Промвал нива 21214: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Промвал на Ниву (Шеви, 21214, 21213 и др.) » ГЛАВНОЕ в выборе лучшего промежуточного вала

Содержание
  1. Что такое промвал
  • Вероятные проблемы
  • Подбираем добротный вариант для своей машины

  • Что такое промвал

    Прежде, чем разбираться в вопросе какой лучше купить промвал на Ниву, поймём — что собой представляет эта деталь «организма» машины и какую задачу она выполняет.

    Промежуточный вал сообщает крутящий момент от КПП — раздаточной коробке. Оттуда уже, посредством карданов, вращение передаётся на переднюю и заднюю оси. Состав изделия включает шарнир равных угловых скоростей, эластичную муфту и немного фланца.

    Муфта демпфирует рывки в трансмиссии, Из крепёжного фланца заслуживают отдельного внимания балансировочные шайбы — ими уравнивается положение вала относительно других агрегатов.

    Что касается шарнира, похожего на обычную колёсную «гранату», то он закреплён на валу стопорным кольцом.

    А от грязи защищён резиновой гофрой. Ввиду наличие нескольких поколений деталей трансмиссии автомобиля НИВА 2121 выделяют разные по комплектации, но одинаковые по своей сути промвалы.


    Назад к содержанию

    Нива 2121 и другие версии

    Промвал для Нивы 21213, для обычного внедорожника отличается тем, что он достаточно короткий. В ранних версиях автомобиля, примерно до 2009 года, устанавливались детали трансмиссии исключительно на крестовинах (в том числе, промвал), что и придавало отечественному внедорожнику незабываемую вибрацию, а также симфонию звуков, в которой «первой скрипкой» звучал фирменный вой раздатки.

    Есть такое изделие в продаже и сейчас:

    Оно остаётся в роли усиленной конструкции для использования в соревнованиях или в серьёзной работе на плохом дорожном покрытии.

    Позднее, соответственно, крестовины заменили ШРУСами. Кому-то это удобно, любителям штурмовать жёсткое бездорожье такая конструкция кажется менее надёжной, но с точки зрения обычных автовладельцем — машина Нива стала чуть менее шумной и чуть более комфортной.

    Назад к содержанию

    Chevrolet Niva

    В более новой, а стало быть, усовершенствованной версии российской Нивы, момент от коробки передаёт более длинный промвал. Здесь между муфтой и ШРУСом невооружённым глазом виден вал, сообщающий крутящий момент:

    Как уже ранее рассказывалось — конструктивные особенности трансмиссии Шеви Нивы изначально возводили её в ранг более комфортного и надёжного внедорожника, чем исходный автомобиль ВАЗовской сборки. Здесь меньше шумит раздатка, поскольку она сконструирована сразу грамотнее и априори установлены виброзащищённые рычаги РК и КПП. Тут благодаря длинному промвалу ниже уровень вибраций и меньше головной боли с этим элементов — не приходится гадать о необходимости балансировки раздатки, не нужно бороться за удобство для пассажиров. Обо всём позаботился завод-изготовитель машины.

    Так мы постепенно подошли к вероятным неприятностям, которыми может обернуться неисправность промвала.

    Назад к содержанию

    Вероятные проблемы

    В этом блоке, ниже, мы разберем какие неисправности встречаются чаще всего с промвалами и как их устранить в каждом отдельном случае.

    Вибрации

    Как уже было упомянуто выше, промвал вкупе с неотбалансированной раздаткой может доставлять владельцу НИВА 2124 достаточно много неприятных моментов. Главный и наиболее заметный — вибрации и посторонние звуки. Лечатся они балансировкой РК, отстройкой с помощью шайб самого промвала, а также вероятной заменой эластичного элемента промвала. Фланец, кстати, может тоже быть заменён отдельно:


    Износ муфты

    Муфта промвала является мягкой позицией, которая гасит рывки и колебания. Отсюда и из-за не самого долговечного исходного материала следует, что достаточно быстро такой элемент может прийти в негодность. Соответственно, его можно приобрести и установить отдельно, не нужно ждать, когда полностью выйдет из строя промвал:


    Усталость ШРУСа (крестовины)

    Здесь любой опытный Нивавод легко ответит на вопрос — следует ли позаботиться о своевременной замене промвала, если от крестовины поступают ощутимые биения, или же стал слышен характерный скрежет содержимого ШРУСа промежуточного вала. Разумеется, да! Как и в случае с колёсным шарниром — попала ли под защитный кожух грязь или просто изделие прошло свой нормативный срок службы — берём и меняем, не раздумывая:


    Раскол вала

    Особо уделим внимание ещё одному возможному дефекту. Именно дефекту, потому что многим автомобилистам, увы, пришлось столкнуться с эпизодом, когда сам вал откалывает по проточке стопорного кольца или рядом. Изделие попросту разваливается на две части. Машина встаёт и никуда дальше не едет. Почему? Потому что качество металла в современной действительности часто не выдерживает абсолютно никакой критики. В том числе, потому что не проходит соответствующих испытаний, контроля качества на производстве и, наконец, из-за обилия элементарных подделок на рынке запчастей. Отсюда и необходимость периодически проверять состояние трансмиссии автомобиля.

    Назад к содержанию

    Подбираем добротный вариант для своей машины

    Начнём с рекомендации для автомобиля Нива Шевроле. В интернет-магазине SV-PARTS присутствует два варианта, позволяющие выбрать, какой лучше промвал на Ниву Шевроле.

    Вал промежуточный на 21 шлиц на ШРУСах:

    А также промвал на 6 шлицов. Оба изделия российского производства «СиМ»:

    Можно взять и оригинальное изделие, ссылка на него была представлена выше.

    Отвечая же на вопрос как правильно выбрать промвал на Ниву, мы не будем «изобретать велосипед». Для всего семейства отечественных внедорожников Нива у нас есть отличный вариант по соотношению цены и качества:

    Да, чуть не забыли, что можно усовершенствовать внедорожник Нива при помощи не только оригинальной конструкции промвала, но и лёгкой модернизации раздаточной коробки.

    Для этого ассортимент интернет-магазина SVPARTS включает шестерню на 43 зуба, установка которой занижает пониженный ряд до 3,071 в случае с РК старого образца и до 3,007 при монтаже в мелкомодульную раздаточную коробку нового образца. Такие, кстати, у нас продаются в сборе. Механика процесса предельно простая — вместо 42 зубьев используется 43. Причём шумность снижается, цена невелика, а нарезка зубьев идеально подогнана:

    На этом наш сегодняшний разговор можно завершить. Напоминаем, что мы присутствуем во всех популярных социальных сетях: VK, Instagram и Назад к содержанию

    Вернуться к списку статей

    Промежуточный вал (устройство, замена промвала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Устройство промежуточного вала


    Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

    Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

    На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса . От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

    Замена промежуточного вала

    Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. тут).

    Удеживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

    Снимаем промежуточный вал.

    Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
    Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой…

    …проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

    Видео

    Промежуточный вал Нива 2121 цена

    У нас предоставлен широкий выбор Промежуточных валов на Ниву 2121, 21214, 21213, Ниву-Шевроле, УРБАН таких производителей как: АвтоВАЗ, БелКардан, ВолгаАвтоПром, СОНДА, TRIALLI

    Сопутствующие товары

    в корзину

    2 417 грн

    Кат. номер:
    Код товара:181

    Вал карданный промежуточный НИВА ВАЗ 21213, 2121. Оригинал. Комплектуется эластичной муфтой с Нивы шевроле, отбалансированный заводом-изготовителем. Производство Автоваз

    в корзину

    636 грн700 грн

    Кат. номер:
    Код товара:187

    Вал карданный промежуточный НИВА ВАЗ 21213, 2121. Производство «Белорусский кардан»

    в корзину

    1 050 грн

    Кат. номер:
    Код товара:2739

    Вал карданный ВАЗ 21213 промежуточный. Промвал НИВА . Производство ВолгаАвтоПром. Вал отбалансированный в сборе с эластичной муфтой

    в корзину

    850 грн

    Кат. номер:
    Код товара:2908

    БелКарданВал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сб. (с муфтой эластичной «БРТ») «промкардан» Каталожный номер 21213-2202010-00 Вес: 3,05 кг

    в корзину

    4 000 грн

    Кат. номер:
    Код товара:3077

    Промежуточный карданный вал Сонда на эластичных муфтах для автомобилей ВАЗ-2121 «Нива 4х4» и ее модификаций (ВАЗ-2131, ВАЗ-21218).

    в корзину

    1 199 грн

    Кат. номер:
    Код товара:3950

    OEM номер: 21213-2202010, Код TRIALLI: CD 1006 TRIALLI Кардан ВАЗ 21214 промежуточный в сборе (шрус) Применяемость: Lada (ВАЗ) 2121, 2123, 21214.

    в корзину

    1 600 грн

    Кат. номер:
    Код товара:4413

    Вал карданный промежуточный на крестовине ВАЗ НИВА 2121-21213

    Другие вопросы

    Можно ли на ВАЗ 2121 поставить малошумные шестерни в раздатку с НИВЫ ШЕВРОЛЕ?
    Хотелось бы поставить чулок ВАЗ 21213 на старую НИВУ. Возможно ли?
    Можно ли ставить на старую НИВУ ВАЗ 2121 двухрядные усиленные подшипники в раздатку?
    Что может быть причиной вибрации и шумов раздатки на НИВЕ 2121?
    У вас есть в продаже усиленный ступичный узел?

    Зачем нужен промежуточный вал. Промежуточный вал — что это такое

    Трансмиссия — это именно то устройство, без которого равномерный разгон и поддержание скорости и необходимого крутящего момента автомобиля были бы невозможными. Кроме того, без исправно работающей коробки передач машина попросту не тронется с места, а двигатель, соединенный с ведущей осью напрямую, не «вытянет» массу механизмов и банально заглохнет. В этой статье мы рассмотрим такой неотъемлемый элемент КПП автомобиля, как ее первичный вал. Кроме того, мы оценим необходимость и роль данного элемента в конструкции коробки и выясним, почему так важно знать параметры детали при вмешательстве в механизм и его ремонте.

    Что собой представляет подвесной подшипник

    От состояния подвесного подшипника зависят как надежность работы карданной передачи, так и безопасность и комфорт водителя при движении. Это достигается только в том случае, если кардан вращается в единой плоскости, имеет надёжный и прочный подвес. Именно эта функция и возложена на подвесной подшипник .
    Конструкция подвесного подшипника карданного вала включает в себя пару втулок различного диаметра со встроенной между ними обоймой шариков. Внутренние полости должны иметь достаточную смазку, которая обеспечивает вращение шариков без трения и продлевает срок эксплуатации подшипника. А от агрессивной внешней среды (грязи и пыли) она защищена вставкой. Корпус снабжён специальным креплением для подвеса к днищу транспортного средства.

    Основные задачи, выполняемые этой деталью, являются: снижение вибрации карданного вала и его лёгкое вращение по заданной оси повороты при передаче крутящего момента. Чтобы деталь выполняла возложенные на него функции и чтобы вообще не развалился подвесной подшипник в дороге, требуется обращать внимание на явные признаки его выхода из строя.

    Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

    Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Андрей Лапочкин

    Опасная причина вибрации раздаточной коробки НИВЫ. Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ. В большинстве случаев причина вибрации раздатки — это неисправные карданы (износ в шлицах) и крестовины, когда они имеют большой износ или плохо отцентрированы. Могут быть и другие причины. Например: после ремонта или замены не сделана центровка раздатки с карданами. Подушки резиновые на раздатке треснули, разбиты подшипники и т.д. Причину – вытекло масло из раздатки, не обсуждаю. Самое опасное это неисправность промежуточного карданного вала (БУБЛИКА), который стоит между раздаткой и коробкой. Из-за него может быть сильная вибрация, которая в итоге разобьет раздатку. Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата (раздаточной коробки) на новый. На проверку, идёт ли вибрация на раздатку от промежуточного кардана или нет, уходит всего одна минута. Как это сделать?

    Показано в этом видео, смотрите сами. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (НЕ МОГУТ СЛЫШАТЬ), я напишу подробно: Машина ставится на ручник или упирается в бордюр (для спокойствия). Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее ( нейтральное ) положение, заводиться машина и включается передача в КП, третья или четвёртая. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах. Затем, постепенно увеличивая обороты до 3500-4000 по тахометру, продолжать наблюдение за раздаткой. В данном видео вибрации раздатки не было на всех оборотах. Если кардан в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, то раздатка будет подпрыгивать и дёргаться уже на небольших или средних оборотах. Если вибрация сильная, то ехать быстро на НИВЕ нельзя. Может разбить раздатку прямо на ходу. Потихоньку доезжаем до дома или гаража. Снимаем раздатку, меняем промежуточный карданный вал (БУБЛИК). И счастливые, едем за грибами или на рыбалку. Да, забыл – совсем новички могут спутать дёрганье кузова (на небольшой скорости), из-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки. Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает.

    Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ

    Выбор и Покупка Б.У. автомобиля НИВА 2 ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ Выбор и Покупка НИВЫ. Как не Лохануться с ГБЦ НИВА.

    Сравнение ГБЦ ВАЗ Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом

    Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

    Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ

    Подписывайтесь на мой канал

    videoremont-mashin.ru

    Признаки и причины неисправности подвесного подшипника

    Громкий и резкий стук, издаваемый во время движения и переключения передач, периодически переходящий в вибрацию и отдающий по сиденьям


    автомобиля биением – явный признак того, что подвесной подшипник промежуточного вала, заднего или переднего скоро развалится.

    При этом сам звук может уменьшаться в зависимости от выбираемой водителем скорости, однако вибрация, как правило, полностью не исчезает. Это сказывается и на «притормаживании» автомобиля, и на работе трансмиссии — постепенно выводят из строя другие детали карданной передачи — от коробки до редуктора моста. Сама труба кардана испытывает дополнительную нагрузку и начинается её искривление, что приведёт к серьёзному ремонту еще до того, как окончательно развалится подвесной подшипник.

    Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

    Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

    …а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
    Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
    Разъединяем муфту и фланец.
    Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
    Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
    Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
    Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
    …и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
    Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
    Разъединяем шарнир и фланец.
    Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

    Оттянув резиновый чехол,…

    …сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
    Снимаем резиновый защитный чехол.
    Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

    Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

    Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

    Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
    Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

    Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

    lada-niva.ru

    От чего подвесной подшипник разваливается

    Самые частые причины того, что подшипник начал разваливаться:

    Последняя из приведённых причин относится к автолюбителям, которые кустарным способом пытаются устанавливать подшипники, не являющиеся подвесными, а просто подходящие по диаметру. Но к выбору подвесного подшипника нужно подходить не только с точки зрения экономии при покупке.

    Как правильно выбрать подвесной подшипник

    Попытки сэкономить нередко приводят


    к тому, что платить придётся дважды, как деньгами, так и собственным временем и нервами. Автофорумы в Интернете пестрят сообщениями о том, как автолюбители, выбрав с виду подходящий по размеру, но «не родной» подшипник, либо реанимируя старый, продувая его воздухом, не жалея смазки, вынуждены вновь приступать к устранению проблемы не более, чем через сотню километров пробега. Прямо во время езды может лопнуть внутреннее кольцо и развалится подвесной подшипник, со страшным скрежетом раскидав вокруг шарики. Хуже, если кардан вообще заклинит, что может привести к ДТП.

    То есть при выборе подшипника для замены, главное – найти качественный и подходящий по требованиям.

    Для начала стоит осмотреть его визуально на предмет сколов и деформаций. Далее нужно его прокрутить прямо в руках на предмет отсутствия заеданий. Вращение должно быть лёгким. Звука перекатывания шариков не должно быть слышно, если используется хорошая смазка. Резиновая часть должна быть также без следов повреждений и достаточно эластичной. Слишком твёрдая быстро разрушится.

    Проверьте старый подвесной подшипник

    Примерно таким же образом производится и


    осмотр старого подшипника, претендующего на замену. Еще до появления гула, скрежета и вибрации об этом может сказать его внешний вид. Обычно сразу заметна деформация подшипника и защитной вставки, а на корпусе видны следы смазки. Чтобы быть уверенным в том, что подшипник нуждается в замене, можно, вывесив задние колёса (или только одно) при включенном двигателе прислушаться на наличие шума со стороны кардана. Не исключено, что в появившейся вибрации виноват не сам подшипник, а крестовина или редуктор заднего моста.

    Более точную диагностику можно пройти в специализированном автосервисе.

    Конструктивные особенности

    Механическая коробка передач — это, безусловно, сложное устройство, которое имеет достаточно непростой принцип работы. Тем не менее, данная статья будет сконцентрирована относительно такой составляющей современной трансмиссии, как ее первичный вал.

    Это обуславливается тем, что именно эта составляющая наиболее часто подвергается замене, и знание ее размеров для своего автомобиля является залогом успешного ремонта и продления ресурса коробки передач вплоть до нескольких раз.

    Итак, как же устроен первичный вал, применяемый на КПП машины, и в чем его особенности? Вспомним, о чем говорилось в первом разделе статьи.

    Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.

    Первичный обладает достаточно солидным размером и выполнен монолитно из стали высокой прочности. На одном конце имеет маховик, соединенный с двигателем, а на другом — набор шестерен, которые входят в корпус самой коробки.

    Каждая шестерня наваривается на стержень вала таким образом, чтобы при нагреве и вращении с большим количеством оборотов в минуту вал не разлетелся на части, а владельцу не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.

    Первичный тип напоминает цилиндр, имеющий ступенчатую форму. На каждой ступени имеется набор ребер, которые обуславливают шестеренчатый принцип работы вала. Он постоянно находится в трансмиссионной смазке, поэтому его ресурс достаточно высок, а замена требуется лишь при проведении капитального и профилактического ремонта коробки.

    Как производят замену подвесного подшипника

    Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде (нужно включить первую скорость и поставить упоры под колёса для его фиксации). Если элементы крепления проржавели или прикипели, можно воспользоваться


    специальными средствами и приступить после его впитывания и воздействия на болты и гайки через небольшой отрезок времени.

    Перед началом работ стоит сделать метки на кардане, редукторе и коробке для последующей правильной сборки и избегания дисбаланса.

    Далее снимаются болты крепления кардана к фланцу заднего моста и промежуточной опоры к поперечине рамы. Вал вынимается. Кстати, при снятии крестовины также рекомендуется сделать метки, пометив положение вилок и валов. После откручивания крепежных частей, сбивается или стягивается подвесной подшипник с посадочного места. Если подшипник давно был готов развалиться, обычно он снимается без особых усилий. Далее посадочное место очищается и устанавливается новая деталь.

    Запрашиваемая страница не найдена!

    Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
    14,110.00 р. 13,930.00 р.  
    Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
    15,500.00 р. 14,900.00 р.  
    Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
    4,650.00 р. 4,310.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
    15,000.00 р. 13,500.00 р.  
    Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
    15,000.00 р. 13,500.00 р.  
    Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    12,400.00 р. 11,950.00 р.  
    Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    15,920.00 р. 15,600.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
    17,650.00 р. 17,350.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
    3,500.00 р. 3,340.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
    3,850.00 р. 3,670.00 р.  
    Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
    3,670.00 р. 3,390.00 р.  

    Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213 @ Нива 4×4

    Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

    Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213 @ Нива 4×4

    Niva est vita!

    Нива 4×4

    Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

    NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

    Нива 4×4

    Новые сообщения

    Регистрация

    Вход

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

    ALER

    Администратор

    Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4029 / 23189 Откуда: Москва Возраст: 66 Авто: 21214M, 2013 гв.

    www

    14.03.2005, 11:45 +03

    Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях. Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

    Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

    Алексей aka ALER.

    1050 сообщений на предыдущих страницах Rikki

    Рег.: 17.05.2011 Сообщений: 3269 Откуда: Ульяновск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
    @

    01.10.2015, 18:26 +03

    smotritel

    Я купил бублик шнивы,(копеешный для нивы мягковат, шнивский чуток жестковат, но это лучше) шрус отдельно. Взял старый вертолёт и собрал себе нормальный промвал. У тебя штангель есть? Измерь расстояние между болтами стягивающими. Они должны быть точно одинаковы. Это можно сделать прям на машине, раздатку и коробку в нейтраль, снизу поворачиваешь рукой промвал и меришь. Делаешь выводы. Да, шайбочки ставят для видимости, якобы балансировалось.

    кулаки с двухрядниками Ивеко.

    T34

    Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

    01.10.2015, 20:53 +03

    А эти шайбы действительно балансировочные или для вида, может их можно использовать для центровки при осевых биениях?

    smotritel

    Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

    02.10.2015, 0:53 +03

    Rikki:

    У тебя штангель есть? Измерь расстояние между болтами стягивающими.

    на днях попробую,шайбы тоже стояли, бублик поменял на шнивский.

    Den55113

    Рег.: 11.12.2009 Сообщений: 745 Откуда: Омск Возраст: 35 Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

    02.10.2015, 5:35 +03

    smotritel:

    Почему то вибра сильная появляется при 40км\ч потом выравнивает и исчезает почти, потом нарастает опять выше 85км\ч.

    вот точь в точь такая же ерунда происходит при обоих карданах на ШРУС и промвале на ШРУС и Шнивском бублике

    https://www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/483397539446391243/

    Rikki

    Рег.: 17.05.2011 Сообщений: 3269 Откуда: Ульяновск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г
    @

    02.10.2015, 7:26 +03

    T34:

    А эти шайбы действительно балансировочные или для вида, может их можно использовать для центровки при осевых биениях?

    Почему бы и нет. Идеально осевые биения убирать при снятом шрусе. Вот он вал и его видно, как бьёт при вращении, можно в 0 выставить. Я пробовал вешал резиновые и стальные шайбы из салона на промвал, на разл болты и крутил движок на разных передачах. Никакой разницы не заметил. Видимо она невелика, по сравнению с общим шумом и вибрацией.

    кулаки с двухрядниками Ивеко.

    T34

    Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

    02.10.2015, 23:34 +03

    Так и хотел сделать,только шрус не успел скинуть,проблема иного уровня,сильно изогнута эластичная муфта,она новая, прошел около 700 км. Поставил гайку хвостовика от шнивы,с родной одинаковы,поставил центрующее кольцо и саму центрующую втулку от шнивы и получил это…

    Regento

    Рег.: 21.05.2007 Сообщений: 291 Откуда: г.Жуковский, МО Возраст: 43 Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

    03.10.2015, 9:22 +03

    T34:

    ак и хотел сделать,только шрус не успел скинуть,проблема иного уровня,сильно изогнута эластичная муфта,она новая, прошел около 700 км. Поставил гайку хвостовика от шнивы,с родной одинаковы,поставил центрующее кольцо и саму центрующую втулку от шнивы и получил это…

    либо «дикая» несососность агрегатов, либо не конца сел бублик. И в том, и в другом случае от вибрации не избавится

    grigoriev

    Рег.: 01.12.2008 Тем / Сообщений: 1 / 104 Откуда: Серпухов Возраст: 51 Авто: ВАЗ 21213.

    03.10.2015, 18:50 +03

    А скажите по поводу всех этих центрующих втулок и колец от шнивы как их сростить с коробкой от копейки 4 ступки,а то кончился промвал а новый имеет вибрацию.Сегодня снял раздатку там на верталете резиновое кольцо стоит и стальная втулка на валу застопорина какой то хитрой шайбой.Насколько помню на коробке в ниве гайка с пружинной шайбой стоит.

    T34

    Рег.: 28.08.2015 Сообщений: 92 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 31 Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

    03.10.2015, 23:03 +03

    Regento:

    либо «дикая» несососность агрегатов, либо не конца сел бублик. И в том, и в другом случае от вибрации не избавится

    Вчера не смог вставить фото,писал с планшета,да и времени разбираться стоя в гараже у коробки,думая в чем проблема , не особо много… Проблема заключалась в следующем,бублик не садился до конца, это было видно по центрующему резиновому кольцу, которое было одето на гайку хвостовика, выпирали 1.5-2мм из вертолета бублика,следовательно и искривление самого бублика при затяжке болтов. Выкинул кольцо и оставил лишь втулку центрующую от шнивы. Единственное что не нравится это то,что грязь будет набиваться без кольца резинового в вертолет бублика… имхо Сегодня собрал машину,вибраций не имею, бублик тот же, карданы тоже,а вот втулка от шнивы и кпп в хорошем состоянии. На что грешить ,толи старая кпп давала вибрацию,толи бублик не центровался с копеечной центр. втулкой

    smotritel

    Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

    04.10.2015, 1:04 +03

    Rikki:

    Rikki

    Вот, о чём я и говорил несколько постов назад, искривление по оси, раздатка макс оцтенрована.Штангелем замерил так и не понял, вроде одинаково, щляпы болтов мешают. Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:

    T34:

    Выкинул кольцо и оставил лишь втулку центрующую от шнивы.

    а я оставил это кольцо когда втулку насаживал

    DSC00369.JPG

    AveGeo

    Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

    04.10.2015, 1:49 +03

    Посмотрите это видео, господа, многое станет ясно: Исходя из своего опыта скажу, что в ряде случаев уплотнительное кольцо в форме усеченного конуса не дает встать муфте без деформации, что неизбежно приведет к вибрациям и трудностям при центровке промвала. Можно это кольцо укоротить, а можно и вовсе не ставить при условии, что стоит шнивская резинометаллическая центрирующая втулка. Насчет попадания грязи не знаю, но гайка хвостовика КПП в промвал не упирается и за него не задевает.

    — Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

    smotritel

    Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

    04.10.2015, 2:03 +03

    AveGeo:

    Посмотрите это видео

    Я смотрел, но подумал она не помешает, наоборот грязи меньше будет) кстати конец вторичного вала как на видео у меня не такой там на 2 мм вылезает ещё втулка с кпп из которой выходит сам вал, резинометаллическая втулка от шнивы и ложится на эту втулку, т.е у меня не заподлицо села втулка а легла на эту трубку.

    AveGeo

    Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

    04.10.2015, 2:13 +03

    smotritel:

    она не помешает

    Конечно, если только не встает внатяг. О какой трубке идет речь? Это гайка такой формы, она имеет трубчатый хвостовик.

    — Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

    smotritel

    Рег.: 02.05.2010 Сообщений: 375 Откуда: Карелия Возраст: 37 Авто: ваз-2121 1986г.

    04.10.2015, 2:34 +03

    точно не гайка,там типа гильзы какой то..я думал может фаской резинометаллической втулки на неё сядет, ан нет, она чуть шире.

    Снимок.PNG

    AveGeo

    Имя: Георгий Рег.: 15.12.2010 Сообщений: 1073 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

    04.10.2015, 2:44 +03

    smotritel

    Понятно, ну да ладно. Важно, по-моему, чтобы центрирующая втулка, напрессованная на вал КПП, имела возможность небольшого продольного перемещения в обе стороны внутри углубления в промвалу. То есть промвал должен иметь возможность небольшого хода на сжатие и растяжение.

    — Ты сильный, ты справишься! — Я умный, я даже не возьмусь.

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

    юг восток

    АВТОзапчасти +7

    Powered by Foren-Z

    Наверх

    Неочевидные причины возникновения вибрации

    Неочевидные причины возникновения вибрации
     Неочевидные причины возникновения вибрации
     Автор KEROSIN

    Вибрация — самая противная и неистребимая неисправность в Ниве. Хотелось бы понять, как, по каким причинам она возникает, и какими способами с ней бороться, исключая шаманство, типа лазерной центровки на компьютерном стенде. Материал подготовлен с упором на редкие и комбинированные дефекты, трудноопределимые своей неочевидностью.

    Исходя из богатого опыта по выявлению причин вибрации, хотелось бы отметить: вопреки расхожему мнению, что вибрации возникают только от несбалансированности карданов, промвала и установки раздатки, эта неисправность проявляется в ещё более хитрых случаях, и не всё так элементарно, как кажется. Все перечисленные явно видные неисправности — уже следствия скрытых дефектов.

    Кривой «вертолёт»

    Основная и неопределимая с ходу на глаз беда. «Вертолёт» может быть кривым, как со стороны коробки, так и со стороны промвала. В результате, в одном случае можно обойтись его заменой, сняв промвал, в другом нужно снять раздатку (и заодно «как надо» затянуть или заделать гайку хвостовика коробки).

    Проявляется кривизна в оттопыривании одной из лопастей на пару миллиметров внутрь детали, что ведёт к искривлению муфты. Также отверстие под хвостовик КПП в «вертолёте» точится, будучи, вероятно, зажатым не во втулку центрирующего кольца, а в отверстия болтов муфты, что в связи с изначальной кривизной лопасти приводит к неправильной центровке осей лопастей и оси вращения «вертолёта» или что-то в этом роде. На промвале в сборе это не видно, так как на новой муфте надет хомут. А на машине это видно, как искривление полосочки облоя, проходящей вдоль центра фрагментов муфты, в месте гнутой лопасти «вертолёта».

    Даже при идеальном ШРУСе «расколбас» начинается уже с первых оборотов промвала. Далее муфта пытается найти среднее положение, частота вибраций увеличивается, но они не пропадают. При медленном вращении промвала раздатка начинает выписывать круговые движения — это вал «вертолёта» раскачивает фланец с промвалом. При этом муфта достаточно прочна на изгиб, зацентрована резинкой хвостовика и не испытывает деформации. Отклонение от общей оси начинается именно у лопастей «вертолёта», а максимальное отклонение будет на конце шлицевого, то есть на ШРУСе — там основание конуса, как получившегося в результате кривизны «вертолета» тела вращения. А вершина этого конуса в центровочной резинке.

    Дефект лечится заменой «вертолёта». Только вот как его проверить на соосность в магазине — непонятно. На машине это видно визуально, если поставить раздатку в нейтраль, завести двигатель, залезть под машину и наблюдать. Колодки под колеса и ручник ставить обязательно! Балансировка при нормальной муфте и «вертолёте» большого значения не имеет, по опыту, если все нормальное — вибраций вообще нет, ни при каких оборотах. А вот если «вертолёт» на коробке кривой, то какой бы вы промвал не поставили, как бы вы не старались отцентрировать раздатку — результат будет плачевным — вибрации не пропадут.

    Возможны случаи кривого хвостовика(!) коробки — это тоже можно обнаружить визуально при снятой РК и муфте промвала.

    Опора и кронштейн крепления коробки

    Существуют 2 вида кронштейнов опор КПП: 2121 и 21213. Это не номерная деталь, и на ней нет никаких признаков принадлежности к той или иной модификации. Навскидку они абсолютно одинаковые, с одной лишь разницей — различные кронштейны крепления опоры к коробке (зеркальное отображение отверстий для шпилек коробки 4-х, и 5-тиступки) изменяют положение опоры относительно центра КПП. Если предположить, что по разгильдяйству в кучу кронштейнов 21213 попало несколько 2121, то на конвейере их могли легко поставить на новую машину. Если же ваша машина не новая — кто знает, что там меняли до вас. Если кронштейн опоры не соответствует опоре, то коробка и двигатель на подушках смещаются, т. к. положение опоры по отношению центра коробки разное: на 2121 окно подушки опоры в кронштейне на 7 мм левее, чем на 21213, и опора крепится глубже, т. е. коробка опускается:

    В результате раздатку, закрепленую на шпильках, невозможно отцентрировать по причине ее изначальной несоосности с хвостовиком КПП. Отсюда возникают вибрации на определённых оборотах и тот же «расколбас» на малых, с круговыми движениями раздатки.

    Карданы

    Отбросим случаи смерти крестовин и связанные с ними неприятности. Рассмотрим случай с задним карданом и его передней крестовиной на короткой Ниве 21213.

    Что мы имеем: кардан достаточно короток, изогнут в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии (как на классике — вид сверху или снизу). Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях — провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении. Разворот раздатки по диагонали в сторону искривления кардана решает эту проблему. Конечно, задняя крестовина тоже оказывается не в лучшем положении, но все-таки в целом ситуация улучшается.

    Вопрос центровки раздатки относительно ШРУСа промвала подвижкой её так, чтобы при развороте точка центра «вертолёта» промвала не ушла в противоположную сторону, решается установкой регулировки влево-вправо, то есть разворотом только задней части раздатки, чтобы не нарушить соосность центральной точки промвала в ШРУСе. Это достигается только использованием альтернативного способа крепления раздатки, в частности применением подрамника.

    В работе переднего кардана при этом особых изменений не будет, так как вполне статичен при работе.

    Мелкие пакости

    Существует также несколько видов мелких неисправностей, влияющих на увеличение вибраций при движении. На первый взгляд они совершенно не связаны с появлением или увеличением вибрации, однако, связь межу агрегатами в машинах с полным приводом очень жесткая. 

    К таким неисправностям относятся подклинивание задних тормозных цилиндров или перетяжка ручника: любая лишняя нагрузка на кривой задний кардан даст вибрацию на раздатку. При этом ощущается потеря наката, непопадание синхронизаторов КПП при переключении передач, утягощение вращения руля, поскольку машину как бы растягивает преимуществом тяги переднего моста, и невозможностью дифа заднего моста работать нормально. Блокируется всё, что можно, и ход у машины ужасный, управление тем более, удары при каждом нажатии на газ, плохая работа сцепления. Для этого достаточно лишь одного из двух заклинивших поршней тормозного цилиндра на одном колесе.

    Ну с передними тормозами понятно — будет то же самое, но в меньшей степени из-за более благоприятного положения переднего кардана. Со схождением тоже очевидно. В общем, все неисправности, связанные с подтормаживанием чего-либо, вызывающие изменение в соотношении моментов 50/50% на карданах и 25% на колёсах, при больших отклонениях дадут вибрацию в гибких и эластичных элементах.

    Проверять исправность тормозных цилиндров а также подшипников полуосей надо обязательно, так как подшипники децентрируют при люфтах барабан, и колодки, которые закреплены на щитке, начинают тереться о нижнюю часть барабана. На весу при этом всё выглядит нормально, колесо крутится свободно, так как под весом диска и резины весь люфт подшипника уходит вверх, а при нагрузке под тяжестью кузова он будет внизу.

    Ещё неприятное дело — внутренние ШРУСы. Если у вас машина лифтованная, то сепаратор наклоняется под углом к гранате, и шарики начинают двигаться в ней по волнообразной траектории. При выработке сепаратора шарики начинают подклинивать, не давая подвеске свободно совершать движение вверх-вниз,. Затрудняется изменение длины привода в шлицах. Вибрации в этом случае идут от переднего моста и ощущаются на колонке руля. Так как движок и всё остальное расположено на подушках, «колбасит» всё: от мотора с коробкой до карданов. Определяется это по специфическому «расколбасу» рычага КПП при движении: щелчками и общим сотрясением передка.

     

    Конечно, данная статья не претендует на то, чтобы стать аксиомой, а являет собой попытку изыскания скрытых причин надоевших всем нивских болезней. Автор добился достаточных успехов в борьбе с причинами, а не следствиями вибраций, потратив на это очень много времени и средств. Так что, просил бы общественность не критиковать материал, а искать в нём рациональное зерно и пополнять данную тему своими наблюдениями и предложениями.

    18.07.03.

    212132202010 -! .

    () Trialli CD1006
    -21213 () /. [21213-2202010-10]
    -21213 () [21213-2202010-]
    () -21213 «»: -2120 «», -21213, -21214 «», -2131, Lada 4×4, «». 21213-2202010
    () -21213 «» («»): -2120 «», -21213, -21214, -2131, Lada 4×4, «» LADA. 21213-2202010
    /2121. () (Cd 1006) Trialli.CD1006
    21213-2202010гл. Ce.2.0 Gallant. GL. CE.2.0

    Галантный

    … GL.CE.2.0 3F53154681F50502FC46 212132202010gl

    /2121. () (Cd 1006) Trialli. CD1006 24 Trialli CD1006
    /21 21. () (Cd 1006) Trialli. cd-1006
    -2121-214.212132202010 194 212132202010
    -21213-214. 212132202010 117 212132202010
    21213-2202010 LADA. 21213220201099 117 LADA 21213220201099
    21213-2202010гл. Ce.2.0 Gallant. GLCE20 234 Gallant GLCE20

    … Gallant. GLCE20 234 Галант GLCE20 212132202010gl

    /2121. () Trialli CD1006
    2121 () Trialli / CD1006
    /21 21.() (Cd 1006) Trialli. cd-1006
    ! , 2121 Триаллы. CD1006 Cd 1006_
    Лада 2121. () Trialli. CD1006
    /21 21. () (CD 1006) Trialli CD1006
    21213-2202010GL. CE.2.0 GALLANT GLCE20

    Gallant

    … 21213-2202010GL.CE.2.0 212132202010GL

    -2121-214 LADA 212132202010
    21213-2202010 LADA 2121322040006
    -21213-2202010 21213-2202010
    /2121. () 2121. () (CD 1006) Trialli CD1006
    /21 21.() Trialli CD 1006

    Крест кардана

    Детали
    По сценарию Джейсона Ханса

    Назначение крестовины кардана и история

    Необходимость использования подвижных шарниров возникла по той причине, что полуоси автомобиля не всегда располагаются на одной линии. Во время движения машины они меняют положение в пространстве.Это изменяет их межосевое расстояние в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

    Передачу крутящего момента от КПП к ведущим мостам выполняет кардан. Впервые принцип этой конструкции описал итальянский инженер Джузеппе Верди. Кардано. Его работа послужила основой для создания трансмиссии, используемой в трансмиссиях.

    Поперечина карданного вала представляет собой упругую муфту двигателя автомобиля с осью.

    Состоит из карданных валов и шарниров, промежуточной опоры и соединительного устройства.Кресты в этой системе особая роль. Он обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к мосту с постоянно изменяющимися углами во время движения машины.

    Устройство и принцип работы крестовины карданного вала

    Хомут карданного вала, как следует из названия, представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность всех вращающихся элементов. Он соединяет две вилки, которые являются частью кардана. Концы вилок соединяются с четырьмя концами, или шипами, крестовинами.Труба карданного вала и одна заглушка имеют жесткое крепление.

    Приводной вал.

    Перемещение шарнира осуществляется игольчатыми подшипниками, установленными на крестовине. Эти подшипники устанавливаются в отверстия, расположенные на вилках, и фиксируются стопорными кольцами, чтобы исключить возможность их смещения. Толщина стопорных колец зависит от величины допустимого осевого зазора.

    Таким образом, поперечина карданного вала является упругой муфтой двигателя автомобиля с осью.Конструктивно это взаимно перпендикулярные оси, которые опираются на игольчатые подшипники, установленные в вилках карданного вала.

    Функциональное назначение перемычки — обеспечение подвижного шарнира, гашение динамических деформаций шарнирного соединения и передача крутящего усилия на колеса.

    Корпус крестовины изготовлен из легированной стали и подвергнут термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов.

    Крестовины различаются по размеру. Размер может зависеть от разных факторов: марки автомобиля, его размера, мощности двигателя и, соответственно, крутящего момента.

    Корпус этой важной детали изготовлен из легированной стали и подвергается термообработке, что обеспечивает высокую твердость поверхности шипов. Для изготовления наружного сепаратора подшипника и игл используется специальная подшипниковая сталь и соответствующая термическая обработка.

    Высокая трансмиссионная эффективность и долговечность шарниров обеспечивает использование шипов на герметичных игольчатых подшипниках. Для надежности такой герметизации узлов крестовины кардана при изготовлении сальников подшипников использована бензоколонка из резины.

    Достоинства и недостатки крестовины кардана

    Сама по себе вилка карданного вала является легким, надежным и прочным элементом автомобиля.

    Основными условиями, необходимыми для нормальной работы этого сайта, являются качество материалов, использованных при его изготовлении, и наличие смазки в контакте с другими элементами. Теоретический ресурс крестовины кардана — 500 000 км.

    При неосевом расположении валов карданный шарнир является практически единственным эффективным средством передачи вращения.Его главный недостаток заключается в том, что при большом угле между соединенными валами их вращение становится неравномерным. В результате при передаче происходят большие потери мощности и увеличивается износ узлов соединения. Особенно заметна неравномерность вращения валов, когда угол между ними превышает 10 градусов.

    Другие типы подвижных шарниров и их комбинации

    Одним из альтернативных типов гибких шарниров для передачи крутящего момента является шарнир с другими угловыми скоростями или шарниром.Этот состав помогает предотвратить неравномерное вращение соединенных валов при угле между сопрягаемыми частями более 20 градусов от 30 до 70.

    Передачу крутящего момента в ситуации большого перекоса осуществляет промежуточный вал. Он состоит из упругой муфты, фланца и ШРУСа. Подвижность безосевого соединения элементов в этой конструкции обеспечивает упругая муфта. Он представляет собой конструкцию из стальных вставок и соединенных между собой резиновых перемычек. Рывки трансмиссии автомобиля отменяются за счет эластичности сцепления.В конструкции вала применено моментное соединение между валами, которое объединяет промвал, имеется большой промах.

    Промежуточный вал используется, например, в конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей ВАЗ (21213, 21214, 2131) семейства Нива — Лада 4х4. В автомобилях нынешней модели ВАЗ 21214 карданный вал промвал заменен хрусованым — менее шумным и не требует регулировки соосности.

    • Интересный
    • Не интересует

    A közbenső tengely (промвал) 2121 és 21213 @ Нива 4×4

    Nem egészen értem, купил коронгот и харом «лаба», вертолет — это круто?

    Igen, бублик и вертолет, пром.вала.

    Meghúzásakor tudtam hajlítani на вертолете.

    Ott, mind helikopter egyenesen bagel görbe meghúzásakor az anyákat a perem razdatki CV együttes helyett egy bagel és le körkörös mozdulatokkal (abban az értelemben, nem ferde a szátáz).

    zalman1979
    Először le a dobogó tengely Michaniki. véletlenül leesett CV közös, és látta ezt a verés, a ház felső eltávolítjuk volt. Ez az úgynevezett run-out értéke 1mm jó. Azt elhangzott én promval pontosan úgy, ahogy leírtuk, shaybochki, hanem a referenciapont értékét bólogató vette razdatki indikátor.Tengely helyes és pontos feelétel nélkül. Rezgés I eltűnt, pzdatki nyél már nem mozog, csak viszketés fogaskerekek kézzel érezni a füleket.

    ököllel двухрядниками Iveco.

    Ez az út most, is rendezi a helyén van, balról helyébe kardáncsuklók shrusovye is a rend!

    Rikki
    Üdvözlet!
    Kérdezzen rá, kérjük, ne felzárkózni
    Razdatku bérelt, bérelt promvala portok SHRUS, promval twist együtt egy helikopter, его детектор SHRUS, выбегающий за счет максимальной скорости.Megértettem rendben?

    És rezgő szállítószalag раздатки kaptam, hogy в végén, A remegő tryasotsi Csák аз erőteljes gyorsítás végén аз ELSO átviteli és аз elején második, Majd Minden újra Нормальная, kényelmes maximális sebessége 100-110 Lehet MEG elviselhető Краткое ideig, Majd MAR tepertős ér. Sőt shrussovy kardán előadott adta jelentős javulás, максимальная скорость 90 км / ч, és az erős vibráció tartományban 55-60 км / ч, és akkor is, amikor kezdő. Próbáltam lovagolni nélkül hátsó пропеллер, rezgés indításakor is maradt.Kipróbált alatt razdatki támogatás (mellesleg ők is változott), hogy magába zárja a lemezt elérte a 2 mm-es, a hatás nem adott, és persze csinálni dinamikus kiegyensúlyozás. Promval me régimódi a kereszttartó, pók élő munka nélkül elakad. De bezishodnosti vettem egy új promval a SHRUS és azt akarjuk, hogy a lehető legnagyobb mértékben helyesen, hogy megszüntesse a hozzájárulását a rezgő szállítószatázatát.

    Ha van olyan nansy, leiratkozni kérem, ha valaki nem nehéz.
    Előre is köszönöm!

    HBO, Mot 2106 láb-21213, равнодлинный szívócsatorna kapcsolóberendezés 21213, marás hengerfej 2130 1,8 мм и 1 мм, размер, SJ 9,79, kifúrni, hogy 33 мм-es bemeneplei, карбюратор óz CAT 5 Art, öltözködés.ököllel dvuhryadnikami származó Iveko, ВУТ 21214М

    Den55113
    Kicsit meglepett, hogy a kereszttartó promval több divatos. De van egy árnyalatot. Талан аз új промвал а ШРУС роззабб тиед. Вагёк езен обжогся.

    Razdatku bérelt, bérelt promvala portok SHRUS, promval twist együtt egy helikopter — это его детекторный SHRUS, разбегающийся и надежно защищенный от максимальной скорости. Megértettem rendben?

    №№, валами ильесми. Чак не порток. és dugó CV együttes, ahol a tengely látható és még az is lehetséges, hogy prisunut fénysugár.zalman1979 ismertetett lényegét. Megcsináltam eltávolítása nélkül tájékoztatót. Válaszul a tengely ütését, mi razdatka bólint. Это НЕМ ШРУС НЕМ КОМПЕНСАЦИЯ А Verést. Tedd pereme alá a mutató sotochny tájékoztatót. Nézzük a fény, és teszi a korongot a hüvely és egy helikopter képekkel pontosan a megfelelő helyre. Fém olló vágja ки szektor az alátét felmászott átmenő csavart meglazításával anya C -votknul alátét meghúzni. Mérimée, és ha egy kicsit — még be van állítva. Régebben vékony alátétek változtatható ellenállás, de a végén jött a méret a mosó Wastagsága már 1.2мм. Idő átfogja szinte a legnehezebb dolog az, hogy állítsa быть mutató. Nyúltam felé biccentve 0,02 és 0,3 мм kezdett. Razdatka természetesen ki vannak téve.

    ököllel двухрядниками Iveco.

    HBO, Mot 2106 láb-21213, равнодлинный szívócsatorna kapcsolóberendezés 21213, marás hengerfej 2130 1,8 мм и 1 мм, размер, SJ 9,79, kifúrni, hogy 33 мм-es bemeneplei, карбюратор óz CAT 5 Art, öltözködés. ököllel dvuhryadnikami származó Iveko, ВУТ 21214М

    ököllel двухрядниками Iveco.

    Rikki
    Köszönöm szépen!

    HBO, Mot 2106 láb-21213, равнодлинный szívócsatorna kapcsolóberendezés 21213, marás hengerfej 2130 1,8 мм и 1 мм, размер, SJ 9,79, kifúrni, hogy 33 мм-es bemeneplei, карбюратор óz CAT 5 Art, öltözködés. ököllel dvuhryadnikami származó Iveko, ВУТ 21214М

    Igen, Riki, köszönöm, ez a nyom alátét.

    Levette néhány nappal ezelőtt ismét promval. szétszerelt és mossuk. minden tökéletes állapotban.hogy harap nem érti. Összegyűjtöttem. zsírozni. Megyek egy pár napra, nem probléma. Шайбочки ültetett вертолет. де nulla nem hoztak. fáradt. kevesebb rezgés. на скорости 110-115 км / ч резервация. előtt, hogy ez így со скоростью 100-105 км / ч. эльв нем игазан заваро. mert Folyton autópályán 100.

    на базе
    FOREN-Z


    Kapcsolódó cikkek

    Hogyan kiküszöbölésére rezgés kardán — центральное устройство Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 лада

    Miután a második ellenrzőpont válaszfalakat, közvetlenül az első — крупный план с высокой гарантией, в течение 100 км / ч.Gyanú Azonnal Esett Az Els пропеллер, ami egyébként változott PPC válaszfal kereszt. Teszt lekapcsolt csuklós megerősítették e — vibráció a «hátsókerék-hajtás» volt jelen. De ez nem a vége semmit, hanem inkább a csodák kezdtek. Perepressovka kereszt gondos kiválasztása Seegergyűr, töltelék, csak vezetett egy kis csökkenti a vibráció, de csak most. Эгегертельмо, хоги а «хибакересес» бал елег иду. Eközben kereszt (új -! Az elmúlt hónapban) végül meghalt, rezgés, bár én próbáltam menni „szelíd” módban.

    A következő lépés — a csere a kardán (ezúttal vette Izhevsk, 2-szer olcsóbb „natív”, mivel még mindig voltak kétségei, hogy tanácsos cserélni) — radikális problébésos cserélni. kevesebb.

    Centirozás tájékoztatót, ÉS МГГ фургон, Эс-эз является нэм Menti, Е. С. nyilvánvaló érdekes hatást — változó intenzitású rezgés, valamint AnnaK jellegét, módosítsa sebességtartományban, amelyben megjelent különböző funkciók, amelyek felváltva jelzi hajócsavar, Majd promval.

    És mi a következő lépés. Nem volt több ötlet.

    Végül, az egyik a lángok auto.ru emlékeztetőt létező «kedvencek» zakladochku interneten.

    «A normál működés a kardántengely szükséges, hogy a szög különbsége kardanomi razdatki tengelyek és tengely nem haladja meg egy fokkal».

    Vagy más szóval — karimával a végén a kardán kell szigorúan párhuzamosan, egyébként van különbség szögsebesség, és ennek következtében növeli algyesk mindenata egyébként van különbség szögsebesség, és ennek következtében növeli algyesk mindenata egyébként van különbség szögsebesség, és ennek következtében növeli algyesk mindenata.
    Függetlenül attól, hogy a kutya itt van eltemetve.
    Szögmérő a kezében -, és az autó alá! (?)

    Альтернатива.
    Először nézzük risunochek.

    Lehetőség van mérni a távolsá got a különböző szalag szélei között a peremek
    pozíciók, fentről lefelé, jobbról balra. A szög a síkok közötti a karimák (vagy,
    egyenértékűen, RK és PRM tengelyek — az elülső kardán) közelítőleg egyenlő:
    (Delta béta)

    arcsin (dl / 2R), ахол а

    dL = d1 — d2 — a különbség a mért távolságok szélei között a peremek,
    R — a sugara a karima

    Египетский размер изображения:
    миль, который находится в kardán lehetetlen húzza mérőszalag karimák között — zavarja a szervezetben.
    Ezért szükséges, hogy a két teljesen azonos (ez fontos! Eltérően
    Az eredmények torz lesz) fémlemezek, rögzítsük a karimák
    kardán kicsavarása azzázázázázázázáz és c.
    га nagyobb a sugár, amelyen a méréseket végeznek — minél magasabb a pontosságot.
    éles szélei lemezek — ismét nagyobb pontosságot.

    Gyártott hazai tányér hosszúsága mintegy 53 мм. Összefoglaló peremátmérő
    a lemezeket — pontosan 160 мм (R = 80 мм). Tolerancia, amikor a bezárt szög
    flantsevv síkok egyenlő 1 fokozat:

    dl = 2R * sin (delta béta) = 2 * 80 * sin (1) = 2,79 мм

    Mi közzé az első kerék, hogy képes forgatni a gimbal.Джек (praktikus,
    hidraulikus) alá az alsó lengőkar, hogy ne „csavarja a testet». itt
    Most — ez lehetséges, és az autó alá.

    1. alátétlemezek és tányérok


    2. Рекорд перем раздатки
    3. Jegyezze fel a perem PRM

    Ahhoz, hogy a felső széle az egyetemes közös a szalag nem fog, szép és jó. Három mérést (balra,
    jobbra és lent) — több mint elég.


    5. Йобб Мерни

    A fényképek egyértelm, hogy a különbség a mérések jobb slevav 6-7 мм!
    Ebből a szempontból nézve szög adja:
    (Delta béta) = arcsin (dl / 2R) = arcsin (7/160)

    Ez sok vagy kevés.Próbáljuk kijavítani, de majd meglátjuk.

    Az első dolog, amit teszel, probálja mozgatni a sebességváltó, hogy kompenzálja a szünetet a vízszintes síkban. Lazítsa haradik támogatás, eltérítés magasabb, helyezze be a távtartó alatt a ferde PPC támogatás, lassan engedje le a szervezetben. Tekintettel arra, hogy a támogatás otverstiyav valamivel szélesebb csapok (ó, milliméteres!) Voltunk képesek, hogy a különbséget, de nem teljesen. Többi eltávolítja tömítések alatt CAT és razdatku.

    Ami a jövőt illeti, azt fogja mondani, hogy mindent összevetve ez csaknem 4 óra. főként
    hogy először megpróbáltam kiszámítani a szükséges intézkedéseket logikusan megoldása előtt tartva «feladat 8 dió három dimenzióban». De az eredmény gyakran messze a várt. Aztán csak köpött a számításokat, és kezdte meg működését a szokásos brute force opciót.

    Mondjuk, legyen az egyik oldalon a Kazah Köztársaság által a haradik érintkező, csavart promval 5th gear и ROK semleges és látszott, hogy mi történt.Aztán ott volt egy haradik — stb
    Ez jól látható, mint az első alkalommal и megbízás bekövetkezik jellemző
    tranziens rezgés, és csökkentjük, miközózózózózózúzózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózózóz

    Meg kellett ismételni annyiszor, amíg a szükséges távolságok találtak test — это PPC támogatás, это тестовый узел казахстана, különböző a jobb is a balútonalon.
    Мэг Келл jegyezni, hogy a «динамику központosító» elég durva, abban az értelemben, hogy sok rendelkezései a Kazah Köztársaság, ahol vibráció pzdatkoy semleges lesz jelen.Ezért nem habozott, és hagyja járni a motort, is a fogaskerék spustitsyav lyukba, és nyomja kezeli pzdatku a helyes irányba.
    És sok-sok idő, amíg egy napon a mérés nem ad elfogadható eredményt, és
    rezgés a semleges lesz jelen.

    Teljesen különbségek csökkentésére nullára, még nem sikerült, a különbség a három pontot a végén nem haladhatja meg a 2 мм-т. Akkor kell kitölteni a hézagokat a szükséges mennyiségű alátéteket, ismét biztosítsa rezgés nélkül, semleges, hogy a végső mérések és húzza meg az anyákat.
    A hátsó kardán ez megtörtént, nincs értelme («Крокодил»), mint van csatlakoztatva и közbenső tengelyen keresztül razdatkoy в ШРУС.

    Elmélet az elmélet, де csak akkor jön az egész. Аз ilyen nem is vártam.
    Rezgés eltűnt. RK toll állni mozdulatlanul, sebessége akár 100-105 km / h —
    Több nem volt lehetséges, hogy megpróbálja még tett egy különleges utazás az evezős csatorna, és van
    ) szakaszt).van egy kis
    RK tremor fegyverek 50-60 км / ч sebességgel. Próbál meg versenyezni, amint a stop fájó láb izmait, és talán nem éri meg.

    Továbbra — это «де».
    Most Kazahsztán érdemes kissé ferde viszonyítva a hosszanti tengelye a gépet.
    Miért nem volt szükség ilyen «sámánizmus»?
    Mi történt a «Krokodil» után egy ellenőrzőpont javítás?
    Нем тудом.

    Счастливый конец történeteket kardáncsuklóklohoz.
    Mint mondják, jobb későn, мята соха. Minden nagyon egyszerű, это нем титок.
    Feltételezett ok — gyengült anyát motortartó bakok. Úgy tűnik, «fiúk piszkos
    total», amikor a második alkalommal tesz PPC, kiderült ez az egész, hogy az oldalán. És vannak sokan, és ez nem szükséges.
    Állítsa pontosan razdatku még gyengült tartó párnák, és egy kicsit
    kihajtott motor PRM. Egypt kis rés szögletes lehetővé teszi a lábát
    csinálni. Ellenőrző megegyezik a párhuzamosság, mozgáskorlátozott — это ROK peremek.

    .

    Оставить ответ