮ, МОГУТ ЛИ ОНИ ЕГО СНЯТЬ.У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОМПРЕССИИ, ВСЕ ДУЛО ОТ ПОРШНЯ. Я, ВОЗМОЖНО, ОБМАНУЛСЯ, И ПРИДЕТСЯ ВЛОЖИТЬ ЕЩЕ 250 ДОЛЛАРОВ В ДРУГОЙ ПОРШЕНЬ. НО Я ДУМАЛ, ЧТО ДОЛЖЕН ОБЪЯСНИТЬ ВСЕМ, ПОЧЕМУ МОЙ 400 НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.:mad:


canadian400ex

17-09-2001, 19:12

Я надеюсь, что твой цилиндр не испорчен, чувак!


Правильно ли выровняли кольца на установочных штифтах и ​​смазывали ли вы поршень, кольца и втулку при установке?
Джон


МУЖЧИНА Я ВСЕ МАСЛОМ.Я НАЛИЛ МАСЛО В ЦИЛИНДР ПРИМЕРНО НА 1/2 ДЮЙМА, ЧТОБЫ ВСЁ СМАЗАТЬ, И ПРОВЕРИЛ ЕГО ВРУЧНУЮ ПАРУ РАЗ, ПОКА МАСЛО НЕ УТЕЧЕЛО В КАРТЕР. ПОРШЕНЬ ИСКРАСЕН К черту, СЛАВА БОГУ, ОН НИКОГДА НЕ ЗАВОДИЛСЯ.:devil


да?

Это был новый поршень, который вы только что установили?


BRAND SPANKIN NEW ОТ GT THUNDER ЭТО JE 12.5. ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ФОТОГРАФИИ? Я ПОСМОТРЮ, ЕСЛИ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ НЕКОТОРЫЕ.


inacoma91

17-09-2001, 19:33

Да, фото поршня было бы неплохо увидеть. Это что-нибудь сделало со стенками вашего мотора??

Эндрю


Я ПОКА НЕ ЗНАЮ Я СНЯЛ ПОРШЕНЬ И УСТАЛ С НИМ, ПОТОМУ ЧТО Я БЫЛ СЛИШКОМ РАЗДРАЖЕН. НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО НЕТ.


После того, как вы вставили кольца в цилиндр, скользнули ли они в корпус двигателя.Что-то должно было выйти из строя, поршень нужного размера?
Вы проверяли зазор между кольцами, вставив только кольца в цилиндр и измерив зазор?
John


новый поршень и кольца застряли в канавках….?

Я бы проверил, чтобы убедиться, что у меня правильные кольца в правильных канавках.. какие кольца застряли? все (даже маслосъемные кольца?)..: да

Было бы здорово сфоткать сторону поршня, где застряли кольца…

Лев


ВЕРХНЕЕ И СРЕДНЕЕ КОЛЬЦА ЗАКЛЕИВАЮТСЯ. Я ПОЛУЧИЛ ВЕРХНИЙ ОДИН, НО Я ДАЖЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОБЕЛ НА ДРУГОМ. ЭТО СТАНДАРТНЫЙ ПОРШЕНЬ JE 12,5. ОНИ ВСЕ В ПРАВИЛЬНОМ ПАЗЕ. Я НЕ ПОНИМАЮ.??????????????????????????????????????????:confused:


86atc250r

18-09-2001, 04:32

Учитывая ограниченную информацию в этом посте, мне кажется, что вы допустили в двигатель какой-то посторонний материал, который поцарапал стенку цилиндра и защемил кольца.


oynot400

18-09-2001, 12:50

В этом мог быть неправильный взлом. 😡


Я не верю, что он хоть раз завелся после установки поршня :huh

Все еще не терпится увидеть фото 🙂

Лео


Извини, Лео, камера на блице. Я никогда не запускал его, но единственный вывод, к которому я пришел, это то, что я распылил на цилиндр wd-40, чтобы очистить его (прочитал это в сети), и оставил немного там, и это привело к тому, что кольца прикипели к поршню.Но теперь у меня сняты все кольца, цилиндр не поврежден, а новые кольца будут здесь от JE в четверг. Тогда я посмотрю, что эта штука будет делать. (надеюсь) Кто-нибудь еще использует стандартный поршень 12,5 и распредвал GT Thunder? Надеюсь, тогда я смогу победить стокового или рапторного раптора !!! Спасибо всем за помощь в этом вопросе!!!!!:D


MIKE400EX

19-09-2001, 07:32

Одно только WD-40 не заставит кольца в поршне примерзать. Когда вы его разберете, снимите кольца, вставьте их прямо в цилиндр и проверьте правильность торцевого зазора.Скорее всего, они предназначались для установки и были преднамеренно длинными, или они просто по ошибке прислали вам набор колец для еще большего диаметра отверстия. Дайте нам знать! 🙁 (PS В следующий раз натрите/нанесите немного хорошего несинтетического моторного масла на наружный диаметр поршня, кольца, поршневой палец и подшипник и стенки цилиндра перед сборкой. ATF также является очень хорошим очистителем для только что расточенного и отточенного цилиндра. стены — продолжайте чистить цилиндр, пока тряпка не останется чистой.)Все права защищены.

Анализ отказов поршневых колец

| Шоссе и тяжелые детали

Вы столкнулись с поломкой поршневого кольца, но не знаете, что могло ее вызвать?

Существует несколько проблем, которые могут привести к выходу из строя поршневых колец, поэтому важно правильно диагностировать проблему, чтобы устранить ее.

Этот анализ неисправностей проведет вас через возможные проблемы, которые могли привести к выходу ваших поршневых колец из строя.

Нужны новые поршни из-за неисправности дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам подобрать подходящие детали для вашего двигателя.

Позвоните нам!

 

Сломанное маслосъемное кольцо, вызванное ошибкой сборки

Одной из распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является ошибка сборки. Это может привести к проблемам с маслосъемным кольцом.

На следующем рисунке показано сломанное маслосъемное кольцо, расположенное на плоской гранитной поверхности. Обратите внимание на изгиб вверх на сломанной стороне кольца.

 

Причиной отказа может быть недостаточное сжатие кольца и его повреждение во время установки.

 


Высокое давление в картере из-за неправильной установки колец

Опять же, правильная установка является ключом к успешной эксплуатации поршневых колец.

 

Неправильно установленные кольца обеспечивают путь горения к картеру, что приводит к высокому давлению в картере («прорыв газа») и потере мощности.

 

 

  


Высокий расход масла из-за поломки маслосъемного кольца

Если у вас проблемы с повышенным расходом масла, возможно, у вас сломано маслосъемное кольцо.


На рисунке показано маслосъемное кольцо, сломанное в нескольких местах (желтые стрелки). Наиболее вероятной причиной поломки может быть повреждение кольца при установке.

 

 

Сломанное маслосъемное кольцо — не единственная причина чрезмерного расхода масла. Прочтите наш пост, объясняющий высокий расход масла, чтобы узнать больше.


Разрушение кольца из-за абразивного загрязнения

Претензия: Чрезмерный расход масла


Наблюдения: 4 комплекта колец были проверены на возможную причину чрезмерного расхода масла.Верхнее компрессионное кольцо и промежуточные кольца были осмотрены под увеличением. В процессе осмотра были обнаружены заметные вертикальные царапины на торцах колец. Царапины на поверхностях колец вызовут неполное уплотнение силового цилиндра и могут вызвать чрезмерный расход масла.

Возможные причины этого состояния:

  1. Утечки в системе впуска воздуха.
  2. Абразивы в моторном масле.
  3. Плохая чистота при сборке.

В процессе проверки дефектов производителя не обнаружено.

 

В целом важно, чтобы ваши поршневые кольца работали правильно, чтобы предотвратить другие проблемы в вашем дизельном двигателе.

Для получения дополнительной информации о проблемах с поршнями ознакомьтесь с нашим справочным руководством по быстрому заклиниванию поршней.

 

Нужен комплект сменных поршней? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Первоначально опубликовано 19 ноября 2015 г .; Отредактировано 10 апреля 2020 г.

Проблемы с поршнями — авиационная безопасность

Continental IO-470-C

Сломанная юбка поршня

При замене масла и фильтра были обнаружены стружка и крупные металлические детали.Расследование показало, что юбка поршня цилиндра № 2 оторвалась, включая поршневое кольцо, что привело к серьезным повреждениям цилиндра, распределительного вала, коленчатого вала, картера и шатунов.

Деталь Общее время: 205,0 часов

Continental IO-470-N

Сломанные юбки поршня

Во время ежегодной проверки клапан быстрого слива моторного масла был заблокирован мусором. Было удалено около дюжины частей того, что оказалось частями поршневых колец. Масляный фильтр не показал видимых загрязнений, и проба масла оказалась нормальной.Результаты испытаний на компрессию были нормальными для всех шести цилиндров, и двигатель выдавал нормальную, плавную и приемлемую мощность. Двигатель был разобран: три юбки поршня были сломаны, в маслоотстойнике обнаружено нижнее маслосъемное кольцо от каждого сломанного поршня.

Общее время работы детали: 1099,0 часов

Continental TSIO-550-BB

Сломанное маслосъемное кольцо

При проверке состояния на впуске №6 была обнаружена трещина. Было обнаружено, что у поршня отсутствует большая часть юбки, а также сломано маслосъемное кольцо и трещины в районе поршневого пальца.В масляном фильтре был обнаружен металл.

Часть Общее время: 550,0 часов

Lycoming O-235-L2C

Заклинившие поршневые кольца

После взлета экипаж отметил вибрацию двигателя и отсутствие мощности. Осмотр выявил избыточное количество масла в районе двигателя и на днище самолета. Осталось менее трех литров масла. Дальнейший осмотр показал, что свеча зажигания цилиндра № 1 была повреждена и загрязнена маслом. В этом цилиндре не было компрессии. При снятии были обнаружены заклинившие кольца и сильная эрозия поршня.Металлические частицы были отмечены по всему цилиндру и двигателю.

Часть Общее время: 42,0 часа

Packard V-1650-7 Merlin

Заклинившие поршневые кольца

После предупредительной посадки из-за потери мощности проверка компрессии в цилиндре A4 показала ноль.

Оставить ответ