Приора подшипник задний: Подшипник задней ступицы для VAZ Lada Priora 2008-2018 от 1240 руб. купить с доставкой по России

Hofer HF301045Подшипник задний ступ. ВАЗ-2108-15 Калина,Приора,Гранта перед ОКА 301 045 «HOF

Свернуть карточку товараСамый дешевый

775 ₽

пятница 08.04

Самый быстрый

1 331 ₽

среда 06.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

HF301045

Надёжный поставщик

Подшипник ступицы для ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина задний, передний для ВАЗ 1111 Ок

7 шт.

926 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 зад колеса 6 256706) HOFER

2 шт.

1 683 ₽

Другие предложения

Подшипник 256706 ступицы ВАЗ 2108-15, 1117-19, 2170 задней, ВАЗ 1111 переднией; Hofer

1 шт.

775 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 2 дн

от 857 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

П-к ступицы ВАЗ 2108 PILENGA задней

2 шт.

766 ₽

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-2110(PW-P1307В) /20/

14 шт.

884 ₽

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108-2112, 1117-1119 PW-P1307

60 шт.

904 ₽

Еще 10 предложений из 181 

от 1 дн

от 904 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2190, 1118 задней, Ока передней (ан.706) (KRAFT) КТ 100506

50 шт.

823 ₽

Подшипник ступицы 2108-12,2170,1118,2190 (256706) задний, 1111 передний «KRAFT»

467 шт.

1 026 ₽

Подшипник ступицы 2108-12,2170,1118,2190 (256706) задний, 1111 передний «KRAFT»

467 шт.

1 056 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 2 дн

от 1 057 ₽

Ремкомплект ступицы заднего колеса (BTL-K403) «BAUTLER»

1 шт.

838 ₽

Ремкомплект задней ступицы для ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина, передней для ВАЗ 1111

5 шт.

1 240 ₽

Ремкомплект ступицы заднего колеса.ВАЗ-2108-99-15,1117-19,2170-72,2190-94

4 шт.

1 248 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 1 274 ₽

Подшипник ступицы для ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина задний, передний для ВАЗ 1111 Ок

2 шт.

868 ₽

Подшипник ступицы 2108 задний ОКА передний BAUTLER BTL-B402/BA2B 6-256706/633313

6 шт.

893 ₽

Подшипник зад. ступицы ВАЗ-2108-99,2110-15,,1117-1119,2170-72.Пер. ступ.ВАЗ-1111

2 шт.

899 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 1 025 ₽

Ремкомплект передней ступицы для ВАЗ 1111 Ока

5 шт.

1 258 ₽

Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1111

2 шт.

1 266 ₽

Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1111

6 шт.

1 303 ₽

Еще 4 предложения 

от 3 дн

от 1 475 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 задней Hola

38 шт.

990 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 задней Hola

38 шт.

1 004 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 задней Hola

38 шт.

1 023 ₽

Еще 10 предложений из 34 

от 2 дн

от 1 055 ₽

Подшипник ступицы для ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина задний, передний для ВАЗ 1111 Ок

214 шт.

1 002 ₽

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ВАЗ 2108-21099 2113-2115 2110-2112 AT3060-0337

55 шт.

1 056 ₽

Подшипник зад. ступ._VAZ 2108/2109/21099/SAMARA 97-

368 шт.

1 101 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 3 дн

от 1 162 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ-2108 задний «Finwhale»

2 шт.

1 021 ₽

Подшипник задней ступицы

44 шт.

1 078 ₽

Подшипник ступицы задний ВАЗ 2108-2115 /40/

5 шт.

1 093 ₽

Еще 10 предложений из 50 

от 2 дн

от 1 102 ₽

Подшипник ступицы 2108-12,2170,1118,2190 (256706) задний, 1111 передний «ЗавГар»

206 шт.

1 091 ₽

Подшипник ступицы 2108-12,2170,1118,2190 (256706) задний, 1111 передний «ЗавГар»

206 шт.

1 123 ₽

Подшипник ступицы 2108-12,2170,1118,2190 (256706) задний, 1111 передний ЗавГар

3 шт.

1 512 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 1 595 ₽

Подшипник ступицы компл.

4 шт.

1 095 ₽

Подшипник ступицы компл.

4 шт.

1 095 ₽

Подшипник ступицы компл.

4 шт.

1 128 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 1 128 ₽

Подшипник 256706 ступицы 2108 зад, 1111 перед. (шарик двухряд) ZOMMER

19 шт.

1 103 ₽

Подшипник 256706 ступицы 2108 зад, 1111 перед. (шарик двухряд) ZOMMER

19 шт.

1 136 ₽

Подшипник 256706 ступицы 2108 зад, 1111 перед. (шарик двухряд) ZOMMER

19 шт.

1 136 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 1 141 ₽

Подшипник 256706 ступицы задней ВАЗ 2108 шариковый двухрядный CS256

48 шт.

1 133 ₽

Подшипник ступицы ВАЗ 2108 задней, шариковый двухрядный TRIALLI CS 256

100 шт.

1 133 ₽

Подшипник 256706 ступицы 2108 зад, 1111 перед. (шарик двухряд) «TRIALLI»(CS-256)

44 шт.

1 133 ₽

Еще 10 предложений из 216 

от 1 дн

от 1 150 ₽

Ремкомплект ступицы задн. для а/м Лада 2108 (CS 744)

4 шт.

1 290 ₽

Ремкомплект ступицы задней ВАЗ 2108 CS744

4 шт.

1 914 ₽

Ремкомплект ступицы задн. для а/м ВАЗ 2108 (CS 744)

12 шт.

1 914 ₽

Еще 10 предложений из 164 

от 1 дн

от 1 914 ₽

Подшипник ступицы задн. 2108 ( АТ) 256706 / шариковый двухрядный / 1111 перед.

45 шт.

1 234 ₽

Подшипник ступицы 2108 задний АТ 21080310402000 шт

2 шт.

2 081 ₽

Подшипник ступицы задний

1 шт.

1 378 ₽

Подшипник ступицы колеса комплект LADA: SAMARA (2108 2109 2115 2113 2114) SAMARA FORMA (21099

4 шт.

1 459 ₽

Подшипник ступицы колеса комплект LADA: SAMARA (2108 2109 2115 2113 2114) SAMARA FORMA (21099

4 шт.

1 459 ₽

Подшипник ступицы колеса комплект LADA: SAMARA (2108 2109 2115 2113 2114) SAMARA FORMA (21099

4 шт.

1 459 ₽

Еще 10 предложений из 73 

от 1 дн

от 1 500 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Подшипник и ступица LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей FAG, MOOG, RUVILLE, SKF, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) для Lada Priora

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Наружный диаметр

60 мм

Внутренний диаметр

30 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4031185226585

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013
    1.6
    82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Наружный диаметр

68 мм

Внутренний диаметр

35 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123223867

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018
    1.6
    98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2016 1.6 (21703-28) 122 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Количество

1 шт

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013
    1.6
    82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с

Наружный диаметр

60 мм

Внутренний диаметр

30 мм

Количество

1 шт

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2016 1.6 (21703-28) 122 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Наружный диаметр

64 мм

Внутренний диаметр

34 мм

Количество

1 шт

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с

Наружный диаметр

64 мм

Внутренний диаметр

34 мм

Количество

1 шт

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с

Наружный диаметр

68 мм

Внутренний диаметр

35 мм

Номер EAN/Штрих-код

8033123223799

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2016 1.6 (21703-28) 122 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Наружный диаметр

60 мм

Внутренний диаметр

30 мм

Количество

1 шт

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Наружный диаметр

68 мм

Вес нетто

0,67 кг

Внутренний диаметр

34,6 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5700750121486

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с

Наружный диаметр

68,00 мм

Внутренний диаметр

35,00 мм

Количество

1 шт

Комплектность

Фотография соответствует комплекту поставки

Номер EAN/Штрих-код

4014870005672

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с

Длина упаковки

10,3 см

Ширина упаковки

9,5 см

Высота упаковки

6,2 см

Внутренний диаметр 1

30 мм

Количество

1 шт

Наружный диаметр 1

60,03 мм

Номер EAN/Штрих-код

4044197607600

Тип контейнера

Коробка

  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
  • PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 01.2008-01.2013 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2011-01.2013 1.6 90 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2018 1.6 106 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2014-01.2016 1.6 (21703-28) 122 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2009-01.2016 1.6 LPG 96 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2014-01.2015 1.6 106 л.с
Руководство по ремонту подшипников оси

| Знай свои части

Некоторые подшипники задних колес используют ось как внутреннюю обойму; то есть ролики подшипников ездят непосредственно на самой полуоси. Иногда изношенные или покрытые ямками ролики, сколотые или поврежденные подшипники могут изнашивать канавку на полуоси. (См. рис. 1) Со временем уплотнение может также изнашивать канавку на полуоси. (См. рис. 2). Когда это происходит, обычно необходимо заменить узел полуоси, подшипники и уплотнение.

Экономичный подход, предлагаемый SKF, — это ремонтный подшипник полуоси. Подшипниковый узел для ремонта оси заменяет как подшипник, так и обычное уплотнение, не требуя дополнительных деталей. Ремонтный подшипник перемещает положение подшипника и уплотнения таким образом, чтобы они перемещались по неизношенному участку полуоси.

Шесть артикулов R1559, R1561-F, R1561-G, R1563, R57509 и R59047 относятся к наиболее популярным мостам Chrysler, Ford и GM. Каждый ремонтный подшипник поставляется готовым к установке для быстрого и надежного обслуживания.

Перед заменой узла ремонтного подшипника полуоси необходимо проверить полуось на наличие ржавчины, коррозии или дефектов, которые могут помешать правильной посадке или герметизации подшипника или уплотнения нового ремонтного подшипника. Необходимо проверить глубину кожуха осевой трубы, чтобы убедиться, что ремонтный подшипник можно использовать в вашем случае.

Глубину и внутренний размер трубы оси следует сравнить с шириной и внешним диаметром ремонтного подшипника. Некоторые модели имеют суженную трубу оси, что не позволяет правильно установить ремонтный подшипник.Если осевая труба имеет гнездо подшипника на внутренней стороне осевой трубы, измерьте глубину от внешнего края осевой трубы до внутренней опоры и сравните ее с шириной ремонтного подшипника. Это измерение обеспечит правильную посадку ремонтного подшипника. Затем измерьте внутренний размер трубы оси с помощью телескопического щупа; это определит, может ли осевая труба сузиться внутри. Если осевая труба не сужается и размер углубления сиденья является приемлемым, следуйте инструкциям по установке на следующей странице.

 

Руководство по установке:

1)   Следуйте процедурам разборки, рекомендованным производителями транспортных средств; снимите ось, старый сальник и подшипник.

2)   Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком. Это будет новый путь ролика и поверхность уплотнения.

3)   Извлеките новый подшипник из защитной упаковки и погрузите его в чистое дифференциальное масло. Перед установкой дайте подшипнику стечь лишнее масло.

4)   Установите подшипник в картер оси так, чтобы уплотнение было обращено наружу. Внимание: монтажное усилие должно прилагаться к кольцу подшипника, а не к уплотнению. Удар или нажатие на уплотнение приведет к отказу. Правильно установленный подшипник может выступать из корпуса до 1/4 дюйма.

5)   Переустановите ось в соответствии с процедурами сборки, рекомендованными производителем. Не забудьте очистить корпус дифференциала и заполнить дифференциал чистым маслом.

Подшипники заднего колеса

Процедура разборки:

Подшипник колеса со стороны тормоза:

  • Снимите прокладку колеса со стороны тормоза.
  • Подденьте грязесъемник с помощью отвертки.
  • Снимите стопорное кольцо.
  • Нагрейте область ступицы/подшипника пропановой горелкой (в течение нескольких минут).
  • Вставьте длинную выколотку со стороны звездочки и нащупайте внутреннюю кромку подшипника (очень мало).
  • Ударьте молотком по длинной оправке и постепенно перемещайте из стороны в сторону вокруг подшипника.
    • Примечание: если он не двигается, нагрейте ступицу горелкой дольше и повторите.
  • После извлечения подшипника снимите внутреннюю прокладку колеса и переверните колесо.

подшипников колеса со стороны цепного колеса :

  • Снимите боковую прокладку звездочки.
  • Подденьте грязесъемник с помощью отвертки.
  • На этой стороне нет стопорного кольца. Однако вы получаете удовольствие, снимая 2 подшипника одновременно.
  • Как и раньше, нагрейте область ступицы/подшипника пропановой горелкой (в течение нескольких минут).
  • Вставьте длинную выколотку со стороны тормоза и приложите ее к внутренней кромке подшипника.
    • На этот раз будет легкий доступ без внутренней проставки колеса.
  • Ударьте молотком по длинной оправке и постепенно работайте из стороны в сторону вокруг подшипника.
    • Примечание: если он не двигается, нагрейте ступицу горелкой дольше и повторите.

Процедура установки:

В принципе, это обратная процедура.Вы начнете со стороны звездочки и сначала установите эти подшипники.

Рекомендуемые наконечники:

  • Перед установкой новых подшипников осмотрите их, чтобы убедиться, что они полностью смазаны.
  • Аккуратно снимите уплотнения подшипников с помощью небольшой отвертки или инструмента.
  • Используя хорошую водостойкую смазку (например, Bel-Ray), нанесите обильное количество смазки на обе стороны подшипников.
  • Установите на место все уплотнения подшипников.
  • Поместите все подшипники в пластиковый пакет и поместите их в морозильную камеру примерно на час перед установкой.
    • Комбинация замороженных подшипников и ступицы с подогревом облегчит установку.

подшипников колеса со стороны цепного колеса :

  • Нагрейте область ступицы/подшипника пропановой горелкой (в течение нескольких минут).
  • Выбирайте гнезда или шайбы, которые касаются только наружных колец подшипника.
  • Забейте внутренний подшипник до упора.
  • Забейте наружный подшипник молотком, пока он полностью не сядет на внутренний подшипник.
  • Нанесите немного смазки на внутреннюю поверхность грязесъемника.
  • Нажмите на грязесъемник.
  • Вдавите внешнюю прокладку колеса.
  • Теперь переверните колесо, чтобы сделать тормозную сторону.

Подшипник колеса со стороны тормоза:

  • Нагрейте область ступицы/подшипника пропановой горелкой (в течение нескольких минут).
  • Вставьте внутреннюю прокладку колеса (НЕ ЗАБУДЬТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!)
  • Используя головку или шайбу, как и раньше, забейте подшипник до полной посадки.
  • Вы не забыли поставить внутреннюю прокладку колеса?
    • Если вы забыли… вам придется выбить новый подшипник, используя длинную оправку, как при разборке.
    • Если вы достаточно быстры, а ступица еще горячая, подшипник можно снять, не повредив внутреннюю обойму… если повезет!
  • После полной посадки подшипника установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно находится в канавке.
  • Нанесите немного смазки на внутреннюю поверхность грязесъемника.
  • Нажмите на грязесъемник.
  • Вдавите внешнюю прокладку колеса.
    • Примечание: проставка колеса со стороны тормоза является более короткой/меньшей проставкой, а проставка со стороны звездочки является более высокой/большей проставкой.

 

1963-1982 Corvette Задний подшипник и U-образный шарнир Капитальный ремонт

Механические проекты могут быть непостоянными.Вы начинаете с простого, и вскоре это тотальная атака. Нашей первоначальной целью было просто заменить протекающие тормозные суппорты и, возможно, роторы на нашем кабриолете 427 1969 года выпуска, но мы столкнулись с тяжелой смазкой колесных подшипников.

Поработав какое-то время в бизнесе, некоторые процессы становятся второй натурой. Прежде чем тянуть колесо, вы берете его и смотрите, какое движение вы обнаружите. Вот когда все резко изменилось. Простая тормозная работа стала сложной. Колеса болтались, особенно задние.Конечно, машина грубая, но пробег небольшой, и ранее было проведено довольно много обслуживания, поэтому мы были удивлены, обнаружив неаккуратные подшипники. Проверив записи владельца, мы обнаружили, что ступичные подшипники обслуживались менее 10 000 миль назад!

Отказ от обслуживания разболтанных подшипников ухудшит ощущение педали тормоза. Когда ротор вращается, качая поршни суппорта внутрь и наружу, воздух всасывается в гидравлическую систему. Это причина самой распространенной жалобы на тормозную систему 1965-1982 годов: низкая педаль тормоза после короткой поездки.Вы прокачиваете тормоза, и через несколько недель педаль снова становится низкой. Что вы делаете?

Это трудная ситуация для большинства сервисных центров, если они не разбираются в обслуживании подшипников заднего шпинделя 1963-1982 годов. Самое важное, что должен знать каждый владелец Corvette, — это заботиться о подшипниках задних колес, чтобы иметь некоторый контроль над ситуацией с ремонтом. В этой области есть квалифицированные специалисты Corvette, у которых есть специальные инструменты для правильной установки подшипников заднего шпинделя. К сожалению, они обычно не там, где вы ломаетесь.Большинство независимых ремонтных мастерских не хотят вкладывать средства в специальные инструменты и в конечном итоге выполнят работу, но какой ценой?

Большинство дилеров, вероятно, избавились от этих старых специальных инструментов (или одолжили их), чтобы освободить место для новейших инструментов C5–C7. Плюс технари молодые и только знакомы с новыми герметизированными узлами и хотят заменить весь узел. Другими словами, если вы сломаетесь на трассе… удачи.

Задние ступичные подшипники становятся все труднее разжиматься по мере старения.Циклическое нагревание, по-видимому, заставляет подшипники прилипать к шпинделям. Когда вы услышите, как подшипники начинают рычать, вы будете в 1000 милях от дома, и гаража не видно. По мере усиления рычания возрастает вероятность повреждения шпинделя. Поломка шпинделя — неприятное зрелище, потому что почти всегда требуется ремонт стеклопластика.

Как только наши колеса были выключены, мы тщательно изучили ситуацию. У нас были разболтанные ступичные подшипники с обеих сторон. Задние роторы были сняты ранее для обслуживания аварийного торможения; мы вытащили задние роторы, чтобы взглянуть.Колодки аварийного тормоза были залиты смазкой, так что, помимо ослабленных подшипников колес, подтекали сальники. Мы знаем, что аварийные тормоза газонокосилки в любом случае работают плохо, но смазывание их смазкой делает их бесполезными. Колесные подшипники могут иметь отклонение от 0,001 до 0,008 для допуска. У нас было отклонение колеса 0,024, поэтому мы решили разобрать шпиндели и проверить предыдущее обслуживание подшипников.

Техническое обслуживание подшипников полностью механическое и простое при наличии подходящих инструментов.Я просто ненавижу смазку для ступичных подшипников! Смазка подшипников колес, кажется, попадает на все, как бы вы ни были осторожны. Мы используем синтетическую смазку Valvoline для шасси и колесных подшипников, потому что нам нужна наилучшая доступная смазочная защита. Мы обнаружили, что синтетические смазки лучше смешиваются и смазывают даже при перегреве.

Прежде чем начать, вы должны рассмотреть необходимые инструменты. Разумно ли покупать инструменты, которые будут пылиться много лет между обслуживанием подшипников? Существуют и другие способы снятия шпинделей, например, инструмент для выбивания шпинделя (CC# 582415), который навинчивается на шпиндель, а затем забивается большим молотком.Моя проблема с молотком заключается в ограниченном пространстве, где вы пытаетесь взмахнуть молотком, плюс продольный рычаг поддерживается резиновой втулкой, которая принимает на себя часть ударов от ваших ударов. Как только происходит начальное движение подшипника, шпиндель начинает двигаться. Это начальное движение может испортить вечер. Кроме того, какое давление вы хотите оказать на втулку продольного рычага?

Внешний подшипник можно снять со шпинделя в местном механическом цехе, чтобы сэкономить на инструментах.Существует инструмент для настройки заднего шпинделя (CC# 582418), который позволяет определять прокладку подшипника без сборки подшипников. Установка шпинделя с помощью монтажного инструмента предотвращает повреждение подшипников и смазочных уплотнений.

Пришло время вытащить смазку из ступичного подшипника и приступить к работе!

Иногда чем больше работы, тем меньше работы в долгосрочной перспективе. Мы снимаем или откручиваем полуось, чтобы можно было точно проверить люфт подшипника. Ось нагружает подшипник и затрудняет вращение шпинделя.После дня борьбы с осью снятие стоит затраченных усилий.

Мы используем монтировку, чтобы снять ось с фланца шпинделя. Угадай, что? Теперь мы находим ржавую чашку карданного вала, что означает только одно: игольчатые подшипники превращаются в металлическую пыль. Теперь нам нужно пойти немного глубже. Где это заканчивается? Мы продолжим проверку колесных подшипников, а затем вернемся к карданным шарнирам. В конце концов, сколько плохих новостей может вынести человек за один день?

Мы настроили наш циферблатный индикатор для проверки фактического зазора подшипника заднего колеса на действительно ослабленной стороне, хотя на этой стороне вы можете использовать рулетку для проверки зазора подшипника.Мы нашли 0,205, когда 0,008 — это максимально допустимый люфт ступичного подшипника. Обратите внимание на заклепки, которые кто-то оставил? Мы обнаружили, что заклепки отодвинуты назад ровно настолько, чтобы ударить по колодкам и пружинам аварийного тормоза. Вы когда-нибудь задумывались: «Что это за тикающий звук, когда я еду вдоль стены?» Это сделает это.

Снимите шплинт и корончатую гайку 1-1/16 дюйма для снятия шпинделя. Мы используем воздействие только для удаления. Крутящий момент гайки шпинделя составляет 100 фут-фунтов, затем поверните гайку до следующего отверстия, чтобы можно было установить шплинт.Гайку не следует отвинчивать для установки шплинта, потому что фланец может перемещаться вперед и назад по шлицам шпинделя, что в конечном итоге приведет к ослаблению посадки.

Это защита резьбы шпинделя, которую мы бы хотели, чтобы г-н Гудплайерс использовал ранее. Резьба шпинделя была повреждена от молотка и неизвестно какой обработки. Если вы используете инструмент для выбивания шпинделя, он будет установлен сейчас. Обязательно хорошо затяните, чтобы он не ослабился во время ударов, которые он получит.

С установленным шпиндельным прессом (CC# 582427) мы можем относительно легко вытолкнуть шпиндель. Если вы обнаружите сильное сопротивление, проверьте несколько вещей. Колодки аварийного тормоза могут зацепиться за ротор, если он все еще на месте. Полностью выкрутите регулировочную колодку аварийного тормоза и повторите попытку. Если все еще ощущается сильное сопротивление без движения шпинделя, у вас есть один из тех подшипников, которые выросли на шпинделе. Для удара по подшипнику можно использовать большой молоток. Нажимайте на отжимной винт, пока действует натяжение.Обычно это заставляет вещи двигаться, а затем нагнетательный винт завершает выталкивание шпинделя.

Когда шпиндель вынимался, мы заметили повреждение внешнего уплотнения, что могло бы объяснить инцидент со смазкой тормозных колодок. Один полезный прием — установить внешний подшипник и смазочное уплотнение на шпиндель, а затем вставить узел в корпус шпинделя. Затем внутренний подшипник устанавливается на место, прежде чем шпиндель будет плотно собран, а внешнее уплотнение запрессовано на место с помощью отверток.Это сложно сделать, и во многих случаях уплотнение повреждается, потому что вы работаете против подшипника, который хочет вырваться.

После того, как мы вынули веретено, мы увидели повреждения, полученные в результате удара. Нам пришлось отшлифовать скос на внешней кромке резьбы, чтобы мы могли установить гайку и правильно затянуть ее. Это не является серьезной проблемой, так как гайка здесь не загружается. Когда резьба забита, конец шпинделя становится короче и толще, что препятствует установке гайки.Это не забавно найти после того, как шпиндель настроен для установки.

Для выпрессовки внутреннего подшипника из шпинделя в гидравлическом прессе используется обойма подшипника. Редко подшипник удается спасти, а зачем прикладывать все усилия, чтобы смазать подшипники, а не заменить их? Сепаратор подшипника и ролики можно снять, затем отрезать внутреннюю обойму или ударить ее молотком, чтобы разбить ее. Раздробленная часть определенно не рекомендуется, потому что затвердевшие части подшипника трудно удалить из плоти и довольно болезненно.Наши подшипники показали признаки удаления высокоскоростной фрезы из меток на шпинделе. Выпрессовка подшипников стоит нескольких долларов.

Пока шпиндель снят, мы вытолкнули заклепки, чтобы позволить ротору сидеть ровно и избежать аварийного повреждения тормозных колодок. Будьте осторожны, так как пробойник выталкивает заклепку. Не допускайте застревания пробойника в отверстии, так как фланец может деформироваться. Удар поднимет ближайшую область, предотвращая плоское положение ротора.Это также хорошее время для замены колесных шпилек, если это необходимо.

Теперь можно выбить внутренний подшипник и кольцо. Есть две области, которые позволяют удару сидеть на гонке. Во время снятия меняйте положение, чтобы не повредить корпус. В нашем 1969 году был заменен корпус подшипника шпинделя, вероятно, из-за отказа подшипника, который повредил корпус из-за прокручивания обойм подшипника. Обоймы подшипников должны плотно прилегать к корпусу для правильной работы и сохранения правильных зазоров.

Мы используем приспособление для установки подшипников для установки обойм подшипников.Это позволяет избежать повреждения расы и возможных телесных повреждений. Модель 1969 года имела два разных корпуса подшипников шпинделя: ранний корпус с углублением в центре и более поздний корпус с плоской поверхностью подшипника.

Отличный инструмент. Внешний подшипник и втулка укладываются на инструмент вместе с прокладкой, затем вставляются в корпус подшипника. Внутренний подшипник устанавливается, а затем мы проверяем люфт подшипника. Это означает, что мы можем проверить надлежащий зазор, а затем собрать с уверенностью, зная, что окончательный зазор подшипника будет правильным.

Инструмент для подшипника шпинделя вставлен для окончательной проверки зазора подшипника. Мы обманули здесь. После проверки многих из этих настроек мы можем почувствовать правильный зазор. Это не всегда так, потому что иногда прокладки слишком велики, что приводит к зазорам выше 0,002. Трудно почувствовать, когда 0,008 является максимально допустимым, поэтому мы используем циферблатный индикатор для правильной настройки, если есть какое-либо заметное движение.

Для упаковки подшипников мы используем недорогой упаковщик подшипников.Смазка должна быть вытеснена между сепаратором и роликами подшипника для надлежащего уплотнения. Пакер подшипников хорошо работает летом, но когда он остывает, требуется гидравлический пресс, чтобы протолкнуть смазку через подшипники. Не смазывайте подшипники перед проверкой осевого люфта, так как это приведет к ошибочным показаниям.

Ранее мы установили внутренний подшипник, а теперь вставляем втулку и соответствующую регулировочную шайбу в корпус. Помните, что большая сторона втулки направлена ​​к внешнему подшипнику, а регулировочная шайба находится внутри.Мы помещаем большую ложку консистентной смазки между подшипниками для дополнительной смазки.

После того, как внешний подшипник установлен, мы можем установить внешнее уплотнение, используя молоток по окружности. Будьте осторожны, чтобы не деформировать уплотнение во время установки. Молоток используется только на внешней кромке, чтобы предотвратить появление вмятин на стопорном кольце уплотнения. Кстати, сейчас самое время заняться аварийным ремонтом тормозов, если это необходимо. По крайней мере, убедитесь, что регулятор тормозных колодок свободен и что верхний рычаг перемещается.

Внутренний подшипник и уплотнение имеют пылезащитный экран, который устанавливается в последнюю очередь. Мы нашли втулку, в которую вставляется пылезащитный экран для правильной установки экрана. Удары молотком по верхней части пылезащитного экрана деформируют его, и в большинстве случаев экран отрывается и дребезжит вокруг фланца. Требуется немало усилий, чтобы правильно установить пылезащитный экран, и вы можете почувствовать внешний край, чтобы убедиться, что он сидит ровно, когда он находится на корпусе подшипника.

Сначала мы устанавливаем фланец, затем на шпиндель навинчивается приспособление для установки шпинделя, что позволяет установить шпиндель на место.Стабильное равномерное натяжение предотвращает забивание роликов подшипников в дорожки качения. Если была использована правильная прокладка, задача подходит к концу.

Это частое явление в последнее время. Показанные шайбы проходят под гайкой шпинделя и после сильного затягивания трескаются из-за усталости. Шайбы следует тщательно проверить на наличие трещин. Обычно это очевидно, потому что шайбы становятся конусообразными от напряжения. Если они конусообразные, замените их, даже если они не треснутые.

Смазка для подшипников заднего шпинделя #582416

В: Должен ли я использовать смазку для подшипников заднего шпинделя или полностью разобрать и отремонтировать подшипники шпинделя?

После длительного движения по шоссе смазка становится достаточно жидкой, поэтому уплотнения должны плотно прилегать к отверстию при установке, чтобы предотвратить утечку.Сегодняшние смазочные материалы намного лучше; они хорошо справляются с жарой и лучше смазывают. Если у вас есть невосстановленный Corvette начала 1963-1982 годов, смазка заднего подшипника шпинделя не соответствует сегодняшним стандартам смазочных материалов. Более ранние Corvettes (1963-1973) имели густую волокнистую смазку, которая хорошо выдерживала тепло, но имела тенденцию сжигать смазку, оставляя связующее на восковой основе позади.

Есть две проблемы, связанные со смазкой подшипников: переполнение корпуса и создание ложного чувства безопасности. Невозможно узнать, сколько смазки находится в шпинделе, так как же узнать, что достаточно? Если смазка используется до тех пор, пока смазка не начнет выходить из колесных уплотнений, уплотнения, безусловно, не выдержат давления, когда смазка нагреется и расширится.Вместо этого смазка будет вытекать на колодки стояночного тормоза и создавать беспорядок.

Выход из строя заднего подшипника шпинделя начинается с легкого гула и сопутствующей шероховатости, которую вы можете почувствовать на сиденье. В этот момент смазка подшипников замедлит деградацию, но не остановит ее. Шероховатость станет более выраженной, пока вы не услышите хлопки и треск, а из области колеса идет дым. Если вы едете на низкой скорости, подшипники могут «свариться», остановив вас.На скорости шоссе подшипники обычно не блокируются; они ломаются, и колесо расшатывается, а тормозные суппорты — единственное, что удерживает колесо… отсюда и дым.

Как упоминалось ранее, для замены и настройки подшипников шпинделя требуются специальные инструменты, которые могут быть дорогостоящими для разовой работы. Удаление вышедшего из строя подшипника может быть довольно сложной задачей, и тогда целостность шпинделя оказывается под вопросом. Вы также потратите значительно больше на замену поврежденных компонентов. Если вы только что приобрели машину 1963-1982 годов без истории ремонта и ездите на большие расстояния, я рекомендую заменить подшипники шпинделя.

Если вы обнаружите, что консистентная смазка для колесных подшипников вытекает из внутреннего фланца шпинделя, смазка для подшипников может помочь сэкономить время. Неисправное уплотнение приводит к истощению смазки, что в результате долгой поездки может привести к повреждению подшипника. Вы можете заменить уплотнение и залить 3-4 насоса смазки в устройство для смазки подшипников, чтобы добраться домой, не беспокоясь о катастрофическом отказе.

Если вы только что купили невосстановленный ранний Corvette и планируете ехать на нем домой на большое расстояние (50 миль или более), попросите кого-нибудь заранее заполнить подшипники шпинделя масленкой.Когда вы вернетесь домой, подшипники шпинделя можно будет правильно обслужить.

Предлагаю разобрать задние шпиндели и заменить подшипники и уплотнения. Используйте высококачественную смазку Corvette Central #101524 для новых подшипников и забудьте о ней на долгие годы.

История и фотографии предоставлены Крисом Петрисом

K-181HDU (OEM) ПОДШИПНИК HD 1,25″ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ОСИ

K-181HDU OEM HD 1,25″ ПОДШИПНИК И ПЕРЕДНЯЯ ИЛИ ЗАДНЯЯ ОСЬ HD 1,25″ (1993 — 2001 CONQUEST / BIGFOOT)


Повышение долговечности и долговечности ваших подшипников и оси путем обновления до этой оси HD и комплекта подшипников.Этот подшипник HD 1,25 дюйма и ось HD и комплект для модернизации подшипников включают новый удлинитель подшипника 810-52, позволяющий правильно установить новый подшипник 101-95B HD и 608-88 там, где старая версия не позволяет правильно установить фланец. Комплект включает в себя новый стандартный внутренний и внешний подшипники OEM, ось OEM HD 1,25 дюйма и все необходимое оборудование для установки корпуса, оси HD и подшипника HD на модели следующих годов.

Подходит для моделей квадроциклов Argo:

Bigfoot 6×6 (1997–2001 гг.) Серийный номер до 13028
Conquest 6×6 (1994–2001 гг.) Серийный номер до 19200 1994–2001 гг. Только при наличии расширителей переднего или заднего подшипника) Серийный номер до 19200
Vanguard II 6×6 (1997–2001 гг. Только при наличии переднего или заднего подшипника) Серийный номер до 13174
Vanguard 6×6  (1997–2001 гг. Только если оснащен удлинителями переднего или заднего подшипника) Серийный номер до 13174

* Перед заказом проверьте серийный номер вашего автомобиля на приборной панели.

В комплект входят следующие детали:

(1) 810-92 (OEM) 1,25-дюймовая жесткая ось
(1) 810-52 УДЛИНИТЕЛЬ ПОДШИПНИКА
(1) 606-24 ПРОКЛАДКА УДЛИНИТЕЛЯ ПОДШИПНИКА
(1) 101-95ПОДШИПНИК (OEM) НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК 1,25″ 72MM
(1) 101-41 (OEM) ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК 1″
(1) 606-89 ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДШИПНИКА
(1) 606-88 ВНЕШНИЙ СМАЗЫВАЕМЫЙ ФЛАНЕЦ
(3) 606-90 ПРОБКА ПРОКЛАДКИ 72MM
(4) 10035J — 103-68 БОЛТ HHCS 2,0″
(4) 10014J — 117-29 КОНТРГАЙКА NYLOC
(4) 108-06 СТОПОРНАЯ ШАЙБА
(1) 606-91 HD 4 ОТВЕРСТИЯ ФЛАНЕЦ 104 (903) 606-92 HD 4 СМАЗЫВАЕМЫЙ ФЛАНЕЦ
(4) 112-138 БОЛТЫ HHCS 7″


Если указанная выше модель 2002 г. (серийный № 19200 для Conquest или № 13028 для Bigfoot и выше), закажите K-182HDU, который не требуется новый корпус подшипника 810-52.Если вы хотите обновить свои промежуточные оси (или любую ось без установленного удлинителя подшипника) до комплекта конструкции HD № K-180HDU.

Если вы не знаете, какого года ваша модель, позвоните нам по телефону 1-888-898-2746, и технический специалист найдет год вашей модели.

* Внимательно прочтите приведенные выше инструкции по установке. Комплекты продаются поштучно.

Почему ступичные подшипники выходят из строя | Автосервис Hollenshade

Внутри подшипника может быть горячее место. Когда подшипник остывает, сжимающийся металл, воздух и смазка могут создавать вакуум, который, как мы надеемся, удерживается уплотнениями.Если уплотнения изношены и не могут удерживать вакуум, подшипник или узел уплотненной ступицы будут всасывать наружный воздух, мусор и воду. В тех частях страны, где на дорогах используется соль, она почти так же вредна, как морская вода для колесных подшипников.

Поскольку эти загрязняющие вещества циркулируют через смазку и между дорожками качения и подшипниками, компоненты изнашиваются и, возможно, изменяют свой металлургический состав.

Водитель может заметить шум, доносящийся из-под колеса, возможно, некоторое отклонение или ослабление рулевого управления, а также ненормальный износ протектора на переднем колесе.Шум может измениться при настройке, стать громче или даже исчезнуть на определенных скоростях. Этот шум не следует путать со щелчками и хлопками, издаваемыми изношенным наружным ШРУСом на переднеприводном автомобиле. Плохой внешний ШРУС обычно издает шум только при повороте, а не при движении прямо.

Как только подшипник изнашивается, скорость износа увеличивается из-за уплотнений, которые больше не защищают от загрязнений, а повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазочных материалов. Это скользкий путь, который может быстро привести к катастрофическому провалу.

Визуальный осмотр ступичного подшипника

Когда ступичный подшипник изнашивается, обычно это происходит из-за недостаточной смазки, неправильной установки или неправильной регулировки. Чтобы ремонт прошел успешно, опытный механик должен сначала определить, почему предыдущий подшипник вышел из строя. Для герметичных ступичных узлов проверка внутренних подшипников и колец невозможна.

Хороший консультант по обслуживанию проведет опрос у клиента, чтобы выяснить, по каким дорогам преимущественно ездит автомобиль.Также консультант может поинтересоваться, какие типы грузов регулярно перевозит транспортное средство. Если водитель перегружает автомобиль, повреждение подшипника может быть неизбежным.

Наиболее распространенная схема выхода из строя ступичных подшипников заключается в том, что они со стороны пассажира выходят из строя первыми. Подшипники со стороны пассажира подвергаются наибольшему воздействию стоячей воды в желобе. Если подшипник со стороны водителя вышел из строя первым, очень внимательно осмотрите подшипники со стороны пассажира, так как отказ может быть не за горами.

Влияние тепла на компоненты ступичного подшипника

Большинство компонентов ступичных подшипников проходят термообработку для повышения твердости металла. Но термическая обработка также может проникать глубоко в металл. Как только подшипник изнашивается через этот слой, происходит быстрый и катастрофический износ более мягкого металла под ним. Этот тип усталостного разрушения называется «выкрашиванием». Этот вид повреждения приводит к тому, что металл отрывается хлопьями.

При перегреве ступичного подшипника горячая смазка разрушается и может вызвать задиры и даже травление поверхности подшипника.Кроме того, вода и другие коррозионно-активные элементы могут создать это состояние, что приведет к отслаиванию в пути. Сгоревшая или окисленная смазка может оставить темный налет на поверхностях подшипников. Помните, что в случае конических роликоподшипников чрезмерная предварительная нагрузка может имитировать такую ​​же картину повреждения. Если подшипник колеса сильно нагревается, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника. По этим причинам владельцу транспортного средства следует искать профессиональную мастерскую для выполнения такого ремонта. Замена ступичного подшипника требует опыта как для снятия старого подшипника без повреждения других компонентов, так и для установки сменной детали таким образом, чтобы обеспечить оптимальную и длительную работу новой детали.Ступичный подшипник не является компонентом, который следует приобретать так, чтобы стоимость была основной переменной при принятии решения о покупке.

Уплотнения являются критически важными компонентами для долговечности ступичного подшипника. Если загрязняющие вещества извне попадают внутрь, это может вызвать характер износа, называемый шиной. Ни в коем случае нельзя повторно использовать пломбы. Использованные уплотнения могут дать течь и загрязнить тормозные колодки или привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника.

Подшипники — это прецизионные изделия, требующие сложных производственных процессов.Некачественные подшипники, в которых используется низкокачественная сталь с плохой термообработкой, могут преждевременно изнашиваться и выходить из строя.

Также некачественная сталь может иметь включения твердого или мягкого металла, что может привести к преждевременному выходу из строя. Таким образом, недорогой ступичный подшипник может выглядеть так же, как и высококачественный, более дорогой ступичный подшипник, но именно то, что вы не видите, имеет значение, когда приходится заменять новую деталь намного раньше, чем прослужил оригинальный компонент.

Регулировка подшипников колес

Чрезмерная затяжка регулируемых конических роликоподшипников является распространенной ошибкой механиков-любителей/неподготовленных механиков, которая может привести к преждевременному выходу из строя.Конические роликоподшипники на передних колесах автомобилей с задним приводом никогда не нагружаются. Они плотно прилегают с крутящим моментом не более 15–20 футо-фунтов при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники сидят. Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6–1/4 ​​оборота и фиксируется новым шплинтом.

Как правило, осевой зазор должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма. На большинстве переднеприводных автомобилей не должно быть люфта. Люфт до 0,010 дюйма в подшипниках передних колес может быть приемлемым для автомобилей с задним приводом и грузовиков с регулируемыми подшипниками.На переднеприводных автомобилях с регулируемыми коническими роликоподшипниками заднего колеса процедура регулировки подшипников обычно такая же, как и на автомобилях с задним приводом (нулевая предварительная нагрузка), но для некоторых требуется небольшая предварительная нагрузка. Форд, например, говорит, что подшипники задних колес на старых моделях Taurus должны быть слегка предварительно нагружены до 24–28 дюймов-фунтов (2 фут-фунта).

Согласно службам автомобильных сводных данных, рынок замены колесных подшипников и ступиц в сборе оценивается примерно в 120 миллионов долларов в год. К более крупным поставщикам относятся Timken, SKF, BCA и Centric.Тем не менее, многие подшипники колес, которые, возможно, необходимо заменить, не являются следствием того, что на них не обращают внимания при выполнении других операций по обслуживанию и ремонту колес автомобиля.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы об обслуживании ступичных подшипников, обратитесь в автосервис Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд. Позвоните по телефону 410-828-5750, чтобы поговорить с членом команды сегодня.

 

Защита входного вала перед снятием заднего шарикоподшипника …

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к альбому Брук Римс Автор: Брук Римс

    .

     

    Сделанный

    128 Просмотры

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 6 июня 2017 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Замена подшипника задней ступицы

    Полезное схему сборки перед началом.
    Запуск снять, сняв заднее колесо. Автомобиль поддерживается на тяжелых пандусах для защитить оператора.
    суппорт откручен и привязан в сторону. Убедитесь, что тормозная трубка не нагрузка, кабель ABS зажат или суппорт может упасть и повредить его.
    Задний диск снимается после снятия простой клипсы, которая находится на одном из колес шпильки. Диск обычно фиксируется на месте колесом, поэтому фиксирующий зажим не очень важно, но сохраните его в надежном месте для повторного использования.
    Отверните гайку крепления центральной цапфы, которая сильно затянута. (200 футов / фунтов) автомобиль, оставленный в парке для этого (я ослабил снимите перед тем, как поднять автомобиль домкратом)

    Снимите болты, которые удерживают держатель ступицы на месте. Эти затянуты и должны быть немного ослаблены каждый по очереди, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на перевозчик.

    После удаления этих четыре болта теперь можно вытянуть крышку подшипника в комплекте с сальниками и подшипниками от ступицы, которая также была заменена в связи с повреждения, вызванные разрушением подшипника и задиром ступицы. ступица (деталь № 87BB F 6156880 71,63 вкл. | НДС) была тоже заменил.
    Теперь все компоненты сняты и готовы к очистке. и замены по мере необходимости.
    Снимите внутреннее и внешнее уплотнения и снимите обоймы подшипников, вытрите излишки. смазать в сторону и выбить две крышки подшипников по одной с каждой стороны с латунный пробойник, стараясь не повредить центральное прокладочное кольцо, которое является частью кастинг.(потом промыл все это дело в парафине для обезжиривания)
    Вы можете см. некоторые повреждения в кромке износа задней ступицы….
    и здесь его сравнивают с новой деталью, поставляемой Ford.
    комплект подшипников в комплекте
    Очистка поднять ступицу перед заменой подшипника и сальника
    Аккуратно устанавливаем новый подшипник.

    ПОДСКАЗКА:

    Это легче положить новые колпачки в морозилку на некоторое время, чтобы охладить их вниз, они затем сильно упадут в крышку подшипника Полегче. Я обычно использую старую крышку, чтобы забить их домой.
    подписок вверх с сальником. Будьте осторожны при установке по центру и не повредите нежные резиновые края уплотнителя.
    Переустановка — это просто случай обратной процедуры демонтажа.
    Ницца блестящее новое место ступицы
    и задний диск переустанавливается и суппорт прикручивается на место. Просто правильно затяните все болты, замените заднее колесо и опустите автомобиль на земля.

    Работа завершена!


    Примечания:

    Мне удалось получить подшипники и уплотнения и стопорные гайки в комплекте от местного дилера автомобильных запчастей (Chester Auto части, www.thequalityfactor.co.uk) по стоимости 25,00 +НДС. Эти подшипники точно такой же код, как и те, которые вышли, за исключением того, что они не сломаны.

    Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что прилагаемые гайки НЕ подходили к моей оси, поэтому съездил на прилавок местного дилерского центра Ford и получил 2 из 93bb F 10008849 по цене 3,70 каждый плюс конечно обязательный НДС.

    Оставить ответ