Проверка охлаждающей жидкости: Проверка состояния охлаждающих жидкостей | Cummins Filtration

Содержание

Проверка состояния охлаждающих жидкостей | Cummins Filtration

Индикаторные полоски для измерения температуры замерзания и концентрации SCA
Простые в использовании индикаторные полоски для измерения уровня защиты от точечной коррозии, ржавчины и разведения охлаждающей жидкости.

  • Измеряют температуру замерзания и содержание молибдатов и нитритов

  • Результаты за 45-75 секунд

Индикаторы для определения качества охлаждающей жидкости
Простые в использовании индикаторные полоски для определения общего качества охлаждающей жидкости.

  • Измеряют уровни pH, сульфатов и хлоридов

  • Сводят к минимуму ненужный слив охлаждающей жидкости с соблюдением технических условий

Тройные индикаторы Water-Chek
Удобные в использовании индикаторные полоски для определения соответствия уровня разведения охлаждающей жидкости техническим условиям OEM, TMC и ASTM.

  • Измеряют рН, концентрацию хлоридов, определяют жесткость

Рефрактометр
Определяет температуру замерзания для охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

  • Более точный, чем индикаторные полоски или поплавковые гидрометры

  • В комплект входит прочный футляр для хранения

Лабораторное тестирование Monitor-C™ – исследование охлаждающих жидкостей
Экспертный лабораторный анализ с выдачей результатов онлайн, 24 часа в сутки

  • Измеряет РН, жесткость, концентрацию молибдатов, нитратов, хлоридов, сульфатов, продуктов, вызывающих коррозию (железо, свинец и т.д.) и силикатов

  • Тесты для определения температур замерзания/незамерзания, общего количества твердых примесей и исследования буферных растворов

  • Продается в стандартной упаковке и отправляется по почте с предоплатой

Cummins Filtration также предлагает профессиональные лабораторные испытания жидкостей для топлива, масла, гидравлической и трансмиссионной жидкостей.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Ford Fusion Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости



4.2.3. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.


Примечания

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля Motorcraft SuperPlus Antifreeze или ее аналоги.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.


Предупреждения

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «MAX», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.


Полезные советы

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.


Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

3. …долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня…

4. …и плотно заверните пробку расширительного бачка.


Предупреждение

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Шкода Октавия — Проверка уровня охлаждающей жидкости и ее доливка

РЕКОМЕНДАЦИИ – проверка уровня охлаждающей жидкости
Система охлаждения заполнена на заводе смесью воды и 40% незамерзающей жидкости марки G 12.
Не смешивайте жидкости разного типа, разных производителей.
Применяйте продукцию только проверенных производителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя объем жидкости увеличится.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Постоянно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или повышение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.
Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените охлаждающую жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.



Расширительный бачок в автомобиле Шкода Октавия установлен в подкапотном пространстве с правой стороны.



Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

1. Перед началом доливки охлаждающей жидкости установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка.



2. Для доливки охлаждающей жидкости отверните пробку расширительного бачка, поворачивая ее против часовой стрелки.



3. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.



4. Заверните пробку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

См. также: Как заливать антифриз. Проверка колес.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Воронка
  • Ветошь

Примечание:

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Расширительный бачок установлен на кожухе вентилятора системы охлаждения, с правой стороны.

1. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе.

2. На стенке бачка нанесены метки F и L, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе (метка L на фото не видна). Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки F. Если уровень расположен на метке L или ниже, то следует проверить наличие жидкости в заливной горловине системы охлаждения.

Примечание:

На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не снимайте крышку заливной горловины системы охлаждения, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.

3. Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, то останавливаем его, выждав не менее десяти минут, чтобы двигатель остыл.

4. Накрываем крышку заливной горловины системы охлаждения плотной тканью и медленно поворачиваем ее против часовой стрелки до упора, стравливая избыточное давление.

5. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже пояска в горловине, то следует долить охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Столь значительная потеря жидкости может указывать на течь в системе охлаждения.

Примечание:

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

6. Если уровень жидкости в бачке расположен на метке L или ниже то снимаем крышку расширительного бачка вместе со шлангом.

7. Вытягиваем заливную трубку из бачка и, повернув ее против часовой стрелки, фиксируем трубку.

8. Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки F. Вытираем потеки охлаждающей жидкости чистой ветошью. Повернув по часовой стрелке, убираем заливную трубку и закрываем крышку бачка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Проверка систем кондиционирования и охлаждающей жидкости

Несмотря на поздний снегопад, весна уже здесь, и скоро потеплеет.Настало время убедиться, что системы кондиционирования и отопления вашего автомобиля находятся в отличном состоянии и не имеют каких-либо дефектов. Жизненно важные жидкости, такие как охлаждающая жидкость и хладагент, могут повлиять на работу вашего автомобиля. Незнание состояния этих систем может привести к неэффективности, ненужной нагрузке и возможной механической поломке.

Чтобы убедиться, что ваша система отопления работает на полную мощность, полностью включите нагреватель и дайте устройству поработать примерно 10 минут. Слушайте свою фан-систему.Если система звучит так, как будто она борется, осмотрите воздушные порты. Звук, издаваемый вашей системой, часто упускается из виду при повседневном использовании вашего автомобиля. Если что-то звучит странно, сначала убедитесь, что внутренние вентиляционные отверстия не засорены. Затем проверьте впускные отверстия снаружи вашего автомобиля. Уберите все листья, ветки и другой мусор.

Проверка на наличие проблем

Если система вентиляторов звучит нормально и поток воздуха в норме, проверьте тепло, выходящее из вентиляционных отверстий.Из вентиляционных отверстий должно выходить достаточно тепла, чтобы быстро нагреть салон автомобиля после того, как он проработает 15 или более минут. Не забудьте положить руку на вентиляционные отверстия возле приборной панели, пола и возле ветрового стекла, чтобы обеспечить равномерный поток тепла.

Недостаточный поток тепла может свидетельствовать о низком уровне охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость имеет решающее значение для безопасной и контролируемой эксплуатации вашего автомобиля.

Ваша система отопления использует горячую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и передает избыточное тепло охлаждающей жидкости, которая затем рассеивается через радиаторную систему. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен или исчерпан, ваш двигатель может быстро перегреться или еще хуже. Поэтому, несмотря на то, что зима уже позади, проверка системы отопления сейчас так же важна, как и в начале сезона холодов.

Проверка систем охлаждения

Проверить уровень охлаждающей жидкости в вашей системе просто. Но ваш автомобиль не должен терять охлаждающую жидкость при нормальных обстоятельствах.Трещины в шлангах вашего автомобиля, неправильно установленная крышка радиатора, поврежденная водопроводная труба или дефект вашего радиатора могут привести к потере охлаждающей жидкости в системах охлаждения вашего автомобиля.

Чтобы проверить систему охлаждения, сначала дайте автомобилю остыть. Откройте капот и найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости. Резервуар полупрозрачный и изготовлен из высококачественного пластика. Ваша охлаждающая жидкость будет храниться в этом резервуаре. Цвет охлаждающей жидкости обычно бывает красным, зеленым, синим или желтым — в зависимости от характеристик вашей системы охлаждения.

Проверка соединений

Как только вы найдете бачок охлаждающей жидкости, проверьте шланг, идущий к бачку, и другие соединения с радиатором. Осмотрите состояние шлангов и соединений. Проверьте на наличие трещин, вздутий или износа. Если все в порядке, проверьте уровень охлаждающей жидкости, сняв крышку бачка и заглянув внутрь. Ваш расширительный бачок имеет два градиента для проверки наличия достаточного количества охлаждающей жидкости в вашей системе: один градиент для проверки охлаждающей жидкости, когда автомобиль ГОРЯЧИЙ и работает, и другой градиент для проверки уровня охлаждающей жидкости, когда автомобиль остыл.Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует градиенту COLD, отмеченному на бачке охлаждающей жидкости.

Проверка качества жидкости

Далее проверьте качество охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость выглядит маслянистой, ржавой или мутной, обратитесь к квалифицированному автомеханику.

Если в бачке нет охлаждающей жидкости, это означает, что у вас низкий уровень охлаждающей жидкости. Необходимо добавить охлаждающую жидкость и тщательно проверить систему на наличие утечек. Проконсультируйтесь с автомехаником для получения дополнительной информации о добавлении охлаждающей жидкости в вашу систему.

Проверьте свою систему переменного тока сейчас

Несмотря на начало весны, теплая погода может наступить в любой момент. И почему бы не решить проблему с кондиционером, прежде чем она станет более серьезной? Пришло время проверить систему охлаждения вашего автомобиля. Начните с проверки системы кондиционирования так же, как вы проверяли систему отопления. Подойдите к консоли управления, полностью включите кондиционер и проверьте, правильно ли работает система. Если ваша система кондиционирования воздуха не может производить холодный воздух быстро и в достаточной степени, у вас могут быть проблемы с системой кондиционирования вашего автомобиля.

Если вам некомфортно или вы не уверены в проверке систем вашего автомобиля, просто доставьте его к автомеханику.

Продукты Tracer Вы уже покрыли

Tracer Products предлагает широкий выбор инструментов для обнаружения утечек. Наши специально разработанные флуоресцентные красители для обнаружения утечек можно безвредно добавлять в систему кондиционирования вашего автомобиля. Наш ассортимент флуоресцентных красителей можно добавлять во все жидкостные системы вашего автомобиля, такие как охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, моторное масло и многое другое.

Простой в использовании

Просто добавьте соответствующий флуоресцентный краситель для обнаружения утечек в подозрительную систему, включите систему в течение ограниченного периода времени и просканируйте систему с помощью одного из наших многочисленных запатентованных ультрафиолетовых фонариков для обнаружения утечек. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт. Вы можете попросить своего автомеханика использовать только лучшие инструменты для обнаружения утечек на рынке. Компания Tracer Products первой в мире разработала флуоресцентное ультрафиолетовое обнаружение утечек и с 1955 года определяет ожидания рынка.

Подпишитесь на нашу рассылку с ценными новыми техническими статьями и видео каждый месяц.

Информация о продуктах Tracer:
Компания Tracer Products со штаб-квартирой в Вестбери, штат Нью-Йорк, уже более 60 лет находится в авангарде технологий обнаружения утечек. Флуоресцентные красители Tracerline® настолько эффективны, что на сегодняшний день они успешно установлены более чем в 250 миллионах автомобилей и одобрены OEM-производителями, такими как Acura, Audi, BMW, Honda, Ford, GM и Volkswagen и другими.В дополнение к флуоресцентным красителям компания предлагает полную линейку прочных, высококачественных, отмеченных наградами ламп для обнаружения утечек, диагностических инструментов и систем впрыска красителей, используемых в автомобилях и транспортных средствах большой грузоподъемности. Компания Tracer Products стремится поддерживать высокие стандарты проектирования и производства, обеспечивая удовлетворенность клиентов и продолжая оставаться мировым лидером в области решений для обнаружения утечек.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и двигатель включен: важно знать антифризОхлаждающая жидкость вашего двигателя, также известная как антифриз, является жизненно важной жидкостью, которая регулирует температуру двигателя, повышая эффективность и предотвращая перегрев, который может повредить двигатель.

Не все антифризы созданы одинаковыми, и разные автопроизводители часто требуют специальных составов для продления срока службы своих двигателей. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал в отличном состоянии и избегал долгосрочных повреждений, важно понимать, какую роль охлаждающая жидкость играет в вашем автомобиле и что делать, когда загорается контрольная лампочка охлаждающей жидкости.

Помните, НИКОГДА не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Всегда ждите, пока радиатор остынет на ощупь, прежде чем открывать крышку.

Что делает охлаждающая жидкость?

Почему бы просто не налить воду в радиатор двигателя, чтобы охлаждать его? Ответ немного сложный. В то время как вода в определенной степени работала бы в автомобильной системе охлаждения, вам пришлось бы использовать дистиллированную воду — примеси в водопроводной воде постепенно разъедались бы и вызывали отложения в блоке цилиндров, водяном насосе и радиаторе.Кроме того, зимой даже дистиллированная вода может замерзнуть, что приведет к растрескиванию блока цилиндров и навсегда выведет из строя ваш автомобиль.

Вот почему большинство охлаждающих жидкостей для двигателей представляют собой воду, смешанную с этилгликолем, разновидностью спирта. Охлаждающую жидкость часто называют антифризом, потому что низкая температура замерзания гликоля предотвращает образование льда, даже когда столбик термометра опускается значительно ниже точки замерзания. В охлаждающую жидкость также входят другие присадки, которые препятствуют коррозии и пенообразованию, поскольку жидкость циркулирует по системе автомобиля.Наконец, в приобретаемых в магазине охлаждающих жидкостях используются красители, чтобы было легче определить, какой тип охлаждающей жидкости и какая группа присадок содержится в вашей конкретной системе.

Подбор цвета

Так как же выбрать подходящую охлаждающую жидкость? Проще говоря, выбор правильного антифриза для добавления после того, как вы увидите индикатор «Проверьте уровень охлаждающей жидкости», начинается с выбора того же цвета, который вы уже используете. Однако более целесообразно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти точное название и тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, поскольку кувшины с охлаждающей жидкостью одинакового цвета могут содержать различные типы присадок.

Однако вам не нужно ждать, пока вы увидите сигнальную лампочку на вашем автомобиле, чтобы заменить антифриз. Обычно охлаждающая жидкость в вашем автомобиле пригодна примерно для 60 000 миль, прежде чем ее присадки перестанут обеспечивать максимальную эффективность.

Если вы столкнулись с уведомлением об охлаждающей жидкости от вашего автомобиля, вы захотите сделать больше, чем просто долить антифриз. В этой ситуации вам следует выяснить, не протекает ли ваш автомобиль или иным образом не потребляет охлаждающую жидкость, так как это может указывать на более серьезную проблему.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Фото с Викисклада.

Проверка и поддержание уровня антифриза и охлаждающей жидкости летом

С приближением лета с каждым днем ​​становится все теплее и теплее. Иногда нам трудно приспособиться к жаре и перепадам температуры. Важно помнить, что наши автомобили тоже должны приспосабливаться. Пришло время подготовить свой автомобиль к лету. Хорошим началом подготовки вашего автомобиля к лету является проверка и поддержание уровня антифриза и охлаждающей жидкости в радиаторе.   Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к своему автомобильному эксперту. Лучшее предложение и обслуживание должны быть предложены. Узнайте простой и правильный способ сделать это самостоятельно.

Распространенной причиной поломки автомобиля является Отказ системы охлаждения . Если вы планируете обслуживать охлаждающую жидкость самостоятельно, вам необходимо проверить некоторые вещи в первую очередь.

Проверьте этикетку на бачке с охлаждающей жидкостью. Это должен быть правильный тип охлаждающей жидкости для вашего типа автомобиля. Прочтите раздел «Радиатор» в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Используйте 50/50 процентов антифриза и воды.

Если у вас больше нет руководства по эксплуатации вашего автомобиля… Вы можете найти информацию для вашего автомобиля здесь:

Информация для вашего типа автомобиля

 

 

 

Охлаждающая жидкость или антифриз P выполняет две важные функции:

1.Зимой охлаждающая жидкость не замерзает.

2. Предохраняет двигатель от перегрева летом.

Охлаждающая жидкость

состоит из 50 процентов этиленгликоля и 50 процентов воды, что помогает повысить ее температуру кипения и снизить температуру замерзания. Ингибиторы коррозии защищают жизненно важные металлические компоненты системы охлаждения от коррозии, а силикаты смазывают уплотнения.

Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, может возникнуть утечка. Проверьте свой автомобиль на наличие утечек охлаждающей жидкости.Перегретый двигатель — одна из самых серьезных проблем вашего автомобиля. Это сэкономит вам больше денег, если вы проверите его, а не рискуете перегреть. Ваш личный механик сможет проверить это для вас практически бесплатно. После проверки может потребоваться обслуживание.

Радиатор представляет собой теплообменник , используемый для передачи тепловой энергии от одной среды к другой с целью охлаждения и нагрева.

Радиатор или бачок охлаждающей жидкости удерживает перелив охлаждающей жидкости из радиатора.Здесь же следует заполнить систему охлаждения. Обычно это белый бак, установленный под капотом со стороны пассажира. Если жидкости в радиаторе станет мало, она начнет перекачиваться из бачка обратно в радиатор. Поэтому важно также проверять резервуарную жидкость.

Самостоятельная проверка охлаждающей жидкости радиатора и техническое обслуживание

Перво-наперво:   Внимание!  Вы должны убедиться, что ваш двигатель холодный.Ваш двигатель Горячий , как и жидкости во впуске. Это тепло также вызывает давление. Можно сильно обжечься.   Оставьте машину на некоторое время.

Прежде чем что-либо начинать, проверьте, насколько она теплая.

Положите руку на верхний шланг радиатора, чтобы убедиться, что он не слишком горячий. Это должно быть круто.

Сожмите шланг или подержите его, чтобы проверить, есть ли в нем какое-либо давление. Если в нем есть давление, то охлаждающая жидкость будет проливаться везде и даже на вас.Пузырный вид ожогов. Шланг радиатора должен быть холодным.

Вы также можете коснуться крышки радиатора. Вы можете почувствовать давление или жар. Это должно быть круто. На крышке радиатора также есть предупредительная этикетка.

После того, как вы убедитесь, что все в порядке… Поверните крышку радиатора и снимите ее. Вы можете использовать перчатки или бумажное полотенце, чтобы снять колпачок. Нажмите вниз и начните крутить (левый свободный). Слушайте и чувствуйте давление.

Затем посмотрите уровень жидкости .Жидкость должна быть прямо наверху. Если жидкость находится наверху, значит, с жидкостью все в порядке. Вы можете просто снова надеть кепку, надавить и повернуть (сильно туго). Обратите внимание на выемки и выступы на крышке и совместите их с соответствующими выемками и выступами в верхней части радиатора. Убедитесь, что крышка зафиксирована на месте. Это очень важно, потому что, когда жидкость нагреется, она создаст давление, выскочит из верхней части радиатора, и у вас будет МАСС.

Другие меры предосторожности : Если вы пролили антифриз на землю или где-либо еще, убедитесь, что он хорошо вымыт. Это очень вредно и смертельно для домашних животных. Животные попытаются его выпить. Для них это очень вкусно и сладко. Не позволяйте этому случиться, иначе вы просто можете плакать.

Вот изображение крышки радиатора на вашем автомобиле.

Если уровень вашей жидкости низкий и не находится прямо наверху, просто используйте подходящую жидкость и долейте ее.

  • Помните, что ваша жидкость должна состоять из 50/50 процентов антифриза и воды.
  • Некоторые антифризы на рынке уже предварительно разбавлены 50/50 и готовы к использованию. С этим типом антифриза вы можете просто залить его прямо в радиатор или в бачок радиатора.
  • Также есть охлаждающая жидкость Неразбавленная. Вам придется смешать это самостоятельно и использовать правильные соотношения воды и охлаждающей жидкости. Инструкция будет на обороте. Используйте дистиллированную воду, так как водопроводная вода может привести к образованию минеральных отложений в вашей системе охлаждения.
  • Совет. Если вам нужно смешать охлаждающую жидкость с одним соотношением воды, смешайте ее в отдельной емкости снаружи и вдали от автомобиля. Как только вы получите нужную смесь, добавьте ее в радиатор или резервуар радиатора.

Заполните бачок радиатора :

  • Отвинтите крышку, которая находится сверху белого резервуара.
  • Заливайте жидкость внутрь до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется между минимальной и максимальной линиями сбоку бачка.

Это изображение бачка радиатора. Он расположен под капотом со стороны пассажира.

Проверьте шланги радиатора:   Необходимо проверить 2 шланга. Один подсоединяется к верхней части радиатора, а другой — к нижней.

  • Осмотрите шланги.
  • Проверьте надежность крепления хомутов, соединяющих радиатор с двигателем, и отсутствие утечек.
  • Убедитесь, что сам шланг не имеет трещин.
  • Если шланги радиатора треснуты или имеют место утечки: Шланг или хомуты необходимо заменить.

Вот изображение верхнего шланга радиатора и крышки радиатора.

 

Вот изображение нижнего шланга радиатора: Помните, что каждый автомобиль немного отличается.

 

Есть способ сделать все своими руками. Вы можете отремонтировать или, по крайней мере, обслуживать свой автомобиль самостоятельно и сэкономить много денег.Вы можете найти подходящее Руководство по ремонту и техническому обслуживанию «Сделай сам» для вашего автомобиля, нажав на ссылку ниже.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию своими руками

Еще раз спасибо за посещение моего сайта. Если я могу быть вам полезен, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или оставив комментарий в моем блоге. При необходимости можем общаться по телефону.

Для меня большая честь служить вам и всем вашим автомобильным потребностям.

Кен Снобергер

Владелец

XpectMore Automotive

Свяжитесь со мной по телефону:

[email protected] com.ком

Родственные

Как проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее как профессионал

Каждый ответственный автовладелец должен думать о том, чтобы его автомобиль оставался эффективным и в идеальном состоянии. Охлаждающая жидкость является важной частью поддержания вашего автомобиля в безопасном и оптимальном состоянии. Кроме того, именно по этой причине охлаждающая жидкость имеет решающее значение для предотвращения замерзания жидкостей в двигателе и поломки автомобиля.

Помимо предотвращения замерзания жидкостей в вашем двигателе, качественная охлаждающая жидкость может помочь повысить общую производительность вашего автомобиля, предохранить двигатель от перегрева и защитить его от коррозии.Проверка уровня охлаждающей жидкости и добавление ее при необходимости не так сложны, как вы думаете. Более того, это стоит вашего времени, так как имеет много преимуществ.

Зачем нужна охлаждающая жидкость

Возможно, системы охлаждения не сильно изменились с течением времени, но они стали более эффективными и надежными. Когда уровень охлаждающей жидкости находится там, где он должен быть, это позволит двигателю иметь наилучшую рабочую температуру и достичь наибольшего уровня производительности.

Ваша система охлаждения состоит из охлаждающей жидкости, которая циркулирует через двигатель и головку блока цилиндров, а затем выталкивается в радиатор для охлаждения.Пока охлаждающая жидкость течет по этим каналам, тепло передается от компонентов двигателя к баку. Затем эта охлаждающая жидкость проходит через резиновый шланг к радиатору, и поток воздуха, поступающий в моторный отсек, охлаждает ее. Как только эта жидкость достигает более низкой температуры, она возвращается в двигатель, чтобы поглотить еще больше тепла.

Между двигателем и радиатором установлен термостат, обеспечивающий поддержание температуры охлаждающей жидкости выше определенного значения, чтобы двигатель, в свою очередь, мог работать в оптимальных условиях.Этот процесс важен, потому что при большой разнице температур охлаждающей жидкости двигателя и наружного воздуха теплообмен будет более эффективным.

Вода не является эффективным теплоносителем, и хладагент — единственное, что может преодолеть ее недостатки. Кроме того, важно проверять уровень и качество охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить электролиз и замерзание или закипание жидкостей.

Когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости?

Как я уже говорил, охлаждающая жидкость обеспечивает вашу безопасность и позволяет вашему двигателю нормально работать в течение более длительного периода времени. Вы должны проверять уровень охлаждающей жидкости при каждой смене сезона, так как разные температуры могут по-разному влиять на жидкости в вашем автомобиле.

Например, охлаждающая жидкость весьма полезна при низких температурах, так как они могут привести к замерзанию жидкостей в вашем автомобиле. Напротив, высокие температуры и теплый климат могут привести к испарению жидкостей в вашем автомобиле. Излишне говорить, что это может быть чрезвычайно опасно для вас и может нанести большой ущерб вашему автомобилю.

Кроме того, важно чаще проверять уровень охлаждающей жидкости, если вы ездите на автомобиле в течение длительного времени или живете в месте с экстремальными погодными условиями.

Дополнительно можно проверить уровень охлаждающей жидкости, не открывая пробку на радиаторе, посмотрев на линию «Полный» сбоку на бачке. Если уровень жидкости до отметки «Полный», все в порядке; однако, если это не так, вам нужно будет добавить больше охлаждающей жидкости. Кроме того, если вы используете охлаждающую жидкость без предварительного смешения, вам нужно будет добавить воду до соотношения 50:50. Однако, когда вы покупаете предварительно смешанный, вы можете просто добавить его как есть.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Если охлаждающая жидкость работает нормально, она будет желтого, красного, зеленого или синего цвета.Однако, если ржавый, бесцветный или в нем что-то плавает — сразу промойте. Кроме того, если охлаждающая жидкость грязная или слишком маслянистая , вам необходимо немедленно доставить машину к механику. Важно принять незамедлительные меры, так как это может быть признаком утечки. Кроме того, доливать воду в систему охлаждения следует только в случае крайней необходимости.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Чтобы получить точные показания уровня охлаждающей жидкости, важно припарковать автомобиль на ровной поверхности и выключить его.Уровень охлаждающей жидкости следует измерять, когда двигатель успел остыть и не переохлажден и не перегрет.

Если вы собираетесь проверить уровень после долгой поездки, обязательно дайте машине отдохнуть хотя бы пару часов. Самое главное, никогда и ни при каких обстоятельствах не пытайтесь проверить уровень охлаждающей жидкости на работающем автомобиле.

2. Найдите крышку радиатора и снимите ее

Эти крышки находятся под давлением и располагаются близко к верхней части радиатора, и на новых автомобилях обычно имеют маркировку.Однако, если у вас нет этикетки, вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать, где она находится.

Найдя крышку, оберните ее тряпкой, чтобы не обжечься, а затем снимите ее. В качестве альтернативы вы можете приложить два пальца и надавить на колпачок, одновременно закрывая его другой рукой. В любом случае осторожное снятие крышки предотвратит выплеск охлаждающей жидкости.

3. Проверка уровня охлаждающей жидкости

В работающем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть наверху радиатора.Кроме того, вы должны увидеть выгравированную маркировку «Полный», куда должна доходить охлаждающая жидкость. В дополнение к контейнеру радиатора есть «переливной» бачок, куда уходит жидкость, когда становится слишком жарко. Когда вы проверяете, здесь не должно быть жидкости. Если охлаждающей жидкости в радиаторе почти нет, а расширительный бачок почти полный, нужно срочно везти машину в мастерскую.

4. Проверка уровня защиты охлаждающей жидкости

Время от времени следует проверять точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости.Поскольку способность вашего радиатора поглощать тепло со временем может снижаться, важно убедиться, что он работает правильно.

Вы можете легко проверить уровень защиты охлаждающей жидкости, выполнив 5 простых действий:

  • Сожмите грушу ареометра, чтобы выпустить весь воздух.
  • Поместите устройство в охлаждающую жидкость.
  • Сбросьте давление в баллоне, чтобы он мог всасывать охлаждающую жидкость.
  • Вытащите ареометр
  • Проверьте уровни замерзания или кипения.

Если у вас есть ареометр со стрелкой, он укажет на определенный диапазон температур.Однако, если ваше устройство состоит из плавающих шариков, они укажут, насколько хорошо защищен двигатель. Если эти инструменты показывают недостаточный уровень охлаждающей жидкости, вам следует добавить больше или промыть все.

Кроме того, ежегодно весной и осенью необходимо проверять уровень защиты. Однако вам следует проверять его чаще, если вы эксплуатируете свой автомобиль в течение длительного времени или в экстремальных условиях. Кроме того, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы найти подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, поскольку для разных типов двигателей могут потребоваться разные охлаждающие жидкости.

Как долить охлаждающую жидкость

Прежде всего, никогда не следует доливать охлаждающую жидкость в горячий работающий двигатель, так как вы можете обжечься. Вы также должны убедиться, что добавили именно то количество охлаждающей жидкости, которое необходимо вашему автомобилю. Кроме того, вы должны добавить охлаждающую жидкость в расширительный бачок или в резервуар в радиаторе и использовать воронку, чтобы предотвратить ее проливание.

1. Выключите двигатель и убедитесь, что он остыл

Как я уже говорил, доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель не очень хорошая идея — на самом деле, это очень опасно.Перед добавлением охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель холодный или чуть теплый.

2. Откройте капот и найдите бак охлаждающей жидкости двигателя.

Диапазон заполнения вашего бака указан сбоку. Когда двигатель холодный, уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки «холодная заливка».

3. Ослабьте крышку резервуара

Возьмите полотенце или толстую ткань на крышку резервуара, прежде чем ослабить и снять ее, поскольку крышка находится под давлением. Немного ослабьте крышку и дождитесь сброса давления.Как только это произойдет, вы можете полностью снять крышку.

4. Добавьте охлаждающую жидкость

Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости и убедитесь, что заливаете ее в правильный резервуар. Не заливайте его в радиатор. Если вы используете разбавленную охлаждающую жидкость, ничего добавлять не нужно; но если вы используете концентрированный, его нужно смешать с водой в соотношении 1:1. Когда охлаждающая жидкость достигает линии «холодной заливки», вы снова надеваете крышку и закручиваете ее до щелчка.

Я нашел полезное видео, если вам нужна помощь в проверке охлаждающей жидкости.

Предупреждающие признаки низкого уровня охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость необходима для безопасного вождения и предотвращения внезапной поломки двигателя. Вы должны знать, как распознать проблемы, происходящие под капотом вашего автомобиля, и на что обращать внимание. Будьте осторожны, если ваш автомобиль посылает вам следующие сигналы:

Датчик температуры слишком низкий или слишком высокий

Когда система температуры в вашем автомобиле находится на оптимальном уровне, стрелка указателя температуры будет указывать на «Нормальный» диапазон на датчике температуры.Когда стрелка начинает резко двигаться вверх и вниз, это признак неисправности в системе охлаждения.

В большинстве случаев причиной такого ненормального поведения является то, что блокирует радиатор охлаждающей жидкости. Это один из самых простых способов узнать, заканчивается ли охлаждающая жидкость в вашем автомобиле и нужно ли ее доливать.

Отопитель не отвечает

Каждый сбой в системе охлаждения может привести к последствиям для отопителя и поломке двигателя.Кроме того, обогреватель не несет ответственности за утечку или закупорку охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может происходить как внутри, так и снаружи двигателя. Кроме того, если на земле есть зеленые, оранжевые или розовые следы от жидкости, это указывает на утечку антифриза. Это может быть чрезвычайно опасно, и вам необходимо доставить машину в ближайшую мастерскую. Кроме того, эта жидкость очень токсична, обязательно смойте ее, чтобы дети и животные не подвергались риску.

Легкий запах

Антифриз имеет сладкий запах, и если вы заметили, что ваша машина внезапно пахнет по-другому, вам следует обеспокоиться. Вы также должны осмотреть пар под капотом или пленку внутри вашего лобового стекла. В основном, это самые распространенные места, где может происходить утечка охлаждающей жидкости.

Световой индикатор охлаждающей жидкости

Температура двигателя обычно указывается термометром на приборной панели. Если температура двигателя выше, чем обычно, лампочка начнет мигать чаще.Это может быть просто системная ошибка, но все же следует проконсультироваться со специалистом.

Вам также может понравиться: Лучшие охлаждающие жидкости на рынке

Заключительные мысли

Последствия плохого ухода за охлаждающей жидкостью могут быть катастрофическими и даже необратимыми. Правильное и постоянное техническое обслуживание автомобиля – лучший способ обеспечить вашу безопасность и здоровье вашего автомобиля. Система охлаждения играет жизненно важную роль в благополучии вашего двигателя. Из-за этого важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости можно было ее долить.

Кроме того, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, образованию трещин и нагрузке на водяной насос. Однако частота проверок зависит от типа автомобиля, его общего состояния и истории вождения.

Охлаждающая жидкость циркулирует в вашем двигателе, как кровь циркулирует в ваших венах. Из-за этого чрезвычайно важно поддерживать надлежащий расход и рабочую температуру вашего двигателя. Кроме того, охлаждающая жидкость является наиболее важной жидкостью под капотом, поскольку она поддерживает температуру вашего двигателя. Если вы все еще не уверены, как и когда вам нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к механику.

Выполнение регулярного и правильного обслуживания охлаждающей жидкости включает в себя усердие, строгое соблюдение инструкций из руководства пользователя и четкое понимание преимуществ правильного использования охлаждающей жидкости. Кроме того, вы, как владелец автомобиля, должны понимать и правильно выбирать охлаждающую жидкость, которую собираетесь использовать. Кроме того, вы должны обязательно следовать инструкциям производителей о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости и знать, когда необходимо слить систему охлаждающей жидкости.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Как проверить охлаждающую жидкость?

Фото: Эванс Брасфилд

Хорошо, что ты спросил, Кузнечик.

Охлаждающая жидкость почти так же важна для двигателя вашего велосипеда, как и масло. Запустите двигатель без какой-либо охлаждающей жидкости, и вы рискуете серьезно повредить его. (Да, есть правдивые истории о незадачливых гонщиках, которые проехали несколько кругов по высоким берегам Дейтоны с системами сухого охлаждения и не нанесли заметного ущерба двигателю, но не хотите ли вы рискнуть своими 10 000 долларов?) Теперь я последует мой собственный вопрос: что именно вы хотите исследовать? Здесь мы рассмотрим две проверки охлаждающей жидкости.

Хотя это немного трудно увидеть, уровень охлаждающей жидкости точно находится в пределах указанного диапазона.

Первый — самый простой: достаточно ли в моем велосипеде охлаждающей жидкости? Приятным дополнительным преимуществом беглого взгляда на расширительный бачок охлаждающей жидкости является то, что он скажет вам, все ли работает правильно. Вы хотите, чтобы уровень находился между верхней и нижней отметками, когда двигатель холодный. Цвет должен быть красивым флуоресцентным зеленым. Если в охлаждающей жидкости появляется масло или оттенок ржавчины, ваш двигатель может говорить вам о наличии проблемы, требующей внимания.

Второй вариант ненамного сложнее, хотя на некоторых мотоциклах может потребоваться небольшая выкрутка, прежде чем вы сможете проверить состояние жизненной силы вашей системы охлаждения. К сожалению, когда многие водители думают об охлаждающей жидкости, они думают только об «антифризе». Хотя защита вашего двигателя от замерзания во время зимнего хранения важна (и, вероятно, поэтому мы публикуем это сейчас, за неделю до Рождества), антифриз также выполняет несколько других важных функций. Алюминиевые детали вашего двигателя склонны к окислению.Охлаждающая жидкость и другие продукты, такие как Water Wetter, образуют защитное покрытие на голом алюминии, предотвращая его эрозию в местах с высокой температурой и от налипания в более холодных местах, что может снизить эффективность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость также смазывает водяной насос и предотвращает пенообразование.

Если все это так важно для здоровья велосипеда, почему гоночные организации запрещают его использование? Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля обладают двумя характеристиками, которые могут вызвать большие проблемы на трассе: они очень скользкие и их трудно очистить от дорожного покрытия.

Уличные гонщики, однако, ничего не выиграют, если их двигатели будут работать без охлаждающей жидкости. На самом деле, те, кто живет в северных краях, были бы сумасшедшими, если бы не защищали свой велосипед от холодного времени года. Кроме того, вы должны ежегодно проверять свой антифриз, чтобы убедиться, что он справится с холодом. Замена охлаждающей жидкости каждые два года также является хорошей идеей. Хотя доступ к переливному бачку проще всего, почему бы не потратить дополнительное время, чтобы открыть крышку заливной горловины системы охлаждения, чтобы вы могли проверить, что на самом деле находится внутри двигателя?

Так выглядит охлаждающая жидкость в хорошем состоянии.

Итак, при холодном двигателе (горячая система охлаждения находится под давлением и будет разбрызгивать потенциально опасную охлаждающую жидкость повсюду), снимите крышку заливной горловины. Для фактического тестирования у вас есть несколько вариантов. Prestone делает разумно выбрасываемые тест-полоски, которые вы опускаете в охлаждающую жидкость, считываете цвет, а затем выбрасываете в мусорное ведро. Вы также можете использовать инструмент для тестирования, который измеряет удельный вес раствора и отображает результаты с помощью плавающих шариков или иглы. Пока вы это делаете, проверьте цвет охлаждающей жидкости.Если он похож на Mountain Dew, вероятно, все в порядке. Другие цвета, такие как ржавчина (красно-коричневый) или остатки масла (черный), могут сигнализировать о проблемах с двигателем.

Если охлаждающая жидкость проходит испытания, можно отправляться на зиму. Если нет, рассмотрите возможность его изменения – эта тема будет рассмотрена в ближайшем будущем.

Сравнение антифриза и охлаждающей жидкости: Радиаторная жидкость

Сравнение антифриза и охлаждающей жидкости. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ?

Давайте проверим (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты известны под общим названием «радиаторная жидкость»; поэтому, когда вы сомневаетесь, просто используйте этот термин.

Теперь, когда наступила зима, пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякоти. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатор нуждается в антифризе или охлаждающей жидкости. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость в основном одно и то же, и в общем их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду.Так что зовите матушку-природу!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Жидкость для радиатора в основном представляет собой смесь химических веществ, которые улучшают свойства защиты от замерзания и перегрева, а также включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводя тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по замкнутому контуру, проходя через двигатель и сердцевину отопителя, прежде чем достичь радиатора и начать все заново. Производители транспортных средств учитывают все типы погодных условий при выборе жидкости для радиатора, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в экстремально жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые со временем могут ухудшить их работу. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или заклинить, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.

ТИП

РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ АНТИФРИЗ).

Важно выбрать правильную жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, типом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают, покрывая внутреннюю часть компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая уменьшает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений. На рынке представлено несколько типов радиаторной жидкости, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда нельзя смешивать, и лучше не менять тип между заправками.Смешивание жидкостей радиатора может привести к образованию гелеобразного побочного продукта, который может засорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к перегреву или замерзанию, которых жидкость радиатора призвана избегать. Так что, если вы не уверены, сделайте двойную проверку, чтобы избежать смешивания.

ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ.

На большинстве автомобилей уровень охлаждающей жидкости можно проверить, заглянув в расширительный бачок радиатора. Подождите, пока ваш двигатель не остынет, затем просто откройте капот вашего автомобиля, найдите бачок охлаждающей жидкости (обычно это небольшой прозрачный бачок с линиями MAX {максимум}/MIN {минимум} или FULL/ADD, отмеченными сбоку), и найдите крышка с надписью «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху.Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечена, это признак износа присадок и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочного цвета, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктами, такими как моторное масло или трансмиссионная жидкость. В этом случае вам следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ЗАПОЛНИТЬ – ЭТО ВОПРОС.

Жидкость радиатора следует доливать всякий раз, когда уровень в бачке падает ниже рекомендованных для вашего бака MIN или ADD. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. После того, как жидкость для радиатора будет готова, снимите крышку с расширительного бачка и вливайте смесь, пока не достигнете отметки MAX/FULL. Установите колпачок, повернув его до надежного щелчка.Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, вам нужно будет долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор. Снимите крышку радиатора и понемногу вливайте охлаждающую жидкость. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить разливы на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части заливной горловины радиатора, а затем снова закрепите крышку радиатора.

Если пришло время полностью заменить жидкость радиатора, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую жидкость радиатора перед повторным заполнением системы охлаждения.

ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ И ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ JIFFY LUBE®

Помните нашу викторину в начале — речь не идет о антифризе и охлаждающей жидкости, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует заменять регулярно в зависимости от используемого типа, количества пройденных миль и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство пользователя. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких перепадов летних и зимних температур), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

К счастью, если вам нужна плановая проверка системы охлаждения или вам необходимо промыть всю систему, вы можете зайти в Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям охлаждающей жидкости для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь обеспечить автомобиль получает правильный тип и количество жидкости радиатора для достижения наилучших результатов. Впечатляет, правда? Кроме того, в рамках услуги Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимую жидкость для радиатора и утилизирует старую жидкость для радиатора надлежащим образом.Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет добиться максимальной производительности вашего автомобиля и продлить срок его службы. Будь то жарко, холодно, тепло или прохладно — принесите его в Jiffy Lube.

ДОЛИВИТЕ АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ

.

Оставить ответ