Промвал нива 21213: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Промежуточный вал (устройство, замена промвала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Устройство промежуточного вала


Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса . От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

Замена промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. тут).

Удеживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой…

…проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Видео

Промежуточный вал нива 21213 на крестовине – АвтоТоп

Я всегда всем говорил и буду говорить что нужно жить в гармонии с окружающим миром, как говорится ты к нему, так и он будет расположен к тебе)
Вчерашний вечер не предвещал никаких серьёзных изменений, всё шло своим чередом и я опять ковырял нивку прерываясь на убийство надоедливых комаров.
Вдруг раздался телефонный звонок и старый знакомый предложил мне обменяться с ним пром-валами, не для кого не секрет что я давно хотел себе этот девайс, даже одно время хотел потратить на него 1500р.
Но как говорится удача любит терпеливых и Дима к моей радости готов был пожертвовать свой пром-вал 78го года в пользу автоспорта г.Котельнича)
Я чуть не подпрыгнул до потолка, но потом невозмутимым тоном договорился с ним на 9.00.
Утро, я в отличном настроении соскакиваю и бегу заводить ниву, по приезду к Диме увидел донора, которому нужно было сделать пересадку заветной запчасти)

Я быстренько схватил ключи и на обратном секундомере засёк 3 часа.
На это время я расчитывал, чтобы обменять пром-валы.

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.

Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимаем промежуточный вал. Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

Вал карданный промежуточный (промвал) НИВА 2121-2202010 Тольятти (на крестовине муфта 2123)

Вал предназначен для установки на спортивные и специальные автомобили используемые в тяжелых условиях эксплуатации.
Возможно повышенное биение и вибрация, что не является браком.

Особенности конструкции и ремонта промежуточного вала ВАЗ-21213

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.

Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимаем промежуточный вал. Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

Разборка промежуточного вала  

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

Разъединяем муфту и фланец.

Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

Сдвигаем отверткой пластиковый кожух

Снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Располагаем, корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

Разъединяем шарнир и фланец.

Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол, сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его

Снимаем резиновый защитный чехол

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в статье – «Ремонт приводов передних колес».

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности.

В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира

Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца.

Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты.

При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Моменты затяжки промежуточного вала:

Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцам М12×1,25  — 57,8-71,5 Нм (5,9-7,3 кгс·м)

Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки М8 — 27,4-34,3 Нм (2,8-3,5 кгс·м)

Центрирующая втулка промвала ваз 21213

Приветствую всех читателей!


Небольшая предыстория.
Начитался я значит интернетов и понял, что вибрацию можно убрать путем установки эластичной муфты от Шеви-Нивы. Еще многие говорили, что классическая часто рвется. Вот я и решился. Бублик от Шеви тяжело было найти, но я нашел.
Старый классический:

Сравнение Шеви и классического:

Отличия на лицо! Шеви бублик гораздо прочнее! Его порвать гораздо сложнее.

Затем проверил ШРУС, набил смазкой и одел новый пыльник.
Готовый промвал:

Затем еще один нужный девайс — центрирующая втулка промвала 2123.
Почему её сразу не ставят с завода взамен простой резиночки?
Вот она сама и её каталожный номер:

Одевается очень просто — аккуратно надевается на ось вторичного вала:

Теперь впечатления.
1) Центрирующая втулка.
Однозначно ставить! Даже не по тому что она такая хорошая. Просто родную назвать таковой язык не повернется.
2) Шеви бублик.
Тут всё сложнее. Уверен, что его тяжелее разорвать, за это +. Но вибраций меньше не стало, за это -.
В том числе и потому, что промвал на заводе центруют. А самодельный — никак не отцентруешь.

Именно поэтому решил поменять промвал на заводской, но об этом в следующей записи — www.drive2.ru/l/8398612/ .

На этом всё!
Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне приятно!

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 115750 км

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.7 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 42

На фото втулка помвала не правильно стоит, она должны стоять ваской к заднему мосту а вы ее к мотору поставили

Центрирующая Втулка реально работает — проверено. Но бублик я ставил 214 он более эластичный и от него меньше вибраций.

Подскажите как она работает? У меня на ниве шевроле в эту втулку кардан упирается, то есть кардан стоит в распоре между раздаткой к коробкой перемены передач, разве промвал должен постоянно упиратся во вторичный вал кпп?

На шевроле эта втулка должна стоять с завода.

Да это понятно что с завода, ну а промвал должен упираться во вторичный вал кпп?

Сдвиньте РК чтобы кардан не упирался.

подскажите, на ниве какой пром вал стоял изначально? на крестовине или шрус?

Смотря на какой. На 21 — крестовина, на 213 и дальше — шрус.

Подскажи, при замене этой муфты раздатку снимать нужно ?

Ох, как давно это было…
Могу сказать точно, что со снятой будет куда удобнее.
Но можно просто ославить ее и сдвинуть назад.

На прошлую 21213 ставил бублик с шевика, вибрации исчезли, к тому же за год использования не обнаружил ни одной трещины, чего не скажешь о классическом бублике. Купив 21214, решил заменить шумевший подшипник первичного вала КПП, и это уже при 50 000 км пробега, ну да ладно, по ходу дела купил заводской бублик с шевика, поставил его, но он оказался бракованным (хотя производитель хороший — ЛАДАДЕТАЛЬ), при прокручивании рукой видно что одна втулка выпирает примерно на 2-3 мм, этого оказалось достаточно для приличной вибрации на средних скоростях, хотя появляется она не всегда, а хаотично, при этом раздатка всегда прилично гуляла. Тратить ещё 1000 р как то не хочется, сегодня взял так же заводской бублик, но уже родной 2101 , надеюсь он порадует качеством и надёжностью. Надеюсь не слишком геморойно менять его без снятия раздатки .

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Алексей aka ALER.

1185 сообщений на предыдущих страницах

Рег. : 28.02.2016
Сообщений: 119
Откуда: Санкт – Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Первый этап, желателен, но можно и пропустить. Но желателен.

После установки завести автомобиль, поставить РК на нейтраль, КПП на 3 или 4 передачу и отпустить сцепление. Дать поработать промвалу 10 минут. После 3 минут чуть газовать. Хорошо бы и пол часа, но вряд ли нервы у кого выдержат. Таким образом он чуть прикатает канавки без нагрузки.

Второй этап уже отписывался ..

Я бы добавил что просто не давить тапку в пол. Особенно на 1 и 2 передаче. Просто езда в спокойном режиме. У кого как от 500 до 700 км. До 1000 км в каких то диапазонах при сильных нагрузках ещё вибрации «выстреливают», но шруса уже не греются и вскоре абсолютно все вибрации пропадают.

Важное но. Чем правильнее соосность агрегатов КПП и РК, тем меньше рабочий угол шрусов, тем меньше они греются на обкатке. Это факт.

Я у своего экземпляра понял что обкатка прошла полностью на 1000 км. Когда прокатился «от души», остановил машину в гараже у кореша, нырнул под машину и потрогал шруса промвала. Температура такая же как и на шрусе переднего кардана. На заднем кардане они потеплее (оно и понятно, там угол работы серьёзный).

Да да. дорогие друзья речь пойдет про вибрацию в нашем любимом авто и как с ней бороться.
Все годы владения ваз 21213 я не прекращал интересоваться вопросом, возникновения вибрации и борьбы с ней. в один прекрасный день судьба вознаградила меня за упорство. Ее наградой был вот этот ролик:

Дальше началось самое интересное. Установил центровочную втулку от ШНИВЫ и промвал. опираясь на знания, полученные из выше указанного видео начал его выравнивать. Безусловно, выравнивать на снятой КПП, гораздо удобнее, но не разбирать же половину машины. Поэтому пришлось делать все по месту, лежа, ну очень не удобно. На удивление биение было не большим в приделах 3-4мм. При этом решил схитрить и выравнивать не распуская бублик, иначе пришлось бы выдумывать как его сжимать, чтоб вставлять и вытаскивать болт крепления при регулировке в процессе закладки шайб. Когда биение сократилось до минимума точнее стало еле заметным т.е. меньше 1мм. Распустил бублик, сняв с него хомут, было заметно небольшое биение в пределах 1,0-1,5мм. Посчитав его незначительным, собрал конструкцию, водрузив РКП на место. Прикрутил карданы, ослабил гайки опоры. Завел мотор, раздатку в нейтраль в коробке 5передачу, обороты 4500. В таких условиях дал поерзать раздатке пару минут, пока не пропала вибрация на рычагах, остановил, закрепил раздатку.
Результат:

Сначала положительные моменты.
Больше не дребезжит пепельница, правый замок ремня безопасности, рычаги РКП стоят как вкопанные и больше не издают звук гусениц танка на марше. И самое главное теперь можно смотреть в зеркало заднего вида, изображение больше не двоится. Заметил интересную особенность, после проделанной манипуляции машина стала кабы — это сказать легче что-ль, легче стала набирать скорость, легче крутится двигатель, теперь порог комфортной скорости в городе сместился далеко за 80км/ч., что увеличивает шанс нарваться на штраф. Акустического дискомфорта, бывшего раньше и присутствующего в других НИВАх, не наблюдается, в машине стало значительно тише. Бонусом, снизился расход топлива, пока не знаю насколько, просто есть такое субъективное ощущение. Для 15и летней машины с пробегом 140000км. Это превосходный результат.

Так же присутствует и негативный момент.
Как писал выше, победить вибрацию на 100% мне не удалось, она перешла в другой диапазон. Теперь она мелкая, зудящая как вибровызов на телефоне. Отчетливо прослеживается на полу, правая нога начинает чесаться от такого массажа. Заметил не приятный момент стоя на светофоре, положив руку на рычаг переключения передач вибрация токая же только послабей и не передается на кузов.
Прокачусь тысячу км, новая запчасть притрется гледишь и вибрация пропадет.

Вывод:
Путь к «тихой и комфортной» был длинным и тернистым и теперь готов подвести итог. Как у многих НИВАводов и меня была навязчивая идея, которая преследовала меня многие годы. Имя ей «ПОДРАМНИК». Изучал мировой опыт и опыт местных умельцев, даже пытался сконструировать свой подрамник. Даже нести в мир истину «НИВА должна и может быть, без вибрации с помощью подрамника». Теперь мировоззрение поменялось – теперь подрамник мне не нужен, он вообще ни кому не нужен. Всем готов сказать: вибрация — это болезнь, а любую болезнь можно и нужно лечить, без дорого и не всегда эффективного тюнинга. Стоит сначала выявить причину, а потом заменить не исправный узел, а не бежать и покупать кусок железа, начитавшись хвалебных отзывов. Кстати тюнинг рычагов РКП путем замены на кустарные «тихие» не решает проблемы.

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213 @ Нива 4×4

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213 @ Нива 4×4

Niva est vita!

Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4

Новые сообщения

Регистрация

Вход

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

www

14.03.2005, 11:45 +03

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях. Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.

1050 сообщений на предыдущих страницах Rikki

Рег.: 17.05.2011 Сообщений: 3269 Откуда: Ульяновск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
@

01.10.2015, 18:26 +03

smotritel

Я купил бублик шнивы,(копеешный для нивы мягковат, шнивский чуток жестковат, но это лучше) шрус отдельно. Взял старый вертолёт и собрал себе нормальный промвал. У тебя штангель есть? Измерь расстояние между болтами стягивающими. Они должны быть точно одинаковы. Это можно сделать прям на машине, раздатку и коробку в нейтраль, снизу поворачиваешь рукой промвал и меришь. Делаешь выводы. Да, шайбочки ставят для видимости, якобы балансировалось.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

T34

Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

01.10.2015, 20:53 +03

А эти шайбы действительно балансировочные или для вида, может их можно использовать для центровки при осевых биениях?

smotritel

Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

02.10.2015, 0:53 +03

Rikki:

У тебя штангель есть? Измерь расстояние между болтами стягивающими.

на днях попробую,шайбы тоже стояли, бублик поменял на шнивский.

Den55113

Рег.: 11.12.2009 Сообщений: 745 Откуда: Омск Возраст: 35 Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

02.10.2015, 5:35 +03

smotritel:

Почему то вибра сильная появляется при 40км\ч потом выравнивает и исчезает почти, потом нарастает опять выше 85км\ч.

вот точь в точь такая же ерунда происходит при обоих карданах на ШРУС и промвале на ШРУС и Шнивском бублике

https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/483397539446391243/

Rikki

Рег.: 17.05.2011 Сообщений: 3269 Откуда: Ульяновск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
@

02.10.2015, 7:26 +03

T34:

А эти шайбы действительно балансировочные или для вида, может их можно использовать для центровки при осевых биениях?

Почему бы и нет. Идеально осевые биения убирать при снятом шрусе. Вот он вал и его видно, как бьёт при вращении, можно в 0 выставить. Я пробовал вешал резиновые и стальные шайбы из салона на промвал, на разл болты и крутил движок на разных передачах. Никакой разницы не заметил. Видимо она невелика, по сравнению с общим шумом и вибрацией.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

T34

Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

02.10.2015, 23:34 +03

Так и хотел сделать,только шрус не успел скинуть,проблема иного уровня,сильно изогнута эластичная муфта,она новая, прошел около 700 км. Поставил гайку хвостовика от шнивы,с родной одинаковы,поставил центрующее кольцо и саму центрующую втулку от шнивы и получил это…

Regento

Рег.: 21.05.2007 Сообщений: 291 Откуда: г.Жуковский, МО Возраст: 43 Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

03.10.2015, 9:22 +03

T34:

ак и хотел сделать,только шрус не успел скинуть,проблема иного уровня,сильно изогнута эластичная муфта,она новая, прошел около 700 км. Поставил гайку хвостовика от шнивы,с родной одинаковы,поставил центрующее кольцо и саму центрующую втулку от шнивы и получил это…

либо «дикая» несососность агрегатов, либо не конца сел бублик. И в том, и в другом случае от вибрации не избавится

grigoriev

Рег.: 01.12.2008 Тем / Сообщений: 1 / 104 Откуда: Серпухов Возраст: 51 Авто: ВАЗ 21213.

03.10.2015, 18:50 +03

А скажите по поводу всех этих центрующих втулок и колец от шнивы как их сростить с коробкой от копейки 4 ступки,а то кончился промвал а новый имеет вибрацию.Сегодня снял раздатку там на верталете резиновое кольцо стоит и стальная втулка на валу застопорина какой то хитрой шайбой.Насколько помню на коробке в ниве гайка с пружинной шайбой стоит.

T34

Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

03.10.2015, 23:03 +03

Regento:

либо «дикая» несососность агрегатов, либо не конца сел бублик. И в том, и в другом случае от вибрации не избавится

Вчера не смог вставить фото,писал с планшета,да и времени разбираться стоя в гараже у коробки,думая в чем проблема , не особо много… Проблема заключалась в следующем,бублик не садился до конца, это было видно по центрующему резиновому кольцу, которое было одето на гайку хвостовика, выпирали 1.5-2мм из вертолета бублика,следовательно и искривление самого бублика при затяжке болтов. Выкинул кольцо и оставил лишь втулку центрующую от шнивы. Единственное что не нравится это то,что грязь будет набиваться без кольца резинового в вертолет бублика… имхо Сегодня собрал машину,вибраций не имею, бублик тот же, карданы тоже,а вот втулка от шнивы и кпп в хорошем состоянии. На что грешить ,толи старая кпп давала вибрацию,толи бублик не центровался с копеечной центр. втулкой

smotritel

Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

04.10.2015, 1:04 +03

Rikki:

Rikki

Вот, о чём я и говорил несколько постов назад, искривление по оси, раздатка макс оцтенрована.Штангелем замерил так и не понял, вроде одинаково, щляпы болтов мешают. Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:

T34:

Выкинул кольцо и оставил лишь втулку центрующую от шнивы.

а я оставил это кольцо когда втулку насаживал

DSC00369.JPG

AveGeo

Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

04.10.2015, 1:49 +03

Посмотрите это видео, господа, многое станет ясно: Исходя из своего опыта скажу, что в ряде случаев уплотнительное кольцо в форме усеченного конуса не дает встать муфте без деформации, что неизбежно приведет к вибрациям и трудностям при центровке промвала. Можно это кольцо укоротить, а можно и вовсе не ставить при условии, что стоит шнивская резинометаллическая центрирующая втулка. Насчет попадания грязи не знаю, но гайка хвостовика КПП в промвал не упирается и за него не задевает.

— Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

smotritel

Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

04.10.2015, 2:03 +03

AveGeo:

Посмотрите это видео

Я смотрел, но подумал она не помешает, наоборот грязи меньше будет) кстати конец вторичного вала как на видео у меня не такой там на 2 мм вылезает ещё втулка с кпп из которой выходит сам вал, резинометаллическая втулка от шнивы и ложится на эту втулку, т.е у меня не заподлицо села втулка а легла на эту трубку.

AveGeo

Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

04.10.2015, 2:13 +03

smotritel:

она не помешает

Конечно, если только не встает внатяг. О какой трубке идет речь? Это гайка такой формы, она имеет трубчатый хвостовик.

— Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

smotritel

Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

04.10.2015, 2:34 +03

точно не гайка,там типа гильзы какой то..я думал может фаской резинометаллической втулки на неё сядет, ан нет, она чуть шире.

Снимок.PNG

AveGeo

Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

04.10.2015, 2:44 +03

smotritel

Понятно, ну да ладно. Важно, по-моему, чтобы центрирующая втулка, напрессованная на вал КПП, имела возможность небольшого продольного перемещения в обе стороны внутри углубления в промвалу. То есть промвал должен иметь возможность небольшого хода на сжатие и растяжение.

— Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

юг восток

АВТОзапчасти +7

Powered by Foren-Z

Наверх

A közbenső tengely (promval) 2121 és 21213 @ Нива 4×4

úgy történt, hogy amikor megvettem Nyusku ő vonagló görcsök, más néven a munka nehéz volt. Минден csere és a munka, de ez írja le olyan hosszú és unalmas, azt hiszem, mindenki megérti, hogy meg kell változtatni az autó 97g.v. 126000 км варош.

úgy történt, hogy csütörtökön ment lovagolni kedvenc területen, közel a falu Borki hogy Rublevo Nagyboldogasszony autópálya.
mint a hó nagy, vezetés lassan és többnyire előre — hatra.
Először hívta fel a figyelmet, hogy ez a funkció: hátramenetben kopogtat zár tájékoztatót. és egy pár méter halvány ding gép és rögzített

kiürítés nem segített (túl mélyen a hóban állva) és másnap reggel (aludt a kocsiban) на даче (5 км) el kell távolítani a donor razdatku mezőket és abban az eset.
Раздатка нем хаснос, де аз ипари тенгелы.

Részletek mező javítás is elhagytuk, de hozzám néhány kérdést a tisztelt konferencián.

Azt poenyal közbenső tengely +2121 és 21213 különböző, де egymással felcserélhető, tervei szerint аз IPARI tengely +2121 (а kereszttartó helyett резюме ízületek) sokkal megbízhatóbb, Е. С. ной Torik, мята еп (vágott rések) является ШРУС tűzték nagyobb vezetési kényelem, де tényleg rovására megbízhatóságát.kocsijában javítás Utan észrevette, meglehetősen nehéz rezgés gyorsulás közben де Csák аз 1. és 2. fokozatban, lehetséges аз, hogy EGY Mašík ПЗВ раздатки pozíció beállítása képest КПП (га в felvételt раздатку донор, párnák között раздатки és тест rakták FEM plaskiny )?

úgy tűnik, hogy már a poklot és hobbi liszt, amiket mi magunk választani

Amikor kezdett fel a CV ízületek promval, majd állítsa быть magasságot razdatki szüntetni. Kereszt biztonságosabb, mert készült minőségileg.Próbálja választani termék normál promval SHRUS. Zamuchaeshsya választani. Hogy a szűk, akkor játszik. A hiányzó határon, hogy a «szög» szögsebességgel ő nem lineáris. Míg Re, amikor megváltoztatta a bal oldali mezőben a régi promval kereszt (azelőtt volt SHRUS). Mint mondja, hogy a rezgés nem különösebben hozzá.
IMHO, ha a gép „csata” ez jobb, hogy promval egy kereszttartó.

MasterHome
Nos tettem, úgy döntött, hogy elhagyja, és nem gondolni, de a meglévő 4 lemezeket (azonos Wastagságú) tegye.lássuk, mi történik ..

úgy tűnik, hogy már a poklot és hobbi liszt, amiket mi magunk választani

Hagyja, hogy mit? CV együttes vagy egy pók?
A lemezeket úgy kell megválasztani, nem hagyja azokat, akik.

MasterHome
Hiányos mondta SHRUS vásárolni varangy fojtogató, és tényleg sok a rossz minőségű, hagyja el a keresztléc, de a kiválasztási módszer ezeké, aztözek. nem láttam a hirdetést.

úgy tűnik, hogy már a poklot és hobbi liszt, amiket mi magunk választani

Plate en is soha nem találkozott. De meg kell tenni a lemezt. Alátétek tegye lehetetlen.


Технические характеристики: MasterHome
Hiányos mondta SHRUS vásárolni varangy fojtogató, és tényleg sok a rossz minőségű, hagyja el a keresztléc, de a kiválasztási módszésmezözek. , én még nem láttam a hirdetést.

Az én saját tapasztalat, mondom mód kiválasztása lemezek.
1. разматывает karima
2. Eladott razdatka
3. раздатки által halad előre — hatra és podkladyvaniem lemezek alatt zárójelben, peremek kombinálni promvala is razdatki a sodberatlan helyzetlan helyzetki.
4. rögzítse a karima

Ez a művelet megtörtént többször, az utóbbi időben a tájékoztatót 3 pont.
A hatás nagyon lenyűgöző. ezért szeretem a régi típusú promval. Ez fog kapcsolódni a kardán karimacsavarokat és ezért lehetséges, hogy az ilyen kiigazítás


Технические данные: MasterHome
.это lemezeket magukat, én még nem láttam a hirdetést.

és nem található. Megfelel alakú lemez I vágott acéllemez (0,5. 1,0 мм), és beragadt beállításakor őket, mint szükséges.

Hogyan javíts promval egy ellenőrzőpont 213 Nyvka?
Korábban állt Gumi-gyűrűt (Th-T típusú mirigy) egy rugóval, является самым большим деталюшек нем мегжелент, Вашролт танашара эладок кеслет Кеслет: гумигьед азагет альтэдьят марат. Néhány nappal ezelőtt vettem razdatku keresést vibrációs okok és úgy találta, hogy a fémgyűrű van minden elromlott (a kép) — аз vagy felesleges elemeket, vagy helytelen.Tehát a kérdés — hogyan?

Ez egy klasszikus farok PPC
régi Nivas (I 94g) szükségszerű — ott is csak egy barázda rögzítőgyűrű
yegy időben megpróbáltam tenni, korszerű bélésó gumi egy vas központosító hüvely
bármilyen fém gyűrű alátétek ala nem lehet a hangot a hang, a másik esetben
Készletek értékesítik az összes a szár és az összósétále +

Hozzáadott után 46 másodperc:

beetman
это Самара, это что-то вроде csomagokat a bélés? Невер!


в Самаре, это что-то вроде того, что вам нужно? Невер!
És keresse meg jöjjön!
Azt vobchem valami taryus csak bizonyos üzletekben (például küzd kakchestvo), és már régóta nem láttam ilyen.


Kapcsolódó cikkek

A közbenső tengely (promval) 2121 és 21213 @ Нива 4×4

Igen. Okos vagyok beszélni nem tudom, és valami beszélni akarsz! (C) Вересаев В.В.

Mint temu.Takaya pózoló — kúszott az autó alatt gyalnub minden rendben. Csavarja ки a csapok találhatók promvalu. A megjelenés minden ép. шрус..пыльник, билинц. Csavarja ki a három csavart. vtoy vagy kevesebb, a két pihent olajban terelőelem gyűrűt (alátétet).

Egypt pár nappal azelőtt, hogy elment horgászni, plopped megcsúszik.Pogartseval természetesen. 20 см. Керекек фёльдре вольт.
Abból, amit történt, «разбалчивание». Tudjuk, mert a szamár jó pogynkal ha felmászik a cszás.

Ameredekebb terep jármű, tovább megy a traktor mögött

amatőr
Tapasztalatok, hogyan kell eltávolítani promval eltávolítása nélkül razdatku.Navernoe súlyosan legyengült csavarok tájékoztatót, oly módongys, hogy lehets, Vagy valami más? Ismertesse általában.

Próbáltam helyettesíteni promval kereszt (2121) szóló promval a SHRUS (21213).Ennek eredményeként raskolbas volt, hogy az autó nem lehetett gyorsabban haladni, мята 20 км / ч. Rémálom. Sőt, ez a szerencsétlen CV közös betört a területen, és elkezdte görgetni portok a spline — Értem van vagy nincs rögzítés, vagy nem tudom. Annak ellenére, hogy ő promval látható hibáktól, és már alaposan megvizsgálták, és minden. Általában azt visszaadta az eladónak, tedd vissza a saját promval egy kereszttartó, amely már 25 éve ezen a területen megy, és mint sok irányban. És nem aggódik. ИМХО головняка 213-й промвалом инкабб и чапок, это bonyolult telepítése и ssszehangolása, это fejezze be a rossz minzségű, hogy a komplex nem garantálja csökkentett vibráció.

Üdvözlettel, Игорь
AKA Вжик

Annak ellenére, hogy ő promval látható hibáktól, és már alaposan megvizsgálták, és minden. Általában azt visszaadta az eladónak, tedd vissza a saját promval egy kereszttartó, amely már 25 éve ezen a területen megy, és mint sok irányban. És nem aggódik.

A lényeg az, hogy a 2121 promval származó 21213 nem könnyű feljutni :).
És ha ez csak azért zasavyvat

promval megpróbált helyett egy kereszt (2121) szóló promval a SHRUS (21213).

A lényeg az, hogy a 2121 promval származó 21213 nem könnyű feljutni.

Валами соображалку сзűк. Magyarázza el OWL, это nem értem, hol a probléma nem fogadott.

Kapcsolódó cikkek

Крест кардана

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Назначение крестовины кардана и история

Необходимость использования подвижных шарниров возникла по той причине, что полуоси автомобиля не всегда располагаются на одной линии.Во время движения машины они меняют положение в пространстве. Это изменяет их межосевое расстояние в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам выполняет кардан. Впервые принцип этой конструкции описал итальянский инженер Джузеппе Верди. Кардано. Его работа послужила основой для создания трансмиссии, используемой в трансмиссиях.

Поперечина карданного вала является упругой муфтой двигателя автомобиля с осью

Состоит из карданных валов и шарниров, промежуточной опоры и соединительного устройства.Кресты в этой системе особая роль. Он обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к мосту с постоянно изменяющимися углами во время движения машины.

Устройство и принцип работы крестовины карданного вала

Хомут карданного вала, как следует из названия, представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, входящие в состав кардана. Концы вилок соединяются с четырьмя концами, или шипами, крестовинами.Труба карданного вала и одна заглушка имеют жесткое крепление.

Приводной вал.

Перемещение шарнира осуществляется игольчатыми подшипниками, установленными на крестовине. Эти подшипники устанавливаются в отверстия, расположенные на вилках, и фиксируются стопорными кольцами, чтобы исключить возможность их смещения. Толщина стопорных колец зависит от величины допустимого осевого зазора.

Таким образом, поперечина карданного вала является упругой муфтой двигателя автомобиля с осью.Конструктивно это взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

Функциональное назначение перекрестка — обеспечение подвижного шарнира, гашение динамических деформаций шарнирного соединения и передача крутящего усилия на колеса.

Корпус крестовины изготовлен из легированной стали и подвергается термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов.

Крестовины различаются по размеру. Размер может зависеть от разных факторов: марки автомобиля, его размера, мощности двигателя и, соответственно, крутящего момента.

Корпус этой важной детали изготовлен из легированной стали и подвергнут термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов. Для изготовления наружного сепаратора подшипника и игл используется специальная подшипниковая сталь и соответствующая термическая обработка.

Высокая эффективность передачи и долговечность шарниров обеспечивает использование шипов на герметичных игольчатых подшипниках. Для надежности такой герметизации узлов крестовины кардана при изготовлении сальников подшипников использована бензоколонка из резины.

Достоинства и недостатки крестовины кардана

Сама по себе вилка карданного вала является легким, надежным и прочным элементом автомобиля.

Основными условиями, необходимыми для нормальной работы данного объекта, являются качество материалов, использованных при его изготовлении, и наличие смазки в контакте с другими элементами. Теоретический ресурс крестовины кардана — 500 000 км.

При неосевом расположении валов карданный шарнир является практически единственным эффективным средством передачи вращения.Его главный недостаток заключается в том, что при большом угле между соединенными валами их вращение становится неравномерным. В результате при передаче происходят большие потери мощности и увеличивается износ узлов соединения. Особенно заметна неравномерность вращения валов, когда угол между ними превышает 10 градусов.

Другие типы подвижных шарниров и их комбинации

Одним из альтернативных типов гибких шарниров для передачи крутящего момента является шарнир с другой угловой скоростью или шарнир.Этот состав помогает предотвратить неравномерное вращение соединенных валов при угле между сопрягаемыми частями более 20 градусов от 30 до 70.

Передачу крутящего момента в ситуации большого перекоса осуществляет промежуточный вал. Он состоит из упругой муфты, фланца и ШРУСа. Подвижность безосевого соединения элементов в этой конструкции обеспечивает упругая муфта. Он представляет собой конструкцию из стальных вставок и соединенных между собой резиновых перемычек. Рывки трансмиссии автомобиля отменяются за счет эластичности сцепления.В конструкции вала применено моментное соединение между валами, которое объединяет промвал, имеется большой промах.

Промежуточный вал используется, например, в конструкции трансмиссий полноприводных автомобилей ВАЗ (21213, 21214, 2131) семейства Нива — Лада 4х4. В автомобилях нынешней модели ВАЗ 21214 карданный вал промвал заменен хрусованым — менее шумным и не требует регулировки соосности.

  • Интересно
  • Не интересует
.

Оставить ответ